738719 738712 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (738712))( 08/15/10 13:05:09 EDT )
А у нас холодный ветер из кондиционера. Приходится шерстяную кофту одевать.
738720 738705 R Д100 (Re: *Firmin* (738705))( 08/15/10 13:49:34 EDT )
> И хуй раньше стоял.
>
А у меня и щас стоит.
738721 738720 R Кулак (Re: *Д100* (738720))( 08/15/10 14:20:55 EDT )
http://mlmusic.38th.ru/snd_/jk14cd/jk14cd11.mp3
738722 738719 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738719))( 08/15/10 14:23:05 EDT )
> Приходится шерстяную кофту одевать.
Кофте не страшно, она не простудится.
738723 738722 R Кулак (Re: *Firmin* (738722))( 08/15/10 14:28:06 EDT )
(Гляди-ка, прошло то моё сообщение -- аккурат на нём интернет отключили, пришлось бежать продлевать.)
Что ж вашингтонский узурпатор своим землякам погоду не может нормальную обеспечить. Или хотя бы ловлю пескарей без лицензии.
738724 738716 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738716))( 08/15/10 14:31:20 EDT )
> Мне показалось, что Вы недовольны, что он тратит деньги на жрачку, одежду, а не на духовную пищу.
Ну это Вы со зла-а :) Он там в комментах к записи пояснил суть своего замечания.
738725 738715 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (738715))( 08/15/10 17:05:02 EDT )
> в Перуанском ресторане в СФ.
> рис, бобы, морская свинка
От ужас. Это же вообще комнатное животное.
Кстати, вот черепашка из бразильского зоопарка оказалась плотоядной, съела полисмена:
http://www.youtube.com/watch?v=E8rU-bLYM7Y
738726 738725 R Ra (Re: *Кулак* (738725))( 08/15/10 17:26:13 EDT )
(подлить масло)
а вот я ем морскую свинку табака :)
http://www.flickr.com/photos/-ra/2093534591/#/photos/-ra/2093534591
738727 738726 R Кулак (Re: *Ra* (738726))( 08/15/10 17:43:12 EDT )
Значит, Гинея пиг -- это она и есть?
Смотрите Вы на неё озадаченно, судя по позе "ой, а провода-то у вас все в разные стороны..."
738728 738727 R Ra (Re: *Кулак* (738727))( 08/15/10 18:10:59 EDT )
да, это она :)
я помню за столом обсуждалось, "чем морская свинка табака визуально и по вкусу отличается от крысы табака"
738729 738728 R Кулак (Re: *Ra* (738728))( 08/15/10 18:13:32 EDT )
Видом она мне тоже напомнила крысу, но я деликатно промолчал.
А что, все обсуждали, но ели без колебаний? :)
738730 738720 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (738720))( 08/15/10 18:27:25 EDT )
А Вы разве не читали на коробке, ч о если стоИт больше 4х часов подряд - нужно к врачу бежать во избежание irrepairable damage пещеристых тел?
738731 738729 R Ra (Re: *Кулак* (738729))( 08/15/10 18:40:54 EDT )
нет, все это не ели, это ел только я. Все остольные смотрели и комментировали. Учитвывая что за день до эттого я пил какую-то местную гадостную настойку из бутылки, внутри которой плавала змея, мне было как-то пофиг насчет того если это крыса или нет.
738732 000000 R Д100 ( 08/15/10 19:03:19 EDT )
А меня вчера на паркинлоте у супермаркета какая-та песда с ушами сбила и уехала, даже не заметила, по телефону песдела, ссучара. Она выезжалать задом начала, когда я мимо ее машины уже прошел, ебанула меня задним бампером и багажником по ногам и жопе.
738733 738732 R Ra (Re: *Д100* (738732))( 08/15/10 19:10:39 EDT )
ни хуя себе. Сильно ебнула?
738734 738730 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (738730))( 08/15/10 19:12:02 EDT )
>А Вы разве не читали на коробке
Не было у меня коробок с такими надписями никогда.
738735 738733 R Д100 (Re: *Ra* (738733))( 08/15/10 19:12:42 EDT )
Не сильно, синяков нету.
738736 738732 R Firmin (Re: *Д100* (738732))( 08/15/10 19:13:27 EDT )
> ебанула меня задним бампером и багажником по ногам и жопе.
А засада какая :((. В больницу ездил? Никакую важную костомаху/кишку не отъехала? Номер записал-то?
738737 738736 R Firmin (Re: *Firmin* (738736))( 08/15/10 19:14:43 EDT )
>> Никакую важную костомаху/кишку не отъехала?
Вижу 738735. Ну хорошо, что цел...
738738 000000 R Weird's dale ( 08/15/10 19:16:23 EDT )
http://www.ukwirednews.com/news.php/81916-039-Jarhead-039-bear-gets-out-of-a-jam-in-Florida
738739 738730 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (738730))( 08/15/10 19:16:59 EDT )
> ...если стоИт больше 4х часов подряд...
У него в 13:48 еще не стоял, а в 13:50 - уже не.
738740 738738 R Jarhead (Re: *Weird's dale* (738738))( 08/15/10 19:22:12 EDT )
> one of the worst things that can happen when wildlife gets into garbage
Можно подумать, я в девственно диком лесу не могу свою дурную бошку в какое-нибудь дупло засунуть, с тем же результатом.
738741 738701 R G. Koala (Re: *Dimitri* (738701))( 08/15/10 20:59:21 EDT )
Ето я к твоему "хочецца продолжения банкета, в любом виде".
"All i saw when I was "fading" was a faint glow.
when you start "to go", its kind of like passing out like i just got more tired and tired and harder to keep my eyes closed and when I finally kind-of remember flat-lining everything doest go blank.....its got this like weird faint glow to it.
738742 000000 R G. Koala (Kulak)( 08/15/10 22:08:56 EDT )
Опять Москва в масках... Как твои животины?
738743 738715 R Странница (Re: *Prosto Tak* (738715))( 08/15/10 23:34:09 EDT )
Спасибо!
738744 000000 R Порывшись ( 08/16/10 03:11:21 EDT )
Над горящей, над роиссей ветер тучи собирает. Между тучами и небом гордо реет вова-путен, черной молнии подобный.
То крылом Оки касаясь, забирая в реке воду, то стрелой взмывая к тучам и роиссю поливая, он кричит и пипл слышит радость в смелом крике вовы.
В этом крике – жажда срока, не тюрьмы, а президентства и уверенность в победе, слышат люди в этом крике.
Мэр Москвы, страшась пожара, в ужосе забился в улей. Только вова-путен реет над пожаром и роиссей.
Глупый блогер робко прячет тело жирное на даче... Только вова-путен реет, реет смело и свободно над страной седой от дыма.
Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает... Он над блогером смеется, он от радости рыдает!
Это смелый вова-путен гордо реет между молний, над горящей, над роиссей; то кричит пророк победы :
ПУСТЬ СИЛЬНЕЙ ГОРИТ РОИССЯ !
738745 738732 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (738732))( 08/16/10 03:54:50 EDT )
Убивал бы, бдядей. И, главное, ничего ей не сделаешь без того чтоб падать, сзывать народ, и вообще устраивать спектакль с потерей половины дня. Зато, если есть время и вдохновение, можно раскрутить ее , при хорошем адвокате на лимон-полтора.
738746 738745 R Голос с Верхних Нар (Re: *Matvej Khriak* (738745))( 08/16/10 06:47:18 EDT )
>Зато, если есть время и вдохновение, можно раскрутить ее , при хорошем адвокате на лимон-полтора.
>
>
Ну уж при такой-то сумме возможного гонорара времени и вдохновения не найдется только у очень ленивого и по горло сытого чувака. Но ведь Дуся, полагаю, не из таких. Что же ему помешало?
738747 738735 R Ra (Re: *Д100* (738735))( 08/16/10 08:39:48 EDT )
Ну славу богу.
738748 738745 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (738745))( 08/16/10 08:42:39 EDT )
Нее, думаю что такие времена прошли, думаю что сейчас для такой раскрутки понадобится и снакомый доктор, который подделает диагноз "ущемление заднего нерва"
738749 738625 R ХЗК (Re: *Д100* (738625))( 08/16/10 09:25:28 EDT )
>> Я в Испании не бывал
>
> Я бывал, правда в турыстических местах, цены там по сравнению со штатовскими - ибо натически высокие.
>
Странно это всё как-то. Я бывал и тоже во вполне туристических местах, но цены на продукты (в аналогичных гастрономах) там в основном значительно ниже, чем в той же Германии, особенно на местные (напр. оливки, оливковое масло, рыба и морские звери всякие). А в Германщине цены практически одинаковые с вашими. Так что всяко может быть.
738750 738645 R ХЗК (Re: *Кулак* (738645))( 08/16/10 09:28:42 EDT )
> А "шрот" -- это по-немецки?
>
Как бы да, но на родинских аптечных упаковках тоже это слово употреблено. Наверное, переняли уже.
738751 738732 R ХЗК (Re: *Д100* (738732))( 08/16/10 09:46:11 EDT )
>А меня вчера на паркинлоте у супермаркета какая-та песда с ушами сбила и уехала, даже не заметила, по телефону песдела, ссучара. Она выезжалать задом начала, когда я мимо ее машины уже прошел, ебанула меня задним бампером и багажником по ногам и жопе.
>
Нихуясебе.
738752 738745 R бдяди (Re: *Matvej Khriak* (738745))( 08/16/10 11:18:49 EDT )
>Убивал бы, бдядей.
убивца!
738753 000000 R Firmin (Some statement!)( 08/16/10 11:25:06 EDT )
http://www.flickr.com/photos/only-connect/4886548915/sizes/l/in/photostream/
738754 738753 R Георг (Re: *Firmin* (738753))( 08/16/10 11:41:57 EDT )
Ето чё, схема чикагской метры?
738755 738754 R Firmin (Re: *Георг* (738754))( 08/16/10 11:50:06 EDT )
>Ето чё, схема чикагской метры?
>
Она самая. Правда, не "мЕтры" (этим словом здесь почему-то называются пригородные поезда), а некоего транспорта без названия, который и не совсем "сабвей" (лишь небольшая часть проходит под землей), и не совсем "элевейтед" (небольшая часть всё-таки проходит под землей), а в народе на нее просто говорят "трейн" (эз оппозед ту "мЕтра", которая именно что поезд с тепловозом впереди и типичными железнодорожными вагонами, да еще к тому же делит пути с дальнимследованием и товарняками...)
738756 738755 R Георг (Re: *Firmin* (738755))( 08/16/10 11:57:05 EDT )
> Она самая.
-----------
А нах ея на брухе рисовать?
Эк у вас сложно-то с поездатыми поездами.
(Гордо) У нас проще.
738757 738755 R Ra (Re: *Firmin* (738755))( 08/16/10 11:58:39 EDT )
Вы отстали от народа, в народе говорят "Л"
738758 738757 R Firmin (Re: *Ra* (738757))( 08/16/10 12:04:10 EDT )
>Вы отстали от народа, в народе говорят "Л"
>
"Л" - это, сами понимаете, от "элевейтед". Если Вам надо проехать, скажем, от украинского консульства в "Гус Айленд" (от печенки до второго снизу ребра), Вы не можете сказать "айм гонна тейк эн Эл"
738759 738726 R Prosto Tak (Re: *Ra* (738726))( 08/16/10 12:08:06 EDT )
Вкусно?
738760 738724 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (738724))( 08/16/10 12:10:35 EDT )
От зависти, Кулак, от простой человеческой зависти :-)
738761 738758 R Firmin ( 08/16/10 12:12:48 EDT )
> от печенки до второго снизу ребра
Хуио знает, может, и не совсем так. Можжет, от двенадцариперстной кишки до серелниы печенки. Анатом с меня слабенький, на себе прощупать жырова прослойка не дает, а ловить в коридоре кого-то худого... Ну, это, может, в следующей жизни.
738762 000000 R Firmin ( 08/16/10 12:36:36 EDT )
> The California Highway Patrol identified the driver as Brett Sloppy.
Грех, конечно, - но как отделаться от от мысли, что Они Нарочно Издеваются?
738763 738758 R Ra (Re: *Firmin* (738758))( 08/16/10 12:37:54 EDT )
большинство Чикагцев именно так бы и сказали
738764 738763 R Firmin (Re: *Ra* (738763))( 08/16/10 12:43:45 EDT )
>большинство Чикагцев именно так бы и сказали
>
Я со счетчиком не ходил, но у меня сложилось впечатление, что если вовлечены подземные участки - то "Л"-таки звучит косо, и говорят в основном "трейн".
Могу ошибаться. Опять же, в лом выскакивать в коридор и устраивать импромпту полл...
738765 738732 R Observer (Re: *Д100* (738732))( 08/16/10 13:00:01 EDT )
>А меня вчера на паркинлоте у супермаркета какая-та песда с ушами сбила и уехала, даже не заметила, по телефону песдела, ссучара.
Нихуяссебе. Да ты мелкий-то какой, Командир! Прямо чапай какой - пока на лошадь не залезешь, тебя с окна и не заметхишь. Метр с кепкой.
>Она выезжалать задом начала, когда я мимо ее машины уже прошел, ебанула меня задним бампером и багажником по ногам и жопе.
Ну а спина, спина-то как? Багажник поди и по спине попал с таким росточком. Расскажи.
738766 738748 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (738748))( 08/16/10 13:27:43 EDT )
Знакомый доктор еще лучше, но не обязательно. У лоера всегда есть свой доктор , который легко проведет пациента через полдюжины неврологических расстройств (результаты падения) которые не оставляют функционально-диагностируемых следов. Пациенту надо только сходить к своим докторам и повторить жалобы, чтобы рекорд был. А експерт уитнессом на суд пойдет лоерский доктор.
738767 738766 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (738766))( 08/16/10 13:30:17 EDT )
Не моя палка чаю.
738768 000000 R Contractor ( 08/16/10 13:36:20 EDT )
Сталоне рулит и пинает жопу "сопливому" Холивуду.
Комиксовые придурки, типа Бетмена, плакают в углу, Борн нервно курит в сторонке.
Сцена со Шварцем красива.
Рурк - великолепен.
738769 738080 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738080))( 08/16/10 13:43:46 EDT )
> Одна моя снакомая пробовала на доллар в день жить..
http://www.cnn.com/2010/LIVING/08/16/live.off.groupon.year/index.html?hpt=C2
738770 738746 R Matvej Khriak (Re: *Голос с Верхних Нар* (738746))( 08/16/10 13:44:03 EDT )
Ну это же не "лег, встал - получите полтора лимона". Это надо падать и долго лежать изображав потерю ориентации во времени и пространстве, рассчитывав на то что добрые люди запомнили номер машины и вызвали скорую. Потом надо ехать на скорой домой ( оставив свою машину хуй знает где) и там терять день на анализы (они не выпустят пока не проверят все что можно, а симуляция сильного стресса только продлит всю волынку), а то и до утра могут оставить ( они знают что получат как минимум 10К reimbursementa, поэтому за расходами не стоят).
После
738771 738770 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (738770))( 08/16/10 13:47:24 EDT )
> Потом надо ехать на скорой домой и там терять день на анализы
Я бы и врагу не пожелал считать "домом" то место, которое Вы так назвали...
738772 000000 R Matvej Khriak ( 08/16/10 13:48:51 EDT )
Осле этого надо искать лоера и нчинать бодягу которая может продлиться еще года два-три и закончится 1.0-1.5миллионным джекпотом (из которого треть заберет себе лоер) только в лучшем случае. В любом же другом случае (никто не записал номер машины, у бляди нет umbrella policy, etc) сумма будет гораздо меньше, вплоть до нуля.
Поэтому я
738773 000000 R Matvej Khriak ( 08/16/10 13:49:36 EDT )
Тьфу, не домой, конечно, а в госпиталь
738774 000000 R Matvej Khriak ( 08/16/10 13:52:13 EDT )
Поэтому я легко могу понять как при минимальной брезгливости и дефиците свободного времени можно forfeit потенциальный куш.
Я лично на такое если бы и пошел, то не с целью наживу, а исключительно если лоер согласится пойти за личными ассетами бляди
738775 738768 R Георг (Re: *Contractor* (738768))( 08/16/10 14:24:05 EDT )
Ето Вы о чем?
738776 738774 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (738774))( 08/16/10 14:44:19 EDT )
Я не считаю, что проступок сцучары заслуживает наказания в виде отъема всех ее ассетс. Я думаю, что тикет на 500 колов и лишение прав на 10 дней - былабы самото.
738777 738775 R Contractor (Re: *Георг* (738775))( 08/16/10 15:03:28 EDT )
http://www.imdb.com/title/tt1320253/
738778 738769 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (738769))( 08/16/10 15:09:08 EDT )
Круто:-), но заметьте, что большую часть времени он полагался на " мерцы" окружающих.
738779 000000 R Prosto Tak ( 08/16/10 15:09:30 EDT )
mercy
738780 738779 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738779))( 08/16/10 15:13:50 EDT )
>mercy
>
И "бумеры".
738781 738777 R Георг (Re: *Contractor* (738777))( 08/16/10 15:48:35 EDT )
Ага, спасиба.
738782 738772 R Nonad (Re: *Matvej Khriak* (738772))( 08/16/10 17:09:02 EDT )
>???? ????? ???? ?????? ????? ? ??????? ?????? ??????? ????? ?????????? ??? ???? ???-??? ? ?????????? 1.0-1.5?????????? ????????? (?? ???????? ????? ??????? ???? ????) ?????? ? ?????? ??????. ? ????? ?? ?????? ?????? (????? ?? ??????? ????? ??????, ? ????? ??? umbrella policy, etc) ????? ????? ??????? ??????, ?????? ?? ????.
> ??????? ?
It could have been yourself, or your wife.
738783 738776 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (738776))( 08/16/10 17:50:05 EDT )
Возможно. Но дать ей тикет в 500 колов и/или лишить ее лайсенса на 10 дней Вам будет несравненно трудней чем отнять при помощи лоера все ее ассетс.
Тем времем оставшись безнаказанной он в следующий раз собьет и покалечит кого-нибудь всерьез.
738784 738782 R Matvej Khriak (Re: *Nonad* (738782))( 08/16/10 17:53:24 EDT )
> It could have been yourself, or your wife.
Вряд ли. Не говоря уж про wife, хотя бы потому что я никогда не говорю по телефону в машине за исключением редчайших случаев и только если я уже еду по хайвею (в случае звонка заранее уходя в правый ряд) и только по handsfree
738785 738765 R Lisa Pet (Re: *Observer* (738765))( 08/16/10 18:05:32 EDT )
Нехорошо смеяться в таких ситуациях.
738786 000000 R Lisa Pet (D100)( 08/16/10 18:06:30 EDT )
Сочувствую. Эти придурки с телефонами ничего вокруг не видят.
738787 000000 R Lisa Pet (:))( 08/16/10 18:12:18 EDT )
Пыталась сегодня у балтера узнать. Он сказал, что в таком случае отследить ничего не возможно.
Что только в Квебеке информация о завещаниях регистрируется где-то в одном месте.
Что в Шатах все по разному. И единственное, что еще можно, проконсультироваться в суде, но опять же должны быть на руках хоть какие-то бумаги.
Он даже сомневается что частный инвестигейтор может помочь.
Вот все что я узнала.:(((
738788 000000 R Lisa Pet (D100)( 08/16/10 18:16:47 EDT )
У нас в Полицейском колледже секретарка тож в такое попала. Она записала номер.
Отсудила у человека компенсацию, сделала себе на год дисабилити, потом сократила рабочий день, добилась специального стула на работе.
Но опять же, потому что работала на гавермант. Если б это была частная компания, они бы ее через неделю убрали, а уж о специальном кресле и речи быть не могло.
738789 738788 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (738788))( 08/16/10 18:17:41 EDT )
Правда секретарка была профи в этом деле. Она постоянно с кем-то судилась.
738790 738783 R Jarhead (Re: *Matvej Khriak* (738783))( 08/16/10 18:20:15 EDT )
>Тем времем оставшись безнаказанной он в следующий раз собьет и покалечит кого-нибудь всерьез.
Вот была бы возможность - точечным ударом с Предатора, тюк!
Хотя наверное, дешевле и эффективнее всего было - бы ковровым способом, по районам с демографией, аналогичной данным перпетрейторши.
738791 738788 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (738788))( 08/16/10 18:25:05 EDT )
> Если б это была частная компания, они бы ее через неделю убрали, а уж о специальном кресле и речи быть не могло.
Наверное, это была очень хуевая секретарша. Я лет десять назад собирал в житницы с одной компании, частнее не бывает. Так они наняли одного архитектора данных - на кресле ездил, а печатал двумя пальцами (руки полупарализованы были)
И ничего, работал. Компания та, правда, года через три лапти склеила, но он успел до того оттуда свалить, тоже в частную компанию.
Так что частные компании тоже понимают: кому кресло специальное купить, а кого хоть на трон посади, а толку никакого
738792 738791 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (738791))( 08/16/10 18:37:18 EDT )
Не секретарка была нормальная, байлингвиал. Со стажем. Просто у нас не Америка, у нас с работами хуже, поетому кресла в частных компаниях никто делать не будет, если уж какому крутому работнику как вы.
738793 738785 R Observer (Re: *Lisa Pet* (738785))( 08/16/10 18:53:57 EDT )
>Нехорошо смеяться в таких ситуациях.
Нехорошо. Но и Правду В Лицо сказать - тоже ведь кто-то должен!
Иначе совсем уж говёная тут политкорректность разведется, не правда ли?
738794 738793 R Lisa Pet (Re: *Observer* (738793))( 08/16/10 19:12:57 EDT )
Ето не правда, а бестактность. Человек в серьезное попал, а вы рост обсуждаете, никогда не видя причем.
738795 738794 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738794))( 08/16/10 19:29:21 EDT )
Еее...Лиса, прошу понять меня правильно, Вы по-албански, цлучайно не говорите?
738796 738795 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738795))( 08/16/10 19:39:43 EDT )
:)))
Совсем непонятно выражаюсь? :((( Ну как умею.
738797 738796 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738796))( 08/16/10 19:44:30 EDT )
> Совсем непонятно выражаюсь? :((( Ну как умею.
-----------
Да нет, нет, я совсем не об этом.
Албанский - если я не ошибаюсь, родной язык Матери Терезы, а чтоб беседовать с дегенеративным припиздком Засракером, нужно быть либо ею, либо ее реинкарнацией.
Вот я и подумал, может в Вас вселился дух Матери Терезы?
738798 000000 R Dimitri ( 08/16/10 19:52:04 EDT )
Вам, Матвей!
(И остальным, интересующимся вопросом)
"What is more likely, then, is that one day next spring, the Israeli national-security adviser, Uzi Arad, and the Israeli defense minister, Ehud Barak, will simultaneously telephone their counterparts at the White House and the Pentagon, to inform them that their prime minister, Benjamin Netanyahu, has just ordered roughly one hundred F-15Es, F-16Is, F-16Cs, and other aircraft of the Israeli air force to fly east toward Iran—possibly by crossing Saudi Arabia, possibly by threading the border between Syria and Turkey, and possibly by traveling directly through Iraq’s airspace, though it is crowded with American aircraft. (It’s so crowded, in fact, that the United States Central Command, whose area of responsibility is the greater Middle East, has already asked the Pentagon what to do should Israeli aircraft invade its airspace. According to multiple sources, the answer came back: do not shoot them down.)"
http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2010/09/the-point-of-no-return/8186
738799 738797 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738797))( 08/16/10 21:00:44 EDT )
Аааа... Еще чего, вы же знаете какая я вредная и гадкая. И Терезу эту Мать совсем не люблю.
738800 738798 R Firmin (Re: *Dimitri* (738798))( 08/16/10 21:44:16 EDT )
> According to multiple sources, the answer came back: do not shoot them down
Вот сволочи, а?
738801 738800 R Firmin (Re: *Firmin* (738800))( 08/16/10 21:45:47 EDT )
> Вот сволочи, а?
>
Не так...
Пиздят. Где это видано, чтобы Хусей - да и не захотел пару синезвездных завалить?
738802 738797 R Firmin (Re: *Георг* (738797))( 08/16/10 21:51:29 EDT )
> ...может в Вас вселился дух Матери Терезы?
(мое личное мнение) не проникнется.
738803 738800 R Dimitri (Re: *Firmin* (738800))( 08/16/10 22:16:28 EDT )
Huh?
738804 000000 R :o| ( 08/16/10 22:37:33 EDT )
http://www.infowars.com/the-ecstasy-of-empire/
738805 738803 R Firmin (Re: *Dimitri* (738803))( 08/16/10 23:16:04 EDT )
>Huh?
>
Ну, это же, наверное, плохо, если не будут сбивать? Это же совсем по-бушевски как-то получится?
738806 738798 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (738798))( 08/17/10 02:52:00 EDT )
Это, кмк, из серии "говорите Вы тоже". Уже назначали сроки: апрель 2008, июль 2009 и т. д.
Ушел, ушел поезд. Лопоухий долбоеб - пустое место, он ничего не сделает, да и не может сделать , его кукловоды слишком заняты набиванием карманов. Да и Биби этот, прямо скажем, не Мататиагу - было у крестьянина два сына: один - поэт и воин, а второй - пиздун. Даже в этой статье прослеживается цепочка вырождения: от папы - человека-легенды, через старшего сына, человека во всех смыслах достойного, к младшему - политическому жучку новейшего времени.
Да и был бы он хоть самим царем Давидом - Иран это не Ирак. Это тридцать лет назад можно было забашлять французу и, пустив ракеты по оставленному им в цементе маячку расхуячить единственный реактор на многие годы вперед.
А нынешние - глубоко под землей, во многих местах и без оккупации им ничего особенно не сделаешь. Т.е. Любой налет только разворошит осиное гнездо.
Смена режима, как показали события прошлого года - тоже маловероятно. Персы, конечно - не арабы, древняя культурная нация с высоким образовательным уровнем, но ведь и немцы 30х - тоже, не сербы какие-нибудь, а поди ж ты.
Санкции эти - просто куриный смех. И китайцы и особенно русские продадут им все что угодно, вне зависимости от того какую там туалетную бумагу их уговорили подписать в ООН. Это, конечно, можно было бы легко пресечь, пойдя за баблом российских паханов, не в России же они его хранят, но до того ли свите лопоухого долбоеба?
Так что скоро эти голдберги начнут писать нам статьи о том что ядерный Иран это даже лучше, больше ответственности у мулл, существовал же ядерный СССР - и ничего, никакого апокалипсиса. Готовьте уши.
738807 738732 R ОК (Re: *Д100* (738732))( 08/17/10 04:35:08 EDT )
>А меня вчера на паркинлоте у супермаркета какая-та песда с ушами сбила и уехала, даже не заметила, по телефону песдела, ссучара. Она выезжалать задом начала, когда я мимо ее машины уже прошел, ебанула меня задним бампером и багажником по ногам и жопе.
>
------------
Херассе... :о( Ну, я надеюсь, что у тебя все обошлось без травм, но тетку надо бы повбывать. :о/ Я бы завопила так, что маманегорюй и начала бы бросаться в ейную машинную жопу покупкам супермаркетовскими. :о)
738808 738806 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (738806))( 08/17/10 08:02:17 EDT )
> но до того ли свите лопоухого долбоеба?
Ща пробегал мимо ТВ, там показывают map of temperature departures from normal for july 2010 - уж не знаю, пришло ли кому из них в голову, но картинка живо наводит на мысель о некоем бравом космическом воине, довольно таки прицельно шмаляюшем из своего могучего скорчера (да, да, может, и того самого)
738809 000000 R Firmin ( 08/17/10 08:05:57 EDT )
Вот она, вот она:
http://www1.ncdc.noaa.gov/pub/data/cmb/hazards/2010/07/russia-tempanoms-20100731.gif
738810 738809 R Вчёный (Re: *Firmin* (738809))( 08/17/10 08:28:57 EDT )
Ага. Им лишь бы бочку на лопоухого катить, а он вон что творит. Ихний хваленый Буш на такое в жисть не пошел бы!
738811 000000 R Contractor ( 08/17/10 08:57:14 EDT )
Дочь председателя облизбиркома, сбившая в Иркутске двух женщин, скорее всего, избежит реального наказания. Суд приговорил ее к трем годам колонии-поселения, но с отсрочкой на 14 лет. За это время может истечь срок давности по правонарушению. Лечение потерпевшей виновница ДТП не оплатила.
http://www.gazeta.ru/auto/2010/08/17_a_3408264.shtml
738812 738799 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738799))( 08/17/10 09:10:42 EDT )
вы же знаете какая я вредная и гадкая.
--------------
Знаю, конечно. Но знаю Вас также и с другой стороны.
738813 738802 R Георг (Re: *Firmin* (738802))( 08/17/10 09:11:22 EDT )
не проникнется.
------------
Ну, что ж поделаешь...
738814 738811 R Георг (Re: *Contractor* (738811))( 08/17/10 09:13:25 EDT )
Впрочем, единой судебной практики по уголовным делам в отношении матерей с несовершеннолетними детьми нет. Дело Светланы Бахминой — один из известных примеров.
Бывшего юриста ЮКОСа в 2006 году приговорили к шести с половиной годам лишения свободы за присвоение имущества ОАО &лаяуо;Томскнефть&раяуо; на сумму 8 млрд рублей и уклонение от уплаты налогов на сумму более 600 тысяч рублей. Адвокаты Бахминой неоднократно просили суд отсрочить исполнение наказания для их подзащитной, так как у экс-юриста были двое несовершеннолетних сыновей — 7-летний Федор и 11-летний Григорий. Кроме того, на момент вынесения приговора Бахмина была беременна. Однако суд доводы защиты не учел.
----------------
Временами закрадывается мысь, что Совсоюз, конечно, был не подарок, но то, что выросло на его месте, как бы не хуже.
738815 738808 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (738808))( 08/17/10 09:21:29 EDT )
Не говорите загадками, Вы меня изводите.
738816 738814 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (738814))( 08/17/10 09:24:07 EDT )
Совсоюз не устраивал бы никаких показательных процессов над беременной женщиной, а тихо размазал бы ее по стенке грузовиком без всяких "защит" и "обвинений".
738817 738814 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738814))( 08/17/10 09:27:27 EDT )
Моисей 40 лет водил евреев по пустыне пока они не перестали вспоминать Египет, а тут вообще ужас. Лет 80 понадобиться, и то если б они по пустыне ходили, а они ж все самое плохоей отовсюду заимствуют и к своему прибавляют.
738818 738814 R Contractor (Re: *Георг* (738814))( 08/17/10 09:29:07 EDT )
What was your first clue?
738819 738816 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (738816))( 08/17/10 09:38:41 EDT )
Рассказывайте страшилки тем, кто там не жил.
Никаких беременных женщин Совсоюз грузовиком по стенке не размазывал. Народных артистов СССР - всегда-пожалуйста, но не более того.
738820 738815 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (738815))( 08/17/10 09:39:38 EDT )
Да какие загадки? Вон Вченый - статистик, а всё понял.
738821 738818 R Георг (Re: *Contractor* (738818))( 08/17/10 09:39:55 EDT )
Нет у меня никаких клю, ни фёрст, ни секонд.
738822 738816 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (738816))( 08/17/10 09:41:52 EDT )
> а тихо размазал бы ее по стенке грузовиком
А то в постсоюзе грузовики только и делают, что хлебушек в закрома возют.
738823 000000 R Книга для лохов ( 08/17/10 09:47:02 EDT )
http://www.millionbooks.ru/enciklopediya-loxa-kseniya-sobchak.html
Ксения Собчак, как-то размышляя на досуге, пришла к выводу, что главная причина лично ее бед и человечества в целом — «Его Величество Лох». Только недалекие, завистливые, не в меру самоуверенные, без какого-либо внутреннего цензора люди мешают естественному течению истории и портят жизнь горстке адекватных и разумных людей, среди которых, автор видит и себя.
738824 000000 R Contractor ( 08/17/10 10:07:52 EDT )
http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704407804575425061553154540.html?mod=WSJ_Opinion_LEADTop
738825 738806 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (738806))( 08/17/10 10:14:49 EDT )
А на меня, вот, статья произвела впечатление.
И чувак написавший - не рядовой журналопиздун, кстати.
Так что, я бы даже поставил двадцаточку, например, на его срок: к след. лету.
738826 737140 R Lisa Pet ( 08/17/10 10:15:52 EDT )
Первые три позиции заняли Финляндия, Швейцария и Швеция. В первую десятку «лучших стран», по версии Newsweek, входят также Австралия, Люксембург, Норвегия, Канада, Нидерланды, Япония и Дания. Россия занимает 51-ую позицию, уступив две позиции Украине. США расположились на 11-ом месте.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
738827 000000 R Dimitri ( 08/17/10 10:17:15 EDT )
Вот кого он мне напиминает?! Актёра, что ль, какого совецкава?
http://www.jeffreygoldberg.net/about/bio/
738828 738827 R Firmin (Re: *Dimitri* (738827))( 08/17/10 10:27:08 EDT )
Расторгуева, что ли? Который первым спел про "Дусю Сто Киловатт"?
738829 738814 R Dimitri (Re: *Георг* (738814))( 08/17/10 10:27:15 EDT )
(Дусиным голосом)
Георг, а шо хуже - говно, или дрисьня?
738830 738828 R Dimitri (Re: *Firmin* (738828))( 08/17/10 10:27:54 EDT )
О!!!
Но у этого - лицо поприятнее, конечно.
738831 738829 R Вчёный (Re: *Dimitri* (738829))( 08/17/10 10:51:07 EDT )
Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло. (говорят Ф.Раневская).
738832 738807 R Д100 (Re: *ОК* (738807))( 08/17/10 11:00:47 EDT )
Дык я в супермаркет шел только, руки пустыми были.
738833 738829 R Георг (Re: *Dimitri* (738829))( 08/17/10 11:31:51 EDT )
> Георг, а шо хуже - говно, или дрисьня?
------------
По ситуации.
Савецкое гавно, так же, как и многие другие - это уже история.
738834 738833 R Firmin (Re: *Георг* (738833))( 08/17/10 11:37:48 EDT )
> Савецкое гавно, так же, как и многие другие - это уже история.
>
Ну, и как я уже неоднократно замечал, путенская дрисьня по идее должна была бы для нас находиться в длинном ряду разнообразных мировых дрисень, бирманской там, иранской, сомалийской и прочей колумбийской...
738835 738834 R Георг (Re: *Firmin* (738834))( 08/17/10 11:44:13 EDT )
> Ну, и как я уже неоднократно замечал, путенская дрисьня по идее должна была бы для нас находиться в длинном ряду разнообразных мировых дрисень, бирманской там, иранской, сомалийской и прочей колумбийской...
---------------
По идее да. Но...Вопчем, сами понимаете...
738836 738835 R Firmin (Re: *Георг* (738835))( 08/17/10 12:14:46 EDT )
>По идее да. Но...Вопчем, сами понимаете...
Ну ясное дело, фантомные типа боли, там росли, под тот стол пешком ходили, ели ту кашу, пели те песни, и на тех полянах понюхали свой первый, так сказать, цветок.
Но с другой стороны, бывает, поговаривают - какие еще фантомные боли, какие, простите, песни, с самого рождения только и думали, как бы лихо сдрыстнуть, каждую секунду там воспринимали, как наказание в карцере, непрерывно ощущали всю глубину той мерзости и своё inherent от этой мерзости отторжение...
738837 738819 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (738819))( 08/17/10 12:36:19 EDT )
Из всемирно известных случаев можно навскидку назвать, например, Суббатовскую (не знаю, правда, была ли она беременной). А большинство оперативных мероприятий проходили, как и было задумано, без какой бы то ни было огласки.
738838 738836 R Георг (Re: *Firmin* (738836))( 08/17/10 12:38:19 EDT )
> Но с другой стороны, бывает, поговаривают
--------------
Бывают, конечно. Ну, то гиганты, титаны.
А мы люди простые. Плоть от плоти, кровь от крови. Из гущи. Деды-прадеды за сохой по пашне хаживали, запонки на косьбе теряли.
И воспитание у нас самое что ни на есть патриархальное. Я вон по сю пору устрицы коньяком запиваю. Ибо так сызмальства обучен. С младых когтей. От мамкиной сиськи, можно сказать.
И ничего с этим уже не поделаешь.
738839 738825 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (738825))( 08/17/10 12:42:34 EDT )
> не рядовой журналопиздун
... А сержант. Я подозреваю, Вы перепутали его с другим Голдбергом, Ионой. Что немудрено - одни, блядь, голдберги кругом.
738840 738832 R Голос с Верхних Нар (Re: *Д100* (738832))( 08/17/10 13:13:33 EDT )
>Дык я в супермаркет шел только, руки пустыми были.
>
А ботинком? Не босиком же ты ходишь в супермаркет.
738841 738806 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (738806))( 08/17/10 13:34:31 EDT )
талантливы Вы Матвеюшка. Умеете изложить сжато, по сути и упрощенно, избегая ненужной демагогии. Потому мы Вас и любим. А вот про Лигу Наций возник вопрос у мя, необразованной в этом куске полит. истории мидвестовской колхозницы. Как так собственно получилось, что они превратились в такую несерьезную организацию? Ведь создавались с помпой, да и потом дышали,оон то оон сё, уважали там, боялись. А щас такой себе пшик,на который все сообщественно, простите, кладут пипку?
738842 738732 R Ася (Re: *Д100* (738732))( 08/17/10 13:37:06 EDT )
ужас, Дуся, сочувствую. "Сбила" в смысле прямо с ног сбила? Или Вы удержались, она просто сильно ударила, сволочь?
738843 738842 R Д100 (Re: *Ася* (738842))( 08/17/10 13:38:02 EDT )
>ужас, Дуся, сочувствую. "Сбила" в смысле прямо с ног сбила?
Упал на 4 кости.
738844 738707 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738707))( 08/17/10 13:45:31 EDT )
сев висконсин далековато, но и туда едут на недельные там кемпинговые трипы. А рядом тоже много есть всякого, на денек если, на любой вкус. Не пропадете, если вдруг переедете :) Сразу скажу,Просто Така, от чистого сердца- все класс.Spirit of the city, рус( польск, и проч)магов дешевых и хороших, и всякие там возможности для активного образа жизни. Что плохо - погода, блин. Заносы,дороги, ветер и т д зимой, которая тут долго длится,к этому надо привыкнуть.
Но можно. Ну Ра там, вон, неделю выбраться за продуктами не мог, крысу в подвале словил , под тапака зажарил и сьел. Но мы к этому редко прибегаем на чикагщине.Если уж очень снегозавалы сильные.
738845 738621 R Ася (Re: *Георг* (738621))( 08/17/10 13:51:06 EDT )
:))Нет уплотнять не будем, если уж когда придется, так нынешнего жильца выкинем, нашего кандидата возложим.
738846 738843 R Ася (Re: *Д100* (738843))( 08/17/10 13:55:32 EDT )
да... Как тут прально было замечено, жаль что никто не видел- не остановил и не дал ей в рыло, ну хотя б фигурально в рыло. Она так и будет продолжать выезжать задом,не глядя, и может кого-то основательно покалечить. Бум надеяться что в след раз идиотка влупится со всей дури в дерево , и сим получит столь ей необходимый жизненный урок
738847 738841 R Firmin (Re: *Ася* (738841))( 08/17/10 13:56:13 EDT )
> Ведь создавались с помпой, да и потом дышали,оон то оон сё, уважали там, боялись. А щас такой себе пшик,на который все сообщественно, простите, кладут пипку?
Ну кто ж мог подумать, что пройдет 20-25 лет, и наплодится "независимых наций", всяких сомали и лаосов, и получится "пшик". Гляньте на карту 1945 года - посчитайте, много ли голосов мог собрать Совсоюз, даже в с помощью БССР и УССР? Неплохой был инструмент, пусть не самый эффективный, для легитимной международной деятельности. Вон Кимирсена усмиряли под голубыми знаменами (и если не усмирили до конца, то не благодаря знаменам).
А потом Африка порвала цепи, в Азии развелось хуй те кого, Европа скурвилась, даже в Лат. Америке, и то единогласие исчезло, а про ливии и йемены и говорить нечего. И всюду, куда можно, кремлядь рукосуйством занимается... Кому мешала Британская Империя, кому мешала Западная Африка одного розового французского цвета? О каком уважении может идти речь после такого?
738848 738835 R ООНовская ( 08/17/10 14:50:56 EDT )
дрисьня по идее должна была бы для нас находиться в длинном ряду разнообразных мировых дрисень, бирманской там, иранской, сомалийской и прочей колумбийской...
738849 738848 R разнообразная мировая (Re: *ООНовская* (738848))( 08/17/10 15:00:40 EDT )
Она так и будет продолжать выезжать задом, не глядя, и может кого-то основательно покалечить
738850 000000 R Dimitri ( 08/17/10 15:11:21 EDT )
Интересную тенденцию замечаю: Уже не первую статью, написанную китайцами, ревьюирую и каждый раз "попадаюсь" - на первый взбляд написано умнО (с хуевым английским, конечно, но это вторично), с дохуя математики, все чинно-благородно. Указаны несколько референсез на другие статьи. Есть графики. Первый позыв - принять. И только когда эти другие статьи начинаешь читать, замечаешь - ба, да они все оттуда передрали! То есть, 90% формул в статье - перерисованные формулы из процыцырованного. С другими только названиями переменных. Т.е. и за плагиат не поругаешь - все в листе референсез есть - но и нового у них нихера нет.
Это новая метода, интересно, такая?
738851 738845 R Георг (Re: *Ася* (738845))( 08/17/10 15:22:27 EDT )
>:))Нет уплотнять не будем, если уж когда придется, так нынешнего жильца выкинем, нашего кандидата возложим.
--------------
А ну как сопротивляться станет? Рукомашествовать, дрыгонежествовать? Так его и упакуем под стекло?
бедный, бедный Насекомый...
738851 738837 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (738837))( 08/17/10 15:24:06 EDT )
Ну да. У нас Валька Кошеварова из третье парадной, работала на почтовой машине, посылки воровали, и все знали, что она с водителем вместе хороводится, тока муж не знал. А потом как их арестовали, так оказалось, что Валька от посылочника и беременная еще. Так ее вроде и не посадили совсем, а тока условно дали.
738852 738845 R Георг (Re: *Ася* (738845))( 08/17/10 15:24:31 EDT )
>:))Нет уплотнять не будем, если уж когда придется, так нынешнего жильца выкинем, нашего кандидата возложим.
--------------
А ну как сопротивляться станет? Рукомашествовать, дрыгонежествовать? Так его и упакуем под стекло?
бедный, бедный Насекомый...
738853 000000 R Георг ( 08/17/10 15:26:56 EDT )
(Вздрогнув) Простотака, а ты чё, в Чекагу переезжаешь?
738854 738852 R Firmin (Re: *Георг* (738852))( 08/17/10 15:28:20 EDT )
> бедный, бедный Насекомый...
... ...
> бедный, бедный Насекомый...
... ...
И еще разок - ведь сами знаете, Кто Троицу любит!
738855 738825 R Bolton (Re: *Dimitri* (738825))( 08/17/10 15:31:39 EDT )
http://video.foxbusiness.com/v/4312099/russia-aids-with-iranian-nuclear-power-site
738855 000000 R Георг ( 08/17/10 15:30:45 EDT )
A Palestinian took hostages in the Turkish Embassy in Tel Aviv Tuesday after shots were fired outside
Я уж ваще них не понимаю. Почему турецкое? Ближайший друг Израиля?
738856 738854 R Георг (Re: *Firmin* (738854))( 08/17/10 15:34:52 EDT )
> И еще разок
------------
Может получиться еще и не разок.
У меня Ира сильно глючит.
738857 738855 R Firmin (Re: *Георг * (738855))( 08/17/10 15:37:58 EDT )
> Почему турецкое? Ближайший друг Израиля?
Софт таргет. Попробуй американское ухвати. А это охраняется не так.
738858 738853 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738853))( 08/17/10 15:43:23 EDT )
Всяко лучше чем флориды. В Чикаге, мне люди говорили, все в граните и мраморе, такая везде на улицах икебана, что даже теряешься.
738858 738855 R Firmin (Re: *Bolton* (738855))( 08/17/10 15:43:20 EDT )
Еще проще.
"...man entrenched himself in the embassy with a few members of the consulate, probably asking for political asylum"
738859 738851 R Д100 ( 08/17/10 15:44:58 EDT )
>Так ее вроде и не посадили совсем, а тока условно дали.
Наверно с судьей похороводилась.
738860 738852 R Ася (Re: *Георг* (738852))( 08/17/10 16:17:21 EDT )
> А ну как сопротивляться станет? Рукомашествовать, дрыгонежествовать? Так его и упакуем под стекло?
не те времена. нам денег не хватит на сверхурочные ему платить. Восемь часов раб день, полежал,билеты проданы,шоу,потом свободен. Мавзолей потом можно под nightclub, upscale restaurant, стриптиз или там баню с массажем сдавать.
-----
наше дело простотаку пригласить. Такие мы тут гостеприимные люди :)
738861 738859 R Lisa Pet (Re: *Д100* (738859))( 08/17/10 16:28:03 EDT )
Прям. Нужна судье такая шалава.
738862 738859 R Lisa Pet (Re: *Д100* (738859))( 08/17/10 16:41:12 EDT )
Прям. Нужна судье такая шалава.
738863 000000 R Administrator (proba)( 08/17/10 20:17:02 EDT )
теста
738864 000000 R Administrator (proba)( 08/17/10 20:18:57 EDT )
теста-2
738865 000000 R :o| ( 08/17/10 20:20:25 EDT )
:o(
738866 000000 R Administrator (zametka)( 08/17/10 20:22:19 EDT )
для отметки.
Опять случился нулевой размер главстранички. И зеркала тоже. В архиве вроде бы всё на месте. У хостера на данном сервере какой-то сильный тормоз, фтп эле ползает, так что Ира может снова помереть. Будем надеяться что этот тормоз ненадолго.
738867 000000 R Георг (test)( 08/17/10 20:27:19 EDT )
Ну чё, фурычит?
738868 738863 R Георг (Re: *Administrator* (738863))( 08/17/10 20:31:15 EDT )
тест на реплай
738869 000000 R Георг ( 08/17/10 20:32:43 EDT )
Медленно
738870 738869 R Firmin (Re: *Георг* (738869))( 08/17/10 21:03:40 EDT )
>Медленно
>
...встаёт?
738871 738870 R Георг (Re: *Firmin* (738870))( 08/17/10 21:10:35 EDT )
> ...встаёт?
--------------
С какой целью интересуетесь?
738872 000000 R океанология ( 08/17/10 21:30:30 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Anatoly_Sagalevich
738873 000000 R L'Alpagueur (1976) ( 08/17/10 22:01:32 EDT )
"Частный детектив" - памяти Бруно Кремера
http://www.youtube.com/watch?v=RJQnHoubTvk
738874 738871 R Firmin (Re: *Георг* (738871))( 08/17/10 22:41:38 EDT )
> С какой целью интересуетесь?
>
Не "интересуюсь", а высказываю предположение.
738875 000000 R Firmin (С_утра)( 08/18/10 08:06:51 EDT )
снова сдохли, что ли?
738876 000000 R Firmin ( 08/18/10 08:07:10 EDT )
Вроде нет
738877 000000 R Lisa Pet ( 08/18/10 08:23:23 EDT )
16-й и 17- день пропали.
738878 000000 R KOT ( 08/18/10 08:32:08 EDT )
Как там я?
738879 738878 R Кто надо (Re: *KOT* (738878))( 08/18/10 09:30:11 EDT )
В порядке ты.
Два растения, которые на подоконнике в комнате с печкой, были сухими уже в субботу. Продолжаю поливать из, невзирая на.
738880 738877 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (738877))( 08/18/10 12:05:58 EDT )
вроде нет. Они в 4015 абракадаброй, но если через encoding, то все тип-топ.
738881 738853 R Prosto Tak (Re: *Георг* (738853))( 08/18/10 12:11:13 EDT )
( вздрогнув в ответ) Смееся? Меня теперь никакими кусачками из теплой норки не выковырить :-)
738882 000000 R Prosto Tak (Asya)( 08/18/10 12:16:37 EDT )
:-) Снег, крысы- звучит , как Бостон...
Я про Висконсин из любопытства спрашивала. Одна знакомая туда в отпуск поехала. Стала гуглить, а там такой оживляж...
738883 000000 R Prosto Tak ( 08/18/10 12:19:53 EDT )
А кто-нидь знает такую модную религию: British Israelism или как в здесь United church of God? Грыт , что Рождество у них в сентябре.
738884 000000 R :oO ( 08/18/10 13:17:18 EDT )
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08/18/n_1535739.shtml
738885 000000 R Firmin (схрупали Доктора Лору-таки)( 08/18/10 13:32:03 EDT )
> ...she feels her freedom of speech rights "have been usurped by angry, hateful groups who don't want to debate -- they want to eliminate."
Шо ж ты извинялась тогда?
738886 738885 R Contractor (Re: *Firmin* (738885))( 08/18/10 13:42:05 EDT )
А эт поветрие такое ноне - извиняться.
Особенно перед "потомками" рабов. И извиняться нужно за всё, что они, потомки эти, посчитают нужным.
Они постоянно говорят о расизме в настоящем времени. А на простую и видную всем невооружённым глазом истину: Разизма давно уже нет." поднимают визг.
738887 738886 R Contractor (Re: *Contractor* (738886))( 08/18/10 13:44:39 EDT )
Имелось в виду: "Расизма давно уже нет и, поэтому, отношения между расами можно обсуждать вполне академически"
738888 738886 R Dimitri (Re: *Contractor* (738886))( 08/18/10 13:53:54 EDT )
> простую и видную всем невооружённым глазом истину: Разизма давно уже нет.
Гм.
Так, судя по Вашим, напр., многочисленным высказываниям, Вы, напр. - расист же?
Так где его нет тогда?
738889 738888 R Firmin (Re: *Dimitri* (738888))( 08/18/10 14:05:34 EDT )
> Так, судя по Вашим, напр., многочисленным высказываниям, Вы, напр. - расист же?
Почему расист? Вы хоть каплу конкретного расизма у него видели? Вот, я так понял, его кредо - где ж там хоть немного "belief that the genetic factors which constitute race are a primary determinant of human traits and capacities and that racial differences produce an inherent superiority of a particular race"? Исключительно про наследие, солидарность, а главное - Любовь!
=== There is a race war against whites. But our people - my white brothers and sisters - will stay committed to a non-violent resolution. That resolution must consist of solidarity in white communities around the world. The hatred for our children and their future is growing and is being fueled every single day. Stay firm in your convictions. Keep loving your heritage and keep witnessing to others that there is a better way than a war torn, violent, wicked, soсialist, new world order. That way is the Christian way - law and order - love of family - love of nation. These are the principles of western Christian civilization. There is a war to destroy these things. Pray that our people see the error of their ways and regain a sense of loyalty. Repent America! Be faithful my fellow believers. ===
738890 738888 R Contractor (Re: *Dimitri* (738888))( 08/18/10 14:13:38 EDT )
Советую внимательно прочесть определение термина "расизм".
738891 738889 R Contractor (Re: *Firmin* (738889))( 08/18/10 14:23:11 EDT )
И вот эту вот муть Вы пытаетесь повесить на меня?
Вы, простите, охуели?
Я - за полное равенство, невзирая на цвет кожи.
А в окружающем меня мире пока этого равенства не наблюдается.
Чернокожие члены общества получают массу льгот только и исключительно на основание цвета кожи(афирмативная квота, к примеру).
738892 738891 R Contractor (Re: *Contractor* (738891))( 08/18/10 14:35:11 EDT )
> Чернокожие члены общества получают массу льгот только и исключительно на основание цвета кожи
Добавить по размышлении: начиная с Президента.
738893 738891 R Firmin (Re: *Contractor* (738891))( 08/18/10 14:38:42 EDT )
> Вы, простите, охуели?
Ну здрасьте. Сами же говорите -
> Чернокожие члены общества получают массу льгот только и исключительно на основание цвета кожи(афирмативная квота, к примеру).
А когда человек излагает то же самое, но в других, пусть более резких выражениях -
=== there is a better way than a war torn, violent, wicked, soсialist, new world order. These are the principles of western Christian civilization. There is a war to destroy these things. ===
- Вы сразу - муть, хують... Что тут, с Вашей точки зрения, "муть"?
738894 738893 R Contractor (Re: *Firmin* (738893))( 08/18/10 14:45:31 EDT )
Всё - от первого слова, до последнего.
Если Вам в этой группе фраз ничего мутью не кажется, то это Ваши личные ку-клукс-клановские проблемы.
738895 000000 R Contractor ( 08/18/10 14:50:27 EDT )
(отметка, для заметки) Фирмин утверждает, что ККК - за "наследие, солидарность, а главное - Любовь!"
738896 738891 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (738891))( 08/18/10 14:53:48 EDT )
> Я - за полное равенство, невзирая на цвет кожи.
++++++++++++++++++++++++++
Ну уж, так даже Хлестаков о себе не врал.
Вы не только расист, а еще имущественный ценз предлагаете ввести.
Не расистов у нас тут наверно двое, Дуся и ОКея. А остальные, если не открыто как я, то если поскрябать, все одно расисты.
738897 738894 R Firmin (Re: *Contractor* (738894))( 08/18/10 14:55:31 EDT )
>Всё - от первого слова, до последнего.
>
Вот, - Вы как самый распоследний либерал, репутация автора Вам глаза застит.
Что, вы считаете, что война не идет? Может, не стреляют (хотя как сказать) - но за чей же тогда за чей-то счет они завоевывают себе упомянутые привилегии и льготы? На насдедие, что ли, никто не покушается? Не пытается продвинуть "war torn, violent, wicked, soсialist, new world order"? Вы _не считаете_, что западная цивилизция зиждется на законе, порядке, семейных ценностях и патриотизме?
Ну, тогда мне даже трудно предположить, что именно у Вас на уме.
738898 738895 R Firmin (Re: *Contractor* (738895))( 08/18/10 14:56:54 EDT )
> Фирмин утверждает
Не я, а приведенный мною текст. Черным по желтому. В оригинале - синим и красным по белому.
738899 000000 R Firmin ( 08/18/10 15:00:59 EDT )
А вот Лмса не виляла бы и не юлила, а подписалась бы под каждым словом из той цитаты.
738900 000000 R Firmin ( 08/18/10 15:08:23 EDT )
Лмса = Лиса
738901 000000 R Ra (Dr. Seuss :))( 08/18/10 15:25:50 EDT )
I do not like this Uncle Sam,
I do not like his health care scam.
I do not like these dirty crooks,
or how they lie and cook the books.
I do not like when Congress steals,
I do not like their secret deals.
I do not like this speaker, Nan ,
I do not like this 'YES WE CAN.'
I do not like this spending spree,
I'm smart, I know that nothing's free.
I do not like your smug replies,
when I complain about your lies.
I do not like this kind of hope.
I do not like it, nope, nope, nope
738902 738898 R Contractor (Re: *Firmin* (738898))( 08/18/10 15:35:01 EDT )
>Вот, я так понял, его кредо
ККК-ская муть...
>Исключительно про наследие, солидарность, а главное - Любовь!
...
Вы именно утверждаете, что приведённый текст отражает "наследие, солидарность, а главное - Любовь!"
А потом - "я так понял" - относительно моих мыслей.
Не надо вилять жопой, старый ку-клукс-клановец.
738902 738883 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738883))( 08/18/10 15:36:08 EDT )
именно об этой не слышала, но знаю что периодически тамсям возникают потомки "потерянных колен израилевых", в африке там, в эфиопии,еще где. В подтверждение находят пару- тройку горластых историков и кучку документации, плюс всякую околорелигиозную демагогию.
Обычно эти дети лейтенанта Шмидта шустрят с целью эмиграции в Израиль,мы, мол,потерянные братья.(Митя поправит если я где в деталях запуталась) А бритам оно зачем, интересно? Модно, наверное, как Вы сказали. Значит эти еще и Христа признают? про моду отмечать Рождество в сентябре я слышала,знаю что некоторые мессианские деноминации и прочая бунтовщики против традиционного декабрьского брызжут слюной какая мол, это ересь и родился Спаситель осенью, что то там в районе Рош Хашаны
738903 738896 R Contractor (Re: *Lisa Pet* (738896))( 08/18/10 15:37:35 EDT )
Пиздеть нехорошо. Оно, конечно легче, чем мешки ворочать, но, всё-таки, нехорошо.
738904 738901 R Ra (Dr. Seuss :))( 08/18/10 16:27:21 EDT )
I do not like this Uncle Sam,
I do not like his health care scam.
I do not like these dirty crooks,
or how they lie and cook the books.
I do not like when Congress steals,
I do not like their secret deals.
I do not like this speaker, Nan ,
I do not like this 'YES WE CAN.'
I do not like this spending spree,
I'm smart, I know that nothing's free.
I do not like your smug replies,
when I complain about your lies.
I do not like this kind of hope.
I do not like it, nope, nope, nope
738905 000000 R Administrator (proba)( 08/18/10 18:22:47 EDT )
теста
738906 000000 R Administrator (zametka)( 08/18/10 18:25:04 EDT )
для отметки. Опять то же самое - нулевой размер главстранички и зеркала.
738907 738194 R Kostya (Setelaz) (Re: *Firmin* (738194))( 08/18/10 18:46:43 EDT )
>> но вроде меньше $10
>
> http://www.aversus.org/vihrevich/disc/arc/3280.html
>
> >614385 00000 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (614382))( 11/20/07 15:34:36 EST )
Спасибо. И пардон что сразу не поблагодарил - я тут закрутился немного.
738908 738196 R Kostya (Setelaz) (Re: *Firmin* (738196))( 08/18/10 18:49:59 EDT )
>Jun 2, 2010 1: 10 Stock Split
Ага, теперь понятно. Я как-то не подумал, что сплит может быть не в смысле сплит, а в смысле джойн. Теперь всё ясно - никакогог разбогатения нет, а есть, как и положено, прогар и жопа. Зря я волновался.
738909 738199 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (738199))( 08/18/10 18:52:03 EDT )
>т.е. считай, по 1.48 он сейчас. То-то я смотрю у меня по етрейду этому лосс показывается.
> Так что, Костя, вместо большого человеческого спасибо "еб твою мать" скажу.
Ну, может Вам будет не так обидно, если я скажу что мне теперь, чтобы в плюс выйти надо дождаться пока они до $50 вырастут. Что, в общем... как там говорится - столько не живут.
738910 738902 R Firmin ( 08/18/10 19:38:19 EDT )
> Вы именно утверждаете, что приведённый текст отражает "наследие, солидарность, а главное - Любовь!"
>А потом - "я так понял" - относительно моих мыслей.
>Не надо вилять жопой, старый ку-клукс-клановец.
Почитайте текст, туварыш замполит, а не нагуглили, чей, и Гневно Осуждаете. Он именно про это. А то получится "я не я, и лошадь не моя".
738911 000000 R Firmin ( 08/18/10 19:38:52 EDT )
Реплай ку.
738912 000000 R Dimitri ( 08/18/10 20:40:19 EDT )
(Обозревая окрестности)
Шо-то с Ырой - трандец.
738913 738912 R Закрома (Re: *Dimitri* (738912))( 08/18/10 20:43:30 EDT )
http://aversus.org/vihrevich/disc/arc/4015.html
738914 000000 R Георг ( 08/18/10 21:08:47 EDT )
Фирмин, а Вы что действительно были в ку-клус-клане? И негров линчевали?
Вы не подумайте, я не осуждаю. Наверное, Вам сказали, что в Америке так принято.
Вот у меня щас приятель дочку замуж выдает. Дык, ему сказали, что в Америке принято, что все расходы оплачиваются родителями невесты.
738915 000000 R Георг ( 08/18/10 21:21:45 EDT )
А я каклет замастрячил. Цельную скавародку.
По правильному рецепту.
Ох, и вкусные же!
738916 738915 R Dimitri (Re: *Георг* (738915))( 08/18/10 21:25:11 EDT )
А я - салат Столичный.
Ничего.
Ты б, наверное, под водочку, не побрезговал бы.
738917 738916 R Георг (Re: *Dimitri* (738916))( 08/18/10 21:34:59 EDT )
> Ты б, наверное, под водочку, не побрезговал бы.
----------------
Да уж не сомневайся.
Столичный - это Оливье? Хорошая идея. Я его тоже сотворю.
738918 738914 R Firmin (Re: *Георг* (738914))( 08/18/10 22:33:29 EDT )
> И негров линчевали?
О да! На конвейере! Десять часов в день, шесть дней в неделю. Но, как видно, мало.
738919 738847 R Ася (Re: *Firmin* (738847))( 08/18/10 22:39:26 EDT )
ира щас с перебоями, по талонам, я все не успеваю сказать спасиб за.
дааа,настрогали наций.. демократья или как это правильно назвать ,шагает по планете.
738920 738914 R Ася (Re: *Георг* (738914))( 08/18/10 22:44:32 EDT )
>Дык, ему сказали, что в Америке принято, что все расходы оплачиваются родителями невесты.
да, есть такая тут традиция. грят средняя свадьба в 20 -25 тыс рублей обходится. подождите.. Это получается я 40-50 тысяч , придет день, сэкономлю? Ха! куда б мне их с удовольствием потратить?их, канешна, сначала надо запоиметь, но об этом я думать не хочу.
738921 738915 R Ася (Re: *Георг* (738915))( 08/18/10 22:45:51 EDT )
ням. из какого зверя котлетики сделали?
738922 738919 R Firmin (Re: *Ася* (738919))( 08/18/10 22:58:20 EDT )
>или как это правильно назвать
Ну ж "race war against whites", "hatred for our children and their future" и "war torn, violent, wicked, soсialist, new world order".
738923 738921 R Родители невесты (Re: *Ася* (738921))( 08/18/10 23:05:44 EDT )
Вы не хотите этого знать...
738924 000000 R Родители жениха ( 08/18/10 23:50:22 EDT )
А наш в чиновники пошел -
Пусть его научат!
http://www.gazeta.ru/comments/2010/08/17_e_3408336.shtml
"руководство понимает, что рост численности бюрократического класса вреден для страны, но и отдает себе отчет, что стать полноправным членом этого класса – мечта большинства.
Мечта, возникшая не на пустом месте. История последнего десятилетия – это история успеха чиновников и разочарования в частной, не подкрепленной административным ресурсом инициативе."
738925 000000 R Нарочно не придумаешь! ( 08/19/10 02:07:26 EDT )
Милиционеры решили провести оперативный эксперимент. Морозов под контролем оперативников в несколько приемов передал Лещевскому 15 миллионов. Однако задерживать чиновника милиционеры не стали, поэтому Морозов потерял свои деньги.
http://www.lenta.ru/news/2010/08/19/claim/
738926 000000 R G. Koala ( 08/19/10 07:51:40 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Benjaman_Kyle
738927 738914 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738914))( 08/19/10 07:55:49 EDT )
Полная фигня. Я в Америке три разА замуж выходила, и поскольку за душой кроме голой жопы ничего, так и все мне бесплатно обходилось.
Я вообще эти свадьбы с кучей первыйразвижу людей, совсем не понимаю.
738928 738915 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738915))( 08/19/10 08:00:24 EDT )
Давайте менятся. Вы котлеты настоящие, а я вам гаспаччо легкий и вкусный.
738929 738926 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (738926))( 08/19/10 08:06:25 EDT )
Ужас. Вот так потеряешься и никто не захочет признать своим родственником.
738930 000000 R Что делать? ( 08/19/10 08:30:56 EDT )
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении налево. Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться с «подружками», когда я спрашиваю, с кем именно, она отвечает, что я все равно их не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть сколько времени, так она взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверное, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того, ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу увидеть,в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может, тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важно для меня вопросе.
738931 738926 R Firmin (Re: *G. Koala* (738926))( 08/19/10 08:33:23 EDT )
Крутится в голове дежавю... не могу вспомнить конкретно, но кто-то выкладывал здесь, - очень похожая история, но было это в другом месте (Европа?), в другое время (лет сто назад?? мрак), и найденыш был помоложе... Тоже у него какие-то обрывки памяти были... Где-то год-два назад кто-то постил, не ты ли? Не могу достаточно даже вспомнить, чтобы погуглить.
738932 738931 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (738931))( 08/19/10 08:44:42 EDT )
Таких кин уже много наснимали и книжек написали про потерю памяти обмен принца на нищего.
738933 738918 R Георг (Re: *Firmin* (738918))( 08/19/10 09:55:08 EDT )
> О да! На конвейере! Десять часов в день, шесть дней в неделю. Но, как видно, мало.
-------------
Наверное, норму не выполняли, потому и мало.
738934 738920 R Георг (Re: *Ася* (738920))( 08/19/10 09:58:15 EDT )
> да, есть такая тут традиция. грят средняя свадьба в 20 -25 тыс рублей обходится. подождите.. Это получается я 40-50 тысяч , придет день, сэкономлю?
---------------
Мне говорили, что не сэкономите, ибо родители жениха по традиции делают паритетный подарок.
Но про 2-ю часть традиции моему приятелю не сказали.
738935 738920 R Георг (Re: *Ася* (738920))( 08/19/10 09:59:16 EDT )
грят средняя свадьба в 20 -25 тыс рублей обходится
-------------
А мне грили, что и побольше. Порой в разы.
738936 738921 R Георг (Re: *Ася* (738921))( 08/19/10 10:00:03 EDT )
из какого зверя котлетики сделали?
------------
1 корова + 1/2 свиньи.
738937 738917 R Dimitri (Re: *Георг* (738917))( 08/19/10 10:00:29 EDT )
> Столичный - это Оливье?
не совсем. Столичный - слоёный, и с вареной говядиной.
738938 738927 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (738927))( 08/19/10 10:01:14 EDT )
Вы , Лиса, трехкратное исключение из традиции!
738939 738927 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738927))( 08/19/10 10:01:47 EDT )
Я в Америке три разА замуж выходила
------------
А в других странах и континентах?
> Я вообще эти свадьбы с кучей первыйразвижу людей, совсем не понимаю.
---------------
(Мечтательно) Там можно обожраться от пуза.
738940 738937 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (738937))( 08/19/10 10:02:06 EDT )
Я Оливье тоже всегда делаю с отварной говядиной или курицей.
738941 738938 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (738938))( 08/19/10 10:02:53 EDT )
Нет. Я просто не очень везучий человек.
738942 738933 R Firmin (Re: *Георг* (738933))( 08/19/10 10:04:19 EDT )
> Наверное, норму не выполняли
Увы, увы. Недостаточно был тверд в своих убеждениях. Задумывался, сомневался - действительно ли идет война против Западной цивилизации, действительно ли наши враги несут нам ненависть и социализм, действительно ли закон, семейные ценности и патриотизм способны нас спасти.
И вот печальный результат.
738943 738939 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738939))( 08/19/10 10:05:03 EDT )
Ну больше нигде не была. А так ба тож попробовала, интересно же.:))
Про обожраться, это тож не везде. Я на нескольких бабтисцких свадьбах была, так там и не выпить и не поесть нормально.
738944 738943 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (738943))( 08/19/10 10:06:14 EDT )
Тока что цветочки-розочки кругом.
И еще у них кейки отвратные. Их и есть нельзя.
738945 738939 R Firmin (Re: *Георг* (738939))( 08/19/10 10:09:12 EDT )
> (Мечтательно) Там можно обожраться от пуза.
http://tinyurl.com/amer-wedd
Have you ever been to American wedding?
Where is the vodka, where's marinated herring?
Where is the supply that gonna last three days?
Where is the band that like Fanfare.
Gonna keep it goin' 24 hours
738946 738941 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (738941))( 08/19/10 10:09:25 EDT )
Как так не везучий? Три раза прокатило за свадьбу не платить.. Это .. почти как Фандорин!
738947 738928 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738928))( 08/19/10 10:10:02 EDT )
>Давайте менятся. Вы котлеты настоящие, а я вам гаспаччо легкий и вкусный.
--------------
Я Вам и без обмена настоящий рецепт презентую. Недорого.
Фарш говяжий и свиной 2:1. Туда размалываете лук и чеснок, соль-перец и обязательно булку смоченную в молоке и размолотую же бульбу. Всё щательно перемешиваете, добавляете сырое яйцо.
Налепленные каклеты выволять в хлебных крошках, слегка обжарить с двух сторон на сковородке, затем залить грибным соусом и в духовку на 1 час на 300Ф.
А затем, когда остынут, я их в холодильник, а уж потом, холодные на батон и с горячим сладким чаем.
И эти, там, на своих олимпах, давясь нектаром и амврозией, бешено мне завидуют.
738948 738902 R Prosto Tak (Asya)( 08/19/10 10:13:14 EDT )
мессианские деноминации и прочая бунтовщики против традиционного декабрьского брызжут слюной какая мол, это ересь и родился Спаситель осенью, что то там в районе Рош Хашаны
----
А про какие-нидь их странные ритуалы Вы не слышали? У ребятуськи подружка в эту United Church of God ударилась.. Странная стала :-(
738949 000000 R Firmin ( 08/19/10 10:17:17 EDT )
Дадут керри-аут меню, где всем супчик, а потом на выбор - чикен ор фиш...
Народ сытый, не воспринимает семейное событие, как повод много и вкусно пожрать. Да и для пожрать существуют рестораны, и танцы с едой на одном гектаре не происходят. Это в Благословенном Отечестве (и во многих других странах к югу и востоку от цивилизации) надо было всех напоить и накормить до желудочно-кишечных крайностей, ведь многие еще помнили Смаленого Вольфа, и очень мало кто каждый день прилично жрал.
738950 738946 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (738946))( 08/19/10 10:18:14 EDT )
Везучие это когда с первого раза и на всю жизнь. Чтоб как бабушки с дедушками по 60 лет вместе.
738951 738947 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738947))( 08/19/10 10:20:24 EDT )
Я яйцо не добавляю, а так почти как вы.
Все равно спасибо.
Гаспаччо хотите? Там ничего делать не надо тока покрошить все.
Я целое лето объедаюсь.
738952 738935 R Prosto Tak (Re: *Георг* (738935))( 08/19/10 10:21:26 EDT )
Офигеть. Подумать тока, эту сумму можно как downpayment за квартиру/ дом положить...Сьездить в Бали, да еще и на новую Хонду останется.. В Париж на шоппинг!.. В Гаити новую деревню построить, в конце концов.. А вместо этого- море мериканских кейков.
738953 738952 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (738952))( 08/19/10 10:27:49 EDT )
> >Офигеть. Подумать тока, эту сумму можно как downpayment за квартиру/ дом положить...
Заметьте, очень часто, когда говорят "средние затраты", имеют ввиду "срдние для моей социальной прослойки". Я бы сказал - сумма, скажем, в 10-15% от годового семейного дохода. Кому хонда в париж, а кому и мотороллер в мёртл-бич.
738954 738952 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (738952))( 08/19/10 10:30:31 EDT )
ненужные это совершенно расходы. Они нанимают специального пленера, с ног сбиваются, там вся родня задействована, платья эти дурацкие шьют одинаковые, открытки, подставки, букет. Стока всякой ненужной фигни, а на самой свадьбе сдохнуть можно от скуки.
738955 000000 R Lisa Pet ( 08/19/10 10:33:39 EDT )
Я когда-то давно работала в ночной смене в одном банке. Там типа процессинг центр был.
Так у одной девочки сестра замуж выходила, и наши все девки, когда никого не было свадьбу репетировали, как они идут к алтарю и прочее.
Никогда этого не понимала, даже в 18 лет.
738956 000000 R Dimitri ( 08/19/10 10:34:00 EDT )
Продолжают сьёбуваться, несмотря на горящие глаза:
http://www.newsweek.com/2010/08/14/putin-s-russia-exile-businessmen.html
738957 000000 R Dimitri ( 08/19/10 10:37:06 EDT )
...ну и, шоб два раза не вставать: World's best countries по Ньюсвику - т.е. если бы ты сейчас родился заново где-то, то в какой стране тебе б лучче всего обеспечили образование, культурку, здравоохранение, соцзащиту, апворд мобилити и прочая блага цивилизации.
http://www.newsweek.com/2010/08/15/interactive-infographic-of-the-worlds-best-countries.html
Спойлер: Финляндия на первом месте, Штаты - на 11-м, Раша - на 51-м, Китай - на 59-м, а всего проранжировано 100 стран.
738958 000000 R Acя (котлеты или свадьбу?)( 08/19/10 10:37:18 EDT )
Спасиб, Георг. Хорошую идею подали. Лиза, кидайте гаспаччо рецептик если можно, будьте так любезны.
----
Да, я слышала что свадьбы бывают в самых жутких ценовых пределах , и что самое интересное, часто не по сеньке шапка. Берут заем в банке,"а чтоб не хуже людей" под проценты-под дом, и потом, о ирония судьбы!,вдруг разводятся, а ссуду по свадьбе все еще продолжают выплачивать. Честное слово, реальные историй таких есть кучка.
738959 738957 R Firmin (Re: *Dimitri* (738957))( 08/19/10 10:41:20 EDT )
> World's best countries по Ньюсвику - т.е. если бы ты сейчас родился заново где-то, то в какой стране тебе б лучче всего обеспечили образование, культурку, здравоохранение, соцзащиту
А какой-нибудь Фокс или Херитидж фаундейшен не проводят ли аналогичных исследований? А то еще какой Нодон Синмун свой ранжир напишет, по нему, что ли, ориентироваться:
738960 738949 R Ася (Re: *Firmin* (738949))( 08/19/10 10:44:21 EDT )
:)вспоминаются сельские свадьбы что удалось посетить в львовской ( или ив- франковской )области в конце 80-нач 90х....ах,ах. обязательно какой нить дядя по пьяни что-то сотворит
738961 738958 R Lisa Pet (Re: *Acя* (738958))( 08/19/10 10:50:41 EDT )
А еще развод стоит больше свадьбы. Я как-то таксы делала одной, думала у меня галлюцинация. 75 тыс. она за это дело отдала.
738962 000000 R Lisa Pet ( 08/19/10 10:54:21 EDT )
http://ca.news.yahoo.com/s/yahoocanada/100818/canada/take_a_tour_of_russian_billionaire_s_300_million_yacht
гляньте яхту. Дусе стока не наворовать, что б такую купить.:))
738963 738948 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738948))( 08/19/10 10:55:23 EDT )
всевозможные шабат там, ничего в субботу не делать, свинок и креветок не есть, праздники по Торе и прочие звонки с колокольчиками а ля иудаизм? И еще ходять с задумчивой одухотворенной мордашкой " надоел этот бренный мир с его грешниками" , вдруг резкое неприятие обычных жизненных ситуаций, типа неучастие в вечеринках,и тд
Такое я видела лично, и со взрослой дамочкой, не ребятуськиных лет.
За пару месяцев-полгода излечивается,надоедят они и подружке вашей малой, будем надеяться. Как любая церковь культового направления, новизна уйдет, духовной основы там мало, в реальную жизнь с друзьями это не вписывается, бросит, ятп.
738964 738960 R Firmin (Re: *Ася* (738960))( 08/19/10 10:55:53 EDT )
> :)вспоминаются сельские свадьбы что удалось посетить в львовской ( или ив- франковской )области в конце 80-нач 90х....
I had one, но, правда, не в Ивано-Франковской, а в Броварах Киевской. В палатке во дворе, как полагается. Всё было, и водка, и селедка, и живая банда до утра, и похищение невесты, и танец с тещей (только что ноги ей мыть не заставили).
738965 738961 R Ася (Re: *Lisa Pet* (738961))( 08/19/10 10:57:33 EDT )
сумасойти.
738966 738958 R Lisa Pet (Re: *Acя* (738958))( 08/19/10 10:58:32 EDT )
проверенный рецепт гаспачо (их много, етот называется "гвадалахарский")
Для густого супа:
Бутылка томатного сока (48 унций),
1 большой зубчик чеснока (давить)
1/4 чайн ложки кайеннского красного перца
5 Ст л сока лимона или лайма (я делаю 3 одного, 2 другого)
2 огурца (очистить, порезать кубиками)
2-3 авокадо (очистить, порезать кубиками)
1 банка (15 унций) консервир. кукурузы
Соль (если вам так вкуснее)
Всё смешать, сразу не есть! Дать постоять в холодильнике не меньше 3-х часов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На себе проверяла. Действительно очень вкусно.
738967 738964 R Ася (Re: *Firmin* (738964))( 08/19/10 11:00:13 EDT )
класс какой! в молдавии тоже шатры раньше сооружали. какую страну..
738968 738966 R Ася (Re: *Lisa Pet* (738966))( 08/19/10 11:07:24 EDT )
О!В жару наверное, самый класс. А за сколько сьесть, за день? на завтра тоже еще вкусно, если что останется?
спасибо заранее.
убороздила.
738969 738964 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (738964))( 08/19/10 11:07:30 EDT )
Ой, я тож была в деревне, и не на одной. Боже, как там весело было.
Вся деревня и три дня. А потом неделю доедать ходили.:))
И бабки старые, подвыпив такие частушки запевали, что обалдеть.
Баба Маня (86 лет) как завела что-то про хлопцев, как они за ней бегали, я тока помню слова "я такими дураками плоты подпирала".:))
738970 738969 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (738969))( 08/19/10 11:08:05 EDT )
пардон. Плот это забор по русски.
738971 738968 R Lisa Pet (Re: *Ася* (738968))( 08/19/10 11:08:47 EDT )
У меня за два дня сьедают.
738972 738962 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (738962))( 08/19/10 12:00:32 EDT )
> Дусе стока не наворовать,
ЧЗХ?!
738973 738957 R Ra (Re: *Dimitri* (738957))( 08/19/10 12:04:40 EDT )
ну и хуйню этот Ньюсвик учитывает
738974 738972 R Lisa Pet (Re: *Д100* (738972))( 08/19/10 12:16:54 EDT )
Ну это в смысле сравнения яхт. Которые на свои куплены, и которые на ворованое. Пример такой наглядный.
738975 738960 R Firmin (Re: *Ася* (738960))( 08/19/10 13:16:38 EDT )
>обязательно какой нить дядя по пьяни что-то сотворит
А шоб ты далеко не ходила:
http://www.chicagobreakingnews.com/2010/08/6-injured-in-skokie-restaurant-fight.html
738976 738963 R Prosto Tak (Re: *Ася* (738963))( 08/19/10 13:19:05 EDT )
ходять с задумчивой одухотворенной мордашкой " надоел этот бренный мир с его грешниками
---
Может это ее и встревожило. В этой религии девчушкин бойфренд и его семья :-((, т.ч. может это и надолго.
738977 738937 R Георг (Re: *Dimitri* (738937))( 08/19/10 13:48:47 EDT )
Столичный - слоёный, и с вареной говядиной.
-------------
Оливье тоже можно с говядиной.
Слоёный - это как под шубой?
738978 738942 R Георг (Re: *Firmin* (738942))( 08/19/10 13:50:24 EDT )
> И вот печальный результат.
-------------
Мимо которого не смог пройти Контрактор.
738979 738945 R Георг (Re: *Firmin* (738945))( 08/19/10 13:56:53 EDT )
> Have you ever been to American wedding?
------------
На 100% американской - не был. Тока на 50%.
Выглядела как 100% русская.
738980 738951 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738951))( 08/19/10 13:58:34 EDT )
> Гаспаччо хотите?
-----------
Конечно, давайте.
738981 738952 R Георг (Re: *Prosto Tak* (738952))( 08/19/10 13:59:26 EDT )
>Офигеть. Подумать тока, эту сумму можно как downpayment за квартиру/ дом положить...Сьездить в Бали, да еще и на новую Хонду останется.. В Париж на шоппинг!..
--------------
Отож!
738982 738966 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738966))( 08/19/10 14:04:35 EDT )
Много ингридиентов.
Я Вам для лета попроще рецептуру дам.
Покупается в гастрономе банка борща, и выливается в талерку. Туды ж нарезаются свежие огурцы, зеленый лук, яйца в крутую. Солится, забеливается сметаной - и voila.
Бон аппетит!
738983 738975 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (738975))( 08/19/10 14:04:52 EDT )
В ресторане с таким названием, это наверно русская свадьба. А тетка на картинке вообще супер.:))
И комменты там хорошие.:))
**********************************************
Shecky on August 19, 2010 10:15 AM
Vodka and borscht at Zhivago's on Kremlin Wednesdays has always been an explosive combination.
****************************
738984 738982 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738982))( 08/19/10 14:07:11 EDT )
А есть как? Холодным? В каком магазине борщ покупать? У меня тут один русский, но очень далеко и он очень смешной. Мне там не нравится.
738985 738969 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738969))( 08/19/10 14:07:32 EDT )
Боже, как там весело было.
-----------
Колами дрались? Если нет, то это не веселье.
я тока помню слова "я такими дураками плоты подпирала".:))
-----------
А я помню другие:
"Сват, сват, сват
Не бяры меня за зад.
А бяры за пярод,
Меня болей разбярот."
738986 738984 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738984))( 08/19/10 14:10:25 EDT )
>А есть как? Холодным?
-------------
Им.
В каком магазине борщ покупать? У меня тут один русский, но очень далеко и он очень смешной. Мне там не нравится.
--------------
У нас продается в обычном супермаркете, там, где продается кошерная еда: гефилте фиш в банках, макарунс, маца и тепе.
738987 738979 R Firmin (Re: *Георг* (738979))( 08/19/10 14:12:42 EDT )
> На 100% американской - не был. Тока на 50%.
> Выглядела как 100% русская.
>
Я тоже был ("был" - это еще мягко сказано) на 50%. Происходило оно в русскоязычном банкетном зале, с русскоязычным меню (правда, в последний момент отдали команду изъять из меню холодец). Но 80% гостей были местные, ди-джей тоже, русская музыка отсутствовала, как таковая. В качестве "танца родителей" должны были прозвучать мелодии, под которые танцевали родители жениха и невесты на ихних давних свадьбах, и то русскоязычные танцевали под "et si tu n'existe pas" (ну не танцевали они под Пугачеву в восемьдесят мохнатом).
738988 738978 R Contractor (Re: *Георг* (738978))( 08/19/10 14:13:50 EDT )
738885
Кто на ком стоял?
738989 738985 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738985))( 08/19/10 14:15:03 EDT )
Не, колами не дрались.:))
Мне мама рассказывала, во времена ее молодости были в моде парики. И все это носили. Так вот на одной свадьбе с подружкиной головы парик дорогой сорвали, и этим же париком подружке по мордасам.
А на следующий день все бабы говорили, какая свадьба хорошая получилась, и выпить было и повеселились как люди.:))
738990 738978 R Firmin (Re: *Георг* (738978))( 08/19/10 14:15:31 EDT )
> Мимо которого не смог пройти Контрактор.
Ну естественно. Он ведь давно подозревает, что я мягок по отношению к комунистической угрозе, руке кремля и нелегальной иммиграции из стран третьего мира.
738991 738990 R Contractor (Re: *Firmin* (738990))( 08/19/10 14:17:03 EDT )
Мания величия, шо пиздец.
738992 738987 R Георг (Re: *Firmin* (738987))( 08/19/10 14:22:57 EDT )
Я был на свадьбе с большим закосом под русяз. Они преобладали где-то 70% на 30%. Почти всё было заточено под них.
Присутствовавшие пендосы, по моим наблюдениям, воспринимали всю экзотику с большим воодушевлением. Стоически переносили дикую, оглушительную музыку и с удовольствием подпевали "семь-сорок".
А уж как ЭЛИ - приятно было глазу глянуть.
RRP
738993 738988 R Георг (Re: *Contractor* (738988))( 08/19/10 14:23:44 EDT )
>738885
-------------
Ну и где там про Вас?
738994 738989 R Георг (Re: *Lisa Pet* (738989))( 08/19/10 14:24:42 EDT )
>Не, колами не дрались.:))
------------
Напрасно. Очень интересное зрелище.
738995 738993 R Contractor (Re: *Георг* (738993))( 08/19/10 14:38:41 EDT )
Вот именно.
738888
И кто "не смог пройти мимо"?
Ну а дальше, как всегда у Фирмина, он перешёл на мою личность.
Мне-то пох,-я Фирмина с Димитри завсегда под лавку запинаю, но не надо на меня - белого и пушистого - стрелки переводить, как на зачинщика.
738996 738994 R Lisa Pet (Re: *Георг* (738994))( 08/19/10 14:47:57 EDT )
Я догадываюсь.
738997 738995 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (738995))( 08/19/10 14:48:40 EDT )
Ого! Заяц во хмелю.
738998 000000 R Firmin (из-под лавки)( 08/19/10 14:50:22 EDT )
Вы, прежде чем белопушистость свою шампунить и расчесывать, расскажите хоть об одном пункте, по которому Вы несогласны с цитатой, приведенной в 738889. Про "я с этими гадами на одном гектаре не сяду, не то, что их тексты разбирать" - это я уже слышал.
738999 738992 R Firmin (Re: *Георг* (738992))( 08/19/10 14:53:16 EDT )
> А уж как ЭЛИ - приятно было глазу глянуть.
>
О да. Об этом до сих пор вспоминают.
739000 000000 R Prosto Tak ( 08/19/10 15:14:57 EDT )
Что-то я не поняла. Скайты что, не только электричесвом бьют, но еще и стрелами пуляют?http://today.msnbc.msn.com/id/38769100/ns/today-today_people?Gt1=43001
739001 738998 R Contractor (Re: *Firmin* (738998))( 08/19/10 15:17:15 EDT )
> There is a race war against whites.
Хуйня. Нагнетание страха на ровном месте.
>But our people - my white brothers and sisters - will stay committed to a non-violent resolution
Опять хуйня, высосанная из пальца: априори принимается, что надо чему-то сопротивляться. К тому же, если член ККК уверен в данности превосходства белой расы, то "сопротивляться" да ещё и "ненасильственными методами" звучит смешно - дескать, да, у них Сила, но мы не сдадимся!
>That resolution must consist of solidarity in white communities around the world.
Смишно. Но всем уже давно известно, что "в мировом масштабе" никогда никому ничего не удавалось добиваться. Пустой звон.
>The hatred for our children and their future is growing and is being fueled every single day.
Рылли? Где? Каким образом? Ах это типо лозунг? Или, как любит говорить Димитри "очевидно, что"? Ну несерьёзно.
>Stay firm in your convictions. Keep loving your heritage and keep witnessing to others that there is a better way than a war torn, violent, wicked, soсialist, new world order.
Это об чём?
Вот об этом? "That way is the Christian way "?
Фирмин, Вы ж меня знаете не один день. Ну когда и где Вы видели, чтоб я без брезгливости высказался о религии? Гадость какая.
Или об этом? "law and order - love of family - love of nation"
Так, опять же: эти фразы скорее ассоциируются с нацизмом/коммунизмом, то есть с тем, на что у меня стойкий рвотный рефлекс. Как отдельно взятые слова, абсолютно правильные и почитаемые в любом нормальном обществе. Когда используются в речёвке, да ещё приписаны, как основная составляющая христианства - рвотный рефлекс.
Как, впрочем и остальной текст.
Мне вот что непонятно: Вы действительно считаете, что сей отрывок(даже взятый отдельно от источника) может считаться чем-то, с чем может согласиться нормальный человек?
Интересно также: а за каким Вы на сайт ККК попёрлись? И так быстро, словно он у Вас в "Favotits"?
739002 739001 R Contractor (Re: *Contractor* (739001))( 08/19/10 15:19:39 EDT )
>"Favotits"
Bookmarks
739003 000000 R Contractor (:-(((()( 08/19/10 15:27:31 EDT )
В Москве скончался писатель и режиссер Эфраим Севела
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08/19/n_1536238.shtml
739004 739001 R Firmin (Re: *Contractor* (739001))( 08/19/10 15:44:10 EDT )
>> There is a race war against whites.
> Хуйня. Нагнетание страха на ровном месте.
Вы не концентрируйтесь на цветах радуги, а подумайте о западной цивилизации и отношении к ней за ее пределами. Ну, не может быть, чтобы Вы об этом никогда не думали, не поверю.
> >But our people - my white brothers and sisters - will stay committed to a non-violent resolution
> Опять хуйня, высосанная из пальца: априори принимается, что надо чему-то сопротивляться.
Нет, конечно, ничему не надо сопротивляться. Пусть строят Мечеть Победы, пусть выживают Лору с радио, пусть подтасовывают выборы в городских зонах... Вы действительно так думаете? Значит, я Вас за кого-то другого принимал.
>The hatred for our children and their future is growing
> Рылли? Где? Каким образом? Ах это типо лозунг?
Хорош "лозунг", еропланами с живыми людьми по живым же людям кидаться. Или бомбу на жопу - и в автобус.
> Вот об этом? "That way is the Christian way "?
> Фирмин, Вы ж меня знаете не один день. Ну когда и где Вы видели, чтоб я без брезгливости высказался о религии? Гадость какая.
Ну, знаю я, знаю, что Вы зачем-то отделяете печенку от селезенки и находитесь в глухом денаяле того непреложного факта, что вся наша цивилизация, вся наша жизнь - независимо от сегодняяшней веры или неверия каждого индивидуя - взращена именно на той идеологии и культуре... Но это Ваше давнее внутреннее противоречие. Убивать и красть нельзя, но это Дарвин с Энгельсом придумали.
> Или об этом? "law and order - love of family - love of nation"
> Так, опять же: эти фразы скорее ассоциируются с нацизмом/коммунизмом,
Да окститесь, это ведь так наываемая главная ложь либералов, - не сами ли Вы когда-то говорили, что левые передергивают и постоянно пытаются художественно замазать правых нацизмом? Это только в левацких голливудских кинах такие фразы пороизносятся записными гадами. Я уж сомневаюсь, общались ли Вы с людьми "там, где у Америки дом". Это ведь и есть постулаты, аксиомы - а все эти Ваши любимые частности и техникалии - малое правительство, свобода слова, низкие налоги, право на оружие - всего лишь следуют из них.
> Интересно также: а за каким Вы на сайт ККК попёрлись? И так быстро, словно он у Вас в "Favotits"?
>
"В глаза смотреть! Отвечать быстро!"
739005 739003 R Георг (Re: *Contractor* (739003))( 08/19/10 16:05:41 EDT )
Жаль.:-((
А это что такое?
"его дальнейшая жизнь не была связана с сионистскими проектами, которые были выражены в &лаяуо;Остановите самолет – я слезу&раяуо;. "
739006 739004 R Contractor (Re: *Firmin* (739004))( 08/19/10 16:10:44 EDT )
Всё-всё-всё. Я уже понял, где у Вас "переклинило": Вы начинаете путать расизм и то, о чём говорят и во что верят нормальные люди.
Первое: нет никакой расовой войны.
Второе: есть война культур/идеологий/религий.
Они никак между собой не связаны. Но лозунги и призывы(слова и выражения) присваиваются людьми самого разного уровня.
Обьясняю "на пальцах": если член ККК/НСДАП/КПСС/NRA/GOP/пр. выкрикивают одинаковые слова, это ещё не говорит о том, что они призывают к одному и тому же.
Ещё раз: Мечеть победы, Доктор Лора никакого отношения к расизму не имеют. Так же, как и еропланы и бомба в жопе на автобусе.
Вы хотите поговорить о войне ислама против Западной цивилизации? Со всем моим удовольствием! Вот Вам отправная точка для обсуждения моего образа мыслей: Мекка и Медина должны были быть обращены в пыль в качестве адекватного и минимального ответа на разрушение наших символов.
Только перестаньте приплетать расизм. У Вас несмешно получается.
739007 739005 R Contractor (Re: *Георг* (739005))( 08/19/10 16:11:24 EDT )
> А это что такое?
Дрисня.
739008 738977 R Dimitri (Re: *Георг* (738977))( 08/19/10 16:12:21 EDT )
> Слоёный - это как под шубой?
Ну, типа такого.
739009 000000 R Lisa Pet ( 08/19/10 16:19:53 EDT )
Я б эту мекку и меддину стерла и еще пирамидами сверу присыпала, их тож не жалко, все одно они уже как отхожее место используются.
739010 000000 R Ra (соффок в разгаре)( 08/19/10 16:21:52 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=EfPXOsYwNdk
739011 739010 R Lisa Pet (Re: *Ra* (739010))( 08/19/10 16:40:49 EDT )
Такая приличная девушка на вид. И такие выражения.
Не верю я что там хоть когда-нибудь законы будут работать.
739012 739006 R Firmin (Re: *Contractor* (739006))( 08/19/10 16:50:44 EDT )
> Первое: нет никакой расовой войны.
> Второе: есть война культур/идеологий/религий
Действительно так?
А насколько существенна эта разница, что Вы из нее зачем-то делаете какой-то такой мистический, непреодолимый барьер?
И почему Вы зацикливаетесь на исламе, как будто это _единственная_ деструктивная, агрессивная, по-настоящему опасная сила за пределами западной цмивилизации? Да там всё, что может рыло от борозды поднять, кипит with hatred for our children and their future. Просто в Африке они бедные и им не до того, в Китае - умныые и ждут своего часа. А в Раше, ну сами видите. Ну и еще немало есть.
Как-то Вы уж больно легко поддаетесь магии слов , для видного эксперта-аналитика. Как тот ребенок в знамннитом эксперименте, назвывавший соленую кашу сладкой.
> Только перестаньте приплетать расизм. У Вас несмешно получается.
>
Вот уж действительно "that the genetic factors which constitute race are a primary determinant of human traits and capacities and that racial differences produce an inherent superiority of a particular race" к теме разговора никакого отношения не имеет. СИ я об этом с самого начала сказал. Это Димитри Вас расистом назвал, а я ему как раз возразил.
739013 739010 R Д100 (Re: *Ra* (739010))( 08/19/10 17:06:23 EDT )
Парковаться на тротуаре, конечно же, нехорошо, но меня терзают смутные сомнения, что эти ссаные борцы за правильную парковку вели бы себя точно также, если бы за рулем машины сидела не сикуха, а бычара.
739014 739010 R Prosto Tak (Re: *Ra* (739010))( 08/19/10 17:18:12 EDT )
:-) Интересно, а что бы сделала мериканская девушка, если бы к ней подвалили бы не полисмен, а такие же пацаны с видио и наклейками, а таблички, что парковка запрещена нет?
739015 739012 R Dimitri (Re: *Firmin* (739012))( 08/19/10 17:22:39 EDT )
> Это Димитри Вас расистом назвал, а я ему как раз возразил.
Ну, а сейчас, небось, жалеете?
739016 739015 R Firmin (Re: *Dimitri* (739015))( 08/19/10 18:58:24 EDT )
> Ну, а сейчас, небось, жалеете?
И жалею, и зову, и плачу.
739017 739013 R Firmin (Re: *Д100* (739013))( 08/19/10 19:05:52 EDT )
> эти ссаные борцы за правильную парковку
Это ведь штурмовички из "наших" пробуют силёнку по мелочи. Мыслят инновационно, как учили на Селигере.
739018 739014 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (739014))( 08/19/10 19:23:09 EDT )
Американсакая девушка просто бы не запарковалась на тротуаре.
739019 739017 R Д100 (Re: *Firmin* (739017))( 08/19/10 20:10:22 EDT )
> Мыслят инновационно,
Да уж, инновация - стаей юесстрашно на сикуху наехать. я бы с удовольствием посмарел продолжение этого ролика о тогм, как из ближайшего офиса вышел бы бычара-муж сикухи и расплющил бы этим комсомольцам яйца.
739020 739019 R Lisa Pet (Re: *Д100* (739019))( 08/19/10 21:37:37 EDT )
Да они вообще неправильно делали. Надо было ей наклеить, после того как она уже ушла, и таким клеем чтоб не отодрать.
А то стока плакатов извели впустую.
739021 000000 R G. Koala ( 08/19/10 21:42:10 EDT )
http://www.reddit.com/r/tattoos/comments/d2l9u/bbc_news_us_soldiers_heading_out_get_meat_tag/c0x5mwi?context=2
739022 739013 R G. Koala (Re: *Д100* (739013))( 08/19/10 21:49:19 EDT )
(пробегая и заметив тему баб-автомобилисток) А помнишь заразу, влетевшую на тротуар в России прямо в девушек, ту, что не вызвала скорую, а вместо этого осматривала свою тачилу? Дали 3 года тюрьмы с отcрочкой приговора на 14 лет. Пока ребенок не вырастет. Дочкой шишки оказалась.
739023 739020 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (739020))( 08/19/10 21:58:22 EDT )
>Да они вообще неправильно делали. Надо было ей наклеить, после того как она уже ушла, и таким клеем чтоб не отодрать.
А еще лучше - на рыльце, вместе с очками. Тогда бы точно запомнила, что нельзя на тротуаре парковаться.
739024 739013 R Ra (Re: *Д100* (739013))( 08/19/10 22:18:24 EDT )
да это все соффок. Начиная от пизды которая на тратуаре паркуется, до ментов которые ей за это штрафы не выписывают и тоу траком машины не оттаскивают, и до тимур-и-его-комманда, которые хуй бы так к 600-ому мерседесу подошли, а влезать в чужое дело так это сразу горазды. Их что ебет эта машина на тратуаре, лично им мешает? Типично софковые само-уполномоченные ублюдки, которые влезают в чужое дело для "общего блага".
739025 739023 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (739023))( 08/19/10 22:33:42 EDT )
Ну если милиция ничего не делает, граждане пытаются хоть как-то себя защищать.
Они ей ни разу ни одного скверного слова не сказали. А девица по полной программе выдала, сапожная мастерская бы покраснела от смущения.
739026 000000 R Д100 ( 08/19/10 23:08:27 EDT )
Смарю The Departed. Писдатая мувя.
739027 739024 R Они очкастых выбирают (Re: *Ra* (739024))( 08/19/10 23:13:47 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=VfnDdvJN26c
Здесь "борцы с хамством" вступили в драку с водителем.
739028 739027 R уточнить, можно ли (Re: *Они очкастых выбирают* (739027))( 08/19/10 23:27:27 EDT )
Единственная заминка произошла, когда во втором ряду от тротуара увидели "БМВ" представительского класса с номерами "АМР". Конечно, активисты тут же начали звонить своим вышестоящим организаторам для того, чтобы уточнить, можно ли наклеить наклейку на такую машину. Но последовала команда, что можно, так и быть. Водитель был за рулем и с ним состоялся недолгий разговор, потому что мужчина сказал, что сам наклеит эту наклейку активисту, куда захочет. После этого он уехал.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=367525
739029 739026 R Д100 (Re: *Д100* (739026))( 08/20/10 01:06:19 EDT )
(Досмарев) The Departed Маптина Скрцезе - охуителен!
739030 739029 R G. Koala (Re: *Д100* (739029))( 08/20/10 02:05:30 EDT )
+1000!
739031 000000 R Nalog na Rodinu ( 08/20/10 07:26:52 EDT )
http://dimagubin.livejournal.com/73989.html
739032 739012 R Contractor (Re: *Firmin* (739012))( 08/20/10 07:58:16 EDT )
> Действительно так?
>
А Вы не согласны?
> А насколько существенна эта разница,
>
В одном случае - "that the genetic factors which constitute race are a primary determinant of human traits and capacities "
а в другом - приобретённые "traits and capacities" - идеология, убеждения. "Непреодолимым" этот барьер делаю не "я", а "они". Западная цивилизация вполне охотно идёт на компромиссы ради мирного сосыществования.
> И почему Вы зацикливаетесь на исламе, как будто это _единственная_ деструктивная, агрессивная, по-настоящему опасная сила за пределами западной цмивилизации?
Гугл в помощь "list of terrorist attacks".
> Как-то Вы уж больно легко поддаетесь магии слов , для видного эксперта-аналитика.
Не я, а Вы бросились грудями вперёд защищать Ку-Клукс-Клановскую хуйню о "War against whites". Я оперирую фактами из окружающей меня деиствительности, а Вы "поддаётесь на магию слов", красиво и звонко звучащих и, видимо, находящих живой отклик в Вашей душе.
>Это Димитри Вас расистом назвал, а я ему как раз возразил.
Тонко. Изящно. Но - мимо.
739033 739029 R Contractor (Re: *Д100* (739029))( 08/20/10 07:59:59 EDT )
Рекомендую:
http://www.imdb.com/title/tt0936501/
739034 739013 R Дихлофос (Re: *Д100* (739013))( 08/20/10 08:26:11 EDT )
http://wacker.1nsk.ru/podcast/63.html
ну и далее смотри
http://www.nashi.su/news/31834
739035 739033 R G. Koala (Re: *Contractor* (739033))( 08/20/10 08:55:57 EDT )
Да, неплохо. В пупок Департеду, но хорошо смотрится.
739036 000000 R :o| ( 08/20/10 09:14:02 EDT )
Hardhats vow not to work on controversial mosque near Ground Zero
http://www.nydailynews.com/ny_local/2010/08/20/2010-08-20_we_wont_build_it_hardhats_say_no_way_they_will_work_on_wtc_mosque.html
739037 739036 R Lisa Pet (Re: *:o|* (739036))( 08/20/10 09:30:16 EDT )
Ой, испугали. Арабье своих наймет. И все построит. Если продажные твари проголосовали за, продали НЫ с потрохами, так что могут сделать против них работяги.
После драки кулаками не машут.
739038 739037 R G. koala (Re: *Lisa Pet* (739037))( 08/20/10 09:44:12 EDT )
Я думала, меня уже нельзя удивить, но им таки удалось.
739039 739037 R Эт вряд ли (Re: *Lisa Pet* (739037))( 08/20/10 09:45:57 EDT )
Нанять "своих" мимо профсоюза? Хотя и Louis Coletti, president of the Building Trades Employers' Association, said unions have not yet taken a "formal position" on Park51.
739040 739039 R Lisa Pet (Re: *Эт вряд ли* (739039))( 08/20/10 09:49:07 EDT )
Так это ж запросто. Открывается новая констракшион компани, набирают своих и они не члены профсоюзов. Все.
739041 739038 R Lisa Pet (Re: *G. koala* (739038))( 08/20/10 09:50:17 EDT )
Ну знаешь,:)) еще покойник Козьма Прутков говорил, что глядя на мир нельзя не удивляться.
739042 739039 R Lisa Pet (Re: *Эт вряд ли* (739039))( 08/20/10 09:51:21 EDT )
так они еще не определились. Видимо ждут когда арабье ручку позолотит.
739043 739032 R Firmin (Re: *Contractor* (739032))( 08/20/10 09:56:50 EDT )
> А насколько существенна эта разница,
>
>В одном случае - "that the genetic factors which constitute race are a primary determinant of human traits and capacities "
а в другом - приобретённые "traits and capacities" - идеология, убеждения. "Непреодолимым" этот барьер делаю не "я", а "они". Западная цивилизация вполне охотно идёт на компромиссы ради мирного сосыществования.
Оставьте. Знаем мы эти "идеологии и убеждения". Сегодня говорят - выкрестись, прими Христа - и нет ни иудея, ни еллина, одно благорастворение. И такие белые и пушистые, хоть к болячке прикладывай. Выкрестился, как дурак, а завтра погода изменилась, пришли те же (или такие же, из того же гнезда), уши-нос померяли - и пожалте в тесную печурку. Прекрасно и навсегда усвоено.
"Нет, нет, это навсегда изжито! Теперь сплошные мир, дружба, жувачка и все подряд поправки к Конституции!"
Щаззззз. Сильно мозжечок людской с кроманьонских времен изменился?
> Гугл в помощь "list of terrorist attacks".
А вот это как раз от слабости. Этим как раз они мало что добиваются, кроме плохой публисити и трабла на голову своих же соотечественников, и большего не добьются. Но - да, конечно, они свою лепту несомненную в общую картину вносят.
> Я оперирую фактами из окружающей меня деиствительности
А вот тут - действительно. Куда ни кинь - факты и факты, одни только факты. Одни долговые обязательства в шкаф складывают, другие - ржавые самоварные трубы клепают, третьи - бомбами обвязываются, четвертые - за дешевых демагогов бездумно голосуют... Причем все. как один, чисто из " приобретённых traits and capacities - идеологии, убеждений"...
739044 739028 R Ra (Re: *уточнить, можно ли* (739028))( 08/20/10 10:31:39 EDT )
нет, чтобы культурно, как вот например в San Fransisco
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs195.ash2/45836_427443469587_570974587_4661703_6561903_n.jpg
739045 739044 R Lisa Pet (Re: *Ra* (739044))( 08/20/10 10:39:29 EDT )
Мне полицейский, свинья такая, один раз в жизни, приклеил на стекло предупреждение, что мой стикер скоро закончится, и без него это знала.
Так я евоный стикер до сих пор помню. Что был за клей, неделю не могла отодрать.
739046 739043 R Contractor (Re: *Firmin* (739043))( 08/20/10 11:10:41 EDT )
Я вынужден признаться, что у меня зародилось подозрение, что Вы хотите сформулировать какую-то мысль по теме разговора: "Идёт ли война против белой расы?" Пока Вам это не удалось.
Не могли бы Вы просто и кратко("Да"/"Нет") ответить на этот простой вопрос? И уже дальше будем плясать от Вашего ответа(свой я уже дал).
739047 739046 R Firmin (Re: *Contractor* (739046))( 08/20/10 11:40:12 EDT )
> Вы хотите сформулировать какую-то мысль по теме разговора: "Идёт ли война против белой расы?"
Не совсем.
Просто "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет" подсказывает, что основная масса конфликтов происходила и происходит, и заладевает сердцами людей, и влечет из в бой - на родоплеменной ли, общинной ли, расовой ли, - но на какой-то из этих основ, а религия, идеология и прочая духовность приплетается к этому вторично, со слухебно-техническими целями.
Хотя религию нередко трудно бывает отделить, потому что она сильно влияет на формирование общин.
739048 739045 R Ra (Re: *Lisa Pet* (739045))( 08/20/10 12:01:39 EDT )
лучше чем если бы тикет выпиал когда стикер истечет.
739049 738975 R Ra (Firmin)( 08/20/10 12:13:39 EDT )
Скоки - город контрастов
http://www.chicagobreakingnews.com/2010/08/6-injured-in-skokie-restaurant-fight.html
739050 739049 R Firmin (Re: *Ra* (739049))( 08/20/10 12:20:09 EDT )
>Скоки - город контрастов
>
Да что Вы говорите такое? Не может быть! (см. 738975 и позже)
739051 739050 R Ra (Re: *Firmin* (739050))( 08/20/10 12:22:29 EDT )
чукча не читатель...
739052 739049 R Ася (Re: *Ra* (739049))( 08/20/10 12:23:29 EDT )
Вы пропустили ,видно, случайно- Фирмин эту деву в черном бьюстгальтере и c пакетом льда ,приставленным к голове, уже вчера постил.Меня заела ностальгия по украинским сельским свадьбам с бутозёрами, так он показал наглядно, что нечего на билеты тратиться, к нашим людям и здесь можно прибиться и поиметь удовольствие :)
739053 739051 R Ася (Re: *Ra* (739051))( 08/20/10 12:24:53 EDT )
упс.
739054 739044 R Ася (Re: *Ra* (739044))( 08/20/10 12:25:48 EDT )
classy design :))
739055 000000 R Firmin (тоже круто)( 08/20/10 12:26:04 EDT )
http://www.chicagotribune.com/news/local/chi-mug-photogallery,0,5488047.photogallery
739056 000000 R Firmin ( 08/20/10 12:26:50 EDT )
Вот так, скорее:
http://www.chicagobreakingnews.com/2010/08/cops-find-dozens-of-cats--alive-and-dead--in-abandoned-mobile-home.html
739057 739048 R Lisa Pet (Re: *Ra* (739048))( 08/20/10 12:30:02 EDT )
Я законопослушный член общества, и нечго было мне предупреждение лепить таким клеем.
739058 738976 R Ася (Re: *Prosto Tak* (738976))( 08/20/10 12:30:39 EDT )
да,проблемка с этими cults и прочими сектами что там, как правило, чем больше их ругаешь, тем приверженцы больше их держатся. Ибо основано на вере и убеждениях, а против этого трудно идти логикой и здравым смыслом. Будем надеяться на хороший исход :)
739059 739052 R Lisa Pet (Re: *Ася* (739052))( 08/20/10 12:30:52 EDT )
:))
739060 739047 R Contractor (Re: *Firmin* (739047))( 08/20/10 12:36:17 EDT )
ОК. Оставим в стороне религию(главный источник и главный двигатель исламского терроризма) и идеологию(главный источник холодной и не очень, временами, войны).
На какой основе идёт, по-Вашему, война, которую развязали мусульмане(или "исламские экстремисты", если Вам так удобнее) против всей западной цивилизации(теракты произошли или были предотвращены в большинстве развитых западных стран)?