Archive 4069 created: 10/24/10 00:21:41 EDT. prev 4068 next 4070 Return to board.
748118 000000 R Перепиз ( 10/22/10 01:08:47 EDT )
И снова — дверь, звонок: открывает индус. Степан растерянно протягивает приглашение прийти на переписной пункт № 8, но индус оказывается гражданином России и с удовольствием отвечает на вопросы. Дальше — небритый и уже подвыпивший молодой человек в трениках. Пригласив переписчика войти, он укладывается на кровать. «Номер квартиры?» — заученно интересуется Степан. «Тридцать семь», — отвечает мужик, хотя номер его квартиры 11, наполняет опустевшую кружку пивом и убирает под кровать тарелку с остатками селедки.
http://newtimes.ru/articles/detail/28968/
748119 748117 R Contractor (Re: *Д100* (748117))( 10/22/10 07:55:00 EDT )
Даже если они получают 1 цент в год из фед. бюджета, то они в ответе за соплюдение первий поправки.
Как я уже говорил в 748021: Они ведь не часная лавочка - гос.сиську сосут
748120 000000 R What Won't Get You Fired From NPR ( 10/22/10 09:24:57 EDT )
Wishing AIDS on your political enemies and their children.
http://reason.com/blog/2010/10/21/what-wont-get-you-fired-from-n
748121 000000 R Contractor ( 10/22/10 11:46:36 EDT )
"The tea party did something the Republican establishment was incapable of doing: It got the party out from under George W. Bush. The tea party rejected his administration's spending, overreach and immigration proposals, among other items, and has become only too willing to say so."
748122 000000 R Dimitri ( 10/22/10 11:58:15 EDT )
(Просматривая, на всякий случай, университецкие жоп оупенингз)
Ух, в каком шыкарном месте инженерный проф требуецца - Roger Williams U. Сам Универ-то, конечно, фиговый, но зато - location, это же обосраться просто! Бристоль, Род Айленд, waterfront campus! Посмотрел фотографии - и аж заколдобило как туда захотелось.
748123 748122 R Д100 (Re: *Dimitri* (748122))( 10/22/10 12:02:46 EDT )
Подавай бегом!
748124 748121 R Ася (Re: *Contractor* (748121))( 10/22/10 12:04:20 EDT )
ха, а ведь таки да.Не приходило в голову, а действительно, с Бушем они никому не ассоциируются. Как поругать репабликан, так Буш то се, devil incarnate,а тибаррегам его проблемы не шьют.
Меня беспокоит вот что, некоторые тибагеррные кандидаты(ки) рисуются медией публике как crazy радикалы. Не являются ли они опасностью для реп тикета? Или гопам нечего терять, авось как раз поможет.
С теа движением похоже, gamble, будет или пан или пропал.
748125 000000 R Acя (Oil of Old Age :))( 10/22/10 12:06:30 EDT )
Как там с плечом у Дусём? :)
748126 748124 R Contractor (Re: *Ася* (748124))( 10/22/10 12:10:36 EDT )
Во-первых: не "тибагеры", а "ти партеры" - разница между пидарасами и нормальными людями.
Во-вторых: не в эти выборы, так в следующие. Судьба ГОПеров меня заботит весьма мало. Они практически перестали(на деле) отличаться от ослоёбов. Чума на оба их дома.
748127 748125 R Д100 (Re: *Acя* (748125))( 10/22/10 12:21:53 EDT )
Все жуки-пуки, спасибо.
748128 748126 R Д100 (Re: *Contractor* (748126))( 10/22/10 12:25:18 EDT )
> Во-вторых: не в эти выборы, так в следующие.
В эти, в эти. Пиздец красносракой козлоте.
748129 748128 R Nomad (Re: *Д100* (748128))( 10/22/10 12:35:27 EDT )
МТСС.
748130 748126 R Ася (Re: *Contractor* (748126))( 10/22/10 12:36:22 EDT )
эволюция понятия тибаггер это дело спорное. Начиналось с гордоносительства имени, потом начали высмеивать, до сих пор на партях размахивание пакетиками и слоганы типаhttp://mikeely.files.wordpress.com/2010/01/teabaggers.jpg
очень даже популярны. "Тибаг вашингтон before they тибаггд you", etc
Я сама с Номадовой наводки год тому писала в горком злобное письмо и вложила бы пакетик, но проверила на сайте, белый дом письма с вложенными обьектами выбрасывает , секьюрити ризонз.Так что я не со зла, мне все равно как назвали :) ..
может и в эти выборы, кто зна.. да, репьюбиканс, как их называет Марк Левин(один радиохост кот мне нра) почти не отличаются any more
748131 748129 R Д100 (Re: *Nomad* (748129))( 10/22/10 12:42:01 EDT )
Ставочку не желаешь сделать?
Проебут краснодрысы свое большинство в Конгрессе.
748132 000000 R Contractor ( 10/22/10 12:50:53 EDT )
Ибацца-колотицца...
http://www.dallasnews.com/sharedcontent/dws/news/texassouthwest/stories/DN-broden_22tex.ART0.State.Edition1.33278a9.html
Каменты - читать.
748133 748084 R a.s. (Re: *Д100* (748084))( 10/22/10 13:03:27 EDT )
>Уже вернулся. А дохтер мой выписал оксикодон без всякого ацетаамфетамина, чисый, и в два раза больше, чем эти пидарасы в эмердженси.
пидарасы в емердженси - пуганые вороны. знаешь сколько к ним таких приходит "ой, у меня плечико болит, выпишите мне наркотики". Но я должна сказать, что врач у тебя щедрый. Или надеюсь что это врач щедрый, а не действительно проблема с плечом. Меня в таких случаях отправляли с 800 мг айбупрофина и все.
748134 748111 R a.s. (Re: *Д100* (748111))( 10/22/10 13:05:32 EDT )
>Проголосую за любого кандибоба, который пообещает прекратить финансирование НПР.
Джим Деминт хочет такую legislature протолкнуть.
748135 748126 R Георг (Re: *Contractor* (748126))( 10/22/10 13:08:16 EDT )
Судьба ГОПеров меня заботит весьма мало. Они практически перестали(на деле) отличаться от ослоёбов. Чума на оба их дома.
---------------
Не ослоёбы, а ослы. Это разные вещи.
А кто из них, кстати, говорит о мусульманской угрозе?
748136 748122 R a.s. (Re: *Dimitri* (748122))( 10/22/10 13:09:23 EDT )
>Бристоль, Род Айленд, waterfront campus! Посмотрел фотографии - и аж заколдобило как туда захотелось.
Род Айленд - довольно грустный штат. Огромная безработица, хреновые школы, низкий уровень жизни, высокие таксы. Едиственное преимущество - шатерфронт - тоже спорно. летом - влажная духота, а зимой холодная сырость пробирает до костей.
748137 748123 R Dimitri (Re: *Д100* (748123))( 10/22/10 13:11:03 EDT )
Что, правда писдатое место? Ты там был?
748138 748136 R Dimitri (Re: *a.s.* (748136))( 10/22/10 13:12:20 EDT )
Так я и знал, что - кругом наёбка.
А где - лучче всего-то, с другой стороны?
В Фарго, Сев. Дакота, разве что. Вот уж где нет ни бюджетных проблем, ни безработицы.
748139 000000 R Георг ( 10/22/10 13:12:58 EDT )
А я выжрал последнюю бутыль кассиса, и заехал в винную лавку. Вдрук - глядь-поглядь - стоит Бранчетта ды Аква. Последняя. Я ея цоп. А больше нет, спрашиваю? Не, грят, всё разобрали. И быстро, так что будем еще заказывать. Ну, хоть это хорошо.
А кассиса нет. Нет и нет. Что хошь, то и делай.
748140 748138 R a.s. (Re: *Dimitri* (748138))( 10/22/10 13:14:04 EDT )
>Так я и знал, что - кругом наёбка.
> А где - лучче всего-то, с другой стороны?
> В Фарго, Сев. Дакота, разве что. Вот уж где нет ни бюджетных проблем, ни безработицы.
в фарго погода такая что заколдобишься. наверное, надо другой глобус искать.
748141 748136 R Д100 (Re: *a.s.* (748136))( 10/22/10 13:14:27 EDT )
> Род Айленд - довольно грустный штат.
Всяко луччи, чем та Замудония, в которой Димитри щас сидит, как слива в жопе.
748142 748138 R Георг (Re: *Dimitri* (748138))( 10/22/10 13:14:44 EDT )
> В Фарго, Сев. Дакота, разве что. Вот уж где нет ни бюджетных проблем, ни безработицы.
--------------
Зато полицайка вечнобеременная.
748143 748141 R a.s. (Re: *Д100* (748141))( 10/22/10 13:19:25 EDT )
> Всяко луччи, чем та Замудония, в которой Димитри щас сидит, как слива в жопе.
Зато в Замудонии реал естате наверняка дешевле чем в РИ и таксы наверняка ниже. и школы лучше. и если ему культур-мультур не нужен, тем более что из RI все равно надо час тащиться куда нибудь поприличнее, то нафиг ему это все сдалось?
748144 748139 R Георг (Re: *Георг* (748139))( 10/22/10 13:19:35 EDT )
> А кассиса нет.
---------------
И черрибренди нет. А при Буше всё было. А щас них нет.
В гастрономах исчезли сперва миннеолы и прюны, затем сливы и плюоты. Ну и чем питаться, а? Апельцыны невкусные, груши-яблоки надоели, у арбузов химический привкус. остались тока виноград и азияцкия груши. А долго ли на них протянешь?
Прям хоть ложись на землю, да помирай.
748145 748135 R Contractor (Re: *Георг* (748135))( 10/22/10 13:20:29 EDT )
Да пох, кто из них ГОВОРИТ. Важно, что и те и другие нихуя не хотят делать с угрозой этой, предпочитая третировать собственное население, издавать ROE, от которых солдаты если не гибнут, то блюют(в стрелявшего, но(по окончании патронов) бросившего оружие, стрелять нельзя, по школе/мечети стрелять нельзя, допрашивать, не давая спать, нельзя). Беззубые, бесхребетные, озабоченные, как кто-то сказал "Not to do good, but to do well".
748146 748143 R Георг (Re: *a.s.* (748143))( 10/22/10 13:21:36 EDT )
тем более что из РИ все равно надо час тащиться куда нибудь поприличнее
---------------
Почему час? В Провиденсе же большой известный стриптиз-бар.
Если, конечно, уже не закрыли.
748147 748146 R a.s. (Re: *Георг* (748146))( 10/22/10 13:24:34 EDT )
> Почему час? В Провиденсе же большой известный стриптиз-бар.
> Если, конечно, уже не закрыли.
я, вообще-то, под "культур-мультур" имела ввиду ребенка в музей повести, а не стрип бар.
748148 748145 R Георг (Re: *Contractor* (748145))( 10/22/10 13:24:40 EDT )
>Да пох, кто из них ГОВОРИТ. Важно, что и те и другие нихуя не хотят делать с угрозой этой
---------------
Лиха беда начало. Раньше даже НЕ ГОВОРИЛИ.
748149 748147 R Георг (Re: *a.s.* (748147))( 10/22/10 13:26:25 EDT )
> я, вообще-то, под "культур-мультур" имела ввиду ребенка в музей повести, а не стрип бар.
-------------
Ну правильно. ребенка в музей, а папе где время-то скоротать, а?
Вот то-то же...
748150 748149 R a.s. (Re: *Георг* (748149))( 10/22/10 13:27:18 EDT )
> Ну правильно. ребенка в музей, а папе где время-то скоротать, а?
> Вот то-то же...
так если музея нет, то куда ребенка то девать?
748151 000000 R Георг ( 10/22/10 13:28:50 EDT )
У-у, на Гаити уже холера.
Ну, готовьте кошельки, г-да налогоплательщики.
748152 748150 R Георг (Re: *a.s.* (748150))( 10/22/10 13:29:22 EDT )
> так если музея нет, то куда ребенка то девать?
-------------
Пусть уроки учит.
748153 748151 R Contractor (Re: *Георг* (748151))( 10/22/10 13:30:08 EDT )
Блядь, а мне в Доминикану в Ноябре...
748154 748153 R Георг (Re: *Contractor* (748153))( 10/22/10 13:33:47 EDT )
>Блядь, а мне в Доминикану в Ноябре...
----------------
Я слышал, они прочно закрыли границу во время землетряса. наверняка, и щас зактоют.
А куда едете?
748155 748154 R Contractor (Re: *Георг* (748154))( 10/22/10 13:36:28 EDT )
http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g147290-d150764-Reviews-VH_Gran_Ventana_Beach_Resort-Puerto_Plata_Dominican_Republic.html
748156 748144 R Dimitri (Re: *Георг* (748144))( 10/22/10 13:37:36 EDT )
> остались тока виноград и азияцкия груши. А долго ли на них протянешь?
Еще есть blueberries, манго (правда, можно нраваться на невкусные, но не так уж чтоб часто), golden raspberry и папайя.
748157 748131 R Nomad (Re: *Д100* (748131))( 10/22/10 14:02:34 EDT )
>Ставочку не желаешь сделать?
>
> Проебут краснодрысы свое большинство в Конгрессе.
Да, ты то же самое обещал 2 года назад, после Сарочкеных дебатов с Байденом.
А я так думаю, тибаггеры оттянут на себя гоповские голоса, и подарят победу красножопым, как перот подарил клинтону.
748158 748155 R Георг (Re: *Contractor* (748155))( 10/22/10 15:05:24 EDT )
Заебато!
748159 748156 R Георг (Re: *Dimitri* (748156))( 10/22/10 15:06:23 EDT )
> Еще есть blueberries, манго (правда, можно нраваться на невкусные, но не так уж чтоб часто), golden raspberry и папайя.
---------------
Не ем.
748160 748159 R Dimitri (Re: *Георг* (748159))( 10/22/10 15:08:37 EDT )
Ты их, наверное, не умеешь готовить.
748161 748153 R Dimitri (Re: *Contractor* (748153))( 10/22/10 15:10:43 EDT )
А у нас - до сих пор раздумья: то ли в ноябре и в декабре по-маленькому, так сказать, оба раза сьездить, типа тоже в Дом. Реп., то ли в ноябре никуда не ездить, а зато на Новый Год сквозануть куда-нить в Европу.
Так, наверное, и додумаемся до того, пока и то и другое разберут по нормальным ценам.
748162 748160 R Георг (Re: *Dimitri* (748160))( 10/22/10 15:13:01 EDT )
>Ты их, наверное, не умеешь готовить.
--------------
Их еще и готовить надо?
Тьфу.
748163 748143 R Dimitri (Re: *a.s.* (748143))( 10/22/10 15:13:49 EDT )
У нас один знакомый чувак накануне теньюры решил перестраховаться: пока идет процесс, заодно подать еще в другие Универы.
И - практически на одной и той же неделе ему приходят два положительных решения: и теньюру дали, и в несколько приличных Универов пригласили (но без теньюры). Он чуть не обосрался, решаючи.
В конце концов выбрал уебать в UNC (в Chapel Hill) без теньюры.
748164 748162 R Dimitri (Re: *Георг* (748162))( 10/22/10 15:15:32 EDT )
> > Их еще и готовить надо?
Ну, там - помыть, некоторые - почистить и порезать.
Мне один раз какие-то охуительные манго попались, филиппинские, что ль, не помню. Нежнейшие и - как мёд. С боhатым ароматом.
А потом, правда - попались мексиканские - жесткие, волокнистые и несладкие.
Так что - да, как попадёшь.
748165 748164 R Георг (Re: *Dimitri* (748164))( 10/22/10 15:59:33 EDT )
Манго мне ни разу не попадались хорошие, папайя блевотна, малину я недолюбливаю.
Блуберри? Ну а чё блуберри? Чай, не черешня. Ну ея в пень.
748166 748161 R Георг (Re: *Dimitri* (748161))( 10/22/10 16:01:16 EDT )
Мексику, Мексику рекомендую.
Я дни считаю. Жду-не дождусь.
748167 748163 R a.s. (Re: *Dimitri* (748163))( 10/22/10 16:22:34 EDT )
> В конце концов выбрал уебать в UNC (в Chapel Hill) без теньюры.
хорошо выбрал. там рядом research triangle park, очень многообещающее место.
748168 748161 R a.s. (Re: *Dimitri* (748161))( 10/22/10 16:28:36 EDT )
>а зато на Новый Год сквозануть куда-нить в Европу.
не холодно ли будет на новый год в европе? толком не погулять.
748169 748168 R Dimitri (Re: *a.s.* (748168))( 10/22/10 16:57:12 EDT )
> не холодно ли будет на новый год в европе? толком не погулять.
Так в Италии где-нибудь, как раз, наверное неплохо будет. всяко лучче, чем летом, в жару. Турыстов мало, цены невысокие. Зимой туда и нужно.
Или, например, в тот тур по Испании, где жить на Коста дель Соль и ездить на экскурсии в Гранаду-Кордобу-Гибралтар.
748170 748169 R Firmin (Re: *Dimitri* (748169))( 10/22/10 17:38:08 EDT )
> Так в Италии где-нибудь, как раз, наверное неплохо будет. всяко лучче, чем летом, в жару.
Не знаю... пишут, что в Неаполе, наример, в декабре в среднем четверть сантиметра дождя в день (для сравнения, в нашем мерзейшем августе - треть сатиметра, в Риме в мае - 0.11, в Сан-Франциско, в октябре - 0.08)
748171 748157 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (748157))( 10/22/10 17:45:20 EDT )
> А я так думаю, тибаггеры оттянут на себя гоповские голоса, и подарят победу красножопым, как перот подарил клинтону.
О!
748172 748169 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (748169))( 10/22/10 17:47:31 EDT )
Kоста дел Соль в январе - сказка. А в Италию - лучше на юг. На севере холодно будет и снег даже может случиться.
748173 748166 R Contractor (Re: *Георг* (748166))( 10/22/10 19:05:43 EDT )
"Баш-на-баш": куда именно?
748174 748171 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (748171))( 10/22/10 19:15:06 EDT )
>> А я так думаю, тибаггеры оттянут на себя гоповские голоса, и подарят победу красножопым, как перот подарил клинтону.
>
> О!
Секунду, они ведь не выступают, как третья партия, они все теперь республиканцы, причем здесь ситуация перот-клинтон?
748175 748173 R Георг (Re: *Contractor* (748173))( 10/22/10 19:32:11 EDT )
http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g150807-d671741-Reviews-Grand_Oasis_Caribbean_Beach_Resort-Cancun_Yucatan_Peninsula.html
748176 748174 R Ася (Re: *Firmin* (748174))( 10/22/10 19:40:03 EDT )
как я себе это поняла,тут имеется ввиду что теа кандидаты могут и выиграть праймариз, и ГОП, головокружа от успехов, з дурняка выдвинет одну(ого) из них на респ тикет. И получим в сухом остатке ,утрируя для красн словца- Христя О Доннел версус Хиллари Клинтон.
Тут республиканские голо сующие подписали себе смерт приговор, ибо шутки шутками, но в президентши Христю если, тут пойдет пропаганда и все ее огрешки и когда что сморозила несовсемвпопад крупным планом по телевизору..Идейки про, пардоньте, " ан нельзя мужикам играться с залупою-то и аборты жертвам инцесту запретить", ой.Президентских дебатов с нею mild repubs и RINO голосующие не потянут, и, от греха подальше,дадут Хилари свой глас.
748177 748176 R Contractor (Re: *Ася* (748176))( 10/22/10 20:22:58 EDT )
>, и ГОП, головокружа от успехов, з дурняка выдвинет одну(ого) из них на респ тикет. И получим в сухом остатке ,утрируя для красн словца- Христя О Доннел версус Хиллари Клинтон.
>
А если, к примеру, Сарочка побежит? Или ея кандидатура тоже у Вас по категории "з дурняка" числится?
748178 000000 R Д100 ( 10/22/10 20:39:00 EDT )
Ниссыте, все буит жуки-пуки и через десять дней пометут краснозадиков с капитолийского холма ссаными и сраными тряпками.
748179 748174 R Dimitri (Re: *Firmin* (748174))( 10/22/10 20:43:36 EDT )
> > Секунду, они ведь не выступают, как третья партия, они все теперь республиканцы
Not if you listen to NPR.
Они уже проанализировали предвыборные обещания мейнстримные республиканцев и те, которые народу криком делали чайнопаретейцы.
Корреляция - мягко говоря несильная.
Республиканцы - во главе с нынешним (и, по-видимому - будущим) лидером Boehner-ом - предлагают business as usual: постепенные, почти незаметные снижения расходов в одних областях, с одновремнным сдерживанием, или повышением расходов в других. Того радикализма, "закрывания целых Департаментов" и "ликвидаций всех привилегий," к которым с пламенных трибун призывают чайнопартейцы, нет и в помине.
То есть, что имеет место быть - это делание вида одними вашингтонскими сидельцами, что они-де - "с народом."
748180 748177 R Dimitri (Re: *Contractor* (748177))( 10/22/10 20:44:21 EDT )
> "з дурняка"
"на дурныцю."
748181 748177 R Ася (Re: *Contractor* (748177))( 10/22/10 20:56:40 EDT )
Кто бы ни побежал,хоть будь он Спаситель Америки, сам Рейган воскресший, если у него нет шансов выиграть, то выдвигать его на явный провал глупо, то есть"з дурняка", то есть "не подумав,как следует"
Насчет Сарочки ,и Кристины ,и Шарон я уже высказывалась.Сарочка заматерела, приобрела опыт running, а прочие девчатки пока не прожженые волчицы, типа Хиллари той же.Они говорят, что у них на сердце. Я бесконечно это уважаю, но политика дело грязное и хитрое, тут надо знать,когда и где закрыть рот.
Меня не смущают некоторые радикальные идеи Кристины, ведь не в самодержавии царском живем, не проведет она их росчерком пера в жизнь. Я голосую за нее хоть седня, если выбор она и краснодрысец, как грит Дуся. Но для набрать большинство некоторые идеи типарти могут быть a bit too radical.Вы не находите? Хотят выиграть , надо давить на экономику,не социал ишьюс. Что щас у народа болит..
748182 748179 R Ася (Re: *Dimitri* (748179))( 10/22/10 21:02:25 EDT )
в смысле NPR дает понять что Чайнопартийцы могут и пойти третьей партией, отдельно от ? прошу прощения,я не слушаю и не в курсе. Тада ой. Тода точно Номад с Матвеем правы.
748183 000000 R Acя ( 10/22/10 21:05:05 EDT )
(Вспомнив кое -что из недавно виденного с Сарою)
Контрактор, мне женск интуиция подсказывает что если ее еще поднатаскают с годик, и хорошую кампанию сотворят, она может президенство и получить ,если.
748184 748174 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (748174))( 10/22/10 21:05:11 EDT )
> Секунду, они ведь не выступают, как третья партия, они все теперь республиканцы
Хуеканцы.
748185 748182 R Dimitri (Re: *Ася* (748182))( 10/22/10 21:06:02 EDT )
В смысле NPR даёт понять, что, если чайнопартейцы - честные и приличные люди, а их приверженцы - действительно болеют за судьбу страны, а не просто рады шансы to throw a tantrum, то они таки *должны* бежать отдельной партией от нынешних респов.
748186 748185 R Matvej Khriak ( 10/22/10 21:08:35 EDT )
>В смысле NPR даёт понять
Ясный хуй. Но, слава богу, чайный электорат NPR вряд ли слушает.
748187 748185 R Ася (Re: *Dimitri* (748185))( 10/22/10 21:11:50 EDT )
и могут, предсказывают, и выиграть? а conventional wisdom насчет того что третья партия никогда не выигрывает ,это есть выброшенные деньги, росс перо хоть и близко подошел, но все же не..?
748188 748181 R Dimitri (Re: *Ася* (748181))( 10/22/10 21:13:07 EDT )
> Меня не смущают некоторые радикальные идеи Кристины
Гхм...сейчас меня Алиса опять обвинит в снобизме, но -нет у нее никаких, тем более, радикальных (новых) идей.
Идея у бабёнки одна: протыриться туда, где ей не нужно будет более возжаться с такими глупыми вещами, как мортгидж и прочие paying the bills. Хавает сейчас пипла типа, "консерватизьм" - хули ей, пописьдит про "ви хэв гот ту тейк аур кантри бэк!" Она, ИМХО, из тех, которые работать просто не любят, и ищут легких путей с детства. Была б посмазливей - искала б такие пути в, например, карьере экзотик дэнсерши. Типа такого.
Да Вы сами посмотрите - тётя didn't hold a real job for the past five years. Фэмили ишьюз?! Да она сингл до сих пор. Куда ни возьмись - у Христи Вашей одно очевидно: "I wanna get rich and famous."
Всё.
748189 748183 R Dimitri (Re: *Acя* (748183))( 10/22/10 21:16:29 EDT )
> Контрактор, мне женск интуиция подсказывает что если ее еще поднатаскают с годик, и хорошую кампанию сотворят, она может президенство и получить ,если.
Буит интересно посмотреть.
Потому что, напр., моя жена - правее меня значительно, и интуиция у нее тоже таки женская и, пока, не подводившая - но про Сару она весьма adamant: тёте место на Фокс Ньюз, ибо никогда национального она ничего не выиграет.
748190 000000 R Matvej Khriak ( 10/22/10 21:18:33 EDT )
Ладно, это все хуйня. Важно другое.
Тут, я знаю, много знающих токарей и прочих электрических инженеров. Помогите практическим советом.
Имеется лампочка Jtype. Вот такая:
http://img.diytrade.com/cdimg/219543/4602221/0/1194085817/halogen_bulb_J_type.jpg
которая вставлена в такого типа сокет:
http://www.harringtonlights.com/images/51-24.jpg
В процессе горения, в силу, видимо неидеально прилегания выпуклости сокета к впуклости лампочки обе поверхности покрываются нагаром и лампочка гаснет.
Очистить крошечные впуклости и выпуклости, понятное дело, сложно, удается кое-как ободрать надфильком в результате чего лампочка загорается опять, но (поскольку в процессе надфилевания поверхности еще больше отдаляются от идеально сферических) через некоторе время опять гаснет и все начинается по новой.
Если ли какая волшебная жидкость или иное вещество которым можно было бы обработать обе поверхности (лампочкины впуклости и сокетовые выпуклости) дабы не разбирать ебаную лампу кажный день.
Заранее благодарен.
748191 000000 R Acя ( 10/22/10 21:21:09 EDT )
Димитри, очень возможно, Вы правы.Я почитаю еще про Кристину, пока честно говорю, знаю недостаточно о ней. О Саре я как и ваша половина думала, но кто зна.Вон иной раз как все непредсказуемо оборачивается. Обама тот же. Кто б мог подумать.
Но что касается типарти тут мне точно кааца что не побегут они третьей, а побегут за команду респов и завалят им през выборы.
748192 748190 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (748190))( 10/22/10 21:21:16 EDT )
Грифель кородашековый наджачкой натрите в порошок и всыпьте в сокет.
Должно помочь.
748193 748188 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (748188))( 10/22/10 21:21:32 EDT )
>Куда ни возьмись - у Христи Вашей одно очевидно: "I wanna get rich and famous."
То ли дело лопоухий долбоеб и баба егойная. Сразу видно, за правду люди болеют, за идеалы. Готовы трудиться не покладая языка с утра до вечера лишь бы дети в гетто не ложились спать голодными.
748194 748192 R Matvej Khriak ( 10/22/10 21:22:59 EDT )
>Грифель кородашековый наджачкой натрите в порошок и всыпьте в сокет.
Спасибо, попробую. Как минимум, после обдирания надфильком в графитовом порошке вывожу контакты. Там хуй насыпешь: сокет расположен так, что лампочка - паралллельна полу. Т.е. 'стаканчики' сокета "лежат на боку"
748195 748191 R Dimitri (Re: *Acя* (748191))( 10/22/10 21:23:09 EDT )
> Но что касается типарти тут мне точно кааца что не побегут они третьей, а побегут за команду респов и завалят им през выборы.
Как говориуцца - пока в Америке на национальном уровне подход "mad as hell" ни разу не срабатывал. Тем более - у республиканцев.
748196 748194 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (748194))( 10/22/10 21:24:16 EDT )
А.
Есть еще conductive glue, но он, сами понимаете, приварит Ваши лампочку насмерть к сокету.
748197 748196 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (748196))( 10/22/10 21:31:19 EDT )
>но он, сами понимаете, приварит Ваши лампочку насмерть к сокету
Нет, это не годится. Там сокет менять заебешься, если что.
748198 748185 R Д100 (Re: *Dimitri* (748185))( 10/22/10 21:43:47 EDT )
>В смысле NPR даёт понять,
НПР пущай хуйца соснет у Сороса.
748199 748197 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (748197))( 10/22/10 21:54:29 EDT )
Выкинуть эту лампу нахуй и купить другую, с менее капризными сокетами.
748200 748195 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (748195))( 10/22/10 21:55:24 EDT )
>"mad as hell" ни разу не срабатывал
Ну да, не срабатывал. Не ляпни папа-Буш "read my lips" - мы б так никогда и не узнали кому там Саксофонист в пизду сигары сует. Да и нынешний лопоухий со своим "перемен требуют наши сердца" так бы и сидел в Чикаго среди своих вороватых подельников.
748201 748199 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (748199))( 10/22/10 21:56:18 EDT )
Покажи мне торшер который берет 500W лампу и не имеет такой же сокет и я выброшу свою сегодня.
748202 748201 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (748201))( 10/22/10 22:19:39 EDT )
Что у тебя за обсессия такая с мощными осветительными приборами?
То фонарик на тыщу люмен, то торшер на пятсот.
Ты перестань носить темные очки в помещении и по ночам. Тоже мне, Джек Николсон нашелся.
748203 000000 R G. Koala (Po utram, nadev chasy, ne zabud'te pro trusy)( 10/22/10 22:25:48 EDT )
На кухне висят настенные часы, из недорогих, питаются от пальчиковых батареек. Уже третьи. Каждые останавливаются вскоре после покупки, я меняю батарейки - снова остановка через короткое время. Так неск. раз. Выбросила первые, решив, что брак, выбросила вторые, поcчитав, что молния ударила дважды. С третьими стало ясно, что дело не в самих часах. Но в чем? Что такого может быть в стене, на кот. они висят?
748204 748202 R Д100 (Re: *Nomad* (748202))( 10/22/10 22:26:33 EDT )
А я думаю Матвей этим торшером холодную комнату (или гараж) обогревает.
748205 748202 R G. Koala (Re: *Nomad* (748202))( 10/22/10 22:27:16 EDT )
:)))) Может, Матвей подзаряжается.
748206 748205 R C antractor (Re: *G. Koala* (748205))( 10/22/10 23:35:00 EDT )
Solar powered vagina? Arriginal'no!
748207 748190 R Lopatnik (Re: *Matvej Khriak* (748190))( 10/22/10 23:35:17 EDT )
У меня в машине лежит тюбик с такой хуйней, которую Родной Завод рекомендует использовать для того что Вы описали и для того, чтобы поверхности контактов не окислялись в различгых средах.
Мне лень спускаться вниз сейчас, я посмотрю название завтра.
Если нигде не сможете купить - свистните.
748208 000000 R Contractor ( 10/22/10 23:36:08 EDT )
O. that didn't come right...
748209 748207 R C antractor (Re: *Lopatnik* (748207))( 10/22/10 23:37:18 EDT )
(dgqdlivo): condominimum
748210 748200 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (748200))( 10/22/10 23:38:05 EDT )
Про папу-Буша не скажу - не присутствовал.
А легенда про нынешнего гласит, что не он выиграл, а респы проиграли.
748211 748209 R Contractor (Re: *C antractor* (748209))( 10/22/10 23:38:24 EDT )
(доядливо): цондоминимум
748212 000000 R Dimitri ( 10/22/10 23:38:41 EDT )
Контрактор набухался.
Опять.
748213 748210 R Contractor (Re: *Dimitri* (748210))( 10/22/10 23:40:31 EDT )
А вот это узе(на нынешнем этапе) не очен важо. Уже все подряд говорят - хорош на Буша пенять, коли идеология крива
748214 748212 R Contractor (Re: *Dimitri* (748212))( 10/22/10 23:41:26 EDT )
Завидобать - не цоол.
748215 748214 R Contractor (Re: *Contractor* (748214))( 10/22/10 23:43:42 EDT )
пояснить: у меня была трудная неделя, закончившаяса успешо.(с прибылью )
Гуляй, рванина! От рубля и выше!
748216 000000 R Contractor ( 10/22/10 23:50:15 EDT )
Димитри, кстати, я Вас поздравляю - Вы воплошаете свой смысл жызни в вышеобозначенную жизнь - в поисках и ожидании чего-то нового и неизведанного. Алтхош И хаве то сай: афтер а шхиле ит ЦОУЛД бецоме а роутине...
748217 748190 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (748190))( 10/22/10 23:51:15 EDT )
Форма Ваших выпуклостей никакого значения не имеет, ето кто то из двоих (и скорее всего изготовитель торшера) сьекономил на качестве меди. Недостаточно бескислородную поставил, в привычных Вам терминах. Вам нужно вот такое гавно:
http://www.tessco.com/products/displayProductInfo.do?sku=87801&WT
или какой другой бренд, главное штоб медь-к-меди была в спецификации. Если В Вашем уникальном 500 шаттном торшере не медь к меди контакт, то наверное для них есть свои специальные бутылочки. Поможет любая, но насколько заметно -- зависит от того, сколько сьекономил етот негодяй.
ПС Да, Вы правильно догадались, аналогичный случай произошел с центральным пультом открывания окон на СААБах второй половины 90х.
ППС И убороздил.
748218 748216 R Contractor (Re: *Contractor* (748216))( 10/22/10 23:53:28 EDT )
Алтхош И хаве то сай: афтер а шхиле ит ЦОУЛД бецоме а роутине.
Althow I have to say: after a while it COULD become a routine
Пардон май Френч
748219 748217 R Lopatnik (Re: *vbn* (748217))( 10/22/10 23:58:29 EDT )
>$43.10
Охренеть.
Торшер стоит четвертной или около.
Матвей, я с Вас возьму $0.13. Чеком. :о)))
748220 748219 R Contractor (Re: *Lopatnik* (748219))( 10/23/10 00:22:39 EDT )
Вот , кстати, всегда(последние несколько лет) хотел Вам позавидовать - хочу работу, сопряжённую с постоянными поездками.
Им, как сказал Поет, овладело беспокойство,охота к перемене мест.
748221 748217 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (748217))( 10/23/10 00:42:42 EDT )
Ага, спасибо. А на меди, конечно, сэкономлено. Но я специально смотрел подобные торшеры продающиеся за сумасшедшие деньги: внутри шедевров итальянских дизайнеров стоят те же самые говенные сокеты.
43 рубля однако! Поищу в магазинах 'юный техник' прежде чем зазазывать за такие бабки.
748222 748190 R Russ (Re: *Matvej Khriak* (748190))( 10/23/10 00:44:24 EDT )
Если ли какая волшебная жидкость или иное вещество
-------------------
Ахуеть!
Кнур, самое раз блескнуть, типа таки способности ракеты отталкиватся от вакуума космоса. Или западло на одном гектаре....?
748223 748207 R Matvej Khriak (Re: *Lopatnik* (748207))( 10/23/10 00:47:00 EDT )
Спасибо, посмотрите, пожалуйста. А то вон vbn присоветовал за 43 рубля бутылочку.
748224 748219 R Matvej Khriak (Re: *Lopatnik* (748219))( 10/23/10 00:48:20 EDT )
> Торшер стоит четвертной или около.
хе-хе. Прошли те времена. Те торшеры что стоили четвертной не продаются более. 125 стоил торшер.
748225 748204 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (748204))( 10/23/10 00:50:53 EDT )
Нет. Я этим торшером темную комнату освещаю.
748226 748202 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (748202))( 10/23/10 00:52:06 EDT )
Полумрак уместен в бардаке. Чтоб посетителю не мог как следует рассмотреть - что выбирает.
748227 748184 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (748184))( 10/23/10 11:03:28 EDT )
Чем бы Вас по темечку огреть, а?
748228 748227 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (748227))( 10/23/10 11:37:43 EDT )
руки коротки
748229 748227 R Д100 (Re: *Firmin* (748227))( 10/23/10 12:28:38 EDT )
Хуем по лбу его - хрясь!
748230 748229 R Firmin (Re: *Д100* (748229))( 10/23/10 12:46:31 EDT )
>руки коротки
>
>Хуем по лбу его - хрясь!
>
О!
748231 748230 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (748230))( 10/23/10 12:48:53 EDT )
Ну, Дуся, понятно. Ему минуту трудно усидеть без атмосферы склоки. Но Вам-то что я сделал, агрессивный Вы такой?
748232 748231 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (748231))( 10/23/10 12:54:45 EDT )
>Но Вам-то что я сделал
Передразнили тезис, без аргументации.
748233 748201 R a.s. (Re: *Matvej Khriak* (748201))( 10/23/10 13:04:39 EDT )
>Покажи мне торшер который берет 500W лампу и не имеет такой же сокет и я выброшу свою сегодня.
let me guess, этой вашей лампе лет 10, если не 15. не мучайте себя и лампу, она уже свое отслужила. сейчас такие не выпускают потому что они considered a fire hazard. купите 2 по триста, или commercial projector с т4 лампочкой. или расколитесь на торшер с cfl лампочками, он, кстати, в первый же год себя окупит.
748234 748202 R a.s. (Re: *Nomad* (748202))( 10/23/10 13:07:01 EDT )
>Что у тебя за обсессия такая с мощными осветительными приборами?
я тоже люблю чтоб светло было. у меня везде стоваттные лампочки.
748235 748189 R a.s. (Re: *Dimitri* (748189))( 10/23/10 13:10:47 EDT )
>Потому что, напр., моя жена - правее меня значительно, и интуиция у нее тоже таки женская и, пока, не подводившая - но про Сару она весьма adamant: тёте место на Фокс Ньюз, ибо никогда национального она ничего не выиграет.
я тоже так думала до недавнего времени. она, видать, наняла очень хороших консультантов и писателей, ее речь на ралли глена бека была на уровень выше ее предыдущих выступлений. Если вещи будут улучшаться такими темпами, то Ася будет права: "Контрактор, мне женск интуиция подсказывает что если ее еще поднатаскают с годик, и хорошую кампанию сотворят, она может президенство и получить ,если."
748236 748233 R Matvej Khriak (Re: *a.s.* (748233))( 10/23/10 19:52:24 EDT )
Этой лампе года 2. Моя предыдущая лампа, которая по паспорту предполагала 300В лампочку, но прекрасно прослужила лет 10 с 500ваттной развалилась (держало состоявшее из трех стальных прутов выпало из стояла, т.к. резьба сорвалась) я начал искать замену.
Замены на 300-500 ватт представляли из себя чудеса итальянского дизайна (довольно уродские, надо сказать) и стоили от 400 до 900 рублей. Я, естественно , на такое пойти не мог.
Поэтому я за 125 рублей приобрел торшер рассчитанный по паспорту на 180 Ватт, обследовал и, не найдя никаких различий ни в проводах ни в сокете с покойным 300-500 ваттным, вставил в него 500 ваттную лампочку.
Так она и работала года два, пока, примерно о прошлом месяце не начались эти заебы с окислением контактов.
748237 748233 R Matvej Khriak (Re: *a.s.* (748233))( 10/23/10 19:55:45 EDT )
>расколитесь на торшер с cfl лампочками
Это какие такие? Дело в том что я хаваю только инкандецентные лампочки, а эти новомодные люминисцентные 'save the earth' на дух не переношу. Просо свирепею когда их вижу.
Возможно поэтому электоркомпания время от времени присылает мне письмо, где с помощью разноцветных графиков и диаграмм пытается показать мне что у меня уходит электричества примерно в два раза больще чем у моего среднестатистического соседа и предлагает чуть ли не бесплатно поставить экономичные светильники. Даже присылает иногда лампочки на прибу. Лампочки, как и письма идут в мусорное ведро.
748238 000000 R Кулак ( 10/23/10 20:37:14 EDT )
Норд-Ост: жизнь до и после
http://echo.msk.ru/programs/kulshok/719817-echo/comments.phtml
(Расшифровки ещё нет, только аудио.)
748239 748236 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (748236))( 10/23/10 20:41:00 EDT )
> приобрел торшер рассчитанный по паспорту на 180 Ватт, обследовал и, не найдя никаких различий ни в проводах ни в сокете с покойным 300-500 ваттным, вставил в него 500 ваттную лампочку
Вы думаете, паспортную мощность просто так пишут? Конечно, всегда есть запас (в Вашем случае оказался чуть ли ни трёхкратный), но злоупотреблять я бы не стал.
748240 748237 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (748237))( 10/23/10 20:51:11 EDT )
> и предлагает чуть ли не бесплатно поставить экономичные светильники. Даже присылает иногда лампочки на прибу. Лампочки, как и письма идут в мусорное ведро.
В России, как обычно, эти вопросы решают проще:
http://lenta.ru/news/2010/03/23/light/
Если они запретят обычные дешёвые лампочки, как грозятся, боюсь, придётся вообще на свечи переходить. Или ложиться спать с курями.
748241 748240 R Кулак (Re: *Кулак* (748240))( 10/23/10 20:58:35 EDT )
> Для перехода от ламп накаливания к энергосберегающим лампам россиянам будут предоставлены потребительские кредиты. Об этом заявил помощник президента страны
Ну это совсем другое дело! Лампочку в кредит, оформленный в банке, и будет такое состояние блага!
> В Евросоюзе обычные лампочки будут запрещены в 2016 году, а с 1 сентября 2009 года вступил в силу запрет на продажу ламп мощностью более 80 ватт. Подобные ограничения действуют также на Кубе, в Австралии, Новой Зеландии и других странах.
G. Koala, это правда? Какие у вас там лампочки?
748242 000000 R Кулак ( 10/23/10 21:01:03 EDT )
"The Windmills of Your Mind" (Les moulins de mon cœur)
The opening two melodic sentences were adopted from Mozart's second movement from his Sinfonia Concertante for Violin, Viola and Orchestra. (Wikipedia)
748243 748241 R G. Koala (Re: *Кулак* (748241))( 10/23/10 21:17:52 EDT )
Прежде всего поделюсь классным фильмом, только что зацененным: http://www.imdb.com/title/tt0048424/
У нас нет запретов, в продаже есть и те и те, просто енергосберегающие усиленно рекламируются, ну и енерго-поставщик брошюрки регулярно к cчетам прикладывает.
Позиция правительства: http://www.climatechange.gov.au/what-you-need-to-know/lighting.aspx
748244 748243 R G. Koala (Re: *G. Koala* (748243))( 10/23/10 21:20:54 EDT )
Еще о лампочках: http://en.wikipedia.org/wiki/Phase-out_of_incandescent_light_bulbs
748245 748244 R G. Koala (Re: *G. Koala* (748244))( 10/23/10 21:26:52 EDT )
А, так все-таки "November 2009 ban"! http://lightingpro.com.au/catalog/incandescent_gls.php?RD=LPCTHomBnrStandardLightGlobes
Это что же я, так давно стоваттки не покупала?...
748246 748236 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (748236))( 10/23/10 21:28:17 EDT )
> Поэтому я за 125 рублей приобрел торшер рассчитанный по паспорту на 180 Ватт, обследовал и, не найдя никаких различий ни в проводах ни в сокете с покойным 300-500 ваттным, вставил в него 500 ваттную лампочку.
Ы-ы-ы-ы!!! Эти токари, которые написали 180 Ватт, они ж тупые, а математики то знают, что если крепеж подходит, то работать буит. :D
748247 748243 R Кулак (Re: *G. Koala* (748243))( 10/23/10 21:32:22 EDT )
>Прежде всего поделюсь классным фильмом, только что зацененным: http://www.imdb.com/title/tt0048424/
Ух ты! Night of the Hunter, с Митчумом и Шелли Винтерс, снятый великим актёром. Когда я давно пытался заполнить белые пятна и разыскивал классические фильмы на видео, этого найти не смог.
> Позиция правительства: ... www.climatechange
У нас к климату не привязывают, да и вообще к экологии. Мол, жрёт народишко слишком много, по 60 вёдер воды на себя в день выливает.
748248 748246 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (748246))( 10/23/10 21:39:19 EDT )
>Эти токари, которые написали 180 Ватт, они ж тупые, а математики то знают, что если крепеж подходит, то работать буит.
не только крепеж, но и провод точно такой же, как и в 500 ватной был. Чему там не работать? Во всяком случае 300 ватная купленная 10 лет назад была та же (даже номер модели), что за несколько лет до нее купленная 500-ватная.
748249 748239 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (748239))( 10/23/10 21:40:19 EDT )
> Вы думаете, паспортную мощность просто так пишут?
нет, я думаю, что провод может не выдержать. Но провода в 500 ватной были такое же говно. И ничего - простоял.
748250 000000 R Matvej Khriak ( 10/23/10 21:41:59 EDT )
Вообще, действительно, ну его на хуй. Еще ебанет. Выму 500В, поставлю 300ватную
748251 748249 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (748249))( 10/23/10 21:47:08 EDT )
Возможно, дело и не в проводах, а в нагреве -- как патрона, так и плафона. Правда, это в случае обычной лампочки.
748252 748247 R G. Koala (Re: *Кулак* (748247))( 10/23/10 22:28:18 EDT )
Опупительный фильм. Смотри, тут он есть полностью: http://www.google.com.au/search?q=the+night+of+the+hunter&tbo=p&tbs=vid%3A1&source=vgc&hl=en&aq=1&oq=the+night+of+the+#q=the+night+of+the+hunter&hl=en&tbs=vid:1,dur:l&source=lnt&sa=X&ei=kJnDTM3CO8PXcZXy1MwN&ved=0CA4QpwU&fp=997534e05abbc23f
748253 748241 R Nomad (Re: *Кулак* (748241))( 10/23/10 22:30:33 EDT )
> > В Евросоюзе обычные лампочки будут запрещены в 2016 году, а с 1 сентября 2009 года вступил в силу запрет на продажу ламп мощностью более 80 ватт. Подобные ограничения действуют также на Кубе, в Австралии, Новой Зеландии и других странах.
Не ссыте, ретрограды! Я слышал позавчера, в Германии возобновились продажи старых добрых инкандесент лампочек. Один ушлый китаец ввозит их в Германию как "нагревательные приборы". А хули? Нагревательные приборы еще никто не запрещал. А что светятся в процессе нагрева - так извините, побочный эффект такой.
748254 748240 R М2 (Re: *Кулак* (748240))( 10/23/10 22:37:22 EDT )
>Или ложиться спать с курями.
*поставил на Матвея*
748255 000000 R М2 ( 10/23/10 22:39:44 EDT )
Стра, а Стра? Не подскажешь децкий курс французского на комп? Такой, типа играем и парляем... Или вы исключительно англофонно живете?
748256 000000 R М2 (гы)( 10/23/10 22:42:01 EDT )
Кайф какой...
Vbn, это Вам, и не благодарите даже:
http://pajamasmedia.com/instapundit/108237/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+instapundit/main+(Instapundit)
748257 748254 R Кулак (Re: *М2* (748254))( 10/23/10 23:02:24 EDT )
>>Или ложиться спать с курями.
> *поставил на Матвея*
Он *уже* деликатно промолчал.
А чо, а чо? Лучше ложиться спать с курями, чем просыпаться с петухами.
748258 748253 R Кулак (Re: *Nomad* (748253))( 10/23/10 23:07:52 EDT )
> Один ушлый китаец ввозит их в Германию как "нагревательные приборы".
:)))
Ну я вообще-то не ретроград, я всей душой за энергосбережение, банды "зелёных" и утилизацию мусора. Пусть только цена будет приемлемой, а то кредит в банке -- особенно на покупку лампочек, соли и спичек -- не греет.
748259 748252 R Кулак (Re: *G. Koala* (748252))( 10/23/10 23:10:27 EDT )
Там, может, и полностью, но кусочками по 2 минуты :) Я найду, тем более, если ты советуешь.
748260 748257 R М2 (Re: *Кулак* (748257))( 10/23/10 23:15:34 EDT )
:)))
А поросюк, небось, не промолчал, а мучительно сочиняет эту фразу. И тут ты -- пришел, и обломал...
748261 748255 R G. Koala (Re: *М2* (748255))( 10/23/10 23:18:27 EDT )
Вы тоже френчите? У меня есть - не курс, но нечто полезное, еще до того, как школьный френч начался, мы играли в детские игрухи, в которых языки переключаются.
http://www.uptoten.com/ - наш любимый был, простки дружок такой.
http://www.bbc.co.uk/schools/primaryfrench/index_flash.shtml
www.mrmen.com - малому страшно нравилось, как их имена по-фр. звучат, и т.п.
Пы.Сы. У тебя, наверное, гугл поломался? :) http://www.google.com/webhp?tab=yw#hl=en&biw=1120&bih=554&q=french+for+kids+online&aq=0&aqi=g3g-m2&aql=&oq=french+for+kids+on&gs_rfai=&fp=390dc32f1c593f94
748262 748259 R G. Koala (Re: *Кулак* (748259))( 10/23/10 23:21:40 EDT )
У нас гугл разный? Ну хорошо, вот две сралки, где таки полностью, одним куском (я нажала слева на "long - 20 mins+" и они выскочили):
http://v.youku.com/v_show/id_XNzA2Mjk2NjA=.html
http://www.veoh.com/browse/videos/category/action_adventure/watch/v19480709W9DRZd2s
748263 748257 R G. Koala (Re: *Кулак* (748257))( 10/23/10 23:22:21 EDT )
:)))))))
748264 000000 R G. Koala (M2)( 10/23/10 23:27:52 EDT )
У нас с малявкой сейчас шутка такая, ко всему добавлять "le". Типа, "мася, если ты сейчас же не finish le dinnErH, я тебя отправлю в le bed". Шучу я, а он меня поправляет, где не "le", а, например, "les".
748265 748261 R М2 (Re: *G. Koala* (748261))( 10/23/10 23:31:58 EDT )
Не, гугель цел, просто кала же много, я хотел уже проверенное на кошках. У нас ивритная хорошая сидюка есть, в школе дали -- сидишь там, тычешь, она тебя проводит, слова плохие говорит, песни петь учит, и все такое. А французской школы нет, рекомендовать некому. Есть только соседка-скотка-лингвистка, наблатыкивающая нас два раза в неделю френчем, но она по сидюкам не спецка, и вообще не пидагок.
Спасибо, посмотрю ссылки.
748266 748264 R М2 (Re: *G. Koala* (748264))( 10/23/10 23:32:54 EDT )
А жэ не тре?(отвечать следует -- жэ не тре па)
748267 748265 R G. Koala (Re: *М2* (748265))( 10/23/10 23:33:19 EDT )
Иди на АпТуТен сначала, они рулят со страшной силой.
748268 000000 R G. Koala ( 10/23/10 23:34:29 EDT )
Я не очень? Не понимЕ.
748269 748268 R G. Koala (Re: *G. Koala* (748268))( 10/23/10 23:35:37 EDT )
Же тре жоли.
748270 748269 R G. Koala (Re: *G. Koala* (748269))( 10/23/10 23:46:37 EDT )
Митя, вот прямая дорога к французскому АпТуТену:
http://boowakwala.uptoten.com/enfants/boowakwala-games.html
Я купила мембершип, помню, и, по-моему, с ним гораздо больше цац всяких на сайте. К тому же они нам прислали игрухи персонажей, чудесные.
748271 748268 R М2 (Re: *G. Koala* (748268))( 10/23/10 23:48:59 EDT )
Спрашивают, желая намекнуть на некоторую чрезмерность запросов. В русский вошло с добавление суффиксов "опа" и "снет".
748272 748270 R М2 (Re: *G. Koala* (748270))( 10/23/10 23:49:43 EDT )
Ура, спасибо, будем гля.
748273 000000 R Dimitri ( 10/23/10 23:50:46 EDT )
А я сегодня на парти был, у меня один мой аспирант спрашивает - мол, а какие наиболее типичные русские блюда, а второй, рядом стоящий, отвечает - "вотка, гы-гы-гы...сорри, не смог удержацца."
Вот такая слава живет в простых кругах о вас, между прочим, соотечественники.
748274 748273 R М2 (Re: *Dimitri* (748273))( 10/24/10 00:00:06 EDT )
А Вы бы посмотрели на него долгим взглядом, и сказали бы ласково так -- а пиздюлёчки, мол, сынок.
748275 748254 R Matvej Khriak (Re: *М2* (748254))( 10/24/10 00:02:45 EDT )
*положил на Митю*
748276 748275 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (748275))( 10/24/10 00:14:05 EDT )
Я даже не скажу, что я на Вас сделал.
748277 748240 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (748240))( 10/24/10 00:19:22 EDT )
В европе тоже уже нормальные лампочки запретили. Помню, о прошлом годе читал про бабулю в UK, которая накупила на 500 фунтов лампочек со словами "на мою жизнь должно хватить, а там - ебитесь все хоть конем".
Да и у нас в ХомДепо, например, лампочку нормальную уже хуй купишь. Но по интернету, вроде, еще можно.
Archive 4069 created: 10/24/10 00:21:41 EDT. prev 4068 next 4070 Return to board.