718321 718320 R vbn (Re: *М2* (718320))( 03/22/10 00:41:24 EDT )
Для Вас -- да.
718322 718316 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (718316))( 03/22/10 00:43:46 EDT )
> Я наверняка не знаю
Но утвеждаете...
718323 718321 R М2 (Re: *vbn* (718321))( 03/22/10 00:45:25 EDT )
(еще уважительней)А в Кремле Вы бывали?
718324 718323 R vbn (Re: *М2* (718323))( 03/22/10 01:02:56 EDT )
Я даже на Мосфильме бывал.
718325 718322 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (718322))( 03/22/10 01:09:57 EDT )
> Но утвеждаете...
Вы спросили откуда фейсбук знает адреса - я Вам рассказал один из способов как он может их добыть. Может, конечно, фейсбук подслушивает Ваши мысли и именно так узнает кто может стать Вашим потенциальным френдом. Всякое бывает.
718326 718319 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (718319))( 03/22/10 01:12:49 EDT )
> Теперь, это когда? После того, как республиканская администрация по пизде финансовую систему пустила и начионализировала Фредди с Фанни?
Нет, теперь - это когда принят закон о вбрасывании в рынок хелскера триллиона налоговых денег. Ведь, как известно, нет лучшего способа сдержать рост цен и улучшить качество товара на рынке, чем вбросить на него триллион, раздав чужие деньги un-educated consumers, которым до сих пор этот рынок был недоступен.
718327 718324 R М2 (Re: *vbn* (718324))( 03/22/10 01:20:00 EDT )
А челюскинцев видели?
718328 718325 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (718325))( 03/22/10 01:40:12 EDT )
> Вы спросили откуда фейсбук знает адреса - я Вам рассказал один из способов как он может их добыть.
Вы мне рассказали, что фейсбук занимается уголовщиной, взламывая мой комп. А я Вам рассказал, как он на самом деле получил эти адреса: клиенты САМИ дали ему логин к своим емыльным сервисам.
718329 718325 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (718325))( 03/22/10 01:45:19 EDT )
> я Вам рассказал один из способов как он может их добыть.
Кстати, я сильно сомневаюсь, что описанный Вами способ действительно позволяет вепсаю рыцца в моем хайдрае.
718330 000000 R М2 (мрачно)( 03/22/10 01:48:07 EDT )
А мне фейсбук однажды весь мундир заблевал.
718331 718330 R Д100 (Re: *М2* (718330))( 03/22/10 01:52:16 EDT )
То был не фейсбук, а кантфейс, ты спутал.
718332 000000 R Ушла ( 03/22/10 05:19:26 EDT )
Валентина Толкунова
718333 718300 R Dimitri (Re: *Д100* (718300))( 03/22/10 07:55:12 EDT )
Так в том-то и прикол что впервые за все время, начальник СЕНТКОМа сделал из политического ишью - военное.
А поитики - повторили, хули политикам. Как и Буш - вопрос по выводу войск из Ырака (тоже, в определенном свете - политическое ишью) deferred to тому же Петреусу со генералами.
Это раньше МакАртура - под зад коленом, за политические мнения. А сейчас - вакуум политической воли/ума заполняется кем попало.
Вот те и ответ на вопрос "What's wrong with being dumb?"
718334 718304 R Dimitri (Re: *М2* (718304))( 03/22/10 07:58:27 EDT )
> Так в экспертизах и пишут, что ли -- мол, это потому наших солдатиков хз где мочат, что Израиль опять у себя дома безобразничает?
Всю "экспертизу" я не читал (это был доклад Петреуса председателю Джойнт Чифс оф Стафф), но выдержки/комментарии из нее - ахуяж. Как будто писалось/говорилось палестинским радио. Типа - "во всем арабском мире имеется представление об Америке, как о..." итп.
Какая-то хуйня-муйня.
718335 000000 R Георг ( 03/22/10 08:11:57 EDT )
Вот оно, ТО САМОЕ место. Наконец-то найдено.
http://www.indexmundi.com/z/?lat=-14.4077778&lon=-71.3&t=p&r=11820&p=nahui&cc=pe&c=peru
718336 000000 R Nomad ( 03/22/10 09:11:23 EDT )
Дык чего, братцы, уже ль пезда здравоохранению, о которой столь долго говорили большевики, свершилась?
718337 718332 R Lisa Pet (Re: *Ушла* (718332))( 03/22/10 09:18:28 EDT )
А сколько ей лет было?
718338 718336 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (718336))( 03/22/10 09:33:46 EDT )
Так теперь можно на секономленые деньги с Ларисой Дмитриевной в Париж, на выставку.
718339 000000 R Lisa Pet ( 03/22/10 09:44:58 EDT )
а в Москве есть район (и одноименная улица) Якиманка.
Для японов яки-манка означает что-то навроде "жареная ***", где *** - матерное обозначение женских органов, тех самых.
==============================
718340 718339 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (718339))( 03/22/10 09:53:45 EDT )
Что есть ***? Яки или манка?
718341 718340 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (718340))( 03/22/10 10:01:20 EDT )
манка наверно.:))
718342 000000 R Lisa Pet ( 03/22/10 10:01:50 EDT )
Надо у Веры уточнить.
718343 718136 R Lisa Pet ( 03/22/10 10:03:59 EDT )
У японцев, и в самом деле, ругательства ниякие: самое известное "кусо" (с очень коротким "у", звучит почти что "ксо") - дерьмо, то есть.
Ну, и "бака", "бака яро" - типа "дурак".
***
я извиняюсь, меня, помню, сначала слегка шокировало японское "ах, вот как" (ах, вот оно что)
для русского слуха в беседе это звучало примерно так:
"ах, су-ка"
я подивилась, помню, за что меня так... ))))
на деле, Вер, поправь меня - оно вроде произносится как-то типа "ах со ка"
но мы-то слышим то, что слышим ))))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
718344 718340 R М2 (Re: *Nomad* (718340))( 03/22/10 10:26:25 EDT )
Тоже мне Паганини. А еще Пушной заканчивал. Да в любой забегаловке бывают терияки, сукояки, и прочие распиздяки. С учетом лисиного сообщения -- очевидно, что "яки" -- это про жарку. И даже частушка такая есть -- опа, опа, жареные яки.
718345 718311 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (718311))( 03/22/10 10:28:37 EDT )
>Но получить его не так-то трудно, подсунув Вам в процессе регистрации диалог в котором Вы кликнете на "ОК".
---------
Вас сильно напугали эти негодяи
718346 718325 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (718325))( 03/22/10 10:29:41 EDT )
> Вы спросили откуда фейсбук знает адреса - я Вам рассказал один из способов как он может их добыть.
-------
Вы бы еще фонарик включили и себе на морду направили когда такие страшные вещи рассказываете.
718347 718334 R М2 (Re: *Dimitri* (718334))( 03/22/10 10:29:50 EDT )
Ну, бывает, мало ли, кто как охуевает. Возьмет Биби под козырек -- попереживаю, а пока отнесем к подземным стукам.
718348 718345 R Observer (Re: *Ra* (718345))( 03/22/10 10:51:29 EDT )
> Вас сильно напугали эти негодяи
А Вы, интересно, весь fine print всегда читаете перед так как ОК кликнуть?
718349 718348 R Ra (Re: *Observer* (718348))( 03/22/10 11:01:58 EDT )
для того чтобы дать пермишон вебсайту прочитать файлы на Вашем компютере, надо нажать "ОК" и установить АктивХ/мозилла плагин/джава плагин, после установки перезагрузить браузер, после этого нажат "ОК" и разрешить запустить его на браузере. Вообшем не советую слушать бузинесс консультантов в технических вопросах
718350 718339 R Вчёный (Re: *Lisa Pet* (718339))( 03/22/10 11:03:04 EDT )
Народ пошел какой-то необразованный. Женский орган -- *****. А *** -- на самом деле, мужской.
718351 718349 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (718349))( 03/22/10 11:07:06 EDT )
A как, интересно, "вирусы", которые посылают емайлы всем контактам из аутлука эти контакты добывают?
718352 718351 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (718351))( 03/22/10 11:09:36 EDT )
Думаете, facebook вирусы рассылает?
718353 718351 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (718351))( 03/22/10 11:11:43 EDT )
Все-таки обычно вирус типа в аттачмент-е спрятан.
718354 718336 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (718336))( 03/22/10 11:12:50 EDT )
Да уж. "У кого теперь мы будем лечиться?".
А ты не болей, касатик, не болей. Бегай по утрам, водой холодной обливайся, жорного, жареного и соленого не жри, не кури, не пей.
А то ишь, привыкли, врачей им подавай, лекарства кажный год новые, койку в госпитале отдельную. А ты к народным средствам прибегни. Кору там, поглодай, травку пожуй. А перед смертью, так и быть, пустят полежать в палату на шестерых, как в цивилизованной стране Канаде, с комфортом помрешь, словно барин.
718355 718352 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (718352))( 03/22/10 11:14:21 EDT )
Думаете, 'вирусы' отличаются от просто 'программ' тем что их пишут люди в масках?
718356 718349 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (718349))( 03/22/10 11:16:24 EDT )
>для того чтобы дать пермишон вебсайту прочитать файлы на Вашем компютере, надо нажать "ОК" и установить АктивХ/мозилла плагин/джава плагин, после установки перезагрузить браузер
... а также послать письменное уведомление в министерство внутренних дел и два раза переодеть носки. Без этого, как известно, екзекьютбл не прогонишь.
718357 718355 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (718355))( 03/22/10 11:19:18 EDT )
Нет, я думал за рассылку вирусов в турму содють.
718358 718351 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (718351))( 03/22/10 11:21:06 EDT )
Вирус это обычно экзекьютабл (или ДЛЛ, запускающийся через модификацию в реджистри, например шелл ехтеншон), а не вебсайт
718359 718349 R Observer (Re: *Ra* (718349))( 03/22/10 11:25:58 EDT )
>для того чтобы дать пермишон вебсайту прочитать файлы на Вашем компютере, надо нажать "ОК" и установить АктивХ/мозилла плагин/джава плагин
А как тогда, Вы полагаете, уебсайт свои куки с Вашего компутера читает (которые он Вам ранее положил, допустим, за Вашу регистрацию у них)? Например, Амазон - разве он просит какие-то плагины устанавливать, а не сразу с порога - "Эй Пупкин, вэлком бэк!" - говорит?
718360 718356 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (718356))( 03/22/10 11:28:07 EDT )
Вы реально не видите разницу между "server executed code" и "locally executed code"? Например когда Вы на ОК жмете на вебсайте, это Вы даете инструкцию коду на веб сервере, которые ее передает апп серверу. Он не может прочитать аутлук.пст файл на Вашем локальном компютере. Он находится далеко, ему не видно. Чтобы причитать Ваш оутлоок файл, должен быть компонент установленный на Вашем компютере. Его установка это нажатее на многое количество "ОК"еев, притом с длинными сецуриты варнингс
718361 718359 R Ra (Re: *Observer* (718359))( 03/22/10 11:33:01 EDT )
>уебсайт свои куки с Вашего компутера читает
------
Кукис записываются в ТЕМП директорию браузера, в этой директории ноходятся браузер кеш и кукис. Эту директорию браузер может читать и писать без дополнительных пермисшонс. Ее размер и ее секьюрити сеттинги регулируются через браузер опшонс.
718362 718354 R A.S. (Re: *Matvej Khriak* (718354))( 03/22/10 11:33:43 EDT )
> А перед смертью, так и быть, пустят полежать в палату на шестерых, как в цивилизованной стране Канаде, с комфортом помрешь, словно барин.
Не волнуйтесь, с новыми экстра широкими койками для "ширококостных" пациентов, коих подавляющее большинство, больше трех в палату не влезет.
718363 718359 R М2 (Re: *Observer* (718359))( 03/22/10 11:35:54 EDT )
Я же говорил, что Обспускер, помимо жажды внимания, еще и очень скорбен головой.
718364 718361 R Observer (Re: *Ra* (718361))( 03/22/10 11:37:34 EDT )
> Кукис записываются в ТЕМП директорию браузера
То есть, если туда же записывается кеш емыльного клиента, открываемого в браузере, то - теоретически - Фейсбук может это прочитать? Оставляя в стороне вопрос Аутлука и прочих locally installed клиентов, допустим.
718365 718363 R Observer (Re: *М2* (718363))( 03/22/10 11:43:29 EDT )
Отзынь, Мудвак. Пойди лучше на Биби подрочи свою скорбную голову - как это ты обещал.
718366 718364 R Ra (Re: *Observer* (718364))( 03/22/10 11:45:02 EDT )
> То есть, если туда же записывается кеш емыльного клиента, открываемого в браузере, то - теоретически - Фейсбук может это прочитать?
-----------------------
это так не работает. Во первых, у сервера нет запроса "причтай мне все кукис", у него есть запрос на наличие определенной куки. Во вторых кеш "емыльного клиента, открываемого в браузере,", это giffs и jpgs кнопочек и не дата.
718367 718366 R Observer (Re: *Ra* (718366))( 03/22/10 11:49:48 EDT )
> Во первых, у сервера нет запроса "причтай мне все кукис", у него есть запрос на наличие определенной куки. Во вторых кеш "емыльного клиента, открываемого в браузере,", это giffs и jpgs кнопочек и не дата.
Hmm... Unfortunately I cannot take your word on that. Нет, я конечно что-то такое премудро-успокаивающее припоминаю про sandbox, в котором якобы все эти плагины (типа Явы) должны в идеале ранаться, - но на практике этот топик явно needs more research in my opinion. :)
718368 718367 R Ra (Re: *Observer* (718367))( 03/22/10 11:53:28 EDT )
>но на практике этот топик явно needs more research in my opinion. :)
------------
на практике Вы можете РТФМ о браузер секюурити и что браузер может и что нет. Ну или бизнесс консультантов послушать о данной теме
718369 718368 R Observer (Re: *Ra* (718368))( 03/22/10 11:56:42 EDT )
> на практике Вы можете РТФМ о браузер секюурити и что браузер может и что нет.
Еп. Тхат Иьлл до... Анд хош тхат майьве чангед синце тхе АЯХ ш*т цаме абоут лателы, тоо.
718370 718368 R Observer (Re: *Ra* (718368))( 03/22/10 11:56:58 EDT )
> на практике Вы можете РТФМ о браузер секюурити и что браузер может и что нет.
Yep. That I'll do... And how that may've changed since the AJAX sh*t came about lately, too.
718371 718370 R Ra (Re: *Observer* (718370))( 03/22/10 12:00:57 EDT )
А Вы еще какие нибуть buzz words знаете?
718372 718326 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (718326))( 03/22/10 12:01:10 EDT )
>> Теперь, это когда? После того, как республиканская администрация по пизде финансовую систему пустила и начионализировала Фредди с Фанни?
>
> Нет, теперь - это когда принят закон о вбрасывании в рынок хелскера триллиона налоговых денег.
Ети деньги не на рынок. Они пойдут на пристройку нового здания к госпиталю и открытие второй линии на аспириновой фабрике. Т.е. в карман водопроводчику Джо, который вместе с другими американскими синими воротниками получат работу в этих проектах, сохранят зарплату и не дефолтнут свой моргидж за картонный домик в Ебенях. Отчего в свою очередь не всплывут ненедленно кверху пузом принадлежащие теперь Вам Фанни и Фредди и может быть удасться избежать второго витка пиздеца на финансовом рынке.
В общем, все тот же поркулюс, вторая серия. Еще до начала кризиса было подсчитано, что "мир стал лучше без Саддама" должен стоить американскому налогоплательщику триллиона полтора. ИМХО, пока примерно столько(плюс усушка) в явном виде не впихнут в рынки, с записью на федеральный долг(что было бы не обязательно, но тама нету живых денег, все просрали на РР) -- до тех пор из рецессии не вылезет экономика.
718373 718365 R М2 (Re: *Observer* (718365))( 03/22/10 12:07:18 EDT )
Я же говорил, что Обспускер, помимо непроходящей жажды внимания и общей вопиющей скорбноголовости -- в глубине души, в сущности, изрядно обидчивая пусенька.
718374 000000 R Firmin ( 03/22/10 12:08:14 EDT )
Вот говорят, что до Картеровской дерегуляции авиатранспорта (Картер? Дерегуляция? ХЗ...) летали аэропланами в основном только буратины богатенькие, а потом начали летать все подряд.
Интересно, действительно ли это так? В старом совке, примоминаю, поездом от Киева до Ив.-Ф-ска стоило 7 руб. общий ("пусть туда враги наши идут"), 9 р. плацкартный, 11 - купейный. А аэроплан обходился 11, позже (года с 77-го??) - 15 руб. И там, и там были (не всегда, но часто) очереди и не всегда на любой день были места. Да, чтобы улететь летом в Сочи, надо было занимать очередь с обеда предыдущего дня за 30 дней до отлета и отмечаться каждый ебаный час, но то Сочи. Так что я еще почитай младенцем летал туда-сюда сам на Ан-24, задолго до того, как Картер сделал самолет доступным всем.
Или что-то наврали?
"Deregulation of the insdustry during the Carter administration opened the gates to the masses and pushed the airlines into a newly competitive mode... before deregulation air travel was largely the province of the affluent..."
...A 1996 Government Accountability Office report found that the average fare per passenger mile was about 9% lower in 1994 than in 1979. Between 1976 and 1990 the paid fare had declined approximately 30% in inflation-adjusted terms. Passenger loads have risen, partly because airlines can now transfer larger aircraft to longer, busier routes and replace them with smaller ones on shorter, lower-traffic routes...
718375 718371 R Nomad (Re: *Ra* (718371))( 03/22/10 12:10:52 EDT )
Ра, сцуко, зачем ты кормишь троля?
Тебе нравится запах его навоза?
718376 718374 R М2 (Re: *Firmin* (718374))( 03/22/10 12:12:07 EDT )
(деликатно напомнить)Картер -- это в Штатах правил. А в СССР, где Киев с Сочами, были Л. И. Брежнев и А. Н. Косыгин.
718377 718362 R Matvej Khriak (Re: *A.S.* (718362))( 03/22/10 12:17:09 EDT )
> Не волнуйтесь, с новыми экстра широкими койками для "ширококостных" пациентов, коих подавляющее большинство, больше трех в палату не влезет.
Да хоть 10. Номаду к тому времени уже будет все равно, он будет без созднания. Это родственникам, если придут навестить, некуда будет ногу поставить.
718378 718376 R Firmin (Re: *М2* (718376))( 03/22/10 12:17:16 EDT )
>(деликатно напомнить)Картер -- это в Штатах правил. А в СССР, где Киев с Сочами, были Л. И. Брежнев и А. Н. Косыгин.
>
Не, ну я понимаю, и отнюдь не Брежнева с Косыгиным под сомнение ставлю.
Как за четверть стипендии (ну, или где-то 7% отцовской зарплаты) летал там - помню. Неужели здесь в то время только Рокфеллер мог аналогичный полет из Чикаго в Миннеаполис соверошить?
718379 000000 R :))))) ( 03/22/10 12:21:23 EDT )
"Наверное, американцы почувствовали, что изначально эта песня писалась об их ковбое, который мчится на своем "Мустанге" к любимой Мерри в штат Мичиган." - Эдуард Хиль в телефонном интервью Комсомолке.
девочки, мустанг - это лошадь.
Поделиться ссылкой на Я.ру
zaxar-borisych.livejournal.com/446373.html
718380 718374 R vbn (Re: *Firmin* (718374))( 03/22/10 12:22:18 EDT )
Мне все читать лень, но похоже на обычную для американских ЦМИ манеру политизированого пиздежа. Т.е. все слова и фактики поотдельности правдивые( а иначе нельзя, засудят или еще как то больно сделают), но сложены в такую мозаику и приправлены таким контекстом, что создают совершенно извращенное представление о действительно имевших место быть событиях.
79-ый год это сразу после пика керосиновых цен, а 94й очень низкий уровень.
718381 718380 R Firmin (Re: *vbn* (718380))( 03/22/10 12:25:25 EDT )
> 79-ый год это сразу после пика керосиновых цен, а 94й очень низкий уровень.
Ахвотоночто...
718382 718374 R vbn ( 03/22/10 12:25:56 EDT )
>Картер? Дерегуляция? ХЗ...
Картер сам собой проводил не самую херовую из политик. С ним случилось примерно тоже, что и с Бушем-старшим: когда неплохая политика начала наконец приносить плоды, тогда в офице сидел уже новый президент. Электорат не любит терпеть.
718383 718372 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (718372))( 03/22/10 12:32:58 EDT )
> Ети деньги не на рынок. Они пойдут на пристройку нового здания к госпиталю
С тем же успехом можно сказать, что они пойдут на закупку одноразовой хуйни в Китае (или где там они в конце концов окажутся). Но мне не важно проследить весь жизненный путь этих денег. Мне достаточно того, что они пойдут на то чтобы долбоеб который раньше страховки не имел, смог пойти к доктору показать прыщ на своей жопе за мой счет. В результате чего:
- те доктора, которые еще в состоянии отличить прыщ на жопе от созвездия Большая Медведица , окрыленные приливом пациентов станут брать за свои услуги в два раза больше (не с долбоеба с прыщом за которого заплатит государство моими деньгами строго оговоренную сумму), а с моей старовки (которая тут же поднимет мне премиум) и с пациентов, которые платят из своего HSAйного кармана
- те доктора которые не в состоянии отличить прыща на жопе от созвездия Большая Медведица, вместо того чтобы переквалифицироваться в мойщики туалетов останутся в медицинском бизнесе, поддерживаемые долбоебами, которые платят за свою страховку моими деньгами. Что усложнит мне и ныне нелегкую задачу отличания хорошего доктора от плохого.
- попасть к любому доктору (не говоря уж о докторе хорошем), что и сейчас трудно (спасибо, МА, за досрочное принятие медицинской реформы) станет вообще невозможно
- к тому времени когда мое здоровье пошатнется, не выдержав всего этого торжества социальной справедливости, станет ясно (как сейчас с SS и медикером), что пряников сладких, оказывается, не хватает на всех и начнется то, что косные тебаггеры называют rationing и death panels, а просвещенные прогрессисты - cost effectiveness и benefit optimization. До медицины а la СССР я, все-таки, надеюсь, не доживу (хотя дети ващи, не сумлевайтесь, дотянут), а вот до медицины a la Canada - запросто.
718384 718380 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (718380))( 03/22/10 12:38:04 EDT )
> 79-ый год это сразу после пика керосиновых цен
ыыы-ыы-ы-ы-ы-ыы-ы-ы!
718385 718378 R М2 (Re: *Firmin* (718378))( 03/22/10 12:38:28 EDT )
> Как за четверть стипендии (ну, или где-то 7% отцовской зарплаты) летал там - помню. Неужели здесь в то время только Рокфеллер мог аналогичный полет из Чикаго в Миннеаполис соверошить?
>
Ну, я в той смысле, что ни одна цифра все одно смыслы не имела. Могли б и за пятячок сделать что-то, что не всякому Рокфеллеру по карману, а зато караман -- за зарплату, а штаны за четыре. Если у меня есть рабы, и я им какие-то там ракушки выдаю у меня же в ларек ходить -- я могу любыми способами накомбинировать, сколько кому ракушек, сколько ракушек за что брать, и т.д. Какое оно все отношение к рынку будет иметь? Одна хуй, мои ракушки.
718386 718374 R Dimitri (Re: *Firmin* (718374))( 03/22/10 12:39:44 EDT )
> > Интересно, действительно ли это так?
Я слышал подтверждение от одного пожилого местного инженера, что - именно так. До дерегуляции он с семьёй смог один раз слетать на самолёте в Калифорнию в отпуск - заплатил что-то $1500, что, по тем временам, было что-то типа $5К сейчас, по его словам. После дерегуляции - летать стало делом обычным, цены ухнули вниз стремительным домкратом.
Правда, сервис, говорит, тоже ухнул. раньше - летишь себе в полупостом самолёте, осознаешь исключительность происходящего. Стюардессы - как на подбор модели в безукоризненных мини-юбках, услусжливые и почитительные. Кормят - свежей едьбой с фарфоровых тарелок. Ни толп турыстов в аеропорту, ни шума, ни толкотни. все очень баhато и dignified.
Ну, а потом - мы знаем как стало.
718387 718371 R Observer (Re: *Ra* (718371))( 03/22/10 12:42:24 EDT )
>А Вы еще какие нибуть buzz words знаете?
Я много чего знаю. И у меня тоже вопрос есть - а Вы зачем говнюкам уподобляетесь? Это не есть хороший бизнес-практис.
718388 718386 R Contractor (Re: *Dimitri* (718386))( 03/22/10 12:45:15 EDT )
И летали Боинги 747, с баром(бисплатным) и душем на третьей палубе.....
718389 718385 R Firmin (Re: *М2* (718385))( 03/22/10 12:52:19 EDT )
>ни одна цифра все одно смыслы не имела. ... я могу любыми способами накомбинировать, сколько кому ракушек, сколько ракушек за что брать,
Ну, азбуку-то, маша мыла писю и т.п., я и сам знаю.
Ведь из этого должно было вытекать что? Билетов нет не только на сочи летом, но и в кологрив зимой, или только по блату и через закрытый расперделитель. Потому как все хотят быстро и с комфортом, а всем нету. Но летали ведь в массе. Не один vbn. И ты летал, и я, и Дуся что-то там с кем-то в хвостовом отсеке ИЛ-76. Пять рейсов в день было из К в ИФ, считай 300 лбов улетало. Да, керосин дешевый. Но и самолеты были, и аэропорты, и причем ведь в здесь всё равно куда больше этого добра было.
Я к тому, что или действительно что-то напиздели про цены билетов в здесь и эффект той реформы (не могу найти, "airfare history" выводит на массу современного мусора, как летать по дешевке), или еще что не так.
718390 718389 R М2 (Re: *Firmin* (718389))( 03/22/10 13:30:59 EDT )
> Ну, азбуку-то, маша мыла писю и т.п., я и сам знаю.
>
Да уж видим, видим. Знающий, как Маша мыла писю -- никогда бы не стал прямо по следам этого знания мучиться вот таким:
> Ведь из этого должно было вытекать что? Билетов нет не только на сочи летом, но и в кологрив зимой, или только по блату и через закрытый расперделитель. Потому как все хотят быстро и с комфортом, а всем нету. Но летали ведь в массе. Не один vbn. И ты летал, и я, и Дуся что-то там с кем-то в хвостовом отсеке ИЛ-76. Пять рейсов в день было из К в ИФ, считай 300 лбов улетало. Да, керосин дешевый. Но и самолеты были, и аэропорты, и причем ведь в здесь всё равно куда больше этого добра было.
>
Значит, таки не очень много(по масштабам средств в распоряжении) летать надо было.
Еща раз, блядь, спрашиваю -- что значит "дешевый керосин"? Сколько он стоил? А самалеты? А аэропорты? Что означало это самое "стоить"?
Все штаны и всю колбасу, что ты в жизни не укупил, оно и стоило.
Я точно такую же недоумевательную картинку могу про метро нарисовать -- мол, ездили до хуища и больше, и всего за пятачок, а электроэнергия, а вагоны, а станции -- как же так?
718391 000000 R М2 (добить)( 03/22/10 13:31:44 EDT )
А еще завсектор.
718392 718390 R Matvej Khriak (Re: *М2* (718390))( 03/22/10 13:59:04 EDT )
> Я точно такую же недоумевательную картинку могу про метро нарисовать -- мол, ездили до хуища и больше, и всего за пятачок
Причем за один пятачок можно было пройти хоть вдесятером
718393 718392 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718392))( 03/22/10 14:07:59 EDT )
Три человека максимум.
718394 718385 R Д100 (Re: *М2* (718385))( 03/22/10 14:20:42 EDT )
> Могли б и за пятячок сделать что-то, что не всякому Рокфеллеру по карману
Какой нах пятачек, квартиру ваще бесплатно давали.
718395 718383 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718383))( 03/22/10 14:22:55 EDT )
До 90 лет доживете, а потом будете проклинать Обаму, что так все испортил.
И нет у нас палат на 6 чел.
718396 718390 R Firmin (Re: *М2* (718390))( 03/22/10 14:28:09 EDT )
> > Еща раз, блядь, спрашиваю -- что значит "дешевый керосин"? Сколько он стоил? А самалеты? А аэропорты? Что означало это самое "стоить"?
Да не было денег, успокойся, не было. Из рек "колбаса" и "штаны" большой централизованной плотиной перенаправили в реку "самолеты и аэродромы", а также в "метро по пятачку". Ну, и понятно, зачем: чтобы прослоечные команииро(ван/оч)ные могли добираться на еропланах в главки и ящики на совещания и соглласования, а серое быдло на метро - к станкам и кульманАм. Здесь же и "дешевый", но если хочешь - обильный и относительно бензболезненно перераспределяемый керосин.
Закавыка только в том, что метро, даже и при автомобилизации, и в здесь неплохо ездило (хоть и без золотых колосьев на стенах), а вот про самолеты, говорят - нет. Во что мне как-то не верится, потому что в совке действительно _массовое_ перераспределение бывало возможно либо из-за серьезнойй халявы, либо серьезным централизованным экономическим (или другим) насилием. Не уверен, что в гражданскую авиацию вливали очень много централизованных ресурсов, дабы поддерживать ее массовой и в рабочем состоянии.
Но самое главное, что
Но деятельность какая-то была, и то, что из кармана "колюаса" п
718397 718395 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (718395))( 03/22/10 14:32:10 EDT )
>До 90 лет доживете, а потом будете проклинать Обаму, что так все испортил.
> И нет у нас палат на 6 чел.
моя мама сегодня позвонила записаться k гастроентерологу - первый свободный аппоинтмент в июне месяце.
я сидела и слушала ее жалобы, и думала что слава богу - она не пойдет и не возьмет у него полдюжины рецептов на таблетки, которые дадут больше сайдэффектов, чем пользы. А придется ей отказаться от конфеток и колбаски из русского магазина чтобы отрегулировать жкт. Но это так, копейки. А если действительно припрет?
718398 718396 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (718396))( 03/22/10 14:33:24 EDT )
Не знаю чего они там вливали, но летчики были очень красивые, куда там этому наркоманскому голливуду, ни на одном мужике взгляда не задержишь.
718399 718397 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (718397))( 03/22/10 14:34:27 EDT )
Так ведь примут если припрет.
718400 718390 R c5 (Re: *М2* (718390))( 03/22/10 14:37:19 EDT )
> и всего за пятачок
Митя, я прошу не поминать моего ника всуе. (с Хоботовской истерикой) Всуе я прошу не поминать!
718401 000000 R Firmin ( 03/22/10 14:37:31 EDT )
Два последних калЕчных абзаца - клякса ничаянно
718402 718384 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (718384))( 03/22/10 14:38:23 EDT )
Ну, радуйтесь, ошибся. В разгаре кризиса.
718403 718399 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (718399))( 03/22/10 14:39:14 EDT )
>Так ведь примут если припрет.
Не примут. Скажут - езжайте в emergency room. Плавали - знаем. В среднем уходит 12-15 часов на такие развлечения. 2-3 часа подождать, потом еще часов 8-10 в самой er проведешь. Моя лечащая врачиха, уж на что отвественная и сердобольная тетка, так и то, иногда бывает что ее секретарша сразу говорит, если она может принять или лучше в er тащиться если действительно что то.
718404 718403 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (718403))( 03/22/10 14:44:56 EDT )
Ну спорить не буду. Из нашей семьи тока баба Керол по докторам ходит, но она похоже не один госпиталь целиком переживет.:))
Усвистала в Испанию, а вернется, едет в круиз вокруг Китая и еще что там рядом. Ужас. Причем перерыв между двумя поездкам 5 дней. Таким людям и совсем не надо медицины.
718405 718400 R М2 (Re: *c5* (718400))( 03/22/10 14:46:49 EDT )
Как же мне Ваш ник не поминать, когда огромную(и до сих пор кагбе не бОльшую) часть моей сознательной жизни он именно для всуя и употреблялся?
718406 718403 R Вчёный (Re: *A.S.* (718403))( 03/22/10 14:46:57 EDT )
Ну вот, вам лишь бы жаловаться. А в Канаде, между тем, просто на дом приежають и расстреливають. Всех, даже кошек. Спросите у Матвея, если не верите.
718407 718396 R М2 (Re: *Firmin* (718396))( 03/22/10 14:47:44 EDT )
> Да не было денег, успокойся,
ДОНТ ФАКИНГ ДЖИММИ МИ МЭН! ДОНТ ФАКИНГ ДЖИММИ МИ!
718408 718406 R М2 (Re: *Вчёный* (718406))( 03/22/10 14:48:05 EDT )
Сначала ебут.
718409 000000 R Lisa Pet ( 03/22/10 14:49:11 EDT )
Так я не поняла. Вам Американцы уже сделали бесплатную медицину или это еще в процессе??
718410 718408 R Вчёный (Re: *М2* (718408))( 03/22/10 14:49:27 EDT )
Страшная страна, а теперь и здесь будет так.
718411 718408 R Lisa Pet (Re: *М2* (718408))( 03/22/10 14:50:15 EDT )
Клевета! :))
718412 718410 R Lisa Pet (Re: *Вчёный* (718410))( 03/22/10 14:50:37 EDT )
:)))))
718413 718404 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (718404))( 03/22/10 14:54:18 EDT )
>Ну спорить не буду. Из нашей семьи тока баба Керол по докторам ходит
Ну так в том-то и дело что сейчас мне вся эта реформа по барабану, ну разве что денек жалко. И вобщем то мне хочется верить что я буду за собой следить, и отбирать лишний кусок колбасы изо рта моих престарелых родителей, дабы и самой в ближайшие 20-30 лет не сесть на лекарства и у них улучшить самочувствие. Но, блин, а если припрет? Ну, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить и постучать по лбу, если действительно какая нибудь вавка, что не приведи б-г? Ну хорошо, в er ее диагностируют, а лечиться то как?.. И дальше будет хуже.
718414 718411 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (718411))( 03/22/10 14:55:09 EDT )
>Клевета! :))
>
Вот. И мне говорили, что в Канаде уже давно никого не ебут, и никого не ебет. Совсем пиздец.
718415 718395 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718395))( 03/22/10 15:03:37 EDT )
> И нет у нас палат на 6 чел.
A то я про канадскую медицину по наслышке знаю.
718416 718415 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718415))( 03/22/10 15:06:09 EDT )
Американская самая лучшая, главное потом не умереть от счета, который пришлют.
718417 718406 R A.S. (Re: *Вчёный* (718406))( 03/22/10 15:06:19 EDT )
>Ну вот, вам лишь бы жаловаться. А в Канаде, между тем, просто на дом приежають и расстреливають. Всех, даже кошек. Спросите у Матвея, если не верите.
А чего ж тогда из Канаду едут в Америку лечиться? Недоперестреляли что ли? На патроны денег не хватило?
718418 718416 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (718416))( 03/22/10 15:07:36 EDT )
>Американская самая лучшая, главное потом не умереть от счета, который пришлют.
А в быв. сов. говорили что лечиться даром - это даром лечиться...
718419 718413 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (718413))( 03/22/10 15:09:07 EDT )
Подготовка врачей одинаковая. Те же бездари и у вас и у нас. В Англии вообще одни индусы лечат людей, и ничего, еще не вымерли.
А от серьезного, вообще нет лекарствиев, вон даже президенты умирают, а уж как там стараются, небось самые светила выдающиеся с двух сторон держат, а результат один.
718420 718415 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718415))( 03/22/10 15:10:56 EDT )
Ну я тож об вашей не по наслышке знаю. Даже заплатила один раз, чтоб они все сдохли.
718421 718416 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718416))( 03/22/10 15:13:56 EDT )
> главное потом не умереть от счета, который пришлют.
Ну ничего, теперь все будут помирать исключительно от того, чем болеют.
718422 718421 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718421))( 03/22/10 15:15:47 EDT )
Так чего случилось? Бесплатно сделали?
718423 718419 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (718419))( 03/22/10 15:16:36 EDT )
>Подготовка врачей одинаковая. Те же бездари и у вас и у нас. В Англии вообще одни индусы лечат людей, и ничего, еще не вымерли.
Зря Вы так. Только те, которые не бездари, не идут в рядовые врачи. Кстати, у меня подруга в Англии ходит к белому врачу, видать один неиндус еще остался...
> А от серьезного, вообще нет лекарствиев, вон даже президенты умирают, а уж как там стараются, небось самые светила выдающиеся с двух сторон держат, а результат один.
Так в том то все и дело, что в Америке тут все расслабились и решили, что они не хуже президента и тоже за свои деньги могут получать такую же медицинскую помощь. ан нет. простому налогоплатителю фигушку с маслом.
718424 718423 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (718423))( 03/22/10 15:23:07 EDT )
Не знаю. У меня, после бесед со своим китайцем, остается ощущение, что вся его жизненная енергия, все мозги, и все что в нем шевелилось, ушли на поступление в медикал скул, а на остальное уже и сил не осталось.
А про Англию, это я из сериала почерпнула,:)) все врачи, социальные работники и прочие были или паки, или индусы, или черные.
718425 718422 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718422))( 03/22/10 15:29:09 EDT )
>Так чего случилось? Бесплатно сделали?
Бесплатно, в том смысле что "даром лечиться".
718426 718425 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718425))( 03/22/10 15:35:36 EDT )
Т.е. страховки, все отменили? Как же они согласились?
718427 718390 R Matvej Khriak (Re: *М2* (718390))( 03/22/10 15:37:06 EDT )
> Все штаны и всю колбасу, что ты в жизни не укупил, оно и стоило.
И правильно. Потому что если ему долбоебу деньги в руки давать - он их тут же и проебет на колбасу и штаны, не на что будет два раза в год домой поехать, огород вскопать старикам. А правительство (особенно которое с высоким уровнем профессионализма) - оно лучше знает: скоко на медицину отложить, чтоб, значит, боеготовность личносго состава не падала, сколько на охрану окружающей среды, а сколько акорну дать.
718428 718426 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718426))( 03/22/10 15:37:57 EDT )
>Т.е. страховки, все отменили?
Страховки теперь у всех. И у меня, и у того парня.
718429 718418 R :o| (Re: *A.S.* (718418))( 03/22/10 15:38:03 EDT )
"Бесплатная медицина ничего не стоит"
718430 000000 R Вот жопа то... ( 03/22/10 15:49:52 EDT )
Граждане бывшего СССР больше не будут считаться соотечественниками. Такое право они смогут заслужить только на ниве общественной или профессиональной деятельности по сохранению русского языка и развитию культуры России.
http://www.gazeta.ru/politics/2010/03/22_a_3341575.shtml
718431 718375 R Ra (Re: *Nomad* (718375))( 03/22/10 16:00:44 EDT )
а где твой, гандон, запах на этой доске сегодня?
718432 718428 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718428))( 03/22/10 16:11:05 EDT )
Не добрый вы Матвей. Вместо того чтоб за того парня порадоваться, так взволновались, драму тут развели, понимаешь.
718433 718383 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (718383))( 03/22/10 16:12:29 EDT )
Это Вы старую песню про Пиджакова на новый лад поете.
718434 718432 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718432))( 03/22/10 16:13:18 EDT )
>Вместо того чтоб за того парня порадоваться
Я бы очень порадовался за того парня, если бы он не за мой счет (во всех отношениях) оздоровлялся.
718435 718433 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (718433))( 03/22/10 16:14:08 EDT )
какую песню про Пиджакова? В жизни не слыхивал такой песни.
718436 718434 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718434))( 03/22/10 16:15:54 EDT )
Если б не за ваш, тогда и радость неискренняя. В том то и главное, возлюби ближнего.
718437 718436 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718436))( 03/22/10 16:21:26 EDT )
По-моему, Вы поете мне старую песню Пиджакова.
718438 718437 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (718437))( 03/22/10 16:36:06 EDT )
Я об вас пекуся. Погрязнете в себялюбии и попадете в Ад.
Что еще за песни Пиджакова, не знаю таких.
718439 718434 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (718434))( 03/22/10 16:43:45 EDT )
> Я бы очень порадовался за того парня, если бы он не за мой счет (во всех отношениях) оздоровлялся.
То есть, Вас не радует, что за Ваш счёт тот парень уже в школе обучается и детей своих обучает?
Вообще, логически рассуждая - почему, интересно, всеобщее обязательное образование из госбюджета уже давно воплощено, а медобслуживание- нет? Что важнее тому парню - быть здоровым, или алгебра с природоведением?
718440 000000 R Пиджаков ( 03/22/10 16:45:04 EDT )
Че надо? Заебали про меня петь уже
718441 718439 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (718439))( 03/22/10 16:46:34 EDT )
Нет, не пошел бы Матвей на Сенатскую площадь страдать за народ.
718442 718439 R Ra (Re: *Dimitri* (718439))( 03/22/10 16:46:45 EDT )
Что важнее тому парню - быть здоровым, или алгебра с природоведением?
--------
А Вам что важнее, чтоб он здорвый был или чтоб алгебру знал?
718443 000000 R Ra ( 03/22/10 16:47:28 EDT )
http://hphotos-snc3.fbcdn.net/hs417.snc3/25165_388996893400_709263400_3746559_5540557_n.jpg
718444 718440 R Lisa Pet (Re: *Пиджаков* (718440))( 03/22/10 16:48:41 EDT )
Сегодня почему-то никто не хочет чтоб про него пели, ни вы, ни Пятачек.
718445 718439 R М2 (Re: *Dimitri* (718439))( 03/22/10 16:52:07 EDT )
Интересно, сколько раз красножопстерам объяснить надо, что дети кагбе не виноваты, что у них папа мудак или неудачнег, и поэтому халявное образование все же хоть как-то можно обосновать, равно как, впрочем, и халявное лечение детей(оборотные стороны такового -- хуй с ним, сейчас трогать не будем) -- и это в любом случае не имеет никакого отношения к большому злобному пидарасу Васе Пупкину, возжаждавшему вылечить свой собственный взрослый прыщ на жопе.
718446 718442 R М2 (Re: *Ra* (718442))( 03/22/10 16:54:57 EDT )
Кстати, да -- не понимаю вообще, зачем сдался Димитри тот парень здоровым. Да здоровым он ему так торец отполирует -- какая уж там алгебра с природоведением. В то же время, обучение алгебре с природоведением, при общем снижении здоровья -- как раз прекрасно способствует смягчению нравов и межклассовой гармонии.
718447 718445 R Dimitri (Re: *М2* (718445))( 03/22/10 16:57:47 EDT )
Ну, хорошо, что Вы уже до 18-и лет Васю Пупкина из своего кармана лечить не против.
718448 718442 R Dimitri (Re: *Ra* (718442))( 03/22/10 17:00:16 EDT )
> А Вам что важнее, чтоб он здорвый был или чтоб алгебру знал?
Если он воевать, к примеру, в Ырак пойдет за меня - то первое.
Если же, перед Ыраком, на армейскую стипендию ко мне в сельскую академию - то оба.
Если вообще - то, опять-таки, первое: тогда у меня меньше выплаты по медстраховке будут, еяпп.
718449 718441 R Георг (Re: *Lisa Pet* (718441))( 03/22/10 17:01:50 EDT )
>Нет, не пошел бы Матвей на Сенатскую площадь страдать за народ.
--------------
Там мало кто страдал за так называемый народ.
718450 718439 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (718439))( 03/22/10 17:04:43 EDT )
> То есть, Вас не радует, что за Ваш счёт тот парень уже в школе обучается и детей своих обучает?
Во первых, я могу при желании переехать жить в какой-нибудь ретайремент коммюнити или город, который на школы выделяет чисто символические суммы и никто за мой счет особо обучаться не будет.
Во вторых, обучение того парня за мой счет хотя бы теоретически небесполезно для меня: а) обученный парень менее расположен пырнуть меня ножом в подворотне, б) разбрасывая деньги на обучение можно случайно попасть в Ломоносова.
Здоровье же того парня меня не волнует совершенно. Т.е. волнует конечно, но не настолько чтобы оплачивать его из своего кармана.
Не говоря уж о том, что за деньги здоровья не купишь.
718451 718448 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (718448))( 03/22/10 17:09:30 EDT )
> Если он воевать, к примеру, в Ырак пойдет за меня - то первое.
По-моему, лучще здоровых слать воевать, чем леченых.
> Если вообще - то, опять-таки, первое: тогда у меня меньше выплаты по медстраховке будут, еяпп.
Конечно меньше. Если Вас одного лечить - то будут выплаты больше, а если Вас и того парня - то меньше, разумеется. Как говорится, we'll make it up on volume.
718452 718432 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (718432))( 03/22/10 17:10:00 EDT )
>Не добрый вы Матвей. Вместо того чтоб за того парня порадоваться, так взволновались, драму тут развели, понимаешь.
>
А Вы начните оплачивать мою страховку (1300 в месяц) и я буду для Вас там самым парнем, за которого можно буит радоваться 24/7, и драму разводить не придется.
718453 718436 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (718436))( 03/22/10 17:11:30 EDT )
Во-во, возлюбите ближнего, возьмите оплату моей страховки на себя.
718454 000000 R Matvej Khriak ( 03/22/10 17:11:57 EDT )
Вообще, Dimitri, я бы на Вашем месте так не радовался новой реформе. Налогом под это дело Вас, может , и не достанет (первые года 3), но Вы присмотритесь о каких это cadillac planах говорится в законе.
718455 000000 R Д100 ( 03/22/10 17:12:14 EDT )
За это в рай попадете.
718456 718452 R Lisa Pet (Re: *Д100* (718452))( 03/22/10 17:14:15 EDT )
1300 в месяц?!!!! Ого!
Дуся, даже для тебя, у меня нет таких денег.
Ну и Матвей же не лично прям каждый месяц будет чек выписывать. Может это случится так, что вы все и не заметите.
718457 718455 R Lisa Pet (Re: *Д100* (718455))( 03/22/10 17:15:12 EDT )
Я в Рай и не хочу. Канпания там будет тоскливая.
718458 718457 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (718457))( 03/22/10 17:16:32 EDT )
Не хотите в рай - не ходите, просто радуйтесь за меня каждый раз, посылая $1300 чек в Anthem.
718459 718435 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (718435))( 03/22/10 17:18:17 EDT )
Мне казалось, что ето были Вы, кто старинную байку про интеллектуальную смерть усенета рассказывал. Наверное обознался.
718460 718458 R Lisa Pet (Re: *Д100* (718458))( 03/22/10 17:18:42 EDT )
Че серьезно стока денег каждый месяц? Это ж много очень.
И зубы тож покрывает? 100%?
718461 718460 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (718460))( 03/22/10 17:19:14 EDT )
Зубы - не включены.
718462 718454 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (718454))( 03/22/10 17:28:16 EDT )
>Вообще, Dimitri, я бы на Вашем месте так не радовался новой реформе.
А я вообще ей не радуюсь. Но - что-то делается. Может, произойдет таки ротейшн - и делаться будет больше и лучше другой стороной.
А то - я наглядно вижу, к чему идет нынешняя ситуация: у нас всю сельскую академию переключили на более дешевого провайдера, повырастали при том все копеи, качество снижается, а кост растёт. из индустрии сообщают примерно то же самое. Жопой чую - по-любому, через еще года 4-5 (при экономической стагнации, как следствие, постепенной потере интереса к образованию в широких массах) и до-реформенный статус-кво привел бы к ощутимому пиздецу.
А так - может, и вывезет еще. Пока не думаю, что будет хуже, честно говоря. От очередей, по-крайней мере, надеюсь, спасет сельское расположение - а качество и цена уже и так неудовлетворительные.
У Вас, конечно - по-другому, I appreciate that.
718463 000000 R Matvej Khriak ( 03/22/10 17:28:47 EDT )
А больше всех, между прочим, из присутствующих, похоже, от новой реформы выигрывает Дуся. Потому что это именно ему теперь не смогут поставить в строку pre-existing condition именно его annual и lifetime caps будут аннулированы, (а out-of-pocket caps , наоборот, законодательно ограничены ниже чем нынешние), именно его страховка, скорей всего подешевеет на волне healthcare coоps и healthcare exchanges. Единственно, его "страшно обложат налогом", но этого, голуби, годом раньше годом позже, никому из присутствующих не миновать.
718464 718460 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (718460))( 03/22/10 17:29:42 EDT )
> И зубы тож покрывает?
Черным лаком.
718465 718451 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (718451))( 03/22/10 17:32:24 EDT )
> Как говорится, we'll make it up on volume.
А что с этим не так, кстати? А то я именно это единственным плюсом нынешней реформы считаю. В городах, наверное, это приведет к перегруженности докторов - но в сельской местности, с устоявшимся, небольшим населением и немобильными сельскими же фершалами, выбравшими родные места over городских зарплат, наверное, не так прочувствуется?
718466 718465 R Ra (Re: *Dimitri* (718465))( 03/22/10 17:38:15 EDT )
да успокойтесь, процесс реконсилиейшон длинный и муторный, респукликанцы могут сделать перменант аддишон к биллу, типа филлибастер фор 21 сентюри. вообшем, "итс нот зе тайм то старт сакинг ич озер дикс, джаст йет, джентельмен"
718467 718462 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (718462))( 03/22/10 17:38:31 EDT )
Аргументация в Ваших рассуждениях, уж извините, типа "сгорел сарай, сожгу ка я и хату". Описываемое Вами положение вещей - следствие единственно (и исключительно) роста цен в здравоохранении. Причем, роста как естественного (глупо ожидать, что лечение новая операция на желчном пузыре занимающая в силу последних достижений лапароскопии в 10 раз меньше времени и требующая вместо 3х месяцев реабилитации всего 5-10 дней будет стоить столько же), так и спекулятивного и растратного (я уже рассказывал тут о счете из госпиталя с 11 сотнями обозначенными как misc.expenses).
При этом, заметьте, даже самые оголтелые сторонники реформы здравоохранения не отваживаются утверждать что ее нынешняя редакция хоть как-то, хоть гипотетически, может ограничить рост цен в этой области. Это, - говорят, -следующий шаг. Надо же как-то начинать.
Подобную аргументацию "сиди - не сиди, а начинать надо", мы уже слышали когда принимали первый стимулус билл заключавшийся в том чтобы напечатать и закатать в асфальт под триллион долларов. Это охуительно оживило экономику. На очереди - здравоохранение.
718468 718465 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (718465))( 03/22/10 17:42:58 EDT )
> А что с этим не так, кстати?
Ну, Вы прикиньте как может лечение Вас и того парня стоить дешевле, чем лечение Вас одного. Даже если допустить, что доктор, скажем, будет принимать вас двоих одновременно и тратить ровно столько же времени сколько тратил раньше на одного пациента. Приписал он, скажем и Вам и тому парню уколы в жопу. Как Вы себе представляете эту экономию: сестра построит вас в затылок и проткнет иглой обоих?
718469 718461 R Lisa Pet (Re: *Д100* (718461))( 03/22/10 17:43:46 EDT )
Меня впечатлило.
718470 718468 R Observer (Re: *Matvej Khriak* (718468))( 03/22/10 17:54:09 EDT )
> Ну, Вы прикиньте как может лечение Вас и того парня стоить дешевле, чем лечение Вас одного.
Демагогию разводите. Лечение любого парня будет стоить меньше, если ему не будут приписывать ненужные ему тесты, вживлять кардиостимулятор, и пересаживать сустав раньше абсолютно необходимого времени (к которому он еще и в ящик сыграет от какой-то другой причины).
718471 718468 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (718468))( 03/22/10 17:57:22 EDT )
> Ну, Вы прикиньте как может лечение Вас и того парня стоить дешевле, чем лечение Вас одного.
Я не про лечение, а про страховку.
Мой bet на то, что тот парень будет моложе меня (т.к. именно молодые нынче малоохвачены страховками), так что средняя цена на нас будет меньше моей одной.
718472 000000 R Matvej Khriak ( 03/22/10 17:58:47 EDT )
Кстати, Dimitri , а как Вы думаете, кто теперь будет платить за Дусины pre-existing conditions? A? A pre-existing condition - это Вам не хуй собачий. Под pre-existing condition можно было подогнать практически все что угодно.
У Вас рак мозга? - а ну-ка посмотрим... А вот у Вас тут в 1987 году в physical в анамнезе "головные боли". Пожалуйте бриться. То есть 1300 мы Ваши возьмем, на случай если , скажем, Вы ногу сломаете или захвораете на туберкулез - будем лечить, но вот за химиотерапию, уж извините, придется заплатить из своего карманчика.
А теперь нет, шалишь, медстраховочный кровосос, теперь пламмер Джо в своем праве и ты ему индивидуальную его страховочку вынь да положь.
И что Вы думаете, заплачет медстраховочный CEO и возьмет себе в этом году не 10 лимонов бонусу, а только 5? Вряд ли.
А вместо этого посмотрит CEO на бумажки, где бы ему наскрести на красивую боттом лайн.
- Ба! А тут у нас кузбасский кулинарный техникум города Владивостока за своих 1000+ факульти мемберов и support personnel платит ту же премию что и в прошлом году. Это никуда не годится. В прошлом году у нас тут никто свои pre-existing язвы не предъявлял. А ну-ка накинем мы кузбасскому кулинарному техникуму города Владивостока по полтинничку на рыло в месяц. И трикотажной фабрике имени Розы Паркс накинем, и заводу Свет Империализма накинем, и Обществу Электрических Инженеров в Отставке...
Вот , глядишь и насобиралось: и Дусю будет на что подлечить, если что, и перед акционерами не стыдно покрасоваться со слайдами.