727795 727792 R vbn (Re: *Ася* (727792))( 05/21/10 12:41:00 EDT )
> Рынок будет диктовать, какие школы выживут и как -чему учить.
Рынок будет сферическим школам в вакууме диктовать. А в реальной америке рынок вон АИГ надиктовал невыживать, но федералы их бац -- и выкупили. Причем во власти тогда не социалисты какие-нибуть были сомнительного происхождения, а наирасаконсервативнейшие право-республиканцы. И элокторат ихний дубиноголовый вполне так схавал.
727796 727794 R vbn (Re: *Dimitri* (727794))( 05/21/10 12:44:02 EDT )
>> Вы ему расскажите, как и чего рынок, например, надиктовал с системой фаст фуд в тут.
Лучше Вы в тут расскажите, чего и как он надиктовал с системой фаст фуд в тут.
727797 727794 R Ася (Re: *Dimitri* (727794))( 05/21/10 12:44:25 EDT )
О, точно! вот так и я рассуждаю,худо- бедно,но нормы есть,а без них дикий юг, к примеру, в большинстве своем точно в идиокраси скатится.
Митя тоже это мнение поддержал.
Кстати,где вас пропадало? Закругляли учебный год небось,экзамены и т д.
727798 727796 R Dimitri (Re: *vbn* (727796))( 05/21/10 12:47:34 EDT )
Вы мне сначала вопросительный знак отдайте, жулик.
727799 727795 R Dimitri (Re: *vbn* (727795))( 05/21/10 12:49:03 EDT )
> И элокторат ихний дубиноголовый вполне так схавал.
В Юте, например - не схавал.
727800 727798 R vbn (Re: *Dimitri* (727798))( 05/21/10 12:50:21 EDT )
Не отдам. Вы не понимаете разницы между научной публикацией и заявкой на грант.
727801 727799 R vbn (Re: *Dimitri* (727799))( 05/21/10 12:50:55 EDT )
дубиноголовый -- везде схавал
727802 727800 R Dimitri (Re: *vbn* (727800))( 05/21/10 12:51:52 EDT )
Как раз таки я - понимаю.
727803 727801 R Dimitri (Re: *vbn* (727801))( 05/21/10 12:52:43 EDT )
Имеете ввести, что хавает только *ихний* дубиноголовый?
727804 727802 R vbn (Re: *Dimitri* (727802))( 05/21/10 12:54:46 EDT )
Врете. Речь шла про гранты вс. патенты, а Вы туда публикацию всунули. Не понимая разницы.
727805 727803 R vbn (Re: *Dimitri* (727803))( 05/21/10 12:55:04 EDT )
Не имею.
727806 727805 R Dimitri (Re: *vbn* (727805))( 05/21/10 12:58:15 EDT )
Тогда зачем в 727795 слово "ихний"?
727807 000000 R Георг ( 05/21/10 13:00:45 EDT )
Итак, уже месяц хефть выливается из скважыны. Щитается, что по 5 тыщ баррелей в день, итого 150 тыщ баррелей. А кто-нить в куресе, скока ваще в той скважите? Мильён баррелей, 5, 10? Когда иссякнет? И скока надо, чтоб окончательно похоронить Флориду?
727808 727782 R Ася (Re: *G. Koala* (727782))( 05/21/10 13:00:55 EDT )
Тут у нас Гала, та еще каша. Незастрахеренные, когда им припечет, идут в емерженси, там обязаны всех принимать, платежеспособность и страхеренность побоку.Роды там, или выстрелили в кого в баре, больницы обязаны принять. Ситуация подвергается у нас тут жуткой критике, ибо многие используют ее как праймари кеар, с гриппом -в емердженси идут.
Госпиталь с этими неожиданными расходами борется по старинке - на Галин счет надбавить сотенку-две, и на Асин. Так получаются 200$ за коробку Kleenex которые хитро называются mucis removal , и 150 за 2 аспирина billed as pain management system. Когда застрахеренных Асей и Галь меньше чем неплатящих , больницы и закрываются, бывает.
Еще есть EMTALA -emerg med treatment забыла как оно дальше...ACT -requires hospitals to accept patient that comes within 250 years of a hospital, посему в приграничных районах "mexican ambulances actually drive into the territory of USA"
727809 000000 R Голос с Верхних Нар (Ахренеть!!!)( 05/21/10 13:01:23 EDT )
"В Волгограде раскачался новый мост через Волгу - машины подбрасывало и разворачивало в воздухе."
http://newsru.com/russia/20may2010/vlggrdmst.html
727810 727804 R Dimitri (Re: *vbn* (727804))( 05/21/10 13:01:44 EDT )
> Речь шла про гранты вс. патенты
...в сферическом вакууме?
Так бы и сказали.
Кстати, раз уж вам так хочется радароакадемиков посадить на патенты - может, Вы и механизм отслеживания patent infringment для академиков знаете? Ну, когда академик вывел формулу, запатентовал, а какой-нибудь лохид-мартиновский инженер ее переписал чуток, и в софтверный контроль лохидмартиновского радара засунул. Как, интересно, академику получить деньги с Лохид-Мартина в этом случае, если, например, они ему сами их не поднесут на блюдечке?
727811 000000 R Dimitri ( 05/21/10 13:03:01 EDT )
e пропущена нечаянно (дабы не возбуждать кое-кого понапрасну)
727812 727806 R vbn (Re: *Dimitri* (727806))( 05/21/10 13:07:27 EDT )
оно было за словом право-консервативный. то, что лево-дубиноголовый не будет против такого выкупания возражать, то совершенно логично следует из его открыто декларируемых лево-дубиноголовых убеждений. прилагать слово "схавал" к нему бы бы было невместно
727813 727812 R Dimitri (Re: *vbn* (727812))( 05/21/10 13:08:48 EDT )
> то совершенно логично следует из его открыто декларируемых лево-дубиноголовых убеждений.
??
Разве лево-дубиноголовые убеждения не в том, что Уолл Стрит нужно измочалить нах?
727814 727809 R Ася (Re: *Голос с Верхних Нар* (727809))( 05/21/10 13:09:26 EDT )
ни фига ж себе "раскачался"
727815 727813 R vbn (Re: *Dimitri* (727813))( 05/21/10 13:14:11 EDT )
в том, что государство должо спасать, помогать и регулировать. национализация обосравшегося АИГ вполне в русле до того и открыто декларируемых левых взглядов на економику
727816 727813 R vbn (Re: *Dimitri* (727813))( 05/21/10 13:16:25 EDT )
>Уолл Стрит нужно измочалить нах
вы их с антиглобалистами перепутали
727817 727807 R Ася (Re: *Георг* (727807))( 05/21/10 13:20:40 EDT )
А чем ее щас заткнуть пробуют, чтоб нефть не лилась? Уже кааца, перепробовали кучу всего.
Георг,публика грит ,покупает на http://greensmoke.com/
Не брать китайские люмены на ибее и всякие прочие азиацкого происхождения эл сигареты,и гаджеты к ним. У reputable местных, что продают в, и для США. я б попробовала если б курила, чес гря. Всяко стоит того, попытка не помешает.
727818 727797 R М2 (Re: *Ася* (727797))( 05/21/10 13:43:25 EDT )
Иде поддержал? Никакого такого мнения я не поддержал. Это Вам, Ася, злые люди на меня наклеветали.
727819 727818 R Ася (Re: *М2* (727818))( 05/21/10 14:09:50 EDT )
Упс, простите. Это не Вы были. Вычеркиваем:)
727820 727817 R Георг (Re: *Ася* (727817))( 05/21/10 14:13:59 EDT )
>А чем ее щас заткнуть пробуют, чтоб нефть не лилась? Уже кааца, перепробовали кучу всего.
-------------
ХЗ. Факт, что продолжает выливадзе.
> Георг,публика грит ,покупает на http://greensmoke.com/
-------------
Ага, спасиба.
727821 727794 R a.s. (Re: *Dimitri* (727794))( 05/21/10 14:27:09 EDT )
> То есть, конечно, если все захотят как в замечательном фильме Idiocracy, шоб без учобников и прочей краснодрысьей херни просто кушать говнобургеры из автомата и смотреть круглосуточно пырнуху, то рынок, несомненно, это обеспечит. Только не надо тогда потом будет жаловаться, что врачи, мол, подорожали
это все очень хорошо обсуждать про кого-то другого. про каких то реднеков которые живут в абстракной Америке и абсолютно не знают what's good for them. А потом вдруг оказывается, что реднек то это Вы, и Вас надо спасать от самого себя, а то Вы, живя восточнее пятого фривея, понятия не имеете где Вам стоять и как свистеть.
727822 727821 R М2 (Re: *a.s.* (727821))( 05/21/10 14:38:28 EDT )
Фффуууххх... Слава Кому След, не все еще иппанулись на тему долга по спасению бедняги-мужичка. Спасибо, Алиса.
Ася, это еще и не Алиса была, учтите, плз.
727823 727821 R Dimitri (Re: *a.s.* (727821))( 05/21/10 14:42:54 EDT )
> А потом вдруг оказывается, что реднек то это Вы, и Вас надо спасать от самого себя
А я по себе и меряю.
Я всегда стараюсь по себе мерять.
727824 727823 R a.s. (Re: *Dimitri* (727823))( 05/21/10 14:45:32 EDT )
> А я по себе и меряю.
> Я всегда стараюсь по себе мерять.
Вы разве завсегдатай Макдоналдса? Вот уж не подумала бы.
727825 727817 R Георг (Re: *Ася* (727817))( 05/21/10 14:49:41 EDT )
Ну и цены. Бля!
Дешевше напрячь силу воли.
(И горько вздохнул)
727826 727824 R Dimitri (Re: *a.s.* (727824))( 05/21/10 14:52:55 EDT )
Мысленно - конечно, завсегдатай. А что плохого? Дешево, нажористо, и ебаться у плиты не нужно. Опять же, пишут, мозг вполне так быстро привыкает к индустриально разработанным жирово-солевым, плюс сладким вкусовым качествам. И оно shows: billions and billions served людей не могут быть wrong, правда?
727827 727822 R Dimitri (Re: *М2* (727822))( 05/21/10 14:57:46 EDT )
(нарываясь на очередной нахуй)
Никакого долга нет. Я только за то, чтоб понятие Всемогущего Рынка не распространять огульно на все сферы человечской деятельности. Потому что, действительно, кмк, дойти до того, что прдать веревку, на которой же и повесят.
У Рынка есть много достоинств, но есть, ИМХо, и один (большой) недостаток: он rewards short-term понятие выгоды намного лучше, чем long-term. Если бы жизнь человеческая была бесконечна - Рынок был бы идеален. А так как нет - то хуй на рыло, когда разговор заходит о получении выгоды через срок, с применением затрат уже сейчас.
727828 727822 R Ася (Re: *М2* (727822))( 05/21/10 15:03:25 EDT )
С Алисой мы уже обменивались постами на эту тему.У каждого тут свое мнение, и слава Богу, были б одинаковые, на фиг Ира
собирательно)нужна была б. Я уважаю и Ваше, и Алисино,и ОХЗН, но имею своё.
Мне так, как Вам,это все не видится.Кентуккийские газетенки, и прочие их попы аж заходятся эту тему, как гос-ву не надо лезть спасать беднягу мужичка.Они б ,их воля, и abolition с удовольствием реверснули.Хули гос-во лезло чернага мужичка спасать.Slavery, ясень пень,есть God established institution.
727829 000000 R Dimitri ( 05/21/10 15:04:53 EDT )
...а вот что *должно* (а в некоторых случаях - именно *должно*) пинать под жопу - личная сила воли, федеральные законы, религиозно-общественные нормы, или еще что-то - это вопрос другой, конечно.
Но, как факт - Рынок не пинает достаточно сильно, ИМХО. То есть, в Китае и Индии, наверное, как раз пинает, а на Западе - как-то всё слабее, нет?
727830 727828 R Matvej Khriak (Re: *Ася* (727828))( 05/21/10 15:05:25 EDT )
Черного мужичка не государство лезло спасать, а его величество рынок.
727831 727826 R a.s. (Re: *Dimitri* (727826))( 05/21/10 15:05:31 EDT )
>Мысленно - конечно, завсегдатай. А что плохого? Дешево, нажористо, и ебаться у плиты не нужно. Опять же, пишут, мозг вполне так быстро привыкает к индустриально разработанным жирово-солевым, плюс сладким вкусовым качествам. И оно shows: billions and billions served людей не могут быть wrong, правда?
Так чего ж тогда только мысленно?
727832 727831 R Dimitri (Re: *a.s.* (727831))( 05/21/10 15:06:22 EDT )
> Так чего ж тогда только мысленно?
А мне так приятнее, чисто психологически.
727833 727825 R Ася (Re: *Георг* (727825))( 05/21/10 15:08:22 EDT )
это есть :(
К тому же волю и так и этак напрягать придется, что с примочками, что бес. Кажется есть какие-то новые виды, попроще, poor man's el sigs. Типа они тоже просекли, что мало кто хочет тратиться на птицу в небе, не зная,сработает для него или нет. Узнаю- скажу.
727834 727833 R Matvej Khriak ( 05/21/10 15:09:57 EDT )
>Кажется есть какие-то новые виды, попроще, poor man's el sigs
Нет ничего лучше кодирования кузнецом.
727835 727830 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (727830))( 05/21/10 15:10:51 EDT )
мне думалось, что южного черного мужичка рынок пытался удержать вплоть до, с оружием в руках, не?
727836 727828 R Георг (Re: *Ася* (727828))( 05/21/10 15:11:50 EDT )
Хули гос-во лезло чернага мужичка спасать.
------------
А оно лезло? Как-то это мимо меня прошло.
727837 727828 R a.s. (Re: *Ася* (727828))( 05/21/10 15:12:04 EDT )
> Мне так, как Вам,это все не видится.Кентуккийские газетенки, и прочие их попы аж заходятся эту тему, как гос-ву не надо лезть спасать беднягу мужичка.Они б ,их воля, и abolition с удовольствием реверснули.Хули гос-во лезло чернага мужичка спасать.Slavery, ясень пень,есть God established institution.
dude... (я вообще то против slavery, но тон беседы навеял...) когда они были рабами, они хотя бы свой keep отрабатывали, сейчас же они просто сидят по проджектам, нихрена не делают и курят крак. big improvement
727838 727795 R Clovis (Re: *vbn* (727795))( 05/21/10 15:12:44 EDT )
Уважаемый vbn,
> Причем во власти тогда не социалисты какие-нибуть были сомнительного происхождения, а наирасаконсервативнейшие право-республиканцы.
Где именно "наирасконсервативнейшие республиканцы" были во власти два года назад: в Палате Представителей, в Сенате или в Белом Доме?
727839 727832 R a.s. (Re: *Dimitri* (727832))( 05/21/10 15:13:58 EDT )
> А мне так приятнее, чисто психологически.
Так может и вмешательсво в жизнь обываетелей "там где у америки дом" тоже свести к сугубо мысленным мерам? всем спокойнее будет. и дешевле. А то как в Макдоналдс пойти - так мысленно, а как закрыть его - так на самом деле.
727840 727835 R Matvej Khriak (Re: *Ася* (727835))( 05/21/10 15:14:40 EDT )
>мне думалось, что южного черного мужичка рынок пытался удержать вплоть до, с оружием в руках, не?
Пытался. Но южный рынок слаб оказался, супротив мирового.
727841 727833 R Георг (Re: *Ася* (727833))( 05/21/10 15:15:26 EDT )
Узнаю- скажу.
---------------
Спасибо Вам, Ася, еще раз. А узнаете-скажете, снова поблагодарю.
А 3(три) Спасибы от меня - это, знаете ли, дорогого стоит. Можно будет козырять где-нить в приличном обществе.
727842 000000 R Dimitri ( 05/21/10 15:16:46 EDT )
Вот, опять же, иллустрация - на личном примере! - превалирования short-term considerations над long-term у человека.
Надел спортивные трусы, собираюсь бегать. Нихуя неохота - лучче б на Ире попиздел, пока программка бежит. Но - иду.
Почему? Неужели такой умный и сознательный, что о long-term бенефитах в плане здоровья беспокоюсь?! А хуй там.
Иду бегать, чтоб сжечь калорий на вечер, чтоб лишние пару бутылок пива совесть не мучала выдуть. И пиццей закусить. Вот и все.
А вы - "ры-ы-ён."
Сынок тот рынок, против человеческой лени и стремлению к быстрым удовольствиям.
727843 000000 R Clovis ( 05/21/10 15:17:01 EDT )
А министерство просвещения надо разогнать. Однозначно! И "общественные школы" прикрыть. Беднейшим родителям давать ваучеры на образование детей наподобие продовольственных купонов. И всё!
727844 727837 R Ася (Re: *a.s.* (727837))( 05/21/10 15:17:20 EDT )
к созданию этой ситуации ,наверное, все же welfare system больше приложила руку, чем что-либо иное
727845 727839 R Dimitri (Re: *a.s.* (727839))( 05/21/10 15:17:27 EDT )
> а как закрыть его - так на самом деле.
Я хочу его закрыть??
727846 000000 R Dimitri ( 05/21/10 15:18:16 EDT )
"ры-ы-ён." = "ры-ы-ынок"
727847 727834 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (727834))( 05/21/10 15:18:30 EDT )
> Нет ничего лучше кодирования кузнецом.
--------------
У какого еще кузнеца? Вы о чем?
727848 727838 R a.s. (Re: *Clovis* (727838))( 05/21/10 15:18:50 EDT )
> Где именно "наирасконсервативнейшие республиканцы" были во власти два года назад: в Палате Представителей, в Сенате или в Белом Доме?
Вы ничего не понимаете. Там сидел один большой Буш. И никого больше. И он теперь будет виноват во всем и всегда till the end of time.
727849 727841 R Ася (Re: *Георг* (727841))( 05/21/10 15:20:57 EDT )
А 3(три) Спасибы от меня - это, знаете ли, дорогого стоит
-----
благодарю за подарок.
А вот отсюда поподробнее, п-ста. Козырять-то хорошо, а продать если? Или подержать, пусть рынок поднимется..хм
727850 727849 R Георг (Re: *Ася* (727849))( 05/21/10 15:23:41 EDT )
> А вот отсюда поподробнее, п-ста. Козырять-то хорошо, а продать если? Или подержать, пусть рынок поднимется..хм
--------------
Лучше все-таки козырять. Не всё, знаете ли, меряется на вульгарные денежные знаки.
727851 727838 R vbn (Re: *Clovis* (727838))( 05/21/10 15:27:11 EDT )
В там, где принималось решение о национализации АИГ.
727852 727843 R Вчёный (Re: *Clovis* (727843))( 05/21/10 15:32:10 EDT )
>И "общественные школы" прикрыть.
***
Ничего, если мы пока свои оставим? Насколько я понимаю, мы типа за них сами платим, так что уж позвольте нам самим и решать, ладненько?
727853 727842 R Вчёный (Re: *Dimitri* (727842))( 05/21/10 15:36:18 EDT )
Как говорит один знакомый: бегать просто так -- скучно, дайте мне мяч, и я буду бегать за мячом!
727854 727852 R Clovis (Re: *Вчёный* (727852))( 05/21/10 15:37:07 EDT )
Уважаемый Вчёный,
> Насколько я понимаю, мы типа за них сами платим
"Мы типа" включает две категории лиц: те, кто хочет платить и пользоваться, и те, кто не хочет ни платить, ни пользоваться. Если вас, которые хотят, -- большинство, то вы принуждаете меньшинство тоже платить независимо от того, хотели бы они пользоваться общественными школами или нет. Так почему бы не ввести добровольность: хочешь пользоваться -- плати всю жизнь соответствующий налог, а если не хочешь -- не плати и учи детей в частных школах.
727855 727851 R Clovis (Re: *vbn* (727851))( 05/21/10 15:38:53 EDT )
Уважаемый vbn,
Если я не ошибаюсь, решение о том, что делать с AIG, принималось президентом и утверждалось Конгрессом. Так кто же там наиконсервативнейший -- уточните, пожалуйста.
727856 727854 R Вчёный (Re: *Clovis* (727854))( 05/21/10 15:42:08 EDT )
В миле от моего дома начинается другая деревня, где живут те, кто не хочет ни платить, ни пользоваться, каждый добровольно может туда выехать.
727857 727855 R vbn (Re: *Clovis* (727855))( 05/21/10 15:42:36 EDT )
Vas v gugle tozhe zabanili?
{http://en.wikipedia.org/wiki/American_International_Group#Federal_Reserve_bailout
727858 727856 R Clovis (Re: *Вчёный* (727856))( 05/21/10 15:47:03 EDT )
Уважаемый Вчёный,
> В миле от моего дома начинается другая деревня
А в пределах своей деревни Вы считаете допустимым принуждать граждан платить налог на общественные школы, даже если они не хотят ими пользоваться?
727859 727857 R Clovis (Re: *vbn* (727857))( 05/21/10 15:48:41 EDT )
Уважаемый vbn,
Вы сказали:
> Причем во власти тогда не социалисты какие-нибуть были сомнительного происхождения, а наирасаконсервативнейшие право-республиканцы.
Так уточните, пожалуйста: какая именно часть власти была наиконсервативнейше-правореспубликанской в сентябре 2008-го?
727860 727847 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (727847))( 05/21/10 15:49:08 EDT )
> У какого еще кузнеца? Вы о чем?
Один мужик крепко выпивал. Сколько раз пытался бросать - день не пьет, два не пьет, а потом не удерживается и - пошло...
И вот однажды встречает он одного из своих собутыльников, а тот - как стеклышко, будто другой человек. Зовет его выпить, наливает, а тот - ни в какую.
- Как же тебе, - спрашивает, - завязать-то удалось?
- А меня кузнец закодировал.
- Какой кузнец?
- Да наш, что на краю деревни живет.
- И что, помогает?
- Ну, сам видишь. С полгода назад закодировал и с тех пор - ни капли.
Пошел наш мужик к кузнецу. Тот стоит, хуярит молотком по какой-то железяке.
Слушай, кузнец, - говорит, - ты вон, говорят, Ваську закодировал, он не пьет теперь. Просто, прямо таки, в рот не берет.
- Ну.
- Что ну? Я тоже хочу.
- Что хочешь?
- Ну чтоб не пить. Закодируй и меня, чтоб не пить. А то я через эту водку проклятую пропадаю совсем.
- Ну ладно, - говорит кузнец. Схватил нашего мужика, въебал ему по ушам, повалил на пол да в жопу-то и выебал.
- Иди, - говорит, - теперь домой. Закодировал я тебя. Больше пить не будешь.
- Что, совсем не буду?
- Абсолютно. Не капли.
- И хотеться не будет?
- Ну почему ж. Будет хотеться, особенно поначалу. Только если выпьешь, знай - вся деревня будет знать чем мы тут с тобой только что занимались.
727861 727852 R vbn (Re: *Вчёный* (727852))( 05/21/10 15:51:02 EDT )
А вот хер Ва, а не на школу в своем районе платить. Должны платить за "ваучеры на образование детей наподобие продовольственных купонов", которые будут раздаваться детям в беднейших районах.
Такое у правых правых бСТИ видение капитализма.
727862 727861 R М2 (Re: *vbn* (727861))( 05/21/10 15:53:03 EDT )
(сочувственно)Это только у правых правых. И у бСТИ бСТИ.
727863 727834 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727834))( 05/21/10 15:53:48 EDT )
Приятно послушать опытного человека(с)
727864 727858 R Вчёный (Re: *Clovis* (727858))( 05/21/10 15:54:08 EDT )
Да, это называется демократия, если порядки нашей деревни им не нравятся, они вольны уехать в другую деревню.
727865 727860 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (727860))( 05/21/10 15:54:16 EDT )
Спасибо, очень остроумно. Можно, я слова спишу?
727866 727859 R vbn (Re: *Clovis* (727859))( 05/21/10 15:54:52 EDT )
А можно, я лучше уточню, кто был тем право-дубиноголовым республиканцем, который эту национализацию схавал?
727867 727827 R М2 (Re: *Dimitri* (727827))( 05/21/10 16:01:22 EDT )
>(нарываясь на очередной нахуй)
(ИНХДНУПС)Димитри! Ну, короче, Вы поняли.
> Никакого долга нет. Я только за то, чтоб понятие Всемогущего Рынка не распространять огульно на все сферы человечской деятельности. Потому что, действительно, кмк, дойти до того, что прдать веревку, на которой же и повесят.
А Вы не доходите. Или, если купить боитесь -- организуйте, хотите, Партию, и пущай гусударство примет такой Закон -- мол, членам этой Партии веревки не продавать.
Во всех других случаях -- не Ваше ебаное дело беспокоиться о том, какую _мне_ и кто продаст веревку. Соответсвенно, и не мое ебаное оно же в отношении Вас.
> У Рынка есть много достоинств, но есть, ИМХо, и один (большой) недостаток: он rewards short-term понятие выгоды намного лучше, чем long-term. Если бы жизнь человеческая была бесконечна - Рынок был бы идеален. А так как нет - то хуй на рыло, когда разговор заходит о получении выгоды через срок, с применением затрат уже сейчас.
>
Разумеется. Жизнь вообще тяжела.
Давайте, может, чтоб совсем уж понятие short-term выгоды выключить, в турма Вас посадим? А то пойдете еще в блядильный дом, подхватите там, чего не надо, семья распадется, лечение, тыры-пыры, сплошное хуй на рыло, короче, из-за дурацкого short-term соблазна без надлежащего long-term рассмотрения. А в турма у нас как огурчик будете. По рукам?
727868 727828 R М2 (Re: *Ася* (727828))( 05/21/10 16:13:59 EDT )
>Я уважаю и Ваше, и Алисино,и ОХЗН, но имею своё.
Святое дело.
> Мне так, как Вам,это все не видится.Кентуккийские газетенки, и прочие их попы аж заходятся эту тему, как гос-ву не надо лезть спасать беднягу мужичка.Они б ,их воля, и abolition с удовольствием реверснули.Хули гос-во лезло чернага мужичка спасать.Slavery, ясень пень,есть God established institution.
>
Я не очень понял, где имение, а где наводнение. Вообще говоря, государство на то и нанимают, чтобы мужичков любого цвета защищать. Права человека называется. В этом случае оно должно побежать, и наковырять пиздюлей мужичкам, восстанавливающим slavery.
Если же речь идет о добровольном договоре между отдельно взятым черным мужичком и таким же белым -- это не более государства ебаное дело, чем, скажем, взаимоотношения в садо-мазо паре.
Но речь, кажется, была у Вас и Димитри о том, чтоб мужичка от самого себя защишать. А то он сопьется, в Макдональдсе питаться будет, учиться не пойдет и прочее. Я как-то пропустил, в каком месте оно такое записано, что надо взрослых дееспособных мужичков так трепетно защищать от соблазнов, а также прививать им култюру.
Единственно, где оно еще хоть как-то допустимо -- это, к примеру, когда речь о детях идет, которые не есть взрослы и дееспособны. Но и там -- исключительно на уровне "ходит в школу/ не ходит в школу". А если ходит -- то, как мне предстваляется, это не очень чье-либо ебаное дело, в какую -- хоть к попам, хоть к распопам.
727869 727827 R vbn (Re: *Dimitri* (727827))( 05/21/10 16:14:33 EDT )
>он rewards short-term понятие выгоды намного лучше, чем long-term.
Наоборот. Вот греки, например, набрали себе государственных долгов, для нерыночного поднятия уровня жизни в короткой перспективе. А теперь у них там даже не после долгого, а после весьма среднего подъема огроменная жопа получилась.
727870 727837 R М2 (Re: *a.s.* (727837))( 05/21/10 16:16:08 EDT )
> dude... (я вообще то против slavery, но тон беседы навеял...) когда они были рабами, они хотя бы свой keep отрабатывали, сейчас же они просто сидят по проджектам, нихрена не делают и курят крак. big improvement
>
(подприохуев)Чо-чо-чо?
727871 727864 R М2 (Re: *Вчёный* (727864))( 05/21/10 16:20:02 EDT )
>Да, это называется демократия, если порядки нашей деревни им не нравятся, они вольны уехать в другую деревню.
Нет, это называется -- говнорашка с правом выезда. Демократией называется другое.
727872 727864 R Clovis (Re: *Вчёный* (727864))( 05/21/10 16:22:07 EDT )
Уважаемый vbn,
Вот потому-то, говорят, отцы-основатели и устроили нам республику, а не демократию: чтобы большинством голосов не навязывали гражданину решение вопросов, которые он может решить сам.
727873 727866 R Clovis (Re: *vbn* (727866))( 05/21/10 16:23:16 EDT )
Уважаемый vbn,
Нет, Вы сначала скажите, какая именно часть власти была наиконсервативнейше-правореспубликанской в сентябре 2008-го. Простой ведь, кажется, вопрос?
727874 727828 R Observer (Re: *Ася* (727828))( 05/21/10 16:26:29 EDT )
>Slavery, ясень пень,есть God established institution.
А то. По тому же самому закону рынка, Африканские царьки своих непутёвых землячков нахуй с глаз долой продали белому человеку, за бранзулетки, по причине ненадобности тех соотечественников в исторической родине. Значит, все по закону - надо уважать.
Аналогично, по Божьему закону, взъебали Индейцев - потому что они не успели купить себе ружья вместо томагавков. Ну, то есть, сами виноваты.
И пидарасы, посмотрите, - тоже сами в своих бедах виноваты. Потому что на виду у приличных людей жениться хотят, вместо того чтобы по клозетам онанировать (чего Бог тоже не велел, но - тут у нас компромисс, тут главное, чтоб сами мужеложцы свою вину перед Ним чувствовали).
727875 727870 R a.s. (Re: *М2* (727870))( 05/21/10 16:26:37 EDT )
> (подприохуев)Чо-чо-чо?
это был сарказм. извините, если что...
727876 727872 R М2 (Re: *Clovis* (727872))( 05/21/10 16:26:49 EDT )
>не навязывали гражданину решение вопросов, которые он может решить сам.
Бесполезно. Не доходит и не дойдет никогда. Сам удивляюсь. Это не Вченый такой, это какое-то удивительное врожденное свойство, похоже.
727877 000000 R М2 (впечатленно)( 05/21/10 16:29:27 EDT )
Все-таки Обспускер -- выдающегося умища мущщина. Иногда даже уровня Прапки досигает.
727878 727867 R Dimitri (Re: *М2* (727867))( 05/21/10 16:29:52 EDT )
Митя, Вы пиздите рьяно, но не по существу.
Мой тезис: "Рынок не может решить некоторые проблемы."
Ваш ответ: "не Ваше ебаное дело беспокоиться обо мне."
Где корреляция?
RRP
727879 727872 R vbn (Re: *Clovis* (727872))( 05/21/10 16:30:08 EDT )
> Вот потому-то, говорят, отцы-основатели и устроили нам республику, а не демократию: чтобы большинством голосов не навязывали гражданину решение вопросов, которые он может решить сам.
>
Нет, это называется -- говнорашка с правом выезда. Демократией называется другое.
727880 727875 R М2 (Re: *a.s.* (727875))( 05/21/10 16:31:02 EDT )
(голосом стараго Кулака)Хрен вас, постмодернистов-саркастов, поймешь...
727881 727872 R Observer (Re: *Clovis* (727872))( 05/21/10 16:31:09 EDT )
> Вот потому-то, говорят, отцы-основатели и устроили нам республику, а не демократию
Ув. Кловис, а почему - как Вы полагаете - из этой республики они заодно исключили баб, а также тех же негров? За недостаточную "внутреннюю свободу" этих категорий, видимо?
727882 727868 R Ася (Re: *М2* (727868))( 05/21/10 16:33:04 EDT )
Ясно."Взрослого мужичка от самого себя" это не я была,а Димитри, я за то, что б ВСЕ дети учились,хоть дома, хоть в школе у попов/атеистов.Обязательное начальное и среднее образование. Если упразднить Деп Образования и все отдать в руки рынка, и рынок обеспечит образование во всяк случае не хуже того, что сейчас есть
то упраздняем, я не против.
Хотя хрен нам это школьн профсоюзы разрешат.
727883 727868 R Dimitri (Re: *М2* (727868))( 05/21/10 16:34:26 EDT )
> Я как-то пропустил, в каком месте оно такое записано, что надо взрослых дееспособных мужичков так трепетно защищать от соблазнов, а также прививать им култюру.
А Вас родители не учили култюре? А их родители их учили? А как жизнь вас чему-то научила? А сейчас - продолжает чему-то учить?
Вот, про это я и говорю (про Асю не скажу): правильные родители воспитают правильных детей, а где надо - подправит жизнь.
А Вы мне - про рынок. Как рынок-то научить может? Вы сами, небось - выросли ж в стране без рынка? Ну и что - законченным дебилом, что ли, выросли?
Еще раз - я охуительно за рынок, но зачем рынком-то по всякому поводу прикрываться, будто других слов человекчество не придумало?
727884 727881 R Clovis (Re: *Observer* (727881))( 05/21/10 16:35:43 EDT )
Уважаемый Observer,
> Ув. Кловис, а почему - как Вы полагаете - из этой республики они заодно исключили баб, а также тех же негров?
??? Где в Конституции такое сказано?
727885 727882 R Ася (Re: *Ася* (727882))( 05/21/10 16:36:23 EDT )
ну и в то же корыто - как без гос надзора обеспечить присмотр над хоумскуленьем? Или комиссию каку создавать опять же?
727886 727878 R М2 (Re: *Dimitri* (727878))( 05/21/10 16:38:38 EDT )
>Митя, Вы пиздите рьяно, но не по существу.
> Мой тезис: "Рынок не может решить некоторые проблемы."
> Ваш ответ: "не Ваше ебаное дело беспокоиться обо мне."
> Где корреляция?
Димитри, Вы мудите без стыда и совести.
Рынок не предназначен для решения вопроса, как уберечь меня от покупки веревки, вот и не решает. Если Вы это его свойство помянули не с подтекстом "а значит, пусть эти проблемы решает государство", а просто для вспезда -- тыогда, конечно, прошу прощения и весь 727867 беру назад.
Но судя по тому, что это был Ваш ответ на асино беспокойство об реднеках, которые, отмени директора, сразу на деревья рванут -- мне показалось, что Ваш тезис был не просто ради тезиса.
727887 727884 R Observer (Re: *Clovis* (727884))( 05/21/10 16:38:46 EDT )
> ??? Где в Конституции такое сказано?
Ну дык в том и поинт. Нигде не определены "свободные люди" в той конституции, так? Так что на практике баб и негров - со счетов долой, Отцы были и без них вполне счастливы.
727888 727883 R М2 (Re: *Dimitri* (727883))( 05/21/10 16:40:33 EDT )
Я ничем не, и родителей рынком не предлагал заменять. Мне просто показалось, что Вы чего-то такое пропихиваете за "рази ж они сами справятся". Если нет -- прошу прощения и беру наезд назад.
727889 727886 R Dimitri (Re: *М2* (727886))( 05/21/10 16:41:57 EDT )
> > Но судя по тому, что это был Ваш ответ на асино беспокойство об реднеках, которые, отмени директора, сразу на деревья рванут -- мне показалось, что Ваш тезис был не просто ради тезиса.
Вот это - 727829 - видали?
Я не знаю что лучче всего решит ту, или иную проблему в обществе. Включая школьное образование (которое лучшее, где там, в Финляндии? Там есть рынок евонный?). Я высказался общо, философски - что проблеморешательные способности Рынка во многих вопросах, так сказать, на минуточку, правослово - преувеличена, ИМХО.
RRP
727890 727882 R М2 (Re: *Ася* (727882))( 05/21/10 16:42:05 EDT )
Все-все-все, это я с послеланча малость озверел. Отбой.
727891 727882 R М2 (Re: *Ася* (727882))( 05/21/10 16:43:12 EDT )
>"Взрослого мужичка от самого себя" это не я была,а Димитри
АГА! А туда же, отмазывеццо, гадина! Ася, Вы свидетель -- было, было!
727892 727889 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727889))( 05/21/10 16:44:16 EDT )
>которое лучшее, где там, в Финляндии?
A чем самое лучшее образование (где оно там, в Финляндии?) отличается от следующего по лучшести?
727893 727794 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727794))( 05/21/10 16:45:16 EDT )
> как в замечательном фильме Idiocracy, шоб без учобников и прочей краснодрысьей херни
без краснодрысьей херни, боюсь, никакого фильма Idiocracy не получится.
727894 727873 R vbn (Re: *Clovis* (727873))( 05/21/10 16:45:56 EDT )
[для забаненых в гугле]
Federal Reserve bailout
On the evening of September 16, 2008, the Federal Reserve Bank's Board of Governors announced that the Federal Reserve Bank of New York had been authorized to create a 24-month credit-liquidity facility from which AIG could draw up to $85 billion. The loan was collateralized by the assets of AIG, including its non-regulated subsidiaries and the stock of "substantially all" of its regulated subsidiaries, and with an interest rate of 850 basis points over the three-month London Interbank Offered Rate (LIBOR) (i.e., LIBOR plus 8.5%). In exchange for the credit facility, the U.S. government received warrants for a 79.9 percent equity stake in AIG, with the right to suspend the payment of dividends to AIG common and preferred shareholders.[14][23] The credit facility was created under the auspices of Section 13(3) of the Federal Reserve Act.[23][38][39] AIG's board of directors announced approval of the loan transaction in a press release the same day. The announcement did not comment on the issuance of a warrant for 79.9% of AIG's equity, but the AIG 8-K filing of September 18, 2008, reporting the transaction to the Securities and Exchange Commission stated that a warrant for 79.9% of AIG shares had been issued to the Board of Governors of the Federal Reserve.[14][24][40] AIG drew down US$ 28 billion of the credit-liquidity facility on September 17, 2008.[41] On September 22, 2008, AIG was removed from the Dow Jones Industrial Average.[42] An additional $37.8 billion credit facility was established in October. As of October 24, AIG had drawn a total of $90.3 billion from the emergency loan, of a total $122.8 billion.[43]
Maurice Greenberg, former CEO of AIG, on September 17, 2008, characterized the bailout as a nationalization of AIG. He also stated that he was bewildered by the situation and was at a loss over how the entire situation got out of control as it did.[44] On September 17, 2008, Federal Reserve Board chair Ben Bernanke asked Treasury Secretary Henry Paulson join him, to call on members of Congress, to describe the need for a congressionally authorized bailout of the nation's banking system. Weeks later, Congress approved the Emergency Economic Stabilization Act of 2008. Bernanke said to Paulson on September 17:[45]
727895 727840 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (727840))( 05/21/10 16:46:59 EDT )
Правда, рынок помог рабство закончить. Индастриал и прочая. Но все равно всякие там движения добились и государство печать поставило А когда-то изначально тот же рынок продиктовал рабство
Вобщем, наверное , все упирается в дебаты о том ,где государство должно лезть и водить руками, а где дать волю рынку. Но тут ,похоже, зависит от конкретного чеека, времени и места. Пламенные речи защитников работорговли тех времен тоже пестрели "Не государства грязное дело распоряжаться моей собственностью"
727896 727890 R Ася (Re: *М2* (727890))( 05/21/10 16:50:16 EDT )
Бросьте, Митя, разве ( наглея) МЫ ,ировцы, не свои люди? Озвереем, простим, kiss and make up. Зато живенькая беседа.А то еще вымрем, как уч сосы.
727897 727889 R Clovis (Re: *Dimitri* (727889))( 05/21/10 16:50:59 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Я не знаю что лучче всего решит ту, или иную проблему в обществе. Включая школьное образование (которое лучшее, где там, в Финляндии? Там есть рынок евонный?).
Зачем всем миром решать вопросы, которые каждый способен решить на свой вкус? Вам нравится, как устроено школьное образование в Финляндии? Соберите единомышленников и устройте то же самое для своих детей. А если мне финское образование не нравится, то не тяните меня за собой, а дайте самому решить, как и где я хочу учить своих детей.
727898 727892 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (727892))( 05/21/10 16:51:18 EDT )
> A чем самое лучшее образование (где оно там, в Финляндии?) отличается от следующего по лучшести?
Уровнем сатисфакции общества в нём, надо полагать.
727899 727894 R Clovis (Re: *vbn* (727894))( 05/21/10 16:51:43 EDT )
Уважаемый vbn,
Спасибо за длинную цитату. Но скажите же наконец, какая именно часть власти была наиконсервативнейше-правореспубликанской в сентябре 2008-го!
727900 727889 R М2 (Re: *Dimitri* (727889))( 05/21/10 16:51:57 EDT )
Если про образование -- так мы в разном видим проблему, кмк.
Вот пусть бы дети взрослели, но не тупели, да? Отбросим сейчас связь взросления и учебы для чистоты конструкции. Так вот, если бы учиться можно было выросши, а в детстве как раз нельзя(ну там, нежные они, допустим) -- рассмотрим такую породу.
Так вот, в этом случае речь идет о взрослых дееспособных мужичках, и пусть их рынок спокойно разводит. Мне пох. Кто захочет преуспеть и т.д. -- выучится и вперед. Трудно -- а пох.
Поечему я считаю возможным госконтроль за учебоч(и гораздо больше за "чтоб была", а не "чтоб такая-то") -- только потому, что дети не являются взрослыми дееспособными мужичками, и это не родительское ебаное дело за них решать, лишая их навсегда старта. Только поэтому.
А Вы, видать, таки видите проблему саму по себе -- в обществе, мол, мало образованных, оно Финляндии проебет. Да ебись они конем, такие проблемы. Кушать захочет -- образуется.
727901 727895 R Matvej Khriak ( 05/21/10 16:52:41 EDT )
>Но все равно всякие там движения добились и государство печать поставило
Государство - это, как известно, машина для подавления. Какую ж машина может печать поставить?
На самом же деле никакого государства не бывает. Это мифическое животное, вроде деда Мороза. Загляни деду Морозу под бороду, а там - подрабатывающий стутдент или алкоголик дядя Паша, халтурящий на бутылку в местном Бюро Добрых Услуг. Так и с государством. Оно - не Божественная Сила Свыше, а всего лишь прокси интересов того кто в данный момент носит костюм деда Мороза.
>А когда-то изначально тот же рынок продиктовал рабство
Разумеется. И, возможно, продиктует опять, в будущем. Общественный прогресс, как известно, движется по кругу.
727902 727896 R М2 (Re: *Ася* (727896))( 05/21/10 16:53:05 EDT )
Свои, конечно! (басом)Селянка! Приходи за сарай вечером!
727903 727898 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727898))( 05/21/10 16:53:50 EDT )
> Уровнем сатисфакции общества в нём, надо полагать
Тогда, по Вашей методе, самое лучшее образование будет в обществе обитатели которого круглыми сутками сидят в Макдональдсе и смотрят порнуху.
727904 727897 R Dimitri (Re: *Clovis* (727897))( 05/21/10 16:55:09 EDT )
> Зачем всем миром решать вопросы, которые каждый способен решить на свой вкус? Вам нравится, как устроено школьное образование в Финляндии? Соберите единомышленников и устройте то же самое для своих детей. А если мне финское образование не нравится, то не тяните меня за собой, а дайте самому решить, как и где я хочу учить своих детей.
Уважемый Clovis,
Зачем всем миром решать вопросы, которые каждый способен решить на свой вкус? Вам хочется уменьшить вероятность погибнуть в теракте как предлагает Чейни? Соберите единомышленников и устройте indefinite оккупацию какой-нибудь еще арабской страны. А если мне indefinite оккупация Ырака не нравится, то не тяните меня за собой, а дайте мне самому решить как и где я хочу защитить себя от терактов.
RRP
727905 727903 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727903))( 05/21/10 16:56:15 EDT )
Так его, болезного. Так его, родименького.
727906 727900 R Matvej Khriak ( 05/21/10 16:57:23 EDT )
>гораздо больше за "чтоб была", а не "чтоб такая-то")
Понятия "чтоб была" и "чтоб такая-то" неразделимы. Иначе я открою рядом с макдональдсом лупанарий, повешу над ним вывеску "школа" и буду собирать ваучеры с простодушных родителей.
727907 727903 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (727903))( 05/21/10 16:57:46 EDT )
> Тогда, по Вашей методе, самое лучшее образование будет в обществе обитатели которого круглыми сутками сидят в Макдональдсе и смотрят порнуху.
Для них - да.
Но, так как общество состоящих только из таких обитателей вряд ли долго протянет, то такой пример нерелевантен.
727908 727904 R М2 (Re: *Dimitri* (727904))( 05/21/10 16:57:54 EDT )
А все-таки, Димитри, Обспускер(это не говоря уже о Прапке) -- проницательнее и остроумнее Вас.
727909 727904 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727904))( 05/21/10 16:59:22 EDT )
Вы думаете что разделить охрану от теракта Вас и Кловиса так же просто как образовывать его детей отдельно от Ваших?
727910 727901 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (727901))( 05/21/10 17:00:16 EDT )
Общественный прогресс, как известно, движется по кругу.
------------
(Давя классическим образованием) По, не при дамах будь сказано, спирали.
727911 727910 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (727910))( 05/21/10 17:01:33 EDT )
>По, не при дамах будь сказано, спирали
Насчет спирали - объебали Вас хитрожопые немцы.
727912 727900 R Dimitri (Re: *М2* (727900))( 05/21/10 17:01:45 EDT )
> Кушать захочет -- образуется.
Вот это-то мне и страшно.
Потому что, на примере некоторых студентов, которые три года ебли му-му, а сейчас им захотелось кушать, вижу - не будут они образовываться, когда к делу не приучены, привыкли ебать му-му, а в животе заурчало и сильно. Они будут (в массе) обманывать, бить на жалость, пытаться устраивать скандалы и прочие неприятные вещи. Потому что это военное поклоение было сознательным, а сейчас растут совсем другие дети, Вы не заметили?
727913 727906 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727906))( 05/21/10 17:02:32 EDT )
А я и сказал -- "гораздо больше", а не просто одно вместо другого. Лицензия на садики/школы -- дело святое, все по той же причине, защищать высерков поганых. Дальше, конечно, несколько заебешься уточнять, но ничего, справятся.
А лупанарий -- открывайте, конечно. А то заебали уже макдональдсы эти, сожрешь гамбургер, а дальше и пойти-то некуда.
727914 727911 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (727911))( 05/21/10 17:03:50 EDT )
> Насчет спирали - объебали Вас хитрожопые немцы.
-------------
Ну, это, ИМХО, рано пока что-то утверждать. Поживем еще лет с 500, тогда поглядим.
727915 727913 R Matvej Khriak ( 05/21/10 17:04:39 EDT )
>Лицензия на садики/школы -- дело святое
Т.е. государство вольно не лицензировать религиозные школы? Тоже правильно. Хочешь ребенку всякой хуйней голову забивать - делай это факультативно, а не вместо образования.
727916 727909 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (727909))( 05/21/10 17:05:26 EDT )
А-а-а, Вас уже сразу детали заинтересовали?
А мне казалось, что все у вас просто: рынок решит кому что нужно и баста. А рассказывать мне что мне нужно - это красная дрысьня, безотносительно темы.
RRP
727917 727915 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727915))( 05/21/10 17:24:54 EDT )
ЧЗЕТМ? Вы зачем это охуели? Разумеется, вольно, если в них пиздят детей ссаными тряпками. А если Дарвину не учать -- не вольно.
Не выебывайтесь, Вы не vbn. Чем старше человек, тем менее вольно. Если арифметике не учат первоклашек -- вольно. А если Дарвину десятиклашек -- не вольно.
727918 727916 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727916))( 05/21/10 17:25:57 EDT )
> А мне казалось, что все у вас просто: рынок решит кому что нужно и баста
A рынок и решил. Сначала разъебал Ирак, а потом привел в Белый Дом Объебаму.
727919 727917 R Matvej Khriak (Re: *М2* (727917))( 05/21/10 17:27:08 EDT )
>Если арифметике не учат первоклашек -- вольно. А если Дарвину десятиклашек -- не вольно.
Как-то у Вас чересчур избирательно получается.
727920 727912 R М2 (Re: *Dimitri* (727912))( 05/21/10 17:27:14 EDT )
Пиздят их мало потому что, еще б тут не заметить.
727921 727918 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (727918))( 05/21/10 17:28:12 EDT )
Хули ж тогда Вы с Дусей на Обаму ругаетесь, а не на рынок?
727922 727919 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727919))( 05/21/10 17:30:30 EDT )
> Как-то у Вас чересчур избирательно получается.
>
Ну, хуй с Вами, в порядке исключения -- свой лупанарий можете без всякой лицензии школой объявить. Но это только для Вас, ради старого знакомства.
727923 000000 R Matvej Khriak ( 05/21/10 17:30:47 EDT )
Я, например, считаю что арифметика - хуйня, арифметику можно и самому в почтенном возрасте выучить. А вот если с младенчества закону божьему не обучать - вырастет моральный инвалид, никакой Дарвин ему не поможет. Так что если какая школа первоклашкам/приготовишкам слово божие не внушает - залупу ей на воротник, а не лицензию.
727924 727921 R М2 (Re: *Dimitri* (727921))( 05/21/10 17:31:20 EDT )
Один мудак, другой стихия. На кого Вы б ругались?
727925 727922 R Matvej Khriak (Re: *М2* (727922))( 05/21/10 17:32:11 EDT )
> Ну, хуй с Вами, в порядке исключения -- свой лупанарий можете без всякой лицензии школой объявить
Да я пошутил. Мне Ваша лицензия на хуй не упала. Мой лупанарий и без ваучерных копеек не пропадет. Чего о большинстве школ не скажешь.
727926 727921 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (727921))( 05/21/10 17:33:25 EDT )
>Хули ж тогда Вы с Дусей на Обаму ругаетесь, а не на рынок?
Я на Объебаму не ругаюсь. Я всегда говорил, в том числе тут, что лично к Объебаме у меня нет никаких претензий. Я б на его месте, скорее всего, делал бы то же самое.
727927 727923 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727923))( 05/21/10 17:34:43 EDT )
Правильно считаете, именно поэтому мы ребенка в еврейскую сейчас отдаем, а с мидла только в светскую пойдет.
А если какая школа к Вам за лицензией пойдет -- так такой, я считаю, одной залупы на воротник мало, ее всю залупами обшить надо, до флагштока.
727928 727924 R Dimitri (Re: *М2* (727924))( 05/21/10 17:35:01 EDT )
> На кого Вы б ругались?
Я, если Вы еще не заметили, вообще предпочитаю не ругаться. Вот такой вот писолюбец вырос.
727929 727925 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727925))( 05/21/10 17:36:24 EDT )
Да он говно небось, Ваш лупанарий-то. Телки великовозрастные небось, от семнадцати и старше. В такой лупанарий только дурак пойдет.
727930 727929 R Matvej Khriak (Re: *М2* (727929))( 05/21/10 17:37:13 EDT )
Виноград зелен.
727931 727927 R Matvej Khriak (Re: *М2* (727927))( 05/21/10 17:38:13 EDT )
> А если какая школа к Вам за лицензией пойдет -- так такой, я считаю, одной залупы на воротник мало, ее всю залупами обшить надо, до флагштока.
>
А к кому ей еще ходить, к министру Образования, что ли?
727932 727931 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727931))( 05/21/10 17:39:27 EDT )
> А к кому ей еще ходить, к министру Образования, что ли?
>
Ну, мало ли, к кому. Вот ко мне, например, пусть зайдет.
727933 727930 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727930))( 05/21/10 17:40:42 EDT )
Ну, и сколько же у Вас там за вход берут? И где, кстати, он находится? Мне так, интересно просто.
727934 727928 R М2 (Re: *Dimitri* (727928))( 05/21/10 17:43:15 EDT )
А профессора -- все писолюбцы и сисолюбцы. У них вся жизнь -- не жизнь, а сплошной лупанарий.
727935 727931 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (727931))( 05/21/10 17:45:24 EDT )
>> А если какая школа к Вам за лицензией пойдет -- так такой, я считаю, одной залупы на воротник мало, ее всю залупами обшить надо, до флагштока.
В народе такие школы, кстати, которые к Вам за лицензиями ходют -- метко прозвали "залупанариями".
727936 727904 R Clovis (Re: *Dimitri* (727904))( 05/21/10 17:47:20 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Вам хочется уменьшить вероятность погибнуть в теракте как предлагает Чейни? Соберите единомышленников и устройте indefinite оккупацию какой-нибудь еще арабской страны.
Оборона и внешняя политика -- это как раз такие задачи, которые в одиночку или в компании единомышленников не решишь. Допустим, я соберу друзей, и пойдём мы воевать Иран. А если Иран даст сдачи? Он ведь не будет разбирать, где мы, а где Вы -- достанется всем. Так что отцы-основатели предусмотрительно перечислили вопросы, которыми должно заниматься федеральное правительство: оборона и внешняя политика там есть, а вот образования там нет.
727937 727936 R Dimitri (Re: *Clovis* (727936))( 05/21/10 17:55:47 EDT )
Уважаемый Clovis,
> должно заниматься федеральное правительство: оборона и внешняя политика там есть, а вот образования там нет.
ИМХО, образование в наше время - очень относится к обороноспособности страны: будут "все тупы-ы-ы-е" - нас китайцы на раз завоюют.
Мне не кажется, что отцам-основателям это было видно оттуда.
727938 727934 R Dimitri (Re: *М2* (727934))( 05/21/10 17:59:54 EDT )
А все-таки, Обспускер(это не говоря уже о Прапке) -- проницательнее и остроумнее Вас.
727939 727937 R М2 (Re: *Dimitri* (727937))( 05/21/10 18:01:20 EDT )
> ИМХО, образование в наше время - очень относится к обороноспособности страны: будут "все тупы-ы-ы-е" - нас китайцы на раз завоюют.
И если голодные будем -- то же самое. Поэтому надо б государству Продовольственную Программу принять. Нельзя такое дело -- и на самотек.
727940 727938 R М2 (Re: *Dimitri* (727938))( 05/21/10 18:05:23 EDT )
Ну, извините. Я как-то сразу не понял, насколько глубока и умна проведенная Вами в 727904 замена образования на войну. Только сейчас доходить начинает. Ловко это Вы Кловиса.
727941 727902 R Ася (Re: *М2* (727902))( 05/21/10 18:07:59 EDT )
:)))
Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и Вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.
(—А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.
— С каким кузнецом? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли?)
727942 727936 R М.Пронин ( 05/21/10 18:10:36 EDT )
>Допустим, я соберу друзей, и пойдём мы воевать Иран. А если Иран даст сдачи?
Тогда, я думаю, надо будет позвать на помощь Насекомого с ОХЗ.