Archive 3846 created: 01/13/10 17:36:25 EST. prev 3845 next 3847 Return to board.

710028 710021 R  Д100  (Re: *Dimitri* (710021))( 01/12/10 14:55:12 EST )
Да уж, пердуняры зажыгают!

710029 000000 R  Д100  ( 01/12/10 14:56:39 EST )
Учитесь, пердуны плюшевые!

710030 710027 R  Очень Тупой Вопрос  (Re: *Д100* (710027))( 01/12/10 14:59:29 EST )
>Я не профи, и как они делают не знаю, но никогда не пользуюсь кабелем, просто вынимаю флэшку из камеры и впердоливаю ее в компутер.
>

И это USB.

710031 710022 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710022))( 01/12/10 15:01:55 EST )
"Жук в Муравейнике", или тот же "Пикник" -- хорошая фантастика. И Лем -- тоже (чтоб два раза не вставать).

710032 710030 R  Д100  (Re: *Очень Тупой Вопрос* (710030))( 01/12/10 15:03:12 EST )
Что - это? Я втыкаю карточку в слот, специально для нее созданный, без всяких адабтеров. Да, внутре компутера этот ридер соебенен с ЮСБ.

710033 710032 R  Очень Тупой Вопрос  (Re: *Д100* (710032))( 01/12/10 15:09:51 EST )
> втыкаю карточку в слот, специально для нее созданный

Ага, это custom built PC, и в нем есть слот именно под эту карточку (или под несколько разных).

>Да, внутре компутера этот ридер соебенен с ЮСБ.

Я превратно понял "флешку", как USB flash stick.

710034 710020 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710020))( 01/12/10 15:11:13 EST )
>Маленький был -- читал

Понимаю, понимаю... А как вырос - Аватар смотрю.

710035 710024 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (710024))( 01/12/10 15:11:43 EST )
> Я смею предположить, что Матвей стругацких тоже того.... этого...

Так пусть женится тогда!

710036 710022 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710022))( 01/12/10 15:11:56 EST )
>И трилогию Яна
Какого Яна? Двуликого?

710037 710033 R  Д100  (Re: *Очень Тупой Вопрос* (710033))( 01/12/10 15:12:02 EST )
> Ага, это custom built PC

Залупастом залупилд. Я сомневаюсь, что сейчас можно купить ПС или лэптоп, в котором бы не было слота для SD card.

710038 710036 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (710036))( 01/12/10 15:13:09 EST )
Который Батый.
И Тынянова "Кюхлю", небось, читал.

710039 710035 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (710035))( 01/12/10 15:13:16 EST )
> Так пусть женится тогда!
На ком?

710040 710039 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (710039))( 01/12/10 15:16:00 EST )
На Стругацких, на ком же еще?

710041 710024 R  vbn  (Re: *Firmin* (710024))( 01/12/10 15:17:24 EST )
710036

710042 710033 R  Ra  (Re: *Очень Тупой Вопрос* (710033))( 01/12/10 15:20:27 EST )
я запутался в Ваших "Очень тупых" вопросах. У вас на копютере нету SD слота? Ну значит пользуйтесь кабелем подсоедененным через УСБ. Тут дело восновном, что Вам удобнее, кабель врыкать, или СД карточку вставлять (XD карточку, в Олимпусах) Если будете пользоватся кабелем, смотрите, не снимайте плохие снимки, а то электроны путешествующие по УСБ кабелю привикнут к плохим фотографиям и нарежут неправильный дорожку.

710043 710037 R  Очень Тупой Вопрос  (Re: *Д100* (710037))( 01/12/10 15:20:34 EST )
> Я сомневаюсь, что сейчас можно купить ПС или лэптоп, в котором бы не было слота для SD card.

И такое туда тоже можно засунуть?

http://www.amazon.com/Sony-Memory-Stick-Flash-MSXM1GST/dp/B00083JQY0

710044 710042 R  Очень Тупой Вопрос  (Re: *Ra* (710042))( 01/12/10 15:22:39 EST )
> а то электроны путешествующие по УСБ кабелю привикнут к плохим фотографиям и нарежут неправильный дорожку.

Я Вас тоже очень уважаю.

>я запутался в Ваших "Очень тупых" вопросах. У вас на копютере нету SD слота?

См. 710043

710045 710039 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (710039))( 01/12/10 15:23:00 EST )
Ну, кого Вы того...этого?

710046 710043 R  Д100  (Re: *Очень Тупой Вопрос* (710043))( 01/12/10 15:23:30 EST )
Да. Этот адабтер можно засунуть в любой современный ПС или лаптоп.

Дядя, Вы откуда такой девственный?

710047 710034 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710034))( 01/12/10 15:23:36 EST )
> Понимаю, понимаю... А как вырос - Аватар смотрю.
>

Мой вырос Вам в аватар не влезет.

710048 710023 R  Prosto Tak  (Re: *Alisa Selezneva* (710023))( 01/12/10 15:24:21 EST )
Ура! Алиса. С Новым Годом тебя!
Да и я и кинов-то таких не знаю. Может он где и хорош, тока мне он не.. И даже не из-за отрицательности героя. Яковлев с ь горяченькая пошла" всегда шедевром был. Он и здесь хорош.
----
 А Ночной дозор я тоже не.., тока читала.. А что, этот малчик тоже знаменитость?

710049 710044 R  Ra  (Re: *Очень Тупой Вопрос* (710044))( 01/12/10 15:26:17 EST )
а эта карточка (memorystick produo) помещается в Вашу камеру?

710050 710038 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (710038))( 01/12/10 15:28:43 EST )
> И Тынянова "Кюхлю", небось, читал

Кюхлю не читал. Читал "Смерть Вазир-Мухтара" (маленький был), но без всякого удовольствия.

710051 710049 R  Очень Тупой Вопрос  (Re: *Ra* (710049))( 01/12/10 15:29:31 EST )
>а эта карточка (memorystick produo) помещается в Вашу камеру?
>

Помещается. У меня камера большая.

710052 710005 R  Георг  (Re: *Contractor* (710005))( 01/12/10 15:30:12 EST )
>Я сильно извиняюсь, но Вы нихуя не поняли из того, что я тут понаписал.
----------------
Наоборот. Я Вам твердю о неприемлимости политизации искусства, а Вы разливаетесь соловьём о либералах.

> Alien, Terminator, Avatar и многие другие замечательно-снятые фильмы буквально пронизаны этими двумя постулатами.
> Оба они - ложь и фальшь и мне, как взыскующему совершенства, логичности и законченности, это весьма претит.
------------------
Вы мне звиво напоминаете чувака из стариннейшего анекдота, которому сильно отравляло жизнь то, что из его окна была видна женская баня. Но для этого надо было взять бинокЕль и залезть на шкап.
Бедный Вы.

710053 710052 R  Георг  (Re: *Георг* (710052))( 01/12/10 15:30:57 EST )
звиво
---------
живо

710054 710048 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (710048))( 01/12/10 15:34:04 EST )
Стыдно классиков перевирать. Стыдно.

710055 710046 R  Д100  (Re: *Д100* (710046))( 01/12/10 15:34:22 EST )
бЕРУ СВОИ СЛОВА ВЗАД, Я ДУМАЛ ЭТО юсб АДАБТЕР ДЛЯ сОНИНОЙ КАРТОЧКИ. эТОТ ВЛЕЗЕТ ТОЛЬКО В СОНИНЫ КОМПЫ, ПОТОМУ Я СОНИНО ПРОПРАЕТОРИ ГОВНО И НЕ КУПЛЮ НИКОГДА.

710056 710040 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (710040))( 01/12/10 15:35:20 EST )
>На Стругацких, на ком же еще?

Других идей нет?

710057 710056 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (710056))( 01/12/10 15:37:44 EST )
> Других идей нет?
---------------
Есть. Не женитесь на Стругацких.
Прочитали - и в кусты.

710058 710046 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (710046))( 01/12/10 15:39:47 EST )
Сами Вы девственный. Посмотрите внимательно на амазонскую картинку - там же нет USB. Этот стик скоро можно будет вставить только в жопу, потому что Сони недавно отказалась, наконец, от этого идиотского формата и перешла на SDHC официально.

710059 710046 R  Nomad  (Re: *Д100* (710046))( 01/12/10 15:41:51 EST )
Это не дядя.

710060 710058 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (710058))( 01/12/10 15:42:14 EST )
710055, не ебите мозги.

710061 710059 R  Д100  (Re: *Nomad* (710059))( 01/12/10 15:44:29 EST )
А ты откуда знаешь?

710062 710048 R  Alisa Selezneva  (Re: *Prosto Tak* (710048))( 01/12/10 15:44:36 EST )
>Ура! Алиса. С Новым Годом тебя!

Спасиб! :о))) Тебя так же.

> Да и я и кинов-то таких не знаю. Может он где и хорош, тока мне он не.. И даже не из-за отрицательности героя. Яковлев с ь горяченькая пошла" всегда шедевром был. Он и здесь хорош.

безруков там специально такой. к яковлеву Вы просто привыкли, а безрукова первый раз видите. посмотрите с ним еще что нибудь, я уверена, что, персмотрев Иронию, Вы на Ираклия совсем другими глазами смотреть будете. Кстати, я б порекомедовала "каникулы" безотносительно безрукова.

> А Ночной дозор я тоже не.., тока читала.. А что, этот малчик тоже знаменитость?

конечно. ну неужели бы в такую supersequel набрали б кого то с улицы?

710063 710061 R  Nomad  (Re: *Д100* (710061))( 01/12/10 15:51:16 EST )
Дяди не настолько дремучи.

710064 710062 R  Prosto Tak  (Re: *Alisa Selezneva* (710062))( 01/12/10 15:52:35 EST )
Ка-ак, а Боярская дочь что, не с улицы? Она, что , тоже знаменитая актриса.. Ужос, как вперед ужло время.. Алиса, а ты эти фильмы по телику смотришь или качаешь?

710065 710063 R  vbn  (Re: *Nomad* (710063))( 01/12/10 15:58:55 EST )
Уважаемый Кловис будет очень недоволен.

710066 710057 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (710057))( 01/12/10 16:09:07 EST )
(пробуя новый сладостный стиль)

не ебите мозги.

710067 000000 R  vbn  ( 01/12/10 17:06:33 EST )
Как многие и до меня правильно заметили, Камерону удалось сделать очень хорошее специальное такое увеличительное стекло, замечательно показывающее у кого что между ушами.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/001/19.html

710068 710066 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (710066))( 01/12/10 17:23:01 EST )
>(пробуя новый сладостный стиль)
--------------
Не пытайтесь делать интеллигентное лицо. Вам это не идет.

710069 000000 R  Never trust a camouflaged man  ( 01/12/10 17:36:45 EST )
Dressed in camouflage and armed with a handgun, a disgruntled ex-employee opened fire on Tuesday at a truck rental business in suburban Atlanta

710070 710067 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710067))( 01/12/10 17:38:03 EST )
>Камерону удалось сделать очень хорошее специальное такое увеличительное стекло, замечательно показывающее у кого что между ушами.

You can say that again

710071 710068 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (710068))( 01/12/10 17:41:24 EST )
Moзги, говорю, не ебите. А Вы все ебете, ебете....

710072 710054 R  Prosto Tak  (Re: *Вчёный* (710054))( 01/12/10 17:43:10 EST )
Ну ладно,тепленькая... всяко не холодная..

710073 710070 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710070))( 01/12/10 17:47:12 EST )
Камерону удалось сделать очень хорошее специальное такое увеличительное стекло, замечательно показывающее у кого что между ушами

710074 710073 R  Dimitri  (Re: *vbn* (710073))( 01/12/10 18:05:46 EST )
> у кого что между ушами

Хуй? У Матвея - хуй? Вы на это намекаете, наверное, да? Имеете ввиду, что у Матвея - хуй между ушами, не так ли?

710075 710074 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (710074))( 01/12/10 18:14:31 EST )
Мозги не ебите.

710076 710073 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710073))( 01/12/10 18:16:10 EST )
No, как говорится, shit.
RRP

710077 710075 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (710075))( 01/12/10 18:29:09 EST )
Вы ошибаетесь - если у Вас хуй в мозгах, то никак не мой.

710078 710071 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (710071))( 01/12/10 18:31:32 EST )
Других идей нет?

710079 000000 R  Firmin  ( 01/12/10 18:39:03 EST )
"В мозгах" это и есть "между ушами"

710080 710074 R  vbn  (Re: *Dimitri* (710074))( 01/12/10 19:24:50 EST )
http://en.wikipedia.org/wiki/Salem_hypothesis

710081 000000 R  Д100  ( 01/12/10 20:03:36 EST )
Мозгоебы собрались тут...

710082 710078 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (710078))( 01/12/10 20:05:40 EST )
>Других идей нет?

(с готовностью)
Есть. Не женитесь на Стругацких.

710083 710080 R  Dimitri  (Re: *vbn* (710080))( 01/12/10 20:07:16 EST )
"engineers turn out to be by far the most religious group of all academics"

По-моему - гороховая хуйня на постном масле.

710084 710080 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710080))( 01/12/10 20:08:20 EST )
Вот так, Dimitri, будет всегда. Сколько волка не корми, а он в последний момент возьмет и в очередной раз обосрет Вас за инженерность.

710085 710083 R  Пуркуа бы и не па  (Re: *Dimitri* (710083))( 01/12/10 20:18:14 EST )
Может они считают Творца своим коллегой.

710086 710082 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (710082))( 01/12/10 20:43:37 EST )
Не женитесь на Стругацких.
------------
Не ебите мозги.

710087 710084 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (710084))( 01/12/10 20:54:54 EST )
> в очередной раз обосрет

Ну, что ж поделать, если ему какать хочется. Не жопу же ему зашивать золотыми нитками.

710088 710083 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (710083))( 01/12/10 21:09:06 EST )
> По-моему - гороховая хуйня на постном масле.
>

Я бы сказал так: хороший инженер всегда убежден (иначе бы он не был таковым), что "если как следует постараться, в Этом (читай, в любом предмете) можно досконально разобраться и описать его четкими и однозначными правилами".

710089 710088 R  Д100  (Re: *Firmin* (710088))( 01/12/10 21:21:41 EST )
> Я бы сказал так: хороший инженер всегда убежден (иначе бы он не был таковым), что "если как следует постараться, в Этом (читай, в любом предмете) можно досконально разобраться и описать его четкими и однозначными правилами".

Фирмин, Вы хорошего инженера с мудаком перепутали.

710090 710084 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710084))( 01/12/10 21:28:35 EST )
Поросятам, Димитри, всюду волки мерещацца.

710091 710089 R  Firmin  (Re: *Д100* (710089))( 01/12/10 21:29:48 EST )
> Фирмин, Вы хорошего инженера с мудаком перепутали.
>

Вот Вы как. Наверное, Вы - не хороший инженер.

710092 710088 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (710088))( 01/12/10 21:29:57 EST )
Не, это тоже - хуйня.
В лучшем случае - инженер может опытаться сгоношить нечто, похожее на Это и работающее approximately как Это при ряде условий и conditions.
RRP

710093 710092 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (710092))( 01/12/10 21:36:39 EST )
> сгоношить нечто, похожее на Это и работающее approximately как Это при ряде условий и conditions.

Сгоношить - это "прямое" инженеренье. А к вопросу относится - "обратное", сами знаете. Стоит Это, и тикает, и надо понять, как Оно действует. "Там ДОЛЖЕН быть пыптик! Там НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ пыптика!" И ищется пыптик.

710094 710088 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (710088))( 01/12/10 21:57:20 EST )
Любая область человеческой деятельности (в отличие от явлений сверхъестественных) познаваема.

710095 710094 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (710094))( 01/12/10 22:02:19 EST )
> Любая область человеческой деятельности (в отличие от явлений сверхъестественных) познаваема.

"Для удобства вещая птица делила все человечество на русских и армян. Русским она вытаскивала из банки белые билетики, армянам — розовые"

710096 710094 R  Д100  (Re: *Вчёный* (710094))( 01/12/10 22:32:22 EST )
Гыгыгы! Вченый, Вы - хороший инженер.

710097 710094 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (710094))( 01/12/10 23:08:08 EST )
Познавать (равно как и описывать) - это физики.

710098 710087 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (710087))( 01/12/10 23:38:34 EST )
>Не жопу же ему зашивать золотыми нитками

Да какими там золотыми нитками? Обычной дратвой.

710099 000000 R  Ooops  ( 01/12/10 23:46:35 EST )
http://www.businessweek.com/news/2010-01-12/u-s-overtakes-russia-as-biggest-natural-gas-producer-update1-.html

710100 000000 R  vbn  ( 01/13/10 00:04:52 EST )
[пытаясь ужинать] Интересно, после которой попытки неглупый, в общем то, собака догадается, что как скунса ротом не хватай -- все равно воняет.

710101 710094 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710094))( 01/13/10 00:05:34 EST )
Кук тоже так думал. Но не успел.

710102 710098 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710098))( 01/13/10 00:08:06 EST )
Дратвой зашиват фаршированых гречневой кашей поросят. Впрочем, Вам действительно все равно.

710103 000000 R  vbn  ( 01/13/10 00:08:22 EST )
зашивают

710104 710100 R  М2  (Re: *vbn* (710100))( 01/13/10 00:09:43 EST )
Интересно, после которого раза неглупый, в общем-то, хозяин догадается для решения всех скунсопроблем -- просто неглупго, в общем-то, собачька выпиздить.
Или на крайняк зашить собачьку рота, золотыми нитками.

710105 710104 R  vbn  (Re: *М2* (710104))( 01/13/10 00:17:22 EST )
>выпиздить.

Куда?

710106 000000 R  М2  ( 01/13/10 00:41:51 EST )
А я сегодня совершил подвиг. Пошел, значит, француза запрашивать про говно, а он у сисьтемщика в кубике сидит, и треплется. А сам, значит, держит своими руками такую здоровенную сисьтемщикову кунфушную палку. Ну, я подхожу, опираюсь обеими руками на эту палку, и заглядываю ему в глаза. И вдруг француз начинает истошно орать "больно-больно, стоп ит". Ну, а я ж не первый день его, поганца, знаю -- ладно, думаю, раз уж ему приспичило поклоунствовать, козлине, когда у меня Важный Вопрос -- погожу, куда мне спешить. Оперся на палку поудобнее, и только в глаза ему укоризненно так гляжу -- может, стыдно станет. А ему, гаду, стыдно не становится, и он, не прекращая голосить, вдруг ныряет вниз и дергает за палку. Оказалось, все это время она у него на ноге стояла.
Половине конторы он уже рассказал, остальной, надо думать, завтра расскажет...
Главное, был бы кто другой -- я б сразу догадался...

710107 710105 R  М2  (Re: *vbn* (710105))( 01/13/10 00:43:09 EST )
(кротко)А на мясохладобойню.

710108 710107 R  vbn  (Re: *М2* (710107))( 01/13/10 01:05:52 EST )
710101

710109 710108 R  М2  (Re: *vbn* (710108))( 01/13/10 01:27:31 EST )
101017

710110 710109 R  vbn  (Re: *М2* (710109))( 01/13/10 01:34:14 EST )
Не ебите мозги.

710111 000000 R  vbn  ( 01/13/10 01:57:12 EST )
Гугел на Китай залупился...

Или, или.

710112 000000 R  Dimitri  ( 01/13/10 07:45:20 EST )
(Досмотрев Perfect Getaway.
Хороший триллер, хоть и предсказуемый. Но динамичный.
Contractor- рекомендую, кмк, Вам должно покатить.

710113 710097 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (710097))( 01/13/10 08:05:49 EST )
> >Познавать (равно как и описывать) - это физики.
>

(глянув на примерно 30% поля деятельности)

О как. Значит, и я физик! (подбоченившись у зеркала, подкрутив усы). Я - физик!

710114 710111 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710111))( 01/13/10 08:18:51 EST )
Забашляют китайские товарищи, куда денутся. Поторгуются и забашляют. Кишка у них хоть не в пример супротив прежней, но пока тонковата. Вот лет через 5-10 тогда - другое дело.

710115 000000 R  Вчёный  (А так?)( 01/13/10 08:19:16 EST )
"Любая область человеческой деятельности (в отличие от явлений сверхъестественных) познаваема."

710116 710115 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (710115))( 01/13/10 08:30:27 EST )
>"Любая область человеческой деятельности (в отличие от явлений сверхъестественных) познаваема."
>

Ага, и возникновение/развитие материи, а также ее живых форм - как область человеческой деятельности - получает розовый билетик.

710117 710116 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (710116))( 01/13/10 08:37:46 EST )
Намекаете, что Матвей -- армянин?

710118 000000 R  Dimitri  ( 01/13/10 08:55:40 EST )
Гы, молодец тётка!

When an act of terrorism occurs, we respond just the way the terrorist wants — with worried talk about whether America is safe. If we respond with fear, we finish the job the terrorist started. We should respond with commentary like: "A fool would-be terrorist set his own keister on fire on a plane approaching Detroit Metro Airport. He was easily subdued by passengers and his rear end extinguished by a flight attendant. He is now being treated at taxpayer expense. America is laughing at Umar Farouk Abdulmutallab." —Eileen Mchenry Brighton, Mich.

710119 000000 R  Dimitri  ( 01/13/10 08:56:16 EST )
Первый раз, правда, вижу слово keister.

710120 710119 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (710119))( 01/13/10 09:18:17 EST )
>Первый раз, правда, вижу слово keister.
>

И вот что выдает гугл:

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article6862247.ece

October 6, 2009
New threat to travellers from al-Qaeda 'keister bomb'

710121 710064 R  Alisa Selezneva  (Re: *Prosto Tak* (710064))( 01/13/10 09:23:58 EST )
>Ка-ак, а Боярская дочь что, не с улицы? Она, что , тоже знаменитая актриса.. Ужос, как вперед ужло время.. Алиса, а ты эти фильмы по телику смотришь или качаешь?

Боярская дочь там сугубо для мебели была, что на самом деле обидно, ведь есть куча прекрасных актрис (может и не таких хорошеньких и молоденьких), которые могли бы вдохнуть жизнь в эту роль. two main attractions были Безруков и Хабенский.

Я эти фильмы качаю. По телевизору эти фильмы ловить нет ни времени, ни, собственно, телевизора. А тут - вечером поставил, чаще всего на след. день кино есть :о)

710122 710118 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (710118))( 01/13/10 09:50:31 EST )
И пойти играть в гольф. Так все компетентные профессионалы делают.

710123 710122 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (710122))( 01/13/10 09:53:05 EST )
>И пойти играть в гольф

Что делать потом - про это тоже хорошо было сказано (не помню где прочитал):
Don't flinch and keep buying Predators.

710124 710123 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (710123))( 01/13/10 10:27:43 EST )
Где-то сказано, не помню где прочитал.
А самому подумать? Или этому краснодупых профессоров не учат?

710125 000000 R  Nomad  ( 01/13/10 10:28:18 EST )
тест, нах

710126 710124 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (710124))( 01/13/10 10:41:36 EST )
Сам я думаю только над теми проблемами, в которых хоть что-то соображаю.
Ты, подозреваю, так же.

710127 710118 R  vbn  (Re: *Dimitri* (710118))( 01/13/10 11:08:05 EST )
Все верно. Но так называямая "война с терроризмом" ето на самом деле война за электорат, а у нее другие цели и правила.

710128 710126 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (710126))( 01/13/10 12:15:18 EST )
Видно ты соображаешь не дальше покушать-покакать.

710129 710126 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (710126))( 01/13/10 12:28:51 EST )
>Сам я думаю только над теми проблемами, в которых хоть что-то соображаю.

"Соображаю" - это характеристика не проблемы, а головы.

710130 710120 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710120))( 01/13/10 12:32:38 EST )
Абдурахман в самолете на Детройт поджег не жопу, а яйца.
Keister бомб - это другая конструкция, та самая с помощью которой другой абдурахман "забрызгал" саудийского андропова. От проноса ее в самолет нет вообще никакой защиты, разве что пополнить штат ТSA парой сотен тысяч проктологов.

710131 710117 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (710117))( 01/13/10 12:33:14 EST )
Все мы - армяне перед господом.

710132 710130 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710130))( 01/13/10 12:40:34 EST )
>Абдурахман в самолете на Детройт поджег не жопу, а яйца.

Да знаю.

> Keister бомб - это другая конструкция, та самая с помощью которой другой абдурахман "забрызгал" саудийского андропова.

Авторше цитированной красивое слово понравилось.

710133 710131 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710131))( 01/13/10 12:43:47 EST )
>разве что пополнить штат ТSA парой сотен тысяч проктологов.

Да бросьте. Научить тех же, что щас похлопывают по поверхностям, говорить "Ben Dover" - и вся нелегка...

710134 710130 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710130))( 01/13/10 12:48:08 EST )
Бомбу не только пронести, но и как то взорвать нужно.

710135 710133 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710133))( 01/13/10 12:55:34 EST )
> Да бросьте. Научить тех же, что щас похлопывают по поверхностям, говорить "Ben Dover" - и вся нелегка...

"Говорите Вы тоже". Умеючи, можно довольно приличный по размерам предмет так в очко затусовать что непрофессионал в жизнь не найдет, хоть он носом жопу мацай.

710136 710135 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710135))( 01/13/10 12:59:50 EST )
> Умеючи, можно довольно приличный по размерам предмет так в очко затусовать что непрофессионал в жизнь не найдет

Вот как... Век живи, век учись...

710137 710136 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710136))( 01/13/10 13:01:02 EST )
>Век живи, век учись...

никогда ведь не знаешь что когда пригодится

710138 710128 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (710128))( 01/13/10 13:11:58 EST )
(Подражая Косте)
What's wrong with being dumb?

710139 710137 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710137))( 01/13/10 13:45:33 EST )
А зачме Вам может пригодицца бомба в жопе?

710140 710139 R  Firmin  (Re: *vbn* (710139))( 01/13/10 13:58:14 EST )
>А зачме Вам может пригодицца бомба в жопе?
>

Да не бомба! Далась Вам бомба, совсем на политике бошшкой поехали! Сказано - приличный по размерам предмет. Бомба, бомба... Еще бы "пулемет" сказали...

710141 710135 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (710135))( 01/13/10 13:59:29 EST )
> "Говорите Вы тоже". Умеючи, можно довольно приличный по размерам предмет так в очко затусовать что непрофессионал в жизнь не найдет, хоть он носом жопу мацай.

Giles Hamilton Bond wrote:

An infreguent flyer from Andover
Was asked by " Security " to bend over
Are you sure its allright?
He asked full of fright
With his eyes tranfixed on K9 Rover

710142 000000 R  vbn  ( 01/13/10 14:03:22 EST )
пулемет

710143 000000 R  Говорите, и заица можно научить спички зажигать?  ( 01/13/10 14:07:14 EST )
http://vlad-ab.livejournal.com/456715.html?thread=2830091&format=light#t2830091

710144 710134 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710134))( 01/13/10 14:16:48 EST )
Взрыватель заранее заглатывается. Лететь-то долго!

710145 710140 R  Георг  (Re: *Firmin* (710140))( 01/13/10 14:19:19 EST )
Сказано - приличный по размерам предмет.
-----------------
Тазик с оливье, винегрет, кастрюлю с тушеной бульбой с мясом, большую бутылку водки и еще одну - с квасом.

710146 000000 R  Prosto Tak  ( 01/13/10 14:22:10 EST )
А кто-нибудь знает, что это за травка такая Butterbur и как она в Россее называлась?

710147 710145 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (710145))( 01/13/10 14:23:22 EST )
Тазик с оливье,
--
 ( навеяло) Сегодня Старый Новый Год вечером будет..

710148 000000 R  vbn  (Gy.)( 01/13/10 14:25:11 EST )
God understands that we have to have soldiers. Soldiers are part of God’s plan.”

I said, “Do you mean that literally?”

He said, “I know that God has been with me actively in battle.”

“You’ve been fighting Muslims who believe the same thing.”

He said, “It’s a conundrum. But Jesus was resurrected after three days, and you can visit Muhammad’s grave.”

710149 710147 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710147))( 01/13/10 14:25:25 EST )
> ( навеяло) Сегодня Старый Новый Год вечером будет..
-------------
Вот и я о том же. А оне всё про жопу да про жопу...

710150 710146 R  По словарю  (Re: *Prosto Tak* (710146))( 01/13/10 14:25:57 EST )
http://original-garden.ru/?p=2886

710151 710144 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710144))( 01/13/10 14:26:44 EST )
Зачем тогда самому лететь? Сунул бомбу в багаж японскому туристу, пусть он летит.

710152 710145 R  Firmin  (Re: *Георг* (710145))( 01/13/10 14:30:03 EST )
> Тазик с оливье, винегрет, кастрюлю с тушеной бульбой с мясом, большую бутылку водки и еще одну - с квасом.
>

Винегрет у Вас безо всякой емкости. Хотя бы в трехлитрвоую банку сложили, а то организационно-техническая морока получится. Ложкой, что ли?

710153 710151 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710151))( 01/13/10 14:30:12 EST )
А девки кому тогда достанутся? Туристу?

710154 710153 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710153))( 01/13/10 14:35:21 EST )
Ну, когда после пятнадцатого туриста спецслужбы наконец догадаются, в котопром из отелей их бомбами начиняют и придут заарестовывать, то тут можно и с девками вопрос закрыть.

710155 710152 R  Георг  (Re: *Firmin* (710152))( 01/13/10 14:38:28 EST )
Ложкой, что ли?
---------------
Нет, ложка может в говне испачкаться.
Тут надо крепко подумать.

710156 000000 R  Георг  ( 01/13/10 14:40:01 EST )
Похоже, популяция гаитянцев изрядно приуменьшилась. как бы не на пару-другую тыщенок.

710157 710156 R  Firmin  (Re: *Георг* (710156))( 01/13/10 14:49:19 EST )
> как бы не на пару-другую тыщенок.

Да там, похоже, "пара-другая" даже близко ситуацию не описывает...

710158 710151 R  Firmin  (Re: *vbn* (710151))( 01/13/10 14:52:56 EST )
> Сунул бомбу в багаж японскому туристу

Долго думал, - при чем тут багаж... Потом глянул...

keis·ter (kstr)
n. Slang
1. The buttocks.
2. The anus.
[Earlier, satchel, suitcase.]

710159 710134 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710134))( 01/13/10 14:55:37 EST )
>Бомбу не только пронести, но и как то взорвать нужно.
Взрыватель, вроде, говорят, химический. Ампулу сломал (в жопе) вот и взорвал.

710160 710159 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710159))( 01/13/10 15:00:42 EST )
>Ампулу сломал (в жопе) вот и взорвал.

А кубик Рубика (в жопе) не пробовали собрать?

710161 710149 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (710149))( 01/13/10 15:03:46 EST )
Ой, ну нет у людей чувства праздника.. В туда надо сувать Бенгальские Огни!

710162 710150 R  Prosto Tak  (Re: *По словарю* (710150))( 01/13/10 15:05:26 EST )
спасиб, похоже действительно он. В Россеее никогда про него и не слышала.

710163 710158 R  vbn  (Re: *Firmin* (710158))( 01/13/10 15:07:02 EST )
Не при этом. Просто если, как Вченый намекает, можно сделать незвенящий в рамке взрыватель, автоматически срабатывающий с достаточной точностью по времени, то террористу совсем незачем себе в жопу полфунта динамита засовывать. Можно килограмм в японский багаж положить.

710164 710163 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710163))( 01/13/10 15:22:12 EST )
Меня чиста инжынерная элегантность привлекла. Бомба в жопе, а взрыватель естественным путем добирается до бомбы через рот. По-моему, остроумное решение.

710165 710163 R  Firmin  (Re: *vbn* (710163))( 01/13/10 15:23:16 EST )
>незвенящий в рамке взрыватель ... ... Можно килограмм в японский багаж положить.

Леший его знает. Человека всё-таки ведут через щадящую рамку, по сути всего лишь металлоискатель. Багаж пропускают через беспощадный рентген.

710166 710164 R  Observer  (Re: *Вчёный* (710164))( 01/13/10 15:29:04 EST )
>Меня чиста инжынерная элегантность привлекла. Бомба в жопе, а взрыватель естественным путем добирается до бомбы через рот. По-моему, остроумное решение.

Не доберётся, не успеет - жопа ту бомбу раньше высрет. Взрыватель, таким образом, уйдет у Вас в говно.

710167 710165 R  vbn  (Re: *Firmin* (710165))( 01/13/10 15:30:46 EST )
Через рамку проводят человеческое тело, конструкция которого в общих чертах известна. А багаж туристов набит разнообразнейшими предметами разной степени технической изощренности, сделами из сотен тысяч различных материалов..

710168 710167 R  Observer  (Re: *vbn* (710167))( 01/13/10 15:35:03 EST )
>сделами из сотен тысяч различных материалов..

Вроде б уже такой хитровыебанный рентген изобрели - различает химический состав материала (в частности, жидкостей в любых бутылках).

Вчерась об том уже передача была, по местным новостям (если Вы их смотрите). Сказали, Абу Дабийский ерапорт этот рентген у тех умельцев - уже купил.

710169 710161 R  Observer  (Re: *Prosto Tak* (710161))( 01/13/10 15:40:19 EST )
> В туда надо сувать Бенгальские Огни!

Да, но как Вы будете потом ломать там ампулу?

710170 710167 R  Firmin  (Re: *vbn* (710167))( 01/13/10 15:42:42 EST )
> Через рамку проводят человеческое тело, конструкция которого в общих чертах известна. А багаж туристов набит разнообразнейшими предметами разной степени технической изощренности, сделами из сотен тысяч различных материалов..

Взрывчатку, да и общие контуры взрывного устройстваЭ по-моему, должны видеть, не важно, металл там есть или нет. Да, в одном случае из скольких-то многих лопушатся, пропускают проверочную бомбу. Это значит, что для успеха операции нужно несколько десятков чемоданов заслать. ДА и сделали бы это давно, почему не делают?

А в брюхе, без металла - что звенеть будет?

710171 710157 R  Георг  (Re: *Firmin* (710157))( 01/13/10 15:42:50 EST )
> Да там, похоже, "пара-другая" даже близко ситуацию не описывает...
--------------
Да, похоже.
Haitian Prime Minister Jean-Max Bellerive said “well over” 100,000 people may have died in yesterday’s earthquake
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=aFvbWvACljqw&pos=8

710172 710161 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710161))( 01/13/10 15:45:33 EST )
В туда надо сувать Бенгальские Огни!
------------
Кому?

710173 710172 R  Observer  (Re: *Георг* (710172))( 01/13/10 15:55:08 EST )
> Кому?

http://www.msnbc.msn.com/id/34837974/

710174 710170 R  vbn  (Re: *Firmin* (710170))( 01/13/10 16:01:52 EST )
>ДА и сделали бы это давно, почему не делают?
>

708817
>> А в брюхе, без металла - что звенеть будет?
>

Не будет. Но оно и в гагаже не звякнет. А там места больше.

710175 710170 R  vbn  (Re: *Firmin* (710170))( 01/13/10 16:10:07 EST )
>> Взрывчатку, да и общие контуры взрывного устройстваЭ по-моему, должны видеть,

Наркоту, пока что, ловит таможня в аеропорту прибытия. Принципиальной разницы никакой. Вот когда в пунктах отправления станут вылавливать из багажа фальшивые кофейные пачки с героином, вот тогда будем радоваться, что электроинженернаое дело на новый рубеж шагнуло.

710176 710175 R  Firmin  (Re: *vbn* (710175))( 01/13/10 16:16:50 EST )
> Принципиальной разницы никакой.

О как.

710177 710174 R  Firmin  (Re: *vbn* (710174))( 01/13/10 16:28:12 EST )
> 708817

Ага, значит, не взрвывают в метро или в молле только по причине отсутствия террористической организации. То ловят кого-то на сборе средств, то на стадии первичного планирования, это всё, конечно, ФБРовская показуха. Вот интересно, правда, как сейчас с доступностью материалов, из которых МакВей свое устройство лепил.

710178 710174 R  Firmin  (Re: *vbn* (710174))( 01/13/10 16:29:20 EST )
> Не будет. Но оно и в гагаже не звякнет. А там места больше.

Еще раз. В аэропортах постоянно запускают всяческин бомбы в багаж, чтобв карась не дремал. Да, раз в год бывает, что "не звякает", тогда дрючат нерадивых.

710179 710178 R  Ra  (Re: *Firmin* (710178))( 01/13/10 16:49:54 EST )
это всё хуйня, начиная с того что я не могу сувенирный перочинный ножик пронести и тем что должен резать свой обед пластиковой вилкой, даже если и заплатил за сидение 2А. В этот раз чувак засунул бомбу в штаны, следующий раз запихнет себе в жопу, а в следующий раз, ему просто сделают операцию и сделают ему бомбовый имплант с GPSовским триггером, так как судя по всему квалифицированных самоубийц они найти не могут

710180 710177 R  vbn  (Re: *Firmin* (710177))( 01/13/10 16:56:25 EST )
>> Ага, значит, не взрвывают в метро или в молле только по причине отсутствия террористической организации. То ловят кого-то на сборе средств, то на стадии первичного планирования, это всё, конечно, ФБРовская показуха.

Какая связь межту ФБР, которая ловит тех и ЦА, которая не может поймать этих?? А морпехи так вообще в реальных боях с исламскими боевиками участвуют, ну так и что?
>Вот интересно, правда, как сейчас с доступностью материалов, из которых МакВей свое устройство лепил.

Я не знаю, как с теми. Но не так давно некий, как Матвей выражется, абдурахман врезался в опору моста на безовозе. Случайно, етот.

710181 710178 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710178))( 01/13/10 16:57:42 EST )
> Еще раз. В аэропортах постоянно запускают всяческин бомбы в багаж, чтобв карась не дремал. Да, раз в год бывает, что "не звякает", тогда дрючат нерадивых.

Бонба без металлических деталей не звякнет никогда. Если додуматься сделать взрыватель химический с химической же задержкой - можно будет даже к гуриям не отправляться: суй японскому туристу в багаж такую штуку и сиди перед телевизором в ожидании экстренного выпуска новостей.

Вся это изобретательность (самые элегантные решения предложили Ra и Вченый) лишний раз говорит о том, что лучшей защиты чем у израэлитов по видимому не бывает.

710182 710178 R  vbn  (Re: *Firmin* (710178))( 01/13/10 17:00:22 EST )
Я не знаю, какие они бомбы запускают. Но, глядя на осмысленность ихней охоты за маникюрными ножницами, догадываюсь.

710183 710179 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (710179))( 01/13/10 17:02:33 EST )
>это всё хуйня, начиная с того что я не могу сувенирный перочинный ножик пронести и тем что должен резать свой обед пластиковой вилкой

Что тоже хуйня, потому что я в аккурат о прошлом годе случайно пронес четырехдюймовый лайоль и потом всю дорогу трясся что ко мне доебутся по прилету.

710184 710179 R  vbn  (Re: *Ra* (710179))( 01/13/10 17:03:08 EST )
>они найти не могут

Может быть и не могут. Но гораздо больше похоже на то, что не ищут.

710185 710181 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710181))( 01/13/10 17:06:33 EST )
> Бонба без металлических деталей не звякнет никогда.

Причем тут "звякнет"? На рентгене, через который идет багаж, смотрят визуально. Наметанный глаз (по идее) должен видеть как контуры взрывного устройства, так и характерное затенение. Недаром открывают чемоданы то из-за толстой пачки фотографий, то из-за какого-нибудь хитрого варенья-печенья. Да, можно зевнуть и зевают, иногда.

> лучшей защиты чем у израэлитов по видимому не бывает.

Ну, это всегда пожалуйста. Вот доломает Обама всё что можно доломать, выпиздят его и и его прихлебателей сраным веником из БД и Капитолия, будет Сара с хорошенькмим - тогда уж точно сделаем, как надо.

710186 710179 R  Firmin  (Re: *Ra* (710179))( 01/13/10 17:09:47 EST )
> В этот раз чувак засунул бомбу в штаны, следующий раз запихнет себе в жопу, а в следующий раз, ему просто сделают операцию и сделают ему бомбовый имплант с GPSовским триггером,

Может, я чего-то не понимаю, но тема вроде пошла - "если не звенит в жопе (keister), почему должно звенеть в чемодане(keister)?"

710187 710185 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710185))( 01/13/10 17:12:27 EST )
Пластиковой бонбе можно придать абсолютно любые очертания. Хоть дилду из нее вылепить. Такую бонбу скорей зевнут чем не зевнут.

>будет Сара с хорошенькмим
С хорошеньким кем?

>тогда уж точно сделаем, как надо.

Вряд ли. TSA же не Объебама изобрел. Пока самолеты не начнут падать скажем, раз в два месяца дальше отнимания ножниц и заглядывания в жопу дело не пойдет.

710188 710185 R  vbn  (Re: *Firmin* (710185))( 01/13/10 17:12:58 EST )
>Недаром открывают чемоданы то из-за толстой пачки фотографий, то из-за какого-нибудь хитрого варенья-печенья.

Конечно не даром. За зарплату открывают.

710189 710184 R  Ra  (Re: *vbn* (710184))( 01/13/10 17:16:32 EST )
делают вид что ищут, хотя для того чтобы была видимость проверки.

710190 710188 R  Firmin  (Re: *vbn* (710188))( 01/13/10 17:16:38 EST )
> Конечно не даром. За зарплату открывают.
>

Убедили, убедили. Никому нах не надо взрывать еропланы, никто не пробует. "Это всё придумал Чейни в восемнадцатом году".

710191 710183 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (710183))( 01/13/10 17:17:13 EST )
доебались?

710192 000000 R  Nomad  (плюшевым бздунам)( 01/13/10 17:18:04 EST )
Вы так беспокоитесь, как будто собираетесь жить вечно, и только террористы могут коварно нарушить ваши планы.
Сегодня вечером по дороге домой у каждого из вас гораздо выше шансы фатально вметелиться в столб на вашей таратайке нежели когда-либо оказаться на одном самолете с абдурахманом.

710193 000000 R  Matvej Khriak  ( 01/13/10 17:18:15 EST )
Более того. По мере продвижения медицинского прогресса все больше и больше людей разгуливают по свету - кто с шунтом в печени, кто с клот-фильтром в вене, кто с имплантом, а кто и вовсе с титановым суставом. Таковым страдальцам выдается докторишкой специальная справка подделать которую проще пареной репы. Более того - некоторым и того не выдается, такие (сам видел) рассказывают о постигшем на словах и демонстритуют шрамы в свое оправдание.
Вот где Ra раздолье с его GPS имплантантами

710194 710191 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (710191))( 01/13/10 17:18:59 EST )
>доебались?
Нет конечно. Они ж на выходе не проверяют.

710195 710192 R  vbn  (Re: *Nomad* (710192))( 01/13/10 17:20:00 EST )
Неправда. У меня сильно меньше.

710196 710187 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710187))( 01/13/10 17:21:37 EST )
>Пластиковой бонбе можно придать абсолютно любые очертания. Хоть дилду из нее вылепить. Такую бонбу скорей зевнут чем не зевнут.
>

А взрыватель замаскировать под айпод с наушниками. Всё гениальное просто. Что же они спят до сих пор, Ваши махалаи? Яйца зачем себе палят?

> С хорошеньким кем?
>

Имелось ввиду "со своими хорошенькими" (©)

> Пока самолеты не начнут падать скажем, раз в два месяца

Представляете, что должно произойти, чтобы это стало возможным?

710197 710192 R  Firmin  (Re: *Nomad* (710192))( 01/13/10 17:23:41 EST )
> Сегодня вечером по дороге домой у каждого из вас гораздо выше шансы фатально вметелиться в столб на вашей таратайке

Ну оччень интересно об этом пиздеть. О ремнях, о зимней резине. Да , еще о черном льде можно.

710198 710185 R  Георг  (Re: *Firmin* (710185))( 01/13/10 17:29:15 EST )
будет Сара
----------------
Ой ли?
http://news.yahoo.com/s/ap/20100113/ap_on_bi_ge/us_tv_palin_fox_news_11

710199 710190 R  Ra  (Re: *Firmin* (710190))( 01/13/10 17:33:20 EST )
>Никому нах не надо взрывать еропланы, никто не пробует.
----
а Вот тут Вы пожалуй правы

710200 710198 R  Firmin  (Re: *Георг* (710198))( 01/13/10 17:33:28 EST )
> Ой ли?
> http://news.yahoo.com/s/ap/20100113/ap_on_bi_ge/us_tv_palin_fox_news_11
>

Ну, кто-нибудь да и будет.

710201 710199 R  Firmin  (Re: *Ra* (710199))( 01/13/10 17:34:53 EST )
> а Вот тут Вы пожалуй правы
>

В 2001 году надо было, а теперь уже не надо. Обама свой, что ли?


Archive 3846 created: 01/13/10 17:36:25 EST. prev 3845 next 3847 Return to board.