764426 000000 R  Д100  ( 04/04/11 18:22:14 EDT )
Лопоухий официально начал предвыборную кампанию, других забот нету у казлины:

Barack Obama eyes $1bn re-election bidThe US president has opted for an early, aggressive start to his 2012 campaign to defeat the Republicans and return to the White House

 
US President Barack Obama attempted to appeal to disenchanted Democrats in an email launching his bid to remain in the White House.
Barack Obama has formally launched his campaign for re-election to the White House next year, hoping to raise a record-breaking $1bn (£620m) in funds as the Republicans struggle to find a clear challenger for the presidency.

Obama made the announcement in an email that reached out to disenchanted Democrats whom he needs to campaign for him even though they feel he has been insufficiently progressive.

Although the election is set for Tuesday 6 November 2012, Obama is anxious to create a campaign organisation at least as efficient as the one in 2008 and to begin gathering enough funds now to outspend the Republicans in advertising, just as he did last time.

764427 000000 R  Dimitri  ( 04/04/11 20:07:34 EDT )
Вот так вот, сынки - учитесь: http://news.yahoo.com/s/dailycaller/tigermothersdaughteracceptedintoharvard

764428 764427 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (764427))( 04/04/11 20:23:38 EDT )
> ...Sophia Chua-Rubenfeld...

That's not about mother

764429 764427 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (764427))( 04/04/11 20:26:18 EDT )
Да уж про них тв все уши прожужжали. Там хорошая комбинация,
китайца с Рубенфилдом.

Ну а эта теория, чтоб не пушать дите, а дать ему самому разобраться придумана очень хитрыми, чтоб снизить конкуренцию для своих деток.

И дураки верят. Дают дитю год по европам пошляться, и пока этот олух в себе разберется, его сверстник уже менеджер.

764430 764429 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (764429))( 04/04/11 20:40:44 EDT )
> пока этот олух в себе разберется, его сверстник уже менеджер.

Потом этот менеджер от скуки начинает попивать скотч после работы и поёбывать секретаршу, через что его бросает бывшая чиэрлидерша стерва-жена, предварительно вывинтив из него всё до последнего Порша, а он, внезапно освободившийся от всей этой, как оказалось, наносной и ему нахуй ненужной мишуры "жизненного успеха", отращивает бороду, устраивается работать сейлз клерком в барабанный магазин и по вечерам ходит в синеворотничковый бар пить дешевое пиво и плакать под музыку его детства.

А ищущий себя европейский путешественник в конце концов оседает в СФ и становится vbn-ом.

764431 764430 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (764430))( 04/04/11 20:50:52 EDT )
Или после Порша он покупает себе Ламборджини и новую, на 25 лет моложе себя, блондинку.
Пить он перестает после походов к психологу.

А бывший олух выплачвает свой дом и записывается в партию консрваторов.

764432 764430 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (764430))( 04/04/11 20:55:28 EDT )
>отращивает бороду, устраивается работать сейлз клерком в барабанный магазин
... ...
> оседает в СФ и становится vbn-ом.

По-моему, имелись ввиду совершенно иные сценарии: менеджером становится затравленный и натравленный тигроматерью китаёза. Он-то уж до синиор менеджера доползет (пускай и ненамного дальше), без сползания в барабанный магазин и тем более в синеворотничковый бар.

А "осесть в СФ и стать vbn-ом" - это типично иммигрантский путь, и для него "искания по европам" совсем не обязательны (я не знаю про нашего конкретного vbn-а, может, ему - одному на тысячу из приезжантов из третьего мира и удалось в золотые годы покуролесить - но это будет нетипично, а типична будет скорее Ваша история с молодостью, положенной на алтарь зрелости)

764433 764430 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (764430))( 04/04/11 21:00:18 EDT )
ВБН очень конкретный человек. Он наверно и не метался никогда.

764434 764432 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (764432))( 04/04/11 21:02:09 EDT )
Если этот затравленый китаоза еще и женится с умом, так он и выше менеджера может залезть.

764435 764422 R  Prosto TAk  (Re: *Lisa Pet* (764422))( 04/04/11 21:10:39 EDT )
Интерсно, наверно, так работать. Столько разных людей всречаешь.

764436 764433 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (764433))( 04/04/11 21:24:49 EDT )
>ВБН очень конкретный человек.

Хули. Конкретный пацан!

764437 764432 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (764432))( 04/04/11 21:28:48 EDT )
>а типична будет скорее Ваша история с молодостью, положенной на алтарь зрелости)

Можно подумать Вы свою молодость на алтарь зрелости положили.

764438 764434 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (764434))( 04/04/11 21:29:18 EDT )
>Если этот затравленый китаоза еще и женится с умом

На Рубенфельде...

764439 764435 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto TAk* (764435))( 04/04/11 21:30:01 EDT )
Да. И они ж не просто люди, вы про них все знаете, и медицину их, и разводы, и учебу.
А если у него свой бизнесс, так буквально все.

764440 764433 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (764433))( 04/04/11 21:31:21 EDT )
>Он наверно и не метался никогда.

Да как же не метался? Вон, недавно совсем, выпил и метался , еще как! "Где вы," - кричал, - "пидарасы?!!"

764441 764439 R  Lisa Pet  (Re: *Lisa Pet* (764439))( 04/04/11 21:32:05 EDT )
Я один раз как-то сижу и хихикаю над таксой, а мой босс мимо проходил и поинтересовался, над чем это я.
Старичек, 80 лет, жена, а у него вaягры цельная куча за год рецептов.

764442 764440 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (764440))( 04/04/11 21:32:58 EDT )
Ну это он в отдельно взятой комнате. :))

764443 000000 R  Lisa Pet  ( 04/04/11 21:35:02 EDT )
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.187518.html
молодец Новодворская.

764444 764429 R  Salatnica  (Re: *Lisa Pet* (764429))( 04/04/11 21:35:45 EDT )
>Там хорошая комбинация, китайца с Рубенфилдом.

А разве наши бывшие соотечественники не так же детей воспитывают?Плюд минус пианино- шахматы ( и всякие незначительные нюансы)

764445 764441 R  Prosto TAk  (Re: *Lisa Pet* (764441))( 04/04/11 21:42:28 EDT )
Думаете, гуляет ?

764446 764437 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (764437))( 04/04/11 21:46:06 EDT )
> Можно подумать Вы свою молодость на алтарь зрелости положили.
>

Ну, так я и пишу виби-скрипт для трактористов, в постыдном для моего возраста звании ки-девелопера, вместо разъезжать с прожектором и проводить презентации.

764447 764445 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto TAk* (764445))( 04/04/11 21:47:51 EDT )
Не. Просто даже себе с бабкой и то смешно.

764448 764444 R  Lisa Pet  (Re: *Salatnica* (764444))( 04/04/11 21:50:17 EDT )
Наши не удивительно, а просто нормально.
Меня удивляет, что этим это удивительно, американцам.
Ну я со своей свекровью периодически на этой почве, так слегка. Она учительница, и соответственно придурочные взгляды на воспитание.

764449 764221 R  Lisa Pet  ( 04/04/11 21:51:20 EDT )
В августе 2005 года в Казани «в связи с днями Санкт-Петербурга и празднованием тысячелетия города Казань» Льву Гумилёву был поставлен памятник, на постаменте которого выбиты слова: «Русскому человеку, всю жизнь защищавшему татар от клеветы».
+++++++++++++++++++++++++++++++
интресные факты.

764450 000000 R  Д100  ( 04/04/11 21:55:39 EDT )
Красная дрыснятина начала полномасштабную войну против Фокс-Ньюс, точнее не против, а за то, чтобы заткнуть им рот любой ценой.

Вот тут эта пердосрань будет фестивалить на баппки Сороса:

mediamatters.com

764451 764448 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (764448))( 04/04/11 21:56:25 EDT )
> Ну я со своей свекровью периодически на этой почве, так слегка. Она учительница, и соответственно придурочные взгляды на воспитание.

А какие у ней взгяды, у местной-то учительныцы? Расскажите.

764452 000000 R  Д100  ( 04/04/11 21:57:58 EDT )
паскуды красносракие:

http://mediamatters.org/action/dropfox/

764453 764446 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (764446))( 04/04/11 21:58:31 EDT )
> Ну, так я и пишу виби-скрипт для трактористов, в постыдном для моего возраста звании ки-девелопера, вместо разъезжать с прожектором и проводить презентации.

Ну значит, на алтарь коммунизма. Будем считать.

764454 764452 R  Nomad  (Re: *Д100* (764452))( 04/04/11 22:24:11 EDT )
А где же синесракие?
Где синесракий сайт, где трудящиеся могут так же легко и непринужденно, не отрывая синюю жопу от телевизора с гленбеком и сикспака будвайзера, написать письмо рекламодателям в поддержку Фокс-ньюз?

764455 764451 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (764451))( 04/04/11 22:25:23 EDT )
Очень типичные для здесь. Что давить на детей нельзя, заставлять учиться тоже нельзя, оно типа все само должно выбрать.

На мой взгляд это все дешевая пропоганда для среднего класса и запудривание мозгов.

764456 764454 R  Nomad  (Re: *Nomad* (764454))( 04/04/11 22:26:14 EDT )
А заодно письмо рекламодателям с требованием прекратить рекламу на CNN и MSNBC?

764457 764454 R  Д100  (Re: *Nomad* (764454))( 04/04/11 22:37:32 EDT )
Кому написать? Эта МидияМаттер имеет 70 длоеров в штате, которые роют все возможности закрытия-разорения-дискредитации-затаскивания по судам, запугивания рекламодателей, ВСЕ возможные пути закрытия Фокс-Ньюс. И не сомневайся, нароют. Если уж табачные компании на миллиарды засудили, то такую мелочь, как Фокс - с говном съедят и не подавятся злоебучие красносракие паскуды.

764458 764457 R  Nomad  (Re: *Д100* (764457))( 04/04/11 22:44:32 EDT )
А где же синесракие лоера? Почему они отсиживаются по синесраким норам?
Где синезадая сплоченность и синесракая сознательность?

764459 000000 R  Nomad  ( 04/04/11 23:00:02 EDT )
Все-таки красножопие - более совершенная форма жизни.
Красножопые владеют интернетом, рупором масс медии, умеют организовываться и управлять толпами многочисленных красножопых зомби, которые нараз забрасывают камнями синежопого мамонта гленбека или душат синежопые законы в зародыше.
За красножопием будущее! Покайтесь, сволочи синежопые. Обама получит второй срок, вот не сойти мне с этого места.

764460 764458 R  Д100  (Re: *Nomad* (764458))( 04/04/11 23:00:19 EDT )
>А где же синесракие лоера?

Вписде. Лоеры должны бесплатно пахать штоле?
Ты можешь дать синезадой лоерской конторе стока же бабла, скока Сорос дает Мидияматтерсу?

764461 000000 R  Д100  (Номаду)( 04/04/11 23:06:19 EDT )
Читай сюда:

http://www.politico.com/news/stories/0311/51949.html

764462 764459 R  Д100  (Re: *Nomad* (764459))( 04/04/11 23:08:38 EDT )
> За красножопием будущее!

А че они в будущем жрать будут, когда прожрут синежопое бабло?

764463 764462 R  Nomad  (Re: *Д100* (764462))( 04/04/11 23:16:02 EDT )
Дык впервой что ли?
Синежопых расстреляют, а красножопое быдло заставят ишачить.
А сами на партийных дачах будут жрать икру и ебать блядей.

764464 764446 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (764446))( 04/04/11 23:27:28 EDT )
> Ну, так я и пишу виби-скрипт для трактористов, в постыдном для моего возраста звании ки-девелопера, вместо разъезжать с прожектором и проводить презентации.

Kак говорили преферансисты в моем любимом анекдоте: "и так хорошо получилось." Вон Dimitri клал на алтарь, а тоже с прожектором не ездиет.

764465 764432 R  vbn  (Re: *Firmin* (764432))( 04/05/11 00:21:00 EDT )
>из третьего мира

Говорите, пожалуйста, за себя.

764466 764433 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764433))( 04/05/11 00:22:23 EDT )
хотя бы какаю?

764467 764455 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (764455))( 04/05/11 00:28:31 EDT )
Я на своих тоже не давила. Результаты пока удовлетворительные. Одному вон даже навесили стипендию от нашей доброй королевы, дай ей Бог здоровья.

764468 764455 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (764455))( 04/05/11 00:30:10 EDT )
На меня же, с другой стороны, родители давили всю жизнь, и я такого даже врагу не пожелаю.
Поинтересуйся на всякий случай уровнем депрессий и самоубийств среди амерокитайских школьников.

764469 764466 R  М2  (Re: *vbn* (764466))( 04/05/11 01:56:46 EDT )
А не хотя?

764470 764469 R  vbn  (Re: *М2* (764469))( 04/05/11 02:01:31 EDT )
— Э-э-э, шито?

764471 764470 R  М2  (Re: *vbn* (764470))( 04/05/11 02:37:16 EDT )
Шитом, шитом, не фиалочками же.

764472 000000 R  Firmin  ( 04/05/11 08:03:56 EDT )
>Сломался электрочайник...

http://www.inpearls.ru/comments/8855

764473 764466 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764466))( 04/05/11 08:05:38 EDT )
Все может быть.

764474 764467 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764467))( 04/05/11 08:06:41 EDT )
О, поздравляю!

764475 764464 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (764464))( 04/05/11 08:08:55 EDT )
> Вон Dimitri клал на алтарь, а тоже с прожектором не ездиет.

764437

"и так хорошо получилось"

(а то ли еще будет, когда доживет до моих лысых седин)

764476 764468 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764468))( 04/05/11 08:11:19 EDT )
Не надо все валить на родителей. Депрессии и самоубийства большей частью от школы.

А сами тока сорняки растут.

На меня тож давили как изверги, но у меня была защита крепкая, дед с бабкой. :))

764477 764457 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (764457))( 04/05/11 08:14:15 EDT )
Не, не могут они Фокс закрыть. Это ж отличные новости, я когда в Америке жила тока их смотрела.

764478 764475 R  Contractor  (Re: *Firmin* (764475))( 04/05/11 08:23:46 EDT )
http://www.lib.ru/WELLER/mauzer.txt

764479 000000 R  Firmin  ( 04/05/11 08:28:56 EDT )
Там еще есть, но это самый хамский

http://super-perevod.com.ua/

(кликнуть на самолет)

764480 764462 R  Dimitri  (Re: *Д100* (764462))( 04/05/11 08:31:00 EDT )
> А че они в будущем жрать будут, когда прожрут синежопое бабло?

Так, вроде, синежопое бабло уже и прожрали - еще в 2008-м, при Буше, когда Лиман Братья посыпались, грянул Кризис и началась Великая Рецессия?

764481 764420 R  Георг  (Re: *Firmin* (764420))( 04/05/11 08:32:57 EDT )
Все-таки, похоже, это было Ваше, а не заимствованное.
Почему Вы решили, что те, кто "шли в легионеры и центурионы, становились рыцарями и мушкетерами, отправлялись на операцию "Афродита" и садились за штурвалы "Энолы Гей"" и есть лучшие из лучших, а вовсе не те, кто вышивал лобзиком пшеничку на полях?
Откуда, интересно, такой пионерский задор и романтизьм? Из советской школы? Из романов Дюмы?
Дык, школу, имхо, надо забыть, как страшный сон, а Дюму читать исключительно для отдохновения мозгов, а не претворения в жизнь.
Нет?

764482 764275 R  Dimitri  (Re: *vbn* (764275))( 04/05/11 08:36:38 EDT )
Посмотрел.
У китаянки таки голос лучче.

764483 764481 R  Contractor  (Re: *Георг* (764481))( 04/05/11 08:37:24 EDT )
Просто интересно: на чём основано Ваше "Почему?"?
Ну ладно - Firmin - "Из романов Дюмы". А Вам-то откуда знать, зачем и кто шёл в мушкетёры/лётчики/рыцари?
Вы в каком полку служили?

764484 764483 R  Георг  (Re: *Contractor* (764483))( 04/05/11 08:43:19 EDT )
Вам-то откуда знать, зачем и кто шёл в мушкетёры/лётчики/рыцари?
------------------
Почему Вы решили, что я это знаю?

764485 764484 R  Contractor  (Re: *Георг* (764484))( 04/05/11 08:49:10 EDT )
Потому что Вы чётко определили, что считать "крусейдеров" и прочих рыцарей "лучшими из лучших" - "пионерский задор и романтизьм". Вот я и спрашиваю: что дало Вам основание так судить-рядить-по полочкам раскладывать-поучать-снисходительствовать?

764486 000002 R  Поручик  (Re: *vbn* (764466) отодвигая М2 с его упадочно-интеллигентскими *****скими шуточками)( 04/05/11 08:55:05 EDT )
>хотя бы какаю?
==================================
Ого-го, еще как. Особенно, когда не замечаете.

764487 764485 R  Георг  (Re: *Contractor* (764485))( 04/05/11 08:57:39 EDT )
Я не поучаю, а оперирую точными инструментами - убеждениями и пониманием.
Я убежден, что лучшие из лучших шли не в убийцы, а в пахари.
Вот так вот я себе это понимаю.

764488 764487 R  Contractor  (Re: *Георг* (764487))( 04/05/11 09:00:51 EDT )
А. А пахари, значит, нанимали, отдавали своих сыновей на воинскую службу и гордились ими, как худшими представителями общества? Понятно.

764489 764398 R  Поручик  (Re: *Георг* (764398))( 04/05/11 09:00:58 EDT )
а у меня на столе не перевились водка с пивом, тазик Оливье и корыта с винегретом
=====================================
Не перевьются. Ни за что не перевьются, без помощи Вашего организма.

764490 764481 R  Firmin  (Re: *Георг* (764481))( 04/05/11 09:01:09 EDT )
> а вовсе не те, кто вышивал лобзиком пшеничку на полях?

Читайте внимательнее, следите за расставленными акцентами и ключевыми словами.

Никто не отрицает важность и почетность роли эйнштейнов драгоценных и ихнего выпиливания крестиком. Но безумна будет идея создать общество одних лишь электрических профессоров и рил-истейт эйджентов, а важнейшую задачу, калечить мамонтов, убивать индейцев и обеспечивать своей популяции жизненное пространство - аутсорсать безответственным заграничным раздолбаям, как будто это паршивая компутерная программка for a small family-owned fleet of trucks.

Это не из школы.

Кстати, только узнал, что помимо одного важного ребенка, угробленного, когда невовремя ебанула злосчастная Афродита, в ста метрах за ней летел еще более важный ребенок, отделавшийся, правда, обосранными галифе.

Ну ясное дело, ихние папашки были зловредные красносраки, иначе бы пристроили своих отпрысков подальше от афродит и поближе к кухне, где-нибудь в кост гарде...

764491 764488 R  Георг  (Re: *Contractor* (764488))( 04/05/11 09:05:46 EDT )
>А. А пахари, значит, нанимали, отдавали своих сыновей на воинскую службу и гордились ими, как худшими представителями общества?
-----------------
С чего Вы взяли, что пахари отдавали своих сыновей на воинскую службу, а не прививали их на соседнюю грядку?

764492 764485 R  Поручик  (Re: *Contractor* (764485))( 04/05/11 09:06:36 EDT )
и прочих рыцарей "лучшими из лучших" - "пионерский задор и романтизьм".
===========================================
А не могли бы почтенные жентельмены опубликовать шкалу "плохой - хороший - лучший из лучших". А то я теряюсь.

764493 764490 R  Георг  (Re: *Firmin* (764490))( 04/05/11 09:07:36 EDT )
безумна будет идея создать общество одних лишь электрических профессоров и рил-истейт эйджентов, а важнейшую задачу, калечить мамонтов, убивать индейцев и обеспечивать своей популяции жизненное пространство - аутсорсать безответственным заграничным раздолбаям
---------------
Да почему, почему же?

ебанула злосчастная Афродита
------------
Это кто?

764494 764489 R  Георг  (Re: *Поручик* (764489))( 04/05/11 09:08:09 EDT )
Ась?

764495 764494 R  Поручик  (Re: *Георг* (764494))( 04/05/11 09:10:51 EDT )
(засмущавшись) Э. Кхм. Привет филолухам.

764496 764491 R  Contractor  (Re: *Георг* (764491))( 04/05/11 09:12:26 EDT )
> прививали их на соседнюю грядку
>
В качестве убийц? И гордились ими тоже в этом качестве?

764497 764496 R  Георг  (Re: *Contractor* (764496))( 04/05/11 09:16:29 EDT )
> В качестве убийц?
-----------
Пахарей. Не людей убивать, а за сохой ходить.

764498 764492 R  Contractor  (Re: *Поручик* (764492))( 04/05/11 09:16:59 EDT )
Ну разве Вы не видите, что у каждого - она своя?
Пользуйтесь "точными инструментами - убеждениями и пониманием" - и будет Вам счастье.

764499 764498 R  Поручик  (Re: *Contractor* (764498))( 04/05/11 09:19:19 EDT )
Говорю же - теряюсь в споре почтенных жентельменов.
Хищник-охотник. Мощный инстинкт захвата и охраны жизненного пространства.
Пахарь-жнец-на дуде игрец. Кормит-поит-обеспечивает эффективное использовнаие жизненного пространства, какое первому не снилось.
Интеоллигент-ученый-говно нации. Обеспечивает смену способа производства, падла. Заодно и распределения, гнида.
(передергивая затвор) Которого назначаем плохим и исключать будем?

764500 764497 R  Contractor  (Re: *Георг* (764497))( 04/05/11 09:23:09 EDT )
То есть лучшие из лучших людей убивать не должны?

764501 000000 R  Поручик  (новости фукубыля)( 04/05/11 09:30:39 EDT )
Родилась пословица: любишь рыбку - люби и цезий-137.

764502 764493 R  Firmin  (Re: *Георг* (764493))( 04/05/11 09:36:27 EDT )
> Да почему, почему же?
>

Да хотя бы потому, что когда они с твоей помощью наростят мускулатуру, они крепко подумают - уж коль скоро драться, то драться ли им за твои интересы, получая от тебя бабло - или как-нибудь еще, безотносительно к твоим интересам (если вообще не вопреки им).

Безопасность себя и своего потомства надо обеспечивать по возможности самому, а не доверять мерсенариям. Так было испокон веку, и боюсь, "международное разделение труда" в этом плане может оказать весьма медвежью слугу.

764503 764468 R  Prosto Tak  (Re: *Странница* (764468))( 04/05/11 09:40:03 EDT )
Процент депрессий и самоубийств у них действительно выше, особенно у girls. Но там много собек зарыто, а главная, что не лечатся они, не хотят пилюли есть.
А понятие " давить" тоже сложносочиненное. Ежели ребятуська с детства по 2 часа в день на скрипочке пиликает и по часу уроки делает и goal его АААс, и получает он/а за это verbal rewards он мамы/ папы, то и воспринимается это как норма жизни, а не " давит".
А потом эти дети вдруг понимают, что привычка ежедневно учиться/трудитьсуа и терпеливо двигаться к намеченной цели очень даже useful во всрослой жизни.
Всякие " пережимания" скорее всего связаны с неуравновешенносьтю / неуверенностью / депрессией у самих родителей. Они это невольно переносят на чадов, а там это уже пинает по полной программе.

764504 764493 R  Firmin  (Re: *Георг* (764493))( 04/05/11 09:40:53 EDT )
> ебанула злосчастная Афродита
> ------------
> Это кто?
>

http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_P._Kennedy,_Jr.#Operation_Aphrodite

http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Aphrodite

764505 764500 R  Георг  (Re: *Contractor* (764500))( 04/05/11 09:41:39 EDT )
>То есть лучшие из лучших людей убивать не должны?
-------------
Именно так. Ну, бывают исключени, защита собственной грядки, например.

764506 764503 R  Firmin  (Re: *Prosto Tak* (764503))( 04/05/11 09:43:07 EDT )
>получает он/а за это verbal rewards

I would say, some let-up of the verbal abuse

764507 764502 R  Георг  (Re: *Firmin* (764502))( 04/05/11 09:49:03 EDT )
> Да хотя бы потому, что когда они с твоей помощью наростят мускулатуру, они крепко подумают - уж коль скоро драться, то драться ли им за твои интересы, получая от тебя бабло - или как-нибудь еще, безотносительно к твоим интересам (если вообще не вопреки им).
--------------
Ну, это, имхо, решаемо. Подсадить их на свое вооружение, а если взбрыкнут, прекратить поставки, включая боеприпасы и комплектующие. Что-то в этом духе.

> Безопасность себя и своего потомства надо обеспечивать по возможности самому, а не доверять мерсенариям. Так было испокон веку, и боюсь, "международное разделение труда" в этом плане может оказать весьма медвежью слугу.
---------------
Возвращаясь к нашим реалиям - разве собственноручная бомбежка Ливии - это обеспечени безопасность себя и своего потомства?
Меня сильно терзают СС.

764508 764492 R  vbn  (Re: *Поручик* (764492))( 04/05/11 09:55:47 EDT )
> А не могли бы почтенные жентельмены опубликовать шкалу "плохой - хороший - лучший из лучших". А то я теряюсь.
>

Пожалуйста. Гребенщиков, Поручик, кобыла, остальные лучше.

764509 764508 R  Dimitri  (Re: *vbn* (764508))( 04/05/11 09:57:28 EDT )
> Гребенщиков, Поручик, кобыла,

Когда же Вы успели их всех попробовать?!

764510 764508 R  Поручик  (Re: *vbn* (764508))( 04/05/11 10:00:34 EDT )
Вы опять не замечаете. Я не думал, что Вы такой старый.

764511 764507 R  Firmin  (Re: *Георг* (764507))( 04/05/11 10:02:08 EDT )
> Возвращаясь к нашим реалиям - разве собственноручная бомбежка Ливии - это обеспечени безопасность себя и своего потомства?

Это конкретное мероприятие, или какие-то другие. могут быть (или не быть) ошибкой просчетом или сознательным вредоносным действием. Но Вы забыли, что я назвал Работой Номер Раз не это контраверсиальное само по себе ливийское "спецмероприятие", а извечно важную деятельность по замачиванию различных "залупастых царьков"(©) в различных сантехнических устройствах, с целью поддержания в них Страха Божьего.

И напомню Вам основной закон экспансии: кто не наступает, того отброшен. Этот закон никто не отменял, даже в наше "уникальное" время.

764512 764507 R  Firmin  (Re: *Георг* (764507))( 04/05/11 10:03:50 EDT )
> Меня сильно терзают СС.

(глянув на фразу со стороны) Oh no!..

764513 764507 R  Firmin  (Re: *Георг* (764507))( 04/05/11 10:04:10 EDT )
> Меня сильно терзают СС.

(глянув на фразу со стороны) Oh no!..

764514 764510 R  vbn  (Re: *Поручик* (764510))( 04/05/11 10:09:37 EDT )
Да, тут Вы правы. Кобылу надо было поднять на пару ступенек минимум. Но в семь утра стуньки придумывать лень.

764515 000000 R  vbn  ( 04/05/11 10:15:25 EDT )
и в москве тоже весна...
http://davnym-davno.livejournal.com/239122.html

764516 764514 R  Поручик  (Re: *vbn* (764514))( 04/05/11 10:18:44 EDT )
Но в семь утра стуньки придумывать лень.
===================================
Не по стуньке семька.
Это другая родилась пословица.

764517 764515 R  Firmin  (Re: *vbn* (764515))( 04/05/11 10:18:54 EDT )
У второй хвост бубликом, точно, пёс-рыцарь.

А нижний - в защитной маске, это скорее что-то злободневное.

764518 764506 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (764506))( 04/05/11 10:23:09 EDT )
Verbal disapproval- тоже хорошая штука, а вот abuse- уже из категории " давить".
Интересно, а азиаты бьют своих детев?

764519 764517 R  vbn  (Re: *Firmin* (764517))( 04/05/11 10:23:36 EDT )
к торфяным пожарам готовяцца

764520 764505 R  Contractor  (Re: *Георг* (764505))( 04/05/11 10:24:14 EDT )
Троллить Нехорошо. Некрасиво.
Оставте это электрическим профессорам - у них получается намного профессиональнее.

764521 764501 R  Prosto Tak  (Re: *Поручик* (764501))( 04/05/11 10:26:08 EDT )
Ето тока лосось или все остальные тоже? С Mercury или без, в суши или на гриле?

764522 764468 R  Salatnica  (Re: *Странница* (764468))( 04/05/11 10:30:37 EDT )
> На меня же, с другой стороны, родители давили всю жизнь
>Я на своих тоже не давила
  Я бы не стала называть это давлением.
А желанием распространить на детей свои прiоритеты.
Думаю, у китайцев тоже самое, а не садизм, манипуляция и издевательство.

764523 764521 R  Поручик  (Re: *Prosto Tak* (764521))( 04/05/11 10:33:13 EDT )
Если такими темпами ядерный пожар будут тушить, то и в глазках от крабика тоже.

764524 764517 R  Salatnica  (Re: *Firmin* (764517))( 04/05/11 10:36:26 EDT )
>У второй хвост бубликом, точно, пёс-рыцарь.
Скорее, кот-рыцарь, если по морде судить

764525 764521 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (764521))( 04/05/11 10:52:43 EDT )
Это только салат из морской капусты, неподалеку собраной.

764526 000000 R  Барбекю  ( 04/05/11 10:57:18 EDT )
http://ptichulka.livejournal.com/32830.html

764527 764522 R  vbn  (Re: *Salatnica* (764522))( 04/05/11 10:57:27 EDT )
>> На меня же, с другой стороны, родители давили всю жизнь
> >Я на своих тоже не давила
> Я бы не стала называть это давлением.
> А желанием распространить на детей свои прiоритеты.
> Думаю, у китайцев тоже самое, а не садизм, манипуляция и издевательство.
>
>

А я так думаю, что в девяти случаях из десяти ето вообще не про детей, а что б среди других родителей дартаньяном на белом коне выглядеть. Что у китайцев, что у остальных, без разницы.

764528 764526 R  vbn  (Re: *Барбекю* (764526))( 04/05/11 11:02:09 EDT )
Птица, вполне возможно, красивая и даже гордая. Но не очень умная.
Ну или вежливее скажем, с темой знакома слабо.

764529 000000 R  Буревестник  ( 04/05/11 11:02:55 EDT )
Из дневника Михаила Пришвина
Юбилей Горького. За спиной Толстого, Чехова, пользуясь их простодушием, прошел этот хитрый самозванец русской культуры. И теперь, когда все покончено с русской правдой и совестью, когда по городам все ходят в лохмотьях, а в колхозном доме даже в праздник не увидишь кусочек сахару, когда маленькие дети там у земли никогда не видят ни баранки, ни сладкого, — наш отец, объедаясь итальянским вареньем, на глазах у всех устраивает себе очередной юбилей. Постепенно Горький как бы сбрасывает с себя гуманитарно-босяцкие одеяния, орех раскрывается, является самое ядро русского хама <...> Что же останется? Литературно-третьестепенный писатель, ничтожный публицист и такой же ничтожный оратор
 
  Из дневника Корнея Чуковского,
Горький — малодаровит, внутренне тускл, он есть та шапка, которая нынче по Сеньке. Прежней культурной среды уже нет — она погибла, и нужно столетие, чтобы создать ее. Сколько-нибудь сложного не понимают. Иронию понимают только тонкие люди, а не комиссары. Горький именно потому и икона теперь, что он не психологичен, несложен, элементарен.

764530 764528 R  Firmin  (Re: *vbn* (764528))( 04/05/11 11:14:08 EDT )
> что в девяти случаях из десяти ето вообще не про детей, а что б среди других родителей дартаньяном на белом коне выглядеть.

Наверное, эти два мотива сочетаются и причудливо сплетаются в некой пропороции. Какой я ни закомплексованный тщеславец и позер, а тревога о детячьей судьбе и ихнем будущем - у меня неподдельная, от души. Соответственно действия.

Это если, конечно, понятия "успешный в общепринятом смысле" и "счастливый и гармоничный" не разорваны до полных противоположностей.

764531 764530 R  vbn  (Re: *Firmin* (764530))( 04/05/11 11:24:29 EDT )
Я о тех случаях, когда детей дейстывительно волокут по престижным вехам взросления. Не обязательно прессуют, кстати, есть и другой распостраненный вариант, что сами родители из последних жил лямку тянут, а балованый безразличный ребенок снисходительно соглашается походить в престижную напримершколу, где вовсе напрягается.

764532 764530 R  vbn  (Re: *Firmin* (764530))( 04/05/11 11:29:32 EDT )
А мотивы да, они всегда смешаные. Только одного 80%, а всех остальных 20 вместе взятых.

764533 764531 R  Firmin  (Re: *vbn* (764531))( 04/05/11 11:40:04 EDT )
>Я о тех случаях

Так "девять случаях из десяти" - это из десяти вообще или из десяти случаев, когда родителям по какой-либо причине не похуй, или это "фигура речи такая", а на самом деле значит "встречаются среди нас отдельные"?

Конечно, тщеславие и конформизм изобилуют у людей и в зрелые годы, но полным туманом - до той степени, что люди, ради красиво выглядеть, наносят реальный ущерб своим ближайшим, да и себе самим - эти мотивы застят глаза гораздо реже, чем в молодости.

764534 764533 R  vbn  (Re: *Firmin* (764533))( 04/05/11 11:46:32 EDT )
Это такая фигура речи, которая не "встречаются среди нас отдельные", а наоборот. Очень некоторые отдельные - не такие.

"Не похуй" -- ето очень сильно гораздо более широкое понятие.

764535 764533 R  vbn  (Re: *Firmin* (764533))( 04/05/11 11:50:54 EDT )
> Конечно, тщеславие и конформизм изобилуют у людей и в зрелые годы, но полным туманом - до той степени, что люди, ради красиво выглядеть, наносят реальный ущерб своим ближайшим, да и себе самим - эти мотивы застят глаза гораздо реже, чем в молодости.
>

Ну вот Каддафи -- вполне зрелый(по возрасту) человек. И те, кто его бомбят тоже. Ущербы реальные и большие, а чего ради!?

764536 764520 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (764520))( 04/05/11 11:58:17 EDT )
> > Оставте это электрическим профессорам - у них получается намного профессиональнее.

Это Вы на кого, интересно знать, намекаете?
(Горько) А я только что собрался встать грудью на защиты касты воинов.

764537 764527 R  Salatnica  (Re: *vbn* (764527))( 04/05/11 12:24:08 EDT )
> А я так думаю, что в девяти случаях из десяти ето вообще не про детей, а что б среди других родителей дартаньяном
А я так не думаю,
Желание, чтобы твоим детям было хорошо, а для этого надо быть умными и трудолюбивыми (по мнению китаез - бывших россиян- и других ****ев)ни как не связано со скаканием на коне среди ослов и козлов

764538 764528 R  Salatnica  (Re: *vbn* (764528))( 04/05/11 12:28:09 EDT )
>Птица, вполне возможно, красивая и даже гордая. Но не очень умная.
 Или ей не встречались такие мужчины, как vbn - высокие кулинары и дамские угодники.
Наверное и некрасивая птица,
только гордая...

764539 000000 R  Firmin  ( 04/05/11 12:31:04 EDT )
И еще меня мысль посетила: а ведь это обезьянничанье "за престижным" есть не что иное, как неотъемлемое свойство человека стадного: делай как все, и будет тебе (с повышенной вероятностью) щасте. Не такие уж трудящиеся массы тонкие психологи, педагоги и психотерапевты, чтобы каждый смог учуять все тонкие фибры души ребенка, его наклонности и наоборот, и сумел доходчиво объяснить: пойдешь в музыканты - 95% что промаешься всю жизнь в безденежье и неуюте, финансиста уолл-стритовского из тебя не получится, а вот прикручивать водопроводный кран - сможешь неплохо, и мучиться не будешь, что хуйней занимаешься, и меня, старика, ка придет время, в приличный нюрсинг хоум сможешь пристроить. Вот и делают люди, "как все", а еще точнее - как ихние деды-прадеды делали: или тянут дитя в семейное "the devil you know" ремесло, или стараются сориентировать на то, что common wisdom a.k.a. ум дураков велит: учись на лоера-доктора-что там еще в обойме нынче. Тут-то этот рефлекс "и у меня, как у Васи, только лучше" т ьянет человека и его потомство вперед по жизни, как требуется...

764540 764511 R  Георг  (Re: *Firmin* (764511))( 04/05/11 12:36:11 EDT )
я назвал Работой Номер Раз не это контраверсиальное само по себе ливийское "спецмероприятие", а извечно важную деятельность по замачиванию различных "залупастых царьков"(©) в различных сантехнических устройствах, с целью поддержания в них Страха Божьего.
>
> И напомню Вам основной закон экспансии: кто не наступает, того отброшен. Этот закон никто не отменял, даже в наше "уникальное" время.
------------------
И снова возражу: необязательно всё делать самому, особенно при наличии здорового коллектива.
Вот именно здесь можно окунуться с головкой(трактуйте, как угодно) в Историю и черпать примеры у предшественников. Все великие империи прошлого замечательно умели воевать чужими руками, стравливая различных залупастх царьков и применяя один из главных имперских принципов - разделяй и властвуй.

764541 764512 R  Георг  (Re: *Firmin* (764512))( 04/05/11 12:37:15 EDT )
>> Меня сильно терзают СС.
>
> (глянув на фразу со стороны) Oh no!..
-------------
Не бойтесь, я их победю.

764542 764535 R  Firmin  (Re: *vbn* (764535))( 04/05/11 12:37:42 EDT )
> Ну вот Каддафи -- вполне зрелый(по возрасту) человек. И те, кто его бомбят тоже. Ущербы реальные и большие, а чего ради!?

_Вы_ не знаете, что там произошло, а я почему-то должен знать.

Ошибки люди совершают, не могут рассчитать все возможные варианты умишком не компьютерным, а иногда и впрямь внутренний бес под руку толкает на самодеструктивные действия. Ничьи планы с точностью до копейки не осуществлятся, интересы несовместимо сталкиваются. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.

764543 764538 R  vbn  (Re: *Salatnica* (764538))( 04/05/11 12:38:35 EDT )
Кулинарная высокость совершенно нипричем. Понятно, что кулинар-любитель любого пола мясо покупает и маринует сам, просто для например.
Там очень своеобразно описано обычно-обывательское барбекю.

764544 764520 R  Георг  (Re: *Contractor* (764520))( 04/05/11 12:40:20 EDT )
>Троллить Нехорошо. Некрасиво.
--------------
Поручик как-то пытался объяснить, что такое тролли, но я не запомнил.
Объяснитесь, плз, чего сказать-то хотели?
(Подумав) Если хотите...

764545 764540 R  Firmin  (Re: *Георг* (764540))( 04/05/11 12:45:23 EDT )
> воевать чужими руками, стравливая различных залупастх царьков и применяя один из главных имперских принципов - разделяй и властвуй.

Но кому-то всегда, всегда надо личным порядком и в Британии высаживаться (ТУДА!), и Европу от Западного Зал. Ц. зачищать, пока танки Восточного Зал. Ц. в Брест (не Литовский) не приехали (СЮДА!).

764546 764545 R  Георг  (Re: *Firmin* (764545))( 04/05/11 13:03:35 EDT )
> Но кому-то всегда, всегда надо личным порядком и в Британии высаживаться (ТУДА!), и Европу от Западного Зал. Ц. зачищать, пока танки Восточного Зал. Ц. в Брест (не Литовский) не приехали (СЮДА!).
------------------
Я, конечно, мог бы заявить в нонешнем модном духе: вам(Вам) надо, вы(Вы) и высаживайтесь.
Но я иначе скажу, ибо созрело у меня мнение, что я высказался невнятно, коль и Контрактор возмущен, и Димитри вон порывается стать грудью на защиту...
Я не против профессиональной армии и касты воинов, и осознаю их необходимопсть. Я тока не согласен, что те, кто туда идут - лучшие из лучших.
Не они, на мой скромный взгляд, сливки общества. Отнюдь.

764547 764546 R  Nomad  (Re: *?????* (764546))( 04/05/11 13:10:04 EDT )
A kto?

764548 764547 R  Георг  (Re: *Nomad* (764547))( 04/05/11 13:15:39 EDT )
>A kto?
--------------
(Убаюкивая) Манагеры.

764549 764523 R  Prosto Tak  (Re: *Поручик* (764523))( 04/05/11 13:16:17 EDT )
А я слышала, что они do the best. Думаете японцы что-то от нас скрывают и специально наших лососей травят?

764550 764544 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (764544))( 04/05/11 13:21:01 EDT )
У меня они всегда ассоциируются с маленькими троллейбусами..

764551 764546 R  Firmin  (Re: *Георг* (764546))( 04/05/11 13:29:21 EDT )
> Я не против профессиональной армии и касты воинов, и осознаю их необходимопсть. Я тока не согласен, что те, кто туда идут - лучшие из лучших.
Не они, на мой скромный взгляд, сливки общества. Отнюдь.

Может, "лучшие из лучших" и действительно не самый адекватный эпитет, но наряду с ковыряться в почве и слагать прекрастные песни, функция "пиздить врага" остается и в обозримом будущем останется основной (пусть одной из основных) функций индивидуумов в обществе. Оно конечно, след от фуражки и т.п., но если их снаряды не лягут кучно в цель, можем цельною кучею лечь мы все. Тем более, что определять "лучшесть" непросто. Кто-то вообще придет щас и скажет, что нет людей выше и чище, чем естественнонаучники...

764552 764551 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (764551))( 04/05/11 13:47:20 EDT )
но если их снаряды не лягут кучно в цель, можем цельною кучею лечь мы все.
----
 :-) Вы сегодня рулите!

764553 764539 R  Salatnica  (Re: *Firmin* (764539))( 04/05/11 14:00:43 EDT )
>Вот и делают люди, "как все", а еще точнее - как ихние деды-прадеды делали:
Недавно здешняя ласточка Латынина рассказывал, что китайские крестьяне себе новые соломенные шляпы и калоши не покупают, а копят деньги , чтобы ребенка послать получать образование.
Вряд ли это такая дедовская традиция.
Скорее национальная ментальность и национальные приоритеты в воспитании детей ( если такие вещи как национальные особенности вообще существуют)

764554 764550 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (764550))( 04/05/11 14:03:53 EDT )
>У меня они всегда ассоциируются с маленькими троллейбусами..
---------------------
Контракторы? Ага, что-то есть.

764555 764551 R  Георг  (Re: *Firmin* (764551))( 04/05/11 14:05:12 EDT )
наряду с ковыряться в почве и слагать прекрастные песни, функция "пиздить врага" остается и в обозримом будущем останется основной (пусть одной из основных) функций индивидуумов в обществе.
------------------
Надеюсь, что Вы ошибаетесь.

764556 000000 R  Dei kak investment  ( 04/05/11 14:17:25 EDT )
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:egLkC-bRTtkJ:malutka-du.livejournal.com/438642.html

764557 764476 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (764476))( 04/05/11 14:17:38 EDT )
>Не надо все валить на родителей. Депрессии и самоубийства большей частью от школы.
При наличии вменяемых родителей никаких депрессий от школы не будет, неоткуда им взяться.

764558 764551 R  vbn  ( 04/05/11 14:17:47 EDT )
нет людей выше и чище, чем естественнонаучники

764559 764522 R  Странница  (Re: *Salatnica* (764522))( 04/05/11 14:19:24 EDT )
> Я бы не стала называть это давлением.
> А желанием распространить на детей свои прiоритеты.
дьявол, как всегда, в деталях

> Думаю, у китайцев тоже самое, а не садизм, манипуляция и издевательство.
Вы книжку тигромамы, из-за которой весь сыр-бор поднялся, читали?

764560 764503 R  Странница  (Re: *Prosto Tak* (764503))( 04/05/11 14:20:17 EDT )
> Всякие " пережимания" скорее всего связаны с неуравновешенносьтю / неуверенностью / депрессией у самих родителей. Они это невольно переносят на чадов, а там это уже пинает по полной программе.

Ото ж! Золотые слова.

764561 764555 R  Firmin  (Re: *Георг* (764555))( 04/05/11 14:22:29 EDT )
> Надеюсь, что Вы ошибаетесь.
>

Ага, настало тысячелетнее царство добра и свободы, с центром в там, где у Америки дом. А паразиты никогда.

764562 764518 R  Странница  (Re: *Prosto Tak* (764518))( 04/05/11 14:22:48 EDT )
> Интересно, а азиаты бьют своих детев?
Думаю, вербально с говном смешивают. Ежели это делать умеючи, то уже и ремня никакого не понадобится.

764563 764558 R  Firmin  (Re: *vbn* (764558))( 04/05/11 14:23:22 EDT )
>нет людей выше и чище, чем естественнонаучники
>
Вот им бы дали порулить!

764564 764542 R  vbn  (Re: *Firmin* (764542))( 04/05/11 14:33:16 EDT )
Разве ж я про то, что сейчас на самом деле в Ливии происходит. Я про то, что цгхеславия и производимого им вреда окружающим меньше с возрастом не становится. Формы меняются. Восемнадцатилетний набьет морду инородцу, а зрелый пошлет толпу восемнадтилетних их громить. Ну или ребенка припашет 7х24 трудится за блестящие успехи. Это уж у кого какие мащтабы возможностей.

764565 764563 R  vbn  (Re: *Firmin* (764563))( 04/05/11 14:34:47 EDT )
угу, баржой, статистиками груженой

764566 764528 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764528))( 04/05/11 14:39:43 EDT )
Конечно, стоять возле этой штуки нужно очень высокое умение и тонкое чувство гастронома.

764567 764566 R  М.Пронин  ( 04/05/11 14:46:38 EDT )
>Конечно, стоять возле этой штуки нужно очень высокое умение и тонкое чувство гастронома.

А вы думали. Вот хоть у Насекомого спросите. Уж он-то наверняка знает.

764568 764566 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764566))( 04/05/11 14:48:05 EDT )
Ну, в общем то да. В качестве иллустрации можно взглянуть на американские стейхаузы, которые в ощем то, дорогие рестораны если хоть чуть хорошие.

Но я,как уже отмечал, вовсе не гастроническую сторону имел ввиду, там из контекста понятно, что не о высоких гастрономах речь.

764569 764506 R  Вчёный  (Re: *Firmin* (764506))( 04/05/11 14:52:08 EDT )
Просто интересно. С ПиБИЭса узнали?

764570 764537 R  Вчёный  (Re: *Salatnica* (764537))( 04/05/11 14:55:31 EDT )
Ну, блин. Родственники. Вроде бы рад не огорчаться из-за их неудач (плевых, на самом деле), а не получается!

764571 764558 R  Вчёный  (Re: *vbn* (764558))( 04/05/11 14:57:03 EDT )
Хумунитарий, а понимает!

764572 764557 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764557))( 04/05/11 15:00:58 EDT )
Ето не так. Вон помнишь недавно, девочка повесилась. Папа пришел в школу разбираться, пока сидел в кабинете у директора, так ее избивали прямо за дверями, и когда он выскочил, стал девченку отбивать, ему же потом чуть дело не пришили, типа он на детей напал.

Я не знаю как я буду, но боюсь что не сдержусь и их всех постреляю вместе с директором.

764573 764570 R  vbn  (Re: *Вчёный* (764570))( 04/05/11 15:01:12 EDT )
http://angerona.livejournal.com/1163216.html

764574 764568 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764568))( 04/05/11 15:02:53 EDT )
Там же все жизненно описано. Она бегает вокруг него, а он священнодействует, и совершенно довольный собой не понимает что опять не так.

764575 764564 R  Firmin  (Re: *vbn* (764564))( 04/05/11 15:03:58 EDT )
> Ну или ребенка припашет 7х24 трудится за блестящие успехи

Всё-ж таки себе любимому учатся свинью не подкладывать. С возрастом. Местами.

764576 764575 R  vbn  (Re: *Firmin* (764575))( 04/05/11 15:07:12 EDT )
Это Вы про воспитание внуков уже, наверное.

764577 764576 R  Firmin  (Re: *vbn* (764576))( 04/05/11 15:13:08 EDT )
>Это Вы про воспитание внуков уже, наверное.
>
Ну, воспитание подростков в предвузовсом возрасте сплошь и рядом приходится на людей за 40...

Впрочем, бывают и 54-летние кретины...

764578 764576 R  Firmin  (Re: *vbn* (764576))( 04/05/11 15:14:43 EDT )
А внуков - балуют, поскольку возиться с внуками - занятие претти мач бескорыстное, чистый фан.

764579 764574 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764574))( 04/05/11 15:17:13 EDT )
>Там же все жизненно описано. Она бегает вокруг него, а он священнодействует, и совершенно довольный собой не понимает что опять не так.
>

Нет. Ну, т.е. да. Там вполне жизненное женское барбекю описано, которое красивая и гордая тетка затеяла. А нанандрия у гриля поставили то ли для того, что бы хоть какой то прок с козла был; то ли для того, что бы милый сьел горелую сосиску урча. Что, в принципе, практически одно и тоже, но разные тетки употребляют разной эмоциональной нагружености выражения.

764580 764577 R  vbn  (Re: *Firmin* (764577))( 04/05/11 15:19:12 EDT )
Я имелл ввести, что опыт приходит после некоторого количества предшествовавших попыток. Когда что то сделали, посмотрели на результат, сделали выводы....

764581 764579 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764579))( 04/05/11 15:20:41 EDT )
Ну слава богу, все таки да.

764582 764579 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764579))( 04/05/11 15:22:08 EDT )
Я на гриле все люблю, особенно потому что оно для меня сделано.:))

764583 000000 R  vbn  ( 04/05/11 15:22:55 EDT )
но разные красивые и гордые тетки... далее по тексту

764584 764582 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764582))( 04/05/11 15:31:29 EDT )
Я на гриле только готовить люблю, а все -- не люблю. О грязный и громыхает.

764585 764578 R  vbn  (Re: *Firmin* (764578))( 04/05/11 15:33:15 EDT )
>А внуков - балуют

Всё-ж таки себе любимому учатся свинью не подкладывать. С возрастом. Местами.