Archive 3854 created: 01/28/10 14:22:12 EST. prev 3853 next 3855 Return to board.
711412 711407 R Prosto Tak (Re: *Георг* (711407))( 01/26/10 21:21:55 EST )
Вообще-то полно старух и с носами картошкой. Наверно в нас с детства imprinted Баба-Яга -символ старухи-красавицы.
711413 711410 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (711410))( 01/26/10 21:23:39 EST )
Я не знаю.
711414 711411 R Lisa Pet (Re: *Георг* (711411))( 01/26/10 21:34:34 EST )
Забыла как называется, о старости книжка.
711415 711413 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (711413))( 01/26/10 21:35:19 EST )
Вот и я не знаю. Мы втроем не знаем.:))
711416 000000 R Lisa Pet ( 01/26/10 21:41:39 EST )
Поваренок.ру дает хорошие идеи. Натерла картошку на терке соломкой. И в духовку, а сверху отбивные, ну еще тертый сыр.
Люди так заценили, что всю картошку сьели без меня.
711417 711412 R Георг (Re: *Prosto Tak* (711412))( 01/26/10 22:21:09 EST )
>Вообще-то полно старух и с носами картошкой.
-----------
Это аномалия.
711418 000000 R vbn (Gy.)( 01/26/10 22:32:49 EST )
http://novayagazeta.livejournal.com/158423.html
711419 711402 R Nomad (Re: *Dimitri* (711402))( 01/26/10 22:45:01 EST )
Не, пездатые стехи Просто Така приволокла, я так давно разучился.
Даже про алкашей и то не моё.
711420 000000 R Георг ( 01/26/10 22:56:22 EST )
Смарю, как Азаренко бьётся супротив младшей Уильямс.
Ох, и жуткая эта Серена. Страх Господень.
711421 711420 R Георг (Re: *Георг* (711420))( 01/27/10 00:57:28 EST )
Проиграла страхолюдине...Эх...
711422 711418 R Firmin (Re: *vbn* (711418))( 01/27/10 06:38:00 EST )
Понятно, почему "гы":
"Следствием деградации мотиваций является полная деградация системы образования"
711423 711414 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (711414))( 01/27/10 08:54:27 EST )
>Забыла как называется, о старости книжка.
))))))))))))))))))
711424 711419 R Dimitri (Re: *Nomad* (711419))( 01/27/10 09:01:49 EST )
> я так давно разучился.
А что теперь делаешь для души?
711425 000000 R Dimitri ( 01/27/10 09:02:31 EST )
(следя за рекламой)
Евра-то - падать начавши!
Гупнется до лета к $1.20, интересно?
711426 711425 R Accidental Tourists (Re: *Dimitri* (711425))( 01/27/10 09:29:37 EST )
> Гупнется до лета к $1.20, интересно?
>
Поздравьте нас. Мы, как самые умные, забукали флайты, гостинницы и прокат автомобиля, на общую сумму $4700, 14 ноября 2009 года (график прилагается). Планируем ехать в конце мая.
http://finance.yahoo.com/q/bc?s=EURUSD=X&t=3m&l=on&z=m&q=l&c=
711427 711424 R Nomad (Re: *Dimitri* (711424))( 01/27/10 09:44:33 EST )
Детей.
711428 711427 R Dimitri (Re: *Nomad* (711427))( 01/27/10 09:47:45 EST )
А когда они в колледж уедут - тогда начнёшь опять стихи писать?
711429 711426 R Dimitri (Re: *Accidental Tourists* (711426))( 01/27/10 09:48:06 EST )
Поздравляю!
А куда?
711430 711429 R Accidental Tourists (Re: *Dimitri* (711429))( 01/27/10 10:09:26 EST )
>Поздравляю!
Спасибо. Net loss по состоянию на сегодня - около $300.
> А куда?
Несколько дней в Парыже, потом по Провансу, с финишем в Ницце.
711431 711428 R Nomad (Re: *Dimitri* (711428))( 01/27/10 10:20:04 EST )
Тогда уж - мемуары. Могу тебе экземплярчик подписать.
711432 711430 R Lisa Pet (Re: *Accidental Tourists* (711430))( 01/27/10 10:44:47 EST )
Очень дешево. Повезло.
711433 711430 R Prosto Tak (Re: *Accidental Tourists* (711430))( 01/27/10 11:04:04 EST )
Евро к лету может подняться, тогда нет лос превратится в нет прибыль.
711434 000000 R Dimitri ( 01/27/10 11:08:39 EST )
"Евро к лету может подняться, тогда нет лос превратится в нет прибыль. "
Я просто охуеваю от таких ценных наблюдений.
711435 711434 R Firmin (Re: *Dimitri* (711434))( 01/27/10 11:13:10 EST )
"Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
- Одно из двух, - прошелестел он, - или пациент жив, или он умер. Если он жив - он останется жив или он не останется жив. Если он мертв - его можно оживить или нельзя оживить"
711436 711434 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (711434))( 01/27/10 11:13:42 EST )
Ну зачем впадать в такие крайности. Оно и вправду поднимется, вот увидите.
711437 711432 R Георг (Re: *Lisa Pet* (711432))( 01/27/10 11:26:59 EST )
Так что, докладываю.
Шартрез у нас стоит $42, а Бенедектин - тоже вкусный и полезный напиток - дык и ваще $28.
За ваши цены давно пора свергать правительство, не думали еще об этом?
711438 711434 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (711434))( 01/27/10 12:05:14 EST )
И напрасно.
Давно известно, что стакан может быть на половину полным или на половину пустым и это наблюдение до сих пор не потеряло актуальность :-)
711439 711438 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (711438))( 01/27/10 12:13:17 EST )
> стакан может быть на половину полным или на половину пустым и это наблюдение до сих пор не потеряло актуальность :-)
Пральна, особенно когда вопрос стоит: наполняют стакан - или осушают...
Ага, ага, "перемещают жидкость через край стакана".
711440 000000 R Matvej Khriak ( 01/27/10 12:13:31 EST )
Осмотрел фильму "Олигарх". Впечатление произвел, хотя и изгладимое.
Интересно, что когда автор напрямую живописует эманацию Черной Энергии в ее первозданной, чистой и разрушительной красоте в результате (Такси-Блюз, Царь) получаются целостные произведения б.м. высокого искусства.
Когда же художник рассматривает природу вещей и явлений как диалектическое взаимодействие Добра и Зла, т.е. через призму умозрительных коллизий необъяснимо, ингерентно хуевых персонажей со столь же необъяснимо охуительными - конечный продукт преставляет из себя изящные безделушки искусства прикладного, коммерческого, вроде "Луна-Парк"а.
Недалеко от лунапарка ушел в этом отношении и Олигарх.
Главный герой (некий, надо полагать, собирательный Ходорковский) и его окружение показаны в качестве этаких интеллигентных распиздяев, участников/героев студенческих капустников и прочих стругацких.
Наиболее смешная сцена изображает защиту одним из них диссертации по экономике у доски испещренной солидно бессмысленными математическими формулами.
У зрителя вследствие молодости или траченой безакцизным алкоголем памяти не знакомого с контингентом советских экономических вузов тщательно создается образ ученого интеллектуала, поверяющего гармонию алгеброй.
таким образом последующий успех на поприще бизнеса подспудно объясняется не близостью мелкого комсомольского секретаря к источникам феодального распределения советской госсобственности (как в случае с реальным Ходорковским), но закономерным результатом многолетнего и упорного "интереса к образованию".
Гениальность главного героя без малейшей иронии иллюстрируется изобретением пост-советской экономической махинации, где в результате бартерного кольца обломки хозяйственных активов постепенно преобразуются в пригородные замки, мерседесы, экзотических животных, лакея Жерара (говорящего по русски без акцента), стайки блядей и прочие нужные вещи. Видно, что автор что-то читал про бензиновые схемы Балагулы и Ко, но, в силу гуманитарного склада ума, так нихуя и не понял.
Дальше - лучше.
Антитезой герою выступают узнаваемые силы зла: кегебешный генерал, совпартчиновник старшего поколения и т.п.
То есть такие же жулики и воры, но не причастившиеся модных художеств и не обогатившие своего лексикона и подсознания последними достижениями мировой цивилизации.
Так, например, один из них, восточносибирский жлоб пигмалиоинируемый Героем к Президентским выборам, вдруг выхватывает у лакея декантер в котором тот зачем-то бултыхал хорошее (надо полагать) красное вино и наливает себе не четверть бокала, как положено, а до самых краев, словно последний лох. Прозревший в результате столь вопиющего faux pas, Герой отвергает жлоба тем самым заготовляя себе провербиальную гробовую змею, которая неминуемо выстрелит в третьем акте.
Словом, налицо конфликт ужасного с еще более чудовищным.
711441 711440 R Тут малец с поправкой влез (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 12:27:51 EST )
> Главный герой (некий, надо полагать, собирательный Ходорковский)
Березовский.
711442 711440 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 12:35:47 EST )
Охуительно.
711443 711442 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (711442))( 01/27/10 12:41:02 EST )
Все для тебя, дурака, стараюсь.
711444 711441 R Matvej Khriak (Re: *Тут малец с поправкой влез* (711441))( 01/27/10 12:48:57 EST )
> Березовский.
А с каких тогда хуев его назвали "Платон"?
711445 711440 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 12:53:58 EST )
>Осмотрел фильму "Олигарх". Впечатление произвел, хотя и изгладимое.
>
Осталось Вам теперь "Обитаемый остров" посмотреть, и Вы легко заткнёте за пояс vbnа с его "Аватаром".
Кстати, если Вы вдруг соскучились по новым прямым живописаниям эманаций Черной Энергии - смело порекомендую "Изображая жертву".
711446 711445 R Matvej Khriak ( 01/27/10 13:00:13 EST )
>смело порекомендую "Изображая жертву".
Я его смотрел. За исключением симпатичного эпизода с Ахеджаковой смотреть там особо не на что. Тема социопатии избита мировым искусством за последние несколько тысяч лет так, что на дней давно нет живого места.
711447 000000 R Matvej Khriak ( 01/27/10 13:00:36 EST )
А какой такой Обитаемый Остров? Почему не знаю?
711448 711445 R Matvej Khriak ( 01/27/10 13:01:18 EST )
>Вы легко заткнёте за пояс vbnа с его "Аватаром".
Надо же. Я был уверен, что Аватар снял некий Камерон.
711449 711444 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (711444))( 01/27/10 13:07:07 EST )
У БАБ даже паспорт был на имя типа Платона Еленина(?)...
711450 711448 R Matvej Khriak ( 01/27/10 13:08:41 EST )
>Вы легко заткнёте за пояс vbnа с его "Аватаром".
(погуглив) Вы мне еще Shock Waves посоветуйте посмотреть.
711451 711446 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (711446))( 01/27/10 13:09:56 EST )
Странно. При чём тут тема социопатии и вообще какие-то темы и социопатии? По-моему это чистое искусство для искусства, вполне даже удачное.
Обитаемы Остров - это как бы фильма по Стругацким.
711452 711449 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (711449))( 01/27/10 13:12:00 EST )
"...Я попросил travel document [проездной документ] с другим именем - Платон Еленин. Причина, почему Платон Еленин... Платон - потому что это герой фильма "Олигарх", который был поставлен по книге Юлия Дубова, который тоже здесь получил политическое убежище..."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_3289000/3289139.stm
711453 000000 R Dimitri ( 01/27/10 13:19:05 EST )
На фекульти собрание пришли three suits из Администрации и минут 40 пугали про всякие экспорт контрол ишьюз. Даже, говорят, под сомнением теперь случаи, когда фекульти форвардят свои емейлы на гуглевский эккаунт, т.к. у Гугла есть серваки за перделами US, и потенциально сенситивная информация в фекультявых емейлах может считаться экспортированной, со сторогими consequences. Международных скубентов тоже, говорят, рапортуйте. И вообще - взял чувак свой обычный рабочий лаптоп куда-то с собой заграницу, а оказалось, что на лаптопе какой-то софвер not for sale outside the US, ну и дали ему 12 мес условно, плюс многатысячный штрав.
Интересно, это правда закручивание гаек, или же университецкие чиновники оправдывают свое существование?
711454 711451 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (711451))( 01/27/10 13:19:38 EST )
>При чём тут тема социопатии и вообще какие-то темы и социопатии?
Ну, емнип, главный герой там - некий утрированный базаров, абсолют лишнего человека, плюс неспособность к empathy и прочая эмоциональная импотенция что, собственном и определяется DSM-IV, как клиническая социопатология.
>По-моему это чистое искусство для искусства, вполне даже удачное.
А по моему - не очень. Чистое искусство должно соответствовать минимальным профессионально техническим стандартам. Т.е. если у человека нет слуха и он поет фальшиво, то максмум на что он может рассчитывать - это интересность текста. И, уж по всякому, чистым такое искусство не назовешь.
>Обитаемы Остров - это как бы фильма по Стругацким.
O! Ну, тогда - совершенно другое дело! Посмотрю обязательно.
711455 711453 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (711453))( 01/27/10 13:21:29 EST )
Крепко взялись, видать, за Вашего брата.
"Тебе посодють. А ты - не воруй."
711456 711442 R Dimitri (Re: *Nomad* (711442))( 01/27/10 13:29:30 EST )
Вот, учись.
Богатыри - они и стихи, и детей одним махом хуярят.
Настоящий гений не должен укладываться в формулу "или-или", он на нее срёт с высоты полёта.
711457 711444 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711444))( 01/27/10 13:32:25 EST )
>> Березовский.
> А с каких тогда хуев его назвали "Платон"?
>
Тоись, если б Ходорсковский -- то "Платон" с совершенно очевидных хуев.
Да нет, точно Березовский. Я на этот филь производил впечатление еще в каком-то лохматом две тысячи втором годе, тогда еще Ходорковскому лаптей, няп, даже плести не начинали.
Да, и книжкер же был, совсем старый, "Большая пайка". Не, куда там Вашему Ходорковскому.
711458 711457 R Matvej Khriak (Re: *М2* (711457))( 01/27/10 13:39:33 EST )
> Тоись, если б Ходорсковский -- то "Платон" с совершенно очевидных хуев
У Ходорковского был подельник Платон.
711459 711452 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (711452))( 01/27/10 13:44:30 EST )
A. Ну извините.
711460 711458 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711458))( 01/27/10 13:53:53 EST )
А, да. Это я всрався.
711461 711454 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711454))( 01/27/10 13:56:25 EST )
> O! Ну, тогда - совершенно другое дело! Посмотрю обязательно.
(на всякий случай)Это очень. Очень, очень Хуевое Кино. Даже для хуевого кина -- удивительно хуевое.
Если Вы, скажем, краевед, или там, может, ученый мудаколог -- то, конечно, стоит глянуть, а так -- не советовал бы.
711462 711451 R Георг (Re: *ХЗК* (711451))( 01/27/10 14:00:03 EST )
> Обитаемы Остров - это как бы фильма по Стругацким.
------------------
Как бы режиссер этой как бы фильмы замахнулся на Бориса нашего Акунина.
Ужас! Ужас!!
711463 711461 R Matvej Khriak (Re: *М2* (711461))( 01/27/10 14:03:05 EST )
> (на всякий случай)Это очень. Очень, очень Хуевое Кино. Даже для хуевого кина -- удивительно хуевое.
> Если Вы, скажем, краевед, или там, может, ученый мудаколог -- то, конечно, стоит глянуть, а так -- не советовал бы.
Да? Хорошо, что Вы меня предупредили. А то попался бы, старый дурак, как кур в ощип. Вы же знаете, я как вижу "Стругацкие", так сразу и бегу, как лемминг, без всякой рифмы иль причины. Слабость у меня к братанам. Уж я их читаю перечитываю. наизусть почти вычитал.
А если где кино об них или просто кто-то своими словами пересказывает, я тут как тут, в первом ряду норовлю сидеть.
Мне даже не верится, честное слово, что по ним можно хуевую фильму снять. То есть, не то чтобы я Вам не верил, боже сохрани, но в голове как-то не укладывается. Это ж все равно что Апассионату хуево исполнить, совсем нужно сердцем очерстветь до полной душевной глухоты.
711464 711463 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711463))( 01/27/10 14:09:32 EST )
По-русску ж написал -- "на всякий случай".
Как давно уже говорит Кулак -- заебешься с вами, образованными, яронеи из говна выхватывать.
711465 711463 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (711463))( 01/27/10 14:10:35 EST )
> Слабость у меня к братанам.
Что есть, то есть.
711466 711422 R vbn (Re: *Firmin* (711422))( 01/27/10 14:10:45 EST )
>Понятно, почему "гы":
>
> "Следствием деградации мотиваций является полная деградация системы образования"
>
Неправильно понятно. Там много еще других тривиально верных наблюдений про постсоветскую действительность, ровно как дофига и неверных. Интересно то, что ответственную интеллигенцию большее не пугают Кровавой Гебней и якобы построеной ею вертикалью власти. Наоборо, пишут что вертикали никакой нету.
В обшем , новые настроения вашингтонкого обкома начали доходить до наименее тупых частей московской демократической обшественности. Что стрелки осцилографа немедленно и показали.
711467 711463 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711463))( 01/27/10 14:12:01 EST )
*для загладить нечаянное оскорбление -- старательно исполняет хуево Апассионату*
711468 711440 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 14:12:06 EST )
Ура!
711469 711466 R М2 (Re: *vbn* (711466))( 01/27/10 14:13:13 EST )
>стрелки осцилографа
(счастливо)Ыыыыыыыыыыыаааааа....
711470 711445 R vbn (Re: *ХЗК* (711445))( 01/27/10 14:14:44 EST )
> Осталось Вам теперь "Обитаемый остров" посмотреть, и Вы легко заткнёте за пояс vbnа с его "Аватаром".
>
С Неукротимой планетой, Вы перепутали.
711471 711470 R М2 (Re: *vbn* (711470))( 01/27/10 14:16:24 EST )
А это одно и тоже.
711472 000000 R M2 (балять)( 01/27/10 14:16:59 EST )
>и тоже
то же,
711473 000000 R M2 (фубля)( 01/27/10 14:18:13 EST )
Сильно умный скрипт стал, за говном не пошлешь. Отлавливает цепочки пробелов между словами, и заменяет на один.
711474 711454 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711454))( 01/27/10 14:18:30 EST )
> O! Ну, тогда - совершенно другое дело! Посмотрю обязательно.
>
И о впечатлениях напишите в тут, пожалуйста.
RRP
711475 711469 R vbn (Re: *М2* (711469))( 01/27/10 14:19:55 EST )
а хуле Вы ржете? осцилограф очень чувствительный прибор.
711476 711461 R vbn (Re: *М2* (711461))( 01/27/10 14:22:04 EST )
> (на всякий случай)Это очень. Очень, очень Хуевое Кино. Даже для хуевого кина -- удивительно хуевое.
неправда, там сиськи
711477 711461 R ХЗК (Re: *М2* (711461))( 01/27/10 14:30:07 EST )
На самом деле оно даже еще хуже.
711478 711466 R Firmin (Re: *vbn* (711466))( 01/27/10 14:31:07 EST )
> Интересно то, что ответственную интеллигенцию большее не пугают Кровавой Гебней и якобы построеной ею вертикалью власти. Наоборо, пишут что вертикали никакой нету.
> В обшем , новые настроения вашингтонкого обкома начали доходить
(прозрело) Вот где, оказывается, настоящая вертикаль власти!
711479 711473 R Firmin (Re: *M2* (711473))( 01/27/10 14:32:12 EST )
>Отлавливает цепочки пробелов между словами, и заменяет на один.
Угу. Бутылку как следует не нарисуешь.
711480 711475 R М2 (Re: *vbn* (711475))( 01/27/10 14:35:26 EST )
Просто бСТИ, которые Очень Умные, совершенно не могут без этой стрелки обойтись. Она их Согревает, напоминая, Как Они Умнее Латыниной.
Ну, я и удивился, когда увидел 711418, а про стрелку осциллографа -- ни слова. И заложился, что это Вы нечаянно просто забыли, и щас исправитесь.
711481 711470 R ХЗК (Re: *vbn* (711470))( 01/27/10 14:35:48 EST )
А это тоже кино? Я думал - книга.
711482 711440 R Голос с Верхних Нар (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 14:36:04 EST )
>Осмотрел фильму "Олигарх". Впечатление произвел, хотя и изгладимое.
>
)))) Прочитав вашу рецензию вдруг понял, как хорошо, что мне акромя рекламных роликов к этому фильму, ничего так и не удалсь посмотреть. Сколько времени сэкономил и мозгов сберег.
711483 711462 R ХЗК (Re: *Георг* (711462))( 01/27/10 14:40:23 EST )
:(
711484 711478 R vbn (Re: *Firmin* (711478))( 01/27/10 14:40:53 EST )
> (прозрело) Вот где, оказывается, настоящая вертикаль власти!
>
Где!?
711485 711468 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711468))( 01/27/10 14:42:06 EST )
Что "ура"?
711486 711480 R vbn (Re: *М2* (711480))( 01/27/10 14:42:58 EST )
>Просто бСТИ, которые Очень Умные, совершенно не могут без этой стрелки обойтись. Она их Согревает, напоминая, Как Они Умнее Латыниной.
Просто удивительно,как Вы их ловко насквозьвидите. И еще потом на три метра в глубь и в даль.
711487 711469 R Matvej Khriak (Re: *М2* (711469))( 01/27/10 14:43:27 EST )
он это не первый раз. Я уже хихикал. Начинаю подозревать, что это он специально, в порядке шутки.
711488 711485 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711485))( 01/27/10 14:43:35 EST )
Понравилось. Пешите ещо.
711489 711487 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711487))( 01/27/10 14:44:19 EST )
Ыыыыыыыыыыыаааааа....
711490 000000 R Matvej Khriak (погуглив про стрелки посыпает голову пеплом)( 01/27/10 14:45:58 EST )
Охуеть. За всеми .... как это по новомодному называется... "мемами" и не уследишь.
711491 711489 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711489))( 01/27/10 14:46:33 EST )
Ну я же говорил "в порядке шутки". Как в воду смотрел.
711492 711474 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711474))( 01/27/10 14:52:22 EST )
> И о впечатлениях напишите в тут, пожалуйста.
>
>RRP
>
Умней скрипт, видимо в предчуствии моих впечатлений, авансом проставил Вам RRP.
711493 000000 R Matvej Khriak ( 01/27/10 14:52:33 EST )
умный
711494 711490 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (711490))( 01/27/10 15:07:33 EST )
Просто из Вас бСТИ хуевый, примерно вот, скажем, как если бы кто-то решил сделать пулю, например, из говна. А хороший, правильный бСТИ -- его ночью разбуди, про стрелку оттарабанит. Даже ежели слово "осциллограф" только по этой оказии и узнал.
711495 000000 R vbn (:)))( 01/27/10 15:12:24 EST )
...а по деревням нашим следующия происходят:
...
15. Слушают в бане, ходят ночью к бане, и пришед отворять у оной двери, и оборотившись задом в двери, и открыв задницу наклоняются и гадают, тени меня, мани меня куньим хвостом по голой заднице, и когда почувствует, что прикоснулось к ней нечто мохнатое, то значит жить богато; а когда холодное, то бедно.
М. Чулков, "Словарь русских суеверий" (1782). Дойдут руки, сделаем в "Саламандре" эту книжку.
711496 711485 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (711485))( 01/27/10 15:14:51 EST )
>Что "ура"?
>
Небось, жить богато.
711497 000000 R Ra ( 01/27/10 15:58:23 EST )
http://www.theonion.com/content/video/white_house_reveals_obama_is?utm_source=videoembed
711498 711497 R Firmin (Re: *Ra* (711497))( 01/27/10 16:33:46 EST )
"Играй, мой баян..."
http://aversus.org/vihrevich/disc/arc/3760.html
695188 000000 R Firmin ( 08/20/09 20:10:37 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=i9k_nAbsNfI
711499 711180 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (711180))( 01/27/10 16:53:29 EST )
> Это все - хуйня. Не слушайте их.
Нет, послушайте!
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3137238/
Ложь, клевета и глумление над русским народом, над Православной верой, над тысячелетней Российской государственностью, над Христовой Церковью, над Святым Митрополитом Филиппом и над Царем Иоанном Васильевичем Грозным в фильме "Царь"
711500 711499 R М2 (Re: *Firmin* (711499))( 01/27/10 17:06:04 EST )
А, да, эти -- роскошные.
Президент Российского Культурно-Просветительного Фонда им. Святого Василия Великого В.В. Бойко-Великий
Генеральный директор Российского Культурно-Просветительного Фонда им. Святого Василия Великого А.В. Бойко-Великая
Там где-то даже было объяснение насчет "Великий" -- мол, Бойков было много, и народ путался...
711501 000000 R M2 (тест)( 01/27/10 17:07:28 EST )
Матвей Хряк-Великий
Лиса Пет-Великая
Гала Коала-Великая
Х-Великий ЗК
711502 711500 R Firmin (Re: *М2* (711500))( 01/27/10 17:09:25 EST )
> Там где-то даже было объяснение насчет "Великий" -- мол, Бойков было много, и народ путался...
Да тут проще, возможно. "Великий", при, скажем так, некоторых кондициях, обозначает просто "большой".
Они и так хороши, без приправы из яркого псевдонима...
711503 000000 R M2 (примечания тоже рулят)( 01/27/10 17:10:41 EST )
** "Жидовствующие" - ожидающие пришествия антихриста
711504 711502 R М2 (Re: *Firmin* (711502))( 01/27/10 17:12:59 EST )
Да нет, вот, нашел:
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/21/market/449146
Василий Бойко стал Великим
Обвиняемый в мошенничестве бизнесмен сменил фамилию
Глава компании «Вашъ финансовый попечитель» (ВФП) Василий Бойко, имя которого неразрывно связано с громким расследованием о незаконном приобретении подмосковных земель, похоже решил подправить свою карму. Предприниматель, просидевший полтора года в заключении и выпущенный на волю в разгар кризиса, получил новые документы на фамилию Бойко-Великий. К этому шагу его подтолкнула постоянная путаница с однофамильцами, объясняет бизнесмен.
Свидетельство о перемене имени новоиспеченный Бойко-Великий получил в Хорошевском отделе столичного ЗАГСа, говорится в сообщении ВФП. В компании уточнили, что к широко известной фамилии бизнесмена была прибавлена «девичья фамилия его матушки».
711505 000000 R vbn (:)))( 01/27/10 17:13:57 EST )
http://www.caleblarsen.com/projects/a-tool-to-deceive-and-slaughter/
711506 711502 R М2 (Re: *Firmin* (711502))( 01/27/10 17:14:55 EST )
>без приправы из яркого псевдонима...
(в сердцах, обидевшись за Жизнь)Сам ты псевдоним, дурень старый.
711507 711506 R Firmin (Re: *М2* (711506))( 01/27/10 17:20:54 EST )
> Сам ты псевдоним, дурень старый.
Дык, нет там псевдонима, скандалист.
711508 711506 R Firmin (Re: *М2* (711506))( 01/27/10 17:24:17 EST )
Я тебе больше того скажу. Если ты знаешь некоторые мои биографические данные, я тоже иногда значусь, как "великий". Так что не выступай на Великих.
711509 711507 R М2 (Re: *Firmin* (711507))( 01/27/10 17:29:36 EST )
(грубо)От Дыка слышу.
711510 711508 R М2 (Re: *Firmin* (711508))( 01/27/10 17:30:58 EST )
Не знаю, о Великий.
(робко)А можно просто Василий Вадимович?
711511 711510 R Firmin (Re: *М2* (711510))( 01/27/10 17:41:13 EST )
>Не знаю, о Великий.
Сам ты "О". Как раз буква, тебя характеризующая.
711512 711511 R М2 (Re: *Firmin* (711511))( 01/27/10 18:10:29 EST )
Василий Вадимыч, не грубите, пожалуйста.
(подумав)Харэ выебываться.
711513 711437 R Lisa Pet (Re: *Георг* (711437))( 01/27/10 18:45:34 EST )
>Так что, докладываю.
> Шартрез у нас стоит $42, а Бенедектин - тоже вкусный и полезный напиток - дык и ваще $28.
> За ваши цены давно пора свергать правительство, не думали еще об этом?
========================
Оно все равно страшно дорого. Жидкость какае-то, а смотришь как заламывают.
Про правительство согласна. Тока свергать не надо. Никогда не знаешь чего взамен выскочит. Может такой трезвенник придти, что и слово алкоголь в книжках велит вычеркнуть, так что пусть сидят.
711514 000000 R vbn ( 01/27/10 18:49:07 EST )
Вченый, а Вченый!!! Помогите прикладникам задачку решить статистическую?
Вот есть нас стадо казлов, огроменное. Казлы в нем Л тысяч разных цветов. Нам надо взять оттуда Н1 казлов, пасти их К1 лет отдельной отарой, за ето врямя они размножатся до Н1* 2**К1 штук казлов в стаде, взять из етой отары некоторую выборку Н2.... и так несколько раз. Очень хочется, что бы с приемлимым уровнем ошибки распределение казлов по цветам в выборке Нм было такое же, как в первоначальном стаде. Н стоит денег, поетому хотелось бы его минимизировать.
Как это считается?
711515 711440 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (711440))( 01/27/10 18:49:20 EST )
Красиво как написали. Аж зачиталась. Правда 60% не поняла, а может и больше, но это и не важно.
711516 711512 R Firmin (Re: *М2* (711512))( 01/27/10 19:54:38 EST )
> (подумав)Харэ выебываться.
>
Правильно, завязывай.
711517 711516 R М2 (Re: *Firmin* (711516))( 01/27/10 19:58:41 EST )
(умывая руки) Матвей, повторите, пожалуйста, с Василием Вадимовичем процедуру, запечатленную на давешнем ютубном ролике. Пора.
711518 000000 R vbn ( 01/27/10 20:05:28 EST )
Три первых, согласно прейскуранту, места разбраны.
711519 000000 R vbn ( 01/27/10 20:31:19 EST )
Билять.
В наеебее одновременно было две абсолютно одинаковые линзы на продажу. Одна ушла процентов на десять выше средней цены за такие, другуя я выиграл за полцены. Четвертый раз перечитываю описание -- нихуя нету разницы. Кто же неправ, я или коллектив...
711520 000000 R vbn ( 01/27/10 20:43:28 EST )
Матвей, а этих вы знаете?
http://sbtg.ru/ap/lookinvideo.aspx?id=filelist$352
711521 711520 R Lisa Pet (Re: *vbn* (711520))( 01/27/10 21:13:10 EST )
Какая прелесть. Где вы такое откапываете.:)))
711522 000000 R vbn ( 01/27/10 21:55:03 EST )
ладно, в пятницу увидим -- кто.
711523 711521 R vbn (Re: *Lisa Pet* (711521))( 01/27/10 21:55:23 EST )
Во всемирной сети Интернет.
711524 711499 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (711499))( 01/27/10 22:09:15 EST )
> Нет, послушайте!
Зачем Вы мне это говорите, Василий Владимович? Я ж речь вел об интеллигентных токарях, а Вы мне обычную клинику подсовываете.
711525 000000 R Д100 (Номаду)( 01/27/10 22:10:20 EST )
Лазер на дробовик дадом нужен?
711526 711523 R Lisa Pet (Re: *vbn* (711523))( 01/27/10 22:24:22 EST )
А я не видела.
711527 711520 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711520))( 01/27/10 22:29:41 EST )
В первый раз вижу.
Сдается мне, это надо смотреть, а не просто слушать. Да и вторичновато немного. Вокал беловзучный, под Агузарову, но голосок послабее. Да и инструментальчик можно потщательнее. Но в целом ничего, миленько. Я б послушал.
711528 711525 R Nomad (Re: *Д100* (711525))( 01/27/10 22:33:13 EST )
А то! И коробку 380-х кто-то обещал.
711529 000000 R Matvej Khriak (vbn)( 01/27/10 22:33:50 EST )
kстати, если уж речь зашла о музыке. У Вас такого нету (в уютном дневничке Вашего alter ego подсмотрел):
http://www.lala.com/#artist/Angizia
Если есть, с удовольствием приму копиющку в дар, много обяжете.
711530 000000 R Matvej Khriak ( 01/27/10 22:34:14 EST )
нету = нету?
711531 000000 R Nomad (чтобы не показаться жадным)( 01/27/10 22:34:21 EST )
Хлеба можно совсем не давать.
711532 711528 R Д100 (Re: *Nomad* (711528))( 01/27/10 22:36:57 EST )
Забирай. Я себе лазер с фонарем купил.
711533 711529 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711529))( 01/27/10 22:37:19 EST )
Какая прелесть. Где вы такое откапываете?
711534 711527 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711527))( 01/27/10 22:40:41 EST )
> Сдается мне, это надо смотреть, а не просто слушать.
Дык я на видео и дал ссылку. ИМХО - приедут если, то я с удовольствием пойду на концерт. а записей не хочу. Ну пока, по крайней мере.
711535 711520 R М2 (Re: *vbn* (711520))( 01/27/10 22:43:01 EST )
Клевые какие. Спасибо.
711536 711534 R М2 (Re: *vbn* (711534))( 01/27/10 22:44:02 EST )
А в где узнается про приедут?
711537 711533 R Nomad (Re: *vbn* (711533))( 01/27/10 23:09:41 EST )
Сумбур какой-то вместо музыки.
Вот что бывает, когда буржуи с жиру бесятся.
711538 711535 R Lisa Pet (Re: *М2* (711535))( 01/27/10 23:12:22 EST )
Митя,
вы в салон так и не сходили?
Я вон чего нашла. Но с работы нельзя, из дома тоже, и на ночь не надо, страшно и жалко, короче проститутки Бомбея.
http://fishki.net/comment.php?id=14652
711539 711536 R Dimitri (Re: *М2* (711536))( 01/27/10 23:14:33 EST )
>А в где узнается про приедут?
Кто?
Проституки Бомбея, небось?
711540 711536 R vbn (Re: *М2* (711536))( 01/27/10 23:17:33 EST )
В тут.
711541 711529 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (711529))( 01/27/10 23:19:15 EST )
>Вашего alter ego
[погуглив] Ебальничек чешется?
711542 711524 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (711524))( 01/27/10 23:36:54 EST )
> Василий Владимович
Ах, даже вот так? Ну-ну.
711543 711542 R vbn (Re: *Firmin* (711542))( 01/28/10 00:32:53 EST )
[заинтересовавшись вопросом] А чего в этом назывании оскорбительного?
711544 000000 R Гимн Следственного управления ( 01/28/10 03:46:30 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=3gwUsqMot4o
711545 000000 R Terry Gilliam ( 01/28/10 04:21:47 EST )
You know, twittering. What is this? People are not living their lives anymore. They’re sharing their lives to the point where you don’t exist anymore.
...
We need to be alone; that’s what I’ve been talking about recently. Because I think everybody’s getting too involved in a too large a network. Which is very nice, it’s great! But what is really interesting is to go and be on your own for a long time and discover who _you_ are. You’re not just a part of a community.
http://www.sensesofcinema.com/2009/issue-52/youve-got-to-work-at-maintaining-your-version-of-the-world-so-start-being-alone-an-interview-with-terry-gilliam/
711546 000000 R На границе тучи ходят хмуро ( 01/28/10 04:55:54 EST )
Находясь в состоянии алкогольного опьянения и желая продолжить употребление спиртных напитков, которые на борту отсутствовали, Вашкевич решил разжиться спиртным в соседнем государстве - Японии. В 13 часов 30 минут он отвязал маломерное плавсредство (резиновую надувную лодку с подвесным мотором) от промыслового судна и направил ее в территориальное море Японии с целью приобретения спиртных напитков в одном из магазинов города Немуро".
http://www.sakhalin.info/news/59996
711547 711534 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711534))( 01/28/10 07:11:16 EST )
>ИМХО - приедут если, то я с удовольствием пойду на концерт. а записей не хочу.
Вот и я того же мнения. "послушать"- имелось ввиду лично.
711548 711533 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711533))( 01/28/10 07:14:06 EST )
>Где вы такое откапываете?
Ну я ж там указал - где именно.
711549 711541 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (711541))( 01/28/10 07:16:15 EST )
> [погуглив] Ебальничек чешется?
Ну ну, не сердитесь.
Ча ли на зеркало пенять.
711550 711537 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (711537))( 01/28/10 07:20:16 EST )
> Вот что бывает, когда буржуи с жиру бесятся.
Проходи, проходи , пролетарий. Пойди поставь себе лазер на дробовик.
711551 711550 R Ярко пердставил ( 01/28/10 07:22:08 EST )
> лазер на дробовик
:)))
711552 711542 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (711542))( 01/28/10 07:23:04 EST )
"вадимович", пардон.
Остальные претензии - к Мите.
711553 711389 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (711389))( 01/28/10 07:29:15 EST )
2010 до нашей еры :)
711554 711543 R Firmin (Re: *vbn* (711543))( 01/28/10 07:54:21 EST )
>[заинтересовавшись вопросом] А чего в этом назывании оскорбительного?
>
В названии-то ничего, в подпевании злым людям - чего.
711555 711450 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (711450))( 01/28/10 08:09:38 EST )
> Вы мне еще Shock Wavesпосоветуйте посмотреть
(посмотрев Imdb) Гыйый, какая прелесть! Надо будет заценить.
...Я не знаю, вы тут уже какую только лабуду не смотрели, а до Русалки так никто и не дошел. Кроме Поручика, по-моему. Поручик понимает в колбасных обрезках.
711556 711462 R G. Koala (Re: *Георг* (711462))( 01/28/10 08:10:33 EST )
Ой, кстати, а что там наш Верховен с Азазелем или Гамбитом?? Уже?
711557 711501 R G. Koala (Re: *M2* (711501))( 01/28/10 08:19:33 EST )
(читая зигзугой) А я думала, там продолжение вставить надо, после "Великая"...
711558 711553 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (711553))( 01/28/10 08:32:44 EST )
:))
711559 711556 R Георг (Re: *G. Koala* (711556))( 01/28/10 08:57:21 EST )
>Ой, кстати, а что там наш Верховен с Азазелем или Гамбитом?? Уже?
----------------
Верховен, после многих лет таскания кота за, отказался таки быть режиссером Азазеля, и таковым стал урод Бондарчук. Верховен же остается продюссером, что дает слабую надежду на то, что уроду Бондарчуку не удастся испохабить Акунина так, как он это сделал со Стругацкими.
Но надежда очень, очень слабая, и мировая общественность кипит и страшно возмущена.
711560 711559 R Георг (Re: *Георг* (711559))( 01/28/10 09:23:37 EST )
О Боже! Этот урод еще и Белую гвардию собрался снимать...
711561 711555 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (711555))( 01/28/10 09:28:24 EST )
> ...Я не знаю, вы тут уже какую только лабуду не смотрели, а до Русалки так никто и не дошел
До какой такой Руссалки?
711562 711559 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (711559))( 01/28/10 09:29:42 EST )
>испохабить Акунина так, как он это сделал со Стругацкими
Ыы-ы-ыыыы-ы-ы-ы-ы-ы-ыыыыы...
711563 711554 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (711554))( 01/28/10 09:31:19 EST )
> В названии-то ничего, в подпевании злым людям - чего.
Да Вы с каждым новым выкукливанием все матереете и матереете. В одиночку от Вас уже и не защитишься.
711564 000000 R Lisa Pet ( 01/28/10 09:48:05 EST )
Вчера начала фильму смотреть "В круге первом".
Наверно не стану остальное. Книжка тяжелая, а уж фильма наверно будет угнетающая.
711565 711562 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (711562))( 01/28/10 09:48:22 EST )
>>испохабить Акунина так, как он это сделал со Стругацкими
>
> Ыы-ы-ыыыы-ы-ы-ы-ы-ы-ыыыыы...
-----------------
Вы никогда не были ребенком. Вы уже родились злобным, ядовитым, желчным старцем.
711566 000000 R Contractor ( 01/28/10 09:57:39 EST )
"Суд Барнаула признал экстремистским стихотворение барда Александра Харчикова "Готовьте списки!".
---
Из комментариев:
"ну вот вся песенка. ну и что??? имя усатого уже на станции метро в лужкве, партии продажны, патриархи торгуют водкой, евреев на тв - да там одни евреи, чубайсом уже лет десять детишек пугают, имя нарицательное просто... ничего нового в песенке нет
Народ советский, сыны - славяне!
Пусть до победы пути не близки,
Уже сегодня на вражью стаю
Готовьте списки, готовьте списки!
На всех уродов родного края:
Злодеев скользких, мздоимцев низких,
Своих погибших не забывая,
Готовьте списки, готовьте списки!
На извращенцев ТВ-отряда,
Что и доныне в истошном визге
Клянут Россию и славят Штаты -
Готовьте списки, готовьте списки!
На расстрелявших Совет Верховный
Цепных сатрапов царя Бориски,
На облепивших подножье трона -
Готовьте списки, готовьте списки!
На всех лакеев американских,
На режиссёров демофашистских,
Дружков Бжезинских, людей Щаранских -
Готовьте списки, готовьте списки!
На реформаторв - иудократов,
На олигархов - главконгрессистов,
На Абрамовичей и на Гайдаров,
На всех Чубайсов готовьте списки!
эЛДэПээРовские депутаны
И ОВээРовские одалиски -
И то, и это - гарем тирана!
На тех и этих готовьте списки!
На крест взгляните: он православный,
А архипастырь - пёс ельцинистский!
Не Богу служит, а истукану -
Готовьте списки, готовьте списки!
Токсикоманы и наркоманы
И содомиты (вся группа риска) -
Гнилое семя демошайтана.
Он жить не должен.Готовьте списки!
Гремит гитара, грохочет песня,
Взывает голос с магнитных диков:
"На всех, кто нашу страну бесчестит,
Готовьте списки, готовьте списки!"
Пусть бьётся сердце в надежде тайной,
Что грянет время БОЛЬШОЙ ЗАЧИСТКИ,
И К НАМ ВЕРНЁТСЯ ТОВАРИЩ СТАЛИН, -
Готовьте списки, готовьте списки!
За нашу память, за наши святцы,
За наши звёзды на обелисках
Не уставайте с врагами драться -
В расход предателей! Готовьте списки!
Всё, что пропел я, итожим вкратце:
"Даёшь проскрипции! - Готовьте списки!"
...
http://grani.ru/Politics/Russia/m.173941.html
711567 000000 R Contractor ( 01/28/10 09:58:58 EST )
Извиняюсь за полный текст, но уж больно выпукло
711568 711566 R Firmin (Re: *Contractor* (711566))( 01/28/10 10:13:11 EST )
Я, не читая, подумал, что стихи про кровавую гебню и т.п., а ты гляди - это слишком ретиво поднимающихся с колен осаживают...
711569 711566 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (711566))( 01/28/10 10:32:56 EST )
У самого барда фамилия какае-то списочная.
Стих всех не охватил. Что-то подозрительным молчанием обошел чеченцев. Интересно кто за стошок заплатил.
711570 711569 R Contractor (Re: *Lisa Pet* (711569))( 01/28/10 10:37:15 EST )
Он не за копейку стихи пишет, а по зову сердца.
Гугл в помощь.
711571 000000 R Firmin ( 01/28/10 10:38:49 EST )
Ах да, комментарии, на удвивление, в целом нормальные...
711572 711566 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (711566))( 01/28/10 10:42:21 EST )
>"Суд Барнаула признал экстремистским стихотворение барда Александра Харчикова "Готовьте списки!".
Полностью, это звучит так:
...В Алтайском крае Железнодорожный суд Барнаула признал экстремистским стихотворение барда Александра Харчикова "Готовьте списки!", опубликованное в алтайской газете "Голос труда"...
711573 711572 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (711572))( 01/28/10 10:51:04 EST )
Да. Это многое меняет. Мелочёвка местная. Не стоит внимания.
711574 711570 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (711570))( 01/28/10 10:55:58 EST )
Они все по зову сердца, а потом глядишь за каждую строчку торгуются.
И настоящий Поет должен сеять разумное и чего надо, а он прям по растрелам затосковал.
711575 711572 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (711572))( 01/28/10 10:59:39 EST )
> ...В Алтайском крае Железнодорожный суд Барнаула признал экстремистским стихотворение барда Александра Харчикова "Готовьте списки!", опубликованное в алтайской газете "Голос труда"...
...Событие произошло после драки барда с председателем Железнодорожного суда, последовавшей за совместным распитием трёх бытлок водки в кафе-столовой "Паровозик" по случаю 50-летнего юбилея председателя.
711576 000000 R Ra ( 01/28/10 11:04:40 EST )
кто тут недавно писАл о "District 9"? Заценил вчера фильм....наверное самый оригинальный и необычный сай-фай фильм. Я бы ему Оскара дал за "лучший оригинальный сюжет". Полу фантастика , полу-политический стейтмент. "district six" действительно существует в Кейп Таун
711577 711575 R Какие, блин, сюжеты (Re: *Dimitri* (711575))( 01/28/10 11:28:18 EST )
Пассажиры маршрутки увидев, как пьяный сотрудник ГИБДД силой затаскивает девушку к себе в машину, напали на него. Милиционера с перерезанным горлом доставили в больницу подмосковного Видного.
http://auto.newsru.com/article/18jan2010/samosyd
711578 000000 R Ударники пыточного труда ( 01/28/10 11:33:35 EST )
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1305823
"аналогичный эпизод произошел ранее, также на МОБ им. Ф. П. Гааза" (!)
711579 000000 R Ударники пыточного труда ( 01/28/10 11:35:49 EST )
"Осужденный за садизм Бычков, например, был признан лучшим работником в системе ФСИН, и только арест помешал ему сделать очередной карьерный шаг"
711580 000000 R ... ( 01/28/10 13:37:07 EST )
It's funny. Don't ever tell anybody anything. If you do, you start missing everybody.
711581 000000 R ... ( 01/28/10 13:37:27 EST )
http://artsbeat.blogs.nytimes.com/2010/01/28/jd-salinger-91-is-dead/
711582 711580 R ... (Re: *...* (711580))( 01/28/10 13:39:44 EST )
Доктор, говорите лутше по-русску.
711583 711581 R Георг (Re: *...* (711581))( 01/28/10 13:40:22 EST )
А-а, помер таки. Жаль.
711584 711582 R ... (Re: *...* (711582))( 01/28/10 13:41:23 EST )
Гуглом попробуйте.
711585 711584 R ... (Re: *...* (711584))( 01/28/10 14:02:15 EST )
Кому что помнится из Кэтчера. Можно было процитировать также "It's funny".
Archive 3854 created: 01/28/10 14:22:12 EST. prev 3853 next 3855 Return to board.