Archive 4093 created: 11/29/10 08:12:44 EST. prev 4092 next 4094 Return to board.
752126 752104 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752104))( 11/25/10 13:10:32 EST )
Вы все расходы в комп вносите? Надо же какой молодец. Я руками пишу себе в тетрадку.
И остальное тоже все рукой записываю.
752127 752126 R Matvej Khriak ( 11/25/10 14:25:51 EST )
>Вы все расходы в комп вносите?
В смысле "такс дедуктибль"? Нет конечно. Собираю реситы, в конце квартала отдаю СиПиЕю. У меня их не так много чтобы автоматизировать этот процесс. Потому что в основном все идет на отдельные карточки для этого, которые в конце года печатают мне подробную суммарю, которую я тоже отношу СиПиЕю.
752128 752127 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752127))( 11/25/10 17:14:20 EST )
А, вы так. Я в том смысле чтоб все-все записывать.
752129 000000 R Lisa Pet ( 11/25/10 20:41:06 EST )
http://f5.ru/tag/mr+freeman
смотрите какой человечек теперь есть.
752130 752080 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (752080))( 11/25/10 22:34:20 EST )
>Ого! Ну и как там? Горы действительно черные?
>
Действительно - там горы Чорной Энергии (по Хряку).
752131 752061 R G. Koala (Re: *Д100* (752061))( 11/26/10 02:22:33 EST )
>Заценил муви
А я смотрю амерских трех мушкетеров. http://www.imdb.com/title/tt0108333/
752132 752066 R G. Koala (Re: *Кулак* (752066))( 11/26/10 02:25:08 EST )
Гриппуеш?
752133 752092 R G. Koala (Re: *Nomad* (752092))( 11/26/10 02:27:48 EST )
> Таки говно, да. Как умница Джоли вляпалась - непонятно.
Да не говори. Я все жду от нее еще одной Gia или Girl, Interrupted, но что-то никак.
752134 752131 R G. Koala (Re: *G. Koala* (752131))( 11/26/10 03:35:52 EST )
Ой, нет, не осилила мушкетеров, сюжет уже настолько приелся.
752135 000000 R Георг ( 11/26/10 08:04:40 EST )
Ипанаты, бля. С работы необязательно.
http://www.youtube.com/watch?v=X3i4mVo9tIs&feature=channel
752136 752135 R Lisa Pet (Re: *Георг* (752135))( 11/26/10 09:16:25 EST )
И что они хотели этим показать? Придурки.
752137 752136 R Георг (Re: *Lisa Pet* (752136))( 11/26/10 09:31:33 EST )
>И что они хотели этим показать?
--------------
Что, что...
Придурки.
-----------
Вот и я говорю.
752138 000000 R Lisa Pet ( 11/26/10 09:45:27 EST )
Как я зол. С этих пенсионеров, просто поубивала бы.
У сына день рождения, а у мамашки хор, она не может, хористка, Мария Каллас.
Ушла в магазин.
752139 000000 R Башни ( 11/26/10 10:51:29 EST )
http://www.ljplus.ru/img4/a/_/a_ya_vishe/000yq9bz.jpg
752140 752066 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (752066))( 11/26/10 11:42:15 EST )
Из ебупрофенов, по-моему, самый лучший - Мотрин.
752141 752128 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752128))( 11/26/10 11:43:00 EST )
>Я в том смысле чтоб все-все записывать.
нахуя? Для потомков, что ли? Я тщеславен, конечно, но не настолько.
752142 752141 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752141))( 11/26/10 11:47:41 EST )
Не, я просто так, сама себе пишу.
752143 752142 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752142))( 11/26/10 11:54:04 EST )
Ну и как? Перечитываете потом?
752144 752133 R Nomad (Re: *G. Koala* (752133))( 11/26/10 12:10:56 EST )
Changeling неплох, и Beyond Borders ничего. Блеснула не хуже чем тогда.
И еще у нее есть неплохая ранняя мувь, где ко-старрил Жон Стюарт (тот самый, тетин хохмач) и Шон Коннери.
752145 752143 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752143))( 11/26/10 12:46:41 EST )
Иногда надо. Я там могу посмотреть когда я стриглась последний раз, когда принетер купили, который сейчас сдох, скока стоил билет в НЫ в прошлом году, и много такой же невероятно полезной информации.
752146 752136 R Observer (Re: *Lisa Pet* (752136))( 11/26/10 12:57:38 EST )
>И что они хотели этим показать? Придурки.
Дык показали ж, всё что хотели. Экая Вы непонятливая.
752147 752130 R Observer (Re: *Д100* (752130))( 11/26/10 12:59:15 EST )
> Действительно - там горы Чорной Энергии (по Хряку).
Понятно. Проститутки до нитки обобрали.
752148 752066 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (752066))( 11/26/10 13:10:12 EST )
Опять суставы?
752149 752145 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752145))( 11/26/10 13:11:56 EST )
>когда принетер купили, который сейчас сдох, скока стоил билет в НЫ в прошлом году
A-a. У меня для этого сканы реситов.
752150 752077 R Prosto Tak (Re: *Георг* (752077))( 11/26/10 13:14:09 EST )
Сегодня еще хуже. Надо все это " добро" доедать...
752151 000000 R Prosto Tak (MK)( 11/26/10 13:15:12 EST )
Как ваша утка под мерло пошла?
752152 752150 R Георг (Re: *Prosto Tak* (752150))( 11/26/10 14:47:13 EST )
>Сегодня еще хуже. Надо все это " добро" доедать...
--------------
Дык, гостёв лучшЕе не принимать, а ходить в них.
752153 752144 R G. Koala (Re: *Nomad* (752144))( 11/26/10 17:56:12 EST )
Ее сильная сторона - драма. К сожалению, в Changeling реальная мамашка была женщиной сдержанной и емоции держала при себе. Анжелине было трудно играть такое. Но молодец, мне тоже понра. Borders и с Жоном - не видела, надо будет. Она вообще не халтурит, но ее ж из фильма не вынешь.
752154 000000 R G. Koala (Kulak)( 11/26/10 18:04:22 EST )
Тут снова про вина тема пошла, и приснился мне Матвей, вроде у него не то ресторан, не то магазин, и в нем - стеклянный пол (навеяло походом в аквариум), а под полом виден винный погреб. Я где-то видела в инете такое, винтовая лестница вглубь подвала, а по стенам лестницы - бутылки торчат.
Слушай, а вчера приснился японец, школьник, и вроде я в гостях, его родители, то-се, отмечаю малую площадь квартиры, а потом пошла в туалет, а там - ого-го! Ванная комната - огронмая, справа туалет, слева - какие-то полки с разноцветными пробирками, столы с приборами (я думаю: ну япохи, и тут у них наука). Туалет, само собой, электронный, песни поет, стихи читает.
Никакого Адвила не надо...
752155 752154 R G. Koala (Re: *G. Koala* (752154))( 11/26/10 18:06:30 EST )
А, а домой пошла, оставив их - а на улице снег, снег. Крещатик киевский. И я кому-то говорю: тут-то, мол, не заблудимся, я как свои 5 пальцев знаю улицы.
752156 752154 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (752154))( 11/26/10 18:21:35 EST )
Я где-то видела в инете такое, винтовая лестница вглубь подвала, а по стенам лестницы - бутылки торчат.
++++++++++++++++++++++++++++++
один архив взат.:)))
752157 752149 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752149))( 11/26/10 18:23:31 EST )
Ну это долго. У меня они просто в конверте в этой же тетрадке.
752158 752154 R Георг (Re: *G. Koala* (752154))( 11/26/10 18:27:04 EST )
Я где-то видела в инете такое
------------
Да не отходя от кассы.
751823
752159 752151 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (752151))( 11/26/10 19:06:40 EST )
Хорошо пошла. Спвева под мерло, потом под еще один сент-емилиончик. Потом пришли гости со spring mountain cabernet, потом я пошел в гости, там уже не помню что пили...
Сегодня баролой лечусь.
752160 752154 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752154))( 11/26/10 19:07:44 EST )
>Тут снова про вина тема пошла, и приснился мне Матвей
Экая Вы впечатлительная.
752161 752160 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752160))( 11/26/10 19:32:13 EST )
Ето я еще вчера гопоздна скайпила с музыкальным родственником, ну и вы с vbn-ом вспомнились по ходу дела.
Кстати, Кулак, эти мои родичи с Адольфычем знакомы, я спросила, че это он в маске, он же тусуется без нее, какой смысл. Они говорят: ну, мол, то в Москве. (ну и?) По-моему, оригинальничает, к тому же неуклюже.
752162 000000 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (752156) i Georg)( 11/26/10 19:33:00 EST )
О.
752163 752154 R Nomad (Re: *G. Koala* (752154))( 11/26/10 19:36:05 EST )
>>Тут снова про вина тема пошла, и приснился мне Матвей, вроде у него не то ресторан, не то магазин, и в нем - стеклянный пол (навеяло походом в аквариум), а под полом виден винный погреб...
...и Матвей, который разиня варежку смотрит вверх.
752164 752163 R G. Koala (Re: *Nomad* (752163))( 11/26/10 19:38:15 EST )
:)))
752165 752159 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752159))( 11/26/10 19:45:12 EST )
Ой, :))) не, я конечно сочувствую. А баролла это чего такое, вино или лекарство?
752166 752165 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752165))( 11/26/10 20:44:51 EST )
>А баролла это чего такое, вино или лекарство?
Barolo. И то и другое.
752167 752161 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752161))( 11/26/10 20:45:49 EST )
> ну и вы с vbn-ом вспомнились по ходу дела.
В каком смысле? Под стеклянным полом стояли?
752168 752166 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752166))( 11/26/10 21:01:50 EST )
И вы их оба?
752169 752161 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752161))( 11/26/10 21:02:56 EST )
>По-моему, оригинальничает, к тому же неуклюже
Вы видели у него на сайте клип из какой-то ШколыЗлословия? Там вначале пожилые интеллигентки о нем судачат. "По-моему, Адольфыч - тонкий, трепетный, хрупкий ценитель всего стоящего". Какой удар со стороны классика. Годами пестуемый имидж - коту под хвост.
752170 752168 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752168))( 11/26/10 21:03:24 EST )
Да, а что поделать?
752171 752167 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752167))( 11/26/10 21:20:39 EST )
Не помню, что-то балканско-цыганское упоминалось.
752172 752170 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752170))( 11/26/10 21:21:13 EST )
Так ведь нельзя алкоголь с лекарствием мешать.
752173 752169 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752169))( 11/26/10 21:24:09 EST )
Ну вот, именно этот епизод "школы" по кулаковской наводке и посмотрела. Да ну, под хвост, я Вас умоляю. Баппы, претендующие на мудрость и знание жизни, всегда что-нибудь подобное говорят о грубых парнях. Просто поиск, с какой стороны к нему подойти.
752174 752172 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (752172))( 11/26/10 21:24:54 EST )
В амерских кинах только и видишь, как таблетки крепким запивают.
752175 752174 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (752174))( 11/26/10 21:45:05 EST )
Моя свекровь тож так делает. До сих пор не могу привыкнуть. Она таблетки запивает виски. Это бы убило даже буйвола.:))
752176 752172 R Russ (Re: *Lisa Pet* (752172))( 11/26/10 21:54:20 EST )
Так ведь нельзя алкоголь с лекарствием мешать.
------------------
Антибиотики. Часть психотропных. Остальные - "на здоровье, кроме пользы ничего".
752177 000000 R G. Koala (Georg)( 11/27/10 01:09:59 EST )
http://j883376.mirror.waffleimages.com/waffleimages/files/96/96768d32a862f5b8c96cf3cc525a4d179f705c32.jpg
752178 752172 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752172))( 11/27/10 02:30:10 EST )
A я ничего и не мешаю. Все уже давно смешали для меня виноделы Пьемонта.
752179 752173 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752173))( 11/27/10 02:39:37 EST )
>Да ну, под хвост, я Вас умоляю.
Под хвост, под хвост. Тем более что он и сам тому способствовал. Хоть и замотал голову косынкой, а примерно понятно как он выглядит. Губы, небось пухлые, чуственные, мясистые щеки, круглые серые глаза слегка "домиком", как у ИаИа, патрицианская носогубная складка. Кожа, поди, тонкая, белая, ткни - синяк останется.
И по говору видно потомственного интеллигента, хоть и "г" фрикативное.
752180 752171 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752171))( 11/27/10 02:41:51 EST )
>>Не помню, что-то балканско-цыганское упоминалось.
В смысле, что vbn - цыган, а я - балканин?
752181 752179 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752179))( 11/27/10 03:04:42 EST )
Как по мне, он сам всю передачу разрушал образ, но и не скрывал этого. Сам же сказал, что образ - отдельно, он - отдельно. Тетки только разве что усугубили.
Фильм "Чужая" скачала давно, посмотреть, что ли.
752182 752180 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752180))( 11/27/10 03:05:34 EST )
Да, только наоборот.
752183 752181 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (752181))( 11/27/10 03:22:30 EST )
> Фильм "Чужая" скачала давно, посмотреть, что ли.
Вполне можно, по-моему. Я посмотрел с удовольствием.
752184 752179 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752179))( 11/27/10 03:31:36 EST )
http://www.segodnya.ua/interview/14003425.html
Не пухлые.
Начала смотреть, надеюсь понять проиcходящее без того, чтоб в книгу заглядывать.
752185 000000 R Gin ( 11/27/10 11:44:36 EST )
Блядские муслимы не унимаются:
http://www.oregonlive.com/portland/index.ssf/2010/11/fbi_thwarts_terrorist_bombing.html
752186 752184 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (752184))( 11/27/10 11:51:57 EST )
Может он и хороший писатель, не читала. Но по интерьвю, он гавно.
752187 752185 R Lisa Pet (Re: *Gin* (752185))( 11/27/10 11:55:00 EST )
И не унимуться. Посмотрите сколько из африки каждый год Америка принимает. Из одной тока Кении 6000.
752188 752178 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752178))( 11/27/10 11:59:49 EST )
Вы же больше по Калифорнийским, вроде.
752189 000000 R Gin ( 11/27/10 12:39:53 EST )
КУДА смотрит TSA:
http://arstechnica.com/tech-policy/news/2010/11/adam-savage-tsa-saw-my-junk-missed-12-razor-blades.ars
752190 752178 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (752178))( 11/27/10 13:45:04 EST )
На Севере вроде не смешивают,Barolo, Барбарески должны быть в чистом виде? Это в Тоскане лет 10-15 взад был скандал, когда они санжиовесе с кабом смешали.. Да и то, сейчас многие так делают и вино от этого тока вкуснее... Может и до Севера добралось..
752191 752188 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (752188))( 11/27/10 13:46:01 EST )
Вроде это Кики по калифорнийским красиво выступала, или я что-то путаю?
752192 752175 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (752175))( 11/27/10 13:49:15 EST )
Она таблетки запивает виски
---
Это, наверно, чтобы горький вкус таблеток перебить!
752193 000000 R BREAKING NEWS ( 11/27/10 15:06:04 EST )
Дмитрий Медведев через Twitter поздравил с днем рождения губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина и со смайликом пожелал ему «хорошо отметить и заморить червячка». Сегодня Зеленину исполнилось 48 лет.
752194 752188 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752188))( 11/27/10 15:50:09 EST )
Я уже по третьему кругу иду.
752195 752194 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752194))( 11/27/10 18:11:40 EST )
В Канаду вас надо выслать. Застряли бы в первом круге.
752196 752190 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (752190))( 11/27/10 18:14:40 EST )
виноград не смешивают. Но, Кики же рассказывала, во всякое вино чего нибудь да вмешивают: или бикарбонат или еще какие сульфиты.
>Это в Тоскане лет 10-15 взад был скандал, когда они санжиовесе с кабом смешали
Санжиовезе в Тоскане мешают с кабом (мерлом и т.п.) уже лет 45-50. Без всякого скандала. Просто когда такое начал делать один чувак (забыл название двора) в 60х - от этого воротили нос, и он, не имея права на Denominazioni di origine controllata продавал свое вино просто как vino da tavola. Вскоре, впрочем, народ просек что такие смеси гораздо, гораздо вкуснее терпкой кислятины чистого санжиовезного кьянти, стали мести его vino da tavola в результате чего эти смеси поднялись до Indicazione Geografica Tipica и вошли в историю под названием supertuscan wines (которые, на мой взгляд, самые питиябельные итальянские вина, barolo, barbaresco и brunello being distant second.)
Замечательно, что когда мой шинкарь уговаривал меня купить кьянти (от которого я тут ссался кипятком) он мотивировал свою рекомендацию тем, что "you wouldn't believe it is a chianti - the taste. - you'll swear it is a supertuscan."
752197 752195 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752195))( 11/27/10 18:16:15 EST )
Невъебенный оверпрайс вин в Канаде несколько смягчается тем фактом что в Квебеке можно купить сравнительно недорогие, нераскрученные французские вина, о которых в US даже не слыхали. Но, не спорю, за те же деньги в US можно купить любое более известное, ничуть не худшее вино.
752198 752186 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (752186))( 11/27/10 18:17:32 EST )
Мне тоже не понравился. А фильм хороший.
752199 000000 R Д100 (Номаду)( 11/27/10 18:28:38 EST )
Поставил два пистона, но не такие, как ты подумал, а вот такие, зацени:
http://www.pbase.com/image/130675547/original.jpg
752200 752197 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752197))( 11/27/10 18:44:13 EST )
У квакушек немножко другое. У них вино можно в гросери купить. У нас такого нету. Вино и пиво в винных. В пивных только пиво и прием пустых бутылок.
752201 752199 R Nomad (Re: *Д100* (752199))( 11/27/10 20:00:33 EST )
Эх, красиво жить не запретишь!
752202 752199 R Lisa Pet (Re: *Д100* (752199))( 11/27/10 20:43:04 EST )
Ех, еслиб еще стрельнуть из этого туда куда хотелось.
752203 752201 R Д100 (Re: *Nomad* (752201))( 11/27/10 21:29:06 EST )
Наобоот: теперь я могу стрелять дешевыми грязными российскими патронами.
752204 002010 R G. Koala (The Nutcracker 3D | trailer US (2010))( 11/28/10 05:26:48 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=g6qr4mMlw2g
752205 752177 R Георг (Re: *G. Koala* (752177))( 11/28/10 07:32:04 EST )
Кррррррррасавчег!!!
752206 752188 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752188))( 11/28/10 09:20:56 EST )
Я уже по третьему кругу иду.
752207 752206 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752206))( 11/28/10 10:08:24 EST )
> Я уже по третьему кругу иду.
Круг третий -- чревоугодники :)
752208 752148 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (752148))( 11/28/10 10:09:39 EST )
Угу :( И/или связки.
752209 752140 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752140))( 11/28/10 10:10:21 EST )
Ага, спасибо.
752210 752161 R Кулак (Re: *G. Koala* (752161))( 11/28/10 10:12:07 EST )
> По-моему, оригинальничает, к тому же неуклюже.
Или стесняется.
752211 752176 R Кулак (Re: *Russ* (752176))( 11/28/10 10:15:14 EST )
> Антибиотики. Часть психотропных. Остальные - "на здоровье, кроме пользы ничего".
Аспирин и ему подобные, разъедающие желудок. По-моему, проще назвать те, что можно с алкоголем. Но зачем? Обычно "пить-то и не хочется".
752212 752145 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (752145))( 11/28/10 10:20:35 EST )
>Иногда надо. Я там могу посмотреть когда
По-моему, для такого как раз файлы лучше, ведь в тетрадках поиска нет.
752213 752186 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (752186))( 11/28/10 10:33:31 EST )
А что Вас в интервью подвигло к такому выводу? Слова о "селюках" или конкретно циничная шутка о продотрядах (если то шутка)?
752214 000000 R Кулак ( 11/28/10 10:38:55 EST )
> Bill Gertz is geopolitics editor and a national security and investigative reporter for The Washington Times
Ничего себе, а я думал, что эту "геополитику" придумали всякие дугины и прочая шваль, духовно окормляющая генштабовских, гебешных и кремлёвских.
752215 000000 R Кулак ( 11/28/10 10:42:13 EST )
http://www.nytimes.com/2010/10/31/fashion/31Unwashed.html
752216 752207 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (752207))( 11/28/10 11:35:23 EST )
это оно само почему-то ресабмитнуло форму несколькодневной давности.
752217 752210 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (752210))( 11/28/10 11:36:52 EST )
> Или стесняется.
... хрупкий и трепетный
752218 752217 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752217))( 11/28/10 11:44:48 EST )
Матвей, а Вам что в интервью не понравилось?
Можт, я тоже хрупкий и трепетный, но мне он симпатичней стал после этих двух интервью -- по сравнению с жежешным "образом" (мудацким, на мой непросветленный взгляд).
752219 752218 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (752218))( 11/28/10 11:47:35 EST )
>Матвей, а Вам что в интервью не понравилось?
Тетки.
Впрочем, кто сказал что мне не понравилось? Мне он, как раз, overall симпатичен.
А интервью я смотрел минут семь. Может, потом досмотрю когда нибудь.
752220 752218 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752218))( 11/28/10 11:48:08 EST )
Говорю о высказанных словах только, потому что обсуждать живого человека, который их произносит, не хотелось бы, по понятной причине.
752221 752219 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752219))( 11/28/10 11:49:21 EST )
> Тетки.
А-а! ну эти вообще, и байта тратить на них нет смысла, не то что смотреть.
752222 752218 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (752218))( 11/28/10 11:50:20 EST )
>по сравнению с жежешным "образом" (мудацким, на мой непросветленный взгляд).
А Вы не на форму смотрите, а на содержание. У него в жеже, как раз, к содержанию-то и не придерешься. А форма, как показаывает интервью, - это фикция, просоленый корсар девяностых оказался нормальным рефлексирующим интеллигентом.
752223 752219 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (752219))( 11/28/10 12:06:00 EST )
> Впрочем, кто сказал что мне не понравилось?
О, это я перепутал: мне показалось, что 752198 -- Ваш, а на самом деле то была Коала.
752224 000000 R Кулак (Matvej Khriak)( 11/28/10 12:15:12 EST )
"И наши советские вещи -- вещдоки на страшном суде" (Вл. Вишневский)
http://preview.tinyurl.com/sov-veschi
752225 752224 R Д100 (Re: *Кулак* (752224))( 11/28/10 12:26:34 EST )
Быстро проскроллив: у нас был точно такой же электрочайник.
752226 752213 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (752213))( 11/28/10 13:03:56 EST )
Ну судить по интервью о человеке, в принципе поспешно. Часто люди жалуются, говорил мол одно, а написали другое.
Мне не понравился чито физически, что лицо скрывает, за этим чувствуется страх, у них теперь мода такая, они бояться. Тот что Мародера написал, тож не показывает лица.
Мне бы книжку почитать, я потом писатэля от человека отделяю, и все. А так пока отделить нечего, непрятный и все.
И про деревню плохо сказал. А он то сам кто таков, горожанин в во втором поколении небось.
752227 752226 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (752226))( 11/28/10 13:13:13 EST )
А еще. Думаю что мне там резануло.
Теперь модно это словосочетание, "офисный планктон".
Они все конечно над этим, в недостижимой выси. Но если ты писатель, и даже мостится подсесть где-то там к Некрасову, так уж бы и подумал.
Гоголь так описал маленького человека, что над его Шинелью вся Россия плакала. А у этих нет ни к кому жалости, они бандиты, и психология у них бандитская, криминальная. Вот для него и людей нет, тока планктон.
752228 752227 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (752227))( 11/28/10 13:36:17 EST )
> Теперь модно это словосочетание, "офисный планктон".
>
Ага. А еше - "хомячки".
752229 752196 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (752196))( 11/28/10 13:45:36 EST )
Санжиовезе в Тоскане мешают с кабом (мерлом и т.п.) уже лет 45-50.
---
Ух ты, как время бежит. Не успеешь обернуться, а уже 50 минуло..
Про скандал читала в какой-то винной экциклопедии..Может это про Бароло.. Нам еше какой-то винодел в Таскани жаловался, что контроль у них строгий и с каждым годом все труднее выйти на маркет..
752230 752224 R Firmin (Re: *Кулак* (752224))( 11/28/10 13:46:16 EST )
>"И наши советские вещи -- вещдоки на страшном суде" (Вл. Вишневский)
Оно мне не это напомнило, а огромные амбары, встречающиеся здесь в сельской местности, где лежна горы до потолка старого барахла, estate sale, старики умирают, а огромны залежи вещей остаются, что получше, продается быстрее, ва то и в антикварных, что похуже - лежит годами в этих амбарах годами и десятилениями, есть не просит... И игрушки, и побрякушки, и радио, и фотоаппараты, и меблишка, и спорттовар, всё, что когда-то было частью чьей-то жизни, а теперь оно и внукам, как памят, неинтересно, да и хранить негде, и покупателя на 99,99% этого добра никкогда не найдется - держат в расчете извлечь прибыль от продажи 0,01%... Очень грустная, элегическая картина. И скажу тебе, за 20-30-40 лет уже стирается грань между убогим старым советским ("вещдоки на страшном суде") и некогда-вожделенным старым американским, видишь уже просто вещи ушедших людей из давно ушедшего времени, попросту чью-то давно ушедшую повседневню жизнь видишь. Походишь часок по такому амбару, и словно нанюхаешься этой, прости ГОсподи, ауры... Аж голова болит.
Ведь здесь куда меньше было войн, катаклизмов, переселений да выселений, да и вещей побольше, вот и накопились эти немерянные залежи, вместо сгореть да сгнить на свалках...
752231 000000 R Firmin ( 11/28/10 13:47:10 EST )
(в опечатках винить толстые пальцы)
752232 752200 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (752200))( 11/28/10 13:49:31 EST )
Лиса, а Вы часто в Квебек ездите? Там грят, лыжные курорты красивые. И , как я помню, обалденно вкусный ржаной хлеб в bakery..
752233 752228 R Firmin (Re: *Д100* (752228))( 11/28/10 13:50:27 EST )
> Ага. А еше - "хомячки".
>
Он мне (при всем уважении к Митиному мнению) сильно напоминает классический киевский тип, городськой в третьем поколении, который люто кроет чертей-кугутов-быдло-жлобов-бычье, сиречь городских в первом-втором поколениях...
752234 752233 R Д100 (Re: *Firmin* (752233))( 11/28/10 13:53:25 EST )
> Он мне (при всем уважении к Митиному мнению)
А я ваще читал только пару его постов, на которые тут Митя сралку давал. Божену Рынску читать гораздо более развлекательно.
752235 752232 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (752232))( 11/28/10 13:56:05 EST )
Один раз тока сьездила подывыцца.
Хлеб у нас практически везде можно найти вкусный, чего раньше не было.
752236 752234 R Lisa Pet (Re: *Д100* (752234))( 11/28/10 13:57:07 EST )
:))))
752237 752210 R G. Koala (Re: *Кулак* (752210))( 11/28/10 15:01:01 EST )
Стеснялся он во время интервью, а маскироваться нет смысла, его же многие знают в лицо.
752238 752221 R G. Koala (Re: *Кулак* (752221))( 11/28/10 15:02:49 EST )
Тетки - ужас, действительно.
752239 000000 R Д100 ( 11/28/10 15:05:47 EST )
Заценил Expendables - хуита.
752240 752233 R G. Koala (Re: *Firmin* (752233))( 11/28/10 15:10:07 EST )
На месте Лесного массива таки была деревня не так давно. Я не знаю его корней, но помню, что сестра с остальными у него на хате тусовались, он был постарше лет на 5-6, и помню какие-то ее комментарии, типа "фашыстик", т.е. Хилько или не Хилько, а "дедушкой" он оригинальничал еще во второй половине 80-ых.
752241 752239 R G. Koala (Re: *Д100* (752239))( 11/28/10 15:11:15 EST )
А я - Shrink со Спейси и Вильямсом, нормальный, но медленноватый.
752242 752222 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752222))( 11/28/10 15:12:54 EST )
Вот именно! К ЖЖ не придерешься, чисто и красиво. А стала интервью смотреть - какой-то понт, эта маска меня убила. По выставкам, значит, можно ходить, а на ТВ нет.
752243 752223 R G. Koala (Re: *Кулак* (752223))( 11/28/10 15:14:06 EST )
Ну форма его мне не понра, а содержание образа - то что надо.
752244 752229 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (752229))( 11/28/10 15:34:22 EST )
>Может это про Бароло.. Нам еше какой-то винодел в Таскани жаловался
Taк бароло - это ж из неббиоло. И в Пьемонте.
752245 000000 R Matvej Khriak ( 11/28/10 15:37:33 EST )
Страшные вещи рассказываете, страшные. Какие-то черти, кугуты, жлобы, бычье...
Придется, видать, досмотреть интервьюшку, чтобы в просаке не оказаться.
752246 752156 R Lisa Pet ( 11/28/10 15:41:58 EST )
По некоторым данным, Владимир "Адольфыч" Шамрай — известный во времена перестройки украинский контркультурный деятель. Выпускал подпольную газету «Бонба», но под другим псевдонимом.
После 1991 ушёл в криминал, имея к тому талант и хорошие физические данные. Успел побывать в местах не столь отдалённых, где овладел азами "блатного дискурса" и искусством анальной контрабанды. Эпизод из книги Адольфыча "Чужая", в котором герой провозит через границу крупную сумму валюты в своем заднем проходе, завернув купюры в обертку от острой пиццы, действительно имел место в жизни автора.
+++++++++++++++++++++++
752247 000000 R Lisa Pet ( 11/28/10 15:45:40 EST )
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%8B%D1%87
Их там целое семейство.
752248 000000 R Matvej Khriak (глядя интервью)( 11/28/10 15:57:13 EST )
он что, еще и бороденку носит в придачу?
752249 000000 R Matvej Khriak (продолжая глядеть интервью)( 11/28/10 16:16:11 EST )
... о-о, Вавича помянули... Культурные люди, не хуй собачий. Я пропустил как-то, его, что, после перестройки опубликовали? Ну, литературные дамы, понятно, при делах, а сам Адольфыч его, похоже, не читал, так что непонятно.
752250 000000 R Matvej Khriak ( 11/28/10 16:17:24 EST )
... Ипостась!! Ипостась помянули!!! Слава богу, я уже начинал волноваться.
752251 000000 R Matvej Khriak ( 11/28/10 16:40:55 EST )
Ну что, интервью как интервью, никаких селюков он особо не поминал, не понимаю с чего Firmin морщится. И насчет "оффисного планктона" я ничего не слышал.
Про суржик он там что-то говорил, но вяло как-то, без чувства. Да и кого ебут в наше время вопросы языкознания?
752252 752228 R Firmin (Re: *Д100* (752228))( 11/28/10 17:10:55 EST )
> Ага. А еше - "хомячки".
"Хорьки", что ли?
752253 752251 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (752251))( 11/28/10 17:14:42 EST )
>Ну что, интервью как интервью, никаких селюков он особо не поминал
Мне не нравится в селюках Вас жизненной силы и отсутствие рефлексии. А также Ваша способность занимать максимум свободного пространства, не имея на это никаких оснований.
752254 752251 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752251))( 11/28/10 17:17:38 EST )
-— Украинский бунт в идеале будет в форме погромов с вывозом товара, как в Киргизстане. Хотелось бы на это надеяться. Хоть поправлю материальное положение. Но самом деле, бунта не будет, разве что спровоцируют спецслужбы. Народ раздробится по небольшим группам, как положено в Украине — кум, сват, брат, соседи — и будет выживать как может. Легче станет — опять интегрируется в большие группы: офисная плесень, работяги, вкладчики банков и т.д.
+++++++++++++++++++++++++
Пардон, плесень, но из этой серии.
752255 000000 R G. Koala (ofiget' (s raboty mozhno))( 11/28/10 17:35:40 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=6agXn3fVnRs
752256 752251 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (752251))( 11/28/10 17:40:15 EST )
Вот оно, вот! "Вяло" - вот что мне не понра. Шо за дела, не мог уже взбодрить телевидение.
752257 752255 R Firmin (Re: *G. Koala* (752255))( 11/28/10 18:46:48 EST )
She's even tougher than she appeared...
http://www.dailymail.co.uk/news/article-1210953/Woman-locked-making-mad-dash-M6-stabbed-stranger-death-day-released-jail.html
752258 752257 R G. Koala (Re: *Firmin* (752257))( 11/28/10 18:55:44 EST )
А в клипе этого нет? Пардон, я посмотрела местные "60 минут" и решила, что этот клип оттуда.
752259 752258 R Firmin (Re: *G. Koala* (752258))( 11/28/10 19:00:56 EST )
>А в клипе этого нет? Пардон, я посмотрела местные "60 минут" и решила, что этот клип оттуда.
>
Может, есть? А ну... Я малость скроллил разговоры...
752260 000000 R Firmin ( 11/28/10 19:04:04 EST )
Вроде нет...
752261 752255 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (752255))( 11/28/10 19:12:18 EST )
Хорошее муви.:))
Дали бы ей спокойно броситься под машину, ну раз так хотела. Или по мордам, сразу бы в чуйство пришла.
А публика собралась посмотреть, хм... ни одного белого.
Полицейские просто душки, все как один красавчики.:))
752262 752261 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (752261))( 11/28/10 19:19:54 EST )
Да не говори. Чувак погиб ни за грош.
752263 752260 R G. Koala (Re: *Firmin* (752260))( 11/28/10 19:20:43 EST )
Нету, нету, я попробую найти.
752264 752263 R G. Koala (Re: *G. Koala* (752263))( 11/28/10 19:26:42 EST )
Ну тут полный транскрипт: http://sixtyminutes.ninemsn.com.au/stories/7951915/madness
752265 752264 R G. Koala (Re: *G. Koala* (752264))( 11/28/10 19:33:41 EST )
И википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Ursula_and_Sabina_Eriksson
752266 752095 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (752095))( 11/28/10 21:13:28 EST )
> A чем decision maker отличается от руководителя?
Руководитель - занимается задачами тактики (e.g. как правильно подтусовать отчёты, присланные at the 11th hour субординатами, чтоб фигуры за квартал выглядели не так ужасающе для инвесторов).
Decision maker - занимается долговременными, стратегическими вопросами (e.g. как правильно устроить ближневопсточную политику, чтоб бензин подешевел через 10 лет).
Но Вы же и так это знали, а зачем, интересно, спрашивали?
752267 752265 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (752265))( 11/28/10 21:40:33 EST )
5 лет за убийство. Мир сошел с ума.
Ее надо было усыпить как бешеную собаку. А так выйдет, еще кого-нибудь убьет. Почему судьи этого не хотят понимать, они сами нигде не гуляют чтоб с психом встретится. Я еще и судью бы посадила на 5 лет.
752268 752253 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (752254); *Firmin* (752253))( 11/28/10 21:45:30 EST )
Это что, из интервью прямо? Надо же, пропустил.
В принципе, не страшно. Ну, плесень, подумаешь, а как их называть, "капитаны индустрии"?
И про филистеров (как он их называет "селюки"?) - тоже , в общем, точно.
752269 752266 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (752266))( 11/28/10 21:48:21 EST )
Это Вы сами придумали такое разделение или это у Вас в университете так учат? В последнем случае, боюсь, Вы за бесплатный MBA для жены слишком много платите.
"Задачами тактики", как Вы их описываете, занимается CFO и/или Controller.
Вот, скажем Буфет, он в своем Хатавее руководитель или decision maker?
752270 000000 R Matvej Khriak ( 11/28/10 21:57:11 EST )
Оффисный планктон, это, кмк, довольно точное, кстати, определение. По мере того как компания растет, ее процессы замедляются и кпд падает соотношение количества людей которые ее построили/делают (как пишут инвестиционных/аквизиционных бумагах 'key personnel list') к количеству вспомогательного персонала (всякие оффис менеджеры, проджект менежеры, пчелы, секретарши, продавцы/закупатели каждого из которых можно легко заменить на точно такого же с улицы) падает. Оффисы заполняются такими вот статистами способными в лучшем случае поддерживать (да и то - из под палки) но уж никак не создавать. Точно так же как вода в озере, по мере застаивания зарастает планктоном.
В Союзе, где типичная компания вырывает свой кусок хлеба с маслом из Трубы благодаря, в основном, личным связям руководства это особенно заметно. Когда руководство в процессе "решения вопросов" отвозят навсегда в лес - компания перестает сушествовать, планктон либо умирает, пересохнув, либо перетекает в другую такую же компанию.
752271 752253 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (752253))( 11/28/10 21:59:01 EST )
а что это за слово такое, "селюки"? Это ж, вроде, турки такие были? Турки-селюки.
752272 000000 R Matvej Khriak ( 11/28/10 21:59:57 EST )
a, блядь, отставить. То - седжуки.
С прямым углом перепутал.
752273 752268 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (752268))( 11/28/10 22:00:52 EST )
> И про филистеров
Филистеры - это дети диких степей и бескрайних полей? Занимающие максимум свободного пространства?
Тогда, в общем, точно.
752274 752271 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (752271))( 11/28/10 22:01:43 EST )
>а что это за слово такое, "селюки"? Это ж, вроде, турки такие были? Турки-селюки.
Точно. Сельджуки и мамелюки.
752275 752270 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (752270))( 11/28/10 22:05:53 EST )
> Когда руководство в процессе "решения вопросов" отвозят навсегда в лес - компания перестает сушествовать, планктон либо умирает, пересохнув, либо перетекает в другую такую же компанию.
Совершенно верно. Именно это имел ввиду автор, когда написал, что "[народ] опять интегрируется в большие группы: офисная плесень, работяги, вкладчики банков и т.д."
752276 752271 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (752271))( 11/28/10 22:21:32 EST )
>а что это за слово такое, "селюки"? Это ж, вроде, турки такие были? Турки-селюки.
>
Та не. То -- поросюки.
752277 752273 R M2 (Re: *Firmin* (752273))( 11/28/10 22:22:50 EST )
> Филистеры - это дети диких степей и бескрайних полей? Занимающие максимум свободного пространства?
Филистеры и обамтюристы -- братья пО крови, горачей и густой.
752278 752277 R Matvej Khriak ( 11/28/10 22:24:45 EST )
>Филистеры - это дети диких степей и бескрайних полей?
это люди отличающиеся отсутсвием рефлексии и способностью занимать максимум свободного пространства не имея к этому никаких оснований
752279 752275 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (752275))( 11/28/10 22:27:16 EST )
Я не знаю что имел ввиду автор. Мне, слава богу, не видно в какие именно группы интегрируется тамошний народ. Я всего лишь рассмотрел значение термина 'оффисный планктон'.
752280 000000 R М2 ( 11/28/10 22:27:42 EST )
Между прочим, кстати о педерастах, всем горячо рекомендуется филь, точнее даже -- засериал:
http://www.imdb.com/title/tt1475582/
Такие замечательные модерн-тайм перестебушки Шерлока Холмса, и с довольно опиздохуительной музычкой.
752281 752280 R Странница (Re: *М2* (752280))( 11/28/10 22:31:19 EST )
Да, я его уже страстно полюбила.
А вот Tom Thorne, тоже британский, не покатил. Очень уж гадостен. http://sky1.sky.com/thorne-characters-tom-thorne
752282 752281 R M2 (Re: *Странница* (752281))( 11/28/10 22:50:31 EST )
Сестреооонушка...
Я, правда, только первый пока поглядел, с перестебом "Этюда" и длинной цитатой из "знака четырех", но мне очень понравился ход мыслей этой Марьи Петровны.
А гадостный -- надо пробовать, или тебе довериться?
752283 000000 R М2 ( 11/28/10 23:01:10 EST )
Костя, Дуся, или кто еще из перенесших -- а как вы, братцы, в итоге лечились от "Микрософт Эссенциал Секьюритатного Алерта"? Он тут откуда-то приканал, и не дает, сцукко, никакого браузера запустить, и таскманагер тут же тоже гасит.
Я сейчас с другого лаптопа гуглю -- уж больно много сралок на лечобу, хотелось бы испытанную, а то немножко они все подозрительновато выглядят, вроде как к цыгану золотуху лечить...
752284 752227 R Георг (Re: *Lisa Pet* (752227))( 11/28/10 23:01:59 EST )
> Гоголь так описал маленького человека, что над его Шинелью вся Россия плакала.
------------------
Я смеялся. Ну да какой из меня россиянин...
752285 752230 R Георг (Re: *Firmin* (752230))( 11/28/10 23:03:45 EST )
Походишь часок по такому амбару, и словно нанюхаешься этой, прости ГОсподи, ауры... Аж голова болит.
---------------
Слава Труду, никогда не был в таких амбарах. Потому и голова никогда не болит.
Ну, дык, кость, чему там болеть?
752286 752283 R Д100 (Re: *М2* (752283))( 11/28/10 23:12:08 EST )
Не имел такого сифилиса, не знаю. Мой MSE обновляется и сканирует комп каждый день квик сканом и раз в неделю - фулл. Нихуя не находит, как правило. У меня - Виндоус-7.
752287 000000 R Д100 ( 11/28/10 23:14:30 EST )
(Прикинух хуй к носу) А ты почаще всякими торрентами качай всякую "бесплатную" всячину - и не такой вирус поймаешь, ваще придется хай-драй форматировать. А то и спиздят доступ к банковскому счету или кредитке, и - прощай бабули.
752288 000000 R Георг ( 11/28/10 23:14:43 EST )
Leslie Nielsen of 'Naked Gun' fame dies at age 84
752289 752287 R M2 (Re: *Д100* (752287))( 11/28/10 23:24:13 EST )
Вот ты, наверное, думаешь, что это я перекрыл всем гуру дорогу на хуй -- а я, ЧСХ, и не думал даже.
752290 752289 R Д100 (Re: *M2* (752289))( 11/28/10 23:34:15 EST )
> на хуй
Я те по-дружески, а ты меня нахуй?
752291 752290 R M2 (Re: *Д100* (752290))( 11/28/10 23:47:26 EST )
Яааааааааа????
752292 000000 R М2 ( 11/28/10 23:51:56 EST )
Не, на самом деле, кстать, оно и несколько мимо тазика было -- уже хотя бы потому, что торренчу-то я как раз на тот, скоторого сейчас тайпаю, а пострадал другой, ни в чем таком не замешанный и не замеченный.
Я с него только на порносайты хожу, порнуху смотреть -- удобное такое дело, даешь им номер кредитной карты, для верификации личности, и потом безлимитно бесплатный жесткий порн.
752293 000000 R М2 ( 11/29/10 00:39:36 EST )
Ага, Микросфтные Секуритатные Эссенциалы(настоящие) -- таки вычистили эти Алерты нах и на ухнарь, и теперь все тихо и спокойно. Да здравствует наука.
752294 752282 R Странница (Re: *M2* (752282))( 11/29/10 02:12:48 EST )
> А гадостный -- надо пробовать, или тебе довериться?
Ну не знаю. "Некоторые и мышей едят". Там про маньяка, который убил пятерых геев и трех собственных дочерей, родного сына насиловал, а потом еще всякая гадость. А потом другой маньяк, который всех молодых девушек спасал от участи хуже смерти - путем переламывания им позвоночника. А еще потом один персонаж себе язык откусывает прямо в прямом эфире. В общем, веселуха.
752295 752282 R Странница (Re: *M2* (752282))( 11/29/10 02:14:53 EST )
вот тут смешная картинка про Ш.Х. за Д.О. и нарезка из фильма про него же
http://nik-aragua.livejournal.com/78267.html
752296 752292 R G. Koala (Re: *М2* (752292))( 11/29/10 03:53:58 EST )
:)))
752297 752292 R Странница (Re: *М2* (752292))( 11/29/10 05:20:33 EST )
Спасибо, что ты остановил свой выбор на полном членстве за 24.99 $, которое не будет автоматически возобновляться для твоего удобства, ЙЦУКЕН. Как только твоя кредитная информация будет проверена, ты получишь от нас весточку по журавлиной почте. Да, ЙЦУКЕН, это и есть «instant access». А? Нормальное название. Вся жизнь земная лишь мгновение, лишь летний сон луны в пруду под песню птицы касиваги.
752298 752269 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (752269))( 11/29/10 07:46:03 EST )
> >Это Вы сами придумали такое разделение или это у Вас в университете так учат?
У Вас слишком большой пиетет перед университетами. Таким жизненным вопросам там точно не учат.
752299 000000 R Dimitri ( 11/29/10 07:49:50 EST )
В горах был замечен любопытный факт - если три года назад едьбу подносили почти exclusively молдавские work and travel деушки, в этот раз официантствовали исключительно местные мужики. Время посещения - иденточно. Экономический спад так действует?
752300 752271 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (752271))( 11/29/10 08:09:35 EST )
Он наверно имел в виду селян, т.е. деревенских.
752301 752096 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (752096))( 11/29/10 08:11:30 EST )
> но процент пиздунов среди красносраков, действительно, высок.
Да ну, бросьте. Это, примерно, как сказать "процент политиков среди красносраков, действительно, высок."
Archive 4093 created: 11/29/10 08:12:44 EST. prev 4092 next 4094 Return to board.