Archive 4165 created: 03/31/11 22:39:30 EDT. prev 4164 next 4166 Return to board.
763925 763922 R Ася (Re: *Prosto Tak* (763922))( 03/30/11 15:24:44 EDT )
полигамия вроде не так уж и распространена там, несмотря на буйные разговоры о.
> есть ли у них в религии что-нидь exciting?
underwear :)
763926 763925 R Prosto Tak (Re: *Ася* (763925))( 03/30/11 15:28:35 EDT )
Неделька мормона?
763927 000000 R Ася (развод по мормонски.)( 03/30/11 15:29:31 EDT )
ума не приложу. Вроде,как гугля пишет, есть,но через церкву. А у тех, которых мозгопромытие заставляет идти пятойженой безвопросов, для развода смелости не хватит, их небось и убить можно,не пожалуются , имхо
763928 763926 R Ася (Re: *Prosto Tak* (763926))( 03/30/11 15:30:46 EDT )
LOL :) mormon thongs
763929 763925 R Prosto Tak (Re: *Ася* (763925))( 03/30/11 15:43:12 EDT )
>полигамия вроде не так уж и распространена там, несмотря на буйные разговоры о
---
Это и интересно. При упоминании мормонов всем стандартно приходит в голову многоженство. И как-то мало верится, что это главная сторона религии/ секты/ whatever.. Ясно, что не без желания иметь влиятельного Большого брата( братьев), но все-таки.. И теткам-то зачем это нужно?
Я думала, может они Вам что-нидь Высокое рассказали при встречах :-)
763930 763929 R vbn (Re: *Prosto Tak* (763929))( 03/30/11 15:48:28 EDT )
>И теткам-то зачем это нужно?
Да теткам то понятно зачем. Нафига ж дядкам это нужно....
763931 763930 R Prosto Tak (Re: *vbn* (763930))( 03/30/11 15:52:00 EDT )
Да теткам то понятно зачем.
---
Зачем? Расскажите.
763932 000000 R vbn ( 03/30/11 15:54:11 EDT )
Они все могут выйти замуж за уважаемого, богатого человека с длинной пипиской. А так бы одна заняла -- и фсе. Остальным бы пришлось за всяких уцененных замуж выходить.
763933 000000 R М.Пронин ( 03/30/11 16:00:23 EDT )
Страшно даже представить сколько у Насекомого былобы Очень Хороших Знакомых будь он мормоном.
763934 763930 R Месье из глухой провинции (Re: *vbn* (763930))( 03/30/11 16:00:39 EDT )
> Да теткам то понятно зачем. Нафига ж дядкам это нужно....
Да и с дядьками тогда все понятно: нужно это не им всем, а только богатым и с длинной. Они собственно законы и принимают, - а уцененные могли бы и пожаловаться, что мол им баб на всех не хватат, - да некому. Не слушает их никто.
RRP
763935 763929 R Ася (Re: *Prosto Tak* (763929))( 03/30/11 16:01:59 EDT )
Не,standard mormon nomenclature,демагогиццкая чушь.Ничего высокого.Это если б может встретить осознанно пришедшего туда во взрослом возрасте, уже будучи бол-мен рационально мыслящим чееком. А эти-то всё с молоком впитали, там по другому мыслить не разрешено было, они и не пытались rationalise it.
Меня поразило вот что, с одной стороны поют о Боге там, милосердии, но каким надо быть очерствевшим чтобы не сочувствовать родной жене
763936 763935 R vbn (Re: *Ася* (763935))( 03/30/11 16:07:19 EDT )
Дык, он наверняка сочувствует. И еще и гордицца ею.
763937 000000 R G. Koala (matematiki i statisty, pouchastvuem?)( 03/30/11 16:09:28 EDT )
http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/ge7pk/break_a_code_and_help_the_fbi_solve_a_murder_case/
763938 763932 R Prosto Tak (Re: *vbn* (763932))( 03/30/11 16:14:21 EDT )
Тетки (т.е. мы) во глубине душ очень даже possessive.
И если разделить уважаемого, богатого человека с длинной пипиской на 5 частей, то , согласитесь, будет маловато.
763939 763936 R М2 (Re: *vbn* (763936))( 03/30/11 16:21:15 EDT )
http://www.google.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=Andrea+Yates
763940 763938 R М2 (Re: *Prosto Tak* (763938))( 03/30/11 16:21:54 EDT )
Это Вы просто длинных не видели.
763941 763937 R М2 (Re: *G. Koala* (763937))( 03/30/11 16:24:37 EDT )
Подателю сего выдать то самое зубоврачебное кресло.
763942 763935 R Prosto Tak (Re: *Ася* (763935))( 03/30/11 16:27:44 EDT )
Боге там, милосердии, но каким надо быть очерствевшим чтобы не сочувствовать родной жене
---
Ну это они видимо тоже впитали: люди-это одно, а жена-это совсем другое.
===
Занятно, что они умножаются в количестве не хуже арабов. И владеют кучей производств: орехи мы едим омормоненные, под Орландо у них апельсиновые плантации куплены. Несомненно, за идейной стороной стоит материальная..
763943 763940 R Prosto Tak (Re: *М2* (763940))( 03/30/11 16:30:39 EDT )
Я думала, что Вы про чайники:-) Долго думала..
---
Где-то что-то недавно про линейку было. Щас посмотрю.
763944 000000 R Prosto Tak ( 03/30/11 16:44:53 EDT )
В офисе за неимением ножа резали торт линейкой. После окончания трапезы хозяин линейки пошёл мыть её в туалете.
Возвращается:
- Я только сейчас понял, как выглядит мужик, выходящий из туалета с линейкой.
763945 763941 R G. Koala (Re: *М2* (763941))( 03/30/11 16:52:50 EDT )
Пилюля ты.
763946 763938 R G. Koala (Re: *Prosto Tak* (763938))( 03/30/11 16:53:52 EDT )
(заметив на бегу, много думала)
763947 763938 R vbn (Re: *Prosto Tak* (763938))( 03/30/11 16:59:45 EDT )
>с длинной пипиской на 5 частей,
эти пять теток, они к 27 годам по восемь раз беременые. Согласитесь, не так уж часто им делить приходится.
763948 000000 R Георг ( 03/30/11 17:06:33 EDT )
(Мрачно) Я идиот. Я апгрейднул IE до IE9.
Люди, не повторяйте моих ошибок.
763949 763919 R Matvej Khriak (Re: *М2* (763919))( 03/30/11 17:09:19 EDT )
Спасибо.
А если бы нержавейка не была бы вне закона - кого бы Вы выбрали?
763950 763944 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (763944))( 03/30/11 17:09:31 EDT )
> - Я только сейчас понял, как выглядит мужик, выходящий из туалета с линейкой.
>
http://1.bp.blogspot.com/_MoimuszeajE/TESTBrVcUII/AAAAAAAAA0E/JDnWLZbk5j4/s1600/quetowMR.JPG
763951 763948 R Prosto Tak (Re: *Георг* (763948))( 03/30/11 17:41:28 EDT )
А что случилося?
763952 763950 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (763950))( 03/30/11 17:41:44 EDT )
:-)))
763953 763947 R Prosto Tak (Re: *vbn* (763947))( 03/30/11 17:44:16 EDT )
Иметь и беременеть- разное.
763954 763951 R Георг (Re: *Prosto Tak* (763951))( 03/30/11 17:58:41 EDT )
>А что случилося?
--------------
Плохая версия. Неудобная.
763955 763953 R Ася (Re: *Prosto Tak* (763953))( 03/30/11 18:48:04 EDT )
полагаю что вбн прав :) мне как кажется, Вы как бы на себя( нас и нам подобных ) примеряете ситуасьон. Если Гала, Алеся, ПТака, Лиза, Тетя были взяты в жены богат.с длинн. пипис. мужиком и поделили его линейкой,то да, порции явно малы. А у них там другое мировоззрение и менталитет, это ж не вернулась девочка из колледжа,там вечеринки, фратхаузы, либеральная академия и мальшики и бац! четвертой женой. Они там небось что та Гюльчетай до Cухова.Если не возмутилась-послала родилетей-сбежала,как отдельные экземпляры и делают, а пошла взамуж как миленькая, то она по определению не будет возбухать насчет 1/5, кмк
763956 763922 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (763922))( 03/30/11 19:29:39 EDT )
Кроме того что там много красивых баб, больше ничего наверно.
763957 763925 R Lisa Pet (Re: *Ася* (763925))( 03/30/11 19:38:37 EDT )
Они вроде официально с одной женой. Но на самом деле их три-четыре, особенно у богатых. Жены после намбер ван, живут отдельно и получают пособие как одинокая мать, а деньги сдают в кассу, мужу.
Там много разных махинаций с таксами, но правительство ничего не может с ними поделать.
Как тока они пытаются их приструнить, сразу мормоны вспоминают конституцию, что мол веру нельзя угнетать.
Кроме того, комьюнити у них замкнутые, и им иногда приходится привозить девочек из других, далеких мест.
Бритиш Колумбия пытается привезти из Техаса, и вот тут уже встают наши, сонные обычно, пограничники. Не пускают и все.
763958 763872 R Георг (Re: *Prosto Tak* (763872))( 03/30/11 19:39:59 EDT )
Щас смарю Азаренку с Клийстерс. Пока интересно.
763959 000000 R Lisa Pet ( 03/30/11 19:51:55 EDT )
Дремучие вы люди.:)) Мормоны на секс совсем иначе смотрят.
Они как все религиозные, этот процесс воспринимают толька с целью продолжения рода.
Жены ведут календарь, и сексоваться им можно только самые опасные для других дни. И она этим долг исполняет, а не просто там учавствует в камасутре.
Богатые старперы, обычно и самые уважаемые в коммьюнити.
Девочка воспитана так, что она просто мечтает забеременеть от этого ... (ладно, не буду обзываться).
Но конечно же бывают исключения. Что с ними делают это ужас. Трудно поверить, что это верующие.
А полиция никогда не вмешается.
763960 763959 R Георг (Re: *Lisa Pet* (763959))( 03/30/11 19:54:56 EDT )
> А полиция никогда не вмешается.
---------------
В отношения мужа и жен вмешиваться грех.
763961 763960 R Lisa Pet (Re: *Георг* (763960))( 03/30/11 20:53:30 EDT )
А если она его убивает?
763962 763961 R Георг (Re: *Lisa Pet* (763961))( 03/30/11 21:28:33 EDT )
>А если она его убивает?
-------------
Кто она? Жены? Ну пусть убивают.
763963 763959 R Месье из глухой провинции (Re: *Lisa Pet* (763959))( 03/30/11 21:32:58 EDT )
> Они как все религиозные, этот процесс воспринимают толька с целью продолжения рода.
Правильно. Богатого м. с его длинной пиписькой дольжно быть много - вот и весь смысл такого процесса для этих людей-кроликов.
Хорошо б было их всех убить, да Конституция не велит. :(
RRP
763964 763957 R Месье из глухой провинции (Re: *Lisa Pet* (763957))( 03/30/11 21:36:32 EDT )
> Кроме того, комьюнити у них замкнутые, и им иногда приходится привозить девочек из других, далеких мест.
А можно им туда подкинуть, например, спидозную? Вот счастье было б.
763965 763933 R Месье из глухой провинции (Re: *М.Пронин* (763933))( 03/30/11 21:38:22 EDT )
>Страшно даже представить сколько у Насекомого былобы Очень Хороших Знакомых будь он мормоном.
А как Вы знаете, Майор?
763966 763963 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (763963))( 03/30/11 21:39:45 EDT )
Ну пока они никого не трогают пусть себе плодятся.
Кстати они страшные расситы. Там только белые.
763967 763964 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (763964))( 03/30/11 21:41:05 EDT )
Я б такую не им подсовывала, а другим, которых уже через чур много.
763968 763962 R Lisa Pet (Re: *Георг* (763962))( 03/30/11 21:42:15 EDT )
Не, иногда жаль.
763969 763949 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (763949))( 03/30/11 22:27:13 EDT )
Тогда бы вот этого:
http://www.amazon.com/Aroma-AWK-115S-X-Press-2-Liter-Cordless/dp/B000KDVTJI/ref=sr_1_1?s=kitchen&ie=UTF8&qid=1301538291&sr=1-1
Но я ориентировался просто по рейтингу; кроме того, в нем, кажется, нет никаких умных электронных прибабахов.
763970 763949 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (763949))( 03/30/11 22:55:57 EDT )
763128
763971 763953 R vbn (Re: *Prosto Tak* (763953))( 03/30/11 22:58:41 EDT )
Вы превратно поняли. Иметь не для забеременеть им религия не позволяет.
763972 000000 R Lisa Pet ( 03/30/11 23:16:22 EDT )
http://www.bestandworst.com/r/17482.htm
вы верите такому голосованию?
763973 763969 R vbn (Re: *М2* (763969))( 03/30/11 23:41:49 EDT )
Как то он на кактус похож.
763974 000000 R vbn ( 03/31/11 00:57:53 EDT )
[почитавши новостей]Интересно, что такого страшного может сделать полусумашедший мудак современной западной элите, что они за ради егойного уконтропупливания готовы оружием снабжать даже толпы радикально-мусульманских боевиков.
763975 000000 R vbn (Sohranit'. nasekomyj, ne omajte golovu -- mne prosto sylku udobno v tut sunut'.)( 03/31/11 02:54:04 EDT )
http://churkan.livejournal.com/1889836.html
763976 000000 R vbn ( 03/31/11 02:54:57 EDT )
Н
л
сс
763977 763975 R Lisa Pet (Re: *vbn* (763975))( 03/31/11 06:57:29 EDT )
Молитва лузера.
763978 763975 R Firmin (Re: *vbn* (763975))( 03/31/11 08:07:32 EDT )
> nasekomyj, ne omajte golovu mne prosto -- sylku udobno v tut sunut'.)
Зачем ломать-то?
http://www.aversus.org/vihrevich/disc/arc/3530.html
658167
763979 000000 R Вчёный ( 03/31/11 09:54:32 EDT )
(хвастаясь) А я слово новое выучил: юбиквитас!
763980 763979 R Firmin (Re: *Вчёный* (763979))( 03/31/11 10:06:22 EDT )
>(хвастаясь) А я слово новое выучил: юбиквитас!
>
Я вспомнил, как я выучил это же слово: в какой-то статье упоминался "юбиквитас Эй Кей Форти Севен".
Можно еще говорить "юбик квитас" (ubiq quitous), чтоб в русском переводе удвоилось "с"
763981 763975 R Ra (Re: *vbn* (763975))( 03/31/11 10:14:41 EDT )
да не надо эту хуйню сохранять. Этим завистливо-лузерским говном вся рашка полна.
763982 763980 R Вчёный (Re: *Firmin* (763980))( 03/31/11 10:16:10 EDT )
Надо отметить, для Мити слово это -- своевременное и полезное. Юбиквитас жопа! Звучит. А то "кактус, кактус".
763983 000000 R Contractor ( 03/31/11 10:24:24 EDT )
Родина в ахуе.
Латынина, как всегда, сверкает:
http://ej.ru/?a=note&id=10915
763984 763982 R Firmin (Re: *Вчёный* (763982))( 03/31/11 10:31:38 EDT )
Юбик квитас жопа?
(и тяжело, надолго задумался)
763985 763981 R Firmin (Re: *Ra* (763981))( 03/31/11 10:34:19 EDT )
> Этим завистливо-лузерским говном вся рашка полна.
Ну, следует признать, что полна она также "экспертами", "предпинимателями" и "колумнистками", способными вполне заслуженно вызвать эмоциональный всплеск у нормального человека.
763986 763985 R Ra (Re: *Firmin* (763985))( 03/31/11 10:47:48 EDT )
такие "эксперты", "предпиниматели","колумнистки", и прочие клоуны и сдесь есть. Они у Вас вызывают желание помолится чтобы отобрать и раскулачить?
763987 763983 R Георг (Re: *Contractor* (763983))( 03/31/11 10:48:55 EDT )
> Латынина, как всегда, сверкает:
-----------------
Дык!
И вот это тоже сильно:
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.187326.html
763988 763986 R Dimitri (Re: *Ra* (763986))( 03/31/11 10:50:16 EDT )
Разница в том, что здесь - они *заработали*, а в там - в большинстве случаев *усттроились*.
Ну, или еще точнее - устроили. Пристроили.
Потому что, чтоб экспертовать, предпринимать и колумнировать - там и тут совершенно другие навыки, умения и рабочя этика нужны. ИМХО.
763989 763986 R Firmin (Re: *Ra* (763986))( 03/31/11 11:02:33 EDT )
>такие "эксперты", "предпиниматели","колумнистки", и прочие клоуны и сдесь есть.
"Сдезь" они занимают скромную нишу клоунов. "Там" за этой злокачественной порослью дышать нечем. Каждая вокзальная проститутка считает тебя лохом беспонтовым.
> Они у Вас вызывают желание помолится чтобы отобрать и раскулачить?
Там "отобрать" и близко нет. Там есть вопль "да чтоб весь ваш паноптикум громом разъебло". Отчаянный да, неадекватный - да, сродни вопля человека, которому яйца дверью прищемило.
763990 763989 R Firmin ( 03/31/11 11:04:04 EDT )
> сродни вопля человека
сродни воплю человеку
763991 763989 R Dimitri (Re: *Firmin* (763989))( 03/31/11 11:04:27 EDT )
> Там "отобрать" и близко нет. Там есть вопль "да чтоб весь ваш паноптикум громом разъебло". Отчаянный да, неадекватный - да, сродни вопля человека, которому яйца дверью прищемило.
Угу - или просто тихонько собраться и уехать нахуй ото всех этих деверей "со связями."
763992 763984 R Ася (Re: *Firmin* (763984))( 03/31/11 11:06:47 EDT )
по-прибалтийски так се звучит, но тогда в жоппа надо б П удвоить
763993 763987 R Contractor (Re: *Георг* (763987))( 03/31/11 11:08:29 EDT )
http://s009.radikal.ru/i310/1103/7c/ecd0645a872a.gif
763994 763988 R Ra (Re: *Dimitri* (763988))( 03/31/11 11:09:11 EDT )
>Разница в том, что здесь - они *заработали*, а в там - в большинстве случаев *усттроились*.
-----------------------------
сесли Вы меряете по работе электрического инжинера, то тогда да, конечно заработали. Пахали с 8 утра до 5 вечера, и получили 10% бонус в конце года, а если смотреть на местных предпринимателей и колумнистов, то :"заработали", "устроились", "провернули сделку", "выебали конкуретна" - синонимы
763995 763994 R Dimitri (Re: *Ra* (763994))( 03/31/11 11:15:23 EDT )
> а если смотреть на местных предпринимателей и колумнистов, то :"заработали", "устроились", "провернули сделку", "выебали конкуретна" - синонимы
Вы, наверное, забыли смысл слова "устроился" в бывсов.
Это - значит тебя сунули на тёплое место, потому что ты женат на чьей-то дочке-внучке. И ты нихуя не делаешь, а только кидаешь пальцы и ебешь секретутку. Справедливости ради - делать нихуя особо и не надо: колумны перепехцатываются из западных журналов, а нефть по трубам и так бежит. Только и остается, что ездить на презентации.
763996 763983 R Ася (Re: *Contractor* (763983))( 03/31/11 11:16:01 EDT )
ах, спасибо. как раз меня сегодня утром ностальгия по родине заела,(и это на 17 году жизни в здеся)после обозрения фоток , полученных от московской подружки.
Латынина и обрисованные реалии излечили моментально.
763997 763989 R Ra (Re: *Firmin* (763989))( 03/31/11 11:16:51 EDT )
> Каждая вокзальная проститутка считает тебя лохом беспонтовым.
-------
я тоже считаю людей которые ходят к вокзальным проститутам - беспонтовыми лохами
>Отчаянный да, неадекватный - да, сродни вопля человека, которому яйца дверью прищемило.
------
ага, и который винит в этом дверь, и хочет ее за это разломать
763998 763989 R М.Пронин (Re: *Firmin* (763989))( 03/31/11 11:19:18 EDT )
>Каждая вокзальная проститутка считает тебя лохом беспонтовым.
Ничего себе нравы в И-Ф.
А вы бы ей сразу в морду - рраз - фотку своего дома с большим бекьярдом и сараем, а потом копию своего пейчека, чтоб добить, и не давая опомниться прям в рожу её бессыжыю - "А вот это видела, лахудра привокзальная? Видела? Вот и молчи теперь в тряпку!"
763999 763995 R Ra (Re: *Dimitri* (763995))( 03/31/11 11:21:43 EDT )
> Вы, наверное, забыли смысл слова "устроился" в бывсов.
---------
что, все кто что-то добились были устроены?
>потому что ты женат на чьей-то дочке-внучке.
---------
посмотрите на Чикагскую политику, там сполшной непотизм.
764000 763993 R Георг (Re: *Contractor* (763993))( 03/31/11 11:24:31 EDT )
Ыыыыыыыыыыы...
764001 763997 R Георг (Re: *Ra* (763997))( 03/31/11 11:26:13 EDT )
> я тоже считаю людей которые ходят к вокзальным проститутам - беспонтовыми лохами
--------------------
Ну, не все, голубчик, не все.
(И покраснел)
764002 763999 R Dimitri (Re: *Ra* (763999))( 03/31/11 11:33:37 EDT )
> что, все кто что-то добились были устроены?
А Вы с автором согласитесь, если только непременно все, 100%?
> > посмотрите на Чикагскую политику, там сполшной непотизм.
А кто говорит про политику?
764003 764002 R Ra (Re: *Dimitri* (764002))( 03/31/11 11:49:03 EDT )
> А Вы с автором согласитесь, если только непременно все, 100%?
---------
я с автором не соглашусь, потому как то что он пишет завистливая хуйня лузера, не хочешь и не можешь играть по правилам по хуевым правилам Рашки, уебывай оттуда. А винить и молить Бога чтоб он развалил дверь которой тебе яйца защемило - ЛУЗЕР.
764004 763997 R Firmin (Re: *Ra* (763997))( 03/31/11 11:54:38 EDT )
> ага, и который винит в этом дверь, и хочет ее за это разломать
>
Во-во, та же самая дверь, что и здесь. Надо не ныть, не жаловаться, а стараться и въябывать, помыл два яблока - подал за два квотера, купил четыре... и будет тебе щасте, как тому лягушу в крынке.
764005 764003 R Dimitri (Re: *Ra* (764003))( 03/31/11 11:55:30 EDT )
Точно так же можно сказать, например, и про Дусю с Контрактником, когда они на красносраких в тут накатывают - разница только в том, что они не верующие и молиться не станут.
764006 764003 R Firmin (Re: *Ra* (764003))( 03/31/11 11:56:37 EDT )
> не хочешь и не можешь играть по правилам по хуевым правилам Рашки, уебывай оттуда.
Умный такой, вы не пробовали уёбывать - не скажу на пятом-шестом десятке, а в хотя бы в цветущих тридцать восемь?
764007 764005 R Ra (Re: *Dimitri* (764005))( 03/31/11 12:00:39 EDT )
>когда они на красносраких в тут накатывают
---------
мне казалось что они конкретно на что-то накатывают а не истречно орут/молятся и хотят чтоб "все наебнулось"
764008 764006 R Ra (Re: *Firmin* (764006))( 03/31/11 12:01:36 EDT )
знаю тех кто уебал, или обустоился, по крайне мере из тех кото я знаю никто такую истречиную хуйню писать не будет.
764009 764008 R Firmin (Re: *Ra* (764008))( 03/31/11 12:11:36 EDT )
>знаю тех кто уебал, или обустоился, по крайне мере из тех кото я знаю никто такую истречиную хуйню писать не будет.
>
Знаю таких, которые вообще ни своими эмоциями не поделятся, ни художественного слова на бумаге не напишут, истеричного или нет. Со?
Так и каких-нибудь Гоголя с Салтыковым-Щедриным и Булгаковым можно обозвать - хуле ж вы разводите сыр-бор про своих городничих и прочие акустические комиссии, играйте по правилам или съебуйте!
764010 764009 R Ra (Re: *Firmin* (764009))( 03/31/11 12:13:00 EDT )
> Так и каких-нибудь Гоголя с Салтыковым-Щедриным и Булгаковым можно обозвать
---------
тникте мне где там они молилсь чтоб стало хуево тем кому сейчас хорошо?
764011 000000 R Вчёный (А это вчера все видели?)( 03/31/11 12:14:39 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=1ZSVlcOVEVI
764012 764009 R Гоголь, Николай Васильевич (Re: *Firmin* (764009))( 03/31/11 12:17:50 EDT )
>играйте по правилам или съебуйте!
А я, впрочем, по большому счету, и съебал.
Но и в Риме я усиленно работал: главным предметом этой работы были «Мёртвые души», здесь же, в Риме закончил я «Шинель».
764013 764010 R Firmin (Re: *Ra* (764010))( 03/31/11 12:21:15 EDT )
> тникте мне где там они молилсь чтоб стало хуево тем кому сейчас хорошо?
>
К Боженьке, может, непосредственно за этим делом и не обращались, но вспомните хотя бы "немую сцену" из Ревизора, а особенно - Маргариту в писательском доме. Братской любви и всепрощения к преуспевшим в рашке - ох, немного у них было.
764014 763984 R Вчёный (Re: *Firmin* (763984))( 03/31/11 12:26:24 EDT )
Напрасно. Юбиквитас в жизнеутверждающем смысле, а не наоборот.
764015 764013 R Ra (Re: *Firmin* (764013))( 03/31/11 12:36:00 EDT )
>а особенно - Маргариту в писательском доме.
--------
я давно эту книгу не читал, но помоему она хотела там кому-то отомстить за что-то конкретное, в частности за то что они мастера "сгноили", а не потому что ее "заебало смотреть как кому-то хорошо"
764016 764015 R Firmin (Re: *Ra* (764015))( 03/31/11 12:40:37 EDT )
> но помоему она хотела там кому-то отомстить за что-то конкретное
Бросьте, Маргарита - это вымышленый персонаж, а оргастическую эту сцену писал кипящими bodily fluids живой человек, достатый прообразами "отмщаемых". Явление, изобилующее в литературе.
764017 764016 R Ra (Re: *Firmin* (764016))( 03/31/11 12:46:10 EDT )
кипящими bodily fluids живой человек, достатый прообразами "отмщаемых".
-------
у него тоже были свои причины не любить отдельно взятый круг людей, которых он персонально знал.
764018 764017 R Firmin (Re: *Ra* (764017))( 03/31/11 12:52:48 EDT )
> у него тоже были свои причины не любить отдельно взятый круг людей, которых он персонально знал.
Позволю себе предположить, исходя из презумпции немудизма, что и тот жежешный Чуркан, вращаясь день и ночь в Благословенном Отечестве, тоже окружен неким кругом, как срезом общей картины.
Равно как и автор горячо "любил" не только конкретных А. Б. и В., но и весь ихний прелестный гадюшник. Вполне андерстендабл.
764019 764016 R Ra (Re: *Firmin* (764016))( 03/31/11 12:53:16 EDT )
таких лузеров собственно везде полно, мозно найти местных недовольных блу-колар лузеров с молитвами типа: "меня заебало смотреть на жирных банкиров с вол-стрит, которые продолжают купатся в деньгах, и летать на вертолетах в хемптонс, после того как сотроврили кризис. Заебало смотреть на жирных менеджеров которые не сотровили ни одну физическую вещь за свою жизнь. боженька принеси еще один крах для них чтоб они попрыгали со зданий, как в 80-тые"
764020 764018 R Firmin (Re: *Firmin* (764018))( 03/31/11 12:55:10 EDT )
Да, и побейте меня палкою, если в том сообщении не звучит нотка самоиронии.
764021 764018 R Ra (Re: *Firmin* (764018))( 03/31/11 12:55:33 EDT )
>Чуркан, вращаясь день и ночь в Благословенном Отечестве, тоже окружен неким кругом, как срезом общей картины.
-------------
не заметил чтоб он особо выделил одну группу, помоему он выделил "всех у кого сейчас бабло". Притом он не хочет чтоб у него были деньги, он хочет чтоб у тех у кого они сейчас есть, их больше не было.
764022 764019 R Firmin (Re: *Ra* (764019))( 03/31/11 13:00:13 EDT )
> мозно найти местных недовольных блу-колар лузеров с молитвами типа: "меня заебало смотреть на жирных банкиров с вол-стрит, которые продолжают купатся в деньгах, и летать на вертолетах в хемптонс
Ей-ей, расейский коррупционный зоопарк плюс свита прихлебателей от "культуры, науки и искусства" - куда адекватнее описывается словами "ёбаный свинячий мир возомнивших о себе насекомых", чем объект зависти "местных недовольных блу-колар лузеров".
764023 764021 R Firmin (Re: *Ra* (764021))( 03/31/11 13:06:30 EDT )
> Притом он не хочет чтоб у него были деньги, он хочет чтоб у тех у кого они сейчас есть, их больше не было.
Он хочет увидеть, как вся эта погань и нечисть, на халявной нефти разросшаяся, утратит - не собственно бабки, - а свой чванливый статус, как с них упадет маска Важности и Значительности.
Это, конечно, не самое благородное из чувств и желаний, но во всяком случае куда посимпатичнее, чем обычная шариковская "завистливая хуйня лузера".
Одного взгляда на ряды и ряды публики в Кремлевском Дворце Съездов в день какого-нибудь милицейского концерта - достаточно, чтобы его понять и простить за этот выкрик.
764024 764011 R Firmin (Re: *Вчёный* (764011))( 03/31/11 13:37:48 EDT )
А это известный факт, что близнецы часто изобретают свой собственный язык.
Вот еще один говоритель, звучит точно так же:
http://www.youtube.com/watch?v=gwWSLSCvCgA&feature=fvst
764025 764023 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (764023))( 03/31/11 13:45:31 EDT )
Не надо его прощать за выкрик. Кто б в Кремле ни сидел, кто б на Рублевке не жил, лузер всегда будет их ненавидеть и при том сам не делать ничего.
Если вы заняты вам некогда разглядывать пидарасов в телевизоре или считать сколько стоит его машина, да наплевать мне на него, своих дел по горло.
Ну тамошнее ворье отличается от здешних.
Местные, нажив капитал, приобретали лоск, стоили школы, спортивные арены, давали деньги на музеи, т.е. это было здесь, на месте.
А российский накрал побольше, да и удрал подальше.
764026 764007 R vbn (Re: *Ra* (764007))( 03/31/11 13:45:39 EDT )
Мне кажется, вы просто не поняли, что он написал и про кого.
764027 764023 R vbn (Re: *Firmin* (764023))( 03/31/11 13:49:45 EDT )
764026
764028 764020 R vbn (Re: *Firmin* (764020))( 03/31/11 13:51:22 EDT )
[бьет палкой]
764029 764011 R Lisa Pet (Re: *Вчёный* (764011))( 03/31/11 13:55:16 EDT )
:))))
764030 764026 R Dimitri (Re: *vbn* (764026))( 03/31/11 14:01:23 EDT )
Расскажите, плз.
764031 764030 R vbn (Re: *Dimitri* (764030))( 03/31/11 14:17:49 EDT )
Ето, приблизительно, как если б в разгар доткома Матвей завопил, что б пузырь етот поскорее лопнул. Мол я поголодаю полгодика и на одну лампу меньше куплю в усилитель, но зато все ети возомнившие себя системными архитекторами вчерашние таксисты отправятся работатать крикунами "Занято" в общественные сортиры, где им и место. ну далее близко к исходному тексту, про понаехавших из индостана выпускников полуторанедельных курсов софтвейных инженеров и вчерашних блядей -- ныне бизнес девелоперов.
Впрочем, он наверняка и вопол, неоднократно. Можно без б обоитись.
764032 000000 R vbn ( 03/31/11 14:18:15 EDT )
орал
764033 764031 R Firmin (Re: *vbn* (764031))( 03/31/11 14:46:03 EDT )
> Ето, приблизительно, как если б в разгар доткома Матвей завопил, что б пузырь етот поскорее лопнул.
Намекаете, что это инфантильная жалоба подростка на пошлость и старомодность родителей, являющихся единственным источником его существования?
Там внизу один действительно орал - упадет система - я проживу, буду картошку в шахте добывать, я мужык и воин. Тот, который предлагал паразитам свалить в хайфу.
764034 764033 R vbn (Re: *Firmin* (764033))( 03/31/11 15:06:45 EDT )
???
Ето кто инфанитьный подросток, Матвей что ли?
764035 764031 R Dimitri (Re: *vbn* (764031))( 03/31/11 15:13:42 EDT )
А.
То есть, один масквич другим в рожу вцепился.
Это, наоборот - приятно глазу.
764036 764034 R Firmin (Re: *vbn* (764034))( 03/31/11 15:13:55 EDT )
> Ето кто инфанитьный подросток, Матвей что ли?
>
А разве Матвей вопил в разгар доткома, что б пузырь етот поскорее лопнул?
764037 764035 R vbn (Re: *Dimitri* (764035))( 03/31/11 15:18:53 EDT )
Он из т-га протырившийся,емпни.
764038 764036 R vbn (Re: *Firmin* (764036))( 03/31/11 15:20:04 EDT )
А откуда ж я про кричать "Занято!" знаю?
764039 764038 R Firmin (Re: *vbn* (764038))( 03/31/11 15:27:12 EDT )
>А откуда ж я про кричать "Занято!" знаю?
>
Мне-то откуда знать, откуда Вы знаете?
764040 764037 R Dimitri (Re: *vbn* (764037))( 03/31/11 15:33:30 EDT )
Так это он про себя говорил - мол, хочу, чтоб в Кислодрыщенск поуезжали взат?
764041 764040 R vbn (Re: *Dimitri* (764040))( 03/31/11 15:48:09 EDT )
Нет, про вас.
764042 000000 R vbn (Horoshaja muzyka)( 03/31/11 16:01:12 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=8pjB9ZKQtWw
764043 000000 R vbn ( 03/31/11 16:01:46 EDT )
[недожидаясь]От петеушника слышу.
764044 764043 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764043))( 03/31/11 16:03:57 EDT )
Я хотел сказать "пожилой петеушник". Слесарь такой, на пенсии.
764045 764041 R Dimitri (Re: *vbn* (764041))( 03/31/11 16:10:09 EDT )
Тогда сука, плеть и все остальное, что про него Ра говорил.
764046 764044 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764044))( 03/31/11 16:12:36 EDT )
Вы б лучше сказали, зачем мне в иФон может быть нужно 32Гб.
764047 764031 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764031))( 03/31/11 16:19:02 EDT )
>Ето, приблизительно, как если б в разгар доткома Матвей завопил, что б пузырь етот поскорее лопнул
Да я что, охуел совсем, что ли. Это были лучшие дни моей жизни! Я выдал замуж внучку, Голконду Евсеевну, и дал за ней концертное фортепьяно, серебряную птичку и восемьдесят рублей золотыми десятками. Более того, после недолгого перерыва пришла пора разгребать последствия доткома и золотые десятки опять полились потоком. Я если и прошу бога о чем, то это о другом таком доткоме. И, похоже, мои молитвы начинают доходить...
764048 764046 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764046))( 03/31/11 16:20:07 EDT )
Я даже не могу сказать зачем вообще может быть нужен АйФон. А 32Г - только если Вы любитель просмотра художественных фильмов в антисанитарных условиях.
764049 764048 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764048))( 03/31/11 16:25:14 EDT )
>Я даже не могу сказать зачем вообще может быть нужен АйФон.
>
А какой может быть нужен другой смартфон?
>А 32Г - только если Вы любитель просмотра художественных фильмов в антисанитарных условиях.
Спасибо, ни в каких не предполагается.
764050 000000 R vbn (Interesnaja istorija. Nado by posmotret', kakoe u nej prodolzhenie.)( 03/31/11 16:27:13 EDT )
http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-11941292
764051 764049 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764049))( 03/31/11 16:31:22 EDT )
Смартфон бывает только один - windows phone. Все остальные - stupid phoneы.
764052 764046 R М.Пронин ( 03/31/11 16:38:17 EDT )
>Вы б лучше сказали, зачем мне в иФон может быть нужно 32Гб.
А то не знаете. Чтоб Насекомому в с трудом добытый ананас наплевать.
764053 764023 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (764023))( 03/31/11 16:41:04 EDT )
> Он хочет увидеть, как вся эта погань и нечисть, на халявной нефти разросшаяся, утратит
Это все, конечно, трогательно и благородно. Если бы не один маленький момент: "ради такого я даже готов поголодать с полгодика". Т.е. "умри ты сегодня, я - завтра" или "пусть у соседа корова сдохнет" - чистой воды Черная Энергия.
764054 764011 R Д100 (Re: *Вчёный* (764011))( 03/31/11 16:41:42 EDT )
>http://www.youtube.com/watch?v=1ZSVlcOVEVI
>
Охуительно! Как бы это спиздить на свой комп?
764055 764054 R Firmin (Re: *Д100* (764054))( 03/31/11 16:51:38 EDT )
> Охуительно! Как бы это спиздить на свой комп?
>
Я когда-то давно набрал на гугле что-то типа "rip youtube to mp4" и вышло дохрена всякого. Что именно я задействовал, уже не помню, это было два компьютера назад. Уж не знаю, что при этом на винт наматывается...
764056 000000 R Firmin ( 03/31/11 16:53:34 EDT )
Вроде это...
http://www.youtube-ripper.net/free_youtube_video_downloader.html
764057 764056 R Д100 (Re: *Firmin* (764056))( 03/31/11 16:55:46 EDT )
Спасибо, попробую.
764058 764051 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764051))( 03/31/11 16:58:41 EDT )
Пальцем покажите, пожалуйста.
764059 763989 R Д100 (Re: *Firmin* (763989))( 03/31/11 17:00:40 EDT )
> Там есть вопль "да чтоб весь ваш паноптикум громом разъебло".
Правильно! То ли дело при социализме было - у всех работа с зарплатой, бесплатные жилье, образование, медицина и уверенность в завтрашнем дне!
764060 764059 R Firmin (Re: *Д100* (764059))( 03/31/11 17:05:06 EDT )
> То ли дело при социализме было
Как раз причина любить нынешних.
764061 764060 R Д100 (Re: *Firmin* (764060))( 03/31/11 17:19:13 EDT )
А зачем их любить?
764062 764061 R Firmin (Re: *Д100* (764061))( 03/31/11 17:29:14 EDT )
>А зачем их любить?
>
Дык он их в десна и не целует.
764063 764062 R Д100 (Re: *Firmin* (764062))( 03/31/11 17:52:53 EDT )
Да, он просто кричит, будто ему яйца прищемили. Голодать готов для того, чтобы другим стало хуже.
764064 764053 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764053))( 03/31/11 19:17:39 EDT )
> Если бы не один маленький момент: "ради такого я даже готов поголодать с полгодика". Т.е. "умри ты сегодня, я - завтра" или "пусть у соседа корова сдохнет"
764026
764065 764047 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (764047))( 03/31/11 19:54:57 EDT )
:))))
764066 764058 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764058))( 03/31/11 20:13:12 EDT )
HTC HD7. На самом деле я пошутил, есть андроиды неплохие тоже. Да и айфон, наверное, для чего-то годен (например, если у Вас вся музыка в айтюне).
Конкрентный же телефон зависит от приложений. Например, если Вам нужет видеоконференцинг - нужно искать телефон с двумя камерами (тут, пожалуй, и айфон сгодится). Но есть люди, например, которым не нравится онскрин клавиатура. И т.п.
Увы, маркет фрагментирован и Лучшего Телефона Всех Времен и Народов теперь не идентифицируешь.
764067 764064 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764064))( 03/31/11 20:14:20 EDT )
А что, он пошутил? На самом деле ему главное, очистить шелудивое лицо родины от паразитов ценой полугодовой голодовки?
764068 764067 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764067))( 03/31/11 20:42:05 EDT )
Я думаю, что ему главное очистить то поле, на котором он имеет обыкновение приседать. А что там будет в далеком Козлодрищенске, который тоже часть лица Родины, на то насрать.
Т.е. молитва его сугубо прагматична.
764069 764066 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (764066))( 03/31/11 20:42:30 EDT )
спасибо, я чуть позже посмотрю
764070 000000 R Д100 ( 03/31/11 20:43:23 EDT )
(Похвастацца) Поставил себе цель за 12 недель довести процент жыра в теле до 14 и нарастить 10-20 фунтов мыщц. (Ровно 8 лет назад я уже делал это, но сейчас я к тому же еще и курить бросил).
Обзавидуйтесь.
764071 764070 R Dimitri (Re: *Д100* (764070))( 03/31/11 20:46:23 EDT )
> курить бросил
Поздравляю!
Вот сейчас ты - пример для подражания!
764072 000000 R Nomad (уже было тут?)( 03/31/11 20:56:48 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=yAyCdfOXvec
764073 764070 R Nomad (Re: *Д100* (764070))( 03/31/11 21:00:12 EDT )
>(Похвастацца) Поставил себе цель за 12 недель довести процент жыра в теле до 14 и нарастить 10-20 фунтов мыщц.
Да хуйня это, а не цель. Подумаешь.
Я и покруче цели ставил. Вот, к примеру, слабо тебе поставить цель за 2 недели довести процент жира до 10 и заработать миллион долларов? А я такие цели ставлю за нехуй делать, просто как два пальца обоссать.
764074 764073 R Д100 (Re: *Nomad* (764073))( 03/31/11 21:05:58 EDT )
> Да хуйня это, а не цель. Подумаешь. Я и покруче цели ставил.
Тебе - хуйня, а мне не хуйня. Я ж не тебе цель постаил, а себе.
> слабо тебе поставить цель за 2 недели довести процент жира до 10 и заработать миллион долларов?
Слабо.
> А я такие цели ставлю за нехуй делать, просто как два пальца обоссать.
>
А я себе ставлю только достижимые цели.
Почти такую же цель, как сейчас, я поставил себе 8 лет назад - и достиг. И сейчас достигну.
764075 764068 R Firmin (Re: *vbn* (764068))( 03/31/11 21:22:43 EDT )
>Я думаю, что ему главное очистить то поле, на котором он имеет обыкновение приседать. ... Т.е. молитва его сугубо прагматична.
Это что же значит - помимо песенно-шумового сопровождения, он еще собирается с конкретным культиватором бегать, очищать поле от конкретных сорняков?
Или просто "было бы неплохо (в теории), если бы все они вдруг умерли"?
764076 764053 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (764053))( 03/31/11 21:27:46 EDT )
> Если бы не один маленький момент: "ради такого я даже готов поголодать с полгодика".
Это что же получается, "чтоб ты сдох" - это честное и понятное движение души, а "чтобы ты сдох, я готов поболеть годик" - это уже проявление совковой мерзости и выбей мне глаз?
764077 764070 R Георг (Re: *Д100* (764070))( 03/31/11 21:52:34 EDT )
курить бросил
--------------
Давно?
764078 764077 R Д100 (Re: *Георг* (764077))( 03/31/11 22:06:38 EDT )
> Давно?
>
Точно не могу сказать, т.к. достаточно долго я курил 2-4 раза в день по четвертушке сигареты. Потом 1-2 раза в день, потом - 1 раз. Недели две уже ваще не курю, кроме как один раз пол-сигареты на партии и другой - пол-сигареты в гостях.
764079 000000 R Георг ( 03/31/11 22:09:48 EDT )
Снег. Вполне приличный. Ну бля, ваще.
Кое-где, но не у нас, Слава Труду, до 8 инчей обещают.
Ибанудзе!
764080 764078 R Георг (Re: *Д100* (764078))( 03/31/11 22:10:43 EDT )
Недели две уже ваще не курю
---------------
Нихуяссе! Это серьезно.
764081 763974 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (763974))( 03/31/11 22:13:24 EDT )
Я так думаю, мудак решил на старости лет то ли написать мемуары, то ли попугать этими мемуарами кого-то из современной западной элиты. И, скорее всего, живым ему не уйти.
764082 764068 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (764068))( 03/31/11 22:16:29 EDT )
>Я думаю, что ему главное очистить то поле, на котором он имеет обыкновение приседать.
Он, что, сыторожий менеджер, гламурный колумнист или успешный предприниматель? Это у него такой метод конкурентной борьбы: поголодать полгода, удерживаясь от уезда в свой Кислодрищенск, в надежде что остальные сдадутся раньше?
764083 764076 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (764076))( 03/31/11 22:18:01 EDT )
> Это что же получается, "чтоб ты сдох" - это честное и понятное движение души, а "чтобы ты сдох, я готов поболеть годик" - это уже проявление совковой мерзости и выбей мне глаз?
А то, можно подумать, Вы сами не видите разницы между "чтоб ты сдох" и "чтобы ты сдох, я готов поболеть годик"
764084 764080 R Д100 (Re: *Георг* (764080))( 03/31/11 22:20:51 EDT )
> Нихуяссе!
Нихуясе буит через 12 недель, когда я заебеню жыр на 14% отметку.
764085 000000 R Prosto Tak ( 03/31/11 22:22:22 EDT )
Первыйдень на работе после отпуска- это харакири!
Правильно было бы первую неделю работать по четвертушке дня, следущую неделю по половинке и потом уже включать организм в полную раб. неделю.
Cold turkey можно бросать куить, но НЕ начинать работать..
764086 764084 R Георг (Re: *Д100* (764084))( 03/31/11 22:22:58 EDT )
> Нихуясе буит через 12 недель
--------------
Почему именно 12, а не 11 или 13?
764087 764085 R Георг (Re: *Prosto Tak* (764085))( 03/31/11 22:24:23 EDT )
> Cold turkey можно бросать куить
---------------
КуРить? Ты куришь турку?
Как интересно...
764088 764084 R Prosto Tak (Re: *Д100* (764084))( 03/31/11 22:24:35 EDT )
Дусь , а со скольки процентов ты на 14 за 2 недели собираешь ся спрыгнуть?
764089 764087 R Prosto Tak (Re: *Георг* (764087))( 03/31/11 22:27:55 EDT )
Тока по Thanksgiving-ам :-)
764090 000000 R Георг (Prosto Tak)( 03/31/11 22:28:31 EDT )
Рекоменсую щас теннис заценить. Азаренко просто чюдеса творит.
764091 764089 R Георг (Re: *Prosto Tak* (764089))( 03/31/11 22:29:22 EDT )
Ну, понятно. Праздник же.
764092 000000 R Prosto Tak (shedevr)( 03/31/11 22:36:02 EDT )
Поликлиника. Пришли с сыном оформлять медкарту для детского сада.
В числе прочих числится врач-психоневролог. Заходим в кабинет.
Здороваемся, отдаем доктору направление. Тот начинает было задавать
ребенку какие-то вопросы.
Резко, без стука открывается входная дверь. Заваливается уборщица
(а-ля Баба-Яга) с ведром и шваброй и заявляет доктору, типа "щас я тут
у вас уберу". Врач тихо возмущен, но вежливо говорит: "Нина Сергеевна,
а почему сейчас, а не после работы? Тут же и я сижу, и люди вот
пришли". Та сходу отвечает: "А мне сегодня раньше надо уйти!". И
начинает елозить шваброй по полу.
У доктора выражение лица, конечно, недовольно-возмущенное, но -
интеллигент, в тому же психоневролог, сдерживается.
Работница швабры и ведра резво оттесняет своим инструментом от стола и
в 3 секунды делает имитацию протирки чистого пола, грязной тряпкой.
Далее подъезжает шваброй к ногам сына, недовольно заявляет ребенку: "А
ты, мальчик, чего тут стоишь, не видишь, подвинуться надо побыстрее, я
ж сказала. что убираю тут!"
Сын, поднимает на нее свои наивные детские глазки и не задумываясь ни
на секунду, громким, звонким голосом выдает: "Пошла в жопу!".
"Баба-Яга"замирает камнем от такого поворота дел. Резко краснеет,
хватает свои инструменты и пулей покидает недоубраный кабинет.
Доктор, ни слова не говоря, берет направление и пишет: "Психически здоров".
764093 764090 R Prosto Tak (Re: *Георг* (764090))( 03/31/11 22:37:42 EDT )
Да я уже полусплю. А как Надал с Бердашем сыграли, не видел?
764094 764086 R Д100 (Re: *Георг* (764086))( 03/31/11 22:38:19 EDT )
> Почему именно 12
(Туманно) Так надо.
Archive 4165 created: 03/31/11 22:39:30 EDT. prev 4164 next 4166 Return to board.