Archive 4142 created: 02/16/11 14:05:19 EST. prev 4141 next 4143 Return to board.
760105 760101 R Вчёный (Re: *Firmin* (760101))( 02/15/11 12:24:38 EST )
Да как-то они погорячились, согласен. Он уже и так мусульманский красно-коричневый Хитлер/Сталин/Антихрист... а выборы только через год... Чем будем пугать тогда?
760106 760104 R Ася (Салатнице)( 02/15/11 12:29:43 EST )
> А клубничку в шоколаде делали?
>Как пикантно ... звучит
:))клубничиться в шоколаде и подобные забавы оставим для секшуалли adventurous, бесдиабетным youth
760107 000000 R Кулак (Admin)( 02/15/11 13:06:44 EST )
test
760108 760107 R Firmin (Re: *Кулак* (760107))( 02/15/11 13:08:40 EST )
Lunchtime is close
http://farm5.static.flickr.com/4082/5444048083_1bdb150616_b.jpg
760109 000000 R Кулак ( 02/15/11 13:20:00 EST )
Йолы-палы. Не надо было перегружать страницу :(
Не успел ответить, но пришлось выводить собаку буквально на минуту, она сразу лапы поджимает, а вернувшись, обновил страницу, и всё пропало:
4140 заканчивается на 759942 Lopatnik,
а 4141 начинается с 760081 Firmin.
140 сообщений пропало.
760110 760108 R Кулак (Re: *Firmin* (760108))( 02/15/11 13:22:22 EST )
А потому что без еды -- и ни туды, и ни сюды.
760111 760109 R Firmin (Re: *Кулак* (760109))( 02/15/11 13:24:30 EST )
>Йолы-палы. Не надо было перегружать страницу :(
А по-моему, ничё. "Он пугает, а мне не страшно". Эту картинку Фликр в "самые интересные за неделю" включил.
> 4140 заканчивается на 759942 Lopatnik,
> а 4141 начинается с 760081 Firmin.
> 140 сообщений пропало.
Так оно и есть, у нас тоже их удалили.
760112 760109 R Кулак (Re: *Кулак* (760109))( 02/15/11 13:25:29 EST )
Причём, б, это случается (редко, да метко), именно когда я прихожу-пишу. Я стал приносить неудачу.
760113 760110 R Firmin (Re: *Кулак* (760110))( 02/15/11 13:27:14 EST )
>без еды -- и ни туды, и ни сюды.
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
http://farm3.static.flickr.com/2510/3748359005_711b2c4c35.jpg
760114 760111 R Кулак (Re: *Firmin* (760111))( 02/15/11 13:29:13 EST )
> А по-моему, ничё. "Он пугает, а мне не страшно".
Мне -- никак.
> Эту картинку Фликр в "самые интересные за неделю" включил.
Кризис жанра у них, поди.
760115 760113 R Кулак (Re: *Firmin* (760113))( 02/15/11 13:32:27 EST )
>>без еды -- и ни туды, и ни сюды.
>
> Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
>
> http://farm3.static.flickr.com/2510/3748359005_711b2c4c35.jpg
___
Мне неясно, на что ты отвечаешь, второй раз уже. Тоже глюк?
Что изображено на фото, я не понял.
760116 760113 R Firmin (Re: *Firmin* (760113))( 02/15/11 13:34:12 EST )
> Я стал приносить неудачу...
...О грозди Возмездия!
Взвил залпом на Запад я пепел незваного гостя!
И в мемориальное небо вбил крепкие звезды - как гвозди.
760117 000000 R Кулак ( 02/15/11 13:34:28 EST )
Ира была последним островком стабильности (не застоя) в условиях инфляции.
760118 000000 R vbn ( 02/15/11 13:35:10 EST )
А вот кому ковриков... И не дорого
http://artoftherug.posterous.com/the-legacy-of-afghan-war-rugs
760119 000000 R Кулак ( 02/15/11 13:36:23 EST )
Ноу щит, как сказал бы Голос сВН:
http://www.lifenews.ru/news/51472
760120 760098 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760098))( 02/15/11 13:36:28 EST )
> А почему сразу "по качану" ("кОчану" кстати). Почему выгоды-то нету никому - могла бы ведь быть, при более-менее справедливом международном разделении труда?
>
"Справедливое" - из словаря красносраких теоретиков-марксистов и прочих, болеющих "за простой народ". В реальном мире таких словей нет.
760121 760115 R Firmin (Re: *Кулак* (760115))( 02/15/11 13:37:23 EST )
> Мне неясно, на что ты отвечаешь, второй раз уже. Тоже глюк?
Нет. Сначала я подумал, что "не надо было перегружать страницу" относилось к веселой картинке.
"Ы-ы-ы-ы" относилось к "ни туды и ни сюды" (as in "членом суда...")
> Что изображено на фото, я не понял.
>
Вот тут понятнее.
http://farm5.static.flickr.com/4089/5098262636_4a12bcac2e_b.jpg
760122 760121 R Кулак (Re: *Firmin* (760121))( 02/15/11 13:44:01 EST )
> "Ы-ы-ы-ы" относилось к "ни туды и ни сюды" (as in "членом суда...")
Доктор, откуда у вас такие картинки?!
760123 760122 R Firmin (Re: *Кулак* (760122))( 02/15/11 13:54:16 EST )
> Доктор, откуда у вас такие картинки?!
>
Это Львов. Там не одному Бандере нынче памятники ставят.
760124 760113 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (760113))( 02/15/11 13:54:55 EST )
Говорят, к нему еще можно залезть в карман и нащупать там член писателя.
760125 760111 R Кулак (Re: *Firmin* (760111))( 02/15/11 13:55:21 EST )
> Так оно и есть, у нас тоже их удалили.
Кстати, интересно: со времени последнего ремонта страница -- после отправки сообщения -- загружается обновлённая, но мне казалось, что предыдущий, старый вариант, сохранялся в кэше. Я это замечал, когда делал "назад" во вкладке/табе браузера.
760126 760099 R Contractor (Re: *Dimitri* (760099))( 02/15/11 13:56:53 EST )
> Угу. Одна проблема: деньги иностранец таки занимает у китайца же.
>
Каким образом? Расскажите. Пожалуйста.
>Ну и, про "нанял на работу" - это Вы тоже круто загнули.
>
Я всегда думал, что если кто-то соглашается сделать какую-то работу за деньги, то платящий деньги нанял на работу того, кто соглашается сделать какую-то работу за деньги. Что не так?
> Я не спорю, что *сейчас* китайцу нынешний порядок вещей выгоден.
>
Какой? Порядок, при котором китайцу платят деньги люди, которых он пригласил для этой цели основать в его китайском государстве предприятие? Вы в курсе, КОГДА они приняли этот закон?
Ну если вам лень или западло интересоваться фактами, то пожалуйста:
Since the early 1990s, the government has allowed foreign investors to manufacture and sell a wide range of goods on the domestic market, eliminated time restrictions on the establishment of joint ventures, provided some assurances against nationalization, allowed foreign partners to become chairs of joint venture boards, and authorized the establishment of wholly foreign-owned enterprises, now the preferred form of FDI. In 1991, China granted more preferential tax treatment for Wholly Foreign Owned Enterprises and contractual ventures and for foreign companies, which invested in selected economic zones or in projects encouraged by the state, such as energy, communications and transportation.
China also authorized some foreign banks to open branches in Shanghai and allowed foreign investors to purchase special "B" shares of stock in selected companies listed on the Shanghai and Shenzhen Securities Exchanges. These "B" shares sold to foreigners carried no ownership rights in a company. In 1997, China approved 21,046 foreign investment projects and received over $45 billion in foreign direct investment. China revised significantly its laws on Wholly Foreign-Owned Enterprises and China Foreign Equity Joint Ventures in 2000 and 2001, easing export performance and domestic content requirements.
Foreign investment remains a strong element in China's rapid expansion in world trade and has been an important factor in the growth of urban jobs. In 1998, foreign-invested enterprises produced about 40% of China's exports, and foreign exchange reserves totalled about $145 billion. Foreign-invested enterprises today produce about half of China's exports (the majority of China's foreign investment come from Hong Kong, Macau and Taiwan), and China continues to attract large investment inflows.
>Но, ИМХО, было бы идиотизмом предполагать, что он их будет устраивать вечно и что они не попытаются (уже пытаются) изменить его в свою пользу.
>
мне не понятно, что Вы имеете в виду. Что они хотят изменить и как? Ну, чтобы уменьшить свою ПРЯМУЮ зависимость от внешних источников - именно такие условия позволят им безнаказанно залупацца на нас и Европу. Ну сами подумайте: Вы вложили деньги в бизнес, а потом стали угрожать владельцам, материть их при встрече и показывать какую замечательную пушку Вы прикупили, которая может насквозь пробивать стены их предприятия.
Так что - поясните. Пожалуйста.
RRP
760127 760125 R Firmin (Re: *Кулак* (760125))( 02/15/11 13:57:04 EST )
> страница -- после отправки сообщения -- загружается обновлённая
Вроде нет, надо рефрешать. Может, не каждый раз, но часто.
760128 760123 R Кулак (Re: *Firmin* (760123))( 02/15/11 13:57:32 EST )
Я бы его не узнал.
760129 000000 R Кулак ( 02/15/11 14:03:02 EST )
Математическая задача:
"С 15 февраля 2011 года месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад - Москва будет стоить на 1,120 тысячи рублей меньше, на маршрут Фрязево - Москва - на 1,318 тысячи рублей, а на участке Александров - Москва он станет на 3,892 тысячи рублей дешевле, чем до начала акции".
760130 000000 R Кулак ( 02/15/11 14:17:24 EST )
У меня в руках загорелось льняное полотенце :)
760131 760128 R Firmin (Re: *Кулак* (760128))( 02/15/11 14:18:23 EST )
>Я бы его не узнал.
>
Да и я с ним раньше лишь мельком, на комсомольских собраниях пересекался.
Что там у него из-под плаща торчит, помимо рук - понять не могу.
На груди у него медальон с портретом, надо полагать, его Госпожи.
760132 760130 R Firmin (Re: *Кулак* (760130))( 02/15/11 14:18:47 EST )
>У меня в руках загорелось льняное полотенце :)
>
Само?
760133 760120 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760120))( 02/15/11 14:19:50 EST )
> "Справедливое" - из словаря красносраких теоретиков-марксистов и прочих, болеющих "за простой народ". В реальном мире таких словей нет.
Вы, хоть и не "теоретик-марксист", но все же сильно заблуждаетесь. Есть понятие fair - as in "fair-market value" - и это именно то, что должно регулироваться законами международного права. (Это если Вы его вообще ещё признаёте, мировое право, - а не считаете что страны должны решать свои проблемы с позиции силы, как например думал Рейган.)
760134 000000 R Д100 ( 02/15/11 14:23:13 EST )
Шо за йобононах?
760135 760134 R Firmin (Re: *Д100* (760134))( 02/15/11 14:27:43 EST )
>Шо за йобононах?
>
Костю надо будить, может, раннее лето предскажет.
760136 760134 R Кулак (Re: *Д100* (760134))( 02/15/11 14:28:11 EST )
Опять архив пропал.
760137 760132 R Кулак (Re: *Firmin* (760132))( 02/15/11 14:29:13 EST )
Нет, когда прихватил ёмкость с кипящей водой.
760138 760135 R Кулак (Re: *Firmin* (760135))( 02/15/11 14:34:50 EST )
> Костю надо будить
ЕЯНО, Костя не давал о себе знать на доске с 15 октября (арх. 4064).
760139 760133 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760133))( 02/15/11 14:50:43 EST )
>Есть понятие fair - as in "fair-market value"
>
Понятие - есть. А вот обозначает оно "максимально-возможная прибыль, которую я могу извлечь". Если я завышу цену, я не продам и не получу НИКАКОЙ прибыли. Так понятнее?
> и это именно то, что должно регулироваться законами международного права.
>
А это, что за зверь? Примерчиком не побалуете?
>Это если Вы его вообще ещё признаёте, мировое право
>
Не признаЮ.
>а не считаете что страны должны решать свои проблемы с позиции силы, как например думал Рейган.
>
Я не припомню, чтобы Рейган так ставил вопрос. Ссылочкой не бобалуете?
Я считаю, что страны должны решать свои проблемы с позиции максимальной для себя выгоды.
760140 760137 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (760137))( 02/15/11 14:51:38 EST )
Вы ж, небось, окунули полотенце-то в газовое пламя, когда прихватывали емкость. От воды, пусть даже самой что ни на есть кипящей, ничего загореться не может
760141 760138 R Firmin (Re: *Кулак* (760138))( 02/15/11 14:57:05 EST )
> ЕЯНО, Костя не давал о себе знать на доске с 15 октября (арх. 4064).
>
Ну ж спит. Зима на дворе.
760142 760140 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (760140))( 02/15/11 14:57:42 EST )
Так точно :) Я удивился, что голой рукой огня не почувствовал, а полотенце уже вспыхнуло.
760143 000000 R Ra (:))( 02/15/11 15:02:40 EST )
http://imgs.xkcd.com/comics/conditional_risk.png
760144 760102 R Странница (Re: *Lisa Pet* (760102))( 02/15/11 15:20:00 EST )
Лиса, выздоравливай! А то правда одни пикейные жилеты.
760145 760131 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (760131))( 02/15/11 15:53:20 EST )
> На груди у него медальон с портретом, надо полагать, его Госпожи.
На груди у него окошко в котором, как в старинных 'иллюзионах' меняются ретро порнокартинки
760146 760145 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (760145))( 02/15/11 15:59:03 EST )
> На груди у него окошко в котором, как в старинных 'иллюзионах' меняются ретро порнокартинки
Первая моя догадка.
Но всё-таки, что же там из-под плаща выглядывает?
760147 760139 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760139))( 02/15/11 16:55:56 EST )
>>Есть понятие fair - as in "fair-market value"
> >
> Понятие - есть. А вот обозначает оно "максимально-возможная прибыль, которую я могу извлечь". Если я завышу цену, я не продам и не получу НИКАКОЙ прибыли. Так понятнее?
Это неправильно/неполно на нескольких уровнях. Ну, во-первых, Вы просто неправы по существу - излишне я бы сказал, брутальны: "все или ничего". В реальной же жизни, цены рынка на _любой_ одинаковый товар находятся в каком-либо диапазоне, хотя бы потому что между отдельными продавцами не предполагается никакого сговора... Один может продавать чуть дороже (и подольше), другой - подешевле (и побыстрее), а под конец может вообще скинуть всё говно по BOGO или по 75% off, и т.п.
Во-вторых, кроме Вас "продавца" есть еще Вы "покупатель" - почему-то об втором конце этой палки Вы совершенно не думаете. А он, между тем, противоположен первому... Почему интересно Вы себя сразу поставили в положение продающего субьекта этого самого рынка? Вот вопрос.
Ну и в-третьих, наконец, Ваше определение просто неправильно. Начните, например, вот с этого (получено Гуглом на fair market definition:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_market_value
Там Вы можете заметить, какое большое значение в теории этого самого рынка уделено вопросам "свободного выбора" и "хорошей осведомленности" субьектов рынка. То есть, например, наличие монополии или же ажиотажного спроса (как оно бывало на рынке жилья в некоторых местах, некоторое время взат) - не предполагает ни fair, ни free market'а, как бы Вам того ни хотелось (а Вам бы, безусловно, хотелось - ибо только тогда Вы можете извлечь "максимально возможную прибыль" сообразно этому Вашему "определению"...)
В общем, несолидное какое-то Ваше определение. Вне, так сказать, экономическое.
ЗЫ Продолжу отвечать по пунктам попозжа.
760148 760139 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760139))( 02/15/11 17:16:33 EST )
> > и это именно то, что должно регулироваться законами международного права.
> >
> А это, что за зверь? Примерчиком не побалуете?
>
> >Это если Вы его вообще ещё признаёте, мировое право
> >
> Не признаЮ.
Ну, например, вот это:
http://en.wikipedia.org/wiki/Peremptory_norm
Оно, например, запрещает использование рабского труда - представьте, как оно упрощает извлечение "максимально-возможной прибыли, которую я могу извлечь"! Но Вы, впрочем, его - как сами сказали - не признаете, так что в Вашей модели использовать рабов на плантации в "свободном рынке" - это окей.
760149 760126 R Dimitri (Re: *Contractor* (760126))( 02/15/11 17:19:35 EST )
Вас послушать - так какой смысл вообще все в мире вооружаться? Зачем, например, те же китайцы делают Стелс и carrier killer ракеты? Почему, например, до сих пор не наступило благорастворение воздухов и всеобщая торговля?
На Ваши вопросы поэтому - нет смысла отвечать. Они фокусриются на одном единственном аспекте бытия: предполагаемой выгоде торговли. Оглядевшись же вокруг и проконсультировавшись с историей, по-моему, вполне очевидно, что человечество не мыслило, не мыслит и не будет, скорее всего, мыслить одной лишь этой категорией.
Иначе - англичане до сих пор бы жили только в Англии, а на месте Вашей Каролины до сих пор бы было процветающее (от торговли с Британией, например) государство Чероки.
Сообщества людей - древние, средневековые, современные ли - не состоят лишь из одних купцов. Поэтому Ваша формула - просто неверна. Вы ее свели к 2х2 жульническими упрощениями, а теперь радуетесь, что лехко мне можете доказать, что результат - четыре.
760150 760149 R Nomad (Re: *Dimitri* (760149))( 02/15/11 17:28:07 EST )
Прав красножопый.
Два купца до тех пор торгуют честно и мирно, покуда у обоих за спиной стоят вооруженные мордовороты.
Как только один из мордоворотов наел морду заметно ширше другого, начинается грабеж.
760151 760139 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760139))( 02/15/11 17:30:08 EST )
Наконец:
> >а не считаете что страны должны решать свои проблемы с позиции силы, как например думал Рейган.
> >
> Я не припомню, чтобы Рейган так ставил вопрос. Ссылочкой не бобалуете?
А Вы посмотрите повнимательнее на его peace through strength демагогию - любой линок сойдет, какой на интернете ни ткните. У Рейгана была проблема, ему был нужен peace - и он делал его by force, т.е. выкручивая руки своей этой Соей всем подряд. Что тут непонятно? Вместо реальных переговоров, то есть. (Еще хорошо, что ему с придурком Горби так свезло - был бы Иосиф у власти, он бы его за дверь там же и выставил. И Красную Кнопку там же, в Рейкьявике, нажал.)
> Я считаю, что страны должны решать свои проблемы с позиции максимальной для себя выгоды.
Понятно. Например, "политикой канонерок" - как с Китаем 100 лет назад, так? Пусть торжествует свобода: сильному делать все что хочется, а слабому - соглашаться или получать по мозгам.
760152 760112 R Salatnica (Re: *Кулак* (760112))( 02/15/11 17:33:46 EST )
>Я стал приносить неудачу.
Глупости.
вот этот Максимка , действительно принeс неудачу
http://www.nytimes.com/2011/02/12/nyregion/12stab.html
760153 760146 R М2 (Re: *Firmin* (760146))( 02/15/11 17:34:55 EST )
>> На груди у него окошко в котором, как в старинных 'иллюзионах' меняются ретро порнокартинки
>
> Первая моя догадка.
>
> Но всё-таки, что же там из-под плаща выглядывает?
>
http://linorg.ru/pts/pts15.html
760154 760102 R Salatnica (Re: *Lisa Pet* (760102))( 02/15/11 17:44:54 EST )
> А тут новыe девочки появились.:)))
Здрааааааааааавствуйте, девочки....
Выздоравливайте!
760155 760131 R Salatnica (Re: *Firmin* (760131))( 02/15/11 17:54:29 EST )
> На груди у него медальон с портретом, надо полагать, его Госпожи.
Нашла портрет госпожи.
Произвела сильное впечатление
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Wanda_von_Sacher-Masoch_1879_Eigner.png
760156 760151 R vbn (Re: *Месье из глухой провинции* (760151))( 02/15/11 18:27:14 EST )
>и он делал его by force, т.е. выкручивая руки своей этой Соей всем подряд.
Ето городской миф. Во первых, рейгановская администрация проводила много успешной мягкой политики, во-вторых единственным результатом СОИ была туева хуча выброшеных в трубу денег налогоплательщика.
760157 760146 R Вчёный (Re: *Firmin* (760146))( 02/15/11 18:38:03 EST )
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Masoch.jpg
760158 760157 R Вчёный (Re: *Вчёный* (760157))( 02/15/11 18:39:06 EST )
То есть, жопа!
760159 760157 R vbn (Re: *Вчёный* (760157))( 02/15/11 19:08:11 EST )
КЫТО ЫТО ЗДЕЛАЛ?!!!
760160 760158 R Firmin (Re: *Вчёный* (760158))( 02/15/11 19:21:54 EST )
>То есть, жопа!
>
Ну вот. А Митя говорит - "это хуй".
760161 760131 R Кулак (Re: *Firmin* (760131))( 02/15/11 19:26:51 EST )
>> Доктор, откуда у вас такие картинки?!
> Это Львов. Там не одному Бандере нынче памятники ставят.
>> Я бы его не узнал.
> Да и я с ним раньше лишь мельком, на комсомольских собраниях пересекался.
> Что там у него из-под плаща торчит, помимо рук - понять не могу.
Охтыж. А я никак не мог понять, о чём речь, какой плащ на Бандере, и причём тут Бандера вообще к разговору о еде, без которой ни туды, ни сюды. Ре6шил, что ты просто пьян.
Я ж не видел второго фото и поверил, что анфас -- Бандера, хотя и удивился, т.к. смутно помнил его фото.
760162 760155 R Firmin (Re: *Salatnica* (760155))( 02/15/11 19:31:06 EST )
> Нашла портрет госпожи.
> Произвела сильное впечатление
Это вроде не та.
>On 8 December 1869, Sacher-Masoch and his mistress Baroness Fanny Pistor signed a contract making him her slave for a period of six months, with the stipulation that the Baroness wear furs as often as possible, especially when she was in a cruel mood.
А "Wanda von Sacher-Masoch", существовала ли таковая вообще? Это вроде его жена Ангелика...
760163 760161 R Кулак (Re: *Firmin* (760161))( 02/15/11 19:32:43 EST )
Я невнимательно прочитал фразу как "там не один Бандере нынче памятник стоит".
760164 760152 R Кулак (Re: *Salatnica* (760152))( 02/15/11 19:36:30 EST )
> вот этот Максимка , действительно принeс неудачу
Ну что Вы, я людей, тем более посторонних, просто так не режу.
760165 760161 R Firmin (Re: *Кулак* (760161))( 02/15/11 19:38:01 EST )
> и причём тут Бандера вообще к разговору о еде, без которой ни туды, ни сюды. Ре6шил, что ты просто пьян.
И вообще.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%85%D0%B0
760166 760164 R Firmin (Re: *Кулак* (760164))( 02/15/11 19:39:15 EST )
> Ну что Вы, я людей, тем более посторонних, просто так не режу.
>
Кстати, пропал и мой пост, с "гласом народа" - комментариями к сообщению про Макса...
760167 000000 R Firmin ( 02/15/11 19:49:16 EST )
Что это все лахудры в скандальных новостях - с силиконовыми губами нынче?
http://img.lenta.ru/news/2011/02/16/close/picture.jpg
http://www.lifeinitaly.com/files/imagecache/large/0110119162004166_20110119.jpg
760168 760165 R Кулак (Re: *Firmin* (760165))( 02/15/11 20:06:28 EST )
Львовский памятник, похоже, из другого вождя переделали:
http://tinyurl.com/stepanb
760169 760167 R Георг (Re: *Firmin* (760167))( 02/15/11 20:07:19 EST )
...ну и, во-вторых, это красиво (по ихнему мнению).
760170 000000 R Георг ( 02/15/11 20:08:51 EST )
Укупил таки Киндлу на Ебае.
Жду с нетерпением.
760171 760170 R Nomad (Re: *Георг* (760170))( 02/15/11 20:15:04 EST )
18-илетний сын друзей, проживающих в россии, умоляет купить ему Киндлу 3Г. Она что, и в Раше буит работать в 3Г?
760172 760167 R Кулак (Re: *Firmin* (760167))( 02/15/11 20:20:56 EST )
А что это за "лахудра" -- не Бандера, надеюсь?
Она готова обеспечить своему рабу 3-х разовое горячее питание?
760173 000000 R Д100 (Почитав)( 02/15/11 20:26:40 EST )
Рон Пол + Сара Палин = мой голос в 2012.
760174 760171 R Георг (Re: *Nomad* (760171))( 02/15/11 20:29:19 EST )
ХЗ. Я купил без 3Г.
Они заверяют, что работает в 100 странах.
Но поименно не перечисляют.
760175 760173 R Кулак (Re: *Д100* (760173))( 02/15/11 20:33:33 EST )
>Рон Пол + Сара Палин
Они не конкуренты на предстоящих выборах?
760176 760175 R Д100 (Re: *Кулак* (760175))( 02/15/11 20:36:23 EST )
АХИЗ пока.
Рон Пол - точняк мой кекс: войска ваывести нах отовсюду, большинство министерств упразднить впесду, налоги снизить, и т.д.
А Сара буит классной вице.
760177 000000 R Contractor (Dimitri, Mus'ju)( 02/15/11 20:43:38 EST )
Перечитайте ваши постинги. Вы черпаете информацию и делаете выводы на основе Прошлого. Мир изменился. Сила теперь применяется только в ответ на силу(террор). Всем хочется жить в мире потребления, а не грабежа.
Хотите истории и трендов? пжалста: как часто были войны(по экон. причинам) в прошлом и за последние лет 60?
Теперь о международном праве: его не существует, потому как оно(детский труд) не инфорсабл. В каждой нормальной стране СВОИ законы и НИКТО не может наказать никакую другую страну, опираясь на "международное право".
О Рейгане: кого и куда он послал решать проблемы силовым методом? Никого не послал? Тогда пиздеть не надо. "Рейган думал", блядь! Вы уже к нему в голову залезли?
760178 760168 R Firmin (Re: *Кулак* (760168))( 02/15/11 20:46:11 EST )
>Львовский памятник, похоже, из другого вождя переделали:
Ну, эт отработанная технология...
А тут есть список работ автора памятнику З.-М. Бандера среди них не числится, хоть "паровозы", ясное дело, есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9E%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
760179 760177 R Firmin (Re: *Contractor* (760177))( 02/15/11 20:50:08 EST )
> Мир изменился. Сила теперь применяется только в ответ на силу(террор).
:)
760180 760172 R Firmin (Re: *Кулак* (760172))( 02/15/11 20:52:28 EST )
>А что это за "лахудра" -- не Бандера, надеюсь?
Их там двое. Одна - землячка Бандеры, другая - не совсем
> Она готова обеспечить своему рабу 3-х разовое горячее питание?
>
Я думаю, что обе смогли бы так или иначе обеспечить, но такого ты не хочешь ни разу.
760181 760179 R Contractor (Re: *Firmin* (760179))( 02/15/11 20:55:41 EST )
Я рад, что Вы рады.
760182 000000 R vbn (Gy.)( 02/15/11 21:07:44 EST )
Most people have more than the average number of legs
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2874349/
760183 760173 R Nomad (Re: *?100* (760173))( 02/15/11 21:09:07 EST )
>??? ??? + ???? ????? = ??? ????? ? 2012.
Если они побегут, лопоухий получит второй срок.
760184 760183 R Д100 (Re: *Nomad* (760183))( 02/15/11 21:48:03 EST )
А мне пох. Голосовать за красносраких Митромниев я не собираюсь.
760185 760183 R vbn (Re: *Nomad* (760183))( 02/15/11 22:01:51 EST )
Лопоухий получит второй срок, если ко времени переизбрания в экономике будет наблюдаться видимый с кочки зрения рядового отвецвенного обывателя подъем. И не получит, если не.
Без всякой зависимости с виной или заслугами самого лопоухого в этом, не в этом и вообще в любом что он сделает или не сделает.
А поскольку в стране, слава КПСС, есть капиталим и нет госплана, то лопоухого достаточно ункальное положение, в савнении с другими президентами последних лет -- заниматься он может просто чем хочется.
А кто там еще другой побежит, это как раз пох.
760186 760167 R Observer (Re: *Firmin* (760167))( 02/15/11 22:13:09 EST )
>Что это все лахудры в скандальных новостях - с силиконовыми губами нынче?
А Минетчицы.
760187 760162 R Observer (Re: *Firmin* (760162))( 02/15/11 22:21:14 EST )
> >On 8 December 1869, Sacher-Masoch and his mistress Baroness Fanny Pistor signed a contract making him her slave for a period of six months, with the stipulation that the Baroness wear furs as often as possible, especially when she was in a cruel mood.
На самом деле, все эти мазохизьмы и прочий новомодный БДСМ - есть не более чем прелюдия к инвертированному жопоёбству:
http://www.literotica.com/s/a-crack-in-the-ice
(ну и, конечно, страпону)
760188 760157 R Observer (Re: *Вчёный* (760157))( 02/15/11 22:26:54 EST )
>http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Masoch.jpg
(приглядевшись) Вот их-то он в руках и держит... Ай да сукин сын - он знал, он знал!
760189 000000 R ))) ( 02/16/11 00:25:20 EST )
http://pics.livejournal.com/dgz/pic/000hy33p
760190 760170 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (760170))( 02/16/11 00:27:22 EST )
A почему на ебае?
760191 760156 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (760156))( 02/16/11 00:31:41 EST )
>во-вторых единственным результатом СОИ была туева хуча выброшеных в трубу денег налогоплательщика
Гы-ы-ы-ыы-ы...
760192 760174 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (760174))( 02/16/11 00:33:29 EST )
> Они заверяют, что работает в 100 странах.
> Но поименно не перечисляют.
Без 3Г он может работать в любой стране. При условии что рядом есть wi-fi hot spot либо unsecured, либо с известным Вам паролем.
760193 760177 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (760177))( 02/16/11 00:34:23 EST )
>Сила теперь применяется только в ответ на силу(террор).
... как, например, в Югославии или Сомали.
760194 760177 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (760177))( 02/16/11 00:39:20 EST )
>О Рейгане: кого и куда он послал решать проблемы силовым методом?
В основном морпехов. В Гренаду, там, в Ливан. Последнее, впрочем, bad example, bad example....
760195 760191 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (760191))( 02/16/11 01:36:00 EST )
Склоку затеваете?
760196 760166 R Кулак (Re: *Firmin* (760166))( 02/16/11 02:17:52 EST )
> Кстати, пропал и мой пост, с "гласом народа" - комментариями к сообщению про Макса...
Он наркоман, скорее всего? Тогда, мне кажется, не очень интересно, что там происходит под воздействием. Хотя и не всякий проявляет себя таким образом. Можно разбираться, если человек свихнулся от жизни, от какой и как, а когда от препаратов -- чему это может научить, кроме банального "не умеешь, не пей".
760197 760178 R Кулак (Re: *Firmin* (760178))( 02/16/11 02:20:39 EST )
> А тут есть список работ автора памятнику З.-М.
Ага, я нашёл тоже. Это лучше, чем монументы в каменных пальто.
760198 760195 R Кулак (Re: *vbn* (760195))( 02/16/11 02:23:04 EST )
А Вы разве не советских налогоплательщиков имели в виду?
760199 760180 R Кулак (Re: *Firmin* (760180))( 02/16/11 02:28:36 EST )
> обе смогли бы так или иначе обеспечить, но такого ты не хочешь ни разу
И я сказал себе: "Сигизмунд, не торопись себя отдавать. Ты ещё не всё взял. От жизни".
760200 760198 R vbn (Re: *Кулак* (760198))( 02/16/11 02:33:50 EST )
:)
Нет.
760201 760171 R М2 (Re: *Nomad* (760171))( 02/16/11 03:06:39 EST )
Будет.
760202 760184 R М2 (Re: *Д100* (760184))( 02/16/11 03:08:23 EST )
>А мне пох. Голосовать за красносраких Митромниев я не собираюсь.
Димитри, а можно, я тоже буду Вас звать Митромнием?
760203 760193 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (760193))( 02/16/11 07:24:07 EST )
Интересно, почему Вы про Ирак не вспомнили сразу?
760204 760190 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (760190))( 02/16/11 07:56:37 EST )
>A почему на ебае?
-----------
А дешевше оказалось.
А на сэкономленное Бабло можно купить большущую бутыль водки, паук пива, тазик оливье и, корытце винегрету и полдюжинки каклет.
И славно отдохнуть.
760205 760192 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (760192))( 02/16/11 07:57:54 EST )
> Без 3Г он может работать в любой стране.
---------------
Почему ж вы, чукчи не читатели?
Номад именно про 3Г спрахивал.
760206 760196 R Firmin (Re: *Кулак* (760196))( 02/16/11 08:27:05 EST )
> Он наркоман, скорее всего? Тогда, мне кажется, не очень интересно, что там происходит под воздействием.
Там я обратил внимание на комментарии читателей, к сообщению. Типа, "понаехали", мексиканцы, мусульмане и хорваты ("хорват" - это Макс), им чужды наши ценности, они несут преступность и разложение.
760207 760193 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (760193))( 02/16/11 08:35:02 EST )
Хмм.. Судя по всему, Вы прочли то, что я написал. Но понять не смогли. Ну да не впервой. В смысле: я не размазываю и не разжёвываю, полагаясь на способность людей поразмыслить над цепочкой событий, приведших к.
Ну что ж, продолжайте думать, что Dimitri прав и китайцы нас вскорости побьют и захватят.
А вот Гренаду и Ливан Вы совсем напрасно приплели. Опять: прочли и нихуя не поняли. Бывает.
760208 760203 R Contractor (Re: *Dimitri* (760203))( 02/16/11 08:37:40 EST )
Чтоб совсем уже смешным не показаться. Это Вам, молодому, простительно, а Матвею - невместно.
760209 760207 R Firmin (Re: *Contractor* (760207))( 02/16/11 09:00:18 EST )
> китайцы нас вскорости побьют и захватят.
Он не по этой части. Но в принципе так. Побьют и захватят, вскорости.
760210 760185 R Firmin (Re: *vbn* (760185))( 02/16/11 09:14:11 EST )
> А кто там еще другой побежит, это как раз пох.
>
Ага, ага. Если, при бравых репортах о росте ВНП безработица будет кол ебаться в районе 7-8%, а всякие мучуал фонды и прочие пенсионные планы будут играть в "туда-сюда-обратно" (и такая ситуация не то, чтобы маловероятна) - иди знай, что будет "видно" отвецтвенному обывателю с его кочки. Вот тогда-то и наступит момент, - а кто больше вбухает в избирательную компанию (кому больше дадут)? Кому напишут более впечатляющую речугу? У кого лучше сидит костюмчик? Кто за пулеметов, а кто за пидорасов?- и т.п.
760211 760177 R Nomad (Re: *Contractor* (760177))( 02/16/11 09:16:29 EST )
>>Мир изменился.
Бугога! Уссацца.
А люди, люди изменились? Стали ли двуногие разумнее, добрее, вечнее?
"The four most expensive words in the English language are, 'This time it's different.'" - Sir. John Templeton
760212 760201 R Nomad (Re: *М2* (760201))( 02/16/11 09:22:00 EST )
Спасибо!
760213 760209 R Георг (Re: *Firmin* (760209))( 02/16/11 09:22:26 EST )
>> китайцы нас вскорости побьют и захватят.
>
> Он не по этой части. Но в принципе так. Побьют и захватят, вскорости.
----------------
Возможно, что побьют и захватят. Возможно, что вскорости.
Но уж никак не вас, а муслимов.
760214 000000 R Георг ( 02/16/11 09:29:41 EST )
Признадзе, неожиданно:
Borders files for Ch. 11 bankruptcy protection
760215 000000 R Firmin ( 02/16/11 09:33:54 EST )
http://www.cnn.com/2011/WORLD/europe/02/15/italy.party/index.html?hpt=C1
С такой фамилией - и не при чем?
760216 760214 R Firmin (Re: *Георг* (760214))( 02/16/11 09:34:23 EST )
> Borders files for Ch. 11 bankruptcy protection
>
Зато Волмарт процветает
760217 760213 R Firmin (Re: *Георг* (760213))( 02/16/11 09:35:54 EST )
> Но уж никак не вас, а муслимов.
>
Матвею расскажите
760218 760217 R Георг (Re: *Firmin* (760217))( 02/16/11 09:41:37 EST )
>> Но уж никак не вас, а муслимов.
> >
>
> Матвею расскажите
-------------
Матвей поверит тока тогда, когда ему будут делать надрез ржавым ятаганом.
760219 760216 R Георг (Re: *Firmin* (760216))( 02/16/11 09:42:48 EST )
> Зато Волмарт процветает
--------------
Лишь бы рынок рос.
760220 760218 R Firmin (Re: *Георг* (760218))( 02/16/11 09:42:59 EST )
> когда ему будут делать надрез ржавым ятаганом.
А надо будет?
760221 760220 R Георг (Re: *Firmin* (760220))( 02/16/11 09:44:07 EST )
> А надо будет?
-----------
А никто и не спросит.
760222 760202 R Dimitri (Re: *М2* (760202))( 02/16/11 10:04:58 EST )
(Как говорили у нас в детском садике)
Да зовите хоть горшком, только в печку не суйте.
760223 760211 R Dimitri (Re: *Nomad* (760211))( 02/16/11 10:08:29 EST )
>>>Мир изменился.
> А люди, люди изменились?
Да хули там - люди.
Сам Контрактор не изменился - до сих пор, небось, курит. Хотя знает, что курение увеличивает риск болезней и вообще вредно для окружающих. И он, скорее всего, понимает это все, и окружающих любит - а все равно, сосёт вонючую соску.
Так что - two possibilities: либо Контрактор - идиот, либо - человеческая натура, все же, не так рационально устроена, как он тут представляет.
760224 760223 R Firmin (Re: *Dimitri* (760223))( 02/16/11 10:21:36 EST )
> человеческая натура, все же, не так рационально устроена, как он тут представляет.
Ну чё ж, нерационально. "Где же Рим, где Рим могучий?" Всё, как надо.
760225 760223 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (760223))( 02/16/11 11:02:15 EST )
> Сам Контрактор не изменился - до сих пор, небось, курит. Хотя знает, что курение увеличивает риск болезней и вообще вредно для окружающих. И он, скорее всего, понимает это все, и окружающих любит - а все равно, сосёт вонючую соску.
http://www.lenta.ru/articles/2011/02/16/kott/
"Такой вот инфантилизм целого поколения приводит к фатализму, это когда человек все, даже самое плохое, воспринимает как должное. Самому встать, остановиться и совершить какой-то поступок наперекор всему становится просто невозможным. Вот и я лично к этому не способен, как и мои герои (хотя, может, просто не приперло еще). Я, например, не могу бросить курить. Каждый год в Новый год говорю себе, что начинаю новую жизнь, что буду ходить на фитнес, похудею, разберусь со здоровьем, перестану курить, сниму шедевр и так далее и так далее. Но в результате постоянно иду на компромиссы - это жизнь."
760226 760210 R vbn (Re: *Firmin* (760210))( 02/16/11 11:17:42 EST )
Я согласен, теоретически возможно, что в момент выбора ситуация будет выглядеть то ли да, то ли нет, с каждой конкретной кочки немного по разному. Но я не про то, что так не будет в ети выборы хотел сказать. Такое балансирования по любому вопросу возможно, и по пидарасной теме и по пулеметной тоже. Я про то, что один вопрос будет во стомильонов раз важнее для переизбрания Обамы, чем все остальные вместе и именно его то он в минимальной степени может произвольными решениями подвинуть.
760227 760226 R vbn (Re: *vbn* (760226))( 02/16/11 11:22:28 EST )
И все его потенциальные политические конкуренты тоже ничего не могут изменить, только смотреть и наяцца.
760228 760227 R Firmin (Re: *vbn* (760227))( 02/16/11 11:28:03 EST )
> только смотреть и наяцца.
Каяцца?
Маяцца?
Наяйца?
760229 000000 R Месье из глухой провинции ( 02/16/11 11:40:40 EST )
О. А вот и иракские подсадные голуби запели, наконец-то
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1586713
"крутится-вертится мяч голубой..."
760230 760222 R Nomad (Re: *Dimitri* (760222))( 02/16/11 12:11:09 EST )
> Да зовите хоть горшком, только в печку не суйте.
Митя, зачем ты суешь ему в печку?
760231 760229 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760229))( 02/16/11 12:30:49 EST )
Рафид аль-Джанаби:
"Колин Пауэлл не сказал, что моя информация была единственным поводом для начала войны" — сказал в интервью The Guardian аль-Джанаби.
Transcript of Powell's U.N. presentation
"This defector is currently hiding in another country with the certain knowledge that Saddam Hussein will kill him if he finds him. His eye-witness account of these mobile production facilities has been corroborated by other sources.
A second source, an Iraqi civil engineer in a position to know the details of the program, confirmed the existence of transportable facilities moving on trailers.
A third source, also in a position to know, reported in summer 2002 that Iraq had manufactured mobile production systems mounted on road trailer units and on rail cars.
Finally, a fourth source, an Iraqi major, who defected, confirmed that Iraq has mobile biological research laboratories, in addition to the production facilities I mentioned earlier."
http://www.cnn.com/2003/US/02/05/sprj.irq.powell.transcript.05/index.html
760232 760223 R Contractor (Re: *Dimitri* (760223))( 02/16/11 12:40:06 EST )
Ладно.
760233 760203 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (760203))( 02/16/11 12:42:37 EST )
>Интересно, почему Вы про Ирак не вспомнили сразу?
Потому что в отношении Ирака сила применялась в ответ на силу(террор).
760234 760233 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (760233))( 02/16/11 12:43:59 EST )
> в ответ на силу(террор).
А кого терроризировал Тот Без Которого Мир Стал Лучше в 2003-м?
760235 760231 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760231))( 02/16/11 12:44:19 EST )
>Рафид аль-Джанаби:
> "Колин Пауэлл не сказал, что моя информация была единственным поводом для начала войны" — сказал в интервью The Guardian аль-Джанаби.
Ну дык единожды он же уже солгал - что ему дальше-то верить... "Колин Пауэлл сказал" - это замечательно, что Вы таки нашли, что же он там реально в транскриптах сказал, но это все равно не исключает остальных "троих", брешущих направо и налево. Из тех же в принципе соображений, что и этот Рафид: "Но как можно было поступить по-другому? Вы можете мне сказать? Поверьте, другого пути принести свободу Ираку не было… Поэтому я сделал это, и я удовлетворен, потому что в Ираке больше нет диктатора..."
Разве не так? В смысле, что Колин вместе с Бушем и его командой были такими юношами, которые "сами обманываться рады"?
760236 760233 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (760233))( 02/16/11 12:44:46 EST )
> Потому что в отношении Ирака сила применялась в ответ на силу(террор).
>
Матвей, зачем Вы суёте Контрактору в печку?
760237 760204 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (760204))( 02/16/11 12:44:55 EST )
> А дешевше оказалось.
Новый или подержанный?
760238 760231 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760231))( 02/16/11 12:46:17 EST )
П.С. На вчерашнее еще попозжа отвечу...
760239 760195 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (760195))( 02/16/11 12:47:38 EST )
Склоку затеваете Вы. Я просто с Вас смеюся..
760240 760231 R Месье из глухой провинции (Re: *Contractor* (760231))( 02/16/11 12:52:33 EST )
(Вдогонку) Более продуктивно, мне кажется, было бы рассмотреть причину того, почему голубь рафид _вдруг_ прозрел и стал на путь истины прямо сейчас... Моя идея - это что ему теперь надо писать мемуары заденьги, а для этого надо по меньшей мере начинать свою собственную PR кампанию:
"Однако после этого спецслужбы отказались его поддерживать, перестали выплачивать €3 тыс. в месяц, забрали служебную квартиру, автомобиль и мобильный телефон (кроме того, на днях ему сообщили, что в ближайшее время ему запрещено покидать Германию)."
760241 760237 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (760237))( 02/16/11 12:59:39 EST )
> Новый или подержанный?
---------------
Ну вот он пишет:
"This listing is for 1 Amazon Kindle 3 with Wifi and padded case with plush lining - it is practically new as I have used it once. I had bought this for reviewing pdf abstracts for work however my company then issued me a tablet instead. This will ship for FREE via USPS Priority Mail with tracking and insurance. "
760242 760238 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760238))( 02/16/11 13:04:04 EST )
Не надо.
760243 760240 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760240))( 02/16/11 13:05:05 EST )
Кто б сомневался.
760244 760235 R Contractor (Re: *Месье из глухой провинции* (760235))( 02/16/11 13:14:34 EST )
> Разве не так? В смысле, что Колин вместе с Бушем и его командой были такими юношами, которые "сами обманываться рады"?
>
И не только они. Абсолютное большинство населения во главе с избранниками всех цветов и полутонов твердили о необходимости силового свержения Саддамки, начиная с Клинтона. Его яросно поддерживали практически все Демократы(Керри, Шумер, Кеннеди и т.д. Все ходы записан7ы и выложены в интернет(Ю-тьюб). Так что не надо всех собак вешать только на ту администрацию, которая осуществила то, к чему призывали все до неё.
P.S. Вы в тут новенький. Для Вас специально: я считаю вторжение в Ирак и Афганистан - бесполезной, дорогостоящей гуманитарной авантюрой. В ответ на разрушение "символов Запада" надо было сравнять с землёй Мекку и Медину. Желательно - радиоактивно. Исходя из исторического опыта, ничего, кроме пользы такое решение не принесло бы.
760245 760239 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (760239))( 02/16/11 13:19:58 EST )
Смех без причины -- признак дурачины(Ц, не помню кто)
760246 760228 R vbn (Re: *Firmin* (760228))( 02/16/11 13:21:20 EST )
иметь Надежду
760247 760234 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (760234))( 02/16/11 13:23:45 EST )
> А кого терроризировал Тот Без Которого Мир Стал Лучше в 2003-м?
Нас с Вами.
760248 000000 R vbn ( 02/16/11 13:24:58 EST )
А в Родине, похоже, гебня ментов мочит
760249 000000 R Firmin (nice pic)( 02/16/11 13:25:11 EST )
http://img.lenta.ru/news/2011/02/16/datsik/picture.jpg
участник боев без правил в супертяжелом весе, сторонник националистических взглядов и пациент психиатрической лечебницы....пришел в полицию сдаваться, прихватив с собой оружие.
760250 760241 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (760241))( 02/16/11 13:25:19 EST )
т.е. слегка подержанный. А во сколько, если не секрет, обошелся?
760251 760249 R vbn (Re: *Firmin* (760249))( 02/16/11 13:28:41 EST )
Они видео снимали, когда он сдавался, в полицейском участке.
760252 760250 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (760250))( 02/16/11 13:32:05 EST )
А во сколько, если не секрет, обошелся?
-----------
В сотню.
760253 000000 R Кулак ( 02/16/11 13:37:21 EST )
Посмотрел сейчас новости по двум главным телеканалам (Россия-Вести и "Время"): президент ввёл стократный штраф за взятки -- для берущего, дающего и посредника -- ограниченный потолком в 500 млн. р. То есть дающий тыщу гаишнику рискует ста тыщами, а брать больше миллиарда рупий -- прямая выгода. Заплатил налоги -- спи спокойно. Премьер ласково пожурил главного таможенника за корпоративный клип, снятый его подчиннёными на рабочем месте -- с шампанскими водопадами, мерседесами и прочими элементами сладкой жизни. "Люди молодые, талантливые", объяснил главный таможенник.
И о пушнине: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=109092
760254 760253 R Contractor (Re: *Кулак* (760253))( 02/16/11 13:40:30 EST )
>президент ввёл стократный штраф за взятки
>
"Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект"
------------------
Он бы, может и ввёл бы, да "кто ж ему дасть?"(с)
760255 760253 R Firmin (Re: *Кулак* (760253))( 02/16/11 13:49:57 EST )
> И о пушнине:
Нафига ж зверей кормить, ухаживать, если можно задвижку пошире открыть - и тот же результат с куда меньшей морокой.
760256 000000 R Matvej Khriak (читая Крепиневича)( 02/16/11 13:52:05 EST )
Надо признать, Dimitri, что со времен восхищения СТРАТФОРОом Вы заметно сдали.
Уж не знаю, "бытие определяет сознание" ли тому виной, возрастные изменения в мозгу или просто сказывается усталость естественная для пробежавшего без передышки от 7го класса до заветной цели.
Я пока дочитал только до взрыва атомной бомбы в Чикаго но пока что читается на уровне пульп фикции. Помимо бульварных приемов типа цитат из газет будущего бросаются в глаза как идиотизм источников (генералы-пенсионеры рассказывающие как они выиграли учения а негодяи посредники подтасовали результаты) так и алогичность нарратива (например, после взрыва атомной бомбы в Сан-Антонио и Чикаго президент раздумывает отдавать ли приказ об эвакуации, как будто после этого все ведущие из мегаполисов не будут и без того запружены колесным и гужевым транспортом с беженцами)
Отдельное место занимает ссылка "это мне рассказал senior official в секретном разговоре в Париже". Она, как сказал бы Номад, покамест берет пирог. Как подписывал один мой знакомый некоторые из своих эпиграфов "из секретного разговора кое с кем"
Таким образом, кмк, мы имеем дело с произведением политизированной научной фантастики, вроде Гиперболоида Инженера Гарина. Т.е. лазер действительно где-то там может существовать, но вряд ли кто-то овладеет миром с его помощью.
Но читается занимательно.
760257 760254 R Кулак (Re: *Contractor* (760254))( 02/16/11 13:53:59 EST )
> "Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект"
Да, спасибо за поправку. Впрочем, любая инициатива президента Медведева до сих пор оставалась на уровне деклараций. Кроме отмены времени.
760258 760257 R Contractor (Re: *Кулак* (760257))( 02/16/11 13:54:45 EST )
Дак и я о том же ж...
760259 760255 R Кулак (Re: *Firmin* (760255))( 02/16/11 14:04:31 EST )
> Нафига ж зверей кормить, ухаживать, если можно задвижку пошире открыть - и тот же результат с куда меньшей морокой.
Там же сказано, что они искусственно выведенные, в природе не живут.
У меня тоже репортаж вызвал "смешанные чувства". С одной стороны, издевательство над животными безусловное зло, с другой -- как подумаешь, для кого их выращивали в промышленных масштабах (я не слишком "зелёный", необходимость овчинного тулупчика в некоторых обстоятельствах понимаю, хотя достижения химии и его делают не самым лёгким вариантом).
Archive 4142 created: 02/16/11 14:05:19 EST. prev 4141 next 4143 Return to board.