717804 717802 R  Nomad  (Re: *A.S.* (717802))( 03/18/10 09:19:56 EDT )
Как низко скатилась Ира...
От жарких дискуссий о сущности бытия и социальной идентификации до корн бифа в крок поте.
Что дальше?
Обсуждение крахмальных занавесок и сахара в моче?

717805 717804 R  A.S.  (Re: *Nomad* (717804))( 03/18/10 09:21:29 EDT )
> От жарких дискуссий о сущности бытия и социальной идентификации до корн бифа в крок поте.
> Что дальше?
> Обсуждение крахмальных занавесок и сахара в моче?

крахмальные занавески это мещанство. как, впрочем, и сахар в моче. вот, блин, перевод сахара...

717806 000000 R  Nomad  ( 03/18/10 09:30:26 EDT )
Воруют ники только хуеcoсы, а путешественники в НЙС, особенно те, которые посещают Российское Консульство с утра, останавливаются в отеле Franklin что на 164 East 87th Street.
Цены божеские (для НЙС), чистенько, культурненько, хотя и клаустрофобично.

717807 717805 R  Nomad  (Re: *A.S.* (717805))( 03/18/10 09:31:36 EDT )
Странно. Первый раз твой мессадж появился под моим ником.
Опять Админ ушел в запой.

717808 717804 R  Contractor  (Re: *Nomad* (717804))( 03/18/10 09:35:39 EDT )
Перходи, как многие уже, в "читатели".

717809 717802 R  Prosto Tak  (Re: *A.S.* (717802))( 03/18/10 09:47:17 EDT )
У меня нет крок пота и нет скороварки..
.. ( подумав) а еще у меня нет ступки.

717810 717807 R  A.S.  (Re: *Nomad* (717807))( 03/18/10 09:47:51 EDT )
>Странно. Первый раз твой мессадж появился под моим ником.
> Опять Админ ушел в запой.

Админ ли?

717811 717809 R  A.S.  (Re: *Prosto Tak* (717809))( 03/18/10 09:49:58 EDT )
>У меня нет крок пота и нет скороварки..
> .. ( подумав) а еще у меня нет ступки.

и пестика... У меня тоже нет крок пота. Но след раз, если я соберусь готовить эту подошву, я буду планировать пару-тройку часов в кастрюле, а потом еще пару часов в духовке.

717812 717811 R  Prosto Tak  (Re: *A.S.* (717811))( 03/18/10 10:09:45 EDT )
я буду планировать пару-тройку часов в кастрюле, а потом еще пару часов в духовке.

-----
 Алиса!!!.. Пусть вбн-у будет стыдно. Он, несомненно, скрытый физтех.

717813 717812 R  Nomad  (Re: *Prosto Tak* (717812))( 03/18/10 10:35:33 EDT )
Клозетный физтех.
(vs. flamboyant физтех)

717814 717806 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (717806))( 03/18/10 10:41:26 EDT )
Ануальный отчет сдавать?

717815 717814 R  М2  (Re: *Вчёный* (717814))( 03/18/10 10:50:24 EDT )
>Ануальный отчет сдавать?
>
Ну да, оруальный и генитуальный он уже сдал.

717816 717813 R  М2  (Re: *Nomad* (717813))( 03/18/10 10:52:15 EDT )
>Клозетный физтех.
Он физтит по утрам в клозете(с)

717817 717805 R  М2  (Re: *A.S.* (717805))( 03/18/10 10:56:02 EDT )
(становясь на одно колено, и рука у сердца)Алиса! Скажите, а Вы могли бы полюбить человека с сахаром в моче?

717818 717769 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (717769))( 03/18/10 11:01:09 EDT )
))Новый вид спорта! Главное не победа, главное - участие.

717819 717815 R  Observer  (Re: *М2* (717815))( 03/18/10 11:09:33 EDT )
> Ну да, оруальный и генитуальный он уже сдал.

Вам в Российском Консультстве?

717820 717817 R  Observer  (Re: *М2* (717817))( 03/18/10 11:11:41 EDT )
>Скажите, а Вы могли бы полюбить человека с сахаром в моче?

Ради чего-чего?

717821 717817 R  A.S.  (Re: *М2* (717817))( 03/18/10 11:14:03 EDT )
>(становясь на одно колено, и рука у сердца)Алиса! Скажите, а Вы могли бы полюбить человека с сахаром в моче?

Сахар - отдельно, моча - отдельно. И ни в коем случае не смешивать!

717822 000000 R  Observer  (gol' na vydumki)( 03/18/10 11:18:39 EDT )
Сертификационные испытания двигателя для нового отечественного пассажирского самолета Суперет 100 подходят к концу. Чтобы проверить надежность и прочность, внутрь двигателя бросали замороженные тушки птиц и куски льда.

http://www.rian.ru/video/20100316/214787220.html

717823 717812 R  A.S.  (Re: *Prosto Tak* (717812))( 03/18/10 11:23:08 EDT )
> Алиса!!!.. Пусть вбн-у будет стыдно. Он, несомненно, скрытый физтех.

У меня с духовкой еще такая дребедень получилась, я все положила холодное и закрыла фольгой - у меня наверное битый час вся эта канитель нагревалась. Надо было, наверное, сначала все нагреть, а потом, когда булькат начало - тогда уже фольгой закрыть и дать ему пропариться. Вобщем, век живи... Все равно брискет tough получится.

717824 717821 R  М2  (Re: *A.S.* (717821))( 03/18/10 11:23:36 EDT )
И правильно. Ибо не нами сказано -- не растворяй сахар в моче его матери.

717825 717818 R  Prosto Tak  (Re: *c5* (717818))( 03/18/10 11:30:46 EDT )
А вот и еще один:
http://specials.msn.com/A-List/Becoming-worlds-fattest-woman.aspx?cp-documentid=23664683&imageindex=1

717826 717823 R  Prosto Tak  (Re: *A.S.* (717823))( 03/18/10 11:34:13 EDT )
Ну и в крок пот все вроде холодное закладывают. Попробую на следущий год. не охота скороварку и крок-этот-пот покупать. Я очень редко что-то тушеное делаю.. в основном все на скорую руку..

717827 717804 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (717804))( 03/18/10 12:24:05 EDT )
> Обсуждение крахмальных занавесок и сахара в моче?

Лучше сахар в моче, чем моча в сахаре.

717828 717825 R  c5  (Re: *Prosto Tak* (717825))( 03/18/10 12:26:07 EDT )
мдяяя...

717829 000000 R  c5  ( 03/18/10 12:27:18 EDT )
А я ем яблоки и смотрю в окно..

717830 000000 R  Василиса Аркадьевна  ( 03/18/10 12:50:26 EDT )
Ну и хуй с Вами.

717831 717827 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (717827))( 03/18/10 12:51:57 EDT )
Гы. Вот так как-то раз в израильском военкомате, после пяти или шести вызовов для пописать в баночку, я на сообщение "у тебя кровь в моче", будучи уже в некотором раздраже, ответил "это у тебя моча в крови", за что был немедленно направлен к психиатору.
Самое смешное, что ни до, ни после никаких кровей в моче не диагностировалось -- какие-то у них там, видать, баночки кровавые в глазах были.

717832 717829 R  М2  (Re: *c5* (717829))( 03/18/10 12:52:39 EDT )
А патамуша любовь -- это то!

717833 717831 R  Matvej Khriak  ( 03/18/10 13:02:50 EDT )
>за что был немедленно направлен к психиатору

И что он Вам сказал?

717834 717833 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (717833))( 03/18/10 13:09:57 EDT )
> И что он Вам сказал?
>

Что он обычный провокатр.

717835 717798 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (717798))( 03/18/10 13:40:16 EDT )
Tak!

717836 000000 R  Dimitri  ( 03/18/10 13:42:15 EDT )
Студенты что-то совсем распоясались. Самостоятельности - никакой: над проектом работают и каждые пять минут бегают с вопросами, типа "А как нам сложить два и два, чтоб получилось четыре?"
Март на них, что ли, так действуиует?

717837 717831 R  Observer  (Re: *М2* (717831))( 03/18/10 13:47:01 EDT )
> Самое смешное, что ни до, ни после никаких кровей в моче не диагностировалось -- какие-то у них там, видать, баночки кровавые в глазах были.

Чего же тут смешного? Мудрые люди очкарика от строевой отмазать пытались. Знали ведь, что палестинские пейзане таких уж если и не убьют, то изнасилуют - обязательно.

717838 000000 R  Георг  ( 03/18/10 13:47:45 EDT )
А посетил я, Матвей, корейскую суперлавку. Она, конечно поавантажнее китайской, но сссиравно - ра-зо-ча-ро-ван.
Деликатесов много, но они либо неинтересные, либо непонятные, и все - бешено дорогие. Утка - тока замороженная, ни жареной, ни копченой нет. Икра - тока некоего capelin. Кто такой, не знаю, но помню, когда-то покупал. Сухая и страшно соленая.
Ну и всё прочее в том же духе. Исключение - рыбный отдел. Оч хороший.
Ну и просто посмотреть интересно.

717839 717836 R  Observer  (Re: *Dimitri* (717836))( 03/18/10 13:49:47 EDT )
> Март на них, что ли, так действуиует?

Ауцорсинг. Отстой к вам в инженерную бурсу идет - и чем дальше, тем очевидно больше.

717840 717811 R  Георг  (Re: *A.S.* (717811))( 03/18/10 13:51:52 EDT )
Но след раз, если я соберусь готовить эту подошву
------------
А зачем ее ваще готовить? Оно и хорошо приготовленное отнюдь не изыск.
A tribute to Ireland & St. Patrick's Day?

717841 717838 R  Dimitri  (Re: *Георг* (717838))( 03/18/10 13:56:43 EDT )
> Икра - тока некоего capelin. Кто такой, не знаю, но помню, когда-то покупал.
Мойва. Лучче всего ее, ИМХО - в каком-нибудь spread-е употреблять, на хлебушке, копчёной.

> Исключение - рыбный отдел. Оч хороший.
Так рыбный - это ж самый главный. Остальное - похуй; так, бесплатное приложение.
Счастливые вы там.

717842 717833 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (717833))( 03/18/10 14:01:06 EDT )
>>за что был немедленно направлен к психиатору
>
> И что он Вам сказал?
>
Сказал, что он -- психиатор. Что ж ему еще говорить-то было?
Дура ж не сказала, что за дверь. Я гляжу, сидит пожилой такой, капиташа. Я думал, он начальник, изложил претензии -- мочу, мол, мою кровную ведрами хлещут, да я ж и виноват. После чего он по-русски спросил, за кого я его принимаю -- ну и, не дожидаясь ответа, представился. Ничего, мирно поговорили, санитаров не вызвал, на дурдом не отправил.

717843 717842 R  Dimitri  (Re: *М2* (717842))( 03/18/10 14:02:09 EDT )
Кота-научного работника на цепи не Вы ему рисовали?

717844 717834 R  М2  (Re: *Firmin* (717834))( 03/18/10 14:03:00 EDT )
А диких и бескультурных старперов с амбицыями сатирегов -- мы направим к дяде Гайдуку.

717845 717841 R  Георг  (Re: *Dimitri* (717841))( 03/18/10 14:03:17 EDT )
> Мойва. Лучче всего ее, ИМХО - в каком-нибудь spread-е употреблять, на хлебушке, копчёной.
-------------
Да то-то и оно не спред навроде тарамасалаты, а в чистом виде, в паундовом корыте, да еще и замороженное.

> Так рыбный - это ж самый главный.
-------------
От настроя зависит. Я на утку настраивался.

> Счастливые вы там.
------------------------
Они как грыбы растут повсюду. Глянь, может, и рядом с тобой уже открыли.
Популярные, кстати. Паркинг забит, и унутре народу немало.

717846 000000 R  Contractor  ( 03/18/10 14:03:43 EDT )
Прочёл три последние странички архивов.

717847 717831 R  vbn  (Re: *М2* (717831))( 03/18/10 14:05:19 EDT )
> ответил "это у тебя моча в крови", за что был немедленно направлен к психиатору

Кота ему нарисовать догадались?

717848 000000 R  vbn  ( 03/18/10 14:06:07 EDT )
Гавно с такими хорошо вместе кушать, наверное.

717849 717843 R  М2  (Re: *Dimitri* (717843))( 03/18/10 14:06:13 EDT )
Гы. Не, с котом -- это более поздняя байка, и для нее прежде всего ж нужен чурка нерусский психиатором.
Да и вообще подозрительная она какая-то, "кот ученый" не переведется как "хатуль-мадан" никаким раком, даже в смысле "кот-ученый".

717850 717848 R  Dimitri  (Re: *vbn* (717848))( 03/18/10 14:06:35 EDT )
Сырно-мясную нарезку с пивом.

717851 717849 R  Dimitri  (Re: *М2* (717849))( 03/18/10 14:07:07 EDT )
Ну, хатуль-то - правильно?

717852 717846 R  Георг  (Re: *Contractor* (717846))( 03/18/10 14:07:21 EDT )
>Прочёл три последние странички архивов.
---------------
Ну и? Кидайте же уже второй сапог.

717853 000000 R  М2  ( 03/18/10 14:09:31 EDT )
Хотя нет, пожалуй, это и будет "кот-научный работнег". Но чтоб так хором все ошибались. Старушка, может, какая-нибудь, могла бы ляпнуть с беднаго словарнаго запаса... Типа там, зная, что зять у ней -- "мадан".

717854 717852 R  Contractor  (Re: *Георг* (717852))( 03/18/10 14:10:13 EDT )
А это и сть "второй". Даже "третий", если Пятачка-с-яблоками считать.

717855 717851 R  М2  (Re: *Dimitri* (717851))( 03/18/10 14:10:36 EDT )
Да и мадан, пожалуй, в каком-то смысле правильно, см 717853.

717856 717854 R  Contractor  (Re: *Contractor* (717854))( 03/18/10 14:12:03 EDT )
Да не берите. Георг, в голову.
Мой марал - скучно читать. Потому и нет чего писать.

717857 717840 R  A.S.  (Re: *Георг* (717840))( 03/18/10 14:12:29 EDT )
> А зачем ее ваще готовить? Оно и хорошо приготовленное отнюдь не изыск.
> A tribute to Ireland & St. Patrick's Day?

Мне рассказывали, что ирландцы понятия не имели что такое corned beef, покуда не приехали в New York и не поселились рядом с теми, о которых тут нельзя. а на st. Patrick's day всегда готовили lamb stew. Вообще в ирландии в основном овец и свиней разводили. А corned beef вообще то вкусно, солененькое, пряненькое. Только готовить муторно - это ж 5 часов кряду из дома не выйдешь.

717858 000000 R  Contractor  ( 03/18/10 14:15:05 EDT )
Зато Путен будет сверлить нефть в кубинских водах Мекс.Залива. И китайцы там же. И экологические переживания наших обамов им пох.

717859 717856 R  Георг  (Re: *Contractor* (717856))( 03/18/10 14:15:13 EDT )
> Мой марал - скучно читать.
--------------
А не скучно писать, как Вам скучно читать?

717860 717857 R  Георг  (Re: *A.S.* (717857))( 03/18/10 14:17:41 EDT )
Только готовить муторно - это ж 5 часов кряду из дома не выйдешь.
-------------
А нельзя поставить готовить, и умотать на 5 часов? Или надо непременно возле плиты сидеть - бдеть?

717861 717859 R  Contractor  (Re: *Георг* (717859))( 03/18/10 14:20:03 EDT )
В этом и был пойнт. To raise, как грицца awareness...
Да хуйня всё это. Вы вот лучше скажите: как отразится на рынке путенское намеренье сверлить нефть у нас под носом.

717862 000000 R  vbn  ( 03/18/10 14:20:21 EDT )
Вот какой только тут херни не пишут, и все ничего. Но стоит хоть полтора слова про готовку разных блюдей сказать, как Номад немедленно орать начинаэт, будто ему сапогом наступили.
Отчего бы так? Если Матвеевой логике следовать, так наверное Номада из кулинарнаго техникума выгнали, в юности.

717863 717860 R  Contractor  (Re: *Георг* (717860))( 03/18/10 14:20:59 EDT )
Там "подливать" надо, еяпп.

717864 717853 R  Firmin  (Re: *М2* (717853))( 03/18/10 14:21:50 EDT )
> Но чтоб так хором все ошибались

Было бы как в жизни, кино бы не было

717865 717862 R  М2  (Re: *vbn* (717862))( 03/18/10 14:23:18 EDT )
(выручательно)А, чем Номада блюдями дразнить, лучше обратно надуйте щеки, и пронесите еще раз всю эту хуйню про матшкольников. Очень круто было.

717866 717861 R  Георг  (Re: *Contractor* (717861))( 03/18/10 14:24:15 EDT )
как отразится на рынке путенское намеренье сверлить нефть у нас под носом.
---------------
А кто ж это может знать? Да и намерение - это одно, а претворение в жизнь - совсем-совсем другое.
Я вот, помнится, намеревался стать султаном Брунея. Дык, поверите ли, по разным, не зависящим от меня причинам, это намерение так, к моему удивлению, и не осуществилось.

717867 717864 R  М2  (Re: *Firmin* (717864))( 03/18/10 14:24:45 EDT )
Так я ж только и сказал -- худлит она, причем именно совсем на экспорд. Княжна Ванюшка под развесистой клюквой.

717868 717865 R  vbn  (Re: *М2* (717865))( 03/18/10 14:27:11 EDT )
[мне жалко штоль?] хуйня про матшкольников

717869 717860 R  A.S.  (Re: *Георг* (717860))( 03/18/10 14:27:40 EDT )
> А нельзя поставить готовить, и умотать на 5 часов? Или надо непременно возле плиты сидеть - бдеть?

Наверное можно. Но мне как-то спокойнее уходя из дома выключить плиту.

717870 717868 R  М2  (Re: *vbn* (717868))( 03/18/10 14:28:29 EDT )
Это, по-Вашему, вся?

717871 717867 R  Firmin  (Re: *М2* (717867))( 03/18/10 14:30:42 EDT )
> худлит она, причем именно совсем на экспорд.

Как большинство красивых баек - не худлит от и до, а просто "хорошо рассказана". Не исключено, что "хатуль мадан" кто-то и сказал искренне ("I will be wearing a costume" (for the job interview) - сам слышал). Но как ты такое расскажешь? Пресно... Надо было еще персонажеей придумывать, дедушку, бабушку, зайца, медведя, лису...

717872 717870 R  vbn  (Re: *М2* (717870))( 03/18/10 14:32:53 EDT )
Как я знаю?

717873 717871 R  М2  (Re: *Firmin* (717871))( 03/18/10 14:34:33 EDT )
>дедушку, бабушку, зайца, медведя, лису...
Каких нахуй зайца-медведя? Жучка там была, и внучка.
Зайца-медведя ему. Очкарик, в жопе шарик.

717874 717872 R  М2  (Re: *vbn* (717872))( 03/18/10 14:34:49 EDT )
Да.

717875 717874 R  vbn  (Re: *М2* (717874))( 03/18/10 14:36:17 EDT )
Пива с нарезкой попейте.

717876 717875 R  М2  (Re: *vbn* (717875))( 03/18/10 14:37:40 EDT )
Кроликам на бэкъярде жопу нарезайте.

717877 717873 R  Firmin  (Re: *М2* (717873))( 03/18/10 14:39:57 EDT )
> Жучка там была, и внучка.

Наверное, всё-таки сучка.

А впрочем, да, я хуйню споромши.

Там корова, лошадь, курица, а потом только лиса.

http://www.storyit.com/Classics/Stories/gingerbreadman.htm

717878 717858 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (717858))( 03/18/10 14:41:31 EDT )
А китайцы теперь себе построят и оборудуют торгово-перевалочную базу в Исландии, шоб была готова к тому моменту, когда ледники Арктик Океана потают и откроется Великий Северный Пудь.
Исландцам же терять нечего - по что-то 25К евро каждый житель страны торчит английским банкам, ну, а китайцы - ребята башлевитые, и вопросов не спрашивают. Только базу, говорят, дайте построить. Ничего, если на пустынных-скалистых берегах, которые больше никто не хочет. Нам похуй. Главное - чтоб база в Европе была.
Не читали?

717879 000000 R  Вчёный  (Все бы вам родину ругать, вот где здесь можно такую специальность получить, а?)( 03/18/10 14:41:46 EDT )
B 2000 году поcтупил на политологичеcкий факультет Междунаpодного независимого эколого-политологического унивеpситета. В 2005 году защитил диплом по методике оpганизации уличного пpотеcта, научный pуководитель — действительный член Академии политической науки, доктоp политических наук...

717880 717877 R  М2  (Re: *Firmin* (717877))( 03/18/10 14:43:14 EDT )
Как же, как же, помним-помним. Пес крутил тройное сальто, осел жонглировал огромными горями, а кот показывал удивительные фокусы с белыми мышами.

717881 000000 R  Nomad  ("Сынок, тебе мало того, что ты негр?")( 03/18/10 14:58:25 EDT )
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/01/21/10388

717882 717878 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (717878))( 03/18/10 15:00:24 EDT )
А Матвей по-прежнему считает настоящей угрозой арабов.

Ведь арабы:

- образованнее китайцев
- организованнее их
- многочисленее их
- и, возможно, даже богаче.

717883 717882 R  Observer  (Re: *Firmin* (717882))( 03/18/10 15:22:08 EDT )
>А Матвей по-прежнему считает настоящей угрозой арабов.

http://www.stratfor.com/weekly/20100317_jihadism_grassroots_paradox?utm_source=SWeekly&utm_medium=email&utm_campaign=100318&utm_content=readmore&elq=228da53d5fd4468192aac7d87dfe982a

717884 717882 R  М2  (Re: *Firmin* (717882))( 03/18/10 15:35:55 EDT )
От китайцев, няп, еще никто не умирал. А Матвею ничто человеческое не чуждо.

717885 717838 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (717838))( 03/18/10 15:40:02 EDT )
> Утка - тока замороженная, ни жареной, ни копченой нет

В плохо смотрели. Я видел дохуя утки копченой. Не замороженной, но в холодильнике (горизонтальном) лежит, запаянная в целлофан. Можно отдельно duck legs, можно всего дака, без скелета.

717886 717884 R  Firmin  (Re: *М2* (717884))( 03/18/10 15:43:43 EDT )
> От китайцев, няп, еще никто не умирал. А Матвею ничто человеческое не чуждо.

Дык, он же не о том, что шальным самолетом по балде охуярят или еще как лично продырявят (и всё-таки, шансов больше, что свой американский браза продырявит в поисках опохмела). Он о цывилизационных сдвигах - не более, не менее. Погуляли, типа, по буфету, придется теперь подвинуться.

> От китайцев, няп, еще никто не умирал.

Тоже надо как следует проверить, так ли уж и никто.

717887 717886 R  М2  (Re: *Firmin* (717886))( 03/18/10 15:47:33 EDT )
Да я не против, китайцев тоже раскатать -- милое дело. Но просто потом, после арабов. Все-таки те первее стояли. Чего этим ходям без очереди еще впираться.

717888 717887 R  Firmin  (Re: *М2* (717887))( 03/18/10 15:49:33 EDT )
> Все-таки те первее стояли.

Там такая неслабая очередь и впереди арабов.

717889 717888 R  М2  (Re: *Firmin* (717888))( 03/18/10 15:51:31 EDT )
Какая нах впереди еще? Подождут, нечего-нечего.

717890 717838 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (717838))( 03/18/10 15:54:58 EDT )
>Икра - тока некоего capelin

опять-таки, Вы, видимо, не разобрались. Я видел три икры: капелина (это, по-моему, летучая рыба, мелкая такая сухая икра, крашеная в красный цвет), лососевая обычная и lump fish (причем как красная, так и черная). Они, правда, все три почему-то в разных местах стояли.

717891 717889 R  Firmin  (Re: *М2* (717889))( 03/18/10 15:56:44 EDT )
> Подождут, нечего-нечего.

Ну, значит, подождут. Я так думаю, спорить не будут.

717892 717875 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (717875))( 03/18/10 15:59:56 EDT )
>Пива с нарезкой попейте.

... с левой.

717893 717884 R  Dimitri  (Re: *М2* (717884))( 03/18/10 16:03:48 EDT )
>От китайцев, няп, еще никто не умирал.

Быстро Вы Korean War забыли, уважаемый хатуль-мадан.

717894 717885 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (717885))( 03/18/10 16:05:47 EDT )
> В плохо смотрели. Я видел дохуя утки копченой. Не замороженной, но в холодильнике (горизонтальном) лежит, запаянная в целлофан. Можно отдельно duck legs, можно всего дака, без скелета.
-----------------
Наверное, пропустил. Жаль. Может, еще когда подъеду.

717895 717890 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (717890))( 03/18/10 16:06:10 EDT )
> это, по-моему, летучая рыб

Это мойва. А самой копченой (или свежей) мойвы у них нет, интересно? Вкуснейшая рыппа.

717896 000000 R  Contractor  ( 03/18/10 16:06:51 EDT )
О как... а я и не знал, что за Аляску чеком заплатили...
http://www.awesomestories.com/assets/alaska-purchase-check-for-72-million

717897 717892 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (717892))( 03/18/10 16:09:03 EDT )
В Бельгии, кстати, вроде бы популярно пить пиво, типа biere du garde со всякого рода паштетцами и сушеными колбасками, а также с сыром - не встречали. Поеду - проверю.

717898 000000 R  Dimitri  ( 03/18/10 16:09:31 EDT )
В смысле - "...не встречали?"

717899 717897 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (717897))( 03/18/10 16:10:56 EDT )
Какой-нибудь aged trappista - это ж почти вино.

717900 717895 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (717895))( 03/18/10 16:13:19 EDT )
>Это мойва. А самой копченой (или свежей) мойвы у них нет, интересно

Надо посмотреть. Там рыбы дохуища, как sashimi grade - так и обычной: копченой, сушеной, консервированной, запаянной в целлофан с пряностями и т.п.

717901 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/18/10 16:16:31 EDT )
trappist

717902 717893 R  М2  (Re: *Dimitri* (717893))( 03/18/10 16:17:10 EDT )
> Быстро Вы Korean War забыли, уважаемый хатуль-мадан.
 
Сравнили, мля, жопу с ручкой и пиво с ракой. То бензин, а то дети. То еще при покойном коммунизме было, а то Заря Ислама аккурат сама навстречу прет всеми сиськами.

Как сказал один мой пожилой знакомый другому нашему(довольно шумному и агрессивному) молодому знакомому, который как-то за ланчевыми пиздежами объявил что-то вроде "я не происходил от обезьяны, это, может, вы все произошли, а я нет" -- "так ведь дело в том, Женечка, что просто мы -- уже произошли, а Вы -- еще не произошли".

717903 717902 R  Firmin  (Re: *М2* (717902))( 03/18/10 16:32:46 EDT )
> так ведь дело в том, Женечка

Ну так правильно: те, кто не произошли - те по-обезьяньи и ведут себя, кокосами и пр. с пальмы бросаются и верещат очень громко и заметно. Хотя с пальмы им, конешно, слезть слабо и всегда будет слабо. Конечно, можно по пальме из пулемета - ну свалится десяток-другой, а толку? А до лесорубов никогда и не дойдет. Шуму, конечно, будет и будет, это факт.

А кто уже произошел, тот говнококосами не кидается, на рожон не лезет. Тихой сапой Саарскую область прибирает, или там Исландию. Ракеточки там, "самолеты-танчики". Всё внутреннее дело. И если кто под руку правительству попался, - нехорошо, конечно, но тоже внутреннее дело, десант не пошлешь.

717904 717892 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (717892))( 03/18/10 16:35:27 EDT )
> ... с левой.
>

Это мойва.

717905 000000 R  vbn  (V tykvu ih vstavit' i ...)( 03/18/10 16:44:10 EDT )
New research from the University of Calgary (Calgary, Canada) has identified two genes in the opium poppy that are involved in the synthesis of codeine and morphine. This discovery could simplify the pharmaceutical manufacturing of these two pain relievers.

717906 717905 R  Firmin  (Re: *vbn* (717905))( 03/18/10 17:02:30 EDT )
> V tykvu ih vstavit'

В прямом или в переносном смысле?

717907 717899 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (717899))( 03/18/10 17:05:29 EDT )
>Какой-нибудь aged trappista - это ж почти вино.

Про что я вам и говорю.
И - не обязательно уж сильно aged. Дубель сойдет.

717908 717906 R  vbn  (Re: *Firmin* (717906))( 03/18/10 17:27:09 EDT )
в среднем

717909 000000 R  vbn  ( 03/18/10 17:27:51 EDT )
под нарезочку и дубель сойдет

717910 717908 R  Firmin  (Re: *vbn* (717908))( 03/18/10 17:29:39 EDT )
> в среднем

В среднюю тыкву, значит.

717911 717910 R  vbn  (Re: *Firmin* (717910))( 03/18/10 18:09:40 EDT )
В среднем значит, что имелась ввиду тыква(овщ.), тьеь в прямом. Но в тыкву не получится, поэтому в переносном.

717912 717835 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (717835))( 03/18/10 18:28:13 EDT )
Какакая, к свиням(извините Матвей) разница? Там внутре закрытой посудины все равно чуть ниже 100Ц, куда ее не ставь.
=============================
Я очень уважаю ваши калинарные познания и многое другое, но тут вы не правы.
Ежели сесть голым жопом на плиту это одно, а залезть целиком в духовку совсем другое. Хоть в животе и будет одинаковая температура.

717913 717878 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (717878))( 03/18/10 18:49:37 EDT )
Давно уже поделен Северный полюс как Берлин после войны. А российские ученые доказали, что это все России прунадлежит.

717914 000000 R  Dimitri  ( 03/18/10 19:24:16 EDT )
Забористая вещь, Kasteel Tripel. Пьётся лехко и просто, как вино верде, а по градусам - ебошит чётко.
Нарезочку, что ли, нарезать?
RRP

717915 717914 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (717914))( 03/18/10 21:01:18 EDT )
Занавески накрахмалил?

717916 717915 R  М2  (Re: *Nomad* (717915))( 03/18/10 21:03:59 EDT )
Передничек.

717917 717915 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (717915))( 03/18/10 22:12:52 EDT )
Трансформатор подключил?

717918 717915 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (717915))( 03/18/10 22:23:02 EDT )
После фуфырька Kasteel-а, я не то, что занавески - рожу б тебе накрахмалил - мало б не показалось!

717919 717918 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (717918))( 03/18/10 22:48:15 EDT )
"Я тебя до самых пяток распишу под Хохлому".

717920 717912 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (717912))( 03/19/10 01:21:50 EDT )
> Ежели сесть голым жопом на плиту это одно, а залезть целиком в духовку совсем другое.

Расскажите подробнее, пожалуйста.

717921 000000 R  vbn  ( 03/19/10 02:20:16 EDT )
Костя, ето как -- пиздежь или действительно дело сделали?
http://www.theglobeandmail.com/report-on-business/commentary/texas-university-has-eureka-moment-for-coal-to-gas/article1502823/

717922 717920 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (717920))( 03/19/10 08:20:16 EDT )
Разве для того чтобы узнать, что кислота разъедает кожу надо свой палец туда обмакнуть?

717923 717922 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (717922))( 03/19/10 08:49:38 EDT )
>Разве для того чтобы узнать, что кислота разъедает кожу надо свой палец туда обмакнуть?

Вовсе нет. Достаточно обмакнуть туда vbnов палец.

717924 717923 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (717923))( 03/19/10 08:57:16 EDT )
Он будет сопротивляться.

717925 717921 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (717921))( 03/19/10 09:00:12 EDT )
А как-бы было здорово, если б выбили табурет из под них.

717926 717921 R  Observer  (Re: *vbn* (717921))( 03/19/10 09:43:01 EDT )
К разговору. Вот, кстати, Вам новое лицо физмацхкольника-не-физтеха:

http://www.gazeta.ru/science/2010/03/19_a_3340296.shtml

717927 717918 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (717918))( 03/19/10 10:43:17 EDT )
Злой ты, Димитри, и недобрый.

717928 717925 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (717925))( 03/19/10 10:51:44 EDT )
Да уж, славно было б. По такому случаю и vbn-а бы голым жопом на плиту усадить не грех...

717929 717924 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (717924))( 03/19/10 10:52:41 EDT )
>Он будет сопротивляться.
С голым жопом на плите-то? Ну, разве что чуть-чуть совсем, для порядку...

717930 717923 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (717923))( 03/19/10 11:03:05 EDT )
> Вовсе нет. Достаточно обмакнуть туда vbnов палец.
>

Куда "туда"?

717931 717927 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (717927))( 03/19/10 11:03:30 EDT )
А не залупайся.

717932 000000 R  :o|  ( 03/19/10 11:11:29 EDT )
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/northamerica/usa/7478738/Gay-Dutch-soldiers-responsible-for-Srebrenica-massacre-says-US-general.html

717933 717931 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (717931))( 03/19/10 11:14:36 EDT )
Что-то долго у вас этот Кастыль выветривается!

717934 717931 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (717931))( 03/19/10 11:15:31 EDT )
Прям и про занавески нельзя спросит. Недотрога какая.

717935 717933 R  Nomad  (Re: *Вчёный* (717933))( 03/19/10 11:19:47 EDT )
Да он небось с утра уже шары залил, на народные-то денюшки.

717936 717932 R  Firmin  (Re: *:o|* (717932))( 03/19/10 11:29:31 EDT )
Это интереснее.

http://www.telegraph.co.uk/foodanddrink/foodanddrinkpicturegalleries/7428320/More-incredible-edible-cakes-by-Debbie-Goard.html

Особенно... Вот это - тоже edible?

http://www.telegraph.co.uk/foodanddrink/foodanddrinkpicturegalleries/7428320/More-incredible-edible-cakes-by-Debbie-Goard.html?image=2

717937 717936 R  Observer  (Re: *Firmin* (717936))( 03/19/10 11:41:00 EDT )
> http://www.telegraph.co.uk/foodanddrink/foodanddrinkpicturegalleries/7428320/More-incredible-edible-cakes-by-Debbie-Goard.html

Да примут, примут Обамакеру теперь, даже и не надейтесь. Потом ее отменять будете с вашими... Так что пока приказ сильно не расслабляться - у вас еще вся борьба спереди!

717938 000000 R  Observer  (Firmin)( 03/19/10 11:43:26 EDT )
Тьфу блядь, думал это было Contractorское... Прошу пардона, примерещилось.

717939 717922 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (717922))( 03/19/10 12:13:06 EDT )
Ну Вы то рассказываете о том, что две разные кислоты по разному разъедают кажу. Вот я и и недоумеваю -- откуда палец.

717940 717939 R  Dimitri  (Re: *vbn* (717939))( 03/19/10 12:16:52 EDT )
> разъедают кажу.

У Вас в штанах?

717941 717940 R  М2  (Re: *Dimitri* (717940))( 03/19/10 12:32:39 EDT )
>> разъедают кажу.
>
> У Вас в штанах?
>
Это где палец?

717942 000000 R  :o|  ( 03/19/10 12:48:25 EDT )
poll, conducted by the Medicus Firm, a physician search and consulting outfit, found that 29.2% of the nearly 1,200 doctors it queried said they would quit or retire early if a health overhaul were passed into law. That number jumped to 45.7% — nearly identical to our own — if a public option were included.

This poll, by the way, was published as an insert in the New England Journal of Medicine — one of the most prestigious medical journals in the world.

http://www.investors.com/NewsAndAnalysis/Article.aspx?id=527698

717943 717942 R  Dimitri  (Re: *:o|* (717942))( 03/19/10 12:55:04 EDT )
Все правильно - уйдут коньюнктурщики, хапуги, и барыги.
Останутся - честные лекари, энтузиасты медицинского дела, самоотрверженные и преданные клятве Гиппократа настоящие эскулапы.

717944 717943 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (717943))( 03/19/10 12:56:48 EDT )
Вы бы статью прочли, для начала.
Там не об "хапугах" там об АРИФМЕТИКЕ речь.

717945 717944 R  Георг  (Re: *Contractor* (717944))( 03/19/10 13:04:52 EDT )
Ну-ну-ну...
Димитри шутит.

717946 000000 R  :o|  ( 03/19/10 13:12:08 EDT )
http://biggovernment.com/capitolconfidential/2010/03/19/dem-memo-do-not-allow-yourself-to-get-into-a-discussion-of-health-bill-score/

717947 717944 R  Observer  (Re: *Contractor* (717944))( 03/19/10 13:12:47 EDT )
> Там не об "хапугах" там об АРИФМЕТИКЕ речь.

В смысле - почему доктора ту арифметику не любят, когда она не в их пользу складывается? А как бы Вам хотелось, когда страна в жопе - положительной арифметики специально для врачей, чтоль? Надо же и бремя им когда-то понести, как всем остальным.

717948 717945 R  Contractor  (Re: *Георг* (717945))( 03/19/10 13:13:47 EDT )
Да я уж протёр глазенапы - разглядел.
Пятница, а борозда плавно переходит в "штольню", блядь.

717949 717948 R  Георг  (Re: *Contractor* (717948))( 03/19/10 13:15:12 EDT )
(Попугать) А может и не шутит.

717950 717947 R  Contractor  (Re: *Observer* (717947))( 03/19/10 13:16:02 EDT )
Не пиздите пожалуйста. У Вас хуёво получается.
А статью прочтите. Чтоб бОльшим дураком, чем Вас знают, не проявляться.

717951 717950 R  Observer  (Re: *Contractor* (717950))( 03/19/10 13:25:48 EDT )
> А статью прочтите.

Да прочитал, прочитал. Статья Ваша - о какой-то разборке этого ИБД со своими критиками, если по большому счету. А по маленькому - я Вам вопросик свой повторю: почему доктора ту арифметику не любят, когда она не в их пользу складывается?

Естественно, не за что врачам ту арифметику любить. Ну так а кому сейчас лехко? Там может, пусть их того... помучаются тож? Мысль конечно криминальная, для свободного общества, не верящего в Приближение Пиздеца. Но а для тех кто верит - так почему бы и нет?

717952 717951 R  Contractor  (Re: *Observer* (717951))( 03/19/10 13:34:19 EDT )
Мне кажется, что врачи "не любят" такую арифметику по простой причине: нагрузка возрастёт, а доходы урежут. Где Вы тут "пользу" углядели?

717953 717952 R  Observer  (Re: *Contractor* (717952))( 03/19/10 13:51:35 EDT )
>Где Вы тут "пользу" углядели?

Ну Вы читать-то умеете (по-русску) - где я про "пользу" говорил? Я говорил про ту гипотезу, что вдруг эта нынешняя весьма нихуёвая докторская жизнь элементарно unsustainable as is, и тогда им просто надо принимать пэйкат и не выёбываться.

Как будто мало хороших и нужных профессий пошли во Мерике по пизде за время существования свободных рынков - от сапожников до конвеерных рабочих, и все благополучно переквалифицировались... Вот может и врачам так же пора?

Вот и весь, собственно, мой аргУмент.

717954 717953 R  Contractor  (Re: *Observer* (717953))( 03/19/10 13:56:25 EDT )
Мне, как и многим другим жителям нашей Планеты, по Большому Щёту, насрать на сапожников и конвеерных рабочих. А также всех инженеров, программистов и прочих фермеров. Я без них не вымру.
 А вот доктора и аптекари - дело совершенно особое.

717955 000000 R  Contractor  ( 03/19/10 13:59:45 EDT )
Mr. Obama is willing to devour his presidency, his party's congressional majority and - most disturbing - our democratic institutional safeguards to enact it. He is a reckless ideologue who is willing to sacrifice the country's stability in pursuit of a socialist utopia.

The Slaughter Solution is a poisoned chalice. By drinking from it, the Democrats would not only commit political suicide. They would guarantee that any bill signed by Mr. Obama is illegitimate, illegal and blatantly unconstitutional. It would be worse than a strategic blunder; it would be a crime - a moral crime against the American people and a direct abrogation of the Constitution and our very democracy.

It would open Mr. Obama, as well as key congressional leaders such as Mrs. Pelosi, to impeachment. The Slaughter Solution would replace the rule of law with arbitrary one-party rule. It violates the entire basis of our constitutional government - meeting the threshold of "high crimes and misdemeanors." If it's enacted, Republicans should campaign for the November elections not only on repealing Obamacare, but on removing Mr. Obama and his gang of leftist thugs from office.

It is time Americans drew a line in the sand. Mr. Obama crosses it at his peril.

P.S. :o|
RRP

717956 717954 R  Observer  (Re: *Contractor* (717954))( 03/19/10 14:02:09 EDT )
> А вот доктора и аптекари - дело совершенно особое.

Ого. Жыть Вечно хотите?

А я вот, например, наоборот хочу сдохнуть на моих условиях - сам и в свое время, как Бог велел - так чтоб мне доктора все эти не мешали. И чтоб мои миллионы на продление жизни тушки не тратили - оставили все наследникам, которые за такое хоть добрым словом помянут, и памятничек какой-никакой выправят...

Ну, значит, мне наверное тогда с Убамой тем как раз по пути: он мне лишних и дорогих сервисов не предложит - ну и хуй с ним.

717957 717956 R  Contractor  (Re: *Observer* (717956))( 03/19/10 14:03:55 EDT )
> Ого. Жыть Вечно хотите?
Конечно хочу. Что тут странного?

717958 717955 R  :%#  (Re: *Contractor* (717955))( 03/19/10 14:06:16 EDT )
Думаете, это интересней медленного отваривания жесткого мяса?

717959 717958 R  Firmin  (Re: *:%#* (717958))( 03/19/10 14:08:07 EDT )
> медленного отваривания жесткого мяса

Звучит по-медицински.

717960 717957 R  Observer  (Re: *Contractor* (717957))( 03/19/10 14:08:50 EDT )
> Конечно хочу. Что тут странного?

Да? Хмм... ОГО. Да нет, ничего странного. Вот мысль ценная пришла только - Вам надо поискать у Бога яйца. Будете Жыть Вечно себе и за яйца Его дергать - чего ж еще для полного счастья надо?!

717961 717958 R  Contractor  (Re: *:%#* (717958))( 03/19/10 14:11:02 EDT )
Мне - да.

717962 717960 R  Contractor  (Re: *Observer* (717960))( 03/19/10 14:12:06 EDT )
Бога нет.

717963 717939 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (717939))( 03/19/10 14:12:32 EDT )
Неправда, я этого не рассказывала. Я про плиту наверху и внутри.
Это вы призываете на практике попробовать.

717964 000000 R  Д100  ( 03/19/10 14:16:37 EDT )
Кайфаните, друзья:

http://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk&feature=related

717965 717962 R  Д100  (Re: *Contractor* (717962))( 03/19/10 14:17:50 EDT )
>Бога нет.
>

Но доказать ты этого не сможешь.

717966 717965 R  Contractor  (Re: *Д100* (717965))( 03/19/10 14:19:13 EDT )
А надо?

717967 717962 R  Observer  (Re: *Contractor* (717962))( 03/19/10 14:19:25 EDT )
>Бога нет.

Да? Но яйца - яйца-то есть! Ищите - где-то они должны быть.

Жыть Вечно и при этом не держать за яйца Кого-то - такое просто невозможно.

717968 717964 R  Firmin  (Re: *Д100* (717964))( 03/19/10 14:22:29 EDT )
>AlexNischenko (1 day ago)
>Я дартаньян - все пидарасы :) красиво сказано... ;)

Кто-то впервые услышал.

717969 717965 R  Contractor  (Re: *Д100* (717965))( 03/19/10 14:25:58 EDT )
Я ж уже излагал свою теорию о боге-цонтрацторе. Он движется от проекта к проекту. Он, возможно, создал нас и нашу Вселенную(интересное, кстати, слово), а потом ушёл, предоставив нам трепыхаться самим. Т.е. его нет. Он, может, и есть где-то, но на нас ему совершеннейшим образом плевать.

717970 717965 R  Firmin  (Re: *Д100* (717965))( 03/19/10 14:26:42 EDT )
>>Бога нет.
> >
>
> Но доказать ты этого не сможешь.
>
Я с равным (не)успехом не могу доказать, что за дверью моей комнаты не сидит страшный саблезубый яйцегрыз и головолом. Но вот я иду и бесстрашно открыв дверь, покидаю комнату. Как так?

717971 717969 R  Contractor  (Re: *Contractor* (717969))( 03/19/10 14:26:52 EDT )
Контракторе

717972 717971 R  Observer  (Re: *Contractor* (717971))( 03/19/10 14:30:43 EDT )
>Контракторе

Вы, наверное, хотели сказать Consultant'е. Иначе, с кем же у него тот контракт?

717973 717966 R  Д100  (Re: *Contractor* (717966))( 03/19/10 14:31:08 EDT )
>А надо?
>

Мне - нет. Но я и не утверждал, что бога нет. А ты залупил - докажи, или не болтай ерундой, если доказать не можешь.

717974 717970 R  Д100  (Re: *Firmin* (717970))( 03/19/10 14:33:04 EDT )
Доказать, что что-то _не существует_ - невозможно в пригципе.

717975 717969 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (717969))( 03/19/10 14:34:43 EDT )
> Он, возможно, создал нас и нашу Вселенную(интересное, кстати, слово), а потом ушёл, предоставив нам трепыхаться самим. Т.е. его нет. Он, может, и есть где-то, но на нас ему совершеннейшим образом плевать.

Тот, кто может создать нас и Вселенную - он есть везде и всегда. Для него нет понятия "сейчас" и "потом", как нет понятий "там" и "тут."

717976 717970 R  Д100  (Re: *Firmin* (717970))( 03/19/10 14:35:54 EDT )
> Как так?

Очпросто: в момент открывания тобою двери он телепортируется на Альфу Центавра, когда ты выходишь из комнаты - возвращается.

717977 000000 R  Георг  ( 03/19/10 14:36:18 EDT )
Осиновый кол в могилу дарвинизма
http://stihi.ru/2006/08/09-672

717978 717973 R  Contractor  (Re: *Д100* (717973))( 03/19/10 14:36:48 EDT )
Я не "залупил", а высказал своё убеждение. Которое никому не собираюсь навязывать. И не хватаю никого за грудкИ в попытке убедить. Ежели кто воспринимает МОИ убеждения, как вызов, как оскорбление - это его/её проблема сугубо психиатрического характера.

717979 717974 R  Nomad  (Re: *Д100* (717974))( 03/19/10 14:37:14 EDT )
Запросто. У моих детей пока нет детей в силу юного возраста. Следовательно, мой внук не существует. Теорема доказана.