Archive 4110 created: 12/20/10 20:45:15 EST. prev 4109 next 4111 Return to board.

754977 000000 R  Юлия Латынина  ( 12/19/10 11:41:23 EST )
Среди тех, которые прозвучали, меня, честно, больше всего удивило сообщение о том, что Россия выиграла бы Вторую мировую войну и без Украины. Я просто пытаюсь понять, что это означает и не совсем понимаю: - что значит «без Украины»? если бы ее географически не было? Ну, тогда бы Гитлер раньше подошел к Москве. То есть, если некоторые утверждения российских националистов, заключающиеся в том, что мы не оккупировали Эстонию, а мы ее освободили – они хотя бы поддаются какой-то фактической интерпретации, то не совсем понятно, что значит «Россия бы выиграла войну и без Украины».
Особенно странно звучащее на фоне того, что когда-то Путин говорил, что нет такого государства - Украина. Что, кстати, ужасно похоже на то, что написано в «Майн Кампфе» насчет Австрии и Германии - что нет такого государства - Германия.

754978 754977 R  Юлия Латынина  ( 12/19/10 11:41:56 EST )
Среди тех, которые прозвучали, меня, честно, больше всего удивило сообщение о том, что Россия выиграла бы Вторую мировую войну и без Украины. Я просто пытаюсь понять, что это означает и не совсем понимаю: - что значит «без Украины»? если бы ее географически не было? Ну, тогда бы Гитлер раньше подошел к Москве. То есть, если некоторые утверждения российских националистов, заключающиеся в том, что мы не оккупировали Эстонию, а мы ее освободили – они хотя бы поддаются какой-то фактической интерпретации, то не совсем понятно, что значит «Россия бы выиграла войну и без Украины».

Особенно странно звучащее на фоне того, что когда-то Путин говорил, что нет такого государства - Украина. Что, кстати, ужасно похоже на то, что написано в «Майн Кампфе» насчет Австрии и Германии - что нет такого государства - Германия.

754979 000000 R  G. Koala  (:))) work safe)( 12/19/10 12:07:51 EST )
http://i.imgur.com/XfOMC.jpg

754980 754979 R  Д100  (Re: *G. Koala* (754979))( 12/19/10 12:11:28 EST )
5 баллов!!!

754981 754949 R  Ася  (Re: *G. Koala* (754949))( 12/19/10 12:12:52 EST )
you made my morning, Gala. Какие красивые. Но гулял бы кто-то тут с таким на поводке по микрорайону, я б решила, что роскошная собака, какая нить помесь siberain husky с чем-то,поиграться бы с ней просила :)

754982 754979 R  Ася  (Re: *G. Koala* (754979))( 12/19/10 12:13:56 EST )
:))) cправа- мои братья по духу

754983 000000 R  G. Koala  (:))))) ahahahaha (safe))( 12/19/10 12:15:36 EST )
http://img.waffleimages.com/9d07b995a9f37c01c09b35c184e8e3c14e95e68f/ymca.jpg

754984 754962 R  Ася  (Re: *G. Koala* (754962))( 12/19/10 12:15:58 EST )
ага, я читала с ней интервьюшку, интересная женщина, а актриса какая! Кто ее любит,не забудьте THE LOVE RANCH, она там с Джо Пеши, рулит неимоверненько

754985 754982 R  G. Koala  (Re: *Ася* (754982))( 12/19/10 12:16:28 EST )
А я таки что-то повесила, малявка настоял.

754986 754985 R  Ася  (Re: *G. Koala* (754985))( 12/19/10 12:18:35 EST )
у меня тоже завешано,трудами малых и крупного. Проблема будет когда придет пора снимать, не допросишься ж...
он еще верит в Деда Мороза или уже не? :)

754987 754964 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (754964))( 12/19/10 12:19:06 EST )
O, спасибо! Это, по-моему, охуенный совет.
Я посмотрел еще раз в свою спасенную корзину и увидел что разница между 4 GB PC3-10600 DDR3 SDRAM 1333MHz SODIMM Memory (1 DIMM) и 16 GB PC3-10600 DDR3 SDRAM 1333MHz SODIMM Memory (4 DIMM) составляет 480 рублей.
При этом одна такая 4 GB PC3-10600 DDR3 SDRAM 1333MHz SODIMM палочка стоит на том же Леново сайте 85 рублей с доставкой.

Таким образом, купив лаптоп с одной 4ГБ платой (-480 рублей) и докупив сразу 3 такие платы (85х3=255) я экономлю 225 рублей сразу.

Я же поступлю еще фругальнее, сразу докуплю только одну (до 8гб) а потом, по мере надобности, буду докупать еще. Они ведь могут только дешеветь, так что проиграть я все равно ничего не проиграю.

Теперь о 16Гб. Дело в том что а) это 64бит система, б)на всех моих лаптопы, начиная с 600Х, я первым делом сношу OS и ставлю Windows Server. Но в данном случае я, скорее всего оставлю под сервер (Win2008) мою старую T60p , а на новом попробую оставить Win7. Если что, апгрейдну (нынешние версии, вроде, можно апгрейднуть, а не reinstall) до Win2008R2 или следующий (win2010?) сервер.

Так что большое Вам человеческое спасибо. Похоже Вы, не вставая с места, сэкономили мне две сотни плюс.

Кстати intel i7-820QM (8M Cache, 1.73 GHz)- это не слабовато?

754988 754986 R  G. Koala  (Re: *Ася* (754986))( 12/19/10 12:22:00 EST )
Он еще во всё верит, мааааленький.

754989 754987 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (754987))( 12/19/10 12:25:27 EST )
> Я же поступлю еще фругальнее, сразу докуплю только одну (до 8гб)

А че Вы такое на лаптопе хуйярите, что 4Гб мало?

754990 000000 R  G. Koala  (esche posmejat'sja)( 12/19/10 12:52:33 EST )
http://img.waffleimages.com/fe54677e71a97d5d82948a5c254ad351d3ed3cd6/stiletto_car.jpg
http://imgur.com/N9FTT.jpg

754991 000000 R  Dimitri  ( 12/19/10 12:56:21 EST )
Так, видно, заебали Сарой Пейлин, что сегодня оно мне приснилось, будто я ей рассказываю как ей победить. Мол, говорю ей - просто скажите, что не знаете, когда сложные вопросы задают, а не изворачивайтесь, как уж на сковородке. А то сразу появляется ассоциация с троечником: троечники так и делают - они не настолько похуисты как двоечники (которые просто тупо молчат, если не знаю), но и не настолько умные как хорошисты (которые имеют таки шанс ловко набуллшитить профа, тем более, если профу самому в лом разбираться знает ли студент ответ на самом деле). Поэтому троечники начинают мэкать и бэкать и профу сразу видно, что его пытаются наебать, но неумело.

Проснувшись, я понял сразу две вещи: именно этим, троечниковским подходом к ответам на вопросы мне на самом деле и не нравилась Сара Пейлин; и второе - у меня пропала к ней неприязнь. То есть, теперь я бы за нее проголосовал, и даже стал уважать, что, все-таки у нее есть staying power, хоть и начинала с троечниц.

Просто пидзец, каким-то новым человеком проснулся.

754992 754989 R  Matvej Khriak  ( 12/19/10 12:56:32 EST )
>А че Вы такое на лаптопе хуйярите, что 4Гб мало?

Ну, посмотрим что у меня сейчас стоит на т60п (помимо полного оффиса, скан/ОCR софта и пр.:

Фотожопа, Адобский Акробат (полный, а не ридер), несколько видео енкодеров (от Windows Media до TheFilmMachine) и DVD редакторов (хочу, кстати, добавить какой-нибудь non-liear editor, вроде Авида).
Потом, всякие тулз: Визуальная Студия, Expression студия,Адоб Флаш студия, Eclipse, етц.
Потом базаданы: SQLServer enterprise со всеми сервисами - от репортинг до аналитики, ДБ2 хочу поставить, МySQL.
Потом сервера: Biztalk, WebSphere ESB, Sharepoint, Томкат... И ко всему этому - куча плагинов , адаптеров и впрыснутых поведений.
Ну и так, аппликушки по-мелочи: бернеры всякие, нетворк аналайзеры, редакторы, плейеры, преобразователи и т.п. Oдин Handbrake, например, сожрет столько памяти, сколько ему дашь, и не поморщится.
 
Плюс, 64битная система жрет память охотнее чем 32битная

754993 754991 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (754991))( 12/19/10 13:00:54 EST )
Oчень хочется пошутить, но дождусь лучше, пожалуй, Nomada.
Как говорится:
- Рабинович, почему Вы не были вчера в школе
- Я водил нашу корову на случку.
- Неужели этого не мог сделать Ваш папа?
- Мог. Но бык - лучше.

754994 754993 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (754993))( 12/19/10 13:01:48 EST )
Ваши шутки, как всегда, очень туманные, я нихуя не понял.

754995 754994 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Dimitri* (754994))( 12/19/10 13:29:06 EST )
>Ваши шутки, как всегда, очень туманные, я нихуя не понял.
>
Чего тут не понятного? Бык это Номад.

754996 754994 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (754994))( 12/19/10 13:29:56 EST )
>Ваши шутки, как всегда, очень туманные

Я, кажется, понимаю почему Вы помягчели душой к Саре Пейлин.

754997 754996 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (754996))( 12/19/10 13:36:54 EST )
Почему?

754998 754997 R  Firmin  (Re: *Д100* (754997))( 12/19/10 13:49:55 EST )
>Почему?
>

Патамуша здесь взяли за моду его женщиной обзывать!

А как говорится, кого всё время свиньей обзывают, тот, глядишь. и захрюкает!

Бу-га-га-га-га-га-га-га!

754999 754997 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (754997))( 12/19/10 14:20:19 EST )
>Почему?

Это я не Вас дразню, а Dimitri. Пусть он сам догадается.

755000 754999 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (754999))( 12/19/10 14:53:24 EST )
> Пусть он сам догадается.

Сам троечником стал?

755001 755000 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755000))( 12/19/10 16:25:28 EST )
О!
Я, Dimitri, никогда в Вас не сомневался.
Нет, вернее, сомневался когда-то, потом Вы смогли доказать, что я был неправ.

755002 754987 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (754987))( 12/19/10 16:51:46 EST )
Не за что. Для меня было бы не слабовато, но Вы столько говна на компютере гоняете, что не все серверы такое выдержат. Незнаю насколько мобильный вариант этого процессора отличается от дектоп варианта, но десктоп вариант охуенно мощный.

755003 755002 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (755002))( 12/19/10 16:57:37 EST )
>Вы столько говна на компютере гоняете
БОльшую часть времени я гоняю только фотожопу да оффис. Ну еще иногда флаш студию и видео редакторы всякие.
Но порой приходится гонять что-то из перечисленного. Редко когда все вместе, но бываетс (например, когда я писал Иру3.0 - то вместе с SQL serverом гонял MySQL чтобы посмотреть действительно ли она получается DBнезависимой. Ну и при демонстрациях иногда: this is your brain - this is your brain on Biztalk - this is your brain on Websphere ESB. Чего не сделаешь чтобы облегчить людям процесс расставания с деньгами.

755004 755001 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755001))( 12/19/10 17:17:35 EST )
> Нет, вернее, сомневался когда-то, потом Вы смогли доказать, что я был неправ.

Когда это, интересно, такое было?

755005 755004 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755004))( 12/19/10 17:25:52 EST )
Давно.

755006 755001 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (755001))( 12/19/10 21:23:18 EST )
Dimitri = mother$%^&ing ninja! http://www.youtube.com/watch?v=svpkxZLkHS8 (3:20-3:30)

755007 754820 R  Matvej Khriak  ( 12/19/10 21:28:04 EST )
Уважаемые фотожопцы и фотожопки!
Рабочие и колхозницы!
Братья и сестры!
К вам обращаюсь я, друзья мои,

Поставил я себе CS5. Ну, думаю, теперь заживу.
Открываю в нем CR2. Выставляю все профили, как положено.
Окрывается картинка - а она вся в квадратах, а кажный квадрат, как будто на рельефной миллимитровке напечатан.
Ебтыть, думаю, имидж запортился. Открываю его CS3 - нихуя. Не запортился имидж. Октрываю в CS5 - обратно миллиметровка.
Если сделать Zoom-in/Zoom-out, то картинка то нормальная, то миллимитровая, ровно через раз с каждым zoomом. Zoom - нормальная, Zoom - миллиметровая, Zoom - Нормальная и т.д.
Что за хуйня, уважаемые товарищи?!

755008 754822 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (754822))( 12/19/10 21:29:57 EST )
А че Вы подпрыгиваете то? Сами же первый привели пример говорящей головы, которую выставили в телевизер в предвыборной кампании нужные слова говорить.
Я, между прочим, ни мало не сомневаюсь, что тот ваш Джо не дурак и получил с заказчиков сполна, за правильные выступления.

Вообще то политическая агитация, та, которую Вы с непонятных мне резонов взяли на вооружение для колотить Димитри по мягким местам, она ж гнилая совершенно. Малый луизианский бизнесмен водопроводчик Джо являтся специалистом по подсоединению чугунной трубы к фаянсовому унитазу. Ну, еще, он вполне возможно явлется специалистом в том, как правильно нанимать нелегальных мексиканских работников и как рекламировать свой бизнес среди луизианских домохозяек. И еще в ряде подобных вопросов. Специалистом по анализу того, как на мелком бизнесе южного региона отразится один 450сраничный проект федерального закона про таксисы, в сравнении с другим 525страничным про них же он не является ни разу. Он их даже не читал, обоих. А как же он ориентируется в среди их, Вы спросите? Да очень просто. Первый закон поддерживает конгресмен А, про которого извстно, как он за пистики в Волмартах и аборты голосует. А за второй закон агитирует сенатор Б, чья позиция по вопросам войны с мусульманами и женитьбой пидарасов(в хорошем смысле) тоже известна.
Ну, а где наши -- там и правда.

755009 000000 R  Firmin  ( 12/19/10 21:38:11 EST )
летит дракон на крыльях ночи
ревет рыдает и хохочет
рыгает пламенем горячим
ох щас он всех вокруг открячит

бежит кабан ночной дубравой
клыкастый толстый вечно правый
пятаконосый мощногрудый
ох щас дракону будет худо

755010 000000 R  vbn  (v obschem, po teme)( 12/19/10 21:47:28 EST )
Пучком травы мужик, скорее всего, рану в дохлом звере затыкает. Што б оттуда еще больше крови не вытекло. Т.е. я не могу исключить, что на самом деле зверь живой, как по контексту положено. Но тогда фотографу надо перестать в глазе гвоздиком ковыряцца.
Есть такой такая точка зрения, среди правых правых распотраненная, что любое огранчительное действие государтсва оправданой мерой быть не может. Если, как культурному человеку положено, отойти о етой позиции на отмереное трехметровой палкой расстояние, то хищных зверей весом больше пяти килограмм имеет смысл запрещать держать в качестве петов в района городской застройки. Ну, хотя бы потому, что такой запрет немеряно удлинняет жизнь соседских котов.
Кому и кобыла невеста.

755011 000000 R  vbn  ( 12/19/10 21:56:29 EST )
хорошие стехи

755012 754987 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (754987))( 12/19/10 22:15:35 EST )
> Кстати intel i7-820QM (8M Cache, 1.73 GHz)- это не слабовато?
>

я этот год работал на лаптопе с 720ым(Ш7-64 РАМ 8Г). был доволен и в обозримой перспективе менять не собираюсь. у меня критичную для процессора нагрузку дает СПСС с большими наборами данныхь

но с Вашим замахом это беспонтово как то. другие консультанты смеяцца будут и пальцем показывать станут

755013 755008 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (755008))( 12/19/10 23:36:17 EST )
>Специалистом по анализу того, как на мелком бизнесе южного региона отразится один 450сраничный проект федерального закона про таксисы, в сравнении с другим 525страничным про них же он не является ни разу.

A при чем тут это? Тот самый водопроводчик Джо про мелкий бизнес южного региона и не заикался. Просто Объебама ему сказал что тем кто ниже 250К мы налоги повышать не будем (тоже, надо сказать, слабое утешение, если судить по остальным его предвыборным обещаниям), а тем у кого выше - не обессудьте, вот он и возмутился. И его, надо признать, можно понять. Ну, в способности отличить сумму бОльшую 250К oт суммы меньше 250К Вы ему, я надеюсь, не откажете, несмотря на отсутствие у него докторской степени?

755014 755008 R  Nomad  (Re: *vbn* (755008))( 12/19/10 23:56:28 EST )
>>Специалистом по анализу того, как на мелком бизнесе южного региона отразится один 450сраничный проект федерального закона про таксисы, в сравнении с другим 525страничным про них же он не является ни разу.

А кто же тогда у нас специалист по анализу того, как отразится? Хм... Ну конечно, компетентные ушастые профессионалы!

755015 755007 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (755007))( 12/19/10 23:57:51 EST )
> Что за хуйня, уважаемые товарищи?!

Это миллиметровый зум. Газеты читать надо.

755016 000000 R  Nomad  (кому понятно)( 12/19/10 23:58:42 EST )
Поменял эжектор на ЦДП2. Чай не боги горшки обжигают.

755017 755015 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (755015))( 12/20/10 00:08:52 EST )
Oтставить. Ебаный ATI X1400 не поддерживает 4GL. Отменил 4GL drawing в преференциях и все стало на свои места.

755018 755013 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (755013))( 12/20/10 01:01:02 EST )
>Тот самый водопроводчик Джо про мелкий бизнес южного региона и не заикался.

Ето правильно. Заикался не он, а Вы. Облыжно пытаясь впендюрить Димитри концепцию, что если Джо является владельцем мелкого говночистельного бизнеса в Луизиане, то он из етого опыта надежно определяет, какие 450страничные документы федерального правительства идут егойного бизнесу куда.

Чтосукахарактерно, если любого вчерашнего совкового физмацхкольника, а ныне америкаского домовладельца спросить -- а что ты думаешь про водопроводческий американкий сервис? то он скажет совсем другие слова. он скажет, что у 9 из 10 случайно вызваных по Желтым Страницам водопроводчиков руки из жопы растут, что они чугунную трубу к фаянсовму унитазу с третьей попытки правильно посоединить не могут и что вообще они ни бизнеса ни технологии говнотруб не поимают ни хера. Ну, может быть, один и двадцати.
Но если етому вчерашнему элитному совкошкольнику задать политический вопрос, то тут же у него все водопропводческие Джо превращаются в супер компетентных специалистов.
Или вот можно взглянуть в сторону дилеров БМШ.

755019 755018 R  M2  (Re: *vbn* (755018))( 12/20/10 03:16:48 EST )
На самом деле все было бы по-другому, если б в Израиле не назначили такого своеобразного человека министром иностранных дел.

755020 755019 R  vbn  (Re: *M2* (755019))( 12/20/10 04:18:44 EST )
Вы ошибаетесь. Такого типа события не зависят от назначений миистров в Израиле. Мировая политическая жизнь просходит безо всякого влияния от внутренних событий в етом и других подобных третьемировых недогосударств. Её белые люди решают. А эти, им на какую тумбочку дресировщик кнутом покажет, на ту и сядут. Ну, разве что, порычат негромко для развлечения зрителей.

755021 755020 R  M2  (Re: *vbn* (755020))( 12/20/10 04:33:01 EST )
Напрасно Вы называете Пидорашку третьемировым недогосударством. Я могу, конечно, в некоторой мере понять Ваши чувства, но говорить так о стране, в которой Вы родились и выросли -- означает, на мой взгляд, не уважать самого себя. Она еще встанет с колен, и не виновата, что ее либерасты поставили в позу минетчицы.

755022 755018 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (755018))( 12/20/10 08:13:06 EST )
>Облыжно пытаясь впендюрить Димитри концепцию, что если Джо является владельцем мелкого говночистельного бизнеса в Луизиане, то он из етого опыта надежно определяет, какие 450страничные документы федерального правительства идут егойного бизнесу куда.
>

Ни боже мой. Я, единственно, предположил что Джо в состоянии отличить бОльший процент налогообложения от меньшего. Но если вчерашние совковые физмацхкольники или другие какие нехорошие люди считают что не имея двух докторских степеней о таком смешно и рассиждать, то тогда да, тогда оно конешно. Они люди ученые, образованием интересующиеся, кому знать, как не им.

755023 000000 R  Dimitri  (Matvej)( 12/20/10 09:44:55 EST )
Matvej, а скажите, Джо - он созидатель, или нет?
И второй вопрос - вот, клеветническая пресса клевещет, что, мол, бабло на все эти такс каты для Джо будут заняты у Китая все равно: своих денек нет. А нахуя, вот мне интересно, Китаю давать на то, чтоб американский Джо больше китайских кроссовок смог купить? Они, китайцы, что - идиоты?

755024 755023 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (755023))( 12/20/10 10:01:19 EST )
>>бабло на все эти такс каты для Джо будут заняты у Китая все равно

Димитри, ты что, правда совсем окрасножопел?
Это не деньги для Джо. Это деньги самого Джо, которые Джо заработал, чиня унитазы.
Такс каты не позволят дяде Сэму ограбить Джо как Сэму бы хотелось, и поэтому бабло на всякую хуйню Сэм побежит занимать у Китая.

755025 755024 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (755024))( 12/20/10 10:31:59 EST )
> Это не деньги для Джо. Это деньги самого Джо, которые Джо заработал, чиня унитазы.
***
Ну, стока, чиня унитазы, не заработать. Вот если бы он на Уолл-стрите руководил бабками, которые дядя Сэм внеэкономическими методами одолжил у Китая, тогда -- да.

755026 755024 R  Д100  (Re: *Nomad* (755024))( 12/20/10 11:10:44 EST )
А если дяде Сэму хорошо хуякнуть по пизде мешалкой, как мы это сделали в ноябре, то он и в Китай занимать не побежит, а просто начнет соращать расходы. Надо тольок не забывать каждые два года охуяривать тех, кто в Конгрессе разевает варежку против сокращения расходов.

755027 755024 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (755024))( 12/20/10 11:15:08 EST )
> Это деньги самого Джо, которые Джо заработал, чиня унитазы.

А Джо - это баррель нефти, что ли, цену которого устанавлиавет мировой рынок?

755028 755026 R  Dimitri  (Re: *Д100* (755026))( 12/20/10 11:19:38 EST )
А расскажи, плз, почему увеличение расходов при Рейгане (в три раза увеличившие нац. долг) и Буше (в два раза) - это Хорошо, а сейчас - это Плохо?
Почему ты ждал до последнего Ноября со своей мешалкой, интересно?

755029 755027 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (755027))( 12/20/10 11:27:55 EST )
Ась?

755030 755029 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (755029))( 12/20/10 11:30:06 EST )
С чего у Джо вырисовывается больше 250К за чистку говна, когда его, например, т-ский коллега дядя вася за тот же труд имеет в сто раз меньше?

755031 755030 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (755030))( 12/20/10 11:42:05 EST )
А сколько за твой труд имеет ст.н.с. (или какая там аналогичная твоей должность) в т-ском универе?

755032 755028 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755028))( 12/20/10 11:42:27 EST )
Увеличение расходов - всегда плохо.
Своей мешалкой я писдярил каждые выборы, нихуя не ждал.

755033 755031 R  Д100  (Re: *Nomad* (755031))( 12/20/10 11:43:45 EST )
Долларов 300-500 в месяц, ИМХО.

755034 755031 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (755031))( 12/20/10 11:45:01 EST )
Вот-вот.
Проссыкаешь теперь?

755035 755003 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (755003))( 12/20/10 11:45:19 EST )
при ОС 64 бит вин7 ултимат, мне для фотожопы и оффиса 2007, с периодичсеким запусканием вмваре с ХП, на который выделен 1гб, - 2х коров процессора (кор 2 дюо) и 4гб памяти хватет с лихвой.

755036 755030 R  Ra  (Re: *Dimitri* (755030))( 12/20/10 11:47:07 EST )
> т-ский коллега
----
сравнение не уместно и глупо

755037 755032 R  Dimitri  (Re: *Д100* (755032))( 12/20/10 11:52:19 EST )
>Увеличение расходов - всегда плохо.

А хуле еще делать, если старых в тут всё больше, а лекарства им всё дороже?
Или если арабы борзеют рядом с нашей нефтью?
Или когда китайцы ракеты придумывают для точненько сбить ДжиПиЭс спудники?
Или когда союзники просят вооружение в долг?
Или когда Путен свой флаг на Северном Полюсе ставит?

Да ты и сам, разве, не замечал - жись всё дороже: бензин, который еще при моем скубенчстве был 99 центов за галлон 93-го - сейчас по 2.85 за галлон 87-го; дикий аляскинский салмон, который тогда же был на сейле по 1.99 центов за фунт - сейчас по 12.99 и на сейле почти не бывает. А жить хорошо все хотят так же, как и раньше. Тот же Джо, выйдя на пеньсию, буит требовать гаврнмент пейчек из Соушал Секьюрити.

755038 755034 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (755034))( 12/20/10 12:02:22 EST )
Не, не проссыкаю.
Дворник Джо получает $250к, Вася - 300р, а Квамбе - горсть риса.
И хули?

755039 755037 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755037))( 12/20/10 12:04:32 EST )
> А хуле еще делать,

Я ж ясно сказал - сокрашать расходы.

У федерального гусударства должны остаться расходы только на:

1. Оборону
2. Интерстейт хуйвеи.
3. ФБР и ЦРУ
4. Дипломатов в Загранице.
5. IRS.
6. INS.

И пиздец, больше ни на что.

Все налоги (включая скрытые) - отменить нах, вместо них ввести единый федеральный сейлз-такс. Жратву, лекарства, домашнее липиздричество и домашнюю отопительную соляру (и газ) - сделать такс экземпт.

Просто, как три копейки.

755040 755039 R  Nomad  (Re: *Д100* (755039))( 12/20/10 12:08:15 EST )
> Просто, как три копейки.

Так это что ж значит, разогнать кучу министертв?
А какие законы тогда будет принимать Конгресс, если все так просто?
Чем же тогда будут заниматься политики?
Эдак и президента придется перевести на полставки.
Соображай, что предлагаешь.

755041 755039 R  Д100  (Re: *Д100* (755039))( 12/20/10 12:08:50 EST )
Ну мож я еще пару статей расходов забыл, но незначительных.

755042 755040 R  Д100  (Re: *Nomad* (755040))( 12/20/10 12:11:24 EST )
> А какие законы тогда будет принимать Конгресс, если все так просто?

А пусть займутся расчисткой завалов в оружейных законах. Им там лет на десять хватит.

Ну и бюджет, конечно же, пусть апсуждают и принимают, каждый раз урезанный на процент-другой, чтобы национальный сэйлзтакс все время снижался.

755043 755040 R  Д100  (Re: *Nomad* (755040))( 12/20/10 12:13:03 EST )
А Президент пусь ездяит по миру, ебалом вертит на приемах, проталкивает благоприятный статус для американских производителей и заманивает бизнесы переезжать в штаты.

755044 755023 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755023))( 12/20/10 12:15:02 EST )
>Matvej, а скажите, Джо - он созидатель, или нет?

Kaкой именно. Ко мне приходило два разных Джо. Один - нихуя не созидатель, возжался полдня, накрутил, навертел, чуть дом горелкой нахуй не спалил.
А второй - очень даже созидатель. Все делал в два раза быстрее и лучше. Но брал в два раза дороже.

> бабло на все эти такс каты для Джо будут заняты у Китая

У Китая бабло не на такс каты будет занято, а на то чтобы оплатить медстраховку тем, кто раньше без нее обходился. Т.е. чтоб медстраховщикам и фармакологии бабла подкинуть, а то они поистратились на Обамину кампанию.
А такскаты - на них не надо занимать. Тем более что речь идет не о новых такскатах, а о том чтобы не отбирать предыдущие. Т.е. даже на издание такс кодовых изменений тратиться не нужно.

755045 755030 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755030))( 12/20/10 12:16:20 EST )
>С чего у Джо вырисовывается больше 250К за чистку говна, когда его, например, т-ский коллега дядя вася за тот же труд имеет в сто раз меньше?

Я тоже считаю что это несправедливо. Вы следующий раз когда у Вас унитаз засорится покажите Джо залупу и вызовите его т-ского коллегу.

755046 755035 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (755035))( 12/20/10 12:18:19 EST )
Ну вот. А мне кроме этого еще сервера иной раз надо позапускать.
Это я уж не говорю о каком-нибудь 3D rendering'а. Приснопамятный полуминутный мультик про Насекомого двое суток рендерился.

755047 755039 R  Observer  (Re: *Д100* (755039))( 12/20/10 12:19:04 EST )
> Просто, как три копейки.

(восхищенно)Ну знамо дело, Командир!! Все гениальное - просто, осталось тебе только Сарджем туда самому пойтить и всех их там выебать... Тебя ждут. Вперёд, ссука!

(Ты вот только медицину/образование/пеньсии как-то позабыл - наверное, решил что с этим бизнес-коммьюнити само справится? Всё б ничего, да только ужосы 1929-го всё равно всем в глазах маячат...)
RRP

755048 755041 R  Observer  (Re: *Д100* (755041))( 12/20/10 12:22:57 EST )
>Ну мож я еще пару статей расходов забыл, но незначительных.

Забыл. Parks & Recreation, конечно же! Никаких natural beauties в этой стране нахуй б уже не было, если б не федеральные законы типа запретов секвойи в Калифорнии рубать, в начале 20-го века. Ну и зарплаты тем конным маршалам, соотвественно.

755049 755003 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (755003))( 12/20/10 12:32:37 EST )
> при демонстрациях иногда: this is your brain - this is your brain on Biztalk - this is your brain on Websphere ESB. Чего не сделаешь чтобы облегчить людям процесс расставания с деньгами.

(восхищенно) Продавчилка! Узнаю брата колю. А для души, значить, одной фотожопой и обходитесь... Артист, ёбтыть, понятно.

755050 755021 R  Observer  (Re: *M2* (755021))( 12/20/10 12:37:06 EST )
>Напрасно Вы называете Пидорашку третьемировым недогосударством.

У-тю-тю. За свой Эрец чтоль на вбна обиделся?

Будь осторожен только - вбн оперирует понятиями дрессировщиков и кнутов, а тебя всё в минетчицы на коленях заносит... Это говорит.

755051 755037 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755037))( 12/20/10 12:42:18 EST )
>бензин, который еще при моем скубенчстве был 99 центов за галлон 93-го - сейчас по 2.85 за галлон 87-го

Я не знаю когда именно у Вас было скубенчество, думаю, году в 93м-94м, но , скажем, за 4-5 лет до этого галлон 93го стоил 1.10-1.30, а перед первой гульфской войной - и вовсе до 1.40 доходил.
А, скажем, в 1980-81 бензин был по два рубля с копейками, что в пререводе на нынешние бабки - долларов 5 за галлон, а то и 8.
С другой стороны, во времена Вашего скубенчества top of the line laptop стоил от 5 до 9 штук (тех денег, т.е. на нынешние - около 15К), сейчас же - от силы три с половиной.

755052 755037 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755037))( 12/20/10 12:55:06 EST )
>Тот же Джо, выйдя на пеньсию, буит требовать гаврнмент пейчек из Соушал Секьюрити.

Джо будет требовать не гавернмент пейчек, а return on the investment, который его заставил всю жизнь делать дядя Самуил. Потому как не имея докторской степени Джо вряд ли смог бы отложить бабки на старость и либо пропил бы их, либо вложил бы так что ничего от них не осталось бы.
Дядя же Самуил, будучи и сам не без греха, Джововы бабки успешно проебал и уже много лет runs a pyramid scheme вместо investment'a

755053 755052 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (755052))( 12/20/10 13:01:27 EST )
Посоветуйте ему(для начала) почитать
http://en.wikipedia.org/wiki/Social_Security_(United_States)
Он, похоже "азов"-то не знает.

755054 755021 R  vbn  (Re: *M2* (755021))( 12/20/10 13:11:26 EST )
Вы ошибаетесь. Азиопа не подобное. Ниче хорошего, конечно, но отчетливо другое.

755055 000000 R  в обеденный перерыв  ( 12/20/10 13:36:18 EST )
http://community.livejournal.com/devki_v_shope/9342114.html

755056 000000 R  священник Яков Кротов  (РОССИЯ КАК ИЗОЛЯТОР)( 12/20/10 13:59:31 EST )
http://yakov-krotov.livejournal.com/708091.html

755057 755044 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (755044))( 12/20/10 14:52:57 EST )
>> У Китая бабло не на такс каты будет занято, а на то чтобы оплатить медстраховку тем, кто раньше без нее обходился.
***
Ага. Сами, значит, покупаете китайский лаптоп за 3 тысячи (вместо положенных 10-ти за фирменный американский), а виноваты опять одуванчики и дети.

755058 755056 R  Observer  (Re: *священник Яков Кротов* (755056))( 12/20/10 14:55:12 EST )
:))

Слышен взрыв — и сквозь дыру в стене залетает в зал, как голубь мира, президент Чечни Рамзан Кадыров с золотой базукой на спине. И улыбки дарит всем вокруг, и алмазов дарит полный ранец! И танцует самый лучший танец, потому что всей России друг! Следом в дверь втираются бочком, опасаясь поцарапать пузо, все попы Советского Союза, Якеменко в шортах и с сачком, Анна Чапман с Катею Муму, и Киркоров в гипсе от невроза, Дед Хасан в костюме Дед Мороза, чтобы незаметным быть ему, и жемчужный прапорщик Бойко, а за ним Кабаева с коляской, и Парфенов с рупором и каской, и с мешком травы Егор Бычков, и Мутко Виталий — фром май харт, бат сомтайм май вордс ар нот ту касса, и Перминов с гробиком ГЛОНАССа и колодой спутниковых карт и ракеткой теннисной "Протон", а за ним Навальный держит свечку, и Божена Курицына с гречкой в фирменном кульке "Луи Витон".

755059 755057 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (755057))( 12/20/10 16:05:31 EST )
> Ага. Сами, значит, покупаете китайский лаптоп за 3 тысячи (вместо положенных 10-ти за фирменный американский)

Это - да. Но я же не виноват что лаптоп которым я пользуюсь без малого 20 лет уже пидарасы из ИБМ продали китаезам. Если б была американская альтернатива - я б в жизни не купил у китайцев (тем более что качество синкпадов после продажи китайцам резко упало и, хотя и улучшилось со временем, но все еще остается ниже IBMского.

755060 755056 R  Matvej Khriak  (Re: *священник Яков Кротов* (755056))( 12/20/10 16:07:22 EST )
Какой интересный поп. Немного в религию перекос у него, но так ничего, очень прикольный штрих и неглупый.

755061 755044 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755044))( 12/20/10 16:10:29 EST )
> А такскаты - на них не надо занимать.

Как же не надо, когда уже сейчас занимают?
Я, как человек далёкий от высоких экономических сфер, вот так считаю:
1. "In 2009, the private sector was estimated to constitute 55.3% of the economy, with federal government activity accounting for 24.1% and state and local government activity (including federal transfers) the remaining 20.6%."
2. Из 1 следует, что наш GDP где-то на 40% состоит из федеральных денек.
3. "In relative terms, from 2003-2007 the government spent roughly $1.20 for each $1.00 it collected in taxes. This increased to $1.40 in FY2008 and $1.90 in FY2009."
4. Из 3 следует, что доля китайских займов в нашем GDP - примерно 18-19%.
5. Следовательно, грубо говоря, 250К дохода Джо состоит на пятую часть из китайских займов.
6. Может, пора начать эти займы погашать?

Т.е. Дуся, например, я полностью понимаю и поддерживаю: он говорит только о понижении расходов. Да, это наиболее правильный и верный способ сократить зависимость от китайских дотаций бизнеса Джо. Но полная-то картина, кмк, в том, что Джо - не хочет сокращения расходов. Да, он прав, что Соушал Секьюрити теперь ему должно. И Медекейр тоже. И хуле? Значит, сокращать расходы Джо не хочет. Но и больше налогов платить - тоже не хочет.

Дусю мы уже заслушали. Давайте теперь заслушаем Джо - чего он хочет-то, собственно?

755062 755061 R  Firmin aka Джо  (Re: *Dimitri* (755061))( 12/20/10 16:33:15 EST )
> Давайте теперь заслушаем Джо - чего он хочет-то, собственно?

Контрактор учит, что как только снизятся налоги, сразу (пусть даже не совсем сразу) наступит приростт ВНП и, как следствие, поступления в бюджет увеличатся и бюджет поправится.

Вот и картинка иллюстрирует: как только республиканская администрация, так поступления в бюджет возрастают. Как только ишаки, так сразу падают.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/ba/US_Federal_Debt_as_Percent_of_GDP_by_President.png

755063 755061 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755061))( 12/20/10 16:47:33 EST )
> 1. "In 2009, the private sector was estimated to constitute 55.3% of the economy, with federal government activity accounting for 24.1% and state and local government activity (including federal transfers) the remaining 20.6%."
> 2. Из 1 следует, что наш GDP где-то на 40% состоит из федеральных денек.

Из 1 следует, что где-то 40% денег в 2009 году было потрачено федеральными и штатными бюрократами.

> 3. "In relative terms, from 2003-2007 the government spent roughly $1.20 for each $1.00 it collected in taxes. This increased to $1.40 in FY2008 and $1.90 in FY2009."
> 4. Из 3 следует, что доля китайских займов в нашем GDP - примерно 18-19%.

Если мы заняли у китайцев 100 рублей и купили у них же на 100 рублей кроссовок. Каков наш GDP если допустить что мы ничего другого за этот год не сделали?

> 5. Следовательно, грубо говоря, 250К дохода Джо состоит на пятую часть из китайских займов.

Это с каких таких хуев? Представьте себе что мы заработали 50 рублей, еще 50 заняли у китайцев. Из получившихся 100 рублей, 50 мы заплатили профессору Ann D. Braude из Харварда за лекцию "Женшины в верованиях американских индейцев", а вторые 50 заплатили Джо, потому как унитаз с прошлого года забитый стоит.
На сколько процентов Джовый заработок состоит из китайского займа? А теперь представьте себе что китайцы нам денег не дали - как Вы думаете, мы заплатим Джо или прослушаем лекцию сидя на неисправном унитазе?

>Но полная-то картина, кмк, в том, что Джо - не хочет сокращения расходов. Да, он прав, что Соушал Секьюрити теперь ему должно. И Медекейр тоже. И хуле? Значит, сокращать расходы Джо не хочет. Но и больше налогов платить - тоже не хочет.

Это Вам так хочется думать. На самом деле Джо может легко прожить без лекции о положении женщин в верованиях американских индейцев. И Вы это прекрасно понимаете, а если нет, то поймете как только окажетесь перед выбором: 50 рублей, забитый унитаз и Анн Д. Брауде.

755064 755061 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755061))( 12/20/10 16:51:50 EST )
> Как же не надо, когда уже сейчас занимают?

Еще раз: занимают не на такскаты. Занимают чтобы потратить. Но, как говорилось в старинном анекдоте "нет денег - не стройтесь". И единственный способ поставить "строителя" перед этим фактом - это денег ему не давать.

755065 755061 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755061))( 12/20/10 16:55:53 EST )
>Давайте теперь заслушаем Джо - чего он хочет-то, собственно?

Да хули там заслушивать? Не на собрании. Джо уже сказал недвусмысленно чего он хочет: чтобы налоги ему не повышали. А там - составьте списочек, на что тратить, и , не волнуйтесь, Джо, даром что без докторской степени, без особых замешательств пометит крестиком: вот на это - дам, а на то что не пометил - хуй. Уверяю Вас, на оставшееся с крестиками с лихвой хватит Джововых унитазных копеек, еще останется на Вашу зарплату и деткам Вашим на образование.

755066 755065 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (755065))( 12/20/10 17:00:28 EST )
> Уверяю Вас, на оставшееся с крестиками с лихвой хватит Джововых унитазных копеек, еще останется на Вашу зарплату и деткам Вашим на образование.

Даже если его убедят в целесообразности 755039 ?

755067 755063 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755063))( 12/20/10 17:03:10 EST )
> Из получившихся 100 рублей, 50 мы заплатили профессору
Вы это сами придумали, или по реднековскому радио услышали?
В указанных Вами масштабах профессору за лекцию государство, если и заплатит, то, примерно, около 5 центов.

> как Вы думаете, мы заплатим Джо или прослушаем лекцию сидя на неисправном унитазе?
А кто это "мы"? В моей, например, деревне, Джо получит деньги за прочистку говна у той же профессорши Анн Брауде, вернувшейся вечером с лекции.

755068 755065 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755065))( 12/20/10 17:05:32 EST )
> еще останется на Вашу зарплату и деткам Вашим на образование.

Моя зарплата никоим образом не зависит от Джововых денек, я Вам уже, кажется, говорил.
А, вот, если Джо не хочет, чтоб и его детки копались в говне, то таки на грант мне он должен буит отстегнуть, а образования не будет ни моим, ни его деткам, а только китайским.

755069 755066 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (755066))( 12/20/10 17:21:01 EST )
> Даже если его убедят в целесообразности 755039 ?

Именно потому что его убедят в целесообразности 755039

755070 755068 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755068))( 12/20/10 17:24:02 EST )
> Моя зарплата никоим образом не зависит от Джововых денек, я Вам уже, кажется, говорил.

А что, Джововы детки, думаете не у вас учатся? На финансовую помощь им рассчитывать нечего: они не underpriviledges, у Джо пока не все отобрали, а стипендии и гранты для студентов, как правило не merit based а need based. В результате Джо платит сполна - и за своего ребенка и за дитя inner city и за отпрысков faculty members.
Так что я б на Вашем месте поосторожнее обращасля с Джововыми деньгами, a то как бы не заплевать колодец совсем.

755071 755068 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755068))( 12/20/10 17:26:50 EST )
> А, вот, если Джо не хочет, чтоб и его детки копались в говне, то таки на грант мне он должен буит отстегнуть

:)))) Джо, между прочим, тоже скорей всего закончил колледж, вроде Вашего. Во всяком случае тот Джо который мне говно из танка отливает - заканчивал. Так что уж как-нибудь он проживет без того чтоб отстегивать Вам на каждом углу. Это как бы Вам не пришлось сражаться с другими бурсами за tuition Джововых детей.

755072 755069 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (755069))( 12/20/10 17:30:53 EST )
> Именно потому что его убедят в целесообразности 755039
>

Вот как, а я думал, что тогда условному профеессору придется добывать себе пропитание исключительно в рыночных условиях. И наверное, тогда он всё-таки существенно переместится в область торговли подержанными автомобилями и пр... А с голоду, конечно, помрут только патологические бездельники (whatever that means).

755073 755067 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755067))( 12/20/10 17:31:47 EST )
> Вы это сами придумали, или по реднековскому радио услышали?
> В указанных Вами масштабах профессору за лекцию государство, если и заплатит, то, примерно, около 5 центов.

Ну, хорошо, 5 центов профессору брауде, еще 5 профессору африканских студий Гейтсу, еще 5 - Акорну, еще 5 - на борьбу с озоновой дырой (или с чем там сейчас надо бороться? Ах, да - с потеплением), еще 5 - медицинским страховальщикам , так и все сотня разойдется, а не то что 50 рублей.

> А кто это "мы"? В моей, например, деревне, Джо получит деньги за прочистку говна у той же профессорши Анн Брауде, вернувшейся вечером с лекции.

Это прекрасная модель. Мы займем бабки на лекцию для профессорши которые она потом передаст Джо. В результате и Джо с деньгами и профессорша при деле и унитаз у нее чистый. Что же имеем мы? Навар от яиц. Да, и еще по-прежнему забитый унитаз впридачу.

755074 755072 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (755072))( 12/20/10 17:35:11 EST )
Именно потому что Джо убедят в целесообразности 755039 из налоговых денег " на оставшееся с крестиками с лихвой хватит Джововых унитазных копеек, еще останется на Вашу зарплату и деткам Вашим на образование". Профессору Анн Брауде, конечно придется идти на панель (в прямом смысле на этот раз). А профессор Дimitri, буде Джо сочтет его образование, получит свою зарплату и на образование своих детей из того что Джо заплатит за обучение Джо Jr.

755075 755068 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755068))( 12/20/10 17:41:40 EST )
> Моя зарплата никоим образом не зависит от Джововых денек,

Да-да, все твои студенты родились в королевских семействах. И ни одного нет из семьи с доходом меньще $250K.

755076 755072 R  Д100  (Re: *Firmin* (755072))( 12/20/10 17:43:54 EST )
Сомневаюсь, что условный

755077 000000 R  Д100  ( 12/20/10 17:45:45 EST )
профессор, торгуя подержанными авто, сможет иметь такую жысь, какую имеет, будучи условным профессором. Про доход - и не говорю, там все ясно.

755078 000000 R  Firmin  ( 12/20/10 17:46:25 EST )
Я вот тут еще над одним вопросом задумался, и ни до чего додуматься не могу: вот, допустим, набор предлагаемых классов/мейджоров в колледжах определяется спросом и только спросом. Допустип, проходит тридцать лет, сменяется поколение специалистов. И есть То, На Что Денех Не Жалко, т.е. всякие нейтронные ракеты и баллистические бомбы. Есть ли гарантия, что сформированный к тому времени "парк" специалистов и накопленные теоретические знания способны будут послужить благому делу, и дать достойную отповедь тем, чьи разработки ржавых самоварных труб направляются централизованным финансированием и централлизованной политикой в области интереса к образованию?

755079 755078 R  Д100  (Re: *Firmin* (755078))( 12/20/10 17:55:36 EST )
> Допустип, проходит тридцать лет

Я думаю Великая и Святая Родина сдаст свои ракеты на макулатуру (за Дюма, Конан-Дойл, Пушкина)гораздо раньше.

755080 755079 R  Firmin  (Re: *Д100* (755079))( 12/20/10 18:06:43 EST )
> Я думаю Великая и Святая Родина сдаст свои ракеты на макулатуру (за Дюма, Конан-Дойл, Пушкина)гораздо раньше.

Не на одной ВиСР клин светом сошелся (хотя о. Яков Кротов так не считает).

Вот, исторически, от кого была военно-техническая морока? От фашыстских немцев, от прогнившего сталинско-хрущевско-брежневского совка, теперь от Китая и от революционно-исламских персов. Двоим последним до Дюмы и Конан-Дрюона еще срать и срать.

Я уже говорил как-то, что не уверен, пора ли сбрасывать с парохода современности тысячелетний+ опыт всех этих ампиратырей, подкармливавших за бессовестно содранные с подданных подати всяческих быстрых разумом невтонов и прочих ломоносовых...

755081 755080 R  Д100  (Re: *Firmin* (755080))( 12/20/10 18:20:39 EST )
> Я уже говорил как-то, что не уверен, пора ли сбрасывать с парохода современности тысячелетний+ опыт всех этих ампиратырей, подкармливавших за бессовестно содранные с подданных подати всяческих быстрых разумом невтонов и прочих ломоносовых...
>
>

А я уже говорил, что считаю любые власти в целом тормозом НТРазвития.

755082 755074 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (755074))( 12/20/10 18:23:15 EST )
> буде Джо сочтет его образование

Вот и я примерно о том же. Многим придется с теплыми местами расстаться (дай Высшее Существо, чтобы Вы и 755039 оказались правы и "кое-кто умер, но общество в целом стало здоровее"(©)).

Правда, у нас пока постатейно бюджет на референдум не выносят, а опосредованное воздействие ("не забывать каждые два года охуяривать тех, кто в Конгрессе разевает варежку..."), оно в реальной жизни сами знаете, как работает.

Так что как оно будет происходить в реальной жизни, в смысле борьбы 450-страничного документа с 525-страничным и последствий победы того или иного... Одна лишь картинка про партийность и дефицит знает...

755083 755070 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755070))( 12/20/10 18:23:46 EST )
> В результате Джо платит сполна - и за своего ребенка и за дитя inner city и за отпрысков faculty members.

Я так считаю, что, если Джо впадлу за всех этих платить, то пускай он в следующий раз вызывает т-ского ст.н.с. за $300-500 в месяц.

755084 755081 R  Firmin  (Re: *Д100* (755081))( 12/20/10 18:28:46 EST )
>А я уже говорил, что считаю любые власти в целом тормозом НТРазвития.

That," said I, "sounds like one of those unintelligible remarks such as, 'Why is a policeman?'

755085 755084 R  Д100  (Re: *Firmin* (755084))( 12/20/10 18:36:07 EST )
Keep sitting on it until it hatches.

755086 755065 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (755065))( 12/20/10 18:39:28 EST )
> без особых замешательств пометит крестиком: вот на это - дам, а на то что не пометил - хуй.

Мне действительно охуительно интересно, как Джо будет оперделять, на какой из восьми (в корне различных по технологиям) соревнующихся проектов по дизайну некст-дженерейшн пресижн-навигейшн системы на базе широкополосных сенсоров, давать унитазные копейки, а на какие - хуй?

755087 755078 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (755078))( 12/20/10 18:44:17 EST )
а чего Вы беспокоитесь? Расходы на оборону и породят нужный спрос. Даже сейчас (хотя ситуация гораадо хуже, чтм, скажем, 20 лет назад) в какой нибудь BBN, LincolnLabs или даже Митру попасть - постараться надо.

755088 755086 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755086))( 12/20/10 18:44:24 EST )
А очень просто - ни на какой. Пусть дают те, кто расчитывает с них прибыль получать.

755089 755083 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (755083))( 12/20/10 18:46:32 EST )
> Я так считаю, что, если Джо впадлу за всех этих платить, то пускай он в следующий раз вызывает т-ского ст.н.с. за $300-500 в месяц

так он, если Вы заметили, так и сделал. Просто т-ского ст.н.с надо еще "доводить" до кондиции в которой он сможет преподавать Джовым детям. В результате которой доводки таганрогский ст.н.с немного дорожает.

755090 000000 R  Д100  ( 12/20/10 18:47:38 EST )
Неужели действительно так сложно вкурить концепцию: рисковать баппками на РиД с непредсказуемым результатом должен инвестор, а не налогоплательщик?!!!

755091 000000 R  Д100  ( 12/20/10 18:49:40 EST )
Я лично отныне собираюсь мониторить своих когрессменов-сенаторов, и если эти палы проголосоуют за любую хуйню, по которой мои баппки идут туда, куда должны идти деньги частных инвесторов, буду голосить против них. И я их об этом уведомлю.

755092 000000 R  Д100  ( 12/20/10 18:51:16 EST )
Ну и, само собой, шажок в сторону увеличения расходов-налогов-оружейных ограничений = голосую против пидараса.

755093 755090 R  Dimitri  (Re: *Д100* (755090))( 12/20/10 18:57:49 EST )
> рисковать баппками на РиД с непредсказуемым результатом должен инвестор, а не налогоплательщик?!!!

В теории - звучит просто.
На практике - лично мне неизвестен ни один прецедент, когда военные разработки проводились бы с начала (basic research) и до конца in-house в частной компании.
Было бы интересно посмотреть, конечно. Но, мне кажется, результат бы был весьма плачевным для качества. Не сразу, конечно, а лет через 30-50. Когда закажут оставшимся двум бегемотам сделать "как у Китая", а они, оба, обосруццо жидко.
И никакой Джо не поможет.

755094 755062 R  Contractor  (Re: *Firmin aka Джо* (755062))( 12/20/10 19:03:29 EST )
Уморист, в роте ноги. Потные.
http://www.heritage.org/research/reports/2003/08/the-historical-lessons-of-lower-tax-rates

755095 755093 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755093))( 12/20/10 19:05:31 EST )
> На практике - лично мне неизвестен ни один прецедент, когда военные разработки проводились бы с начала (basic research) и до конца in-house в частной компании.

Жто потому, что крупные компании приучили к госсиське, и без нее они уже и не хотят начинать, т.к. знают, что получат. Придется отвыкать.

755096 755090 R  Firmin  (Re: *Д100* (755090))( 12/20/10 19:12:10 EST )
> рисковать баппками на РиД с непредсказуемым результатом должен инвестор, а не налогоплательщик

Ясное дело. Если предположить, что человеческое общество, или хотя бы "в одной отдельно взятой стране" семимильными шагами идет к децентрализации, которая пребудет отныне, и присно, и во веки веков. И что сто раз избранный, сто раз подотчетный законодатель/исполнитель перестанет быть живым человеком и почувствует себя _на самом деле_ наемным работником, а не начальником.

Я _не_ верю, что развитие человечества идет в сторону такой децентрализации и полного подчинения властей воле избирателей. Тем более, что у избирателей и единой воли-то нет, а у избранной личности, увы, есть.

755097 755095 R  Dimitri  (Re: *Д100* (755095))( 12/20/10 19:23:36 EST )
> и без нее они уже и не хотят начинать

Вопрос в том - а смогут ли?
Ну, сам посуди - если не будет всех этих государственных лаб, университецкого рисерча (с публикациями в открытом доступе), всяких военных инженеров на госзарплате - кто будет определять качество продукции? Наука - это ж не бургер, который любой Джо может выбрать себе по вкусу. Можно, конечно, опирацца на донесения шпионов о последних китайских разработках, и стараться быть "не хуже" - но известно ж, к чему оно приведет.
Не, по-мому - у нас сейчас оптимальная из известных человечеству систем разработок и внедрения. То, что стОит дорого - так и БМВ дорого стоит, хуле?

755098 000000 R  Dimitri  ( 12/20/10 19:29:46 EST )
...не говоря уже о том, что на таких условиях, инвесторы в военку деньги *в таких количествах* и не понесут - нахуя? Лучче понесут в компанию по импорту кроссовок из Китая для Джо - быстрее прибыль буит, и больше. А от военки - какая прибыль-то? Один расход.

755099 755097 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755097))( 12/20/10 19:31:54 EST )
> Ну, сам посуди - если не будет всех этих государственных лаб, университецкого рисерча (с публикациями в открытом доступе), всяких военных инженеров на госзарплате

Действительно, и как без всего этого обходятся Хонда, БМВ, Панасоник и Сони?

755100 755094 R  Firmin  (Re: *Contractor* (755094))( 12/20/10 19:35:24 EST )
Э, да это интерпретация экспертов и аналитиков, да еще и пресловутых.

А вот голая цифирь графиков...

http://www.truthandpolitics.org/top-rates-graph.php

http://static.seekingalpha.com/uploads/2008/1/30/gdpannualized1_2.png

755101 755099 R  Dimitri  (Re: *Д100* (755099))( 12/20/10 19:45:34 EST )
> > Действительно, и как без всего этого обходятся Хонда, БМВ, Панасоник и Сони?

Они продают товар консюмерам.
А у военки кто консюмер?

755102 755100 R  Contractor  (Re: *Firmin* (755100))( 12/20/10 19:48:37 EST )
Firmin, прекратите жульничать - жалкое зрелище, ей-ей.
Ваша фраза: "Контрактор учит, что как только снизятся налоги, сразу (пусть даже не совсем сразу) наступит приростт ВНП и, как следствие, поступления в бюджет увеличатся и бюджет поправится."

Разберём по пунктам:
-(пусть даже не совсем сразу) наступит приростт ВНП
http://bigpicture.typepad.com/comments/q_gdp_growth.jpg
-поступления в бюджет увеличатся
http://www.americanthinker.com/blog/Tax%20revenues%20v%20MTR%20%26%20non-farm%20employees%201960-2009.gif

Не валяйте дурочку по амбару, а посмотрите на годы и сопоставте с "голой цифирью фактов".

755103 755101 R  Д100  (Re: *Dimitri* (755101))( 12/20/10 19:54:57 EST )
ДОД. И хуле?

755104 755102 R  Firmin  (Re: *Contractor* (755102))( 12/20/10 20:05:16 EST )
> Ваша фраза: "Контрактор учит, что как только снизятся налоги, сразу (пусть даже не совсем сразу) наступит приростт ВНП и, как следствие, поступления в бюджет увеличатся и бюджет поправится."

Вы такого не говорили?

> http://bigpicture.typepad.com/comments/q_gdp_growth.jpg

У меня другой, искаженный график в 755100?

> http://www.americanthinker.com/blog/Tax%20revenues%20v%20MTR%20%26%20non-farm%20employees%201960-2009.gif
>

Ну. И что оно демонстрирует? Что с катами ли, без катов ли имелась общая тенденция к росту tax revenue? Что все предыдущие такс каты производились, пуусть на спаде производства, но не на спаде ревенюз?
 Что примерно до 2008 года жить становилось лучше и веселей почти с каждым годом? А потом забрезжило незнакомое и неприятное?

> жалкое зрелище, ей-ей.

:))

755105 755104 R  Contractor  (Re: *Firmin* (755104))( 12/20/10 20:11:54 EST )
Я говорил именно это.
А вот с какого боку то, что Вы приволокли в 755062, я не понял. В качестве сарказьму? Пхе.
"И когда Вы уже научитесь смотреть в ссылки, которые приносите?"(с)

755106 755104 R  Contractor  (Re: *Firmin* (755104))( 12/20/10 20:16:12 EST )
>Что с катами ли, без катов ли
>
Ой. А как Вы знаете, ЧО было бы БЕЗ катов?
А вот ИСТОРИЧЕСКИЙ онализ иканомики: http://www.heritage.org/research/reports/2003/08/the-historical-lessons-of-lower-tax-rates
какбе говорит: "Тенденция, однако."

755107 755106 R  Д100  (Re: *Contractor* (755106))( 12/20/10 20:20:37 EST )
А нах ты доказываешь полезность такс катов для госбюджета? Мне госбюджет допиздищи, и если такс каты его опустошат в ноль - тока порадуюсь. Я бы не стал даже упираться в этот аргумент. Такскаты уменьшают сборы налогов? - Ох йобаныврот, бедат какая! ЗАЕБИСЬ!!!

755108 000000 R  Д100  ( 12/20/10 20:22:23 EST )
В пердыдущем посту заменить "госбюджет" на "федеральный госбюджет".

755109 755107 R  Contractor  (Re: *Д100* (755107))( 12/20/10 20:28:57 EST )
Я доказываю не это. Я доказываю, что уменьшение налогов(если оно совокупляется с уменьшением/заморазиванием расходов) приводит к росту благополучия трудящихся. Мы становимся богаче, у нас появляется стимул к ентерпренёрству(риску своими деньгами), покупляем качественные(а значит и более дорогие) вещи - жызнь становится веселее.

755110 755106 R  Firmin  (Re: *Contractor* (755106))( 12/20/10 20:35:21 EST )
> Ой. А как Вы знаете, ЧО было бы БЕЗ катов?

Как, как. Об косяк. Гляньте не период с примерно 1983 по 2001-й - тогда даже хайки были. "Но никто из них не умер, они все спаслись".

> А вот ИСТОРИЧЕСКИЙ онализ иканомики

Опять экскреты и онанитики... График Ваш нагляднее.

(ну и кто бы спорил, что снижение таксов таки-да дает буст экономике... Правда, она как-то прошла через четыре из семи рецессий без снижения налогов)

755111 755109 R  Observer  (Re: *Contractor* (755109))( 12/20/10 20:41:59 EST )
>Я доказываю не это.

"'I ain't particular,' says Andy. 'I am equally good and varicose on all subjects. I can take up the matter of Russian immigration, or the poetry of John W. Keats, or the tariff, or Kabyle literature, or drainage, and make my audience weep, cry, sob and shed tears by turns.'


Archive 4110 created: 12/20/10 20:45:15 EST. prev 4109 next 4111 Return to board.