Archive 4033 created: 09/15/10 10:21:53 EDT. prev 4032 next 4034 Return to board.
742100 742097 R Георг (Re: *G. Koala* (742097))( 09/14/10 08:28:33 EDT )
>А еще была "Тайна железной двери", детская мувь, мне почему-то страшно было, как триллер-хоррор какой-нибудь. Волшебные спички, помнишь?
-----------------
Очень смутно.
Из детских хорошо помню кина Леонида Нечаева: Приключения Буратино и Про Красную Шапочку. Качественные.
742101 000000 R Firmin ( 09/14/10 08:29:54 EDT )
> Трое российских инженеров компании «Сухой» умерли в Индонезии от сердечного приступа
Нехорошо, конечно, говорить "ы-ы-ы" в такой ситуации...
742102 742098 R G. Koala (Re: *Георг* (742098))( 09/14/10 08:32:25 EDT )
Какккая преелесть. http://www.sydneyoutcalls.com/reviews.asp
742103 742101 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742101))( 09/14/10 08:33:33 EDT )
Думаете, их пришлось намочить в туалете?
742104 742103 R рассказал источник (Re: *Matvej Khriak* (742103))( 09/14/10 08:35:03 EDT )
Один из них на условиях анонимности рассказал «Газете.Ru», что в прошлом году похожий случай произошел в Судане.
«Сотрудники компании, которые обслуживали российские вертолеты, тоже технические служащие, выпили какую-то гадость, купленную у местных жителей под названием «виски», и погибли», — рассказал источник.
742105 742103 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (742103))( 09/14/10 08:36:22 EDT )
>Думаете, их пришлось намочить в туалете?
>
Вроде бы они наелись экзотических трав...
742106 742104 R усомнился скептик (Re: *рассказал источник* (742104))( 09/14/10 08:38:27 EDT )
>***обслуживали российские вертолеты***, тоже технические служащие, выпили какую-то гадость
А спирт они в вертолеты, что ли, заливали?
742107 742102 R Георг (Re: *G. Koala* (742102))( 09/14/10 08:38:36 EDT )
Ага, у лас-вегасских похожие сайты.
742108 000000 R A-a-a-a-a!!!!!! ( 09/14/10 08:39:41 EDT )
"Вообще не понимаю зачем сваливать из России? Что есть на западе, чего в России нет? По-моему Россия сейчас фору Европе даст.
Пы.Сы. Это так... мнение глядя из Германии."
742109 742106 R рассказал источник (Re: *усомнился скептик* (742106))( 09/14/10 08:41:36 EDT )
>какую-то гадость, купленную у местных жителей
>
Кто сказал "спирт"?
Где "спирт"?
742110 742100 R G. Koala (Re: *Георг* (742100))( 09/14/10 08:44:53 EDT )
Там все части есть: http://www.youtube.com/watch?v=lVzgzBUd2fM
Жуть. Как и вот эта сказочка для самых маленьких телезрителей: http://www.youtube.com/watch?v=3cCPi7-ahgk&feature=related Бррр, я ее так до сих пор и не хочу второй раз смотреть.
742111 742107 R G. Koala (Re: *Георг* (742107))( 09/14/10 08:45:53 EDT )
А, так все-таки легально?
742112 742110 R Георг (Re: *G. Koala* (742110))( 09/14/10 08:52:13 EDT )
А-а, Синюю Птицу я помню. И впрямь, что-то с ней не то было.
742113 000000 R G. Koala ( 09/14/10 08:52:42 EDT )
Сегодня по пути в школу видела идущего по придорожной траве черного какаду, с желтым воротничком. Впервые такой встретился, скорее всего потерялся. Так и не нашла, куда бы сообщить.
742114 742111 R Георг (Re: *G. Koala* (742111))( 09/14/10 08:53:26 EDT )
>А, так все-таки легально?
-------------
Тока в Неваде, в 2-3 коунтях, миль 40 от Лас-Вегаса.
742115 742093 R Кулак (Re: *G. Koala* (742093))( 09/14/10 08:55:39 EDT )
Тогда уж наоборот -- молодеешь. К старости хочется поболтать, повспоминать.
> Теряю интерес к самовыражению.
Всё равно самовыражаешься, только кратко :)
742116 742114 R G. Koala (Re: *Георг* (742114))( 09/14/10 08:55:47 EDT )
То есть, согнали грехи в отдельно построенный ад.
742117 742116 R Георг (Re: *G. Koala* (742116))( 09/14/10 08:56:44 EDT )
Почему ад? :-)
742118 742089 R Кулак (Re: *Firmin* (742089))( 09/14/10 08:58:05 EDT )
> А то я не ездил, многократно.
А в набитом битком тамбуре, с вещами, прижатый к стоп-крану, ночью, по пять часов кряду?
742119 742115 R G. Koala (Re: *Кулак* (742115))( 09/14/10 08:58:16 EDT )
А я поняла, в чем дело. Я просто все время спать хочу. Малявка сейчас уснул, я лежа на диване читаю с ноутбука. Печатать одной рукой неудобно. :)
742120 742117 R G. Koala (Re: *Георг* (742117))( 09/14/10 08:59:05 EDT )
Ну не ад, а резервация.
742121 742116 R Георг (Re: *G. Koala* (742116))( 09/14/10 08:59:50 EDT )
Не совсем отдельный.
Гемблинг разрешен также в Атлантик-Сити, штат Ню Жерси, и в индийских резервациях, в разных штатах.
Недавно приняли закон в Массачусетце, разрешили построить нескоко казинов. Будет весело.
Но проституция легально тока в Неваде.
742122 742119 R G. Koala (Re: *G. Koala* (742119))( 09/14/10 08:59:58 EDT )
Еще и кнопку Y оторвал, чудо...
742123 742120 R Георг (Re: *G. Koala* (742120))( 09/14/10 09:01:16 EDT )
Ага, типа того.
742124 742088 R Кулак (Re: *Firmin* (742088))( 09/14/10 09:04:02 EDT )
> Я тоже, стар. коз., первым делом вспомнил похождения пресловутой Эммануэль в начале книжки
Будешь смеяться, но я и книжки не читал.
Зато песню слышал, наверное, одним из первых в Союзе -- на испанской кассете с хитами 75-го года.
742125 742121 R G. Koala (Re: *Георг* (742121))( 09/14/10 09:04:34 EDT )
А у нас гемблинг - национальная проблема. В каждом баре по "однорукому бандиту", в каждом клубике какое-нибудь Keno и прочее. Вообще, ставят на всё и вся. Бега, спорт, все, что угодно.
742126 742119 R Кулак (Re: *G. Koala* (742119))( 09/14/10 09:05:17 EDT )
О, вот это другое дело :)
742127 742121 R Кулак (Re: *Георг* (742121))( 09/14/10 09:06:59 EDT )
Неужели кто-то специально удалится в пустыню за этим делом?
742128 742126 R G. Koala (Re: *Кулак* (742126))( 09/14/10 09:07:23 EDT )
Святое! Одним пальцем, но напечатаю!
742129 742127 R G. Koala (Re: *Кулак* (742127))( 09/14/10 09:07:38 EDT )
O!
742130 742122 R Кулак (Re: *G. Koala* (742122))( 09/14/10 09:09:22 EDT )
Почти как я -- без кнопки Ctrl (всё приходится через меню делать).
742131 742130 R G. Koala (Re: *Кулак* (742130))( 09/14/10 09:13:33 EDT )
Ну "контрОлов"-то хотя бы два на клаве, а без игрека - сам понимаешь. Он кнопку сорвал, осталась чувствительная точка, т.е. без нажатия притронулся - и хорошо. Но рядом с этой точкой - металлическая махонькая скобочка вверх торчит, некомфортно пальцу, мягко говоря.
742132 741934 R G. Koala (Re: *Георг* (741934))( 09/14/10 09:14:12 EDT )
"Его звали Роберт"
742133 741966 R G. Koala (Re: *Кулак* (741966))( 09/14/10 09:16:46 EDT )
Мама, я кроликов люблю.
742134 742063 R Вчёный (Re: *Странница* (742063))( 09/14/10 09:17:21 EDT )
ну, не знаю. Может у вас по-другому. У нас ТФКП была типа в четвертом семестре матана, так как в диплом ставили последнюю оценку за последний семестр, то в димпломе нет никаких следов вычетов и конформных преобразований. Просто матан, и все дела. Только если бы они там часы пробили, было бы видно, что это -- ого-го! Фальник -- функциональный анализ (после сдачи которого студенту матмеха разрешалось жениться). Но это похоже и правда питерский сленг.
742135 742131 R Кулак (Re: *G. Koala* (742131))( 09/14/10 09:19:02 EDT )
В том и дело, что у меня на старом, но рабочем лаптопе "контрол" -- один, (альта два).
Крышечка на скобочку должна надеваться, ты не пробовала?
У меня-то сама резиновая точка разрушена, не восстановишь, а слетавшие крышки и скобки я на место ставил не раз.
742136 742024 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (742024))( 09/14/10 09:21:59 EDT )
> А как вы параболоид от гиперболоида будете отличать в боевых условиях?
Как мне повезло, что мой папа любит учиться. Он два года мне выcшую математику делал.
742137 742125 R Георг (Re: *G. Koala* (742125))( 09/14/10 09:22:57 EDT )
В каждом баре по "однорукому бандиту",
-------------
(Свысока) Это несерьезно.
742138 742075 R Вчёный (Re: *Кулак* (742075))( 09/14/10 09:23:31 EDT )
Веселое время было. Начиналось как у всех -- с истории КПСС, но когда мой приятель уже на кандидацком минимуме вызвался рассказать о Крупском (как русском философе начала 20 века), ему всей кафедрой бросились объяснять, что Ильич и не философ вовсе.
742139 742135 R G. Koala (Re: *Кулак* (742135))( 09/14/10 09:23:40 EDT )
Скобоцка вверх смотрит, на нее крохотная перемычечка, а уже на перемычечку - кнопка-крышка. Но оно всё настолько микроскопическое, я не смогла вставить.
742140 742127 R Георг (Re: *Кулак* (742127))( 09/14/10 09:25:54 EDT )
>Неужели кто-то специально удалится в пустыню за этим делом?
---------------
Специально - едва ли, но уж если кто попал в Лас-Вегас(а уж туда-то ездят специально), то до ближайшего борделя 1 час езды.
Ну это, я думаю, типа экзотики. Так-то барышень в самом Вегасе - полным-полно. Они, вроде, нелегальны, но на это явно закрывают глаза.
742141 742132 R Георг (Re: *G. Koala* (742132))( 09/14/10 09:27:28 EDT )
:-)
Кстати, в кине одна из Вертинских играла.
Опупеть, до чего ж красивые девки были.
742142 742137 R G. Koala (Re: *Георг* (742137))( 09/14/10 09:27:35 EDT )
Не, ну и казино везде, где народ, а не токо в аутбеке среди кактусов. Я раньше рядом с казино жила, сквозь него ходила, оно, конечно, буднично, если каждый день видеть.
http://www.starcity.com.au/Casino__Top_Level_-Table_Games-PokerTier_3.htm
742143 742141 R G. Koala (Re: *Георг* (742141))( 09/14/10 09:28:12 EDT )
Ага.
742144 742142 R G. Koala (Re: *G. Koala* (742142))( 09/14/10 09:30:52 EDT )
A $575 million expansion and redevelopment will position Future Star as the pre-eminent Entertainment and leisure destination of choice.
Ни хрена себе редевелопмент.
742145 742142 R Георг (Re: *G. Koala* (742142))( 09/14/10 09:31:38 EDT )
Красивенько. Я б посетил.
742146 742132 R Firmin (Re: *G. Koala* (742132))( 09/14/10 09:32:54 EDT )
>"Его звали Роберт"
>
"Я робот, и нет у меня сердца!
В этом мире надо быть железным перцем!
Постоянно суетиться, крутиться, вертеться,
Изучать рынок, заниматься коммерцией!
Здесь нет места, для мягких и пушистых,
Сегодня время шустрых, жестких, гибких, быстрых,
Не тех, кто ржавой банкой путешествует по грязным водам,
А предпочитает плыть по морю белым пароходом!"
742147 742146 R G. Koala (Re: *Firmin* (742146))( 09/14/10 09:41:02 EDT )
Угу, угу.
(навеяло) http://nemiroff.livejournal.com/2239227.html#comments
742148 000000 R Observer (pulemetchikam i banderovtsam)( 09/14/10 09:41:12 EDT )
http://www.lenta.ru/photo/2010/09/13/ua/
742149 742145 R G. Koala (Re: *Георг* (742145))( 09/14/10 09:41:55 EDT )
Сан Сити посети, там вообщеее.
742150 742149 R G. Koala (Re: *G. Koala* (742149))( 09/14/10 09:49:03 EDT )
http://www.sun-city-south-africa.com/scgallery.asp
742151 742134 R Странница (Re: *Вчёный* (742134))( 09/14/10 09:54:52 EDT )
У нас жениться разрешали после урматфиза. Фальник ваш у нас назывался функаном. А оценка по ТФКП в диплом просто не шла (безо всяких там "последних оценок за последний семестр"), иначе не видать бы мне было красного диплома как своих ушей. В общем, два мира - два Шапиро.
742152 000000 R G. Koala ( 09/14/10 10:08:44 EDT )
Что значит, без интернета жить: man, 80, accidently left his wallet on a seat in the food court after it worked its way out of his pocket. He had just withdrawn $2000 in cash to pay bills.
742153 742147 R Firmin (Re: *G. Koala* (742147))( 09/14/10 10:21:52 EDT )
Oh my...
Это как на свадьбе, кто кого перетанцует - пока второй не упадет.
Или своего рода сексуальный акт, очень продленный. "И коронным номером Андреевой программы были танцы с Маришей, один-два священных танца в год"(©)
742154 742152 R Firmin (Re: *G. Koala* (742152))( 09/14/10 10:24:06 EDT )
> Что значит, без интернета жить
Когда ты будешь woman, 80, то и с интернетом что-нибудь, да и work its way out of your pocket
742155 742151 R Firmin (Re: *Странница* (742151))( 09/14/10 10:25:28 EDT )
> урматфиз
Звучит как-то по-урологически, фимоз, что ли...
742156 742121 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (742121))( 09/14/10 10:37:45 EDT )
> Недавно приняли закон в Массачусетце, разрешили построить нескоко казинов. Будет весело
Весело будет, разве что, если голым туда придете. Я сильно подозреваю, что будет отвратительно, как в Лас-Вегасе или, хуже того, как в Атлантик Сити.
742157 742134 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (742134))( 09/14/10 10:41:05 EDT )
>Фальник -- функциональный анализ
O, кстати, функциональный анализ еще Дусе не читали. Хуй знает как обороняли родину, спустя рукава.
742158 742155 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742155))( 09/14/10 11:00:44 EDT )
Фимоз, как раз, подавляющему большинству слушателей, я подозреваю, никак не грозил.
742159 742158 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (742158))( 09/14/10 11:05:21 EDT )
>Фимоз, как раз, подавляющему большинству слушателей, я подозреваю, никак не грозил.
>
Вроде при сов.власти старались не допускать до такого безобразия... Или Вы к тому, что она училась на планово-экономическом, где все женщины?
742160 741961 R Ася (Re: *Firmin* (741961))( 09/14/10 11:14:04 EDT )
спасибо за видео. элегантные какие. Зима, какая зима? Плавают вальяжно себе, как летом
742161 741963 R Ася (Re: *Георг* (741963))( 09/14/10 11:17:21 EDT )
запеченый в духовке гусик с яблочками! Красо-вкусно-тища. А что, Кулак, трудно в Москве индюшу купить? ой. Горюю с вами. Индюшки это конечно,большое американское достижение. Но у нас нет ржаного хлеба. Нет в мире совершенства.
742162 741922 R Ася (Re: *Lisa Pet* (741922))( 09/14/10 11:18:27 EDT )
:))Она мужиком оказалась, или в смысле "гологрудая учительница, как можно?" я русязыку забываю..
742163 741966 R Ася (Re: *Кулак* (741966))( 09/14/10 11:20:46 EDT )
> Одно бедро можно сладострастно
Гала, которая коалочка- спасибище за упоминание о Номадовском гамаке. Прошел бы пласт ировской культуры мимо, а я нашла наконец и прочитала - долго ржамши :)
742164 742161 R Firmin (Re: *Ася* (742161))( 09/14/10 11:21:13 EDT )
> Но у нас нет ржаного хлеба.
Кстати, знаете, откуда выражение pumpernickel bread пошло?
742165 742164 R Ася (Re: *Firmin* (742164))( 09/14/10 11:26:33 EDT )
нет, откуда мне, в глуши молдавских степей взращенной, такие вещи знать?
расскажите, будьте добры.
742166 742165 R Firmin (Re: *Ася* (742165))( 09/14/10 11:28:13 EDT )
> расскажите, будьте добры.
>
http://www.straightdope.com/columns/read/1978/whats-the-origin-of-pumpernickel
742167 742156 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (742156))( 09/14/10 11:33:53 EDT )
или вообще скучно, как в Oneida или Potawatomi в висконсине. Сидят толстозадые бабушки и прочий контингент который cant afford their rent, let alone gambling у игровых машин днями напролет. шоу всяким и прочим и не пахнет. Что есть то казино, что нет его, как какой то кинотеатр, прости Господи. Мы на буфет-обед туда заезжали,так себе. Даже не слабое подобие Вегаса.
742168 742166 R Ася (Re: *Firmin* (742166))( 09/14/10 11:39:11 EDT )
:))ха,надо же.
давайте сюда вкусный ржаной пумперникель.Нам ,дамам, безопасно его есть. Ladies, как известно, dont fart.
742169 742163 R Странница (Re: *Ася* (742163))( 09/14/10 12:00:18 EDT )
а что-то и я уже про оный гамак забыла, ну-ка делитесь
742170 742162 R Странница (Re: *Ася* (742162))( 09/14/10 12:01:13 EDT )
конечно, как можно учительнице? а она потом этими самыми грудями будет в класс заходить, где дети
742171 742169 R Firmin (Re: *Странница* (742169))( 09/14/10 12:04:43 EDT )
>а что-то и я уже про оный гамак забыла, ну-ка делитесь
>
Там вроде качели были
742172 000000 R Firmin (вот)( 09/14/10 12:15:55 EDT )
http://www.aversus.org/vihrevich/disc/vol13/2703.html
494881
742173 000000 R Firmin ( 09/14/10 12:25:59 EDT )
Я глянул тот пятилетней давности архив, там я постил про рыцарский орден Святого Станислауса (494906), в который какой-то проходимец успел напосвящать всякого укр. начальства, от Кравчука и Табачника до академика Моста Патона до генерального конструктора КБ "Южное". Красиво посвящал, с мантиями, орденскими знаками и шпагой по плечу.
Прошли годы, и се, вебсайт существует до сих пор. Но, одно только маленькое "но":
http://www.ststanislas.org.ua/
742174 742172 R Ася (Re: *Firmin* (742172))( 09/14/10 12:30:31 EDT )
огромное спасибо, Фирмин, а то у меня дома ссылка, и то если историю не удалила.. Как разнообразить свою сексуальную жизнь и не сломать при этом шею:)
742175 742168 R М.Пронин ( 09/14/10 12:39:23 EDT )
>Ladies, как известно, dont fart.
Ну а Насекомый, и тем более.
742176 742172 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742172))( 09/14/10 12:39:49 EDT )
Да, были времена. Теперь Nomad, небось, и на диван-то с трудом залазит.
742177 742176 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (742176))( 09/14/10 12:42:02 EDT )
> Теперь Nomad, небось, и на диван-то с трудом залазит.
Эт не страшно. Главное, чтобы на ultimate destination нормально залазил.
742178 000000 R Firmin ( 09/14/10 12:47:16 EDT )
Странный человек мой кот. Вообще-то нервный и пугливый зверь, за обедом ложку уронишь, убегает из комнаты. При грозе вообще прячется в минимальные щели в подвале. ужой придет кто в дом, спрячется и не выйдет.
Но когда по вторникам появляются ландскейперы с ихним громоздким и шумным оборудованием, косилка, электровеник и т.п., да и люди не из молчаливых - бегом несется смотреть спектакль, причем перебегает от окна к окну, not to miss the main action...
742179 742151 R M2 (Re: *Странница* (742151))( 09/14/10 13:04:59 EDT )
>У нас жениться разрешали после урматфиза.
А если кто уберегся?
>Фальник ваш
http://flibusta.net/b/92854/read#t33
742180 742177 R M2 (Re: *Firmin* (742177))( 09/14/10 13:05:58 EDT )
А это, в принципе, одно и то же.
742181 742162 R M2 (Re: *Ася* (742162))( 09/14/10 13:07:46 EDT )
Голосистая в смысле.
742182 741922 R M2 (Re: *Lisa Pet* (741922))( 09/14/10 13:08:40 EDT )
Вы, грит, не виляйте. Вы скажите, что под кофточкой.
742183 742155 R M2 (Re: *Firmin* (742155))( 09/14/10 13:11:02 EDT )
Фимоз -- это детский такой урматфиз, для малышей. Была даже такая книжка, перевод с французского, про Жан-Жака и Юбера.
742184 742180 R Firmin (Re: *M2* (742180))( 09/14/10 13:12:05 EDT )
>А это, в принципе, одно и то же.
>
Ну здрасьте. Спать и ебаться можно и на полу, но вот если на унитаз не взберешься...
742185 742151 R Вчёный (Re: *Странница* (742151))( 09/14/10 13:14:48 EDT )
> В общем, два мира - два Шапиро.
***
Слушайте, и правда. У вас там Комплексный Анализ в программе стоит. А на матмехе и сейчас нетути. Ну, впрочем чему удивляться, у вас небось и числа -- действительные!
742186 742184 R M2 (Re: *Firmin* (742184))( 09/14/10 13:15:25 EDT )
А что такое унитаз?
742187 742186 R Firmin (Re: *M2* (742186))( 09/14/10 13:20:27 EDT )
>А что такое унитаз?
>
The annual UNITAS deployment is a primary means of supporting regional stability in the Western Hemisphere.
Held each year since 1959, UNITAS is a multi-lateral Naval operation including traditional at-sea exercises and in port training activities with participating Naval forces in support of the U.S. policy of engagement in the region.
742188 000000 R :o| ( 09/14/10 13:23:50 EDT )
Hartford city council opts for moment of silence instead of Islamic prayer; Muslims protest.
http://www.nbcconnecticut.com/news/local-beat/Muslims-Protest-Moment-of-Silence-102827959.html
742189 742187 R M2 (Re: *Firmin* (742187))( 09/14/10 13:23:57 EDT )
Это что ж, Номад так хитрожопо спит и ебется? Мульти-латерально как-то, поди ж ты... Ничего не скажешь, затейник.
742190 742187 R Firmin (Re: *Firmin* (742187))( 09/14/10 13:24:46 EDT )
> Naval operation including traditional at-sea exercises
А, теперь всё сходится...
"...Жора жаловался, что нет уборной и что в море дерьмо никак не отплывает..."
742191 742183 R M2 (Re: *M2* (742183))( 09/14/10 13:25:57 EDT )
О, вот, нашел книжку про фимоз:
http://www.urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=111525
742192 000000 R Полиция Индонезии ( 09/14/10 13:34:31 EDT )
Полиция Индонезии назвала причину смерти троих авиаторов холдинга «Сухой»: отравление неизвестным препаратом. Местные СМИ выдвигают версию об отравлении спиртным, посольство России ее опровергает. Тем временем еще двое коллег погибших авиатехников обратились в больницу с болями в животе и головокружением.
742193 000000 R M2 ( 09/14/10 13:37:48 EDT )
Холдинг "Крепленый", блин. Холдинг "Розовый крепкий за рупь тридцать семь".
742194 742134 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (742134))( 09/14/10 14:05:47 EDT )
>Фальник -- функциональный анализ (после сдачи которого студенту матмеха разрешалось жениться). Но это похоже и правда питерский сленг.
(робко) А что такое урчипы? УРавнения ЧИсловой... ЧИслового... п... п-п-п...
742195 742194 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (742194))( 09/14/10 14:16:33 EDT )
Уравнения в частных производных.
742196 742195 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (742195))( 09/14/10 14:18:04 EDT )
>Уравнения в частных производных.
А... Семё-ён Семёныч...
742197 742194 R M2 (Re: *Kostya (Setelaz)* (742194))( 09/14/10 14:21:52 EDT )
Это такие урматы.
742198 000000 R Вчёный ( 09/14/10 14:25:25 EDT )
Урчипы? Понятия не имею. Сравните: фальник и урчипы. Питерские с таким корявым сокращением вжисть бы не согласились! Это какая-то провинциальная самодеятельность! Подплячник? Подплячник вам не нужен? Вместо урчипов?
742199 742197 R Д100 (Re: *M2* (742197))( 09/14/10 14:28:38 EDT )
Скока в тебя Родина бабла вбухала, Димон, а ты все равно очкуешь.
742200 000000 R Contractor (Наткнувшись на былое...)( 09/14/10 14:31:32 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=e_JJLLfTR8I&feature=player_embedded
742201 742194 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (742194))( 09/14/10 14:45:03 EDT )
>А что такое урчипы?
Это такие чипы, которые вставляют в ур.
742202 742201 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (742201))( 09/14/10 15:04:59 EDT )
Ур- это какой-то орифис?
742203 742202 R Contractor (Re: *Ася* (742202))( 09/14/10 15:09:58 EDT )
Скорее "отросток".
742204 742149 R Георг (Re: *G. Koala* (742149))( 09/14/10 15:12:49 EDT )
Ага, ты уже как-то показывала. Красиво, но ведь далекооооооо....
742205 742156 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (742156))( 09/14/10 15:15:18 EDT )
как в Лас-Вегасе
------------
Не, как в Лас Вегасе не будет. Лас Вегас один.
Ласточка.
742206 742161 R Георг (Re: *Ася* (742161))( 09/14/10 15:17:42 EDT )
Но у нас нет ржаного хлеба.
------------
Как это нет? У вас нет русскоязычных лавок?
Или непременно надо, чтоб ржаной хлеб был в суперлавке, на одном полке с индюком?
742207 742206 R Firmin (Re: *Георг* (742206))( 09/14/10 15:25:55 EDT )
Я ей советовал (737793, арх. 4009), но, как видно, не пошло.
742208 000000 R Георг ( 09/14/10 15:26:46 EDT )
PARIS – The French Senate on Tuesday overwhelmingly passed a bill banning the burqa-style Islamic veil in public, but the leaders of both parliamentary houses said they had asked a special council to first ensure the measure passes constitutional muster amid concerns its tramples on religious freedoms.
The Senate voted 246 to 1 Tuesday in favor of the bill, which has already passed in the lower chamber, the National Assembly. It will need President Nicolas Sarkozy's signature.
742209 742207 R Георг (Re: *Firmin* (742207))( 09/14/10 15:27:17 EDT )
Плохо советовали.
742210 742206 R Ася (Re: *Георг* (742206))( 09/14/10 15:29:01 EDT )
"Нет" это такая фигура речи, русс лавки и рж х есть, но он не совсем как мне хотелось бы. Мы это недавно обсуждали тут , вроде нашлось еще пару сторонников такой точки зрения. Вы о каком-то очень классном упоминали, но он аж у батьки лукаша, где голосистые учительницы.
742211 742207 R Ася (Re: *Firmin* (742207))( 09/14/10 15:32:12 EDT )
блин, записано же у меня! спасиб за напоминание, надо укупить.
742212 742209 R Firmin (Re: *Георг* (742209))( 09/14/10 15:33:40 EDT )
>Плохо советовали.
>
Вот уж если бы Вы посоветовали, то она бы прям в Молодечно пешком пошагала, за хлебом.
742213 742210 R Георг (Re: *Ася* (742210))( 09/14/10 15:34:19 EDT )
Вы о каком-то очень классном упоминали, но он аж у батьки лукаша, где голосистые учительницы.
-----------
Ага. Нарочанский.
Но лично я по черному хлебу не шибко-то и страдаю. И ваще по хлебо-булочным. Изредка в суперлавке покупаю чесночную чиабату.
А щас они повадились типа сладкие хлеба печь. Один pecan-cranberry-raisin, а другой ваще fig loaf. Надо буит отведать.
742214 742212 R Георг (Re: *Firmin* (742212))( 09/14/10 15:35:57 EDT )
Вот уж если бы Вы посоветовали, то она бы прям в Молодечно пешком пошагала, за хлебом.
-------------------
Не в Молодечно, а в Мядель, и не пешком пошагала, а бегом побежала, и не в шахматы, а в преферанс.
А так всё правильно.
742215 742208 R Firmin (Re: *Георг* (742208))( 09/14/10 15:36:26 EDT )
> but the leaders of both parliamentary houses said they had asked a special council to first ensure the measure passes constitutional muster
Как я уже заметил Контрактору, неясен смысл - зачем совать в зубы Тузику палку, если нету ни намерения, ни технической возможности кардинально охреначить этого тузика по лобешнику.
742216 000000 R Contractor ( 09/14/10 15:37:05 EDT )
{aldanov
(без темы)
14.09.2010 15:00
Не кое кому. Всем, кто был на уровне выборных органов.
И неплохо б ограничить выборные места возрастом 50 лет.
Каспарова долой, неграмотные шахматисты никому не нужны.}
>
Aldanov...gde-to ja uzhe slyshal `eto imja?
742217 742215 R Георг (Re: *Firmin* (742215))( 09/14/10 15:39:08 EDT )
Ну, надо же с чего-то начинать.
742218 742216 R Contractor (Re: *Contractor* (742216))( 09/14/10 15:40:40 EDT )
Сергей Алданов
Location: Praha, Czech Republic
...
Ах да! Ну как же-с!
742219 742216 R Firmin (Re: *Contractor* (742216))( 09/14/10 15:42:03 EDT )
> Aldanov...gde-to ja uzhe slyshal `eto imja?
>
"русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик"
Voting should be a lot like getting a license, certification, permit etc. If you don't possess the know-how then you shouldn't be making any contribution to the future of the nation. I think if you reap any benefits off of the Imperial Federal Government at all (food stamps, welfare) then you should also forfeit your "right" to vote.
742220 742219 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742219))( 09/14/10 15:47:10 EDT )
> "русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик"
Ы-ы-ы-ыыы-ы-ы-ы-ы-ыыыы....
742221 742217 R Firmin (Re: *Георг* (742217))( 09/14/10 15:48:07 EDT )
> И неплохо б ограничить выборные места возрастом 50 лет
Действительно. Навести порядок с иммиграцией - влом, да и некак. А помахать флажком да поорать "allons enfants de la patrie" - эт всегда пожалуйста...
742222 742221 R Firmin (Re: *Firmin* (742221))( 09/14/10 15:52:42 EDT )
Разумеется, это была реплика на "Ну, надо же с чего-то начинать". То ли руки совсем отказали, то ли клавиатура не работает.
742223 742220 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (742220))( 09/14/10 16:26:21 EDT )
Вам смешно, а он у учсосов зажигает. Любо-дорого посмотреть.
742224 742221 R Георг (Re: *Firmin* (742221))( 09/14/10 16:27:29 EDT )
Ну, давайте их всех убьем. Я ж не против.
742225 742218 R Георг (Re: *Contractor* (742218))( 09/14/10 16:28:09 EDT )
Ваасчета, он - Петухов.
742226 742224 R Firmin (Re: *Георг* (742224))( 09/14/10 16:29:19 EDT )
>Ну, давайте их всех убьем.
>
Ну, не убьем, так насрем под дверью. Всё же легче станет.
742227 742223 R Firmin (Re: *Георг* (742223))( 09/14/10 16:40:06 EDT )
>Вам смешно, а он у учсосов зажигает.
>
русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик?!!
742228 742227 R Георг (Re: *Firmin* (742227))( 09/14/10 16:47:05 EDT )
> русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик?!!
-----------------
Ага, он самый. Погоняло - собиратель историй. Клинический шизоид с манией величия. Очень, очень смешное чучело.
А вот это вот: "русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик?!!" - это он сам о себе?
742229 742223 R Lisa Pet (Re: *Георг* (742223))( 09/14/10 16:47:23 EDT )
Не может быть. Тот что в УЧосах обитает вроде какой-то азиат по происхождению. То ли казах, то ли еще что-то южное. Если не сам, то баба у него точно азиатка.
742230 742229 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (742229))( 09/14/10 17:04:02 EDT )
Хотя сейчас не поймешь. Есть такие русские что чиста китайцы. Мы все незнамо на кого похожи.
742231 742227 R Ася (Re: *Firmin* (742227))( 09/14/10 17:07:50 EDT )
ага,человек и пароход. Там таких производителей большой ароматной кучи,как Георг сказал,есть еще парочка-тройка..
742232 742228 R Firmin (Re: *Георг* (742228))( 09/14/10 17:24:32 EDT )
> А вот это вот: "русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик?!!" - это он сам о себе?
Сорры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
742233 000000 R Firmin (соседи зажигают)( 09/14/10 17:47:07 EDT )
http://www.chicagobreakingnews.com/2010/09/witness-decapitated-body-found-near-evanston-school.html
742234 742228 R Lisa Pet (Re: *Георг* (742228))( 09/14/10 17:57:02 EDT )
Нашла его дневник. Довольно интересный и картинки такие здровские.
742235 742229 R Георг (Re: *Lisa Pet* (742229))( 09/14/10 17:57:54 EDT )
>Не может быть. Тот что в УЧосах обитает вроде какой-то азиат по происхождению. То ли казах, то ли еще что-то южное. Если не сам, то баба у него точно азиатка.
--------------
Не, я таких не знаю.
742236 742232 R Георг (Re: *Firmin* (742232))( 09/14/10 18:02:06 EDT )
Ну, блин, Вы даете.
Собирашко тоже по образованию химик, и вполне может охарактеризовать себя как "автор очерков на исторические темы". Ну а заодно уж и "русский прозаик, публицист, философ".
Я как прочитал это, ржал, как конь. А Вы мне весь кайф обломали.
742237 742234 R Георг (Re: *Lisa Pet* (742234))( 09/14/10 18:02:55 EDT )
>Нашла его дневник. Довольно интересный и картинки такие здровские.
-----------
Не читал. Пожалуй и не буду. Мне учсосов хватает.
742238 742236 R Firmin (Re: *Георг* (742236))( 09/14/10 18:11:00 EDT )
> Ну, блин, Вы даете.
Чё "я даю". Контрактор спросил, где он мог слышать фамилие, я ответил...
742239 742225 R Nomad (Re: *Георг* (742225))( 09/14/10 18:27:09 EDT )
>Ваасчета, он - Петухов.
Василь Василич?
742240 742237 R Lisa Pet (Re: *Георг* (742237))( 09/14/10 18:46:16 EDT )
Я вас понимаю.
742241 742238 R Георг (Re: *Firmin* (742238))( 09/14/10 19:17:09 EDT )
Контрактор спросил, где он мог слышать фамилие, я ответил...
-------------
Ну, он же спрашивал про Сергея А.
742242 742240 R Георг (Re: *Lisa Pet* (742240))( 09/14/10 19:18:02 EDT )
>Я вас понимаю.
----------------
Щасте - это когда тебя понимают.
742243 742242 R Lisa Pet (Re: *Георг* (742242))( 09/14/10 19:29:20 EDT )
Ето только в кино такое счастье. В жизни надо чтоб еще деньги как-то были.
742244 742243 R Георг (Re: *Lisa Pet* (742243))( 09/14/10 19:54:21 EDT )
В жизни надо чтоб еще деньги как-то были.
-----------
Ну, деньги-то есть. Кое-где. Да как же их взять?
742245 742244 R Lisa Pet (Re: *Георг* (742244))( 09/14/10 20:14:02 EDT )
Учить вас надо всему. Прям детский сад. Можно найти девушку при деньгах и даже женицца.
Не банк же гработь в самом деле.
742246 742241 R Firmin (Re: *Георг* (742241))( 09/14/10 20:30:18 EDT )
> Ну, он же спрашивал про Сергея А.
>
В 742216?
Хм...
742247 742245 R Георг (Re: *Lisa Pet* (742245))( 09/14/10 21:03:48 EDT )
Можно найти девушку при деньгах и даже женицца.
> Не банк же гработь в самом деле.
----------------
Можно, конечно. Но, знаете, с моими запросами и привычками деушкиных денег надолго не хватит. Все равно потом придется идти грабить банк.
Так может не терять драгоценное время и миновать промежуточную стадию?
742248 742246 R Георг (Re: *Firmin* (742246))( 09/14/10 21:04:37 EDT )
> В 742216?
------------
алданов
(без темы)
14.09.2010
Ну явно ж, о другом А.
742249 742248 R Firmin (Re: *Георг* (742248))( 09/14/10 22:16:46 EDT )
> Ну явно ж, о другом А.
>
== gde-to ja uzhe slyshal `eto imja? ==
Явно ли?
742250 742227 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742227))( 09/14/10 22:45:12 EDT )
Ыыы-ыы-ы-ы-ы-ы-ыы-ЫЫЫ-ЫЫЫЫ-Ы-ыыыы-ы-ы-ыыыы!!!
742251 742228 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (742228))( 09/14/10 22:46:01 EDT )
ЫЫЫЫ-ЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-ииииии-ии-и-и-и-ЫЫЫЫЫЫЫХ-х-хххх-ыы--ы-ы-и!!!!!
742252 742249 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742249))( 09/14/10 22:50:57 EDT )
Г-г-ггггг.......
Блядь! Перестаньте! Оба! Уссусь сейчас.
742253 742249 R Георг (Re: *Firmin* (742249))( 09/14/10 22:52:16 EDT )
Матвей, вон я погляжу, быренько врубился.
Как говорится, мы добрых граждан позабавим...
742254 742227 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742227))( 09/14/10 22:52:24 EDT )
>>Вам смешно, а он у учсосов зажигает.
> >
> русский прозаик, публицист, автор очерков на исторические темы, философ и химик?!!
Конечно. Сергей Ландау.
742255 742252 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (742252))( 09/14/10 22:53:36 EDT )
Уссусь сейчас.
-----------------
(Холоднокровно) Попросите сиделку подложить под Вас клеенку.
742256 742255 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (742255))( 09/14/10 22:54:51 EDT )
> (Холоднокровно) Попросите сиделку подложить под Вас клеенку.
Сходите учсосов почитайте.
742257 742256 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (742256))( 09/14/10 23:00:30 EDT )
> Сходите учсосов почитайте.
---------------
Медперсоналом поруководите.
742258 742257 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (742257))( 09/14/10 23:03:33 EDT )
>> Сходите учсосов почитайте.
> ---------------
> Медперсоналом поруководите.
Я и не думал Вами руководить. Просто дал ответный совет. Так сказать, услуга за услугу.
742259 742258 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (742258))( 09/14/10 23:13:59 EDT )
Просто дал ответный совет.
-------------
(Ахуев) Бесплатный??!!
742260 742259 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (742259))( 09/15/10 08:09:29 EDT )
> (Ахуев) Бесплатный??!!
Наоборот, заранее оплаченный В 742255
742261 000000 R Firmin ( 09/15/10 08:12:49 EDT )
Бедный, бедный Матвей...
742262 742261 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (742261))( 09/15/10 08:42:14 EDT )
Каштаны готовите?
742263 000000 R Firmin ( 09/15/10 09:22:13 EDT )
Нет, меня это кресло 58J уязвило почему-то в самую душу...
"The SkyRider has been designed and engineered to offer the possibility to even further reduce ticket prices while still maintaining profitability," the site said.
Ведь допустим, с точки зрения безопасности эти кресла в порядке (а, наверное, так и есть). Значит, если правительство свое ебаное рыло не начнет сувать(©), нет такой силы, которая удержала бы авиакомпании от массового их внедрения. А следовательно, хуеватое, но сносное кресло 38Е компании US Airways просто обречено уступить место этому уёбищу для полета раком, "чуть переделанной раме от велосипеда "Спорт"(©).
Нет, я понимаю, не хочешь - никто не заставляет, чай не совок и не сев. корея - ступай на рынок, плати бабули и лети хоть лежа, хоть так:
http://blog.pentagram.com/first_upright_hi.jpg
http://blog.pentagram.com/first_flat_hi.jpg
Но почему вот только что были экономи плас, где за двести рублей от ORD до MSP можно было хоть хуевенько, но вытянуть больные ножки, - и вот они были и нету, - а есть, как гениально было в свое время предсказано, "седло, которое не столько принимает на себя часть веса, сколько задает позу, которую должно принимать тело"? Закон бытия? Отрицание отрицания? Переход хуичества в хуячество? Нободи керз, ю ар он ёр оун?!
О Обама, запрети нахуй этого СкайРайдера и, если можешь, убей ушлых макаронников, его породивших!
742264 742263 R Вчёный (Re: *Firmin* (742263))( 09/15/10 09:42:43 EDT )
You know, our goal should be a society without classes! Do you realise that the people up here are getting cookies!
742265 742264 R Firmin (Re: *Вчёный* (742264))( 09/15/10 09:48:18 EDT )
>You know, our goal should be a society without classes! Do you realise that the people up here are getting cookies!
>
(не узнал цитаты, и не гуглится, что характерно)
Мне поебать, what the people up here are getting! Пущай хоть в кинг-сайз бедах летают, пущай удавятся икрой и фуагрой. Мне не поебать, когда меня - в буквальном смысле слова - раком нагибают!
742266 742265 R Вчёный (Re: *Firmin* (742265))( 09/15/10 09:50:45 EDT )
В Сайнфилде есть все:
http://www.youtube.com/watch?v=8NienKmtknI&feature=related
в районе седьмой минуты. Ну и весь эпизод -- классика!
742267 000000 R Кулак ( 09/15/10 10:01:38 EDT )
Виноват, меня не было.
Крохоёб-провайдер, оказывается, считает "месяц" как 30 дней, а не с 15-го по 15-е, допустим. (Это теперь вообще модно: упаковки сахара и крупы не по килограмму, а по 900, 850 граммов -- дурят трудящих.)
В отстутствие интернета я "много думал" и теперь не могу вспомнить, что хотел рассказать. По-нашему, по-стариковски поделиться воспоминанием.
742268 742263 R с5 (Re: *Firmin* (742263))( 09/15/10 10:04:30 EDT )
> Значит, если правительство свое ебаное рыло не начнет сувать(©), нет такой силы, которая удержала бы авиакомпании от массового их внедрения.
А банки, банки что вытворяют?! Почему надо было дожидаться федерального закона, чтобы прекратить overcharge fee вместо простого declining charge on the card, как это их сейчас заставляет делать правительство? Почему ни одна сука в индустрии не решилась на такой шаг, не дожидаясь пока всех поставят раком?
742269 742267 R с5 (Re: *Кулак* (742267))( 09/15/10 10:05:58 EDT )
> В отстутствие интернета я "много думал" и теперь не могу вспомнить, что хотел рассказать.
А вы на бумажку записывайте :)
742270 742263 R Кулак (Re: *Firmin* (742263))( 09/15/10 10:08:57 EDT )
> этому уёбищу для полета раком
Вот я тоже обратил внимание: судя по фото, кресло так и норовит тебя сбросить, а загнутый край -- расплющить яйцы. Не зря они фемину туда усадили.
> "чуть переделанной раме от велосипеда "Спорт"(©).
Чей копирайт-то, Пушкина? И почему раме? У меня, помнится, седло сломалось, так оно смотрело на 4 часа.
742271 742267 R Firmin (Re: *Кулак* (742267))( 09/15/10 10:09:18 EDT )
> упаковки сахара и крупы не по килограмму, а по 900, 850 граммов -- дурят трудящих
Ты бы понаблюдал эволюцию по-прежнему-пятидесятикопеечного стаканчика с йогуртом за последние 10-15 лет...
742272 742269 R Кулак (Re: *с5* (742269))( 09/15/10 10:09:54 EDT )
Тогда стенографию придётся освоить :)
742273 742270 R Firmin (Re: *Кулак* (742270))( 09/15/10 10:11:59 EDT )
> Чей копирайт-то, Пушкина?
Почти. Как и вторая цитата чуть пониже. Тут Матвей неподалеку бегает, а он считает источник смертельным оружием, так что я вслух называть не буду.
742274 742229 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (742229))( 09/15/10 10:15:15 EDT )
> вроде какой-то азиат по происхождению. То ли казах, то ли еще что-то южное.
Не каЗАХ, а ХАЗар, как он сам представлялся (ну и химик-историк-философ-нумизмолог, само собой). Причём не из каких-то там хазаров, которых, как известно, придумал vbn в 18-м году, и истинный хазарянин, соль земли русской.
742275 742272 R Firmin (Re: *Кулак* (742272))( 09/15/10 10:17:43 EDT )
>Тогда стенографию придётся освоить :)
>
Ну вот. Очень важные вещи вспоминаешь то ли в душе, то ли в автомобиле на скоростоном шоссе, или еще где, если нет под рукой ие то, что компьютера, а и огрызка карандаша и блокнота.
Тут есть такие, что взяли за моду звонить с сотового на домашний, оставлять самим себе сообщения. Из душа такое не работает, но из машины или из автобуса - вполне.
Archive 4033 created: 09/15/10 10:21:53 EDT. prev 4032 next 4034 Return to board.