751109 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 09:12:27 EST )
But the most detailed account of abuse came from former detainee Binyam Mohamed, who alleged that Britain was aware that the CIA sent him to be interrogated in Morocco, where his genitals were sliced with a scalpel.
=============================================
Ему там яйца отрезали, а Америка плати за это компенсацию. Мир рехнулся.

751110 751100 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (751100))( 11/16/10 09:52:55 EST )
Мне там у него особенно про Силы, которые злобно гнетут, пондравилось.

Вот только на Пронину он это здря наезжает. Да пусть себе расцветают сто цветов, какое спрашивается дело.

751111 751109 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (751109))( 11/16/10 09:55:08 EST )
> Ему там яйца отрезали, а Америка плати за это компенсацию. Мир рехнулся.

И не отрезали притом, а только полоснули, по-ленински. Обратите внимание.

751112 751110 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (751110))( 11/16/10 10:12:10 EST )
Не читала. Я как Силы увидела, мне сразу стало страшно. И закрыла немедленно.:))

751113 751111 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (751111))( 11/16/10 10:14:42 EST )
Мне денег жалко, а уж с яцами пусть он сам разбирается.

Если для них самое страшное наказание быть отосланным в родные палестины, какого хрена они все лезут и пытаются здесь организовать такие палестины.

751114 000000 R  Firmin  ( 11/16/10 11:02:03 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=5sAF8gMN9c0

751115 751114 R  Георг  (Re: *Firmin* (751114))( 11/16/10 11:35:54 EST )
Уроды, бля.
И при чем здесь Совьет Раша?

751116 751115 R  Firmin  (Re: *Георг* (751115))( 11/16/10 11:48:14 EST )
> Уроды, бля.

Я так понял, что это постоянно там повторяется, и кот их постоянно гоняет, - так что они считают, что его никогда не съедят.

> И при чем здесь Совьет Раша?

А когда там Рашу вспоминают? Я не расслышал.

751117 751116 R  Георг  (Re: *Firmin* (751116))( 11/16/10 11:53:04 EST )
> Я так понял, что это постоянно там повторяется, и кот их постоянно гоняет, - так что они считают, что его никогда не съедят.
------------------
Там ребенок еще на расстоянии прыжка.
А ваще удивительно, почему крокодилы их не трогают.

> А когда там Рашу вспоминают?
-----------
В комментах.

751118 751117 R  Firmin  (Re: *Георг* (751117))( 11/16/10 12:18:07 EST )
> А ваще удивительно, почему крокодилы их не трогают.

Вроде это какая-то кейджун кормушка, и крокодилы там постоянно сытые до отвалу, а может, что и свои, в загороженном пространстве.

Хотя леший же его знает, сытый, голодный - что ему в голову взбредет.

Я рассказывал, как в Верхнем Мичигане медведи к ресторану ходят жрать?

http://images46.fotki.com/v1493/fileP9Sz/49e3a/2/918872/7763954/DSC03694.jpg

751119 751118 R  Георг  (Re: *Firmin* (751118))( 11/16/10 12:28:21 EST )
А вот интересно, кто кому пиздюлей отвешает: медведь крокодилу или напборот?

751120 751117 R  Firmin  (Re: *Георг* (751117))( 11/16/10 12:30:22 EST )
> В комментах.
>

Вот это?

== In Soviet Russia, cat eats gator!! ==

Это перепев из Якова Смирнова - "in Soviet Russia, TV watches you". Удивительно то, что в комментариях ко вчерашнему видео, что Контрактор выставил (с московскими авариями) - "избранный комментарий" - "in soviet russia car drive u"

751121 751119 R  Firmin  (Re: *Георг* (751119))( 11/16/10 12:32:39 EST )
Кот, обоим

http://www.youtube.com/watch?v=57VbE0J9niw

751122 751121 R  Георг  (Re: *Firmin* (751121))( 11/16/10 12:51:16 EST )
Интересно, как это работает у котов? Напрочь отстствует инстинкт самосохранения?

751123 751122 R  Firmin  (Re: *Георг* (751122))( 11/16/10 13:01:20 EST )
>Интересно, как это работает у котов? Напрочь отстствует инстинкт самосохранения?
>

Я так понимаю, что это и есть инстинкт самосохранения. Естественные враги - лисицы, волки, койоты, более крупные кошачьи - бегают быстрее, бегут дольше и в погоне легко ловят мелкого кота. Если же занять оборонительную позу, не отступать, выгнуть спину, раздуть шерсть (показаться больше), шипеть, орать и наносит удары в район глаз - куда больше шансов, что не захотят связываться и сами съебут.

У нас на работе, еще там, когда-то была кошка, и однажды (а у нее как раз были котята) забрел во двор крупный пёс. Та на него набросилась и моментально исполосовала морду. Я бросился было спасать пса (он был в ошейнике, явно хозяйский), но тут и он бросился - наутек, и в воротах столкнулся с своей хозяйкой. Дурная была манера выпускать собак без поводков.

От крокодила бы он, конечно, легко удрал, нео сам-то он этого не знает.

751124 751123 R  Георг  (Re: *Firmin* (751123))( 11/16/10 13:11:03 EST )
Сложно у вас всё, в живой природе.

751125 751124 R  Firmin  (Re: *Георг* (751124))( 11/16/10 13:13:33 EST )
>Сложно у вас всё, в живой природе.
>
Да. Ведь иногда атакует, а иногда всё-таки удирает и стремится залезть на дерево.

751126 751120 R  Contractor  (Re: *Firmin* (751120))( 11/16/10 13:13:42 EST )
Мне чужой славы не надо.
750930

751127 000000 R  Prosto Tak  ( 11/16/10 14:19:16 EST )
Оказывается, тот русский бегун был с докторским образованием и каким-то образом умудрился завозить в УСА нехилые дозы епоетина и еще каких-то стероидов...
Видимо на эти деньги он умудрился прикупить домик в Албукерке, когда там тренировался.
Как-то странно, что можно было
1) купить стока епоетина в середине 90х в России .
2)Его вывезти, не вызывая подозрений.
3) Заработать на этом на дом, пусть даже в Албукерке..

751128 000000 R  Prosto Tak  (Lisa Pet)( 11/16/10 14:20:43 EST )
Лиса, а Вы что, умеете rum balls готовить?

751129 751122 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751122))( 11/16/10 14:24:30 EST )
Я видела как мой Васечка дрался с большим котом. У него не было ни тени сомнения кто кого. Дрался на равных, тот его одной лапой оцхвыривал как муху, а это создание мгновенно собиралось в круглый шар и снова нападало, причем как-то снизу и целилось прям в глаза.

751130 751128 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751128))( 11/16/10 14:27:04 EST )
Неа. Я все эти деликатесы покупала в итальянской бейкери, которая закрылась в этом месяце. И теперь мы перешли на польские. Тож ничего, но я пока их репертуар не очень знаю, кроме колбас конечно.

751131 751128 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751128))( 11/16/10 14:27:37 EST )
Но они наверно в любой книжке есть.

751132 751127 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751127))( 11/16/10 14:28:22 EST )
> 3) Заработать на этом на дом
-------------
Может, не на этом?

751133 751129 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751129))( 11/16/10 14:30:04 EST )
>Я видела как мой Васечка дрался с большим котом.
------------
Ну, с котом понятно. Но с крокодилом, медведем..?

751134 751131 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (751131))( 11/16/10 14:33:54 EST )
Я просто удивилась совпадению. Вчера меня спросили, как их готовить, а я никогда и не делала ничего подобного. Ну кроме, конечно, конфет из смеси Малютка в прошлом веке... ну это another story.. А тут Вы вдруг выступили про них..
Я, чесгря, даже не знала, что они продаются. Вкусные хоть?

751135 751133 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751133))( 11/16/10 14:34:35 EST )
Версия Насекомого наиболее правдоподобна. Он защищается и это инстинкт.
Человек моментально оценит опасность и свои силы, и только после этого будет что-то делать, а Васеньки сразу ринутся в бой.

751136 751133 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751133))( 11/16/10 14:35:21 EST )
И еще очень важная деталь. Там на ютубе Кот был на своей территории.

751137 751132 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751132))( 11/16/10 14:37:07 EST )
Может и нет,но мужик жил и тренировался в Албукерке пару лет.. Они, когда тренируются, то по нескульку раз в день кроссы бегают/ ускорения, а в остальное время ноги " сушат".. Особо много так не заработаешь, тока если престижный забег выиграешь...

751138 751135 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751135))( 11/16/10 14:37:28 EST )
Я и говорю - сложно у вас всё.
У нас иначе.

751139 751137 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751137))( 11/16/10 14:40:03 EST )
Особо много так не заработаешь, тока если престижный забег выиграешь...
-------------------
Не знаю, как там у бегунов, но другие как-то ведь живут, что-то покупают.
Бабло какое-то, наверное, не тока за победу?

751140 000000 R  Георг  ( 11/16/10 14:49:16 EST )
Заехал в банк. Там обычно днем 2-3 теллера скучают, пусто. А тут тока одна теллериха, и, типа очередь, 4-5 человек.
У окошка бабушка, получает бабло. Получила, пересчитала...оперлась поудобнее о прилавок, и начала рассказывать теллерихе о своих внуках.
Минута...другая...третья..
Потом типа спохватилась, оглянулась на очередь, ласково всем улыбнулась...и снова тот же неспешный рассказ.
Очередь выразительно переглядывается, пожимает плечами, гхммукает, кто-то на часы смотрит. Но все молчат.
Наконец, бабуля наговорилась, и пошла себе, снова ласково улыбаясь очереди.
А я все-таки в недоумении. Не первый раз такое вижу, и никак не могу понять, что же это: воспитание, менталитет, сенильная кислота в мозгу? Почему надо так себя вести?

751141 751138 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751138))( 11/16/10 14:49:31 EST )
:)))

751142 751139 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751139))( 11/16/10 15:02:43 EST )
Ну большинство местных элит марафонцев работает или тренерами в школе, персональными trainer или за рекламу что-то получают. Но это не такой популярный и дорогой спорт, как теннис или футбол..т.ч. халявской кормушки там нет вроде..Зато фанатов хоть отбавлый.
В этой Албукерке у них как бы центр был для элитных тренировок. Народ со всех стран приезжал и тренировался. А тот Едди, кот. подловили им жилье сдавал по 10 баксов/ день, ну и тренировался с ними, что было особо круто.. Я так поняла, что остальные там на свои сбережения тусовались, кто как мог.

751143 751140 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751140))( 11/16/10 15:05:52 EST )
сенильная кислота в мозгу
---
 Дык , у нее может это единственный шанс в день пообщаться с миром.

751144 751140 R  Firmin  (Re: *Георг* (751140))( 11/16/10 15:16:39 EST )
> Очередь выразительно переглядывается, пожимает плечами, гхммукает, кто-то на часы смотрит. Но все молчат.
...
> А я все-таки в недоумении. Не первый раз такое вижу, и никак не могу понять, что же это: воспитание, менталитет, сенильная кислота в мозгу? Почему надо так себя вести?

Потому что политкоррестность хренова над всеми довлеет. Если она сениор ситизен, то ей и слова не скажи. Наверное, еще и из какой-нибудь майнорити. В какой-нибудь Москве фертильные взяли бы старю каргу и выставили бы на двор, поняла бы, как ценить чужое время.

751145 751144 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (751144))( 11/16/10 15:25:18 EST )
Ну тока на старуху у них и хватит. Пусть займутся своими кайрам-байрамами.

751146 751143 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751143))( 11/16/10 15:28:36 EST )
> Дык , у нее может это единственный шанс в день пообщаться с миром.
---------------
В раю пущай общается с вашим миром.

751147 751144 R  Георг  (Re: *Firmin* (751144))( 11/16/10 15:30:00 EST )
В какой-нибудь Москве фертильные взяли бы старю каргу и выставили бы на двор
----------------
Не, так тоже нельзя.
Стариков нужно беречь, чтобы они отравляли жизнь молодым.

751148 751144 R  Д100  (Re: *Firmin* (751144))( 11/16/10 16:05:02 EST )
> В какой-нибудь Москве фертильные взяли бы старю каргу и выставили бы на...

... бабки. И на счетчик бы поставили. Раком.

751149 751148 R  Firmin  (Re: *Д100* (751148))( 11/16/10 16:29:03 EST )
> ... бабки. И на счетчик бы поставили. Раком.

Хорошо знаешь тамошнее язычие. И к месту применяешь.

751150 751146 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751146))( 11/16/10 16:30:20 EST )
Да оттудова и не дозвонится, небось.

751151 751145 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (751145))( 11/16/10 16:33:49 EST )
своими кайрам-байрамами.

---
это кто такие? Современные российские знаменитые бабки?

751152 751146 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751146))( 11/16/10 16:34:43 EST )
Посмотрим чего скажете, когда сами станете старушкой.

751153 751151 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751151))( 11/16/10 16:36:17 EST )
И это к таким людям я обращаюсь с призывами!!!

Праздник мусульманский. Барана надо резать.

751154 751045 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 16:38:14 EST )
Прежде чем барана режут, его обязательно валят на землю головой в сторону Мекки, в рот часто кладут леденец (набод), который потом вынимают, так как он становится благословенным. Собранную кровь и печень барана завертывают в черную тряпку, чтоб скрыть от света, так как они имеют большое значение. Из глаз барана приготовляют амулет (назари-курбан). Жертве должно быть не менее года, она должна быть здорова и не иметь никаких недостатков. Считается, что овца или коза могут быть принесены в жертву только от одного человека, а корова, бык или верблюд - от семи человек. Обычно режут барана, козу, корову или быка - двухлеток, жертвенному верблюду, как правило, бывает не менее пяти лет.
+++++++++++++++++++++++++

751155 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 16:40:24 EST )
http://www.gzt.ru/topnews/society/photo/56885/

751156 751150 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751150))( 11/16/10 16:42:07 EST )
>Да оттудова и не дозвонится, небось.
--------------
Ну, ты ж не пробовала.

751157 751152 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751152))( 11/16/10 16:43:24 EST )
сами станете старушкой.
------------
Вряд ли. Мне было обещано, в следующей жизни, - Леопардом.

751158 751157 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751157))( 11/16/10 16:48:01 EST )
Тю, как сказала бы Коала. Еще неизвестно. Будете себя плохо вести, так даже котейкой не сделают.

751159 751153 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (751153))( 11/16/10 16:48:17 EST )
> Барана надо резать.

Где ж его взять то?

751160 751159 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (751159))( 11/16/10 16:50:34 EST )
Все Дуся, останешься без праздника.:))

751161 751158 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751158))( 11/16/10 16:52:51 EST )
Будете себя плохо вести, так даже котейкой не сделают.
---------------
А если хорошо, думаете, не обманут?

751162 751156 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751156))( 11/16/10 16:59:53 EST )
Дык, там же много таких.. Попробуй , дождись своей очереди до автомата :-)

751163 751154 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (751154))( 11/16/10 17:03:22 EST )
А я вот ни разу в своей жизни верблюжатину не пробовала.

751164 751160 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (751160))( 11/16/10 17:04:27 EST )
Да какой там праздник без зарезанного барана!

751165 751161 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751161))( 11/16/10 17:07:14 EST )
На том свете все по честному.
Тока здался вам этот леопард. Лучше к нам, атеистам.
Правда есть вероятность, что Констрактор замордует цитатами и линками на всякие сайты, но Ад большой, всем найдется уголок.

751166 751164 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (751164))( 11/16/10 17:09:24 EST )
Давай сложимся с Георгом и зарежем корову. Я говядину люблю.

И в правилах сказано, что ежели чего крупное, можно сложиться.

751167 751163 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751163))( 11/16/10 17:10:29 EST )
Ужас. Небось гадость хуже конины.

751168 751162 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751162))( 11/16/10 17:31:34 EST )
Попробуй , дождись своей очереди до автомата :-)
---------------
Я попрошу, чтоб мне мобильник положили. На крышку.

751169 751167 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (751167))( 11/16/10 17:32:26 EST )
Конину я тоже не пробовала. Хуже крокодилятины наверно.

751170 751165 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751165))( 11/16/10 17:32:35 EST )
Констрактор замордует
--------------
Не бойтесь. Мы его первого замордуем.

751171 751168 R  Firmin  (Re: *Георг* (751168))( 11/16/10 17:32:49 EST )
> Я попрошу, чтоб мне мобильник положили. На крышку.
>
Гвоздем прибили

751172 000000 R  Георг  ( 11/16/10 17:33:08 EST )
Конина - вкусно.

751173 751171 R  Георг  (Re: *Firmin* (751171))( 11/16/10 17:33:58 EST )
> Гвоздем прибили
--------------
Если гвоздем, он Там работать не будет.

751174 751168 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751168))( 11/16/10 17:34:16 EST )
( В догонку) Не забудь зарядное устройство.

751175 751172 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751172))( 11/16/10 17:35:08 EST )
Совсем не вкусно. Про это даже Лесков писал.
И мне дедушка рассказывал, совершенно не сьедобно.

751176 751174 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751174))( 11/16/10 17:36:01 EST )
Интересно, куда он его воткнет?

751177 751174 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751174))( 11/16/10 17:36:08 EST )
Интересно, куда он его воткнет?

751178 751175 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751175))( 11/16/10 17:37:38 EST )
>Совсем не вкусно. Про это даже Лесков писал.
> И мне дедушка рассказывал, совершенно не сьедобно.
---------------
Дедушке Лескову не вкусно, а мне понра.

751179 751174 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (751174))( 11/16/10 17:38:13 EST )
Не забудь зарядное устройство.
--------------
Там есть.

751180 751177 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751177))( 11/16/10 17:38:54 EST )
>Интересно, куда он его воткнет?
-----------
Так интересно, что аж два раза спросили.

751181 751177 R  Гусары  (Re: *Lisa Pet* (751177))( 11/16/10 17:39:54 EST )
>Интересно, куда он его воткнет?
----

Нам промолчать или как?

751182 751179 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (751179))( 11/16/10 17:44:22 EST )
Кто тебе сказал? дедушка Лесков?

751183 751182 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (751182))( 11/16/10 17:49:37 EST )
Оба.
В Очарованом страннике, там помните как он в плен попал и еда там гнусная, конина.

А дедушка во время войны попробовал. Их немцы согнали, подростков, торф копать, и кормили кониной.
Ну дедушка поел конины некоторое время и с другом они сговорились удрать. Удрали, и еще три недели пешком домой шли, по деревням у людей ночевали, и eли кто накормит.

751184 751181 R  Lisa Pet  (Re: *Гусары* (751181))( 11/16/10 17:50:06 EST )
:)))
Не надо.

751185 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 17:51:13 EST )
А Георг, я подозреваю какую конину эл. Небось в колбасе. В таком виде она может и ничего.

751186 751185 R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (751185))( 11/16/10 18:20:33 EST )
Я ел конину, будучи бойцом Красной Армии в славном Кыргызстане. То ли на похоронах, то ли на свадьбе... (порывшись в мозгах) На похоронах. Какой-то местный мент помер. Нас позвали стрельнуть... Да я, наверное, рассказывал. С нами в почетном типа карауле были еше и киргизы-менты. После стрельбы повели кормить. Менты в очередь к умывальнику. Мы типа, с усмешкой на ними и гордостью за себя: приобщили таки к цивилизации и гыгыене горный практически народ. Но самим, конечно, западло было в очереди стоять... А в доме выяснилось, что есть надо -- руками, сидя на полу.

751187 751185 R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (751185))( 11/16/10 18:22:55 EST )
А да, главное, забыл. Ничего мясо. Даже если и грязными руками.

751188 751186 R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (751186))( 11/16/10 18:27:26 EST )
Ага. И небось всем из одной миски. Ужас.

751189 751169 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (751169))( 11/16/10 19:11:32 EST )
Конское мясо - самое нежное и вкусное из когда либо мною пробованных. Крокодилятина тоже ничего, но гораздо, гораздо хуже.

751190 751183 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (751183))( 11/16/10 19:12:45 EST )
Дедушку, небось, павшей кониной кормили. А конские стейки - они из молодой сочной лошадки.

751191 751190 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (751190))( 11/16/10 19:20:07 EST )
Уж конечно, согнаных со всей округи подростков, во время войны, немцы стейками не кормили.
А варили типа бурды, и она страшно пенилась и была очень невкусная, даже для них, совсем голодных.

751192 751190 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (751190))( 11/16/10 19:20:57 EST )
Ну молочный поросеночек все равно вкуснее лошадки.

751193 751045 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 19:23:59 EST )
Препоганое, однако, мясо: сладкое, все равно вроде
как коровье вымя, но жесткое; от нужды, разумеется, ешь, а самого мутит. У
меня, спасибо, одна жена умела еще коневьи ребра коптить: возьмет как есть
коневье ребро, с мясом с обеих сторон, да в большую кишку всунет и над
очагом выкоптит. Это еще ничего, сходнее есть можно, потому что оно, по
крайней мере, запахом вроде ветчины отдает, но а на вкус все равно тоже
поганое. И тут-то этакую гадость гложешь и вдруг вздумаешь: эх, а дома у
нас теперь в деревне к празднику уток, мол, и гусей щипят, свиней режут,
щи с зашеиной варят жирные-прежирные,
+++++++++++++++++++++++++++++

751194 751192 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (751192))( 11/16/10 19:26:27 EST )
>Ну молочный поросеночек все равно вкуснее лошадки.

Самого вкусного молочного поросенка я ел в Баварии. Нежного, сочного, с хрустящей поджаристой корочкой. Розовое его мясо само отставало от костей и таяло во рту.
Но с лошадкой - все равно не сравнить.

751195 751194 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (751194))( 11/16/10 19:36:04 EST )
У каждого свой вкус, своя манера, кто любит арбуз, а кто офицера.:))

Я в поросенке молочном больше всего начинку любила, блины с потрошками.:))

751196 751194 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (751194))( 11/16/10 19:42:56 EST )
> Самого вкусного молочного поросенка я ел в Баварии.
---------------
А я в манхеттенском итальянском ресторанчике.
Ммм...Фантастика!

751197 751196 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (751196))( 11/16/10 19:51:19 EST )
A Вы тут, в US когда нибудь лошадку кушали? Я что-то никак не могу найти.
Самую вкусную лошадку делают альпийские и предальпийские итальянцы. У немцев и немецких швейцарцев она тоже хороша, но они ее приготовляют вроде антрекота, а итальянцы - настоящим стейком, можно raw.

751198 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/10 19:52:58 EST )
у швейцарцев лошадка вообще на каждом углу. Встречалась даже в учрежденческой столовке за смешную (по швейцарским меркам) сумму - что-то около 17 рублей.

751199 751194 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (751194))( 11/16/10 19:58:43 EST )
А seafood, интересно, где Вы самый вкусный эли и какой?

751200 751197 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (751197))( 11/16/10 20:07:25 EST )
>A Вы тут, в US когда нибудь лошадку кушали?
--------------
Не, Лиса угадала, я ее в колбасе пробовал когда-то давно.

751201 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 21:37:52 EST )
А я уже подарки завернула.

751202 751157 R  Поручик  (Re: *Георг* (751157))( 11/16/10 21:47:30 EST )
Мне было обещано, в следующей жизни, - Леопардом.
====================================
То есть на человека Вы не тянете.

751203 751186 R  Поручик  (Re: *Вчёный* (751186))( 11/16/10 21:49:19 EST )
>Я ел конину, будучи бойцом Красной Армии в славном Кыргызстане. То ли на похоронах, то ли на свадьбе...
===================================================
Я думаю, чаще, просто Вам об этом не рассказывали. Тушенку из конины.

751204 751202 R  Георг  (Re: *Поручик* (751202))( 11/16/10 21:53:45 EST )
> То есть на человека Вы не тянете.
--------------
Наоборот.

751205 000000 R  Поручик  (морализаторствуя)( 11/16/10 21:58:44 EST )
Пожирание лошади, одного из лучших друзей человека, сродни пожиранию собак и в одном шаге от пожирания человеческого мяса.
С точки зрения биохимии, вероятно, человечина - наиболее сбалансированное по аминокислотам мясо, весьма пригодное для диетического питаня людей. Если, конечно, эта человечина изготовлена из молодой, здоровой особи без изъянов.

751206 751204 R  Поручик  (Re: *Георг* (751204))( 11/16/10 22:00:35 EST )
> Наоборот.
=================================
Мечтайте.
А станете совсем старым - будете Леопёрдом.

751207 751205 R  Lisa Pet  (Re: *Поручик* (751205))( 11/16/10 22:06:29 EST )
Неужели ВБН бы это одобрил.

751208 000000 R  Dimitri  ( 11/16/10 22:12:38 EST )
А меня, вот, т-ское детство и отрочество - испортили. Мясо не предпочитаю рыбе. Не было хорошего мяса в Т-ге, а то, что было - было жилистым, хрящеватым и невкусным. Ну, еще котлеты были ничего. Зато рыбы - было много и разнообразной, особенно летом. И раки, конечно.
А, вот, рыбные котлеты из сулы - это ваабще чот-та с чем-та. Никакой молодой поросёнок, подозреваю, не сравницца.

751209 751207 R  Поручик  (Re: *Lisa Pet* (751207))( 11/16/10 22:15:02 EST )
vbn, как истинный ученый, существо за гранью добра и зла.
Здесь имеется намало лиц, которым он выпил прядком крови, и даже местами понадкусывал. Так что он, я думаю, одобрил это уже давно.

751210 751205 R  Георг  (Re: *Поручик* (751205))( 11/16/10 22:17:02 EST )
Если, конечно, эта человечина изготовлена из молодой, здоровой особи без изъянов.
-----------------
Ну, тоись, Вы уже не подходите.

751211 751210 R  Поручик  (Re: *Георг* (751210))( 11/16/10 22:19:00 EST )
> Ну, тоись, Вы уже не подходите.
======================================
Ффу, слава богу. Значит, отпускаете?

751212 751208 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (751208))( 11/16/10 22:39:38 EST )
> рыбы - было много и разнообразной, особенно летом.
Ну так хорошее детство. Рыба свежая, рыба разнообразная -- что может быть лучше этого невосполнимого ресурса.

751213 751211 R  Lisa Pet  (Re: *Поручик* (751211))( 11/16/10 22:55:14 EST )
Так он же еще не Леопард.

751214 751209 R  Lisa Pet  (Re: *Поручик* (751209))( 11/16/10 22:55:55 EST )
Не заметила. Но я вообще толстокожая.

751215 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 22:57:00 EST )
А слонов едят?

751216 000000 R  Георг  ( 11/16/10 22:58:03 EST )
"Гостьи увидели у нас всевозможные подушечки, салфетки и даже настенные картинки, вышитые мамиными руками... После ахов и охов было решено предложить дивизионному женсовету, в котором видную роль играла супруга нашего замполита, организовать кружок художественной вышивки, а маму назначить руководительницей...
 На первое занятие пожаловали председательница женсовета и инструктор политотдела, ответственный за работу с семьями военнослужащих. Он первым делом поинтересовался, откуда схемы и статьи. Взял "Работницу" с "Крестьянкой", с удовольствием узрел на обложках слова "Журнал ЦК ВКП(б)" и велел изготовить красивую бумажку с надписью "Образцы рукоделия одобрены партийно-политическими органами" и поместить ее в витрину с мамиными вышивками. Потом еще раз приходил проверить, положена ли бумажка."

751217 751045 R  Lisa Pet  ( 11/16/10 22:58:35 EST )
Для начала найдите мясо слона. Потом нарежьте его мелкими кусочками. Заранее убедитесь, что располагаете достаточным количеством времени. Опустите мясо в большой котел, залейте коричневой подливой и варите на медленном огне в течение четырех недель. Этим блюдом можно накормить до 3800 человек. Если гостей будет больше, можете добавить двух кроликов, однако делать это следует только в случае необходимости, так как большинство людей не в восторге от наличия в блюде крольчатины.
+++++++++++++++++++++++++++++++
надо же. Люди все едят.

751218 751212 R  Firmin  (Re: *Кулак* (751212))( 11/16/10 22:58:57 EST )
Здравствуйте, дорогой товарищ Кулак! Где Вас носило столько времени, а?

751219 751211 R  Георг  (Re: *Поручик* (751211))( 11/16/10 22:59:50 EST )
Значит, отпускаете?
----------------
Да уж так и быть.
Влачите далее, помните, чувствуйте, благодарите меня, поминайте в молитвах.

751220 751216 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (751216))( 11/16/10 22:59:59 EST )
:)))

751221 000000 R  Firmin  ( 11/16/10 23:00:07 EST )
Странница, а Странница - куда Вам можно ряд вопросов задать, на какой емейл?

751222 751215 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751215))( 11/16/10 23:00:55 EST )
>А слонов едят?
----------------
Да хоть живьем.

751223 751219 R  Firmin  (Re: *Георг* (751219))( 11/16/10 23:02:36 EST )
>Значит, отпускаете?
> ----------------
> Да уж так и быть.
> Влачите далее, помните, чувствуйте

Епитимью наложить забыли. Двести поклонов, и стакан соли съесть.

751224 751223 R  Георг  (Re: *Firmin* (751223))( 11/16/10 23:05:53 EST )
Двести поклонов, и стакан соли съесть.
----------------
Останемся без Поручика.

751225 751218 R  Кулак  (Re: *Firmin* (751218))( 11/16/10 23:12:51 EST )
>Здравствуйте, дорогой товарищ Кулак! Где Вас носило столько времени, а?
Да всё по ресторанам, батюшка... И носило меня -- от Амура до Туркестана...

751226 751225 R  Кулак  (Re: *Кулак* (751225))( 11/16/10 23:16:52 EST )
> И носило меня
"И бросало", если по фильму.

751227 751219 R  Поручик  (Re: *Георг* (751219))( 11/17/10 00:52:37 EST )
поминайте в молитвах.
=============================
Типа "Веечнаая паамяять"...

751228 751216 R  Поручик  (Re: *Георг* (751216))( 11/17/10 00:53:42 EST )
Кстати, спасибо за наводку. Хорошо пишет, даром что фандоринец.
PS. Акуненок Тикер - это не Вы случаем?

751229 751214 R  Поручик  (Re: *Lisa Pet* (751214))( 11/17/10 00:58:08 EST )
Не заметила. Но я вообще толстокожая.
=========================================
Он их за национальные органы надкусывал, каковые у Вас отсутствуют.

751230 751221 R  Странница  (Re: *Firmin* (751221))( 11/17/10 01:14:44 EST )
имя_фамилия на хотмэйле

751231 000000 R  Кулак  ( 11/17/10 02:26:26 EST )
Контекстная реклама в гмэйле всё время любезно предлагала мне безболезненное усыпление и кремацию, а сегодня деловито спросила: "надоело платить спред? торгуйте без спреда".

751232 000000 R  Кулак  (Matvej)( 11/17/10 03:00:35 EST )
http://boxset.ru/the-rca-rubinstein-collection-vol-01-82-94-cd-flac/

751233 750930 R  G. Koala  (Re: *Георг* (750930))( 11/17/10 05:27:01 EST )
Охренеть. Все пьяные или больные на голову.

751234 751212 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (751212))( 11/17/10 07:34:56 EST )
(На заметку: Кулак выманивается рыбой).

751235 751121 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751121))( 11/17/10 07:55:20 EST )
Еще один довод взять парочку, грабителям морды бить.

751236 751140 R  G. Koala  (Re: *Георг* (751140))( 11/17/10 07:58:18 EST )
> А я все-таки в недоумении. Не первый раз такое вижу, и никак не могу понять, что же это: воспитание, менталитет, сенильная кислота в мозгу? Почему надо так себя вести?

Ты это об очереди? :))

751237 751154 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (751154))( 11/17/10 08:01:25 EST )
У нас тут передача по кабелю идет, "Kill It, Cook It, Eat It", показывают путь мняса от состояния бегающего - до человеческого рта. Я ни разу не смотрела.

751238 751185 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (751185))( 11/17/10 08:04:13 EST )
>А Георг, я подозреваю какую конину эл. Небось в колбасе.

В конской.

751239 000000 R  G. Koala  (o kotah govorili...)( 11/17/10 08:12:12 EST )
А вот интересно, кошатники, вы когда муркам своим в глаза смотрите, прикрываете свои ненадолго, частично? Типа, дружелюбность показать. Я да.

751240 751239 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (751239))( 11/17/10 08:29:09 EST )
>А вот интересно, кошатники, вы когда муркам своим в глаза смотрите, прикрываете свои ненадолго, частично? Типа, дружелюбность показать. Я да.

И что? Она тебе больше денег взаймы дает?

751241 751239 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (751239))( 11/17/10 08:29:47 EST )
>А вот интересно, кошатники, вы когда муркам своим в глаза смотрите, прикрываете свои ненадолго, частично? Типа, дружелюбность показать. Я да.
>

Никогда такого не слышал. Это пишут где, или из народного опыта, или из своего?

Кстати, опять о котах... Вчера весь вечер у моего на морде было написано: "я на боевом задании". И точно, в два часа ночи - бросок и мышиный писк. Ребенок еще сидел, учился. Смотрит - кот мышь не душит, а играется, носит по дому. Отобрал и выпустил на улицу.

Это второй эпизод за полтора года.

751242 751240 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (751240))( 11/17/10 08:33:57 EST )
Она мне тоже прикрывает свои. Общаемся.

751243 751241 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751241))( 11/17/10 08:35:10 EST )
> Никогда такого не слышал. Это пишут где, или из народного опыта, или из своего?

Ну не помню, я просто знаю, что они прямо в глаза не смотрят, это у них знак агрессии. Если на них посмотреть, они их прикрывают.

751244 751241 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751241))( 11/17/10 08:37:00 EST )
Нашла вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Cat_senses
Unlike humans, cats do not need to blink their eyes on a regular basis to keep their eyes lubricated (with tears).[citation needed] Unblinking eyes are probably an advantage when hunting. Cats will, however, "squint" their eyes, usually as a form of communication.[citation needed] Cat owners can often entice their pets to squint or even fully close their eyes just by talking to them in a soothing or pleasing manner. Many cats will also squint in response to seeing their owners squint.[citation needed] When a cat does blink, it is a slower blink than in humans, so it will typically blink one eye at a time so it can still see from the other eye. When the cat is looking at someone while doing this, it gives the impression that the cat is winking at them.

751245 751244 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (751244))( 11/17/10 08:39:39 EST )
Мррррня.
So if your cat's eyelids flutter and periodically close while he is looking at you, it is a sign of faith or trust. Even if he is on the brink of falling asleep at the time, squinting at you is still a compliment because your pet is showing that he is comfortable and trusting enough to take a nap in your presence.
http://www.petplace.com/cats/what-is-your-cat-saying-reading-your-cat-s-body-language/page1.aspx

751246 751229 R  Lisa Pet  (Re: *Поручик* (751229))( 11/17/10 08:42:00 EST )
А, вспомнила. Это про недавно. Так Митя первый начал. Он всегда задирается.

751247 751233 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (751233))( 11/17/10 08:44:04 EST )
>Охренеть. Все пьяные или больные на голову.
>

Вот из "каментов", версия не замедлила возникнуть:

> ===В половине случаев инициаторы аварий водители на тонированных девятках и прочих хачмобилях, угадайте с одного раза, что за животные там сидят? ===

751248 751247 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751247))( 11/17/10 08:45:28 EST )
Хач себе не враг, вот что я вам скажу. Хачу палец в рот не клади.

751249 751239 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (751239))( 11/17/10 08:45:42 EST )
Как с человеком. Когда смотришь, а когда и нет. Ежели к еде дело идет, так такой мяу проникновенный и душевный и взгляд дружеский, а как еда получена, все, теперь меня не трогайте, не видите разве, занят я.

751250 751245 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (751245))( 11/17/10 08:49:09 EST )
> Even if he is on the brink of falling asleep at the time, squinting at you is still a compliment because your pet is showing that he is comfortable

Вот этот автор всегда пишет про кота, что это "he". Здесь же притащили котокнигу какой-то авторессы, так у нее кошка всегда "she", кроме редких случаев, когда она пишет о поведении/физиологии именно самцов.

>Мррррня.

"Мурня" или "ня, кавайно"?

751251 751248 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (751248))( 11/17/10 08:54:44 EST )
> Хач себе не враг, вот что я вам скажу. Хачу палец в рот не клади.

Тут у нас иногда, где и слова-то такого - "хач" - не знают, какие-то засранцы на спортивных мотоциклах, без шлемов, стаями по 10-20, носятся по хайвею, абсолютно без всяких правил, между машинами, по обочинам, подрезают всех подряд, обходят как стоячих - уж не знаю, на какой скорости, короче, возбуждают в моей душе нижайшие филистерско-консервативные чувства...

751252 751249 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (751249))( 11/17/10 08:56:55 EST )
Ну мы-то знали, что он такой. Наше дело - моргать и кормить. :)

751253 751250 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751250))( 11/17/10 08:58:23 EST )
> Вот этот автор всегда пишет про кота, что это "he".

У него, значит - хи дома. В школе нас вообще учили, что жыводное - это "it".

> кавайно

:)))

751254 751251 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751251))( 11/17/10 08:59:24 EST )
Жуть какая. Уж на что я - типа них, а тоже поубивала бы.

751255 751242 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (751242))( 11/17/10 09:02:20 EST )
Вот как надо общаться с котами:
http://www.youtube.com/watch?v=aEjKk5Kt3rs

751256 751251 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (751251))( 11/17/10 09:05:11 EST )
Вот наши местные ролик специальный крутят: http://www.youtube.com/watch?v=Z2mf8DtWWd8 Чтоб не лихачили, значит. И так всех шокирует, ах и ох. В Киеве же, помню, была передача типа "Дорожный патруль" (или в этом роде), с авариями, так те не стеснялись в крупных планах. Мне кааца, лихачи этого не смотрят.

751257 751255 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (751255))( 11/17/10 09:06:13 EST )
Завтра посмотрю, когда звук включу.

(уползла)

751258 000000 R  Nomad  (G. Koala, Firmin)( 11/17/10 09:10:06 EST )
Все-таки, все cagers - завистливые подлецы и латентные сволочи.
Ну чем вам помешали мотоциклисты?
Разве что напоминанием, что и вы так могли бы когда-то, да не хватило денег и яиц.
Ну как они могут вас подрезать? Чтоб им вас подрезать, надо, чтоб скорость вашей Hyundai была выше, чем их Honda. Но ведь они обходят вас как стоячих, так или нет?
Так что стойте дальше в своих клетках, кипите от зависти, пердите в плюшевое кресло от злости.

751259 751258 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (751258))( 11/17/10 09:12:54 EST )
Чегооо? Я лично с точки зрения матери сказала, жалко ведь - без шлемов, на скорости.
А так, конечно, пердим, куда же мы денемся.

751260 751258 R  Firmin  (Re: *Nomad* (751258))( 11/17/10 09:16:30 EST )
quite predictable

751261 751253 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (751253))( 11/17/10 09:17:02 EST )
Вот с итом никогда не соглашалась. Животное это ОН или ОНА.

751262 751258 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (751258))( 11/17/10 09:19:04 EST )
Какая зависть? Ему в морду ветер и дождь. Конструкция вся неустойчивая, ногами надо подпирать. Мне их жалко всегда.

751263 751258 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (751258))( 11/17/10 09:19:33 EST )
Тю! Так на матациклете ездют, чтоб яйца в деньгах показать? А я думал -- романтика!

751264 751203 R  Вчёный  (Re: *Поручик* (751203))( 11/17/10 09:28:21 EST )
А зачем тушенку делать из конины? (вспоминая бабкино хоз-во) мне кажется, конину жрать -- дело сильно дорогое и хлопотное, особенно в сравнении со свиньей.

751265 751259 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (751259))( 11/17/10 09:33:09 EST )
>>Я лично с точки зрения матери сказала, жалко ведь

И поэтому поубивала б?

751266 751228 R  Георг  (Re: *Поручик* (751228))( 11/17/10 09:36:47 EST )
Хорошо пишет, даром что фандоринец.
----------------
Именно поетому.

Акуненок Тикер - это не Вы случаем?
--------------
Шутить изволите? Я акунистище.

751267 751233 R  Георг  (Re: *G. Koala* (751233))( 11/17/10 09:37:54 EST )
>Охренеть. Все пьяные или больные на голову.
-------------
Ага. Я тоже, мягко говоря, удивился.

751268 751236 R  Георг  (Re: *G. Koala* (751236))( 11/17/10 09:39:57 EST )
> Ты это об очереди? :))
----------
Нет.:-)

751269 000000 R  Вчёный  (:))( 11/17/10 10:21:35 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=i3xPCQr8gCU

751270 751199 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (751199))( 11/17/10 12:42:53 EST )
Смотря какой сифуд. Самый лучший я ел в двух местах: в Японии (live sashimi и октопуса, но не маринованного, а запеченного в тесте тонком как папиросная бумага и крустящем - таял во рту) и, как ни странно, в Греции (охуительная рыба разных сортов только что вытащенная из моря. Одна была вроде монкфишика, остальных не признал)

751271 751200 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (751200))( 11/17/10 15:18:33 EST )
> Не, Лиса угадала, я ее в колбасе пробовал когда-то давно.

В колбасе тоже вкусно, конечно. Сухонькой такой, с мадейрой приготовленной. Но это совсем другов ощущение нежели в стейке.
В колбасе лошадку практически не отличить от ослятины, в стейке же - практически день и ночь.

751272 000000 R  Lisa Pet  ( 11/17/10 15:23:30 EST )
questionwritertracker.com/index.php/quiz/display?id=61&token=Z4MK3TKB

проверьте свою проницательность

751273 751271 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (751271))( 11/17/10 15:25:43 EST )
Матвей, (дергает за рукав) Маатвей, опуститесь на землю, какая мадера в Советском Союзе? Мы про нее только в книжках читали.

751274 751217 R  Lisa Pet  ( 11/17/10 15:40:37 EST )
Тут с Димой был "конфликт". Он же большой любитель мягких игрушек , их у него пол сотни, не меньше. И он с ними спит. Папа догадался купить ему как-то серую крысу. Противная до невозможности! Когда я убираю его кровать, то стараюсь засунуть её куда-нибудь подальше, а он вечно её находит! А тут я так эту гадость спрятала, что он 3 дня искал. Я ему честно сказала, что меня от неё трясёт , и я их ненавижу.
На мою защиту стал Игорь: " У бабушки может сердце заболеть от одного её вида!"
На что Дима ответил: " А если я ей бантик завяжу, ты не будешь её ненавидеть?"
И ещё: " Почему мама не разрешает играть на компьютере? Я для неё каждый день уроки делаю, мучаюсь, а она этого не ценит!"
+++++++++++++++++++++++++++++++

751275 751271 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (751271))( 11/17/10 15:50:22 EST )
> В колбасе лошадку практически не отличить от ослятины, в стейке же - практически день и ночь.
>
До чего же Вы, оказывается, гурман обжёристый. Всех перепробовали, ради того, чтобы сравнить.

751276 000000 R  М.Пронин  ( 11/17/10 15:58:41 EST )
Ето он специально, чтобы Насекомому в душу нагадить.

751277 751212 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (751212))( 11/17/10 16:04:47 EST )
Ура! Кулак обратно появился!!!
Не зря я возмущался, разжались усатые жвалы, выпустили к нам Кулака.

751278 751225 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (751225))( 11/17/10 16:06:01 EST )
> Да всё по ресторанам, батюшка...

ну, хоть не в качестве блюда.

751279 751232 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (751232))( 11/17/10 16:06:29 EST )
ага. спасибо, будем качать.

751280 751273 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (751273))( 11/17/10 16:13:39 EST )
какая мадера в Советском Союзе? Мы про нее только в книжках читали.
-------------
Ну это вы в книжках. А в Крыму была вполне себе приличная мадера в свободной продаже.