762723 762714 R Dimitri (Re: *Д100* (762714))( 03/18/11 08:46:49 EDT )
> но я не самый нуждающийся.
То есть, ты спиздел, что тебя нахуй ограбили, да?
762724 762720 R Георг (Re: *achtung, achtung* (762720))( 03/18/11 08:49:08 EDT )
Да я уж понял, спасиба.
762725 000000 R Dimitri ( 03/18/11 09:17:26 EDT )
Ну, что - пишут, Каддафи прекратил наступление и сворачивает военные действия. Mere hours после того, как британский премьер объявил об установлении no-fly zone над Бенгази.
Сейчас, я думаю, республиканцы поднимут вой, что, мол - надо было Обаме это сделать уже давно, видите, мол, даже воевать не пришлось, Каддафи одного слова зассал.
Конечно, если бы Обама объявил no-fly zone, то вой бы был обратного порядка, про просирание народных денюжек на Пиздосракию.
Ну, слава Кому Надо, хоть у британцев пора национального единения, похоже.
762726 762723 R Д100 (Re: *Dimitri* (762723))( 03/18/11 09:22:08 EDT )
> То есть, ты спиздел, что тебя нахуй ограбили, да?
>
Че, совсем плохо котелок варит? Быть ограбленным не означает быть _самым_ нуждающимся.
А ты спиздел про готовность отослать нуждающимся чек на 500 долларов?
762727 762724 R Lisa Pet (Re: *Георг* (762724))( 03/18/11 09:37:58 EDT )
А почему обе стороны не посмотреть? Я правда не знала что он против.
762728 762725 R Firmin (Re: *Dimitri* (762725))( 03/18/11 09:47:40 EDT )
> у британцев пора национального единения
Гугель ТСС
http://irna.ir/ENNewsShow.aspx?NID=30300111
762729 000000 R Голос с Верхних Нар (Барин рассказал, за что Господь покарал Японию)( 03/18/11 09:49:06 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=68Shy2AXW0Q&feature=player_embedded
762730 762728 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (762728))( 03/18/11 09:49:26 EDT )
Целуются с британским имамом.
762731 762726 R Dimitri (Re: *Д100* (762726))( 03/18/11 10:00:34 EDT )
> Быть ограбленным
Нахуй ограбленным. Нахуй.
Возможно, ты вкладываешь другой смысл в определение "нахуй", чем я. В моем понимании, "нахуй" - это ьсовсем, до копейки."
А в твоем?
762732 000000 R Поручик (предсказателей развелось)( 03/18/11 10:01:58 EDT )
http://www.infowars.com/ex-goldman-sachs-analyst-“major-war”-coming-end-of-2012/
Его понимаете ли cycles предсказывают major war в конце 2012- начале 2013. Нострадамус блядь недорезанный. Сурок Фил в отставке. Акции он рекомендует сливать. При Йозефе Виссарионыче за такое 10 лет расстрела давали.
762733 762725 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (762725))( 03/18/11 10:39:02 EDT )
> Сейчас, я думаю, республиканцы поднимут вой, что, мол - надо было Обаме это сделать уже давно, видите, мол, даже воевать не пришлось, Каддафи одного слова зассал.
Уже подняли. Предлагалось уже было и денюжек подпросрать (в основном в качестве мести за тот Pan Am flight 103, кстати, а не за ради спасения "демократов" из Бенгази), - но успокоились из-за того, что вспомнили какой же этот Каддафи "coward", и что его напугать много не надо.
762734 762731 R Д100 (Re: *Dimitri* (762731))( 03/18/11 10:48:09 EDT )
Ну понятно, заюлил срачонкой Димитри. Не видать сиротам его 500 долларов.
762735 762729 R Месье из глухой провинции (Re: *Голос с Верхних Нар* (762729))( 03/18/11 10:51:35 EDT )
>http://www.youtube.com/watch?v=68Shy2AXW0Q&feature=player_embedded
Пока у барина Старческий Маразм - неужели не очевидно? Вот если он еще пяток лет проживет, к нему придет Старик Альцхаймер собственной персоной... А пока он просто как бабушка с членом, из тех что у подъездов у вас там судачат.
762736 000000 R Ra (японский мультик для детей, обьясняет о ащарии на атомной станции)( 03/18/11 11:10:36 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=5sakN2hSVxA
762737 762727 R Георг (Re: *Lisa Pet* (762727))( 03/18/11 11:11:39 EDT )
>А почему обе стороны не посмотреть? Я правда не знала что он против.
-----------------
Дело не в двух сторонах. Пишет он лживо, а главное - плохо.
762738 000000 R :o))))) ( 03/18/11 11:19:43 EDT )
http://www.forbes.com/2011/03/16/chevy-volt-ayn-rand-opinions-patrick-michaels_print.html
762739 762734 R Dimitri (Re: *Д100* (762734))( 03/18/11 11:24:18 EDT )
Угу, сойдемся на том, что я - жадный, а ты - гороховый пиздун.
762740 762739 R Д100 (Re: *Dimitri* (762739))( 03/18/11 11:30:18 EDT )
Нее, ты - гороховый пиздун, причем жадный.
762741 762738 R Ra (Re: *:o)))))* (762738))( 03/18/11 11:31:45 EDT )
я не знаю что там Петрик Майкл говорит "кто это говно будет покупать" но очередь на эту машину на пол года вперед, значит кто-то покупает. Возможно машина будет ломатся каждые 200 миль и сделана как полное говно, но внутри (и снаружи) она куда приятнее чем приус или аккорд.
762742 762679 R М2 (Re: *Lisa Pet* (762679))( 03/18/11 11:37:50 EDT )
>Прилично так написано.
>
(хлюпая носом)Лиса, Лисынька...
Ну ничего, ничего, я Вас все равно люблю.
762743 762740 R Dimitri (Re: *Д100* (762740))( 03/18/11 11:42:25 EDT )
Ты мне напиздел, что тебя нахуй ограбили, а я теперь - пиздун?
Нихуюво у вас, правых правых, логика устроена!
762744 762731 R М2 (Re: *Dimitri* (762731))( 03/18/11 11:42:38 EDT )
Вот интересно -- пошлют они друг друга совсем, или до копейки.
762745 762735 R Голос с Верхних Нар (Re: *Месье из глухой провинции* (762735))( 03/18/11 11:44:16 EDT )
> Пока у барина Старческий Маразм - неужели не очевидно?
Да похоже на то, вот только как то быстро это наступило. Еще не так давно он совсем иначе выглядел. Похоже, укатали сивку крутые горки.
762746 762743 R Д100 (Re: *Dimitri* (762743))( 03/18/11 11:45:28 EDT )
Да не выкручивайся ты уже, все равно все поняли, что ты зажал 500 колов действительно нуждающимся. Напиздел, что чек выпишешь, а потом жадность взыграла - и зажал. Жадный ты гороховый пиздун.
762747 762728 R Dimitri (Re: *Firmin* (762728))( 03/18/11 11:45:57 EDT )
Иранскую пропаганду почитываете?
Ну-ну.
762748 762741 R Д100 (Re: *Ra* (762741))( 03/18/11 11:47:06 EDT )
Volt sales are anemic: 326 in December, 321 in January, and 281 in February. GM announced a production run of 100,000 in the first two years. Who is going to buy all these cars?
762749 762737 R Lisa Pet (Re: *Георг* (762737))( 03/18/11 11:47:36 EDT )
За правдивость не ручаюсь, но что плохо пишет не сказала бы.
762750 762746 R Dimitri (Re: *Д100* (762746))( 03/18/11 11:48:03 EDT )
> все равно все поняли
Пример мудака: Когда его прижмут к стенке, он начинает вопить, что "всем уже все ясно," "всем все понятно," "все равно все поняли."
762751 762742 R Lisa Pet (Re: *М2* (762742))( 03/18/11 11:49:09 EDT )
Ладно вам. Я ж не литературный критик. Поделилась чем нашла.
762752 000000 R Dimitri ( 03/18/11 11:49:35 EDT )
Красножопого, притом, мудака.
Из тех, кто, прикрываясь "всеми," расстреливал "врагов народа."
762753 762736 R Prosto TAk (Re: *Ra* (762736))( 03/18/11 11:52:30 EDT )
Классный мултик:)
762754 762745 R Месье из глухой провинции (Re: *Голос с Верхних Нар* (762745))( 03/18/11 11:54:39 EDT )
> Да похоже на то, вот только как то быстро это наступило. Еще не так давно он совсем иначе выглядел. Похоже, укатали сивку крутые горки.
Дык Вы на Рейгана нашего посмотрите. Вот только что вроде Горбачеву не нагибаясь вставлял, - а в 1994-м он уже полноценный маразматик, и даже кто такой этот Горби, уже не помнит... Очень, очень печальное было зрелище. И ведь потом еще сколько жил-коптил.
762755 762754 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (762754))( 03/18/11 11:57:31 EDT )
Нечего надсмехаться. Перед маразмом все равны.
762756 762755 R Месье из глухой провинции (Re: *Lisa Pet* (762755))( 03/18/11 12:01:23 EDT )
>Нечего надсмехаться. Перед маразмом все равны.
А я и не надсмехаюсь, все там будем. По мне - так самое важное, это права у него вовремя отобрать, чтоб больше не ездил. Даже на Шеви Волте - нуегонахуй, все равно опасный старикашка для окружающих.
762757 762751 R М2 (Re: *Lisa Pet* (762751))( 03/18/11 12:05:16 EDT )
Очень, очень сильный литератор. Талант не спрячешь. И чувствуется -- досконально любит и сердечно знает русского литературного языка.
Наверное, хорошо еще докладные составляет. Талантливый человек -- талантлив во всем.
762758 762752 R Георг (Re: *Dimitri* (762752))( 03/18/11 12:07:36 EDT )
Горячие южные парни.
Давайте-ка я вас быренько рассужу.
Пущай Димитри пришлет Бабло мне. А потом...ммм...потом...эээ...а потом видно будет.
762759 762756 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (762756))( 03/18/11 12:07:51 EDT )
Он опасен даже без авто, так как гадость по натуре.
762760 762757 R Lisa Pet (Re: *М2* (762757))( 03/18/11 12:08:41 EDT )
:)) И все вы знаете.
762761 762749 R Георг (Re: *Lisa Pet* (762749))( 03/18/11 12:09:18 EDT )
что плохо пишет не сказала бы.
---------------
О вкусах не.
Мне не.
(Это стихи такие. По-моему, неплохо)
762762 762760 R М2 (Re: *Lisa Pet* (762760))( 03/18/11 12:25:26 EDT )
Ну, уж и все. Необязательно докладные. Может, инвентаризацию талантливо делает, или там, я знаю, медицинские справки составляет. Короче, сильное перо, без вопросов.
762763 762750 R Д100 (Re: *Dimitri* (762750))( 03/18/11 12:50:59 EDT )
Да, согласен, я, как мудак, поверил, что ты и в самом деле пошлешь 500 колов чек в российский детдом.
762764 762763 R Dimitri (Re: *Д100* (762763))( 03/18/11 13:08:42 EDT )
Меняешь тему, экзальтированно преувеличиваешь степень собственных невзгод, фальшиво объявляешь, что "все поняли" - в общем, ведешь себя как типичный хуеголовый красносрак. Стыдись.
762765 000000 R nomad ( 03/18/11 13:21:53 EDT )
Хе-хе, зажал красножопый пятихатку, а как пиздел, как пиздел! Все они такие, сучье отродье.
762766 000000 R M2 (тест нового термина)( 03/18/11 13:22:18 EDT )
Голохуевый.
762767 762765 R Д100 (Re: *nomad* (762765))( 03/18/11 13:27:23 EDT )
>Хе-хе, зажал красножопый пятихатку, а как пиздел, как пиздел!
>
Дык они щедрые только когда платят чужими баппками.
762768 000000 R Dimitri ( 03/18/11 13:30:37 EDT )
Угу, только и осталось обосравшимся гопоголовым, что хе-хекать, да стенать про как "все равно все поняли" по-красножопьему :)
762769 762765 R Д100 (Re: *nomad* (762765))( 03/18/11 13:42:33 EDT )
>Хе-хе, зажал красножопый пятихатку, а как пиздел, как пиздел!
Вот так пиздел:
> Согласен.
> У меня сейчас на счету осталась пара штук после уплаты счетов - сообщай адрес, я те беспесды выпишу чек на рублей хотя бы 500, чтоб твоя семья смогла перекантоваться.
> Быть нахуй ограбленным - это серьёзно, что ж ты молчал-то? Разве ж мы не люди?
762770 762764 R Месье из глухой провинции (Re: *Dimitri* (762764))( 03/18/11 14:00:12 EDT )
>Меняешь тему, экзальтированно преувеличиваешь степень собственных невзгод, фальшиво объявляешь, что "все поняли"
Да что Вы, Димитри, в самом деле, с чего взъелись-то? Ну подумаешь, пиздуном он Вас обозвал - what a big deal. Вот мог бы и бритвочкой полоснуть, по горлу.
762771 762768 R М2 (Re: *Dimitri* (762768))( 03/18/11 14:13:15 EDT )
Хе-хе, зажали пятижопого в краснохатке!
762772 762771 R Д100 (Re: *М2* (762771))( 03/18/11 14:38:45 EDT )
Да ладно, никто его не зажимал.
762773 762772 R М2 (Re: *Д100* (762772))( 03/18/11 14:53:42 EDT )
(раздуть атмосферу)Молчи, обогопившийся сраноглав!
762774 762773 R Д100 (Re: *М2* (762773))( 03/18/11 15:00:29 EDT )
Как ты думаешь, Димитри совсем окрасносрачился или просто наебенился грибов?
762775 762774 R М2 (Re: *Д100* (762774))( 03/18/11 15:04:47 EDT )
Я думаю, вы оба что-то заштопорились сильно, что ты, что он. Разогнать вас надо водометными машынами.
762776 000000 R М2 (само собой)( 03/18/11 15:06:23 EDT )
Ну, а потом уж отпиздить этого красносракого грибоеда. Прямо сраными вениками по наглой рыжей. Но без атмосферы склоки, это прежде всего.
762777 000000 R M2 ( 03/18/11 15:07:28 EDT )
Грибожуя, я бы даже сказал.
762778 762725 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762725))( 03/18/11 16:02:55 EDT )
http://www.stratfor.com/analysis/20110318-libya-crisis-implications-cease-fire?utm_source=redalert&utm_medium=email&utm_campaign=110318&utm_content=readmore&elq=997dfc9175714031b95f51f6f80b474b
Kaддафи - гений. Одна из последних Личностей в политике. Западный мир с 30х годов таких не видел. Хуй просвещенным европейцам, а не no fly zone. Пусть лучше одеяла для япошек аккуратненькими конвертами складывают, это - по ним занятие.
762779 000000 R Chip ( 03/18/11 16:05:08 EDT )
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/14/konec_yaponskogo_chuda/
762780 000000 R Firmin ( 03/18/11 17:02:44 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=BWxB-guXN_s
(начиная с 7:33) о паникерах и пораженцах
762781 000000 R Георг ( 03/18/11 17:24:13 EDT )
А в Емене между тем под шумок грохнули 40 организмов, и похоже никто и не чешется.
И правильно сделают, если не почешутся. И на Каддафи давить нельзя. Вот ведь мудаки, блядь.
762782 762779 R М2 (Re: *Chip* (762779))( 03/18/11 17:30:34 EDT )
Офигительнейший дядька. Эх, сюда б его на доску -- то-то б зажили распрекрасно. А то -- красносраки, красносраки, уныло пездите, ля-ля-фа-фа...
А вот он, огонь живой. Каждый день бы бесплатно фестивалил, ахЪ...
762783 762684 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762684))( 03/18/11 18:25:09 EDT )
>> А я и говорю: закономерное движение народных масс - к картине, показанной в ходожественном кинофильме Idiocracy.
> Если идити на поводу у семидолларовой продавщицы - то так Вами любимым арабам будет не об чего руки марать лет через 25-50.
Даже в Вашем святочном рассказе в стиле Диккенса есть местоуниверситетам и королевским академиям файных артов. А тут, понимаешь , сразу Идиократия начнется, стоит лишь перестать заставлять продавщицу содержать Академию Художеств
762784 762698 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762698))( 03/18/11 18:32:09 EDT )
>Китайцы, конечно - в изумлении: частный капиотал с рынком, это для них не новинка, но сами они (как и прочие русские) всегда втайне считали что главная сила Америки - в сильном государстве.
Вот до тех пор пока они так считают они и будут оставаться китайцами и прочими русскими хоть с атомной бомбой, хоть с олимпиадой, хоть с самодельным стелсом
762785 762775 R Д100 (Re: *М2* (762775))( 03/18/11 18:36:17 EDT )
>Я думаю, вы оба что-то заштопорились сильно, что ты, что он.
Номером моего заштопоренного сообщения не побалуешь?
762786 762698 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762698))( 03/18/11 18:37:09 EDT )
>. Какие компании - просто кэшем продались (CEO решили, что так им - надежнее будет
Я не хочу Вам мешать, но СЕО такие вопросы не решают. Совсем. Т.е. зачастую даже повлиять на решение вопроса не в состоянии
762787 762762 R Lisa Pet (Re: *М2* (762762))( 03/18/11 18:41:44 EDT )
Митя, тока честно. Вы сперва про писателя этого в инете почитали, а потом свое мнение сложили, или вы о нем уже раньше знали, и читали.
Потому что с Георгием ясно, он до этого не читал и даже не слыхал о нем.
762788 000000 R Prosto Tak (cool)( 03/18/11 19:01:09 EDT )
ИНТРИГУЮЩИЕ НОВОСТИ ИЗ КИТАЯ.
> В этом году мы испытаем четыре необычные даты:
> 1.1.11; 11.1.11; 1.11.11; 11.11.11 и это ещё не всё?
> Возьмите последние две цифры года, в котором вы родились, теперь добавьте
> ваш возраст этого года, и результат будет
> 111 ДЛЯ ВСЕХ!!!
762789 762788 R Странница (Re: *Prosto Tak* (762788))( 03/18/11 19:14:37 EDT )
бугога
я сегодня уже бывшей однокласснице на Одноклассниках объяснила секрет этого фокуса
762790 762789 R Странница (Re: *Странница* (762789))( 03/18/11 19:15:12 EDT )
Она была совершенно фшоке - проверила на себе, проверила на маме, и всё сошлось!
762791 762787 R М2 (Re: *Lisa Pet* (762787))( 03/18/11 19:32:13 EDT )
Лиса, вот как на духу -- я этого "писателя" прочитал кусочек по Вашей ссылке, до того о нем никогда не слыхал, и даже вот сейчас, если честно, имени уже не помню -- помню только, что это был любимый жрнал vbna "Сибирские огни".
Вообще говоря, новорепатриировавшие интеллигентные пожилые графоманские старички в Израиле на моей памяти часто баловались подобными опусами(и ровно в той же стиле, естественно). Печатались они, как правило, на какой-то там страничке в "русской" газете "Наша страна". Их очень жалко бывало. Истории, леденящие кровь.
762792 762790 R М2 (Re: *Странница* (762790))( 03/18/11 19:33:26 EDT )
Главное, страшное дело -- целый год этот кошмар будет продолжаться.
762793 762785 R М2 (Re: *Д100* (762785))( 03/18/11 19:35:14 EDT )
Ну, где-то примерно 762746, что ли.
762794 000000 R M2 ( 03/18/11 19:38:34 EDT )
А вот, голуби, страшное-то -- кончилась в лабазе моя любимая снэка из сушеной морской капузды. Где, грю, драй сивид, казаебы? А все, грят, ишшы-свишшы.
Я так понимаю, захлестнула таки радиофобия наш бедный маленький бережок...
762795 762793 R Д100 (Re: *М2* (762793))( 03/18/11 19:42:37 EDT )
А-а, ну тогда все джуки-пуки: это был мой зеркальный ответ на агрессию профессора.
762796 762795 R М2 (Re: *Д100* (762795))( 03/18/11 19:55:00 EDT )
Водометной машине объяснишь!
762797 762793 R Salatnica (Re: *М2* (762793))( 03/18/11 19:58:21 EDT )
>, что ли.
a skazhite "kak to tak" vmesto
762798 762797 R М2 (Re: *Salatnica* (762797))( 03/18/11 20:03:41 EDT )
(вежливо)Может, еще снять штаны и побегать?
762799 762778 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (762778))( 03/18/11 20:23:43 EDT )
>> Kaддафи - гений. Одна из последних Личностей в политике
Огласите весь список, пожалуйста.
762800 762794 R vbn (Re: *M2* (762794))( 03/18/11 20:26:25 EDT )
>А вот, голуби, страшное-то -- кончилась в лабазе моя любимая снэка из сушеной морской капузды. Где, грю, драй сивид, казаебы? А все, грят, ишшы-свишшы.
А снимите штаны и побегайте.
762801 762799 R Firmin (Re: *vbn* (762799))( 03/18/11 20:28:46 EDT )
> Огласите весь список, пожалуйста.
>
Чё ж Вы так? Стыдно матчасть не знать.
http://www.aversus.org/vihrevich/disc/arc/3428.html
641123
762802 762800 R М2 (Re: *vbn* (762800))( 03/18/11 20:29:28 EDT )
Всегда приятно встретить опытного человека. А сколько Вы бегали, пока помогло?
762803 762798 R Salatnica (Re: *М2* (762798))( 03/18/11 20:38:13 EDT )
>(вежливо)Может, еще снять штаны и побегать?
можете. А куда побежите?
762804 762803 R М2 (Re: *Salatnica* (762803))( 03/18/11 20:45:12 EDT )
>А куда побежите?
Да ебаться, наверное, куда ж еще-то. А почему Вы интересуетесь?
762805 762804 R Salatnica (Re: *М2* (762804))( 03/18/11 21:03:53 EDT )
Наблюдаю.
наблюдается конвективный диссонанс в поведенческих установках
762806 762805 R М2 (Re: *Salatnica* (762805))( 03/18/11 21:08:45 EDT )
Ну ламинарный хоть? Или, не пугайте меня дальше, турбулентный?
762807 762783 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (762783))( 03/18/11 21:12:48 EDT )
> Даже в Вашем святочном рассказе в стиле Диккенса есть местоуниверситетам и королевским академиям файных артов. А тут, понимаешь , сразу Идиократия начнется, стоит лишь перестать заставлять продавщицу содержать Академию Художеств
Так здесь же по закону не положено элиты голубых кровей, предназначение которой сохранять и передавать имперское величие по эстафете потомкам.
762808 762801 R Месье из глухой провинции (Re: *Firmin* (762801))( 03/18/11 21:26:24 EDT )
> Чё ж Вы так? Стыдно матчасть не знать.
Ну положим, остальные гении в списке не поджимали хвосты от угроз санкций и "без-муховых" зон. (А такие пассионарии как Саддам - так и вообще бравировали.) Так что нет, Каддафи - это все-тки гений нового мирового порядка, глобализованного и пост-саддамского. В этом списке его Личность первой будет.
Ну а европейцам, я согласен с Хряком, будет Хуй. Кмк.
762809 762794 R Месье из глухой провинции (Re: *M2* (762794))( 03/18/11 21:30:01 EDT )
>А вот, голуби, страшное-то -- кончилась в лабазе моя любимая снэка из сушеной морской капузды.
Придётся Вам теперь осваивать там мелкую вяленую рыбку, не иначе как.
762810 762806 R Месье из глухой провинции (Re: *М2* (762806))( 03/18/11 21:32:23 EDT )
>Ну ламинарный хоть? Или, не пугайте меня дальше, турбулентный?
Даже кавитационный, с пузырьками. Разум возмущенный кипит.
762811 762791 R Lisa Pet (Re: *М2* (762791))( 03/18/11 21:32:38 EDT )
Ну может быть. Что ж там Георг лживого нашел, не поняла.
762812 762782 R Месье из глухой провинции (Re: *М2* (762782))( 03/18/11 21:34:50 EDT )
> А вот он, огонь живой. Каждый день бы бесплатно фестивалил, ахЪ...
Ну дык это ж еще Заработать надо, бисплатно таких людей не бывает. Их надо привечать, холить и лелеять... Вы им построите - тогда они к вам придут.
762813 762782 R Chip (Re: *М2* (762782))( 03/18/11 21:48:36 EDT )
http://www.lebed.com/2011/art5820.htm
762814 762806 R Salatnica (Re: *М2* (762806))( 03/18/11 22:04:20 EDT )
турбулентный у вас слив в унитазе , а ламинарный- не знаю , в шатнах, наверное
762815 762813 R Lisa Pet (Re: *Chip* (762813))( 03/18/11 22:06:55 EDT )
Какое заумное существо. Простому человеку и не прочесть.
762816 762815 R Chip (Re: *Lisa Pet* (762815))( 03/18/11 22:14:27 EDT )
>Какое заумное существо.
Два существа, нашедшие друг друга. Они умеют кончать вообще без доски, оставляя бедного М2 грустно курить в сторонке.
762817 762813 R Месье из глухой провинции (Re: *Chip* (762813))( 03/18/11 22:18:53 EDT )
"
А что самое развесёлое - подлинная гая сциенза такой поэтической экзегезы, - я не только преподаю сейчас эту вакхическую неполиткорректность во французском Университете, в Ницце, но и через несколько лет я приучу всех видеть в Мандельштаме дионисического иудея, - как прежде я выдресировал набокофилов поклоняться их кумиру-ницшеанцу.
"
Ебануцца.
762818 000000 R Георг ( 03/18/11 22:22:54 EDT )
Говорят, сняли ремейк Служебного романа.
Куды, бля, котются?
762819 762818 R Firmin (Re: *Георг* (762818))( 03/18/11 22:52:27 EDT )
> Куды, бля, котются?
>
Вот, только в обед прочитал...
http://www.lenta.ru/columns/2011/03/18/romance/
"...под знаменитую мелодию из рязановского фильма в новой картине актриса Заворотнюк весьма недвусмысленно предлагает свои телеса актеру Башарову"
762820 762815 R Salatnica (Re: *Lisa Pet* (762815))( 03/18/11 23:03:27 EDT )
Журнал-альманах Лебедь- это такое привлекательное чтение для бостонских русскоязычных интеллектуаалов
762821 762819 R Георг (Re: *Firmin* (762819))( 03/18/11 23:06:04 EDT )
Гхума на их домы.
762822 762821 R Георг (Re: *Георг* (762821))( 03/18/11 23:06:41 EDT )
>Гхума
------------
Чума
762823 762822 R Firmin (Re: *Георг* (762822))( 03/18/11 23:09:35 EDT )
> Чума
>
Гхума тоже сгодится
762824 000000 R М.Пронин ( 03/18/11 23:22:38 EDT )
Дура эта Заворатнюк. Кто такой Башров в сравнении с Насекомым?
762825 762799 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (762799))( 03/19/11 03:16:15 EDT )
Tam vse napisano : "s 30h godov". Berete spisok evropjskih i amerikanskih politikov togo vrmeni i chitaete v alfavitnom poryadke
762826 762807 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762807))( 03/19/11 03:30:24 EDT )
В королевских академиях тоже не элита голубых кровей обучалась. В науке и искусстве , если не устраивать аффирмационных акций, имеют обыкновение собираться исключительно люди к этим наукам и исскуствам способные, без различия средств и происхождения
762827 762820 R Lisa Pet (Re: *Salatnica* (762820))( 03/19/11 08:23:47 EDT )
Ну они ж посмеяться. Разве можно это всерьез воспринимать.
762828 000000 R Эхо 1798 Года ( 03/19/11 12:02:09 EDT )
Я раздаюсь среди песков
762829 762826 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (762826))( 03/19/11 12:02:53 EDT )
> В науке и искусстве , если не устраивать аффирмационных акций, имеют обыкновение собираться исключительно люди к этим наукам и исскуствам способные, без различия средств и происхождения
Мы ж не про то говорим, кто будет в науке собираться через 300 лет, если ее эти предыдущие 300 лет поливать и удобрять. Я, кяп, хотите науку без поливок и удобрений оставить, и посмотреть, куда ее семидолларовая продавщица приведет при таком раскладе.
762830 000000 R Dimitri ( 03/19/11 12:03:24 EDT )
Я, кяп = Вы, кяп
762831 000000 R )))) ( 03/19/11 12:33:37 EDT )
В столице Дагестана идет спецоперация по поимке боевиков
762832 000000 R Д100 ( 03/19/11 12:43:18 EDT )
А я не знал и давал!
50. В Японии категорически не приняты чаевые. Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу/товар, снизводя равный обмен до подачки.
762833 762832 R Firmin (Re: *Д100* (762832))( 03/19/11 13:07:23 EDT )
> Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу/товар
Ну елы палы, за услугу платят бизнесу в целом ("с продавцом на равных"), а чаевые - за работу с клиентом, конкретному исполнителю (который сам цены не устанавливает). При чем здесь "обесценивание"? По-русски написано, может, автор въехал в тему... Как Обычно?
Или, может, считается, что работник только тогда нормальный работник и в нормальных отношениях с хозяином, когда соглашается с положенной ему зарплатой (а если берет чаевые - то считает, что хозяин платит мало)?
762834 762833 R Firmin (Re: *Firmin* (762833))( 03/19/11 13:22:41 EDT )
Впрочем, и по-апглийски пишут примерно то же самое. Кто ж их, японов, разберет...
762835 000000 R Непонятно ( 03/19/11 14:03:38 EDT )
Зачем лягушатники лезут в Ливию?!
762836 762801 R vbn (Re: *Firmin* (762801))( 03/19/11 14:10:35 EDT )
Дык то список результатов "коллективного бессознательного". А Каддафи вроде бы в другой ряд был обещан.
762837 000000 R Дмитрий Медведев отправил ( 03/19/11 14:12:06 EDT )
в отставку российского посла в Ливии Владимира Чамова, потому что он неадекватно представлял себе интересы России в Ливии.
762838 000000 R ниже обычного ( 03/19/11 14:17:24 EDT )
А сегодня, повторяю, она находится в норме. И во многих регионах Дальнего Востока можно сказать, что уровень даже ниже обычного.
http://premier.gov.ru/events/news/14531/
762839 762836 R Firmin (Re: *vbn* (762836))( 03/19/11 14:18:34 EDT )
> Дык то список результатов "коллективного бессознательного". А Каддафи вроде бы в другой ряд был обещан.
Вижу. Я, конечно, могу ошибаться, Матвей пускай опровергает, но у меня сложилось впечатление, что множество "личностей" у Матвея сильно пересекается с множеством "харизматических лидеров".
Впрочем, по последним сообщениям, кажется, Гениальная Личность уже начала огребать "по поганому кувшинному ебалу сраной мешалкою"(©), вопреки расхожему мнению о поцыфистской европе (и я так понял, первой жертвой стал руспосол, уверенно докладывавший намедни в центр, мол, "хуй просвещенным европейцам, а не no fly zone")
762840 000000 R Цунами - вспять! ( 03/19/11 14:20:05 EDT )
все наши службы сработали так, как и должны работать в такой ситуации. Это касается и предупреждения цунами
762841 762833 R vbn (Re: *Firmin* (762833))( 03/19/11 14:22:57 EDT )
> Ну елы палы, за услугу платят бизнесу в целом ("с продавцом на равных"), а чаевые - за работу с клиентом, конкретному исполнителю (который сам цены не устанавливает).
Мне казалось, что самый распостраненный способ обращения с чаевыми в местных бизнесах -- складывать их в некоторую общую коробочку откуда потом их перераспеделяют по "справедливой" схеме.
762842 000000 R Another one... ( 03/19/11 14:28:21 EDT )
Outspoken Pink Floyd star Roger Waters has called for musicians to boycott Israel while the nation operates on a "two-tiered racist system".
762843 000000 R М2 (угадай мелодию)( 03/19/11 14:37:54 EDT )
Это одна из тех аномалий, которые, хотя и чаруют умы, далекие от математики, тем не менее полностью постижимы только для математиков. Например, обычного читателя почти невозможно убедить, что при игре в кости двукратное выпадение шестерки делает почти невероятным выпадение ее в третий раз и дает все основания поставить против этого любую сумму. Заурядный интеллект не может этого воспринять, он не может усмотреть, каким образом два броска, принадлежащие уже прошлому, могут повлиять на бросок, существующий еще пока только в будущем. Возможность выпадения шестерки кажется точно такой же, как и в любом случае - то есть зависящей только от того, как именно будет брошена кость. И это представляется настолько очевидным, что всякое возражение обычно встречается насмешливой улыбкой, а отнюдь не выслушивается с почтительным вниманием.
762844 762841 R Firmin (Re: *vbn* (762841))( 03/19/11 14:48:48 EDT )
> Мне казалось, что самый распостраненный способ обращения с чаевыми в местных бизнесах -- складывать их в некоторую общую коробочку откуда потом их перераспеделяют по "справедливой" схеме.
Я не знаю, сам не наблюдал - но возможно. Из "поощрения" они превратились в как бы общепринятую, саму собой разумеющуюся часть "пекиджа". Тем более, что - за других не скажу, а я наличыными даю типы, ну, может, один раз из десяти.
762845 000000 R Без белья и очков ( 03/19/11 14:50:47 EDT )
PJ Crowley, the assistant secretary of state for public affairs at the US state department, has said Manning is being “mistreated” in the military brig at Quantico, Virginia. “What is being done to Bradley Manning is ridiculous and counterproductive and stupid on the part of the department of defence.”
762846 762843 R Firmin (Re: *М2* (762843))( 03/19/11 14:52:44 EDT )
> двукратное выпадение шестерки делает почти невероятным выпадение ее в третий раз ... Заурядный интеллект не может этого воспринять, он не может усмотреть, каким образом два броска, принадлежащие уже прошлому, могут повлиять на бросок, существующий еще пока только в будущем
(встречая насмешливой улыбкой) Какая-то "православная арифметика"? Или из серии "если породистая сука имела щенков от дворового кобеля..."? Или (судя по "...выслушивается с почтительным вниманием") кто-то из Уч. Сосов (которые у меня, увы, все на одно лицо, как японцы)?
762847 762845 R Это вам не лобио кушать (Re: *Без белья и очков* (762845))( 03/19/11 14:55:31 EDT )
http://www.anorak.co.uk/275325/politicians/bradley-manning-is-stripped-at-night-and-made-to-stand-naked-by-his-cell-tortured-for-his-own-good.html
762848 762846 R М2 (Re: *Firmin* (762846))( 03/19/11 15:00:01 EDT )
Ладно, можно гуглить. В контексте -- еще замечательнее буддит.
762849 000000 R М2 ( 03/19/11 15:08:15 EDT )
Уважаемый Матвей Кхриак!
Я виддил тут, что Вы довольным родным киндловым обложком с фонариком, и очень тому рад, но поэтому же прошу прощения, если вопрос покажется несколько бестатктным. Я все продолжаю точить зубы на киндель, который с момента возвращения мною в бестбуй обрел множество увлекательных фичек -- ну, и проверяю расклады, а заодно сражаюсь с жабой, и сегодня открыл некоторое открытие по этому поводу. Так вот, не могли бы Вы всыказаться по поводу вот таких странных обложек:
http://cgi.ebay.com/Kobo-Kindle-eReader-Case-Cover-W-Built-Light-NEW-/140522908044?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20b7d1698c#ht_5076wt_1145
http://cgi.ebay.com/CASE-COVER-READING-LIGHT-AMAZON-KINDLE-3-3G-/270722021479?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f084a3867#ht_3486wt_1145
http://cgi.ebay.com/CASE-COVER-AMAZON-KINDLE-3-3G-READING-LIGHT-/270722185421?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f084cb8cd#ht_3738wt_1145
Основное преимущество перед родной, помимо цены -- няп, более человеческая освещенность, но, быть может, это вообще верно только для второй модели, которая зато дает уродливую нашлепку в закрытом видде. Ну и, опять же, батарейки отдельно, что, учитывая киндловый весьма экономный расход на свет, тоже скорее минус. Короче, я был бы очень благодарен за мнение по этим трем хуюшкам.
762850 762832 R Ra (Re: *Д100* (762832))( 03/19/11 15:08:59 EDT )
ясно, от вас, гайджинов, ничего другого японцы и не ожидают
762851 762834 R Ra (Re: *Firmin* (762834))( 03/19/11 15:09:57 EDT )
чаевые в японии так же некрасиво давать, как и наливать самому себе пиво в стакан
762852 000000 R Firmin (погуглив)( 03/19/11 15:16:33 EDT )
Ну, эт литературный образ... Автору 19 века совсем необязательно было знать "как государство богатеет, и чем живет и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет"...
Кстати, где эта цитата? Убей, не ищется...
http://classiclit.about.com/library/bl-etexts/eapoe/bl-eapoe-mystery.htm
762853 762851 R Firmin (Re: *Ra* (762851))( 03/19/11 15:20:20 EDT )
>чаевые в японии так же некрасиво давать, как и наливать самому себе пиво в стакан
>
А приносить бутылку без стакана - красиво?!
(я в Японии не был, а здесь такое происходит на регулярной осове)
762854 762851 R vbn (Re: *Ra* (762851))( 03/19/11 15:27:44 EDT )
>так же некрасиво ..., как и наливать самому себе пиво в стакан
>
Гм. А если собака пиво наливать не умеет?
762855 762854 R Firmin (Re: *vbn* (762854))( 03/19/11 15:31:40 EDT )
> Гм. А если собака пиво наливать не умеет?
>
В Японии - умеет.
762856 762844 R vbn (Re: *Firmin* (762844))( 03/19/11 15:37:24 EDT )
>саму собой разумеющуюся часть "пекиджа".
Ну, поскольку чаевые все же не сами собой с неба падают, то они стимулируют рабочий коллектив как то влиять на нерадивых членов. Стуком или в рыло -- не важно.
762857 000000 R Девушка месяца ( 03/19/11 16:29:24 EDT )
http://www.playboy.com/articles/helen-thomas-playboy-interview/index.html
762858 000000 R О как ( 03/19/11 16:44:03 EDT )
PLAYBOY: Who’s the greatest president you’ve covered?
THOMAS: Well, I think Carter was most impressive from the perspective of pure intellect. He was the smartest, if not the most effectual. A man of bold ideas and great wisdom. But that doesn’t mean he was a great president. He wasn’t a schmoozer. He didn’t know how to do that part of the job.
762859 762853 R Ra (Re: *Firmin* (762853))( 03/19/11 16:44:59 EDT )
я тут хожу в местный японский ресторан, которыми владеют японцы ( в отличии от большинства суши ресторанов которыми владеют корейцы) и там всегда приносят стакан.
762860 000000 R vbn (Zhopa.)( 03/19/11 16:53:17 EDT )
U.S. Tomahawk missiles have landed in the western area around Tripoli and Misrata, a senior Defense Department official said Saturday.
762861 762860 R Ra (Re: *vbn* (762860))( 03/19/11 17:06:49 EDT )
что жопа? они должны были в eastern area попасть?
762862 000000 R Admiral William Gortney ( 03/19/11 17:08:41 EDT )
"earlier this afternoon over 110 Tomahawk cruise missiles fired from both US and British ships and submarines struck more than 20 integrated air defense systems and other air defense facilities ashore."
762863 000000 R Рвало на Родину ( 03/19/11 17:12:36 EDT )
Рыжий Тарзан сказал сопровождавшим его полицейским, что не рад прибытию на родину, потому что у него «нет оружия».
762864 762861 R Firmin (Re: *Ra* (762861))( 03/19/11 17:17:59 EDT )
>что жопа? они должны были в eastern area попасть?
>
А по-моему, всё складывается точнёхонько, как Матвей заказывал: мало того, что идет взаимное "механическое уничтожение насекомых", так им еще и со стороны теперь помогают, и это совершенно неважно, прилетели ли томагавки в Триполи, Бенгази или вобще Эр-Рияд.
762865 000000 R Непонятно ( 03/19/11 17:43:50 EDT )
какие претензии к старику Каддафи?
762866 762843 R Д100 (Re: *М2* (762843))( 03/19/11 20:35:14 EDT )
>(угадай мелодию)
Православная арифметика штоле?
762867 762846 R Д100 (Re: *Firmin* (762846))( 03/19/11 20:36:39 EDT )
О йобть. :(
762868 762848 R Д100 (Re: *М2* (762848))( 03/19/11 20:38:53 EDT )
Вобля...
762869 762862 R Д100 (Re: *Admiral William Gortney* (762862))( 03/19/11 20:44:12 EDT )
>" struck more than 20 integrated air defense systems and other air defense facilities ashore."
Гыгыгы!!! Полкан их только-только купил у Родины, а тут такое огорчение!
762870 762865 R Месье из глухой провинции (Re: *Непонятно* (762865))( 03/19/11 21:04:19 EDT )
>какие претензии к старику Каддафи?
Не столько претензии, сколько ошибка, явно - что он от ядерного оружия отказался... Теперь вот небось жалеет горько, да поздно ему.
762871 000000 R И о кошках ( 03/19/11 23:59:15 EDT )
Израильские парламентарии поддержали законопроект, который налагает однозначный запрет на подрезание первой фаланги пальца кошки - онихэктомию. Единственное исключение – если удаление сделано по медицинским показаниям.
Комиссия по законотворчеству и входящие в нее министры решили, что нарушитель нового акта будет караться трехлетней отсидкой в тюрьме или штрафом в 67 тысяч шекелей.
Депутаты Эйтан Кабель (владелец кошки, прикармливающий еще десяток на своем участке), Йоэль Хасон, Дов Ханин и Ницан Горовиц - инициаторы законопроекта – убеждены, что столь суровые меры необходимы.
Владельцы кошек обращаются к ветеринарам с просьбой о хирургическом вмешательстве после того, как их питомцы, ведя свой естественный образ жизни, точат когти о стены, мебель и прочие не совсем подходящие, с точки зрения хозяев, вещи.
После соответствующей операции у "кошколюбов" становится меньше проблем, а у кошек они начинаются – кровотечение, повышение давления и температуры, опухоль конечностей, боли и т.д.
762872 762867 R Firmin (Re: *Д100* (762867))( 03/19/11 23:59:21 EDT )
>О йобть. :(
>
"Ну то я програв"
762873 000000 R Георг ( 03/20/11 00:07:00 EDT )
Все-таки бомбят. Идиоты, блядь.
762874 762861 R vbn (Re: *Ra* (762861))( 03/20/11 00:35:06 EDT )
>что жопа?
что лопоухая
762875 000000 R Надуем всех ( 03/20/11 00:39:01 EDT )
"Например, в надувном комплексе С-300 более тысячи деталей, а в танке - 800 деталей. Чтобы все их собрать в единое целое, недостаточно быть просто швеей, надо уметь читать чертежи, ориентироваться в контрольных точках, по которым собираются части конструкции. На ее полное изготовление у мастера уходит месяц. Если будут работать несколько человек - неделя."
762876 000000 R Пока бомбят Председателя Комиссия ООН по правам человека 2003 г. ( 03/20/11 00:45:23 EDT )
Совет по Правам Человека ООН (UNHCR) в Женеве распространил заявление, в котором сообщает о своем "шоке" в связи с возобновлением насилия в Кот д'Ивуар.
Новый виток гражданской войны в Кот д'Ивуар начался после того, как президент Лорен Гбагбо отказался передать власть победившему на выборах Алласену Уаттара в ноябре прошлого года.
762877 000000 R Председателем Комиссии ООН по правам человека была Ливия ( 03/20/11 00:47:36 EDT )
а в Береге Слоновой Кости - какао и запасы мирового шоколада.
762878 000000 R G. Koala (OKeya)( 03/20/11 00:52:32 EDT )
Нагоняя старые архивы потихонечку, наткнулась на океины планы влиться в мексиканский народ. Тут из первых рук инфа попалась: http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/g74yg/iama_living_in_the_deadliest_city_on_earth_aka/
762879 762862 R Прошение (Re: *Admiral William Gortney* (762862))( 03/20/11 01:02:22 EDT )
Не могли бы вы выстрелить по мне стоимостью одного томагавка (это всего лишь 569К).
762880 762864 R vbn (Re: *Firmin* (762864))( 03/20/11 01:12:50 EDT )
Есть одно отличие от радужного сценария: ни копейки за эти бомбардировки не заплатят нефтяные шейхи из сопредельных регионов, те самые, которые призывали вмешаться туда.
А заплатит за них семидолларовая продавщица из оттуда где у Америки дом. И за последующую гуманитарно-демократическую кампанию по превращению Ливиии в пятьдесятзаебалсясчитатькакой штат тоже -- она же заплатит. А не Матвей, который ловко с налогами схимичит.
762881 762879 R Отповедь (Re: *Прошение* (762879))( 03/20/11 01:14:58 EDT )
Не майся хуйнёю.
762882 762880 R Firmin (Re: *vbn* (762880))( 03/20/11 01:16:18 EDT )
> ...Матвей, который ловко с налогами схимичит.
>
Как Вы знаете?
762883 762873 R Д100 (Re: *Георг* (762873))( 03/20/11 01:17:26 EDT )
ХуесракоОбъебамо помогает братанам-муслимам придти к власти в Ливии.
762884 762882 R vbn (Re: *Firmin* (762882))( 03/20/11 01:49:37 EDT )
Он даже в чикаге не замерз, Вас ожидаюши.
762885 762881 R Прошение (Re: *Отповедь* (762881))( 03/20/11 01:53:02 EDT )
Ну им пох, шмалять 109 или 111, а тут маленький шажок для человечества и грандиозный - для отца русской демократии.
762886 762885 R Прошение (Re: *Прошение* (762885))( 03/20/11 01:55:47 EDT )
Хотя в родине куда большее Бабло впустую переводят или пилят.
762887 762829 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (762829))( 03/20/11 03:23:16 EDT )
Я не хочу науку без поливок и удобрений. Я считаю что те 6 тысяч лет что наука и искусство обходилис без денег семидолларовой продавшицы пошли им куда как более впрок чем последние 80, когда их стали поливать чужими деньгами
762888 762839 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (762839))( 03/20/11 03:29:36 EDT )
Да, хуярят, таки, долбоебы. Косовский опыт впрок не пошел.
Начинать, что-ли и впрямь потихоньку из рынка выходить?..
762889 762887 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (762887))( 03/20/11 03:37:13 EDT )
80 лет назад, бабушка, у Вас полный рот кариеса был. который можно было торко рвать из туды, зацепивши петлей конского волоса
762890 000000 R vbn ( 03/20/11 03:41:13 EDT )
[наливая старки стакан] двадцать четыре нукеотида, очень правильных, только сенс с антисенсеном перепутаны. три хондысивика и два месяца работы как корова языком слизала. ой, чё в понедельник будет...
762891 000000 R М2 (зато про)( 03/20/11 03:53:35 EDT )
Ужасно все-таки люблю этого дядьку читать.
http://david-2.livejournal.com/343996.html
"Добрый ты, Илюша, когда трезвый"
Преамбула:
С 1948 головные уборы в АОИ носили на голове, как в других армиях. В декабре 1971 береты разрешили носить под левым погоном, кроме парадов, церемоний и т. д. В мае 1978 по приказу НГШ Рафаэля Эйтана береты вернулись на голову. В июле 1987 НГШ Дан Шомрон снова сунул их под погон. Периодически возникавшие с тех пор прожекты по возвращению обратно на голову в жизнь не воплотились.
Амбула:
1) Рафаэль Эйтан, Дов Гольдштейн, «Рафуль – история солдата», стр. 165:
«Одним из моих первых указаний было вернуть берет на старое место. На первом собрании генерального штаба я рассказал членам генштаба, что сказал мне Мота Гур. Он сказал так: «Передать тебе должность НГШ это легко. Ты был начальником штабного управления. Ты знаешь систему. Нет проблем. Но не возвращай берет». Без объяснений. Я не понял, почему это самое важное, что НГШ говорит своему преемнику. Я не принял совет Моты. Я отдал приказ, что солдаты и офицеры обязаны носить береты. Армия должна отличаться не только своими задачами, но и внешним видом своих солдат. Берет предназначен находиться не под погоном, а на голове солдата».
2) Ран Эдлист, Дани Йоффе, «Кто пустил дикого осла на свободу» (биография Авраама Йоффе), стр. 280:
«Когда Рафуля, любимца Авраама, назначили начальником генштаба, Авраам сказал ему, что чтобы объявить о присутствии нового командира, он должен встряхнуть систему. «Что, например?» - спросил Рафуль. «Неважно, - сказал ему Авраам. – Это неважно, что именно. По мне – прикажи, чтобы офицеры один день ходили с хуем наружу. Главное, чтобы знали, что тут есть новый командир, и что всё изменится».
762892 762849 R Matvej Khriak (Re: *М2* (762849))( 03/20/11 03:59:14 EDT )
Преимуществами этих обложек кмк может являться только цена или вес.
Освешение в родной обложке вполне адекватное, а его интергация гораздо лучше.
Эти фонарики, кмк, будут отламываться да и лишние батарейки кроме еботни ничего не дают.
Крепление за дыркив ребре мне оже нравится гораздо больше всех этих карманов со шлейками - разве только у Кобо крепление стоит рассмотреть как пусть и худшуй но альтернативу
762893 000000 R vbn ( 03/20/11 04:13:10 EDT )
А вот еще хорошо бы как-нибуть придумать зажарить кусок свиной шеи.... И немедленно выпил.
762894 000000 R vbn ( 03/20/11 04:13:56 EDT )
Хуясеветрило. Только что соседское дерево мимо окна пролетело.