Archive 4014 created: 08/15/10 13:05:09 EDT. prev 4013 next 4015 Return to board.
738556 738517 R ОК (Re: *G. Koala* (738517))( 08/12/10 22:14:32 EDT )
Пасиб, дорогая :о)
738557 000000 R ОК ( 08/12/10 22:14:46 EDT )
ой!
738558 738411 R G. Koala (Re: *Кулак* (738411))( 08/12/10 22:58:15 EDT )
- What's happened to Kennedy?
- He was shot.
738559 738292 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (738292))( 08/13/10 00:57:54 EDT )
Писатели упомянуты под "редколлегией"
Но обе группы хороши
738560 738389 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (738389))( 08/13/10 01:12:44 EDT )
Чески Крумлов - это типа как Тракай: замок и деревенька при ем.
Даже не помню есть ли там вокзал.
738561 738401 R Matvej Khriak (Re: *ОК* (738401))( 08/13/10 01:15:41 EDT )
Хайдельберг - охуительный город, город контрастов. Но через полгода: либо попытаетесь к университеты пробиться, либо петельку начнете мастерить
738562 000000 R Странница ( 08/13/10 02:53:56 EDT )
Серия портретов голого обамы с единорогом (с работы не надо, хотя все библейские места обам старательно прикрыты единорогами): http://tinyurl.com/with-unicorns
738563 738561 R ОК (Re: *Matvej Khriak* (738561))( 08/13/10 04:25:45 EDT )
>Хайдельберг - охуительный город, город контрастов. Но через полгода: либо попытаетесь к университеты пробиться, либо петельку начнете мастерить
>
------------
Ну я как бы надеюсь, что мы оттуда будем часто выезжать - в Европах ведь каникул немерянно, надо будет пользоваться случаем погулять за казенный счет :о)
738564 738521 R М2 (Re: *Nomad* (738521))( 08/13/10 04:52:50 EDT )
Одно другому совершенно не. Ебаное в рот гусударство не имеет право никаким образом мешать этому чуваку устанавливать, кого и как он на работу берет. В то же время мне лично никто не мешает считать чувака полным мудаком. Где противоречие? Никто не говорит об законодательном запрете мудаков. Зря, само собой, но это уже другое дело.
738565 738426 R ХЗК (Re: *Д100* (738426))( 08/13/10 06:19:10 EDT )
Кто-то, не помню, очень удачно его после беседы с Шевчуком назвал - "трёхгрошовый опер".
738566 738476 R ХЗК (Re: *Кулак* (738476))( 08/13/10 06:32:31 EDT )
>А что за расторопша такая, интересно.
>
Это обычный репейник, он же, кажется, чертополох. Шрот из семян продаётся в любой аптеке, стоит смешные копейки. Отличный абсорбент, гепатопротектор, стимулятор перистальтики и совершенно безвреден. Просто для профилактики съедать по чайной ложке по утрам, запивая небольшим количеством воды.
738567 738554 R Firmin (Re: *Lopatnik* (738554))( 08/13/10 08:16:56 EDT )
> В той стране, где все через жопу, выдвигать такие требования к людям под страхом увольнения, просто подло.
В той стране, где все через жопу, любое телодвижение - или глупо, или подло.
738568 000000 R Георг ( 08/13/10 08:53:54 EDT )
Russia's nuclear agency said Friday that it will load fuel into Iran's first nuclear power plant next week, moving ahead with launching the facility despite Iran's stubborn defiance of international demand to halt uranium enrichment.
738569 738563 R Matvej Khriak (Re: *ОК* (738563))( 08/13/10 11:07:19 EDT )
Всралась очепятка:
К университетУ прИбиться
738570 738569 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (738569))( 08/13/10 11:28:01 EDT )
Екий Вы пер-фек-ци-о-нист.
738571 000000 R tselnopiz ( 08/13/10 11:54:31 EDT )
"Оч просто снизить рейтинг путину.
Надо запустить десант из энергичных теток с малым доходом и бабуль-пенсионерок в испанские супермаркеты типа «Меркадона» и «Суперсоль». Потребуется несколько чартеров. Только не забыть валидолу им надавать – женщины плохо себя почувствуют, когда увидят, СКОЛЬКО там стоит то, на что они просаживают свои несчастные пенсии. Они ж ничего не знают про другой мир! Когда увидят молоко по 10 центов, сосиски по 60 – подскочит давление, палку натуральной копченой колбасы за 1 евро - будут метаться, рыдать и проклянут своего красивого, статного любимца-супермена, а по возвращении разнесут это настроение среди приятельниц.
Только желудочные стимулы по-настоящему действуют на электорат.
Про шмотки Н&Mовские в 5-8 раз дешевле вообще не говорю. Меня, признаться, убили Будвайзер по 25 и Ламбруска по 80 центов, а Дорада за 4 евро – это полное издевательство над русским человеком."
738572 738571 R tselnopiz (Re: *tselnopiz* (738571))( 08/13/10 11:58:44 EDT )
Отсюда http://a-zov.livejournal.com/807578.html
738573 000000 R :o| ( 08/13/10 12:34:00 EDT )
http://www.gazeta.ru/social/2010/08/13/3407418.shtml
738574 000000 R Что делать ( 08/13/10 12:54:24 EDT )
если продуло поясницу?
738575 738574 R Contractor (Re: *Что делать* (738574))( 08/13/10 13:03:45 EDT )
Покой, покой, покой.
И вот этой мазью http://www.google.com/search?hl=en&source=hp&q=capzasin&aq=0&aqi=g4g-s1g2g-s1g2&aql=&oq=capz&gs_rfai=Ci-CqrnplTIjxE5G6hAScqbmNBgAAAKoEBU_QFL09
..
Выгодно отличается от анологичных мазей полным отстствием запаха.
738576 738573 R Contractor (Re: *:o|* (738573))( 08/13/10 13:07:32 EDT )
Хуяссе.........
738577 000000 R Ася ( 08/13/10 13:12:07 EDT )
да, так и есть, что Контрактор советует.
покой, само пройдет за тройку-четверку дней.Если есть возможность звякнуть доктору и получить vicodin(hydrocodone) или какой нить muscle relaxant, то неплохо б. На ночь по таблеточке
И ручки хорошо после мази мыть, ибо в составе довольно основательно есть жгучая часть перца, и если лапою глаз потрете потом, будете плакать слезами.
738578 738577 R Contractor (Re: *Ася* (738577))( 08/13/10 13:22:48 EDT )
Блядь! Чуть не забыл об этом!
Не слушайте Асю(пардон, Ася!)!
МЫЛО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!
Если в доме нет перчаток, - мажте салфеткой/тряпкой - лишь бы не руками голыми.
738579 738574 R Этот Ипохондрик (Re: *Что делать* (738574))( 08/13/10 13:27:22 EDT )
144386
http://www.aversus.org/vihrevich/disc/vol8/974.html
738580 738578 R Ася (Re: *Contractor* (738578))( 08/13/10 13:32:18 EDT )
кому как. из собственного опыта скажу что горяч вода+ мыло помогает все смыть.Еще глядите, чтоб ранок -мелк порезов на коже не было. жжет не подецки
738581 738571 R Георг (Re: *tselnopiz* (738571))( 08/13/10 13:32:49 EDT )
проклянут своего красивого, статного любимца-супермена
-----------
Это о ком речь?Собссно, увидев палку натуральной копченой колбасы за 1 евро, я бы сам стал метаться, рыдать и проклинать нашего красивого, статного любимца-супермена.
Меня, признаться, убили Будвайзер по 25 и Ламбруска по 80 центов
---------------
Будвайзер я бы и сам убил, а вот Ламбруско по 80 центов, когда я сам вынужден платить по $4 - это да.
Суки-испанцы, всегда их не любил, теперь-то понятно за что.
738582 738579 R Георг (Re: *Этот Ипохондрик* (738579))( 08/13/10 13:36:28 EDT )
Нихренассе! 9 лет взат.
А я, представьте, напрочь забыл, что у меня когда-то спина болела.
Наверное, это было что-то временное, тьфу-тьфу-тьфу...
738583 738582 R Этот Ипохондрик (Re: *Георг* (738582))( 08/13/10 13:52:27 EDT )
>Нихренассе! 9 лет взат.
"Игривое название" запомнилось.
> А я, представьте, напрочь забыл, что у меня когда-то спина болела.
> Наверное, это было что-то временное, тьфу-тьфу-тьфу...
>
Дай Бог Вам здоровья по всей поверхности и на всю глубину.
738584 738581 R Firmin (Re: *Георг* (738581))( 08/13/10 14:15:26 EDT )
> Меня, признаться, убили Будвайзер по 25 и Ламбруска по 80 центов
> ---------------
> Будвайзер я бы и сам убил
Какие-то цены подозрительные, честно говоря. Или врёт автор, или это какой-то редкий супер-дупер-сейл и клиренс на просроченные продукты в магазине для бедных в самом убогом районе...
738585 738584 R Firmin (Re: *Firmin* (738584))( 08/13/10 14:18:21 EDT )
> увидев палку натуральной копченой колбасы за 1 евро, я бы сам стал метаться, рыдать и проклинать нашего красивого, статного любимца-супермена.
Well, мнгоие мечутся, рыдают и проклинают Н.К.С.Л.-С. даже исходя из тем цен палок, которые видны без поездок в Испанию...
738586 738583 R Ася (Re: *Этот Ипохондрик* (738583))( 08/13/10 14:25:32 EDT )
какой архив интересный :) . Моника, сибирская язва, ловля Осамы, селедка, рецепты солянки ...:)
товарищ ипохондрик, спасиб. Больше такого не делайте в рабочее время.
738587 737968 R Firmin (Пездёж, конечно)( 08/13/10 14:26:59 EDT )
http://www.walletpop.com/specials/food-price-comparison-around-the-world/
Pound of Whole Chicken
Sample of U.S. Prices:
Portland, Ore.: $1.59
Little Rock, Ark.: $0.88
Los Angeles, Calif.: $1.59
Sample of World Prices:
Kuwait: $2.01
Spain: $2.03
Hong Kong: $2.50
Taiwan: $2.92
Brazil: $3.79
South Africa: $3.85
Germany: $6.00
Paris: $6.37
---------------------
1 lb. Coffee Beans
Sample of U.S. Prices:
Portland, Ore.: $8.99
Little Rock, Ark.: $5.99
Los Angeles, Calif.: $11.19
Sample of World Prices:
Kuwait: $0.27
Brazil: $2.10
Belgium: $4.13
Hong Kong: $5.00
Paris: $7.00
Spain: $7.11
South Africa: $14.34
London: $18.26
-------------------------
Loaf of White Bread
Sample of U.S. Prices:
Portland, Ore.: $1.79
Little Rock, Ark.: $1.97
Los Angeles, Calif.: $2.29
Sample of World Prices:
India: $0.28
London: $0.74
Moscow: $0.77
Brazil: $1.17
South Africa: $1.27
Germany: $2.50
Australia: $4.22
Spain: $6.23
--------------------------
1 lb. Dry Pasta
Sample of U.S. Prices:
Portland, Ore.: $1.09
Little Rock, Ark.: $1.26
Los Angeles, Calif.: $1.25
Sample of World Prices:
Brazil: $0.38
Kuwait: $0.95
Germany: $1.14
Hong Kong: $1.30
Taiwan: $2.30
Spain: $2.36
Moscow: $2.45
South Africa: $3.98
738588 738586 R Этот Ипохондрик а.к.а. Сами Знаете Кто (Re: *Ася* (738586))( 08/13/10 14:29:23 EDT )
>какой архив интересный :) . Моника, сибирская язва, ловля Осамы, селедка, рецепты солянки ...:)
Сильно вибрировали еще от 9.11, много писали. Адреналин, надо понимать.
Ну, и помоложе были, пофертильнее. Девять лет, как-никак.
738589 738583 R Георг (Re: *Этот Ипохондрик* (738583))( 08/13/10 14:32:08 EDT )
> Дай Бог Вам здоровья по всей поверхности и на всю глубину.
-------------
Взаимно!
738590 738585 R Георг (Re: *Firmin* (738585))( 08/13/10 14:36:43 EDT )
> Well, мнгоие мечутся, рыдают и проклинают Н.К.С.Л.-С. даже исходя из тем цен палок, которые видны без поездок в Испанию...
------------
Шутки-шутками, но цены в гастрономах действительно растут.
Я, конечно, далек от мысли винить в этом лично нашу безмозглую лопоухую обезьяну(ц), но персонифицировать виновника и сурово покарать - хочется.
738591 000000 R Георг ( 08/13/10 14:37:23 EDT )
(ц)
------
(c)
738592 738587 R Георг (Re: *Firmin* (738587))( 08/13/10 14:40:59 EDT )
А С Ламбруско и колбасой - тоже пездежь?
Или хорошее бухло действительно можно найти в Испании по бросовым ценам, пусть даже и на каком-то редком супер-дупер-сейле и клиренсе в магазине для бедных в самом убогом районе?
738593 738588 R Георг (Re: *Этот Ипохондрик а.к.а. Сами Знаете Кто* (738588))( 08/13/10 14:42:48 EDT )
помоложе были, пофертильнее.
-------------
О себе говорите. Лично я стал еще моложе.
Хотя, конечно, 25 - это уже не юность...
738594 738587 R Ася (Re: *Firmin* (738587))( 08/13/10 14:46:49 EDT )
да,согласна, плюс к тому так сравнивать ну просто невозможно,если хоццаполучить наглядную картину чего либо. Что есть чикен? Что есть loaf of white bread? русский чикен с базара и приличный хлеб надо сравнивать с organic и decent bakery аналогами, которые можно есть ртом, с не с гадкими жирными leg quaters или, простите за матерное слово, wonder bread
738595 000000 R Ася (Сами Знаете Кто)( 08/13/10 14:47:57 EDT )
ума не приложу, кто. Заинтриговали. Дайте hint ;)
738596 738592 R Firmin (Re: *Георг* (738592))( 08/13/10 14:48:47 EDT )
> А С Ламбруско и колбасой - тоже пездежь?
Ну как я проверю? Но если цены (по статистике) выглядят не ниже, а то и выше здешних - то вряд ли на какие-то конкретные товары они массово и намного ниже.
Я в Испании не бывал, но на некоторых близких территориях - жрачка (мясо, хлеб, овощи) уж точно не дешевле здешней, хотя бутылки с каким-то местным пойлом за 2-3 евротугрика - да, изобилуют. Не уверен, что нечто стоящее.
738597 000000 R Cat moves off menu, into home ( 08/13/10 14:50:03 EDT )
When Buffalo police pulled over a car driven by Gary L. Korkuck on Sunday night, they heard a cat crying from inside the trunk. Officers investigated and found Navarro in a cage "marinating" in a mixture of crushed red peppers, chili pepper, salt and oil.
Korkuck, 51, of Cheektowaga, had adopted the cat from the SPCA in May. Korkuck allegedly told police the cat was "mean" to him...
http://www.buffalonews.com/city/article98684.ece
738598 738593 R Firmin (Re: *Георг* (738593))( 08/13/10 14:50:32 EDT )
> О себе говорите. Лично я стал еще моложе.
> Хотя, конечно, 25 - это уже не юность...
>
Но всё ближе к (впаде... - зачеркнуто) к возврату в детство...
738599 738596 R Георг (Re: *Firmin* (738596))( 08/13/10 14:57:14 EDT )
бутылки с каким-то местным пойлом за 2-3 евротугрика - да, изобилуют. Не уверен, что нечто стоящее.
-------------
Ламбруско - это не местное (в смысле, испанское) пойло, а оч хорошее итальянское вино.
Весьма стоящее.
Интересно все же, откуда тот чувак взял свои цены на колбасу и вино?
738600 738598 R Георг (Re: *Firmin* (738598))( 08/13/10 14:58:16 EDT )
> Но всё ближе к (впаде... - зачеркнуто) к возврату в детство...
------------
О себе говорите.
738601 738600 R Firmin (Re: *Георг* (738600))( 08/13/10 15:00:36 EDT )
> О себе говорите.
>
Я всего лишь делаю выводы из поступившей информации.
738602 738599 R Dimitri (Re: *Георг* (738599))( 08/13/10 15:12:31 EDT )
> Интересно все же, откуда тот чувак взял свои цены на колбасу и вино?
"Да он просто соврал!
Поздравляу вас, гражданин, соврамши!"
738603 000000 R ... ( 08/13/10 15:20:51 EDT )
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/08/100806_russia_demography_us_research.shtml
738604 738599 R Firmin (Re: *Георг* (738599))( 08/13/10 16:01:09 EDT )
> Интересно все же, откуда тот чувак взял свои цены на колбасу и вино?
Не похоже по его ЛЖ, что он недавно побывал в Испании. Хотя, может, и побывал, и единственное, что счел нужным выложить - это "как обустроить россию" с помощью исп. цен на жрачку.
Ламбруско эно, НСЯП, разное бывает, на сети от 5 ам. руб. пляха. Не удивительно, что можно случайно наскочить на какой-нибудь блоуаут, где оно будет по рублю. То же самое с колбасой неа пределе срока годности.
В общем, автор хотел хлестко, красноречиво высказаться перед благодарной аудиторией, в чем и преуспел.
738605 000000 R Acя (дошло наконец , ху из ху)( 08/13/10 16:03:41 EDT )
а,это насеком ..
какая всеж Ира щас удобная стала, с цепочками, отослать-послать, рефереснуть и прочее. Как при историч материализме все запутанно было, на бумажке, гаечным ключом.
738606 738601 R Георг (Re: *Firmin* (738601))( 08/13/10 16:08:58 EDT )
> Я всего лишь делаю выводы из поступившей информации.
------------
А-а, так Вы аналитик.
Вот вы какие. Эксперты.
738607 738602 R Георг (Re: *Dimitri* (738602))( 08/13/10 16:10:00 EDT )
Да он просто соврал!
-------------
А зачем такое глупое, неинтересное враньё?
738608 738604 R Георг (Re: *Firmin* (738604))( 08/13/10 16:14:59 EDT )
> Ламбруско эно, НСЯП, разное бывает, на сети от 5 ам. руб. пляха.
--------------
Ага. Как Зинфандель. Розовый Зин - как правило, дехсевая полубормотуха. Красный бывает ох как недешев и хорош.
Хорошее Ламбруско начинается где-то с $15, но, на удивление, в ТрейдерЖо такое же по качеству, $4. Опять же, красное. Белое похуже. Хотя, холодное, в жару, вполне питейно.
> В общем, автор хотел
--------------
Да и Х с ним, обормотом.
738609 738607 R Firmin (Re: *Георг* (738607))( 08/13/10 16:15:19 EDT )
> А зачем такое глупое, неинтересное враньё?
Неинтересное вранье, ну знаете, где.
А вокруг автора, заметьте, долго танцевали почитательницы женского пола. И всем было, собственно, пофиг, почем на самом деле в Испани ламбруська.
738610 738608 R Firmin (Re: *Георг* (738608))( 08/13/10 16:16:27 EDT )
> Да и Х с ним, обормотом.
Да и с ним ли?
738611 000000 R Firmin ( 08/13/10 16:22:07 EDT )
Ей-ей, объяснение "в Саут Каролайне - темный и тупой демократический электорат" - слишком явное и простое...
http://www.cnn.com/2010/POLITICS/08/13/greene.indicted/index.html?hpt=T1
738612 738609 R Георг (Re: *Firmin* (738609))( 08/13/10 16:22:52 EDT )
> А вокруг автора, заметьте, долго танцевали почитательницы женского пола.
----------------
А заметить я это смогу, почитав его ЖЖ?
Нет уж, боюсь, не замечу.
738613 738610 R Георг (Re: *Firmin* (738610))( 08/13/10 16:23:21 EDT )
>> Да и Х с ним, обормотом.
>
> Да и с ним ли?
-----------------
И иже с ними.
738614 738605 R Георг (Re: *Acя* (738605))( 08/13/10 16:24:28 EDT )
>а,это насеком ..
----------------
Насекома уже тыщу лет, как нет.
Сгинул в пучинах...
738615 738612 R Firmin (Re: *Георг* (738612))( 08/13/10 16:27:14 EDT )
> А заметить я это смогу, почитав его ЖЖ?
> Нет уж, боюсь, не замечу.
>
Да оно Вам и не надо.
738616 000000 R Firmin ( 08/13/10 16:40:00 EDT )
А может, он хотел сказать что-то мерзкое в адрес Национального Лидера, и как это нередко бывает со злобными клеветниками, жидко обдристался...
738617 738614 R Ася (Re: *Георг* (738614))( 08/13/10 18:12:06 EDT )
Жил, жив и будет жить!
738618 738597 R Mean Cat (Re: *Cat moves off menu, into home* (738597))( 08/13/10 19:18:06 EDT )
http://muhom.org/wp-content/uploads/2009/02/cat.jpg
738619 000000 R Георг ( 08/13/10 19:24:23 EDT )
Слышите, Насекомый? Ася Вас уже в Мавзолей определила.
RRP
738620 738619 R Насекомый (Re: *Георг* (738619))( 08/13/10 19:28:34 EDT )
>Слышите, Насекомый? Ася Вас уже в Мавзолей определила.
>
Это что, к Крупскому на уплотнение, что ли?!!
738621 738620 R Георг (Re: *Насекомый* (738620))( 08/13/10 19:36:45 EDT )
> Это что, к Крупскому на уплотнение, что ли?!!
-------------
Ну дык, чай, не впервой.
738622 000000 R 12 стульев - наше все ( 08/13/10 20:16:51 EDT )
Отец Владимир Вигилянский, руководитель пресс-службы Патриарха:
... привели женщину, которую уличили в прелюбодеянии, а он сказал: "Кто без греха, тот пусть бросит в меня камень".
http://www.rg.ru/2010/08/12/uvolen-poln.html
738623 738622 R Читатель Баранов (Re: *12 стульев - наше все* (738622))( 08/13/10 21:18:32 EDT )
> ... привели женщину, которую уличили в прелюбодеянии, а он сказал: "Кто без греха, тот пусть бросит в меня камень".
>
Гы :)) А я бы сам и не заметил.
Хороши святые отцы, богохульные тексты знают лучше Первоисточников.
738624 000000 R Полубарыня ( 08/13/10 23:02:16 EDT )
http://community.livejournal.com/moya_moskva/2511987.html
738625 738596 R Д100 (Re: *Firmin* (738596))( 08/14/10 00:23:54 EDT )
> Я в Испании не бывал
Я бывал, правда в турыстических местах, цены там по сравнению со штатовскими - ибо натически высокие.
738626 000000 R cupones ( 08/14/10 01:00:47 EDT )
http://www.supersol.es/oferta_exclusiva_en_internet/
738627 000000 R Рекомендация Пердунве ( 08/14/10 01:08:50 EDT )
Ввалите 200-400мл крепенького (тока шоп не отключицца) и пересмотрите Трумэн Шоу. Охуейте от глубины мыси.
738628 000000 R Рекомендация Пердунве ( 08/14/10 01:21:00 EDT )
Жаль только, что создатели кино не развили мысь...
738629 000000 R Порядок в танковых войсках ( 08/14/10 01:31:01 EDT )
Драка с дагестанцами в Кантемировке
http://www.youtube.com/watch?v=jgNrmMiLVAM
738630 738625 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (738625))( 08/14/10 02:34:26 EDT )
> Я бывал, правда в турыстических местах, цены там по сравнению со штатовскими - ибо натически высокие.
На бензин, разве что. Все остальное (гостиницы, рестораны) - по-моему, дешевле, если , конечно сравнивать с едой того же уровня тут. Гастрономы: что-то дешевле, что-то - дороже. Но за 80 центов там даже в те времена что доллар стоил 1.25 евры, можно было купить разве что пол литра фабричного вина в пакете пить которое можно, разве что, из принципа.
Это в более менее туристских местах, в какой нибудь тихой деревне, даже на Коста Брава или в Андалузии еще пару лет назад можно было на $20 в день легко прокормиться.
На промтовары (кроме upscale brends) все цены гораздо выше, как и везде в Европе.
Правда в Андалузии я пару раз натыкался на приморские деревушки густонаселенные постсоветскими буржуа, взвинтившими цены до 4-10 лимонов за домишко. Там рестораны (другого я там ничего не покупал) дороже раза в два. Но и жратва соответствующая. Тут такой ресторан еще хуй найдешь (только в NYC или SF), а найдя оставишь там еще раза в полтора больше.
738631 000000 R Странница ( 08/14/10 04:45:06 EDT )
Посоветуйте, граждане, правильные места чтоб пожрать в Сан-Франциско (и не разориться при этом). Митя какую-то правильную сушильню рекомендовал, но я уже забыла - эклер. В этот раз обещаю ничего не забывать, а все тщательно записывать.
738632 738604 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (738604))( 08/14/10 09:55:23 EDT )
может, и побывал, и единственное, что счел нужным выложить - это "как обустроить россию" с помощью исп. цен на жрачку.
----
Идея-явно фигня, не стоит и обсуждать.
---
А вот какой-нидь дисцаунт лопаз с какими-нидь талонами вполне может существовать. Наверняка есть и бесплатная кормежка для бездомных, если как следует поискать. Но... это не повседневность.
И глупо ее предлагать обычным русским женщинам, даже в качестве ознакомления.
Обычные хозяйки и хозяева ходят в обычные супермаркеты:
Mercado, среди кот. есть стильные, типа Иглесес и не.. У них также есть маленькие лавки с органической едой , а также бутчеры, кондитеры и т.д. Ценя-чуть выше наших в супермаркетах, но на сыры, колбасы, мясо- раза в полтора-два.
А вот Ламбруски может и дешевле.. Риохи- точно дешевле:-)
738633 738631 R Prosto Tak (Re: *Странница* (738631))( 08/14/10 10:06:24 EDT )
Стра, не заморачивайся. Там жрачных мест-на каждом шагу и на каждый вкус с вполне приемлемыми ценами. Вряд ли вам захочется прерывать ваш маршрут и переться на др. конец города тока для того, чтобы поесть в недорогой ресторации.
Мы как-то по наводке пришли в Cheesecake factory na Union Square.. Очередь стояла при входе в лифт, а наверху что делалось... Мы люди деревенские, в ресторанных очередях стоять отвыкшие.. убежали оттуда в ужасе и поимели совершенно lovely dinner в перуанском рестаране на пире. Официантом был паренек из Лимы с лоерским образованием, жрачка- простым перуанцам и не снилосась..
738634 738632 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738632))( 08/14/10 11:22:21 EDT )
> И глупо ее предлагать обычным русским женщинам
А он ее вовсе не им предлагает.
738635 738628 R Dimitri (Re: *Рекомендация Пердунве* (738628))( 08/14/10 11:38:23 EDT )
А я предлагал почитать revelations of an Insider, между дрочим: там прямо так и написано, что Земля - это Адь, куда ссылают заблудшие Души, вроде как каторжников во Встралию, и держат их тут, пока те не поймут Кто они и Где они.
Тогда - обратно отпускают, на Правильную Родину.
738636 738630 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (738630))( 08/14/10 11:41:13 EDT )
> Но и жратва соответствующая. Тут такой ресторан еще хуй найдешь
А что, постсоветские буржуа - такие охуительные знающие толк гурманы?
Никогда бы не подумал.
738637 738636 R Firmin (Re: *Dimitri* (738636))( 08/14/10 12:09:53 EDT )
> А что, постсоветские буржуа - такие охуительные знающие толк гурманы?
>
Вряд ли. Думаю, что у них просто хорошее чутьё, где селиться считается Понтово и Круто.
738638 738636 R Д100 (Re: *Dimitri* (738636))( 08/14/10 12:47:36 EDT )
Да хуита эти испанские рестораны, водили меня во хуительно понтовые и во хуительно вкусные - нихуя хорошего, только жареная камбала понравилась, тюрбо ее там называют, просто посолили - и на сковородку целиком.
738639 738636 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (738636))( 08/14/10 12:54:32 EDT )
Конечно, и среди них есть. люди к хорошему быстро привыкают, а если есть возможность, то хочется еще, и еще..
738640 738638 R Prosto Tak (Re: *Д100* (738638))( 08/14/10 12:59:07 EDT )
Там просто из свежих продуктов готовят. Не надо быть супер-дупер гурманом, чтобы отличить блюдо из мороженной рыбы от из свежей..Плюс: вид на море, хорохсее вино, приятная атмосфера..ощущение отпуска.
738641 738634 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (738634))( 08/14/10 13:02:09 EDT )
А я так поняла, что он русских теток туда запустить хочет..
----
Фирмин, а в вашем Мичигане что за рыба водится. Есть в Чицаке какие-нидь ресторанчики, готовящие из локальных уловов?
738642 000000 R Prosto Tak ( 08/14/10 13:03:00 EDT )
Пардон: в Chicago.
738643 738641 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738641))( 08/14/10 13:23:47 EDT )
> Фирмин, а в вашем Мичигане что за рыба водится. Есть в Чицаке какие-нидь ресторанчики, готовящие из локальных уловов?
>
Может, и есть, мне не попадались. В Висконсине что-то ел, но уж не упомню, какую именно рыбу...
Ага, вот:
the KK Fiske daily catch includes Lawyers (burbot) and whitefish
http://www.washingtonisland.com/local-business/kk-fiske-restaurant/
738644 000000 R Кулак ( 08/14/10 15:53:14 EDT )
"отец капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова, погибшего на подводной лодке "Курск" и автора предсмертной записки, лишился возможности искать правду.
Роман Колесников: Наш адвокат просто попросил убежища в Соединенных Штатах, получил его там, а без него мы ничего делать не можем, родственники. Он представлял наши интересы, у него были данные экспертизы и так далее. Мы юридически не подкованы настолько, чтобы выступать в суде, поэтому мы это дело просто закрыли на сегодняшний момент. Тут дело все в причине гибели, а причина гибели, ясно, что это развал государства и последствия этого развала. Структур вооруженных сил, в частности, и военно-морского флота, недофинансирование. Я думаю, что Путин правильно сделал, он не виноват, он не отвечает за действия Горбачева и Ельцина. Второе - это то, что два месяца он там был, хоть верховный главнокомандующий, мы прекрасно понимаем, что надо служить на флоте, чтобы все тонкости понимать. Ему как докладывали, исходя из этого он так и действовал. Осуждать его поведение я не берусь. Что касается в последующем, он во всем разобрался, все обещания выполнены, моряки подняты, лодка поднята, все выплаты, которые положены, они были сделаны. То есть государство здесь обвинять не в чем, все было по закону."
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2126663.html
У потерпевшего претензий не имеется, виноват горбачёвоельцин, разваливший страну, а этот "всё правильно сделал". Зачем только ему приспичило такие учения проводить, не проверив готовность разваленного всего?
738645 738566 R Кулак (Re: *ХЗК* (738566))( 08/14/10 16:02:21 EDT )
> Это обычный репейник
Спасибо. Надо же, сколько я его выкосил, не подозревая, что лечебная трава. А "шрот" -- это по-немецки?
738646 738558 R Кулак (Re: *G. Koala* (738558))( 08/14/10 16:03:55 EDT )
Даже "he died".
738647 738644 R Firmin (Re: *Кулак* (738644))( 08/14/10 16:24:34 EDT )
>Зачем только ему приспичило такие учения проводить, не проверив готовность разваленного всего?
Замечательное занятие - "спорить с телевизором", с односторонним вещанием, то есть.
Я даже матерюсь на них иногда.
738648 738647 R Д100 (Re: *Firmin* (738647))( 08/14/10 16:39:33 EDT )
А жопу им не показываешь?
738649 738647 R Кулак (Re: *Firmin* (738647))( 08/14/10 16:43:20 EDT )
При обратной связи, думаешь, с ними труднее спорить?
не, я понимаю, что спорить "с телевизором" бессмысленно, но давайте тогда вообще ничего не цитировать и не обсуждать никаких событий. Ничего ж не изменится. Оставить только вопросы "где брали" и "почём".
738650 738636 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (738636))( 08/14/10 16:53:19 EDT )
Нет, но они просто захватили модные места вытеснив англичан и немцев.
738651 738637 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (738637))( 08/14/10 16:55:12 EDT )
О.
738652 738651 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (738651))( 08/14/10 16:58:59 EDT )
А лопоухого ругать -- занятие более продуктивное?
738653 738652 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (738652))( 08/14/10 17:05:40 EDT )
Чем что?
738654 000000 R М2 ( 08/14/10 17:08:02 EDT )
Матвей, а как Вы в итоге флибусту победили? Что там надо было сделать, чтоб епуб скачать?
738655 738567 R Кулак (Re: *Firmin* (738567))( 08/14/10 17:11:47 EDT )
> В той стране, где все через жопу, любое телодвижение - или глупо, или подло.
Надо же. И как в таких странах, а их явно больше одной, люди находятся. Умные и порядочные поступки могут совершаться, наверное, только в тепличных условиях, где правильное гос-во и общество их вознаграждает по справедливости. Впрочем, если "подлое" можно определить достаточно чётко, то "глупым" легко объявить любое телодвижение, по собственному вкусу.
738656 738653 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (738653))( 08/14/10 17:15:47 EDT )
Пордон, я думал, Вы на другой номер откликнулись (о споре с телевизором).
Кстати, не обязательно, что новорусские занимают уже протоптанные места. Вполне может быть, что они из недорогого места делают модное (среди своих) и поднимают цены.
738657 000000 R Кулак ( 08/14/10 17:25:37 EDT )
Заинтересовался этой вашей Ламбруской и почём в Испании бухло для народа. Нашёл такое (мнение нескольких экспатов в прошлогоднем Мадриде):
http://kellycrull.com/madrid/best-spanish-wines-3-euros-or-less/#comments
738658 738649 R Firmin (Re: *Кулак* (738649))( 08/14/10 17:28:43 EDT )
> но давайте тогда вообще ничего не цитировать и не обсуждать никаких событий.
А вот к этому я призывал не более, чем ко вмешательству в кадровую практику бизнесменов, православных и не.
738659 738640 R Lopatnik (Re: *Prosto Tak* (738640))( 08/14/10 17:30:02 EDT )
>Там просто из свежих продуктов готовят.
(вспомнилось) Я как то заказал рагу из черепахи. Когда принесли, было такое ощущение, что черепаху убили глубинной бомбой, потому что в мясе попадались осколки панциря.
Передо мной извинились и сказали, что получают это замороженным в пакетах.
738660 738655 R Firmin (Re: *Кулак* (738655))( 08/14/10 17:32:29 EDT )
>> В той стране, где все через жопу, любое телодвижение - или глупо, или подло.
>
...
> "глупым" легко объявить любое телодвижение
Блин, и хотел же я было дописать исключение - "...кроме единственного естественного в таком месте телодвижения" - но тяжеловесно получалось...
738661 738632 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738632))( 08/14/10 17:34:49 EDT )
Да какая там "идея" -- просто дежурная шутка. Хотя его утверждение, что "мы работаем на унитаз" оспорить трудно. Не знаю, кто автор и каково его окружение, но немало семей РФ тратят значительную часть доходов (это я так обтекаемо выражаюсь) на провизию.
738662 738660 R Lopatnik (Re: *Firmin* (738660))( 08/14/10 17:34:58 EDT )
> Блин, и хотел же я было дописать
Притупился у Вас инстинкт самосохранения товришч! :о)
738663 738652 R Firmin (Re: *Кулак* (738652))( 08/14/10 17:36:25 EDT )
>А лопоухого ругать -- занятие более продуктивное?
>
Есть такое мнение, не лишенное основания, что поругаешь лопоухого побольше (ты,я, он, она, все) - и вырастет некая энтропия, и появится на сцене Госпожа Ссаная Тряпка.
738664 738660 R Кулак (Re: *Firmin* (738660))( 08/14/10 17:37:08 EDT )
> "...кроме единственного естественного в таком месте телодвижения"
Виноват, не соображу -- какого?
738665 738661 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738661))( 08/14/10 17:47:40 EDT )
Сам он, может, не только "на унитаз работает", но и на гардероб (невелика разница), судя по упоминанию каких-то "шмоток Н&Mовских". Или молодой -- они обычно знают все марки и названия и стариковски привязаны к определённым :)
738666 738664 R Firmin (Re: *Кулак* (738664))( 08/14/10 17:53:34 EDT )
> Виноват, не соображу -- какого?
>
Ну ж ёлы палы!
738667 738665 R Firmin (Re: *Кулак* (738665))( 08/14/10 18:03:02 EDT )
> но и на гардероб (невелика разница),
Существенна, вообще-то, лишь одна разница - наполняется унтаз или нет.
738668 738611 R Д100 (Re: *Firmin* (738611))( 08/14/10 18:04:31 EDT )
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
as basic as an overall inability to clearly express his thoughts and perform basic tasks."
Greene recently attracted attention to his candidacy by proposing to create jobs in South Carolina by making "toys of me, especially for the holidays. Little dolls. Like maybe action dolls. Me in an Army uniform, Air Force uniform, and me in my suit."
738669 738654 R Matvej Khriak (Re: *М2* (738654))( 08/14/10 18:32:59 EDT )
Залогиниться
738670 738669 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (738669))( 08/14/10 18:43:04 EDT )
Охуенно остроумно. Я, впрочем, уже сам вспомнил -- браузер поменять.
Мы, кстати, вчера посенбернарили. Спасибо за на вотку, очень даже неизгладимое впечатло. Вообще, повторюсь -- довльно редкой высокоохуительности страна.
738671 000000 R Сон ( 08/14/10 18:51:34 EDT )
Если снится, что шапка мала - к чему это?
738672 738671 R М2 (Re: *Сон* (738671))( 08/14/10 18:55:21 EDT )
K фимозу.
738673 738646 R G. Koala (Re: *Кулак* (738646))( 08/14/10 18:55:35 EDT )
О, именно. Или:
- What's happened to the WTC towers?
- They collapsed.
738674 738672 R G. Koala (Re: *М2* (738672))( 08/14/10 18:59:16 EDT )
Мой малявка вчера, проснувшись, отчитал меня за то, что я не помогла ему в его сне. Я, спросонья не разобравшись, и решив, что он чего-то испугался: "Ну это всего лишь сон". Он: "Но ты же там была!!! И не помогла!!!! Почему??!!!!"....
738675 738635 R G. Koala (Re: *Dimitri* (738635))( 08/14/10 19:01:12 EDT )
Что-то никто на родину не спешит.
...За что красная комната?...
RRP
738676 738659 R Prosto Tak (Re: *Lopatnik* (738659))( 08/14/10 19:14:00 EDT )
Странно, что еще не запретили черепах есть. Они такие добрые, никого не обижают, даже убежать не могут..
738677 738674 R Prosto Tak (Re: *G. Koala* (738674))( 08/14/10 19:15:07 EDT )
:-)))) А ты ему не сказала, что в другом сне с чудовищем сражалась?
738678 738657 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (738657))( 08/14/10 19:24:29 EDT )
Вааще-то темпранилло считается одним из лучших спаньских вин. Риоху, кстати, тоже из темпранилло винограда делают. В супермаркете Corte Igles этих Темпранилл множество: в цене от 2 евро до 50. Похоже, дешевая Т. хуже неизвестного Хеёва..
738679 738676 R Д100 (Re: *Prosto Tak* (738676))( 08/14/10 19:26:40 EDT )
А свинюшки-коровки-барашки-курочки злые штоле?
738680 738665 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (738665))( 08/14/10 19:34:01 EDT )
:)) Строго Вы судите простых смертных.. Каждый день мы ( простые) едим и одеваемся. И , увы, за это надо платить. Тока железные челы могут жить неделю на паре бананов с корочке черного хлеба..
738681 738679 R Prosto Tak (Re: *Д100* (738679))( 08/14/10 19:37:26 EDT )
Тоже плохо, но они хоть боднуть могут, а эти- такие маленькие..
738682 000000 R Lopatnik (вопрос к знатокам)( 08/14/10 19:49:47 EDT )
В какие Деньги обойдется годовая эксплуатация 545-й машины 4-го года выпуска с пробегом в 90К, при моем среднегодовом пробеге в 20К?
Стоимость керосина не включать, интересуют именно возможно-ремонтные расходы на протяжении 4-х лет.
738683 738676 R Lopatnik (Re: *Prosto Tak* (738676))( 08/14/10 19:52:20 EDT )
>Они такие добрые, никого не обижают, даже убежать не могут..
А Вы видели таких маленьких, розовых, молочных поросенков, которых подают с гречневой кашей?
738684 000000 R Dimitri ( 08/14/10 20:28:48 EDT )
Любителям Ману Чао: Берите сразу набор с концертным DVD Baionarena.
Охуяж полнейший.
Особенно, если под пивко, или, например, пузырь сангрии.
Оч. рыкомендую!
738685 738677 R G. Koala (Re: *Prosto Tak* (738677))( 08/14/10 21:56:47 EDT )
Да о чем ты говоришь, я была в коме. :)
738686 738685 R G. Koala (Re: *G. Koala* (738685))( 08/14/10 21:57:10 EDT )
В смысле - не сообразила.
738687 738684 R G. Koala (Re: *Dimitri* (738684))( 08/14/10 21:58:25 EDT )
Один бухает под кина, второй под музон, что за разврат.
738688 738641 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738641))( 08/14/10 22:11:35 EDT )
> Фирмин, а в вашем Мичигане что за рыба водится. Есть в Чикаге какие-нидь ресторанчики, готовящие из локальных уловов?
(тянет руку) можно я тоже отвечу?
Многие виды рыбы в озере мичиган богаты mercury и прочими химикатами. Лет много тому взад в это озеро сливали все, кому не лень, и хотя потом добились-опомнились-запретили-выброс подуменьшили,рыпка все равно не рекомендуеца.Вот здеся, к примеру,путем очень сложных графиков партия намекает, мол, "ловите удочкой и смотрите ртути не нажритесь, гады.Пореже,поменьше.А то издохнуть можете, кто налоги платить будет?"http://www.michigan.gov/documents/FishAdvisory03_67354_7.pdf
да и удочкой на ресторан не наловишь, а Commercial fishing лицензии ваще получить трудновато. Но это касается Lake Michigan. В малые речушки-озерца DNR (департ натур ресурсов) рыбу закидывает прямо с farms и следит за поголовьем. там вроде как она хорошая в основном.
мне откуда соббстно, известно это все - у меня живут любители охотники-рыболовы. Так у них всегда в плохом улове либо "сорвалась вот тааааакаааая!" либо государство виновато :)
738689 738677 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738677))( 08/14/10 22:14:59 EDT )
:)) Чудовищ много - я (Гала) одна
738690 738687 R Dimitri (Re: *G. Koala* (738687))( 08/14/10 22:56:13 EDT )
А жопаделаешь?
Слаб человек.
Пока проссышь - Кто ты и Где ты? - много времени уйдет. А в промежутках что прикажете делать?
738691 000000 R Dimitri ( 08/14/10 22:58:16 EDT )
А я, вообще, на самоудивление, быстро и стремительно вот эти ревелации "купил."
Сказывается, все же, наверное, подсознательный страх конечной остановки, хочецца продолжения банкета, в любом виде.
738692 738633 R Странница (Re: *Prosto Tak* (738633))( 08/15/10 02:16:25 EDT )
Тоже верно.
А что едят в Перу? Стейки из лам?
738693 738670 R Matvej Khriak (Re: *М2* (738670))( 08/15/10 02:47:48 EDT )
Ну откуда мне знать про браузер? У меня проблем с браузером не было - я не видел где именно появляется епуб, после логина.
> Мы, кстати, вчера посенбернарили
Надо же, купи я билеты в Зюрик или Мюнхен, как собирался, может , довелось бы выпить на альпийском лугу доброго енцианового самогону. Тем более что ближе к сроку цены охуенно упали и прямой в Мюнхен отдавали за 1100
А так, вот, сейчас кофе выпью - и мотну через границу в Миддельбург за коноплей.
738694 000000 R Странница (опять про Сан-Франциско)( 08/15/10 02:55:30 EDT )
А есть ли в СФ городские пляжи? И рекомендуется ли там купаться, во-первых, вообще, а во-вторых, в конце августа? Заранее спасибо.
738695 738691 R G. Koala (Re: *Dimitri* (738691))( 08/15/10 07:39:25 EDT )
Кстати. http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/d0vmo/iama_person_who_has_cracked_his_head_open_and/
738696 738680 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738680))( 08/15/10 09:57:06 EDT )
>:)) Строго Вы судите простых смертных.. Каждый день мы ( простые) едим и одеваемся.
Дык я не судил, напротив -- подтвердил его слова. А мы, непростые бессмертные, тоже едим и одеваемся. Даже по нескольку раз в день :)
738697 738675 R Кулак (Re: *G. Koala* (738675))( 08/15/10 10:08:29 EDT )
:))
738698 000000 R Firmin (Кормят, поят нас бермутью про таинственный квадрат)( 08/15/10 11:28:47 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=vKuE9bVqe8M&feature=related
http://en.wikipedia.org/wiki/Pumapunku
== excavation trenches of Vranich show that the clay, sand, and gravel fill of the Pumapunku complex lies directly on the sterile middle Pleistocene sediments. These excavation trenches also demonstrated the lack of any pre-Andean Middle Horizon cultural deposits within the area of the Tiwanaku Site adjacent to the Pumapunku complex ==
=== Much of the masonry is characterized by accurately cut rectilinear blocks of such uniformity that they could be interchanged for one another while maintaining a level surface and even joints. The blocks were so precisely cut as to suggest the possibility of prefabrication and mass production, technologies far in advance of the Tiwanaku’s Incan successors hundreds of years later ===
Нет, конечно, 17000 лет - это ерунда, палеоиндейцы еле-еле пришли в сев. Америку к тому времени. Но всё остальное как-то в голову не укладывается. Эх, vbn-а нет... развенчал бы все мифы и легенды, выдвинул бы пусть непростое, но понятное и земное объяснение, далекое от мистики, уфологии и прочих худых чертей...
738699 738693 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (738693))( 08/15/10 11:36:54 EDT )
О, Вы прямо сейчас уже в Брусселе?
Ну, и как - изменился после N лет вашего непосещения, по ощущениям?
738700 738694 R Dimitri (Re: *Странница* (738694))( 08/15/10 11:41:37 EDT )
(злопамятно, про vbn-а)
Есть, как vbn говорил, один пляж такой - но назвать местоположение он наотрез, палла, отказался. Нам, грит, пусть больше достанецца.
738701 738695 R Dimitri (Re: *G. Koala* (738695))( 08/15/10 11:42:21 EDT )
И хуле?
У каждого - по-своему.
Как в Донни Дарко - everyone, типа, dies alone.
738702 738701 R Кулак (Re: *Dimitri* (738701))( 08/15/10 12:14:20 EDT )
Это до него Ганс Фаллада сказал -- был известный в СССР роман "Каждый умирает в одиночку".
738703 738702 R Кулак (Re: *Кулак* (738702))( 08/15/10 12:16:50 EDT )
Вот оно как по-немецки:
http://www.amazon.com/Jeder-Stirbt-Sich-Allein-German/dp/3746653215
738704 738698 R Кулак (Re: *Firmin* (738698))( 08/15/10 12:20:13 EDT )
> Much of the masonry is characterized by accurately cut rectilinear blocks of such uniformity that they could be interchanged for one another while maintaining a level surface and even joints.
Да что говорить, умели раньше строить.
738705 738704 R Firmin (Re: *Кулак* (738704))( 08/15/10 12:26:07 EDT )
> Да что говорить, умели раньше строить.
>
И хуй раньше стоял.
Будешь издеваться, попортишь карму, - будешь хуже, чем я.
738706 738705 R Кулак (Re: *Firmin* (738705))( 08/15/10 12:30:13 EDT )
(аккуратно бьёт, что карму не попртить)
738707 738688 R Prosto Tak (Re: *Ася* (738688))( 08/15/10 12:31:46 EDT )
О, Ася, Фирмин, спасибо большое. То-то мне показалось, что воды вокруг много, а про локалные рыбные деликатесы никто не словом.
А у вас, чтоб в великих озерах ловить, тоже лицензия нужна?
Во Флориде вроде как salt water fishing пока без справочки можно..
А куда Вы там в загород ездите? Есть какие-нидь пригороды для one-day trip? Северный Висконсин- это Green Bay?
738708 738706 R Кулак (Re: *Firmin* (738706))( 08/15/10 12:33:43 EDT )
= чтоБ не попортить
Шутка, есличо.
А в Миддельбурге, между прочим, завтра и послезавтра -- умеренная магнитная буря.
738709 738708 R Firmin (Re: *Кулак* (738708))( 08/15/10 12:37:05 EDT )
>= чтоБ не попортить
> Шутка, есличо.
Дык ясно.
> === аккуратно бьёт ===
А эта часть тезиса, надо полагать, всерьез.
> А в Миддельбурге, между прочим, завтра и послезавтра -- умеренная магнитная буря.
А в других местах - неумеренная.
738710 738707 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738707))( 08/15/10 12:40:19 EDT )
> А у вас, чтоб в великих озерах ловить, тоже лицензия нужна?
В смысле, с удочкой, не с траулером?
В чикаго самом, вроде, нет. И в невеликих озерах, бывает, нет. А в великих за городом - да. Старшего племянника как-то потащили на цугундер за браконьерство.
738711 738709 R Кулак (Re: *Firmin* (738709))( 08/15/10 12:40:49 EDT )
А у нас в квартире -- газ. Не такой, конечно, как в прошлые недели, но романтичная дымка второй или третий день ощущается.
738712 738711 R Firmin (Re: *Кулак* (738711))( 08/15/10 12:44:21 EDT )
> романтичная дымка
А у нас пирожные мелкие, 30 Цельсия и влажно, как в бане. Ну, и конечно, лопоухий узурпатор в вашингтонском обкоме радости не добавляет.
738713 738702 R Dimitri (Re: *Кулак* (738702))( 08/15/10 12:44:27 EDT )
У каждого поколения - свои герои.
738714 738712 R Dimitri (Re: *Firmin* (738712))( 08/15/10 12:46:53 EDT )
Зато Францен очередной рОман заканчивает, и даже помещён на обложку Time (охуенно на Стивена Кинга похож).
738715 738692 R Prosto Tak (Re: *Странница* (738692))( 08/15/10 12:48:53 EDT )
Ну в Перу едят немножко попроще, чем в Перуанском ресторане в СФ.
Кукуруса,рис, бобы, морская свинка, севиче, лама, а главное писко суар, кока ти и в некоторых местах в качестве исключения варили замечательный местный кофе.
В ресторации на пире меню пестрело экзотикой, типа баранина под шоколадным соусом, офигенное кол-во севиче с тем и др. , так и этак.. Не помню , что эли, но ощущение осталось приятное.
----
Про пляжи: Стра, я не вбн, но помню, что мы хайкали по Линкольн Парку , потом вышли к Cliff House, а потом к пляжу.. Виды офигенные и не надо быть очень спорти. По тропинке идешь вдоль обрывистого берега и там все виды на 5+.
Там еще мусей есть Legion of Honor. Фигня.
738716 738696 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (738696))( 08/15/10 12:57:10 EDT )
А мы, непростые бессмертные, тоже едим и одеваемся. Даже по нескольку раз в день :)
---
shame on you :-)
===
Мне показалось, что Вы недовольны, что он тратит деньги на жрачку, одежду, а не на духовную пищу.
738717 000000 R Dimitri ( 08/15/10 12:58:30 EDT )
Начал открывать, кстати, для себя новую пивоварню: Smuttynose Brewery (из NH).
Варят охуительный Maibock, это уже зафиксировано. Буду теперь Farmhouse Ale дегустировать.
Бостончане, не известна вам эта пивоварня? Час на север от Бостона, вроде.
738718 738710 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (738710))( 08/15/10 13:00:20 EDT )
Старшего племянника как-то потащили на цугундер за браконьерство.
---
Отпустили так или штраф дали?
Archive 4014 created: 08/15/10 13:05:09 EDT. prev 4013 next 4015 Return to board.