Archive 3967 created: 06/10/10 20:24:44 EDT. prev 3966 next 3968 Return to board.
730656 730655 R Георг (Re: *Firmin* (730655))( 06/10/10 10:23:11 EDT )
> Вот что плохо:
--------------
Ну, тут как раз них удивительного. Шапказакидалы, бля.
Во все епохи, при всех правителях.
730657 730652 R Firmin (Re: *Contractor* (730652))( 06/10/10 10:25:19 EDT )
>Ничего необычного, значит?
> "Всё путём"?
> О как(с)...
>
Нет, конечно. Они еще козу у бабки Фатимы увели, и колодец ей отравили.
730658 730656 R Firmin (Re: *Георг* (730656))( 06/10/10 10:27:41 EDT )
> Ну, тут как раз них удивительного
А там есть? Мирное население абюзают? Не во все епохи, не почти при всех правителях?
730659 730657 R Contractor (Re: *Firmin* (730657))( 06/10/10 10:30:24 EDT )
> Нет, конечно. Они еще козу у бабки Фатимы увели, и колодец ей отравили.
>
Ну вас-то этим не удивишь.
730660 730659 R Firmin (Re: *Contractor* (730659))( 06/10/10 10:36:50 EDT )
> Ну вас-то этим не удивишь.
>
Ну да. Такое даже для целей внутренней агитации не очень годится, мол, глядите, предержащая администрация воюет - ни в пизду, ни в красную армию, противник только борзее становится...
730661 730658 R Георг (Re: *Firmin* (730658))( 06/10/10 10:54:37 EDT )
Мирное население абюзают? Не во все епохи, не почти при всех правителях?
--------------
Не скажите. есть абьюз и есть абьюз. Ну да, газовые камеры, рвы, поголовное истребление...Но это как бы в общей массе.
Но что б отдельно взятого, по какому ни на есть суду, да по конкретному обвинению...Что-то никакие аналогии не напрашиваются. Ипатьевский дом, что ли? Да и то.
730662 730654 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (730654))( 06/10/10 10:56:21 EDT )
(унылым голосом) поздравляю.
730663 730661 R Lisa Pet (Re: *Георг* (730661))( 06/10/10 11:01:58 EDT )
Петька тоже Гаврику патроны в ранце носил. Так что вполне ребенок мог шпионить.
Они сами дают этим малолеткам перерезать горло пленным.
А ваш пример на анти-исламизм не тянет. Там одна группа против другой. Но обе дружно на нас набросятся если возможность представиться.
730664 730661 R Firmin (Re: *Георг* (730661))( 06/10/10 11:06:39 EDT )
> по какому ни на есть суду, да по конкретному обвинению...
Да какой еще "суд"... Пан атаман Грициан Таврический таких "судов" и "обвинений" в свое время мог сколько угодо нарисовать, безо всяких газовых камер...
730665 730662 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (730662))( 06/10/10 11:08:40 EDT )
И тебе еще не поздно купить SD4000.
А Соня, что Соня - подари ее в местный детдом.
730666 730655 R vbn (Re: *Firmin* (730655))( 06/10/10 11:09:12 EDT )
> "The top commander in the largely stalemated Afghanistan war acknowledged Thursday that a crucial campaign to secure the region of the country where the Taliban insurgency was born will take longer than planned"
>
Вот и обьявленая Рейганом война с наркотиками тоже несколько подзатянулась. Может в консерватории что подправить?
730667 000000 R Firmin ( 06/10/10 11:10:00 EDT )
Можно подумать, т.наз. "военно-полевые суды" обеих мировых войн, да и каких-нибудь франко-итальянских внутренних заварух позапрошлого века культурненько отправляли на расстрел только особ 18 лет и старше.
730668 730666 R Firmin (Re: *vbn* (730666))( 06/10/10 11:12:27 EDT )
> Вот и обьявленая Рейганом война с наркотиками тоже несколько подзатянулась. Может в консерватории что подправить?
>
Идите скажите им, чтобы бросили дурацкие затеи и шли домой, к бабе на печку, или там коноплю на бекъярде выращивать. Вас послушают.
730669 730665 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (730665))( 06/10/10 11:13:29 EDT )
Шас. Я уже и сумочку ей купила, Соне этой, и мемори кард, и еще сегодня батарейку запасную куплю. Поздно отступать.
Будете на мои черные квадраты смотреть.
730670 730662 R vbn (Re: *Lisa Pet* (730662))( 06/10/10 11:16:42 EDT )
http://ir.pricegrabber.com/search_getprod.php/masterid=715261610
А Сони бедным родственикам подарите.
730671 730668 R vbn (Re: *Firmin* (730668))( 06/10/10 11:17:58 EDT )
"им" -- это кому?
730672 730654 R Д100 (Re: *Nomad* (730654))( 06/10/10 11:19:28 EDT )
Я думаю, что большая часть владельцев зеркалок были бы абсолютно счастливы с хорошей мыльницей. Мне бы тоже мыльницы хватило для фот в пучишествиях типа "Я и Эйфелева башня", которые я бы никогда не печатал, а если и печатал бы, ео в Волмарте и то размером не больше 4"x6". А вот шетевры мои снимать мыльницей очень неудобно и результат получается хуевым.
730673 730671 R Firmin (Re: *vbn* (730671))( 06/10/10 11:21:28 EDT )
>"им" -- это кому?
>
Ну кто-то же ведет эти войны? "В консерватории" кто поправлять должен? Или - Рейган умер, Буш уехал в Техас, и теперь оно идет само по себе, как поезд без машиниста под откос?
730674 730667 R vbn (Re: *Firmin* (730667))( 06/10/10 11:24:14 EDT )
>заварух позапрошлого века
А в Спарте больных детей со скалы сбрасывали. Мне кажется, что все ж таки более цонструктивно сравнивать с современным состоянием дел в разных частях шара.
730675 730672 R Lisa Pet (Re: *Д100* (730672))( 06/10/10 11:27:42 EDT )
Во, точно.
730676 730670 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730670))( 06/10/10 11:29:13 EDT )
Вы всегда умеете найти теплые слова для утешения и нужные ссылки.:)
730677 730673 R vbn (Re: *Firmin* (730673))( 06/10/10 11:29:55 EDT )
>>"им" -- это кому?
> >
> Ну кто-то же ведет эти войны?
А-а. Ну еслть еще те, с кем ведут. И другие категориии населения.
>Или - Рейган умер, Буш уехал в Техас, и теперь оно идет само по себе, как поезд без машиниста под откос?
Можно предположить, что после осени 2008го то политическое течение, символами которого они оба являлись действительно отправилось на помойку. Что вместо него будет -- посмотрим. Или уже есть? Я не внимательно слежу.
ПС а в вашингтонском обкоме не машинист, а секретарь
730678 730674 R Firmin (Re: *vbn* (730674))( 06/10/10 11:32:15 EDT )
> Мне кажется, что все ж таки более цонструктивно сравнивать с современным состоянием дел в разных частях шара.
Мне кажется, что наивно было бы полагать - мол, современный беременный белый человек вот уже почти семьдесят лет как ни одного [белого] ребенка головой о дуб не разбил в качестве гос. политики, а значит, подобное поведение надежно ушло в прошлое, наряду со спартанскими обычаями, и ни при каких условиях на поверхность всплыть не может.
А так, конечно - в Афганистане нынче подичее будет, чем в бывшем Савойском королевстве (хотя посмотришь на отдельных пуштунов, так они куда побелее Вашего покорного слуги, а может, и Вас самого).
730679 730678 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730678))( 06/10/10 11:33:51 EDT )
Они побелее, потому что небось девок украдали с севера.
730680 730677 R Firmin (Re: *vbn* (730677))( 06/10/10 11:35:18 EDT )
> А-а. Ну еслть еще те, с кем ведут.
А-а. Ну, это могут Вас не послушаться...
> ПС а в вашингтонском обкоме не машинист, а секретарь
Ну, тем более. Секретарь рычаги не двигает, а от перекладывания бумажков что поезду сделается.
730681 730679 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730679))( 06/10/10 11:38:18 EDT )
> девок украдали с севера.
На севере девки у них вот такого типа:
http://gdb.rferl.org/6C5B8456-F7F3-4C91-9E10-7B0D8C5CF3EE_mw800_mh600_s.jpg
В целом ничего, но довольно умеренно белые.
730682 730678 R vbn (Re: *Firmin* (730678))( 06/10/10 11:40:02 EDT )
Можно полагать, что как раз потому, что надежно еще не ушло(а хотелось бы), именно потому белые люди и очень нервно относятся к отдельным рецидивам или попыткам повернуть ход истории вспять. Не только к конкретному эпизоду с расстреляным малолетним шпионом относится, кмк.
А почему беременный?
730683 730682 R Firmin (Re: *vbn* (730682))( 06/10/10 11:45:48 EDT )
> А почему беременный?
Ну ж "бремя белого человека".
> именно потому белые люди и очень нервно относятся к отдельным рецидивам или попыткам повернуть ход истории вспять.
"Какое-то количество белых людей относится", точнее было бы сказать. еще точнее - какое именно количество - боюсь, не получится. Неясно также, какой социальный/култьтурный феномен/группа факторов удерживают популяцию всё тех же в биологическом смысле особей от тех моделей поведения. Гитлер знал о Робеспьере, ан не отнесся очень нервно.
730684 730677 R M2 (Re: *vbn* (730677))( 06/10/10 11:48:23 EDT )
> Можно предположить, что после осени 2008го то политическое течение, символами которого они оба являлись действительно отправилось на помойку.
Тут дело еще в том, что Израиле назначили очень своеобразного человека министром иностранных дел. Ну или, формулируя по-другому тоже самое, израильское общественное мнение стало таким, что ему соответствует такой странный человек на ключевом, с точки зрения международных дружб, посту.
730685 730669 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (730669))( 06/10/10 11:53:21 EDT )
>>Я уже и сумочку ей купила, Соне этой, и мемори кард, и еще сегодня батарейку запасную куплю
Это все sunk cost. Но если мемори кард жалко, купи фотоаппарат Сони DSC-TX7. Если б Кенон не выпустил в мае SD4000, я б взял TX7. Она и фотоаппарат, и видеокамера.
730686 730672 R Nomad (Re: *Д100* (730672))( 06/10/10 11:56:23 EDT )
>> которые я бы никогда не печатал
А нахуя их печатать? Бумага - технология прошлого века.
У мя буит фэмили сервер, с фотами и видео.
Эахотел вспомнить молодость - вспоминай на лаптопе или плазме.
730687 730685 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (730685))( 06/10/10 12:00:24 EDT )
Да лень мне. Я ж это как корову выбираю, тока не так как люди все читают, а у мне тока два момента важны, цена и чтоб красиво.
730688 730681 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730681))( 06/10/10 12:02:54 EDT )
А че, хорошая девочка. Те, которые на севере, тож, еще дальше на север ездили, вот оно и получилось.
Потому что видела я монголов, настоящих, в костюмах. Они такие коричневые, но мальчики среди них тож были симпатичные.
730689 730684 R vbn (Re: *M2* (730684))( 06/10/10 12:05:31 EDT )
http://o-aronius.livejournal.com/505793.html?thread=14264769#t14264769
730690 730686 R Ася (Re: *Nomad* (730686))( 06/10/10 12:09:13 EDT )
ага. Согласна на все сто. Дуся, конечно,великолепные шедевры изготовляет, слов нет, но я вот лично тоже ничего не печатаю. Не люблю висящих на стенах родственников, какие б отличные фотки не были. Ну и не в альбомчики же их складывать, как в старину. я даже старые чернобелые моих бабушек и родителей перевела в digital.Надежнее и не желтеет :)
730691 730688 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730688))( 06/10/10 12:12:54 EDT )
> Те, которые на севере, тож, еще дальше на север ездили
Дальше на север - совсем косые.
730692 730691 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730691))( 06/10/10 12:16:49 EDT )
Какой вы прямолинейный, а чуть левее взять?
730693 730683 R vbn (Re: *Firmin* (730683))( 06/10/10 12:20:27 EDT )
Мадофф знал о тюрьме, ан не отнесся очень нервно. Наверное потому, что 20 миллиардов -- ето тоже очень хороший стимул. а может и по еще каким другим или дополнительным причинам, вряд ли мы когда-нибуть об этом узнаем.
730694 730689 R M2 (Re: *vbn* (730689))( 06/10/10 12:20:40 EDT )
:)))))))))))))))) Спасибо.
По образованию - инженер-механик-исследователь, закончил знаменитую Пятую кафедру ("Механика и процессы управления") питерского Политеха (Физмех). Получил PhD в США. Научные интересы включают трение, механику (а также немного физику и химию) поверхностей, наномеханику и капиллярные явления. На данный момент около 30 публикаций (статей) в журналах по механике, метериаловедению, физике и химии. Монография в печати в серии NanoScience and Technology издательства Springer-Verlag. Студенческий слоган "Физмех лучше всех!" близок мне и сегодня.
730695 730686 R Д100 (Re: *Nomad* (730686))( 06/10/10 12:29:02 EDT )
А мне нравится печатать шедевры размером 13"х19", в рамку и на стенку.
730696 730644 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (730644))( 06/10/10 12:51:58 EDT )
> Премьер пока что прежний. Выборы нового могут занять несколько месяцев.
Так $10 - мои или еще нет?
730697 730696 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (730696))( 06/10/10 13:00:52 EDT )
:))) хи-хи
730698 730693 R Firmin (Re: *vbn* (730693))( 06/10/10 13:04:21 EDT )
> Наверное потому, что 20 миллиардов -- ето тоже очень хороший стимул
Ну вот. А чтобы какого гавроша в какой тимошоаре полевым трибуналом шлепнуть, наверное, и меньший стимул потребуется, порог очень нервного отношения перекрыть.
730699 730692 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730692))( 06/10/10 13:06:01 EDT )
> а чуть левее взять?
А если на шкаф залезть, и с биноклем?
Не проще ли допустить, что "само припрыгало"(©)?
730700 730694 R vbn (Re: *M2* (730694))( 06/10/10 13:07:24 EDT )
Ето, конечно, самый смешной из семи пунктов.
730701 730699 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730699))( 06/10/10 13:22:04 EDT )
В те времена, оно само не прыгало.
730702 730700 R М2 (Re: *vbn* (730700))( 06/10/10 13:26:07 EDT )
Не, чтоб он стал самым смешным -- туда надо еще добавить "и люди с биологическим образованием аргументируют моим трепом в ЖЖ на темы генно-статистических хуеметрий".
730703 730702 R vbn (Re: *М2* (730702))( 06/10/10 13:33:11 EDT )
>на темы генно-статистических хуеметрий
Ето где?
730704 730703 R М2 (Re: *vbn* (730703))( 06/10/10 13:35:02 EDT )
Это в 730689
730705 730701 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730701))( 06/10/10 13:37:27 EDT )
>В те времена, оно само не прыгало.
>
И прыгало, и бегало, еще как. Правда, не совсем с севера.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pre-Islamic_period_of_Afghanistan#Alexander_the_Great.2C_Seleucid-Mauryan_rivalry.2C_and_Greco-Bactrian_Rule.2C_330_BCE.E2.80.93ca._150_BCE
730706 730704 R vbn (Re: *М2* (730704))( 06/10/10 13:45:09 EDT )
Врете. Там нет никаких хуеметрий, там только ссылка.
730707 730705 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730705))( 06/10/10 13:45:22 EDT )
Я имела в виду отдельно стоящую девушку скраденую для хозяства, а вы аж к Александру Мекенскому ушли.
730708 730698 R vbn (Re: *Firmin* (730698))( 06/10/10 13:53:17 EDT )
> Ну вот. А чтобы какого гавроша в какой тимошоаре полевым трибуналом шлепнуть, наверное, и меньший стимул потребуется, порог очень нервного отношения перекрыть.
>
Я очень сомневаюсь, что а) на ето будет более положительная реакция у сейчас блидяших сердцем по умученому афганскому мальчику б) многие из беременых белых проживают в тимошоаре и прочих сребреницах
730709 730706 R М2 (Re: *vbn* (730706))( 06/10/10 13:54:10 EDT )
Тогда здесь:
http://o-aronius.livejournal.com/505793.html?thread=14264769#t14264769
Там тоже нет никаких хуеметрий. Там только треп в ЖЖ на темы хуеметрий.
730710 730707 R vbn (Re: *Lisa Pet* (730707))( 06/10/10 13:54:37 EDT )
где это Вы видали отдельно стоящую девушку, пригодную к скрадению для хозяства?
730711 730709 R vbn (Re: *М2* (730709))( 06/10/10 14:00:02 EDT )
Про собственно генно-статистические хуеметрия там нету нихера или почти нихера. Зато там есть треп про то, какое они производят впечатление на заинтересованых темой гуманитариев и исторически активных дворников. Для поговорить на ету тему позиция у автора вполне респектабильная, насколько квалифицировано и добросовестно он своей позицией пользуется -- это совершенно отдельная тема.
730712 000000 R vbn (blja)( 06/10/10 14:02:05 EDT )
не самая плохая, в общем, у него позиция
730713 730708 R Firmin (Re: *vbn* (730708))( 06/10/10 14:05:53 EDT )
> Я очень сомневаюсь, что а) на ето будет более положительная реакция у сейчас блидяших сердцем по умученому афганскому мальчику б) многие из беременых белых проживают в тимошоаре и прочих сребреницах
Леший его знает. Не могу полагать время, в котором довелось жить - временем исключительным, только потому, что Лиса говорит - мол, основная угроза из мусульманского мира, а белокурая бестия приручена и мурлычет.
А реакция у блидящих какая-то была и тогда, когда настоящие беременные белые гаврошей того, вдали от сребрниц. "И чё?"(©) Всё-таки основная разница между тогда и сейчас располагается не в конкретных бошках отвественных обывателей (тем по телевизеру покрутишь день-другой чего надо, и куда только денется) - а в более субтильных и уязвимых сферах.
730714 730707 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730707))( 06/10/10 14:07:23 EDT )
>Я имела в виду отдельно стоящую девушку скраденую для хозяства
Какая плодовитая отдельностоящая девушка.
730715 730710 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730710))( 06/10/10 14:12:31 EDT )
Пессимист. Да таких девушков полная Россия.
730716 730713 R vbn (Re: *Firmin* (730713))( 06/10/10 14:13:11 EDT )
>мол, основная угроза из мусульманского мира, а белокурая бестия приручена и мурлычет.
А в ссср основная проблема была -- после обеда пепсиколу по сорок копеек в двухэтажной кулинарии не купить, понаехавшие расбирают.
730717 730715 R vbn (Re: *Lisa Pet* (730715))( 06/10/10 14:14:07 EDT )
как то это слабо отражается на российском хозяйстве
730718 730714 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730714))( 06/10/10 14:14:22 EDT )
Она ж не одна была. Там украдут, здеся, глядишь вся деревня побелела постепенно.
730719 730711 R М2 (Re: *vbn* (730711))( 06/10/10 14:14:56 EDT )
А зачем мне знать про какое впечатление они производят на заинтересованых темой гуманитариев и исторически активных дворников? Мне это как-то похуй.
Я обычно, если приспичит, предпочитаю профессионалов спрашивать. Ежели же у них ничего не находится, акромя раздутых щек и ссылок на инженеров-механиков-исследователей с правильной позицией -- ну, значит, такая планида.
730720 730716 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730716))( 06/10/10 14:15:17 EDT )
Еще и злопямятный.
730721 730717 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730717))( 06/10/10 14:16:50 EDT )
Потому что мужчина должен быть друг и соратник, а он или уехал и к пивному ларьку прислонился.
730722 730718 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (730718))( 06/10/10 14:21:34 EDT )
> Там украдут, здеся, глядишь вся деревня побелела постепенно.
>
А фаланга пройдется по деревне, так деревня сразу не то, что побелеет - посинеет.
Смотрите на вещи проще.
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2009-12/1260701666_post-3-12492951657850.jpg
730723 730722 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (730722))( 06/10/10 14:23:52 EDT )
Че та на картинке некому пройтись. Ну тока этот толстопузый, а сзади замухрышка, он же в своей собственной фуражке поселиться может.
730724 730719 R vbn (Re: *М2* (730719))( 06/10/10 14:24:00 EDT )
[вот ведь упорный] Вы же читали и остальные шесть пунктов его автобиографии, но почему то упорно предпочитаете называть персонажа инженером-механиком. Во многих аспектах затронутой проблематики он вполне компетентен(добросовестность не обсуждаем).
А про именно генно-статистические вечером напишу, не плакайте.
730725 730722 R М2 (Re: *Firmin* (730722))( 06/10/10 14:24:31 EDT )
Но все-таки можно предположить, что после осени 2008го то политическое течение, символами которого являлись Рейган и Буш, действительно отправилось на помойку. Что вместо него будет -- посмотрим.
730726 730724 R М2 (Re: *vbn* (730724))( 06/10/10 14:26:17 EDT )
Я не читал остальные шесть пунктов его автобиографии. Вы несколько преувеличиваете мой интерес к инженерам-механикам-исследователям по Вашим ссылкам.
Но не плакайте, щас прочту.
730727 730725 R Firmin (Re: *М2* (730725))( 06/10/10 14:29:30 EDT )
>Но все-таки можно предположить, что после осени 2008го то политическое течение, символами которого являлись Рейган и Буш, действительно отправилось на помойку.
как то это слабо отражается на российском хозяйстве
730728 730724 R М2 (Re: *vbn* (730724))( 06/10/10 14:35:42 EDT )
Да, теперь читал.
Если хотите, могу называть теперь инженером-механиком-исследователем, хобби которого(на которое он тратит времени, пожалуй, не меньше, чем на работу) являются еврейская история и языки, о чем он пишет статьи, в основном научно-популярные на русском языке (около 50), но есть и чисто научные публикации (около 15, из них несколько на английском), и которого собенно интересуют такие темы, как традиционный еврейский взгляд на двуязычие и язык вообще; традиционные корни Хаскалы, ранняя Хаскала и естественно-научные знания в иудаизме; еврейская эпиграфика и эпитафии; история бухарских евреев и караимов и многое другое.
Так лучше?
Не очень, впрочем, понимаю, чем позиция по вопросам генно-статистической хуеметрии инженера-механика-исследователя, хобби которого(на которое он тратит времени, пожалуй, не меньше, чем на работу) являются еврейская история и языки, о чем он пишет статьи, в основном научно-популярные на русском языке (около 50), но есть и чисто научные публикации (около 15, из них несколько на английском), и которого собенно интересуют такие темы, как традиционный еврейский взгляд на двуязычие и язык вообще; традиционные корни Хаскалы, ранняя Хаскала и естественно-научные знания в иудаизме; еврейская эпиграфика и эпитафии; история бухарских евреев и караимов и многое другое -- весомее позиции по тому же вопросу простого инженера-механика-исследователя.
Разве что, может, тем, что в свое время он учился в Петербургском Еврейском университете (сейчас, кажется, Институт иудаики) и даже имеет диплом о его окончании № АА 00000001, что позволяет ему считать себя первым выпускником первого постсоветского вуза по иудаике, работал в том же ун-те, и одновременно успел закончить Востфак СПбГУ (довольно элитарное заведение) по специализации "семитология", а также с большим пиететом относится к ленинградским гебраистам и востоковедам, иногда пишет про них, и не любит грубые московско-израильские "наезды" на наших ученых.
730729 730728 R vbn (Re: *М2* (730728))( 06/10/10 14:41:32 EDT )
Какая плодовитая отдельностоящая девушка.
730730 730728 R М2 (Re: *М2* (730728))( 06/10/10 14:43:42 EDT )
А, я понял. Поскольку человек по ссылке изучал тоже всякое про евреев -- например, традиционный еврейский взгляд на двуязычие и язык вообще, традиционные корни Хаскалы, раннюю Хаскалу и естественно-научные знания в иудаизме, еврейская эпиграфику и эпитафии, история бухарских евреев и караимов и многое другое -- то к кому ж за экспертизой по генно-статистической хуеметрии и идти, раз уж она про евреев. Понятно, что человек, всю жизнь изучавший поведение лошадей и историю ветеринарного дела -- хоть что-нибудь, а знает дельное про корректность методов генно-статистической конехуеметрии.
730731 000000 R Во как завёрнуто! ( 06/10/10 14:44:27 EDT )
"У него произошли изменения в психике. Он сменил фамилию на "Присяжный" и стал периодически писать письма в органы власти, в том числе в краевое УВД, с просьбами "остановить милицейский беспредел", — сказал источник
730732 730729 R М2 (Re: *vbn* (730729))( 06/10/10 14:44:40 EDT )
Вы пессимист.
730733 730732 R vbn (Re: *М2* (730732))( 06/10/10 14:47:03 EDT )
Нее. Просто пепсиколу не люблю.
730734 730733 R М2 (Re: *vbn* (730733))( 06/10/10 14:50:07 EDT )
Как то это слабо отражается на российском хозяйстве.
730735 730732 R Firmin (Re: *М2* (730732))( 06/10/10 14:51:45 EDT )
>Вы пессимист.
>
У него произошли изменения в психике.
730736 730730 R Nomad (Re: *М2* (730730))( 06/10/10 14:52:10 EDT )
(чеша затылок)
Дык это что ж значит, евреи - кони что ли? Или наоборот?
730737 730736 R Mozgoeb (Re: *Nomad* (730736))( 06/10/10 14:55:53 EDT )
Хотите об этом поговорить?
730738 730736 R М2 (Re: *Nomad* (730736))( 06/10/10 14:56:16 EDT )
Нее. Просто пепсиколу не любят.
730739 730738 R vbn (Re: *М2* (730738))( 06/10/10 15:00:06 EDT )
В целом ничего, но довольно умеренно белые.
730740 730736 R М2 (Re: *Nomad* (730736))( 06/10/10 15:01:42 EDT )
Был, кстати, такой чисто-русский человек, рванувший в Москве в заведение под названием Академия Маймонида, и вовсю там прорубавший всякие ****науки -- он с какого-то момента, видимо, подзаебшись, на традиционный вопрос стал скучным голосом отвечать "чтобы изучать гусениц, не надо самому быть гусеницей".
730741 730739 R М2 (Re: *vbn* (730739))( 06/10/10 15:02:57 EDT )
Ето, конечно, самый смешной из семи пунктов.
730742 730663 R Георг (Re: *Lisa Pet* (730663))( 06/10/10 15:08:05 EDT )
вполне ребенок мог шпионить.
-----------
Мог, не спорю. Но я о другом.
> А ваш пример на анти-исламизм не тянет.
-----------
Нет, конечно. Это был пример на другое.
730743 730664 R Георг (Re: *Firmin* (730664))( 06/10/10 15:09:57 EDT )
> Да какой еще "суд"...
------------
Ну я ж говорю - какой ни на есть. Пусть даже в составе одного человека, длительностью в 3 секунды.
730744 730667 R Георг (Re: *Firmin* (730667))( 06/10/10 15:11:08 EDT )
>Можно подумать, т.наз. "военно-полевые суды" обеих мировых войн, да и каких-нибудь франко-итальянских внутренних заварух позапрошлого века культурненько отправляли на расстрел только особ 18 лет и старше.
--------------
Да уж не 7-8-летних.
730745 730696 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (730696))( 06/10/10 15:19:48 EDT )
>> Премьер пока что прежний. Выборы нового могут занять несколько месяцев.
>
> Так $10 - мои или еще нет?
----------------
Ну, вроде, если я правильно понимаю, пока да. Ежели Вилдерса выберут премьером, пусть даже через несколько месяцев, это ж все равно в результате вчерашних выборов. Тогда я на Вас наеду.
Я правильно понимаю?
Но это на самом деле мелочи. Тенденцию-то я угадал. Популярность Вилдерса и его партии растет. Причем заметно.
730746 730729 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730729))( 06/10/10 15:21:35 EDT )
А своими словами?
730747 730724 R М2 (Re: *vbn* (730724))( 06/10/10 15:22:52 EDT )
Фубля. Я, кажется, наконец понял, к чему Вы. Просто на корневой постинг я не особо внимания обратил -- Занд-то мне уже похуй, политизированная хуита, говна-пирога. Всем можно иметь своих Фоменок.
А генно-стат. хуеметрия несколько дней назад попалась на глаза по какому-то баннеру, без привязки к. Но я, естественно, обрадовался, что как за дверью стояла, а отдельно стало интересно, не пиздят ли -- ну, и пошел к Вам с заказом на экспертизу по хуеметрии. Но повторяю, интересно -- про хуеметрию именно, а что там чувак про пидараса говорит -- ну, прочел, ничего особенного и не говорит, по-моему.
730748 730743 R Firmin (Re: *Георг* (730743))( 06/10/10 15:29:37 EDT )
> Ну я ж говорю - какой ни на есть. Пусть даже в составе одного человека, длительностью в 3 секунды.
Не очаровывайтесь словом "суд". В данном контексте, это всего лишь навсего решение, принимаемое одними людьми о судьбе других. Не более. Вряд ли они даже в коране справлялись, что кому положено. Если поручик говорит фельдфебелю - мол, выведи этих и отправь в штаб Духонина - такой же точно "суд". Или "пусти им петуха, чтоб знали на будущее".
730749 730748 R Георг (Re: *Firmin* (730748))( 06/10/10 15:32:05 EDT )
В данном контексте, это всего лишь навсего решение, принимаемое одними людьми о судьбе других.
------------
Кмк, это и есть суд.
730750 730748 R Contractor (Re: *Firmin* (730748))( 06/10/10 15:33:26 EDT )
>Если поручик говорит фельдфебелю - мол, выведи этих и отправь в штаб Духонина
>
В Красной Армии не было ни поручиков ни фельдфебелей.
730751 730750 R Firmin (Re: *Contractor* (730750))( 06/10/10 15:40:58 EDT )
> В Красной Армии не было ни поручиков ни фельдфебелей.
В Вермахте, СС, в Австро-Венгерской армии, у англичан и буров, у парижских коммунаров и версальцев, кто там еще отметился, легион им число - тоже не было.
730752 730749 R Firmin (Re: *Георг* (730749))( 06/10/10 15:42:12 EDT )
> Кмк, это и есть суд.
>
Ну, значит, и дядьку моего двоюродного спалили в сарае под Овручем по суду.
730753 730752 R Firmin (Re: *Firmin* (730752))( 06/10/10 15:44:42 EDT )
> Ну, значит, и дядьку моего двоюродного спалили в сарае под Овручем по суду.
>
Да, примерно в том же возрасте.
Короче, данный пример - это типичнейшая dog bites man новость...
730754 730751 R Contractor (Re: *Firmin* (730751))( 06/10/10 15:49:54 EDT )
"Дурочку" решили запустить?
Понято.
730755 730750 R Д100 (Re: *Contractor* (730750))( 06/10/10 15:52:10 EDT )
В Красной Армии был судья Буданов, который приговорил Эльзу Кунгаеву к изнасиловуанию и смерти. И таких будановых в красной армии было дохуища, ибо страна - ублюдочная. Даже сын героя Сов.Сайюса Долгов таким был.
730756 730755 R Contractor (Re: *Д100* (730755))( 06/10/10 15:59:08 EDT )
Я именно об этом: фраза "штаб Духонина" родилась в КА. Когда его(Духонина) "судили" выстрелом в затылок, приговаривая: "Вас вызывают в Питер."
730757 730756 R Contractor (Re: *Contractor* (730756))( 06/10/10 16:01:04 EDT )
(Разжевать)
Поэтому пример Firmina и был неудачен.
Впрочем, это не имеет никакого значения.
730758 730755 R Lisa Pet (Re: *Д100* (730755))( 06/10/10 16:03:15 EDT )
Красная Армия не из одних будановых состояла, так же как и страна не сплошь из ...
730759 730756 R Д100 (Re: *Contractor* (730756))( 06/10/10 16:05:21 EDT )
А хуле? Паскудная армия паскудной страны. Я другой такой страны не знаю...
730760 730758 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (730758))( 06/10/10 16:07:46 EDT )
И хуле?
730761 730759 R Firmin (Re: *Д100* (730759))( 06/10/10 16:17:51 EDT )
>А хуле? Паскудная армия паскудной страны. Я другой такой страны не знаю...
>
Ниоткуда взялась. А золотопогонники, Най-Турсы в сияющих доспехах, как бы ни при чем, в другой стране выросли.
730762 000000 R Prosto Tak (lLsa Pet)( 06/10/10 16:20:56 EDT )
Лиса, а Вы были в Нова Скоше? Как народ из Торонты туда добирается? я уже как-то хотела в туда, но не сложилось. Мне сейчас одна тетка ну так те места рашваливала, что мне снова захотелось.
730763 730746 R vbn (Re: *Lisa Pet* (730746))( 06/10/10 16:22:28 EDT )
Про что?
730764 730760 R Lisa Pet (Re: *Д100* (730760))( 06/10/10 16:23:10 EDT )
Ничего. Будто ты сам из воздуха появился и под колпаком рос.
730765 730762 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (730762))( 06/10/10 16:24:59 EDT )
Мне по картинкам туда не хочется. В жизни не была. Знаю много людей оттуда. Там нет работы и они уезжают.
Ну а так, может оно и хорошо.
730766 730763 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730763))( 06/10/10 16:25:49 EDT )
Да про все.
730767 730761 R Д100 (Re: *Firmin* (730761))( 06/10/10 16:28:36 EDT )
Мне пох причины возникновения паскудных стран, я не собираюсь эти страны переделывать.
730768 730747 R vbn (Re: *М2* (730747))( 06/10/10 16:31:57 EDT )
Фоменко, вроде бы, политически абсолютно нейтральную херню гонит.
Я Ваших банеров не читал, а мне Вы ссылку на статью дали с комментарием про хазаромутотень.
730769 730766 R vbn (Re: *Lisa Pet* (730766))( 06/10/10 16:32:36 EDT )
Про все не могу, борозда глубокая.
730770 730769 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730769))( 06/10/10 16:34:21 EDT )
Я подожду. :))
730771 730767 R Firmin (Re: *Д100* (730767))( 06/10/10 16:35:21 EDT )
>я не собираюсь эти страны переделывать
Никто тебя не заставляет
Это Контрактор было взвился - не трожьте поручика с фельдфебелем! Это вам не какие-то там совковые лейтенант с прапорщиком!
Потом, правда, подумал и решил, что хер с ними, с поручиками.
730772 730771 R Contractor (Re: *Firmin* (730771))( 06/10/10 16:38:29 EDT )
Вы, как всегда, всё неправильно поняли. Я "взвиваться" совершенно не собирался. Нет повода. Просто решил указать на неточность. А вот "взвился" Вас комплекс "Опять подьёбывает". Нервный Вы какой-то. Погуляли бы по солнушку, сока попили ба.
730773 730772 R Contractor (Re: *Contractor* (730772))( 06/10/10 16:39:03 EDT )
А вот "взвился" Вас комплекс = А вот "взвился" Ваш комплекс
730774 730765 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (730765))( 06/10/10 16:40:25 EDT )
Ясно. Спасибо.
730775 730772 R Firmin (Re: *Contractor* (730772))( 06/10/10 16:41:41 EDT )
> решил указать на неточность.
> === В Красной Армии не было ни поручиков ни фельдфебелей. ===
Ну, значит, woe is me, не к месту приведенное высказываник про "штаб Духонина" рассыпает в прах весь тезис об ординарности расстрела афганского гавроша...
730776 730775 R Contractor (Re: *Firmin* (730775))( 06/10/10 16:46:55 EDT )
Ваш тезис - нет, не рассыпается. В Ваших глазах.
Вас такими "шалостями" не удивишь.
Я и не собирался спорить/доказывать и повергать в прах Ваши тезисы.
Я от них в стороне постою, с наветренной стороны, чтоб не воняло.
Я лишь указал на неточность.
730777 000000 R Firmin ( 06/10/10 16:47:27 EDT )
Впрочем, леший же его знает...
>=== Выражение "отправить в штаб Духонина" широко употребляли во время Гражданской войны и красные, и белые. ===
Вообще не надо было пример с Одной Шестой приводить... Просвещенные европейцы и без нее накопили достаточно материала по теме.
730778 730752 R Георг (Re: *Firmin* (730752))( 06/10/10 16:56:34 EDT )
> Ну, значит, и дядьку моего двоюродного спалили в сарае под Овручем по суду.
---------------
Я не знаю всех обстоятельств гибели Вашего родственника, но если за конкретное действие, то да, кмк, по суду.
Но чего мы вдруг зацепились за определение? Нах эта софистика? Решение, суд...Ну, пусть будет не суд, а решение. Что изменилось?
730779 730776 R Firmin (Re: *Contractor* (730776))( 06/10/10 16:56:43 EDT )
> Я и не собирался спорить/доказывать и повергать в прах Ваши тезисы.
> Я от них в стороне постою, с наветренной стороны, чтоб не воняло.
Вот начнет дезинтегрироваться тонкая общественная структура - да хотя бы в результате вожделенного Вами крушения двухпартийной системы... Смоет с поверхности тонкую пленку цивилизаци, повлекут Вас на мясохладобойню - уж поверьте, найдется, за что - вот тогда будете удивляться шалостям...
730780 730778 R Firmin (Re: *Георг* (730778))( 06/10/10 16:59:17 EDT )
> Что изменилось?
Ничего. Как был зверский эпизод, характерныый для 99% войн на протяжении 99.99% обозримой истории, так и остался.
730781 000000 R Firmin ( 06/10/10 17:02:05 EDT )
Я так понимаю, если дурной котенок забредет на территорию матерого котяры, то мало ему не покажется независимо от возраста...
730782 730780 R Георг (Re: *Firmin* (730780))( 06/10/10 17:02:28 EDT )
зверский эпизод, характерныый для 99% войн на протяжении 99.99% обозримой истории
-----------------
Я все-таки останусь при своем мнении - нет, не характерный.
730783 730781 R vbn (Re: *Firmin* (730781))( 06/10/10 17:07:09 EDT )
А крупные окуни в северных озерах вообще окуневой мелочью питаются. И чё?
730784 730768 R М2 (Re: *vbn* (730768))( 06/10/10 17:11:45 EDT )
>Фоменко, вроде бы, политически абсолютно нейтральную херню гонит.
>
a)Никак нет б)Даниибет.
> Я Ваших банеров не читал, а мне Вы ссылку на статью дали с комментарием про хазаромутотень.
>
Дык, самособой -- чтоб, если они грамотные, Вы спокойно могли покаяться публично.
Кстати, до такого покаяния с Вашей стороны нехорошо называть Научное Учение -- мутотенью. Выглядит лицемерием.
730785 730783 R Firmin (Re: *vbn* (730783))( 06/10/10 17:16:34 EDT )
> И чё?
Ничё. Нормальный процесс. Шлепнули пацаненка, как миллионы других до него. А если на маленьком клочке земли в крохотный отрезок времени такого почему-либо не происходио - то это отнюдь не значит, что сии прекрасный плод прогресса и вершина гуманизма - стабильно и надолго, и Назад Дороги Нет.
730786 730784 R vbn (Re: *М2* (730784))( 06/10/10 17:24:35 EDT )
> Кстати, до такого покаяния с Вашей стороны нехорошо называть Научное Учение -- мутотенью. Выглядит лицемерием.
>
Ну, так не называйте, кто ж вас заставляет. Или Вам нравится выглядеть лицемером?
730787 730785 R vbn (Re: *Firmin* (730785))( 06/10/10 17:26:28 EDT )
Как далеко Назад? На лошадях без стремян скакать -- будем?
730788 730786 R М2 (Re: *vbn* (730786))( 06/10/10 17:30:36 EDT )
Я никогда еще не называл Научные Учения мутотенью.
730789 730787 R Firmin (Re: *vbn* (730787))( 06/10/10 17:33:22 EDT )
>Как далеко Назад? На лошадях без стремян скакать -- будем?
>
Без стремян - не знаю, скорее всего, массово обучиться верховой езде вообще будет трудновато. На курок жать, да еще и не в бою - думаю, полегче будет. Равно как и начхать на всякие толстые кодексы, трайал лоеров и пр.
730790 730784 R vbn (Re: *М2* (730784))( 06/10/10 17:45:06 EDT )
> Дык, самособой -- чтоб, если они грамотные, Вы спокойно могли покаяться публично.
Вы меня неправильно поняли. Грамотные они в том смысле, что изгают грамотно, гладкими выражениями и культурным языком.
К тому что врут они или нет, это никакого отношения не имеет.
Априорная вероятность того, что врут близка к единице, если Вам уж так подробности про грамотных историко-генетиков интересны. Просто потому, что врут почти все. Поэтому можно, в принципе, выебнуться и на любую статью с примерно таким числом авторов в примерно таком журнале сказать врут, не прочитав даже абстакта. Вероятность того, что потом придется краснеть перед дворниками, не смогя докопаться ни до какого косяка мала крайне.
Более сложным является вопрос отличения важного от неважного и простительного восторженого оптимизьма от злонамереного корыстного пиздежа.
ПС[нафсякийслучай] почти все следует понимать как почти все публикующиеся в подобных журналах (а не только источеские генетики).
730791 730788 R vbn (Re: *М2* (730788))( 06/10/10 17:46:33 EDT )
729967 000000 R М2 ( 06/04/10 18:21:25 EDT )
vbn, a vbn?
У Вас нет, случайно, доступа вот в это местечко?
http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B8JDD-50761DW-2&_user=10&_coverDate=06%2F03%2F2010&_rdoc=1&_fmt=high&_orig=search&_sort=d&_docanchor=&view=c&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=f8b7410c0e98daaec173b7ecad26643d
Судя по названию и абстракту, там что-то б-м. пердикулярное к заинтересовавшей Вас в последнее время хазаромутатени в изложении "серьезных историков", но качество оценить даже при доступности текста, естественно, не смогу: не моя филда -- зато скорее Ваша.
730792 730761 R Lopatnik (Re: *Firmin* (730761))( 06/10/10 17:49:55 EDT )
>>А хуле? Паскудная армия паскудной страны. Я другой такой страны не знаю...
> >
>
> Ниоткуда взялась. А золотопогонники, Най-Турсы в сияющих доспехах, как бы ни при чем, в другой стране выросли.
Какого то хуя вспомнилась сцена групповой ебли какой то прислуги казаками, какжется в Польше в начале первой мировой войны. Шолохов. Тихий Дон. Душевно описал.
730793 730789 R vbn (Re: *Firmin* (730789))( 06/10/10 17:51:56 EDT )
Есть мнение, в назад по истории всякие толстые кодексы, трайал лоеры тоже имелись, причем в неменьшем количестве. Но формы и методы были другие, конечно.
730794 730792 R Lisa Pet (Re: *Lopatnik* (730792))( 06/10/10 17:52:47 EDT )
Франя ее вроде звали.
730795 730787 R Lisa Pet (Re: *vbn* (730787))( 06/10/10 17:53:38 EDT )
Без стремян еще ничего, вот без седла попробуйте.
730796 730790 R М2 (Re: *vbn* (730790))( 06/10/10 17:54:34 EDT )
> Вы меня неправильно поняли. Грамотные они в том смысле, что изгают грамотно, гладкими выражениями и культурным языком.
> К тому что врут они или нет, это никакого отношения не имеет.
Это Вы меня неправильно поняли. Мое "грамотные" подразумевало именно "корректно ли с т.з. ген-стат. хуемерия", а не гладко ли излагают.
> Априорная вероятность того, что врут близка к единице, если Вам уж так подробности про грамотных историко-генетиков интересны. Просто потому, что врут почти все. Поэтому можно, в принципе, выебнуться и на любую статью с примерно таким числом авторов в примерно таком журнале сказать врут, не прочитав даже абстакта. Вероятность того, что потом придется краснеть перед дворниками, не смогя докопаться ни до какого косяка мала крайне.
Ну, я надеялся, что или честно скажете, что лень, или таки покопаете и докопаетесь/не докопаетесь. Вариант "выебнетесь" -- не поверите, но не брался в расчет.
> Более сложным является вопрос отличения важного от неважного и простительного восторженого оптимизьма от злонамереного корыстного пиздежа.
>
Ну, опять же -- в ген-стат-хуеметрической части полагался на Вас.
730797 730791 R М2 (Re: *vbn* (730791))( 06/10/10 17:55:48 EDT )
Вы меня неправильно поняли. Это Научные Учения я никогда мутатенью не называл, а хазаромутатень -- естественно, называл, а как же мне еще ее называть было?
730798 730796 R vbn (Re: *М2* (730796))( 06/10/10 17:55:55 EDT )
> Ну, я надеялся, что или честно скажете, что лень, или таки покопаете и докопаетесь/не докопаетесь. Вариант "выебнетесь" -- не поверите, но не брался в расчет.
>
Ето теоретически. Статью я уже, не поверите, до середины дочитал.
730799 730798 R М2 (Re: *vbn* (730798))( 06/10/10 18:05:30 EDT )
Нешустро, нешустро. Вы, должно быть, при чтении водите пальцем по строчкам и шевелите губами, как это свойственно всем малограмотным людям.
730800 730799 R vbn (Re: *М2* (730799))( 06/10/10 18:39:11 EDT )
попиздите еще, попиздите....
730801 730793 R Firmin (Re: *vbn* (730793))( 06/10/10 18:49:36 EDT )
>Есть мнение, в назад по истории всякие толстые кодексы, трайал лоеры тоже имелись, причем в неменьшем количестве. Но формы и методы были другие, конечно.
>
Кто ж спорит. Но сильно они моему дяде помогли?
730802 730792 R Firmin (Re: *Lopatnik* (730792))( 06/10/10 18:54:43 EDT )
> Какого то хуя вспомнилась сцена групповой ебли какой то прислуги казаками, какжется в Польше в начале первой мировой войны. Шолохов. Тихий Дон. Душевно описал.
>
"За вокзалом гонведы-гусары поймали двух польских евреев, отняли у них корзину с водкой и, придя в хорошее настроение, вместо платы били их по мордам. Делали они это, по-видимому, с разрешения начальства, так как рядом стоял их ротмистр и, глядя на эту сцену, довольно улыбался. Тем временем за складом другие гонведы-гусары залезли под юбки чернооких дочерей избитых евреев"
730803 730800 R М2 (Re: *vbn* (730800))( 06/10/10 18:56:00 EDT )
>попиздите еще, попиздите....
Вы, должно быть, при письме часто повторяетесь для усиления интонации, как это бывает свойственно малограмотным людям.
730804 730801 R vbn (Re: *Firmin* (730801))( 06/10/10 18:57:37 EDT )
Ну, я больше про то, что кодексы своего времени в свое время народ все ж таки скорее соблюдал, чем не. А кода не, что конечно тоже случалось, то с нарушителями как то возможностям пытались бороться. Ну или потом. Или хотя бы историю переписать более розовым цветом.
А не так што бы как приперло -- так сразу и забыли про правила. Человек, он все же животная культурная.
730805 000000 R М2 (ложечки-то нашлись, но осадок, сами понимаете...)( 06/10/10 18:58:42 EDT )
http://taki-net.livejournal.com/953575.html?thread=21135847#t21135847
730806 730804 R М2 (Re: *vbn* (730804))( 06/10/10 19:01:35 EDT )
> А не так што бы как приперло -- так сразу и забыли про правила. Человек, он все же животная культурная.
Ну, эти-то, положим, как раз совершенно продолжали быть культурными, и чиста правилам и циркулярам следовали. Не гонведы ж дикие какие.
730807 730806 R vbn (Re: *М2* (730806))( 06/10/10 19:03:29 EDT )
Ну, эти-то, положим, как раз не сильно и приперало.
730808 000000 R vbn ( 06/10/10 19:04:49 EDT )
этих-то
730809 730807 R М2 (Re: *vbn* (730807))( 06/10/10 19:16:23 EDT )
(адапохуйсмыселдиспута)Ну, гонведов-то, положим, так и вовсе не припирало.
730810 730805 R Ыыыыы... (Re: *М2* (730805))( 06/10/10 19:31:21 EDT )
"Я плохо понимаю по-французски, спасибо, буду знать."
730811 730810 R М2 (Re: *Ыыыыы...* (730810))( 06/10/10 19:38:21 EDT )
А просто так, без разворачивания -- так и осталось:
-----------------------------------------------------------------
3:28 am Идейно крепкий вирус
Под катом - история о том, как я зашел на сайт посмотреть (поддельный) фильм про оружие, найденное на судне Мави Мармара, и что из этого вышло (внимание, лучше не пытаться повторить мой эксперимент!) ( Read more... )
Как все-таки прост и логичен наш мир - если фальсификаторы, то заодно и мелкие жулики.
-----------------------------------------------------------------
730812 730805 R vbn (Re: *М2* (730805))( 06/10/10 19:53:42 EDT )
И чё?
730813 730812 R М2 (Re: *vbn* (730812))( 06/10/10 20:03:52 EDT )
И ничё.
730814 730813 R vbn (Re: *М2* (730813))( 06/10/10 20:04:52 EDT )
А хуле?
730815 730814 R М2 (Re: *vbn* (730814))( 06/10/10 20:14:37 EDT )
попиздите еще, попиздите....
730816 000000 R Lisa Pet ( 06/10/10 20:22:01 EDT )
А ведь ВБН с М2 в жизни милейшие и приятные люди.
730817 730815 R vbn (Re: *М2* (730815))( 06/10/10 20:23:03 EDT )
Вы малограмотный, што ле? Тогда понятно, отчего Вам так нравится над уважаемым преподавателем элитной физматшколы глумицца.
Archive 3967 created: 06/10/10 20:24:44 EDT. prev 3966 next 3968 Return to board.