758333 758324 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (758324))( 01/29/11 20:55:38 EST )
>Ага, спасибо. А у кого Вы покупали
Не помню, у ковота очень репьтабле, типа ньюегг или B&H или бичкамера.
758334 758327 R vbn (Re: *Firmin* (758327))( 01/29/11 20:56:24 EST )
>Действительно, почему тот, кто не вносит ничего в казну, должен ею распоряжаться?
Ну, например, потому, что именно его дети поехали за казенный счет в Ирак, с казенными автоматами з амуслимами бегать. Пока Матвей тут семидесятидюймовый телевизор выбирает.
758335 758333 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (758333))( 01/29/11 20:59:06 EST )
Я уже нашел, у моего тоже есть white glove, точь в точь как Вы описали. А если они увезут коробки - как же я буду его посылать чинить, если сломается?
И еще, Вы доп.гарантию брали какую-нибудь?
758336 758330 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (758330))( 01/29/11 21:00:43 EST )
Вы не выебывайтесь, Вы пальцем покажите, что по-Вашему топ оф зе лайн и что - оптимальная middle ground? A то я уже нацелился покупать опредленную модель, а Вы, похоже, хотите мне опять пересрать малину.
758337 758328 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (758328))( 01/29/11 21:01:42 EST )
>кстати, насчет размера экрана, побывав сегодня в бестбуе я понял что чем больше экран, тем менее резка картинка (что естественно, разрешение-то 1900х1080 у всех одинаковое. В результате чего мне 58инчевый экран понравился больше чем 65 инчевый.
>
Хуня и плет. Чем больше экран - тем с большего расстояния его надо смареть. Померьте расстояние с которого Вы его буите смареть дома и сравнивайте ящики с этого расстояния в бестбуе. А шарпенинг в настройках можно выставить любой, как в фотосраке.
758338 758334 R M2 (Re: *vbn* (758334))( 01/29/11 21:01:55 EST )
Это он туда несовершеннолетних детей послал, что ли? Или они в призыв попали?
758339 758335 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (758335))( 01/29/11 21:05:25 EST )
> А если они увезут коробки - как же я буду его посылать чинить, если сломается?
>И еще, Вы доп.гарантию брали какую-нибудь?
ХЗ. Оставьте коробки себе, им же меньше работы.
Нет.
758340 758317 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (758317))( 01/29/11 21:05:55 EST )
Х.з. 40-50 я возил несколько, ни один не треснул. бестбуй тоже не возражал и гарантию не прекращал
у Вас будет пара лет заводской гарантии и еще пару можете докупить дополнительно, за смешные деньги.
через четыре года этот динозавр будет стоить как ужин в хорошем ресторане
758341 758338 R vbn (Re: *M2* (758338))( 01/29/11 21:07:36 EST )
(кивая и жуя бутерброд)Или Димитри -- красносрак?
758342 758336 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (758336))( 01/29/11 21:12:51 EST )
я не выебываюсь. я вот прям вчера не выбирал замену своему ТВ, потому что он, слава КПСС, пока работает. И конкретной, лучшей на сегодня модели не знаю.
А вот ДВР сдох, похоже. И идти мне на комкаст, похоже.
758343 758341 R M2 (Re: *vbn* (758341))( 01/29/11 21:20:59 EST )
Не завидуйте Димитри. Вы зато спёзднуть ловчее можете.
758344 758337 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (758337))( 01/29/11 21:23:27 EST )
>Померьте расстояние с которого Вы его буите смареть дома и сравнивайте ящики с этого расстояния в бестбуе
Да хуй его знает. Я могу смотреть с 7 футов (из кресла) или с 32х ( с дивана). Сейчас у меня 35 инчевый мицубись и ничего, маленьким не кажется. Думаю, хватит мне 58 (бо неохота за 65 лишние 2 штуки выкладывать)
758345 758342 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (758342))( 01/29/11 21:24:06 EST )
комкаст всем хорош, только интернет у них хуже чем за те же деньги у фиоса.
758346 758342 R vbn (Re: *vbn* (758342))( 01/29/11 21:33:02 EST )
Примерно такое бы купил. именно ету модель не знаю, лучше бы немного дороже и ~60in
SOLD OUT - LG 55LX6500 55in 3D LED LCD HDTV (1080p, 240Hz, Wifi) $1399.99 Free Shipping , Jan. 25 10 AM
Buy.com has the LG 55LX6500 55" 3D-Ready LED-Backlit LCD HDTV for a low $1399.99 Free Shipping. Tax in CA, MA, MD, NY, TN, WA.
1920x1080 @ 1080p; 4 HDMI; HD tuner; 3D-ready; 240Hz refresh rate; wireless networking (for Netflix streaming and more)
758347 000000 R Matvej Khriak ( 01/29/11 21:36:06 EST )
А разве их 60 инчевая модель лучше чем , скажем Посрнослониковая виера Т58vt25?
758348 758345 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (758345))( 01/29/11 21:37:13 EST )
>за те же деньги у фиоса
зато у вас негров линчуют
758349 758344 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (758344))( 01/29/11 21:40:19 EST )
> Я могу смотреть с 7 футов ... 35 инчевый мицубись и ничего, маленьким не кажется.
Ясен ху - с 2-х метров не кажется. А если с метра смотреть - так он ваще гигантским покажется.
758350 758347 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (758347))( 01/29/11 21:44:03 EST )
сегодня не знаю. когда последний раз смотрел -- корейские были сильно дешевле, при сравнимы качествах. И на них бывают невьебенные сейлы
758351 000000 R vbn (Gy)( 01/29/11 21:46:48 EST )
хорошая у него яркость
http://www.adorama.com/LO60PK750.html?utm_term=Other&utm_medium=Shopping%20Site&utm_campaign=Other&utm_source=pgrabl
758352 000000 R Dimitri ( 01/29/11 22:03:42 EST )
А знаете от чего я сегодня охуительно охуел?
От цен на краски и прочие художественные принадлежности.
Причём - не какие-то там эксклюзивные в супер-бутике для элитных художников.
А в обычном магазине Michael's.
Наборы гуаши, по 18 цветов - от $20 до $60. Совсем простые, с маленькими баночками.
Тыбики хорошей акварели - с палец величиной каждый - по $4. За один тюбик. Одного цвета.
Гуаши и масляных - по $6-10. За тюбик.
То есть, чтоб собрать нормальную палитру - это за стольник.
Такого охуяжа я давно уже не испытывал. Когнитвный, как сказал бы Матвей, диссонанс!!!
758353 758352 R Д100 (Re: *Dimitri* (758352))( 01/29/11 22:08:50 EST )
> То есть, чтоб собрать нормальную палитру - это за стольник.
>
А картины потом продаюцца по 20-100 долларов, и это с наценкой салона, и с рамкой! Наверно художники вороваными красками хуярят.
758354 758353 R Dimitri (Re: *Д100* (758353))( 01/29/11 22:14:25 EST )
Ну, с набора тюбиков-то ты не оодну картину нахуяришь, и не две, и не три, положим.
Но - всё равно. Откуда там такие цены??
За тыбик акварели (китайской) - пять баксов, к примеру?
Я думал - зайду, выберу себе наборчег гуаши простенький, цветов на 18, за $3.99 и пойду с Б-гом.
Вот такое у меня было мнение.
758355 758281 R Dimitri (Re: *Nomad* (758281))( 01/29/11 22:17:06 EST )
> сам-то Димитри туда добровольно не внесет ни копейки
Это - голословное утверждение.
Второй раз я ни в какую страну переезжать не собираюсь, так что и добровольно пожертвую столько же, или больше на нашу оборону, как и сейчас.
Но я один - в поле не воин.
758356 758352 R vbn (Re: *Dimitri* (758352))( 01/29/11 22:19:54 EST )
:))))))))
Аквариум заведите.
758357 758355 R vbn (Re: *Dimitri* (758355))( 01/29/11 22:20:50 EST )
Ну, Вы то, что из левого кармана жертвуете, то в правый притекает.
758358 000000 R vbn (:)))( 01/29/11 22:27:19 EST )
http://img99.imageshack.us/img99/3868/godreasoningee3.jpg
758359 758354 R Nomad (Re: *Dimitri* (758354))( 01/29/11 22:31:26 EST )
А мулине, Димитри? Почем нынче мулине?
758360 000000 R vbn ( 01/29/11 22:34:04 EST )
Почему Номад знает слово мулиме?
758361 758360 R Nomad (Re: *vbn* (758360))( 01/29/11 22:36:08 EST )
Номад еще знает слово "красножопый".
758362 758361 R vbn (Re: *Nomad* (758361))( 01/29/11 22:39:20 EST )
Ето понятно, почему.
758363 758357 R M2 (Re: *vbn* (758357))( 01/29/11 22:55:02 EST )
>Ну, Вы то, что из левого кармана жертвуете, то в правый притекает.
>
Димитри, а почему Вы вбну разрешаете Вам гос-сиськой в харю тыкать, а мне нет?
758364 000000 R vbn ( 01/29/11 23:08:43 EST )
[тыкает гос-сиской М2 в харю, не дожидаясь Димитриевого разрешения]
758365 000000 R vbn ( 01/29/11 23:09:15 EST )
Полегчало?
758366 758365 R M2 (Re: *vbn* (758365))( 01/29/11 23:17:56 EST )
Откуда мне знать, полегчало Вам, или нет?
758367 000000 R M2 ( 01/29/11 23:20:25 EST )
Но все-таки, мне кажется, если Димитри Вам специально не разрешал, то он будет очень недоволен Вашими намеками на его питание из гос-сиськи.
758368 758366 R vbn (Re: *M2* (758366))( 01/29/11 23:21:12 EST )
А, Так в 758363 Вы плакались про что б мне полегчало...
758369 758367 R vbn (Re: *M2* (758367))( 01/29/11 23:22:57 EST )
намеки на его питание из гос-сиськи - Ваши. я эту полову трехметровой палкой трогать побрезгую
758370 758360 R Firmin (Re: *vbn* (758360))( 01/29/11 23:31:50 EST )
>Почему Номад знает слово мулиме?
>
Макране
758371 758369 R M2 (Re: *vbn* (758369))( 01/29/11 23:42:11 EST )
Напрасно Вы называете Димитри половой. Если гос-сиську он Вам еще, может, и простит, то за полову может всерьез рассердиться.
758372 758368 R M2 (Re: *vbn* (758368))( 01/29/11 23:47:28 EST )
В 758363 я поинтересовался, почему Димитри Вам разрешает намекать на его питание из гос-сиськи, а мне нет. Если Вы трактуете это как плаканье -- значит, Вам, видимо, не полегчало даже после тыканья мне этой же гос-сиськой в харю, что, в свою очередь, показывает бесплодность попыток достичь полегчания методом тыканья гос-сиськой в чужие хари -- по-крайней мере, в Вашем случае.
758373 758371 R vbn (Re: *M2* (758371))( 01/29/11 23:47:49 EST )
у Вас ус отклеился. м.пронинским стилем про насекомого обычно пишется
758374 758372 R vbn ( 01/29/11 23:50:26 EST )
>что, в свою очередь, показывает бесплодность попыток достичь полегчания методом тыканья
[я с Вас, с инеллигентов, балбю] Не стоит, шоль?
758375 758373 R M2 (Re: *vbn* (758373))( 01/29/11 23:51:24 EST )
Если Вы и сами видите, что тыканье людям в харю гос-сиськой приводит к отклеиванию усов -- тем более с Вашей стороны нехорошо было проделывать это с Димитри.
758376 000000 R vbn (ladno, pora i delom zanjat'sja)( 01/29/11 23:51:33 EST )
с интеллигентов, балдю
758377 758374 R M2 (Re: *vbn* (758374))( 01/29/11 23:53:40 EST )
> [я с Вас, с инеллигентов, балбю] Не стоит, шоль?
Балбите Вы, по-моему, прекрасно и без нас, интеллигентов. До такой степени причем балбите, что полагаете, что нам откуда-то известно, стоит у Вас, или нет.
758378 758373 R Firmin (Re: *vbn* (758373))( 01/29/11 23:55:51 EST )
>у Вас ус отклеился. м.пронинским стилем про насекомого обычно пишется
>
О, спасибо, vbn, вывели наконец-то мерзавца на чистую воду!
758379 758378 R M2 (Re: *Firmin* (758378))( 01/30/11 00:03:36 EST )
Я с Вас, с инеллигентов, балбю.
758380 758379 R Firmin (Re: *M2* (758379))( 01/30/11 00:08:48 EST )
>Я с Вас, с инеллигентов, балбю.
>
Ето понятно, почему.
758381 758380 R Почем (Re: *Firmin* (758380))( 01/30/11 00:51:41 EST )
Не пизди, ни хуя мне не понятно.
758382 000000 R Мутный поток ( 01/30/11 02:16:22 EST )
Понятно беспокойство отца Всеволода по поводу нравов, манер, вкусов. По мне, так нет ничего прекраснее черного подрясника, который гуляет по черным сапогам, когда деревенский священник быстро шагает по двору восстанавливаемого храма. Ну, так мне и хлеб с солью нравится больше всего.
Не очень люблю пахлаву, но знаю одну хорошенькую барышню-татарку, которая обожает золотое, блестящее, яркое, и ей именно это и идет к ее смуглому личику.
По-моему, в России проблема вульгарной одежды отступает перед проблемой качества и цены. У нас ужасно мало натуральной одежды, особенно детской. Все завалено синтетикой, а цены безумные.
758383 758381 R Запятая (Re: *Почем* (758381))( 01/30/11 10:27:09 EST )
Поковыряйся мною в жопе
758384 000000 R Д100 ( 01/30/11 10:51:29 EST )
Шо цэ за нашествие анонистов, пардон май юкрэниан?
758385 758383 R Жопа (Re: *Запятая* (758383))( 01/30/11 11:20:21 EST )
В кроликах на бэкъярде ковыряйся, семендяйка.
758386 000000 R Dimitri ( 01/30/11 11:43:42 EST )
Ух0ты, инеллигенты сиськами друг другу в усы тыкали прошлой ночью!
758387 758386 R Ух0ты (Re: *Dimitri* (758386))( 01/30/11 12:30:02 EST )
Нихуяссе у них развлекушечки, профессор!
758388 758384 R Observer (Re: *Д100* (758384))( 01/30/11 13:02:38 EST )
Ну дык М2 на чистую воду ж вывели.
758389 758352 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (758352))( 01/30/11 14:23:10 EST )
> А в обычном магазине Michael's.
Если Вы приглядитесь повнимательнее... Michael's вовсе не такой уж "обычный" магазин, на самом деле. Он не просто магазин цацок и красок, как Вы подумали. Он гораздо больше похож на самом деле, скажем, на Хоум Дипо по своей функции в нейборхуде - в нем отовариваются контракторы, делающие свой маленький какой-то бизнесок.
Только в отличие от Home Depot, где пасутся реднеки-одиночки с мотором и мексиканские лендскейперы, Майклсовские контракторы - это сидящие дома мамаши и прочие "свободные художники" шьющие бисером всевозможные поделки. Эти поделки, даже с учетом нехилых майкловских цен, потом продаются ими за трех-четырехзначные суммы таким же сидящим дома мамашам - от пуховых custom-made кошечек до выложенных "драгоценными камнями" водопойчиков для птичек на бекьярде... Про суммы, за которые эти поделочки уходят - я не пизжю, трехзначные как минимум.
(Я собственно сам такую поделочку и делал как-то, для школьного аукциона у ребенка... Ну, там все донируется школке, конечно, но все же факт: неделю работы по вечерам, и штука чистой прибыли может быть в кармане. Вот такой потенциальный заработок для stay-home moms, насколькояпонимаю.)
758390 758382 R Месье из глухой провинции (Re: *Мутный поток* (758382))( 01/30/11 14:31:57 EST )
Похоже на отрывок из романа "Молодые ягодицы", или что-то в таком роде. Про цены безумные.
758391 000000 R M2 ( 01/30/11 16:05:28 EST )
Димитри, Вы, кстати, видели? Тут vbn опять попрекнул Вас питанием из гос-сиськи. Как Вы это терпите?
Кроме того -- мне неприятно рассказывать об этом, но из песни слова не выкинешь -- назвал Вас, извиняюсь, "половой". Я не стал уточнять, что подразумевала эта его очередная гадость в Ваш адрес.
758392 758391 R Dimitri (Re: *M2* (758391))( 01/30/11 17:07:01 EST )
> Как Вы это терпите?
Вы знаете - сам удивляюсь.
758393 758392 R M2 (Re: *Dimitri* (758392))( 01/30/11 17:46:43 EST )
Тут не удивляться надо. Тут на место ставить надо, жестко.
И назвал Вас "половой", заметьте. Не "пищеварения" там, не "зрения", а именно, заметьте -- "половой".
758394 758390 R Мутный поток (Re: *Месье из глухой провинции* (758390))( 01/30/11 17:48:37 EST )
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3150531/
758395 758393 R Dimitri (Re: *M2* (758393))( 01/30/11 17:59:23 EST )
> >Тут не удивляться надо. Тут на место ставить надо, жестко.
Ужасно на Ире, ужасно.
758396 758395 R M2 (Re: *Dimitri* (758395))( 01/30/11 19:23:37 EST )
Главное, Вы, может, не заметили -- так вот, он назвал Вас "половой". Ваш Димитри, грит -- половой. Представляете? И гыгыкает.
758397 000000 R Contractor ( 01/30/11 19:28:13 EST )
Блядь, кто бы мог подумать?!
Cairo: Anger starting to focus on Israel, US
http://www.jpost.com/MiddleEast/Article.aspx?id=205931
758398 758397 R M2 (Re: *Contractor* (758397))( 01/30/11 19:58:11 EST )
>Блядь, кто бы мог подумать?!
И не говорите. А все красносрак этот, профессор-хуесор. Т-жская морда.
758399 000000 R Месье из глухой провинции ( 01/30/11 20:05:11 EST )
Родина рентгена, как известно
http://www.svobodanews.ru/content/article/2286000.html
758400 000000 R Behind bars ( 01/30/11 20:08:34 EST )
http://i54.tinypic.com/icvcih.jpg
758401 758396 R Dimitri (Re: *M2* (758396))( 01/30/11 20:14:24 EST )
Лично я бы, на Вашем месте - немедленно и обильно бы сблевал.
И, возможно, еще бы и пукнул. Громко.
758402 758401 R vbn (Re: *Dimitri* (758401))( 01/30/11 20:33:15 EST )
Ужасно на Ире, ужасно.
758403 758401 R M2 (Re: *Dimitri* (758401))( 01/30/11 20:41:44 EST )
(с римской прямотой)Да Вы на моем месте -- вообще бы, небось, на всю жопу обосрались.
758404 758400 R M2 (Re: *Behind bars* (758400))( 01/30/11 20:43:29 EST )
Эк у него щщи-то лирично как перекосоебило -- ну чиста уткий гаденок прям...
758405 758403 R Dimitri (Re: *M2* (758403))( 01/30/11 21:26:50 EST )
Ну, я - вопрос решённый.
А Вы? Вы что сделали-то?
Как отреагировали на поругхание моей чести?
Да и отреагировали ли?
758406 758157 R Prosto Tak (Re: *Странница* (758157))( 01/30/11 21:29:26 EST )
чтобы похудеть, нужно жрать меньше калорий
---
:-((((. Ой, Стра, для того, чтобы стрелка на весах пошла вниз, надо за 1200 кал/ днь не зашкаливать день за днем, неделя за недлей.
Эта DASH изначально как вариант сбалансированной жрачки для гипертоников была придумана. А потом уже начались танцы-шманцы с похудением..
---
А что это за анекдот,кстати, про мотивацию?
758407 000000 R Prosto Tak ( 01/30/11 21:37:53 EST )
После почти ежевечернего просмотра русского ТВ, выяснилось, что есть таки вполне достойные. Прожекторперишилтон, например.. А вот всеми любимая " Пусть говорят"- типичный бардак...
758408 000000 R Prosto Tak ( 01/30/11 21:55:20 EST )
Для любительниц и любителей белых вин:
Заценила Gewurztraminer из Эльзаса. Безумно ароматное. Классно с сыром и десертами. Хотя в Эльзасе/ Тироле заедается кислой капустой с мясом. No comments...
758409 758406 R Странница (Re: *Prosto Tak* (758406))( 01/30/11 23:47:38 EST )
> :-((((. Ой, Стра, для того, чтобы стрелка на весах пошла вниз, надо за 1200 кал/ днь не зашкаливать день за днем, неделя за недлей.
---
Ну это если параллельно на диване лежать. А можно жрать по 2000 и вес будет уходить, если при этом двигаться и вообще.
> А что это за анекдот,кстати, про мотивацию?
Толстого мужика приговорили к казне на электрическом стуле, а он в него не влезает... Посадили на диету - поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду - ещё 10 кг прибавил. Оставили одну воду - ещё плюс 10 кг.
Не выдержали:
- Да что ж ты гад, никак не худеешь то???
- Мотивации нет...
(у меня почему-то отложилось в голове, что это про нового русского анекдот, а оказывается - нет. Ну все равно.)
758410 758406 R Странница (Re: *Prosto Tak* (758406))( 01/30/11 23:49:24 EST )
Кстати, питаться на 1200 калорий в день очень не советую. Это лучший способ полностью угробить метаболизм. Потом начнется: "караул, у меня авитаминоз, ногти-волосы вылезают, а стоит прибавить хоть 50 калорий в день, то все откладывается в жир".
758411 758409 R Странница (Re: *Странница* (758409))( 01/31/11 00:53:12 EST )
> Толстого мужика приговорили к казне
---
к казнИ. очень вредно копипастить тексты из Интернета не проверив.
758412 758411 R Nomad (Re: *Странница* (758411))( 01/31/11 10:54:21 EST )
Кстати, Стра, за Онегина тебе - огромное, нечеловеческое спасибо!
Уссались всей деревней.
Виктор Летов - тоже неплохо.
Копипасти исчо!
758413 000000 R Dimitri ( 01/31/11 11:21:10 EST )
По NPR утром сказали, что, по слухам и приметам, Мубарак уже начал подготовку механизмов для сдачи власти.
758414 758413 R Вчёный (Re: *Dimitri* (758413))( 01/31/11 11:32:03 EST )
По дороге на службу послушал Глена Бека. Ну что, грядет физдец, что характерно, по матвеевскому сценарию: Ближний Восток, Европа, Америка. Сигналом будет огромные цены на нефть. (Замечу, что года два назад, сигнал к глобальной катастрофе выражался в обвале нефтяных котировок.) Естественно, он все это предвидел и предсказывал. Немного путается в хамазах и прочих иранах, особенно кто из них шия, а кто суниты. Но в целом смотрится бодренько, к концу недели, я думаю, будет экспертом.
758415 758412 R Странница (Re: *Nomad* (758412))( 01/31/11 12:24:54 EST )
Рада стараться, служу советскому союзу
758416 758408 R Георг (Re: *Prosto Tak* (758408))( 01/31/11 12:45:54 EST )
> Заценила Gewurztraminer из Эльзаса. Безумно ароматное.
---------------
тримбах, небось?
Хотя в Эльзасе/ Тироле заедается кислой капустой с мясом. Но цомменц...
------------------
А ты попробуй, как они. Нащэт кислой капусты не уверен, но с копченостями недурственно.
758417 758412 R Георг (Re: *Nomad* (758412))( 01/31/11 12:46:47 EST )
А по-моему, хуня на посной масле. Слабо.
758418 000000 R Георг ( 01/31/11 12:48:52 EST )
Опять снегу на нас завтрева насыпют.
Заиппли, в натуре.
758419 000000 R Георг ( 01/31/11 12:53:20 EST )
Жизинь порой кунштюки выбрасывает.
У приятеля вчера утром родилась дочь. А через два часа умер отец.
А отец известный. Служил вместе с Солженицыным, и тот о нем много писал.
758420 758417 R Ася (Re: *Георг* (758417))( 01/31/11 13:03:30 EST )
там в Онегине,кажется, стиль специально такой,не взрослый острослов хитроизощрается модерновою пиесою,а типа "пародия на уровень литературных знаний и сочинений соврем. старшеклассников". Я так это именно понимая читала, так очень даже покатило
У нас тоже снег. Вот вам пингвинчик для поднят. настр
http://www.youtube.com/watch?v=11xs9mFKObs&feature=player_embedded
758421 758408 R Ася (Re: *Prosto Tak* (758408))( 01/31/11 13:11:38 EST )
ващето я по красным и немного по розе, но спасиб, попробуем. Какой год,2007? Что-то смутно припоминаетца, видела недавно похожее.как ему точное имя будет?
(обозревая снега) как там с ландышами дела,you spoiled FL brat? растут уже?:)
758422 000000 R But imagine if Michele Bachmann or Sarah Palin or even, say, Paul Ryan had done it ( 01/31/11 13:20:04 EST )
Senator Chuck Schumer listing the nation’s three branches of government as the House, the Senate and the President.
http://sayanythingblog.com/entry/senator-schumer-says-we-have-three-branches-of-government-the-house-the-senate-and-the-president/
758423 758422 R Д100 (Re: *But imagine if Michele Bachmann or Sarah Palin or even, say, Paul Ryan had done it* (758422))( 01/31/11 13:51:26 EST )
>Senator Chuck Schumer listing the nation’s three branches of government as the House, the Senate and the President.
Гыыыы!!!!
Типичный хуеголовый красносрак, что с него взять...
758424 758420 R Nomad (Re: *Ася* (758420))( 01/31/11 13:51:32 EST )
Не обращайте внимания. Георг разбирается в файных артах примерно как Хрущев.
758425 758420 R Георг (Re: *Ася* (758420))( 01/31/11 14:52:59 EST )
Супер! Супер!! Супер!!!
Согласитесь, Ася, пингвины гораздо лучше людей.
Чем больше я узнаю последних, тем больше люблю первых.
758426 758413 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (758413))( 01/31/11 14:53:49 EST )
>По NPR утром сказали, что, по слухам и приметам, Мубарак уже начал подготовку механизмов для сдачи власти.
Это-то понятно. А вот кому , не сказали?
758427 758420 R Георг (Re: *Ася* (758420))( 01/31/11 14:55:16 EST )
>там в Онегине,кажется, стиль специально такой,не взрослый острослов хитроизощрается модерновою пиесою,а типа "пародия на уровень литературных знаний и сочинений соврем. старшеклассников".
----------------
:-)) Ежели анигдод надо разжевывать, то это уже, сами понимаете...
758428 758424 R Георг (Re: *Nomad* (758424))( 01/31/11 14:56:00 EST )
(Мечтательно) Ех, бульдозером бы тебя.
758429 758426 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (758426))( 01/31/11 15:02:38 EST )
> А вот кому , не сказали?
Уж не сыну своему.
Вице-президенту, военному, вроде.
Но, говорят, демонстрации от этого не прекратятся. Так что - либо военные решатся на более радикальные меры (после официального вхождения во власть от Мубарака) и ёбнут по демонстрантам не по-детски; либо зассут и пообещают сформировать коалиционное правительство (куда, ясный перец, войдет и Мусульманское Братство).
758430 758424 R Ася (Re: *Nomad* (758424))( 01/31/11 15:08:46 EST )
?а номад же вроде нас, ировск.дев, на ты обычно называет :)
Какой с Хрущева Георг! Хрущев не курил,и не по дамам был особо вроде.
758431 758426 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (758426))( 01/31/11 15:12:26 EST )
Епископальному Синоду Спаса на Крови.
758432 758425 R Ася (Re: *Георг* (758425))( 01/31/11 15:12:47 EST )
да,пингвины куда лучше многих человеков,correct. Так чтоб на злобу дня- если можно было б избрать мэром гор Чикаха пингвина, оному городу бы значительно более повезло, нежели повезет при раме иммануиле, это как пить дать.Правда он снег бы наверное не стал заморачиваться убирать приказывать.Зато рыбы любой было б завались!
758433 758428 R Nomad (Re: *Георг* (758428))( 01/31/11 15:13:55 EST )
Не вырос бульдозер-то.
758434 000000 R :o| ( 01/31/11 15:16:44 EST )
A federal judge in Florida says the Obama administration's health overhaul is unconstitutional, siding with 26 states that had sued to block it.
http://news.yahoo.com/s/ap/20110131/ap_on_bi_ge/us_health_overhaul_1
758435 000000 R Nomad ( 01/31/11 20:04:23 EST )
test
758436 758435 R Д100 (Re: *Nomad* (758435))( 01/31/11 22:20:07 EST )
Залупест.
758437 000000 R Nomad ( 01/31/11 22:29:09 EST )
Здохли что ль все нах?
758438 758436 R Observer (Re: *Д100* (758436))( 01/31/11 22:48:11 EST )
>Залупест.
А ты не пей таблеточки - козленочком станешь:
http://news.yahoo.com/s/afp/healthfrancebritainpharmacourtcompanyglaxo
758439 000000 R Кулинарное ( 02/01/11 03:46:45 EST )
http://www.mk.ru/social/article/2011/01/28/561561-mishka-s-shishkoy.html
758440 758435 R Dimitri (Re: *Nomad* (758435))( 02/01/11 08:29:35 EST )
Что, не можешь поверить, что у людей есть жись помимо Иры?
758441 758440 R Contractor (Re: *Dimitri* (758440))( 02/01/11 08:36:26 EST )
Да разве это жизнь? Работа, Работа, Работа, Работа, Работа, Пьянка, Пьянка, Работа, Работа, Работа, Работа, Работа, Пьянка, Пьянка...
758442 000000 R Dimitri ( 02/01/11 08:38:24 EST )
Гы, а меня давно уже интересовало, почему так тут еще не делают?
http://news.yahoo.com/s/ap/ap_on_re_us/us_university_immigration_fraud
758443 758441 R Dimitri (Re: *Contractor* (758441))( 02/01/11 08:41:49 EST )
Ну, я, например, еще охуительный экатерининский пятак на Ебее выиграл по смешной цене.
758444 758441 R Firmin (Re: *Contractor* (758441))( 02/01/11 08:47:06 EST )
> Работа, Работа, Работа, Работа, Работа, Пьянка, Пьянка, Работа, Работа, Работа, Работа, Работа, Пьянка, Пьянка...
>
Еблю даже разок не упомянул...
758445 758444 R Contractor (Re: *Firmin* (758444))( 02/01/11 08:54:10 EST )
А про чо я пять рас упомянул?!
758446 758441 R Nomad (Re: *Contractor* (758441))( 02/01/11 09:09:00 EST )
Хуево вы жывете. Совсем без Ебли.
758447 758444 R Nomad (Re: *Firmin* (758444))( 02/01/11 09:09:26 EST )
Блять...
758448 758445 R Nomad (Re: *Contractor* (758445))( 02/01/11 09:11:33 EST )
Про это?
http://img535.imageshack.us/img535/3351/24655835988646.jpg
758449 758443 R Contractor (Re: *Dimitri* (758443))( 02/01/11 09:18:05 EST )
А я на этой неделе закончил в одной из комнат ремонт(соскоблил "заплёванный" потолок, содрал карпет и заменил его на псевдо-паркет, покрасил стены/окна/двери, перестроил клозет), поменял тормоза и масло на двух машинах, нашёл, куда за деньги можно сдавать аккумуляторы и металл. Да! А ещё я купил себе кавбойские сапаги! Top THAT!
758450 758449 R Dimitri (Re: *Contractor* (758449))( 02/01/11 09:26:53 EST )
Bo-o-o-ring!
Этого говна я в Т-ге достатошно наделался еще, можно сказать, ребенком, в 80-90-е (как вспомню как тащили с отцом пятиметровые деревянные балки для застекления балкона, со склада, пешком через полгорода и пустырь со стаей голодных бродячих собак, зимним, холодным не по т-жски, ветреным, блядь, вечером - так до сих пор вздрагиваю).
А в кавбойских сапогах в моей аспирантской тут школе ходил один профессор, для крутым казаться. Он в них, на самом деле, казался таким же wimp-ом, каким и был, но еще и со странной, дергающейся походкой.
758451 000000 R Contractor (Нью Йоркский гондон в заботах о безопасности нации:)( 02/01/11 09:28:43 EST )
Bloomberg sending undercover cops to investigate gun shows... in Arizona?
http://washingtonexaminer.com/blogs/beltway-confidential/2011/01/bloomberg-sending-undercover-cops-investigate-gun-shows-arizona
758452 000000 R Dimitri ( 02/01/11 09:36:56 EST )
Слово "ремонт" до сих пор, кстати, вызывает рвотные позывы. В хрущобках - это было, блять, образом жизни, ведь. Никогда не мог к себе позвать никаких друзей в школе - ремонт, бля, квартира вечно как после обстрела. Ковры вечно закатаны, то тут, то там лежат всякие балки, запасные стопки кафеля, трубы, ворох газет (на случай если подстилать придется), банки краски, пачки шпатлёвки - это не говоря уже о тряпках, на случай если соседи опять залили, и о вечных вёдрах везде и повсюду, на всякие случаи жизни, от "воды-неделю-не-будет" до "а-сюда-будем-складывать-компост-для-грядки".
Помню, один из моих приятелей - отец которого был шышкой в одном из НИИ (жили прилично), однажды презрительно заметил, на мое виноватое "зайти нельзя - ремонт" - "да у вас перманентно ремонт."
И, конечно, был прав.
Так что теперь я, лучче, контракторам заплачу, пусть и больше, чем если б самому.
758453 758450 R Contractor (Re: *Dimitri* (758450))( 02/01/11 09:37:26 EST )
> Этого говна я в Т-ге достатошно наделался еще,
>
"Мы пахали!"
ДЕЛАЛ - Ваш отец. Для СВОЕГО гнезда.
Что подобного сделали Вы?
> А в кавбойских сапогах в моей аспирантской тут школе ходил один профессор, для крутым казаться.
>
Вы ему просто по-итилигенцки завидуете. У Вас, видимо, просто духу не хватит to pull it off. НосИте мягкие удобные итальянские штиблеты и не заморачивайтесь.
758454 758453 R Dimitri (Re: *Contractor* (758453))( 02/01/11 09:40:43 EST )
> Что подобного сделали Вы?
Денег на дом заработал. В котором теперь нет ремонта.
> ДЕЛАЛ - Ваш отец. Для СВОЕГО гнезда.
> Вы ему просто по-итилигенцки завидуете. У Вас, видимо, просто духу не хватит to pull it off. НосИте мягкие удобные итальянские штиблеты и не заморачивайтесь.
Да Вы, я смотрю, про меня дохуищи всего знаете. Мне даже как-то неудобно перебивать Ваш разговор.
758455 758454 R Contractor (Re: *Dimitri* (758454))( 02/01/11 09:47:14 EST )
> Денег на дом заработал. В котором теперь нет ремонта.
>
И это - замечательно. В этой парадигме главное что? Дом менять раз в 3-5 лет. И всё будет "тип-топ".
Меня просто несколько покоробило Ваше неприязненное отношение к усилиям Вашего отца обустроить гнездо в условиях, не предполагающих "Денег на дом заработал. В котором теперь нет ремонта.".
Нехорошо прозвучало.
> Да Вы, я смотрю, про меня дохуищи всего знаете.
>
Только то, что Вы рассказываете. ну и интонации, конечно, очень отчётливые.
758456 000000 R Contractor (:o))))))))))))))( 02/01/11 09:51:00 EST )
Five South Dakota lawmakers have introduced legislation that would require any adult 21 or older to buy a firearm “sufficient to provide for their ordinary self-defense.”
http://www.argusleader.com/article/20110131/UPDATES/110131031/Bill-would-require-all-S-D-citizens-buy-gun
758457 758455 R Dimitri (Re: *Contractor* (758455))( 02/01/11 09:52:02 EST )
> усилиям Вашего отца обустроить гнездо в условиях
Вы либо не представляете себе, что такое хрущоба, либо забыли.
Не было никаких "усилий обустроить гнездо." Был изнуряющий марафон по поддержанию livable conditions, постоянно требующий усилий от *всех* членов семьи.
(Ну, а теперь Вы мне еще про мою семью расскажите, а я послушаю).
758458 758455 R Dimitri (Re: *Contractor* (758455))( 02/01/11 09:53:49 EST )
> Дом менять раз в 3-5 лет.
А-а-а.
Я буду с нетерпением ждать продолжения Ваших завхватывающих приключенческо-фантастических рассказов и повестей о моей жизни!
758459 000000 R Nomad (Димитри и Контрактору)( 02/01/11 09:53:57 EST )
Вы бы поебались что ли, что вы все о ремонте.
758460 758441 R Анигдот (Re: *Contractor* (758441))( 02/01/11 09:54:04 EST )
доктор, я всё делаю четыре раза, четыре раза, четыре раза, четыре раза, я очень устаю, очень устаю, очень устаю, очень устаю, но жена довольна, жена довольна, жена довольна, жена довольна
758461 758456 R Ra (Re: *Contractor* (758456))( 02/01/11 09:55:21 EST )
они вообще охуели в своей Дакоте
758462 758459 R Dimitri (Re: *Nomad* (758459))( 02/01/11 09:58:33 EST )
Ты вот книжку этой тёти прочитал уже?
http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704111504576059713528698754.html
Говорят - all the rage сейчас среди продвинутых восточнобережных метрополитанских мам и пап.
758463 758461 R Contractor (Re: *Ra* (758461))( 02/01/11 10:00:57 EST )
Да Вы стаью-то прочтите (особенно последний абзац).
758464 758457 R Contractor (Re: *Dimitri* (758457))( 02/01/11 10:01:48 EST )
(Пожал плечами)
758465 758459 R Contractor (Re: *Nomad* (758459))( 02/01/11 10:02:34 EST )
Вуаерист. Бля.
758466 000000 R Dimitri ( 02/01/11 10:05:04 EST )
А вот - реакция на книжку, обобщающая American fears about China (no less!):
http://www.time.com/time/nation/article/0,8599,2043313,00.html
Тоже интересно почитать.
"Though Chua was born and raised in the U.S., her invocation of what she describes as traditional "Chinese parenting" has hit hard at a national sore spot: our fears about losing ground to China and other rising powers and about adequately preparing our children to survive in the global economy...The tiger mother's cubs are being raised to rule the world, the book clearly implies, while the offspring of "weak-willed," "indulgent" Westerners are growing up ill equipped to compete in a fierce global marketplace.
...
With a stroke of her razor-sharp pen, Chua has set a whole nation of parents to wondering: Are we the losers she's talking about?"
vbn, наверное, много бы мог сказать, если б прочитал.
758467 758463 R Ra (Re: *Contractor* (758463))( 02/01/11 10:05:55 EST )
я понятно, типа выебнулись по поводу страховки "to get media attention".. вотевер, кстати, сравнение абсолютно не уместно.
758468 758467 R Contractor (Re: *Ra* (758467))( 02/01/11 10:06:29 EST )
Почему?
758469 000000 R Contractor ( 02/01/11 10:08:58 EST )
Firmin, а что правду говорят, что у в Чикаге шибко метёт? Аж до двух футов обещают!
758470 758469 R Ra (Re: *Contractor* (758469))( 02/01/11 10:13:14 EST )
пока ничего не метет, обещают полный пиздец, поэтому поводу залил канистру для генератора
758471 758470 R Contractor (Re: *Ra* (758470))( 02/01/11 10:15:15 EST )
О! Кстати, расскажите о пользе генератора: на что хватает(холодильник/свет/телевизор/отопление)?
758472 758468 R Ra (Re: *Contractor* (758468))( 02/01/11 10:18:03 EST )
чтобы они там не пиздели по поводу right vs privilege, etc...когда Вы решите отказатся от своей Мед страховки, потому как "нахуй надо", и амбюланс привезет Вас в больницу с хард аттаком, ни амбюланс с ее $700 проездом, ни больница не могут Вам сказать "нуу, он отказался от страховки, he made his choice, does he have 150K for the surgery? No? Sorry buddy, you will die"
758473 758453 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (758453))( 02/01/11 10:19:49 EST )
> У Вас, видимо, просто духу не хватит to pull it off. НосИте мягкие удобные итальянские штиблеты и не заморачивайтесь.
Ни в коем случае не желая помешать процессу укрощения окрасносравшегося Dimitri, замечу все же: а что, собственно pullается off путем ношения жестких и неудобных сапог вместо мягких итальянских штиблет? В чем, собственно, квинтессенция Поступка? Или сапоги играют метафизическую роль вериг, толкая носителя к духовному подвигу путем укрощения плоти?
758474 758473 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (758473))( 02/01/11 10:23:33 EST )
> окрасносравшегося Dimitri
(горько)
И Вы, Брут, туда же!
758475 758454 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (758454))( 02/01/11 10:23:40 EST )
> В котором теперь нет ремонта.
Пока нет
758476 758474 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (758474))( 02/01/11 10:24:39 EST )
Ибо сказано: "падающего - толкни."
758477 758471 R Ra (Re: *Contractor* (758471))( 02/01/11 10:26:41 EST )
у меня обыкновенный бензиновый генератор, хватает на второй холодильник в гараже (хотя я подозреваю что сейчас гаражный холодильник особо не нужен, а вещи могут сами по себе стоять в гараже), хватает на телевизор и на поддерживание сервера и всяких там модемов-раутеров, таршеров, лампочек (хотя у меня во всех их вкручены лампочки которые по 15 ватт сжирают.) Впринципе очень удобно, разве что надо протаскивать провода по всему дому, подливать в него бензин каждые 4-6 часов, и он охуенно громкий
758478 758462 R Nomad (Re: *Dimitri* (758462))( 02/01/11 10:30:17 EST )
Я и статью-то не дочитал, что уж там книжку.
Муштрование ребенка по-китайски в конечном итоге приводит к изготовлению китайца - отличного исполнителя с нулем креативности.
Я так думаю, все хорошо в меру. И чтоб селф-эстим там хуе-мое, и чтоб от рук не отбился, недоносок.
Мне книшки Meg Meeker в этом плане понравились.
758479 758472 R Contractor (Re: *Ra* (758472))( 02/01/11 10:31:31 EST )
Не могут. И не говорят. Чёт присылают. Вы в курсе: что есть причина значительного количества персонал;ьных банкротств?
Почему я должен быть ответственным за чьё-то решение не покупать страховку? Ведь Помощ-то ему всё равно окажут. То есть мы говорим НЕ о right vs privilege касательно мед. помощи, а о right vs privilege ПЛАТИТь за мед. помощь. То есть за ПРАВО одних отбирать деньги у других.
И не просто "одних", а скурпулёзно отобранных ЛИЧНО Президентом Обамой, очень специальнух "одних":
http://www.washingtontimes.com/news/2011/jan/28/tawdry-details-of-obamacare-420960137/!
758480 758477 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (758477))( 02/01/11 10:34:46 EST )
>у меня во всех их вкручены лампочки которые по 15 ватт сжирают.
Кстати, а что это за лампочки такие? Неоновые, со стеклянным змеевиком вместо колбы? Или галогенные? А то я на dealextreme видел дохуя лампочек по 30-40 рублей за штуку, которые с понтом маловаттные, но они все хилые какие-то, в пересчете с люменов получается эквивалент 40-60 ваттной. А мне надо чтоб было примерно как ватт 100 и чтоб свет теплый, как положено инкандесентным лампам
758481 758472 R Nomad (Re: *Ra* (758472))( 02/01/11 10:36:12 EST )
А что в описанном сценарии такого ужасного?
Так и должно быть.
758482 758473 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (758473))( 02/01/11 10:36:29 EST )
Да ничего особенного не пуллается в условиях негрязных тротуаров и автомобильного транспорта. Это я "штрекнул" Dimitri, чтоб сарказьм поумерил.
Я лично купил потому, что давно хотел. Сапоги эти из разряда вещей, без которых можно обойтись, но иметь хочется(ну вот как iPhone, к примеру).
Да и нащёт "жестких и неудобных" Вы погорячились, обобщая.
758483 758479 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (758479))( 02/01/11 10:38:33 EST )
А сейчас, по-Вашему, у кого отнимаются деньги на лечение этих персональных банкротов?
758484 758483 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (758483))( 02/01/11 10:40:01 EST )
А их(деньги) отнимают?
Или Вы - о повышении расценок в связи с недополучении с банкротов?
758485 758480 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (758480))( 02/01/11 10:41:51 EST )
>Неоновые, со стеклянным змеевиком вместо колбы?
---
Вот, вот, именно такие, стоят 6 штук за 10 долларов, светят ярко, правда занимает несколько секунд чтоб они начали нормально светить.
> А то я на dealextreme видел дохуя лампочек по 30-40 рублей за штуку,
---
это наверное новые LED лампочки, которые вообще по 5 ватт. Не знаю насчет их яркости, но моя жаба уж точно меня задушит покупать лампочки за $40 за штуку.
758486 758481 R Ra (Re: *Nomad* (758481))( 02/01/11 10:42:10 EST )
да я бы с удовольствием
758487 758479 R Ra (Re: *Contractor* (758479))( 02/01/11 10:43:42 EST )
>Почему я должен быть ответственным за чьё-то решение не покупать страховку? Ведь Помощ-то ему всё равно окажут
------------------
потому что эти Ваши 2 предложения провтиворечат друг другу, если помошь окажут, то кто-то за нее должен платить, если это будет не пациент, то это будете Вы, хотите Вы этого или нет.
758488 758487 R Contractor (Re: *Ra* (758487))( 02/01/11 10:45:54 EST )
Какато?
То есть я стартовал пизнес, клиент купил сервис, не заплатил, я конфисковал у него фсе "ассец" и ещё потребую с государства компенсацию в щёт недостачи?
Хуяссе...
758489 758487 R Contractor (Re: *Ra* (758487))( 02/01/11 10:47:26 EST )
>то это будете Вы, хотите Вы этого или нет.
>
(уточнить): это при введении Обамакера?
758490 758466 R Вчёный (Re: *Dimitri* (758466))( 02/01/11 10:52:59 EST )
По-моему, преувеличено. Америка спшлавит кого-хошь. И китайский детей тоже.
А вот снек -- заиппал. Причем, у всех (у меня, у детей) все закрыто, а жена -- трудится, пришлось сквозь пургу везти.
758491 758489 R Ra (Re: *Contractor* (758489))( 02/01/11 10:58:39 EST )
это происходит сейчас. о греат...у нас зазвучали tornado sirens
758492 758488 R Ra (Re: *Contractor* (758488))( 02/01/11 11:00:09 EST )
>>> и ещё потребую с государства компенсацию в щёт недостачи?
---
да, именно, именно так это сейчас и работает, госпиталя требуют федерал фандиднг чтобы им заплатили за не-плательщиков. Как Вы думаете госпиталя в хуевых районах существуют?
758493 758479 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758479))( 02/01/11 11:01:37 EST )
> Почему я должен быть ответственным за чьё-то решение не покупать страховку? Ведь Помощ-то ему всё равно окажут. То есть мы говорим НЕ о right vs privilege касательно мед. помощи, а о right vs privilege ПЛАТИТь за мед. помощь. То есть за ПРАВО одних отбирать деньги у других.
Ну, значит, Помощь "им" (т.е. бакротам-бесстраховочникам) оказываться и НЕ должна. Так? По закону - you bastard must die, и все тут. А иначе - надо шерстить всех остальных, чтоб этого пидара с того света вытаскивать, ведь так?
RRP
758494 758492 R Contractor (Re: *Ra* (758492))( 02/01/11 11:10:37 EST )
Очень хуёво, что они так работают. Их надо закрыть или прекратить финансирование. Пусть просят донейшнз,, пусть церковь займётся. Я не знаю статистики: каков процент частных госпиталей/клиник/врачебных офисов(практик) по отношению к общественным? Подозреваю, однако, что их(частников) в разЫ больше. И как-то выживают. И в сервисе никому не отказывают(Я такого не слышал. Если есть примеры - приведите).
758495 758493 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758493))( 02/01/11 11:11:49 EST )
Нет не так.
См. 758494
Я не знаю статистики: каков процент частных госпиталей/клиник/врачебных офисов(практик) по отношению к общественным? Подозреваю, однако, что их(частников) в разЫ больше. И как-то выживают. И в сервисе никому не отказывают(Я такого не слышал. Если есть примеры - приведите).
758496 758478 R Месье из глухой провинции (Re: *Nomad* (758478))( 02/01/11 11:16:53 EST )
> Муштрование ребенка по-китайски в конечном итоге приводит к изготовлению китайца - отличного исполнителя с нулем креативности.
> Я так думаю, все хорошо в меру. И чтоб селф-эстим там хуе-мое, и чтоб от рук не отбился, недоносок.
Тут дело даже не столько в "нуле креативности", реально. Проблема у китайского (да и традиционно-русско-интеллигенцкого, чего греха таить) образования даже больше в том, что ребенок не научается толерировать failure правильным образом. То есть, психологически устойчивым образом: "this didn't work out, let's move on then". Потому как у китайской тигровой мамы получается дитё с существенно негативным самовнушением - "мне поставили А-, и значит я ни на что не годен." Страшный выходит перфекционизм у человека, он либо лучший из лучших, либо "тварь дрожащая", а среднего не дано... В условиях реальной рыночной экономики такое воспитание - дануегонах, из ребенка с 1% вероятности будет Yale professor, а с 99% вероятностью - пропойца или наркоман. А для общества-то важно матожидание...
Ну, в общем, "мера" - это здесь действительно слово самое правильное. Только понять где она, мера, - несколько сложно.
758497 758494 R Ra (Re: *Contractor* (758494))( 02/01/11 11:21:25 EST )
ну так частники и получают федерал фандинг. Как только частный госпиталь открывает "паблик емердженси рум", он за это получает паблик фандинг. Как только он становится "level one trauma", он получает еще больше паблик фандинг. А если госпиталь находится в хуевом районе и имеет много неплательщиков, то он получает говернмент грант.
758498 758497 R Contractor (Re: *Ra* (758497))( 02/01/11 11:23:03 EST )
И это - Очень Плохо.
758499 758497 R Contractor (Re: *Ra* (758497))( 02/01/11 11:25:10 EST )
(Пояснить) Плохо то, что Federal, а не то, что public.
758500 758495 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758495))( 02/01/11 11:29:51 EST )
> Я не знаю статистики: каков процент частных госпиталей/клиник/врачебных офисов(практик) по отношению к общественным? Подозреваю, однако, что их(частников) в разЫ больше. И как-то выживают. И в сервисе никому не отказывают(Я такого не слышал. Если есть примеры - приведите).
Вы всё-таки серёзно не понимаете одной культурной специфики нашей с Вами приемной страны, кмк. Видите ли - как раз-таки проблема в том, что НЕТУ такого закона, который бы посылал лузеров умирать на улице. НАОБОРОТ, есть закон, который _запрещает_ госпиталю не оказывать помощь этому лузеру, и идет этот закон от каких-то еще там блядских пилигримов, у которых доктор был-таки _обязан_ помогать любому ебаному лесорубу, зацепившему себя по случайности топором... Хоть по пьяной драке, хоть если он даже убивец с ружьем. "Сначала полечим, потом - посадим..."
То есть, нарушение этого правила практически невозможно даже сейчас (из-за удара по репутации такого врача, прежде всего! потом уже из-за лосьюта, на котором он погорит естественно) - проблема же в том, что раньше лесорубу нужно было только поставить ёдный компресс за копейки (ибо ничего другого медицина не знала, anyway) - а вот теперь тому лесорубу изволь делать MRI и bypass за 150К нынешних зеленых!
Так что или это закон об обязательном оказании медицинской помощи надо отменять, или принимать Обамовскую тотальную медстраховку, - а третье пожалуй что и не дано... "Или крестик сними, или трусы одень" в каком-то смысле получается, на мой взбляд.
(Вот кстати и говорите мне о пользе научного прогресса, когда закон от него так ужасно отстаёт.)