Archive 3871 created: 02/18/10 10:29:00 EST. prev 3870 next 3872 Return to board.

714346 000000 R  vbn  ( 02/17/10 16:04:15 EST )
Bishop is the second cousin of Irving, a New York-based publicist for the author confirmed today. Irving is writing a novel and declined to comment about his relationship with Bishop's family, except to say he is a cousin of Judith Bishop, who is Amy's mother, said the publicist Anne Tate, who works for Random House in New York.

714347 714341 R  Dimitri  (Re: *М2* (714341))( 02/17/10 16:09:07 EST )
> остроумие оттачивают

Митя, а Вы эту серию смотрели, интересно?
А Family Guy, вообще - смотрите?

714348 714345 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (714345))( 02/17/10 16:13:53 EST )
Интересно, а была ли она членом Менсы?

714349 714334 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (714334))( 02/17/10 16:19:10 EST )
>>http://www.cnn.com/2010/TRAVEL/02/17/tsa.hands.swabbing/index.html?hpt=T2
>
> Пиздец. Дусе теперь в самолет не попасть. Придется (о, злая ирония!) поездом ездить.

Прям. Просто заставят нагнуться и покашлять.

714350 714348 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (714348))( 02/17/10 16:23:18 EST )
Это вот интересно, в чей огород плевок, я извиняюсь?

714351 714346 R  в Киеве дядька  (Re: *vbn* (714346))( 02/17/10 16:33:35 EST )
А часовню тоже она развалила?

714352 714347 R  М2  (Re: *Dimitri* (714347))( 02/17/10 16:46:46 EST )
Эту, ясен пень, посмотрел, а вообще -- нет, и, считайте, ничего не.
Но посмотревши эту -- совершенно не огорчусь, если остряку-аффтару образа и фразочки "энд май мам из зэ формер гавернор оф аласка" чем-нибудь типа кирпича переебет по охуенно остроумной ценной голове. Даже, извиняйте, где-то кагбе порадуюсь, что аукнулось пидору. Вот такое уж я охуенное говно -- извиняйте еще раз.
Дисклеймер: не будь у нее реального ребенка-дауна, оттягиваться таким образом было бы, хотя и несколько дурнопахно на чей-то вкус, но, в конце концов, вполне в духе любимого моего сауспарка -- так что я б и краем плоти не повел.

714353 000000 R  Yota  ( 02/17/10 16:48:17 EST )
Я в Москве пинаю сраки всем американским сервисам.
ЮСБ модем размером со спичечный коробок стоит 70 зеленых, скорость - писдецкая, оплата - пэй аз ю го, 50 руб в день (полтора доллара), или 900 (тридцать зеленых) в месяц за безлимитный интернет.

714354 714348 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (714348))( 02/17/10 16:48:25 EST )
Номада надо спросить. Он должен знать.

714355 713942 R  М2  (Re: *Д100* (713942))( 02/17/10 16:49:29 EST )
Облом какой-то с пидорами -- точнее, не с ними, а с другими похожими. Подскажи, каких ты знаешь, плз?

714356 714354 R  М2  (Re: *vbn* (714354))( 02/17/10 16:50:14 EST )
А почему Номад должен знать?

714357 714352 R  Dimitri  (Re: *М2* (714352))( 02/17/10 16:55:57 EST )
То есть, Вы за детей кагбе охуенно переживаете?
В смысле - все остальное похуй, но детей не замай.
И, например - где-то кагбе даже порадовались бы, если б, к примеру, Буша переебало б по голове кирпичом за сотни невинно убиенных иракских детей, типа как одного, показанного в майкломуровском клеветническом фильме?
Или справедливая индигнация работает только на детей местных консервативных политиков?
Или там - оно кагбе нечаянно получилось, глобальная политика, хуе-мое, а тут - скоты эдакие явно ведь нарочно?
Или скажете - "Да хули Вы тут приплели не из той оперы!"?
Вы извините, что я так настойчиво пытаюсь в хитросплетениях Вашего кагбе сознания разобраться, конечно. Может, если разберусь когса-нибудь - таким же умным стану.

714358 714357 R  М2  (Re: *Dimitri* (714357))( 02/17/10 16:59:21 EST )
Ничего, ничего. Спрашивайте еще, спрашивайте. Я никогда не посылаю нахуй людей, мучимых таким множеством вопросов.

714359 714353 R  Yota  (Re: *Yota* (714353))( 02/17/10 17:00:11 EST )
Download Speed: 907 kbps (113.4 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 1257 kbps (157.1 KB/sec transfer rate)
Wednesday, February 17, 2010 4:58:12 PM

714360 714339 R  Prosto Tak  (Re: *Dimitri* (714339))( 02/17/10 17:11:42 EST )
чит. disabilities и др. неприятности со здоровьем. ( какой вопрос-такой ответ)
Или можно пример: ребятуська писается в кровать.. пару месяцев взад зжена обсуждала с соседкой, что делать.
А вчера сосед и вашу друзя на пивко приходили и сосед "сострил". А жена и сам ребетенок рядом...
Самое мудрое- молчать, продолжая подливать соседу пивко? А потом объяснить жене и ребенку , что это был самый мудрый вариант?

714361 000000 R  Борис Березовский  ( 02/17/10 17:14:13 EST )
АВТОРИЗАЦІЯ Логін:

Пароль:

 Запам'ятати на цьому комп'ютері УВІЙТИВІДМІНИТИ Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь. Забули пароль?
Обращение к Окраинному Народу
Борис Березовський, для УП _ Середа, 17 лютого 2010, 12:34 Версія для друку Коментарі 680 Я обращаюсь к вам, окраинный народ, ко всем без исключения, кто поддержал Януковича.

Вы выбрали пахана - гетманом. Да еще младшего брата большого брата.

Убежден - ненадолго.

Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы - в век интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?

Перо в вам в ж... Пикируйте в смердящие "зияющие высоты" прошлого. Ваш генофонд пережил и не такой геноцид.

Но не забывайте в умопомрачительном полете, что пока ваш гетман - пахан, вы будете жить на окраине, а не в Украине.

P.S. Особо хочу обратиться к лидеру демократического мира президенту США г-ну Б. Обаме и идеологу современного русского мракобесия г-ну Жириновскому, хотя они и не принимали непосредственного участия в голосовании, но были в числе первых, поздравивших Януковича с победой.

Господа, я не вижу никакой случайности в вашем солидарном решении признать пахана президентом великой европейской страны.

Осенью 2004 года, во время оранжевой революции, из репортажей Fox News и CNN политический бомонд США с удивлением узнал о существовании в центре Европы независимого почти пятидесятимиллионного государства, и до сих пор почему-то убежден, что демократический Ирак или Афганистан важнее демократической Украины.

Вы, г-н Жириновский, - последовательнее. Вы никогда не признавали Украину независимой.

Я прошу Вас, г-н Обама, и Вас, г-н Жириновский, припомнить фразу Франсуа де Ларошфуко: "Политик в состоянии заглянуть вперед ровно настолько, насколько он в состоянии оглянуться назад". И тогда не будет иллюзий ни относительно "перезагрузки", ни в том, что будущее за украинским, а не за окраинным народом.

Негоже Вам господа, таким умудрённым политикам, пренебрегать историей.

Борис Березовский, 17 февраля 2010, Лондон, для УП

714362 714360 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (714360))( 02/17/10 17:16:59 EST )
Как то мне не видится общности описаной Вами ситуации с фохсовским мультиком.

714363 714360 R  Dimitri  (Re: *Prosto Tak* (714360))( 02/17/10 17:18:09 EST )
Мне бы за митиным полётом фанатазии сперва б поспеть...на Ваш уже, извините, поспевалки не фатает.

714364 714342 R  Prosto Tak  (Re: *Ra* (714342))( 02/17/10 17:29:56 EST )
В comedy show это звучало обидно. В Россее это называлось: бить по больному месту.

714365 714360 R  Ra  (Re: *Prosto Tak* (714360))( 02/17/10 17:30:43 EST )
ну так она же сама приносила ее даун ребенка на выступления, и сама про него говорила.

714366 714363 R  Prosto Tak  (Re: *Dimitri* (714363))( 02/17/10 17:31:02 EST )
А мы подоождем... :-)

714367 714363 R  М2  (Re: *Dimitri* (714363))( 02/17/10 17:32:12 EST )
Все-таки это довольно трогательно, когда человек, написавший 714357, говорит что-то о полете фантазии.
Давайте, Димитри, я Вас пока, пожалуй, пошлю все-таки нахуй. Это освободит Вас от необходимости поспевать за полетом моих фантазий, и Вы сможете спокойно продолжать лихо срезать бестактную Простотаку.

714368 714362 R  Prosto Tak  (Re: *vbn* (714362))( 02/17/10 17:33:14 EST )
потому что вопрос не о мульте, а о том , как реагировать на ..

714369 714357 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (714357))( 02/17/10 17:35:14 EST )
Бля, как стремительно пидореет профессура...
А еще Летова слушает. Тьфу.

714370 714367 R  Dimitri  (Re: *М2* (714367))( 02/17/10 17:36:30 EST )
> Давайте, Димитри

Берите.

714371 714363 R  Георг  (Re: *Dimitri* (714363))( 02/17/10 17:37:07 EST )
А как тебе самому смешная шутка про ребенка Сары? Я что-то никак твоего собственного отношения к ней(шутке) не вижу.
Был бы рад услышать ответ. Тока, если можно, без увязки с иракскими детьми.

714372 000000 R  Dimitri  ( 02/17/10 17:39:48 EST )
Ну, понеслась.
"Бля, пидореет, пошлю нахуй."

Ну, поговорили, будем считать.

714373 000000 R  Гыгы  ( 02/17/10 17:40:26 EST )
A family source said Bishop, ... was a far-left political extremist who was “obsessed” with President Obama to the point of being off-putting.

714374 714371 R  Ra  (Re: *Георг* (714371))( 02/17/10 17:43:39 EST )
а Вы вообще шощ то смотрели, это даже ен шутка была, а так, прсото коментарий. Абсолютно никак, ИМХО, просто наезд на Пайлин.

714375 000000 R  Гыгы  ( 02/17/10 17:45:15 EST )
Вашета ничего нового в том, что для красного срачья моча на ебале - божья роса.

714376 714374 R  Георг  (Re: *Ra* (714374))( 02/17/10 17:48:44 EST )
>а Вы вообще шощ то смотрели
--------------
Нет, прочитал синопсис.

это даже ен шутка была, а так, прсото коментарий.
---------------
А мне как раз показалось, что замышлялось как шутка. Аудиторию повеселить.

714377 714368 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (714368))( 02/17/10 17:50:08 EST )
>потому что вопрос не о мульте, а о том , как реагировать на ..
>

Не на мульт?? А на что?

714378 714371 R  Dimitri  (Re: *Георг* (714371))( 02/17/10 17:50:52 EST )
>А как тебе самому смешная шутка про ребенка Сары?

Примерно так же, как и их многочисленные предыдущие шутки подобного пошиба про реднеков, Христа, абортированных детей, раковых больних, парапледжиков, голубых, больных СПИДом, ******, итп.

А тебе, например - как вот такая шутка?
http://www.theonion.com/content/node/29257

714379 000000 R  Гыыы  ( 02/17/10 17:51:06 EST )
What I find more fascinating than her politics is the way the media has been completely silent, minus the one paragraph mention at the end of the article, about Bishop and her “off-putting” Obama love.

Should her views matter? Probably not. Once you have killed innocent people, I don’t care about your reasoning or your musings or your political beliefs. I know all I need to know about you – that, when given the choice, you choose evil. You hate. And that transcends all rational thought.

However, setting that aside, it’s hard to deny the media’s love of blaming conservatives, talk radio, and Christians for any act of violence, discrimination, or hatred within the English speaking world. And if at some point they can prove Bishop ever willingly watched Fox News, they’ll be boycotting Beck again.

This road, however, isn’t a two-way street. Reporting truth is only the bias media’s priority when it fits their narrative. And forget reporting. Bending truth is so much easier. Okay, forget bending. Let’s call it “rewriting”.

For example, James von Brunn, the U.S. Holocaust Memorial Museum shooter, an old guy with an ugly mug.

The liberal media attached him to conservatives and Christians all on the basis that the man was a white supremacist. (Which, by saying that, means they’re also saying only whites can be Christian. Anyone pick up on that?) Not taking into account the fact Christians and conservatives absolutely deplore white supremacists. The very core of conservative values is equality for all, whether black or white or male or female or gay or straight or free thinker or drone.

The only way to obtain that equality is by individualism and not pandering to minorities or special interest groups. What the liberals call “fair” treatment, is really treating one person better than another based on their race or gender or political views. Please explain how that isn’t the definition of “racism” and “bigotry”.

714380 714357 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714357))( 02/17/10 17:52:33 EST )
>за сотни невинно убиенных иракских детей

это почему же "невинно"?

714381 714380 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (714380))( 02/17/10 17:55:17 EST )
Вы сначала скажите - можно про disadvantaged детей шутить, или нет. А то Вы меня совсем сейчас запутаете.

714382 714376 R  Ra  (Re: *Георг* (714376))( 02/17/10 17:56:33 EST )
это был просто наезд. В какой-то момент персонаж с даун синдромом сказал "my mom is an ex governor of Alaska", это никак не отразилось на сюжете. Без этой реплики, про это шоу вообще бы никто бы упомянул.

714383 714381 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714381))( 02/17/10 17:58:40 EST )
>Вы сначала скажите - можно про disadvantaged детей шутить

"сначала" - это перед чем?

714384 714382 R  М2  (Re: *Ra* (714382))( 02/17/10 18:02:40 EST )
Не только. Они и еблище этому персонажу с синдромом оформили именно даунировав сарин картунный портрет.

714385 714378 R  Георг  (Re: *Dimitri* (714378))( 02/17/10 18:04:29 EST )
> А тебе, например - как вот такая шутка?
-------------
Паскудная шутка. Мне не понравилась.

> Примерно так же, как и их многочисленные предыдущие шутки подобного пошиба
-----------------------
Ну, надеюсь, я понял правильно, что шутка тебе не понравилась.

 про...голубых
--------------
Эти-то как в список попали?

714386 714378 R  Че  (Re: *Dimitri* (714378))( 02/17/10 18:04:58 EST )
Димитри, считаете ли Вы, что нет разницы между черным юмором (даже низкого пошиба) по поводу болезней, смерти вообще, и теми же шутками, но насчет конкретных людей?

714387 714383 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (714383))( 02/17/10 18:05:40 EST )
> "сначала" - это перед чем?

Перед задаванием вопроса. Чтоб было ясно - будет продолжаться иронично-легкий разговор без запретных тем, или Вы тоже вдруг сделаетесь серьёзным и резко займете праведную моральную позицию.

714388 714378 R  М2  (Re: *Dimitri* (714378))( 02/17/10 18:05:49 EST )
> Примерно так же, как и их многочисленные предыдущие шутки подобного пошиба про реднеков, Христа, абортированных детей, раковых больних, парапледжиков, голубых, больных СПИДом, ******, итп.

Не знаю, как оно там профессура пидореет, но дурочку изображать уже научилась вполне себе на высочайшем уровне.

714389 714382 R  Георг  (Re: *Ra* (714382))( 02/17/10 18:07:29 EST )
В какой-то момент персонаж с даун синдромом сказал "мы мом ис ан ех говернор оф Аласка",
------------------
Ну? Разве это не смешно?

Без этой реплики, про это шоу вообще бы никто бы упомянул.
------------
Но шит! - как сказал бы Матвей, повторяя за ГсВН.
RRP

714390 714388 R  Dimitri  (Re: *М2* (714388))( 02/17/10 18:07:36 EST )
Уже перестали нахуй посылать?

714391 714384 R  Ra  (Re: *М2* (714384))( 02/17/10 18:08:25 EST )
yeah, right. Они помоему все в большинстве на одно лицо. Вы еще скажите что этот диалог из шоу, тоже как-то про Пейлин:
- she has lovely eyes
- the spacing seems to be a bit off, but they are not ugly, i guess

Если бы не реплика про говернор оф Аляска, никто бы не звязал песонаж с Пейлин.

714392 714390 R  М2  (Re: *Dimitri* (714390))( 02/17/10 18:08:33 EST )
Отчего ж -- идите спокойно, идите.

714393 714389 R  Ra  (Re: *Георг* (714389))( 02/17/10 18:10:54 EST )
Мне лично не понравился сам персонаж с даун синдромом, а коментарий про пейлин, был абсолюно пофиг.

714394 714385 R  Dimitri  (Re: *Георг* (714385))( 02/17/10 18:11:48 EST )
> Ну, надеюсь, я понял правильно, что шутка тебе не понравилась.

Я ее не видел, только прочитал.
Еяпп, над людьми с синдромом Дауна там никто не смеется. Озвучивает роль женщина с синдромом Дауна. Все - в рамках приличия (по Family Guy стандартам).
Но, опять-таки - сам эпизод я не видел.

714395 714391 R  М2  (Re: *Ra* (714391))( 02/17/10 18:11:55 EST )
>yeah, right. Они помоему все в большинстве на одно лицо.
Овал еблища, прическа, масть, очки -- и все так вот ни с хуя и совершенно как у всех? Yeah right.

> Если бы не реплика про говернор оф Аляска, никто бы не звязал песонаж с Пейлин.

Скажем -- меньше б завязало. Ну, а так больше.

714396 714395 R  Ra  (Re: *М2* (714395))( 02/17/10 18:12:50 EST )
i don't see it http://assets.nydailynews.com/img/2010/02/17/amd_family-guy.jpg

714397 714392 R  Dimitri  (Re: *М2* (714392))( 02/17/10 18:12:55 EST )
А, Вам просто вторично послать захотелось.

714398 714393 R  Георг  (Re: *Ra* (714393))( 02/17/10 18:13:12 EST )
>Мне лично не понравился сам персонаж с даун синдромом, а коментарий про пейлин, был абсолюно пофиг.
----------------
Мне наоборот.

714399 000000 R  Matvej Khriak  ( 02/17/10 18:14:36 EST )
Вы все, по-моему, недооцениваете красоту ситуации. Дело не в том кто кого обозвал дауном, обосрал или обосрался сам.
Самое забавное, что именно левые раскрутили в 80х всю эти пи-си поебень вокруг differently able, alternatively gifted и прочая. Кампания кульминировала созданием законодательного акта, породившего целый класс т.н. ADA lawyers по сравнению с которыми простые ambulance chasers - это образцы профессиональной этики и высокой человеческой морали.
Если Беки и Фоксы не прощелкают, как обычно, ебалом, а почешутся раздуть покрасивее это дело, - вся эта шакалья пиздобратия мжоет поднять недетский вой, в аккурат к выборам 2010, не говоря уж о выборах 2012.
Но, боюсь, прохлопают, в который раз.

714400 714399 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (714399))( 02/17/10 18:16:09 EST )
> Если Беки и Фоксы не прощелкают, как обычно, ебалом, а почешутся раздуть покрасивее это дело

Фокс - владелец Family Guy-я.
Какое "дело" ему нужно раздувать?

714401 714396 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (714396))( 02/17/10 18:17:02 EST )
это же Крис, причем тут синдром Дауна? Он по жизни такой.

714402 714400 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714400))( 02/17/10 18:17:54 EST )
> Фокс - владелец Family Guy-я.

Я имею ввиду ФоксНьюс. А что владелец - так даже и лучше. Как Вы думаете, после этого эпизода у ФамилиГая рейтинг поднялся или опустился?

714403 714394 R  Георг  (Re: *Dimitri* (714394))( 02/17/10 18:20:07 EST )
> Еяпп, над людьми с синдромом Дауна там никто не смеется. Озвучивает роль женщина с синдромом Дауна. Все - в рамках приличия
---------------
Чего-то я опять перестал понимать.
У Сары Пейлин родился больной ребенок. Нет?
Это ее семейное горе. Нет?
Над ее семейным горем посмеялись. Нет?
Такой смех...блядь...ну я даже не знаю, что тут сказать. Ну, как минимум, неетичен. Нет?
Я искренне не понимаю, над чем тут копья ломать. "над людьми с синдромом Дауна там никто не смеется". Вот счастье-то...

714404 714400 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714400))( 02/17/10 18:24:27 EST )
> Какое "дело" ему нужно раздувать?

Дело o vulgar and highly insesitive portrayal of a disabled people by certain "artists" in the modern media who enforce and propagate disability stereotypes depticting disabled individuals in in a negative un-empowering way.

714405 000000 R  Dimitri  ( 02/17/10 18:25:25 EST )
И, раз уж я и так получил от Мити с Номадом репутацию посылаемого нахуй пидорья - спрошу еще:
Чем, конкретно, является показ школьницы с синдромом Дауна со ссылкой на Пейлин "ударом под дых", при том, что Пейлин говорит так: The world needs more Trigs, not less и, по-видимому, не считает (совершенно правильно) этого ребенка своим горем, или чем-то постыдным? В эпизоде - показано так же (судя по синопсису): школьница с синдромом Дауна дейтит одного из персонажей, никакой трагедии, или намеков на ненормальность нет. Персонаж школьницы не показан с какой-либо постыдной стороны, над ее синдромом Дауна никаких шуток нет. Есть, напротив - полный acceptance и равенство, чего в самой жизни, кяп, даже еще нет. То есть - показано нормальное дите с синдромом Дауна, ведущее себя как нормальный тинейджер.
То есть - шутка-то в чём, обидная для Пейлин? А?

714406 000000 R  Matvej Khriak  ( 02/17/10 18:25:56 EST )
of a = of

714407 714403 R  Dimitri  (Re: *Георг* (714403))( 02/17/10 18:26:23 EST )
> Это ее семейное горе. Нет?
Кяп - нет. (См. ниже).
> > Над ее семейным горем посмеялись. Нет?
Кяп - нет.

714408 714405 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714405))( 02/17/10 18:27:55 EST )
> То есть - шутка-то в чём, обидная для Пейлин?

не ебет. Пошутил - получи. Не хуй было шутить. Слово - не воробей.

714409 714403 R  Dimitri  (Re: *Георг* (714403))( 02/17/10 18:28:15 EST )
> Это ее семейное горе. Нет?

То есть, для кого-то оно так и выглядит. Насколько я понял из слышанных слов пейлин на эту тему - для нее нет.

714410 714376 R  Че  (Re: *Георг* (714376))( 02/17/10 18:30:16 EST )
> Нет, прочитал синопсис

Тут секундный отрывок
http://www.youtube.com/watch?v=LjJTSSdkqJk

714411 714409 R  Matvej Khriak  ( 02/17/10 18:30:58 EST )
>Насколько я понял из слышанных слов пейлин на эту тему
Вы, Dimitri, наверное, все-таки, не пловец, а боксер. Это в боксе так:
... one... two... three... Are you oka?
- Ы-ы-ы?
- Аre you ok?
- Y-y-es....
- Box!
- Х-х-хуяк!!!

714412 714411 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (714411))( 02/17/10 18:35:29 EST )
Аллегории не понял.

714413 714412 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (714412))( 02/17/10 18:36:36 EST )
>Аллегории не понял.

Ну, значит, не боксер.

714414 714410 R  Matvej Khriak  (Re: *Че* (714410))( 02/17/10 18:38:01 EST )
> http://www.youtube.com/watch?v=LjJTSSdkqJk

Хуй его знает. Может, я, наоборот, недооцениваю беков и фоксов.

714415 714284 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714284))( 02/17/10 18:51:23 EST )
Самый сказочный трип моей жизни. Реальная еггзотика, не вегасские декорации. ;)

714416 000000 R  Почитав про "шудку" о Саре  ( 02/17/10 18:51:44 EST )
Интересно, почему среди краснодрысья такая высокая концентрация ублюдков?

714417 000000 R  G. Koala  ( 02/17/10 19:07:33 EST )
Блатные пестни по-колумбийски: http://www.youtube.com/watch?v=njVyf8lqkyo

714418 714409 R  Георг  (Re: *Dimitri* (714409))( 02/17/10 19:17:41 EST )
>> Это ее семейное горе. Нет?
>
> То есть, для кого-то оно так и выглядит. Насколько я понял из слышанных слов пейлин на эту тему - для нее нет.
---------------
В данном случае я бы не относился всерьёз к словам самой Сары Пейлин. Я не знаю, почему она так говорила: хорохорится, не желает сочувствия от посторонних, гордыня замучила, этс. Она все-таки не идиотка, и рождение у нее больного ребенка - это, безусловно, горе для нее и всей семьи. И над этим горем посмеялись. Так это выглядит для меня.

714419 714401 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (714401))( 02/17/10 19:20:53 EST )
не, Крис, а его дейт с дауном.

714420 714410 R  Георг  (Re: *Че* (714410))( 02/17/10 19:21:31 EST )
Ага, спасибо, глянул. Хотя можно было бы и не.

714421 714415 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714415))( 02/17/10 19:27:49 EST )
Ага, очень красиво, правда. Замок, пляж, цветочные аллеи. Хорошо бы там зависнуть на недельку.
Но!
(Построжав лицом) В Ласе нашем Вегасе - отнюдь не декорации. А стилизации. Красивые. И ихней африки он не хужЕе. И замки, и море цветов, и фонтаны(поющие и не), и шоу(платные и бес), и душа с телом отдыхают. Пляжа вот тока нет, но бассейны понатыканы на каждом угле.
Вопчем, посети - не пожалеешь.:-)

714422 714417 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714417))( 02/17/10 19:31:48 EST )
Почему по-колумбийски? Это ж, вроде, Мексика?
А вот это видела? ИМХО, оч красиво.
http://www.youtube.com/watch?v=Ds8ryWd5aFw

714423 714422 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714422))( 02/17/10 20:08:42 EST )
Пардон, это я просто смотрела передачу http://video.google.com.au/videosearch?q=cocaine+diaries+alex+james&hl=en&emb=0&aq=1&oq=cocaine+diar и автоматически написала "колумб."

714424 714421 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714421))( 02/17/10 20:10:53 EST )
С удовольствием бы.
А к нам - бибизяны на балкон залезали.

714425 714418 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714418))( 02/17/10 20:22:28 EST )
И для меня. А хорохорится - потому что если страдать - забьют вообще нахер. И еще потому, что мать не способна считать своего ребенка горем.
Гадостная шудка.

714426 714421 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714421))( 02/17/10 20:23:10 EST )
Так там казино, потому я тебе послала. :)

714427 714425 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714425))( 02/17/10 20:34:50 EST )
мать не способна считать своего ребенка горем.
---------------
Безусловно. Не ребенок - горе, а рождение больного ребенка.

714428 714426 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714426))( 02/17/10 20:36:49 EST )
>Так там казино, потому я тебе послала. :)
--------------
А-а.:-) Да, обыграть их было б недурно.:-)

714429 714424 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714424))( 02/17/10 20:39:04 EST )
> А к нам - бибизяны на балкон залезали.
----------
Не, лучше без них. Непонятная фауна. Возьмет еще, да нагадит в чернильницу.
Ну их...

714430 714257 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (714257))( 02/17/10 20:45:51 EST )
Уважаемый Dimitri,

> Та-а-ак, при Пейлин-президенте еще и "Family Guy" запретят, очевидно.

Послушал комментарий Palin вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=KD5Dz7kPUtA Не понимаю, почему Вам очевидно, что будь она президентом, она запретила бы передачу.

714431 714430 R  Nomad  (Re: *Clovis* (714430))( 02/17/10 21:03:14 EST )
Потому что профессура стремительно пидуреет.

714432 714429 R  G. Koala  (Re: *Георг* (714429))( 02/17/10 21:05:15 EST )
А ночью львы курлычут. :)

714433 714430 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (714430))( 02/17/10 21:07:36 EST )
Уважаемый Clovis,

Увы, время для взвешенного анализа и логического подхода для меня прошло.
С тех пор, как американского Президента тут стали называть "безмозглой черножопой лопоухой обезьяной."
Можете считать, что на мою психику это произвело такое неизгладимое впечатление, что, по вопросам беспристрастной оценки политиков, я стал невменяем.

714434 714432 R  Георг  (Re: *G. Koala* (714432))( 02/17/10 21:09:52 EST )
Ну, надеюсь, они там не ядовитые?

714435 714431 R  Гы  (Re: *Nomad* (714431))( 02/17/10 21:10:56 EST )
Не верю, что половозрелый фертильный кекс может вдруг опидуреть. Опидуреть можно в 13-16-19, ну в 20, ну в 22(хотя уже сомнительно), но в 30 с лихуем - нихуища, таким и был всегда, кроме кратковременного при-пост-пубертатного периода.

714436 714418 R  Dimitri  (Re: *Георг* (714418))( 02/17/10 21:11:35 EST )
> Так это выглядит для меня.

Ты бы предпочёл, что об людях с синдромом Дауна не говорили вообще, не показывали бы их в фильмах/мультфильмах, а, если показывали бы, то исключительно с медицинской точки зрения? И, факт наличиня в семье Пейлин ребенка с синдромом Дауна обходили полным молчанием?

714437 714433 R  Lopatnik  (Re: *Dimitri* (714433))( 02/17/10 21:12:36 EST )
> Увы, время для взвешенного анализа и логического подхода для меня прошло.
> С тех пор, как американского Президента тут стали называть "безмозглой черножопой лопоухой обезьяной."

Ты просто очень впечатлителен и подвержен.

714438 000000 R  Кстати  ( 02/17/10 21:17:54 EST )
А баппы в московском метрополитене имени В.И. Ленина страшны, как ебанынахуй. И в офисах нелуччи мымры сидяд. А любовницы олигархов в первые 5 минут знакомства задают вопрос "Как легально съебать в штаты навсегда?" В присутсвии олигарха задают.

714439 000000 R  Lisa Pet  ( 02/17/10 21:22:48 EST )
Все на одного. Праведники.

714440 714438 R  Lopatnik  (Re: *Кстати* (714438))( 02/17/10 21:23:38 EST )
А березовый сок есть в продаже?
В банках таких трехлитровых ...

714441 714436 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (714436))( 02/17/10 21:25:17 EST )
Уважаемый Dimitri,

> исключительно с медицинской точки зрения?

С любой точки зрения, но с подобающим сочувствием! Разве не так?

714442 714439 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (714439))( 02/17/10 21:27:22 EST )
>Праведники

Я - не. И не претендовал никогда.
У Сары сиськи хорошие и мне это нравицца, что бы она на руках не писала. Как и похую, что Объебама с дисплеев, которые в помощь выступающим читает. Меня конечный результат фолнует больше чем любая форма/проформа, а там будь он хоть лопоух, хоть хуем мал - фиолетово.

714443 714436 R  Георг  (Re: *Dimitri* (714436))( 02/17/10 21:39:23 EST )
> Ты бы предпочёл, что об людях с синдромом Дауна не говорили вообще, не показывали бы их в фильмах/мультфильмах, а, если показывали бы, то исключительно с медицинской точки зрения? И, факт наличиня в семье Пейлин ребенка с синдромом Дауна обходили полным молчанием?
---------------
Зависит. Шутка из Фамили гайс и статейка из Ониона, что ты принес - паскудны.
Что до всего остального. Вот щас идет Олимпиада. А есть еще альтернативные игры, где участвуют дауны в различных видах спорта. Я их встречал на экскурсиях, в ресторанах, магазинах(в качестве как покупателей, так и работников), метро и теде. Помогают им, как могут, и, вроде, никто не замалчивает. И мне не приходилось слышать, чтобы кто-то смеялся над ними, или их родителями.
То же и с калеками. Помню, одно из самых сильных впечатле, когда приехал в сюда - наличие повсюду рамп для инвалидных колясок.
В Совке такого не было.

714444 714440 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (714440))( 02/17/10 21:40:27 EST )
>А березовый сок есть в продаже?
> В банках таких трехлитровых ...
-------------
Да он и здесь есть. В русязлавках. Я, правда, не покупал.

714445 714439 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (714439))( 02/17/10 21:42:08 EST )
>Все на одного.
-----------
А как? Раз на раз? А если он здороный? Не, лучше толпой.
Надежнее.

714446 714442 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (714442))( 02/17/10 21:43:05 EST )
А чего ж на Димитрия накинулись?

714447 714444 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (714444))( 02/17/10 21:43:15 EST )
Да этого красивого говна - валом.
Я в банке хочу. Трехлитровой.
В банках - неть. :о(

714448 714446 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (714446))( 02/17/10 21:43:43 EST )
Пальцем покажите.

714449 714447 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (714447))( 02/17/10 21:45:15 EST )
> Я в банке хочу. Трехлитровой.
-------------
Да я те про них и талдычу.:-)
У нас продается березовый сок в 3-х литровых банках.

714450 714435 R  Nomad  (Re: *Гы* (714435))( 02/17/10 21:47:04 EST )
>Не верю, что половозрелый фертильный кекс может вдруг опидуреть. Опидуреть можно в 13-16-19, ну в 20, ну в 22(хотя уже сомнительно), но в 30 с лихуем - нихуища, таким и был всегда, кроме кратковременного при-пост-пубертатного периода.

Ну прям. Люди меняются. Говорят, за 7 лет все клетки в организме обновляются. Т.е. в нынешнем Димитрином опидуревшем мозге нет ни одного вменяемого нейрона из тех, что были там 7 лет назад. Хорошие нейроны съебали или померли, а поналезли красносракие, опидуревающие. Вот вам и результат.

714451 714449 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (714449))( 02/17/10 21:47:21 EST )
> У нас продается березовый сок в 3-х литровых банках.

(завистливо) Так всегда, кому то все, а мне - пися.

714452 714433 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (714433))( 02/17/10 21:48:17 EST )
> С тех пор, как американского Президента тут стали называть "безмозглой черножопой лопоухой обезьяной."

Подавляющее большинство Ваших сегодняшних собеседников/оппонентов этого никогда не делало, и даже близко.

"Но они тоже защищают Сару Пейлин!"

Как сказал по другому поводу vbn, "Геринг любил с собаками гулять"

714453 714448 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (714448))( 02/17/10 21:52:12 EST )
А че показывать. Георг, Номад, вот еще придет Дуся и тож че-нибудь скажет.
Даже сам Матвей. Ну про Констактора уж просто умолчу.

714454 714453 R  Lisa Pet  (Re: *Lisa Pet* (714453))( 02/17/10 21:53:05 EST )
О, еще Фирмин.

714455 714453 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (714453))( 02/17/10 21:56:55 EST )
(Разминаясь) Щас на Вас переключимся.

714456 000000 R  Nomad  ( 02/17/10 21:57:49 EST )
А я сегодня нахуярил 43 е-мейла!
День удался.
Мир стал чуточку лучше.
(упиздовал)

714457 714454 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (714454))( 02/17/10 21:58:12 EST )
И не говорите, Лиса. Коршуны какие-то, да и только.
Кловиса еще забыли, он тоже отличился в этой травле.
Не понимаю, право, как так можно. Отказываюсь понимать.

714458 714451 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (714451))( 02/17/10 21:59:04 EST )
Ты ж бываешь в Бостоне. Заедь, да укупи, раз уж так хотца.
Я лично их брать опасался.

714459 714457 R  М2  (Re: *М2* (714457))( 02/17/10 22:01:36 EST )
И Че тоже приложился, как я мог забыть. Нет, Лиса, это решительно какие-то порождения крокодилов просто. Без чести и совести.

714460 714453 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (714453))( 02/17/10 22:04:25 EST )
>А че показывать. Георг, Номад, вот еще придет Дуся и тож че-нибудь скажет.
> Даже сам Матвей. Ну про Констактора уж просто умолчу.

Вы ничего с прямым углом не перепутали? Может Вам лучше у них спросить почему они на Димитрия накинулись?

714461 714458 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (714458))( 02/17/10 22:07:20 EST )
>А че показывать. Георг, Номад, вот еще придет Дуся и тож че-нибудь скажет.
> Даже сам Матвей. Ну про Констактора уж просто умолчу.

Позвонить проще, чтобы купили к приеду.
У нас в последнее время каждый приезд в Бостон плохо заканчивается, и я себе потом долго клянусь, что в рот больше - ни капли.

714462 000000 R  Lopatnik  ( 02/17/10 22:08:04 EST )
Константин! Это не я. Это оно само.

714463 000000 R  ProstoTak  ( 02/17/10 22:08:57 EST )
О, ужас..Все тот же топик.. А тетки в Ванкувере спинами об гору на полной скорости.. Ну и Игры..

714464 714452 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (714452))( 02/17/10 22:15:08 EST )
Ето очень, очень мудро... Но мы не какие-нидь фемели гаи и не будем подозревать попиздельца, регулярно выгуливающего собака в нацисцко-захватнических намерениях.

714465 714463 R  М2  (Re: *ProstoTak* (714463))( 02/17/10 22:17:26 EST )
>О, ужас..Все тот же топик..
А Вам бы, ПТ -- и вовсе помолчать в трапочку, между прочим. А то, думаете, все забыли, кто, собственно, начал и раздувал потом эту зверскую, ни в какие ворота не лезущую травлю нашего славного Мальчика-Колокольчика из города Динь-Динь.
Все помним, все. Как выражался еще в школе наш НВПист п-к Суздальцев, говоря о Сталине -- Волны Современности шлифуют Скалы Истории, и шлифуют их до блеска!

714466 714463 R  Георг  (Re: *ProstoTak* (714463))( 02/17/10 22:17:38 EST )
"А сущность женщины - горизонтальная" - как сказал бы поклонник Поэта Фирмин.
А Вонн, о которой так много трещали в последнее время таки цапнула золото, во что, кмк, никто не верил. Рыдала как не в себя.
Ты там свисни, когда танцевальные пары начнутся, ланенько?

714467 714446 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (714446))( 02/17/10 22:18:24 EST )
Потому что профессура стремительно пидуреет.

714468 714452 R  vbn  (Re: *Firmin* (714452))( 02/17/10 22:19:35 EST )
они кивали

714469 714456 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (714456))( 02/17/10 22:29:33 EST )
>А я сегодня нахуярил 43 е-мейла!
> День удался.

Слушай, у нас есть чувак, старый и заслуженный, у него работа такая, нас на подвиги сподвигать. Он тоже шлет в день по 158 сообщений, типа, братцы, наше дело правое и надо заключить в этом квартале 150,000,000 контрактов, чтобы наш регион был на первом месте.
Его очень хочется все время нахуй послать, чтобы не мешал прямой работой заниматься, но как то неудобно.
Ты в следующий раз когда будешь свои 48 слать - подумай ...

714470 714469 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (714469))( 02/17/10 22:35:11 EST )
Вам то так и надо, мародерам. Но он то, скотин, еще и нам столько же шлет -- купите мол. Заебал.

714471 714466 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (714466))( 02/17/10 22:35:34 EST )
Ты все перепутал. Это он про других женщин, про пловчих.
 Линзи трясло не по детски на старте. Но она вроде "знала дорогу". Про европейцев же сказали, что они вааще первый раз на трассе, погода не позволяла.. Разве так бывает?

714472 714470 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (714470))( 02/17/10 22:41:09 EST )
>Но он то, скотин, еще и нам столько же шлет -- купите мол. Заебал.

Перестаньте.
Вас постричь - святое дело.

714473 714465 R  Clovis  (Re: *М2* (714465))( 02/17/10 22:50:50 EST )
Уважаемый М2,

> Как выражался еще в школе наш НВПист п-к Суздальцев

...

714474 714471 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (714471))( 02/17/10 22:52:30 EST )
Про европейцев же сказали, что они вааще первый раз на трассе, погода не позволяла.. Разве так бывает?
-------------
А шут его знает. Наверное, бывает. Хотя, это, конечно, неправильно.

714475 714472 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (714472))( 02/17/10 22:55:59 EST )
[вежливо] Мы таких постригателей на хую вертели.

714476 714473 R  vbn  (raz'jasnit')( 02/17/10 22:58:50 EST )
>наш НВПист

Ето они Вам, Димитри, с элитной столичной колокольни на т-кое темечко поплевывают.

714477 714475 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (714475))( 02/17/10 23:01:28 EST )
>[вежливо] Мы таких постригателей на хую вертели.

(ласково) Таких вежливых крутильщиков бреет целый отдел специально обученных. Лучше удовольствие получайте и не суетитесь под.

714478 714473 R  М2  (Re: *Clovis* (714473))( 02/17/10 23:03:23 EST )
Еще по тому же поводу он говорил -- "есть много проходимцев, желающих стереть со Стен Истории Имена Великих Людей, а взамен вписать свои".

714479 714476 R  М2  (Re: *vbn* (714476))( 02/17/10 23:04:35 EST )
[вежливо] Мы таких разъяснителей на хую вертели.

714480 714478 R  Clovis  (Re: *М2* (714478))( 02/17/10 23:06:19 EST )
Уважаемый М2,

А я как-то ничего такого не запомнил. Он вообще ко мне очень хорошо относился, ну и я старался изо всех сил. Образцовый внешний вид, строевая подготовка. Было дело...

714481 714465 R  Prosto Tak  (Re: *М2* (714465))( 02/17/10 23:06:35 EST )
Ой, М2,тока не надо менять контур Современной Истории. Пока я там про дизадвентеджи с примерами вежливо-превежливо распиналась на вопрос он мой так и не ответил. Зато все остальные...

714482 714474 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (714474))( 02/17/10 23:09:29 EST )
Фрят, танцы будут в птн. и сб. У меня врыд ли сложится посмотреть :-(

714483 714479 R  vbn  (Re: *М2* (714479))( 02/17/10 23:15:41 EST )
Я на Вас очередной червонец недополучил.

714484 714477 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (714477))( 02/17/10 23:17:52 EST )
>и не суетитесь под.

мы суетимся над. поплевывая на ваши т-ские темечки

714485 000000 R  vbn  ( 02/18/10 00:32:18 EST )
жопа

714486 000000 R  vbn  ( 02/18/10 00:32:27 EST )
Ага!

714487 000000 R  Заработало  ( 02/18/10 00:43:22 EST )
Ура

714488 714483 R  М2  (Re: *vbn* (714483))( 02/18/10 00:43:52 EST )
Ну ничего, ничего. Всего за 89.99 я охотно научу Вас больше не проебывать.

714489 714480 R  М2  (Re: *Clovis* (714480))( 02/18/10 00:49:11 EST )
Ну, он как-то с нами разговорчивый был, и все-то его куда-то в Высокое несло. Как-то раз поздравил нас с наступающим Новым Годом, и пожелал, чтоб он был не как у японцев, годом какой-нибудь там лошади или свиньи, а, скажем, какой-нибудь красивой птицы, например, птицы-лиры.
А вот меня он не любил, и посылал стричься. Зато я, кажется, и сейчас еще смогу разобрать-собрать АКМ с закрытыми глазами и без участия мозга. Тоже -- было дело...

714490 714481 R  М2  (Re: *Prosto Tak* (714481))( 02/18/10 00:52:46 EST )
С тех пор, как американского Президента тут стали называть "безмозглой черножопой лопоухой обезьяной", ни на какие вопросы, я считаю, Димитри отвечать не должен. И наоборот, это Ваше дело по стойке смирно стоять, слушать всякую хуйню о том, как Сара теперь, ясное дело, разгонит фэмилигаев, и бояться изо всех сил.

714491 714489 R  М2  (Re: *М2* (714489))( 02/18/10 00:55:45 EST )
Какой АКМ, что это я несу. АК-47 обычный в школе был.

714492 714488 R  vbn  (Re: *М2* (714488))( 02/18/10 01:00:29 EST )
>Всего за 89.99 я охотно

Уговорили. Высылайте.

714493 714492 R  М2  (Re: *vbn* (714492))( 02/18/10 01:02:18 EST )
Внимание, высылаю: идите.

714494 000000 R  vbn  ( 02/18/10 01:22:25 EST )
Охотность фальшивая. попробуйте еще раз.

714495 714494 R  М2  (Re: *vbn* (714494))( 02/18/10 01:42:33 EST )
Хорошо, но будьте внимательней. Итак -- идите.

714496 714495 R  vbn  (Re: *М2* (714495))( 02/18/10 01:48:06 EST )
Опять не получилось. Наверное это от того, что у Вас хуй в роте. И Вам не удается, с ним в роте, четко произнести заклинание.

714497 714496 R  М2  (Re: *vbn* (714496))( 02/18/10 01:52:12 EST )
Я готов, вообще-то, вынуть его из Вашего рота, но не понимаю, чем это поможет.

714498 714497 R  vbn  (Re: *М2* (714497))( 02/18/10 02:12:32 EST )
Это очень типичое состояние. Для Вас, консервативноправых. Нихуя не понимаете, но решительно действовть немедленно готовы.

714499 714498 R  М2  (Re: *vbn* (714498))( 02/18/10 02:18:22 EST )
Я ни в коей мере не собирался идти напролом. Если Вам почему-либо предпочтительнее статус-кво -- я готов и оставить хуй в Вшем роте, но, предупреждаю сразу, как только захочу пописать -- мне придется вынуть его независимо от Вашего одобрения.

714500 714490 R  Гы  (Re: *М2* (714490))( 02/18/10 04:26:17 EST )
> Сара теперь, ясное дело, разгонит фэмилигаев

Да хуй бы с ними, говно вопрос, а вот почему никто, кроме вбн, не боится, что Сара заставит всех в церковь ходить? Надо искренне бояться и при каждом удобном случае нести всякую хуйню о том, как Сара теперь, ясное дело, заставит всех ходить в церковь.

714501 714500 R  Lopatnik  (Re: *Гы* (714500))( 02/18/10 07:58:33 EST )
(подлить масла) vbn так боится что его заставят ходить в церковь, как я получить минет на 23-е Февраля от П.Андерсен.

714502 714468 R  Firmin  (Re: *vbn* (714468))( 02/18/10 08:06:24 EST )
>они кивали
>

А это уж такая общая беда наших партейных: если сопартеец накладет кучу говна посреди гостиной, то либо делам вид, что кучи нет, либо доказыаем, что это вовсе не куча и не говно.

714503 000000 R  Lisa Pet  ( 02/18/10 09:52:33 EST )
Затихли.:))

714504 714452 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (714452))( 02/18/10 10:18:14 EST )
> Подавляющее большинство Ваших сегодняшних собеседников/оппонентов этого никогда не делало, и даже близко.

Они и не накидывались на того, кто это делал - даже вполовину так, как накинулись на...
(Махая рукой)

Ah, f*ck it!
Проехали.

Одного не понимаю: Когда же случился shift в восприятии "дискуссии" на Ире?
Вроде, тут устоявшись довольно давно матвеев подход: me-first. И единственным мерилом *правильности* является личное понимание и отношение к.
Так что, например:
- Боюсь арабцев - "раскатать под паркинг лот Ирак" (nevermind civilian casualties);
- Боюсь налогов/запрета на патроны/ухудшение качества врачевания - Обама "безмозглая черножопая обезьяна", "марксист", "кенийский неамериканец" (скажете, кроме Контрактника и Дуси никто не подписался бы под этим?);
- Не люблю демократов-профессуру-гуманитариев - "красносракое ублюдочное пидорьё", ну и т. п. (про бмв-пистолеты-климат чейндж и проч. я уже не говорю);
- Не люблю нищеёбов - аборт-машинки поставить на каждом углу и отобрать право голоса, ну и т. п.
Всё в рамках привычного, "каждый-за-себя", no-holds-barred.
И, вдруг - выплеск морализма. Кого-то должно быть ужасно жалко, к ним, оказывается - нужно-таки отностися по-человечески. У них - горе. И никто не говорит "А хули это меня должно ебать?! Здоровая тётка, сама знала на что шла, рожая в 44 года, а потом суясь во все политические дырки. Была б губернатором Аляски - никто б и не знал до сих пор. А мой мультик - не трожь!!!"
Ирак-то, вроде - готовы раскатать под паркинг лот ради чувства комфорта? Обаму ради патронов? Почему же нельзя вдруг раскатывать Сару из-за любимого мультика?
Я-то уже - почти привык к матвеевому отношению. И вдруг - такой облом. Да еще и Митя нахуй посылает. За что, люди?! Матвей-то, небось - вообще б Саре предложил бы аборт с куртуазностью.

714505 714503 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (714503))( 02/18/10 10:25:26 EST )
Дык. Подводя итоги: Бывшерусскоинтеллигентные консервативные девелоперы опять взъебали либералов-профессоров.

Ну и поделом тем, впрочем - сидели бы себе на своей теньюре и не петюкали против ИТ-пролетариата. Бытие определяет сознание, а ведь пролетариату-то никогда не сладко. Ну а в наши дни, так и особо больно.

714506 714418 R  Ra  (Re: *Георг* (714418))( 02/18/10 10:26:06 EST )
Возможно это было бы так, если бы она сама не начинала первой приносить ребёнка на свои митинги и использовать его как показатель своих религиозных побуждений.

714507 714504 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (714504))( 02/18/10 10:28:03 EST )
:)))
Ну почему. Когда я в прошлом годе высказалась, что мол у Сары в доме столько проблем, а она еще и президенство желает, так меня с потрохами сьели.:))

Там не в ней дело. Любимую партию зацепили, вернее не зацепили, а показалось, что зацепили.

А если из космоса посмотреть, так все едино. Мельтешат слоны с ослами, а главное остается на месте, уже хорошо.

714508 714504 R  Observer  (Re: *Dimitri* (714504))( 02/18/10 10:28:14 EST )
> За что, люди?!

714505, последнее предложение.

714509 714456 R  Ra  (Re: *Nomad* (714456))( 02/18/10 10:28:32 EST )
Получили имейл с содержанием "Ангел умрет если Вы не переправите этот имайл 43 людям"?


Archive 3871 created: 02/18/10 10:29:00 EST. prev 3870 next 3872 Return to board.