Archive 4034 created: 09/15/10 18:18:29 EDT. prev 4033 next 4035 Return to board.

742276 742275 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742275))( 09/15/10 10:21:53 EDT )
Дык полно цифровых диктофонов, voice activated. Сейчас они, наверное, и стоят дёшево.

742277 000000 R  Кулак  ( 09/15/10 10:23:06 EDT )
ЙЕСССС! теперь и я закатчиком выступил -- с одного удара!

742278 742274 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742274))( 09/15/10 10:23:14 EDT )
> Не каЗАХ, а ХАЗар

Этруск, наверное.

742279 742276 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742276))( 09/15/10 10:24:10 EDT )
>Дык полно цифровых диктофонов, voice activated. Сейчас они, наверное, и стоят дёшево.
>

"You've got to get a real need"

742280 742279 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742279))( 09/15/10 10:27:56 EDT )
Everybody needs somebody

742281 742280 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742280))( 09/15/10 10:33:56 EDT )
Просыпаешься в два часа ночи, и приходит на ум хлесткая отповедь, скажем, тому же самому vbnу, или там человеку, доставшему меня вчера в реале с неувязками 9.11. И вот, вставать, включать свет, будить домочадцев, - разумеется, лень, это же не к больному вставать.

А наутро, разумеется, пусто в бошке. как в бутылке после попойки...

742282 742281 R  Ася  (Re: *Firmin* (742281))( 09/15/10 10:37:32 EDT )
узнаю, узнаю брата колю! и тут тожесамое. Вон кулак грит,"somebody" Мальчика с блокнотиком бы нанять, пусть ходит и по требованию записывает.Из душа -орать можно.Однако если с прокормом- пропоем, то он дорого обойдется. Лучше диктофон.

742283 742282 R  Firmin  (Re: *Ася* (742282))( 09/15/10 10:39:59 EDT )
> Из душа -орать можно

Ну, Вам его и в душ можно взять...

742284 000000 R  :o|  (Now THAT is what the government calls stimulation!)( 09/15/10 10:45:05 EDT )
The National Institute of Mental Health (NIMH), a division of the National Institutes of Health (NIH), spent $823,200 of economic stimulus funds in 2009 on a study by a UCLA research team to teach uncircumcised African men how to wash their genitals after having sex.

http://cnsnews.com/news/article/75198
RRP

742285 742283 R  Ася  (Re: *Firmin* (742283))( 09/15/10 10:46:11 EDT )
:)блокнотик в воде расквасится

742286 742268 R  Ася  (Re: *с5* (742268))( 09/15/10 10:46:58 EDT )
О! как любит философствовать-повторять один мой знакомец, специалист по маркетологии и прочему бизнес voodoo, нет такой моральной границы которую не переступило бы большинство современных компаний ради прибыли. Если б не закон,не только детям продавали бы сигареты и водку, но и самих детей с успехом бы продавали,в спец магазинах

742287 742284 R  Ася  (Re: *:o|* (742284))( 09/15/10 10:52:17 EDT )
> how to wash their genitals after having sex.

:))thats good because its obvious that somebody is getting really screwed here ( рашлимба так вчера прокомментировал это дело)
RRP

742288 742286 R  Firmin  (Re: *Ася* (742286))( 09/15/10 10:54:51 EDT )
> но и самих детей с успехом бы продавали,в спец магазинах
>

Ну, вот, нее далее, чем сегодня с утра красносракий новостной канал выставлял на фронт-пейдж, гнал волну:

http://www.cnn.com/2010/CRIME/09/14/us.craigslist.sex.ads/index.html?hpt=C1

(секс, секс, подавись)
RRP

742289 742282 R  Кулак  (Re: *Ася* (742282))( 09/15/10 10:55:39 EDT )
> Вон кулак грит,"somebody"
...to love :)

http://www.youtube.com/watch?v=HCTJeT2i9QU

742290 742289 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742289))( 09/15/10 11:00:29 EDT )
>> "somebody"
> ...to love :)

http://www.youtube.com/watch?v=cxbFLYa0_bw

742291 742290 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742290))( 09/15/10 11:02:04 EDT )
"This video contains content from EMI. It is not available in your country".

742292 742290 R  Firmin  (Re: *Firmin* (742290))( 09/15/10 11:05:16 EDT )
Или там на географию намекалось?

http://www.youtube.com/watch?v=mpCR6p0vNcQ

742293 742289 R  Ася  (Re: *Кулак* (742289))( 09/15/10 11:05:47 EDT )
О, я думала Вы Queen " Somebody to Love" имели ввиду :)

742294 742291 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742291))( 09/15/10 11:07:20 EDT )
>"This video contains content from EMI. It is not available in your country".
>

That much for World Wide Web... :(

742295 742293 R  Firmin  (Re: *Ася* (742293))( 09/15/10 11:08:13 EDT )
>О, я думала Вы Queen " Somebody to Love" имели ввиду :)
>

That video contains content from EMI. It is not available in his country

742296 742295 R  Ася  (Re: *Firmin* (742295))( 09/15/10 11:11:41 EDT )
> It is not available in his country

ох уж эта country.то индюшек нет,то видео не дают

742297 742295 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742295))( 09/15/10 11:18:18 EDT )
Да я обычно, что имею, то и введу.
Именно The Blues Brothers, а не что поэвейлеблей.

742298 742296 R  Кулак  (Re: *Ася* (742296))( 09/15/10 11:20:15 EDT )
Ася, имеются индюшки в наличии и в "Принципе", не буду клеветать. Просто не на каждом километре, как курка-млеко-яйки.

742299 742263 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742263))( 09/15/10 11:25:18 EDT )
Я Вам расскажу как, кмк, оно может случиться.
Скорей всего, эти стоячие кресла, в основном, останутся для китайцев, на азиатских линиях.
В US же они, если и появятся, то в качестве супер-дешевых билетов для бедных студентов на короткие расстояния (вроде no-thrills перелетов Бостон-NYC или NYC-Maйями).
Повсеместному же распространению стоячего седла на Вас помешать следующие факторы:
- конкуренция, будет такая вновь разгорится между компаниями. (Ах, сладкие времена ценовых войн 90х, когда из БОС в SF и обратно можно было слетать за $140). Koнечно, в последнее время тенденция идет, наоборот, к монополизации, но это ж, сами понимаете, как маятник.
А пока существует компания Midwest где все кресла - business размера и в полете до сих пор пекут и раздают овсяные печенюшки с шоколадными чипсами - сами понимаете чем я летаю всюду куда она дотягивается.
- лоеры, эти санитары леса. Несколько кейсов где послеполетный тромб будет (due to pleponderance of evidence, ибо кейс-то цивильный) аттрибутирован именно стоячему креслу и нововеденные кресла распродадут концептуальным художникам на говноскульптуры.

Так что не ссыте, Фирмин, найдется Вам еще где вытянуть натруженные ножки.

742300 742273 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742273))( 09/15/10 11:27:36 EDT )
>Тут Матвей неподалеку бегает, а он считает источник смертельным оружием

huh?

742301 742299 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (742299))( 09/15/10 11:29:40 EDT )
> вроде no-thrillsперелетов

Да как же перелтам-то - и без thrills?!

742302 742281 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742281))( 09/15/10 11:30:28 EDT )
>Просыпаешься в два часа ночи, и приходит на ум хлесткая отповедь, скажем, тому же самому vbnу, или там человеку, доставшему меня вчера в реале с неувязками 9.11.

Ну, vbn хуй с ним, отрезанный ломоть, а вот человеку доставшему вчера в реале с неувязками 9.11 не грех и позвонить. Дообсудить, так сказать недообсуженное. Раз позвоните, второй раз позвоните, а там, глядишь, закается доставать Вас с неувязками.

742303 000000 R  Dimitri  ( 09/15/10 11:30:45 EDT )
Охуительная статья про климат чейндж и подобное (Контрактор, гляньте - Вам понравится!)
http://www.newsweek.com/2010/09/12/george-will-earth-doesn-t-care-what-is-done-to-it.html

742304 742299 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (742299))( 09/15/10 11:31:53 EDT )
> стоячего седла
:))))

О, вспомнил, как этот край называется: лука! Мне, потомку жокея, грех было забывать.

742305 742298 R  Ася  (Re: *Кулак* (742298))( 09/15/10 11:32:39 EDT )
да мне тоже так подумалось, что в москве есть все, это кулака может просто поискать ломает. Слухайте, а вот о зверях которые не в холодильнике живут - как ваши домашние любимцы? дым ни на кого из них долгосрочно не повлиял?

742306 742305 R  Кулак  (Re: *Ася* (742305))( 09/15/10 11:35:30 EDT )
> дым ни на кого из них долгосрочно не повлиял?

Надеюсь, что нет. Кот и так хворенький, а у собаки что-то уши резко поседели за лето, но бегает по-прежнему шустро. По гостям они тоскуют...

742307 742299 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742299))( 09/15/10 11:37:44 EDT )
> А пока существует компания Midwest где все кресла - business размера и в полете до сих пор пекут и раздают овсяные печенюшки с шоколадными чипсами - сами понимаете чем я летаю всюду куда она дотягивается.

$398.01
12:45pm Chicago, IL (MDW)
02:14pm Denver, CO (DEN)
YX218 Non-Stop Meal: Buy Onboard View seats | Airbus A320
> > connecting to > >
03:15pm Denver, CO (DEN)
06:11pm Minneapolis/St Paul, MN (MSP)
YX100 Non-Stop Meal: Buy Onboard View seats | Airbus A319
 

https://www.midwestairlines.com/servlet/viewSeatmap?sessionid=4xmeegja52dqxq45afafqnb1&mode=1&day=0&dir=0&flight=0&leg=0#
https://www.midwestairlines.com/servlet/viewSeatmap?sessionid=4xmeegja52dqxq45afafqnb1&mode=1&day=0&dir=0&flight=1&leg=1#

Ладно...

742308 742303 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (742303))( 09/15/10 11:39:13 EDT )
Да, статья уважаемого Джорджа о статье уважаемого Роберта неплоха и, видимо, очень полезна для тех людей, которые верили в то, что человеческая деятельность способна в какой-то мере повлиять на климат планеты.

742309 742302 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (742302))( 09/15/10 11:41:38 EDT )
> Раз позвоните, второй раз позвоните, а там, глядишь, закается доставать Вас с неувязками.
Достал я уже смайликами, но поверьте на слово -- засмеялся.
Хотя в юности мне понравилась вычитанная где-то фраза Михаила Светлова, который ночью позвонил (может, спьяну) другу, чтобы прочесть ему сочинённое или просто поговорить, а тот спрашивает "да ты знаешь, который час". "Извини, я думал, дружба -- понятие круглосуточное", ответил ему нарушитель приличий.

742310 742302 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742302))( 09/15/10 11:42:47 EDT )
> Раз позвоните, второй раз позвоните, а там, глядишь, закается доставать Вас с неувязками.

А вот как Вы лично, Матвей, относитесь к заявлениям опытных летчиков, что попасть при горизонтальном полете в невысокое здание Пентагона не сможет и тертый ас?

(предвидя ответ, чтобы два раза не вставать)

Вы со всеми этими своими смехуечками и пиздохаханьками просто прячете свою голову в песок, чтобы не думать о неудобных фактах и возможных из них для Вас лично выводах!

742311 742308 R  Ася  (Re: *Contractor* (742308))( 09/15/10 11:43:17 EDT )
>очень полезна для тех людей, которые верили в

обзирая подобных людей могу доложить,что горбатого могила исправит. мое скромное мнение такое ;)

742312 742306 R  Ася  (Re: *Кулак* (742306))( 09/15/10 11:45:12 EDT )
а что, новая мода пошла- народ в гости больше не ходит? :)

742313 742310 R  Contractor  (Re: *Firmin* (742310))( 09/15/10 11:45:35 EDT )
> к заявлениям опытных летчиков, что попасть при горизонтальном полете в невысокое здание Пентагона не сможет и тертый ас?
>
Нормально. Если бы услышал эти заявления. И не видел бы своими глазами, как недоучки проделали это трижды.

742314 742307 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742307))( 09/15/10 11:45:52 EDT )
Что Вы имеете ввиду: что 400 рублей - это дорого или что кресла по три в ряд? Они, может, и по трим не помню (я на ней только из Бостона летал и из Милуоки, где у них HQ), но большие, кожаные и с хедрестом который загибается чтобы голова на сторону не падала. Midwest - единственная компания, на которой я когда либо засыпал в коче.

742315 742310 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742310))( 09/15/10 11:46:55 EDT )
(навскидку) "Опытные лётчики" невольно держат в уме, что они должны выжить.

742316 742309 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (742309))( 09/15/10 11:47:57 EDT )
>"Извини, я думал, дружба -- понятие круглосуточное", ответил ему нарушитель приличий.

Во, я тоже так считаю.

742317 742315 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742315))( 09/15/10 11:49:12 EDT )
>(навскидку) "Опытные лётчики" невольно держат в уме, что они должны выжить.
>

Даже террористы вольно или невольно держат в уме, что должны, как минимум, долететь.

742318 742309 R  Кулак  (Re: *Кулак* (742309))( 09/15/10 11:49:48 EDT )
Судя по распространённости в русскоезычном интернете, фраза затёрта до дыр. Наверное, я прочёл её в Пионерской правде.
"Руссо туристо! Михаил Светлов!"

742319 742311 R  Contractor  (Re: *Ася* (742311))( 09/15/10 11:50:06 EDT )
Вы левы. Для Dimitri эта статья, судя по "Охуительная", произвела eye opening потрясение. Я (и не только я) в лице посинел за последние 10(десять!) лет персонально ему доказывая очевидное. Но кто я и кто George Will?! Не говоря уже о Robert B. Laughlin, co-winner of the 1998 Nobel Prize in Physics.

742320 742310 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742310))( 09/15/10 11:50:53 EDT )
> А вот как Вы лично, Матвей, относитесь к заявлениям опытных летчиков, что попасть при горизонтальном полете в невысокое здание Пентагона не сможет и тертый ас?

Я думаю что конкретные опытные летчики, если даже они на самом деле делали подобные заявления либо пиздят, либо выжили из ума, а , скорей всего, и то и другое.

> Вы со всеми этими своими смехуечками и пиздохаханьками просто прячете свою голову в песок, чтобы не думать о неудобных фактах и возможных из них для Вас лично выводах!

Наоборот, я все время думаю о неудобных фактах из которых одним из наиболее неудобных я полагаю факт что не всех дурных война убила.

742321 742315 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742315))( 09/15/10 11:52:50 EDT )
Впрочем, единственный ответ, который _у меня_ был на эти разговоры, - не веселая шутка юмора, которая бы просто взорвала собеседника, а снова и снова - "тебя дурят не опытные летчики, а профессиональные телевизионщики, не тягайся с ними, они тебе - чтобы ты рекламу сникерса и тампакса заглотал - и маму с папой впарят".

742322 000000 R  Matvej Khriak  (еще про мидвест)( 09/15/10 11:54:51 EDT )
А печенья! Ах, какие печенья...
Я вообще-то авиа-ковтяшок не ем практически никогда (хотя, на трансатлантических рейсах регулярно заказываю какой-нибудь специальный мил, на случай если приспичит), а вот для мидвестовских печенюшек завсегда исключение сделаю. И знаю же, что нельзя (например, если сразу с самолета - на митинг, а вся рожа и/или рубашка - в шоколаде, "вот и я думаю - откуда в жопе шоколаду взяться"), а никак удержаться не могу - жру и жру.

742323 742321 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742321))( 09/15/10 11:56:43 EDT )
это плохая формула, потому что она в той же степени применима и к Вам. Именно Вы прячете голову в песок, выискивая там новую модель тампакса и сникерса, вместо того чтобы задуматься над острыми вопросами современности не несущими в себе прямой коммерческой нагрузки.

742324 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/15/10 11:57:36 EDT )
тем более какие же телевизинонщики? Какой вменяемый канал на полном серьезе озвучит trutherские talking points?

742325 742319 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (742319))( 09/15/10 11:59:10 EDT )
>Для Dimitri эта статья, судя по "Охуительная", произвела eye opening потрясение

Да. Вон он, в углу, оглушенный валяется.

742326 742320 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742320))( 09/15/10 11:59:30 EDT )
> одним из наиболее неудобных я полагаю факт что не всех дурных война убила.

Я не думаю, что _этот_ факт чем-то для Вас неудобен.

742327 742324 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742324))( 09/15/10 12:02:27 EDT )
> тем более какие же телевизинонщики? Какой вменяемый канал на полном серьезе озвучит trutherские talking points?

Вроде что-то он на Дискавери на днях посмотрел. Он не из тех, кто роется в интернете, залазя на шкаф в поисках "жареных фактов".

742328 000000 R  Matvej Khriak  (опять таки про мидвест)( 09/15/10 12:03:51 EDT )
Еше они никогда в жизни не продержали меня час-два-три на тармаке в душном салоне в ожидании не то взлета, не то deplaning'a с понтом, 'не дают добро' или 'надо проверить еще раз шпильку шпунделя'. При том что как минимум половину полетов (внутренних) я делаю ими, т.е. на статистику не спишешь.
Правда, я ни разу не испытывал судьбу и не летал ими через Чикаку. Потому что через ебаную чикаку мне еще ни разу в жизни (я не преувеличиваю) не удавалось пролететь без приключений.

742329 742326 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742326))( 09/15/10 12:05:13 EDT )
> Я не думаю, что _этот_ факт чем-то для Вас неудобен

Чаще он, согласен, для меня, как раз, удобен несказанно. Но иногда встречается мудак который в плане шерсти клока - хуже паршивой овцы. И тогда в сухом остатке - чистое неудобство.

742330 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/15/10 12:06:52 EDT )
Или факт=индивидуум? В таком случае more applicable спросить удобен ли он для Вас. Как факт, просыпаетесь в 2 часа ночи с негативными эмоциями. Какое ж тут удобство?

742331 742327 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742327))( 09/15/10 12:07:55 EDT )
> Вроде что-то он на Дискавери на днях посмотрел

И Дискавери дал трибуну трусерам без достойной отповеди?

742332 742323 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742323))( 09/15/10 12:08:05 EDT )
> Именно Вы прячете голову в песок, выискивая там новую модель тампакса и сникерса, вместо того чтобы задуматься над острыми вопросами современности не несущими в себе прямой коммерческой нагрузки.

 Я чееловек темный и малообразованный, мне trutherские talking points, or, for this matter, Pumapunku tales не кажутся менее (или более) убедительными, чем те же тонны графиков и таблиц, которые обрушивал сюда Контрактор в подтверждение его взглядов на тенденции климата. Сюда же и последняя статья, что Димитри приволок. Много буков, часть за пределами моих знаний, часть за пределами того, что я могу проверить - пряма ли ложь.

742333 742332 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742332))( 09/15/10 12:10:07 EDT )
Тем не менее Вы склонны полагать откровения опытных летчиков перелицованными попытками продать Вам тампакс. Т.е. по каком-то косвенным признакам собственное мнение худо-бедно сложили.

742334 742319 R  Ася  (Re: *Contractor* (742319))( 09/15/10 12:10:55 EDT )
ага!таки лева, вижу. странно правда, Вы небось тем же самым аргументировали ;)
мне покойный Жорж Карлин на эту тему всегда нравился

http://www.youtube.com/watch?v=948Nm34arfA

742335 742310 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (742310))( 09/15/10 12:13:00 EDT )
Говорят, пентагоновской летчик был самый знающий, он даже на работу пилотом где-то у себя в пустыне хотел устроиться.

742336 742331 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742331))( 09/15/10 12:15:39 EDT )
> И Дискавери дал трибуну трусерам без достойной отповеди?

Там, по его словам, была отповедь, но слабенькая, ни в коей мере не достойная.

Еще раз, я не видел ни того, что дискавери якобы показало от трусеров, ни отповеди. Когда-то давно юный племянник приволок мне "луз чейндж", я ему нашел постатейный анализ того фильма, толково раскрывающий сучность того фильма по большинству скандальных пойнтов. Собственно, это всё, что я знал о трусерских пойнтах и их критике. Вчера мне добавляли горизонтальный полет и ложь официоза о телефонных звонках с борта. Может, что-то еще, я не стремился вникнуть.

742337 742328 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742328))( 09/15/10 12:16:55 EDT )
То же самое, включая (блюя) печенюжки и орешки, говорят о Жет Блу.

742338 742333 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742333))( 09/15/10 12:18:17 EDT )
> Т.е. по каком-то косвенным признакам собственное мнение худо-бедно сложили.

Мнение я сложил о "научно-популярных" программах здешнего ТВ, как об источнике информации. И не вчера сложил.

742339 742335 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (742335))( 09/15/10 12:19:35 EDT )
> он даже на работу пилотом где-то у себя в пустыне хотел устроиться.

По завершению миссии?

742340 742337 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742337))( 09/15/10 12:21:53 EDT )
Жет Блу тоже хороая компания (хотя их еда в меня не идет) и по месту для ног и по новизне самолетов и по индивидуальному TV, но не такая хорошая, как Мидвест. Во всяком случае не заснул я в них ни разу.

742341 742339 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (742339))( 09/15/10 12:22:42 EDT )
Нет, лет десять до миссии, кажется.

742342 742262 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742262))( 09/15/10 12:22:55 EDT )
>Каштаны готовите?
--------------
Ему не привыкать.

742343 742342 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742342))( 09/15/10 12:23:48 EDT )
Пора освободить старикашку от ненужных наростов.

742344 742310 R  Д100  (Re: *Firmin* (742310))( 09/15/10 12:31:24 EDT )
> к заявлениям опытных летчиков, что попасть при горизонтальном полете в невысокое здание Пентагона не сможет и тертый ас?
>

Пусть купит Майкрософтовский Флайт Симулятор, включит в установках режим полной симуляции, и после недолгох тренировок он сам запросто хуйнет хоть в Пентагон, хоть в башню.

742345 742344 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (742344))( 09/15/10 12:33:05 EDT )
Опытные летчики скажут ему что джойстик перед монитором дрочить - это одно, а настоящий боинг в пентагон вхуячить - совершенно другое.

742346 742302 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (742302))( 09/15/10 12:34:29 EDT )
Как это отрезанный? Он к нам больше не придет?
Это все Митя со своими хазарами, я всегда знала что это плохо кончится.

742347 742319 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (742319))( 09/15/10 12:43:32 EDT )
> в лице посинел за последние 10(десять!) лет персонально ему доказывая очевидное.

Да хули ж Вы пиздите?!
10 лет назад Вас тут, кмк, вапще не было.
(Засомневавшись)
Или были?
Ну, в любом слушае - 10 лет назад меня самого эта тема не интересовала, не говоря уже о всяких ее недавних популяризаторах, типа Ал Гора.

742348 742337 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (742337))( 09/15/10 12:44:08 EDT )
О чем Вы спорите. Лучше Air France се равно никто в воздухе не накормит. А вместо печенюшек у них крембрюля, вместо орешек- Камю..

742349 742348 R  Кулак  (Re: *Prosto Tak* (742348))( 09/15/10 13:00:01 EDT )
> вместо орешек- Камю..
...вместо женских романов -- Сартр...

742350 742347 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (742347))( 09/15/10 13:01:37 EDT )
Пуст будет 5.
Что это меняет?

742351 742303 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (742303))( 09/15/10 13:01:45 EDT )
Идиотская статья.
Даже самому либеральному трихаггеру и так ясно, что через мильярд лет все вернется на круги своя.
Вопрос стоит о глобал ворминге в ближайшие 50-100 лет. Хули с того, что через тыщу лет ледники снова вберут в себя пресную воду и океан вернется в прежние границы? Трихаггера волнует, не смоет ли его дачу на Кейп Коде в ближайшие 30 лет потому что Гренладия растает, если он не купит Приус и не запретит всем соседям жечь камин по будним дням.

742352 742346 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (742346))( 09/15/10 13:02:41 EDT )
> Это все Митя со своими хазарами
Это всё потому, что очень своеобразного человека назначили министром иностранных дел.

742353 742352 R  Contractor  (Re: *Кулак* (742352))( 09/15/10 13:03:54 EDT )
Где?

742354 742343 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742343))( 09/15/10 13:04:03 EDT )
>Пора освободить старикашку от ненужных наростов.
-------------
(Устраиваясь в кресле поудобнее) Приступайте.

742355 742350 R  Кулак  (Re: *Contractor* (742350))( 09/15/10 13:04:11 EDT )
> Что это меняет?
Выслугу лет.
Или Вы год за два считаете?

742356 742353 R  Кулак  (Re: *Contractor* (742353))( 09/15/10 13:05:03 EDT )
В Израиле.

742357 742348 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (742348))( 09/15/10 13:06:06 EDT )
Лучше Аир Франце се равно никто в воздухе не накормит.
-------------
Расскажи.

742358 742356 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742356))( 09/15/10 13:13:29 EDT )
>В Израиле.
>

Я, кстати, до сих пор так и не врубился, кто первым произнес эту фразу, где и в каком контексте, - сложилось лишь впечатление, что фраза эта стала символизовать примерно то же самое, что и "а-а-а, прапка? пшел нахуй" (в ответ на чем-то сходное поведение). В отличие от оригинального прапки, была воспринята как указание к действию.

742359 742356 R  Кулак  (Re: *Contractor* (742356))( 09/15/10 13:14:06 EDT )
Да и не только там:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%F1%E2%EE%E5%EE%E1%F0%E0%E7%ED%EE%E3%EE+%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0+%ED%E0%E7%ED%E0%F7%E8%EB%E8+%EC%E8%ED%E8%F1%F2%F0%EE%EC+%E8%ED%EE%F1%F2%F0%E0%ED%ED%FB%F5+%E4%E5%EB+site%3Aaversus.org&sourceid=mozilla-search&lr=213

742360 742345 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (742345))( 09/15/10 13:14:29 EDT )
Нихуя. опытные летчики сами на симуляторе тренируются и потому такой хуйни не скажут.

742361 742358 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742358))( 09/15/10 13:15:35 EDT )
Умеешь ты приласкать...

742362 742361 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742361))( 09/15/10 13:19:36 EDT )
>Умеешь ты приласкать...
>

У меня субъективное чувство такое возникло.

Может, это действительно паранойя такая, потому что нечто похожее шевелилось в душе, и когда "они кричали, когда он пиздил их чугунным утюгом по ихним яйцам"...

742363 742355 R  Contractor  (Re: *Кулак* (742355))( 09/15/10 13:22:39 EDT )
Я появился в тут в 2000 - 2001 году примерно.
А на "5" я согласился в плане обсуждения "Глобал Ворминга".

742364 742363 R  Кулак  (Re: *Contractor* (742363))( 09/15/10 13:25:33 EDT )
Да я пошутил -- ну как было не обыграть уполовинивание?
Неужели я похож на "дедующего" :)

742365 742362 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742362))( 09/15/10 13:26:41 EDT )
Ты меня ставишь в тупик этими незнакомыми цитатами.

742366 742365 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742365))( 09/15/10 13:30:52 EDT )
>Ты меня ставишь в тупик этими незнакомыми цитатами.
>

Это Митя, резвился на днях, что-то опять из серии "опиздюривать таракана" (после чего я перешел к лаконичной на его игры реакции - её-то ты не мог не заметить)

742367 742366 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742366))( 09/15/10 13:32:51 EDT )
А-а... Я думал, опять Стругацкие.

742368 742367 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742367))( 09/15/10 13:38:42 EDT )
>А-а... Я думал, опять Стругацкие.
>

Кто его знает. Может, он Стругацких и цитировал, коснувшись к тексту "перстами, легкими, как сон" и добавив про утюг и про яйца...

742369 742364 R  Contractor  (Re: *Кулак* (742364))( 09/15/10 13:49:25 EDT )
A. Ja ot vcherashnego dnja eschjo ne "otoshjol". Nado ehat' za 90 mil' zabirat' kuplenuju mashynku. Dokumenty oformleny, peregonnue nomera polucheny, najdeny shurupchiki, prihvachena otvjortka/ nasos, kanistra i prigotovleno k priezdu moego vodily-naparnika(dscheri ljubimoj). Priehala(osspodja! PRAZDNUK-to kakoj!). Posideli-popizdeli-denek podkinuli-sovetov nadavali. Pora trogat'sja. Pogruzil vsjo, vspomnil, chto zabyl ruchku-samopisku i, chtob srazu v papochku k dokumentikam polozhit', vzjal papochku obratno v dom. A tam prishla mysl' vzjat' v dorogu holodnen'koj vodichki. Seli-poehali. Edem pol-chasa(75{mph}), trendim "za zhizn'", vzjalsja za butylochku holodnen'kuju i menja az podbrosilo: papochka!!!! Ochen' vsluh popenjav sebe za raspizdjajstvo, razvernulis' i vernulis' i, vyslushav vsjo, chto polozheno i tozhe ochen' vsluh, poehali po-novoj. Priehali(8 vechera - temnotischa), nomerok privintili, poehali zapravitsja. Posle zapravki kljuchikom "tyrk", a batarejka: "pshjol nahuj! Ty poka zapravljalsja, fary ostavil vkljuchjonnymi." Vsjo ja s soboj prihvatil, a vot dzhamper kabel' zabyl. Nu, kak okazalos', zapravschikam takoj "ja" - ne novost': vykatili telegu s "tankovym" akkumuljatorom, zaveli. Poehali domoj. Na edinstvennj(!) peremene hajveev ja zadumalsja i ochnulsja udivljonno vgljadyvajas' v cifry na verstovyh stolbah - rastut. Uzhe mil' 15 kak. Pozvonil s `etoj problemoj dochke, chto za mnoj sledom ehala, poluchil {"{Are you shitting me?}" i zalivistyj bezzabotnyj smeh. Razvernulis', poehali domoj. Ona "ushla" ran'she, a mne, vdrug, pivka zahotelos' - dom-to uzhe - rukoj podat'. Ostanovilsja ja u gastronoma, vyshel s pivkom i vizhu, kak fary zazhzhjonnye na menja ukoriznenno smotrjat. kak ja pivo ne uronil.....
RRP

742370 742369 R  Contractor  (Re: *Contractor* (742369))( 09/15/10 13:49:55 EDT )
А. Я от вчерашнего дня ещё не "отошёл". Надо ехать за 90 миль забирать купленую машынку. Документы оформлены, перегоннуе номера получены, найдены шурупчики, прихвачена отвёртка/ насос, канистра и приготовлено к приезду моего водилы-напарника(дщери любимой). Приехала(оссподя! ПРАЗДНУК-то какой!). Посидели-попиздели-денек подкинули-советов надавали. Пора трогаться. Погрузил всё, вспомнил, что забыл ручку-самописку и, чтоб сразу в папочку к документикам положить, взял папочку обратно в дом. А там пришла мысль взять в дорогу холодненькой водички. Сели-поехали. Едем пол-часа(75mph), трендим "за жизнь", взялся за бутылочку холодненькую и меня аз подбросило: папочка!!!! Очень вслух попеняв себе за распиздяйство, развернулись и вернулись и, выслушав всё, что положено и тоже очень вслух, поехали по-новой. Приехали(8 вечера - темнотища), номерок привинтили, поехали заправится. После заправки ключиком "тырк", а батарейка: "пшёл нахуй! Ты пока заправлялся, фары оставил включёнными." Всё я с собой прихватил, а вот джампер кабель забыл. Ну, как оказалось, заправщикам такой "я" - не новость: выкатили телегу с "танковым" аккумулятором, завели. Поехали домой. На единственнй(!) перемене хайвеев я задумался и очнулся удивлённо вглядываясь в цифры на верстовых столбах - растут. Уже миль 15 как. Позвонил с этой проблемой дочке, что за мной следом ехала, получил "Are you shitting me?" и заливистый беззаботный смех. Развернулись, поехали домой. Она "ушла" раньше, а мне, вдруг, пивка захотелось - дом-то уже - рукой подать. Остановился я у гастронома, вышел с пивком и вижу, как фары зажжённые на меня укоризненно смотрят. как я пиво не уронил.....
RRP

742371 742370 R  Д100  (Re: *Contractor* (742370))( 09/15/10 14:09:26 EDT )
Это че за пизданутая машина, которая оставляет фары включенными после выключния двигателя?

742372 742370 R  Nomad  (Re: *Contractor* (742370))( 09/15/10 14:09:39 EDT )
Че купил-то? Форд Бронко 1984-го года?

742373 742371 R  Contractor  (Re: *Д100* (742371))( 09/15/10 14:11:52 EDT )
2007 Крайслер ПТ Крузер. У неё и круз контроля тоже нету.
Тока не надо думать, что для себя покупал. Покупал на "флип".

742374 742352 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (742352))( 09/15/10 14:12:02 EDT )
ВБН про это не знает. Он просто обиделся и ушел. И очень жаль. Уникальный человек был.

742375 742373 R  Nomad  (Re: *Contractor* (742373))( 09/15/10 14:13:17 EDT )
Что такое флип? Гей-квартал там у вас что ли?

742376 742375 R  Contractor  (Re: *Nomad* (742375))( 09/15/10 14:14:31 EDT )
"Флип" - это когда "дёшево купил, дорого продал".
Аль про "флипование" домов не слыхал?

742377 742358 R  M2  (Re: *Firmin* (742358))( 09/15/10 14:20:15 EDT )
Охвоела старая сволочь совсем, сравнила тоже.
Просто про министра было вспизжено уж очень не в кассу, и уж очень комически всерьез -- ну, я и взял на вооружение. Ни в какой мере это эквивалентом посыла прапки нахуй не являлось, просто хорошо пошло для концепта.

742378 000000 R  Contractor  (:o))))))))))))))( 09/15/10 14:20:38 EDT )
- Больше всех бояться летать парашютисты. Чуть чуть полетают, дверь открывают и выпрыгивают... Трусы!!!
- Я их вообще не понимаю. Выпрыгивать с тряпкой за спиной из исправного самолета... Глупость!

742379 742374 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742374))( 09/15/10 14:21:55 EDT )
Я не думаю, что vbn ушел из-за такой хуйни. Он, знаете, по жизни вроде дяди -- ослеп, конечно же, но все же не охуел.

742380 742377 R  Firmin  (Re: *M2* (742377))( 09/15/10 14:25:53 EDT )
>Охвоела старая сволочь совсем,

Митя - ЖОПА

>сравнила тоже.
> Просто про министра было вспизжено уж очень не в кассу, и уж очень комически всерьез -- ну, я и взял на вооружение. Ни в какой мере это эквивалентом посыла прапки нахуй не являлось, просто хорошо пошло для концепта.
>

Не, но ведь сама идея: чел доебывается, и знает, что не спорит по существу вопроса, а доебывается, - значит, с ним надо не спорить, а (в зависимости от степени злоебучести) стебать>..>..>посылать нахуй

742381 742379 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (742379))( 09/15/10 14:33:30 EDT )
Потому что Митя, вы такой задира что хуже не бывает.
А ВБН человек мирный, хоть и зануда иногда.

Может он и не ушел, а может переехал и ему сейчас некогда. Я надеюсь что он вернется.

742382 742346 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (742346))( 09/15/10 14:45:49 EDT )
Да и Митя тоже. Но в основном, конечно, Firmin его затравил.

742383 742381 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (742381))( 09/15/10 14:54:42 EDT )
>а может переехал и ему сейчас некогда

Митю что-ли переехал? Тогда да, не до нас ему сейчас.

742384 742379 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (742379))( 09/15/10 14:57:38 EDT )
>Я не думаю, что vbn ушел из-за такой хуйни.

Во-во. Остается Фирмин. Он уже не одного добил.

742385 742382 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (742382))( 09/15/10 14:59:07 EDT )
Фирмин вроде его не трогал. А Митя с какой-то теткой приставал. Забыла ее фамилию.

742386 742373 R  Observer  (Re: *Contractor* (742373))( 09/15/10 14:59:25 EDT )
>2007 Крайслер ПТ Крузер. У неё и круз контроля тоже нету.
> Тока не надо думать, что для себя покупал. Покупал на "флип".

Пятикрузер ёбаный такое говно делает, как минимум с 2000-го года... Механик Ваш может ему там в кишочках проводки некие отстегнуть, чтобы этот кусок говна батарейку-то себе не посадил (что он сука делает в среднем раз в год, статистисски).

Никаких других способов исправить пьяную сборку этой машины, насколько я понимаю, до сих пор не было найдено... Ёбаный Крайслер, в жопе у него ноги! Желаю Вам успехов в флипании, если его продать сможете.

742387 742385 R  Жорж Санд  (Re: *Lisa Pet* (742385))( 09/15/10 15:16:39 EDT )
Я штоль тетка?

742388 742385 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (742385))( 09/15/10 15:19:53 EDT )
>Фирмин вроде его не трогал

В этом и заключается элегантность фирминского метода. Со стороны обычно мало что заметно. Кажется, идет ленивый обмен нейтральными репликами. В одну из них незаметно вкладывается, - хуяк! И враг бежит, бежит, бежит...

742389 742381 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (742381))( 09/15/10 15:25:21 EDT )
> А ВБН человек мирный, хоть и зануда иногда.

Что вы вкладываете в понятие "зануда"?

742390 742385 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742385))( 09/15/10 15:30:25 EDT )
Окститесь, Лиса. Я в таком раскладе -- vbn и тетка -- уж лучше к тетке попристаю.

742391 742384 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (742384))( 09/15/10 15:31:21 EDT )
И ничего не дебил. Просто агрессивный старикашка такой, но вполне еще в здравом уме. Я на Вас посмотрю, когда дорастете.

742392 742383 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (742383))( 09/15/10 15:33:23 EDT )
(в порядке поддержать разговор)Он, говорят, свиньям хуи переезжать любит. Туда-сюда так катается, а они орут дурными голосами. Потом из них, говорят, вкуснее холодец получается.

742393 742381 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742381))( 09/15/10 15:35:09 EDT )
Кто мирный, vbn-то? Да что Вы, Лиса, сегодня такое говорите-то? Он же араб.

742394 742384 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742384))( 09/15/10 15:35:22 EDT )
> Он уже не одного добил.
...
>И ничего не дебил

А вот и иллюстрация, как в одну из реплик незаметно вкладывается хуяк.

742395 742384 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (742384))( 09/15/10 15:36:46 EDT )
>Он уже не одного добил.

http://www.msnbc.msn.com/id/39192386/ns/us_news-weird_news/?GT1=43001

742396 742394 R  M2  (Re: *Firmin* (742394))( 09/15/10 15:37:26 EDT )
Вот-вот, кто о чем, а старой сволочи все про хуяк куда-нибудь вложить. Хуяк его, видите ли, беспокоит. Седина в бороде, а туда же. Достал уже всех со своим хуяком невложенным.

742397 742381 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (742381))( 09/15/10 15:49:55 EDT )
рискуючи clueless newbie комментарий залепить, всеж осмелюсь предположить, что тут все кажется просто стебутся, и так, по дружески шуткуют. надо не брать всерьез, а я однажды тоже попалась, думала мне таджика базарного предлагают, чуть не обиделась,а он оказывается, президент респ тадж. был.
 Ну в таком духе,если вбн таки такой уж нежный, то рано или поздно ушел бы все равно. Но скорее всего, как Вы говорите, просто занят, вернется еще.

742398 742392 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (742392))( 09/15/10 15:50:07 EDT )
>(в порядке поддержать разговор)Он, говорят, свиньям хуи переезжать любит

Странный фетиш. Впрочем, о вкусах не спорят.

742399 742397 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (742397))( 09/15/10 15:51:05 EDT )
>просто занят

Да чем там он может быть занят? Смешно даже.

742400 742397 R  Георг  (Re: *Ася* (742397))( 09/15/10 15:51:30 EDT )
думала мне таджика базарного предлагают, чуть не обиделась,а он оказывается, президент респ тадж. был.
-------------
Взяли? Почем?

742401 742399 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (742399))( 09/15/10 15:52:39 EDT )
в какойто местный политический орифис баллотируется

742402 742400 R  Ася  (Re: *Георг* (742400))( 09/15/10 15:54:37 EDT )
Зададом, то есть free

742403 742395 R  Ася  (Re: *Observer* (742395))( 09/15/10 15:57:02 EDT )
> http://www.msnbc.msn.com/id/39192386/ns/us_news-weird_news/?GT1=43001
хиии Каролина, блин! вот до чего доводит хоумскулинговое религиозное понятие элементарных законов физики

742404 742402 R  Георг  (Re: *Ася* (742402))( 09/15/10 15:58:58 EDT )
Дворецким, что ль?

742405 000000 R  Firmin  (торжество будущего)( 09/15/10 16:07:51 EDT )
http://i139.photobucket.com/albums/q315/quadrath/nz_3459.jpg

742406 742404 R  Ася  (Re: *Георг* (742404))( 09/15/10 16:17:32 EDT )
полюбовником. Но он не согласился.Ну вас,грит,женщин, испорченных западной моралью,у мя свой гаремчик есть,гюльчетаями забит, нет вакансий.

742407 742389 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (742389))( 09/15/10 16:17:56 EDT )
В самом прямом. Любое предложение перeкрутит и так и этак, а потом вопросы задает, якобы невинные.
Но в этом и была его прелесть. Ну он еще очень много знал.

742408 742390 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (742390))( 09/15/10 16:19:11 EDT )
Да в вас енергии на сто человек хватит.

742409 742393 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (742393))( 09/15/10 16:20:08 EDT )
Кто араб? Да ВБН араба в жизни не видел, тока китайцев.

742410 742397 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (742397))( 09/15/10 16:21:09 EDT )
Они такие. Тока от своих железяк отвлекуться, тут же к узбекам приставать начинают.:))

742411 742403 R  Observer  (Re: *Ася* (742403))( 09/15/10 16:32:35 EDT )
>хоумскулинговое религиозное понятие элементарных законов физики

Ну или же простое нищеёбство. Дядька все деньги на себя праибал (ну и на последние медикал билли, естессно) - вот и придумал, чтоб заховали тушку задёшево... даже на контрактора - специалиста по морским погребениям пожилисля, вот тушка-то там внизу распухла и всплыла. :)
RRP

742412 742407 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742407))( 09/15/10 16:33:43 EDT )
> Но в этом и была его прелесть. Ну он еще очень много знал.
Покойного отличали также любовь к детям и животным. И на работе он пользовался заслуженным авторитетом и уважением.

742413 742409 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742409))( 09/15/10 16:35:17 EDT )
В зеркале видел. Как бороду подравнивать пойдет -- так сразу и видел. А китайцев -- только мельтешащими в прицеле.

742414 742406 R  Георг  (Re: *Ася* (742406))( 09/15/10 16:35:44 EDT )
>полюбовником.
-----------------
А-а. А я думал, прислугой. А то ведь сегодня очень трудно найти хорошую прислугу.

742415 742408 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (742408))( 09/15/10 16:35:54 EDT )
Vbn -- не человек. Он араб.

742416 000000 R  Георг  (Firmin)( 09/15/10 16:39:06 EDT )
Вот Вы говорите самолеты и Пентагон
А меня заверяли, что поляков в Катыни расстреляли таки немцы, так как в телах покойников были найдены пули калибра 9мм, а такого оружия у НКВД не было, а у немцев было.

742417 000000 R  M2  ( 09/15/10 16:42:19 EDT )
Пипистеры, а пипистеры(особенно Костя)? Никто, случаем, под линухом сликьедита не юзал? Мне надо вопросов спросить, оптзовитесь, плз.

742418 742357 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (742357))( 09/15/10 16:43:47 EDT )
да я уж вроде писала как-то лет5-6 взад про мой париж-маями самый гастрономичский полет, где стюарда умоляла моего черного соседа Камю попробовать, а он уперся в Rum&Coke. Весь обрд состоял из паштетов, сыра-бри, крем-брюлов..
В этот раз еду не помню, но 2 bloody mary налили не моргнув. Что эли -в упор не помню.

742419 000000 R  Firmin  (ох любят нас в европах)( 09/15/10 16:48:32 EDT )
http://farm5.static.flickr.com/4084/4973910404_3155111e0c_b.jpg

742420 742416 R  Firmin  (Re: *Георг* (742416))( 09/15/10 16:49:47 EDT )
> А меня заверяли, что поляков в Катыни расстреляли таки немцы, так как в телах покойников были найдены пули калибра 9мм, а такого оружия у НКВД не было, а у немцев было.
>

И какие Вы контраргументы им противопоставили (if any)?

742421 742418 R  Firmin  (Re: *Prosto Tak* (742418))( 09/15/10 16:50:21 EDT )
> Весь обрд состоял из паштетов, сыра-бри, крем-брюлов..

"Обряд", наверное.

742422 742418 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (742418))( 09/15/10 16:50:57 EDT )
>да я уж вроде писала как-то лет5-6 взад про мой париж-маями самый гастрономичский полет
-----------
Тююююю...Скажешь тоже, 5-6 лет взат. Да тогдаеще , кмк, кормили бесплатно на доместик флайтах, и бабки за багаж то ли не брали, то ли кое-где и в новинку.
А гегодня и не кормят за так, и бабки берут не тока за чек-ин, но и кое-где уже за керри-он, а скоро, вот помяни моё слово, и сортиры сделают платными.
Надо же, сказала, 5-6 лет взат. Нуину!

742423 742420 R  Георг  (Re: *Firmin* (742420))( 09/15/10 16:53:34 EDT )
> И какие Вы контраргументы им противопоставили (if any)?
-------------
У заверяющих глаза горели. Я с фанатиками во всем кротко соглашаюсь.
Тем более, по моему понятию, убийство в Катыни могли совершить в равной степени как те, так и другие.
RRP

742424 742397 R  Д100  (Re: *Ася* (742397))( 09/15/10 16:56:22 EDT )
А я однажды 12 или 14 часов летел по экономи билету в пизнес или первом классе (хз, на втором этаже 747-го боинга), за время полета на троих нам налили 3 бутылки коньяка, а когда коньяк кончился, наливали сингл молт скотч. Мы весь полет писали пулю.

742425 742422 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742422))( 09/15/10 17:02:34 EDT )
>а скоро, вот помяни моё слово, и сортиры сделают платными.

Tогда пассажиры будут ссать прямо стоя в кресле.

742426 742423 R  Firmin  (Re: *Георг* (742423))( 09/15/10 17:07:40 EDT )
Глядите, сколько разговоров вокруг.

http://tinyurl.com/katyn9mm

Глянул наискосок, есть там энтузиасты и истерички с горящими глазами, конечно, почему-то Израиль приплетен, но вроде в целом идет цивилизованная дискуссия, хоть и немного на неррррвочках. Переворошить все бесчисленные ссылки и документы мне слабо. То есть приходится верить в какую-то одну из версий. А как Вы справедливо заметили, немцы тоде не папа родной были и вполне могли бы тоже что-нибудь в этом роде устроить.

Я в том смысле, что когда на меня высыпают самосвал научного или наукообразного текста, и близко не по моей специальности, - я не могу ни согласиться с аргументацией, ни квалифицированно сказать "это хуйня".

742427 742421 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (742421))( 09/15/10 17:08:34 EDT )
;-) Обед... но можно и обряд.

742428 742422 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (742422))( 09/15/10 17:13:34 EDT )
Все равно АФ отстает от Дельты в регрессе. Вчера на Дельте прямо сказали, что вегетарианского всем не хватит. Питание вегетариана в воздухе - проблема самого вегетариана. Сами, мол , виноваты.

742429 742426 R  Георг  (Re: *Firmin* (742426))( 09/15/10 17:23:01 EDT )
когда на меня высыпают самосвал научного или наукообразного текста, и близко не по моей специальности, - я не могу ни согласиться с аргументацией, ни квалифицированно сказать "это хуйня".
---------------
Угу. То же и я.
>

742430 742425 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (742425))( 09/15/10 17:23:58 EDT )
Не понял. А что, по-другому как-то можно?

742431 742425 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742425))( 09/15/10 17:24:55 EDT )
> Tогда пассажиры будут ссать прямо стоя в кресле.
--------------
Это будет приравнено к курению.

742432 742428 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (742428))( 09/15/10 17:26:30 EDT )
Вчера на Дельте прямо сказали, что вегетарианского всем не хватит.
----------------
Ну, это еще черещур гуманно, на мой взбляд.
Я бы вегетарианцев просто душил.

742433 742416 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (742416))( 09/15/10 17:54:19 EDT )
На самом деле они сами застрелились, чтоб никому не достацца.

742434 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/15/10 18:01:27 EDT )
А ну, знатоки-лингвисты и гости нашего города. Кто быстрее всех найдет наиболее точный англоязычный эквивалент русскоязычному "понимать как свинья в апельсинах"? Что, слабо?

742435 742434 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (742434))( 09/15/10 18:11:53 EDT )
Я, я нашел!
To understand as pig in oranges.

742436 000000 R  И я нашел  ( 09/15/10 18:17:16 EDT )
know as much about smth. as a pig about pineapples


Archive 4034 created: 09/15/10 18:18:29 EDT. prev 4033 next 4035 Return to board.