742769 742768 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742768))( 09/16/10 23:46:51 EDT )
Oчень красиво и наглядительно все Вы мне обсказали. И если бы, скажем, я был постоянный житель планеты альфы центавра и никогда не видел ни одолживавших, ни заимодавцев, ни человечков Облеченных Властью, советчиков насчет отдавать, то именно так бы я это себе и представлял. Мол 900 лет одалживали отдавали, в поденщину нанимались и на коболе программировали, усадьбов не жгли, лихому человеку, нашептывавшему "укради да убей" не поддавались, друг другу глаза по животрепещушим вопросам "брить ли бороды" или "сколькими перстами молиться" не выцарапывали, друг друга в качестве живого товара друг другу не продавали, религий государственной властью не насаждали, доносов друг на друга не писали, а вот как шепнул злой дух что, дескать, теперь все можно, так, 100 лет назад, в аккурат, как с цепи все посрывались, потому как новая мораль настала. И сразу все уважение к личности кончилось и понятие о том что не "кто кого сгреб - тот того и уеб" и не "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак", а вокруг сплошные все индивидуумы с правами, чья свобода начинается и заканчивается между носом и кулаком - тоже все кончилось и оказалось что сплошной новый человек вокруг, только эти, инопланетяне Облеченные Властью на вышках перетаптываются.

742770 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/16/10 23:51:59 EDT )
Интересно также наблюсти, что все эти эксперименты с трансплантацией морали не прижились ни во Франции за 150 лет до того, ни в Германии с ее Баварской советской республикой, ни в Англии с Италией, где новых моралистов на душу населения поболе российского было и остается. А вот на просторах родины чудесной, как назло махнула хвостиком зловредная пломбированная мышка и - хуяк - 900 лет старой морали, соборности, духовности и другой богоугодной хуйни как корова языком слизала. Слаб человек.

742771 742769 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742769))( 09/17/10 00:21:49 EDT )
А я вроде никогда и не говорил, что большевики прилетели на опломбированной тарелке с Тау Кита. Конечно, они соль от соли, плоть от плоти. Но вот отчего они соль да плоть?
Все ужасы, которые Вы, и, ниже, Фирмин, так сочно расписали, к 19-му веку почти не относятся. А ведь именно этот век и был для Власти самым страшным. А Власть отвечала на волчие укусы комариным зудом. Постарел Дракон, нивелировался, стал цивилизовываться. А его опора, условно говоря, аристократия, обзавелась определенной моралью. Я их не идеализирую, да и Кропоткин был Князем, и все же, осмелюсь повторить свою мысль: это был класс, на котором держалась вся страна, обладавший определенной моралью.
Но рядом с ними постепенно зараждалась и другая часть тогдашнего общества - люмпены.
Вот на них-то большевики и сделали ставку, от них-то они и были солеплотью. А вовсе не от первых со всеми их родовыми ужасами.
А сделав ставку на люмпенов, и взяв четкий курс на переворот и последующий захват власти, большевики просто обязаны были задуматься о введении новой морали, тем более, что она, новая, многим из них была ближе родной кожи.
А преемственность, ну, она, конечно, тоже сыграла роль, но не главную.

742772 742770 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742770))( 09/17/10 00:25:57 EDT )
>Интересно также наблюсти, что все эти эксперименты с трансплантацией морали не прижились ни во Франции за 150 лет до того, ни в Германии с ее Баварской советской республикой, ни в Англии с Италией, где новых моралистов на душу населения поболе российского было и остается. А вот на просторах родины чудесной, как назло махнула хвостиком зловредная пломбированная мышка и - хуяк - 900 лет старой морали, соборности, духовности и другой богоугодной хуйни как корова языком слизала. Слаб человек.
---------------
Я хотел об этом раньше упомянуть, но лень было.
В Европе гнойник частично выдавился в 1848 году, когда почти повсюду, кроме России, прокатились бунты и волнения. Спустили пар.
А в России продолжало нарывать.

742773 000000 R  Pizdec  ( 09/17/10 01:19:41 EDT )
http://www.svobodanews.ru/content/article/2157619.html

742774 742766 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (742766))( 09/17/10 05:45:22 EDT )
У человека нельзя, а у последующего поколения - как нехуй делать!
Кто из нашего поколения мог себе вообразить попытаться зассать вечный огонь у памятника неизвестному солдату?
Да и взамшелом прошлом такие экзерсисы запросто удавались: 40 лет и нету психологии рабов.

742775 742774 R  Кулак  (Re: *Contractor* (742774))( 09/17/10 07:30:34 EDT )
> Кто из нашего поколения мог себе вообразить

Увы-увы, и в нашем поколении находились и мародёры, и осквернители могил. Это не пример "охуительного падения нравов".

742776 742769 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (742769))( 09/17/10 07:34:35 EDT )
Вот чую -- шо-то здесь не то (в противопоставлении Европы за последнюю тыщу лет и будущей Российской империи), но возразить сходу знаний не хватает.

742777 742776 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (742776))( 09/17/10 07:40:08 EDT )
> 900 лет одалживали отдавали, в поденщину нанимались и на коболе программировали, усадьбов не жгли, лихому человеку, нашептывавшему "укради да убей" не поддавались, друг другу глаза по животрепещушим вопросам "брить ли бороды" или "сколькими перстами молиться" не выцарапывали, друг друга в качестве живого товара друг другу не продавали, религий государственной властью не насаждали, доносов друг на друга не писали

Вот перечисленному вполне можно найти аналоги в истории цивилизованных европейский государств.

742778 742756 R  Кулак  (Re: *Nomad* (742756))( 09/17/10 08:13:32 EDT )
>Вот кстати, символ Олимпиады в Сочи
> http://dihalt.ru/a-vot-i-tvorenie-mastera.html

Хы. Я не видел раньше.

742779 742765 R  Firmin  (Re: *Георг* (742765))( 09/17/10 08:17:27 EDT )
http://bomz.org/i/demotivators/649377-2010.01.10-10.02.33-icho.jpg

742780 742767 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (742767))( 09/17/10 08:26:12 EDT )
Не гугля, сколько народу убили в Новгороде и сколько всего было в святой руси? Интересно.

742781 742765 R  Firmin  (Re: *Георг* (742765))( 09/17/10 08:27:02 EDT )
> Возможно. Ну и что?
>

Тот факт, что кучка авантюристов растолкала других прибрала к рукам лежащее на полу, - это существенно.

То, что за каких-то полвека перед тем перед тем хуева туча [негров из алабамы - зачеркнуто] людей, которые до того тысячу, да и больше лет знали одну "мораль" - хозяйский кнут да поповскую проповедь - вырвалась на оперативный простор - это так, нудный факт из "истории СССР" для 4 класса.

742782 742777 R  Вчёный  (Re: *Кулак* (742777))( 09/17/10 08:27:17 EDT )
Особенно цивилизованная германия отличилась, и, что характерно, совсем недавно.

742783 742780 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (742780))( 09/17/10 08:36:03 EDT )
> Не гугля, сколько народу убили в Новгороде и сколько всего было в святой руси?

Так считать неправильно. Если бы какой-нибудь Адольфко Полпотович зачем-то переполовинил "крестьянское море", это совсем не то, как целенаправленно вырезать 5% горожан, - дворян, купцов, ремесленников, в основном грамотных, составляющих живейшую ткань общества. Да еще, вроде бы, в самых вестернизованных на тот момент местах страны.

Впрочем, Ёся тоже это знал.

742784 742782 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (742782))( 09/17/10 08:37:21 EDT )
>и, что характерно, совсем недавно.
>

И что характерно, продолжалось это у них короче, чем правление какого-нибудь Кровавого Николашки.

742785 742782 R  Кулак  (Re: *Вчёный* (742782))( 09/17/10 08:40:48 EDT )
Ну, об это я даже не заикнулся, памятуя о Godwin's Law -- хотя, естественно, первым же пришло в голову.

742786 742785 R  Кулак  (Re: *Кулак* (742785))( 09/17/10 08:41:36 EDT )
об этом

742787 742784 R  Кулак  (Re: *Firmin* (742784))( 09/17/10 08:44:47 EDT )
> И что характерно, продолжалось это у них короче
...по независящим от них обстоятельствам.

742788 742787 R  Firmin  (Re: *Кулак* (742787))( 09/17/10 08:50:56 EDT )
> ...по независящим от них обстоятельствам.
>

Э нет. Уж больно оборзели и достали всех. Причем что немаловажно, оставаясь частью этого самого организма, называемого "западным обществом" (хотя доставали не только его).

742789 742771 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742771))( 09/17/10 08:56:12 EDT )
> это был класс, на котором держалась вся страна, обладавший определенной моралью.

Так и пломбированные ( кто не *****, конечно) из того же класса

742790 742771 R  Firmin  (Re: *Георг* (742771))( 09/17/10 09:11:45 EDT )
> Но рядом с ними постепенно зараждалась и другая часть тогдашнего общества - люмпены.

Ну как сказать, "постепенно"...

742791 742771 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 09:16:57 EDT )
>к 19-му веку почти не относятся.

Именно в этом класс, обладавший определенной моралью успел сходить войной в Европу, чтоб не распускались, похозяйничать на Кавказе (за что расплачивается до сих пор), создать наиболее полно удовлетворяющую национальному характеру форму правления - Третье Отделение, устроить несколько погромов полякам (а уж что они со своими ******* делали - то вообще пиздец), ухлопать наименее животноподобного из своих королей, затеять и проиграть войну с японцами и, наконец, отметить завершение просвещенного 19 века ордынским празднеством.
Штандартом же и талисманом этой новой просвещенной морали 19 века явился престарелый прото-Солженицын, убежавший на старости лет из дому от надоевшей жены, в результате чего он простудился и помер.

742792 742781 R  Георг  (Re: *Firmin* (742781))( 09/17/10 09:19:42 EDT )
> То, что за каких-то полвека перед тем перед тем хуева туча [негров из алабамы - зачеркнуто] людей, которые до того тысячу, да и больше лет знали одну "мораль" - хозяйский кнут да поповскую проповедь - вырвалась на оперативный простор - это так, нудный факт из "истории СССР" для 4 класса.
--------------------
Я и говорю - зараждался класс люмпенов.
>

742793 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 09:20:25 EDT )
Апогеем же новой просвещенной морали класса "на котором держалась вся страна" была история с жуковатым сибирским крестьянином необыкновенных , которого одна половина представителей класса полагала за святого и целовала у него хуй, а другая, наоборот, ненавидела пуще внутреннего и внешнего врага и, в конце концов, удавила, набросившись на него скопом.

742794 742787 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (742787))( 09/17/10 09:22:43 EDT )
> ...по независящим от них обстоятельствам.
Ну так и Николашка не совсем сам ушел с исторической сцены.

742795 742789 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742789))( 09/17/10 09:23:33 EDT )
> Так и пломбированные ( кто не *****, конечно) из того же класса
--------------
Всего лишь выходцы. Но они все, без исключений, сознательно отказались от своих традиций, сословных и национальных. Так что, имхо, нельзя считать дворянами Перовскую и Ульянова, а ****** - Троцкого и Зиновьева.

742796 742791 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (742791))( 09/17/10 09:23:50 EDT )
Именно в этом класс = именно в этом веке класс

742797 742793 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (742793))( 09/17/10 09:25:18 EDT )
что за новая напасть, слова выпадают:

с жуковатым сибирским крестьянином необыкновенных , которого =
с жуковатым сибирским крестьянином необыкновенных статей, которого

742798 742790 R  Георг  (Re: *Firmin* (742790))( 09/17/10 09:25:34 EDT )
> Ну как сказать, "постепенно"...
--------------
Ну, сразу даже кошки не родятся.

742799 742791 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (742791))( 09/17/10 09:27:59 EDT )
> в результате чего он простудился и помер.
***
в електричке.

742800 742791 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742791))( 09/17/10 09:30:53 EDT )
сходить войной в Европу...похозяйничать на Кавказе...создать ...Третье Отделение(Это Вы тоже относите к негативу? Не могу согласиться.)...и теде
----------------
Ну, разве можно это сравнить с описанным в 742668 и 742769?
Детский сад.

742801 742792 R  Firmin  (Re: *Георг* (742792))( 09/17/10 09:36:45 EDT )
> Я и говорю - зараждался класс люмпенов.
> >

Можно и так сказать, а можно сказать - что старая феодальная система активно разлагалась, и задача пломбированных, а особенно грядущих за ними, вольно или невольно, была именно в ее восстановлении - более радикальными, более силовыми методами. Загнать люмпен назад за соху и на барщину не получится, значит, надо загнать его в лагеря и "рабочие поселки". Кнут с нагайкой не работают, давай пулемет. В боженьку не хотят верить, - поверят если не в светлое будущее, то в руководящую роль партии - уж точно.

Новая мораль, моя задница.

742802 742793 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742793))( 09/17/10 09:36:52 EDT )
>Апогеем же новой просвещенной морали класса "" была история с жуковатым сибирским крестьянином необыкновенных , которого одна половина представителей класса полагала за святого и целовала у него хуй, а другая, наоборот, ненавидела пуще внутреннего и внешнего врага и, в конце концов, удавила, набросившись на него скопом.
----------------
Мораль класса на котором держалась вся страна, новой не была. Она выкристаллизовывалась постепенно, на протяжении веков, а боль-мень четкие, завершенные черты приобрела к 19-му веку. И класс этот к Распутину, кстати, относился отрицательно.
А новой мораль была у профессиональных революционеров. Суть ее была - отстствие всяческой морали.

742803 742791 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (742791))( 09/17/10 09:37:18 EDT )
> убежавший на старости лет из дому от надоевшей жены

Неужели Вы станете его за это корить?!

742804 742797 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742797))( 09/17/10 09:41:19 EDT )
>что за новая напасть, слова выпадают:
--------------
Примите децилтрифенилфосфоний, рамолик.

742805 742801 R  Георг  (Re: *Firmin* (742801))( 09/17/10 09:46:01 EDT )
> Можно и так сказать, а можно сказать - что старая феодальная система активно разлагалась
---------------
Это, мягко говоря, неверно.

задача пломбированных, а особенно грядущих за ними, вольно или невольно, была именно в ее восстановлении - более радикальными, более силовыми методами. Загнать люмпен назад за соху и на барщину не получится, значит, надо загнать его в лагеря и "рабочие поселки". Кнут с нагайкой не работают, давай пулемет. В боженьку не хотят верить, - поверят если не в светлое будущее, то в руководящую роль партии - уж точно.
-------------------
Вы, кмк, путаете два периода. Первый: 1917 - середина 20-х годов. Именно тогда и насаждалась новая мораль.
Второй: после середины 20-х. Лагеря, трудармии, руководящая роль, воссиянный лик Вождя и проч.

742806 742805 R  Firmin  (Re: *Георг* (742805))( 09/17/10 10:02:17 EDT )
> Вы, кмк, путаете два периода. Первый: 1917 - середина 20-х годов. Именно тогда и насаждалась новая мораль.

Которая, по Вашим же словам, заключалась в отсутствии любой морали?

Так это же и был следующий шаг разложения, не более того. А вот последующий был не чем иным, как восстановлением вековых моральных принципов 039485 (арх.403), пусть и в новой, не совсем ортодоксальной форме.

742807 000000 R  Dimitri  ( 09/17/10 10:33:17 EDT )
По NPR слушал сейчас ломание рук по поводу poverty в США.
Пророческим голосом аналитик рассказал, что, оказывается, наивысокие уровни бедности в этой стране наблюдаются у людей/семей со следующими хар-ками: 1. Отсутствие college education; 2. Заведение детей в тинейджерском возрасте; 3. Непребывание на рынке работ длительное время (проще говоря - не работают 2 и более лет подряд).
Я просто охуел от такого ценного анализа ситуации.
Как сказал бы Матвей - You don't say!

742808 742776 R  Поручик  (Re: *Кулак* (742776))( 09/17/10 10:39:23 EDT )
(немного подумав)
а почему бы не вбросить.
http://www.dorogadomoj.com/dr66/dr66gor0.html

742809 742807 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (742807))( 09/17/10 10:43:46 EDT )
> Я просто охуел

Ща придет Мавтей и спросит - чего ж Вы залезли на шкаф и слушали НПР?

742810 742802 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742802))( 09/17/10 10:45:41 EDT )
>Она выкристаллизовывалась постепенно, на протяжении веков, а боль-мень четкие, завершенные черты приобрела к 19-му веку.

кристаллизовалась через Новгородские погром, опричнину, смутное время и потемкинские деревни , кристаллизовалась и выкристаллизовалась в Третье Отделение, союз Михаила Архангела и кровавое воскресенье.

742811 742803 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (742803))( 09/17/10 10:46:28 EDT )
Я, в отличие от него, вообще не склонен кого либо за что бы то ни было корить.

742812 742802 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742802))( 09/17/10 10:47:16 EDT )
>И класс этот к Распутину, кстати, относился отрицательно

В лице Ее Императорского Величества?

742813 742808 R  Firmin  (Re: *Поручик* (742808))( 09/17/10 10:56:15 EDT )
> а почему бы не вбросить.
>

Можно даже и прочитать. Там, по-моему, что-то о "факторе счастья".

"ощущение счастья и гармонии с миром никак не зависит от состояния народного хозяйства"

Меня меня давно и неоднократно посещала мысль, что есть какая-то иная мерка "благосостояния", чем годовой доход.

И вот, какой-то нищий, как церковная мышь Педро Хералес, за всю свою жизнь не выезжавший за пределы своего "ранчито", - но зато без никаких неврозов, рефлексов и комплексов, с отменной потенцией, в меру набитый фахитами, бурритами и текилой, постоянно сексуально удовлетворенный с рядом очень симпатичных СЖП - у него такой показатель куда повыше, чем у пригородного амеротрудящегося, находящегося в верхнем 1% мирового населения в долларовом исчислении?

742814 742776 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (742776))( 09/17/10 10:58:37 EDT )
А я и не противопоставляю. Просвещенные европейцы тоже не без греха (за что им ныне и впредь тоже расплатиться придется). Кроме того я, как раз, и говорю что объяснять происходившее и происходящее 'новой моралью' свалившейся на головы внезапно в одной отдельно взятой стране - неправомерно.

742815 742809 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742809))( 09/17/10 10:59:59 EDT )
Ковдей, ковдей сейчас придет.

742816 742815 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742815))( 09/17/10 11:03:24 EDT )
>Ковдей, ковдей сейчас придет.
>
Я не хотел Вас обидеть

742817 742801 R  Д100  (Re: *Firmin* (742801))( 09/17/10 11:11:33 EDT )
> Новая мораль, моя задница.
>

Вместо запятой тут должно быть тире.

742818 742815 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (742815))( 09/17/10 11:16:05 EDT )
>Ковдей, ковдей сейчас придет.
>

Тапком его!

742819 742809 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (742809))( 09/17/10 11:17:41 EDT )
Так NPR ж, вроде, не в доме напротив, хули на шкаф залазить?

742820 742803 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (742803))( 09/17/10 11:24:08 EDT )
Чувствуется, наелся Димитри семейной жизнью.
Хочет на волю, в пампасы. Ну там, пожарить котлетки, сварганить салатик, да и завалиться на диван с пивом как есть, в ситцевом переднике.

742821 742819 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (742819))( 09/17/10 11:24:18 EDT )
> Так NPR ж, вроде, не в доме напротив, хули на шкаф залазить?

Ну как. Это ведь надо специально кнопку на радиве жать. Зная приблизительно, что оттуда можно услышать, и всё равно жать. Совсем как этот аноним, "|о:", или как его, что любую инфу про челябинского мента being челябинским ментом - внимательно читает на доску тянет.

742822 742820 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (742820))( 09/17/10 11:25:52 EDT )
Думаешь, на старости лет сбежит и помрет, простудившись, в электричке?

742823 742822 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (742822))( 09/17/10 11:28:16 EDT )
В бассейне утонет.

742824 742813 R  Observer  (Re: *Firmin* (742813))( 09/17/10 11:32:47 EDT )
> Меня меня давно и неоднократно посещала мысль, что есть какая-то иная мерка "благосостояния", чем годовой доход.

You don't, блядь, say!!

742825 742813 R  Nomad  (Re: *Firmin* (742813))( 09/17/10 11:33:05 EDT )
>>> ...нищий, как церковная мышь Педро Хералес, за всю свою жизнь не выезжавший за пределы своего "ранчито", - но зато без никаких неврозов, рефлексов и комплексов, с отменной потенцией, в меру набитый фахитами, бурритами и текилой, постоянно сексуально удовлетворенный с рядом очень симпатичных СЖП...

... cуществует только в завистливых мечтах инвестиционных банкиров, страдающих половым бессилием.
На самом деле нищий как церковная мышь Педро Хералес, за всю свою жизнь не выезжавший за пределы своего "ранчито", заебаный поденной работой, дешевыми холестериноыми тако, слишком быстро разжиревшей Хуанитой, текиловым алкоголизмом и комплексом неполноценности - довольно жалкий персонаж.

742826 742821 R  Observer  (Re: *Firmin* (742821))( 09/17/10 11:37:44 EDT )
>Зная приблизительно, что оттуда можно услышать, и всё равно жать.

Почему же "приблизительно"? Очень даже конкретно, всегда, и только оттуда (из NPR тобишь) можно почерпнуть реально взвешенный анализ событий в этой стране.

Все остальные пидарасы - либо музыка, либо давно и прочно заангажированные "приватные ситизены" с которых вот уж точно взятки все гладки...

742827 742825 R  Firmin  (Re: *Nomad* (742825))( 09/17/10 11:44:55 EDT )
> ... cуществует только в завистливых мечтах инвестиционных банкиров, страдающих половым бессилием.
> На самом деле нищий как церковная мышь Педро Хералес....довольно жалкий персонаж.

Ясно. Счастье - в деньгах.

Особенно когда их нет.

742828 742825 R  Observer  (Re: *Nomad* (742825))( 09/17/10 11:48:31 EDT )
> заебаный поденной работой, дешевыми холестериноыми тако, слишком быстро разжиревшей Хуанитой, текиловым алкоголизмом и комплексом неполноценности - довольно жалкий персонаж.

Уж всяко не жальчее офисного планктона среднего звена.

742829 742821 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (742821))( 09/17/10 12:11:02 EDT )
У меня не надо жать, оно автоматически включается.
Да-да, на той самой станции.

742830 742827 R  М.Пронин  ( 09/17/10 12:15:32 EDT )
>Ясно. Счастье - в деньгах.

>Особенно когда их нет.

Ну вам-то отсутствие денег не угражает. Недаром вы аж в 1-ом проценте всего мирового населения в долларовом исчислении. Не голубь, знаете ли, насрал!

742831 742829 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (742829))( 09/17/10 12:22:05 EDT )
> Да-да, на той самой станции.
>

:)

У меня раньше тоже было. Теперь XM27 - The Bridge, если это о чем-то Вам говорит.

742832 742831 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742831))( 09/17/10 12:25:50 EDT )
>Теперь XM27 - The Bridge

27? Странно. Я, например, альтерирую между 4-14-72-77-78-131 каналами. Но, когда трайял период кончится, скорей всего пойдет XM радио в пизду. Не стОит оно своих 14 рублей в месяц.

742833 742832 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742832))( 09/17/10 12:44:41 EDT )
4...77...78

Ну, и это, но только под настроение. А еще 40, 45, 46, да можно и 7.

14

Ну, эт на любителя

131

Ну, и это, и 133, 134, 166, 167, да там много чего есть, хотя усталому страннику в первую очередь надо 27.

Не жалко мне на них 14 рублей.

742834 742832 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742832))( 09/17/10 12:45:59 EDT )
>72

О, вторая вещь, необходимая уже особо усталому страннику.

742835 742806 R  Георг  (Re: *Firmin* (742806))( 09/17/10 12:51:17 EDT )
> Которая, по Вашим же словам, заключалась в отсутствии любой морали?
-------------
Именно.

> Так это же и был следующий шаг разложения
-------------
Вынужден не согласиться.

742836 742829 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (742829))( 09/17/10 12:54:34 EDT )
>У меня не надо жать, оно автоматически включается.
>
Вот это - Правильно! И шоб никаких альтернатив!
Да и к чему они - альтернативы эти? NPR никогда не соврёт! Ничего не утаит! И даёт Куда-а-а как более fair and balanced "реально взвешенный анализ событий в этой стране"!
Проверять информацию? Да шо му учёные какие, простиоссподи?! Надо просто Верить.

742837 742810 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742810))( 09/17/10 12:55:45 EDT )
> кристаллизовалась через Новгородские погром, опричнину, смутное время и потемкинские деревни , кристаллизовалась и выкристаллизовалась в Третье Отделение, союз Михаила Архангела и кровавое воскресенье.
-------------
Общество - оно подобно человечьей организьме. В детстве корь и скарлатина, в юности - гоноррея, в срелом возрасте - нормальный, здоровый органон. Но даже у него случаются грипп и похмелье.
Если уж на то пошло, покажите мне страну бе зизъянов.

ПыСы. Что Вы так взъелись на Третье Отделение?
Служба создана для защиты царя и удушения смутьянов. Чем плоха цель?

742838 742812 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742812))( 09/17/10 12:57:18 EDT )
> В лице Ее Императорского Величества?
-----------
ЕИВ - человек со всеми своими недостатками. Я же говорил о классе в целом.

742839 742833 R  Георг  (Re: *Firmin* (742833))( 09/17/10 12:58:06 EDT )
Хватит уже цифры напевать. Я - ботаник.

742840 742835 R  Firmin  (Re: *Георг* (742835))( 09/17/10 13:00:17 EDT )
> Вынужден не согласиться.
>

Неразложенная мораль, она очень resilient, потому что поддерживается не правительством каким-нибудь, а в семьях и grassroot communities. Кучке авантюристов ее не подорвать, даже с опорой на маргинналов-люмпенов. Если ж люмпенов по какой-то причине появилось столько, что остальное общество не способно их переварить или отторгнуть и изолировать "на дне", то считайте, что разложение общества _уже_ произошло, сливай воду, - мораль, имевшая хождение прежде, работать не будет, и вопрос только в дальнейшей "траектории падения"(©).

742841 742837 R  Д100  (Re: *Георг* (742837))( 09/17/10 13:00:23 EDT )
> Если уж на то пошло, покажите мне страну бе зизъянов.

Бразилия. Там много диких безизьянов.

742842 742833 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742833))( 09/17/10 13:00:29 EDT )
> Не жалко мне на них 14 рублей.

У богатых свои законы. А я перейду на радио Пандора и ЛастФМ

742843 742836 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (742836))( 09/17/10 13:01:41 EDT )
> И даёт Куда-а-а как более fair and balanced "реально взвешенный анализ событий в этой стране"!

Да за четыре минуты (время езды из дома в офис) - авось-таки не "даст"!

742844 742839 R  Firmin  (Re: *Георг* (742839))( 09/17/10 13:01:51 EDT )
>Хватит уже цифры напевать. Я - ботаник.
>

http://www.xmradio.com/onxm/full-channel-listing.xmc

742845 000000 R  Георг  ( 09/17/10 13:01:59 EDT )
Shareholders of United and Continental airlines voted Friday to approve a combination of their companies that would create the world's biggest airline and could have far-reaching effects on where they fly and (ВНИМАНИЕ!!!)how much they charge passengers.

742846 742837 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742837))( 09/17/10 13:02:08 EDT )
>В детстве корь и скарлатина, в юности - гоноррея, в срелом возрасте - нормальный, здоровый органон. Но даже у него случаются грипп и похмелье.

Если гоноррею не лечить она перейдет в хроническую.

>Что Вы так взъелись на Третье Отделение?

Я вовсе на него не взъелся. Третье Отделение - естественнная органическая форма существования материи в условиях постоянного воздействия Черной Энергии.

742847 742837 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742837))( 09/17/10 13:04:59 EDT )
> Если уж на то пошло, покажите мне страну бе зизъянов.

Кто говорит про изъяны? Никаких изъянов там нет. Живут так люди. Мало ли: в Заполярье вон вообще по пол-года зима, в Африке - насекомых едят, а в USA - лопоухий долбоеб президентом. В каждом домике - свои гномики.

742848 742845 R  Firmin  (Re: *Георг* (742845))( 09/17/10 13:05:15 EDT )
>and (ВНИМАНИЕ!!!)how much they charge passengers.

Это ничего. Запоют дорого - дадите им пинка под жырны сраки (уже под одну жырну сраку) и полетите Мидуэстом и ДжетБлю.

742849 742847 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (742847))( 09/17/10 13:07:59 EDT )
А что Ваша теория(на основании эмпирики) говорит о портабельности ЧЭ?
(Может Вы говорили, да я пропустил? Тогда - "да/нет" будет вполне достаточно.

742850 742840 R  Георг  (Re: *Firmin* (742840))( 09/17/10 13:10:02 EDT )
> Неразложенная мораль, она очень resilient, потому что поддерживается не правительством каким-нибудь, а в семьях и grassroot communities.Кучке авантюристов ее не подорвать, даже с опорой на маргинналов-люмпенов.
---------------
Всё было гораздо сложнее. В результате двух проигранных войн в обществе( ну, тоись, в семьях и grassroot communities) произошли в массовом порядке раздор и метания. Плюс слабое, потерявшее авторитет, управление. Смута, она же революционная ситуация. Верхи, низы, не могут, не хотят. Ну, помните, да?
Вот в этой сиюации и подобрали большевики власть.
Но это не значит, что наступило разложение, и была к октябрю 17-го подорвана старая мораль. Шатание не есть падение.
И большевики это прекрасно понимали. Отсюда(одна из причин) и массовый террор.

742851 742838 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742838))( 09/17/10 13:10:57 EDT )
>Я же говорил о классе в целом.

Класс в целом - это абстрактное понятие. Что же касается индивидуальных представителей этого класса, то, как мы видим, мнения разделились: часть мыла старцу ноги и пила воду, а часть скрежетала зубами и закатывала глаза до тех пор пока несколько из них возглавляемые придворным пидарасом и черносотенным парламентарием не утопили его в Неве.

742852 742841 R  Георг  (Re: *Д100* (742841))( 09/17/10 13:11:06 EDT )
> Бразилия. Там много диких безизьянов.
-----------
Да их, небось, уже ноусеры постреляли.

742853 742844 R  Георг  (Re: *Firmin* (742844))( 09/17/10 13:12:09 EDT )
Да нет, спасибо, я радиву не слушаю.

742854 742846 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742846))( 09/17/10 13:14:38 EDT )
> Если гоноррею не лечить она перейдет в хроническую.
----------------
Да Бог с Вами. Лечите, конечно. Не запускайте.

Третье Отделение - естественнная органическая форма существования материи в условиях постоянного воздействия Черной Энергии.
----------------
Ыыыыыыыыы...Гыыыыыы...ыыыы...

742855 742847 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742847))( 09/17/10 13:16:17 EDT )
> Кто говорит про изъяны?
------------
Вы.

742856 742849 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (742849))( 09/17/10 13:17:07 EDT )
Я уже тут излагал. Черная Энергия, имея, по всей видимости, отчасти электромагнитную природу может перетекать на индивидуумов подобно электрическому заряду.
В таком своем качестве она переносится индивидуумами что особенно заметно в больших скоплениях новоприехавших из областей с сильным полем Черной Энергии. Эманация Черной Энергии некоторое время сохраняется в таких областях, подобно тому как сохраняется магнитное поле в кучке намагниченных опилок или радиоактивное заражение в, скажем, бетонных осколках от Чернобыльского реактора перенесенных на новое место.
Со временем же, эманация Черной Энергии диссипируется в окружающей среде (при отсутствии постоянного источника первичного излучения), слабеет и исчезает.
Разрежение среды (ср. распыление намагниченных опилок) также ведет к ослаблению эманации Черной Энергии.

742857 742851 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742851))( 09/17/10 13:18:11 EDT )
а часть скрежетала зубами и закатывала глаза
------------
Большая часть, замечу. Я, собссно, об этом и говорил.

возглавляемые придворным пидарасом
-------------
Филя Юсупов? Почему пидорас?

742858 742854 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742854))( 09/17/10 13:18:19 EDT )
> Да Бог с Вами. Лечите, конечно. Не запускайте.

Я, дабы не лечить, предпочитаю в спорных случаях пользоваться гандоном.

742859 742857 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 13:18:49 EDT )
>Большая часть, замечу.

Большая или бОльшая?

742860 742857 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 13:19:42 EDT )
>Филя Юсупов? Почему пидорас?

Не знаю. Механизмы возникновения гомосексуальных склонностей очень плохо изучены и являются объектом огромного числа псевдонаучных спекуляций. Так что судить не берусь.

742861 742856 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742856))( 09/17/10 13:20:22 EDT )
(Оторжамшись, торжественно) Matvej Khriak, сим назначаю Вас Президентом Броуновского Движения.

742862 742859 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742859))( 09/17/10 13:21:19 EDT )
Второе.

742863 742860 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742860))( 09/17/10 13:22:33 EDT )
Эээ, бросьте. Похоже, Вы не были знакомы с его супругой, милейшей княгиней Ириной.

742864 742850 R  Firmin  (Re: *Георг* (742850))( 09/17/10 13:25:34 EDT )
> . Плюс слабое, потерявшее авторитет, управление. Смута, она же революционная ситуация. Верхи, низы, не могут, не хотят. Ну, помните, да?
> Вот в этой сиюации и подобрали большевики власть.
> Но это не значит, что наступило разложение, и была к октябрю 17-го подорвана старая мораль. Шатание не есть падение.

Если разбегающаяся к ебенней матери армия, полувоенные формирования разного толка, шатающиеся по столице, перебои с продовольствием, отсутствие или бессилие властных структур в центре и на местах, постоянные попытки переворотов - не есть _уже_ падение и разложение, то что же тогда оно есть...

742865 742862 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742862))( 09/17/10 13:26:32 EDT )
имеет цифры привести.

742866 742861 R  Contractor  (Re: *Георг* (742861))( 09/17/10 13:27:03 EDT )
А так ли он неправ?
Как ещё обьяснить "волшебное" перевоплощение выходцев из оттуда при попадании сюда на значительный период времени? Причём не в 2-м - 3-м поколении, а прямо вот так "сразу" и у того же самого носителя совковой морали/идеологии/жиз.позиции?
Либо мораль убить/заменить так и не смогли.
Либо "выветрилось" что-то и человек, вспоминая себя "тогдашнего" совершенно искренне охуевает.

742867 742864 R  Firmin  (Re: *Firmin* (742864))( 09/17/10 13:30:05 EDT )
Рухнули общественные структуры, конечно. А мораль, действительно, была именно подорвана, ибо какие грассрут коммюнитиз у вчерашних крепостных в рабочих слободках, без барского кнута и мірской сходки?

742868 742864 R  Георг  (Re: *Firmin* (742864))( 09/17/10 13:40:56 EDT )
то что же тогда оно есть...
-------------
Оно есть смута. Но еще не упадок и разложение.

742869 742865 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742865))( 09/17/10 13:42:08 EDT )
>имеет цифры привести.
-----------
Нет, цифр нет. Есть многочисленные воспоминания и исследования, включающие и юсуповские.

742870 742866 R  Георг  (Re: *Contractor* (742866))( 09/17/10 13:45:09 EDT )
> Как ещё обьяснить "волшебное" перевоплощение выходцев из оттуда при попадании сюда на значительный период времени?
-------------
Да уж не какой-то там мифической енергией, конечно.
А тем, что бытие, таки да, в большинстве случаев определяет сознание.

742871 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 09/17/10 13:55:32 EDT )
(заглянул и молча охуел)

742872 000000 R  :o|  ( 09/17/10 13:56:16 EDT )
Violent Crime Declined As Gun Sales Climbed in 2009

http://www.cnsnews.com/news/article/75359

742873 742856 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (742856))( 09/17/10 14:34:19 EDT )
> отчасти электромагнитную природу может перетекать на индивидуумов подобно электрическому заряду.

Т.е. когда на ПРЧ население летом раком на огородах стоит - это они заземляются?

742874 742873 R  Ася  (Re: *Dimitri* (742873))( 09/17/10 14:41:47 EDT )
:))))))))))хиииии.....
 вот тут с Вами, Матвеем и Георгом, выступившими на эту тему, женщина пролила зеленого чая на блузку, ржучи( ржаючи?)

742875 742874 R  Георг  (Re: *Ася* (742874))( 09/17/10 14:45:50 EDT )
(Обреченно) Намек понял. Блузка дорогая?

742876 742873 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (742873))( 09/17/10 14:47:00 EDT )
> Т.е. когда на ПРЧ население летом раком на огородах стоит - это они заземляются?

Возможно. Во всяком случае, заметьте тяга к огородничеству (еще заметная в недавних переселенцах) начисто отмирает за один-два года.

742877 742874 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (742874))( 09/17/10 14:47:58 EDT )
> вот тут с Вами, Матвеем и Георгом, выступившими на эту тему, женщина пролила зеленого чая на блузку, ржучи( ржаючи?)

Читая Dimitri (не говоря уж Георге и мне) блузку надо снимать.

742878 742719 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (742719))( 09/17/10 14:49:42 EDT )
спасибо, (о)пишите еще. похоже Вы отлично провели время!
___
Лиза,я тоже прошуттный фан. Которое di Parma, импортированное, а местного изготовления -не то. Еще очень модно заворачивать кусочки дыни или груши и подавать такие на всяких social functions тута - я все время стараюсь сьесть прошутто, незаметно так избежав дыню. Что-то вместе оно мне никак.Мне отдельно ром, отдельно бабу, как говорил наш руководитель практики в институте, когда ему предлагали все же закусывать чем-то вино, не хлобыстать стаканами..

742879 742870 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742870))( 09/17/10 14:50:56 EDT )
> Да уж не какой-то там мифической енергией, конечно.
Я пп-а-апрашу.

> А тем, что бытие, таки да, в большинстве случаев определяет сознание.

Это все было бы очень правильно, если бы паттерны бытия не концентрировались специфическим образом вокруг эпицентра Черной Энергии ослабевая постепенно как на Восток от нее (через сибирь, в Китай и Японию), так и на Запад (через Украину, Польшу, Словакию, Венгрию и Чехию - в Западную Европу)

742880 742875 R  Ася  (Re: *Георг* (742875))( 09/17/10 14:51:08 EDT )
отстирается, не проблем! :)

742881 742878 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 14:51:53 EDT )
> я все время стараюсь сьесть прошутто, незаметно так избежав дыню

Ну и зря, потому что весь кайф именно в сочетании.

742882 742877 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (742877))( 09/17/10 14:55:18 EDT )
при всем уважении к димитри, со-колхозники и прочие трудящиеся вокруг мя могут не понять,почему я скидываю одежу, читая либерально настроенного университетского профессора,и немало удивятся такому, скажем,странному фетишу

742883 742881 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (742881))( 09/17/10 14:57:09 EDT )
уверена что да,Матвей, все так говорят. Не знаю почему мой рабочекрестьянский вкус протестует

742884 742883 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (742883))( 09/17/10 14:58:48 EDT )
Возможно, дыня неправильная. Дыня должна быть очень сочная, ни в коем случае не перезрелая и не столько даже сладкая сколько ароматная.

742885 742882 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (742882))( 09/17/10 15:00:07 EDT )
>со-колхозники и прочие трудящиеся вокруг мя могут не понять,почему я скидываю одежу, читая либерально настроенного университетского профессора

Ну, так Вы им объясните, чтоб, мол, не запачкаться.

742886 742884 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742884))( 09/17/10 15:05:15 EDT )
Удивительное дело, но Ася таки права. Дыня есть продухт малосъедобный и не есть вкусный.
Хотя, помнится, на в сочетании с хамоном, да еще и спрыснутой оливковым маслом, произвел впечатле.

742887 742886 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (742886))( 09/17/10 15:11:43 EDT )
Как сказал бы Насекомый: дыня, человек, сапожные шнурки.

742888 742887 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (742887))( 09/17/10 15:20:37 EDT )
Насекомый умеет много гитик.

742889 000000 R  М.Пронин  ( 09/17/10 15:30:33 EDT )
Еще бы, он ведь ки-девелопер, знаком с Вижуал Бейсиком и с танзакт SQL.

742890 000000 R  Д100  ( 09/17/10 15:41:54 EDT )
Кайфуют все!!! (С работы - нужно!)

http://www.youtube.com/watch?v=tznR4wPeS4M&feature=player_embedded

742891 742890 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (742890))( 09/17/10 15:56:00 EDT )
Охутеть.
Но бабка-то, бабка-то какой молодец. И видно же - левая аж до посинения (уже вторую-то поправку отпилить - подписала б, глазом не моргнула), а хватило мозговой извилины тактично нахуй послать.

742892 742891 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (742891))( 09/17/10 15:59:21 EDT )
Мальчишка тоже назад откатил.

742893 742892 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 16:02:16 EDT )
>Мальчишка тоже назад откатил.

Ну, пацан молодой, ему положено быстро соображать. А бабка - дай бог чтоб я в ее возрасте так мог.

742894 742890 R  Firmin  (Re: *Д100* (742890))( 09/17/10 16:10:38 EDT )
>Кайфуют все!!! (С работы - нужно!)
>

Мне понравилось, что он употребляет слова-пугала "new world order" и "hate speech" вместе ("пархатые большевистские казаки"), но мало кого это смущает.

742895 000000 R  Firmin  ( 09/17/10 16:13:19 EDT )
Впрочем, идея такова: над здешним населением (немалой его порцией) тоже можно поработать малость, и будет людям щасте...

742896 742884 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (742884))( 09/17/10 16:20:58 EDT )
да,наверное. сочетание сладкого с прошутто мне не идет, хотя некоторые гурманы любят именно так, есть даже такой аппетайзер забыла как его зовут, пробован в европах гдето, итальянск хлеб с хрустящ корочкой, на него прошютто , сыр и , не пугайтесь, темным медом тоненько помазано.

742897 000000 R  Д100  ( 09/17/10 16:29:20 EDT )
Номад, зацени:

http://www.cylinder-slide.com/SFScustommod.shtml

742898 742892 R  Ася  (Re: *Contractor* (742892))( 09/17/10 16:46:15 EDT )
выборка маленькая, конечно, но странно что ни у кого нет яиц сказать "i disagree" а всякие там политкорректные "да не хочу,и не буду, а почему не буду, не скажу"

742899 742896 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (742896))( 09/17/10 17:00:44 EDT )
Я пробовал нечто похожее в северной Италии, только там на черный с хрустящей корочкой хлеб клался кусочек сала (чисто белого), а сверху уже медом, чуть-чуть.

742900 742898 R  Firmin  (Re: *Ася* (742898))( 09/17/10 17:01:09 EDT )
> а всякие там политкорректные "да не хочу,и не буду, а почему не буду, не скажу"

Хнают, что сплошь и рядом ходят собирать подписи не убежденые активисты, а какие-то леший знает как связавшиеся с организациями студентики, Вот тут сколько illinois PIRG по домам ходят, то против приватизации паркинг митеров, то за чистую колбасу... Что я, спорить с ними буду, доказывать, что частные счетчики возьмут в четыре раза дороже, но и обслужат в четыре раза учше?

742901 742900 R  Firmin  (Re: *Firmin* (742900))( 09/17/10 17:03:06 EDT )
> Хнают

Щнают

742902 000000 R  Firmin  (а он забавный чувак)( 09/17/10 17:10:47 EDT )
In June 2008, Dice launched a campaign urging people to send letters and DVDs to troops stationed in Iraq which support the theory that the 9/11 attacks were an "inside job".[12] “People want the facts. The Marines are hungry for the truth — what got them there [in Iraq], why are they risking their lives — and we’re going to help them understand that,” he told Fox News.

"Operation Inform the Soldiers," as Dice has called it, prompted syndicated talk show host Michael Reagan to comment that Dice should be found and killed for treason.

742903 000000 R  М2  (просто так, от большого кайфа)( 09/17/10 18:05:18 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=23jahRXMPjE

742904 742903 R  Firmin  (Re: *М2* (742903))( 09/17/10 18:17:58 EDT )
Гори я огнем,
Ебись я конем...

4010.html 737931 000000 R Вчёный (любовь :))( 08/08/10 21:40:28 EDT )

742905 742900 R  Георг  (Re: *Firmin* (742900))( 09/17/10 18:20:11 EDT )
частные счетчики возьмут в четыре раза дороже, но и обслужат в четыре раза учше
---------------
Это как?

742906 742904 R  M2  (Re: *Firmin* (742904))( 09/17/10 18:21:55 EDT )
Ишь ты. И от Вченых, значит, толк бывает. Я пропустил как-то.
Собственно, ее когда-то сюда vbn притаранил, с тройку так лет взат, недоумевая, какого хуя оно такое называется ицкуство. Я и сейчас, как и тогда, не могу ответить на этот вопрос, но кайф -- все тот же.

742907 742905 R  Firmin  (Re: *Георг* (742905))( 09/17/10 18:24:06 EDT )
> Это как?
>

Ну как! Ведь у казенных парковщиков какое может быть качество, - известно, никакого. А частной инициаиве только позволь, она всё сделает, чтобы лишнюю копейку заработать. Это же постулат, столько ссылок здесь давали, неужели Вы не читали?

742908 000000 R  Д100  (Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)( 09/17/10 18:26:09 EDT )
Публикуем документ, присланный в редакцию пресс-службой правоохранительных органов России:

«Уважаемые граждане! В последнее время на рынке силового сопровождения бизнеса и гражданского общества появилось немало мошенников, выдающих себя за настоящих сотрудников правоохранительных органов. Цинично используя служебное положение, по праву им не принадлежащее, они втираются в доверие и запугивают представителей частных коммерческих структур, власти, рядовых граждан.

Правоохранительные органы РФ обращаются к вам с убедительной просьбой не вступать в отношения с мошенниками, использующими подложные документы и поддель¬ную форму сотрудников правоохранительных органов. Удовлетворяя незаконные требования мошенников, вы не только становитесь соучастниками преступления, но еще и лишаете средств к существованию представителей социально незащищенных слоев населения, бюджетников. Для справки: средняя зарплата московского милиционера — 23 тысячи рублей <…> средняя зарплата сотрудника ФСБ — 25 тысяч рублей <…>.

14 сентября в Москве сотрудники ДСБ МВД задержали подозреваемых в мошенничестве и вымогательстве при получении 100 тысяч рублей и банковских платежных поручений на 62 тысячи евро. Эти люди выдавали себя за милиционеров. Таких случаев — далеко не один. И далеко не всегда правоохранительным органам РФ удается пресечь преступление. Чаще всего приходится работать уже «по факту».

Приходится в очередной раз констатировать: уровень правосознания наших граждан по-прежнему невысок. Исходя из этого, правоохранительные органы России считают своим долгом осуществлять регулярные агитационно-просветительские мероприятия, направленные на повышение правового сознания граждан и сокращение нелегальных преступлений в сфере коррупционноемких отраслей хозяйствования. <…>

<…> Граждане! Будьте бдительны! Не позволяйте этим беспринципным оборотням залезать в ваш карман! Обязательно обращайтесь к настоящим сотрудникам правоохранительных органов.

В необходимых случаях они всегда придут на вашу выручку.

Руководитель пресс-службы управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции правоохранительных органов РФ А.М. Семчев

Копии письма разосланы в средства массовой информации, в Российский союз промышленников и предпринимателей, в ассоциации малого и среднего бизнеса, в органы местного самоуправления».

742909 742907 R  Георг  (Re: *Firmin* (742907))( 09/17/10 18:29:43 EDT )
А частной инициаиве только позволь, она всё сделает, чтобы лишнюю копейку заработать. Это же постулат, столько ссылок здесь давали, неужели Вы не читали?
---------------
(Подумав)А-а, понял.
 Это юмор.

742910 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/17/10 18:30:16 EDT )
>Удовлетворяя незаконные требования мошенников, вы не только становитесь соучастниками преступления, но еще и лишаете средств к существованию представителей социально незащищенных слоев населения, бюджетников. Для справки: средняя зарплата московского милиционера — 23 тысячи рублей <…> средняя зарплата сотрудника ФСБ — 25 тысяч рублей <…>.

Это - хорошо. Это - пять!

742911 742910 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742910))( 09/17/10 18:34:28 EDT )
> Это - хорошо. Это - пять!
>

А это?

> В необходимых случаях они всегда придут на вашу выручку.

"за вашей выручкой", модет, и правильнее технически, но и так хорошо. Придут, как кот на сало, как соловьиха на щебет соловья.

742912 742907 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (742907))( 09/17/10 18:41:45 EDT )
Вы, небось, думаете, что сарказмируете, но на самом деле Вы оравы. Стоило в Бостоне нанять под это дело частную лавочку (вероятно за долю в прибылях), как допотопные метеры на Ньюбери были заменены на стикеровыдающие автоматы, какие стоят в европе с начала 80х, для которых ненужно возить с собой киллограмм мелочи в квотерах.
Рейт, может, и поднялся, я не заметил, но, во всяком случае теперь там почти всегда можно запарковаться чего мне не удавалось сделать уже лет 10 до того.
Так что преимущества частного метерообслуживаня - налицо.

742913 000000 R  Matvej Khriak  (чудны дела твои , господи)( 09/17/10 18:43:14 EDT )
оравы = праву.
не нужно
килограмм

Костя, Вы что - random генератор опечаток вставили в код?

742914 000000 R  Lisa Pet  ( 09/17/10 18:45:17 EDT )
Вот оказывается что такое евроремонт.

http://community.livejournal.com/moya_moskva/2568216.html

742915 742912 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (742912))( 09/17/10 18:47:01 EDT )
> во всяком случае теперь там почти всегда можно запарковаться

Что правда, то правда. Неясно только, куда всё это железячье делось, что стояло плотной стеной на старых митерах. Неужели в лом сдали?

742916 742913 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (742913))( 09/17/10 18:51:20 EDT )
(пошутить) А Вы копытца подстригите.

742917 742916 R  Firmin  (Re: *M2* (742916))( 09/17/10 19:01:09 EDT )
>(пошутить) А Вы копытца подстригите.
>

Кстати, ты знаешь, что козы, которые пасутся на траве, на мягкой почве (а не по горным камням), действительно отращивают себе копыта, как ногти у модниц? Что то в этом духе:

http://www.bentbay.dk/sjov/long_nail.jpg

И их надо регулярно подстригать, а то козе тяжело паститсь и она мало ест и не дает молока.

742918 000000 R  Firmin  (это-таки целая наука)( 09/17/10 19:08:23 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=CdmtT4Pj46g