703100 703098 R Д100 (Re: *Firmin* (703098))( 11/07/09 19:57:47 EST )
>а Вы хакаете.
Матвей - известный хакер.
703101 703070 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (703070))( 11/07/09 19:58:38 EST )
Надо же как мы одинаково мыслим.:)))))
Я тож так подумала.
703102 703099 R Д100 (Re: *М2* (703099))( 11/07/09 20:00:44 EST )
>Ислам -- религия Мира, это каждый ребенок знает.
А я чо - спорю, штоле? Я чо, похож на мудака?
703103 703100 R М2 (Re: *Д100* (703100))( 11/07/09 20:02:02 EST )
Какер.
703104 703103 R Д100 (Re: *М2* (703103))( 11/07/09 20:15:39 EST )
пукер.
703105 000000 R Д100 ( 11/07/09 20:15:49 EST )
Пукин.
703106 000000 R Д100 ( 11/07/09 20:16:03 EST )
Путин.
703107 000000 R Д100 ( 11/07/09 20:16:15 EST )
Не верю!
703108 000000 R М2 (заметки пидарасолога)( 11/07/09 20:19:42 EST )
Не возвращаются. Похоже, решили сначала пропить сорок баксов, полученные при первом заходе.
703109 000000 R М2 (заметки пидарасолога)( 11/07/09 20:24:19 EST )
Явились довольные, с трубочкой. Вроде не пахнут. Взяв трубочку, уединились в водогрейном чулане. Визгов пока не слыхать.
703110 000000 R Д100 (Голосу с ВН)( 11/07/09 20:35:17 EST )
(дружелюбно) А кто у вас там следующим презиком буит?
703111 000000 R Dimitri ( 11/07/09 20:44:01 EST )
Жена прочла в модном женском журнале об эпидении бухарства среди сабербных многодетных тетенек, находящихся под постоянным pressure to be super-moms. Наливают скотч (или шардонне, для начинающих) в дет]skie butylochki, tipa - sok i kvasyat potihon'ku. K vecheru (prihodu muzha)- vyvetrivaetsya. Dnem- popivayut i zhuyut zhvachku. Celyj den' - na podogreve.
Interesno, pravda?
703112 703111 R Dimitri ( 11/07/09 20:44:45 EST )
Жена прочла в модном женском журнале об эпидемии бухарства среди сабербных многодетных тетенек, находящихся под постоянным pressure to be super-moms. Наливают скотч (или шардонне, для начинающих) в детские бутылочки, типа - сок и квасят потихоньку. К вечеру (приходу мужа)- выветривается. Днем - попивают и жуют жвачку. Целый день - на подогреве.
Интересно, правда?
703113 000000 R Dimitri ( 11/07/09 20:45:25 EST )
Имелось ввиду - "интересно, правда ли?"
703114 703112 R Д100 (Re: *Dimitri* (703112))( 11/07/09 20:46:44 EST )
> Интересно, правда?
Охуительно интересно! Но с рыбным рынком в Ростове не сравнить...
703115 703112 R М2 (Re: *Dimitri* (703112))( 11/07/09 21:03:39 EST )
А у мужа отчего приход делается к вечеру?
703116 000000 R Lopatnik ( 11/07/09 21:17:37 EST )
Дети, пиздец!
Сегодня же Красный День календаря!
703117 703115 R Д100 (Re: *М2* (703115))( 11/07/09 21:20:40 EST )
От бутылки пива, судя по рассказам.
703118 703116 R Д100 (Re: *Lopatnik* (703116))( 11/07/09 21:22:24 EST )
А-а! И правда. Осиновый кол в сраку (или в центр могилы) тушкам краснодупым.
703119 000000 R Firmin ( 11/07/09 21:52:13 EST )
Рыбный рынок в Ростове! Одно из наигнуснейших мест планеты, надо полагать. Грязь, вонь, толчея, рыла, вопли. И туда надо ступать своей неказенной предпоследней ногой, чтобы предаться кратковременному, иллюзорному гортанобесию... Неужели того стоит?
703120 703094 R vbn (Re: *М2* (703094))( 11/07/09 22:03:20 EST )
[показывает]
703121 703099 R Поручик (Re: *М2* (703099))( 11/07/09 22:09:10 EST )
>Ислам -- религия Мира
============================
(типа православный) На кол нехристей!
703122 703120 R М2 (Re: *vbn* (703120))( 11/07/09 22:15:15 EST )
Да, малоаппетитное зрелище. Можете убирать. А к доктору не пробовали?
703123 703121 R М2 (Re: *Поручик* (703121))( 11/07/09 22:30:34 EST )
(безмятежным еврэйским голосом)Кишкой последня правосла -- последнего мусла удавим.
703124 703123 R Поручик (Re: *М2* (703123))( 11/07/09 22:45:57 EST )
>(безмятежным еврэйским голосом)Кишкой последня правосла -- последнего мусла удавим.
=============================================
Малоаппетитное зрелище. Можете убирать. А к доктору не пробовали?
703125 703110 R Голос с Верхних Нар (Re: *Д100* (703110))( 11/07/09 22:50:38 EST )
(вежливо) Ты у Дмитрия Анатольевича самого спроси в его блоге на http://www.d-a-medvedev.ru/. Он наверняка знает.
703126 000000 R Голос с Верхних Нар ( 11/07/09 22:53:50 EST )
Ой, пардон. Луччи тут http://medvedevu.ru/
703127 000000 R Голос с Верхних Нар ( 11/07/09 23:02:31 EST )
А то, можент и тут: http://blog.kremlin.ru/
Заодно и познакомишься поближе. Потом доложишь.
703128 703119 R Dimitri (Re: *Firmin* (703119))( 11/07/09 23:17:09 EST )
> Одно из наигнуснейших мест планеты, надо полагать.
Не там ищете наигнуснейшие места планеты.
Вот, например - загляните лучче в душонку Д100...
703129 703124 R М2 (Re: *Поручик* (703124))( 11/07/09 23:33:06 EST )
(вежливо) Ты у Дмитрия Анатольевича самого спроси в его блоге на http://www.d-a-medvedev.ru/. Он наверняка знает.
703130 703128 R М2 (Re: *Dimitri* (703128))( 11/07/09 23:37:14 EST )
(назидательно)И у мышонка есть мошонка!
703131 703129 R Поручик (Re: *М2* (703129))( 11/07/09 23:53:35 EST )
>(вежливо) Ты у Дмитрия Анатольевича самого спроси в его блоге на http://www.d-a-medvedev.ru/. Он наверняка знает.
=================================================
Не там ищете наигнуснейшие места планеты.
703132 703131 R М2 (Re: *Поручик* (703131))( 11/07/09 23:59:58 EST )
Ой, пардон. Луччи тут http://medvedevu.ru/
703133 703132 R Поручик (Re: *М2* (703132))( 11/08/09 00:10:13 EST )
Явились довольные, с трубочкой. Вроде не пахнут.
703134 703101 R Странница (Re: *Lisa Pet* (703101))( 11/08/09 00:40:32 EST )
Глупизна типичный консерватор.
И я тоже.
703135 703133 R М2 (Re: *Поручик* (703133))( 11/08/09 00:43:28 EST )
В рот Вам ноги потные. Напомнили, пошел-проверил -- опять пилот сдох.
Завтра, значит, опять День Пидараса праздновать...
703136 703134 R М2 (Re: *Странница* (703134))( 11/08/09 00:44:33 EST )
Прочойсов в консерваторию не берут.
703137 703122 R vbn (Re: *М2* (703122))( 11/08/09 01:13:55 EST )
Сами сходите.
703138 703137 R М2 (Re: *vbn* (703137))( 11/08/09 01:23:12 EST )
Вам на голову? Лень.
703139 703138 R vbn (Re: *М2* (703138))( 11/08/09 01:54:30 EST )
Ну хоть что то вас, совков, сдерживает.
703140 703136 R Странница (Re: *М2* (703136))( 11/08/09 02:34:44 EST )
О черт, ну, может, как-нибудь хоть сбоку подсесть позволят?
703141 703140 R М2 (Re: *Странница* (703140))( 11/08/09 02:53:21 EST )
Ну, за коленки разве чтоб похватать.
703142 703139 R М2 (Re: *vbn* (703139))( 11/08/09 02:54:31 EST )
Интересно, правда?
703143 703141 R Странница (Re: *М2* (703141))( 11/08/09 03:02:49 EST )
Консерваторам не положено, у них семейные ценности.
703144 703134 R Lisa Pet (Re: *Странница* (703134))( 11/08/09 05:56:53 EST )
Вот спасибо. Считаю что это комплимент.:))
703145 703135 R Поручик (Re: *М2* (703135))( 11/08/09 09:32:22 EST )
(смиренно) Вот что крест животворящий делает.
703146 703123 R Vot tak (Re: *М2* (703123))( 11/08/09 10:11:15 EST )
> Кишкой последня правосла -- последнего мусла удавим.
http://www.samisdat.com/picture/LJ/806.JPG
703147 703128 R Firmin (Re: *Dimitri* (703128))( 11/08/09 11:03:47 EST )
> Не там ищете наигнуснейшие места планеты.
Я их не ищу, сюда народ сам приносит.
703148 000000 R Dimitri ( 11/08/09 11:05:32 EST )
Таки джихадист этот Нидал хасан.
"The psychiatrists also said Hasan once gave a bizarre lecture to the medical staff in which he said the Quran teaches that infidels should have their heads cut off and set on fire."
http://www.examiner.com/x-25759-Richmond-Evangelical-Examiner~y2009m11d7-Nidal-Malik-Hasan-Case-Study
703149 703148 R Observer (Re: *Dimitri* (703148))( 11/08/09 11:08:37 EST )
Интересно, правда?
703150 703148 R Firmin (Re: *Dimitri* (703148))( 11/08/09 11:09:13 EST )
>Таки джихадист этот Нидал хасан.
>
Кто б сомневался.
Вот только пиздунов и выебонщиков на религиозно-политические темы - вагон и тележка, а реальных стрелков сколько? (не в Афганистане, где их местные бугры и нищета пинками под зад воевать гонят)
703151 703112 R Observer (Re: *Dimitri* (703112))( 11/08/09 11:29:19 EST )
Певец Борис Моисеев, о предстоящей женитьбе которого стало известно накануне, свадьбу сыграет в Москве следующим летом. Как пишет сегодня «Комсомольская правда», его избранницу зовут Адель. Американка бывает в России по делам бизнеса и имеет двойное гражданство. Моисеев и Адель уже 10 лет живут в гражданском браке, отмечает издание.
Интересно, правда?
703152 000000 R Dimitri ( 11/08/09 11:39:40 EST )
(Мечтательно)
Вот бы познакомить Обсервера с Д100...
703153 703150 R Dimitri (Re: *Firmin* (703150))( 11/08/09 12:15:10 EST )
> Вот только пиздунов и выебонщиков на религиозно-политические темы - вагон и тележка, а реальных стрелков сколько?
А для этого - психпрофайлинь есть, наверное.
Типа - неженат, 39 лет: минус 10 очков по надежности; с]chitaet sebya palestincem - minus 100, itp.
703154 703153 R vbn (Re: *Dimitri* (703153))( 11/08/09 12:40:16 EST )
А са Т-г сколько дают?
703155 000000 R vbn ( 11/08/09 12:40:26 EST )
за
703156 703152 R Observer (Re: *Dimitri* (703152))( 11/08/09 13:21:42 EST )
Имелось ввиду - "интересно, правда ли?"
703157 703153 R Firmin (Re: *Dimitri* (703153))( 11/08/09 14:06:52 EST )
> А для этого - психпрофайлинь есть, наверное.
> Типа - неженат, 39 лет: минус 10 очков по надежности; с]chitaet sebya palestincem - minus 100, itp.
>
Ну так он и не в контрразведке служил.
703158 703134 R Firmin (Re: *Странница* (703134))( 11/08/09 14:12:40 EST )
>Глупизна типичный консерватор.
> И я тоже.
>
Где крышки берете?
703159 703152 R М2 (Re: *Dimitri* (703152))( 11/08/09 14:30:00 EST )
Это старая история.
Когда М2 собирал на вибратор Обспускеру,
я освистал его --
мне не надо было собирать на вибратор Обспускеру.
И когда мне понадобилось собирать на вибратор Обспускеру --
некому уже было собирать.
703160 703143 R М2 (Re: *Странница* (703143))( 11/08/09 14:33:36 EST )
(с готовоностью поясняя)Ну, прочойсник же -- не человек. Поэтому хватание прочойсницы за коленки, хотя и обличает некоторую экстравагантность, но изменой семейным ценностям никак не является
703161 703159 R Firmin (Re: *М2* (703159))( 11/08/09 14:36:33 EST )
Использовать Д100 в качестве вибратора Обспускеру - подобно забиванию гвоздей рукояткой пистолета. Варварски нерационально, и к тому же опасно.
703162 703161 R М2 (Re: *Firmin* (703161))( 11/08/09 14:43:20 EST )
(строго)Не надо нам подбрасывать!
703163 703157 R Bond (James Bond) (Re: *Firmin* (703157))( 11/08/09 14:50:52 EST )
Да я женат не был. Так, повдовел немножко.
703164 703159 R Observer (Re: *М2* (703159))( 11/08/09 15:01:19 EST )
(смиренно) Вот что крест животворящий делает.
703165 703161 R Observer (Re: *Firmin* (703161))( 11/08/09 15:03:25 EST )
Я их не ищу, сюда народ сам приносит.
703166 703162 R Observer (Re: *М2* (703162))( 11/08/09 15:04:28 EST )
[показывает]
703167 703134 R М2 (Re: *Странница* (703134))( 11/08/09 15:27:00 EST )
>Глупизна типичный консерватор.
> И я тоже.
>
(голосом Винни-Пуха)И еще Прапка.
703168 000000 R М2 ( 11/08/09 15:27:36 EST )
Чики-Рики - воробей
Отдыхал в тени ветвей,
А жена его для крошек
Суп готовила из мошек,
Для полдюжины ребят,
Желторотых воробьят.
И над ними тихо-тихо
Пела песню воробьиха:
Твики-вики-вики-ви,
Чики-рики-твики-ти,
Спики-бики-би!
Воробьиха шепчет мужу:
- Милый друг, в такую стужу
Мне все ночи напролет
Спать твой кашель не дает.
И чихаешь ты ужасно.
Мне давно уж стало ясно,
Что тебе во время сна
Шапка теплая нужна!
Чики-вики-мики-ти,
Бики-вики-тики-ми,
Спики-чипи-ви!
Ты не стар, но и не молод,
И тебе опасен холод.
Надо, надо не забыть
Завтра шапку раздобыть.
Воробей ответил: - Верно!
Ты заботлива безмерно,
И тебе желаю я
Счастья, уточка моя!
Витчи-битчи-литчи-би!
Твики-мики-вики-би!
Тики-тики-ти!
О тебе, в постели лежа,
Я сегодня думал тоже -
Как ужасно ты храпишь,
И чихаешь, и сопишь.
Воробьи - народ незябкий,
Но нельзя нам спать без шапки.
Полетим с тобой вдвоем,
Капор в городе найдем.
Витчи-китчи-китчи-ви.
Спики-вики-мики-би,
Чипи-випи-чи.
Купим в Лондоне сапожки
На твои босые ножки,
Купим платье мы с тобой,
Шарф небесно-голубой,
Теплый капор самый модный,
Как у дамы благородной!
Джики-вики-бики-ти,
Чики-бики-вики-би,
Твики-витчи-ви!
Утром оба, встав с постели,
В город Лондон полетели.
Опустились на момент
На старинный Монумент.
А потом на Пикадилли
Платье с обувью купили,
Воробью купили шляпу,
Воробьихе - модный капор.
Зики-вики-мики-би,
Витчи-витчи-митчи-ки,
Рики-тики-ви!
Увидав отца и мать,
Дети начали кричать:
- Как нарядны мама с папой!
Как идут обоим шляпы!
Воробей сказал: - О да!
Мы одеты хоть куда,
Можем в этаком уборе
Красоваться на заборе
И чирикать:
Чики-чи!
Чиви-чиви-бики-би!
Чики-рики-ми!
703169 703154 R Dimitri (Re: *vbn* (703154))( 11/08/09 15:33:47 EST )
В Т-й сьездите.
703170 000000 R М2 ( 11/08/09 15:38:32 EST )
Всем, у кого дети соотв., или просто любителям -- http://lir.ramot.ru/stories.htm
А вот в человеческом формате, на либрусеках всяких -- нет :((
703171 703169 R Nomad (Re: *Dimitri* (703169))( 11/08/09 16:26:36 EST )
>В Т-й сьездите.
Лучше в Х-й пусть валит.
703172 703128 R Nomad (Re: *Dimitri* (703128))( 11/08/09 16:28:53 EST )
> Не там ищете наигнуснейшие места планеты.
> Вот, например - загляните лучче в душонку Д100...
Хуясе...
703173 703151 R Nomad (Re: *Observer* (703151))( 11/08/09 16:30:00 EST )
Что, пидорок, рухнули твои мечты заарканить Борика?
703174 703172 R M2 (Re: *Nomad* (703172))( 11/08/09 17:01:38 EST )
Мне показалось, це была тата какая-то из ГсВН.
703175 703173 R Observer (Re: *Nomad* (703173))( 11/08/09 17:22:40 EST )
> рухнули твои мечты заарканить Борика?
Да ну что ты, Минетжырка. Я рази ж на твоего "борика" когда покушался?! Да живите себе на здоровье, минетьтесь и жируйте.
Я вот одного только не пойму - чё ж это ты себя "аделью" теперь назвал? И еще - когда это ты успел себе хуй отрезать и пизду пришить?
RRP
703176 703144 R Странница (Re: *Lisa Pet* (703144))( 11/08/09 17:45:39 EST )
Ну да, а Митя вон уже разбежался нас за коленки хватать.
703177 703167 R Странница (Re: *М2* (703167))( 11/08/09 17:47:09 EST )
>>Глупизна типичный консерватор.
> > И я тоже.
> >
> (голосом Винни-Пуха)И еще Прапка.
Его тоже будешь - за коленки?
703178 000000 R vbn (Gy)( 11/08/09 17:50:16 EST )
http://www.anekdot.ru/an/an0911/j091108;1.html
703179 703090 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (703090))( 11/08/09 17:50:24 EST )
Забавно, что оба призывальщика, похоже, - из ****** будут.
703180 703174 R Dimitri (Re: *M2* (703174))( 11/08/09 18:06:36 EST )
И когда "мудаком" назвал - тоже было оттуда, что ли?
703181 000000 R vbn ( 11/08/09 19:38:44 EST )
Матвей а какие Вы часы носите?
703182 000000 R Clovis ( 11/08/09 19:40:29 EST )
Умер Виталий Гинзбург...
703183 703182 R Вчёный (Re: *Clovis* (703182))( 11/08/09 19:44:38 EST )
Ну, помер "православный атеист".
703184 703176 R Lisa Pet (Re: *Странница* (703176))( 11/08/09 20:02:10 EST )
Да, это он чтоб бдительность усыпить. Я тоже о хорошем подумала,:)) а потом гляжу, так он хочет на наших кишках мусульман вешать. Живодер.
703185 703181 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (703181))( 11/08/09 20:26:51 EST )
с какой целью интересуетесь?
703186 703183 R Lisa Pet (Re: *Вчёный* (703183))( 11/08/09 20:49:18 EST )
Некрасиво.
703187 703186 R Вчёный (Re: *Lisa Pet* (703186))( 11/08/09 20:55:58 EST )
? Он сам себя так называл. На мой взгляд, очень точно отражает ошущения многих людей в России. Мне, на самом деле, дядька всегда был симпатичен. Я уж не знаю, что там вам не понравилось... представьте, что я там в конце вздохнул...
703188 703185 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (703185))( 11/08/09 21:15:20 EST )
Да просто так. Как то Вы уклонились от участия в недавнем обсуждении.
703189 703187 R Lisa Pet (Re: *Вчёный* (703187))( 11/08/09 21:17:24 EST )
начало какое-то... ну ежели со вздохом, тогда да.
Я думала вы издеваетесь. Прошу прощения за скоропалительный вывод.
703190 703179 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (703179))( 11/08/09 21:21:58 EST )
Al-Khattab, a Jewish-born New Jersey native formerly named Joseph Cohen, converted to Islam in 2004. Known by the FBI for posting radical messages online, al-Khattab claims that the 13 murdered and 38 wounded soldiers at Fort Hood were "terrorists" who deserved to die.
"These people are soldiers in a volunteer army," al-Khattab told the Post. "They expect to see combat. They know the danger."
"Rest assured the slain terrorists at Ft. Hood are in the eternal hellfire," al-Khattab writes online.
703191 703170 R G. Koala (Re: *М2* (703170))( 11/08/09 22:31:02 EST )
А в, я извиняюсь, оригинале?
703192 703191 R М2 (Re: *G. Koala* (703191))( 11/08/09 22:42:24 EST )
А всем, я извиняюсь, забаненным в гугле:
http://www.readbookonline.net/readOnLine/6490/
703193 703181 R Firmin (Re: *vbn* (703181))( 11/08/09 22:52:37 EST )
>Матвей а какие Вы часы носите?
>
Я так спрошу: почему это, по-Вашему, существенно/любопытно? Ведь Вы не у одного Матвея спрашивали.
703194 703188 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (703188))( 11/08/09 23:30:53 EST )
>Как то Вы уклонились от участия в недавнем обсуждении.
В каком обсуждении? У кого и русскоязычных чиновников часы дороже? Мне, в общем, похуй. Не моя чашка чаю.
703195 703193 R vbn (Re: *Firmin* (703193))( 11/09/09 00:36:49 EST )
Я!? Я всего то думал подлить керосина в не мною запаленый костер.
703196 703194 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (703194))( 11/09/09 00:37:51 EST )
> В каком обсуждении?
А Фирмин тут затеявал опрос.
703197 000000 R М2 ( 11/09/09 00:50:38 EST )
«Я собираюсь пойти в храм и поставить свечку, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь.» (с) Любовь Слиска, вице-спикер Госдумы от «Единой России»
703198 703180 R М2 (Re: *Dimitri* (703180))( 11/09/09 01:01:20 EST )
Я, видимо, как-то проебал начало. Кто кого мудаком? Впрочем, не суть. Я помню только, что Вы, окрасносрачев, периодически стали свирепо красносрачить, а Д100 -- соотв., Вас достаточно свирепо, как он любит, хуесосить за свирепое красносраченье. Я, тем не менее, не считаю приемлимым зашкаливающий уровень свирепости -- как то, называть человека с разбегу мудаком. Тем более, сугубо и многогубо -- когда речь идет об, принимая во внимание, считай, скоро пятнадцатилетний срок совместнаго попиздельства -- почти родственнике. Если родственник вдруг окрасносрачел, это еще не повод его хуесосить. Мало ли, чего они, родственники, выкидывают. Мы, в конце концов, не старые большевики и не графья, чтобы отказывать от дома кузену, женившемуся на непотребной женщине. Короче, если кто-либо из Вас в процессе притирания к новой реальности произвел другого в мудаки -- я категорически не одобряю произведшаго, и надеюсь лишь на разум произведеннаго.
703199 703190 R М2 (Re: *Д100* (703190))( 11/09/09 01:10:05 EST )
> "These people are soldiers in a volunteer army," al-Khattab told the Post. "They expect to see combat. They know the danger."
>
Ишь ты, как излагает-то правильно, говнюк.
Обидно, конечно, что из наших. Ему-то по сараю, а из еврейства, вообще говоря, выписаться нельзя -- что, в частности, означает, что в каждый Йом-Кипур там, наверху на наш коллективный счет записывается все, что этот красавец успел намудить за прошедший год. Экая непруха.
703200 703198 R G. Koala (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 02:52:07 EST )
Приемлемым. Я, как решившая задачку с IQ на 139, cчитаю своим долгом подтянуть товарищей по пиздежу.
703201 703198 R G. Koala (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 02:53:14 EST )
Кстати, хочешь ко мне в фейсбукные дружбаны? Настоящие, с развиртуальностью. Я уже в таком возрасте, что могу себе позволить.
703202 703201 R G. Koala (Re: *G. Koala* (703201))( 11/09/09 02:54:43 EST )
Будем с тобой хихикать, фотки семейств вывешивать. Я буду видеть книжки, которые ты читаешь.
703203 000000 R Странница ( 11/09/09 03:42:25 EST )
Что за притча - у меня интернет упал, но избирательно. Гмайл и Ира грузятся, а все остальное нет.
703204 703199 R Lisa Pet (Re: *М2* (703199))( 11/09/09 07:41:35 EST )
Митя, так что все друг за друга отвечают? Это несправедливо. Как вы можете знать что сосед натворит.
703205 703196 R Firmin (Re: *vbn* (703196))( 11/09/09 08:15:29 EST )
> А Фирмин тут затеявал опрос.
>
По части затеявать я тут ребенок по сравнению с.
703206 703199 R Observer (Re: *М2* (703199))( 11/09/09 08:27:32 EST )
> Обидно, конечно, что из наших. Ему-то по сараю, а из еврейства, вообще говоря, выписаться нельзя
Эх ты ж блять. До седьмого колена будете за альхаттаба того отвечать, да? Придется Вам идти свечку поставить - чтоб его Там таки выписали.
703207 703204 R Observer (Re: *Lisa Pet* (703204))( 11/09/09 08:29:42 EST )
>Митя, так что все друг за друга отвечают? Это несправедливо. Как вы можете знать что сосед натворит.
А Вы себе думали, что Сказки про сионских мудрецов - это таки всё подряд сказки, да?
703208 703207 R Lisa Pet (Re: *Observer* (703207))( 11/09/09 08:41:19 EST )
Ничего такого я и не думала. Даже книжку читала, как они правила свои писали.
Но там религия такая мудреная, что ее посторонний не поймет.
В Коране проще. Хоть они тоже, чтоб от людей не отстать умного наворошили себе.
703209 703208 R Observer (Re: *Lisa Pet* (703208))( 11/09/09 08:50:16 EST )
> В Коране проще. Хоть они тоже, чтоб от людей не отстать умного наворошили себе.
Хмм. С некоторых пор я для себя "умными людьми" никаких монотеистов особо не считаю. Единый бох - командир, возможно, был ими высосан из одного абрахамисцкого пальца, а правы-таки древние интерпретаторы мировой многополярности.
А вот сколько однако народу от этих единобожцев полегло - страшно себе даже представить, никакой индуизм или буддизм с этими ебанатиками и рядом не лежал. И то ли еще будет!
703210 703209 R Lisa Pet (Re: *Observer* (703209))( 11/09/09 08:52:53 EST )
Вы про индуизм ошибаетесь. попробуйте к ним в храм войти, разорвут на части. Правда моя инфа из книжек. Сама я там не была.
703211 703210 R Observer (Re: *Lisa Pet* (703210))( 11/09/09 09:01:08 EST )
> Правда моя инфа из книжек. Сама я там не была.
Вот именно. А я - был, с семьёй, и ничего. Только там валенки при входе надо снимать, плюс "девочки отдельно, мальчики отдельно" - тогда и не разорвут. Индуизьм - одна из самых толерантных религий, и все эти мусы-исы-мухамеды там вполне вписываются - как вот Кришна например, т.е. как аватары более Высших Существ.
Но вообще, меня больше южноиндийская музычка интересует. Я по части карнатики к ним обращаюсь, а не как к змеям или слонам этим там.
703212 703196 R Вчёный (Re: *vbn* (703196))( 11/09/09 09:12:29 EST )
По-моему, вы его неправильно поняли, он опрашивал про часы буша, обамы и Ко.
703213 703211 R Lisa Pet (Re: *Observer* (703211))( 11/09/09 09:40:58 EST )
Не, это не мое. Ни музыка, ни еда, ни запахи. Они у меня только отвращение вызывают.
703214 703212 R Firmin (Re: *Вчёный* (703212))( 11/09/09 09:47:32 EST )
>По-моему, вы его неправильно поняли
Всё он правильно понял, но ведь надо же затеявать.
703215 703198 R Dimitri (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 10:00:16 EST )
> что Вы, окрасносрачев, периодически стали свирепо красносрачить
Это Вы, я так понимаю, пытаетесь на практике проверить действенность пословицы про "сто раз скажи человеку, что он свинья"?
703216 703197 R Nomad (Re: *М2* (703197))( 11/09/09 11:02:43 EST )
>«Я собираюсь пойти в храм и поставить свечку, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь.» (с) Любовь Слиска, вице-спикер Госдумы от «Единой России»
Дык давно пора всех плохих - к стенке.
703217 703198 R Nomad (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 11:05:12 EST )
Кровавая драка кузенов - святое развлечение на всяком family reunion. Тем более День Благодареня на носу.
703218 703215 R Nomad (Re: *Dimitri* (703215))( 11/09/09 11:15:50 EST )
Свинья! Ты - человек! Харе красносрачить!
703219 000000 R Firmin (Красная Свинья)( 11/09/09 11:22:28 EST )
http://i119.photobucket.com/albums/o138/cartaphilius/pig.jpg
703220 000000 R Nomad (А вот стихов кому, классных)( 11/09/09 11:39:15 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=a9IqT6O_qvE
703221 703218 R Dimitri (Re: *Nomad* (703218))( 11/09/09 11:48:13 EST )
You don't get it, do you?
Дусе красносраки нужны как воздух и вода. Без них он вянет, жухнет и теряет фертильность. С ними он молодеет духом и телом, рубая шашкой из огненной тачанки направо и налево. Поэтому, он будет *вечно* искать красносраков *везде* - а, не найдя, назначать из ближайших рядов.
И даже на смертном одре, когда Дуся останется един-перст, придет к нему Дух Рейгана отсоборовать в последний путь - а Дуся прищурится давно потерявшим блеск глазом, протянет к Духу Рейгана свой дрожащий морщинистый палец, и, проклашливаясь пылью и песком, из последних сил гаркнет "Красносрак Хуеголовый!"
И уйдет, посрамлённый Дух Рейгана нахуй, а по Дусе вновь потекут жизненные соки, разглядятся морщины, вырастет новая шевелюра и проживёт он еще сто лет, дай ему Б-г здоровьичка.
703222 703221 R Nomad (Re: *Dimitri* (703221))( 11/09/09 11:50:16 EST )
Экий ты мудак хуеголовый, оказывается.
703223 703222 R Dimitri (Re: *Nomad* (703222))( 11/09/09 11:51:36 EST )
Ну, это ты от зависти.
703224 703222 R Firmin (Re: *Nomad* (703222))( 11/09/09 11:54:54 EST )
>Экий ты мудак хуеголовый, оказывается.
>
Таки джихадист этот Нидал хасан.
703225 703198 R Matvej Khriak (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 12:01:52 EST )
(прослезившись) Святой человек... Как есть - святой.
703226 703204 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (703204))( 11/09/09 12:02:52 EST )
>Как вы можете знать что сосед натворит
(строго) Надо было знать.
703227 703221 R Firmin (Re: *Dimitri* (703221))( 11/09/09 12:05:39 EST )
А чё Вы, собственно, к Дусе пристали? Он ничегошеньки такого не сказал, с чем трое из пяти здешних попиздельцев не согласятся на все 100. Obama is bad for the country, more guns less crime, у Путина в глазах слово из трех букв, налоги душат экономику, левые - или жулики, или дураки, а abortion stops a beating heart (not that we would not prefer some people to have been aborted).
А то, что он сопровождает свои комментарии цветистой лексикой на известных ему языках, то это он художник такой. Мы здесь все в том или ином роде художники.
703228 703227 R Dimitri (Re: *Firmin* (703227))( 11/09/09 12:07:26 EST )
> Вы...к Дусе пристали
ладно.
703229 703228 R Firmin (Re: *Dimitri* (703228))( 11/09/09 12:15:19 EST )
> ладно.
>
Чё "ладно"? Разве смогли бы Вы излить перлы красноречия, подобные 703221, скажем, на Матвея, на Номада или даже на Контрактора с безв. уш. от н. Сетелазом? Нет. От силы бы напомнили Контрактору про единственную извилину от фуражки.
703230 000000 R vbn (I takoe est' mnenie)( 11/09/09 12:29:55 EST )
Until recently, however, that catering mostly took the form of empty symbolism. Once elections were won, the issues that fired up the base almost always took a back seat to the economic concerns of the elite. Thus in 2004 George W. Bush ran on antiterrorism and “values,” only to announce, as soon as the election was behind him, that his first priority was changing Social Security.
But something snapped last year. Conservatives had long believed that history was on their side, so the G.O.P. establishment could, in effect, urge hard-right activists to wait just a little longer: once the party consolidated its hold on power, they’d get what they wanted. After the Democratic sweep, however, extremists could no longer be fobbed off with promises of future glory.
Furthermore, the loss of both Congress and the White House left a power vacuum in a party accustomed to top-down management. At this point Newt Gingrich is what passes for a sober, reasonable elder statesman of the G.O.P. And he has no authority: Republican voters ignored his call to support a relatively moderate, electable candidate in New York’s special Congressional election.
Real power in the party rests, instead, with the likes of Rush Limbaugh, Glenn Beck and Sarah Palin (who at this point is more a media figure than a conventional politician). Because these people aren’t interested in actually governing, they feed the base’s frenzy instead of trying to curb or channel it. So all the old restraints are gone.
703231 703198 R vbn (Re: *М2* (703198))( 11/09/09 12:32:07 EST )
>Если родственник вдруг окрасносрачел, это еще не повод его хуесосить.
Ето хорошо. Ето пять.
703232 000000 R vbn (Nravy. Vo mnogih smyslah, vkljuchaju ssylku.)( 11/09/09 12:40:24 EST )
http://www.federalpost.ru/iraq/print_17139.html
703233 703221 R Observer (Re: *Dimitri* (703221))( 11/09/09 12:51:24 EST )
(прослезившись) Святой человек... Как есть - святой.
703234 703232 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (703232))( 11/09/09 13:02:36 EST )
А iraq-то при чем?
703235 703229 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (703229))( 11/09/09 13:03:48 EST )
>Разве смогли бы Вы излить перлы красноречия, подобные 703221, скажем, на Матвея
поразительно, до чего склочный старикашка.
703236 703229 R Dimitri (Re: *Firmin* (703229))( 11/09/09 13:07:20 EST )
> Разве смогли бы Вы
Поясните, плз, что Вы имеете ввиду?
703237 703236 R Firmin (Re: *Dimitri* (703236))( 11/09/09 13:14:23 EST )
> Поясните, плз, что Вы имеете ввиду?
>
А что там пояснять? Вы Дусю соборуете духом Рейгана, вкладываете ему в руку шашку из огненной тачанки и орошаете его шевелюру жизненными соками. Больше никто такого от Вас не удостоился.
703238 703236 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (703236))( 11/09/09 13:16:31 EST )
Он иммет ввиду что на него, например, у Вас кишка тонка была бы наехать. А на Дусю - с дорогой душой.
703239 703237 R Observer (Re: *Firmin* (703237))( 11/09/09 13:22:41 EST )
> А что там пояснять? Вы Дусю соборуете духом Рейгана, вкладываете ему в руку шашку из огненной тачанки и орошаете его шевелюру жизненными соками. Больше никто такого от Вас не удостоился.
Дык, для такой чести дожить до стадии соборования персонажу еще надо. Вот Вам, например.
703240 703237 R М2 (Re: *Firmin* (703237))( 11/09/09 13:24:09 EST )
>орошаете его шевелюру жизненными соками. Больше никто такого от Вас не удостоился.
>
Vbn тут недавно просил сходить ему на лысину. Но изложенная в 703198 Заратустра -- мне не позволила, да.
703241 703236 R М2 (Re: *Dimitri* (703236))( 11/09/09 13:24:55 EST )
>> Разве смогли бы Вы
>
> Поясните, плз, что Вы имеете ввиду?
>
Это он про выебать кого-нибудь.
703242 703238 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (703238))( 11/09/09 13:25:20 EST )
>Он иммет ввиду что на него, например, у Вас кишка тонка была бы наехать. А на Дусю - с дорогой душой.
Почему это, интересно знать?!
Уж кого-кого бояться - так это Дусю.
703243 703235 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (703235))( 11/09/09 13:25:59 EST )
Мне он даже немножко напоминает покойника Насекома.
703244 703237 R Dimitri (Re: *Firmin* (703237))( 11/09/09 13:26:57 EST )
> Больше никто такого от Вас не удостоился.
Ну, Вы же знаете как у художников - истоки вдохновения трудно обозначить.
От Дуси тоже никто из остальных не удостоился его художества.
703245 703244 R Firmin (Re: *Dimitri* (703244))( 11/09/09 13:28:20 EST )
> От Дуси тоже никто из остальных не удостоился его художества.
>
ладно
703246 000000 R M2 ( 11/09/09 13:28:37 EST )
Что-то тут, я погляжу, из Дуси уже какого-то нового Дедушку делают.
703247 703245 R Dimitri (Re: *Firmin* (703245))( 11/09/09 13:28:57 EST )
> ладно
Вы, что ли, удостаивались?!
703248 703218 R М2 (Re: *Nomad* (703218))( 11/09/09 13:34:08 EST )
Не, это плохой слоган, не зажигает.
Надо так:
Эй, кузен!
Встань с колен!
В красный глаз те ГОПный призыв!
703249 703234 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (703234))( 11/09/09 13:38:06 EST )
ХЗ. Маскируются?
703250 703204 R М2 (Re: *Lisa Pet* (703204))( 11/09/09 13:40:03 EST )
Лиса, это-вот, а можно Вас типа Попросить? Вот ежели Вы мне задаете вопрос, или, скажем, отвечаете ответ, а тут, к примеру, у старика Обспускера чесотка случилась -- не могли бы Вы в этих случаях на нее не обращать внимания? Ну, или обращайте, коли так уж приспичило, но тогда не обижайтесь на меня за нулевую реакцию. Не рассматривайте просьбу как шантаж, плз -- скорее можете как причуду помешанного на гигиене пожилого человека.
ТИА
703251 703201 R М2 (Re: *G. Koala* (703201))( 11/09/09 13:42:29 EST )
Что за вопрос, конечно, хочу. Но только у меня фейсбуки нет. А без фейсбуки никак в фейсбукные дружбаны не записывают? Я очень люблю похихикать и все такое. Кстати, а развиртуальность -- она коленки включает?
703252 703242 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (703242))( 11/09/09 13:44:24 EST )
> Уж кого-кого бояться - так это Дусю.
Причем тут "бояться"? У меня, например, 250кг поднять - кишка тонка. Но это не значит же, что я их поднять боюсь.
703253 703252 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (703252))( 11/09/09 13:46:01 EST )
> У меня, например, 250кг поднять - кишка тонка.
А Вы попробуйте. Небось, даже ж не пробовали?
703254 703243 R Matvej Khriak (Re: *М2* (703243))( 11/09/09 13:46:15 EST )
>Мне он даже немножко напоминает покойника Насекома.
Да куда там до него Насекому. Насеком совестливый был, щепетильный такой. А этот, чувствую, не остановится ни перед чем.
703255 703212 R vbn (Re: *Вчёный* (703212))( 11/09/09 13:47:27 EST )
>По-моему, вы его неправильно поняли, он опрашивал про часы буша, обамы и Ко.
>
Чего там понимать то было?
>3796.html 701470 701466 R Firmin (Re: *vbn* (701466))( 10/27/09 12:23:59 EDT )
>Борьба, она там, где часы на руках дороже хондыцывик.
>
Интересно, кстати, какие у здешних часы.
703256 703255 R Firmin (Re: *vbn* (703255))( 11/09/09 13:49:03 EST )
> Чего там понимать то было?
>
поразительно, до чего склочный старикашка.
703257 703253 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (703253))( 11/09/09 13:49:22 EST )
еще как пробовал. Тонка кишка. И в snatch тонка, и даже в clean and jerk.
703258 703250 R Lisa Pet (Re: *М2* (703250))( 11/09/09 13:59:28 EST )
(уныло) ладно.
703259 703257 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (703257))( 11/09/09 14:01:06 EST )
(Уважительно)
Бито-о-очек!
703260 703258 R М2 (Re: *Lisa Pet* (703258))( 11/09/09 14:04:08 EST )
Фу, как уныло.
703261 703215 R М2 (Re: *Dimitri* (703215))( 11/09/09 14:17:20 EST )
>> что Вы, окрасносрачев, периодически стали свирепо красносрачить
>
> Это Вы, я так понимаю, пытаетесь на практике проверить действенность пословицы про "сто раз скажи человеку, что он свинья"?
>
Я очень прекрасно даже помню, когда меня Впервые, а потом еще Ввторые потрясло Ваше окрасносракочение. Впервые -- после чего-то типа "а нахер тебе вообще десять пулеметов", а ввторые -- по поводу хлестких хихиксов в адрес дурака-водопроводчега. По моему имху, первый и главные симптом окрасносракочению -- это именно такой вот подход "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее". Я не считаю, повторяю, подобный симптом поводом ни для отправки в морг, ни для хуесосенья повышенной свирепости. Можно, конечно, взгрустнуть и чегоьнибудь такого выпить за скорейшую поправку пострадавшего, но не более. Так что в моих устах применение к Вам термина "оксрасносраченье" является простой констатацией обретения Вами некоторых взглядов, без каких-то охуенной негативности коннотаций и отсылки Вас в свинарник или там куда-нибудь такое нахуй. Ежели хотите, я вместо термина "красносрак" буду использовать какой-нибудь понейтральнее -- к примеру, "красносердц" там, "красномозг", или что-нибудь в такой духе.
703262 703258 R Observer (Re: *Lisa Pet* (703258))( 11/09/09 14:19:20 EST )
>(уныло) ладно.
(соглашаясь) Ну что ж поделать - как есть Пожилой Человек же, сами видите.
703263 703260 R Lisa Pet (Re: *М2* (703260))( 11/09/09 14:25:00 EST )
:)
703264 703261 R vbn (Re: *М2* (703261))( 11/09/09 14:25:19 EST )
>в адрес дурака-водопроводчега. По моему имху, первый и главные симптом окрасносракочению -- это именно такой вот подход "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее".
Я не покушаюсь на Ваше право иметь какие угодно симптомы, но имхо, к обсуждению дурака-водопроводчега подход "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее" отношение имеет крайне малое. Т.е. вообще то совсем никакое, но при наличии желания какое-нибуть мелкое заушипритянутое наверное может быть найдено.
703265 703261 R Observer (Re: *М2* (703261))( 11/09/09 14:27:48 EST )
Красноустен Вы и нудён, Мудвак. С такой-то Мудростью - Вам пора уже Протоколы начинать песать.
Хоть какие-нибудь, а то такой фонтан пропадает.
703266 703261 R Matvej Khriak (Re: *М2* (703261))( 11/09/09 14:32:07 EST )
>Я не считаю, повторяю, подобный симптом поводом ни для отправки в морг, ни для хуесосенья повышенной свирепости.
Вот из-за таких моральных релятивистов мы и имеем то, что имеем.
703267 703264 R М2 (Re: *vbn* (703264))( 11/09/09 14:34:49 EST )
>имхо, к обсуждению дурака-водопроводчега подход "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее" отношение имеет крайне малое.
Хуй знает, что Вы хотели сказать. Но в следующий раз, когда такой подход будет демонстрироваться, я тожественно обещаю учесть, что к обсуждению он отношение имеет крайне малое, а это просто демонстрирующему чего-то спезднуть захотелось.
703268 703266 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (703266))( 11/09/09 14:37:24 EST )
Это я для конспирации, батенька. На самом-то деле Димитри просто уже по возрасту поздно опиздюривать -- так, разве что фана ради, а педагогического эффекта оно хуй на ны.
703269 703267 R vbn (Re: *М2* (703267))( 11/09/09 14:42:03 EST )
Я хотел сказать, что такой подход обсуждающими не демонстрируется, а приписывается им заинтересованными водопроводчиковыми единомышлениками.
Большинстом обсуждающих не демонстрируется. Безусловно можно найти какого-нибуть коллекционного дурака, который китиковал водопроводчика именно с позиции "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее".
703270 703269 R М2 (Re: *vbn* (703269))( 11/09/09 15:10:26 EST )
>Я хотел сказать, что такой подход обсуждающими не демонстрируется, а приписывается им заинтересованными водопроводчиковыми единомышлениками.
>
> Большинстом обсуждающих не демонстрируется. Безусловно можно найти какого-нибуть коллекционного дурака, который китиковал водопроводчика именно с позиции "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее".
>
*проверив еще раз, о чем шла речь в 703261, а также ху из, собственно, токинг -- сел на руки, обоссал потолок кипятком и жду продолжения*
703271 703270 R vbn (Re: *М2* (703270))( 11/09/09 15:15:43 EST )
>обоссал потолок кипятком
[открыл зонтик]
703272 000000 R Вчёный ( 11/09/09 15:21:02 EST )
Не знаю кому как, но мне всегда виднее, кто дурак, и что им полезней.
703273 703261 R Dimitri (Re: *М2* (703261))( 11/09/09 15:21:24 EST )
> Впервые -- после чего-то типа "а нахер тебе вообще десять пулеметов",
не помню.
Но, даже если и было - а что, собственно, в этом вопросе красносракого (-сердцевого, -мозгового)?
Вы не любите вопросов, Вы нелюбознательны, или Вы - москвич, который, не моргнув, пройдет в полушаге даже от семиухого полухуя в метро, не кинув второго любопытного взгляда?
> такой вот подход "мне виднее, чего тебе, дураку, полезнее"
А если водопроводчик, придя ко мне по вызову, посоветует на зиму напхать побольше стелковаты вокруг труб в бейсменте - у него тоже такой вот подход и он красносрак (-сердц, -мозг)?
703274 703273 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (703273))( 11/09/09 15:23:29 EST )
>или Вы - москвич, который, не моргнув, пройдет в полушаге даже от семиухого полухуя в метро
Митя - тот москвич, который против семиухого полухуя в метро не пройдет, не толкнув того под колеса подходящего поезда.
703275 703273 R Clovis (Re: *Dimitri* (703273))( 11/09/09 15:27:24 EST )
Господа,
Позвольте мне поставить карту (зачёркнуто) высказаться, не вчитываясь в дискуссию. У меня тоже бывает много мнений по разным поводам: и по поводу необходимого Д100 количества пулемётов, и по поводу ремонта труб (образно выражаясь), и проч., и проч. Но я не хочу навязывать своё мнение о чужой жизни законодательно! Мне кажется, что Д100 хватило бы одного, в крайнем случае, двух пулемётов, но я не хочу пропихивать закон об ограничении количества пулемётов в частном владении. И придя по вызову чинить трубу, я могу дать совет про стекловату, но не хочу заставить Dimitri следовать этому совету под угрозой государственного штрафа или тюремного заключения. И потому я не красно...