Archive 3849 created: 01/20/10 00:16:55 EST. prev 3848 next 3850 Return to board.

710537 710522 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (710522))( 01/18/10 21:37:08 EST )
Ну не раздели же при всех.
Вон тетку в Торонте почи раздели, щупали в разных местах. Она теперь в суд подала, миллионы денег хочет.

710538 710529 R  Nomad  (Re: *O kak...* (710529))( 01/18/10 21:49:27 EST )
Во долбоеп-то. Уж если пронес на борт, так сидел бы себе тихо.

710539 710536 R  Firmin  (Re: *M2* (710536))( 01/18/10 21:54:35 EST )
>Пипистеры бесчувстенные, да гляньте ж, чего делается-то:

Ближе к ночи избиратели густыми толпами побежали в слоновий стан. Небось, у ишаков что-то под утро ебанет.

710540 000000 R  Lopatnik  ( 01/18/10 22:03:10 EST )
Кажется в аэропорту Атланты я видел выставку изъятого у пассажиров. От пулеметных лент, до кастетов с ножами.
А тут из за патрона разворачивают самолеты - ну не долбоебы?
Это при том, что я сам, после прохождения всех проверок, несколько раз находил у себя в карманах то отвертки, то ножики.

710541 710536 R  vbn  (Re: *M2* (710536))( 01/18/10 22:13:48 EST )
Ну, статистику хуево преподают. Эка невидаль.

710542 000000 R  Lisa Pet  ( 01/18/10 22:19:51 EST )
Прочитала "мечеть Парижской Богоматери". Хорошая книга.
Все как я думаю, и даже слова практически те же.

710543 710542 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (710542))( 01/18/10 22:47:17 EST )
Крышей она еханная, Чудька эта. А от крышееханных ничего полезного не бывает, даже если случайно в кассу что-то.
Нет уж, дудки, пусть катится со своими белымя колготками, сербскимя слезами и православнымя еврейками.

710544 710541 R  М2  (Re: *vbn* (710541))( 01/18/10 22:49:39 EST )
>Ну, статистику хуево преподают.
Кто, лопухие мускульманы?

710545 710539 R  М2  (Re: *Firmin* (710539))( 01/18/10 22:51:44 EST )
Под утро, бывает, потрахаться неплохо, но я не знаю, у ишаков оно так же, или по-другому как-то все устроено.

710546 000000 R  Firmin  (бедная Франция, как ей достается...)( 01/18/10 22:55:18 EST )
"Я увидел знакомые очертания Парижской оперы, Большие бульвары, а бодрый голос диктора заверещал:
- Трудящиеся Свердловского района города Парижа собрались на митинг в помещении Оперы имени Жоржа Марше, чтобы выразить свой гневный протест решению правительства Новой Зеландии... Хорошеют улицы Парижа. На бульваре Мориса Тореза открылся новый, галантерейный магазин... Улучшилось снабжение города молочными продуктами. На рынке у площади Бастилии появились свежие овощи и фрукты..."

710547 710543 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (710543))( 01/18/10 23:12:52 EST )
Сами вы без крыши. Че не так там? Что Европы не будет, так все к тому идет.
На моих глазах басурманится Канада. А вы Митя все это никак не хотите серьезно воспринимать.

710548 000000 R  Lisa Pet  ( 01/18/10 23:14:06 EST )
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_books_banned_by_governments

интересное. В каких странах и какие книги запрещали в разное время.

710549 710543 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (710543))( 01/18/10 23:15:41 EST )
(подозрительно) вы как-то хорошо относитесь к мусульманам.

710550 710544 R  vbn  (Re: *М2* (710544))( 01/18/10 23:23:56 EST )
(подозрительно) вы как-то хорошо относитесь к мусульманам.

710551 000000 R  Lopatnik  ( 01/18/10 23:49:49 EST )
А у меня собрались строить мечеть.
Не рядом, но почти.
И 26-го я пойду на заседание поселкового совета, потому что они меня и без мечети своими бесчисленными детьми заебали.

710552 710551 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (710551))( 01/19/10 00:05:22 EST )
Велите им строить абортарий.

710553 710511 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710511))( 01/19/10 00:06:42 EST )
>Наверное, в Вашингтонском обкоме решили, что нет другого способа заставить бостонюков и бостонючек голосовать за ету малосимпатичную особу.

Вот и я побаиваюсь что вся эта фуфлоцифирь под собой именно такую почву имеет.

710554 710552 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (710552))( 01/19/10 00:10:16 EST )
>Велите им строить абортарий.

Лучше бы придумали какую нибудь таблеточку, чтобы они выпили и враз орать перестали.

710555 710553 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (710553))( 01/19/10 00:14:31 EST )
Кайфоломы сраные. Мусульмане вонючие.

710556 710549 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (710549))( 01/19/10 00:15:19 EST )
Мусульмане -- барометр партии.

710557 710536 R  Вчёный  (Re: *M2* (710536))( 01/19/10 00:38:14 EST )
Это в трех деревнях, которые по мнению suffolk-а, похожи на весь МА, они там сами говорят, что разницу они этими опросами не предсказывают.

710558 710502 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710502))( 01/19/10 00:39:01 EST )
>Корреляция -- это синус.

(твердо) Косинус.

710559 710558 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710558))( 01/19/10 03:14:24 EST )
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0123800900

3.4.4.4

710560 710528 R  Д100  (Re: *М2* (710528))( 01/19/10 04:21:28 EST )
А я тоже не сувал. Я собрадся в теплые края, велел принести мне легкую куртку, вывернул у нее все карманы - нихуя гадостного не нашел. Оказалось, патрон лежал во внутреннем кармане, типа для сотового телефона, вверху справа, я про этот карман и не вспомнил даже.

710561 710524 R  Д100  (Re: *Dimitri* (710524))( 01/19/10 04:26:00 EST )
В Вегас.

710562 710527 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (710527))( 01/19/10 04:31:55 EST )
Нихуя не шьют. Отпустили с миром. Сказали, что вашета за это могет быть турма и до 250К штрафа, я им не поверил.

710563 710522 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Д100* (710522))( 01/19/10 07:59:16 EST )
> Усрались все.

О! Окаца ваша охранка еще большие долбоебы, чем в Рашке. Дали им по сраке за одного неудачливого террориста, они теперь обсираются на любой нестандартную пуговку. Мозгой совсем думать не приучены.

710564 710563 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (710563))( 01/19/10 08:13:32 EST )
>Мозгой совсем думать не приучены.
Они - на гос. службе. Им думать - не своим делом заниматься.

710565 710564 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (710564))( 01/19/10 08:30:09 EST )
> Они - на гос. службе. Им думать - не своим делом заниматься.
>
Если бы Вы были полностью правы, то Дуся сейчас по формальным признакам должен был бы на нарах восседать (подумав, а кто ж ему их дасть то? Ведь место уже занято.) )))))

710566 710539 R  Георг  (Re: *Firmin* (710539))( 01/19/10 08:30:20 EST )
Основная Битва будет в Бостоне и окрестностях.
Но есть таки мнение, что Браун победит с незначительным отрывом.

710567 000000 R  Contractor  (:o))))))))))))( 01/19/10 08:36:42 EST )
http://patterico.com/2004/04/26/the-best-argument-i-have-heard-for-abortion/

710568 710553 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (710553))( 01/19/10 08:43:13 EST )
То есть полководцы перед битвой заверяют войска, что противник сильный и с каждым часом всё сильнее и у нас есть цыфры, это подтверждающие? И NPRовские вдохновители в ту же дуду дуют: Браун, конечно же, выиграет, надо разобраться в причинах....
Короче пеп-ток такой бодренький о бесполезности борьбы.
И всё для того, чтобы расшевелить сонную сознательность ослов и мотивировать их на победу? Однако...

710569 000000 R  Contractor  ( 01/19/10 08:48:03 EST )
http://www.examiner.com/x-25466-DC-Independent-Examiner~y2010m1d18-SEIU-For-Brown

710570 000000 R  Contractor  ( 01/19/10 08:49:22 EST )
Тянуто:
"Но... я могу сказать, что если не будет вбрасывания фальшивых бюлетеней, у Марты Кокли уже нет шансов.
Почему?
Потому что я вижу, что у нас делается. Это похоже на мирную революцию. Машины все в стикерах, поддерживающих Скотта Брауна. Практически на всех домах стоят его плакаты. Половина этих плакатов написана от руки, люди сами написали и выбросили Марту Кокли, я сам видел, как это сделал владелец дома, когда люди Кокли пытались постаавить возле его дома плакат Кокли. У людей горят глаза.
Они поверили в то, что они могут что-то сделать. Раньше им все было безразлично, т.к. они считали, что в нашем штате все безнадежно. У нас на работе у всех горят глаза. Радиостанции надрываются от звонков.
Звонят кстати, со всей Америки. На улицах идут ралли в пользу Брауна.
Под каждой статьей Бостон Глоб, которая обливает Скотта Брауна грязью, стоит почти тысяча комментариев, среди которых практически нет тех, кто поддерживает Кокли. Сторонники халявщиков попрятались по щелям. Раньше только они были на виду в нашем штате. И вдруг... они разбежались.
Это все показывает, что только наглый обман тех, кто будет считать голоса, спасет эту безнадежную дуру."

710571 710568 R  Firmin  (Re: *Contractor* (710568))( 01/19/10 08:59:08 EST )
>То есть полководцы перед битвой заверяют войска

Это всё хорошо звучит, если поверить, что существует всемирный либеральный заговор и все социологические службы намертво "схвачены". Даже те, которые помечены "(R)".

Ну, и получается - кислота должна разъесть шнур, система блоков - открыть дверцу, крыса - перейти в другую клетку, и вот тогда уж точно!

Да я так понял, эта Шмокли только то и делала на протяжении трех последних месяцев, что активно распугивала первоначально настроенный за любого демократа электорат... Теперь самое время ради нее социологам скурвливаться и отравлять себе будущее.

710572 710570 R  Георг  (Re: *Contractor* (710570))( 01/19/10 09:03:06 EST )
> Под каждой статьей Бостон Глоб, которая обливает Скотта Брауна грязью
---------------
Гляньте-ка щас на ихнюю страничку:
http://boston.com/

710573 710571 R  Contractor  (Re: *Firmin* (710571))( 01/19/10 09:04:44 EST )
Вы это vbnу скажите. Это его идея: Поджечь дом, чтобы потренировать жильцов в условиях, макс. прибл. к боевым. Чтобы за жизнь, суки, боролись, а не "номер отбывали"!

710574 710573 R  Firmin  (Re: *Contractor* (710573))( 01/19/10 09:15:15 EST )
> Вы это vbnу скажите. Это его идея

НЕТ, ПРАВДА???!!

710575 710572 R  Contractor  (Re: *Георг* (710572))( 01/19/10 09:16:38 EST )
Я так понял, что чел нашёл "статью в Бостон Глоб, которая обливает Скотта Брауна грязью" и прочёл комментарии. Вряд ли он имел ввести, что Бостон Глоб в КАЖДОЙ статье "обливает Скотта Брауна грязью".

710576 710554 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (710554))( 01/19/10 09:17:21 EST )
Да сдохли б они лучсше все.

710577 710572 R  Nomad  (Re: *Георг* (710572))( 01/19/10 09:17:27 EST )
Глянул. И хули?

710578 710551 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (710551))( 01/19/10 09:18:33 EST )
Кошмар!!!!:(((((((((((

710579 710574 R  Contractor  (Re: *Firmin* (710574))( 01/19/10 09:19:09 EST )
Конечно правда. Я всегда говорю правду. Точнее, изрекаю истиону. Да и ещё: я - последняя инстанция истины. И правды. Это все знают. Вон, хоть vbnа спросите.

710580 710575 R  Георг  (Re: *Contractor* (710575))( 01/19/10 09:28:28 EST )
Да я не о статьях. Вон, гляньте, даже они вывесили баннер Брауна.
Чуют, падлы, чья возьмет.

710581 000000 R  Prosto Tak  (kakaya prelest'!)( 01/19/10 09:41:29 EST )
http://video.aol.com/video-detail/the-orangutan-and-the-hound/1234581161/?icid=VIDLRVNAT07

710582 710562 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (710562))( 01/19/10 09:43:59 EST )
Офигеть, какое событие. Можно уже сказать, поездка в Вегас удалась!

710583 000000 R  Lisa Pet  (Prosto Tak)( 01/19/10 09:51:21 EST )
А я вас вспоминала.:))
У Аверченко есть рассказ "Ихнемвоны".
Как один журналист должен был про выставку картин написать.
Надо же, думаю, точно мы с ПростоТакой.:)))

710584 710582 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (710582))( 01/19/10 09:52:00 EST )
Я Дусе очень завидую. Мне так ЛасВегас понравился.

710585 710562 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (710562))( 01/19/10 10:49:14 EST )
>Нихуя не шьют. Отпустили с миром. Сказали, что вашета за это могет быть турма и до 250К штрафа, я им не поверил.

Эт хорошо что отпустили.
А форрмально они могут наверно припаять нарушение правил безопасности подвергшее риску поссажиров - почему не? Имитацию деятельности же создавать надо.

710586 710584 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (710584))( 01/19/10 10:50:12 EST )
Да что Вы, чемуж там там завидовать. По ТВ не показали, руки не крутили, чтоб потом красными полосками перед друзями похвастаться, даже не тизнули ни разу.. Есть еще , конечно, шанс, несколько тысячонок выиграть, но это , согласитесь, не так exciting.

710587 710576 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (710576))( 01/19/10 10:51:05 EST )
>Да сдохли б они лучсше все.

Ну .. я не такой кровожадный.
Как по мне так лишь бы не орали и не мешали, а там пусть хоть друг друга в Р&Ж.

710588 710586 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (710586))( 01/19/10 10:55:00 EST )
:)))

710589 710587 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (710587))( 01/19/10 10:56:38 EST )
Вот с этими гуманностями и получаются мечети на каждом шагу.

710590 000000 R  ProstoTak  (cyberpercam)( 01/19/10 11:42:23 EST )
А кто знает, что там за заморочки у фуфла с китаем ? Сначала рили, что китаезы в их файлы забрались, сейчас уже вещают, что они им что-то попортили.

710591 000000 R  ProstoTak  ( 01/19/10 11:42:49 EST )
фуфл- это google

710592 710571 R  vbn  (Re: *Firmin* (710571))( 01/19/10 11:44:34 EST )
> Ну, и получается - кислота должна разъесть шнур, система блоков - открыть дверцу, крыса - перейти в другую клетку, и вот тогда уж точно!
>

Если очень хотеть, то получается.

710593 710568 R  Nomad  (Re: *Contractor* (710568))( 01/19/10 11:51:54 EST )
> И всё для того, чтобы расшевелить сонную сознательность ослов и мотивировать их на победу? Однако...

Не только. Еще слонов подусыпить. Не сомневаюсь, что тысячи слонов сегодня забили на голосование в снегопад именно из-за уверенности в своей победе.
Поэтому Кокли победит.

710594 710592 R  Firmin  (Re: *vbn* (710592))( 01/19/10 11:57:11 EST )
> Если очень хотеть, то получается.
>

Да сдохли б они лучсше все.

710595 710584 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (710584))( 01/19/10 11:59:50 EST )
Вот, я тоже завидую деверю (шурину?), когда он в Чехию ездит и Грецию, а меня тут никто не понимает. Матвей, так вообще чуть ли в детстве ёбнутым Черной Энергией называет.

710596 710594 R  vbn  (Re: *Firmin* (710594))( 01/19/10 12:01:22 EST )
(подозрительно) вы как-то хорошо относитесь к мусульманам.

710597 710593 R  Георг  (Re: *Nomad* (710593))( 01/19/10 12:04:10 EST )
Не сомневаюсь, что тысячи слонов сегодня забили на голосование в снегопад именно из-за уверенности в своей победе.
----------------
Них подобного. Никто ни в чем не уверен. Голосувальни забиты публикой. Снег легкий, дороги чистые.
http://www.boston.com/news/local/breaking_news/2010/01/polls_open_in_s_1.html

710598 710591 R  Георг  (Re: *ProstoTak* (710591))( 01/19/10 12:05:40 EST )
>фуфл- это google
---------------
Не могу согласиться.

710599 710595 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (710595))( 01/19/10 12:06:29 EST )
А я, думаете, летающим в кресле А2 не завидую, что ли? Завидую, аж черным ядом исхожу! И, заметьте, for a very good reason! Вы меня видели, можете представить, каково такому восемь часов телепаться в кресле 38Е.

710600 710583 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (710583))( 01/19/10 12:10:40 EST )
Я Вас , Лиса, тоже вспомонаю, особенно когда о муслимах думаю или про суфле:-)
Про картины:
Мы по дороге с Родины в Парыжах 3 дня ошивались. Холодюга была жуткая, т.ч. пришлось идти в Музей. Там тетка-экскурсоводша очень интересную картину Е. Мане показала. "Похороны", кажется, называется. Он там пол своей деревни запечатлел. Интересно, что вокруг ямы и того, которого туда отправляют, тока мужчины стоят , а женщины все поодаль. Оказывается, это такая традиция во Франции была. Ясно, что в кучу лиц Мане и себя втиснул, как без этого. Вааще тетка очень даже классная попалась. кашляла, сморкалась в точности, как я , а под конец голос совсем потеряла..
А кто такой Ихнемвон?

710601 710595 R  Prosto Tak  (Re: *Dimitri* (710595))( 01/19/10 12:12:39 EST )
Да у него ПхД по Черной Енергии, ему можно.

710602 710598 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (710598))( 01/19/10 12:15:35 EST )
Думаешь, и меня теперь забаннит как Китай?

710603 710600 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710600))( 01/19/10 12:15:40 EST )
(Безапелляционно) У Мане луцхая - Завтрак на траве.

710604 710602 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710602))( 01/19/10 12:16:15 EST )
Могут.

710605 710603 R  Георг  (Re: *Георг* (710603))( 01/19/10 12:16:52 EST )
луцхая - лучшая

710606 000000 R  vbn  ( 01/19/10 12:28:49 EST )
Ну что, Вченый, прочитали про синус?

710607 710603 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (710603))( 01/19/10 12:30:51 EST )
Не знаю, не знаю. На любителя. Там на завтрак тока одна булочка и пара фруктов...

710608 710607 R  Contractor  (Re: *Prosto Tak* (710607))( 01/19/10 12:37:31 EST )
Зато тема раскрыта.

710609 710607 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710607))( 01/19/10 12:42:23 EST )
Там на завтрак тока одна булочка и пара фруктов...
--------------
Это остатки завтрака.

710610 710570 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (710570))( 01/19/10 12:51:00 EST )
>если не будет вбрасывания фальшивых бюлетеней, у Марты Кокли уже нет шансов.

Будет, будет, не беспокойтесь. Хуй вам ослы без боя 60й голос отдадут.

710611 710570 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (710570))( 01/19/10 12:54:51 EST )
>У людей горят глаза. ... У нас на работе у всех горят глаза

И тут входит Номад с хуем наперевес...

710612 710593 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (710593))( 01/19/10 12:56:25 EST )
А ты? Ты проголосовал, пизда с ушами?!! Иди, сука, на мороз , и проголосуй, вместо того чтоб тут клаву дрочить.

710613 710612 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (710612))( 01/19/10 12:59:05 EST )
А я неместный. Понаехал тут.

710614 000000 R  Contractor  ( 01/19/10 13:03:26 EST )
А-а-а.. Неуютно vbnам стало:
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?file=/c/a/2010/01/19/MNU81BJRM1.DTL

710615 710611 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710611))( 01/19/10 13:04:00 EST )
Вы комментируете притянутое Контрактором в охапке, будто живой контракторский текст.

710616 710610 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710610))( 01/19/10 13:14:15 EST )
Тогда у них не получится на республиканцев провал реформы здравоохранения списать.

710617 710599 R  Nomad  (Re: *Firmin* (710599))( 01/19/10 13:15:44 EST )
>А я, думаете, летающим в кресле А2 не завидую, что ли? Завидую, аж черным ядом исхожу!

А что хорошего в кресле 2А? Я вот давеча летал в Сан Хозе, КА (та еще дыра) в кресле 1А. По-моему, кресло 2А ничем не отличается от 38Е.

710618 710609 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (710609))( 01/19/10 13:26:19 EST )
Тогда бы картина называлась: После завтрака на траве. Мане, я слышала, был большим любителем деталей. Он бы не упустил такое :-)

710619 000000 R  M2  ( 01/19/10 13:32:21 EST )
МА, Земля Тревоги Нашей! Каков процесс, где поглядеть можно?

710620 710617 R  М2  (Re: *Nomad* (710617))( 01/19/10 13:32:46 EST )
И голоса не подал? Гандон.

710621 710620 R  Nomad  (Re: *М2* (710620))( 01/19/10 14:03:23 EST )
Да какой там голос, поссать и то не успел.
В 10 вечера прилетели, с утра получили пиздюлей от заказчика, в 2 часа дня улетели исправлять.

710622 710618 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (710618))( 01/19/10 14:51:42 EST )
>Тогда бы картина называлась: После завтрака на траве.
---------------
Во-первых, она сперва называлась Купание (Le bain).
Во-вторых, завтрак еще не закончен. Мужыки вот-вот перейдут к десерту.

710623 000000 R  Contractor  ( 01/19/10 15:32:16 EST )
Ничего и нигде о ходе выборов. Есть хоть какие-то прикидки/экзит поллы?

710624 710623 R  Firmin  (Re: *Contractor* (710623))( 01/19/10 15:41:54 EST )
Прикидки однозначные:

http://www.realclearpolitics.com/epolls/2010/senate/ma/massachusetts_senate_special_election-1144.html

Экзит поллы тоже.

http://www.associatedcontent.com/article/2608223/massachusetts_election_results_decide.html?cat=8

There will be no exit polls in the Massachusetts Senate election, making the election results just about impossible to predict until the official numbers start coming in.

710625 710624 R  Contractor  (Re: *Firmin* (710624))( 01/19/10 15:47:17 EST )
Бум ждать...

710626 710559 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710559))( 01/19/10 16:15:29 EST )
Это что? Пи пополам?

710627 710606 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710606))( 01/19/10 16:19:51 EST )
И что, там написано, что "корреляция -- это синус". Это они с прямым углом перепутали. Или у них там военный синус, который от пипополама -- 0?

710628 710626 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710626))( 01/19/10 16:22:02 EST )
Это параграпх.

710629 710627 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710627))( 01/19/10 16:26:11 EST )
>И что, там написано, что "корреляция -- это синус".

Написано. И даже нарисовано, на странице 83.

Fig. 4.7. Geometric interpretation of a correlation ratio.
>Это они с прямым углом перепутали. Или у них там военный синус, который от пипополама -- 0?
>

Нет. Дойдите до библиотеки да посмотрите. Проблем та.

710630 710629 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710629))( 01/19/10 16:35:31 EST )
Не пойду. Что-то там напутано. Корелляция 0 значит, что сл. величины в эль-два перпендикулярны, то есть косинус угла меду ними -- тоже 0.

710631 710630 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710630))( 01/19/10 16:37:18 EST )
>Не пойду.

Боитесь?

710632 710631 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710631))( 01/19/10 16:45:14 EST )
Нет, лень. А вы словами расскажите, синус чего у них там? В принципе, конечно, на каждый косинус есть свой синус, но это тогда -- извращение для непрофильных студентов.

710633 710632 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710632))( 01/19/10 16:48:48 EST )
>В принципе, конечно, на каждый косинус есть свой синус,

а как дышал то, как дышал...

710634 710632 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710632))( 01/19/10 16:49:44 EST )
>А вы словами расскажите

пересказывать лень. шас пришлю

710635 710633 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710633))( 01/19/10 16:52:53 EST )
Я могу повторить, корреляция -- это косинус. Просто и наглядно. Придумывать для этого леса из трех сосен что-то еще могут только писатели анти-дюринга.

710636 710634 R  Вчёный  (Re: *vbn* (710634))( 01/19/10 16:54:40 EST )
Ну давайте.

710637 710635 R  vbn  (Re: *Вчёный* (710635))( 01/19/10 17:01:40 EST )
а я че, я ниче. я согласный

706134

710638 710613 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (710613))( 01/19/10 17:05:05 EST )
>А я неместный.

Oй, блядь, я и забыл. Разбегаются голосуны, как крысы с корабля, а потом удивляются: отчего МА такой красносракий.
Или ты ленишься натурализоваться?

710639 710622 R  prosto Tak  (Re: *Георг* (710622))( 01/19/10 17:10:32 EST )
Георг, .. ну ты того.. как-то не очень в ыскусстве. Ну какой десерт после завтрака? А Купание он переделал, т.к. вся загадочность из картины уходит. Окунулись, обсохли, подумаешь. А вот булочка интригует, то ли уже эли, то ли нет. Тебе надо на наши С Лисой беседы по искусству походить.

710640 710638 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (710638))( 01/19/10 17:10:40 EST )
> Или ты ленишься натурализоваться?

Не ленится. Проводит исторические аналогии.

"Obama is the new Gorbachev, the smiling face behind the crumbling imperial façade, the personable, non-threatening loser. Gorbachev got his Nobel Consolation Prize in October 1990; a little less than a year later the USSR was no more and he was unemployed."

710641 710627 R  Ra  (Re: *Вчёный* (710627))( 01/19/10 17:16:10 EST )
я издали вижу что Вы в математике рубите, а скажите, как же так может быть что если 90 градусов это прямой угол, то почему при 100 градусах вода кипит

710642 710641 R  М2  (Re: *Ra* (710641))( 01/19/10 17:21:56 EST )
А что ж ей, кровью блевать, что ли?

710643 710641 R  Вчёный  (Re: *Ra* (710641))( 01/19/10 17:24:23 EST )
Но ведь в водке-то -- 40! Вот и сложите.

710644 710643 R  Nomad  (Re: *Вчёный* (710643))( 01/19/10 17:33:40 EST )
90 минус 40 умножить на два будет 100. Все правильно.

710645 710639 R  Георг  (Re: *prosto Tak* (710639))( 01/19/10 17:43:39 EST )
Ну какой десерт после завтрака?
------------
Легкий. Баваруа с черникой, конде из вишен, глазированная нуга, цитрусовое бланманже и парфе с сент емильоном.

710646 710600 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (710600))( 01/19/10 17:47:59 EST )
> А кто такой Ихнемвон?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это мангуст вроде.
Я бабушке по телефону рассказываю, какой музей, все так организовано, гардероб отличный, не то что в Русском музее.
А бабушка вредная, она спрашивает, а как там вентиляция. Я и не поняла сперва, ну меня послали Аверченко читать.

710647 000000 R  vbn  ( 01/19/10 17:48:30 EST )
Ну или, точнее, там может быть где-нибуть в других главах упомянут угол, косинус которого равен коефициенту корреляции. Но в той части текста, где рассказывается про что такое корреляция -- там синус.

710648 710607 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (710607))( 01/19/10 17:49:30 EST )
Остальное натурщицы сьели.

710649 710645 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (710645))( 01/19/10 17:52:33 EST )
> Легкий. Баваруа с черникой, конде из вишен, глазированная нуга, цитрусовое бланманже и парфе с сент емильоном.
#################################
Не надо нугу, это уже мусульманами пахнет. А там фрaнцуженки, воздушные такие создания.

710650 710649 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (710649))( 01/19/10 18:25:02 EST )
> Не надо нугу, это уже мусульманами пахнет.
-------------
Тихо нугою шурша,
Едет крыша не спеша.

Нуга пахнет нугою, а рахат-лукум рахатом-лукумом.
Похоже, Вашим умом овладевает одна-единственная идея.
Это очень, очень опасно.

710651 000000 R  vbn  (Gy.)( 01/19/10 18:40:20 EST )
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/yammosov.3/0_37923_f5a38ce0_XL.jpg

710652 710650 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (710650))( 01/19/10 18:45:47 EST )
Одна, но пламенная страсть.

710653 710652 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (710652))( 01/19/10 19:15:07 EST )
Смотрите, не сгорите во пламени.

710654 710653 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (710653))( 01/19/10 19:43:21 EST )
Пламя то будет общее. А я предупреждала.

710655 000000 R  vbn  ( 01/19/10 20:36:47 EST )
Brown, a Massachusetts state senator, had 51 percent of the vote to 48 percent for state Attorney General Martha Coakley, the Democratic contender, with 7 percent of precincts reporting in results from the National Election Pool,

710656 710655 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (710655))( 01/19/10 20:41:13 EST )
Ну выбрался тот кого хотели?

710657 710651 R  Firmin  (Re: *vbn* (710651))( 01/19/10 20:45:52 EST )
Можно подумать, соответствующей поэтической метафоре меньше, чем тысяча лет.

710658 710651 R  Firmin  (Re: *vbn* (710651))( 01/19/10 20:47:01 EST )
>http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/yammosov.3/0_37923_f5a38ce0_XL.jpg
>

Похоже, Вашим умом овладевает одна-единственная идея.

710659 000000 R  vbn  ( 01/19/10 20:54:41 EST )
Brown, a Massachusetts state senator, had 52 percent of the vote to 47 percent for state Attorney General Martha Coakley, the Democratic contender, with 30 percent of precincts reporting in results from the National Election Pool

710660 710658 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (710658))( 01/19/10 20:58:52 EST )
О загрязнении окружающей среды?

710661 710659 R  М2  (Re: *vbn* (710659))( 01/19/10 21:02:00 EST )
Ну, статистику хуево преподают. Эка невидаль.

710662 710659 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710659))( 01/19/10 21:06:19 EST )
Не волнуйтесь, толстуха еще не спела. Еще будут law suites alleging election frauds, будут recounts и т.п. Хуй этим tea-baggerам, а не 60й голос.

710663 710662 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710662))( 01/19/10 21:10:29 EST )
Им, при таком уровне одобрения, без 60го голоса может быть комфортнее, чем с ним.

710664 000000 R  vbn  ( 01/19/10 21:11:58 EST )
Brown, a Massachusetts state senator, had 53 percent of the vote to 46 percent for state Attorney General Martha Coakley, the Democratic contender, with 57 percent of precincts reporting in results from the National Election Pool

710665 710663 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710663))( 01/19/10 21:12:12 EST )
>Им, при таком уровне одобрения, без 60го голоса может быть комфортнее, чем с ним.

Почему? Потому что "тогда у них не получится на республиканцев провал реформы здравоохранения списать"? А кто на самом деле виноват в провале реформы здравоохранения?

710666 710664 R  М2  (Re: *vbn* (710664))( 01/19/10 21:12:55 EST )
Ну, статистику хуево преподают. Эка невидаль.

710667 710665 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710665))( 01/19/10 21:16:21 EST )
Никто. Я ж говорил уже, больше всего похоже, что реформа эта лопоухому нужна как красная тряпка только. Что б ответственный обыватель не мешал Бернанке дыру в финансовой системе законопачивать.

710668 710657 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (710657))( 01/19/10 21:16:42 EST )
Да хули там метафора. У тевтонцев это дело так и называется - muschel

710669 710667 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710667))( 01/19/10 21:17:09 EST )
дороговатая красная тряпка, Вы не находите.

710670 710669 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710669))( 01/19/10 21:19:39 EST )
Думаете -- дыра маленькая?

710671 710669 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710669))( 01/19/10 21:23:47 EST )
дорогая она, кстати, получицся при двух очень сильных допущениях: а)ее примут в примерно нынешнем виде и б)входяшие в нее расходы не придется все равно делать, пусть и под другими названиями и отдельно, а не в пакете

710672 710662 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (710662))( 01/19/10 21:29:35 EST )
Ничего, красавчик Браун все равно шикарно продрал пердак этой мымре.

710673 710670 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710670))( 01/19/10 21:31:41 EST )
Дыра немаленькая, но я не вижу как раздирание ее до в разы бОльших размеров может помочь Бернанке ее латать.
Кроме того, если речь идет об отвлечении внимания ответственного обывателя - вполне можно было обойтись животрепещущей проблемой премиальных фондов в АИГ, Моргане и далее по списку. На худой конец, если вдруг паче чаяния ответственному обывателю наскучит пересчитывание денег в чужом кармане, всега можно устроить небольшой теракт или иное какое мероприятие по общественному сплочению.

710674 000000 R  vbn  ( 01/19/10 21:32:13 EST )
Republican Scott Brown has won Tuesday's special election for the U.S. Senate seat formerly held by liberal Democrat Ted Kennedy, CNN projects based on actual results.

710675 710673 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710673))( 01/19/10 21:33:38 EST )
Вы так говорите, будто они ни того ни другого не продолжают использовать. Не хватает.

710676 710672 R  М2  (Re: *Nomad* (710672))( 01/19/10 21:34:17 EST )
И зачотный пердак какой, прошу заметить:
http://www.politico.com/blogs/bensmith/0110/Coakley_campaign_casts_doubt_on_election_integrity.html
Как молния прост-таки.

710677 710674 R  М2  (Re: *vbn* (710674))( 01/19/10 21:34:44 EST )
Ну, статистику хуево преподают. Эка невидаль.

710678 710660 R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (710660))( 01/19/10 21:34:57 EST )
>О загрязнении окружающей среды?
>

Vbn, как известно, всегда и везде
Думает лишь только о морской еде.

710679 710671 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710671))( 01/19/10 21:35:42 EST )
>а)ее примут в примерно нынешнем виде
у нее два нынешних вида. Оба - хуже.

>б)входяшие в нее расходы не придется все равно делать, пусть и под другими названиями и отдельно, а не в пакете

Вы думаете нет никакой возможности избежать расхода по вливанию в health insurance рынок биллионов налоговых денег. До сих пор как-то обходились. Тем более что при фиксированном объеме товаров и услуг никакого иного результата кроме роста цен не предвидится. По-моему, это совершенно лишнее. Инфляция и без того не за горами.

710680 710673 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710673))( 01/19/10 21:37:04 EST )
>Дыра немаленькая, но я не вижу как раздирание ее до в разы бОльших размеров может помочь Бернанке ее латать.

Вы и корреляций не видите, между честностью и грамотностью

710681 710675 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710675))( 01/19/10 21:40:08 EST )
>Вы так говорите, будто они ни того ни другого не продолжают использовать.

Не продолжают. Про АИГ попердели чуть-чуть и затихли. А под новый год один Голдман с Саксом положили чуть ли не биллион по елочку. Аж до наших краев долетело.
Да и терактов что-то не видно. Горелые нигерийские яйца не в счет. Какие-то вшивые торговцы опиумом смогли вон какой фейерверк устроить, а тут мощь целого государства не может ничего лучшего придумать, чем африканскому долбоебу тротила в трусы напихать?

710682 710680 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710680))( 01/19/10 21:41:17 EST )
Почему же не вижу. Вижу. Правда, скорей, негативную.

710683 710662 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (710662))( 01/19/10 21:46:32 EST )
Еще будут лаш суитес аллегинг элецтион фраудс, будут рецоунц и т.п.
--------------
Не нагоняйте. Ничего не будет. Браун уверенно лидирует.
Скоро подсчитают окончательно.

710684 710679 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710679))( 01/19/10 21:49:44 EST )
> Вы думаете нет никакой возможности избежать расхода по вливанию в health insurance рынок биллионов налоговых денег. До сих пор как-то обходились.
>

Ну вот зачем Вы сетелазничаете, а? Это и его то не красит, а уж Вам то и вовсе не к лицу. Раньше приболевший обыватель мог тем или иным финансовым инструментом достать денег из своей стабильно, каждый год растущей в цене недвижимости. А теперь за его подводный домик никто не даст и гроша, так что достать он может только мозолистый, из своих штанов. И показать его банку.
Вот после это Вы, как уважаемый совладелец Фредди и Фанни, заплатите сильно больше, чем лопоухий сейцас собирает.

>Тем более что при фиксированном объеме товаров и услуг никакого иного результата кроме роста цен не предвидится.

Про фиксированый объем -- ето вас обманули.

710685 710677 R  vbn  (Re: *М2* (710677))( 01/19/10 21:52:28 EST )
Brown had 52 percent of the vote to 47 percent for Massachusetts Attorney General Martha Coakley

Peabody

•Scott Brown (R) 57%
•Martha Coakley (D) 40%

710686 710685 R  М2  (Re: *vbn* (710685))( 01/19/10 21:58:39 EST )
Ну, статистику хуево преподают. Эка невидаль.

710687 000000 R  Nomad  ( 01/19/10 22:02:10 EST )
Не, роскошно отодрали красносракую блядь.

710688 710678 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (710678))( 01/19/10 22:29:29 EST )
Он вроде и от свиннины не отказывался.

710689 000000 R  Георг  ( 01/19/10 22:34:04 EST )
Всё! Браун признан победителем. 38 лет такого не было.
Круто!

710690 000000 R  М2  ( 01/19/10 23:01:03 EST )
Марфо, Марфо, что печалишся и молвиши о мнозе?
Народы Советского Союза приветствуют и поздравляют братский народ Фингалии со слваной победой.

710691 000000 R  М2  ( 01/19/10 23:01:23 EST )
славной

710692 000000 R  Д100  ( 01/19/10 23:35:18 EST )
Открячили красножопых метровой дилдой. Прямо в их краснодрысьем логове. Писдатенько! Приятно глазу!

710693 710684 R  Matvej Khriak  ( 01/19/10 23:43:03 EST )
>Раньше приболевший обыватель мог тем или иным финансовым инструментом достать денег из своей стабильно, каждый год растущей в цене недвижимости

Раньще - это в последнние 8-10 лет между доткомом и 2007. А до этого, например, в 89-92 недвижимость рухнула не на 8-30, а на 30-50% (в зависимости от штата). И ничего, обошлись без печатания денег в карманы healthplanам.

>Вот после это Вы, как уважаемый совладелец Фредди и Фанни, заплатите сильно больше, чем лопоухий сейцас собирает.
Помимо абсурдности самого утверждения совершенно непонятно как дополнительные полтора биллиона свеженапечатанных денег в кармане медстраховщиков могут повлиять на данную ситуацию будь даже она реальной.

>Про фиксированый объем -- ето вас обманули.
Вряд ли. Я в этом рынке так или иначе собираю в житницы уже лет днадцать. Я, может, охуел, но все-таки пока не ослеп.

710694 000000 R  Matvej Khriak  ( 01/19/10 23:46:57 EST )
Забавно было смотреть на Коклю в концессионной спиче. Ее словно подменили. Совершенно другой человек, куда девалась эта отвратительная мегера последних нескольких недель. Хуй его знает, может vbn и прав, Коклю планированно слили во избежание куда как бОльших потерь в выборах 2010. Ну да хуй с ним. Главное, удастся ли хелсреформу откатить. А то красная тряпка не красная тряпка, а то вот так размахавшись красной тряпкой, недолго перевернуть лампу и спалить всю халабуду к ебеней матери.

710695 710693 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710693))( 01/19/10 23:49:34 EST )
>совершенно непонятно как дополнительные полтора биллиона свеженапечатанных денег в кармане медстраховщиков могут повлиять на данную ситуацию

Поддержаный напечатанами деньгами пострафалец не обьявит дефолт по своему моргиджу.
> >Про фиксированый объем -- ето вас обманули.
> Вряд ли. Я в этом рынке так или иначе собираю в житницы уже лет днадцать. Я, может, охуел, но все-таки пока не ослеп.
>

Ну, расскажите, почему он фиксированый. Может, это меня обманули.

710696 710684 R  Matvej Khriak  ( 01/19/10 23:50:17 EST )
>Раньше приболевший обыватель мог тем или иным финансовым инструментом достать денег из своей стабильно, каждый год растущей в цене недвижимости.

И забашлять за свое здравоохранение из кармана? А теперь не может. Оттого что домик у него под водой.
Ну Вы, бля, похлеще Герцена.

710697 000000 R  Д100  ( 01/19/10 23:55:11 EST )
Уебенили дилдой по лбу хуеголовых! Теперь надо смачного пендаля под жырны красны сраки отвесить осенью.

710698 710695 R  Matvej Khriak  ( 01/19/10 23:55:20 EST )
>Ну, расскажите, почему он фиксированый

Потому что вагон не резиновый. Докторишек уже сейчас не хватает. На существующий платежеспособный спрос. По госпиталям (не рехабам) пройдитесь, много у них коек пустует?

710699 710696 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710696))( 01/19/10 23:55:57 EST )
Мой коллега вынул кеш из дома из-за проблем со здоровьем. Нет, целиком он за свое здравоохранение из тех денег не платил.

710700 710698 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710698))( 01/19/10 23:57:40 EST )
>Докторишек уже сейчас не хватает.

В дотком программистов не хватало. Это кому-нибуть помешало пузырь надувать?

710701 710695 R  Matvej Khriak  ( 01/19/10 23:58:15 EST )
>Поддержаный напечатанами деньгами пострафалец не обьявит дефолт по своему моргиджу

Вы хелсреформу-то почитайте. Тот чей полис будет куплен на наши с Вами деньги никакому моргиджу дефолт не объявит. Он его или уже объявил или никакого моргиджа у него отродясь не было, даже в веселые 2000ные годы.

710702 710699 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710699))( 01/19/10 23:59:18 EST )
>Мой коллега вынул кеш из дома из-за проблем со здоровьем.

А с учетом реформы не пришлось бы вынимать?

710703 710700 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710700))( 01/20/10 00:00:54 EST )
> В дотком программистов не хватало. Это кому-нибуть помешало пузырь надувать?

Это, кстати, помешало кое-каким реальным проектам, которые смогли осуществиться только после того как пузырь лопнул.
Если же вернуться к Вашей аналогии, то это именно то чего я опасаюсь - надувания пузыря шаровым баблом. Т.к. увеличения количества программистов (т.е., докторов) ожидать неоткуда.

710704 710693 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710693))( 01/20/10 00:01:33 EST )
>А до этого, например, в 89-92 недвижимость рухнула не на 8-30, а на 30-50% (в зависимости от штата). И ничего, обошлись без печатания денег в карманы healthplanам.

Если бы пять лет назад республиканцы не пробили дыру в бюджете на мир стал лучше без Саддама, то и сейчас бы обошлись, быть можем. Но все резервы Буш в прошлом годе просрал, на оттягивание конца до выборов.

710705 710701 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710701))( 01/20/10 00:07:52 EST )
> Вы хелсреформу-то почитайте. Тот чей полис будет куплен на наши с Вами деньги никакому моргиджу дефолт не объявит. Он его или уже объявил или никакого моргиджа у него отродясь не было, даже в веселые 2000ные годы.
>

По его полису госпиталь получит бабло. Купит на него электрический прибор и наймет секретутку. Электрический инженер и секретуткин папа не обьявят дефолт по моргиджам.

Вы покулюс то почитайте, кому там деньги идут. Местным администрациям, например. А на что? На ремонт крыши в общественном сортире. Т.е. все тому же политически правильному водопроводчику Джо. Которого иначе хер кто наймет, если за свои.

710706 000000 R  vbn  ( 01/20/10 00:08:41 EST )
поркулюс, извините Матвей

710707 710704 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710704))( 01/20/10 00:08:54 EST )
>>А до этого, например, в 89-92 недвижимость рухнула не на 8-30, а на 30-50% (в зависимости от штата). И ничего, обошлись без печатания денег в карманы healthplanам.
>
> Если бы пять лет назад республиканцы не пробили дыру в бюджете

Это Вы будет рассказывать друзьям за вечерними устрицами. K концу 80х публичный долг был в процентах от GDP выше чем к концу Бушевского 2го срока.

710708 710705 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (710705))( 01/20/10 00:13:01 EST )
>По его полису госпиталь получит бабло. Купит на него электрический прибор и наймет секретутку. Электрический инженер и секретуткин папа не обьявят дефолт по моргиджам.

Охуительная схема. Может проще как кто пойдет в банк дефолт объявлять - тут же ему, хуяк, бабло в зубы. А еще лучше - сразу банку отдать. А то он пропьет, а дефолт все равно объявит.

710709 710707 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710707))( 01/20/10 00:13:42 EST )
>K концу 80х публичный долг был в процентах от GDP выше чем к концу Бушевского 2го срока.

Ключевое слово тут публичный. А Вы как себе конец Бушевского срока представляете, в юне еще все было хорошо, а к ноябрю фигак -- и долгов наделали, за четыре месяца?

710710 000000 R  Matvej Khriak  ( 01/20/10 00:15:04 EST )
>Местным администрациям, например. А на что? На ремонт крыши в общественном сортире

Общественные сортиры тут редкость. А на что поркулюс идет мне читать даже не надо - я это каждый день на дорогах вижу. При этом дороги, которые действительно требуют ремонта или, например, идиотская развязка на 95/93, которую проектировал слепой олигофрен - они стоят как стояли. Зато профсоюзные рабочие все лето загорали на обочинах хайвеев.

710711 710708 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (710708))( 01/20/10 00:15:31 EST )
>А еще лучше - сразу банку отдать.

А весь позпрошлый год федералы разве не етим занимались? Обыватель устал.


Archive 3849 created: 01/20/10 00:16:55 EST. prev 3848 next 3850 Return to board.