Archive 3930 created: 04/30/10 11:13:57 EDT. prev 3929 next 3931 Return to board.
724411 724410 R М2 (Re: *Д100* (724410))( 04/29/10 15:13:52 EDT )
Не надо защищать параноика. Не надо.
724412 724406 R vbn (Re: *М2* (724406))( 04/29/10 15:28:25 EDT )
А кого из названых в цитате историков Вы к Грачевой приравняли? Просто любопытно.
724413 724405 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724405))( 04/29/10 15:30:10 EDT )
Путин Ваш. Таким беспамятным быть не хорошо.
724414 724412 R М2 (Re: *vbn* (724412))( 04/29/10 15:37:22 EDT )
А где я кого приравнял? Просто любопытно.
724415 724414 R vbn (Re: *М2* (724414))( 04/29/10 15:41:05 EDT )
Интересующихся ихним творчеством к [по]читателям рекомендованой Вами книги.
724416 724415 R М2 (Re: *vbn* (724415))( 04/29/10 15:55:20 EDT )
Это, в лучшем случае, ответ(не касаясь даже его правильности) только на вопрос "кого".
724417 724416 R vbn (Re: *М2* (724416))( 04/29/10 16:09:20 EDT )
v 724406
724418 724417 R М2 (Re: *vbn* (724417))( 04/29/10 16:15:28 EDT )
В 724406 я нигде не приравнивал интересующихся ихним творчеством к [по]читателям рекомендованой мною книги.
А просто порекомендовал более серьезную и вдумчивую работу по теме.
724419 000000 R Nomad ( 04/29/10 16:19:03 EDT )
Скучно пездите, занудно и пресно.
Вот разве что хазария - многообещающая тема.
Казалось бы, при чем здесь полоний?
А вы подумайте.
724420 724419 R Д100 (Re: *Nomad* (724419))( 04/29/10 16:31:58 EDT )
> А вы подумайте.
>
А хули там думать? Полоний в чай Литвиненко насыпал Березовский, который из хазар.
724421 000000 R Странница ( 04/29/10 17:03:43 EDT )
http://greenbat.livejournal.com/415371.html
724422 724408 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (724408))( 04/29/10 17:55:55 EDT )
>> Сунь-донги,
>
> Донги - это хуй, штоле?
А хуй его знает. Я просто так пизданул, Димитри надеялся выманить. А он не выманивается. Ты за что Димитри убил, нечестивец?!
724423 724422 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (724422))( 04/29/10 18:05:45 EDT )
> Ты за что Димитри убил, нечестивец?!
>
А шоб не доебывался.
724424 000000 R Firmin ( 04/29/10 18:08:28 EDT )
Обьявить, что ли, конкурс на лучший политфантастический этюд в 1000 слов на тему "мир стал лучше без Путина"?
724425 724424 R Д100 (Re: *Firmin* (724424))( 04/29/10 18:21:43 EDT )
>"мир стал лучше без Путина"
А что, эту узколобую гебильную задрочку уже вздернули?
724426 724418 R vbn (Re: *М2* (724418))( 04/29/10 18:23:34 EDT )
По которой теме?
724427 724425 R Firmin (Re: *Д100* (724425))( 04/29/10 18:25:04 EDT )
> А что, эту узколобую гебильную задрочку уже вздернули?
>
Фантастический, сказано.
724428 724422 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724422))( 04/29/10 18:26:45 EDT )
Димитри сам виноват. Когда люди катаюцца по полу и кричат больнобольно, то это не самое лучшее время им в любимые мозоли тыкать.
724429 724424 R vbn (Re: *Firmin* (724424))( 04/29/10 18:27:57 EDT )
Внешними промыслами или случайным стечением обстоятельств?
724430 724427 R Д100 (Re: *Firmin* (724427))( 04/29/10 18:32:37 EDT )
(Разочарованно) А-а...
724431 724428 R М2 (Re: *vbn* (724428))( 04/29/10 18:42:58 EDT )
А зачем Вы катались по полу и кричали больнобольно? Вам и впрямь так больнобольно было, что ли?
724432 724426 R М2 (Re: *vbn* (724426))( 04/29/10 18:43:44 EDT )
По затрагиваемой в 724356.
724433 724431 R vbn (Re: *М2* (724431))( 04/29/10 18:44:20 EDT )
А когда и где я катался? Просто любопытно.
724434 724432 R vbn (Re: *М2* (724432))( 04/29/10 18:48:53 EDT )
А Вы скажите, не боязливо, которой темой Вы затронулись по прочтению 724356. Я внутри Вашей головы не вижу.
К известным мне темам, затронутым в процитированым аспектам научного творчестве Полака и Динура Ваша любимая серьезная книга отношения не имеет никакого.
724435 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 18:56:41 EDT )
Свинсtво. Из-За ваас Дисмидти ушел.
724436 724429 R Firmin (Re: *vbn* (724429))( 04/29/10 18:57:00 EDT )
>Внешними промыслами или случайным стечением обстоятельств?
>
Конечно, лучше - внешними промыслами, по типу, какая последовательность событий предшествовала, и как оно потом развернулось.
Хотя, вообще-то, в жизни "промыслы" и "стечение" как правило, тесно переплетены, до неотделимости.
724437 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 18:57:49 EDT )
Я отмечаю конец сезона. Так что не всегдсга в букву попадаю.
724438 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 19:03:01 EDT )
Ккак хорошо на свете жит; кпгдан кончается таксовый сезон. Щас подурге напишу щти я думаю п4рио Катынь.
724439 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 19:07:11 EDT )
Таксисты празднуют конец сезона от всейх этих придурков, мы будем праздновать 8 дней.
724440 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 19:13:42 EDT )
Боссу обьясноила как опасно хев сех на Филиппинах. Он согласился. И продал одноги клиетна, который туда с;ьездил.
А мой муж в шоке что я такая п;яная. Завабвтра он мне скажет о вреде алкоголя, но сегодня он ни пикнинет, а то буду буянить.
Вчряа с Доротой прощалась. Уникальный человке,
Еслиб я была мужиком, женилась бы только на польках. Это самые лиучшие представители женской половуны.
724441 000000 R Lisa Pet ( 04/29/10 19:17:42 EDT )
Завтра посмотрим. Кро из нас помнит что я просила дей офф.
724442 724436 R vbn (Re: *Firmin* (724436))( 04/29/10 19:19:45 EDT )
Я могу согласиться, что теоретической границы между этими варинантами нет. Можно придумать кучу переходных обстоятельств.
Но не соглашусь, что в реальной жизни трудно различить. В реальности все же не специально придуманые хитровыебаные теоретические обстоятельства преобладают, а простая проза жизни. Хорошо различимая одна от другой. Либо разбился летая на шайтанмашине в тумане, либо зарубежные благожелатели мешки бабла и короби пулеметов оппозиции подкинули.
724443 000000 R vbn ( 04/29/10 19:21:21 EDT )
[навеяло] манной кашей, говорят, закусывать надо. ей блевать приятней
724444 000000 R vbn ( 04/29/10 19:23:22 EDT )
а про Катынь писать не надо. луцччи кашей закусывать
724445 724444 R Lisa Pet (Re: *vbn* (724444))( 04/29/10 19:30:34 EDT )
Где я возьму этой каши? Я очень даже нормально. Им двум дуракам столько не выпить, что с них взять канадцеб. Я еще и домой сама приехала. Щас спать пойду. Касиу ясьь канишину.
724446 724445 R vbn ( 04/29/10 19:31:30 EDT )
>Касиу ясьь канишину.
Воистину акбар.
724447 000000 R vbn ( 04/29/10 19:34:18 EDT )
а вот еще Тойоту новую можно, говорят, в наше время задешево прикупить. мысль, конечно, интересная...
724448 724440 R Георг (Re: *Lisa Pet* (724440))( 04/29/10 19:45:30 EDT )
> Еслиб я была мужиком, женилась бы только на польках. Это самые лиучшие представители женской половуны.
-----------
Нет на свете царицы краше польской девицы.
Весела — что котенок у печки —
И как роза румяна, а бела, что сметана;
Очи светится, будто две свечки!
724449 724433 R М2 (Re: *vbn* (724433))( 04/29/10 20:22:05 EDT )
Ну, Вы вроде не первый раз уже жалуетесь, что Димитри людям мешает катацца по полу и кричать больнобольно. Поскольку я никого катающегося по полу и кричащего больнобольно не виддил, я решил, что это он Вам мешает катацца по полу и кричать больнобольно. Если я ошибаюсь, и Вы не катались по полу и не кричали больнобольно, то я беру назад свой вопрос, заданный в 724431, но зато могу задать три других:
1)Зачем Вы собираетесь катацца по полу и кричать больнобольно?
2)Почему Вы решили, что Димитри намерен Вам помешать катацца по полу и кричать больнобольно?
3)Почему Вы думаете, что Ващ превентивный укор Димитри за еще не бывшую попытку помешать Вам катацца по полу и кричать больнобольно -- помешает Димитри все же помешать Вам катацца по полу и кричать больнобольно?
724450 724434 R М2 (Re: *vbn* (724434))( 04/29/10 20:24:07 EDT )
>А Вы скажите, не боязливо, которой темой Вы затронулись по прочтению 724356.
(не боязливо)По прочтению 724356 я не затронулся никакой темой.
724451 724438 R Kostya (Setelaz) (Re: *Lisa Pet* (724438))( 04/29/10 21:39:57 EDT )
>Ккак хорошо на свете жит; кпгдан кончается таксовый сезон. Щас подурге напишу щти я думаю п4рио Катынь.
И станет Вам опять плохо.
724452 724447 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (724447))( 04/29/10 21:41:28 EDT )
Не выёбуйтесь, покупайте Форд Эксплорер, истинно Вам говорю. Он хоть ездит хуёватенько, зато возит охуительно.
724453 000000 R М2 ( 04/29/10 21:53:05 EDT )
А я тут повиддил наконец филь Михалкова "12". Ничего так себе, от души поблевал.
Все-таки обидно иногда, какому говну талант отпускают, а я вот, такой клевый чувак, загляденье просто -- а так бездарем убогим и помру.
724454 724453 R Поручик (Re: *М2* (724453))( 04/29/10 23:18:53 EDT )
А я - два других немихалкова.
"Европа-Азия" ничего так себе стеб-капустник.
"О чем говорят мужчины" конечно не сравнить с днем выборов, но вполне занимательно. Забавно ни о чем.
724455 000000 R Вчёный ( 04/29/10 23:19:57 EDT )
Во, бля как бывает. Ветер подул, дерево упало, пол-деревни без електричества целый день сидело.
724456 724405 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (724405))( 04/29/10 23:22:14 EDT )
>В мире пока остались и другие, кроме Хусейна, Ваши кумиры. Ким-чен-Иры всякие, Сунь-донги, Путины, Кастры, Чавесы...
***
И королевский дом с блин ладеном. Воспитанный гебней. Я в курсе.
724457 724413 R Вчёный (Re: *vbn* (724413))( 04/29/10 23:24:25 EDT )
>Путин Ваш. Таким беспамятным быть не хорошо.
>
Ну! Промашка получилась с русским пиночетом.
724458 724456 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (724456))( 04/29/10 23:25:57 EDT )
>>В мире пока остались и другие, кроме Хусейна, Ваши кумиры. Ким-чен-Иры всякие, Сунь-донги, Путины, Кастры, Чавесы...
> ***
> И королевский дом с блин ладеном.
Ну, эти, будем считать, ненадолго.
724459 724457 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (724457))( 04/29/10 23:27:42 EDT )
>>Путин Ваш. Таким беспамятным быть не хорошо.
> >
> Ну! Промашка получилась с русским пиночетом.
(чистосердечно признаваясь) Да, промашка. Оказался не пиночетом, а пидарасом. Хотя многие, похоже, так и не заметили разницы.
724460 724454 R Георг (Re: *Поручик* (724454))( 04/29/10 23:44:17 EDT )
> "О чем говорят мужчины" конечно не сравнить с днем выборов, но вполне занимательно. Забавно ни о чем.
------------
Меня хватило на 10 мин. Тупое гавно.
724461 724458 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (724458))( 04/29/10 23:46:01 EDT )
>Ну, эти, будем считать, ненадолго.
***
Сомневаюсь. Казалось бы, после 9/11 на них можно было и наехать, хоть маленько. Но вон Матвей по привычке на гебне фокусируется, а вы -- на Хусейне, а президенты, те вообще за ручки с прынцами ходят да в ножки кланятся!
724462 724454 R M2 (Re: *Поручик* (724454))( 04/29/10 23:46:23 EDT )
Eвропу-Азеию не виддил, а про мущщин нам приятели дали, очень советуя. Мы как раз, помня о "Дне Выборов", схватили. Пказалось, однако, сущей хуйней, записали ихний квартет в пидарасы...
724463 724460 R Поручик (Re: *Георг* (724460))( 04/29/10 23:48:27 EDT )
> Меня хватило на 10 мин. Тупое гавно.
======================================
Зачем же Вы так про себя.
724464 724462 R Поручик (Re: *M2* (724462))( 04/29/10 23:50:06 EDT )
Пказалось, однако, сущей хуйней
=================================
Я понял эту фильму как слепок современного общества любимой родины.
724465 724454 R M2 (Re: *Поручик* (724454))( 04/29/10 23:51:50 EDT )
Кстати, вспомнил из очень охуенных родинских кин -- такая есть "Страна Глухих". Вот ее, Поручик, обязательно советую, очень охуенная. Она, во-первых, Тодоровского, а во-вторых, там Чулпан Хаматов в главной роли, а во-третьих, вообще все очень нехуево. Потом благодарить будете -- кстати, всех касается.
724466 724464 R M2 (Re: *Поручик* (724464))( 04/29/10 23:56:31 EDT )
Да при чем там слепок, сидят четыре бугая, и тужатся, тужатся. Острят, балядь. Шутют. Правда, ну седьмой класс школы для дефективных. Прямо даже убил бы на месте и нахуй. Как-то они, похоже, после "ДВ" решили малость на лаврах почивнуть, а пипл, мол, схавает. Обиделся на них пипл в моем лице.
724467 724449 R vbn (Re: *М2* (724449))( 04/29/10 23:56:49 EDT )
Если Вас интересует тема, то вот лучше почитайте серьезную работу:
http://flibusta.net/b/148871
724468 724463 R Георг (Re: *Поручик* (724463))( 04/29/10 23:57:49 EDT )
> Зачем же Вы так про себя.
-------------
Это я даже не про Вас.
Это я про кино.
724469 724459 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724459))( 04/30/10 00:01:23 EDT )
> Хотя многие, похоже, так и не заметили разницы.
>
Это которые? Коричневые такие, которые вокруг вашей белой лошади локтями толкаются
724470 724467 R M2 (Re: *vbn* (724467))( 04/30/10 00:01:30 EDT )
Какая тема?
724471 000000 R vbn ( 04/30/10 00:01:40 EDT )
?
724472 724465 R Поручик (Re: *M2* (724465))( 04/30/10 00:01:58 EDT )
такая есть "Страна Глухих".
==============================
Я ее выбрасывал из рассмотрения по причине 1) снята в 1997, когда нихуя приличного не делалось 2) по краткому описанию чрезмерно мелодраматична.
Но я, пожалуй, поведусь на Вашу рекламу.
724473 724470 R vbn (Re: *M2* (724470))( 04/30/10 00:02:15 EDT )
Вам в рот не влезет.
724474 724466 R Поручик (Re: *M2* (724466))( 04/30/10 00:06:59 EDT )
>Да при чем там слепок,
============================
Дак это он самый и есть. Четыре бугая шутют.
Как это сказал ответственный товарищ в поездке по Аргентине - "а нам плевать".
724475 724473 R M2 (Re: *vbn* (724473))( 04/30/10 00:08:30 EDT )
Только не валите потом опять на Димитри, что это он мешал Вам катацца по полу и кричать больнобольно. Мы все видим -- Димитри сейчас тут нет.
724476 724475 R vbn (Re: *M2* (724475))( 04/30/10 00:11:23 EDT )
Видим. Очень нежный окзался.
724477 724452 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724452))( 04/30/10 00:25:53 EDT )
>Он хоть ездит хуёватенько, зато возит охуительно.
Ездиит хуеватенько не рассматриваецца. А как Форд Ескейп шестицилиндровый ездиит Вы не знаете? Мне его автожулики знакомые хвалили, неплохая, говорят, машинка.
724478 724472 R M2 (Re: *Поручик* (724472))( 04/30/10 00:30:42 EDT )
Ну, может, она не такой уж охуенный шедевр, как мне показалось, я ничего не гарантирую, но я очень кайфанул. ЧХ там гениальная -- ну, она везде таковая, но как-то уж очень чуется, вот есть всякие там талантливые и страшно талантливые, а она -- действительно абсолютно вне категорий, единичная. Вот такой же, пожалуй, есть у них там такой дядька под названием Евгений Миронов. Я его, правда, виддил только в "В Августе 44-го", который сам по себе говноватый, но дядька совершенно тоже из всех рядов вон.
724479 724476 R M2 (Re: *vbn* (724476))( 04/30/10 00:32:39 EDT )
Наверное, зря он все-таки Вам мешал катацца по полу и кричать больнобольно.
724480 724474 R M2 (Re: *Поручик* (724474))( 04/30/10 00:34:43 EDT )
А, в смысле, не они лепили, а сами слеплены? ХЗ, я не эксперт по РЧ.
724481 724479 R vbn (Re: *M2* (724479))( 04/30/10 00:42:08 EDT )
>он все-таки Вам мешал
Как Вы знаете?
724482 724481 R M2 (Re: *vbn* (724481))( 04/30/10 00:46:47 EDT )
От Вас.
724483 724482 R vbn (Re: *M2* (724482))( 04/30/10 00:47:38 EDT )
От нас Вы знаете тему.
724484 000000 R vbn ( 04/30/10 00:52:53 EDT )
[отхлебывая]По дому скачет стадо племянников с собаком. Чего то орут по-бурски, все четверо.
724485 000000 R vbn ( 04/30/10 01:24:00 EDT )
Завтра прям из присутствия уеду к ебеням. Пускай без меня скачут.
724486 724485 R M2 (Re: *vbn* (724485))( 04/30/10 01:28:38 EDT )
А они Вам что мешают -- катацца по полу, или кричать больнобольно?
724487 724483 R M2 (Re: *vbn* (724483))( 04/30/10 01:29:11 EDT )
Как Вы знаете?
724488 724486 R vbn (Re: *M2* (724486))( 04/30/10 01:57:51 EDT )
Ни того, ни другого из ваших любимых времяпровождений.
724489 724487 R vbn (Re: *M2* (724487))( 04/30/10 01:58:28 EDT )
Я вижу, что она Вам в рот не влезла.
724490 000000 R Странница ( 04/30/10 02:11:31 EDT )
что, мою картинку не оценил никто? я думала, хоть Митя.
http://farm4.static.flickr.com/3007/4562999885_b092113ab0_o.jpg
724491 724490 R M2 (Re: *Странница* (724490))( 04/30/10 02:16:10 EDT )
Я очень даже, правда. Меня просто vbn отвлек, опять стал по полу катацца и больнобольно кричать.
А ты, за это -- оценила портрет? А? А?
724492 724489 R M2 (Re: *vbn* (724489))( 04/30/10 02:17:43 EDT )
Вы темы в рот таскаете? Зачем?
724493 724488 R M2 (Re: *vbn* (724488))( 04/30/10 02:19:20 EDT )
Тогда зачем Вам в ебеня? Или там Вам просто удобнее катацца по полу и кричать больнобольно?
724494 724490 R M2 (Re: *Странница* (724490))( 04/30/10 02:21:15 EDT )
У моего братика был такой знакомый, он в унитазе заэпоксидировал портрет Леонида Ильича. Гости очень впечатлялись, а Леонид Ильич вскоре даже и помер. Но я не зна
724495 724494 R M2 (Re: *M2* (724494))( 04/30/10 02:24:01 EDT )
(сорвалось)
ю, менял ли он потом портреты, потому что же, наверное, устанешь так, после каждых похорон унитаз переэпоксидировать. С другой стороны, можно так друг на друга и лепить, но унитаз же не резиновый, эдак и до сидения на руках доиграешься.
724496 724493 R vbn (Re: *M2* (724493))( 04/30/10 02:24:57 EDT )
>Тогда зачем Вам в ебеня?
С какой целью интересуетесь.
> Или там Вам просто удобнее катацца по полу и кричать больнобольно?
Кроме ваших любимых занятий бывает гораздо много других времяпровождений.
724497 724490 R Иртеньев (Re: *Странница* (724490))( 04/30/10 02:32:14 EDT )
Уронил я в унитаз
Как-то тут намедни
Свой любимый карий глаз.
Правый. Предпоследний.
Глянул он прощальным взором,
Голубиным оком
Прямо в душу мне с укором,
Уносясь потоком.
И с тех пор все снится мне
Ночью в тишине,
Как он там ресницами
Шевелит на дне.
1991
724498 724496 R M2 (Re: *vbn* (724496))( 04/30/10 02:34:18 EDT )
Мне кажется, что Вы, полагая катание по полу и крики больнобольно моими любимыми занятиями только потому, что Димитри часто мешает Вам это делать -- впадаете в грех голословной экстраполяции своих вкусов на других. Это по-научному называется vbnоморфизм.
724499 724411 R Рисуем нолики (Re: *Вчёный* (724411))( 04/30/10 02:53:12 EDT )
>Ракетой с подводной лодки! В 2001! Вот это подговка, совковые политинформации в красном уголке -- г на палочке на этом фоне.
Ну а Вы бы на кого подумали первой мыслью, услышав предположение, что по Пентагону нанесен ракетный (!) удар, на Фиделя, что ли, или Маквея? Дело не в политинформации. Чисто технически, у кого такая возможность?
724500 724461 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (724461))( 04/30/10 03:42:14 EDT )
>а президенты, те вообще за ручки с прынцами ходят да в ножки кланятся!
Ну ети, будем считать, тоже ненадолго.
724501 724469 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (724469))( 04/30/10 03:44:35 EDT )
>> Хотя многие, похоже, так и не заметили разницы.
> >
>
> Это которые? Коричневые такие, которые вокруг вашей белой лошади локтями толкаются
Гм. Кажется, я начинаю понимать, почему Вы катаетесь по полу и кричите больнобольно.
724502 724477 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (724477))( 04/30/10 03:54:35 EDT )
>>Он хоть ездит хуёватенько, зато возит охуительно.
>
> Ездиит хуеватенько не рассматриваецца. А как Форд Ескейп шестицилиндровый ездиит Вы не знаете? Мне его автожулики знакомые хвалили, неплохая, говорят, машинка.
Если ездит хуёватенько не рассматривается, то Форд, хоть Ескейп, хоть Мустанг, Вам нахуй не нужен. Купите Феррари и не выёбывайтесь.
Если серьёзно, то Ескейп - ето тот же Эксплорер, только поменьше. При практически том же моторе (в6, не в8, естественно, имется в виду). Так что может и резвая машинка, по характеристикам, но я по характеристикам даже лаборанток на работу не брал бы.
В общем, если Вам ездить - берите Цорвет, не ошибётесь. А если возить - берите Эксплорер, тоже неплхо получится.
724503 724502 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (724502))( 04/30/10 04:02:45 EDT )
Если серьёзно, то енерговооружённость Ford Explorer v6 4.0L меня ещё ни разу не разочаровывала. А ето его минимальная конфигурация. При том, что я ездил, и езжу, в том числе и на значительно более приёмистых машинах. Пиздёж это всё - про резвость. Резину жечь и на Эксплорере можно, коли совсем дурак. Не в дури дело.
724504 724327 R Kostya (Setelaz) (Re: *Firmin* (724327))( 04/30/10 04:14:31 EDT )
>> И да, я буду писать о том, что мне интересно,
>
> А вот я, странный человек, о том, что _мне_ интересно - читаю.
>
> А пишу то, что - как мне, возможно, ошибочно, кажется - может заинтересовать читателя...
Вот за это вас и не любят.
724505 000000 R Lisa Pet ( 04/30/10 07:15:08 EDT )
Ну вот обидели Димитри. Уже неделю носа не кажет из-за вас.
724506 000000 R Lisa Pet ( 04/30/10 07:36:54 EDT )
1. At Wal-Mart, Americans spend $36,000,000 every hour of every day.
2. This works out to $20,928 profit every minute!
3. Wal-Mart will sell more from January 1 to St. Patrick's Day (March 17th) than Target sells all year.
4. Wal-Mart is bigger than Home Depot + Kroger + Target + Sears + Costco + K-Mart combined.
5. Wal-Mart employs 1.6 million people and is the largest private employer. And most can't speak English.
6. Wal-Mart is the largest company in the history of the World.
########################################
724507 724506 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (724506))( 04/30/10 07:56:53 EDT )
И хули?
724508 724507 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (724507))( 04/30/10 08:05:40 EDT )
Ничего. Просто интересно.
724509 000000 R Contractor ( 04/30/10 08:12:27 EDT )
Социализм. Каждый раз к одной цели и каждый раз с тем же результатом.
"Греция может отменить в госсекторе праздничные пособия на Рождество и Пасху, что выразится в потере госслужащими двух месячных окладов. Пакет мер, предложенных Греции, также включает второе в этом году повышение налога на добавленную стоимость на 2-3 процентных пункта – до 23%.
При пенсиях выше 1400 евро предлагается удерживать до 15% из них в пользу государства.
Фактически будут отменены групповые трудовые договоры, повышена квота на групповые увольнения. Также от правительства потребуют заморозить наем работников в госсекторе на три года, повысить на 10% акцизы на табак, алкоголь и бензин.
Ранее греческое правительство уже резко повысило акцизы на бензин, в результате цена на него за последний год подскочила более чем на 70%, а НДС был повышен с 19% до 21%.
Греции предстоит также активная приватизация, включая продажу многих госкорпораций, размещение их акций на афинской фондовой бирже, продажу и лизинг госимущества"
724510 724442 R Firmin (Re: *vbn* (724442))( 04/30/10 08:15:41 EDT )
>Либо разбился летая на шайтанмашине в тумане, либо зарубежные благожелатели мешки бабла и короби пулеметов оппозиции подкинули.
Я могу согласиться, что бывают почти "чистые" случаи, подходящие под одну из крайностей.
Но не соглашусь, что в реальной жизни они, как правило, ярко выражены. Привел ли Путина к власти заговор ГБ, стечение ли политических обстоятельств? Кто и зачем убил Кеннеди? Упал ли совок сам, подтолкнули ли его? Да мало ли.
Ино
724511 000000 R Firmin ( 04/30/10 08:16:45 EDT )
Иной оппозиции хоть танки сотнями подгоняй, а правительство почему-то всё на месте.
724512 000000 R Firmin ( 04/30/10 08:20:38 EDT )
То ли mode of transportation, то ли еще чего
"put in and drop off"
724513 724509 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (724509))( 04/30/10 08:28:55 EDT )
Ну и правильно. Новодворская сказала что грецкие мужики совсем никто не работают, тока кофий гоняют по кофейням целыми днями.
724514 724440 R g. Koala (Re: *Lisa Pet* (724440))( 04/30/10 08:44:38 EDT )
Хаа, Лиска пяненькая. впервые, по-моему. Лис, тымнявжаиш?
724515 724509 R Георг (Re: *Contractor* (724509))( 04/30/10 08:46:56 EDT )
>Социализм.
"...> Греции предстоит также активная приватизация, включая продажу многих госкорпораций, размещение их акций на афинской фондовой бирже, продажу и лизинг госимущества"
--------------
Да-да-да. Типичный социализьм. Вылитый.
724516 724514 R Георг (Re: *g. Koala* (724514))( 04/30/10 08:48:40 EDT )
Лыка не вязала. Такое здесь устраивала. Жаль никто на телефон не снял. Выставили бы на ютуб, поржали бы.
724517 724472 R g. Koala (Re: *Поручик* (724472))( 04/30/10 08:51:32 EDT )
Как, Вы - и еще не?! срочно поведитесь. Ой, я даже сама пересмотрю еще разок.
724518 724515 R Contractor (Re: *Георг* (724515))( 04/30/10 08:52:19 EDT )
Нет. Не так.
Вот это: "Греции предстоит также активная приватизация, включая продажу многих госкорпораций, размещение их акций на афинской фондовой бирже, продажу и лизинг госимущества" относится ко второй части мое го комментария :"каждый раз с тем же результатом."
724519 724515 R Firmin (Re: *Георг* (724515))( 04/30/10 08:53:11 EDT )
> Да-да-да. Типичный социализьм. Вылитый.
>
Ну да, я тоже вспомнил, что когда у красносраких не получается, единствеенная известная им реакция - ограничить частную инициативу и усилить роль правительства, вплоть до гулага.
724520 724500 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (724500))( 04/30/10 08:53:59 EDT )
Ну с этими как раз порядок -- ротация называется.
724521 724519 R Contractor (Re: *Firmin* (724519))( 04/30/10 08:55:58 EDT )
Хиппово Бы вспоминаете.
А мне так показалось, что красносраких греков просто прижали в угол, приставили перо к глазу и заставили маненько поубавить социализму.
Разница, однако.
724522 000000 R Георг ( 04/30/10 08:56:04 EDT )
Ахуеть. В Китае опять на детей напали. Третий раз уже.
Епидемия?
724523 724521 R Contractor (Re: *Contractor* (724521))( 04/30/10 08:56:16 EDT )
Вы
724524 724499 R Вчёный (Re: *Рисуем нолики* (724499))( 04/30/10 08:57:10 EDT )
Сначала надо разобраться, как оно было на самом деле:
First, the Langley pilots were never briefed about the reason they were scrambled. As the lead pilot explained, "I reverted to the Russian threat. ...I'm thinking cruise missile threat from the sea. You know you look down and see the Pentagon burning and I thought the bastards snuck one by us.. . . [Y]ou couldn't see any airplanes, and no one told us anything." The pilots knew their mission was to divert aircraft, but did not know that the threat came from hijacked airliners.
724525 724518 R Георг (Re: *Contractor* (724518))( 04/30/10 08:57:32 EDT )
> Вот это: "Греции предстоит также активная приватизация, включая продажу многих госкорпораций, размещение их акций на афинской фондовой бирже, продажу и лизинг госимущества" относится ко второй части мое го комментария :"каждый раз с тем же результатом."
--------------
Я про Грецию мало знаю. Не первый раз приватизируют, что ль?
724526 000000 R Contractor ( 04/30/10 08:59:27 EDT )
Кто-то пиздел о совершенно охуительной свободе для женщин в Иране? Так вот больше не надо. Ислам - он в любой стране ислам:
http://www.foxnews.com/world/2010/04/28/women-suntans-arrested-iran-police-chief-warns/?test=latestnews
724527 724478 R g. Koala (Re: *M2* (724478))( 04/30/10 08:59:42 EDT )
ЧX мне не запомнилась, зато ее партнерша пошла на душу. И "ты будешь мои уши". да что там говорить.
А Мироныч умудряется везде из рядов вон быть,как-то так удается чудаку. даже в маленькой рольке в "Доме дураков" - просто сам Станиславский.
724528 724521 R Firmin (Re: *Contractor* (724521))( 04/30/10 08:59:59 EDT )
> красносраких греков просто прижали в угол, приставили перо к глазу и заставили маненько поубавить социализму.
Ага, такие же красносракие европеи, которым исторически случилось быть малость побогаче.
724529 724525 R Contractor (Re: *Георг* (724525))( 04/30/10 09:03:59 EDT )
Греция тут, поверите ли, совершенно ни при чём. То есть абсолютно.
Просто, когда, согласно законам Природы, у красносраких социалистов кончаются деньги, а они неизбежно кончаются в результате построения социально-ориентированного строя, то красносракие вынуждены делать уступки вечному и безотказному двигателю "капитализм".
RRP
724530 724528 R Contractor (Re: *Firmin* (724528))( 04/30/10 09:04:57 EDT )
Совершенно верно.
724531 724514 R Lisa Pet (Re: *g. Koala* (724514))( 04/30/10 09:06:49 EDT )
Я еще в понедельник буду допразднывать.:))
724532 724529 R Георг (Re: *Contractor* (724529))( 04/30/10 09:08:37 EDT )
> Просто, когда, согласно законам Природы, у красносраких социалистов кончаются деньги, а они неизбежно кончаются в результате построения социально-ориентированного строя, то красносракие вынуждены делать уступки вечному и безотказному двигателю "капитализм".
--------------
(Ахуев) Это как, интересно, Вам удалось дожить до седых ушей с таким лучезарным воззрением на Мир?
724533 724526 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (724526))( 04/30/10 09:08:54 EDT )
Так ихние бабы иранские у нас в бежанцах постоянно.
724534 724529 R Вчёный (Re: *Contractor* (724529))( 04/30/10 09:10:31 EDT )
Если бы все так было просто. Сравните торговый дефицит кап. штатов и соц. Германии. Кто живет не по средствам согласно законам природы?
724535 724529 R Firmin (Re: *Contractor* (724529))( 04/30/10 09:12:12 EDT )
> Просто, когда, согласно законам Природы, у красносраких социалистов кончаются деньги, а они неизбежно кончаются в результате построения социально-ориентированного строя, то красносракие вынуждены делать уступки вечному и безотказному двигателю "капитализм".
Ну вот, Вы уже почти философ. Осталось только подумать, откуда же красносракие берутся, с завидным упорством и постоянством, в разнообраззнеейших географических и исторических условиях - лишь для того, чтобы впоследвтивии "делать уступки вечному и безотказному двигателю", лишь для того, чтобы - когда публика подзабудет - снова вылезать на авансцену, "и так сэм раз"...
724536 724534 R Firmin (Re: *Вчёный* (724534))( 04/30/10 09:13:19 EDT )
> Сравните торговый дефицит кап. штатов и соц. Германии.
Ща как въебет бравый моряк по неосторожно подставленному боку дредноута...
724537 724513 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (724513))( 04/30/10 09:18:08 EDT )
>Новодворская сказала что грецкие мужики совсем никто не работают
Это точно. Помню картины до боли сердцу знакомые: солдатики чинят/строят какую-то поебень (в какой еще стране мира это делается силами солдатиков), при этом один что-то заколачивает, а трое стоят вокруг, курят и подают реплики,
какие-то ханурики ремонтрируют дорогу напротив ресторана. Все полтора часа что мне привелось их наблюдать они загорали, сидя на перевернутых тачках. Потом им принесли обед.
завидев церковь все, даже таксист за рулем автомобиля, бросают все и истово крестятся на купола
Народ вообще тянется к духовности. Кажный вечер, будни ли, праздники, разодетые похлеще чем в оперу собираются в церкви. Отбубнив, подолгу не расходятся, кучкуются во дворе, фланируют туда-обратно. Костюмы-тройки, замысловатые туалеты, выскоие каблуки, косметика слоями... В воздухе стойкий запах тяжелых, несмотря на жаркую погоду не летних духов.
Как сказал один мой знакомый: если б не революция - так бы выглядел наиболее благополучный вариант развития России.
724538 724532 R Contractor (Re: *Георг* (724532))( 04/30/10 09:21:52 EDT )
Я иду по жизни не закрывая глаз на окружающую меня действительность.
Вы придерживаетесь точки зрения, что социализм может быть построен? Вы, вероятно, очень были недовольны реаспадом и развалом социализма в сесесере? Я угадал?
724539 000000 R Firmin (глянув цифры)( 04/30/10 09:28:08 EDT )
Конечно, смешивать бюджетный и торговый дефициты непозволительно, - но если глянуть на public debt / GDP ratio, даже отбросив каатастрофические последние год с хвостом, 80% смотрятся куда внушительнее 4% ...
Впрочем, можно сказать и так: мы их, пёзд нестроевых тевтонских, нашими ракетами и подлодками защищаем от ихних новых boxom buddies, так что они могут позволить себе...
724540 724536 R Contractor (Re: *Firmin* (724536))( 04/30/10 09:28:27 EDT )
Зачем?
724541 000000 R Firmin ( 04/30/10 09:28:56 EDT )
bosom buddies
724542 724540 R Firmin (Re: *Contractor* (724540))( 04/30/10 09:30:05 EDT )
Ну, не хотите, дело Ваше. Я уже оценку его выступлению дал, со своей точки зрения. (зачем? повыебываться, какой я умный)
724543 724538 R Георг (Re: *Contractor* (724538))( 04/30/10 09:31:12 EDT )
:-)))
Пешите исчо.
724544 724537 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (724537))( 04/30/10 09:32:18 EDT )
:))
724545 724543 R Contractor (Re: *Георг* (724543))( 04/30/10 09:36:41 EDT )
Я пока не услышал Вашу точку зрения, Ваши возражения и доводу. Пока я уведел только "Гы", "Пешы ищо"...
Ладно.
724546 724539 R Вчёный (Re: *Firmin* (724539))( 04/30/10 09:44:41 EDT )
Вопрос был о другом. Какой закон природы работает вот тут:
http://www.census.gov/foreign-trade/statistics/historical/gands.txt
724547 724546 R Вчёный (Re: *Вчёный* (724546))( 04/30/10 09:46:52 EDT )
Если присмотреться -- точно закон природы. Сами судите, как только натурально-природные гопники у власти, его действие тут же усиливается!
724548 724537 R Lopatnik (Re: *Matvej Khriak* (724537))( 04/30/10 09:49:45 EDT )
>Это точно. Помню картины до боли сердцу знакомые: солдатики чинят/строят какую-то поебень (в какой еще стране мира это делается силами солдатиков), при этом один что-то заколачивает, а трое стоят вокруг, курят и подают реплики,
Заменить солдатиков на цивильных граждан, получится чистой воды картина, котороу могут наблюдать пассажиры Нью Йоркского метро.
Птичем раньше, когда я ездил каждый день, это не так бросалось в глаза, а один раз проехавшись в прошлом году, с удивлением обнаружил как красочен и несправедлив окружающий мир.
724549 724548 R Вчёный (Re: *Lopatnik* (724548))( 04/30/10 09:52:41 EDT )
Воздушный тормоз работает неважно.
724550 724547 R Contractor (Re: *Вчёный* (724547))( 04/30/10 09:54:38 EDT )
Странно как-то. Я - о социализме и его неизбежном крахе. Вы - о том, кто живёт не по средствам и кто у кого больше покупает.
Я - о системе, где средства производства принадлежат государству, Вы - о жадных капиталистах, выводящих производство из страны, дабы заработать большую деньгу и, таким образом, разбалансирующих торговый баланс. И Вы и Firmin - профессиональные передёргивальщики. Я это знаю, но каждый раз обескураженно вглядываюсь в буковки и поражаюсь: надо же настолько совесть потерять!
724551 724538 R Observer (Re: *Contractor* (724538))( 04/30/10 09:55:53 EDT )
>Я иду по жизни не закрывая глаз на окружающую меня действительность.
Это Вы так говорите потому, что никогда настоящей этноботаники не пробовали:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ayahuasca
724552 724547 R Firmin (Re: *Вчёный* (724547))( 04/30/10 10:00:54 EDT )
Здесь ярче.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:US_Federal_Debt_as_Percent_of_GDP_by_President.jpg
Но во-первhых, здесь нету расклада в конгрессе, который. как известно, holds the strings, а во-вторых, зависимость наблюдается лишь на относительно коротком интервале. Сами знаете, что экстраполяция с произвольного участка - это один из наиболее характерных трюков, "из которых следует всё, что угодно"
724553 724548 R Observer (Re: *Lopatnik* (724548))( 04/30/10 10:01:37 EDT )
> Заменить солдатиков на цивильных граждан, получится чистой воды картина, котороу могут наблюдать пассажиры Нью Йоркского метро.
А чего еще Вы бы хотели от government employees? Это же common knowledge, что в греции что в нью-амстердамщине.
724554 724549 R Lopatnik (Re: *Вчёный* (724549))( 04/30/10 10:03:46 EDT )
>Воздушный тормоз работает неважно.
Мне трудно судить о тормозе воздушном, но тормоз социализма (а метро это оазис социализма который оплачивают граждане) не может не вызывать охуения.
Когда один работает, а рядом пятеро курят бамбук, и все это в точном соответствии с регламентом, я готов допустить, что многим хочется посидеть на рельсах рядом за те же Деньги. И у меня нет, кстати, вопросов, почему так популярна эта зараза.
724555 724552 R Observer (Re: *Firmin* (724552))( 04/30/10 10:04:02 EDT )
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:US_Federal_Debt_as_Percent_of_GDP_by_President.jpg
Ну, понятно. Без Третьей Мировой уже никак не обойтись...
724556 000000 R Lopatnik ( 04/30/10 10:11:18 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt
А мне такая таблица нравицца. Очень хочется погоревать о судьбе Люксембурга.
724557 724501 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724501))( 04/30/10 10:13:41 EDT )
>>> Хотя многие, похоже, так и не заметили разницы.
> > >
> >
> > Это которые? Коричневые такие, которые вокруг вашей белой лошади локтями толкаются
>
> Гм. Кажется, я начинаю понимать, почему Вы катаетесь по полу и кричите больнобольно.
>
А мне, гм, кажется, что правые значит правые уже давно всех насквозь видят.
724558 724556 R Contractor (Re: *Lopatnik* (724556))( 04/30/10 10:14:16 EDT )
Ща как въебет бравый статистик по неосторожно подставленному боку технаря...
724559 724558 R Lopatnik (Re: *Contractor* (724558))( 04/30/10 10:16:30 EDT )
А мы академиев не кончали и имеем лобную кость толщиной в 2 см, как минимум. :о)
724560 724550 R Firmin (Re: *Contractor* (724550))( 04/30/10 10:17:29 EDT )
> Я - о социализме и его неизбежном крахе.
Вы упорно не хотите становиться философом.
Что же это за торжество капитализма такое, что каждые несколько лет - не в Венесуэле какой-нибудь, в странах, что есть соль земли, включая сияющий Град На Холме, - значительная часть избирателей голосует за попрателей и ограничителей, невзирая на неопровержмые доказательнства ихней пагубности? И такое продолжается поколение за поколением, туда-сюда-обратно?
724561 724503 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (724503))( 04/30/10 10:21:00 EDT )
Если серьезно,то хорошо ездиит -- это не резину жечь умеет. Ето больше про точность, чем про моторную дурь. Хотя, конечно, под капотом тоже должно быть адекватное весу машины количество сил.
724562 724560 R Contractor (Re: *Firmin* (724560))( 04/30/10 10:24:37 EDT )
>значительная часть избирателей голосует за попрателей и ограничителей, невзирая на неопровержмые доказательнства ихней пагубности? И такое продолжается поколение за поколением, туда-сюда-обратно?
>
Лентяев, бездельников и тех, кто им завидует - тех, кто стремится получить нахаляву то, над чем трудятся другие, всегда будер предостаточно.
724563 724560 R Contractor (Re: *Firmin* (724560))( 04/30/10 10:26:51 EDT )
> Вы упорно не хотите становиться философом.
>
(Вставая во второй раз) Не хочу. Философы, как правило,- нищие захребетники, никчёмные паразиты, болтуны и эгоисты.
724564 724510 R vbn (Re: *Firmin* (724510))( 04/30/10 10:32:24 EDT )
> Но не соглашусь, что в реальной жизни они, как правило, ярко выражены. Привел ли Путина к власти заговор ГБ, стечение ли политических обстоятельств? Кто и зачем убил Кеннеди? Упал ли совок сам, подтолкнули ли его? Да мало ли.
>
Приведенные Вами примеры наоборот, практически чистые. Путина к власти привел личный выбор предыдущего диктатора, Совок упал от от долго копимых внутренних причин. Т.е. ети события закономерного развития внутренней жизни страны. А Кенннеди, кто б его не убил(*), вполне можно полагать по той же категории, что и разбившегося на шайтанмашине.
* Ну кроме уж совсем фантастических гипотез, вроде того что его болгарские спецслижбы замочили.
724565 724556 R Contractor (Re: *Lopatnik* (724556))( 04/30/10 10:39:32 EDT )
Ай спасибо! Последняя колонка - Пр`лесть!
724566 724563 R Firmin (Re: *Contractor* (724563))( 04/30/10 10:48:27 EDT )
> Философы, как правило,- нищие захребетники, никчёмные паразиты, болтуны и эгоисты.
Я мог бы и на your kind красивых ярлыков навешать (я думаю, в этом вы не сомневаетесь), но не буду.
724567 724550 R Вчёный (Re: *Contractor* (724550))( 04/30/10 10:48:40 EDT )
Нет, я о законе природе. Как долго такой закон без помощи "социализма" может работать?
Кстати, про мою совесть, глупость, моральный облик, и прочие недостатки вы можете набить отдельный пост, и просто ссылаться, вместо бесконечного повторения.
724568 724566 R Contractor (Re: *Firmin* (724566))( 04/30/10 10:52:33 EDT )
А Вы попробуйте. От меня не убудет, а почитать будет развлекательно.
724569 724564 R Firmin (Re: *vbn* (724564))( 04/30/10 10:53:00 EDT )
> Приведенные Вами примеры наоборот, практически чистые. Путина к власти привел личный выбор предыдущего диктатора, Совок упал от от долго копимых внутренних причин. Т.е. ети события закономерного развития внутренней жизни страны. А Кенннеди, кто б его не убил(*), вполне можно полагать по той же категории, что и разбившегося на шайтанмашине.
В то же самое время, Вы прекрасно осознаете, что стоит кому-либо оспорить все эти тезисы (а их оспаривали и оспаривают, и не только теоретики экзотических заговоров), как монологическая ясность и чистота куда только и денутся.
724570 724568 R Firmin (Re: *Contractor* (724568))( 04/30/10 10:53:42 EDT )
>А Вы попробуйте
Кроликами... Ну, Вы знаете.
724571 000000 R Contractor ( 04/30/10 10:54:28 EDT )
Маргарет Тхатчер, ин а ТВ интервиеш фор Тхамес ТВ Тхис Шеек он Феб. 5, 1976, Приме Министер Тхатчер саид, "...анд Социалист говернменц традитионаллы до маке а финанциал месс. Тхей [социалисц] алшайс рун оут оф отхер пеоплеьс моней. Итьс яуите а чарацтеристиц оф тхем."
RRP
724572 724565 R Firmin (Re: *Contractor* (724565))( 04/30/10 10:54:55 EDT )
>Ай спасибо! Последняя колонка - Пр`лесть!
>
Особенно когда посмотришь, у кого _еще меньше_.
724573 000000 R Contractor ( 04/30/10 10:55:52 EDT )
Margaret Thatcher, in a TV interview for Thames TV This Week on Feb. 5, 1976, Prime Minister Thatcher said, "...and Socialist governments traditionally do make a financial mess. They [socialists] always run out of other people's money. It's quite a characteristic of them."
RRP
724574 724567 R Lopatnik (Re: *Вчёный* (724567))( 04/30/10 10:56:21 EDT )
> Кстати, про мою совесть, глупость, моральный облик, и прочие недостатки вы можете набить отдельный пост, и просто ссылаться, вместо бесконечного повторения.
Вот и расскажите не таясь, сколько старушек Вы столкнули вниз с подножки трамвая.
И хоть для оценки глубины Вашего морального падения нужно еще фактов, это штрих к портрету не пройдет незамеченым.
В церковь тоже небось не ходите?
724575 724572 R Contractor (Re: *Firmin* (724572))( 04/30/10 10:56:31 EDT )
Именно!!!
724576 724569 R vbn (Re: *Firmin* (724569))( 04/30/10 11:00:12 EDT )
Я не встречал много оспариваний этих тезисов.
Уверенное цитирование каких-нибуть бесстыжих партийных агитаторов встречал, конечно. Но там все обсуждение состоит из полутора шагов: на первом лозунг декларируется, на втором поганая нутренняя сущность несогласных.
724577 724575 R Firmin (Re: *Contractor* (724575))( 04/30/10 11:05:08 EDT )
>Именно!!!
>
Как раз там подобралась компания еше более правильных, консервативных и фискально дисциплинированных режимов.
724578 000000 R Lopatnik ( 04/30/10 11:08:07 EDT )
http://lenta.ru/photo/2010/04/30/parade/pic016_Jpg.htm
Кайф какой ...
724579 724576 R Firmin (Re: *vbn* (724576))( 04/30/10 11:09:37 EDT )
> Но там все обсуждение состоит из полутора шагов: на первом лозунг декларируется, на втором поганая нутренняя сущность несогласных.
Какие сволочи, а? Катаются по полу и кричат больнобольно.
Посмотрел, кстати, еще раз - а как же Вы сформулировали свой вопрос в 724429. На что же я всё-таки отвечаю...
>"Внешними промыслами или случайным стечением обстоятельств?"
И точно... "А кто будет жульничать, того будем бить по хитрой рыжей морде" (я не в том плане, что Вы жульничали, а в том плане, как вопрос сформулирован).
Archive 3930 created: 04/30/10 11:13:57 EDT. prev 3929 next 3931 Return to board.