712273 712263 R ¢5 (Re: *Георг* (712263))( 02/03/10 10:43:11 EST )
С чего вы так решили?
712274 712271 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (712271))( 02/03/10 10:43:26 EST )
Нет еще.
712275 000000 R Contractor ( 02/03/10 10:44:47 EST )
Ну наконец-то хоть кто-то ткнул пальцем в слона в комнате:
http://www.theweeklystandard.com/articles/can-republicans-govern
712276 712272 R Contractor (Re: *Nomad* (712272))( 02/03/10 10:53:18 EST )
Мне кажется, что в Дисней ленде и Дисней ворлде "безмозглые буратины" спускают денюшки ничуть не с меньшим "успехом". Пусть Лопоухая Обезьяна призовёт граждан ограничить и этот "разгул"?
А то, что экономика Невады, Флориды потеряет охуенное количество рабочих мест, то это не беда... Правда?
А указывать гражданам, где и как тратить ихние денюшки и призывать "затягивать пояса" обезьяне, вздувшей дефицит до невиданных доселе размеров, это как?
712277 712269 R Dimitri (Re: *Contractor* (712269))( 02/03/10 10:57:10 EST )
Ну, типа такого, только разве они clining к Библиям там? Это, вроде, в Алабаме.
712278 712276 R Nomad (Re: *Contractor* (712276))( 02/03/10 10:58:10 EST )
Экономики Невады не существует. Невада - пустыня, и вся ее экономика сводится с выманиванию денег у простаков и проституции.
Не надо путать Вегас с Диснеем. Ты б еще Вегас с пиццерией сравнил.
712279 712278 R Contractor (Re: *Nomad* (712278))( 02/03/10 11:01:07 EST )
Хмм..А я думал ты шутишь...
Ну ладно. На эту тему спорить - только буквы птратить.
712280 712276 R Dimitri (Re: *Contractor* (712276))( 02/03/10 11:01:51 EST )
Всё правильно, но - а как бы Вы предложили озвучить совершенно справедливую мысль о том, что не нужно тратить на статистически проигрышное дело денег, которых нет?
Ошибка Обамы только в том, что он несколько раз singled out одну и ту же географическую точку, тогда как в индейских казино по всей стране, наверное, денег просаживается и больше и менее обеспеченными слоями населения (которых он и имел ввиду).
712281 712276 R М2 (Re: *Contractor* (712276))( 02/03/10 11:04:26 EST )
Контрактор, Вы и правда довольно сильно приподзаебали своей невиданно охуенной раскованностью. Вы не могли бы заклинать Обезьяну где-нибудь у себя дома, в интимном месте? Устаешь Вас проскролливать, и вообще неприятно на доску глядеть.
Спасибо.
712282 712279 R Георг (Re: *Contractor* (712279))( 02/03/10 11:06:44 EST )
На эту тему спорить - только буквы птратить.
---------------
Вот именно.
712283 712280 R Георг (Re: *Dimitri* (712280))( 02/03/10 11:08:00 EST )
совершенно справедливую мысль о том, что не нужно тратить на статистически проигрышное дело денег, которых нет?
---------------
Это ты про питиё пива?
712284 712277 R Contractor (Re: *Dimitri* (712277))( 02/03/10 11:08:33 EST )
Ни библии ни ганзы тут совершенно ни при чём. Эту левацкую залепуху можно гнать обидиотившимся жителям NYC и Коммифорнии.
Поскольку здравый смысл и представление о том, как работает экономика у них напрочь отстствует, судя по результатам.
Вы с vbnом и Насекомым каждый раз задаёте идиоцкие подьёбочные вопросы, типа: а может таксы вааще отменить? Вот вам наглядный пример, что будет и как оно работает.
712285 712281 R Contractor (Re: *М2* (712281))( 02/03/10 11:12:49 EST )
Вы меня "проскроливаете", опираясь только на наличие в моих постах данного термина? А "краснозадуе","лопоухий","ГОПеры" Вас не раздражают?
Мне просто интересно: Вам за доску обидно или нечто личное?
712286 712283 R Dimitri (Re: *Георг* (712283))( 02/03/10 11:13:12 EST )
> Это ты про питиё пива?
Нет, потому что пива нельзя выпить на $10,000, а потом просадить на него весь дом.
712287 712280 R Contractor (Re: *Dimitri* (712280))( 02/03/10 11:15:15 EST )
Повторяю медленно: НЕ ЕГО ЭТО ДЕЛО - указывать кому, сколько и на что деньги тратить. Он сам в говне по уши. Пущай сначала сам "пояс затянет" на бюджете, а потом "озвучивает".
712288 712286 R Георг (Re: *Dimitri* (712286))( 02/03/10 11:19:14 EST )
> Нет, потому что пива нельзя выпить на $10,000, а потом просадить на него весь дом.
--------------
Во-первых, можно. Если и не на пиво, то на водяру с виской легко.
Во-вторых, $10,000 и дом можно просадить также на идиоцкое валяние на бляжу под тропическим солнцем, на бездумное пожирание еды на круизных кораблях или тупое топанье вокруг Запора Парижской Богоматери.
Ну и, наконец, ласт бат нот лист: "The President needs to lay off Las Vegas and stop making it the poster child for where people shouldn't be spending their money,"
""President Obama needs to stop picking on Las Vegas and he needs to let Americans decide for themselves how and where to spend their hard-earned vacation dollars."
712289 712284 R ¢5 (Re: *Contractor* (712284))( 02/03/10 11:20:54 EST )
> Поскольку здравый смысл и представление о том, как работает экономика у них напрочь отстствует, судя по результатам.
А как работает экономика? Вы сами знаете?
712290 712288 R Contractor (Re: *Георг* (712288))( 02/03/10 11:21:01 EST )
> Ну и, наконец, ласт бат нот лист:
Видимо, это охуенно-сложная для понимания концепция...
712291 712288 R Contractor (Re: *Георг* (712288))( 02/03/10 11:21:08 EST )
> Ну и, наконец, ласт бат нот лист:
Видимо, это охуенно-сложная для понимания концепция...
712292 712289 R Contractor (Re: *¢5* (712289))( 02/03/10 11:22:51 EST )
Оссподя, да Вам-то зачем???
(или Вы действительно полагаете, что я опять попадусь на Вашу "удочку vbnа"? Нахуй-нахуй.)
712293 712287 R Георг (Re: *Contractor* (712287))( 02/03/10 11:23:00 EST )
Мне таки здаедзе, что две части Вашего выступления не согласованы друг с дружкой.
Не "Пущай сначала сам", а вааааааабще, "НЕ ЕГО ЭТО ДЕЛО - указывать кому, сколько и на что деньги тратить."
Даже, если он вдруг "Пущай сначала сам", то все равно "НЕ ЕГО ЭТО ДЕЛО - указывать".
712294 712290 R Георг (Re: *Contractor* (712290))( 02/03/10 11:25:03 EST )
> Видимо, это охуенно-сложная для понимания концепция...
----------------
Для меня не тока охуенно-легкая, но и единственно возможная.
(Подумав, туманно) Ежели чё, горлы рвать буду...
712295 712293 R Contractor (Re: *Георг* (712293))( 02/03/10 11:27:34 EST )
Не думаю, что контрадикция принципиальная. Призывать - долг и работа лидера. Но только лишь в том случае, если он сам показывает пример. Вот если бы он сказал, что издаст указ "не ездить в Вегас", то тогда Ваше замечание было бы справедливо.
712296 712292 R ¢5 (Re: *Contractor* (712292))( 02/03/10 11:30:01 EST )
Ниче себе! Я понимаешь обидиотившийся житель НЙС, которому гонят левацкую залепуху, а тут в кои-то веки нашелся человек, знающий как работает экономика - и тот в кусты. Ну и чем вы сами не левацкая залепуха?!
712297 712292 R ¢5 (Re: *Contractor* (712292))( 02/03/10 11:32:33 EST )
> (или Вы действительно полагаете, что я опять попадусь на Вашу "удочку vbnа"? Нахуй-нахуй.)
ну я же принесла вам свои искренние извинения, сколько ж можно поминать?
712298 712297 R Contractor (Re: *¢5* (712297))( 02/03/10 11:35:56 EST )
(Покупаясь в очередной раз) Как Вы думаете: достаточно ли налогов платят жители штата и Яблока, в частности?
712299 712287 R Dimitri (Re: *Contractor* (712287))( 02/03/10 11:36:45 EST )
> Повторяю медленно: НЕ ЕГО ЭТО ДЕЛО - указывать кому, сколько и на что деньги тратить.
А он и не указывал, еяпп. Он проиллюстрировал пойнт, что планирование бюджета на семейном уровне, если установлен приоритет накопления на колледж, обычно не включает в себя просаживание денек в казино.
Что не так?
712300 712298 R ¢5 (Re: *Contractor* (712298))( 02/03/10 11:38:56 EST )
Всех налогов или только подоходного? В казну яблока, штата, или в фед?
712301 712298 R ¢5 (Re: *Contractor* (712298))( 02/03/10 11:41:02 EST )
>(Покупаясь в очередной раз)
Спасибо! Я честно постараюсь оправдать оказанное доверие!
712302 712300 R Contractor (Re: *¢5* (712300))( 02/03/10 11:50:00 EST )
Всех, кроме феда.
712303 712284 R Dimitri (Re: *Contractor* (712284))( 02/03/10 11:52:02 EST )
> Вот вам наглядный пример, что будет и как оно работает.
Хуйня это, а не пример.
Самый низкий уровень безработицы, обычно (и сейчас) - в Небраске, которая была 42-м месте в 2009-м по ими же приведенной таблице бизнес такс климата, а в 2010-м - пока на 33-м.
У охуительно либеральных Гаваев (24-е место) - безработица ниже, чем в NH.
Как и у охуительно затаксенной Айовы (46-е место!).
Короче - не трогайте этот "анализ" и шестифутовой палкой.
712304 712299 R Contractor (Re: *Dimitri* (712299))( 02/03/10 11:54:41 EST )
А как бы так сделать, чтобы он "на себя оборотился"? Тогда, может, у него появится моральное право "иллюстрировать.
Я понимаю, что ему тяжело - чувак не проработал ни единого часа в каком бы то ни было бизнесе, не заработал ни единого цента, посему и понятие о бюджаете и планировании у него, ессно нет. Как, впрочем, и совести.
Так что, извините - ВСЁ "не так".
712305 000000 R Dimitri ( 02/03/10 11:54:48 EST )
...можно и соседей посмотреть: Вермонт, например. На 41-м месте. Безработица? 6.9%, супротив ньюхемпширской 7%.
712306 000000 R Observer (fprastranstvo)( 02/03/10 11:54:56 EST )
Контрактор таки потерял свою халтуру и теперь сидит на скамейке (а также на Жолтой Доске)... По всему видать.
Ну а Убама виноват, понятное дело.
712307 712288 R Nomad (Re: *Георг* (712288))( 02/03/10 11:56:05 EST )
> Во-вторых, $10,000 и дом можно просадить также на идиоцкое валяние на бляжу под тропическим солнцем, на бездумное пожирание еды на круизных кораблях или тупое топанье вокруг Запора Парижской Богоматери.
Можно. Но среди мест, где человеки тратят бабло на всякую хуйню, Вегас занимает почетное первое место по своей помпезной ненужности для чего бы то ни было полезного. Прост-таки возвышается вавилонским колоссом. Нет другого такого места на Земле, которое существовало бы исключительно только для того, чтобы лохи свозили туда свои бабки на азартные игры и блядей.
712308 712304 R Dimitri (Re: *Contractor* (712304))( 02/03/10 11:59:18 EST )
А как бы так сделать, чтобы Буш "на себя оборотился"? Тогда, может, у него появится моральное право "иллюстрировать" иракскую "угрозу" - "Knowing these realities, America must not ignore the threat gathering against us."
Я понимаю, что ему тяжело - чувак не воевал ни единого часа в каком бы то ни было конфликте, не заработал ни единого знака отличия, посему и понятие о войне и планировании ее у него, ессно нет. Как, впрочем, и совести.
Так что, извините - ВСЁ "не так".
712309 000000 R Observer (Contractor)( 02/03/10 11:59:58 EST )
Типа утешить... Знаете ли Вы такого Яшу Фаина? Он изрядно забавный персонаж, например: Шхорес, пимпс, анд отхер ИТ ресоурцес (конвертируя, дабы не смущать фильтры у все еще работающих).
Слушать (и читать) вот тут: http://yakovfain.javadevelopersjournal.com/whores_pimps_and_other_it_resources.htm
RRP
712310 712302 R ¢5 (Re: *Contractor* (712302))( 02/03/10 12:00:58 EST )
Подоходного для содержания штата - на мой взгляд! - недостаточно. Налога на недвижимость в городскую казну - до криминального много.
712311 712307 R ¢5 (Re: *Nomad* (712307))( 02/03/10 12:07:19 EST )
А кто-то жаловался, что не тот контингент нынче в Вегас летает: народ все больше семейный, с дитями, никто в рулетку не играет, а только на разные шоу ходят.
712312 712308 R Contractor (Re: *Dimitri* (712308))( 02/03/10 12:17:50 EST )
>чувак не воевал ни единого часа в каком бы то ни было конфликте
Потому он и твердил всю дорогу: Генералам на местах виднее.
И "иллюстрировал", основываясь на докладах специалистов. Он что-нибудь выдумал? Он кого-нибудь намеренно обманул? Разве подавляющее большинство сенаторов не имели доступа к той же самой информации? Вот , основываясь на всём этом, у Буша было полное моральное право. А Коммюнити органайзер УЖЕ завалил задачу выхода из рецессии, УЖЕ вздул дефицит, УЖЕ пропихивает повышение/введение новых налогов и твердит, что "Замораживать спендинг во время рецессии нельзя! Так экономика НЕ работает."(его собсные слова в последней речи).
RRP
712313 712311 R Nomad (Re: *¢5* (712311))( 02/03/10 12:18:48 EST )
А ты и уши развесила?
712314 712310 R Contractor (Re: *¢5* (712310))( 02/03/10 12:19:14 EST )
>Подоходного для содержания штата - на мой взгляд! - недостаточно.
А такая крамольная мысль,что штату, как и любой семье надо бы жить по-средствам, Вам в голову не приходила?
712315 712295 R Георг (Re: *Contractor* (712295))( 02/03/10 12:19:48 EST )
Призывать - долг и работа лидера.
--------------
Есть призывы и есть призывы.
Призыв тратить деньги так, а не эдак - не призыв, а вмешательство в личную жизнь призываемых. И личный пример призывающего здесь не канает.
712316 712315 R Contractor (Re: *Георг* (712315))( 02/03/10 12:24:53 EST )
А призыв меньше сидеть на диване и больше гулять, посещать жым, меньше курить - это какие призывы?
Впрочем, Вы в корне совершенно правы: мне тоже остопиздели призывы жены и детей "бросить курить и пить пиво".
712317 712314 R ¢5 (Re: *Contractor* (712314))( 02/03/10 12:25:22 EST )
Почему крамольная? Нормальная мысль. Но есть еще и непреложный минимум, на который составляют бюджет. На него - на мой взгляд! - недостаточно подоходного налога.
Не в одних же налогах решение проблемы.
712318 712313 R ¢5 (Re: *Nomad* (712313))( 02/03/10 12:25:47 EST )
их пожалуй развесишь.
712319 712307 R Георг (Re: *Nomad* (712307))( 02/03/10 12:26:31 EST )
Вегас занимает почетное первое место по своей помпезной ненужности для чего бы то ни было полезного.
--------------
Это место отдыха. Одни отдыхают на пляже, другие гоняя мотоцикл по льду, третьи за карточным столом. Вегас выполняет ту же функцию, и так же нужен, как и морские курорты и спидвеи.
лохи свозили туда свои бабки на азартные игры и блядей.
-------------
Ключевое слово - свои. Уж позволь, будь добр, взрозлым людям самим решать, как тратить СВОИ бабки.
712320 712317 R Contractor (Re: *¢5* (712317))( 02/03/10 12:27:03 EST )
"Непреложный минимум"? А что туда входит? Ну кроме полиции, судов, образования?
712321 712316 R Георг (Re: *Contractor* (712316))( 02/03/10 12:30:54 EST )
>А призыв меньше сидеть на диване и больше гулять, посещать жым, меньше курить - это какие призывы?
-----------------
Смотря с чьей стороны. Со стороны врачей - это одно, а со стороны президента - другое. Во втором случае - это не что иное, как вмешательство в личную жизнь индивидуёв.
712322 712311 R Георг (Re: *¢5* (712311))( 02/03/10 12:31:57 EST )
Ну, понятно. Вы же блондинка.
712323 712320 R ¢5 (Re: *Contractor* (712320))( 02/03/10 12:32:21 EST )
я бы и образование выкинула. а то оно за собой потянет и здравоохранение, и сбор мусора. Да я бы и судопроизводство до минимума свела. а то сутяжатся кому не лень.
712324 712322 R ¢5 (Re: *Георг* (712322))( 02/03/10 12:33:21 EST )
Во-первых, я не блондинка. А во-вторых, вы сегодня дурак, так что помолчите пожалуйста.
712325 712324 R Георг (Re: *¢5* (712324))( 02/03/10 12:35:47 EST )
>Во-первых, я не блондинка.
---------------
Вы сами себя успешно опровергаете.
712326 712323 R Contractor (Re: *¢5* (712323))( 02/03/10 12:35:57 EST )
Вы не ответили на вопрос.
712327 712326 R ¢5 (Re: *Contractor* (712326))( 02/03/10 12:42:09 EST )
в минимум - на мой взгляд! - должно входить немного полиции и немного судов.
712328 712325 R ¢5 (Re: *Георг* (712325))( 02/03/10 12:43:05 EST )
отвяжитесь
712329 712327 R Contractor (Re: *¢5* (712327))( 02/03/10 12:46:59 EST )
И вот на этот "минимум" - на Ваш взгяд! - налогов собирается недостаточно?
712330 712329 R ¢5 (Re: *Contractor* (712329))( 02/03/10 12:49:39 EST )
НЕТ.
712331 712329 R ¢5 (Re: *Contractor* (712329))( 02/03/10 12:52:36 EST )
Слушайте, а вы что, серьезно считаете что решение экономических проблем в одном только понижении налогов?
мы как-то медленно движемся. вам что западло рассказать как работает экономика? если конечно знаете.
712332 712330 R ¢5 (Re: *¢5* (712330))( 02/03/10 12:53:02 EST )
Нет -т.е. я считаю, что недостаточно.
712333 712252 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (712252))( 02/03/10 13:00:10 EST )
>Это была одна конкретная операция на одной конкретной пациентке (предупрежая вопросы о том, откуда я знаю именно эту цифру: мне, как представительнице страховой компании по workers' compensation, медикейд прислал запрос на reimbursement).
Как преставительнице страховой компании Вам должно быть известно, что билл госпиталя (пациенту ли, страховке ли) за "операцию" содержал список процедур/CPT кодов, помимо, собственно ламинектомии: от выбривания жопы перед операцией, до перевоза спящего пациента в ICU - после.
Если нейрохирург, как Вы говорите, независимый контрактор - он прислал отдельный счет со своими CPT. Aнестезиолог - отдельно.
Так вот, судя по Вашему изложению, хирург прислал отдельный счет и за все процедуры сопровождающие собственно ламинектомию ему забашляли аж 258$ В жизни, конечно, бывает всё, но мне подобная ситуация кажется несколько придуманной.
IDP9 code (диагноз) тут вообше ни при чем, в отличие от HCPCS/CPT кодов, которые обозначают процедуры и за которые, собственно, и следует получить. Он служит лишь ключом в карман страховке, которая оплачивает процедуру (CPT) только если имеется соответствующий диагноз (IDP9), но к оценке сколько дать за какую процедуру не относится.
712334 712329 R Contractor (Re: *Contractor* (712329))( 02/03/10 13:00:21 EST )
Я к чему веду: увеличивать бюджет можно за щёт накоплений, а не за щёт введения/повышения налогов. Последнее - свидетельство абсолютного непонимания законов экономики. Каковые гласят: нельзя брать кредит, не обеспечив гарантию отдачи. То, чем занимаются нунешние(и многие до них) государственные деятели, называется вооружённый грабёж. Посему, жизненная установка всякого порядочного и честного человека должна содержать в себе пункт: "Наебать государство на бабки - святой долг".
Попутно же надо бороться доступными методами(переезд в более свободный штат, пропаганда "Fair Tax" концепции, участие в выборах и пр.).
712335 712161 R Alisa Selezneva (Re: *Lisa Pet* (712161))( 02/03/10 13:02:04 EST )
>Люди, вы после работы устаете или как огурчики?
> Я б наверно в одиночной камере неделю просидeла и даже не заметила, тока чтоб кормили.
я дома больше устаю. после всяких proverbial "полочку прибить" я на работе отдыхаю.
712336 712334 R ¢5 (Re: *Contractor* (712334))( 02/03/10 13:04:15 EST )
Я уже давно поняла, что вопрос налогов для вас животрепещущ, спасибо за пояснения. А про как работает экономика будет?
712337 712335 R ¢5 (Re: *Alisa Selezneva* (712335))( 02/03/10 13:05:16 EST )
я ужасТно устаю и от работы, и от дома.
712338 712331 R Contractor (Re: *¢5* (712331))( 02/03/10 13:06:22 EST )
Абсолютно серьёзно считаю, что уменьшение налогов и спонсируемых ими социальных программ - залог успешного развития экономики. Наряду с запретом деятельности профсоюзов, кстати.
Людей необходимо вновь приучить к мысли, что их успех/неуспех в жизни зависит от их собственных усилий.
712339 712338 R ¢5 (Re: *Contractor* (712338))( 02/03/10 13:08:34 EST )
Значит:
1. уменьшение налогов
2. запрет профсоюзов
3. приучить людей к мысли, что успех зависит от их собственных усилий.
Какие еще ингредиенты для работы экономики?
712340 712336 R Contractor (Re: *¢5* (712336))( 02/03/10 13:13:29 EST )
Ну, это совсем просто. Меньше законов, ограничивающих частную инициативу, больше законов и регуляций, направленных на ограничение деятельности правительства и государственного аппарата в целом. И довольно скоро появятся хорошие преподаватели, высоко-профессиональные и доступные по чене медицинские услуги, экономичные автомобили и проч.
712341 000000 R Prosto Tak (Re: *Alisa, Lisa, Pyatachek)( 02/03/10 13:14:56 EST )
( мечтательно) Одиночная камера.. а еще лучше палата. Даже студио в какой-нидь Неваде подошла бы...
712342 712336 R Contractor (Re: *¢5* (712336))( 02/03/10 13:17:53 EST )
>Я уже давно поняла, что вопрос налогов для вас животрепещущ,
А ведь это - ключевое звено.
712343 712319 R Nomad (Re: *Георг* (712319))( 02/03/10 13:18:38 EST )
>>> Ключевое слово - свои. Уж позволь, будь добр, взрозлым людям самим решать, как тратить СВОИ бабки.
Конечно, конечно, ни боже мой. Только пусть взрослые люди, просадив свои скудные сбережения в Вегасе, не выстраиваются потом в очередь за бесплатным образованием, здравоохранением и прочими фуд стемпами.
712344 712340 R ¢5 (Re: *Contractor* (712340))( 02/03/10 13:18:45 EST )
Т.е. вот так вот заработает экономика? А какие законы сейчас сильно ограничивают частную инициативу?
Ну про хороших преподавателей это еще очень спорно - не вижу тут совсем прямого следствия, извините. Т.е. не надо ожидать качество и профессионализм как результат заработавшей экономики.
712345 712339 R Contractor (Re: *¢5* (712339))( 02/03/10 13:19:08 EST )
> Какие еще ингредиенты для работы экономики?
Имущественный ценз, при получении права на голосование.
712346 000000 R Вчёный (вбивая гвоздь)( 02/03/10 13:19:20 EST )
А я не устаю ни на работе, ни дома... Только спать хочется.
712347 712342 R ¢5 (Re: *Contractor* (712342))( 02/03/10 13:19:26 EST )
> А ведь это - ключевое звено.
для вас - ключевое. И для правительства.
712348 712345 R ¢5 (Re: *Contractor* (712345))( 02/03/10 13:20:42 EST )
> Имущественный ценз, при получении права на голосование.
Ну допустим.
712349 712344 R Вчёный (Re: *¢5* (712344))( 02/03/10 13:20:52 EST )
Тем более, что преподаватели у нас и так хороши. Я, Димитри...
712350 712344 R Contractor (Re: *¢5* (712344))( 02/03/10 13:21:19 EST )
>А какие законы сейчас сильно ограничивают частную инициативу?
Для начала:
Сертификации всех видов и уровней. От Врача до электрика.
712351 712341 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (712341))( 02/03/10 13:21:32 EST )
Мне уже и моря не надо.
712352 712347 R Contractor (Re: *¢5* (712347))( 02/03/10 13:23:35 EST )
Не так. "Ключевое", потому как для государства это - единственный, но очень мощный инструмент влияния на развитие экономики.
712353 712349 R ¢5 (Re: *Вчёный* (712349))( 02/03/10 13:23:42 EST )
Ну вот разве что вы двое. И откуда вы вообще такие хорошие взялись, при такой-то экономике?
712354 712350 R Nomad (Re: *Contractor* (712350))( 02/03/10 13:24:18 EST )
А почему возникла нужда в сертификации?
Марсиане завезли?
712355 712350 R ¢5 (Re: *Contractor* (712350))( 02/03/10 13:24:27 EST )
Сертификация гос-вом? или вообще?
712356 712352 R ¢5 (Re: *Contractor* (712352))( 02/03/10 13:25:07 EST )
а зачем гос-ву влиять на экономику? я думала налоги им - чтоб в карман положить.
712357 712354 R Contractor (Re: *Nomad* (712354))( 02/03/10 13:30:10 EST )
Бабки в бюджет штата.
712358 000000 R M2 (все-таки Часовщик -- великЪ)( 02/03/10 13:30:21 EST )
http://chasovschik.livejournal.com/504879.html
712359 712355 R Contractor (Re: *¢5* (712355))( 02/03/10 13:31:14 EST )
Сертификация должна быть одна - диплом об окончании курсов/вузов/мед-школ.
712360 712359 R ¢5 (Re: *Contractor* (712359))( 02/03/10 13:36:34 EST )
Хорошо, приведите примеры гос. сертификации врачей, или кого знаете.
И насколько такая сертификация ограничивает частную инициативу?
712361 712356 R Contractor (Re: *¢5* (712356))( 02/03/10 13:39:12 EST )
>а зачем гос-ву влиять на экономику?
Умному гос-аппарату - для процветания народонаселения. Глупому и коррумпированному - для закрепления своих тёплых мест.
Это - Очень Просто: задача любого выборного чиновника - быть переизбранным. Для этого нужно чем-то привлечь достаточное количество НЫНЕШНИХ избирателей, среди которых любителей халявы и сейфти нетов - немеряно. Халява(социальные программы) стоят денек.
Государство денег заработать не может. Оно собирает налоги. Повышаются налоги - меньше желания/возможностей расширять производство(создавать новые рабочие места).
712362 712312 R Dimitri (Re: *Contractor* (712312))( 02/03/10 13:39:31 EST )
> Потому он и твердил всю дорогу: Генералам на местах виднее.
Войну начали генералы??
> > И "иллюстрировал", основываясь на докладах специалистов.
Они же - аналитики и эксперты?
А, вот, во всяких Даунинг стрит мемоз клевещут, что ни на каких менниях он не основывался, решил воевать еще в 2001-м, а потом просто подгонял условие задачки под требуемый результат.
> А Коммюнити органайзер УЖЕ завалил задачу выхода из рецессии
По-моему, из рецессии уже вышли?
712363 712316 R Dimitri (Re: *Contractor* (712316))( 02/03/10 13:40:21 EST )
> "бросить курить и пить пиво".
Вы его еще и курите??!
712364 712360 R Contractor (Re: *¢5* (712360))( 02/03/10 13:41:43 EST )
Сертификации существуют НЕ на гос.уровне, а на уровне штатов. Врач.....сантехник не имеет права работать(делать бизнес) без сертификации при переезде из штата в штат.
712365 712363 R Contractor (Re: *Dimitri* (712363))( 02/03/10 13:42:44 EST )
Читайте внимательно то, что цитируете. Пожалуйста.
712366 712312 R Dimitri (Re: *Contractor* (712312))( 02/03/10 13:42:54 EST )
> УЖЕ вздул дефицит, УЖЕ пропихивает повышение/введение новых налогов и твердит, что "Замораживать спендинг во время рецессии нельзя! Так экономика НЕ работает."(его собсные слова в последней речи).
А это он на мнениях специалистов основывается. Вы же против основывания на мнения специалистов ничего не имеете?
RRP
712367 712337 R Alisa Selezneva (Re: *¢5* (712337))( 02/03/10 13:45:29 EST )
>я ужасТно устаю и от работы, и от дома
все познается в сравнении :о) раньше мне казалось, что я ужасТно от работы уставала. а сейчас за выходные так напашусь, что перебранки на работе за счастье кажутся.
712368 712362 R Contractor (Re: *Dimitri* (712362))( 02/03/10 13:47:43 EST )
> Войну начали генералы??
>
Нет. Войну начал Конгресс. Основываясь на.
...
> А, вот, во всяких Даунинг стрит мемоз клевещут, что ни на каких менниях он не основывался, решил воевать еще в 2001-м, а потом просто подгонял условие задачки под требуемый результат.
>
И ... чего? Пущай клевещут.
...
> По-моему, из рецессии уже вышли?
>
Хуяссе... По каким параметрам Вы судите?
Продажи домов возрасли? Консюмер спендинг? Безработица на уровне 5%? Авто -производители строят новые заводы?Авиакомпании закупают новые самолёты?
712369 712351 R Prosto Tak (Re: *¢5* (712351))( 02/03/10 13:47:59 EST )
Да что там моря. Океана не надо! Кушетка у обшарпанной стены, наушники с noise cancelling и жисть имеет шанс на восстановление.
712370 712341 R Alisa Selezneva (Re: *Prosto Tak* (712341))( 02/03/10 13:48:40 EST )
>( мечтательно) Одиночная камера.. а еще лучше палата. Даже студио в какой-нидь Неваде подошла бы...
студию мало. куда я свои туфли ставить буду? Мне надо хотя бы две спальни и, желательно, подвал.
712371 712366 R Contractor (Re: *Dimitri* (712366))( 02/03/10 13:49:29 EST )
Он НЕ говорит, что слушает мнения специалистов. Он говорит "Я", "Мне, "Мной".
RRP
712372 712358 R Prosto Tak (Re: *M2* (712358))( 02/03/10 13:50:45 EST )
;-)
Ты тока к ученым соседям не уходи.
712373 712369 R Вчёный (Re: *Prosto Tak* (712369))( 02/03/10 13:51:07 EST )
О. Я жене подарил наушники/рацию. Теперь она ходит по дому, слушает свою музыку с компа, и никого не достает!
712374 712361 R ¢5 (Re: *Contractor* (712361))( 02/03/10 13:55:08 EST )
> Умному гос-аппарату - для процветания народонаселения. Глупому и коррумпированному - для закрепления своих тёплых мест.
Погодите.
1.Так что, чтобы население процветало, нужен - помимо прочего - умный госаппарат? В каких действиях тогда выражается сей ум?
2.И вы сами непротив будете такому госаппарату платить налоги?
3.А если они их будут повышать во благо процветания народонаселения и это действительно пойдет на благо, вы тоже будете непротив?
И четвертое:
> задача любого выборного чиновника - быть переизбранным. Для этого нужно чем-то привлечь достаточное количество НЫНЕШНИХ избирателей, среди которых любителей халявы и сейфти нетов - немеряно
А что, у умного госаппарата нет такой дилеммы во время выборов? или среди процветающего народонаселения нет любителей халявы?
712375 712364 R ¢5 (Re: *Contractor* (712364))( 02/03/10 13:56:38 EST )
>Сертификации существуют НЕ на гос.уровне, а на уровне штатов. Врач.....сантехник не имеет права работать(делать бизнес) без сертификации при переезде из штата в штт.
И насколько такая сертификация ограничивает частную инициативу?
712376 712367 R ¢5 (Re: *Alisa Selezneva* (712367))( 02/03/10 13:59:38 EST )
> все познается в сравнении :о)
мне уже давно сравнить не с чем :о) и это тоже хорошо!
712377 712368 R Dimitri (Re: *Contractor* (712368))( 02/03/10 14:00:01 EST )
> Нет. Войну начал Конгресс. Основываясь на.
Хуя. Когресс - legislative body, он войну начинать не имеет права.
Конгресс - passed the resolution, которая "... authorized President Bush to use the Armed Forces of the United States "as he determines to be necessary and appropriate" in order to "defend the national security of the United States against the continuing threat posed by Iraq; and enforce all relevant United Nations Security Council Resolutions regarding Iraq."
Начал же войну - Буш.
> > И ... чего? Пущай клевещут.
А-а-а. Я думал - Вам истина интересна.
А Вам, оказывается - "Правда."
> > Хуяссе... По каким параметрам Вы судите?
Экономика перестала сокращаться и начала расти, еяпп (тьфу-тьфу).
http://www.cbsnews.com/stories/2010/01/30/earlyshow/saturday/main6157642.shtml
712378 712369 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (712369))( 02/03/10 14:00:22 EST )
)))))))))))))))
712379 712371 R Dimitri (Re: *Contractor* (712371))( 02/03/10 14:01:23 EST )
> Он НЕ говорит, что слушает мнения специалистов. Он говорит "Я", "Мне, "Мной".
А Бернанке с Гайтнером ему противоречат?! А он их нахуй посылает и делает по-своему?
Вот же ж мудачина!
712380 712374 R Contractor (Re: *¢5* (712374))( 02/03/10 14:02:22 EST )
> 1.Так что, чтобы население процветало, нужен - помимо прочего - умный госаппарат? В каких действиях тогда выражается сей ум?
>
712340
...
> 2.И вы сами непротив будете такому госаппарату платить налоги?
>
ГОС? Не против.
...
> 3.А если они их будут повышать во благо процветания народонаселения и это действительно пойдет на благо, вы тоже будете непротив?
>
"Повышать" и "Благо" - понятия несовместимые. Кстати, что такое "Благо"?
...
> А что, у умного госаппарата нет такой дилеммы во время выборов? или среди процветающего народонаселения нет любителей халявы?
>
У умного, при введении имущественного ценза на голосование, такой дилеммы не будет.
712381 712375 R Contractor (Re: *¢5* (712375))( 02/03/10 14:03:17 EST )
Врач.....сантехник не имеет права работать(делать бизнес) без сертификации при переезде из штата в штат.
712382 712377 R Contractor (Re: *Dimitri* (712377))( 02/03/10 14:10:57 EST )
> Хуя. Когресс - legislative body, он войну начинать не имеет права.
Учите матчасть.
..
> А-а-а. Я думал - Вам истина интересна.
> А Вам, оказывается - "Правда."
>
Ни то ни другое. Оно меня никаким боком не затронуло: налогов не повысили, призыв не ввели. А почему Вас та война так взволновала?
...
> Экономика перестала сокращаться и начала расти, еяпп (тьфу-тьфу).
>
Как Вы там говорили? А! Вот:
"Вы, как всегда, не ходите по своим же ссылкам.
А Вы измените традиции - пойдите, хоть разок, а?"
And while MANY economists are waving caution flags, noting that much of the growth was simply from businesses replenishing threadbare inventories, ONE leading economist says flat-out that, "The Great Recession is over."
712383 712376 R Alisa Selezneva (Re: *¢5* (712376))( 02/03/10 14:13:04 EST )
> мне уже давно сравнить не с чем :о) и это тоже хорошо!
не-е, я целыми днями дома не согласна... может я просто привыкла, но меня работа как то дисциплинирует и подгоняет. а так я совсем расклеюсь.
712384 712373 R Prosto Tak (Re: *Вчёный* (712373))( 02/03/10 14:13:39 EST )
А самое главное , что и ее тоже фик достанешь!
Классно было бы еще в таких наушниках на работе ходить..
712385 712338 R Dimitri (Re: *Contractor* (712338))( 02/03/10 14:16:13 EST )
Под Ваше определение более-менее подпадают дохуя стран, однако. Кипр, Босния-Герцеговина, Панама, Сейшелы...да даже Сомали с Афганистаном, наверное.
Хули не переезжаете?
712386 712362 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (712362))( 02/03/10 14:16:23 EST )
> По-моему, из рецессии уже вышли?
Вы в нее и не входили.
712387 712385 R Contractor (Re: *Dimitri* (712385))( 02/03/10 14:18:55 EST )
Потому что нигде больше нет таких условий жизни, как здесь. И здесь, в отличие от там, я имею возможность повлиять на правительство.
712388 712386 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (712386))( 02/03/10 14:19:18 EST )
Ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!
712389 712380 R ¢5 (Re: *Contractor* (712380))( 02/03/10 14:19:59 EST )
>> 1.Так что, чтобы население процветало, нужен - помимо прочего - умный госаппарат? В каких действиях тогда выражается сей ум?
> >
> 712340 ==Ну, это совсем просто. Меньше законов, ограничивающих частную инициативу, больше законов и регуляций, направленных на ограничение деятельности правительства и государственного аппарата в целом. И довольно скоро появятся хорошие преподаватели, высоко-профессиональные и доступные по чене медицинские услуги, экономичные автомобили и проч.
Т.е. это не влияние, а отсутствие такового со стороны госаппарата, и в этом и есть весь его ум. Разобрались? Т.о. налоги для такого госаппарата - неключевое слово. Они им не нужны. Так?
Возвращаемся откуда начали: налоги для вас животрепещущи. Будь гос-во поумнее, вы бы им платили и не пикали.
> "Повышать" и "Благо" - понятия несовместимые. Кстати, что такое "Благо"?
Я имею в конкретном случае сказать, что если повышение налогов действительно пойдет на процветание народонаселения (т.е. у населения есть преграда на пути его процветания, а у умного гос-ва есть решение, как устранить эту преграду, но только на это надо подсобрать деньжат - повышают налоги, проводят нужные мероприятия, на какие только гос-во (умное) способно - и voila! - процветаем себе дальше!) - Вы бы на такое повышение налогов отстегнули?
> > А что, у умного госаппарата нет такой дилеммы во время выборов? или среди процветающего народонаселения нет любителей халявы?
> >
> У умного, при введении имущественного ценза на голосование, такой дилеммы не будет.
Т.е. вы считаете, что чуваки с частной собственностью халявщиками быть не могут?
712390 712381 R ¢5 (Re: *Contractor* (712381))( 02/03/10 14:21:04 EST )
>Врач.....сантехник не имеет права работать(делать бизнес) без сертификации при переезде из штата в штат.
И насколько такая сертификация ограничивает частную инициативу?
712391 712386 R ¢5 (Re: *Matvej Khriak* (712386))( 02/03/10 14:22:36 EST )
>> По-моему, из рецессии уже вышли?
>
> Вы в нее и не входили.
А во что же мы вошли?
712392 712391 R ¢5 (Re: *¢5* (712391))( 02/03/10 14:23:00 EST )
never mind
712393 712381 R Nomad (Re: *Contractor* (712381))( 02/03/10 14:24:17 EST )
У Коня теперь буит новая кликуха: Врач-сантехник. С мотором.
712394 712370 R Prosto Tak (Re: *Alisa Selezneva* (712370))( 02/03/10 14:26:05 EST )
А зачем тебе туфли в Неваде? Там ни асфальта , ни мужуков, ни полочек... лежи себе с noise cancelling на ушах.. Мечта!
712395 712382 R Dimitri (Re: *Contractor* (712382))( 02/03/10 14:26:29 EST )
> Учите матчасть.
Вы хотите сказать, что power to decalre wars rests with the Congress? Так Ыракская-то война не была объявлена!
"The February 6, 2006, testimony of Alberto Gonzales to the U.S. Senate Judiciary Committee Hearing on Wartime Executive Power and the National Security Agency's Surveillance Authority...:
GONZALES: There was not a war declaration, either in connection with Al Qaida or in Iraq. It was an authorization to use military force. I only want to clarify that, because there are implications. Obviously, when you talk about a war declaration, you're possibly talking about affecting treaties, diplomatic relations. And so there is a distinction in law and in practice. And we're not talking about a war declaration. This is an authorization only to use military force.
....and in practice presidents have the power to commit forces with congressional approval but without a declaration of war."
712396 712387 R Dimitri (Re: *Contractor* (712387))( 02/03/10 14:27:54 EST )
>Потому что нигде больше нет таких условий жизни, как здесь.
Т.е. - условия жизни и успешное развитие экономики это не одно и то же? А что из них более важно?
712397 712386 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (712386))( 02/03/10 14:28:26 EST )
> Вы в нее и не входили.
Как Вы знаете?
712398 712389 R Contractor (Re: *¢5* (712389))( 02/03/10 14:28:55 EST )
> Т.е. это не влияние, а отсутствие такового со стороны госаппарата, и в этом и есть весь его ум. Разобрались? Т.о. налоги для такого госаппарата - неключевое слово. Они им не нужны. Так?
Не так. Налоги госаппарату нужны. Для осуществления коллективной обороны, для судебной системы, для содержания аппарата чиновников, надзирающими за печатанием денег, за внешней торговлей. Где-то я уже всё это читал?............А! Ну как же! В Конституции!
...
> Я имею в конкретном случае сказать, что если повышение налогов действительно пойдет на процветание народонаселения (т.е. у населения есть преграда на пути его процветания, а у умного гос-ва есть решение, как устранить эту преграду, но только на это надо подсобрать деньжат - повышают налоги, проводят нужные мероприятия, на какие только гос-во (умное) способно - и voila! - процветаем себе дальше!)
>
Приведите пример такой преграды, пожалуйста и обьясните: почему именно государство имеет возможность к устранению. Случаи, оговоренные в Конституции не затрагиваем.
...
> Т.е. вы считаете, что чуваки с частной собственностью халявщиками быть не могут?
>
Как же они могут быть халявщиками, если сроду не знали(и не желали знать!), что такое "халява"? Она им не нужна, ибо кто халявой обеспечил, тот её и забрать имеет полное право.
712399 712382 R Dimitri (Re: *Contractor* (712382))( 02/03/10 14:29:25 EST )
> А почему Вас та война так взволновала?
А почему Вас стимулус так взволновал?
Война сейчас примерно в ту же сумму, что и стимулус встала.
712400 712386 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (712386))( 02/03/10 14:29:31 EST )
Так его, болезного. Так его, родименького.
Лозанов ему по ослепительно-алым филейным частям.
712401 712394 R Alisa Selezneva (Re: *Prosto Tak* (712394))( 02/03/10 14:31:05 EST )
>А зачем тебе туфли в Неваде? Там ни асфальта , ни мужуков, ни полочек... лежи себе с noise cancelling на ушах.. Мечта!
(неуверенно) Ну-у, не знаю, для красоты? А что, из Невады всех мужиков выгнали?
712402 712390 R Contractor (Re: *¢5* (712390))( 02/03/10 14:32:45 EST )
(Терпеливо) "Ограничение" заключается в том, что если я - дипломированный врач, переехавший из апстейт Ну Йорка в солнечную Аризону, то я не могу за рабатывать там деньги, пока не сдам экзамен на право заниматься врачебной практикой в Аризоне. Так понятнее?
712403 712395 R Contractor (Re: *Dimitri* (712395))( 02/03/10 14:36:18 EST )
Ну так Буш и не начинал войны. Он начал to use military force.
Что не так?
712404 712403 R Dimitri (Re: *Contractor* (712403))( 02/03/10 14:38:38 EST )
>Ну так Буш и не начинал войны.
Ну и рецессии не было.
712405 712399 R Contractor (Re: *Dimitri* (712399))( 02/03/10 14:40:41 EST )
> А почему Вас стимулус так взволновал?
> Война сейчас примерно в ту же сумму, что и стимулус встала.
>
Меня волнует дефицит бюджета. За который расплачиваться моим детям. Война в Ираке принесла очевидные дивиденты: на чужой территории, развитие технологий, создание рабочих мест здесь и уменьшение мусульманских радикалов там. В чём польза стимулуса?
712406 712404 R Contractor (Re: *Dimitri* (712404))( 02/03/10 14:41:20 EST )
А что было?
712407 712406 R Dimitri (Re: *Contractor* (712406))( 02/03/10 14:42:20 EST )
А в Ираке - что?
712408 712407 R Contractor (Re: *Dimitri* (712407))( 02/03/10 14:43:40 EST )
Применение вооружённой силы для защиты нашего спокойствия и благополучия.
712409 712405 R Dimitri (Re: *Contractor* (712405))( 02/03/10 14:45:31 EST )
Стимулус в Америке принесэт очевидные дивиденты: на своей территории, развитие технологий, создание рабочих мест здесь и уменьшение мусульманских радикалов там (через инвестиции в энергетику, позволющие снизить зависимость от ближневосточной нефти).
712410 712402 R ¢5 (Re: *Contractor* (712402))( 02/03/10 14:47:17 EST )
А экзамен очень сложный?
712411 712408 R Dimitri (Re: *Contractor* (712408))( 02/03/10 14:48:04 EST )
Скоротечная реаллокация финансовых обязательств из ликвидных в неликвидные.
712412 712398 R ¢5 (Re: *Contractor* (712398))( 02/03/10 14:55:05 EST )
> Не так. Налоги госаппарату нужны. Для осуществления коллективной обороны,
это не экономика
> для судебной системы,
не экономика
> для содержания аппарата чиновников, надзирающими за печатанием денег
не экономика
> за внешней торговлей.
протекционизм в экономике, еяпп. тогда убрать.
За исключением пункта о внешней торговле, все вышеперечисленное на экономику влияет постольку поскольку порядок в обществе наводит. Это и есть минимум. На все остальное налоги не нужны.
> Приведите пример такой преграды, пожалуйста и обьясните: почему именно государство имеет возможность к устранению. Случаи, оговоренные в Конституции не затрагиваем.
Да пожалста: во внешней торговле хотя бы! Не ввозите китайские продукты - оппа! пожалста!
> > Т.е. вы считаете, что чуваки с частной собственностью халявщиками быть не могут?
> >
> Как же они могут быть халявщиками, если сроду не знали(и не желали знать!), что такое "халява"? Она им не нужна, ибо кто халявой обеспечил, тот её и забрать имеет полное право.
А доставшееся имущество по наследству - не халява? Не приравнивайте пожалства имение к сознательности.
712413 712409 R Contractor (Re: *Dimitri* (712409))( 02/03/10 14:56:45 EST )
Расскажите поподробнее: какие технологии начали развиваться, сколько рабочих мест создано, каковы инвестиции в энергетику?
712414 712410 R Contractor (Re: *¢5* (712410))( 02/03/10 14:58:19 EST )
Годами мучаются.
712415 712413 R Dimitri (Re: *Contractor* (712413))( 02/03/10 14:59:42 EST )
>Расскажите поподробнее: какие технологии начали развиваться, сколько рабочих мест создано, каковы инвестиции в энергетику?
Сначала Вы расскажите: какие технологии начали развиваться, сколько рабочих мест создано, и сколько мусульманских радикалов уменьшено в сравнимый срок после принятия стимулуса - т.е., примерно, на март 2004-го?
712416 712413 R ¢5 (Re: *Contractor* (712413))( 02/03/10 15:01:31 EST )
А какие технологии развились и рабочие места созданы в результате войны (или как вы это называете) в Ираке?
712417 712414 R ¢5 (Re: *Contractor* (712414))( 02/03/10 15:02:03 EST )
Врачи или сантехники? А на что же они живут годами?
712418 712410 R Гы ( 02/03/10 15:05:55 EST )
>А экзамен очень сложный?
Вам - точно не сдать, хоть вы усрись.
712419 712412 R Contractor (Re: *¢5* (712412))( 02/03/10 15:08:03 EST )
> > для содержания аппарата чиновников, надзирающими за печатанием денег
>> Не так. Налоги госаппарату нужны. Для осуществления коллективной обороны,
> это не экономика
Предотвращение иностранной оккупации
> > для судебной системы,
> не экономика
Для снижения преступности уголовной и экономической.
> для содержания аппарата чиновников, надзирающими за печатанием денег
> не экономика
Инфляция.
> протекционизм в экономике, еяпп. тогда убрать.
> Да пожалста: во внешней торговле хотя бы!
>Не ввозите китайские продукты - оппа! пожалста!
Вы же ПРОТИВ протекционизма? Так "убрать" или "оппа!"?
> А доставшееся имущество по наследству - не халява?
Нет.
>Не приравнивайте пожалства имение к сознательности.
>
Сознательность - изобретение коммунистических нищеёбов. Туда же "социальная ответственность бизнеса".
"Имеющие" очень дорожат свободой. Халява же свободу ограничивает. Никакой "сознательности" - прагматизм чистой воды.
712420 712402 R Prosto Tak (Re: *Contractor* (712402))( 02/03/10 15:21:17 EST )
Ой. Одела noise cancellating на глаза.
712421 712401 R Prosto Tak (Re: *Alisa Selezneva* (712401))( 02/03/10 15:22:09 EST )
Они экзамен не сдали.
712422 000000 R nc ( 02/03/10 15:25:43 EST )
* А токой избитый вопрос... 0
31 Января 2010, 02:52
А любовь есть?
Ну...я имею ввиду любовь между мужчиной и женщиной...
Или это всё миф... Реакция в мозге...природный инсктинк....
__Пользователь запретил оставлять комментарии__
712423 712415 R Contractor (Re: *Dimitri* (712415))( 02/03/10 15:28:16 EST )
Создание беспилотных систем, новых материалов, нано-технологии, средства связи...
http://www.infoplease.com/ipa/A0104719.html
...
Coalition forces do not usually release death counts. As such, the exact number of insurgents killed by the Coalition or Iraqi forces is unknown. Through September 2007 more than 19,000 insurgents were reported to have been killed in fighting with Coalition forces and tens of thousands were captured (including 25,000 detainees in U.S. military custody at the time), according to military statistics released for the first time.[82]
http://en.wikipedia.org/wiki/Iraqi_insurgency
712424 712417 R Contractor (Re: *¢5* (712417))( 02/03/10 15:29:55 EST )
Мучаются.
712425 712423 R nc (Re: *Contractor* (712423))( 02/03/10 15:32:51 EST )
А то до-то-го (хейя! хеййя!) не создавали ...
712426 712415 R Contractor (Re: *Dimitri* (712415))( 02/03/10 15:33:45 EST )
А вот итоги стимулуса:
Feb. 3 (Bloomberg Multimedia) -- The U.S. may lose 824,000 jobs when the government releases its annual revision to employment data on Feb. 5, showing the labor market was in worse shape during the recession than known at the time.