Archive 4127 created: 01/25/11 21:30:27 EST. prev 4126 next 4128 Return to board.

757687 757685 R  Месье из глухой провинции  (Re: *a.s.* (757685))( 01/24/11 13:08:11 EST )
> я не за республиканские ценности говорила, а сугубо за качествно и смотрибельность. на pbs полный дрек даже по сравнению с major networks. и рисуют их куриной лапой и писателей там днем с огнем не сыщешь. тот же самый spongebob хотя бы сюженые линии в своих мультиках имеет.

А. Ну, если с такими-то qualifications, говорить... Но тогда, кмк, Неодеколон всё равно Qubo в подпупник дышит. Попробуйте заценить, если еще не.
RRP

757688 757687 R  a.s.  (Re: *Месье из глухой провинции* (757687))( 01/24/11 13:09:37 EST )
> А. Ну, если с такими-то qualifications, говорить... Но тогда, кмк, Неодеколон всё равно Qubo в подпупник дышит. Попробуйте заценить, если еще не.

Я Вам охотно верю. Если будет возможность, обязательно заценю. Пока что у меня на кабеле его нет.

757689 757688 R  Месье из глухой провинции  (Re: *a.s.* (757688))( 01/24/11 13:12:26 EST )
> Пока что у меня на кабеле его нет.

NBC его в виде 3-часового блока по субботам кажет, утром с 10 до 1 кмк. (Те блок налево продают для рекламы своего собственного чанела, естественно.)

757690 757689 R  a.s.  (Re: *Месье из глухой провинции* (757689))( 01/24/11 13:15:29 EST )
> NBC его в виде 3-часового блока по субботам кажет, утром с 10 до 1 кмк. (Те блок налево продают для рекламы своего собственного чанела, естественно.)

А-а. Я думала на кабеле новый канал обьявился. А то я по субботам в это время обычно сплю :о))

757691 757690 R  Месье из глухой провинции  (Re: *a.s.* (757690))( 01/24/11 13:17:20 EST )
>А то я по субботам в это время обычно сплю :о))

Ага. Но главное, что дети-то - не... ;)

757692 757691 R  a.s.  (Re: *Месье из глухой провинции* (757691))( 01/24/11 13:22:00 EST )
> Ага. Но главное, что дети-то - не... ;)

Я думаю в субботу утром никелодеон тоже показывает свою лучшую продукцию, а не рераны spongebobа.

757693 757663 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Contractor* (757663))( 01/24/11 13:22:38 EST )
> "Свидетель: после взрыва крыша Домодедова буквально приподнялась, люди были все в крови"

http://www.youtube.com/watch?v=BdA9rk_pXQk&sns=tw

Какую-то хуйню свидетель несет, кстати. Табло все светятся, лампочки горят... Крыша явно в порядке. А вот каких-то чурок в очереди, видимо, сильно покрошило.

В общем, на разборку со своими как-то похоже, мне кааца.

757694 000000 R  Firmin  ( 01/24/11 13:59:48 EST )
Не, ну ведь издеваются, а?!!

http://www.chicagobreakingnews.com/news/local/chibrknews-u-of-i-biologists-help-find-ne-01232011,0,4371230.story

> 1:03 p.m. CST, ***January 23***, 2011

> COLUMBIA, Tenn. -- A new species of giant crawfish that's twice the size of a typical mudbug has been found in a creek in southern Tennessee.

757695 757694 R  Contractor  (Re: *Firmin* (757694))( 01/24/11 14:02:53 EST )
Court orders Emanuel off mayoral ballot

http://www.chicagotribune.com/news/local/breaking/chibrknews-court-rules-against-emanuel-on-01242011,0,4083659.story

757696 757695 R  Firmin  (Re: *Contractor* (757695))( 01/24/11 14:09:29 EST )
>Court orders Emanuel off mayoral ballot
>

Ага, ведущего с 20%-ным отрывом кандидата, по-Басманному этак.

Ну что ж, не удвиительно. Равно, как и Домодедово. Продолжение политики другими средствами. А вот открытие того, Где Раки Зимуют - это действительно замечательно.

757697 757695 R  Д100  (Re: *Contractor* (757695))( 01/24/11 14:23:18 EST )
Приятно глазу - суд вышвырнул мандавошку, пытавшуюся незаконно влезть в баллот.

757698 000000 R  vbn  (Gy. Predlozhenie, ot kotorogo ochen' trudno otkazat'sja.)( 01/24/11 14:32:40 EST )
Halpin says he was approached by "businessmen from the Southside of Chicago" to run for mayor, and that the overture took him by surprise.

757699 000000 R  vbn  (:))))))))))( 01/24/11 14:35:25 EST )
"I don't know Rahm Emanuel," Halpin said, arguing that he's had "virtually no dealings" with the former White House Chief of Staff since renting his home. "It's a coincidence that I'm at his house."

757700 757697 R  Firmin  (Re: *Д100* (757697))( 01/24/11 14:42:33 EST )
>Приятно глазу - суд вышвырнул мандавошку, пытавшуюся незаконно влезть в баллот.
>

Еще приятнее глазу будет наблюдать в том кресле Кэрол Мосли Браун.

757701 000000 R  Contractor  ( 01/24/11 14:44:20 EST )
Как рассказал «Газете.Ru» очевидец ЧП Артем Жиленков, взрыв прогремел ближе к выходу, непосредственно там, где собираются встречающие.
«Встречающие стоят по двум сторонам от дверей, а посередине есть проход. Охрана специально рассредотачивала людей так, чтобы можно было пройти. Как раз пришел рейс из Душанбе, а потом на середину, между двумя группами встречающих, вышел человек в черной куртке и с сумкой и прогремел взрыв», – рассказал Жиленков.
Мужчину ему разглядеть не удалось, но, утверждает очевидец, никаких криков «Я вас всех убью!», как писали СМИ, перед взрывом не звучало.

757702 757700 R  Contractor  (Re: *Firmin* (757700))( 01/24/11 14:44:42 EST )
А что она такое?

757703 757700 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (757700))( 01/24/11 14:45:43 EST )
Мостли?

757704 757703 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (757703))( 01/24/11 14:52:16 EST )
>Мостли?
>

Комплитли, ту би онест

757705 757701 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (757701))( 01/24/11 14:57:33 EST )
> Мужчину ему разглядеть не удалось, но, утверждает очевидец, никаких криков «Я вас всех убью!», как писали СМИ, перед взрывом не звучало.

Mожет, он и не собирался никого убивать, просто случайно так получилось?

757706 757702 R  Firmin  (Re: *Contractor* (757702))( 01/24/11 14:58:04 EST )
>А что она такое?
>

Примерно в таком духе:

>Moseley Braun was the subject of a 1993 Federal Elections Commission investigation over $249,000 in unaccounted-for campaign funds. The agency found some small violations, but took no action against Moseley Braun, citing a lack of resources. Moseley Braun only admitted to bookkeeping errors. The Justice Department turned down two requests for investigations from the IRS.

>In 1996, Moseley Braun made a private trip to Nigeria, where she met with dictator Sani Abacha. Despite U.S. sanctions against that country due to Abacha's actions, the Senator did not notify, nor register her trip with, the State Department. She subsequently defended Abacha's human rights records in Congress. Her former fiancé Kgosie Matthews, who also served on her campaign staff (in violation of U.S. immigration regulations), had been a lobbyist for the Nigerian government; Matthews would later leave the country. She had paid Matthews, a native of South Africa, a salary of $15,000 a month during the campaign.

>In 1998, after George Will wrote a column reviewing the allegations of corruption against her, Moseley Braun responded to Will's comments, saying that "I think because he couldn't say niggеr, he said corrupt," She also compared Will to a Ku Klux Klansman, saying "I mean this very sincerely from the bottom of my heart: He can take his hood and put it back on again, as far as I'm concerned."Later, Moseley Braun apologized for her remarks.
RRP

757707 757706 R  Contractor  (Re: *Firmin* (757706))( 01/24/11 15:03:23 EST )
Ну я примерно так и предполагал. А что, у неё реальные шансы в забеге на майорат?

757708 757707 R  Firmin  (Re: *Contractor* (757707))( 01/24/11 15:10:04 EST )
> А что, у неё реальные шансы в забеге на майорат?

Твердое второе место было.

Гонка, впрочем, до сегодняшнего утра была более-менее разложена по расовым квартирам (где-то 45 за Эммануэля, 25 за КМБ и 15 за некоего Чико, начальника гороно, что ли - остальное за вагон мелких). Теперь карты смешались.

Республиканцы, нсяп, традиционно эти выборы игнорируют.

757709 757708 R  Д100  (Re: *Firmin* (757708))( 01/24/11 15:13:49 EST )
> Твердое второе место было.

Значит чикаки заслужили такую кандибобшу.

757710 757709 R  Firmin  (Re: *Д100* (757709))( 01/24/11 15:33:36 EST )
> Значит чикаки заслужили такую кандибобшу.

Нужно создать законодательные условия для деурбанизации. Эти скопища потрескавшегося бетона, ржавой техники, людской сволочи и смердящих отходов представляют угрозу для страны не меньшую, чем какая-нибудь аль-каеда.

757711 757705 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (757705))( 01/24/11 15:39:56 EST )
Себя, вполне вероятно что и не собирался. Но вряд ли случайно получилось, скорее уж подельники помогли.

757712 757707 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (757707))( 01/24/11 15:58:43 EST )
А что, у неё реальные шансы в забеге на майорат?

В Чикаке? Запросто.

757713 757712 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (757712))( 01/24/11 16:16:27 EST )
> В Чикаке? Запросто.
>

Ох, не любите Вы Город Ветров, он же Второй Город...

757714 757709 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (757709))( 01/24/11 16:18:31 EST )
> Значит чикаки заслужили такую кандибобшу.

Лучше уж тогда верните им Эмануель.

757715 757713 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (757713))( 01/24/11 16:19:57 EST )
Пoчему же? Хороший город. А что население подкачало, так что уж тут пенять....

757716 000000 R  G. Koala  (s dobrym utrom)( 01/24/11 16:22:39 EST )
http://americathegrimtruth.wordpress.com/

757717 000000 R  G. Koala  ( 01/24/11 16:23:34 EST )
Как-то я откололась в последнее время...

757718 757716 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (757716))( 01/24/11 16:26:24 EST )
Интересно, это же наверное, вечный жанр, существовавший задолго до Фридмана и "омерзительной америки"?

757719 757717 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (757717))( 01/24/11 16:26:41 EST )
>Как-то я откололась в последнее время...
>
Откуда?

757720 757718 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (757718))( 01/24/11 16:29:07 EST )
Я знала, что естетическая сторона пойдет лучше. :)

757721 757719 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (757719))( 01/24/11 16:30:06 EST )
От Иры, откуда ж. Вы не заметили, а я месяц уже не читала и не постила.

757722 757715 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (757715))( 01/24/11 16:30:42 EST )
>Пoчему же? Хороший город. А что население подкачало, так что уж тут пенять....
>
Это с тех пор, как всю заразу с ист-коста позаносило. В раньшие времена тут жили трудящие люди и строили ригли билдинг. Тут был город с широкими плечами, нейшенз фрейт хэндлер и хог батчер ов зе уорлд.

757723 000000 R  G. Koala  ( 01/24/11 16:31:09 EST )
Дайте TL;DR, все живы-здоровы? Все на месте?

757724 757722 R  Matvej Khriak  ( 01/24/11 16:36:58 EST )
>В раньшие времена тут жили трудящие люди и строили ригли билдинг

Вы еще про индейцев вспомните.

757725 757723 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (757723))( 01/24/11 16:37:35 EST )
>Дайте TL;DR, все живы-здоровы? Все на месте?
>

Дык если кто помрет, он же ни в жись не признается

757726 757724 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (757724))( 01/24/11 16:41:37 EST )
Замечу Вам, что мэра этого будет выбирать население меньше трех миллионов, в то время, как презрительная кличка "чикакцы" произвольно лепится миллионам к десяти.

757727 757721 R  Георг  (Re: *G. Koala* (757721))( 01/24/11 16:48:54 EST )
Вы не заметили
------------
Заметили.
757249

И не тока ты пропала, кстати.

757728 757686 R  Странница  (Re: *a.s.* (757686))( 01/24/11 17:04:55 EST )
У меня елка пока стоит, я ее до своих именин всегда держу (эх, значит, завтра пора выбрасывать, опять вся гостиная в иголках будет :-(( )

757729 757728 R  Firmin  (Re: *Странница* (757728))( 01/24/11 17:08:59 EST )
http://best-wedding.ru/articles/odincat/119

№10

757730 757721 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (757721))( 01/24/11 17:10:06 EST )
> Вы не заметили, а я месяц уже не читала и не постила.

Заметили (как первым сегодня заметил Георг). Я уж тебе письмо в уме сочинял.
А исчезновение почти всей прекрасной половины нашей компании "озвучила" Ася, которой одной пришлось снижать накал политико-экономических страстей.

757731 757726 R  Кулак  (Re: *Firmin* (757726))( 01/24/11 17:13:09 EST )
> презрительная кличка "чикакцы" произвольно лепится
Во-во. Это как вы с Димитри всех "масквичами" обзываете.

757732 757725 R  Кулак  (Re: *Firmin* (757725))( 01/24/11 17:15:39 EST )
> Дык если кто помрет, он же ни в жись не признается

А я как в фильме Ghost Патрик Свейзи -- буду на клавиши нажимать. И хотеть курить, как его потусторонний учитель.

757733 757732 R  Firmin  (Re: *Кулак* (757732))( 01/24/11 17:24:35 EST )
> И хотеть курить, как его потусторонний учитель.

Я фильма не видел, но когда-то у меня возникла такая мысель, что вот помрешь, и спина зачешется, а почесать - фигушки... Теперь терпи.

757734 757731 R  Firmin  (Re: *Кулак* (757731))( 01/24/11 17:26:30 EST )
> Это как вы с Димитри всех "масквичами" обзываете.

Даже люберецких!

757735 757701 R  Кулак  (Re: *Contractor* (757701))( 01/24/11 17:27:21 EST )
Здесь прямая речь этого очевидца (он помогал выносить людей) -- ничего подобного он не говорит):
http://www.vesti.ru/doc.html?id=422922

757736 757735 R  Кулак  (Re: *Кулак* (757735))( 01/24/11 17:31:44 EST )
(в видеозаписи -- расшифровка короче)

757737 757730 R  Георг  (Re: *Кулак* (757730))( 01/24/11 17:42:36 EST )
"озвучила"
-------------
Мне тоже режет ухи это слово. А чем его заменяли Дотого?

757738 757725 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (757725))( 01/24/11 17:44:11 EST )
:))

757739 757727 R  G. Koala  (Re: *Георг* (757727))( 01/24/11 17:45:33 EST )
Глазастый! А кто еще пропал? Тетя - давно, Vbn, вроде , присутствует..

757740 757733 R  Георг  (Re: *Firmin* (757733))( 01/24/11 17:46:21 EST )
> Я фильма не видел
--------------
Суперпупер классика. Лучшая роль Вупи нашей Голдберг, и вершина Деми Мур.

757741 757730 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (757730))( 01/24/11 17:46:27 EST )
Каникулы школьные, может? Иначе что они могут делать.

757742 757740 R  G. Koala  (Re: *Георг* (757740))( 01/24/11 17:47:23 EST )
Да вообще, лучшие роли всех, кто там снимался.

757743 757739 R  Георг  (Re: *G. Koala* (757739))( 01/24/11 17:48:25 EST )
А кто еще пропал?
-------------
Лиса напрочь. Уже дольше, чем ты. Просто Така коротенько показалась пару-тройку недель взат, и тоже сгинула с тех пор.

757744 757743 R  G. Koala  (Re: *Георг* (757743))( 01/24/11 17:49:37 EST )
Ничего себе. Че это они. Я-то так, отвлеклась просто.

757745 757742 R  Георг  (Re: *G. Koala* (757742))( 01/24/11 17:49:43 EST )
Ага, пожалуй так.

757746 757744 R  Георг  (Re: *G. Koala* (757744))( 01/24/11 17:51:06 EST )
Че это они.
-----------
Надеюсь, что 757741

757747 757745 R  G. Koala  (Re: *Георг* (757745))( 01/24/11 17:56:06 EST )
Видела плохого, который баппки банковские воровал, в свежем Last House On The Left, так глазам не поверила - чувак не изменился ни на морщину за 30 лет. Как??!

757748 757747 R  Георг  (Re: *G. Koala* (757747))( 01/24/11 17:58:02 EST )
Как??!
---------------
Пластик сёржери, меееееееееем...

757749 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 01/24/11 19:15:44 EST )
Какие норвеги пидарасы, европаблядь

http://www.mk.ru/politics/world/article/2011/01/24/560170-norvegiya-vernula-rossii-pisatelnitsu.html

757750 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 01/24/11 19:52:52 EST )
Кого-то неуловимо напоминает

http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=3599:drugoj-lenin&catid=30:library&Itemid=37&limitstart=14

757751 000000 R  Д100  ( 01/24/11 20:11:20 EST )
А вот и видео взрыва:

http://www.youtube.com/watch?v=QT6VCcFk_X8&feature=player_embedded

Взрывчатка, ИМХО, из артиллерийских снарядов выплавлена.

757752 757751 R  Firmin  (Re: *Д100* (757751))( 01/24/11 20:19:54 EST )
> Взрывчатка, ИМХО, из артиллерийских снарядов выплавлена.
>
Я не разбираюсь, из чего она выплавлена, но впечатление есть - "к выборам готовятся" настолько бесстыдно, что как бы уже и не прячутся особо... Сначала Манежная, теперь это, и что-то еще наверняка будет. Чем-то похоже на травлю Лужкова. Все знали, что заказное сверху, все принимали, как должное.

757753 757721 R  Contractor  (Re: *G. Koala* (757721))( 01/24/11 20:25:59 EST )
Жива? Ну и замечательно! Я с волнением в глубинах души, следил за Великим австралийским потопом. Как оно чуйствовалось? Если.

757754 757735 R  Contractor  (Re: *Кулак* (757735))( 01/24/11 20:30:36 EST )
Да и хуй бы с ним.
Людей жалко.

757755 757749 R  Contractor  (Re: *Месье из глухой провинции* (757749))( 01/24/11 20:33:58 EST )
"....,а обосрался - так не чирикай."(старый анегдод)

757756 757662 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (757662))( 01/24/11 20:41:18 EST )
ПризнаЮ - my bad.
Лично я бы - у них не отнимал ни копейки, ибо всё идет на благое дело; но $430К - капля в море.
P.S. Тогда тем более непонятны дусины всплески и крики про "пендали под жырны сраки." Он сам-то - прочитал про John C. Stennis Center и про отымание ажно $430К от них, интересно?
Ответ, конечно, вряд ли узнаем. Главно - шоб пиздатенько глазу было и покричать.

757757 757734 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (757734))( 01/24/11 20:42:30 EST )
> > Даже люберецких!

Каких-каких?
Это масквичей, што ле?

757758 757708 R  Ra  (Re: *Firmin* (757708))( 01/24/11 20:44:39 EST )
мне думается что сейчас какой нибуть новый мудак выползет, типа Петрик Дейли

757759 757752 R  Д100  (Re: *Firmin* (757752))( 01/24/11 20:44:49 EST )
> травлю Лужкова.

А че, таки травили?

757760 757756 R  Ra  (Re: *Dimitri* (757756))( 01/24/11 20:48:51 EST )
а нахуя интересно сабсиди на Амтрек? Кому он вообще нужен, ну кроме отдельно взятых попупярных маршрутов, типа Милуоки - Чикаго, Бостон - НЙС. Билеты стоят дороже чем на самолет, на хуй он нужен правителству что оно его спонсирует в таком количестве и почему ему не дать спокойно умереть,

757761 757756 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (757756))( 01/24/11 20:58:15 EST )
Оссподя! Да не в том дело, что деньги идут на благое или на дурное дело! Я зй совсем не об этом.
Ну давайте ещё раз: дело в том, что даже энтузиаст в деле сравнительного анализа моржовых хуёв имеет какое-никакое обоснование своему интересу в этой области. Обоснуй, напиши грант, заинтересуй, получи, распишись в ведомости! Пример(не могу подтвердить линком): чуваки поличили грант от DoD на изучения вопроса: КАК муха определяет, откуда надвигается опасность? Ведь(оказываертся) она, сука, не Улетает куда попало! Она стартует в строго определённом направлении, учитывая не только ОТКУДА идёт опасность, но и ВЕКТОР атаки!

757762 757760 R  Dimitri  (Re: *Ra* (757760))( 01/24/11 21:07:31 EST )
Про Амтрак я не пиздел ни разу. Мне лично он не нужен.

757763 757760 R  Contractor  (Re: *Ra* (757760))( 01/24/11 21:09:56 EST )
Ну это - совсем просто: все гос.субсидии Амтрака идут в пенсионный фонд железных дорожников. Один из старейших юнионов страны, коррумпированный глубже, чем учительский и горняцкий вместе взятые.

757764 757761 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (757761))( 01/24/11 21:14:41 EST )
> Да не в том дело, что деньги идут на благое или на дурное дело!

А как еще можно к баджет катам относиться? ИМХО - только через линзу персонального восприятия. Каковая, кстати, отнюдь не означает перспективу личной выгоды (я от John C. Stennis центра не получал никогда грантов, не подавал на них, и не буду подавать - не та тематика). Но каковая подразумевает мыслительный процесс.
А орать "пиздатенько!!! приятно глазу!!!" - это просто по-обезьянни.
Ну, или для повышения собственного тонуса (где-то прочитал - в Менз Хелс, наверное, где ж еще - что именно у самоопределенных заядлых республиканцев уровень либидо и сексуальной мощи сильнее всего зависит от того, как doing их команда, то биш партия. Когда Обама выиграл, пишут, сртеди такого контингента, по опросам, наблюлось массовое падение хуя. Неудивительно, что они его теперь поднимают такими истошными воплями - с опущенным хуем мало кому понравится долго жить).

757765 757759 R  Firmin  (Re: *Д100* (757759))( 01/24/11 21:33:52 EST )
> А че, таки травили?
>

Диоксином - вроде, нет.

757766 757764 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (757764))( 01/24/11 21:36:35 EST )
> А орать "пиздатенько!!! приятно глазу!!!" - это просто по-обезьянни.
> Ну, или для повышения собственного тонуса (где-то прочитал - в Менз Хелс, наверное, где ж еще - что именно у самоопределенных заядлых республиканцев уровень либидо и сексуальной мощи сильнее всего зависит от того, как doing их команда, то биш партия. Когда Обама выиграл, пишут, сртеди такого контингента, по опросам, наблюлось массовое падение хуя. Неудивительно, что они его теперь поднимают такими истошными воплями - с опущенным хуем мало кому понравится долго жить).
>
Бред какой. В этом слышится истерика либералов, а отнюдь не наоборот(Помните:консерваторы ПРОКАТИЛИ республиканцев, а не обамо-боты выиграли)

> А орать "пиздатенько!!! приятно глазу!!!" - это просто по-обезьянни.
>
Нет. Это - радость сбывающихся мечт. Абсолютно нормальная реакция.
RRP

757767 757766 R  Firmin  (Re: *Contractor* (757766))( 01/24/11 22:03:30 EST )
> Это - радость сбывающихся мечт.

Странно мечтать о/радоваться не чему-то, а сугубо промежуточному резулььтсту политического процесса.

Я понимаю - лодку купил, пива вкусного выпил, в Парыж съездил. Мечты сбылись, радуемся, пиздатенько и приятно всем органам чувств.

Или, если мы уж такие патриоты и радуемся за успехи общества - порадуемся, скажем, падению безработицы, или росту продолжительности жизни, или уничтожению тысячи арабов.

Да победе Грин Бэй Пакерс, наконец - и то понятно!

А то - результату выборов... или решению суда... или процедурному голосованию в конгрессе... тоже мне, причина для радости...

757768 757765 R  Д100  (Re: *Firmin* (757765))( 01/24/11 22:07:26 EST )
А чем травили этого вора? И кто его травил?

757769 757760 R  vbn  (Re: *Ra* (757760))( 01/24/11 22:13:11 EST )
Его закрыть дороже выйдет.

757770 757764 R  vbn  (Re: *Dimitri* (757764))( 01/24/11 22:15:01 EST )
>Неудивительно, что они его теперь поднимают такими истошными воплями - с опущенным хуем мало кому понравится долго жить

Ого.Ого!

757771 757767 R  vbn  (Re: *Firmin* (757767))( 01/24/11 22:23:11 EST )
> А то - результату выборов... или решению суда... или процедурному голосованию в конгрессе... тоже мне, причина для радости...
>

Причина для радости в том, Вы угадали правильное решение суда, а свояк Ваш .... ....... неправильно предсказал голосование в конгрессе. Поетому в следующий спор Вы его, ухвативши за политический воротник, повозите мордой по пустому блюду от салата оливье. Ну или он Вас не повозит, тоже радость.

757772 757768 R  Firmin  (Re: *Д100* (757768))( 01/24/11 22:28:02 EST )
>А чем травили этого ...

Газетами и телевизором.

>...вора?

Столько-то лет всех утраивал. Потом вдруг вспомнили, ага, вор.

>И кто его травил?
>

Действительно, кто? Наверное, лично авторы этих "дел в кепке" и пр. Сволочи, одно слово. Врачи-убийцы.

757773 000000 R  vbn  ( 01/24/11 22:30:36 EST )
>в кепке

Ах вот оно что...

757774 757771 R  Firmin  (Re: *vbn* (757771))( 01/24/11 22:31:52 EST )
> Причина для радости в том, Вы угадали правильное решение суда, а свояк Ваш .... ....... неправильно предсказал голосование в конгрессе.

А-а-ах, так и Вы тоже думаете, что весь вопрос - в мерянии параметрами частей тела, будь то сообразительность мозжечка или про что там Вы только что огокали! Сюрпрайз, сюрпрайз.

757775 757772 R  Д100  (Re: *Firmin* (757772))( 01/24/11 22:34:13 EST )
> Столько-то лет всех утраивал. Потом вдруг вспомнили, ага, вор.

Я не знаю, кто, когда и что вспомнил, но то, что старик Батурин - вор, уже много лет ни для кого не секрет.

757776 757774 R  vbn  (Re: *Firmin* (757774))( 01/24/11 22:34:37 EST )
Нет, я так не думаю. Я лишь хочу сказать, что многие казалось бы сильно абстракные политические проблемы - ето еще и живые споры между близкими мясокостными, о том кто из них был в прошлый раз прав.

757777 757774 R  Contractor  (Re: *Firmin* (757774))( 01/24/11 22:35:01 EST )
>Вы тоже думаете
>
(Подскочивши на месте)Как может жопа ДУМАТь???!!!

757778 757776 R  Contractor  (Re: *vbn* (757776))( 01/24/11 22:37:27 EST )
>Нет, я так не думаю.
>
Ну вот. Я ж говорил.

757779 757772 R  vbn  (Re: *Firmin* (757772))( 01/24/11 22:39:16 EST )
В еём конфликте есть интересные приметы времени. Лет 5-8 назад федералы старика Батурина сковырнуть бы не смогли, даже если бы очен-очень захотели. А сейчас даже не пискнул никто из лужковчан. Включая самого Батурина.

757780 757760 R  Nomad  (Re: *Ra* (757760))( 01/24/11 22:54:21 EST )
>а нахуя интересно сабсиди на Амтрек? ... и почему ему не дать спокойно умереть,

Ну как эта бля, в просвещенной Европе-то вон как развит наземный траспорт, а у нас во Мерике - только автомобиль. Помрет Амтрак - что же останется? Что же тогда напишут в Менс Хелс?

757781 757726 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (757726))( 01/24/11 23:28:52 EST )
Taкая ваша планида.

757782 757781 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (757781))( 01/25/11 00:19:58 EST )
А Вы -- бостонюк?

757783 757782 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (757782))( 01/25/11 07:05:08 EST )
Huh?

757784 757779 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (757779))( 01/25/11 07:12:00 EST )
>федералы старика Батурина сковырнуть бы

Не "федералы", а "федерал". Или, еще лучше: "федерат" . И второй этот, как его...
Словом "два федерата"

757785 757784 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (757784))( 01/25/11 07:26:39 EST )
> Или, еще лучше: "федерат"

Ну и при чем тут Париж и парижская комунна?

757786 757766 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (757766))( 01/25/11 08:31:06 EST )
> Это - радость сбывающихся мечт. Абсолютно нормальная реакция.

Sounds more like a hysterical obsession to me.
Ну, да Firmin уже подробней, я смотрю, объяснил.

757787 757781 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (757781))( 01/25/11 09:12:34 EST )
>Taкая ваша планида.
>
Наша планида - хог батчер ов зе уорлд.

757788 757776 R  Firmin  (Re: *vbn* (757776))( 01/25/11 09:24:18 EST )
> ето еще и живые споры между близкими мясокостными, о том кто из них был в прошлый раз прав.

Ну вот и Вы туда же, за всеми. С какого лысого двум близким мясокостным спорить о некой практически не касающейся их личных взаимоотношений теме? Выяснять, кто был в прошлый раз прав? Радоваться, что прав был ты, исходить на говно, что прав был он?

(note: я с самого начала признаю, что у vbn-а мозжечок длиннее и толще моего, и подобно ссобаке, признающей роль альфа-кобеля, переворачиваюсь на спину)

757789 757767 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757767))( 01/25/11 10:26:05 EST )
> А то - результату выборов... или решению суда... или процедурному голосованию в конгрессе... тоже мне, причина для радости...

А это типа тот больной в онкодиспансере, сказали, будет жить. Вот и радость, что непонятно?

Тут не "сбыча мечт" как таковая, а скорее несбыча самых больших страхов. Вот такие психологические вариации, я полагаю.

757790 757779 R  Месье из глухой провинции  (Re: *vbn* (757779))( 01/25/11 10:32:42 EST )
>В еём конфликте есть интересные приметы времени.

В это верю. Плохие приметы близящегося "интересного" времени.

>А сейчас даже не пискнул никто из лужковчан. Включая самого Батурина.

А в это - не верю. И сам Батурин пищал мышью, и его (немногочисленные) поклонники... Но, впрочем, какой-то major support из-под него вдруг ушёл, вот это точно.

Видимо, сдвинулся баланс в масковской мафии, на каком-то уровне. Кстати, по времени, - как раз после того как Черкизон кто-то (сам Батурин?) прикрыл.

757791 757787 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757787))( 01/25/11 10:39:09 EST )
> Наша планида - хог батчер ов зе уорлд.

Это будет бутчер (butcher), а не батчер. Две большие разницы.

757792 757791 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757791))( 01/25/11 10:40:47 EST )
> Это будет бутчер (butcher), а не батчер

(послушно переворачивается на спину)

757793 757789 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757789))( 01/25/11 10:41:59 EST )
>...или процедурному голосованию в конгрессе...
...
>...тот больной в онкодиспансере, сказали, будет жить.

хуй, палец...

757794 757792 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757792))( 01/25/11 10:42:10 EST )
:)

Да уж вставайте, барин.

757795 757793 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757793))( 01/25/11 10:44:21 EST )
>>...или процедурному голосованию в конгрессе...
> ...
> >...тот больной в онкодиспансере, сказали, будет жить.
>
> хуй, палец...

Не понял, кто где. Вам знакомо выражение "небо с овчинку показалось"? Так вот кому оно, а кому с гуся вода - все в глазу бехолдера ведь, так?

757796 757795 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757795))( 01/25/11 10:55:28 EST )
> Не понял, кто где. Вам знакомо выражение "небо с овчинку показалось"?

Даже когда я был крайне мал и еще болел за футбол, и лысый после десяти лет отсидки Стрельцов закатил в ворота Банникова три безответных мяча в решающем матче чемпионата-65 - мне небо в овчинку не казалось, хотя - да, на душе приятно не было. Когда в те же дни какая-то белицкая шелупонь спиздила у меня на Синем Озере замечательную модель яхты с полной оснасткой - и то было куда досаднее.

757797 757796 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757796))( 01/25/11 11:03:51 EST )
> Когда в те же дни какая-то белицкая шелупонь спиздила у меня на Синем Озере замечательную модель яхты с полной оснасткой - и то было куда досаднее.

Согласен, ибо "своя рубашка..." Но представьте теперь, что - например - лопоухая шелупонь пиздит контракторовские заработанные потом и кровью налоги. А дружная команда Консерваторов его отражает, то процедурно, а то и решением суда... Как не поболеть?!

757798 757797 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757797))( 01/25/11 11:15:38 EST )
> лопоухая шелупонь пиздит контракторовские заработанные потом и кровью налоги. А дружная команда Консерваторов его отражает, то процедурно, а то и решением суда... Как не поболеть?!

Ну разве что действительно - как за спорт, за свою команду. Поорал, вышел со стадиона - и из сердца вон. Потому что чисто в "рубашечно-нательном" исчислении, в рублевом выражении потери/выигрыши лично Контрактора от каждого конкретного решения суда и т.п. - наверное, не намного больше колебаний цены на фунт мяса в соседском гастрономе (если вообще)...

757799 000000 R  Вчёный  ( 01/25/11 11:17:29 EST )
Нет, серьёзно, снек уже заиппал. Куда Обама смотрит?

757800 757798 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757798))( 01/25/11 11:27:53 EST )
А когда и почему Вы, кстати, перестали болеть за футбол? (Если не очень лично, конечно.)

757801 757798 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757798))( 01/25/11 11:32:38 EST )
> Потому что чисто в "рубашечно-нательном" исчислении, в рублевом выражении потери/выигрыши лично Контрактора от каждого конкретного решения суда и т.п. - наверное, не намного больше колебаний цены на фунт мяса в соседском гастрономе (если вообще)...

Ну там же еще дети и внуки вовлечены... Впрочем, пусть Контрактор сам про свои ставки на свою команду излагает.

757802 757800 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757800))( 01/25/11 11:38:06 EST )
>А когда и почему Вы, кстати, перестали болеть за футбол? (Если не очень лично, конечно.)
>

Перешел в другую школу, а там почему-то не было такого массового интереса, не таскали дети в класс эти "ежегодники" различных издательств, не вырезали клипы из вечерки и "спортивной газеты" и не вешали на специальный стенд, не трендели без конца в коридоре, как классно Бышовец прошел по краю... А у самого, собственного, в глубине интереса оказалось немного, в основном - стадное обезьянничанье.

757803 757743 R  lisa pet  (Re: *Георг* (757743))( 01/25/11 11:54:26 EST )
я тут. у меня сломался комп, правая рука и кофемолка.
и еще я силу воли проверяла. могу я жить без компа или нет. оказалось некоторое время могу.

в феврале снимут гипс и я вернусь.)))

всем всего самого и много.

цалую.

757804 757730 R  Ася  (Re: *Кулак* (757730))( 01/25/11 12:17:46 EST )
cпасиб на добром слове, Кулак. Вон и Лиза телеграфировала. Просто Таку достанем,Гала и Алиса уже есть,там и Тетя из cаббатикала начнет похихоньку выходить. Будет Ира украшена женским присуцвием по самое некуда.Фикус заведем,котика.Рыбок с аквариумом.Чекушку в холодильник на опохмел, винегрета с оливье начапаем.(козыряя терминологией)-Борщ со скатертью.Облагородим выкрики "Жопа!" и "___у Вас в штанах" ,заменив на жопа, сэр и ___ у вас в брюках

757805 757803 R  Ася  (Re: *lisa pet* (757803))( 01/25/11 12:19:17 EST )
ой. (целуя-обнимая бедняжку Лизу)- Дай Вам Бог выздороветь побыстрее. Ждем с нетерпением рассказа о том как Вы умудрились сломать все три обьекта одновременно.

757806 757729 R  Ася  (Re: *Firmin* (757729))( 01/25/11 12:23:48 EST )
:) заменить "елку" на лампопочки-гирляндочки на веранде и это не анекдот, а моя правда жизни.
Странница , спасиб за Онегина в совр варианте

757807 757802 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757802))( 01/25/11 12:56:50 EST )
> А у самого, собственного, в глубине интереса оказалось немного, в основном - стадное обезьянничанье.

Спасибо. Зачотно. :)

757808 757803 R  Георг  (Re: *lisa pet* (757803))( 01/25/11 13:00:16 EST )
у меня сломался комп, правая рука и кофемолка.
----------------
Редкое везенье. А как же они одновременно? Сломалась кофемолка, и Вы с досады саданули рукой по компу? Ну ничего, ничего, всё починится.

и еще я силу воли проверяла. могу я жить без компа или нет
--------------
Предупреждать надо, а то Вам уже Бабло хотели собирать на венок.

757809 757806 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Ася* (757806))( 01/25/11 13:02:03 EST )
> Странница , спасиб за Онегина в совр варианте

Добрые люди указали тут на нечто аналогичное, но на голливудские мотивы:

http://oper.ru/news/read.php?t=995581534

(там отмотать до TheBeach.txt)

757810 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 01/25/11 13:10:50 EST )
пидпиздэць?

http://www.lenta.ru/news/2011/01/24/pidpyszdes/

757811 757810 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757810))( 01/25/11 13:27:42 EST )
"У мене є колізія"...

Ну, этот хоть с юмором попался, он сразу же понял, _что_ сказал, и тут же четко повторил - чтобы не оставалось сомнений.

Один знакомый работал в Киеве в культурном учреждении, там начальник бороолся за чистоту язывка, а кадр однажды опаздывал на работу, да и попался начальнику на глаза. Начал оправдываться, а слово правильное - забыл. "Вибачте, Іване Івановичу... я... я..." (спіздився? нє... запіздався? нє... а біс з ним...) "...ОПІЗДАВ!"

757812 757788 R  vbn  (Re: *Firmin* (757788))( 01/25/11 13:38:06 EST )
>С какого лысого двум близким мясокостным спорить о некой практически не касающейся их личных взаимоотношений теме?

Ну, поповоду личных взаимоотношений или близких к ним темам спорить -- ето уже наезд, разбирательство. А про футбол или там политику можно в порядке развлечения поперебрасываться репликами.

757813 757790 R  vbn  (Re: *Месье из глухой провинции* (757790))( 01/25/11 13:52:06 EST )
> Видимо, сдвинулся баланс в масковской мафии, на каком-то уровне. Кстати, по времени, - как раз после того как Черкизон кто-то (сам Батурин?) прикрыл.
>

Цена на енергоресурсы сдвинулась. А вслед за ней и баланс сил между контролирующими Трубу федералами и управляющими территориями местной элитой. Исмаилов такой же местный феодал, как и Батурина. Попал первым под тот же самый каток.

757814 757812 R  Firmin  (Re: *vbn* (757812))( 01/25/11 13:55:23 EST )
> А про футбол или там политику можно в порядке развлечения поперебрасываться репликами.

Тоже правильно. Мне это иногда напомнает вот такую сценку из книжонки, как двое сорокалетних дяденек в мячик на площадке в омерзительной субурбии играли:

...Tump did not wait for the ball to come of the wall. He did it with the back of his own hand. He must have been watching Duffy's head instead of the ball, because he really had the range. He did not even look. The blow took Duffy entirely off his feet, turning him once in the air, and once on the ground. He was out momentarily, everything black and swimming. But instinct and long training brought him to his feet...
...But he had no intention of playing. Not handball anyway. When Tump served, Duffy went up for the ball, his entire body lying out parallel to the ground - five feet about it - and delivered a prefectly executed Okinawan roundhouse reverse, leading with the hill of his right foot, to Tump's head - the back of it - and also returned the ball in a three-walled zinger that Tump could not have returned even if he had not collapsed on the court like a sack of wet laundry.

757815 757813 R  Месье из глухой провинции  (Re: *vbn* (757813))( 01/25/11 14:21:54 EST )
> Исмаилов такой же местный феодал, как и Батурина. Попал первым под тот же самый каток.

Верю, но... Почему тогда ТельмАн теперь опять на коне (няз - он опять шагает по маскве)? Может, он же тогда и Батурина сразил по самые помидоры, за Черкизон этот?

В общем, энергоресурсы - это какбе макроэкономика. А вот микроэкономика тамошняя - это все же просто мафия, карающая своих за нелояльность, и я все же не вполне уверен, с какой из двух мы тут имеем дело.

757816 000000 R  Не Нигерия  ( 01/25/11 14:25:13 EST )
http://ru.euronews.net/2011/01/25/thaci-implicated-in-kosovo-organ-trafficking/

757817 756657 R  Firmin  (Re: *Contractor* (756657))( 01/25/11 14:28:53 EST )
>К топору?
> Illinois Lawmakers Approve 66% Tax Hike
> By a single vote, Illinois lawmakers approved a 66 percent increase to the personal income tax

А вот и топор:

http://newsblogs.chicagotribune.com/clout_st/2011/01/quinn-signs-landmark-medicaid-reforms-into-law.html

The most sweeping changes limit eligibility and put more focus on preventative care, and it is estimated the state will save about $624 million to $774 million over five years.

757818 757811 R  Ася  (Re: *Firmin* (757811))( 01/25/11 14:30:59 EST )
:)))))) а как правильно опять же? припiзднився? тоже смешно получается

757819 000000 R  Firmin  ( 01/25/11 14:33:55 EST )
И, кстати, о серьезном отношении к футболу:

http://www.chicagobreakingnews.com/news/local/chibrknews-packers-necktie-gets-car-sales-01242011,0,839232.story

>The 34-year-old Roseland resident was fired Monday from his job as a car salesman at an Oak Lawn Chevrolet dealership for wearing a Packers tie to work

757820 000000 R  Ответ  ( 01/25/11 14:35:35 EST )
---а как правильно опять же?

Правильно будет - Всрався

757821 000000 R  Nomad  (компоперцам)( 01/25/11 14:35:51 EST )
А подскажите-ка братцы манкурты.
Дома у меня 3 компьютера. Мой лаптоп, женин лаптоп, и общий десктоп, на котором дети играют, да и у меня административный аккаут есть, чтоб чинить то, что дети наиграли, а то, порой, и фотожопу потерзать.

А еще есть Buffalo Linkstation (спасибо, vbn), на котором фоты и видео, и всякая нетленка навека. Доступ на него со всех машин.

Все связаны раутером Linksys.

Соответствено, я опасаюсь, как бы некие шаловливые ручонки не поудаляли нетленку, или не перекосоебили ее фотожопой, которую они только начали осваивать.

Как мне так сделать, чтоб read access на Linkstation был у всех, а write/delete - только у меня?

В настройках покопался. Ни хуя не понял. Гугл выдал много непонятных букв. Где про это прочитать, так чтоб менеджерам было понятно?

757822 757818 R  Firmin  (Re: *Ася* (757818))( 01/25/11 14:37:12 EST )
>:)))))) а как правильно опять же? припiзднився? тоже смешно получается
>

"Спізнився" или "запізнився". Злополучное "Д" не существует.

757823 757822 R  Ася  (Re: *Firmin* (757822))( 01/25/11 14:43:22 EST )
Ага! спасибо.Вытаскивая свой ум из канавы-точно ведь, от слова пiзно а не что-то там.прям Фрейд какой-то

757824 757823 R  Firmin  (Re: *Ася* (757823))( 01/25/11 14:50:45 EST )
> от слова пiзно а не что-то там.прям Фрейд какой-то

Да какой Фрейд. Великий русскоязычный язык кругом и вокруг, и буква "Д" с ним вездэ.

757825 000000 R  Firmin  ( 01/25/11 15:18:04 EST )
Георг, глядите - Ебипет восстал, это уже Вам не тунис сраный.

757826 757821 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (757821))( 01/25/11 15:21:09 EST )
Дети должны Библию читать и на свежом воздухе с папой оленей отстреливать, а не с железным бэбисттором сидеть.

757827 757826 R  Nomad  (Re: *Вчёный* (757826))( 01/25/11 15:28:17 EST )
А это и не бебиситтер, а active learning tool.
Без факбука и ютуба, BTW - CyberPatrol на страже.
Дети на ем играют в игры вроде Myst и осваивают фотожопу.

757828 757821 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (757821))( 01/25/11 15:37:17 EST )
> на котором дети играют

(Возмущённо)
И эта сволочь еще кому-то пытается запретить ковыряться в носу!

757829 757828 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (757828))( 01/25/11 15:43:44 EST )
В игры вроде Myst. А не фтыкают тупо в Элмо, пуская слюни под себя, как дауны.
Причем Myst куплен за мой счет, а не за твой.
Вообще, безобразие, конечно. Димитри, срочно выишли мне 20 баксов чтоб мои дети могли купить следующий выпуск Миста! Я уверен, твое блидящее сердце не сможет зажать сраную двадцатку во имя Большего Блага!

757830 757825 R  Георг  (Re: *Firmin* (757825))( 01/25/11 15:50:30 EST )
>Георг, глядите - Ебипет восстал, это уже Вам не тунис сраный.
--------------
Худо, худо. Мубарак там хоть как-то фундаменталистов сдерживал.

757831 000000 R  BTW  ( 01/25/11 16:00:42 EST )
> в Каире полицейский был убит брошенным в его голову камнем

757832 000000 R  vbn  (Gy.)( 01/25/11 16:01:51 EST )
http://pics.livejournal.com/gena_sidorov/pic/000669g7

757833 757832 R  Firmin  (Re: *vbn* (757832))( 01/25/11 16:04:18 EST )
>http://pics.livejournal.com/gena_sidorov/pic/000669g7
>

Вместо ноля надо было дырку в заднице показать.

757834 757824 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757824))( 01/25/11 16:07:13 EST )
> Великий русскоязычный язык кругом и вокруг, и буква "Д" с ним вездэ.

что-то там было про новую поросль, которая встает на плечи гигантов и идет дальше (видит больше?)...

кстати вот это видели?

http://doslidy.kiev.ua/?page_id=123

757835 000000 R  Георг  ( 01/25/11 16:07:39 EST )
Мой финансовый гуру советует вложиться в JEIBX.
Он еще парочку рекомендует, но этот, грит, симпатишнее иных-прочих.

757836 000000 R  Firmin  ( 01/25/11 16:08:54 EST )
http://news.blogs.cnn.com/2011/01/25/south-koreas-public-workers-told-to-wear-long-johns-to-work/?hpt=T2

 "Телефонограмма. Заведующему подотделом укомплектования точка. В ответ на отношение ваше за N 0,15015 (6) от 19-го числа, запятая Главспимат сообщает запятая, что всем машинисткам и вообще женщинам своевременно будут выданы солдатские кальсоны точка Заведывающий тире подпись Делопроизводитель тире Варфоломей Коротков точка".

757837 757834 R  Firmin  (Re: *Месье из глухой провинции* (757834))( 01/25/11 16:13:39 EST )
> кстати вот это видели?
>
> http://doslidy.kiev.ua/?page_id=123
>

http://www.aversus.org/vihrevich/disc/vol7/794.html

110643 (08/22/01 13:51:32 PDT)

757838 757837 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (757837))( 01/25/11 18:52:42 EST )
> 110643 (08/22/01 13:51:32 PDT)

да уж.. круто

757839 000000 R  Matvej Khriak  (к вопросу о смещении цен на энергоресурсы)( 01/25/11 20:04:55 EST )
Поговорил намедни с экспертами и аналитиками с ПРЧ. Ситуация с домомдедовым потихоньку прояснилась.
Оказывается в последнее время многие компании ушли из SVO в DME, т.к. SVO задрало как терминальные цены, так и таможенные взятки (которые там просто cost of doing business) по самое немогу. За SVO же, похоже, стоят серьезные люди (вон как веселый гном наехал на администрацию аэропорта, за то что не имеющие к аэропорту отношения менты проворонили "смертника") - долго терпеть не стали. Вот и результат.
Если не дойдет, надо думать, скоро в VKO рванет - туда, хоть и меньше, тоже начался отток товаропассажирского потока.

757840 757829 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (757829))( 01/25/11 20:14:07 EST )
757675

(Хотя, по мотивам последнего викенда, всё больше крепнет вера, что "правых правых" нужно заменить на "масвичей масквичей." Такая этно-социальная черта).

757841 757839 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (757839))( 01/25/11 20:49:49 EST )
Блестящий анализ. Теперь, после взрыва, надо думать, либо как терминальные цены, так и таможенные взятки в Шереметьево понизатся до приемлемого уровня, либо компании-ренегаты приползут обратно из Домодедово на по-прежнему высокие расценки, орошая собственный путь слезами и соплями. После чего, ясен пень, уже домодедовские станут взрывать шереметьевских.
Там, у учсосов, тоже аналист имеется. Такого же класса:
"049913 000000 Р (173.206.164.255) Русс ( 01/24/11 14:32:16 ЕСТ )
Не забывайте, что Президент России первым в Мире на днях признал Вост. Иерусалим столицей Палестины. Израиль такие вещи не прощает."

757842 757839 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (757839))( 01/25/11 21:02:16 EST )
А метро в Москве кто взрывает, серьезные владельцы таксомоторных компаний?

757843 757767 R  Contractor  (Re: *Firmin* (757767))( 01/25/11 21:08:08 EST )
> Или, если мы уж такие патриоты и радуемся за успехи общества - порадуемся, скажем, падению безработицы, или росту продолжительности жизни, или уничтожению тысячи арабов.
>
По моему скромному личному убеждению, это вё - производные. Радость по поводу успехов "моей команды" - радость появления надежды, что Америку вернут на рельсы "self-relianse" и прочего антрепренёрства. Тогда и МОИ налоги упадут и МНЕ лично станет легче и бахаче жыть. Вот такое моё мнение.

757844 000000 R  М2  ( 01/25/11 21:21:31 EST )
Жопа.

757845 757844 R  Ra  (Re: *М2* (757844))( 01/25/11 21:26:49 EST )
х-сотовую fинкпадлу получили? Какая ОС у Вас на ней установлена?


Archive 4127 created: 01/25/11 21:30:27 EST. prev 4126 next 4128 Return to board.