727469 727466 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727466))( 05/19/10 13:20:01 EDT )
>Это к тому, что норильские авиалинии - не ахти что, с его опытом.
>

Это когда ведение по жизни кончилось, возможно...

727470 727468 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (727468))( 05/19/10 13:20:25 EDT )
А Вам?

727471 727465 R  10 лет  (Re: *Firmin* (727465))( 05/19/10 13:22:50 EDT )
Школу явно отбирали не из последних, там и в статье сказано. Юношу, конечно, выбрали целеустремленного. Вели ли его по жизни? От Хрущева к Брежневу?

727472 727468 R  Firmin  (Re: *vbn* (727468))( 05/19/10 13:24:35 EDT )
> По статистике у нас Вченый. Ему стыдно.
>

...что он один "на три села вокруг" из своей демографической группы способен решить систему двух линейных уравнений?

727473 727470 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727470))( 05/19/10 13:24:43 EDT )
Нет. А с чего бы?

727474 727472 R  vbn  (Re: *Firmin* (727472))( 05/19/10 13:25:34 EDT )
Что он преподаватель статистики для непрофильных студентов.

727475 727465 R  vbn  (Re: *Firmin* (727465))( 05/19/10 13:26:43 EDT )
> А чё, не могли после пресловутой статьи "вести по жизни"?

Кто вел. харьковско-днепропетровское жлобье, не ннающее буквы "Ґ"?

727476 727473 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (727473))( 05/19/10 13:27:10 EDT )
Так и Вченому, вроде - не с чего.

727477 727471 R  Firmin  (Re: *10 лет* (727471))( 05/19/10 13:28:22 EDT )
> Вели ли его по жизни? От Хрущева к Брежневу?

Прикиньте вероятность попадания обычного юноши, пусть московского и целеустремленного, в "судьбоносную" амер. статью. Теперь помножьте на верятность попадания в отряд космонавтов, да пусть не в именно этот отряд, а в любую столь же селективную элитную группу.

727478 727475 R  Firmin  (Re: *vbn* (727475))( 05/19/10 13:31:02 EDT )
> Кто вел. харьковско-днепропетровское жлобье, не ннающее буквы "Ґ"?

А почему нет? Терешкову и Жугдэрдэмидийна Гуррагчу кто в "Восток" и "Союз" затолкал, московские белоодежники?

727479 727478 R  Firmin  ( 05/19/10 13:33:32 EDT )
> Терешкову и Жугдэрдэмидийна Гуррагчу кто в "Восток" и "Союз" затолкал, московские белоодежники?

В буквальном смысле - может, и они...

727480 727478 R  vbn  (Re: *Firmin* (727478))( 05/19/10 13:34:44 EDT )
а причем тут они, их тоже в детьми журнал Лайф на обложке напечатал?

727481 727476 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727476))( 05/19/10 13:36:10 EDT )
с корпоративной солидарности

727482 727481 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (727481))( 05/19/10 13:37:29 EDT )
>с корпоративной солидарности

С кем? Что Вы загадками все говорите, как пифия.

727483 727477 R  10 лет назад  (Re: *Firmin* (727477))( 05/19/10 13:39:44 EDT )
Что в нем было необычного? Школу нашли им получше, ясно. Ученика тоже отбирали по формальному признаку - разве трудно? "Спортсменка, комсомолка". На медаль идет, в порочащих связях не замечен.
В отряд космонавтов (инженеров, скорее) после профильного института...

727484 727482 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727482))( 05/19/10 13:40:21 EDT )
huifija. 727474

727485 727483 R  Д100  (Re: *10 лет назад* (727483))( 05/19/10 13:44:29 EDT )
> В отряд космонавтов (инженеров, скорее) после профильного института...
>

Гыгыгы!!! 8-)))))))))))))))))))))

727486 727480 R  Firmin  (Re: *vbn* (727480))( 05/19/10 13:47:43 EDT )
> их тоже в детьми журнал Лайф на обложке напечатал?
>

Это единственное общее?

727487 727483 R  Contractor  (Re: *10 лет назад* (727483))( 05/19/10 13:48:41 EDT )
Надо так понимать, что Вы не совсем представляете себе критерии отбора.

727488 727487 R  Contractor  (Re: *Contractor* (727487))( 05/19/10 13:49:17 EDT )
..в отряд космонавтов.

727489 727477 R  10 лет назад  (Re: *Firmin* (727477))( 05/19/10 13:50:38 EDT )
> в "судьбоносную" амер. статью

Что статья окажется судьбоносной - для американцев - не могли подозревать даже всеведущие органы. А Лайф снимал советских людей еще в войну. Здесь же только прошел Всемирный фестиваль молодежи в Москве, потепление...
Наверняка корреспонденты оставили воспоминания, как им выбирали школьника, может даже есть в архиве.

727490 727483 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727483))( 05/19/10 13:52:02 EDT )
> В отряд космонавтов (инженеров, скорее) после профильного института...
>

=== В 26 лет (i.e. 1967) он уже был замом главного инженера этой базы, летал в Тюмень и на Северный полюс.
А в 1970 году Куцков был отобран на подготовку к космическому полету в отряд космонавтов. ===

Тоже не знаю критериев отбора, ну уж больно полет вертикальный и красивый.

727491 727487 R  10 лет назад  (Re: *Contractor* (727487))( 05/19/10 13:53:38 EDT )
Контрактор, Д100,
я действительно не представляю, но не благодаря же всеамериканской известности?

727492 727489 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727489))( 05/19/10 13:54:28 EDT )
> Что статья окажется судьбоносной - для американцев - не могли подозревать даже всеведущие органы

Для статьи персонажа подбирали "просто", рутинно, чтобы была чистая кандидатура. Правильно, таких много и до того было, и после. Когда же Эйзенхауэр действительно обратил внимание, вот тогда-то и.

727493 000000 R  10 лет назад  ( 05/19/10 13:56:14 EDT )
Кстати, Волынов - единственный космонавт, выживший прли падении - оказывается, не только жив, но какой биточек:
http://www.newsru.co.il/israel/15apr2010/volynov8001.html

727494 727486 R  vbn  (Re: *Firmin* (727486))( 05/19/10 14:00:53 EDT )
>> их тоже в детьми журнал Лайф на обложке напечатал?
> >
>
> Это единственное общее?
>

Кого с кем?

А Горбачева кто "по жизни вел"? Эвона как взлетел.

727495 727494 R  Firmin  (Re: *vbn* (727494))( 05/19/10 14:14:58 EDT )
> Кого с кем?
>

Почитайте, там всё было.

> А Горбачева кто "по жизни вел"? Эвона как взлетел.
>

Почитайте, там всё было.

727496 727495 R  vbn  (Re: *Firmin* (727495))( 05/19/10 14:19:39 EDT )
Про кого почитать та?

727497 727493 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727493))( 05/19/10 14:19:56 EDT )
> Кстати, Волынов - единственный космонавт, выживший прли падении -

А в каком году и с какими космонавтами при старте отстрел капсулы произошел? Двое там было. Без гугла не вспомню, но на Ютююбе даже видео есть.

727498 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/19/10 14:22:41 EDT )
Говорят в Бостон Медведев приезжает. В МIT подписывать какие-то бумажки по организации в Москве какого-то нано-сколкина. Что, господа бостончане - скинемся на пару билбордов в ключевых местах: "Добро пожаловать, веселый гном!"

727499 727498 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727498))( 05/19/10 14:30:00 EDT )
Чай с полонием любите?

727500 727496 R  Firmin  (Re: *vbn* (727496))( 05/19/10 14:35:45 EDT )
>Про кого почитать та?
>

И про кого с кем сравнивали, и почему Горбачев и Киркоров иррлевантны.

727501 727500 R  vbn  (Re: *Firmin* (727500))( 05/19/10 14:42:37 EDT )
>Горбачев и Киркоров

Хуясе Вы приравняли. а почему бы про маршала Савицкого не почитать?

727502 727499 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (727499))( 05/19/10 14:44:33 EDT )
Полоний дорог. Вряд ли на меня станут тратить

727503 727501 R  Firmin  (Re: *vbn* (727501))( 05/19/10 14:46:43 EDT )
> а почему бы про маршала Савицкого не почитать?

Можно и про Пушкина с Державиным, но причем здесь они?

727504 727490 R  Д100  (Re: *Firmin* (727490))( 05/19/10 14:52:24 EDT )
> === В 26 лет (i.e. 1967) он уже был замом главного инженера этой базы, летал в Тюмень и на Северный полюс.
> А в 1970 году Куцков был отобран на подготовку к космическому полету в отряд космонавтов. ===
>
> Тоже не знаю критериев отбора, ну уж больно полет вертикальный и красивый.

Инженеров-невояк в совейский отряд космонавтов набирали ТОЛЬКО из "Энергии" и, может быть, из Хруничева, и большинство из них были выпускниками МАИ и Бауманки. Главный инженер какой-то засратой базы, выпускник засратого МАТИ? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!

727505 727503 R  vbn  (Re: *Firmin* (727503))( 05/19/10 14:54:34 EDT )
> Можно и про Пушкина с Державиным, но причем здесь они?
>

Вот они то уж точно к поступлению в отряд советских космонавтов нипричем.

727506 727502 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727502))( 05/19/10 14:55:31 EDT )
>Полоний дорог.

Вот ведь какой упорный гуманитарий...

727507 727505 R  Firmin  (Re: *vbn* (727505))( 05/19/10 14:58:53 EDT )
>Вот они то уж точно к поступлению в отряд советских космонавтов нипричем.

И уж во всяком случае к Майли Сайрус.

727508 727504 R  Firmin  (Re: *Д100* (727504))( 05/19/10 15:00:57 EDT )
> Главный инженер какой-то засратой базы, выпускник засратого МАТИ? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь сказать, что его попросту там не было? Может, и не было, проверить не могу.

727509 727508 R  Д100  (Re: *Firmin* (727508))( 05/19/10 15:03:40 EDT )
Хочу сказать, что если он там и был, то только по решению полиютбюро ЧК Капы Сисьневой.

727510 727507 R  vbn  (Re: *Firmin* (727507))( 05/19/10 15:10:23 EDT )
[погуглив] Завидую я Вам.

727511 727492 R  10 лет назад  (Re: *Firmin* (727492))( 05/19/10 15:26:40 EDT )
> Когда же Эйзенхауэр действительно обратил внимание, вот тогда-то и.

Вот именно, при Хрущеве могли бы его двинуть, но в 1970м году? "Политбюро ЧК"? Кто вообще о нем тогда бы вспомнил. Другое время, другие герои. Были ли вообще герои хрущевского времени, кто не исчез с иконостаса вместе с ним? Кроме первых космонавтов.

727512 727473 R  Вчёный  (Re: *vbn* (727473))( 05/19/10 15:27:43 EDT )
Как с чего? До сих пор, небось, уверены, что корреляция -- это синус!

727513 727502 R  10 лет назад  (Re: *Matvej Khriak* (727502))( 05/19/10 15:28:30 EDT )
Только если его на рынке покупать. Для кого надо он бесплатен.

727514 000000 R  10 лет назад  ( 05/19/10 15:35:00 EDT )
Эти школьные фото из Лайфа по ссылке - какие-то скучные, невыразительные. Даже аналогичные фото (за столом делают уроки, играют в шахматы) в Огоньке того времени смотрелись лучше. Очень странно.

727515 727511 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727511))( 05/19/10 15:36:38 EDT )
> Кто вообще о нем тогда бы вспомнил.

Какой-нибудь свежеиспеченный, аккуратный, желающий выслужиться лейтенантик, Вовой звать, что ли, - достал папочку, доставшуюся от ушедшего на повышение предшественника, а там, одним из многочисленных, неотмененных по политпричинам пунктов - следить, чтобы у Лёши Куцкова, за которым следит только что слетавшая на луну Америка - карьера двигалась, не застопорялась...

727516 727511 R  vbn  (Re: *10 лет назад* (727511))( 05/19/10 15:36:48 EDT )
А их было, кроме космонавтов?

727517 727512 R  vbn  (Re: *Вчёный* (727512))( 05/19/10 15:39:28 EDT )
я, вашими стараниями, был уверен, что она -- косинус. пока мне в руки случайно правильная французкая книга не попалась

727518 727515 R  vbn  (Re: *Firmin* (727515))( 05/19/10 15:40:18 EDT )
> Какой-нибудь свежеиспеченный, аккуратный, желающий выслужиться лейтенантик, Вовой звать, что ли, - достал папочку, доставшуюся от ушедшего на повышение предшественника, а там, одним из многочисленных, неотмененных по политпричинам пунктов - следить, чтобы у Лёши Куцкова, за которым следит только что слетавшая на луну Америка - карьера двигалась, не застопорялась...
>

Ого.Ого!

727519 727516 R  Firmin  (Re: *vbn* (727516))( 05/19/10 15:40:35 EDT )
>А их было, кроме космонавтов?
>

(завидуйте, завидуйте) Наталия Заглада!

727520 727514 R  Firmin  (Re: *10 лет назад* (727514))( 05/19/10 15:44:17 EDT )
>Эти школьные фото из Лайфа по ссылке - какие-то скучные, невыразительные.

ДЕйствительно... Хотя при статье их пара-тройка, мелких. Вообще, помнится, фото обычных сов. объектов, сделанные иностранцами, выглядели подчас очень интересно - они обращали внимание на то, на что мы не обращали...

727521 000000 R  Д100  ( 05/19/10 15:47:47 EDT )
Среди "Знаменитых Выпускников" МАТИ Куцкова нету:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%BC._%D0%9A.%D0%AD._%D0%A6%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE#.D0.97.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.82.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D1.8B.D0.BF.D1.83.D1.81.D0.BA.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8

727522 727512 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (727512))( 05/19/10 15:53:21 EDT )
>До сих пор, небось, уверены, что корреляция -- это синус!

Синус - это такая пазуха в кости.

727523 727522 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (727522))( 05/19/10 16:18:11 EDT )
> Синус - это такая пазуха в кости.
-----------
Это не просто синус, это каротидный синус. Если по нему сильно ебануть, человек свалится обездвиженный, и его можно добить палкой или камнем.
А если ебануть с другой стороны, можно вызвать сотрясение отолитов в вестибулярном аппарате, после чего человека можно легко выбросить с балкона или утопить.

727524 000000 R  Lopatnik  ( 05/19/10 16:46:44 EDT )
Я кажется рассказывал, как на заре Американской юности, работая в прачечной нашел в подвале подшивку журнала Life за много лет - примерно с конца 40-х до начала 90-х. То что Огонек его копия стало понятно почти сразу - дома хранились журналы со времен массовой посадки кукурузы.
Очень интересны были фотографии и реклама. Дизайн совковой бытовой техники, мебели и радиоаппаратуры оказывается где то до 80-х примерно сообтветствовал здешней, а потом наверно в Родине "бензин кончился."

727525 727524 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (727524))( 05/19/10 16:54:53 EDT )
Дизайн совковой бытовой техники, мебели и радиоаппаратуры оказывается где то до 80-х примерно сообтветствовал здешней
-----------------
Что значит дизайн? Чиса внешнее оформление?

727526 727524 R  Firmin  (Re: *Lopatnik* (727524))( 05/19/10 16:59:47 EDT )
> Дизайн совковой бытовой техники, мебели и радиоаппаратуры оказывается где то до 80-х примерно сообтветствовал здешней

???

http://www.odintsovo.info/white/photo/Memphis/vef_201_1.jpg
http://195.224.149.148/SB/Panasonic_R442B.jpg

Ну буквально одно лицо...

727527 727519 R  vbn  (Re: *Firmin* (727519))( 05/19/10 17:08:16 EDT )
и Тарапунька со Штепселем

727528 727526 R  Д100  (Re: *Firmin* (727526))( 05/19/10 17:08:46 EDT )
ВСЯ совчиная бытовая техника было тупо содрана с западных моделей.

727529 727524 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (727524))( 05/19/10 17:08:55 EDT )
70х

727530 727528 R  c5  (Re: *Д100* (727528))( 05/19/10 17:35:58 EDT )
>ВСЯ совчиная бытовая техника было тупо содрана с западных моделей.
А какой смысл изобретать велосипед?

727531 727526 R  10 лет назад  (Re: *Firmin* (727526))( 05/19/10 17:41:27 EDT )
Вот такая "Комета" уже была, если я не о., в 1959:
http://www.uher.ru/kometa.htm

А здесь Грундиг:
http://history.sandiego.edu/gen/recording/images5/1958grundig-tk830.jpg
( Отсюда: http://history.sandiego.edu/gen/recording/tape5.html )

727532 727531 R  10 лет назад  (Re: *10 лет назад* (727531))( 05/19/10 17:44:21 EDT )
"Магнитофоны Комета начали производить в 1959 году"
Не прочитал свою ссылку...

727533 727528 R  Георг  (Re: *Д100* (727528))( 05/19/10 17:52:40 EDT )
Был у меня, помнится, кореш. Женился он довольно рано, лет в 19-20 на дочке близких друзей своих родителей. Довольные родичи с обеих сторон совершили какой-то сложный квартирообмен, в результате которого молодым досталась однокомнатная норка. В оной и справили одновременно свадьбу и новоселье. Среди гостей оказался дальний родственник - инженегр с завода холодильников. Он сумел выбить в подарок молодоженам холодильник "Минск". Я помню, мы ездили куда-то на склад за ним, потом втаскивали в квартиру. Был он маленький, но тяжелый, как ЁТМ. Установили, включили...бляяяяя...оказалось, он грохочет, как отбоймолоток. Разговаривать в кухне было невозможно. Инженегр, матерясь, полез в нутро, че-та там подкрутил, холодильник стал грохотать чуток потише. Ну да ладно, супруги и этому были рады.
Но оказалось, что грохот - это еще не всё.
Холодильник, грохоча и сотрясаясь, передвигался с места на место.
Выглядело это так: часов в 11 они ставили его на своё место и ложились спать. Холодильник начинал двигаться, к 5 утра пересекал кухню, упирался в стену и начинал реветь, как экскаватор. Чувак, сонный, с закрытыми глазами, вставал и отодвигал его от стены. Холодильник продолжал движение в коридор. Часов в 7-8 они окончательно просыпались, водворяли его на прежнее место, и уходили. Днем приходили, снова ставили холодильник, где ему положено быть, на ночь опять...И так два года, пока не удалось надыбать новый. Когда этого бродягу(извини, Номад) выбрасывали, жена рыдала от счастья.
Ну и с какой западной модели могли содрать такое чудо?

727534 727527 R  10 лет назад  (Re: *vbn* (727527))( 05/19/10 17:56:25 EDT )
>> А их было, кроме космонавтов?
Да, Заглада и ей подобные, честно говоря, в голову пришли, когда была написана фраза о героях хрущевского времени. Хотя туда можно отнести и Лысенко, и даже Солженицына (он не исчез, но перешел в другое измерение), фраза была непродуманной, по существу неверной, т.к. этот школьник из журнала "Лайф" вряд ли был представлен народу.

727535 727534 R  vbn  (Re: *10 лет назад* (727534))( 05/19/10 18:02:14 EDT )
Я, прочитав "кроме космонавтов", задумался о каких то похожих на них героях. А приравнять Гагарина с Загладой -- это наго очень сильно хотеть пл`юнуть на могилы предков, кмк.

727536 000000 R  vbn  (EK)( 05/19/10 18:03:10 EDT )
{

727537 000000 R  vbn  (a tak?)( 05/19/10 18:03:39 EDT )


727538 000000 R  vbn  ( 05/19/10 18:03:53 EDT )


727539 000000 R   Голос из-за угла  ( 05/19/10 18:04:39 EDT )


727540 000000 R  10 лет назад  (vbn)( 05/19/10 18:05:39 EDT )
Наткнулся на комментарий слушателя-читателя радио Свобода:
"Мы помним ваш запрет на продажу технологии производства пенициллина в 1947 г.(пусть русские дохнут)"
Удивился, т.к. отеч. пенициллин появился еще во время войны, пусть и в незначительных количествах. И нашел такую публикацию:
http://www.memo.ru/2010/02/04/penicillin.htm

727541 727535 R  10 лет назад  (Re: *vbn* (727535))( 05/19/10 18:12:14 EDT )
"Герои времени" - это персонажи, не обязательно герои.
А кого можно приравнивать к первым космонавтам.

727542 727533 R  Д100  (Re: *Георг* (727533))( 05/19/10 18:49:07 EDT )
> Ну и с какой западной модели могли содрать такое чудо?
>

C вполне приличной. Но сделали криворуко, как и ВСЮ бытовую технику в совчине делали. Кстати, завода холодильников в Совчаре никогда не было, все холодильники там делали в цехах щирпотреба оборонных заводов и качество ширпотреба директоров оборонных заводов ебло в последнюю очередь.

727543 727525 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (727525))( 05/19/10 18:51:48 EDT )
>Что значит дизайн? Чиса внешнее оформление?

Разумеется, о чем я еще мог судить глядя на картинки Американских магнитофонов и телевизоров?

Кстати я не знаю про холодильник "Минск", а страый полукруглый бабушкин "Донбас" был не просто содран со здешнего, он еще имел компрессор на 127 вольт и понижающий трансформатор с 220-ти который шел отдельно.

727544 727526 R  Lopatnik  (Re: *Firmin* (727526))( 05/19/10 18:58:52 EDT )
> Ну буквально одно лицо...

Не одно конечно, но думаю что и у Рижского "вэфа" есть какой нибудь вражеский аналог.

727545 727543 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (727543))( 05/19/10 19:02:29 EDT )
> Кстати я не знаю про холодильник "Минск", а страый полукруглый бабушкин "Донбас" был не просто содран со здешнего, он еще имел компрессор на 127 вольт и понижающий трансформатор с 220-ти который шел отдельно.
>

А почему так?

727546 000000 R  Спидола  ( 05/19/10 19:09:34 EDT )
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dsc00091_bolisoj.jpg

727547 727529 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (727529))( 05/19/10 19:12:45 EDT )
>70х

Нихуя. Примерно до 82-го, если быть точным, а потом начинается какой то виток развития (в здесь) в который Родина, судя по моим детским воспоминаниям даже не вошла. Шарп 777 - это же охуеть что такое было!

727548 000000 R  vbn  (zametka dlja otmetki)( 05/19/10 19:14:50 EDT )
советские дизайнеры были одной из очень немногих профессиональных групп, которые после падения железного занавеса вполне так находили себе работу по-специальности на открытом международном рынке. в отличии от большинства много выебывающихся бСТИ

727549 727545 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (727545))( 05/19/10 19:15:07 EDT )
> А почему так?

Мне кажется потому что в Родине не стали заморачиваться рассчетами нового компрессора с 220-ти вольтовым мотром и сдули здешний один к одному, решив проблему разных рабочих напряжений выпуском понижающего трансформатора.

727550 727548 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (727548))( 05/19/10 19:16:20 EDT )
>советские дизайнеры были одной из очень немногих профессиональных групп, которые после падения железного занавеса вполне так находили себе работу по-специальности на открытом международном рынке. в отличии от большинства много выебывающихся бСТИ

(согласно кивает головой, вспоминая советское нижнее белье)

727551 727542 R  Георг  (Re: *Д100* (727542))( 05/19/10 19:16:57 EDT )
Кстати, завода холодильников в Совчаре никогда не было, все холодильники там делали в цехах щирпотреба оборонных заводов и качество ширпотреба директоров оборонных заводов ебло в последнюю очередь.
---------------
Называлось это Минский завод холодильников. Но какое там пр-во было основное, а какое не, я, ясен пень, не знаю.

727552 727527 R  М2  (Re: *vbn* (727527))( 05/19/10 19:17:26 EDT )
>и Тарапунька со Штепселем

Штепсель -- это бытовая техника.

727553 727551 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (727551))( 05/19/10 19:20:37 EDT )
> Называлось это Минский завод холодильников.

Я не помню кто делал в Минске ту соковыжималку, но слово "конверсия" в ту пору было в моде. Выла она, как истребитель на форсаже. Наверно соседи помнят ...

727554 727541 R  vbn  (Re: *10 лет назад* (727541))( 05/19/10 19:21:02 EDT )
>"Герои времени" - это персонажи, не обязательно герои.
> А кого можно приравнивать к первым космонавтам.
>

Есле персонажи, то вот же Штепсель с Тарапунькой.

727555 727548 R  Firmin  (Re: *vbn* (727548))( 05/19/10 19:22:56 EDT )
>советские дизайнеры были одной из очень немногих профессиональных групп, которые после падения железного занавеса вполне так находили себе работу по-специальности на открытом международном рынке. в отличии от большинства много выебывающихся бСТИ
>

Это относится ко _всяким_ дизайнерам across the board, от белья до радиотехники?

727556 727543 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (727543))( 05/19/10 19:23:12 EDT )
> Кстати я не знаю про холодильник "Минск",
------------
Я знаю. Бегающие по квартире больше не попадались, но с одной из моделей мучался несколько лет. Отрегулировать его было невозможно. То замораживал всё нах, то ваще не холодил. Его надо было как-то хитро ударить по одной из боковых стенок, после чего он 2-3 недели работал боль-мень нормально, потом опять расстраивался, и снова надо было приглашать-поить чувака, который знал как и куда ударить.
Кажется, Минск-15. Или 16, хз.

727557 727553 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (727553))( 05/19/10 19:26:01 EDT )
> Я не помню кто делал в Минске ту соковыжималку
-------------
Не, с такими сложными агрегатами я старался дело не иметь.
Пытался, помню, достать стиральную машину "Малютка" ( ее хвалили), но так и не смог.
Пришлось уехать.

727558 727549 R  10 лет назад  (Re: *Lopatnik* (727549))( 05/19/10 19:27:12 EDT )
Старый ЗИЛ тоже был на 127 В, а в старых московских домах это напряжение было распространено.

727559 727550 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (727550))( 05/19/10 19:27:38 EDT )
вспоминая советское нижнее белье
------------
Ну, дык, не зря Жерар Филип женскому выставку устроил в Парыжах.

727560 727542 R  c5  (Re: *Д100* (727542))( 05/19/10 19:30:19 EDT )
> и качество ширпотреба директоров оборонных заводов ебло в последнюю очередь.
А чего эти холодильники тогда по 20 лет работали?

727561 727558 R  10 лет назад  (Re: *10 лет назад* (727558))( 05/19/10 19:37:11 EDT )
Напряжение 220 В появилось в Москве еще в 1925 году, но и через 20 лет на нем работало только 20% низковольтной кабельной сети. Лишь в 1970 году было решено перевести всю московскую электросеть на 220 В, и это было почти повсеместно выполнено к концу 1995 года. Постепенность в этом деле вполне объяснима: нельзя было заставлять москвичей вдруг заменить в своих квартирах все электроприборы, да и взять их в таких количествах было неоткуда. Что же касается небольших "личных" понижающих трансформаторов, то широкое их применение свело бы на нет всю задуманную экономию энергии. И все же 25 лет - это слишком долго. Тем более, что даже теперь в Москве сохранилось какое-то количество домов все с тем же - еще дореволюционным - напряжением 127 В. В их числе - Российская государственная библиотека, которая просто не имеет денег на замену всей существующей у нее аппаратуры и приборов, а также Большой театр, Министерство иностранных дел и несколько десятков жилых домов.

727562 727559 R  Firmin  (Re: *Георг* (727559))( 05/19/10 19:57:10 EDT )
> Жерар Филип женскому выставку устроил в Парыжах.

По-моему, даже здесь показывали, что гор.миф.

727563 000000 R  советская химико-фармацевтическая промышленность в годы войны  ( 05/19/10 20:06:51 EDT )
http://www.minprom.gov.ru/special/65/3/2/print

727564 727562 R  Георг  (Re: *Firmin* (727562))( 05/19/10 20:15:41 EDT )
> По-моему, даже здесь показывали, что гор.миф.
-----------
Да всё гор.миф, к чему не прикоснись. Может, и Вы - гор.миф.
На самом деле, Вы умерли маленьким, а щас это вовсе и не Вы.

727565 000000 R  Бразебозие  ( 05/19/10 20:18:17 EDT )
Dimitri!

Ману Чао - Пиноккио
http://www.youtube.com/watch?v=X4XpLei9lx8

727566 000000 R  Д100  ( 05/19/10 21:10:08 EDT )
Ну че, вынесли красносрака Спектера на пинках, приятно глазу! Надеюсь и остальную краную дрысьню вынесут в ноябре.

727567 000000 R  Firmin  ( 05/19/10 21:14:48 EDT )
http://www.360cities.net/image/ussr-invalidka#0.00,0.00,70.0

727568 727549 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (727549))( 05/19/10 22:26:15 EDT )
А ведь Вы в Родине какое то верхее техническое образование получали, правда ведь?

727569 727555 R  vbn  (Re: *Firmin* (727555))( 05/19/10 22:34:21 EDT )
> Это относится ко _всяким_ дизайнерам across the board, от белья до радиотехники?
>

Дизай белья -- ето очень специфическая специфическая деятельность.
Но в совейском союзе было несколько известных центров получения дизайнерами образования и текстильный был одним из них, емпни.

Относится ето, разумеется, только к хорошим дизайнерам. Ни балет, ни енисей, ни даже ракетные технологии как строки в дипломе сами по себе ничего ни гарантировали.

727570 727540 R  vbn  (Re: *10 лет назад* (727540))( 05/19/10 22:38:53 EDT )
[бегло прочитав, по диагонали] Я не знаю той истории, но на правду малопохоже. Ето скорее какая то семейная легенда, значительно искаженная временем и пересказом неспециалистов.
RRP

727571 727560 R  vbn  (Re: *c5* (727560))( 05/19/10 23:02:21 EDT )
> А чего эти холодильники тогда по 20 лет работали?
>

Оттого же, отчего старые Хонды по двадцать лет ездиют.

727572 727568 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (727568))( 05/19/10 23:10:33 EDT )
>А ведь Вы в Родине какое то верхее техническое образование получали, правда ведь?

(гордо) Я его получил в Украинской Родине!
С какой целью вообюще то интересуетесь?

727573 000000 R  vbn  (A Matvej starikashkoj rodilsja, so skripochkoj v zhope)( 05/19/10 23:32:20 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=qT4003PPX7g

727574 727572 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (727572))( 05/19/10 23:33:24 EDT )
да там ниже уже написали. с етими ниже гавно вместе кушать хорошо, наверное

727575 727574 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (727574))( 05/19/10 23:52:42 EDT )
То что там ети ниже написали, мало стыкуется с реальностью. Я о широте распространения 127-ми вольтового напряжения по сравнению с кол-вом заточеных под него электроприборов, которые по моему мнению все таки передрали с западных аналогов.

727576 727573 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (727573))( 05/19/10 23:57:12 EDT )
Да хули там. Теперь, когда Ваш преклонный возраст ни для кого не секрет - можете не кокетничать, а сразу переходить к
http://www.youtube.com/watch?v=Qv4ChDwZ6YI

а то Вы бы еще Blackmore Nights с Candice приплели.

727577 000000 R  vbn  (tozhe neploho)( 05/19/10 23:57:32 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=mso2g8lBGAQ

727578 727576 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727576))( 05/19/10 23:58:50 EDT )
А-а, восьмиклассница...

727579 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/20/10 00:13:18 EDT )
Или
http://www.youtube.com/watch?v=tzhivWnXk0o

727580 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/20/10 00:16:47 EDT )
A vbn, наверное, до сих пор танцует твист и ходит в клетчатом пиджаке.
Но поезда под откос не пускает больше - уже хорошо.

727581 727580 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (727580))( 05/20/10 00:32:35 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=xOYe1AK3Gvc&feature=PlayList&p=BF1A274EF6E750F8&playnext_from=PL&playnext=1&index=19

Да вот же он!

727582 000000 R  Lopatnik  ( 05/20/10 00:40:45 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=KxP2GEKtB_g&NR=1

Вы vbn, жестокий человек - я Вас до конца дослушал.

727583 000000 R  vbn  (labuxi)( 05/20/10 02:37:49 EDT )
http://2photo.ru/1526-vot_ona_zhizn_v_sovetskoe_vremja_fotograf_vladimir_rolov/46-foto/

727584 727579 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727579))( 05/20/10 02:42:48 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=tgaEpmxI4Ag

727585 000000 R  Какой херне учат детей  ( 05/20/10 02:59:34 EDT )
http://abstract2001.livejournal.com/1143352.html

727586 727582 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (727582))( 05/20/10 03:08:53 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=fGajR67ghVU

727587 000000 R  Голос с Верхних Нар  (И тут, бляди, обосрались)( 05/20/10 06:01:31 EDT )
http://www.zagolovki.ru/daytheme/china/20May2010

727588 000000 R  Голос с Верхних Нар  (и тут)( 05/20/10 06:04:01 EDT )
Россия выставила себя на посмешище, сделав Незнайку символом экспозиции национальных достижений на ЭКСПО-2010

http://newsru.com/world/20may2010/blamage.html

727589 000000 R  G. koala  (posmotrev Sicko by M. Moore)( 05/20/10 06:45:15 EDT )
Убиться веником........

727590 727589 R  Firmin  (Re: *G. koala* (727589))( 05/20/10 08:11:07 EDT )
>Убиться веником........
>

В каком смысле - "как херово" или "как нагло врет"?

727591 727588 R  Firmin  (Re: *Голос с Верхних Нар* (727588))( 05/20/10 08:23:16 EDT )
То просто накладка... Здесь характернее:

http://lenta.ru/news/2010/05/20/heavy/

727592 727565 R  Dimitri  (Re: *Бразебозие* (727565))( 05/20/10 08:27:56 EDT )
Не, ну это - чистые Гоголи.

727593 727566 R  Dimitri  (Re: *Д100* (727566))( 05/20/10 08:30:01 EDT )
>Ну че, вынесли красносрака Спектера на пинках, приятно глазу!
А ты видел какого Сестака внесли?
Надо, говорит, страну сделать, чтоб было как в армии: полная соцобеспеченность, бесплатное государственное образование и здравоохранение, а также круговая ответственность всех и каждого за своих товарищей, как у солдатиков.
Тебе такое больше Спектера нравицца??

727594 727593 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (727593))( 05/20/10 09:02:22 EDT )
> А ты видел какого Сестака внесли?
> Надо, говорит, страну сделать, чтоб было как в армии

Ну, так этого в сенат точно не внесут.

727595 727566 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Д100* (727566))( 05/20/10 09:10:02 EDT )
>Ну че, вынесли красносрака Спектера на пинках, приятно глазу! Надеюсь и остальную краную дрысьню вынесут в ноябре.
>
Интересно, а не за критику ли распиздяйства в ВР, что к катастрофе привело, его вынесли? Если да, то с нарождающимся совком вас.

727596 727591 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Firmin* (727591))( 05/20/10 09:12:39 EDT )
>То просто накладка... Здесь характернее:
>
> http://lenta.ru/news/2010/05/20/heavy/

Да нет, думаю, это всего лишь придурь местечковых властей, страстно желающих засветиться в борьбе за высокий моральный облик местного человечества.
А там за 1,5 млрд руб, потраченных на павильон, можно было бы и по-грамотнее спецов подыскать, чтобы так глупо не обсираться.

727597 000000 R  Dimitri  (Matvej)( 05/20/10 09:17:05 EDT )
Послушал пару песен Firewater, как советовали. Ничего, но мне больше нравится что-то побыстрее и поэнергичнее, типа такого (знакомы, наверное?): http://www.youtube.com/watch?v=fG8UuZ0NZGY
(Дусе бы слова, наверное, понравились).

727598 727596 R  Firmin  (Re: *Голос с Верхних Нар* (727596))( 05/20/10 09:24:40 EDT )
> это всего лишь придурь местечковых властей

Придурь местечковых властей (как явление) - это не "всего лишь". Это как если на газ иприт сказать "каких-то пятнадцать несчастных молекул".

А растащить полтора миллиарда, а потом бегом подыскать на интернете картинку для лого - это обычная процедура, которая никому, собственно, зла не принесла, а добра кое-кому принесла...

727599 727590 R  c5  (Re: *Firmin* (727590))( 05/20/10 09:52:29 EDT )
> В каком смысле - "как херово" или "как нагло врет"?
Врет-то он врет, да не везде.
Уфф, моя компания на этой неделе выбирала новый план медстраховки. Потому что старый отменили (че-то они кстати каждый год это стали проделывать - уже 3 года подряд так). Пока соединяли что кому подходит с тем, что предлагается, пока выцарапывали подробности, в голове все ярче высвечивалось слово в Костиной интонации "Жулики".

727600 727598 R  Firmin  (Re: *vbn* (727598))( 05/20/10 10:21:31 EDT )
=== "каких-то пятнадцать несчастных молекул".

Ну, Вы меня поняли...

727601 727600 R  vbn  (Re: *Firmin* (727600))( 05/20/10 10:32:21 EDT )
нет

727602 727517 R  Вчёный  (Re: *vbn* (727517))( 05/20/10 10:42:01 EDT )
Ну вот видите, пока мы вас учили, вы хоть что-то, но знали, а стоило вам книжку французскую в руки взять, сразу в голове путаница организовалась... А мы виноваты!

727603 000000 R  Dimitri  ( 05/20/10 10:47:10 EDT )
(скрежеща зубами)
Бляцкий деверь собирается в Испанию.
Написать уже список стран, где он был за последние пару лет, артемий-лебедев хУев? Написать?!

727604 727603 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (727603))( 05/20/10 10:50:37 EDT )
Что характерно, растет, гад, по моим осюсениям! Скоро отдыхать будет исключительно в Альпах!

727605 727602 R  vbn  (Re: *Вчёный* (727602))( 05/20/10 10:59:01 EDT )
фига. косинусу я без вашего брата научился. а книжка французкая очень хорошая, если б вы хоть вполовину такие хорошие умели писать, так я б конечно не стал бы об лягушатника путацца

727606 727599 R  Matvej Khriak  (Re: *c5* (727599))( 05/20/10 11:00:28 EDT )
Lasciate, как сказал бы классически образованный Георг, ogni speranza. Дальше будет только хуже. Дело даже не в лопоухой реформе (хотя она, конечно, ускоряет падение в пропасть, вместо того чтоб его замедлять) - цены в этом секторе неудержимо растут, будут расти еще быстрее и мер ведущих к обузданию этого роста, скоре всего, никто не примет в силу их крайней непопулярности.
В результате план у Вас будет с охуительно высоким дедуктиблом, покрывающий еле-еле самое необходимое, сражаться Вы за каждый рубль со страховками будете не на жизнь а на смерть (а сражаться у Вас, скорее всего нет никакой возможности, так что будут они Вас иметь всевозможными способами), профессиональный уровень Ваших врачей будет падать с каждым годом и последней записью в Вашей истории болезни будет "лечение направлено на облегчение страданий умирающего".

727607 727597 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (727597))( 05/20/10 11:02:08 EDT )
О! До мертвых Кеннедей добрались. Ищите, ищите Dimitri, и Вам обрящется. Главное - не останавливаться в своем духовном развитии.

727608 727594 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (727594))( 05/20/10 11:02:59 EDT )
> Ну, так этого в сенат точно не внесут.

Я, признаюсь, так думал, слушая предвыборную лопотню нашего нынешнего губернатора.

727609 727607 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (727607))( 05/20/10 11:09:13 EDT )
> До мертвых Кеннедей добрались.

Нихуя себе "добрались"?!
Я этот альбом слушаю лет 10 уже.
"Вы за кого меня кнакаете?"

727610 727593 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (727593))( 05/20/10 11:09:57 EDT )
> Надо, говорит, страну сделать, чтоб было как в армии: полная соцобеспеченность, бесплатное государственное образование и здравоохранение, а также круговая ответственность всех и каждого за своих товарищей

"Нет ничего опаснее, как воображение прохвоста, не сдерживаемого уздою и не угрожаемого непрерывным представлением о возможности наказания на теле."

727611 727610 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (727610))( 05/20/10 11:17:32 EDT )
..вот, еще должно Дусе понравиться (Спектер, кстати, няз - против ган контрола и голо сувал за отмену бана на ассолт вэпонз):

"Sestak supports gun control and has a 100% rating from the Brady Campaign to Prevent Gun Violence and an F rating from the National Rifle Association. Sestak has called for the reinstatement of the federal ban on assault weapons."

Вопт уж, блядь, нашли охуенную замену "краснодрысу" Спектеру!!

727612 727608 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (727608))( 05/20/10 11:22:19 EDT )
> Я, признаюсь, так думал, слушая предвыборную лопотню нашего нынешнего губернатора.
>

Ну, маятник щас - если верить пифиям - колебется в противоположную сторону... Впрочем, that being Pennsylvania, who knows.

727613 000000 R  Ася  ( 05/20/10 11:34:58 EDT )
Спектр есть фрукт,это да,но глазник-то, Ранд Пол, вообще каша, мед, пчелы, и что еще там намешано:
 
" ...wants to abolish the federal departments of education, commerce and energy, as well as the income tax.
Like Palin, with whom Paul now stands atop the Tea Party cake.... He favors a constitutional amendment banning abortion, even in cases of rape and incest.
But in a libertarian twist, he also favors legalizing medical marijuana"
RRP

727614 727611 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (727611))( 05/20/10 11:36:01 EDT )
Дуся, скорее всего, как и Firmin считает Шестака менее electable чем Спектор (зря, кстати, ибо глупость людскую переоценить невозможно). Кроме того он испытывает объяснимое удовлетворение глядя на Иуду у которого спиздили кошель с серебренниками. Как писали германские власти на трупах повешенных в последние дни войны дезертиров, - "Он был трусом, но все равно погиб."

727615 000000 R  Acя  ( 05/20/10 11:36:41 EDT )
Cестак, не Спектр, пардон.

727616 727612 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (727612))( 05/20/10 11:36:50 EDT )
> Ну, маятник щас - если верить пифиям - колебется в противоположную сторону...

Боюсь, что недостаточно колеблется. Объективная реальность - против него.

727617 727613 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (727613))( 05/20/10 11:38:16 EDT )
Чувак знает что делает. Запрет абортов под страхом смертной казни и легализация марихуаны приведет к взрыву рождаемости среди нужной конституенси.

727618 727617 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (727617))( 05/20/10 11:41:44 EDT )
>Запрет абортов под страхом смертной казни

А это, интересно, как? Остапа несло что ли?

727619 727589 R  Ася  (Re: *G. koala* (727589))( 05/20/10 11:42:06 EDT )
:) Посмотрите еще Capitalism: A Love Story того же автора, Гала. Этот дядя Мур is a piece of work...

727620 727617 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727617))( 05/20/10 11:42:21 EDT )
тогда мексиканские картели займутся поставками пилюль системы "три месяца после"

727621 727606 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (727606))( 05/20/10 11:45:29 EDT )
Спасибо, Матвей, Вы очень добры. А почему Вы сие несчастие предрекаете мне(извините, мне так показалось, что только мне). Вы себя не включаете? Поделитесь своим счастьем или рассказом о нем.

727622 727620 R  Matvej Khriak  ( 05/20/10 11:45:44 EDT )
>тогда мексиканские картели займутся поставками пилюль системы "три месяца после"

Во первых эти пилюли не так уж и эффективны, особенно в исполнении мексиканских картелей.
Во вторых, их доступность для законопослушного населения будет пренебрежимо мала. Вон, Dimitri, обретаясь на кампусе, не в состоянии конопли раздобыть, куда уж там пилюли.

727623 727621 R  Matvej Khriak  (Re: *c5* (727621))( 05/20/10 11:46:35 EDT )
Почему же, меня тоже коснется. Может, в меньшей степени, но не намного.

727624 727617 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (727617))( 05/20/10 11:47:30 EDT )
точно, заодно отменив department of education :) Что не приведет, как наивно полагают некоторые, к всеобщему образованию в частных католицких школах , а , скорее, к всеобщему трехклассному церковноприходскому. Конституенси нужной будет хоть "жопой жуй", но как они будут уметь голым совать? Крестики ставить у нужных партретов на bulletin?

727625 727619 R  Observer  (Re: *Ася* (727619))( 05/20/10 11:47:36 EDT )
>:) Посмотрите еще Capitalism: A Love Story

Очень ценное кино, между прочим. За кооперативы - как оно, производство это, и должно быть.

727626 727624 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (727624))( 05/20/10 11:51:07 EDT )
>точно, заодно отменив department of education :) Что не приведет, как наивно полагают некоторые, к всеобщему образованию в частных католицких школах , а , скорее, к всеобщему трехклассному церковноприходскому.

Думаете если б армии не было бы дисциплины - все солдаты сидели бы на деревьях. И только департамент of education удерживает народные массы от сползания во тьму всеобщей неграмотности?

>Конституенси нужной будет хоть "жопой жуй", но как они будут уметь голым совать? Крестики ставить у нужных партретов на bulletin?

Да хоть отпечатки пальцев, мне то что. Мне главное, чтобы воля народа выполнялась беспрекословно.

727627 727618 R  Ася  (Re: *Observer* (727618))( 05/20/10 11:52:01 EDT )
Врачей и неврачей , сaught performing, на цугундер, и судить как за убийство. Но я всеж думаю, это лишь в мечтах Ранда такое моет быть.

727628 727627 R  Observer  (Re: *Ася* (727627))( 05/20/10 11:55:41 EDT )
>Врачей и неврачей , сaught performing, на цугундер, и судить как за убийство. Но я всеж думаю, это лишь в мечтах Ранда такое моет быть.

Тогда убиваться будут беременные (кто уксусом, а кто спицей - по случайности). Не будет такого во мерике, невзирая ни на какие мечты.

727629 000000 R  vbn  (У каждого был свой СССР)( 05/20/10 11:56:43 EDT )
http://kouzdra.livejournal.com/416988.html

727630 727622 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (727622))( 05/20/10 11:58:03 EDT )
>Вон, Dimitri

А он нужной конституенси?

727631 727626 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (727626))( 05/20/10 11:58:44 EDT )
> Думаете если б армии не было бы дисциплины - все солдаты сидели бы на деревьях. И только департамент of education удерживает народные массы от сползания во тьму всеобщей неграмотности?
>
Матвей,при всем моем уважении к Вам, этот комментарий не совсем по существу.Конечно, не только. Я не об этом. Я о том, что если приватизировать все начальное образование, то эффект будет именно такой,ну минус что я там для красного словца переборщила.

Огромное кол-во населения в частные школы ходить просто не будет- где деньги , Зин? Дома учить их тоже не будут, кроме по абсолютному минимуму.

727632 727606 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (727606))( 05/20/10 11:59:55 EDT )
Я бы еще добавил: Jam proximus ardet Ucalegon.

727633 727631 R  vbn  (Re: *Ася* (727631))( 05/20/10 12:01:50 EDT )
>Огромное кол-во населения в частные школы ходить просто не будет- где деньги , Зин?

Им ваучеры дадут, из тех денег, которые сейчас на публичные школы расходуются.
А члены американского учительского профсоюза пойдут работь, пинками под вынутые из телых кресел сраки.

727634 727628 R  Ася  (Re: *Observer* (727628))( 05/20/10 12:02:49 EDT )
Свято верю, что не будет, как и Prohibition, надеюсь, не повторится. Ибо уже однажды было, пробовали - знают.

727635 727606 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (727606))( 05/20/10 12:03:15 EDT )
> Дело даже не в лопоухой реформе (хотя она, конечно, ускоряет падение в пропасть, вместо того чтоб его замедлять) - цены в этом секторе неудержимо растут, будут расти еще быстрее и мер ведущих к обузданию этого роста, скоре всего, никто не примет в силу их крайней непопулярности
Дык в том-то же и дело! Реформа в самом лучшем случае - ни при чем, но она скорее всего только ухудшит ситуацию.
Только уточните, пожалуйста, в каком секторе, по-Вашему, цены растут? В секторе частной страховки или медицинских услуг?

> В результате план у Вас будет с охуительно высоким дедуктиблом, покрывающий еле-еле самое необходимое, сражаться Вы за каждый рубль со страховками будете не на жизнь а на смерть
Скорее всего, не со страховками я буду сражаться, а непосредственно с врачами за цены на их услуги. Коль скоро почти за все их услуги я буду платить из своего кармана.