Archive 3866 created: 02/12/10 09:00:08 EST. prev 3865 next 3867 Return to board.

713479 713472 R  G. Koala  (Re: *М2* (713472))( 02/10/10 21:36:19 EST )
Да там lurkать и lurkать, я зачиталась.

713480 713387 R  Вчёный  (Re: *G. Koala* (713387))( 02/10/10 21:37:43 EST )
Рука дрогнула, и я не смог нашлепать "под-пись".

713481 000000 R  G. Koala  ( 02/10/10 21:38:46 EST )
http://arstechnica.com/tech-policy/news/2010/02/your-new-isp-google-launches-1gbps-fiber-to-the-home-trial.ars

713482 713376 R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (713376))( 02/10/10 21:39:57 EST )
Кстати, вместо обешанного конца света, так -- присыпало маненько. А в марте уже пофиг, все же мы на юге от канады -- само все тает в два дня.

713483 713476 R  М2  (Re: *G. Koala* (713476))( 02/10/10 21:40:03 EST )
??
Хух?

713484 713479 R  М2  (Re: *G. Koala* (713479))( 02/10/10 21:41:05 EST )
И всё же
Несмотря на то, что Рашид Гумарович нам уже всё разрешил, управление на местах ещё не прониклось, поэтому бросаться с воем на первого встречного ГБДДшника или, паче того, ОМОНовца, и уж тем более на СОБРовца крайне не рекомендуется — они ведь вообще могут быть не в курсе, что вам уже можно их хуярить, а значит шанс отхватить пиздюлей все таки выше, чем орден.

713485 713482 R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (713482))( 02/10/10 21:47:57 EST )
Вон Албани тож на юге, а них другой раз такой холод, что даже удивительно.

713486 713483 R  G. Koala  (Re: *М2* (713483))( 02/10/10 21:48:25 EST )
ПО-моему, ксендзы из "Зол. теленка".

713487 000000 R  vbn  (Gy)( 02/10/10 21:49:14 EST )
http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6WWK-46T3JF1-6&_coverDate=09%2F30%2F2002&_alid=197845162&_rdoc=1&_fmt=&_orig=search&_qd=1&_cdi=7133&_sort=d&view=c&_acct=C000000152&_version=1&_urlVersion=0&_userid=4430&md5=e86acc6ff470d5e00e2202cd8411035d

713488 713484 R  G. Koala  (Re: *М2* (713484))( 02/10/10 21:49:25 EST )
Ага. :))

713489 713488 R  М2  (Re: *G. Koala* (713488))( 02/10/10 21:51:27 EST )
Не, они просто орлы иногда:
http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81_%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Мемы, связанные с Евсюковым
- "Дослужился до Евсюкова" - означает, что очередной милиционер расстрелял невинных людей

713490 000000 R  тянуто  ( 02/10/10 22:03:21 EST )
"В силу привычки, находясь в отпуске, милиционер Петров ловил в озере рыбу и зверски избивал ее ногами."

713491 713456 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713456))( 02/10/10 22:08:59 EST )
> выходить гулять в город на пару часов в день

Ну, у него больше получается - по полгода там и там.
А что такое "живёт"? Квартиру имеет, что ли? Неужто никакого эффекта нет, за полугодичное-то пребывание вдали от Источника?

713492 000000 R  композитор и пианист  ( 02/10/10 22:11:46 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=a-0LjmJNiWs

713493 713492 R  Здесь о нем и его  (Re: *композитор и пианист* (713492))( 02/10/10 22:15:39 EST )
http://community.livejournal.com/i_am_rare/958238.html

713494 000000 R  G. Koala  ( 02/10/10 22:25:17 EST )
Такой себе арабчуля. http://comedians.jokes.com/mitch-fatel/videos/mitch-fatel---breakup-court
Сценическое имя Super Retardo. Мне понравился этот концерт, но тут целиком нет.

713495 000000 R  М.Пронин  ( 02/10/10 22:51:59 EST )
Вы же знаете, что Насекомый не жалует всяких там арабчуль. Так зачем же вы даете на них ссылки?

713496 713475 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (713475))( 02/10/10 23:48:46 EST )
Я никакую джаву никогда не трогал руками. Но краем уха слышал, что правильные пацаны пользуют эклипс.

713497 713477 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (713477))( 02/10/10 23:51:06 EST )
>А скоро ли Вы pulling the plug?

В каком смысле? Я не буду его трогать: пока работает - пусть работает. Разве что IP может поменяться, хуй его знает как это у фиоса устроено.

713498 713491 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (713491))( 02/11/10 00:03:21 EST )
>Неужто никакого эффекта нет, за полугодичное-то пребывание вдали от Источника?

Ну возьмите иголку и держите ее полгода вблизи магнита, полгода - вдали. Как Вы думаете - перестанет эта иголка когда-нибудь липнуть к металлу?

713499 000000 R  nc  ( 02/11/10 00:24:45 EST )
Перед вопросами прокурора, судей и адвокатом потерпевших Евсюков традиционно поблагодарил Виктора Агеева как бывшего непосредственного начальника и попросил у него извинения.

– Лично сочувствую потерпевшим, – сказал в суде Виктор Агеев. – Поступок Евсюкова не соответствует всей его предыдущей жизни и службе. Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя.

http://xanzhar.livejournal.com/778302.html

713500 713499 R  М2  (Re: *nc* (713499))( 02/11/10 00:51:47 EST )
Один раз -- не пидарас, говорит нам народ в неизбывной мудрости своей.

713501 713499 R  М2  (Re: *nc* (713499))( 02/11/10 00:57:19 EST )
Завершил выступление в суде подсудимый бывший начальник ОВД Царицыно следующим образом: «Я допускаю, что от моих действий пострадали и даже погибли люди. Без особых комментариев мне очень стыдно за это как сотруднику милиции, который 14 лет защищал конституционные права граждан. Умышленно я преступления не совершал».

713502 713501 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (713501))( 02/11/10 07:42:06 EST )
Ы-ы-ыыы... Кто на ком стоял?

>...Пронин не был его протеже.

равно как его бламанже, драже или неглиже

713503 000000 R  Firmin  ( 02/11/10 08:22:54 EST )
Нет, вы объясните мне: ментярня всегда была тем, чем она есть, тем более в поздние времена. Чего это вдруг действительно именно в последние месяцы не просто пресса как с цепи сорвалась мочить МВД, а и ннтерес народный к тому появился? Как будто действительно мода такая. Мочили Петросяна, потом мочили Куклачева, а вот теперь дядю Степу...

713504 000000 R  Firmin  ( 02/11/10 08:24:54 EST )
Про гебню забыли, про сырьевую экономику - забыли, про грузию с осетией - хоть бы кто воспомнил! А Евсюков с Нургалиевым - круглосуточно на манеже...

713505 713503 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (713503))( 02/11/10 08:44:45 EST )
>это вдруг действительно именно в последние месяцы не просто пресса как с цепи сорвалась мочить МВД, а и ннтерес народный к тому появился?

Что значит "не просто". Если завтра газеты и телевизер начнет мочить филателистов - интерес народный на них перекинется.
Или Вы думаете народный интерес зарождается спонтанно как результат массовых бдений в тиши библиотек?

713506 713503 R  Д100  (Re: *Firmin* (713503))( 02/11/10 08:51:06 EST )
(Предположить) Подковерная боротьба гедилов с мусорами началась по команде пукера, т.к. мусорная верхушка держит мазу за Дурилку Картонную.

713507 713505 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (713505))( 02/11/10 08:52:26 EST )
> Если завтра газеты и телевизер начнет мочить филателистов - интерес народный на них перекинется.

Ну вот. Интерес-то здесь, "на Ире" появился, а не только среди массового читателя Московского Комсомольца. А здешних на мякине не проведешь, не станут бегать с высунутым языком за каждой инициативой этих - ну, кто там темы Мос. Комсомольцу задает...

Признак каких-то телодвижений эта ментомахия.

713508 713506 R  Firmin  (Re: *Д100* (713506))( 02/11/10 08:54:28 EST )
>(Предположить) Подковерная боротьба гедилов с мусорами началась по команде пукера, т.к. мусорная верхушка держит мазу за Дурилку Картонную.
>

Вполне может быть.

713509 713475 R  Observer  (Re: *M2* (713475))( 02/11/10 09:09:44 EST )
> Она меня уже совершенно заебала и я ее ненавижу.

Дурак Вы совсем чтоль? А еще ципипишник, называется... Да проще Джавы, можно сказать, только Джаваскрипт. Или Эксел, который от майкрософта - вот его тогда учите.

> IDE пристойный не посоветуете под винды? Я пробовал нетбинов, но они

это будет Eclipse, как известно

713510 000000 R  Firmin  (anything odd on this picture?)( 02/11/10 09:24:15 EST )
http://www.mapsofworld.com/world-top-ten/maps/world-top-ten-countries-with%20largest-armies-map.jpg

713511 713510 R  Георг  (Re: *Firmin* (713510))( 02/11/10 09:28:02 EST )
Ну, ошибся какой-то болван. Делов-то.

713512 000000 R  Observer  ( 02/11/10 09:30:05 EST )
охуительное видео: http://www.youtube.com/watch?v=QfDoQwIAaXg&feature=fvw

713513 713507 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (713507))( 02/11/10 09:50:37 EST )
>Интерес-то здесь, "на Ире" появился

у кого?

713514 713513 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (713513))( 02/11/10 09:51:10 EST )
> у кого?
>
Не у Вас.

713515 713360 R  Observer  (Re: *Dimitri* (713360))( 02/11/10 09:53:50 EST )
>Охуительная статья!
> http://www.newsweek.com/id/233158

Объяснение сего феномена, типа здесь:
http://www.charlierose.com/view/interview/10852

713516 713510 R  Д100  (Re: *Firmin* (713510))( 02/11/10 10:01:38 EST )
А че там непральна?

713517 713507 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (713507))( 02/11/10 10:02:48 EST )
> Интерес-то здесь, "на Ире" появился

Huh?
Опять я что-то пропустивши?

713518 713517 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (713517))( 02/11/10 10:11:36 EST )
> Huh?
> Опять я что-то пропустивши?
>

Ну не должен же я пальцем показывать...

713519 713518 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (713518))( 02/11/10 10:12:38 EST )
> Ну не должен же я пальцем показывать...

боитесь, отвалится?

713520 713516 R  Георг  (Re: *Д100* (713516))( 02/11/10 10:13:50 EST )
Глянь на Корею.

713521 000000 R  Matvej Khriak  (gala, vbn)( 02/11/10 10:15:07 EST )
кто положил мп3шки - спасибо, я за этим альбомом уже два года гоняюсь. Только вот нету ли .iso, .nrg или иного какого первозданно CDшного имиджа. А то mp3 - не моя палка чаю.

713522 713516 R  Firmin  (Re: *Д100* (713516))( 02/11/10 10:16:03 EST )
>А че там непральна?
>

По имеющимся у авторов сведениям, на карте, которая свела с ума бедного географа, Берингова пролива действительно не было. Отсутствие пролива было вызвано головотяпством издательства "Книга и полюс". Виновники понесли заслуженное наказание. Глава издательства был снят с должности и брошен на низовку, остальные отделались выговором с предупреждением.

713523 000000 R  Matvej Khriak  ( 02/11/10 10:22:14 EST )
Я смотрю, Dimitri, молитвы Ваши про евру вполне могут быть услышаны.
Более того, не исключено, еще лет несколько и проследует EUR за XEU. Как говорится, недолго фраер танцевал.

713524 713520 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (713520))( 02/11/10 10:24:04 EST )
Российская армия в 321К Вас , я погляжу, не смутила.

713525 713520 R  Д100  (Re: *Георг* (713520))( 02/11/10 10:25:13 EST )
Семееен Семеныч! А я только на табличку с численностями армий глянул....

713526 713524 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (713524))( 02/11/10 10:29:48 EST )
А что не так? Флот, ВВС, погранвойска, ракетно-космическая хуета, и прочие стройбаты-железнодорожники и внутренние войска в состав российской армии не входят, а народу в них больше, чем в РА. Я думаю, что разнообразной мусарни в Родине сейчас больше, чем воинов РА.

713527 713524 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (713524))( 02/11/10 10:36:28 EST )
>Российская армия в 321К Вас , я погляжу, не смутила.
----------------
Меня больше смутило, что Израиля нет.

713528 000000 R  Contractor  (Dimitri)( 02/11/10 10:36:52 EST )
Ogletree, founding and executive director of the Charles Hamilton Houston Institute for Race and Justice, says he sees the “professor” label as a thinly veiled attack on Obama’s race.
...
А-а...так вот за что Вы на меня клык кажете!

713529 713527 R  Георг  (Re: *Георг* (713527))( 02/11/10 10:40:52 EST )
Израиля нет.
----------------
Отставить. 176К. Я думал, гораздо больше.

713530 713527 R  Firmin  (Re: *Георг* (713527))( 02/11/10 10:41:48 EST )
> Меня больше смутило, что Израиля нет.
>
Я там по разным ихним картам порылся - тупость неимоверная. Для школьников со спецнуждами, что ли?

713531 713528 R  Firmin  (Re: *Contractor* (713528))( 02/11/10 10:43:58 EST )
> “professor” label as a thinly veiled attack on Obama’s race

А я-то думал, - ну за что новоизбранного бугра ЮЗФР "проффесором" называют?

713532 713530 R  Георг  (Re: *Firmin* (713530))( 02/11/10 10:44:28 EST )
> Я там по разным ихним картам порылся - тупость неимоверная.
---------------
А зачем же Вы роетесь?

713533 000000 R  Contractor  ( 02/11/10 10:50:22 EST )
:о))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!
http://pajamasmedia.com/zombie/2010/02/10/crib-notes-technology-cost-analysis/

713534 713523 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713523))( 02/11/10 10:54:51 EST )
Там, сообщают, уже собираются Грецию из еврозоны выгонять. Да и к Португалии с Ирландией у основных евродержателей, вроде - большие претензии намечаются.

713535 713532 R  Firmin  (Re: *Георг* (713532))( 02/11/10 10:55:18 EST )
> А зачем же Вы роетесь?

Уж не за тупостью, вестимо.

Вот как аннонсируется карта (интересно!) - и можно при желании посмотреть, что там на самом деле...

== Top 100 Wonders of the World == (а шоб их украли)

http://www.mapsofworld.com/wonders-of-world/top-100.html

713536 713523 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713523))( 02/11/10 11:00:12 EST )
> Как говорится, недолго фраер танцевал.

С эстетическо-нумизматической точки зрения - только могу приветствовать.
Мне всегда дойчмарки, например, намного больше евро нравились. Один Гаусс на бумажке - чего стоит!
Слава Б-гу британцы фунт свой ни на что никогда не променяют.

713537 000000 R  Dimitri  ( 02/11/10 11:02:40 EST )
...с формулкой, причём, и графиком.
Забыл нормальное распределение - вынул и посмотрел.
Удобно!

713538 713521 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (713521))( 02/11/10 11:32:43 EST )
нету

713539 713538 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (713538))( 02/11/10 11:45:11 EST )
Toгда и на mp3 спасибо.

713540 713504 R  Че  (Re: *Firmin* (713504))( 02/11/10 11:48:47 EST )
тут непонятного? С гебней, сырьевой экономикой, Грузией с Осетией обыватель не сталкивается напрямую, а менты забить могут любого и в любой ситуации, и в собственной квартире. Кампания ведется, не без этого, и все равно полно комментаторов в стиле "а меня никогда не били, пострадавшие сами виноваты".

713541 000000 R  И не только менты  ( 02/11/10 11:58:56 EST )
[ 5 лет назад еще можно было найти следователя, который занимается чем-то кроме "зарабатывания денег" (т.е. грабежа и показухи). Ну или делами начальства, сводящимися к тому же. Сейчас - нет. Система просто не работает в ноль. ]

713542 713540 R  Firmin  (Re: *Че* (713540))( 02/11/10 11:59:35 EST )
> все равно полно комментаторов в стиле "а меня никогда не били, пострадавшие сами виноваты".

Если (гипопотетически, после гипопотетического доведения ситуации до полной ручки) будут водить на такие экскурсии, на какие немцев в свое время водили - то и тогда будет полно комментаторов в стиле "лагерей не было, в них сидели одни вредители, да что вы хотите, с нами иначе нельзя, страна была в опасности, лес рубили, щепки летели".

>... менты забить могут любого и в любой ситуации, и в собственной квартире. Кампания ведется, не без этого

Вот. А пока не велась, то не могли, что ли, забить?

И это... Какие-то кампании и раньше вполжопы типа проводились, помню - "оборотней в погонах" ловили и т.п. - nobody really cared, ну а тут как бы хворост посуше, трещит повеселее... Или это мое личное впечатление?

713543 713526 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (713526))( 02/11/10 12:01:54 EST )
>А что не так? Флот, ВВС, погранвойска, ракетно-космическая хуета, и прочие стройбаты-железнодорожники и внутренние войска в состав российской армии не входят

А-а. Т.е. только танкисты, пехота и артиллерия что ли? Тогда, наверное, правильно.

713544 713542 R  vbn  (Re: *Firmin* (713542))( 02/11/10 12:03:35 EST )
Дык другого не происходит, а писать о чем то надо.

713545 713542 R  Д100  (Re: *Firmin* (713542))( 02/11/10 12:04:32 EST )
> Или это мое личное впечатление?

Мое тоже. Думаю, что это войнушка в Паханате между группами поддержки пукера и дурилки картонной.

713546 713534 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (713534))( 02/11/10 12:06:26 EST )
>Там, сообщают, уже собираются Грецию из еврозоны выгонять. Да и к Португалии с Ирландией у основных евродержателей, вроде - большие претензии намечаются

Правильно. Ни к чему шалопаям карманные деньги. Испанию тоже, вроде, за грудки взяли. А там и до Италии недалеко. По крайней мере южную - точно можно нахуй выгонять, черная дыра похлеще Греции. А там, глядишь, бенилюкс сам отвалится, так что останется немчуре только лягушатников на себе волочить, а своя ноша, как известно, не тянет.

713547 713544 R  Firmin  (Re: *vbn* (713544))( 02/11/10 12:19:54 EST )
>Дык другого не происходит, а писать о чем то надо.
>

Но ведь (скажем, до обострения конфликта Осетия/Грузия) как-то обходились же протестами автомобилистов против пошлин да прочей Кондопогой... А щас вот в Калининграде что-то было, да мало ли...

713548 713536 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (713536))( 02/11/10 12:23:50 EST )
>Один Гаусс на бумажке - чего стоит!

Подумаешь. Теперь зато Моцарт на монетке, и Данте.

713549 713548 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (713548))( 02/11/10 12:26:53 EST )
>>Один Гаусс на бумажке - чего стоит!
>
> Подумаешь. Теперь зато Моцарт на монетке, и Данте.

Да хоть Ленин! При цене бензина в 8 долларов за галлон - похуй.

713550 713549 R  Matvej Khriak  ( 02/11/10 12:34:39 EST )
>При цене бензина в 8 долларов за галлон - похуй.
А хули Вам цена бензина? Вам же там не жить.

713551 713548 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713548))( 02/11/10 12:40:29 EST )
> Теперь зато Моцарт на монетке, и Данте.

Ну, эти-то мне похуй.
Ни одной формулы в жизни, небось, не вывели.

713552 000000 R  Ну как о таком не писать  ( 02/11/10 12:45:57 EST )
http://www.newsru.com/crime/11feb2010/pedoedrosmiltdef.html

713553 713547 R  vbn  (Re: *Firmin* (713547))( 02/11/10 12:49:47 EST )
мне не кажется, что обходились. Про ментов или гаишников писать в центральной прессе никогда невозбранялось(что бы это не значило), особенно в уголовном контексте. Вряд ли тут есть какая то зависимость с Грузино/осетинскими новостями или любой другой большой политикой.
Я не знаю, конечно, идет ли сейчаскакая то грызня в верхней стае, направленая против Нургалиева. Но я очень сильно сомневаюсь, что обе тамошние стороны хоть на тысячную долю процента волнует привлечь в свою пользу мнение русскоязычного интернета. Они на гораздо более заметные общественные силы хуй ложут.

713554 713552 R  Firmin  (Re: *Ну как о таком не писать* (713552))( 02/11/10 12:53:43 EST )
Если "Система просто не работает в ноль"(©), то можно ли верить такому написаному? Их же на цугундер не залетные рыцари б. с. и у. повлели.

713555 713553 R  Че  (Re: *vbn* (713553))( 02/11/10 12:57:40 EST )
Firmin, хотел вам ответить примерно то же самое.
И добавить: хотя и в советское время вытрезвители не были курортом, и обобрать пьяненького считалось долгом, хотя выражение "опустить почки в милиции" появилось тогда же, но возможно, чудовищные, невероятные случаи, нашумевшие в последнее время, стали просто-таки рутиной, нормой жизни.

713556 713553 R  Firmin  (Re: *vbn* (713553))( 02/11/10 13:00:09 EST )
> я очень сильно сомневаюсь, что обе тамошние стороны хоть на тысячную долю процента волнует привлечь в свою пользу мнение русскоязычного интернета.

Да никто его не старается привлечь. Есть некий источник звука, а есть и известная вибрцаия в резонанс. Или тонко намекаете, что источник ничуть не усилился, как всегда писали про гаишников-взяточников да драчливых участковых, так и сейчас пишут? А вибрация на сети порождается "новыми настроениями вашингтонкого обкома, доходящими до наименее тупых частей московской демократической обшественности"(©)?

713557 713553 R  Вчёный  (Re: *vbn* (713553))( 02/11/10 13:03:29 EST )
В ленте был комментарий на эту тему, что, мол, началось все с Евсюкова, а потом в каждой деревне стали находить своих евсюковых, вот и образовалась критическая масса. Все-таки на Родине довольно много народу пытается (и некоторые вполне успешно) просто бабок заколотить. В том числе и желтые газеты. В том же линке на гусинского ньюсру ссылки на Комсомольскую правду и подобные издания.

713558 713554 R  Че  (Re: *Firmin* (713554))( 02/11/10 13:04:43 EST )
"Как о таком не писать" это типо ирония. С педофилами дело темное, в отличие от расстрела в супермаркете или наездов в пьяном виде на пешеходов, а и тех отмазывают, да еще как бесстыдно (см. ниже цитаты NC). Понятно, желтая пресса и все такое, но есть просто очевидные случаи.
Да, конечно, кто-то ловит злодеев. Значит ли это, что система работает, не знаю. В цитате о следователях, подозреваю, речь идет не о бытовухе, а о беловоротничковой преступности. Каких-нибудь низкопоставленых маньяков, если случайно попадутся, тоже вряд ли будут покрывать.

713559 713555 R  Firmin  (Re: *Че* (713555))( 02/11/10 13:09:27 EST )
> но возможно, чудовищные, невероятные случаи, нашумевшие в последнее время, стали просто-таки рутиной, нормой жизни.

Всегда считал, что впечатление о "чудовищных случаях, становящихся нормой жизни" (в любой области) - есть одна из легчайше манипулируемых сторон общественного мнения. Так же, как может казаться, что в советское время вообще ничего такого не было - по той простой причине, что ничего не было на слуху. Единственное, на что я бы положился - это статистика, да и та субъективна в случае правоохранения, тем более разложившегося. А пресса... пресса, конечно, или вбрасывает, или дает ход трем материалам из трех (а год назад дала бы толбко одному), акцентирует, делает ярче...

Гляньте, как здесь мочили Буша, выискивали каждое лыко в строку, и потому уж забавлялись, пока желаемое не становилось "общеизвестным фактом" - а теперь точно так же мочат Обаму и Пейлин...

713560 713557 R  Че  (Re: *Вчёный* (713557))( 02/11/10 13:09:34 EST )
>а потом в каждой деревне стали находить своих евсюковых
"Находить" или "придумывать" - две большие разницы. Там и находить нечего, никто не прячется. Да и началось отнюдь не с Евсюкова, годами уже кричат об этом. Чаще, хотя и не только, гастарбайтеры страдали, но и за них тоже могут посадить (случай в московском метро, когда мент выстрелил зайцу в рот).

713561 713556 R  vbn  (Re: *Firmin* (713556))( 02/11/10 13:10:29 EST )
Ниченепонял. Какой источник и где он есть?

713562 000000 R  Firmin  ( 02/11/10 13:13:50 EST )
Не то, чтобы я хотел заступиться за бедненьких оклеветанных милиционериков... Но ой не верится мне ни в волну внезапно проснувшегося народного возмущения, ни во вдруг открытую алчными журналюгами золотую жилу...

713563 713561 R  Firmin  (Re: *vbn* (713561))( 02/11/10 13:14:32 EST )
> Какой источник и где он есть?

Источник - это фонтан. Незаткнутый.

713564 713559 R  Че  (Re: *Firmin* (713559))( 02/11/10 13:22:28 EST )
Это все так, это понятно, и пресса, и манипулирование. Однако если в рамках кампании, манипулирования и, как любили говорить, "погони за жареным", обнародуются систематические "отдельные случаи", вскрываются пороки тюремной системы, которая и до того реформировалась, гуманизировалась, как к этому относится? Если отдельные случаи уже просто выпирают, замолчать их не удается, что делать?

713565 713563 R  vbn  (Re: *Firmin* (713563))( 02/11/10 13:23:28 EST )
Чего фонтан, преступлений милицейских?

713566 713560 R  Вчёный  (Re: *Че* (713560))( 02/11/10 13:26:49 EST )
http://lenta.ru/articles/2009/12/30/finalmilitia/

713567 713565 R  Firmin  (Re: *vbn* (713565))( 02/11/10 13:30:08 EST )
>Чего фонтан, преступлений милицейских?
>

Огласок.

Неблагодарное, конечно, дело - пробовать численно подсчитать, сколько материала об избиениях, стрельбе и т.п. попадало в прессу 5 - 3 - 1 год назад - и сейчас. Думаю, что и Вы не сможете выкатить мне обоснованное "не меньше". А вот общественный (ну интернетовский) резонанс... Впрочем, его тоже можно объяснять по-разному. Внезапной модой, например.

713568 713566 R  Че  (Re: *Вчёный* (713566))( 02/11/10 13:36:10 EST )
"случилась ссора на почве ревности, после чего лейтенант трижды выстрелил девушке в спину. Затем он убил своего приятеля, подбросившего его до города, выехал на трассу Омск - Тюмень и покончил жизнь самоубийством.
Обратили бы на это внимание журналисты, не случись несколькими месяцами ранее майора Евсюкова?"

Вот не знаю, как в последние годы, когда телеканалы, как там сказано, "могли закрыть глаза на что угодно", но в начале 90-х о таких случаях писали чуть ни каждый день. Именно о таких драмах в жизни милиционеров: "и одною пулей он убил обоих". Семейные/любовные/рабочие проблемы, пьянство, личное оружие. Сращивание с бандитами тоже было. Укрепив вертикаль, самодеятельных бандитов извели, и по закону природы их место заняли бандиты в форме.

713569 713564 R  Firmin  (Re: *Че* (713564))( 02/11/10 13:36:38 EST )
> ", обнародуются систематические "отдельные случаи", вскрываются пороки тюремной системы, которая и до того реформировалась, гуманизировалась, как к этому относится?

Если действительно оно может в какой-то мере привести/приведет к гуманизации - прекрасно, замечательно (дай Бог нашему теляти...).

А вот если используют для каких-то своих целей да и подотрутся (сильно там пресловутые Гдлян с Ивановым коррупцию победили) - другая совсем картина будет впоследствии.

Дороги он, понимаете ли, хорошие построил...

713570 713568 R  Firmin  (Re: *Че* (713568))( 02/11/10 13:42:53 EST )
> но в начале 90-х о таких случаях писали чуть ни каждый день. Именно о таких драмах в жизни милиционеров: "и одною пулей он убил обоих". Семейные/любовные/рабочие проблемы, пьянство, личное оружие.

К тому же, поведение вооруженного маньяка/психоопата - это одно, да это и единичные, и в основном, непоказательные случаи, а вот поведение плюющего на закон отморозка (вполне, как правило, психически здорового) - это совершенно другое явление. Жаль, конечно, что нельзя посчитать, систематизировать и в табличку свести случаи второго типа.

713571 713567 R  Че  (Re: *Firmin* (713567))( 02/11/10 13:44:02 EST )
> (ну интернетовский) резонанс
Да в основном именно интернетовский.
Чтобы начать "мочить ментов" в подконтрольных СМИ, конечно, нужно позволение/молчаливое согласие наверху, ведь с ментами никто никогда ссориться не хотел. Вспомните, какой был самый роскошный концерт и в советское время - на День милиции.

713572 713562 R  Че  (Re: *Firmin* (713562))( 02/11/10 13:50:56 EST )
>Но ой не верится мне ни в волну внезапно проснувшегося народного возмущения
Вот еще характерно, как защищают ментов-отморозков что их начальники, что потенциальные жертвы: да ведь это мы сами такие, они же плоть от плоти нашей, кровь от крови. Мол, народу у нас такой, общество такое. Ну и получается, раз все такие - какой с них спрос? Кто из нас не душил ближнего ножкой от табуретки, кто не протыкал, как бабочку иголкой, связанного и беспомощного после укола человека черенком от швабры?

713573 713572 R  Че  (Re: *Че* (713572))( 02/11/10 13:54:34 EST )
Вернее: кто из нас не проткнет, не задушит, не сломает, окажись он на его месте, при возможности.

713574 713571 R  Firmin  (Re: *Че* (713571))( 02/11/10 13:56:35 EST )
>> (ну интернетовский) резонанс
> Да в основном именно интернетовский.

Нет, конечно, у меня готовых ответов, что именно происходит. Не могу я с ходу, уверенно приписать происходящее "гебне", "вашитгтонскому обкому", "сетевому fad'у" или "переполненному народному терпению". Феномен же существует: говорить больше об этом стали отноасительно недавно, и заметно больше. И источник информации далеко не всегда - лайвжурналовский юзер сетевые друзья пострадавшего.

713575 713550 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (713550))( 02/11/10 13:58:11 EST )
> А хули Вам цена бензина?
>

А хуле мне Гаусс на евроденьгах?

713576 713575 R  Firmin  (Re: *Д100* (713575))( 02/11/10 14:00:04 EST )
> А хуле мне Гаусс на евроденьгах?
>
Вообще неясно, зачем на деньгах красивости, писатели, короли, дворцы и пр.

Цыфра номинала, серия, номер, ггеометрически

713577 713575 R  Firmin  (Re: *Д100* (713575))( 02/11/10 14:01:47 EST )
> А хуле мне Гаусс на евроденьгах?
>
Вообще неясно, зачем на деньгах красивости, писатели, короли, дворцы и пр.

Цыфра номинала, серия, номер, геометрический узор для защиты от поделки - и всё.

Уберите Гаусса с денег,
Он для формул и для кривых!

713578 713567 R  vbn  (Re: *Firmin* (713567))( 02/11/10 14:01:56 EST )
Слово "огласки" предполагает наличие фильтрующего новости аппарата, который принимает Решения.

А я и не стану пытаться утверждать, что их не стало больше. интерес то к образованю -- продолжает падать. В прессе пишут, что ГЕС Саяношушенскую разломали к ебеням. Или это тоже "огласка"?

я Вам скажу, какие материалы в россйской прессе хоть сколько то подходят (кмк) под слово "огласки". Ето такие, в которых с фамилиями называутся попилы бала на суммы большие, чем стоит тот СМИ. Но их гораздо точнее называют "сливами".

713579 713576 R  Че  (Re: *Firmin* (713576))( 02/11/10 14:02:11 EST )
Сложный рисунок подделать труднее.

713580 713572 R  Firmin  (Re: *Че* (713572))( 02/11/10 14:08:58 EST )
> Мол, народу у нас такой, общество такое. Ну и получается, раз все такие - какой с них спрос?

Спрос... да не может с них быть спроса, пока "общество такое". Даже если будут судить и прилюдно жестоко накажут. На ровном месте откуда возьмется честное следствие и непредвзятый суд?

Когда-то Дуся рассказывал, что во время афганской войны с мародерами (и прочими обидчиками мирного населения?) разбирались четко и строго. Я вот с тех пор и думаю - возможно ли в принципе нормальное правосудие в гнилом обществе, или только его видимость? Или на узком участке из-под палки можно людей заставить вести себя по-человечески?

713581 713579 R  Firmin  (Re: *Че* (713579))( 02/11/10 14:11:22 EST )
>Сложный рисунок подделать труднее.
>
Кстати, на бумажных евро изображены здания - но условные, вымышленные, несуществующие в реальности (хотя каждое - в конкретном архитектурнном стиле).

713582 713578 R  Firmin  (Re: *vbn* (713578))( 02/11/10 14:21:12 EST )
> Слово "огласки" предполагает наличие фильтрующего новости аппарата, который принимает Решения.

В качестве такого аппарата достаточно, как сами знаете, грамотных, понимающих обстановку редакторов, да и то лиишь в ограниченном наборе влиятельных центральных средств. Не надо ни злобного главлита, ни куратора из райотдела. Вот про тот же попил бабла им никто писаных циркуляров не спускает, тут играть, тут не играть. Всё сами-сами-сами.

713583 713575 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (713575))( 02/11/10 14:24:36 EST )
> А хуле мне Гаусс на евроденьгах?

Во-первых, это красиво.

713584 713573 R  Георг  (Re: *Че* (713573))( 02/11/10 14:46:04 EST )
Не-не-не, первый вариант гораздо, гораздо лучше.

713585 713577 R  Георг  (Re: *Firmin* (713577))( 02/11/10 14:51:20 EST )
> Уберите Гаусса с денег,
> Он для формул и для кривых!
--------------
"Мое отношение к Ленину тех лет калькировало отношение к нему моего учителя и кумира Б.Л.Пастернака. Я Ленина не знал, он знал. Пастернак встретился с Мандельштамом у гроба Ленина... Таганка бешено аплодировала этим моим стихам. А сейчас опубликованы тайные архивы ЦК, где есть донос Центрального банка в Политбюро, в котором эти стихи клеймились как антисоветские. Цензура их не пропустила ни в один мой сборник. Устал я говорить об этих стихах 30-летней давности! Я думаю, потом были написаны более серьезные вещи: и "Оза", и "Юнона и Авось", и последняя моя поэма, еще не вошедшая в книгу, - "Шулер-квинтет"."

713586 713585 R  Firmin  (Re: *Георг* (713585))( 02/11/10 15:06:15 EST )
> Устал я говорить об этих стихах 30-летней давности!

Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.

Назвался поэтом - полезай в цитатник.

713587 713586 R  Д100  (Re: *Firmin* (713586))( 02/11/10 15:19:42 EST )
> Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
>
> Назвался поэтом - полезай в цитатник.

Лизал сраку коммунистам - соси хуй у кагебиста.

713588 713587 R  М2  (Re: *Д100* (713587))( 02/11/10 15:40:49 EST )
> Лизал сраку коммунистам - соси хуй у кагебиста.

Инаоборотнеправдали.

713589 713588 R  Д100  (Re: *М2* (713588))( 02/11/10 15:55:36 EST )
Ага.

Сосал сраку коммунистам - лижи хуй у кагебиста.

713590 000000 R  Д100  ( 02/11/10 16:03:29 EST )
Родинская армия ебет медведЯ:

http://www.youtube.com/watch?v=cBdIsUp6k7o

713591 713489 R  nc  (Re: *М2* (713489))( 02/11/10 17:23:48 EST )
http://i269.photobucket.com/albums/jj66/Pushkin_as/nikakoy.jpg

713592 713590 R  Дихлофос  (Re: *Д100* (713590))( 02/11/10 17:24:09 EST )
Дуся, а почему тебя до сих пор ебёт, кого ебёт "Родинская армия", лучшая армия на земле?
RRP

713593 000000 R  Observer  ( 02/11/10 17:34:38 EST )
:)

http://www.careerbuilder.com/tv/default.aspx?siteid=10_sbemail&cbRecursionCnt=1&cbsid=dc4f534ae0fe45afb4c3e7d727ee7284-319224485-R1-4

713594 713592 R  Observer  (Re: *Дихлофос* (713592))( 02/11/10 17:40:44 EST )
А Вы, кстати, не могли бы убрать отсюда Корейца Чо? Пожалуйста.

713595 000000 R  vbn  ( 02/11/10 17:59:12 EST )
http://cs9379.vkontakte.ru/u1753691/98315682/x_a7a75ff6.jpg

713596 713594 R  Кореец Чо  (Re: *Observer* (713594))( 02/11/10 18:06:13 EST )
Чо, Обосракера, до сих пор твой попка так боляй-боляй? Твоя к доктор ходила?

713597 713592 R  Observer  (Re: *Дихлофос* (713592))( 02/11/10 18:18:27 EST )
>Дуся, а почему тебя до сих пор ебёт, кого ебёт "Родинская армия", лучшая армия на земле?

Да все очень просто: пастарэл патамушта. Раньше Дуся медведЯ ебал, а вот теперь медведь - его.

713598 713596 R  Observer  (Re: *Кореец Чо* (713596))( 02/11/10 18:22:57 EST )
>Чо, Обосракера, до сих пор твой попка

Чо не мой попка. Попка Чо должна Дусе на хуя быстро-быстро идти.

713599 713598 R  Кореец Чо  (Re: *Observer* (713598))( 02/11/10 19:09:47 EST )
> Чо не мой попка.
Чо всегда попка мой, с мыла мой, с мотялка! Если Чо попка не мой, Обосракера рот испатькает! Ай-ай, нехолосо будет, Обосракера к доктор побегай скорем!

713600 713536 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (713536))( 02/11/10 19:35:49 EST )
А Гаус это который, что сказки написал? Или есть еще какой-то?

713601 713600 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (713600))( 02/11/10 19:45:35 EST )
Да не, Лиса, сказки -- это братья Григ.

713602 713600 R  сказки  (Re: *Lisa Pet* (713600))( 02/11/10 19:50:47 EST )
http://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_Hauff

713603 000000 R  vbn  (horoshij mul'tik)( 02/11/10 19:57:37 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=PnqUzaahAsQ

713604 713601 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (713601))( 02/11/10 20:33:31 EST )
Нет. Вспомнила. Сказки Гауфа.:))

713605 000000 R  Lisa Pet  ( 02/11/10 20:34:42 EST )
У меня его книжка в детстве была.

713606 713604 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (713604))( 02/11/10 20:52:10 EST )
Да эти-то я помню, гауффиана, Гауфф-Офтроградфкий, и прочая пакость. А Димитри такое на рубли хочет, заместо Ленина.

713607 713546 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713546))( 02/11/10 20:53:15 EST )
> А там, глядишь, бенилюкс сам отвалится

Вот чего мне при жизни, почему-то, хочется посмотреть - это как Бельгия на две части расколется: Фландрия и Валлония.
И будет - как у Срэдние Века.

713608 713605 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (713605))( 02/11/10 20:57:57 EST )
Не могу удержаться, флудано, уж больно любимое место:

Васька помолчал и вздохнул тяжким вздохом:

- Не, бичи, я вижу - вы так не кончите. Ну-ка я вам сказку расскажу.

Дрифтер запрыгал, заскрипел лавкой.

- Давай, Вася, травани чего-нибудь божественное про волков.

- Жил, значит, король. В древнее время. Молодой и распрекрасный.

- Это где же было? - спросил Шурка.

- Где? В Турции.

- Там не король, там султан. С гаремом.

- Сиди! - заорал дрифтер. - Шесть классов кончил, а все знает - где король, где султан. Дай сказку слушать.

- Жил, значит, король, и служил у него кандеем один бич, с детства порченый. Горб у него был на спине.

Шурке не понравилось:

- А без горба нельзя?

- Нельзя. Тут все дело в горбе. А условие кандею такое было - каждый день новую похлебку варить. Чтоб без повтору, иначе секир-башка. Ну, изворачивался бич. И король его за это очень любил. Как приедет с охоты, сразу - кандея: "Чего сегодня настряпал?" - "Супа с оленем, господин король". - "А вчера разве не с оленем?" -"Никак нет, господин король, вчера с кабаном". - "А завтра?" - "А с этим, как его, с медведем". - "Ну валяй. Но если ты мне, швабра, то же самое сваришь, чего я уже отведал, я те голову острой шашкой снесу и прикажу моим ближайшим помощникам съесть!" Так ему, бичу-то, жилось. А звали его Маленький Мук. Да, и вот как-то приходят три ведьмы. Мымры ужасные, из-под носа клыки торчат. Идут к этому кандею на кухню...

- Где ж охрана была? - Шурка спросил, военный человек.

- Где? Вся с королем уехала, на медведя. А ведьмы -они через любую охрану пройдут. Да, и говорят они кандею: "Слышь, кандей, а хочешь - мы тебе горб исправим?" - "Как так?" - "А это наше дело. Исправим и все. Красив будешь, как принц, и королевская дочка в тебя влюбится без памяти. Двенадцать потрохов тебе нарожает и верность будет блюсти. Ты, например, в море уйдешь, брильянты искать на дальних островах, а она хоть черным хлебушком перебьется, а верность тебе соблюдет". - "А что же я за это должен сделать?.." - "А вот чего. Супа ему с оленем навари". - "Дак он уж рубал с оленем". - "Вот еще навари".

- Ать, стервы! - дрифтер опять заерзал.

- "Э, - говорит кандей, - так я не только что горба, так я головы лишуся". - "Ну как хочешь, - ведьмы сказали, - мы тебе самое легкое предлагаем". - "Да вдруг он заметит? На кого мне тогда сваливать?" - "А вот, говорят, в том-то все и дело! Тебе еще гарантию дай. Какое же с твоей стороны будет геройство?" А за королевскую дочку геройство надо бы проявить.

- Это понятно, - Шурка кивнул. В карты он уже не глядел.

- Ну, кандей почесал горб и думает: "Была не была. Сварю я ему с оленем. Со вчерашнего вроде осталось. Может, он и не заметит". Приезжает король с охоты: "Супчику бы, говорит, навернул сейчас, тарелок бы восемь!" "А пожалста, господин король, целый бак наварили". Сел король за похлебку. "Это чего, говорит, я отведываю?" - "А что, не вкусно?" - "Вкусно, говорит, и даже жалко, что я этого больше в жизни не порубаю". Тут у кандея надежда появилась. Вдруг его король помилует. И он все же честный был, кандей, до сих пор не врал ни разу. Бац королю в ножки и лбом трясет. "Ты чего это, верный Мук?" - "Виноват, господин король, вы это уже вчера рубали". Король сразу и ложку бросил. "Ах ты, волосан, где моя любимая шашка?" Сразу к нему вся охрана кидается. "Вот, господин король, мою возьмите". - "Нет, уж лучше мою"... Король и на охрану озверел: "Я сказал - мне мою любимую чтоб дали! Я всю жизнь мечтал кому-нибудь этой шашкой башку снести, да все случая не было..." Побежали, значит, за любимой шашкой... Тут Васька примолк.

- А дальше чего было? - спросил дрифтер. - Э, ты не спи! Досказывай. Принесли шашку, а дальше?

- Кто сказал - принесли?

- Побежали, побежали за ней.

- Вот. Побежали. Это дело другое. А шашки-то - нету.

Дрифтер чуть не до слез растрогался.

- Сперли, шалавы! Вот те и ведьмы, а?

- Ага, - Васька сказал. - Ведьмы. Он уже совсем был сонный.

- А он, значит, не хочет другой, не любимой?

- Не-е, не хочет.

- Васька, не спи. Васька!

Васька только замычал.

- Васька, этак мы сами не заснем. Что дальше-то было?

- А я не знаю. Не придумал.

- Что же ты, вражина, непридуманную рассказываешь? Это как называется?

- Завтра придумаю. Доскажу.

Дрифтер до того обиделся - чуть дверь не разнес, когда уходил к себе в каюту.

713609 713607 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (713607))( 02/11/10 20:59:15 EST )
Кому там колоться, Арабия одна будет.

713610 713607 R  М2  (Re: *Dimitri* (713607))( 02/11/10 21:00:32 EST )
У Срэдние-то Века таким, как Вы, сразу б яйки на детишкам на цацки пустили бы. Кто такой? Ах, посмотреть? -- чик-чирик, и готово. Пойдете в гарэм наниматься.

713611 000000 R  M2  ( 02/11/10 21:05:58 EST )
А что, голуби, никто не писал никогды такую хрень на жабе, чтоб вар-файлы делала, а их потом томкэту подкладывать, и чтоб он их пущал? Я тут собрал этот сампель долбаный, что партнеры прислали, пущаю, а он хуюшки. Как это вар-гуано дебажить, если я даже не знаю, подцепил ли его томкэт?

713612 713608 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (713608))( 02/11/10 21:16:41 EST )
:)))

713613 713610 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (713610))( 02/11/10 21:18:22 EST )
В гарем смолоду берут.

713614 713608 R  М.Пронин  ( 02/11/10 21:18:30 EST )
>Не могу удержаться, флудано, уж больно любимое место:

Неужели вы не знаете, что Насекомый не любит когда флудно? Наверняка ведь знаете, а все равно флудите. Хотите чтобы старик сегодня всю ночь ворочался?

713615 713613 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (713613))( 02/11/10 21:45:15 EST )
Ничего, Димитри у нас маводенький.

713616 713607 R  Георг  (Re: *Dimitri* (713607))( 02/11/10 22:08:25 EST )
хочется посмотреть - это как Бельгия на две части расколется: Фландрия и Валлония.
------------
Ех, Марьиванна, мне бы Ваши заботы...

713617 713592 R  Д100  (Re: *Дихлофос* (713592))( 02/11/10 22:14:52 EST )
>Дуся, а почему тебя до сих пор ебёт, кого ебёт "Родинская армия", лучшая армия на земле?

 А почему тебя ебет этот вопрос?

Мне пох, кого ебут красноармейцы.

713618 713608 R  Д100  (Re: *М2* (713608))( 02/11/10 22:20:26 EST )
Ну, и чем кончилось?

713619 713607 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (713607))( 02/11/10 22:43:25 EST )
> Вот чего мне при жизни, почему-то, хочется посмотреть - это как Бельгия на две части расколется: Фландрия и Валлония.

Ну это , прямо скажем, вряд ли.

713620 713619 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (713619))( 02/11/10 22:54:59 EST )
> > Ну это , прямо скажем, вряд ли.

Почему?

713621 000000 R  Matvej Khriak  ( 02/11/10 22:56:08 EST )
я, кстати, посмотрел какие вы тут страсти рассказываете - пошел почитал в интернете что за евсюков такой сякой. Так черным же по белому написано: было у евсюкова два хозяина - агеев и барышников. Заносил им евсюков исправно и так поднялся от простого, хуевого опера, до какого-то там бугорка местного значения. Долго ли коротоко - наехало на агеева и барышникова ФСБ, завело дела, стало отбирать вотчины. А евсюковское "царицыно" - лакомый кусок, два рынка там. Ну и так далее. Nothing personal - strictly business. A вы чуть ли не поединок путина и медведева за этим усмотрели.

713622 713620 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (713620))( 02/11/10 22:57:21 EST )
Потому что делить им не хрен, живут они - душа в душу, любят нежно своих леопольдов и вообще и у тех и у других эта пассионарность в жопе отыграла лет 500 назад.

713623 713621 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (713621))( 02/11/10 23:11:16 EST )
> A вы чуть ли не поединок путина и медведева за этим усмотрели.
>
Просто все время хочется чего-то значительного, а Вы все к банальному дележу бабла свели.

713624 713618 R  М2  (Re: *Д100* (713618))( 02/11/10 23:13:51 EST )
Да умерли все, как обычно.

713625 713622 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (713622))( 02/11/10 23:16:21 EST )
Кой там 500, после Наполеона только и устаканились.

713626 000000 R  М2  ( 02/11/10 23:37:17 EST )
Обратите внимание, голуби, кому надо:
http://www.winechateau.com/sku17941.html
Всоп когнак, шесть пузырей с пересылкой получаются примерно по 25. Очень достойная жидкость, проверено.

713627 713621 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (713621))( 02/11/10 23:43:17 EST )
Не про Пиздюкова речь, а про то, что вся гусударева стая СМИ вдруг начала смело разевать вафлеприемники на гусудареву же мусарню. С хуя бы это?

713628 713627 R  М2  (Re: *Д100* (713627))( 02/12/10 00:20:50 EST )
Ты просто ненавидишь все гусударево.

713629 000000 R  тандем  ( 02/12/10 00:31:23 EST )
http://s15.radikal.ru/i189/1001/a8/3dd65f80e896.jpg

713630 000000 R  Firmin  ( 02/12/10 07:05:54 EST )
...even our 'German' King is a francophone. Their Dutch is that bad that the heir Prince Philippe said, when his daughter was born, that it was 'a *female-dog*' (the literal translation of 'little women' in Dutch is used for female animals, not for girls, but that he didn't know...)

713631 713627 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (713627))( 02/12/10 07:57:56 EST )
Не знаю как сейчас, а в советские времена гб милицию на дух не переносило и при любой возможности плевало ментам в суп не стесняясь порой своих же подследственных. Думаю те же отношения сохранились и по сей день. Проходит ли эта линия фронта между путей и медей - хуй его знает, может и проходит. Хотя , мне кажется, инфант - фигура карманная, Путин не такой дурак, чтобы не учесть ошибок БАБа и Ко.

713632 000000 R  Contractor  ( 02/12/10 07:58:54 EST )
Angela Merkel, the German chancellor, mounted stiff resistance tonight to any swift bailout of Greece, as a rift opened up between European capitals over how best to tackle the risks posed to the euro.
..."Germany is stepping totally on the brakes on financial assistance," said a senior EU diplomat. "On legal grounds, on constitutional grounds and on principle." Another senior diplomat said of the Germans: "They're not waving their chequebooks."

http://www.guardian.co.uk/theguardian/2010/feb/11/germany-greece-merkel-bailout-euro

713633 713632 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (713632))( 02/12/10 08:05:39 EST )
Готовьте карманы, Dimitri, если лопоухий не предпримет в ближайшее время какого нибудь очередного гениального экономического кунштюка, к лету евру могут менять по весу

713634 713630 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (713630))( 02/12/10 08:08:20 EST )
>Their Dutch is that bad

тем более, что это , вообще-то, не Dutch

713635 713631 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (713631))( 02/12/10 08:09:18 EST )
> ...Думаю те же отношения сохранились и по сей день.
 Проходит ли эта линия фронта между путей и медей - хуй его знает...

Вопрос, собственно, был таков: действительно ли имеет место быть санкционированная кампания, или ничего такого нет, а есть - либо всего лишь какая-то случайно повышенная активность на тему в блогах, как утверждает vbn, либо (согласно этому анониму, Че, или кто он) - просто менты всех достали, случилась критическая масса и народ возбух.

А отношения, они ведь с советских времен особо не менялись. А тут вдруг. Если вдруг. Если это вообще одному мне не показалось.

713636 000000 R  Contractor  ( 02/12/10 08:13:30 EST )
U.S. successfully tests airborne laser on missile

http://www.reuters.com/article/idUSN1111660620100212?type=marketsNews

713637 713634 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (713634))( 02/12/10 08:14:22 EST )
> тем более, что это , вообще-то, не Dutch
>

"Флемиш", наверное. Но литературный, официальный язык - такой же голландский, как в Австрии немецкий. Вывески на каком?

И еще недавно приехали два ухаря из Антверпена (одного фамилие по типу Rabinowitz), и между собой гыыг гааг дыыг дааг... Я спрашиваю, что это за язычие такое? Датч, отвечают...

713638 000000 R  Contractor  ( 02/12/10 08:24:55 EST )
Ху-у-у-у-як!

Calling New Jersey's budget a "shambles," Gov. Chris Christie announced Thursday he is immediately freezing all state spending.

http://wcbstv.com/local/governor.christie.freezes.2.1487727.html


Archive 3866 created: 02/12/10 09:00:08 EST. prev 3865 next 3867 Return to board.