758501 758457 R Д100 (Re: *Dimitri* (758457))( 02/01/11 11:38:04 EST )
> Вы либо не представляете себе, что такое хрущоба, либо забыли.
> Не было никаких "усилий обустроить гнездо." Был изнуряющий марафон по поддержанию livable conditions
Я прекрасно помню, что такое хрущеба: маленькая уютная квартирка, законопатил щели между плитами и окнами, побелил потолок, наклеил уютные обои, захуярил на стенки ванной и туалета кафельную плитку, повесил шторы и люстры, на все про все - неделя, и лет 5 в хуй не дуешь, живешь в уюте.
758502 758499 R Ra (Re: *Contractor* (758499))( 02/01/11 11:40:27 EST )
я абсолютно согласен, это редкостно хуево. оплата гопиталям называется "disproportionate share hospital payment", и в год выходит более 10 биллиона долларов, и это только оплата госпиталя в хуевых районах, не включая остальные медицинские федеральные кормушки, типа за паблик емердженси рум, итд. Так что Вы платите за лузера который решил сьэкономить на страховке, как Вы бы этого не хотели
758503 758500 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758500))( 02/01/11 11:41:12 EST )
Ещё раз. Медленно. Обамовская обязательная медстраховка узаконивает право Конгресса издавать ЛЮБЫЕ законы. Поэтому она неприемлема. Точка.
>> Так что или это закон об обязательном оказании медицинской помощи надо отменять, или принимать Обамовскую тотальную медстраховку, - а третье пожалуй что и не дано...
>
Ух ты! Гляньте, люди, а ведь он - взаправду "новенький"!
Вы, мусью, в курсе: отчего цены повышаются и падают в условиях Свободного Рынка?
(Падскасска: Конкуренция)
Вы вот так страство описали невозможность по закону отказа в мед. помощи, а почему умолчали о невозможности)по закону) покупать себе страховку в Сев.Дакоте, сидючи в Бостоне?
758504 758501 R Месье из глухой провинции (Re: *Д100* (758501))( 02/01/11 11:47:13 EST )
>> Вы либо не представляете себе, что такое хрущоба, либо забыли.
> > Не было никаких "усилий обустроить гнездо." Был изнуряющий марафон по поддержанию livable conditions
>
> Я прекрасно помню, что такое хрущеба: маленькая уютная квартирка, законопатил щели между плитами и окнами, побелил потолок, наклеил уютные обои, захуярил на стенки ванной и туалета кафельную плитку, повесил шторы и люстры, на все про все - неделя, и лет 5 в хуй не дуешь, живешь в уюте.
На самом деле, это просто у Димитри память слишком долгая. Какой-то там пиздец у него в Т-ге случился когда-то, однажды, и оставил такой болезненный след в ранимой душе ("пешком через пустырь с собаками...") А вот у Вас, значит, было в точности наоборот, с теми же самыми типовыми хрущёбами (это в Маскве, если я не ошибаюсь?)
(Это я не к тому чтобы Димитри клюнуть, кстати... Долгая память - это реальная проблема для многих людей и для еще бОльшего количества ситуаций. Например, пресловутый post-traumatic stress disorder - охуительные сейчас исследования ведутся, я читал, которые позволят солдатику будущего принять специальную таблеточку с нейротрансмиттерами для мозжечка, перед отправкой в бой, - и хотя он там может увидеть и куски мяса от своего товарища, и даже сам кого-нибудь в фарш превратить, он выйдет из боя и ЗАБУДЕТ все это нахуй. Как ужасный сон! Вот такие чюдеса, и это правильно.)
758505 758503 R Contractor (Re: *Contractor* (758503))( 02/01/11 11:47:27 EST )
Кстати, задайтесь вопросом: почему хозяину Вашей компании разрешается списывать расходы на Вашу страховку, а Вам - нет?
758506 758503 R Ra (Re: *Contractor* (758503))( 02/01/11 11:50:09 EST )
>а почему умолчали о невозможности)по закону) покупать себе страховку в Сев.Дакоте, сидючи в Бостоне?
-------
кстати, а какая аргументация у уродов которые издали закон покупать мед страховку только в своем штате?
758507 758505 R Ra (Re: *Contractor* (758505))( 02/01/11 11:52:25 EST )
>почему хозяину Вашей компании разрешается списывать расходы на Вашу страховку, а Вам - нет?
------
а что вообще за хуйня с этим "heath care flexible spending account"? Вся медицинская помощь должна списыватся с налогов, как personal expense.
758508 758503 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758503))( 02/01/11 11:53:08 EST )
>Ещё раз. Медленно. Обамовская обязательная медстраховка узаконивает право Конгресса издавать ЛЮБЫЕ законы. Поэтому она неприемлема. Точка.
Я Вам не скажу, что я большой спец по Обамакере. (Даже, скажу больше, я сам текст специально и не читал - говорю только о том, что по масс-медии воспринялось.) Так вот, я ТОЛьКО говорю про необходимость повального медицинского страхования. И точка.
Этот вопрос назрел тогда же, когда была учреждена повальная автомобильная страховка (т.е. liability которая). И именно так же она должна регулироваться, соответственно, - или будь приписан к родительскому полису, или будь добр купить свой собственный. Иначе - Коп, Суд, и Тюрьма.
Все остальное в Вашем мессадже, как Вы понимаете, - мимо цели. (Хотите - продавайте медстраховку в Дакоте, хотите - по интернету, и т.п...)
758509 758506 R Contractor (Re: *Ra* (758506))( 02/01/11 11:55:14 EST )
Хороший вопрос. Ответа я не знаю, но полагаю, что всё, как всегда, упрётся в желание штатовских чиновников "рулить" денежными потоками. И долю малую с этого "руления" они имеют - к Кашпировскому не ходи. Чиновник - всегда вор.
758510 758508 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758508))( 02/01/11 11:56:25 EST )
> Этот вопрос назрел тогда же, когда была учреждена повальная автомобильная страховка (т.е. liability которая).
>
Вы, простите, сколько недель в США живёте?
758511 758510 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758510))( 02/01/11 11:57:45 EST )
Это в игнор - личный наезд.
758512 758507 R Contractor (Re: *Ra* (758507))( 02/01/11 12:01:58 EST )
> а что вообще за хуйня с этим "heath care flexible spending account"? Вся медицинская помощь должна списыватся с налогов, как personal expense.
>
Да. Если у Вас есть "heath care flexible spending account". Если же у вас страховка от работадателя или личная стрховка, расходы(!) на лечение(!) списываются после определённого процента. К примеру: Вы потратили на премиумс 20К, не обращались к врачам весь год. Гуд лак попытаться списать премиумс.
758513 758511 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758511))( 02/01/11 12:04:22 EST )
Ни божечки мой! Какой, в пизду "личный"?!
Вам не известно, что авто-страховка НЕобязательна в некоторых штатах?
Впрочем, как знаете. Обидчивых развелось - поссать не на кого.
758514 758501 R Nomad (Re: *Д100* (758501))( 02/01/11 12:06:00 EST )
>>Я прекрасно помню, что такое хрущеба: маленькая уютная квартирка, законопатил щели между плитами и окнами, побелил потолок, наклеил уютные обои, захуярил на стенки ванной и туалета кафельную плитку, повесил шторы и люстры, на все про все - неделя, и лет 5 в хуй не дуешь, живешь в уюте.
Угу. Просто есть люди такие - у них всегда зудит сделать ремонт.
У моего друга дедства папка был такой же ебанутый. К ним в квартиру было не зайти круглый год. Только перестанет краской вонять - он новый ремонт затевает.
758515 758513 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758513))( 02/01/11 12:06:50 EST )
> Вам не известно, что авто-страховка НЕобязательна в некоторых штатах?
Вот на это отвечу. Нет, не известно. И очень сомнительно, чтобы liability insurance вот так-таки была там и необязательна... В тех штатах что, до сих пор без автомобиля, одними лошадьми обходятся?
758516 758508 R Ra (Re: *Месье из глухой провинции* (758508))( 02/01/11 12:08:32 EST )
> Этот вопрос назрел тогда же, когда была учреждена повальная автомобильная страховка (т.е. liability которая)
---------
разница в том, что я могу машину не водить, и страховку не покупать, и вообще жить не платя ни копейки страховочным компаниям.
Вообщем мой персональный Ра-кеар был бы: закрыть медикейд, закрыть медикеар, закрыть любую федеральную помощь частным госпиталям, дать возможность людям покупать страховку в любом штате, обязать: либо имеешь страховку либо имеешь медикал ескру екаунт с допустим $250К, для медицинских оплат., зпаретить страховкам отказывать бейсд на преиьистинг кондишонс, зделать все медицинские выплаты tax deductible
758517 758516 R Месье из глухой провинции (Re: *Ra* (758516))( 02/01/11 12:10:33 EST )
> Вообщем мой персональный Ра-кеар был бы: закрыть медикейд, закрыть медикеар, закрыть любую федеральную помощь частным госпиталям, дать возможность людям покупать страховку в любом штате, обязать: либо имеешь страховку либо имеешь медикал ескру екаунт с допустим $250К, для медицинских оплат., зпаретить страховкам отказывать бейсд на преиьистинг кондишонс, зделать все медицинские выплаты tax deductible
Hmm... Quite reasonable. Я б подписался. :)
758518 758517 R М.Пронин ( 02/01/11 12:11:04 EST )
>Ра-кеар был бы: закрыть медикейд, закрыть медикеар
Берегитесь - Насекомый бы за это на вас осерчал не по-децки.
758519 000000 R Ra (Индийский терминатор)( 02/01/11 12:19:43 EST )
удивительно что не поет и не танцует
http://www.youtube.com/watch?v=33H0PSDfELE
758520 000000 R vbn ( 02/01/11 12:28:47 EST )
Неокрасносракившийся Матвей небось все ремонты в доме своими руками делает.
758521 758520 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (758520))( 02/01/11 12:31:55 EST )
Своими руками я делаю исключительно разрушения.
758522 758501 R Dimitri (Re: *Д100* (758501))( 02/01/11 12:32:07 EST )
Это потому что ты старенький и жил в новых масковских хрущобах.
А я - жил уже в старой т-гской, из тех, с которых сейчас балконы сыпятся и газовые трубы рвут.
758523 758484 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (758484))( 02/01/11 12:34:35 EST )
>А их(деньги) отнимают?
> Или Вы - о повышении расценок в связи с недополучении с банкротов?
И расценок и налогов.
758524 000000 R Георг (Принцип домино, бля)( 02/01/11 12:47:27 EST )
AMMAN, Jordan – Jordan's King Abdullah II, bowing to public pressure, fired his government on Tuesday and tasked a new prime minister with quickly boosting economic opportunities and giving Jordanians a greater say in politics.
The country's powerful Muslim opposition, which had demanded the dismissal of Prime Minister Samir Rifai in several nationwide protests inspired by those in Tunisia and Egypt, said the changes didn't go far enough.
758525 758521 R М.Пронин ( 02/01/11 12:50:28 EST )
>Своими руками я делаю исключительно разрушения.
А вот Насекомый своими руками только созидает: самый яркий пример - Сарай на бекярде.
А в бывшем отечестве он собственноручно, в тяжелейших условиях, мастерил полки, что бы ОХЗ могла на них ставить побольше банок с мариноваными помидорами и огурцами!
758526 000000 R Георг (Д100)( 02/01/11 12:51:47 EST )
Я те мылу послал.
758527 758516 R Вчёный (Re: *Ra* (758516))( 02/01/11 13:08:42 EST )
> разница в том, что я могу машину не водить, и страховку не покупать, и вообще жить не платя ни копейки страховочным компаниям.
***
Ну и что? Я вот машину вожу, но езжу очень АККУРАТНО. Почему они заставляют меня покупать страховку?
758528 758527 R Nomad (Re: *Вчёный* (758527))( 02/01/11 13:19:32 EST )
> Ну и что? Я вот машину вожу, но езжу очень АККУРАТНО. Почему они заставляют меня покупать страховку?
Очень своевременный вопрос задал товарищ в драном кожаном треухе.
Отвечаем: потому что вы, товарищ, живете в красножопом штате.
А людей, которые живут не в крсножопых штатах, покупать автостраховку никто не заставляет.
Я вот пока был бедный ездил бесстраховки, очень АККУРАТНО. А потом бутылки сдал - и купил страховку, на всякий случай, совершенно добровольно.
И, кстати, выбрал каверидж который я считаю нужным, а не который мне всучивали в предыдущем штате.
758529 758519 R Nomad (Re: *Ra* (758519))( 02/01/11 13:21:24 EST )
(рыдает в восхищении)
Красота-то какая. Голливуду сpать и срaть.
758530 758528 R Вчёный (Re: *Nomad* (758528))( 02/01/11 13:24:53 EST )
В вашем штате снека, небось, еще больше. Лучше уж страховку покупать.
758531 758513 R Д100 (Re: *Contractor* (758513))( 02/01/11 13:28:24 EST )
> Вам не известно, что авто-страховка НЕобязательна в некоторых штатах?
>
Чювак просто не знает, что обязательная автостраховка - это законы штатов (не всех, кстати), а не федеральные. А сомневается он в том, что есть штаты, где не требуется автостраховка потому, что его в гугиле заебанили.
758532 758515 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758515))( 02/01/11 13:30:08 EST )
Wisconsin, Tennessee, New Hampshire
Used to be Vermont
758533 758531 R Contractor (Re: *Д100* (758531))( 02/01/11 13:31:23 EST )
Щас он и тя "заигнорит"...
758534 758526 R Д100 (Re: *Георг* (758526))( 02/01/11 13:31:31 EST )
Спасибо, получил.
758535 758531 R Contractor (Re: *Д100* (758531))( 02/01/11 13:34:12 EST )
Я уж не стал напоминать о том, что Дакоцкая страх. компания должна иметь представительство в штате, где хочет продавать страховки и от неё потребуют держать цены "comperable", - побоялся, чтоп его удар хватит...
758536 758533 R Д100 (Re: *Contractor* (758533))( 02/01/11 13:37:07 EST )
Похуй.
758537 758517 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758517))( 02/01/11 13:38:49 EST )
Я потому и назвал Вас "новеньким" - в тут я уже глодку сорвал, излагая то, с чем Вы согласиться изволили.
758538 758527 R Ra (Re: *Вчёный* (758527))( 02/01/11 13:48:08 EST )
когда в Вас впиздячится скупой хиллбилли ассхол, который не будет иметь страховку, денег, и из всего его имущества у него будет только 30 летний трейлер. Вы может измените свое мнение, особенно если у Вас тоже не будет страховки.
758539 758538 R Contractor (Re: *Ra* (758538))( 02/01/11 13:53:50 EST )
Так Вы - за федеральное регулирование всего и вся, штоп везде однородно, одинаково и по одним критериям? И образование? И законы об оружии? Так может и таксисы штатовские убрать и всё перенаправить в центр? Тогда уж и законадательные органы штатов распустить - нахуй они всрались?! А то иж чего удумали: у каждого - своя Конституция! Обурели нахуй!
758540 758532 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758532))( 02/01/11 13:56:19 EST )
Посмотрел http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_insurance
И что? Ballpark model - Вы на это ссылаться изволите? И что в том хорошего?
Ну правильно, с автомобилем - это как Ra сказал: не драйвишь, можешь и не платить. А как быть с "не болеть"?!
Может, еще напесать аналог DNR так сказать изволите, типа "Do not help me in case I cannot pay"? Кроме вот такого легального докУмента, я выхода из ситуации "крестик сними или трусы одень", о которой мы говорим, - в упор не вижу. Или повальная "liability medical insurance", или - закон об обязательной медицинской помощи отменять.
758541 758539 R Contractor (Re: *Contractor* (758539))( 02/01/11 13:56:25 EST )
"Вы" было фигуралным. Не Вам, конкретно, адресованным.
758542 758540 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758540))( 02/01/11 13:57:22 EST )
А вот это - лично Вам: 758539
758543 758533 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758533))( 02/01/11 14:00:03 EST )
За что? Дуся дело сказал, точнее пальцем указал. Очень любопытно, что такие деревни таки еще есть... действительно, я думал что это федеральная полици, поскольку makes sense.
А в тех штатах, небось, также еще и оральный секс запрещен. Они просто во вчерашнем дне живут.
758544 758540 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758540))( 02/01/11 14:00:17 EST )
> Ну правильно, с автомобилем - это как Ra сказал: не драйвишь, можешь и не платить. А как быть с "не болеть"?!
>
А в чём разница?
КТО, блядь, платить будет, когда вас пьяный мудила на пешеходном переходе собьёт???
758545 758538 R Nomad (Re: *Ra* (758538))( 02/01/11 14:02:14 EST )
Т.е. если ты такой мудак, что у тя нет страховки от uninsured motorist, и у него нет страховки вообще, то, конечно, большой дядя в сером костюме и галстуке должен позаботиться о том, чтоб тебе выплатили Бабла.
Так?
А памперс тебе не поправить?
758546 758543 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758543))( 02/01/11 14:03:09 EST )
А вот здесь следует моя чеканная, запатентованная фраза: Вы, как всегда, нихуя не поняли.
В смысле - о стране, в которую приехали. Совсем нихуюточки.
758547 758538 R Вчёный (Re: *Ra* (758538))( 02/01/11 14:03:52 EST )
Ну, это понятно, что эссхол обязан купить, тут я полностью согласен. А я-то при чем? Говорю же -- аккуратно ездю.
758548 758542 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758542))( 02/01/11 14:04:43 EST )
>А вот это - лично Вам: 758539
Что - "лично мне"? Делать ли эту бодягу федеральной или штатам оставлять? А я откуда знаю??
По мне, так это работа для т.н. actuaries. Просто вычислить какая модель более экономична, и вперед... А вот политику из этого дела (т.е. medical liability insurance, для особых буквоедов повторю) - НАХУЙ.
758549 758548 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758548))( 02/01/11 14:07:13 EST )
Тпру-у-у!!!
Ку-у-да-а??!!
Сначала: "Или повальная "лиабилиты медицал инсуранце", или - закон об обязательной медицинской помощи отменять."
И "вдрук": " Делать ли эту бодягу федеральной или штатам оставлять? А я откуда знаю??"
Вы уж быдьте добреньки - определитеся.
758550 758478 R Dimitri (Re: *Nomad* (758478))( 02/01/11 14:07:53 EST )
> отличного исполнителя с нулем креативности.
Угу, это ты тёте китайской расскажи, которая Йельский law professor и автор книжки.
А исполнитель с нулем кративности - это ты, менеджер средней руки.
758551 758544 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758544))( 02/01/11 14:08:10 EST )
> КТО, блядь, платить будет, когда вас пьяный мудила на пешеходном переходе собьёт???
Вы нихуя не поняли. ЕГО - мудилы - страховка мне должна платить-та... ОН ДРАЙВЕР, не я.
758552 758476 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (758476))( 02/01/11 14:08:47 EST )
>Ибо сказано: "падающего - толкни."
Это-то ясно, но почему Вы меня-то только падающим видите, вот что интересно?
758553 758549 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758549))( 02/01/11 14:10:46 EST )
Вот сначала вы оперделитесь с "Или повальная "лиабилиты медицал инсуранце", или - закон об обязательной медицинской помощи отменять", а тогда - и потом - мы все определимся с бюджетом для Вашего решения. ;-)
758554 758549 R Contractor (Re: *Contractor* (758549))( 02/01/11 14:11:30 EST )
Ибо в этом - принцинпиальная разница:
Штат имеет право(Массачусец)
Федералы - НЕ имеют.
По Конституции. А не по "понятиям"(makes sense/fair и прочая красножопая хуебень).
758555 000000 R Dimitri ( 02/01/11 14:14:41 EST )
На Стратфоре, кстати, пишут, что египетский хаос заложил основу для беспрецедентного food shortage - а, может, даже и голода. Мировая обстановка - с не по дням, а по часам богатеющими китайцами-индусами, поднимающими цены на все продукты, и всякими weather calamities, типа в Австралии - тоже поспособствует.
758556 758553 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758553))( 02/01/11 14:15:09 EST )
Ни то ни другое. Ибо и то и другое - нарушение Закона.
(тычет пльцем)Вот решение. Готовое и вполне выполнимое: 758516
758557 758554 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758554))( 02/01/11 14:20:08 EST )
> По Конституции.
Конституция - понятие относительное. Как говорится, это context-sensitive document - уж к счастью или к сожалению, не знаю. Вот как... Библия, например. В Библии не может быть речи про автомобили, правильно? Потому что их тогда не было. А верблюды вот - были, и поэтому в Библии есть про верблюдов.
Вот также и Конституция эта Ваша (хмм... наша? пусть будет "ихняя"). В нет про автомобили, потому что их не было, и нет про MRI с bypasses, потому что - тоже. Была, как я уже упоминал, лишь настойка йода, но про нее Отцы Основатели решили не писать, потому что она копейки стоила.
Ну вот так, примерно... Сорри, я документы уважать не мастак. Какие бы витиеватые и исторические они ни были.
758558 758556 R Contractor (Re: *Contractor* (758556))( 02/01/11 14:20:16 EST )
(Разжевать) при выполнении 758516 цены неизбежно упадут и страховки станут доступными для гораздо большего, зарабатывающего деньги, населения
758559 758557 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758557))( 02/01/11 14:22:09 EST )
> Конституция - понятие относительное.
>
Нет. Абсолютное.
>Библия, например.
>
Срать я хотел на Вашу Библию.
> Ну вот так, примерно... Сорри, я документы уважать не мастак.
>
Как и все либеральные демократы - нихуя удивительного.
758560 758557 R Месье из глухой провинции (Re: *Месье из глухой провинции* (758557))( 02/01/11 14:23:00 EST )
> Сорри, я документы уважать не мастак.
ПОПРАВКА: Исторические документы, конечно, - где intents... Я зело уважаю документы современные, которые legal и в которых прямиком по тексту, што там можно и низзя... Напрямую, без намеков и интентов.
Теперь правильно.
758561 758559 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758559))( 02/01/11 14:23:45 EST )
> > Ну вот так, примерно... Сорри, я документы уважать не мастак.
> >
> Как и все либеральные демократы - нихуя удивительного.
спешить изволите
RRP
758562 758561 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758561))( 02/01/11 14:25:29 EST )
Любой, кто утверждает, что Конституция - живой документ, постоянно развивающийся с развитием общества - гнусный хуеголовый красносрак.
758563 758545 R Ra (Re: *Nomad* (758545))( 02/01/11 14:27:10 EST )
>большой дядя в сером костюме и галстуке должен позаботиться о том, чтоб тебе выплатили Бабла.
----------
нет, после этого ты будешщь орать, "кто разрешил этому хиллбилли ессхолу ездить без страховки"???
758564 758562 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758562))( 02/01/11 14:27:34 EST )
Ну лейблы Вы умеете ставить, это я вижу. Зачот.
Лучше вот на 758551 ответьте.
758565 758519 R Ася (Re: *Ra* (758519))( 02/01/11 14:27:49 EST )
Высокий класс! Какой мущщина,Арнольд ему в пупок.А в конце -еще и в разобранном виде.
758566 758550 R Nomad (Re: *Dimitri* (758550))( 02/01/11 14:31:18 EST )
Ты как профессор сам знаешь, сколько креативных нестандартных решений и открытий делают американцы и всякие русские, а сколько - вышколенные китаезы с епонцами.
Взять след и вымучить диплом американского Йельского ло китаезы горазды.
Взять американский патент на интегральную схему и довести качество до 100% - тут японцы впереди планеты всей.
А придумать Гугель - хуя.
758567 758563 R Nomad (Re: *Ra* (758563))( 02/01/11 14:33:19 EST )
> нет, после этого ты будешщь орать, "кто разрешил этому хиллбилли ессхолу ездить без страховки"???
Я? Ты меня с кем-то путаешь.
758568 758559 R Nomad (Re: *Contractor* (758559))( 02/01/11 14:34:07 EST )
> Срать я хотел на Вашу Библию.
Вот поэтому твои внуки будут учить Коран.
758569 758568 R Contractor (Re: *Nomad* (758568))( 02/01/11 14:36:02 EST )
Ты полагаешь, что я своим детям строго-настрого наказал быть атеистами? Напрасно. У них есть точно такая же свобода выбора, как и у меня.
758570 758551 R Ra (Re: *Месье из глухой провинции* (758551))( 02/01/11 14:36:32 EST )
Вот тут кстати Вы не правы для штатов где есть "No fault insurance"
758571 758566 R Contractor (Re: *Nomad* (758566))( 02/01/11 14:38:06 EST )
:o))))))))))))))))
http://english.ntdtv.com/ntdtv_en/ns_china/2011-02-01/761548727674.html
758572 758566 R Dimitri (Re: *Nomad* (758566))( 02/01/11 14:40:53 EST )
> > А придумать Гугель - хуя.
А Yahoo?
758573 758566 R Dimitri (Re: *Nomad* (758566))( 02/01/11 14:47:26 EST )
А вот те про открытия, кстати: http://economix.blogs.nytimes.com/2010/10/06/china-poised-to-lead-world-in-patent-filings/
758574 758531 R Месье из глухой провинции (Re: *Д100* (758531))( 02/01/11 14:50:16 EST )
Кстати, вот что грит http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_insurance
The state of New Hampshire, for example, does not require motorists to carry liability insurance (the ballpark model), while in Virginia residents must pay the state a $500 annual fee per vehicle if they choose not to buy liability insurance.[11]
Ну то есть не факт еще, что и во всех остальных помянутых штатах не проще купить инсурансу, чем "выбирать" такой annual fee. Гуглить лень, ибо идея понятна.
RRP
758575 758572 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (758572))( 02/01/11 14:53:17 EST )
>> > А придумать Гугель - хуя.
>
> А Yahoo?
А Яху - говно на палочке. Конкурент Гугеля сейчас один - Bing от Майкрософта.
758576 758556 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758556))( 02/01/11 15:00:31 EST )
>Ни то ни другое. Ибо и то и другое - нарушение Закона.
> (тычет пльцем)Вот решение. Готовое и вполне выполнимое: 758516
А кстати 758516 и есть "повальная медстраховка" (с эскроу живыми деньгами - для альтернативы). Читайте лучше.
758577 758572 R Nomad (Re: *Dimitri* (758572))( 02/01/11 15:02:25 EST )
Яху - это классический пример того, как азиат берет чужие чертежи чужого паравоза и делает из него сенкансен.
Все идет ништяк, пока не разболтанные европейцы не изобретают самолет (Гугл).
758578 758573 R Contractor (Re: *Dimitri* (758573))( 02/01/11 15:05:27 EST )
The US Patent Office says that out of 167,349 patents for inventions granted in 2009, China owns 1,655 compared with 82,382 US-origin patents and Japan's 35,501.
The US Patent Office says that out of 167,349 patents for inventions granted in 2009, China owns 1,655 compared with 82,382 US-origin patents and Japan's 35,501.
http://www.tannetwork.tv/tan/ViewData.aspx?DataID=1039346
International Business Machines (IBM.N) received more U.S. patents than any other company in 2009, a total of 4,843, according to a report prepared by the Thomson Reuters intellectual property unit.
http://www.reuters.com/article/2010/01/12/patents-ibm-idUSN1220040520100112
758579 758572 R Ra (Re: *Dimitri* (758572))( 02/01/11 15:10:09 EST )
Вы бы еще Lycos и altavista вспомнили
758580 758576 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758576))( 02/01/11 15:12:03 EST )
Формулировка о ескроу аккаунт - не моя. Я с ней не согласен. Страхование должно остаться делом совершенно добровольным и персональным. Как и пенсионный фонд, ктати. Бесплатных клиник для бедноты, где врачи работают по пол-дня два раза в неделю - есть. Работают врачи, студенты, просто волонтёры бесплатно, в качестве черити(да-да с налогов списывают, прохвосты этакие).
758581 758578 R Contractor (Re: *Contractor* (758578))( 02/01/11 15:14:34 EST )
>The US Patent Office says that out of 167,349 patents for inventions granted in 2009, China owns 1,655 compared with 82,382 US-origin patents and Japan's 35,501.
>
> The US Patent Office says that out of 167,349 patents for inventions granted in 2009, China owns 1,655 compared with 82,382 US-origin patents and Japan's 35,501.
Вместо дубль-цитаты:
Out of the total patents the US government issued to foreign nationals and entities from January to December 2009 for utility, design, plant and re issue patents China bagged 2,270, compared with Japan's 38,066, Germany's 10,353, South Korea's 9,566, Taiwan's 7,781 and India's 720.
758582 758577 R Dimitri (Re: *Nomad* (758577))( 02/01/11 15:14:48 EST )
> > Все идет ништяк, пока не разболтанные европейцы не изобретают самолет (Гугл).
Ты самим китайцам расскажи, что это - самолёт.
А то они летают себе на Байду и в хуй не дуют.
758583 758580 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758580))( 02/01/11 15:19:56 EST )
>Формулировка о ескроу аккаунт - не моя. Я с ней не согласен. Страхование должно остаться делом совершенно добровольным и персональным. Как и пенсионный фонд, ктати. Бесплатных клиник для бедноты, где врачи работают по пол-дня два раза в неделю - есть.
Тогда это не решение, бо мы опять back to square one. Добровольное страхование (как и пенсионный фонд) кончается тем, что оно "выставляет на бабки" государство, и кто-то за всех этих нежелающих быть "добровольцами" должен расплачиваться. Бесплатных клиник есть, но явно не хватает для всех страждущих нищеёбов.
RRP
758584 758581 R Dimitri (Re: *Contractor* (758581))( 02/01/11 15:23:18 EST )
> total patents the US government issued
Ключевые слова.
Вы думаете, никто и нигде больше патенты не даёт?
Контр-аргумент: да, USPTO - самая известная и солидная патентная организация, так что патенты, пропущенные ею, должны цениться превыше всего, тогда как китайские патенты - сомнительны и, возможно, "для показухи". Контр-контр-аргумент: А каких-то лет 10-15 назад у китайцев вообще нихуя не было, так что, если смотреть на градиент - то он таки в пользу Китая.
(Вспоминаются слова Professor Snape: "Dumbledore *is* a great wizard. Only a fool would question it.")
758585 758584 R Contractor (Re: *Dimitri* (758584))( 02/01/11 15:35:38 EST )
Я не в плане "Китайцы не файлят/не регистрируют патентов"
Я - о статье в NYT: до того момента, когда китайцы будут грантовать хотя бы столько, сколько IBM(которая тоже не стоит на месте) - ....ну не вижу я этого.
"patent application filings" - сродни 758571
http://english.ntdtv.com/ntdtv_en/ns_china/2011-02-01/761548727674.html
758586 758583 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (758583))( 02/01/11 15:41:16 EST )
> Тогда это не решение, бо мы опять back to square one.
>
"Не МЫ, а Вы"(с)
Упразднение меж-штатовских барьеров приведёт к конкуренции, что приведёт к падению цен, что приведёт к увеличению нежелающих обанкротиться из-за мед. счетов, что приведёт к ....
Кстати, Вы когда-нибудь пробовали заявить, что неспособны платить по мед. щёту?
758587 758584 R vbn (Re: *Dimitri* (758584))( 02/01/11 15:43:48 EST )
>А каких-то лет 10-15 назад у китайцев вообще нихуя не было,
Китайской цивилизации четыре тысячи лет, а вы с Матвеем вчера с дерева слезли. И завтра залезете обратно, а Великий Китай будет дальше развивацца.
758588 758587 R М.Пронин ( 02/01/11 15:51:11 EST )
>Китайской цивилизации четыре тысячи лет, а вы с Матвеем вчера с дерева слезли. И завтра залезете обратно,
Ну, эти-то, может, и залезут, а вот Насекомый внизу останется. Не думаете же вы, что он так вот возьмет и покинет свой дом в Скоках да еще и с сараем, ради того, чтоб по деревьям скакать? Нет уж, не будет этого!
Да и не солидно это как-то для ки-девелопера, начальство может не так понять.
758589 000000 R Георг ( 02/01/11 16:03:25 EST )
A visiting envoy of President Barack Obama told Mubarak that his ally the United States sees his presidency at an end, an administration official said.
А не есть ли это вмешательство в дела чужой страные?
758590 000000 R vbn ( 02/01/11 16:19:40 EST )
Гы. Дружественный Завод отравил в сервис Прибор Который умеет Это, заодно попросили приделать сбоку ручки и покрасить в синий цвет. Вчера получили обратно, распиленый пополам и зеленый. Сервис от местной Очень Известной корпорации, но бумаговорот аутсорснут, как и положено, в Индию. Интересно, что в Индии делают с клерком, перепутавшим бумашки на пятизначную сумму?
758591 758586 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (758586))( 02/01/11 16:26:14 EST )
> Кстати, Вы когда-нибудь пробовали заявить, что неспособны платить по мед. щёту?
Кстати нет, слава КН. А Вас они что, обанкротили?
758592 758590 R Месье из глухой провинции (Re: *vbn* (758590))( 02/01/11 16:28:56 EST )
>Интересно, что в Индии делают с клерком, перепутавшим бумашки на пятизначную сумму?
Уволят, что ж еще. Не расстреляют и даже не обанкротят по суду, которого у них нет. Гы.
758593 758585 R Dimitri (Re: *Contractor* (758585))( 02/01/11 16:30:22 EST )
> ....ну не вижу я этого.
А я вижу.
И еще вижу взрывной рост количества радарных, например, статей - притом, публикуемых - которых раньше из Китая не было вообще, а сейчас поступают даже из провинциальных университетов, вроде провинции Ан Хуй.
Да, они кое-что списывают, кое-что сами придумывают, кое-что приращивают в виде тривиальных (но новых) решений к известным задачам...но время, ИМХО, работает на них. При том, что затраты на R&D на Западе урезаются как частными компаниями, так и, скорее всего, урежутся "чайниками" в Конгрессе, а там - бабло вкачивается такими темпами в R&D, что скоро наши местные постдоки будут ездить в Шанхай на заработки (пока шутка).
758594 758593 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (758593))( 02/01/11 16:34:08 EST )
Да что тут говорить... В Китае всё сейчас лучше, кроме Конституции.
Которая, впрочем, тоже довольно прогрессивна.
758595 758586 R Ra (Re: *Contractor* (758586))( 02/01/11 17:06:12 EST )
> Кстати, Вы когда-нибудь пробовали заявить, что неспособны платить по мед. щёту?
--------
это собственно работает так, Вас ставят в коллекшон, урезают счет в 2 раза, если Вы согласитесь платить помесячно, и Вы либо платите, либо посылаете все нахуй, тогда коллекшон Вас судит и угражает жуткими карами, сломанными ногами, итд. Если сумма велика, ну допустим помошник Джо Пламмера, который получает 20 час, наглотался говна, и попал на месяц в больницу с дезинтерией, месяц в больнице будет стоить ему (по настоящему - налогоплательщику) больше 100К, ну скажите, какой смысл ему их платить? Он максанёт свои кредитки, скажет, "сорииии", и перейдет работать на кеш, а мы будем расхлебывать его говно вторично
758596 758593 R Ra (Re: *Dimitri* (758593))( 02/01/11 17:09:30 EST )
> Да, они кое-что списывают, кое-что сами придумывают
-----
а еще они охуенно считают и собирают с полей рис
758597 758596 R М2 (Re: *Ra* (758596))( 02/01/11 17:24:17 EST )
Да это что! Вот воробьев охуенней их вообще никто не пиздит.
758598 000000 R М.Пронин ( 02/01/11 17:29:27 EST )
Ну это потому, что Насекомому было недосуг этим заняться, а то незвестно чья бы взяла...
758599 758597 R Dimitri (Re: *М2* (758597))( 02/01/11 17:44:49 EST )
Зато Ra с Номадом - чемпионы по шапкозакидательству!
758600 758462 R Странница (Re: *Dimitri* (758462))( 02/01/11 17:45:11 EST )
Таких тёть надо душить во младенчестве, в крайнем случае стерилизовать
758601 000000 R Ra (майкрософт совсем охуел и обленивился)( 02/01/11 17:55:33 EST )
http://www.foxnews.com/scitech/2011/02/01/microsofts-bing-caught-copying-google-search-results/
758602 758600 R Dimitri (Re: *Странница* (758600))( 02/01/11 17:57:37 EST )
"Most surprising of all to Chua's detractors may be the fact that many elements of her approach are supported by research in psychology and cognitive science. Take, for example, her assertion that American parents go too far in insulating their children from discomfort and distress. Chinese parents, by contrast, she writes, "assume strength, not fragility, and as a result they behave very differently." In the 2008 book A Nation of Wimps, author Hara Estroff Marano, editor-at-large of Psychology Today magazine, marshals evidence that shows Chua is correct. "Research demonstrates that children who are protected from grappling with difficult tasks don't develop what psychologists call 'mastery experiences,' " Marano explains. "Kids who have this well-earned sense of mastery are more optimistic and decisive; they've learned that they're capable of overcoming adversity and achieving goals." Children who have never had to test their abilities, says Marano, grow into "emotionally brittle" young adults who are more vulnerable to anxiety and depression.
Another parenting practice with which Chua takes issue is Americans' habit, as she puts it, of "slathering praise on their kids for the lowest of tasks — drawing a squiggle or waving a stick." Westerners often laud their children as "talented" or "gifted," she says, while Asian parents highlight the importance of hard work. And in fact, research performed by Stanford psychologist Carol Dweck has found that the way parents offer approval affects the way children perform, even the way they feel about themselves.
Dweck has conducted studies with hundreds of students, mostly early adolescents, in which experimenters gave the subjects a set of difficult problems from an IQ test. Afterward, some of the young people were praised for their ability: "You must be smart at this." Others were praised for their effort: "You must have worked really hard." The kids who were complimented on their intelligence were much more likely to turn down the opportunity to do a challenging new task that they could learn from. "They didn't want to do anything that could expose their deficiencies and call into question their talent," Dweck says. Ninety percent of the kids who were praised for their hard work, however, were eager to take on the demanding new exercise.
"
758603 758600 R М2 (Re: *Странница* (758600))( 02/01/11 17:59:43 EST )
Трахать их надо, таких теть. По китайско-воробьиной методике.
758604 758602 R Ra (Re: *Dimitri* (758602))( 02/01/11 18:02:52 EST )
"A lot of people wonder how Chinese parents raise such stereotypically successful kids."
------
Стереотипные суксесфул китайские дети имеют не одну прачечную, как родители, а целых две
758605 758602 R Странница (Re: *Dimitri* (758602))( 02/01/11 18:04:43 EST )
Процитированный Вами отрывок напомнил мне одно популярное на этих желтых страницах высказывание про продукт питания, продукт питания, продукт жизнедеятельности и ульевых насекомых.
758606 758605 R М2 (Re: *Странница* (758605))( 02/01/11 18:11:43 EST )
А вот почему продукты реакции -- это то, что получается в результате реакции, а продукты питания -- это каша и мед, а вовсе не то, что ты подумала?
758607 758606 R Странница (Re: *М2* (758606))( 02/01/11 18:34:23 EST )
не умничай
кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично
758608 758600 R Ася (Re: *Странница* (758600))( 02/01/11 18:47:29 EST )
таки надо, аминь.
Что-то она там малость привирает для красн словца, кааца.Не все ж такие сучки, хоцца надеятся.Ни тебе на слиповер пойди,пианину ребенку в глотку заталкивать, шаг вправо, шаг влево -расстрел... Спал у нас, в смысле sleepover-ал китайский ребенок, редкий раздолбай и rule-breaker,и вообще разбойного характера, хотя и очень умненький. Я б не сказала что чем-то отличается от стандартного американского. Здесь рожденный, у кит родителей.
758609 000000 R vbn (Venyj, vas v merzavcy i sharlatany opredelili)( 02/01/11 20:08:32 EST )
http://akater.livejournal.com/270500.html?thread=464804
758610 000000 R vbn (tf'u)( 02/01/11 20:09:24 EST )
Статистиков
758611 758608 R Dimitri (Re: *Ася* (758608))( 02/01/11 20:40:59 EST )
Пишет (белый) американец, женатый на китайской "tiger mom":
"But the bottom line, to me, is the studies Chua cites reporting that Chinese parents spend approximately 10 times as long every day as Western parents "drilling academic activities." Even if it's only three times as long, that's still a lot. Whatever Chua's excesses...when it comes to a child's education, having a Chinese mother is a big advantage; I'm very glad my daughter has one."
758612 758611 R Ra (Re: *Dimitri* (758611))( 02/01/11 20:46:53 EST )
Вы разводитесь с женой и женитесь на китайке?
758613 758612 R Firmin (Re: *Ra* (758612))( 02/01/11 20:53:00 EST )
>на китайке?
>
На габардине
758614 758612 R Dimitri (Re: *Ra* (758612))( 02/01/11 20:55:03 EST )
(Молча завидует богатому воображению).
758615 000000 R M2 ( 02/01/11 20:59:21 EST )
На медичке.
758616 758614 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (758614))( 02/01/11 21:01:12 EST )
>богатому воображению
Почему?
758617 000000 R Firmin ( 02/01/11 21:13:03 EST )
http://www.flickr.com/photos/gooldays/5403684471/in/photostream/
- Мама, - спрашивает Ося, уже садясь на постели, - мама, а... ... ... ...?
758618 758613 R Д100 (Re: *Firmin* (758613))( 02/01/11 21:17:53 EST )
> На габардине
Красивое имя, конечно, но я сомнееваюсь, что Димитри - педерас.
758619 758618 R Месье из глухой провинции (Re: *Д100* (758618))( 02/01/11 21:22:22 EST )
http://kaganov.f5.ru/post/337753
758620 758617 R Георг (Re: *Firmin* (758617))( 02/01/11 21:23:12 EST )
> - Мама, - спрашивает Ося, уже садясь на постели, - мама, а... ... ... ...?
-------------
Почему не договариваете? Чего стыдитесь?
758621 758613 R Месье из глухой провинции (Re: *Firmin* (758613))( 02/01/11 21:26:23 EST )
> На габардине
Там кстати есть два типа - один кабардин, другой балкар.
758622 758620 R Д100 (Re: *Георг* (758620))( 02/01/11 21:30:39 EST )
> Почему не договариваете? Чего стыдитесь?
>
Сказано же, про кошек-****** тут низзя!
758623 000000 R Месье из глухой провинции ( 02/01/11 21:34:47 EST )
Матерей, кстати, чёт развелось последнее время - что не медведи, то тигры. Нет чтоб, например, моржиха была.
758624 758622 R Георг (Re: *Д100* (758622))( 02/01/11 21:44:23 EST )
> Сказано же, про кошек-****** тут низзя!
----------------
А про котов-******?
758625 758609 R Вчёный (Re: *vbn* (758609))( 02/01/11 22:29:52 EST )
Вы же видите, у мальчика рука дрогнула и к теории вероятностей он на всякий случай добавил "дискретная".
758626 758611 R Странница (Re: *Dimitri* (758611))( 02/01/11 22:42:09 EST )
"некоторые и мышей едят"
758627 758624 R Д100 (Re: *Георг* (758624))( 02/01/11 22:43:28 EST )
Ни про кого со звездочками низзя. Так я понил правило.
758628 758619 R Странница (Re: *Месье из глухой провинции* (758619))( 02/01/11 22:43:37 EST )
Так, Каганова записываем в дебилы. Странно, мне казалось, что он умный человек. Видимость обманчива.
758629 000000 R Д100 ( 02/01/11 22:50:31 EST )
Ващета тут про ково хошь пизди.
Вот, к примеру, про хохлов тут можно, пральна, Админ?
И про москалей злоебучих тоже можно.
Про чуркобесов черножопых - хоть сто порций.
Узкоглазых тоже не запрещено поминать.
Думаю, что если и ****** кучно обосрать - никто не забанит.
758630 758629 R Странница (Re: *Д100* (758629))( 02/01/11 22:54:20 EST )
Насколько я помню, это правило было введено не столько из соображений политкорректности, сколько чтобы не привлекать публику определенного типа.
758631 758630 R Д100 (Re: *Странница* (758630))( 02/01/11 22:57:04 EST )
Да. Кстати, не вижу ничего плохого в "политкорректности".
758632 758631 R Странница (Re: *Д100* (758631))( 02/01/11 23:00:08 EST )
Да я в общем тоже. Но я уже давно поняла, что объяснять и бороться - бесполезно, надо просто тщательно выбирать собеседников.
758633 758631 R Nomad (Re: *Д100* (758631))( 02/01/11 23:26:12 EST )
Да, ты известный либерал.
758634 000000 R Кулак ( 02/01/11 23:28:40 EST )
(политкорректно) А я вообще ни в чём ничего плохого не вижу.
Жизнь, как говорится, хороша, и жить, как говорится, хорошо!
758635 000000 R Кулак ( 02/01/11 23:40:55 EST )
Понравилось мне перед рассветом слушать Первый канал росс. ТВ. Никаких, к счастью, новостей фондовых рынков, экспертов и аналитиков элитной недвижимости и т.п.
Зато мастер советует из старого бритвенного станка сделать шлифмашинку, которой "можно обрабатывать, например, дверные ручки".
Или показывают, как заправлять фломастер анилиновым красителем для шерсти, с парой капель глицерина. "Кстати, остатки состава сохраните -- ведь заправлять фломастер можно сколько угодно раз". Тяжёлые времена наступают?
Рассказали что-то (пропустил) об исправлении ДНК при помощи воды; у женщины, которую лечили от диабета по этому "методу", выросли под протезом коренные зубы; "теперь можно будет продлевать жизнь до 1000 лет и больше".
Сообщили также, что израильские учёные (они теперь вместо "британских"?) изобрели батарейку на основе варёного картофеля, "но это дело далёкого будущего, а мы покажем, как готовить блюда из подмороженной картошки".
Тронул сюжет о черепашке-инвалиде на колёсиках.
758636 758635 R Странница (Re: *Кулак* (758635))( 02/02/11 00:28:12 EST )
Борьба с низкопоклонством перед импортными товарами. Готовят страну к переходу на натуральное хозяйство.
758637 758634 R Lopatnik (Re: *Кулак* (758634))( 02/02/11 00:44:04 EST )
>(политкорректно) А я вообще ни в чём ничего плохого не вижу.
А я вижу.
Включаю тиливезер, а там какой то Цукерман рассуждает про то, что демократия есть безальтернативное будущее человекчества, и Египет с Тунисом самое лучшее тому подтверждение и что им надо помочь.
Он здесь родился и вырос. Ему можно. Его дедушка уехал из Кишинева в 1905-м году. У него толстые очки и пухлые пальчики, и он никогда жывьем не видел надписи на заборе вокруг Газы. И еще наверно не знает, что только на одну Египетскую армию ушло 150 миллиардов народных Денег, не считая продовольствия дехканам, оплаченного местными налогоплательщиками.
Ничему история не учит. Демократию им подавай. Ненавижу блядь.
758638 000000 R Lopatnik ( 02/02/11 00:51:14 EST )
>Вскоре после речи Мубарака президент США Барак Обама выступил в Белом доме со своими комментариями. Обама дал понять, что процесс передачи власти в Египте новому руководству должен быть более быстрым.
Это еще мудило, знает как им там обустроить рабкрин.
758639 758625 R vbn (Re: *Вчёный* (758625))( 02/02/11 01:30:45 EST )
Я так не играю. Вы туда мальчику напишите полноразмерное фе, а я около чужого костра погреюсь.
758640 000000 R G. Koala (pro kosmonavtov)( 02/02/11 08:40:06 EST )
http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/etu2s/i_was_born_in_shchigry_ru_in_1932_i_worked_as_a/
758641 758628 R Голос с Верхних Нар (Re: *Странница* (758628))( 02/02/11 09:15:14 EST )
>Так, Каганова записываем в дебилы. Странно, мне казалось, что он умный человек. Видимость обманчива.
>
Не переживайте так. Он действительно умный человек, а все остальное - просто видимость.
758642 758628 R Месье из глухой провинции (Re: *Странница* (758628))( 02/02/11 09:28:48 EST )
>Так, Каганова записываем в дебилы.
А почему? Потому что просто "зло и гадость", или же Вам марал оды не понравилсо (т.е. "сказанные вслух слова точно ущемят права")? Очень интересно.
758643 758635 R Георг (Re: *Кулак* (758635))( 02/02/11 09:57:56 EST )
> Рассказали что-то (пропустил) об исправлении ДНК при помощи воды; у женщины, которую лечили от диабета по этому "методу", выросли под протезом коренные зубы; "теперь можно будет продлевать жизнь до 1000 лет и больше".
--------------------
А как это работает, не сказали? Душ надо принимать, или достаточно просто пить воду?
758644 758643 R Firmin (Re: *Георг* (758643))( 02/02/11 10:09:22 EST )
> А как это работает, не сказали? Душ надо принимать, или достаточно просто пить воду?
>
Клизму и только клизму
758645 758516 R Поручик (Re: *Ra* (758516), вежливо)( 02/02/11 10:12:06 EST )
> Вообщем мой персональный Ра-кеар
=========================================
Один пункт забыли - ограничить доходность страховых компаний. Как в игорном бизнесе, получил доллар, отдай 95 центов.
758646 758643 R Поручик (Re: *Георг* (758643))( 02/02/11 10:13:50 EST )
> А как это работает, не сказали?
===================================
Сначала нужно поставить протезы.
758647 758645 R Ra (Re: *Поручик* (758645))( 02/02/11 10:17:47 EST )
это у Вас такой юмор?
758648 758647 R Поручик (Re: *Ra* (758647), абсолютно серьезно)( 02/02/11 10:23:55 EST )
Нет, я абсолютно серьезно.
758649 758628 R M2 (Re: *Странница* (758628))( 02/02/11 10:26:38 EST )
Ура!
Стра, дай я тебя не по-братски поцелую.
В Задорновы гамнюка!
758650 758634 R M2 (Re: *Кулак* (758634))( 02/02/11 10:27:53 EST )
>(политкорректно) А я вообще ни в чём ничего плохого не вижу.
> Жизнь, как говорится, хороша, и жить, как говорится, хорошо!
>
(кивая)Евреи только заебали.
758651 758640 R M2 (Re: *G. Koala* (758640))( 02/02/11 10:29:48 EST )
Коалушка, забыл я тебя поблагодаридь за Скелетный Ключ, исправляюсь.
758652 758648 R Ra (Re: *Поручик* (758648))( 02/02/11 10:34:09 EST )
"ограничить доходность страховых компаний."
-------
глупая затея говорить бизнессу сколько он должен заработать. Такие вещи сами уравновешатся конкуретностью
758653 000000 R :o| ( 02/02/11 10:36:17 EST )
http://twitpic.com/3vrekn