709011 709010 R Lisa Pet (Re: *Поручик* (709010))( 01/01/10 09:59:54 EST )
Он не может быть наоборот.
709012 709011 R Поручик (Re: *Lisa Pet* (709011))( 01/01/10 10:05:48 EST )
Еще как может.
709013 000000 R Поручик ( 01/01/10 10:14:09 EST )
чего-то зачастили товарищи безвременно уходить из жизни
http://top.rbc.ru/society/01/01/2010/358859.shtml
709014 709004 R Георг (Re: *Поручик* (709004))( 01/01/10 10:37:52 EST )
> На очереди фильм про то, как во время второй мировой *****ские нацисты уничтожили 12 миллионов голубоглазых арийцев. В концлагерях.
----------------
Хуйню какуюта несете.
709015 709009 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709009))( 01/01/10 10:38:54 EST )
Очевидец.
709016 709010 R Георг (Re: *Поручик* (709010))( 01/01/10 10:40:41 EST )
Удивляюсь, Поручик, и почему я Вас до сих пор терплю.
(Подумав) Зато теперь понял, почему Бог терпит Сатану.
709017 709015 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709015))( 01/01/10 10:41:15 EST )
Видели собственными глазами? :)) Ведь не поверю.
709018 709017 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709017))( 01/01/10 10:42:41 EST )
>Видели собственными глазами? :))
-----------------
Внутренним оком.
709019 709018 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709018))( 01/01/10 10:48:18 EST )
Ну тогда Провидец, точно. Вон даже Тетя подтверждает.
709020 709019 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709019))( 01/01/10 10:56:40 EST )
(Скромно) Атож!
709021 708995 R Д100 (Re: *Dimitri* (708995))( 01/01/10 12:04:16 EST )
>Мирицца в Новом Году - бум?
>
Обязательно! Но я с тобой и не ругалси.
709022 709014 R Firmin (Re: *Георг* (709014))( 01/01/10 12:40:55 EST )
> Хуйню какуюта несете.
>
Логика в том, что "если можно стебаться/врать _так_, то почему нельзя _эдак_?"
709023 709021 R Dimitri (Re: *Д100* (709021))( 01/01/10 12:44:33 EST )
Ну и пиздатенько!
709024 709022 R Георг (Re: *Firmin* (709022))( 01/01/10 13:03:52 EST )
> Логика в том
--------------
Дык, тотоионото. В стебе должна быть логика. У Тарантины она имеется, а у нашего любимого Поручика...ну, Вы поняли.
709025 709024 R Dimitri (Re: *Георг* (709024))( 01/01/10 13:25:42 EST )
Ну, а что - много кровищи, скажем, в том фильме?
А то, судя по ревьюз ("...enjoys pulpefying heads of Nazis with his baseball bat.") - что-то типа torture pоrn должно быть.
709026 709025 R Firmin (Re: *Dimitri* (709025))( 01/01/10 13:40:29 EST )
> что-то типа torture pоrn должно быть.
Что самое характерное, что head pulpefying есть сколько угодно, но именно похоти и сладострастия совершенно нет (помните, Матвей когда-то Никитина приснопамятного пародировал? Про Артура, что ли, суку-Инессу и плевки раскаленной джизмы). Есть гротеск, есть какая-то не всегда понятная мне насмешка, но, как известно - смех убивает эротику на корню.
709027 709025 R Георг (Re: *Dimitri* (709025))( 01/01/10 14:51:50 EST )
>Ну, а что - много кровищи, скажем, в том фильме?
----------------
Да ерунда. И стакана не наберется.
709028 709026 R Георг (Re: *Firmin* (709026))( 01/01/10 14:59:17 EST )
есть какая-то не всегда понятная мне насмешка
-----------------
Коала притаскивала ссылку на ревью Рожера Еберта с некоторыми объяснялками. Епизод с "итальянцами", к примеру - это аллюзии на кина бр.Маркс. И теде.
http://rogerebert.suntimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20090819/REVIEWS/908199995/1023
Васчета всяческия ревью лучше читать после самостоятельного просмотра, ИМХО.
И сравнивать с собственными впечатлизьмами.
709029 000000 R Nomad ( 01/01/10 15:10:37 EST )
С новым годом, граждане манкурты, с новым манкуртским счастьем! Здоровья вам и денег побольше.
А теперь скажите-ка мне быстренько, где купить приличную футовую сковороду? Желательно чугунную. Желательно с антипригарным покрытием (тефлон?) А то в Волмарте одно говно какое-то.
А то ведь День Валентина уже на носу. Надо подарок выбирать любимой жене.
709030 709029 R Вчёный (Re: *Nomad* (709029))( 01/01/10 15:28:02 EST )
На самом деле нужно три сковородки. Обыкновенная тефлоновая -- жарить яица, и менять их через год. Плюс две навсегда. Стальная, из нержавейки, с каким-нибудь бронзовым вторым дном -- для мяса. И настоящая чугунная (iron cast). Она, как правило, самая дешевая, долларов 10. Но если не побоятся и следовать инструкциям, которые к ней прилагаются, из нее действительно со временем получается классная бабушкина сковородка. Тяжелая, и с покрытием.
709031 708978 R vbn (Re: *Dimitri* (708978))( 01/01/10 15:30:12 EST )
>>Она погибла, когда т-ские студенты начали строгих доцентов шоблой пиздить.
>
> (Гордо)
> Да, Родину развалил не какой-то там Рейган, или Горбачёв (не говоря уже о Смердякове), а т-ские студенты!
>
"Когда" не значит "оттого". Они не причина смерти, а запах.
709032 708927 R Вчёный (Re: *Dimitri* (708927))( 01/01/10 15:40:37 EST )
Я бы не волновался, ывентшыалли пройдет: в один прекрасный день подойдете проверять, а из-под одеяла волосатые ноги 12 размера торчат...
709033 709030 R vbn (Re: *Вчёный* (709030))( 01/01/10 15:44:32 EST )
>Обыкновенная тефлоновая -- жарить яица, и менять их через год.
Не редковато ли Вы яйца меняете? Это, все же, негигиенично -- целый год одни и теже яйца жарить.
709034 709030 R Nomad (Re: *Вчёный* (709030))( 01/01/10 16:07:44 EST )
Я согласен на три сковороды. Все-таки, за Днем Валентина еще 8 Марта а потом в мае День такой-то Матери.
Только где взять качественные сковороды? На какой брэнд равняться?
Дэн Вессон сковород не делает почему-то.
709035 709029 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (709029))( 01/01/10 16:13:14 EST )
Сковородок лишних не бывает.
Посмотри фирмы Caphoalon. Они иногда бывают в ТЙ Максе относительно не дорого.
709036 000000 R Lisa Pet ( 01/01/10 16:13:52 EST )
Calphalon
709037 709034 R Dimitri (Re: *Nomad* (709034))( 01/01/10 16:15:24 EST )
Пользовался недорогим Калфалоном, но с месяца четыре назад купил "именную" - Emeril - и пока больше нравится даже.
709038 000000 R Lisa Pet ( 01/01/10 16:17:19 EST )
http://www.calphalon.com/Category/Pages/ProductSelection.aspx?SubCategoryID=OmeletteFryPans(CalphalonVirtualCatalog)&CategoryID=Cookware(CalphalonVirtualCatalog)
у меня приблизительно такие. Можно подкараулить за 30 дол такую сковородку. Она и правда хорошая.
709039 709037 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (709037))( 01/01/10 16:23:54 EST )
Ничего себе недорогим.
709040 709034 R Вчёный (Re: *Nomad* (709034))( 01/01/10 16:35:36 EST )
Тефлоновая у меня вот как раз, как Лиса советует, но не за 100 рублев, конечно, купленная. Стальная, copper-bottom, из JC Penney. A чугунивая -- Lodge.
709041 709033 R Вчёный (Re: *vbn* (709033))( 01/01/10 16:36:27 EST )
Зато вел-дан.
709042 709034 R vbn (Re: *Nomad* (709034))( 01/01/10 16:57:54 EST )
http://www.amazon.com/Anolon-Advanced-10-Inch-12-inch-Skillets/dp/B001B1CJME
709043 709039 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (709039))( 01/01/10 18:20:28 EST )
Emerilware примерно так же по цене, но качество, ИМХО - лучче.
709044 000000 R Dimitri ( 01/01/10 18:22:20 EST )
(Заметки)
Если гостей встречать уже в поддатом сосотянии, то они переносятся гораздо лучдхе.
И запеченный судак, кстати, тоже получился охуительно - мне самому почти не досталось.
709045 709044 R Firmin (Re: *Dimitri* (709044))( 01/01/10 18:56:12 EST )
> Если гостей встречать уже в поддатом сосотянии, то они переносятся гораздо лучдхе.
А если встречать в особо поддатом состоянии (в идеале, в полной отключке) - то они вообще не ощущаются.
Но - да, конечно, мимо судака при таком подходе тоже пролетаешь...
709046 000000 R OK ( 01/01/10 19:21:55 EST )
С Новым Годом, дорогие товарищи! Счастья, здоровья и денег побольше! :о)
709047 709044 R Nomad (Re: *Dimitri* (709044))( 01/01/10 19:33:53 EST )
Классику читать надо. Оскар Уайлд еще 200 лет назад сказал:
I drink to make other people interesting.
709048 000000 R Nomad (Димитри, вбн, Вченый, Лиса)( 01/01/10 19:34:33 EST )
Всем вам больше спасибо за советы по сковородкам.
Ох, разорение-то какое.
709049 709043 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (709043))( 01/01/10 19:46:40 EST )
Ваш Емерил в два раза дешевле и ручки у него в два раза хуже.
709050 709048 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (709048))( 01/01/10 19:48:19 EST )
Для любимого человека и сковорoдку хорошую купить не жалко.
709051 709048 R vbn (Re: *Nomad* (709048))( 01/01/10 20:25:17 EST )
Сковородок правильно иметь много разных, потому что они все для разного лучше подходят. А одна универсальная она для всего подходит одинаково херовасто.
Еще очень хорошо, если плиту и окресную кухню не кончита фернандес моет, когда у сковородки достаточно высокие борта. Тогда ее можно сетчатым экраном накрывать. Вот таким примерно:
хттп://шшш.амазон.цом/Прогрессиве-Интернатионал-Стаинлесс-Сплаттер-Сцреен/дп/Б0002МР0ТА
709052 000000 R vbn ( 01/01/10 20:25:24 EST )
http://www.amazon.com/Progressive-International-Stainless-Splatter-Screen/dp/B0002MR0TA
709053 709025 R G. Koala (Re: *Dimitri* (709025))( 01/01/10 20:35:43 EST )
По-моему, вообще нет крови. Там весь torture психологический, даже когда с бейсбольной битой.
709054 709053 R G. Koala (Re: *G. Koala* (709053))( 01/01/10 20:37:45 EST )
Вот, смотри: http://www.imdb.com/title/tt0361748/parentalguide
709055 709051 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709051))( 01/01/10 20:38:06 EST )
Такой экран можно в долларовом магазине купить. Хорошее дело.
Хотя котлеты можно и под друшлаком жарить. Тоже вроде как дырки.
709056 709032 R G. Koala (Re: *Вчёный* (709032))( 01/01/10 20:39:57 EST )
Успокоил, называется.
709057 709056 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (709056))( 01/01/10 20:45:14 EST )
Он хотел сказать 6-го размера.
709058 709057 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (709057))( 01/01/10 20:48:03 EST )
Ага, две - двенадцатого, и две шестого. Еще лучше.
709059 709014 R Поручик (Re: *Георг* (709014))( 01/01/10 20:54:42 EST )
Дорога в тысячу ли.
709060 709057 R Поручик (Re: *Lisa Pet* (709057))( 01/01/10 20:55:35 EST )
6-го размера волосатые?
709061 000000 R vbn (Gy)( 01/01/10 21:00:55 EST )
http://e-xpedition.ru/products/epbs_002.html
709062 709052 R Поручик (Re: *vbn* (709052))( 01/01/10 21:03:14 EST )
Два недостатка: ручка перевешивает и цена негуманная. Лучше к сэкономленным 2,26 добавить немножко и купить это
http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/10112530
709063 000000 R G. Koala ( 01/01/10 21:23:29 EST )
Как они его обложили: http://www.allposters.com/-sp/Ivan-IV-1530-84-the-Terrible-Visited-by-the-Ghosts-of-Those-He-Murdered-Posters_i2137511_.htm
709064 709063 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (709063))( 01/01/10 21:29:18 EST )
В те времена еще людей совесть мучала. А в наше время придут к Мавроди призраки, а он и с них денег соберет.
709065 709064 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (709064))( 01/01/10 21:50:07 EST )
:)))
709066 709062 R vbn (Re: *Поручик* (709062))( 01/01/10 21:52:48 EST )
Я не знаю, какой ручкой Вас с кобылы перевешивает... Под серединой такого экрана имеет быть обыкновение быть располозеной раскаленная сковородка с кипящим маслом. Поверьте, ручка сбоку -- сильно удобнее.
709067 709055 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709055))( 01/01/10 21:53:57 EST )
Такой - нельзя.
709068 709066 R Поручик (Re: *vbn* (709066))( 01/01/10 22:14:08 EST )
не знаю, какой ручкой Вас с кобылы перевешивает
====================================
Об этой ручке Вам лучше не думать, во избежание ступора с последующей депрессией.
Под серединой такого экрана имеет быть обыкновение быть располозеной раскаленная сковородка с кипящим маслом
====================================
И такой экран как раз не пропускает брызги масла. Впрочем, можете не верить.
709069 709044 R Д100 (Re: *Dimitri* (709044))( 01/01/10 22:14:30 EST )
> Если гостей встречать уже в поддатом сосотянии, то они переносятся гораздо лучдхе.
А нах такие гости ваще всрались? Уебывай из дома на время их присутствия. Пусть жена говорит гостям, что у тебя срочный митинг с внезапано приехавшей рос.профессурой. Ну или что ты поехал затариваться коксом на год.
709070 709068 R vbn (Re: *Поручик* (709068))( 01/01/10 22:19:36 EST )
Зачем мне верить или не верить? Он у меня есть, могу попробовать.
709071 709044 R Вчёный (Re: *Dimitri* (709044))( 01/01/10 22:19:52 EST )
(закрывая один глаз, чтоб, значит, не двоилось) Ага.
709072 709067 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709067))( 01/01/10 22:20:41 EST )
Все одно брызгает. Я купила такой экран складной, с трех сторон как ширма. И моется легко.
709073 709070 R Поручик (Re: *vbn* (709070))( 01/01/10 22:35:05 EST )
могу попробовать.
============================
Не нужно его пробовать. Я думаю, он невкусный. И для зубов неполезный.
709074 709072 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709072))( 01/01/10 22:54:19 EST )
Ну не знаю... У нас не брызгает. Т.е. настолько пренебрежимо, что можно считать что не.
709075 709069 R Dimitri (Re: *Д100* (709069))( 01/01/10 23:27:09 EST )
Да ну, больше хлопот. Проще выпить пивка.
Л тому же, сегодняшние гости - еще ничего: у них маленькое дитё, и им гарантированно около 8 уже надо было сьёбывать.
Ну, и запеченного судака нужно ж было опробовать на ком-то.
709076 709029 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (709029))( 01/01/10 23:30:02 EST )
Чугунные сковородки (черного чугуна, а не серого, как все эти Capralonы) не бывают с тефлоновым покрытием. Температуры не те. Я свои все black iron сковороки покупал в North End в маленьком магазинчике напротив кондитерской. Но последний раз я там был лет 15 назад, так что не знаю существует ли он еще, но, думаю, там есть другие.
709077 709074 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (709074))( 01/01/10 23:34:13 EST )
>У нас не брызгает
Но встает хоть?
709078 709077 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (709077))( 01/02/10 00:45:58 EST )
На сковородки у нас давно не встает.
ПС[навсякийслучай] Я и раньше то не помню, что б вставал. Но мало ли, чего я не помню...
709079 709076 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (709076))( 01/02/10 00:46:38 EST )
>>Чугунные сковородки (черного чугуна, а не серого, как все эти Capralonы) не бывают с тефлоновым покрытием. Температуры не те.
Ето четыре раза неправда.
709080 709076 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (709076))( 01/02/10 06:05:53 EST )
Из черного чугуна, без всякого покрытия, и даже форма как у бабушки, в любом WalMart найдете.
709081 000000 R Один Знакомый ( 01/02/10 11:44:40 EST )
Матвей, напомните, пожалуйста, свой емейл, вы здесь его давали как-то (комкаст, что ли?). Спасибо.
709082 709081 R Matvej Khriak (Re: *Один Знакомый* (709081))( 01/02/10 13:12:40 EST )
сomcast is no more ("С Хиной я давноq уже не живу")
мой новый адрес: mkhriak на гмейле
709083 709080 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709080))( 01/02/10 13:17:48 EST )
черного чугуна не бываит
Ну, по крайней мере, в сковородочной деле. В высокоточном машиностроении изделий вертикального взлета бывает много чего разного.
709084 000000 R Dimitri ( 01/02/10 13:23:53 EST )
С Йеменом, теперь, получается дружить буем.
"He (Obama) also emphasized that the United States would continue its partnerships with friendly countries — citing Yemen, in particular — to fight terrorists and extremist groups.
...
"So, as president, I've made it a priority to strengthen our partnership with the Yemeni government — training and equipping their security forces, sharing intelligence and working with them to strike al-Qaida terrorists," he said."
709085 709084 R vbn ( 01/02/10 13:28:48 EST )
>С Йеменом, теперь, получается дружить буем.
А мы и не ссорились.
709086 709085 R Dimitri (Re: *vbn* (709085))( 01/02/10 14:10:19 EST )
Дружба - это не антитеза ссоры, еяпп.
709087 709082 R Один Знакомый (Re: *Matvej Khriak* (709082))( 01/02/10 18:40:19 EST )
мыло Вам
709088 709083 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709083))( 01/02/10 19:53:44 EST )
Как это не бывает? Она ж черная цветом. Тока у нас цены выше. У нас такая сковородка от 20 и выше, да еще таксы.
709089 709087 R Matvej Khriak (Re: *Один Знакомый* (709087))( 01/02/10 20:08:12 EST )
нету ничего
709090 000000 R Lisa Pet ( 01/02/10 20:08:41 EST )
Получила посылку книг на Кристмас и Новый год. У меня идет на американский адрес. Так вот привезли.
Если кому попадется книга Вадима Бурлакова "Неизвестный Ню Йорк", не тратьте ни цента, ни минуты своего времени. Прочла уже половину, так и непонятно, что автор хотел сказать, какую инфу-идею донести. Бред сивой кобылы.
Потом напишу отзыв на сайте книжного магазина.
Тьфю, надо же такое паскудство писать, ни о чем.
709091 709089 R Один Знакомый (Re: *Matvej Khriak* (709089))( 01/02/10 20:19:27 EST )
>нету ничего
>
Странно.
Вспомнил, что и у меня есть gmail адрес, отправил оттуда. Там, кстати, нашлось старое мыло от Вас, так что я сделал reply. Посмотрите, пжлст.
709092 709089 R Один Знакомый (Re: *Matvej Khriak* (709089))( 01/02/10 20:21:39 EST )
Там subject остался со старого сообщения, не удивляйтесь. Он к сеглдняшнему никакого отношения не имеет.
709093 709090 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (709090))( 01/02/10 21:59:01 EST )
> так и непонятно, что автор хотел сказать, какую инфу-идею донести. Бред сивой кобылы.
> Тьфю, надо же такое паскудство писать, ни о чем.
А в музыке такое называется "джаз."
709094 709093 R Георг (Re: *Dimitri* (709093))( 01/02/10 22:36:05 EST )
(Упав на пол) Ой, бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.....
А ведь сколько лет таился. Человеком прикидывался.
Пригрели змиёныша...
709095 709093 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (709093))( 01/02/10 22:47:00 EST )
:))))
Странно. Я в музыке совсем никак, а джаз нравится.
709096 709094 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709094))( 01/02/10 22:47:56 EST )
(поднимая и отряхивая) у каждого свои кумиры.:))
709097 709083 R Поручик (Re: *vbn* (709083))( 01/02/10 22:49:26 EST )
по крайней мере, в сковородочной деле.
=================================
В сковородочном как раз бывает, народное название . А в пылесосах вертикального взлета - не бывает. Там его называют кажется графитовым. Или как-то еще.
709098 709094 R Поручик (Re: *Георг* (709094))( 01/02/10 22:51:05 EST )
> Пригрели змиёныша...
==========================
Змеёныша.
В остальном согласен.
709099 709096 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709096))( 01/02/10 22:58:43 EST )
у каждого свои кумиры.:))
---------------
Ну, знаете ли! Есть кумиры, а есть кумиры.
И это очень большая разница.
709100 709098 R Георг (Re: *Поручик* (709098))( 01/02/10 22:59:51 EST )
> Змеёныша.
----------------
И. Проверочное слово - змИй.
709101 709098 R Георг (Re: *Поручик* (709098))( 01/02/10 23:00:35 EST )
> Змеёныша.
--------------
И даже хуже. Панка.
709102 709099 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709099))( 01/02/10 23:03:36 EST )
Вам вот, извините за выражение, Барбара Стрейзан нравится, а по мне, так лучше в монастырь податься, чем с ней любовные отношения завести.
Да в покойной Зыкиной было больше привлекательности, чем ентой задрыге.
709103 000000 R ОК ( 01/02/10 23:06:49 EST )
Стареем... Даже Номад про сковородки заговорил, вместо мацацыклов...
709104 709093 R Firmin (Re: *Dimitri* (709093))( 01/02/10 23:10:13 EST )
> А в музыке такое называется "джаз."
>
...в закусочной Макдональда в центре Невады звучала та же песня и в том же исполнении, что и в квартире Жанны Миусовой на Аптекарском острове Ленинграда в 1956 году. Фрэнк Синатра. «Старый Синеглазый»…
Ну вот, ты уже начал свой блуд, тебя уже не остановишь – ассоциации, ретроспекции… подпрыгивает шариковый карандаш, не без сожаления оглядываясь на интервалы.
Что ж, беги, карандаш, так и быть, только постарайся уж как-то поприличнее, посуше, чтобы и серьезные люди нашли хоть малый толк в твоих писаниях, постарайся хотя бы без вымысла, без фантазий, довольно уж вздору-то навалял – в ящики не закатывается. И нечего прятаться за спиной вымышленных героев!
709105 709102 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (709102))( 01/02/10 23:19:45 EST )
> Да в покойной Зыкиной было больше привлекательности, чем ентой задрыге.
>
Зыкину я помню плохо, а вот что Стрейзанд красносрака до охуяжа - это точно.
709106 709103 R Поручик (Re: *ОК* (709103))( 01/03/10 00:01:08 EST )
Иметь жену, которая предпочитает мацацыкл сковородке - даже для Номада недальновидно.
Здрасьте, ОК.
709107 000000 R Dimitri ( 01/03/10 00:31:20 EST )
Ахуеть.
Вы еще посетуйте, что я люблю пляски на столе и снесения шлагбаумов as per послания Лопатнику.
"Долго вместе сидим" называется.
709108 709106 R ОК (Re: *Поручик* (709106), книксируя по старой привычке)( 01/03/10 00:33:06 EST )
Здрасьте, Поручик. Да, пожарить правильного судака на мацицлетном моторе сложно. Но вот если взять какую-нибудь Экспедишн, то вполне можно.
709109 000000 R Dimitri ( 01/03/10 00:38:15 EST )
Вот, что действительно страшно, кстати - это как Хуливуд научился наёбывать.
На коробке с ДВД написано: "suspenseful thriller about a man who struggles to uncover the secret surrounding his wife's disappearance" и, далее - "...which sends him to a labyrinth of secrets - all leading to a shocking twist."
на самом же деле - нихуя подобного. Как сказал бы vbn - "они соврали в семи местах." Даже disappearance не было!!!
Это - как?!
709110 000000 R Dimitri ( 01/03/10 00:39:44 EST )
...тема сисек охуительной актрисы Лоры Линней, правда, частично раскрыта.
709111 709092 R Matvej Khriak (Re: *Один Знакомый* (709092))( 01/03/10 00:48:46 EST )
отвечено
709112 709109 R ОК (Re: *Dimitri* (709109))( 01/03/10 01:23:28 EST )
> "suspenseful thriller about a man who struggles to uncover the secret surrounding his wife's disappearance" и, далее - "...which sends him to a labyrinth of secrets - all leading to a shocking twist."
Даже disappearance не было!!!
Ну, может они имели в виду женино мысленное отсутствие... А уж объяснять про то, что shocking twist в понятии избалованных голливудцев и закаленных т-цев - это как день и ночь, это прям даже и смешно...
709113 709088 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709088))( 01/03/10 01:23:36 EST )
>Как это не бывает? Она ж черная цветом. Тока у нас цены выше. У нас такая сковородка от 20 и выше, да еще таксы.
Ето серый китайский чугун, покрытый сгоревшим до черного цвета китайским жырным гавном. Специально сделано, для снимания лишней двадцатки с гуманитарных матвеев.
709114 709094 R G. Koala (Re: *Георг* (709094))( 01/03/10 01:54:55 EST )
Брат!...
709115 709109 R G. Koala (Re: *Dimitri* (709109))( 01/03/10 01:57:56 EST )
Ето как я раз польстилась на "комедию" U-Turn, где вдруг стали садовыми секаторами пальцы отчекрыживать.
709116 709110 R G. Koala (Re: *Dimitri* (709110))( 01/03/10 02:02:15 EST )
А я вчера посмотрела bad trip report "Re-Cycle" из Гонконга. http://www.imdb.com/title/tt0498311/
Ах, какие вижуалы.
709117 709105 R Lisa Pet (Re: *Д100* (709105))( 01/03/10 06:03:33 EST )
Когда она умерла, я кино про нее посмотрела. У нее оказывается был хороший голос и необыкновенно четкая дикция. Каждое слово понятно.
709118 709113 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709113))( 01/03/10 06:06:15 EST )
Так ведь в жизни, куда ни глянь, везде китайское и спички, и ситец.
709119 709102 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709102))( 01/03/10 10:08:31 EST )
>Вам вот, извините за выражение, Барбара Стрейзан нравится, а по мне, так лучше в монастырь податься, чем с ней любовные отношения завести.
-----------------
Ах, Лиса...
Такие женщины, как Барбра Стрейзанд, или Мерил Стрип, или уж тем более Одри Хепберн - они же и не женщины вовсе. Они же Иконы. Ну, какие могут быть отношения с иконами?
Это ж Вам не Шерон Стоун, или, простите, Памела Андерсон.
Это же совсем другой коленкор.
709120 709119 R Lopatnik (Re: *Георг* (709119))( 01/03/10 17:30:08 EST )
>или, простите, Памела Андерсон.
> Это же совсем другой коленкор.
Я все пытаюсь уловить оттенок и не могу.
Хочется верить, что в тебе еще осталось умное, доброе и вечное, следовательно акценты будут расставлены правильно.
709121 709120 R Георг (Re: *Lopatnik* (709120))( 01/03/10 18:53:04 EST )
> Хочется верить, что в тебе еще осталось умное, доброе и вечное
----------------
Да во мне его - хоть отхлебывай.
709122 709118 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709118))( 01/03/10 19:04:06 EST )
Есть китайское и китайское. Волмартовские чугуниевые изделия плохи тем, что у них качество литья никакое, внутренняя поверхность очень грубая.
709123 709122 R Firmin (Re: *vbn* (709122))( 01/03/10 19:21:29 EST )
> Волмартовские чугуниевые изделия плохи
Такие?
https://secure.lodgemfg.com/storefront/product1_new.asp?menu=logic&idProduct=3923
709124 709122 R Lopatnik (Re: *vbn* (709122))( 01/03/10 19:32:47 EST )
>у них качество литья никакое, внутренняя поверхность очень грубая.
Могут возникнуть разрушения корпуса при отделении второй ступени?
709125 709119 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709119))( 01/03/10 19:48:56 EST )
Я тока про Лопатника подумала.:)))
Чем плохо когда у человека такие сиськи. Памела роскошная женщина, мне она тоже нравится.
709126 709125 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (709125))( 01/03/10 19:51:01 EST )
> Памела роскошная женщина
Сейчас еще лучче придумали. Люси, например, (извините за выражение) Пиндер.
709127 709122 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709122))( 01/03/10 19:54:44 EST )
Ну у меня вообще советская. Моя мама решила, чего хорошего из России привезешь, и приперла сковородку чугунную.
Не знаю скока ей лет (сковородке), подозреваю, что еще при сталине сделали.
Но самый оригинал был папа моей подружки. Его когда в гости снаряжали, купили картину из уральских самоцветов. Она хорошо так весит. И на стенку ее побоялись повесить, вдруг дом развалится.
Она стоит на такой подставке.
709128 709126 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (709126))( 01/03/10 19:55:42 EST )
Ну это пока до меня дойдет. лет через 10. Так что не знаю еще.
709129 000000 R Lopatnik ( 01/03/10 19:56:31 EST )
Эта твоя (прости за выражение) Пиндер, - жалкая пародия на левую ногу просто.
709130 709123 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (709123))( 01/03/10 19:57:30 EST )
Да, чем они плохие? На первый взгляд даже и оторваться нечему.
709131 709129 R Lisa Pet (Re: *Lopatnik* (709129))( 01/03/10 19:57:53 EST )
:)))
709132 709129 R Dimitri (Re: *Lopatnik* (709129))( 01/03/10 20:31:05 EST )
Не встаёт?
709133 709125 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709125))( 01/03/10 20:38:05 EST )
> Чем плохо когда у человека такие сиськи.
----------------
Почему плохо? Кто сказал, что плохо? Очень хорошо.
709134 709123 R vbn (Re: *Firmin* (709123))( 01/03/10 20:59:13 EST )
плохавидна
издали они все более-менее похожи. пальцем трогать надо
709135 709124 R vbn (Re: *Lopatnik* (709124))( 01/03/10 21:00:29 EST )
> Могут возникнуть разрушения корпуса при отделении второй ступени?
>
Чем плохо когда у человека такие сиськи?
709136 709127 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709127))( 01/03/10 21:04:36 EST )
>Ну у меня вообще советская. Моя мама решила, чего хорошего из России привезешь, и приперла сковородку чугунную.
> Не знаю скока ей лет (сковородке), подозреваю, что еще при сталине сделали.
>
Ржавеет? Ну, т.е. чуть чуть, если влажной оставить.
709137 709136 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709136))( 01/03/10 21:32:27 EST )
Я всегда вытираю насухо. Ничего не ржавеет.
Но тяжеленная, одной рукой трудно поднимать.
709138 000000 R Lisa Pet ( 01/03/10 21:33:11 EST )
http://bluesystem.ru/bx/comments_more.php?bx=1874
это правда гейский сайт, но зато картинки хорошие.
709139 709137 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709137))( 01/03/10 21:40:48 EST )
Если тяжеленная, то скорее всего чугун. Но он, как правило, хоть чуть-чуть, эле заметным налетом в некоторых местах, но ржавеет. Если маслом не смазывать после цхательной помывки.
Дело в том, что среди советских бабушкиных "чугунных" сковородок и казанов довольно много алюминиевых. Ну, не из чистого люминя сделаных, из сплавов.. но все равно. жарить на них от етого ничуть не хуже, а даже и лучше скорее
709140 709137 R М2 (Re: *Lisa Pet* (709137))( 01/03/10 21:46:53 EST )
> Но тяжеленная, одной рукой трудно поднимать.
>
Вот, а Вы -- чем плохо, мол. Вот этим и плохо.
709141 709139 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709139))( 01/03/10 21:47:37 EST )
Не люблю такую тяжесть. Я как себе купила эти две Калфалоновые, так в основном на них. У них же даже ручка просто просится возьми. И никогда не горячая.
А чугунную я все равно опять мою перед пользованием, а т она выглядит как-то не парадно.
Еще хочу Ла Крусет купить. Вы как к нему относитесь? Выглядит красиво.
709142 709141 R М2 (Re: *Lisa Pet* (709141))( 01/03/10 21:49:47 EST )
>Не люблю такую тяжесть. Я как себе купила эти две Калфалоновые
Во-во. Сами же, Лиса, все понимаете, а туда же дурочку лепить -- чем, мол, плохо. Себе-то, небось, легонькие калфалоновые, губа не дура.
709143 000000 R М2 ( 01/03/10 21:57:22 EST )
Номадыч, не слушай ты этих пипистеров, вот чего тебе надо:
http://www.amazon.com/Berndes-9-1-2-Inch-Crepe-Pan/dp/B00008DGOR
Только не у амазонов, а поезжай себе, касатик, в БедБас-унд-Бейонд, и там они 25 рублей штука. Благодарить потом будешь.
709144 709141 R vbn (Re: *Lisa Pet* (709141))( 01/03/10 22:00:59 EST )
> Еще хочу Ла Крусет купить. Вы как к нему относитесь?
Никак. Даже не однофамилец.
> Выглядит красиво.
Ето одно из двух его достоинств. Можно в чем приготовил, в том на стол и подавать. В смысле -- даже таким эстетам, как Матвей можно. А я вот, простой человек, и калфалоновскую кастрюлю с пловом не смущаюсь гостям поставить.
709145 709143 R vbn (Re: *М2* (709143))( 01/03/10 22:04:09 EST )
У ей ручка неудобная. В Маршалсе их за десятку дауюд. За четвертной можно и хорошую сковороду купить.
709146 709142 R Lisa Pet (Re: *М2* (709142))( 01/03/10 22:14:46 EST )
Так в хозяйстве все сгодится. Бабушкино тоже нужно.
709147 709144 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709144))( 01/03/10 22:16:39 EST )
Правда. А я думала вам это должно нравиться.
У моей мамашки в законе куча всего этого. Вот она помрет, я себе заберу.
709148 709145 R vbn (Re: *vbn* (709145))( 01/03/10 22:19:45 EST )
хорошие сковородки тут:
http://www.amazon.com/Cuisinart-GreenGourmet-Eco-Friendly-12-Inch-Skillet/dp/B0019KO72M
Им, правда, что то цены подняли после нового года. но если не нищеебствовать, то пока терпимо
709149 709148 R Lisa Pet (Re: *vbn* (709148))( 01/03/10 22:28:28 EST )
Ета хорошая. Ее можно второй рукой подержать, если что.
709150 000000 R vbn (Raz uzh zashel razgovor)( 01/03/10 22:58:25 EST )
Вот етот сет я очень советую купить тем, кто бывает что готовит еду для прокорма многих человеков или, несколько наоборот, имеет привычку заготовлять зараз много пищи и потом поедать, разоревая. Дишвошере не моецца, сорры. MSRP он конечно никогда не стоил, но сотня ему честная цена.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B000ES7L8W
709151 709146 R М2 (Re: *Lisa Pet* (709146))( 01/03/10 22:58:33 EST )
(в шоке)Вы Памелу бабушкой называете?
709152 709145 R М2 (Re: *vbn* (709145))( 01/03/10 23:02:13 EST )
На ручку нам наать.
А про в Маршалсе за десятку Вы, по-моему, малость ПР100Ц сгоряча.
709153 709152 R vbn (Re: *М2* (709152))( 01/03/10 23:04:08 EST )
Я его в туда сдал взад, непонравившийся. Знал бы -- Вам подарил.
709154 709153 R М2 (Re: *vbn* (709153))( 01/03/10 23:11:58 EST )
Ну, хорошее-то дело поздно не бывает. Дарите спокойно, ничего.
709155 000000 R ОК (Re: *vbn*)( 01/03/10 23:17:27 EST )
Kitchen Guru, вопрос про кастрюльки - у меня несколько Калфалоновских Anodized сковородок есть. Красивые такие. Но пригорает на них все (кроме блинов)! То есть если хоть какие-то крошки-специи есть на продукте - все, пиздец, прилипает намертво... :о( И выкидывать жаль, и пользоваться невозможно. Я читала инструкции, вроде бы там надо на среднем огне жарить, но че-та не работает нифига. Наверное, можно маслица налить до краев и тогда не пристанет, но как-то не хотелось бы прибегать к таким крайним мерам...
709156 000000 R Д100 ( 01/03/10 23:23:41 EST )
(О сковородках) Я одну и ту же алюминиевj-тефлоновую сковородку несколько раз выбрасывал в мусор, и каждый раз через некоторое время опять находил ее в шкафу. 31 декабря решил, что все, пиздец, в 2010-м году я эту сковороду точно не хочу найти на кухне, потому перед выбрасыванием в мусор я прострелил в центре сковороды дырку (стрелял на бакярде, с глушителем). Сегодня по шкафам пошарился - нету. 8-)
709157 709156 R ОК (Re: *Д100* (709156))( 01/03/10 23:26:27 EST )
Радикально... :о)))
709158 709155 R vbn (Re: *ОК* (709155))( 01/03/10 23:27:29 EST )
Такая?
http://www.amazon.com/Calphalon-Commercial-Hard-Anodized-12-Inch-Everyday/dp/B00006FX83
709159 709156 R М2 (Re: *Д100* (709156))( 01/03/10 23:32:13 EST )
Правильно, контрольный в лобик надо.
709160 709154 R vbn (Re: *М2* (709154))( 01/03/10 23:35:44 EST )
>Ну, хорошее-то дело поздно не бывает. Дарите спокойно, ничего.
>
[спокойно дарит, ничего]
ПС Вчера Вас явно не ххатало. Народ в два ночи разошелся, все довольные были, как слоны.
709161 709160 R М2 (Re: *vbn* (709160))( 01/03/10 23:44:27 EST )
> ПС Вчера Вас явно не ххатало.
>
???
Команды вроде не было. Я, видать, что-то пропустил, недопротелепатировал...
709162 709160 R М2 (Re: *vbn* (709160))( 01/03/10 23:46:46 EST )
Мы, впрочем, в Арнольд ездили, и как раз только вчера вернулись. Лес там хороший, снежок и все такое.
709163 709161 R vbn (Re: *М2* (709161))( 01/03/10 23:48:13 EST )
Может и не было. Поставлю на вид, в следраз скомандуют.
709164 709144 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (709144))( 01/03/10 23:57:12 EST )
>В смысле -- даже таким эстетам, как Матвей можно
Я подаю в обычной черной чугнной сковороде (если уж в ней жарил). Она, правда, тяжелая как еб твою мать, но зато на ней рельефное клеймо на итальянском, с понтом, красиво.
А Креусет - он эмалированный. Что напрягает (ебнешь или уронишь, вот он ин оббился. И в дишвошер их, говорят, нельзя). Креусет у меня совсем для других целей: казаны там, для уток и мяса, соусницы и т.п.
709165 709158 R ОК (Re: *vbn* (709158))( 01/04/10 00:03:53 EST )
Ну, формы у них разные (у меня их не то 3, не то 4), а покрытие такое, да.
709166 709164 R ОК (Re: *Matvej Khriak* (709164))( 01/04/10 00:06:08 EST )
> А Креусет - он эмалированный. Что напрягает (ебнешь или уронишь, вот он ин оббился. И в дишвошер их, говорят, нельзя). Креусет у меня совсем для других целей: казаны там, для уток и мяса, соусницы и т.п.
---------------
Это да. Сковородка Крусетовская у меня только одна - гриль которая, а остальные как вы описали. Плюс тажин с керамической крышкой.
709167 709163 R М2 (Re: *vbn* (709163))( 01/04/10 00:32:19 EST )
Ну, это еще когда оно там, следраз. Вы не ждите, дарите пока спокойно, ничего.
709168 000000 R Голос с Верхних Нар ( 01/04/10 02:27:16 EST )
С наступившим Новым годом всех!
Ёёёё! Как тут народ долго и увлеченно сковородки чугунные-то выбирает!
Нигдот по такому поводу вспомнился, как раз в тему.
Мужик в супермаркете стоит у чугунных сковородок и очень долго чего-то выбирает. Подходит продавец.
- Вам помочь?
- Да вот, жене сковородку хочу купить.
Продавец долго смотрит а него, потом говорит:
-Мне кажется, что вам лучше бы купить алюминиевую.
709169 000000 R Странница ( 01/04/10 06:13:11 EST )
А я вчера, стыдно сказать, в первый раз в жизни посмотрела кусок из "Унесенных ветром". И была страшно шокирована. Почему там мужики - такие неописуемые уроды? Ретт Батлер похож на престарелого Гонсалеса, Эшли - пожилой ловелас с желтыми кудряшками, Чарльз Гамильтон - сахарный херувимчик 14 лет со щеками, видимыми со спины. Доктор, может, это со мной что-то не так?
709170 709156 R Firmin (Re: *Д100* (709156))( 01/04/10 08:04:52 EST )
> несколько раз выбрасывал в мусор, и каждый раз через некоторое время опять находил ее в шкафу
Это из какого-то кино... не могу только вспомнить.
709171 709169 R ОК (Re: *Странница* (709169))( 01/04/10 08:06:20 EST )
Страшные - это ладно, но играют они еще страшнее... :о)
709172 709169 R G. Koala (Re: *Странница* (709169))( 01/04/10 08:37:53 EST )
О.
709173 709151 R Lisa Pet (Re: *М2* (709151))( 01/04/10 09:54:05 EST )
>(в шоке)Вы Памелу бабушкой называете?
=========================
Не было такого. Вы вообще Митя, ко мне с 1 января придираетесь.
Я по-честному учавствую про сковородки, а вы обзываетесь.
Несправедливо.
709174 000000 R Георг ( 01/04/10 09:54:24 EST )
Сегодня в Дубае открылось самое высокое здание в мире.
Но зрелище жутковатое.
http://www.burjdubaiskyscraper.com/2010/burj-dubai-inauguration.jpg
RRP
709175 709155 R Lisa Pet (Re: *ОК* (709155))( 01/04/10 09:56:00 EST )
У меня еще ни разу не пригорело.
709176 709156 R Lisa Pet (Re: *Д100* (709156))( 01/04/10 09:56:31 EST )
Какая прелесть.:)))
709177 709169 R Lisa Pet (Re: *Странница* (709169))( 01/04/10 09:58:09 EST )
Вот это да!!!! А мне там все нранятся.
709178 709174 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709174))( 01/04/10 10:07:59 EST )
Да. Ентакую красоту даже взрывать жалко.
709179 709178 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709178))( 01/04/10 10:10:33 EST )
>Да. Ентакую красоту даже взрывать жалко.
-----------------
Ну, не взрывайте.
709180 709179 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709179))( 01/04/10 10:15:41 EST )
Ничего не могу поделать, надо взорвать.
709181 709174 R Firmin (Re: *Георг* (709174))( 01/04/10 10:17:03 EST )
> зрелище жутковатое.
Ага:
http://images24.fotki.com/v770/filecKwD/ac389/9/918872/7049512/dubai1.jpg
709182 000000 R Георг (Lisa Pet, Firmin)( 01/04/10 10:26:07 EST )
Весело, конечно, но, подозреваю, что Дубаи - город международный. Там, кмк, сегодня неарабов как бы не меньше, чем арабов.
709183 709182 R Lisa Pet (Re: *Георг* (709182))( 01/04/10 10:31:34 EST )
Те, которые не арабы, пусть дома сидят. Нечего деньги в арабов вкладывать.
Кто архитектор, не знаете? По радио говорили, но я прозевала.
709184 000000 R Чтоб не пропало: ( 01/04/10 10:41:13 EST )
Judicial Watch Announces List of Washington's "Ten Most Wanted Corrupt Politicians" for 2009
http://www.judicialwatch.org/news/2009/dec/judicial-watch-announces-list-washington-s-ten-most-wanted-corrupt-politicians-2009
709185 709183 R Георг (Re: *Lisa Pet* (709183))( 01/04/10 11:37:08 EST )
> Кто архитектор, не знаете?
-------------
Неа.
709186 000000 R Георг ( 01/04/10 11:38:18 EST )
Рынок-то, рынок!
Ех, еще б с годик едак-то. А лучше два. Или три.
709187 709186 R Firmin (Re: *Георг* (709186))( 01/04/10 11:40:21 EST )
> Ех, еще б с годик едак-то. А лучше два. Или три.
Ну и кого тогда выберут в 2012-м?
709188 000000 R Contractor ( 01/04/10 12:07:56 EST )
Венесуела успешно построила социализм:
Венесуэла начинает импорт нефти
http://www.russiansanfran.com/common/arc/story.php/31266
...
Venezuela was once one of the world's largest coffee exporters, but now it is being forced to import the drink.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8437457.stm
709189 000000 R Contractor ( 01/04/10 12:08:22 EST )
Кстати, с Новым годом всех.
709190 709188 R Firmin (Re: *Contractor* (709188))( 01/04/10 12:17:10 EST )
>Венесуела успешно построила
Хуй бы кто бастовал, если бы "успешно"
709191 708870 R М2 (Re: *¢5* (708870))( 01/04/10 12:19:42 EST )
(несколько запоздало)Кут-кут.
Мы в дикости были, вне цювилизацыи.