718806 718791 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (718791))( 03/23/10 23:32:16 EDT )
>Ну что же вы так. Надо было поторговаться

Зачем? Я ж все равно не своими деньгами платил.

>переводчик непонятно зачем был.
Не переводчик, а поводырь. Впрочем, переводчик тоже.

718807 718805 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (718805))( 03/23/10 23:43:35 EDT )
> с утра, на митинг, проходиться не хочу.
>

А-а, тогда не зря.

718808 718799 R  Observer  (Re: *Dimitri* (718799))( 03/23/10 23:44:14 EDT )
> Давайте сохдемся на том, что у программистов все намного суровее

А Вы не прибедняйтесь, а мочите этого японского бога мешком через всю голову. Какой там суровее - как это обстоит сейчас, software engineering даже и не инжиниринговая дисциплина еще, а что-то вроде vocational training'a для компутерных нёрдов. Типичные кодеры в 99% компаний - чему-нибудь и как-нибудь научившиеся операторы клавиатуры, обслуживающие еще менее образованных мэнеджеров.

Поэтому им не надо, в принципе, даже и бакалавра - а уж тем более мастера. Кодировать их учат прямо на рабочем месте, а дигри если и может пригодиться, то только для первоначального протыривания и "начала карьеры". Продолжение же этой карьеры зависит исключительно от умения ублажить своего мэнеджера (и состоит в том, чтобы стать мэнеджером, пусть и поменьше, самому).

Так что Японский бог безусловно прав - но по причине прямо противоположной "суровости": обогатить свою память знанием богатств, которые выработало человечество - это требование Вашей EE/CE, а в CS никакого такого багажа иметь не только не надобно, но и даже противопоказано (что есть тема отдельного разговора).

718809 718787 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (718787))( 03/23/10 23:45:37 EDT )
>Никто из моих знакомых в суд никогда не ходил.
Ну и зря.

>И я один раз заплатила 360 дол., но я виноватая была.
Беда не в том, что ты сразу заплатила, а в том, что пойнты потом у тебя будут висеть в "личном деле" и поднимать страховку.

718810 718777 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718777))( 03/23/10 23:46:23 EDT )
>Просто я не люблю подглядывать в щелку, роняя слюни на брюки.
А подглядывать в брюки, роняя слюни на щелку?

718811 718809 R  Observer  (Re: *Странница* (718809))( 03/23/10 23:50:09 EDT )
> Ну и зря.

Это Вы как заключение к "Если твой полицейский не пришел, говоришь "не виноватая я", и дело в шляпе." имеете в виду? А что случается у вас, когда твой полицейский-таки пришол - каков тогда шанс?

В смысле, есть ли у Вас хоть один пример удачного отражения полицейского уже в суде, среди Ваших знакомых?

718812 718804 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (718804))( 03/23/10 23:53:02 EDT )
Подглядывать на щелку, роняя слюни в брюки?

718813 000000 R  Lopatnik  ( 03/24/10 01:17:52 EDT )
А я люблю наблюдать за теми, кто подглядывает в щелку или еще куда. Для меня, как энотомолога в душе, нет ничего интереснее, чем реакция зрителей.
На ее фоне порой меркнет даже само действо.
Ну разве можно сравнить сраный стриптиз в том же Вегасе, с реакцией двух товарищей в Техасских шляпах, судорожно глотающих слюни, в прямом смысле этого слова?

718814 000000 R  Lopatnik  ( 03/24/10 01:18:14 EDT )
энтомолога

718815 000000 R  vbn  (Puten, govorite? Nu ne hotite Putena, vot jetih poluchite.)( 03/24/10 01:22:10 EDT )
1. Получила ли Самсонова от "Веника"?
2. Если не получила, то получил ли от "Веника" Барщевский?
3. Если не получил, то получил ли "Веник" от Самсоновой?
4. И кто, наконец, та "одна уже"?

718816 718813 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (718813))( 03/24/10 01:23:31 EDT )
>или еще куда

В брюки?

718817 718811 R  Странница  (Re: *Observer* (718811))( 03/24/10 01:39:50 EDT )
>>А что случается у вас, когда твой полицейский-таки пришол - каков тогда шанс?
Какой-то шанс есть. У одного моего знакомого был вообще парадоксальный случай, когда он ехал с концерта, покуривши, его остановили... на суде мой знакомый честно во всем признался, но сказал, что ехал со скоростью потока. А милиционер сказал, что у него, наверное, не был откалиброван спидометр, они с моим знакомым бросились друг другу в объятия и возрыдали. Честное слово.

А вообще я не вижу, что вы теряете, явившись на суд. Даже если есть шанс 20 или 30%, что полицейский не придет, все равно им надо воспользоваться.

718818 717476 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (717476))( 03/24/10 03:42:32 EDT )
>Водонепрницаемая видеокамера, как ты искал:
>
> http://www.tachyoninc.com/

Спасибо, но я пока что забил хуй на всё, кроме лопат, прешевошера, сверлильного станка, столбов для забора, стеллажей, бетона, кустов для посадки, раутера, циркулярки, стеллажей, химии для бассейна, чердачной изоляции, стеллажей, тулчеста, компрессора, сварочного аппарата, стеллажей, пост-хоул-диггера, электрической бензопилы, фаерпита, стеллажей, стеллажей...

718819 717558 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (717558))( 03/24/10 03:47:19 EDT )
>> Было дело. Когда эти пидарасы электричество отключили почти на сутки.
> >
>
> Ну и как вам перспектива хотя бы недельку так пережить?

Недельку. Хорошо живут партизаны. Богато. (и завистливо вздохнул)

718820 717752 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (717752))( 03/24/10 04:06:36 EDT )
Е-е... тута я. Пардон за молчанку, реал заел. Впрочем, всё равно использовать меня сейчас можно только как строительного ремонтника. На всё остальное я квалификацию временно утратил. Мыльте на setelaz-sobaka-gmail , я щас посмотрел - там вроде только старое всё.

718821 717921 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (717921))( 03/24/10 04:20:52 EDT )
>Костя, ето как -- пиздежь или действительно дело сделали?
> http://www.theglobeandmail.com/report-on-business/commentary/texas-university-has-eureka-moment-for-coal-to-gas/article1502823/

Судя по тому, что имена ресёчеров (работавших над проектом аж 18 месяцев) не упоминаются вовсе - пиздёж. Да и в целом - вряд ли $30 за баррель реально.

718822 717996 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (717996))( 03/24/10 04:26:07 EDT )
>Сегодня услышал/прочитал, что, вроде, по мнению гуманитарной профессуры (и примкнувшим к ним научникам), учеба в университете - не для обучения ремеслу, или каким-либо другим полезным навыкам для последующего применения студентом их в жизни, а для процесса self-discovery, интеллектуального эксплорейшн и познания себя в мире. И, что роль профессора - `это не научить чему-нибудь, и даже не помочь в обучении студента, а в создании атмосферы для этой вот self-discovery и познания себя.
> Охуеть можно. Наверное, у тех, кто идет на эти факультеты - просто Дохуищи Бабла и просто не о чем больше беспокоиться, как о селф-дискавери себя в миропознании.

Не берите в голову. Ето просто политкорректная формулировка старой мысли - научить нельзя, мозно только научить учиться.

718823 718552 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (718552))( 03/24/10 05:23:28 EDT )
>>Это охуительно оживило экономику.
>
> Да вроде бы живая вполне.

(поставил в записушке восьмую заметку, что пора вбн-а отпиздить)

718824 718595 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. koala* (718595))( 03/24/10 05:29:13 EDT )
(почитав Галу и Лису) Да. Болеть, ясен хуй, лучше в Канаде или в Австралии. А вот жить - всё-таки в Америке.

718825 718824 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718824))( 03/24/10 05:37:18 EDT )
Разве это жизнь.

718826 718718 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *с5* (718718))( 03/24/10 05:43:55 EDT )
>А скажите, кто-нибудь имел щастье заценить трилогию про Девушку с драконовой татуировкой? Книшка такой.

Я первую часть прочитал. Дальше решил не двигаться. Не настолько я продвинутый.

718827 718825 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (718825))( 03/24/10 05:44:42 EDT )
Не, ну, болеть, конечно, лучше. Всякий согасится.

718828 718751 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (718751))( 03/24/10 05:53:00 EDT )
>ОХЗН тут давеча подхватила сразу пару -- одна называлась Антивирус Плас чего-то там, а другая -- Вин ХП 2010 Тотал чего-то

Кстати. Етот ебучий Антивирус Плас я тоже, было дело, словил. Что обидно - на офисном компе, на котором аж два антивируса стоит - бесплатный Авира Антивир и очень даже платный МакАфи. И оба проебали. Цимус оказался в файле (атапи.сыс). Как я его снёс (в загрузке с спасательного сидюка, конечно) так всё и кончилось. А до того - никак.

718829 718828 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718828))( 03/24/10 05:53:50 EDT )
atapi.sys

718830 718758 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (718758))( 03/24/10 05:56:53 EDT )
>>А поработав в индустрии лет 5, вообще никого не ебет какое образование у человека и откуда оно.
> >
>
> Попробуйте СБИР грант получить, без ПхД и публикаций.

Тяжелая жизнь у хуемерщиков. (и посочувствовал)

718831 718772 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (718772))( 03/24/10 05:59:43 EDT )
> Помню, в Японии, в обязательном вечернем "баре", т.н. "хостесса" предлагала мне на ломаном английском удалиться с нею в кабинку, утверждая что на ней ничего не надето под верхним платьем и я за сумму примерно равную 14 долларам я смогу ее "потрогать".
> Извинившись, я отошел посовещаться с японцем, который меня сопровождал, у которого осведомился означает ли "потрогать" на местном японско-английском языке то же самое, что "выебать".
> Он замотал головой, заверив меня в сугубом различии этих терминов. После чего я вернулся к хостессе и вежливо отказался.

Ну, не велика, честно скажу, и потеря.

718832 718812 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (718812))( 03/24/10 07:28:57 EDT )
Какое ж тут "наоборот"? Разве "в" - это антоним "на"?
Если б я не знал Вас давно как исконно Русского человека, повледовательного державника и просвещенного патриота, то подумал бы, что русский язык для Вас не родной.

718833 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/10 07:29:38 EDT )
последовательного

718834 718824 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718824))( 03/24/10 07:36:11 EDT )
Тоже правильно.:)))

718835 718809 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (718809))( 03/24/10 07:37:28 EDT )
Ето было в 1994 году, все ихние поинты давно отвалились.

718836 718824 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718824))( 03/24/10 07:37:42 EDT )
Ну, про Канаду я уже говорил, а вот в Австралии, по слухам, действительно устроено по уму. Там, вроде , можно купить / получить от работодателя "частную страховку" которая полностью изолирует тебя от радостей государственной медицины.

718837 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/10 07:42:26 EDT )
(завидев дискуссию о Бразилии) почитывают, почитывают господа попиздедьцы уютненький дневничок vbnского alter ego

718838 718831 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718831))( 03/24/10 07:50:03 EDT )
> Ну, не велика, честно скажу, и потеря.

А Вы, что - не пожалели, значит, $14?
Да и то дело - что сейчас на эти $14 можно такого охуенного укупить? Два бигмака с фрайз-и-колой? А так - воспоминания на всю жизнь остались.
Я считаю - прощелкал Матвей. Сидит теперь со своими $14 и плачет, небось.

718839 000000 R  Весь Союз жил на нефтегазовые деньги  ( 03/24/10 08:30:37 EDT )
Теперь нас - меньше, нефть - дороже, но мы бедны. Это как?
http://novayagazeta.livejournal.com/184240.html

718840 718817 R  Observer  (Re: *Странница* (718817))( 03/24/10 09:21:23 EDT )
> А вообще я не вижу, что вы теряете, явившись на суд. Даже если есть шанс 20 или 30%, что полицейский не придет, все равно им надо воспользоваться.

Ну, кроме времени, ничего конечно не теряете. Или денег - если нанимаете адвоката, когда идете в этот суд (в этом случае, кстати, ваше дело идет "без очереди" - так что теряете деньги, но экономите время).

Более интересный вопрос однако - это каковы адвокацкие приёмы, чтобы максимизировать этот шанс. Насколько я читал/слышал, все что хитрожопый этот адвокат делает - он узнаёт заранее, до начала заседания, пришел ли тот самый полицейский. Если пришел - то адвокат просто переносит ваше слушание на какой-либо другой день, под каким-либо благовидным предлогом... и так до тех пор, пока мент-таки не придет!

Так что, по большому счету, выглядит что адвокаты ничего особенно умного там и не делают. Перенести свое слушание в нужный момент - это я и сам, как обвиняемый, наверняка могу. Вот такое самообслуживание освоить - был бы самый цимес.

718841 718839 R  Observer  (Re: *Весь Союз жил на нефтегазовые деньги* (718839))( 03/24/10 09:29:30 EDT )
>Теперь нас - меньше, нефть - дороже, но мы бедны. Это как?

Потому что те деньги еще и распределять как-то надо, а ёбарей правильных у вас и не осталось. Одни, как это называется, "peter-gazing diddlers". Что непонятного?

718842 718813 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (718813))( 03/24/10 09:36:03 EDT )
А я люблю подглядывть за теми, кто подглядывает за теми, кто подглядывает в щелку или еще куда.

718843 718842 R  Observer  (Re: *Nomad* (718842))( 03/24/10 09:38:00 EDT )
>А я люблю подглядывть за теми, кто подглядывает за теми, кто подглядывает в щелку или еще куда.

А. Ну вот таких как ты и называют 718841.

718844 718839 R  Dimitri  (Re: *Весь Союз жил на нефтегазовые деньги* (718839))( 03/24/10 09:41:20 EDT )
> но мы бедны.

Да хули там "бедны" - из Черногорий не вылазите!

718845 718799 R  Ra  (Re: *Dimitri* (718799))( 03/24/10 09:59:07 EDT )
Возможно Вы правы, я начинал свою карьеру СЕ, как ассемблер прогаммер для МС68040 на Моторолу, и все мои последующие работы были более и более програмистскими. Возможно я сильно отдалился от ЕЕ и СЕ (по крайне мере в хардвеар её части), и они сильно отличаются от мира програмистов.

718846 718845 R  Observer  (Re: *Ra* (718845))( 03/24/10 10:03:23 EDT )
CE = Civil Engineering?

718847 718808 R  Ra  (Re: *Observer* (718808))( 03/24/10 10:06:18 EDT )
Если смотреть на каких нибуть .нет програмистов или всяких там флеш/флекс девелоперов, делающих пиздовато-кнопочный интерфейс для нищеебного вебсайта, или ийфон епп, етогда да. А серьёзные работы с серьёзными проектами - там всё очень сурово и под контролем. Туда хуй попадешь без колледжного дегри и там серьязная хаерархия между програмистами/архитекторами/тестерами, итд

718848 718846 R  Ra  (Re: *Observer* (718846))( 03/24/10 10:06:33 EDT )
Computer Engineering

718849 718838 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718838))( 03/24/10 10:08:20 EDT )
> что сейчас на эти $14 можно такого охуенного укупить? Два бигмака с фрайз-и-колой? А так - воспоминания на всю жизнь остались.

Я думаю, съешь я два бигмака с фрайз-и-колой - у меня тоже бы остались воспоминания на всю жизнь.

718850 718849 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (718849))( 03/24/10 10:09:40 EDT )
А на что же Вы потратили свои $14 взамен?

718851 718772 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (718772))( 03/24/10 10:10:41 EDT )
Раппонги - район контрастов

718852 718850 R  Ra  (Re: *Dimitri* (718850))( 03/24/10 10:12:07 EDT )
я лично взамен этого, зашел в ресторан Байкал, который находился рядом со злачными местами Токио, и сожрал там пельменй, потому что меня заебали бенто боксес и стимед райс с овощами на протяжении недели.

718853 718850 R  Matvej Khriak  ( 03/24/10 10:13:39 EDT )
>А на что же Вы потратили свои $14 взамен?

Это были не мои $14. Японец-поводырь выдавал мне кучу смешных цветных бумажек с иероглифами. Я просто мысленно отмечал "вот эта бумажка, примерно 100 долларов, вот эта - примерно 70 долларов, вот эта - примерно 7, а эта - где-то 14."

718854 000000 R  Насекомый  ( 03/24/10 10:15:26 EDT )
(заходится, колбасится и конвульсирует от casual разговоров про Японию и все её дары. Небось еще и в кресле 2А туда летали)

718855 718847 R  Observer  (Re: *Ra* (718847))( 03/24/10 10:16:26 EDT )
>Если смотреть на каких нибуть .нет програмистов или всяких там флеш/флекс девелоперов, делающих пиздовато-кнопочный интерфейс для нищеебного вебсайта, или ийфон епп, етогда да.

Флекс-девелоперы - это сейчас самая горячая фишка в Financials. Их не только со всей страны прямо сейчас нанимают в NY Area companies, но и кладут шесть цифр сразу, как с куста.

>А серьёзные работы с серьёзными проектами - там всё очень сурово и под контролем. Туда хуй попадешь без колледжного дегри и там серьязная хаерархия между програмистами/архитекторами/тестерами, итд

Я не спорю про серьезные денежные implications в ситуациях, когда серьезные проекты идут по пизде у серьезных компаний из-за недостаточной суровости и контролирования их программеров. (А критерий серьезности компании - это именно серьезная иерархия между програмистами/архитекторами/тестерами, to begin with).

Я лишь утверждаю, что ни в каких таких компаниях все еще нет нужды в MS и PhD (CS, а не CE) дигрях. Или, по крайней мере, они сами не осознали еще этой нужды - разве нет?

Думаю, что MS & PhDs цомпутерщики сейчас реально требуются в местах типа Гугла и Оракла, и только... Буду рад, если Вы сможете этому возразить.

718856 718851 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (718851))( 03/24/10 10:16:40 EDT )
Да я уже и не помню что это был за район. Помню только что проклятый япошка каждую ночь таскал меня из бара в бар часов до 4х утра (вообще-то отбой был в 6, но я на правах гостя, как правило уходил раньше времени) так что я под конец путешествия еле ноги переставлял.
А в том месте где мне предлагали потрогать на дверях стоял здоровенный негр, который среди всех этой япошни смотрелся совершенно сюрреалистично.

718857 718853 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (718853))( 03/24/10 10:17:13 EDT )
> Это были не мои $14. Японец-поводырь выдавал мне кучу смешных цветных бумажек с иероглифами.

Ну, и что же - Вы непотраченные обратно поводырю отдали?!
Тем более - глупо отказываться от сервиса было.

718858 718857 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718857))( 03/24/10 10:20:18 EDT )
> Ну, и что же - Вы непотраченные обратно поводырю отдали?!

Непотраченных не оставалось. Чаевые хостессам, купюры в пизду танцовщицам.... Было куда фантики рассовывать.
Но дело не в деньгах. Вы что же, думаете, я $14 рублей пожалел?

718859 718858 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (718858))( 03/24/10 10:23:24 EDT )
> Вы что же, думаете, я $14 рублей пожалел?
Ну-у-у...больше мне думать не на что.

718860 000000 R  Matvej Khriak  ((посчитав))( 03/24/10 10:23:41 EDT )
... а может не $14 было, а $70... Хуй его знает, забыл. Давно было дело.

718861 718855 R  Ra  (Re: *Observer* (718855))( 03/24/10 10:28:49 EDT )
> Флекс-девелоперы - это сейчас самая горячая фишка в Financials
----
это самая горячая фишка в презентайшон леере, а буть то файненшалс, или оралоковский металинк, или ..да по фиг что. Делать презентайшон леер - низкий уровень програмирования.

> Я лишь утверждаю, что ни в каких таких компаниях все еще нет нужды в MS и PhD (CS, а не CE) дигрях.
Согласен, практически не нужно.

718862 718861 R  Observer  (Re: *Ra* (718861))( 03/24/10 10:41:18 EDT )
> Согласен, практически не нужно.

...В то же время, скажем, чтобы работать где-нибудь в Math (например, в тех же Financials, но аналистом а не программером) - ниже PhD можно просто не беспокоиться. Нужны ли им доктора реально, или они просто выёбываются? А хуй знает.

Очевидно, тем не менее, что Димитриево EE находится в этой табели о рангах где-то как раз посередине между Math и CS - поскольку индастри все-таки различает BS & MS degrees и как бы несколько больше поощряет последнее.

Отсюда вопрос, почему это так и как долго займет у CS "продвинуться" в сторону адвансед дигрис как минимально необходимого уровня для чего-либо серьезного. Тенденция, кстати, уже есть, теоретически по крайней мере. Послушайте вот это - http://nobsit.libsyn.com/index.php?post_id=531839 - там как раз про необходимость цертификации у CS professionals чувак перетирает.

718863 718861 R  Contractor  (Re: *Ra* (718861))( 03/24/10 10:46:30 EDT )
>Делать презентайшон леер - низкий уровень програмирования.
(вздохнул, скукожился и уполз в штольню)

718864 718858 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (718858))( 03/24/10 10:49:47 EDT )
> купюры в пизду танцовщицам....

Тяжело быть пожилым, это верно.

718865 718859 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718859))( 03/24/10 10:53:03 EDT )
> Ну-у-у...больше мне думать не на что.

Трудно Вам приходится.

718866 718862 R  Ra  (Re: *Observer* (718862))( 03/24/10 10:54:11 EDT )
>Нужны ли им доктора реально, или они просто выёбываются? А хуй знает.
---------
надо много дифференциальных уровнений решать

> Отсюда вопрос, почему это так и как долго займет у CS "продвинуться" в сторону адвансед дигрис как минимально необходимого уровня для чего-либо серьезного
--------
Я не знаю кто что перетирает, я знаю что большинство компаний неебет сертификация, ну кроме совсем пиздоватых манаджеров и ЕйчРов. Продвинутся куда-то??? В этой работе экспериенс выше дегри, скорее всего из-за огромного количства людей в этой индустрии, по сравнению с другими вместе взятыми инжинерами

718867 000000 R  Prosto Tak  (Lisa Pet)( 03/24/10 11:03:37 EDT )
( во французскую копилку) У друзев дочка этот семестр в Патижах учится. Грит, что очень не обязательны и не организованы. Встречу с адвайзером 3 раза переносили, лекции начинаются не во время и иногда лектор откровенно не готов.
 Также сказала, что часто обсчитывают, но подробностей,где и как, не знаю.

718868 000000 R  Prosto Tak  ( 03/24/10 11:04:13 EDT )
Парижах

718869 718866 R  Observer  (Re: *Ra* (718866))( 03/24/10 11:07:46 EDT )
> В этой работе экспериенс выше дегри, скорее всего из-за огромного количства людей в этой индустрии, по сравнению с другими вместе взятыми инжинерами

Не вижу логики в этом утверждении. "Огромное количество людей" означало бы высокую конкуренцию на меньшее количество работ - следовательно, к дигрям бы приглядывались больше и больше как к средству "элиминирования".

С другой стороны, моему ландскейперу (например) - тоже особый дигри не нужен, нужен лишь experience. Почему так? А потому что он ничего особо нетривилаьного и нового не делает, и знать что было сделано в его области людьми на протяжении последних пары сотен лет - ему тоже не надо. То есть, продолжая аналогию, если с программеров в их большинстве ничего, кроме икспириенса, не требуется - это просто значит что их работа рассматривается не более чем advanced landscaping of some sort. Что противоречит факту стремительного накопления знаний в этой области и необходимости выделять и поощрять людей, кто can make better sense of it all, а не только ваять упомянутые Вами презентайшон леерс.

718870 718869 R  Ra  (Re: *Observer* (718869))( 03/24/10 11:15:14 EDT )
> Не вижу логики в этом утверждении. "Огромное количество людей" означало бы высокую конкуренцию на меньшее количество работ - следовательно, к дигрям бы приглядывались больше и больше как к средству "элиминирования".
----------
ну так количство работ тоже огромное

> С другой стороны,...
----------
Внутри самой индустрии - разветвления, "гуи" девелоперы, енжин девелоперы, "риал тайм" девелоперы, системные архитекторы, итд. На все эти специальности нужны разные уровни образования и экпериенса. Не надо всё сваливать в одну кучу, потому что "Педро закончил 6 месячный курс и теперь работает програмистом"

718871 718826 R  c5  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718826))( 03/24/10 11:42:44 EDT )
Продвинутый в чем? Триллер так себе, чего все кипятком писают понять не могу.
Во второй книжке кстати кафе-лате превалирует над обычным невменяемым кофепоглощением, уж не знаю привлечет ли вас такое. Меня пока развлекает.

718872 000000 R  Д100  ( 03/24/10 11:54:00 EDT )
(Пощелкивая клювом)

Выбирал на newegg.com запчасти на новый водяной комп. Складывал их в shopping cart. Процесс долгий - несколько дней. Сегодня открыл корзину - а выбранная РАМ подорожала на 10%. Шо це за хуйня така?

718873 718872 R  Ra  (Re: *Д100* (718872))( 03/24/10 12:03:22 EDT )
бладь, да что с ньюеггом такое, у меня тоже самое, собрал все компютернеы компоненты длаы сервера, а цена поднялась на 15% за 2 дня

718874 718873 R  Д100  (Re: *Ra* (718873))( 03/24/10 12:15:24 EDT )
У меня пока только цена на РАМ поднялась. Нажму-ка я на кнопку Чек-аут пока на остальное не взлетела.

718875 718874 R  Ra  (Re: *Д100* (718874))( 03/24/10 12:17:11 EDT )
в моей карт, цена на рам пока не поменялась, а вот хард драйвы поднялись с 139 до 159 за штуку

718876 718875 R  Д100  (Re: *Ra* (718875))( 03/24/10 12:34:46 EDT )
Спикин оф хайдраи, что лучше для диска под ОС - один Интел Х25-М 80ГБ или РАЙД-0 из двух 40-гиговых Х25-V ? Этот драй буит использоваться только для хранения Win-7 и аппликаций, типа Фотосраки.

718877 718876 R  Ra  (Re: *Д100* (718876))( 03/24/10 12:39:14 EDT )
они же оба солид стайт. ИМХО, с точки зрения перформанс - один хуй. Я бы взял один 80гб драйв, чтобы не ебатся с рейдом и чтобы было лесс пойнтс оф фаилюр.

718878 718877 R  Д100  (Re: *Ra* (718877))( 03/24/10 12:49:40 EDT )
Вот и я к этому склонился.

718879 718828 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718828))( 03/24/10 12:55:01 EDT )
>ебучий Антивирус Плас я тоже, было дело, словил.

A kakim neostorozhnym dejstviem Vy ego slovili, ostalis' podozrenija?

718880 718832 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (718832))( 03/24/10 12:57:33 EDT )
>>Какое ж тут "наоборот"? Разве "в" - это антоним "на"?

Конечно. Например: либо впендюрю, либо нахуй.

718881 000000 R  Вчёный  ( 03/24/10 13:03:34 EDT )
Вот, кстати, у меня университетский Symantec AntiVirus, с версии 8 ни разу (! -- тьфу-тьфу) вирус не цеплял. Хотя порнографию гружу также как и раньше.

718882 718881 R  vbn  (Re: *Вчёный* (718881))( 03/24/10 13:05:46 EDT )
Дело, наверное, в том, что Акробат у Вас тоже университецкий.

718883 000000 R  Вчёный  ( 03/24/10 13:21:24 EDT )
Народ любит победителей:
http://www.usatoday.com/news/washington/2010-03-23-health-poll-favorable_N.htm

718884 718882 R  Вчёный  (Re: *vbn* (718882))( 03/24/10 13:22:13 EDT )
А вы что же, порнографию Акробатом редактируете?

718885 718849 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (718849))( 03/24/10 13:29:46 EDT )
ой, какой Вы нежный.. Сьездили бы в Родину, кислотность проверили.. и все дела.
===
 ( заинтересовавшись) А почему Вам эта токио-дама тока потрогать себя предлагала? Что за нерешительность? Может она гейша была, хотела с Вами чаю попить и про историю Токио рассказать?
RRP

718886 718884 R  vbn  (Re: *Вчёный* (718884))( 03/24/10 13:30:59 EDT )
Я ее вообще не редактирую, так смотрю.

718887 718885 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (718885))( 03/24/10 13:33:54 EDT )
Может она гейша была
----------------
Скорее, ученица. Да еще и нерадивая. Ей с клиентами тока трогать разрешено.

718888 718881 R  Георг  (Re: *Вчёный* (718881))( 03/24/10 13:34:46 EDT )
За извращенца, вроде Вас, Татьяна бы никогда взамуж не пошла.

718889 718772 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718772))( 03/24/10 13:37:12 EDT )
Да, а на местном японско-английском языке "потрогать" означало "коснуться", или "похватать" тоже? А то расплывчато как-то формулируют, а потом посетитель сиську оторвет, и скажет -- мол, было так.

718890 718889 R  Dimitri  (Re: *М2* (718889))( 03/24/10 13:38:31 EDT )
И, главное - чем "коснуться"?
А то, знаете - может, по-японски это значит носом только можно. Или ухом.
Вот уж дохуищи удовольствия-то - ухом касаться.

718891 718820 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718820))( 03/24/10 13:47:18 EDT )
Ура!
Я, Костя, признаться, малость подзабыл, каким образом планировал Вас использовать... Что-то, кажется, хотел спросить про землетрясение -- типа, правду ли говорит народное суеверие, что если в Турции ябнуло, то следующая Калифорния на очереди.
А то я тут лазилку в детской поставил, и вдруг одолели мысли -- упасть-то это поеболда вряд ли может, а вот ну как выстрелит каким-нибудь шурупцом.
Кстати, а у Вас стоит какой-нибудь там типа форвардинг с сетелазсобакагмыла на обычный ящ? Он добавляется с пол-пинка, и не надо потом отдельно бегать-проверять.

718892 718890 R  М2  (Re: *Dimitri* (718890))( 03/24/10 13:48:29 EDT )
Скажете тоже, носом. Носом -- это уже и до выебать недалеко, ежели размеры носа позволяют. Нет уж, только ухом. И то средним.

718893 718885 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (718885))( 03/24/10 14:40:08 EDT )
> ( заинтересовавшись) А почему Вам эта токио-дама тока потрогать себя предлагала? Что за нерешительность? Может она гейша была, хотела с Вами чаю попить и про историю Токио рассказать

Нет, точно не гейша. Я, глядя на предлагаемые мне развлечения, спросил у японца-поводыря, а нельзя ли в чайную к гейшам. На что получил ответ что "geishas work with much more senior people".
Я сперва оскорбился такой бесцеремонностью, но япошка объяснил, что под senior подразумевается возраст. Возможно, просто подслащивал мне пилюлю, а сам просто денег жадился. Но, судя по тому сколько было растренькано на совершенно идиотские развлечения от пачинко-салонов и караоке-баров до этих самых танцовщиц и 'девушек на потрогать' - вряд ли жадился.

718894 718889 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (718889))( 03/24/10 14:41:09 EDT )
За извращенца, вроде Вас, Татьяна бы никогда взамуж не пошла.

718895 718890 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718890))( 03/24/10 14:41:39 EDT )
Месье, наверное, из провинции?

718896 718888 R  c5  (Re: *Георг* (718888))( 03/24/10 14:51:42 EDT )
>За извращенца, вроде Вас, Татьяна бы никогда взамуж не пошла.
Почем Вам знать?

718897 718866 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (718866))( 03/24/10 14:57:55 EDT )
Зависит от отрасли. На 3М химического инженера уже без ПчД не возьмут.

718898 718893 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (718893))( 03/24/10 14:58:31 EDT )
> "geishas work with much more senior people"... под senior подразумевается возраст.
Ой, я тоже о подобном слышала. Причем там как-то и с рангом связано тоже, т.е. будь ты на высоком посту и возрастом не вышел, хоть расшибись, не видать тебе гейши. Но поскольку у японцев иерархия четко прописана, то молодых выскочек на высоких постах довольно мало.

718899 718867 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (718867))( 03/24/10 15:05:28 EDT )
Ну я от французов ничего другого не ожидала.

718900 718894 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (718894))( 03/24/10 15:07:52 EDT )
>За извращенца, вроде Вас, Татьяна бы никогда взамуж не пошла.
Так и Митя б ее в жены не взял, извращенец такой.

718901 718898 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (718898))( 03/24/10 15:08:51 EDT )
Еще бы. Столько лет готовить девушку и пускать ее на что-то несерьезное.
Гейша это типа ПчД в проститутошном бизнесе.

718902 718894 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718894))( 03/24/10 15:09:39 EDT )
Зависит от отрасли.

718903 718879 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (718879))( 03/24/10 15:09:45 EDT )
>>ебучий Антивирус Плас я тоже, было дело, словил.
>
> A kakim neostorozhnym dejstviem Vy ego slovili, ostalis' podozrenija?

Увы, не имею понятия. Я, конечно, пирацкому софту не чужд, но всё, что у меня стоит пизженное - оно стоит и на нескольких других компах, и к тому же юзается уже немало лет без никаких раньших проблем. Емылов с аттачментами от незнакомых я никогда не открываю. Так что остаётся грешить на вебсайты. (подумав) С порнографией.

Кстати, я ещё вспомнил, что словил не "Антивирус Плас", а "Antivirus System Pro". Ето он в файле atapi.sys жил.

718904 718895 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (718895))( 03/24/10 15:09:53 EDT )
Да уж, не из Харькова.

718905 718903 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718903))( 03/24/10 15:15:55 EDT )
Я не знаю, какие были неосторожные действия, ОХЗН моя ловила.
Но в сэйфмоде потом стартануться было невозможно -- она спрашивала пассворд и с порога отвергала правильный.

718906 718904 R  c5  (Re: *Dimitri* (718904))( 03/24/10 15:16:07 EDT )
А скажите, Димитри, у вас в Т-ге принято было лускать семечки?
Я сегодня местных студентов застала за этим занятием. Очень увлеченно так грызли хором из одной миски, оставили после себя гору подсолнечной шелухи. Первый раз здесь такое вижу.

718907 718891 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (718891))( 03/24/10 15:28:54 EDT )
>хотел спросить про землетрясение -- типа, правду ли говорит народное суеверие, что если в Турции ябнуло, то следующая Калифорния на очереди.

Гм. Никогда такого не слыхал. И с... е-е... тектонофизической точки зрения, если именно Турция и Калифорния - то связь как-то маловероятна. Если два места находятся в пределах одной тектонической структуры - одной плиты там, или границы плит, - то ещё можно как-то логику увидеть - типа, одна система напряжений, в одном месте разрядилась, значит и в другом должна разрядиться. Но на практике, НЯЗ, там столько привходящих, что никаким официальным признаком ето не является и никакой связи официальная наука не усматривает.

> Кстати, а у Вас стоит какой-нибудь там типа форвардинг с сетелазсобакагмыла на обычный ящ? Он добавляется с пол-пинка, и не надо потом отдельно бегать-проверять.

Вообше-то да, надо бы в моих емылах порядок навести... как руки дойдут...

718908 718906 R  М2  (Re: *c5* (718906))( 03/24/10 15:29:29 EDT )
Правильные пацаны еще жигу пьют. Они жигу пили?

718909 718908 R  c5  (Re: *М2* (718908))( 03/24/10 15:32:23 EDT )
ничего они не пыли, это дети были, только вылупившиеся фрешмены. А что такое жига?

718910 718907 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718907))( 03/24/10 15:33:00 EDT )
Вот же гадство-то... Хоть бы за несколько часов какое предупреждение вшивое было; там свинчивать-то -- на 20 минут работы. Сколько вот на вас, говнюков, народных денег пофукано, а на выходе -- один официальный хуй...

718911 718906 R  Nomad  (Re: *c5* (718906))( 03/24/10 15:35:15 EDT )
> Я сегодня местных студентов застала за этим занятием. Очень увлеченно так грызли хором из одной миски, оставили после себя гору подсолнечной шелухи. Первый раз здесь такое вижу.

Небось, сидели на корточках и говорили по-русски?

718912 718909 R  М2  (Re: *c5* (718909))( 03/24/10 15:35:23 EDT )
>А что такое жига?
Нормальные пацаны с раена щелкают семки и пьют жигу. Че непонятно-то? Жига -- четкий напиток, а остальное все для лохов.

718913 718910 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (718910))( 03/24/10 15:35:54 EDT )
>Сколько вот на вас, говнюков, народных денег пофукано, а на выходе -- один официальный хуй...

Не пиздите, пожалуйста. Сколько профукано - ровно на столько и толку. На нефтеразведку, к примеру, в миллион раз больше профукано - поетому и бензин пока есть.

718914 718911 R  М2  (Re: *Nomad* (718911))( 03/24/10 15:36:04 EDT )
А, ну да, еще сидят на кортах, конечно.

718915 718913 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (718913))( 03/24/10 15:36:36 EDT )
Нет, я буду пиздеть.

718916 718835 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (718835))( 03/24/10 15:36:43 EDT )
Ну а пока не отвалились, ты и платила как миленькая. Кроме того, это minor tickets за три года прощаются, а с major скорее всего какая-нибудь намного большая гадость происходит.

718917 718911 R  c5  (Re: *Nomad* (718911))( 03/24/10 15:37:05 EDT )
> Небось, сидели на корточках и говорили по-русски?
Нет, это были безнадежно, глухо американские дети. В том-то и дело.

718918 718902 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (718902))( 03/24/10 15:40:43 EDT )
>Зависит от отрасли.

Ни и как, отросли?

718919 718904 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718904))( 03/24/10 15:43:30 EDT )
Харьков, Dimitri, - это город контрастов и первого салюта. За Харьков я порву, как Шарик диафрагму.

718920 718916 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (718916))( 03/24/10 15:44:43 EDT )
Ничего я не платила. Страховка ни на доллар не увеличилась.

718921 718906 R  Prosto Tak  (Re: *c5* (718906))( 03/24/10 15:46:20 EDT )
Не лускать, а лузгать.. Сейчас это модно. у нас тетки на работе лузгают и х, как малокалорийный snack.

718922 718916 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (718916))( 03/24/10 15:46:29 EDT )
Я их этих поинтов нигде потом следов не нашла. Помню что ожидала такое.

718923 718920 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (718920))( 03/24/10 15:46:37 EDT )
Значит, тебе пойнтов не дали. Считай, повезло.

718924 718919 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (718919))( 03/24/10 15:47:10 EDT )
> город первого салюта.
Ась? А не Орел там или Белгород?

718925 718921 R  c5  (Re: *Prosto Tak* (718921))( 03/24/10 15:47:59 EDT )
малокалорийный, как же!

718926 000000 R  М2  (ни к кому не обращаясь)( 03/24/10 15:49:51 EDT )
А говно город этот Харьков.

718927 718926 R  c5  (Re: *М2* (718926))( 03/24/10 15:50:27 EDT )
Это Вы зря. Хороший город.

718928 718927 R  М2  (Re: *c5* (718927))( 03/24/10 15:51:57 EDT )
Там даже первого салюта не было. И на улицах -- контрасты одни, даже не скрываются особо.

718929 000000 R  Lopatnik  ( 03/24/10 15:55:00 EDT )
Я сегодна говорил с чуваком, который по всяким Окинавам и Кюросао поездил вдоль и поперек, то ли за 6 то ли за 7 лет жизни в там.
По его словам те, которые для потрогать, в табели о тамошних рангах занимают такое же место, как трехрублевые вокзальные минетчицы из нашей прошлой жизни. Он сказал, что там есть такие увеселительно-развлекательные места, в которые никакого иносранца не пустят даже за очень большие Деньги, разве что по рекомендции императора.

718930 718842 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (718842))( 03/24/10 15:58:03 EDT )
>А я люблю подглядывть за теми, кто подглядывает за теми, кто подглядывает в щелку или еще куда.

Я не сталкивался с подобными извращениями.
Это как Муму топить - не иначе.

718931 718923 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (718923))( 03/24/10 15:59:26 EDT )
Он меня не поинтами наказал, а деньгами.
Я чуть-чуть зацепила машину друга полицейского. Причем он стоял, а я медленно выезжала. Он видимо не мог мне дать никаких поинтов.

718932 718929 R  c5  (Re: *Lopatnik* (718929))( 03/24/10 15:59:49 EDT )
Иностранцам оставляют только потрогаттть

718933 718917 R  Lopatnik  (Re: *c5* (718917))( 03/24/10 16:00:17 EDT )
>> Небось, сидели на корточках и говорили по-русски?
> Нет, это были безнадежно, глухо американские дети. В том-то и дело.

Это называется "Проникновенье ваше по планете"
Теперь в лифте начнут мочиться и пиздить престарелых профессоров, - до гадалки не ходи.

718934 718931 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (718931))( 03/24/10 16:03:01 EDT )
> Я чуть-чуть зацепила машину друга полицейского.
Надо говорить "потрогала".

718935 718929 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (718929))( 03/24/10 16:03:32 EDT )
>из нашей прошлой жизни

Говорите, пожалуйста, за себя.

718936 718929 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (718929))( 03/24/10 16:06:25 EDT )
У них для иностранцев были целеноправленно выделены девочки.
Про это куча романов написана. Воспоминания американских неви.
И дети от этих связей очень несчастные были.

718937 718934 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (718934))( 03/24/10 16:07:30 EDT )
Лучше б потрогала. Может он бы мне заплатил. А так я ему.

718938 000000 R  :o)  ( 03/24/10 16:08:05 EDT )
http://www.nbcwashington.com/news/local-beat/In-The-Weeds-89001712.html

718939 718924 R  Matvej Khriak  (Re: *c5* (718924))( 03/24/10 16:09:11 EDT )
Харьков - орел, это да.

718940 718933 R  c5  (Re: *Lopatnik* (718933))( 03/24/10 16:09:44 EDT )
не думаю. Дети были совершенно домашние, цивилизованные. Просто открыли для себя прелесть лу-(оглядываясь на ПТ)-з-ганья семечек.

718941 718926 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (718926))( 03/24/10 16:10:42 EDT )
А про таких как Вы народ сложил песню, в бесконечной мудрости своей:
Одесса - мама,
Ростов - отец.
Кто Харьков тронет,
тому - пиздец.

718942 718935 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (718935))( 03/24/10 16:19:59 EDT )
> Говорите, пожалуйста, за себя.

Вы скорее умрете под упавшим с неба крокодилом, чем от скромности, потому что никода не упускаете случая подчеркнуть, что минет Вам делали в ЗИМе и за СКВ.

718943 718940 R  Lopatnik  (Re: *c5* (718940))( 03/24/10 16:21:32 EDT )
>не думаю. Дети были совершенно домашние, цивилизованные.

Знаете, первое впечатление очень часто обманчиво.
Вот хотя бы на Димитри посмотрите.

718944 718930 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (718930))( 03/24/10 16:21:53 EDT )
Месье явно из провинции.

718945 718936 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (718936))( 03/24/10 16:22:43 EDT )
> И дети от этих связей очень несчастные были.

Вы думаете такого циника как Матвей мучила бы совесть?

718946 718925 R  Prosto Tak  (Re: *c5* (718925))( 03/24/10 16:23:06 EDT )
За время , затраченное на заглатывание 200 ккалорийного гранолы барта или пакета чипсов, при среднестатистической скорости лузганья чел- не чемпион успеет поглотить не более 50 ккал.

718947 000000 R  Prosto Tak  ( 03/24/10 16:24:16 EDT )
Но должна согласиться , что жвачку жвать по калорийности более еффективное занятие.

718948 718941 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718941))( 03/24/10 16:25:07 EDT )
>А про таких как Вы народ сложил песню, в бесконечной мудрости своей:
> Одесса - мама,
> Ростов - отец.

Это не может быть про меня. У меня у родителей -- совершенно другие фамилии.

> Кто Харьков тронет,
> тому - пиздец.
 
Ваш Харьков -- Белгород, и все дела. Его и трогать-то противно, разве что т-жский какой ухом тронет иногда сдуру -- так и то блевать сразу бежит доброй нянюшке в колени.

718949 718944 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (718944))( 03/24/10 16:25:53 EDT )
>Месье явно из провинции.

Дурак. Ломоносова вспомни.

718950 718941 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (718941))( 03/24/10 16:28:08 EDT )
Ага. Готов подтвердить.
Помнится, проезжая через Харьков, на каждой угле на корточках сидели небритые подростки с куполами, лузгали семечки, и время от времени заводили эту писыньку ломающимися голосами.

718951 718912 R  Dimitri  (Re: *М2* (718912))( 03/24/10 16:30:55 EDT )
Не "семки", а "семена", капотня.

718952 718929 R  Dimitri  (Re: *Lopatnik* (718929))( 03/24/10 16:32:02 EDT )
Кюрасао - это не из той оперы.

718953 000000 R  Dimitri  ( 03/24/10 16:32:51 EDT )
Всех приходится учить - видимо, планида моя такая.

718954 718948 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (718948))( 03/24/10 16:36:06 EDT )
Всмоните Ломоносова, дурак.

718955 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/10 16:36:19 EDT )
Вспомните

718956 718952 R  Lopatnik  (Re: *Dimitri* (718952))( 03/24/10 16:36:33 EDT )
>Кюрасао - это не из той оперы.

(назидательно) Скромность - украшает.

718957 718950 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (718950))( 03/24/10 16:36:47 EDT )
Не "семечки", а "семена", капотня.

718958 000000 R  Dimitri  (Matvej)( 03/24/10 16:37:10 EDT )
(Поинтересоваться)
А что же Вы до сих пор тут некоторых не рвёте? На диафрагму?

718959 718950 R  Matvej Khriak  ( 03/24/10 16:37:17 EDT )
>Помнится, проезжая через Харьков
... у меня упала шляпа.

718960 718956 R  Dimitri  (Re: *Lopatnik* (718956))( 03/24/10 16:37:36 EDT )
Я уже украшен под завязку.

718961 718958 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718958))( 03/24/10 16:37:43 EDT )
> А что же Вы до сих пор тут некоторых не рвёте?

Мараться неохота.

718962 718942 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (718942))( 03/24/10 16:38:52 EDT )
>минет Вам делали в ЗИМе и за СКВ.

не за СКВ, а по путевке горкома комсомола.

718963 718957 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (718957))( 03/24/10 16:39:10 EDT )
>Не "семечки", а "семена", капотня.

"Глотали семя" звучит убедительнее и оставляет простор для творчества.

718964 718929 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (718929))( 03/24/10 16:39:24 EDT )
> Он сказал, что там есть такие увеселительно-развлекательные места, в которые никакого иносранца не пустят

Угу, меня в такое даже посмареть не пустили, не то, что поторогать. Сказали - Жопаниз Онли, вери сорри.

718965 718957 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (718957))( 03/24/10 16:41:09 EDT )
>Не "семечки", а "семена", капотня.
-------------
Не "семена", а "семенная жидкость", хохол.

718966 718959 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (718959))( 03/24/10 16:42:21 EDT )
>>Помнится, проезжая через Харьков
> ... у меня упала шляпа.
-------------
Не, шляпу я в то время еще не носил.

718967 718960 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (718960))( 03/24/10 16:46:18 EDT )
>Я уже украшен под завязку.

Точнее было бы сказать "разукрашен"

718968 718954 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718954))( 03/24/10 17:20:40 EDT )
>Всмоните Ломоносова, дурак.
 
(вспомнив, покачивая ломоносовским кулаком)Ща как ебну.

718969 718951 R  М2  (Re: *Dimitri* (718951))( 03/24/10 17:21:25 EDT )
>Не "семки", а "семена", капотня.
>
Семена у Вас в штанах, пушной.

718970 718962 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (718962))( 03/24/10 17:22:46 EDT )
>>минет Вам делали в ЗИМе и за СКВ.
>
> не за СКВ, а по путевке горкома комсомола.
>

Долго заживало потом, наверное...