Archive 4024 created: 09/01/10 12:59:41 EDT. prev 4023 next 4025 Return to board.

740374 740369 R  Dimitri  (Re: *a.s.* (740369))( 08/31/10 10:05:26 EDT )
> Сколько же у него должно быть disposable income

1. Не считайте деньги в чужих карманах - плохо для кармы.
2. Не тот беден у кого мало, а тот кому мало.

740375 740371 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (740371))( 08/31/10 10:05:49 EDT )
Да-да-да - либерастический красносракий профессор с маленьким вялым хуем.

740376 740172 R  Георг  (Re: *Acя* (740172))( 08/31/10 10:07:24 EDT )
> попробовано влить водку (SKYY citrus, у меня дома привычка свиню вседа с лимончиком) в кляр для отбитых вышеупомянутых свиней. Очень вкусно,полуцаца клярчик легкий,хрустященький, нежирный и не оладьеподобный. Но пиво не хуже. Короче, мона то мона се, усе хорошо.
--------------
Ага, пасиба, беру на.

740377 740375 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (740375))( 08/31/10 10:10:22 EDT )
И этот человек когда-то пытался снисходительно. по-профессорски похлопывать меня по плечу...
Мммдя.....

740378 740375 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (740375))( 08/31/10 10:15:06 EDT )
>Да-да-да - либерастический красносракий профессор с маленьким вялым хуем.
>

А вот про МВХ это Вы первый зачем-то вбросили. КМК, напрасно. Стандарт, знаете ли, звучит так: "имидж крутого консервативного мачо в десятигалонной шляпе и с кольтом, serving as ego booster and penile extender"

740379 740377 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (740377))( 08/31/10 10:22:18 EDT )
>И этот человек когда-то пытался снисходительно. по-профессорски похлопывать меня по плечу...

Это - исключительно Ваш perception. Инженерные и научные академики - одни из самых humble, мятущихся и вечносомневающихся людей. У меня к Вам - for the record - подавляющую массу чувств составляет уважение и, даже, где-то пиетет (Вы - старше по возрасту и поз ванию, в хорошей физической форме, сами-себя-сделали, смогли взрастить бОльшее кол-во детей).

Так что "снисходительно" - это Ваши проекции.

740380 740378 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (740378))( 08/31/10 10:24:06 EDT )
> Стандарт, знаете ли, звучит так:

Стандартом не интересуемся.

740381 740379 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (740379))( 08/31/10 10:26:08 EDT )
Ну извинете - не сдержался. Да и Вам, я смотрю пробежка-передышка на пользу пошла. "Подвяжем" пока.

740382 740375 R  М2  (Re: *Dimitri* (740375))( 08/31/10 10:44:19 EDT )
Вот, впервые за долгие годы Вы сказали сразу целую вразумительную фразу.

740383 740381 R  М2  (Re: *Contractor* (740381))( 08/31/10 10:48:15 EDT )
>Да и Вам, я смотрю пробежка-передышка на пользу пошла.
>
Эк Вы, Димитри, ловко реднека подмаслили... Давно бы так. А то все -- хуе-мое, да мы, профессора...

740384 740383 R  Nomad  (Re: *М2* (740383))( 08/31/10 11:13:49 EDT )
Да проф просто выпил с утреца, и теперь всех уважает.

740385 740384 R  М2  (Re: *Nomad* (740384))( 08/31/10 11:28:14 EDT )
Сколько же у него должно быть disposable income, а?

740386 740355 R  Ra  (Re: *Dimitri* (740355))( 08/31/10 11:32:29 EDT )
> 1. Весомая часть стимулуса - такс каты. Имеете возражения, что они работают?
--------
Это охуенный вопрос. Наверное прочитали в socialist worker, а Вы кстати уже подписаны на эту газету или все еще с кемпуса берете? Против чего возражения?? Что:

1. весомая ли часть Обамовского стимуласа - такс каты?
2. работают ли такс каты как стимулус?
3. работает ли Обамовский стимулус?

> 3. Так что - выбор, грубо говоря...
--------------
ну почему же, есть еще один выбор. Дать штатами обанкротится и выкинуть оттуда демократов-гувернаторов, и прочих дармоедов, которые кидают бабло напрвало и налево, делают контракты на всякую хуйню с компаниями которыми владеют тети, сестры, жены, итд. А пока школы будут работать 3 дня в неделю, до переизбирания всего штатного правления, чтоб люди почуствовали что за говно у них в капитоле сидит.
RRP

740387 740379 R  Д100  (Re: *Dimitri* (740379))( 08/31/10 12:37:29 EDT )
> Инженерные и научные академики - одни из самых humble, мятущихся и вечносомневающихся людей.

Мощно задвинул!

740388 740344 R  Ася  (Re: *a.s.* (740344))( 08/31/10 12:54:11 EDT )
ничего не должны. Прежде чем морочить людям голову мне надо было сама-сама, на ютюбе все черным по белому. Прослушала,таки очень неплохая речь. Димитри бы даже понравилась,он же тоже родитель.
И в целом ралли, (судя по увиденным клипам) было очень даже в кассу. Даже мой sarcastic self, аллергичная к пустопорожним лозунгам, видит в нем рациональное зерно. При всем моем прохладном отношении к Беку. Очистив от чуши,демагогии и прочей over the top шелухи "нация должна вернутся к Богу и потекут нам молочнокисельные реки",более реально прозаическая conveyed идея "сидение на жопе у Амер Айдола и подобного, моя-хата-с-краю, отсутствие знания истории и ее уроков, popculture politics и главное - freedom is not a state, its an act приведет в конечном итоге к плохому исходу как в политике так и в экономике и "за что боролись на то и напоролись", и ваще будет нам вживую кино Idiocracy, actions have consequences" мною всецело поддерживаема.

Молодец тут мордастый блондинчик, признаю!well done.

740389 740292 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (740292))( 08/31/10 12:56:34 EDT )
:)покручивая жироль и периодически захряпывая в пасть кусоськи "монашьей головы"

740390 740387 R  M2  (Re: *Д100* (740387))( 08/31/10 13:01:12 EDT )
Родной беспощадный журнал "Фитиль", или как он там назывался, для детишков который -- как-то раз задвинул аналогичный сужет, когда детишков спрашивали, что такое хумбель, а потом спросили, есть ли у них в классе хумбели...

740391 740389 R  M2  (Re: *Ася* (740389))( 08/31/10 13:02:13 EDT )
Кусоськи -- хосю. Но пока что жаба душит.

740392 740391 R  Ася  (Re: *M2* (740391))( 08/31/10 13:09:40 EDT )
>жаба душит.
Узнаю брата колю.Чужими деньгами, шоп подарил кто,или своими, но ебайными, или сейловыми..

740393 740364 R  Ася  (Re: *a.s.* (740364))( 08/31/10 13:12:48 EDT )
ох,как ПТ сказала, потом и кровью. какатотам про красоту и борьбу с дупой сказано,в 20 это есть дар, в 25- внимание, в 35- труд, а после- тяжкий труд.
Алиса, а если в Балли какой фитнесс записаться? Деньги плочены, придется, кляня долю, тащиться туда паруразвнеделю, пожертвовав парочкой "оторваться"? Там мальчика дадут или девочку, тренера.Эн лет тому я решила что буду плавать, и записалась, и пару месяцев вместо laps висела у бортков, чеша языком. А тренер в перв день сказал- вам, мол, мамаша,бегать предначертано и вообще, у каждого свой спорт, йога или там гири тягать. Его надо только найти. Я к чему- может Вы пловец? Или ходец? Можт не родились для бега, а для пилатисов каких?

740394 740373 R  Ася  (Re: *Георг* (740373) и Лизино про батоны)( 08/31/10 13:14:40 EDT )
:))))))))

740395 740346 R  M2  (Re: *a.s.* (740346))( 08/31/10 13:25:23 EDT )
>А у меня дупа из-за угла виднеется :о(((
(заглянув за угол, разочарованно)Врете.

740396 740373 R  Д100  (Re: *Георг* (740373))( 08/31/10 13:26:09 EDT )
> Ну ладно, напоить-напоили, ну, надо ж и развлечь. Повезли в Бостон, показывать. Сразу начались комментарии: "Ой, да у нас всё лучше, толще и слаще. А чё машинки такие бедноватые? У нас сплошь мерсы да бэхи. Ой, гля, кака негритянка толстожопая. У нас бабы стройнее, да и негров, Слава Богу, мало. Ой, а эти ваще в шортах в центре города ходыта. И одёжа на всех левая. У нас последний замухрышка и тот в лаптях от Балансиага засаживает..." Ну и всё в таком духе.

Очень знакомо.

740397 740396 R  Кулак  (Re: *Д100* (740396))( 08/31/10 14:09:53 EDT )
> И одёжа на всех левая. У нас последний замухрышка и тот в лаптях от Балансиага

Меня поражает, как они, даже мужуки, разбираются во всяких марках одежды и лаптей. Я даже названий таких не слышал :)
Что касается шортов, то в Москве этим летом народ ходил не то что в шортах и бермудах, а и вообще в трусах, как Волк из "Ну, погоди".

740398 740393 R  Кулак  (Re: *Ася* (740393))( 08/31/10 14:13:13 EDT )
> предначертано и вообще, у каждого свой спорт, йога или там гири тягать. Его надо только найти.

О! Мне, может, покер предначертан.

740399 740397 R  Д100  (Re: *Кулак* (740397))( 08/31/10 14:16:42 EDT )
> а и вообще в трусах,

Ха, удивил! Я всегда в трусах хожу, биг фак. Вот если бы они по Москве без трусов рассекали - тогда я б удивился.

740400 000000 R  Кулак  (Prosto Tak)( 08/31/10 14:18:51 EDT )
На всякий случай: я и сам почти стилягой был, но не делал из этого культа. К тому же у них это не стиляжье, а метросексуальное, в лучшем случае.

740401 740399 R  Кулак  (Re: *Д100* (740399))( 08/31/10 14:22:10 EDT )
Без трусов (под штанами), пишут, -- только вах-хаттабы. Ну и Хемингуэй.

740402 740397 R  Георг  (Re: *Кулак* (740397))( 08/31/10 14:32:31 EDT )
К нам, кстати, ваша жара перекинулась. На дворе 36-37.
Ужжас!

740403 740402 R  Кулак  (Re: *Георг* (740402))( 08/31/10 14:33:48 EDT )
А вот не надо было климатическое оружие на нас испытывать!
Этой ночью чуть не заморозки были.

740404 740403 R  Георг  (Re: *Кулак* (740403))( 08/31/10 14:34:47 EDT )
>А вот не надо было климатическое оружие на нас испытывать!
------------
А на ком надо? Скажите, скажите, не стесняйтесь.

740405 740403 R  Кулак  (Re: *Георг* (740403))( 08/31/10 14:37:05 EDT )
Кстати, Георг, в Москве 36-38 аосле 40-ка воспринимались на улице как прохлада, особенно с сухим ветерком (это когда без дыма, конечно). А вот в доме да, ужас.
У вас влажность ведь высокая, оттого тяжелее.

740406 740399 R  M2  (Re: *Д100* (740399))( 08/31/10 14:37:16 EDT )
Биг фак, удивил тоже. Я в трусах еще и сижу, и даже лежу иногда.

740407 740404 R  Кулак  (Re: *Георг* (740404))( 08/31/10 14:38:06 EDT )
Надо -- точечно. Вжик -- и всё дурное испарилось.

740408 740400 R  Firmin  (Re: *Кулак* (740400))( 08/31/10 14:44:58 EDT )
> К тому же у них это не стиляжье, а метросексуальное

В смысле, стиляга - это нонконформист, почти мятежник, а метросексуал - наоборот, что ли?

740409 000000 R  Кулак  (Firmin)( 08/31/10 14:46:37 EDT )
Услышал тут по Эху диспут -- провокация ли оппозиция. Между мгимошником Мединским из ЕР и Миловым (мне обои не нравятся, но по-разному). Так вот первй, как обычно, начал говорит, что на вашем хвалёном Западе вас бы расстреляли давно: мол, во Франции несанкционированный (!) митинг именуется сборищем, его разгоняет спецназ, а организаторам грозит 7 лет тюрьмы. А вот в штате Иллинойс, торжествующе сказал мгимошник, собрание на дороге или _возле_ дороги влечёт за собой 12 месяцев тюрьмы. Ясно, что передёргивает, да и законы можно найти любые, но наглая уверенность поражает. Типа все за жел. занавеской до сих пор сидят.

740410 740406 R  Д100  (Re: *M2* (740406))( 08/31/10 14:47:27 EDT )
>Я в трусах еще и сижу,

За что сидишь, если не секрет?

740411 740408 R  Кулак  (Re: *Firmin* (740408))( 08/31/10 14:50:35 EDT )
Так точно. Ты вот сразу допёр, а я услышал такую формулировку когда-то по ТВ от Артемия Троицкого, когда он говорил о метросексуалах.
(О себе я в данном случае без таких оценок говорил, тем более, что в то время я если бы и стилял, то в байковых пелёнках.)

740412 740410 R  Кулак  (Re: *Д100* (740410))( 08/31/10 14:51:09 EDT )
За трусы, за что же ещё.

740413 740412 R  Кулак  (Re: *Д100* (740412))( 08/31/10 14:52:15 EDT )
Махнул часы на трусы не глядя.

740414 740409 R  Firmin  (Re: *Кулак* (740409))( 08/31/10 14:54:57 EDT )
> наглая уверенность поражает.

Есть у кого учиться. Если папик взял тональность "что бы я не сказал, всё покатит, так что сидите и не воняйте" - то и верная шелупонь эту манеру быстро усвоит.

Дождалась сучка помощи: сама лежит, а цуценята гавкают.

> собрание на дороге или _возле_ дороги влечёт за собой 12 месяцев тюрьмы

Даже неохота проверять. Ну, допустим, есть огонь у этого дыма, есть какая-то статья про обочину хайвея. Так что, он лучше и чище, этот Алюминский, станет?

740415 740409 R  Firmin  (Re: *Кулак* (740409))( 08/31/10 15:08:15 EDT )
Ты знаешь, какие-то ограничения, конечно, есть, но мне интересен не сам Медынский, который эти законы вряд ли читал сам. Явно он что-то от кого-то слышал и с готовностью "интерпретирует". Вот то и интересно, что, похоже, есть действительно то ли здесь живущие, то ли хорошо знакомые с материалом и языком, и не горе-шпионы, а те, чтто действительно сидят, и читают, и ищут, что бы тут такого найти, чтобы в пропаганду тиснуть.

http://www.suspect.com/laws/Illinois-Laws/Health-And-Safety/430ILCS70.html

740416 740414 R  Кулак  (Re: *Firmin* (740414))( 08/31/10 15:08:28 EDT )
По радио называют одного из задержанных на сегодняшнем митинге, а я как раз на днях разбирал старые файлы и нашёл скриншот его твиттера. Оказывается, он когда-то приходил ко мне с девушкой -- они собирали подписи за своего кандидата. Я подписаться технически не мог, т.к. находился не по месту прописки, но мы их усадили за стол, поговорили. Он мне сказал свой твиттер, я заглянул через несколько часов, а там уже обо мне запись есть: "Оч крутой дядя попался" :)

740417 740416 R  Firmin  (Re: *Кулак* (740416))( 08/31/10 15:12:23 EDT )
> "Оч крутой дядя попался"

:)))

740418 000000 R  Firmin  ( 08/31/10 15:13:33 EDT )
Сбоит Ира, не обновляет страничку, как следует после поста.

Эт всё излучение из Пумапунку.

740419 740415 R  Кулак  (Re: *Firmin* (740415))( 08/31/10 15:16:32 EDT )
Да какие угодно законы могут быть, включая самые архичные, над которыми задорновы любят шутить (этот-то перевёл на хайвеи -- словно кто-то дороги перекрывал) -- главное, что американцу и в голову не придёт сомневаться в праве на.
А про Британию? Что у давешнего водилы "Лады-Калины" всё представление о британских свободах сводится к Гайд-парку, что у его подпевалы.

740420 740417 R  Кулак  (Re: *Firmin* (740417))( 08/31/10 15:17:55 EDT )
Ужасно непривычно, когда тебя называют "дядей" :)

740421 740410 R  M2  (Re: *Д100* (740410))( 08/31/10 15:18:14 EDT )
(приемыховым голосом)Так в деле ж все написано, гражданин начальник!

740422 740420 R  M2  (Re: *Кулак* (740420))( 08/31/10 15:19:01 EDT )
Дядя, дядя, здравствуй!

740423 740418 R  M2  (Re: *Firmin* (740418))( 08/31/10 15:19:29 EDT )
Что такое Пумапунку?

740424 740422 R  Кулак  (Re: *M2* (740422))( 08/31/10 15:21:09 EDT )
"Дядь, дай двадцать капеек!"

740425 740423 R  Кулак  (Re: *M2* (740423))( 08/31/10 15:22:49 EDT )
Помнишь советский (немецкого производства) блокбастер "Воспоминания о будущем"? Я так понял, что это из той же оперы.

740426 740423 R  Firmin  (Re: *M2* (740423))( 08/31/10 15:26:06 EDT )
>Что такое Пумапунку?
>

Это хамбель такой, который гугиль.

740427 740405 R  Георг  (Re: *Кулак* (740405))( 08/31/10 15:26:50 EDT )
> У вас влажность ведь высокая
---------------
В эти дни - нет, просто Т необычно высокая.
Аж до пятницы.

740428 740425 R  M2  (Re: *Кулак* (740425))( 08/31/10 15:26:56 EDT )
Неа, совершенно не. Слыхал, что был какой-то не то епископ, не то еще кто по фамилию, кажется, типа Дэнникен, который написал книшку с таким названием -- про как все началось с инопланетян. Может, по ней и блокбастер был.

740429 740426 R  M2  (Re: *Firmin* (740426))( 08/31/10 15:28:33 EDT )
Вот же мерзкий старикашка какой...
Подавись своим гугилем:
Пумапунку или Пума Пунку (в превод Вратата на пумата) е част от монументален комплекс, намиращ се в Тиуанако, Боливия. Пума Пунку е район с храмове на юг от главната пирамида Акапана. Специалистите са на мнение, че датира от 500-та-600-та г.

Пума Пунку е място, което може да разпали въображението и предизвика много въпроси. Каменните блокове на това място тежат по няколко тона, средно между 100 и 150 тона. Дължината на повечето е около 7-8 метра, ширината 5-6 метра и са с дебелина около 1-2 метра. Каменоломната е на 15 километра от мястото, където са храмовете. Няма запазени никакви писмени документи и само може да се спекулира каква техника е използвана за пренасяне на каменните блокове. Друга тяхна характеристика е че са изключително гладки и отрязани съвсем точно, все едно със специални съвременни машини и инструменти.

В лявата част на някои блокове ясно може да се види прецизно изработена изрязана вертикална линия с ширина 6 мм. и с дупки, пробити през точно определено растояние. Блоковете са нарязани така, че влизат един в друг перфектно и се нареждат като мозайка. Загадките, които поставя тази ранна цивилизация предизвиква интереса на писателя Ерих фон Деникен, който смята, че тези храмове са изработвани с помощта на много по-развита извънзема цивилизация.

 Външни препратки [редактиране]

740430 000000 R  М2  ( 08/31/10 15:29:19 EDT )
О, опять этот Дэникен, или как там его.

740431 740429 R  M2  (Re: *M2* (740429))( 08/31/10 15:30:48 EDT )
>и с дупки
Алиса, поглядите только. На что они, собственно, намекают?

740432 740420 R  Firmin  (Re: *Кулак* (740420))( 08/31/10 15:31:04 EDT )
>Ужасно непривычно, когда тебя называют "дядей" :)
>
 
Я помню, как мой родитель (будучи моложе, чем я сейчас) пришел домой расстроенный и целый вечер сокрушался. Дети на улице "дедушкой" назвали (лет за десять до того, как получил титул на самом деле).

Ты знаешь, как меня "сэром" впервые обозвали? Я сел в автобус с просроченным "трансфером" (временем пересадки). Водитель орет в микрофон - сэр, сэр, ёр тикет хэз икспаерд - а я не врубаюсь, что это мне.

740433 740429 R  Firmin  (Re: *M2* (740429))( 08/31/10 15:32:31 EDT )
> Подавись своим гугилем:

Ну чё ж, вот всё понятно:

> е че са изключително гладки и отрязани съвсем точно

Это про давешнюю колбасу.

740434 000000 R  Firmin  ( 08/31/10 15:32:52 EDT )
Ща помрет... Ира, в смысле.

740435 740431 R  Firmin  (Re: *M2* (740431))( 08/31/10 15:34:31 EDT )
>>и с дупки
> Алиса, поглядите только. На что они, собственно, намекают?
>

Это, надо полагать, "дырки". Всё правильною

740436 740435 R  M2  (Re: *Firmin* (740435))( 08/31/10 15:45:57 EDT )
(грубо)В жопе у тебя дырки.

740437 000000 R  М2  ( 08/31/10 15:48:43 EDT )
Костя, поглядите, какое охуенное чудо у Вас там, считай, под боком живет. Я бы на Вашем месте беспременно рванул:
http://rezoner.livejournal.com/386704.html

740438 740436 R  Firmin  (Re: *M2* (740436))( 08/31/10 15:51:03 EDT )
>(грубо)В жопе у тебя дырки.
>

(записывает) У Мити в жопе дырок нет

740439 740438 R  M2  (Re: *Firmin* (740438))( 08/31/10 15:52:15 EDT )
> (записывает)
(еще грубее)Да хоть все вокруг зассы, скважина.

740440 740437 R  Д100  (Re: *М2* (740437))( 08/31/10 15:52:30 EDT )
Митя - баянист.

740441 740437 R  Д100  (Re: *М2* (740437))( 08/31/10 15:52:40 EDT )
Митя - баянист.

740442 740441 R  M2  (Re: *Д100* (740440), *Д100* (740441))( 08/31/10 15:56:24 EDT )
Дуся -- баянист.
Дуся -- баянист.

740443 740442 R  Nomad  (Re: *M2* (740442))( 08/31/10 16:07:01 EDT )
Кто баянистее?

740444 740443 R  Nomad  ( 08/31/10 16:07:29 EDT )
Кто баянистее?

740445 740444 R  Nomad  ( 08/31/10 16:09:51 EDT )
Кто баянистее?

740446 000000 R  test  ( 08/31/10 17:08:57 EDT )
test

740447 000000 R  Вчёный  ( 08/31/10 17:10:18 EDT )
Прихожу на работу. Первая неделя занятий, настроение, понятно, так себе. В мэйлбоксе флайер: Suicide Prevention Week. Умеют у нас все-таки заботиться о людях!

740448 740439 R  Firmin  (Re: *M2* (740439))( 08/31/10 17:10:31 EDT )
> (еще грубее)Да хоть все вокруг зассы, скважина.
>

О, Митя подписывать посты начал, как в давнее времена Уважаемый Писькин.

Теперь мы знаем, как его зовут.

740449 740447 R  Вчёный  ( 08/31/10 17:11:16 EDT )
Прихожу на работу. Первая неделя занятий, настроение, понятно, так себе. В мэйлбоксе флайер: Suicide Prevention Week. Умеют у нас все-таки заботиться о людях!

740450 000000 R  Вчёный  ( 08/31/10 17:12:50 EDT )
Прихожу на работу...

740451 000000 R  Вчёный  ( 08/31/10 17:36:19 EDT )
Значит, прихожу я на работу...

740452 740379 R  с5  (Re: *Dimitri* (740379))( 08/31/10 17:36:30 EDT )
> Вы - старше по возрасту и поз ванию, в хорошей физической форме, сами-себя-сделали, смогли взрастить бОльшее кол-во детей
...и найти клад с золотом
http://news.yahoo.com/s/ap/20100830/ap_on_re_us/us_carolina_emerald

740453 000000 R  Вчёный  ( 08/31/10 17:36:40 EDT )
Работает, что ли?

740454 740451 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (740451))( 08/31/10 17:36:54 EDT )
Да уходить уже пора!!!

740455 740447 R  с5  (Re: *Вчёный* (740447))( 08/31/10 17:37:17 EDT )
Никак сокращения надвигаются?

740456 740411 R  Вчёный  (Re: *Кулак* (740411))( 08/31/10 17:39:37 EDT )
Какой-такой мятежник? Мне молодежь объяснила. Проще все. Метросексуал, это когда одевается как голубой, но, на самом деле, стрэйт.

740457 740454 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (740454))( 08/31/10 17:41:12 EDT )
Дык это, я уже давно ушел, пожрамши, и посмотревши тиливизир, решил случай из жизни рассказать, а тут!

740458 740455 R  Вчёный  (Re: *с5* (740455))( 08/31/10 17:42:06 EDT )
(назидательно) Меня сократить нельзя, я могу только само-сократиться.

740459 740323 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (740323))( 08/31/10 17:46:18 EDT )
> Раз она академикам не нравится - значит, и вправду правильная баба.
***
Разуйте глаза, где я говорил, что мне она не нравится? Все что я сказал, что у нее голос противный, так это чистая правда. Да и то, только когда кричит. В спокойном разговоре -- вполне терпимо. Более того, она вчера у Хэннети не хуже Глена шпарила. Даже also практически не употреблял. Годик потренируется и будет не хуже Обамы.

740460 740456 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (740456))( 08/31/10 17:52:24 EDT )
> Проще все.

Сложнее. Вы попробуйте на квад выйти одетым так, чтобы Вас оперотряд с ножницами стал в порядок приводить. Причем без откровенной индисенси.

740461 740460 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (740460))( 08/31/10 17:56:41 EDT )
Для этого не одежда нужна, а Триумфальная плошадь.

740462 740461 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (740461))( 08/31/10 18:02:35 EDT )
>Для этого не одежда нужна, а Триумфальная плошадь.
>

В смысле, самолет аэрофлота?

740463 740462 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (740462))( 08/31/10 18:09:59 EDT )
Можно и дельтой.

740464 740428 R  Поручик  (Re: *M2* (740428))( 08/31/10 19:05:33 EDT )
епископ, не то еще кто по фамилию, кажется, типа Дэнникен
====================================
Не пиздите. Деникин был генерал-лейтенантом, а не епископом. И книжек про инопланетян не писал, все больше по натуральной истории.

740465 740461 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (740461))( 08/31/10 19:08:55 EDT )
>Для этого не одежда нужна, а Триумфальная плошадь.
>

Well, в стиляжьи времена за Триумфальную площадь вызывали Матвея Кузьмича, увидеть противника...

740466 740464 R  Firmin  (Re: *Поручик* (740464))( 08/31/10 19:15:58 EDT )
> Не пиздите. Деникин был генерал-лейтенантом, а не епископом.

Не похож он на генерала, на любителя пива с сосисками похож...

http://www.youtube.com/watch?v=vKuE9bVqe8M&feature=related

(где-то 2:54)

740467 740369 R  Matvej Khriak  (Re: *a.s.* (740369))( 08/31/10 19:30:33 EDT )
> и все таки я завидую Димитрию. Сколько же у него должно быть disposable income чтобы не заметить урезки в пару сотен долларов за pay period.

Болезнь чужой коровы гораздо важнее нежели здоровье собственной.

740468 740467 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (740467))( 08/31/10 19:35:26 EDT )
Это Вы, значит, девушку коровой называете?
Нехорошо.

740469 740468 R  M2  (Re: *Dimitri* (740468))( 08/31/10 19:38:23 EDT )
Совесть поимейте, Димитри, ну какая из Вас девушка?

740470 740464 R  M2  (Re: *Поручик* (740464))( 08/31/10 19:39:28 EDT )
Не пиздите йорселф. Генерал-лейтенантом был Маршал Жуков.

740471 000000 R  М2  (погуглив)( 08/31/10 19:48:33 EDT )
Этот любитель пива с сосиськами, оказывается, аккурат из нашей братской синеглазой сестры Швейцарии. Рядом, рядом, выходит, были...
А я про него когда читал, так это была какая-то родная беспощадная родинская пресса, и там было вроде что епископ, а заодно, кажется, еще и недобитый эсэсовец... Короче, не наша фигура была, и даже по нации он был, помнится, немецко-фашист, а никакой не швейцар. Но это, видимо, издержки войны за умы были...

740472 740471 R  Firmin  (Re: *М2* (740471))( 08/31/10 20:01:28 EDT )
Вот где епископ

http://www.ufomystic.com/author/greg/

740473 740472 R  M2  (Re: *Firmin* (740472))( 08/31/10 20:08:26 EDT )
(неподкупный)В жопе у тебя епископ.

740474 740473 R  Firmin  (Re: *M2* (740473))( 08/31/10 20:13:52 EDT )
В жопе у тебя недобитый эсэсовец.

Erich Anton Paul von Däniken (born April 14, 1935)

740475 740474 R  M2  (Re: *Firmin* (740474))( 08/31/10 20:29:29 EDT )
За своей следи, Гитлер.

740476 740474 R  M2  (Re: *Firmin* (740474))( 08/31/10 20:30:30 EDT )
> Erich Anton Paul von Däniken (born April 14, 1935)
В жопе у тебе April 14, 1935. Антон Пауль -- это Чехов.

740477 740476 R  Firmin  (Re: *M2* (740476))( 08/31/10 20:41:12 EDT )
> Антон Пауль -- это Чехов.

В жопе у тебя Чехов и его докторская колбаса.

740478 740477 R  M2  (Re: *Firmin* (740477))( 08/31/10 20:46:39 EDT )
Пошел на хуй, мерзкий старикашка!

740479 000000 R  Dimitri  ( 08/31/10 21:06:17 EDT )
Вот, что плохо в либеральных журналистах, это то, что, иной раз, они как подвзбзднут ну такую отвратность, что совсем уж плохеет, только руками развести и глаза выпучить.
Тогда, конечно, Гингрича в президенты еще сильнее хочецца.
http://www.newsweek.com/2010/08/28/stealth-jihad-conveys-paranoia.html

740480 740469 R  Dimitri  (Re: *M2* (740469))( 08/31/10 21:06:49 EDT )
Хуёвая.

740481 000000 R  Dimitri  ( 08/31/10 21:10:35 EDT )
...вот, еще что хуёво - это когда софтверные компании консолидиуются, и начинают заворачивать симулейторы в какие-то непроёбные другие совершенно пекиджи, а университецкий АйТи ебучий нихуя не проссыкает какие лицензии покупать (хотя говорено было с мая), куда их прикручивать, и что инсталлировать.

Они ж так человека могут алкоголиком сделать, если от таких переживаний в конце дня рука тянется за пивом.

740482 000000 R  Dimitri  ( 08/31/10 21:12:23 EDT )
...в индустрии, кстати, такое было невозможно. Любой софтвер, в любой конфигурации, если нужен был - доставлялся в течение суток, и прикручивался в абсолютно функционабельном сосотянии беупречно.
Да что софтвер - один раз, говорю - нужен прибор.
Через три дня - пожалуйте, говорят, в лабу, мерять прибором.
Потом только узнал, цена прибора - поллимона.

740483 740482 R  M2  (Re: *Dimitri* (740482))( 08/31/10 21:32:09 EDT )
Удивительные вещи Вы рассказываете, Димитри, совершенно удивительные. Даже как-то прямо и представить себе не могу, отчего оно так -- в индустрии вон как, а в Университете, оказывается, вон как. Такие сиськи здоровые -- и на тебе вдруг... Я даже, наверное, прямо даже теперь не знаю, как дальше жить, когда вокруг столько удивительного.

740484 740389 R  G. Koala  (Re: *Ася* (740389))( 08/31/10 22:03:27 EDT )
> покручивая жироль

...на пузе. Застенчиво так. :)

740485 000000 R  М2  (Прекрасное)( 08/31/10 22:04:50 EDT )
Нащет гречки:
http://www.soamo.ru/lj/img2/rynska.png
И не нащет, просто к слову:
http://poruchik-sr.livejournal.com/958785.html

740486 740373 R  G. Koala  (Re: *Георг* (740373))( 08/31/10 22:12:29 EDT )
Даааааа ууууууууж.......

740487 740478 R  Firmin  (Re: *M2* (740478))( 08/31/10 22:18:32 EDT )
>Пошел на хуй, мерзкий старикашка!
>

Да ебать тебя в рот, старый мерзавец!

740488 740487 R  M2  (Re: *Firmin* (740487))( 08/31/10 22:21:52 EDT )
Отхуячить до кровавых соплей тебя вообще нет проблем, был бы адрес, ты никто -- хуячить можно.

740489 740488 R  Firmin  (Re: *M2* (740488))( 08/31/10 22:31:15 EDT )
Ты меня гречкой не корми, а то я тебя говном полью.

740490 740483 R  Dimitri  (Re: *M2* (740483))( 08/31/10 22:47:25 EDT )
Пошел на хуй, мерзкий старикашка!

740491 740490 R  Д100  (Re: *Dimitri* (740490))( 08/31/10 23:13:05 EDT )
Да ебать тебя в рот, старый мерзавец!

740492 000000 R  Nomad  (ах вот в чем дело-то...)( 08/31/10 23:40:13 EDT )
http://crztsr.ru/?p=601

740493 000000 R  Dimitri  ( 09/01/10 08:23:21 EDT )
Во сне слышал Голос.
Голос отчетливо сказал две фразы, как будто на ухо:
"Every Christian will surrender, eventually. Because Christianity is based upon obedience."

740494 740374 R  a.s.  (Re: *Dimitri* (740374))( 09/01/10 08:46:25 EDT )
da, da, i {at some point you've made enough money} tozhe. pogodite, Dimitri, kogda ja sjadu na velfer, voz'mutsja za Vas.

740495 740494 R  a.s.  ( 09/01/10 08:46:32 EDT )
да, да, и at some point you've made enough money тоже. погодите, Димитри, когда я сяду на велфер, возьмутся за Вас.

740496 740383 R  a.s.  (Re: *М2* (740383))( 09/01/10 08:47:37 EDT )
Какое небо голубое...

740497 740467 R  a.s.  (Re: *Matvej Khriak* (740467))( 09/01/10 08:50:58 EDT )
> Болезнь чужой коровы гораздо важнее нежели здоровье собственной.

это очень недальновидный подход.

740498 000000 R  Prosto Tak  (a.s.)( 09/01/10 08:51:20 EDT )
Добре утре.. У вас там грыт жара, что бабье лето?

740499 740498 R  a.s.  (Re: *Prosto Tak* (740498))( 09/01/10 08:57:40 EDT )
>Добре утре.. У вас там грыт жара, что бабье лето?

да. жопа тут у нас. вчера 95 градусов было, сегодня будет тоже самое. и так до пятницы, а в пятницу к нам ожидается hurricane Earl - не понос, так золотуха. это еще не бабье лето - оно обычно в конце сентября - начале октября.

740500 740393 R  a.s.  (Re: *Ася* (740393))( 09/01/10 08:59:04 EDT )
> Алиса, а если в Балли какой фитнесс записаться?

дык уже. и толку? благо контора платит, а не я, иначе бы жаба задавила бы давным давно.

740501 740388 R  a.s.  (Re: *Ася* (740388))( 09/01/10 09:01:53 EDT )
>Очистив от чуши,демагогии и прочей over the top шелухи "нация должна вернутся к Богу и потекут нам молочнокисельные реки",

свято место пусто не бывает, не будет Бога - будет аллах. Так что лучше пусть к Богу возвращаются

740502 740400 R  Prosto Tak  (Re: *Кулак* (740400))( 09/01/10 09:06:06 EDT )
почти- не считается!
 да и вряд ли. Стиляги как культ, вроде как в 60-х рассекали.. Ну разве что в байковых дудочках :-)

740503 740486 R  Георг  (Re: *G. Koala* (740486))( 09/01/10 09:36:30 EDT )
>Даааааа ууууууууж.......
------------
Ага, высокий класс. :-)
Мне особенно последний пассаж понра про культуру. Я у приятеля спросил, неужели так и сказали? Слово в слово, говорит, да еще и развили тему. Бездуховность и бескультурье кругом, по всему видно.
У америкосов, сказали, глаза волчьи, а улыбки искусственные. А там улыбок меньше, но все искренние, радушные, в глазах доброта. И духовные запросы в разы выше.
Вот так-то.

740504 740493 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (740493))( 09/01/10 09:40:53 EDT )
Это наверное был голос с верхних нар.
Потому что любая религия is based upon obedience.

740505 000000 R  Георг  ( 09/01/10 09:42:33 EDT )
Контрактор, у вас там чё, евакуация?

740506 740503 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (740503))( 09/01/10 09:44:28 EDT )
Слушай, вааще-то это какой-то исключительный случай. Надо себя чувствовать очень " дома" , чтобы пройти вот так без очереди и сесть... кроме того, как-то странно есть одним, когда твои друзя все еще в очереди.. Вобще отморозки какие-то, скорее исключение из..

740507 740503 R  Contractor  (Re: *Георг* (740503))( 09/01/10 09:44:48 EDT )
Так вот за что Lisa так любит соотечественников! За доброту в глазах и искренность в отношении друг к другу.

740508 000000 R  Prosto Tak  ( 09/01/10 09:46:05 EDT )
А про улыбки, культуру, одежду- это все давно прочитанные штампы, бездумно повторяющиеся over and over..

740509 740499 R  Prosto Tak  (Re: *a.s.* (740499))( 09/01/10 09:47:14 EDT )
Приезжайте к нам. Здесь утром прохладно, ветерок.. скоро грибы пойдут..

740510 740506 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (740506))( 09/01/10 09:48:04 EDT )
кроме того, как-то странно есть одним, когда твои друзя все еще в очереди..
-----------------
Друзья не в очереди. Они им высказали своё "фэ", и просто ушли, буффетиком так и не попользовались. А их кореша, наверное, пожали плечами - не хотите, как хотите - и спокойно накинулись на лобстеров.
Но ваще, да, отморозки.

740511 740505 R  Contractor  (Re: *Георг* (740505))( 09/01/10 09:49:02 EDT )
Ну не у меня, а на побережье - таки да. У меня на работе человек 5 не пришли - уехали на побережье бордировать дачные халупы и вытаскивать из воды лодки. Волны уже 5-7 футов, а к Пятнице ожидают до 14. Кстати, Бостон, пугают, тож может "хвостом зацепить", но к Воскресенью.

740512 740511 R  Георг  (Re: *Contractor* (740511))( 09/01/10 09:51:27 EDT )
Кстати, Бостон, пугают, тож может "хвостом зацепить", но к Воскресенью.
-----------------
Бостон, если и зацепит, то слегка, но вот побережье, Cape Cod - может тряхануть.

740513 740509 R  a.s.  (Re: *Prosto Tak* (740509))( 09/01/10 09:51:41 EDT )
>Приезжайте к нам. Здесь утром прохладно, ветерок..

здесь утром тоже прохладно. по сравнению с полуднем 70 градусов утром кажутся пределом мечтаний.

>скоро грибы пойдут..

куда пойдут?

740514 740513 R  Contractor  (Re: *a.s.* (740513))( 09/01/10 09:58:46 EDT )
В суп, вестимо. Или на жарёжку.

740515 740504 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (740504))( 09/01/10 10:02:56 EDT )
Ты не путай obedience с, например, temperance.
Где в таоизме, или конфуцианстве, например, obedience? И кому?

740516 740510 R  Firmin  (Re: *Георг* (740510))( 09/01/10 10:12:39 EDT )
> Но ваще, да, отморозки.
>

Вот это ж я хотел спросить, кто они, эти гости, рядовые или не очень рядовые трудящиеся - или какие-то Крепко Стоящие и Хорошо Устроенные?

740517 740516 R  Георг  (Re: *Firmin* (740516))( 09/01/10 10:15:30 EDT )
> Вот это ж я хотел спросить, кто они, эти гости, рядовые или не очень рядовые трудящиеся - или какие-то Крепко Стоящие и Хорошо Устроенные?
---------------
Инженегры на частном заводе. Вроде, неплохо зарабатывают.

740518 740513 R  Prosto Tak  (Re: *a.s.* (740513))( 09/01/10 10:17:39 EDT )
:-) Куда, куда...
У нас здесь в основном funny mushrooms..т.ч. зависит от..
===
 То ли я привыкла к жаре, то ли действительно с каждым годом у нас все прохладнее и прохладнее..

740519 740517 R  Firmin  (Re: *Георг* (740517))( 09/01/10 10:18:53 EDT )
> Инженегры на частном заводе. Вроде, неплохо зарабатывают.
>

Хм... Значит, сладостные манеры Больших Людей струятся вниз вместе с нефтегазовой копейкой (трансформируясь соответсвенно уровню)...

Впрочем, открыл америку...

740520 740519 R  Георг  (Re: *Firmin* (740519))( 09/01/10 10:25:10 EDT )
сладостные манеры Больших Людей
-------------
Я подобные манеры наблюдал в очередях в сов и позднесов епоху, в разных коллективах, от студенческих до рабочих.

740521 740520 R  Firmin  (Re: *Георг* (740520))( 09/01/10 10:28:46 EDT )
> Я подобные манеры наблюдал в очередях в сов и позднесов епоху, в разных коллективах, от студенческих до рабочих.
>

Так-то оно так, но "лохов надо ебать" хоть и думалось, при влезании без очереди и т.п., но вслух нечасто артикулировалось.

740522 000000 R  Firmin  ( 09/01/10 10:30:57 EDT )
Впрочем, щас придет Дихлофос и скажет, что случай абсолюютно нетипичный и 99.95% населения по-прежнему meekly and obediently стоят в очередях и выполняют все основные правила и ритуалы социального поведения.

740523 740510 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (740510))( 09/01/10 10:37:04 EDT )
Вааще многое утекло за последние надцать лет. Лучше встречаться на нейтральной территории с друзями оттуда. Я однажды пересекалась со своей подружкой из Питера в Европпах. Мы снимали квартиру и как бы было все равно, если на одного чела больше. Напрягало немного ощущение, что мы как бы должны были ее "развлекать" и переводить, т к. по-русску не было, а по аглицки было.. Но в целом все расстались друзями и поездка вспомонается с удовольствием..

740524 740521 R  Георг  (Re: *Firmin* (740521))( 09/01/10 10:38:20 EDT )
"лохов надо ебать" хоть и думалось, при влезании без очереди и т.п., но вслух нечасто артикулировалось.
---------------
А-а, это да. Это интеллигенцко-техническая прослойка удачно еволюционировала.

740525 740523 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (740523))( 09/01/10 10:46:23 EDT )
Сам я там не бывал, со старыми друзьями нигде не. Здесь доводилось встречаться с неамериканской родней.
 Те, что из Великой Белорусской Империи От Моря До Моря - нормальные адекваты. Израильские - разные. Самое неприятное впечатле оставил мой многоюродный брат, один из тренеров одной из сборных Израиля по шахматам. Гнул пальцы и кривил губы.
Скоро его сестра приезжает, даже и не знаю, встречаться или нет.

740526 740519 R  Ася  (Re: *Firmin* (740519))( 09/01/10 10:51:39 EDT )
Чуть повыше уровень засверкал, как недавно было мною замечено, новой гранью.Кто-то, дай ему Бог здоровья, внушил русс путешественникам что "круто" щас разные культуры воспринимать как типа, должное, и не критиканствовать вслух , ибо удивляться новизне это мол, для лохов. А с такой ленцой "ах, да видали и не такое, вон в японии в прошлом месяце.. " Куда, куда приятнее. Хотя если поскрести, там, по большому счету, такой же жлобёнок внутре сидит как и у классно описанных Георгом гостей

740527 740501 R  Ася  (Re: *a.s.* (740501))( 09/01/10 11:00:29 EDT )
> свято место пусто не бывает, не будет Бога - будет аллах. Так что лучше пусть к Богу возвращаются
 да. как на меня, то если религию в узде держать,не давая зарываться и соваться в госуд. дела особо, то ниче плохого в лозунге "вернемся к Богу" нет

Бек вроде против мирноисламского Аллаха ничего не имеет. Имамы на ралли были, ручки жали, обнимались.

740528 740483 R  Pizdec  (Re: *M2* (740483))( 09/01/10 11:04:57 EDT )
>Я даже, наверное, прямо даже теперь не знаю, как дальше жить, когда вокруг столько удивительного.

Ну это еще что. Вы вот про жопу, про жопу-то нынче слыхали что говорят?!

http://exler.ru/blog/item/8435/

740529 740518 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (740518))( 09/01/10 11:05:18 EDT )
:) о про грибы и прочие алтернатив сознания- Вы дочитали Born to run? можно попросить краткую рецензию?глядишь, там и алиса на бег воодушевится

740530 740527 R  Firmin  (Re: *Ася* (740527))( 09/01/10 11:06:03 EDT )
> да. как на меня, то если религию в узде держать,не давая зарываться и соваться в госуд. дела особо, то ниче плохого в лозунге "вернемся к Богу" нет

Так-то оно так, если он призывал "вернуться" как частное лицо или там представитель той или иной общины верующих. Ага, ралли неполитическое было, но его-то мы уже знаем, как политически активного, с определенной мировоззренческой позицией? Или оно разное, это мировоззрение, для политического и неполитического случаев?

740531 740484 R  Ася  (Re: *G. Koala* (740484))( 09/01/10 11:07:14 EDT )
:)))
хотя кто-то тут, помнится , говорил, что митя худощав

740532 740493 R  Pizdec  (Re: *Dimitri* (740493))( 09/01/10 11:07:48 EDT )
> Голос отчетливо сказал две фразы, как будто на ухо:
> "Every Christian will surrender, eventually. Because Christianity is based upon obedience."

Это у Вас после просмотров Lord Of the Ring наверное.

740533 740530 R  Ася  (Re: *Firmin* (740530))( 09/01/10 11:13:09 EDT )
на мой непросвещённый, там из серии "говорим ленин-подразумеваем партия" было. Хорошо что оголтелого политиканства особо не было,но по сути ралли политическое все равно, "говорим вернемся-к-Богу - подразумеваем вышвырнем-Обаму-и-демократов-из управительства"

740534 740499 R  Ася  (Re: *a.s.* (740499))( 09/01/10 11:18:36 EDT )
> да. жопа тут у нас. вчера 95 градусов было,

ужас. с нашей влажностью народ бы уже в трусах забегал, как у Кулака,ну тока там трусы от Баленсиаги ;)

740535 740533 R  Firmin  (Re: *Ася* (740533))( 09/01/10 11:47:36 EDT )
> "говорим вернемся-к-Богу - подразумеваем вышвырнем-Обаму-и-демократов-из управительства"

Это было бы окей, да как бы не было оказалось ровным счетом наоборот. Я понимаю, что лучше по воскресеньям в лучшем костюме и почти не строем, чем пять раз в день раком на коврик (хотя куда лично мне и в какой день недели - не совсем ясно). Но я всё-таки надеюсь, что America can do better than выбирать между этими двумя.

740536 740529 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (740529))( 09/01/10 12:28:27 EDT )
Нет еще, пока приходится альтернативные книшки читать :-)
Почитайте. Вам интересно должно быть: там и про философию бега, и про персоналити ультрамарафонеров и о том, что бег не для каждого .. аинтересно про бег босиком.. здеся я, собственно, и застряла:-(

740537 740527 R  a.s.  (Re: *Ася* (740527))( 09/01/10 12:29:16 EDT )
> Бек вроде против мирноисламского Аллаха ничего не имеет

где Лиса???? Сейчас она придет и все Вам расскажет насчет существования мирного ислама, санта клауса и пасхального зайца.

740538 740534 R  a.s.  (Re: *Ася* (740534))( 09/01/10 12:36:15 EDT )
> ужас. с нашей влажностью народ бы уже в трусах забегал, как у Кулака,ну тока там трусы от Баленсиаги ;)

у нас тут влажность тоже зашкаливает. так что я завидую тем кто даже в простых трусах, не только от Баленсиаги

740539 740535 R  a.s.  (Re: *Firmin* (740535))( 09/01/10 12:39:02 EDT )
> Это было бы окей, да как бы не было оказалось ровным счетом наоборот. Я понимаю, что лучше по воскресеньям в лучшем костюме и почти не строем, чем пять раз в день раком на коврик (хотя куда лично мне и в какой день недели - не совсем ясно). Но я всё-таки надеюсь, что America can do better than выбирать между этими двумя.

идея в том (я поверить не могу что я знаю этот garbage и вообще кто такой глен бек), что в иудео-христианской доктрине, на которой основана американская республика и конституция, жизнь целовека ценится выше всего, что абсолютно противоположно исламу. так что лучше уж в костюме по воскресеныям живыми.

740540 740538 R  Георг  (Re: *a.s.* (740538))( 09/01/10 12:41:26 EDT )
> у нас тут влажность тоже зашкаливает.
---------------
Я щас выходил на воздушок. Палево жуткое, но влажности не почуял.

740541 740540 R  a.s.  (Re: *Георг* (740540))( 09/01/10 12:44:54 EDT )
> Я щас выходил на воздушок. Палево жуткое, но влажности не почуял.

ночью было кошмарно. я в два часа ночи задраивала все окна и включала ac потому что дышать было нечем. зато у нас на работе пытаются компенсировать жару - я замерзла даже в кофте.

740542 000000 R  Вчёный  ( 09/01/10 12:50:02 EDT )
Вот будет весело, когда с арапцами покончат и возьмутся за безбожников типа Лисы (или Контрактора).

740543 740542 R  a.s.  (Re: *Вчёный* (740542))( 09/01/10 12:52:01 EDT )
>Вот будет весело, когда с арапцами покончат и возьмутся за безбожников типа Лисы (или Контрактора).

гораздо веселее будет когда арапцы возьмутся за бежбожников типа Вас.

740544 740539 R  Firmin  (Re: *a.s.* (740539))( 09/01/10 12:55:24 EDT )
> что в иудео-христианской доктрине, на которой основана американская республика и конституция, жизнь целовека ценится выше всего, что абсолютно противоположно исламу. так что лучше уж в костюме по воскресеныям живыми.

Шел я как-то поздно ночью по улицам города N, малость поддатый, и заблудился нахуй. Страшно, темно, фонари разбиты. Тут навстречу - бобик милицейский. "Ты чё тут ходишь?" - "да вот заблудился" - "если будешь прямо идти, там зарежут к ебенне матери, и фамилию не спросят". - "А куда ж мне идти?" - "а садись сюда".

В общем, завезли в участок, ебнули по почкам раз, но не сильно, кошелек потом не нашел, а так ничего. Куда лучше, чем если бы зарезали.

А где ж я был? Да в двух кварталах от гостинницы, только не прямо, а направо...


Archive 4024 created: 09/01/10 12:59:41 EDT. prev 4023 next 4025 Return to board.