764743 764741 R  Странница  (Re: *Nomad* (764741))( 04/05/11 23:39:05 EDT )
Сводите его к врачу. Кошки часто так делают, когда у них чего-нибудь болит - они думают, что в другом месте может быть меньше больно.

764744 000000 R  Странница  ( 04/05/11 23:39:14 EDT )
ой

764745 764662 R  Странница  (Re: *Salatnica* (764662))( 04/05/11 23:40:19 EDT )
надо было их пинать сильнее. и начать лет так на десять раньше

764746 764741 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (764741))( 04/05/11 23:41:56 EDT )
У Васеньки была такая же история. Доктор ничего не мог сказать.
Тока анализы заставил сдать и ничего не нашел.

А потом я прочитала, что это или стресс у кота или сигнал к началу заболевания.

У нас Вася, как начал это делать, так и пошло. Песочница потом стояла посреди комнаты.
А потом он как-то снова стал ходить в нее. Но все равно, накакать мог и в другом месте.

764747 764675 R  Странница  (читая архивы)( 04/05/11 23:42:04 EDT )
по-моему, две нити дискуссии стремительно конвергируют

>>764672 764670 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (764670))( 04/05/11 17:46:34 EDT )
А как же брачеваться если не есть?
>>764673 764671 R Matvej Khriak ( 04/05/11 17:46:52 EDT )
>>>Достаточно будет просто демонстрировать.

>>Если в первом акте на стене висит ружье, а в третьем оно >>не выстрелило, то к следующему прогону можно его со стены с тем же успехом снять.

764748 764740 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (764740))( 04/05/11 23:44:43 EDT )
Ето тока так называют резать. А на самом деле его убивают острым шилом в сердце. С одного удара. Это далеко не каждый может сделать.

764749 764747 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764747))( 04/05/11 23:46:03 EDT )
Нахрен такое ружье дома держать, которое не стреляет. Не музей ведь.

764750 764749 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (764749))( 04/05/11 23:47:22 EDT )
Главное, чтоб человек был хороший

764751 764747 R  М2  (Re: *Странница* (764747))( 04/05/11 23:47:43 EDT )
Стра, я тебя люблю.

764752 764750 R  М2  (Re: *Странница* (764750))( 04/05/11 23:48:22 EDT )
Два раза даже.

764753 764752 R  Странница  (Re: *М2* (764752))( 04/05/11 23:49:23 EDT )
Взаимно. Только ты тово, питайся получше. А то как ружье не выстрелит с голодухи, так Лиса тебя из дому и попросит. Видишь, какая она меркантильная.

764754 764750 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764750))( 04/05/11 23:52:27 EDT )
Ну так его сперва и рассматривают как хорошего человека, никто ж не подозревает что он пацифист.

764755 764753 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764753))( 04/05/11 23:53:38 EDT )
Да он меня и сам в дом не возьмет.

764756 764753 R  М2  (Re: *Странница* (764753))( 04/05/11 23:54:03 EDT )
Пусть выгоняет, меркантильная ее морда. Я к тебе тогда приду. Повисеть там, попитаться, пострелять...

764757 764741 R  vbn  (Re: *Nomad* (764741))( 04/06/11 00:20:15 EDT )
Яйца у Вашего кота есть?

764758 764757 R  Странница  (конвергенция стремительным домкратом)( 04/06/11 00:28:07 EDT )
>>764757 764741 R vbn (Re: *Nomad* (764741))( 04/06/11 00:20:15 EDT )
Яйца у Вашего кота есть?
>>764756 764753 R М2 (Re: *Странница* (764753))( 04/05/11 23:54:03 EDT )
Пусть выгоняет, меркантильная ее морда. Я к тебе тогда приду. Повисеть там, попитаться, пострелять...

764759 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/06/11 07:18:19 EDT )
http://m.cnn.com/primary/_xJe1aa-i8wIDBcssQ

Похоже, прикроется government на пару недель. Как говорится, deja vu all over again или Обама - это Клинтон сегодня.
Интересно, в практикантку он будет совать или что нибудь оригинальное придумает?

764760 000000 R  Matvej Khriak  (Читая новости с полей....)( 04/06/11 07:28:10 EDT )
Похоже, проявляется потихоньку - кто стоит за всплеском революционного правосознания арабских масс.
Ну и как после этого не ебнуть ядерными зарядами по Натанцу и Тегерану?

764761 000000 R  Dimitri  ( 04/06/11 07:47:38 EDT )
(ПОчитав)

Я правильно понял, что Митя вчера вечером касту купцов к касте воинов приравнять пытался, на основании, что обе-де равно страдают?

Ну нихуя себе.

764762 764754 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (764754))( 04/06/11 07:58:43 EDT )
>Ну так его сперва и рассматривают как хорошего человека, никто ж не подозревает что он пацифист.

Еще небось и срется мимо лотка. Знаем мы таких.

764763 764757 R  Nomad  (Re: *vbn* (764757))( 04/06/11 07:59:31 EDT )
>Яйца у Вашего кота есть?

Кончились полтора года назад. Отрезали. А вот жопу оставили. Лучше б наоборот.
А что?

764764 764759 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (764759))( 04/06/11 08:00:24 EDT )
> Интересно, в практикантку он будет совать или что нибудь оригинальное придумает?

В практиканта. Или практикант в него. Либеральный прогресс не стоит на месте!

764765 764760 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (764760))( 04/06/11 08:14:19 EDT )
Вы про Бахрейн, или вообще?
А нахуя персам давить своего человека в Дамаске, например?

Но, вообще-то -makes sense: с начала всей этой арабской заварухи, про иранскую бомбу все как-то быстро забыли, по-крайней мере, на поверхность она уже давно не выплывала, даже у Гингрича.

764766 764759 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (764759))( 04/06/11 09:01:20 EDT )
> Как говорится, deja vu all over again или Обама - это Клинтон сегодня.

"Клинтон сегодня" звучит как "второй срок"

764767 764766 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (764766))( 04/06/11 09:06:57 EDT )
> "второй срок"

Да Вы шо! Да Вы шо такое говорите!!!
Вот, побежит Сара Пейлин и с легкостью напинает красносракую срачонку, приятно глазу, писдатенько, писдатенько, писдатенько!!!

764768 764767 R  Поручик  (Re: *Dimitri* (764767))( 04/06/11 09:25:46 EDT )
Расслабьтесь уже, никуда она не побежит. Это стало понятно еще год назад, когда Discovery начал фильм снимать про ее дикую природу.

764769 000000 R  Вячеслав Щуров, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории  (В тему о воспитании детей)( 04/06/11 09:40:30 EDT )
"Основываются реформаторы на новомодной ювенальной юстиции, пришедшей из США вслед за ЕГЭ и "политкорректностью", по которой нельзя попирать права ребенка (так, за наказующий шлепок по попе ребенка нужно отбирать у родителей). Даже макаки шлепают в целях воспитания своих детенышей, беспрестанно понуждают их заниматься полезными для стада делами. Американцы же, подарившие миру ювенальную юстицию, ушли гораздо ниже низших приматов."
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/906/72.html

764770 764768 R  Firmin  (Re: *Поручик* (764768))( 04/06/11 09:51:51 EDT )
> Расслабьтесь уже, никуда она не побежит.

Да, но какая досада! Такая удобная была девочка для битья.

764771 764765 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (764765))( 04/06/11 09:52:08 EDT )
> А нахуя персам давить своего человека в Дамаске, например?
Taмбовский волк ему, грязному алавиту, свой человек.

764772 764770 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (764770))( 04/06/11 10:00:15 EDT )
Не боЯсь! (как говорил нам тренер)
Там новая на подходе: Мишель Бахман.

764773 000000 R  Д100  ( 04/06/11 10:05:34 EDT )
Димитри баппов баицца.

764774 764772 R  Поручик  (Re: *Dimitri* (764772))( 04/06/11 10:13:37 EDT )
Эта что ли?
http://tinyurl.com/4todynu
А че, нормальная тетка.

764775 764770 R  Nomad  (Re: *Firmin* (764770))( 04/06/11 10:52:34 EDT )
Для бритья.

764776 764743 R  Nomad  (Re: *?????????* (764743))( 04/06/11 11:00:17 EDT )
>??????? ??? ? ?????. ????? ????? ??? ??????, ????? ? ??? ????-?????? ????? - ??? ??????, ??? ? ?????? ????? ????? ???? ?????? ??????.

Так это что ж, еще И денег за это платить?
А если не поможет? Вон Лисе не помогло.
Может, проще жопу ему зашить?
Надо подумать.
Спасибо за идею, Стра!
RRP

764777 764761 R  М2  (Re: *Dimitri* (764761))( 04/06/11 11:07:40 EDT )
Неправильно, но не расстраивайтесь, не в первый раз.
Не всем же, как говорил Малыш, быть понятливыми.

764778 764776 R  М2  (Re: *Nomad* (764776))( 04/06/11 11:08:40 EDT )
> Может, проще жопу ему зашить?
А если не поможет? Вон Лисе не помогло.

764779 764773 R  М2  (Re: *Д100* (764773))( 04/06/11 11:09:49 EDT )
Ничего не боится, это он с великой ненависти усирается.

764780 764773 R  Dimitri  (Re: *Д100* (764773))( 04/06/11 11:16:34 EDT )
А ты бы не боялся кого-то, кто взял себе 23 foster kids, вдобавок к пятерым своим? Кто градуировал из Орал Робертс Университета? Кто получает инком только из христианского каунсенинь центра и фермы, дотируемой нашими таксизами? Кто работал в жизни либо IRS-овским лоером, либо профессиональным политиком?
Я дохуя боюсь.

764781 000000 R  Георг  ( 04/06/11 11:25:57 EDT )
Вот где, оказывается, Сетелаз зажигаеть.
http://www.flibusta.net/comment/302472#comment-302472

764782 764763 R  Странница  (Re: *Nomad* (764763))( 04/06/11 11:35:07 EDT )
У кастрированных котов чаще бывает мочекаменная болезнь, вот что. Идите с ним к доктору.

764783 764782 R  Matvej Khriak  (Re: *Странница* (764782))( 04/06/11 11:43:33 EDT )
>У кастрированных котов чаще бывает мочекаменная болезнь, вот что. Идите с ним к доктору.

Toчно. Заодно и сам проверишься.

764784 764782 R  Nomad  (Re: *?????????* (764782))( 04/06/11 11:44:06 EDT )
При чем тут мочекаменная болезнь?
Он у меня не камнями ссыт, а говном срет где попало.

764785 764780 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (764780))( 04/06/11 11:45:22 EDT )
> Я дохуя боюсь.

Чё ж бояться, если вероятность такого человека прийти к власти - практически зиро.

А даже если вдруг и приходит некто, кто даже не родился в Америке, кто работал в жизни только коммюнити органайзером, кто без телепромптера не способен и слова сказать... ну, словом, "те же яйца, только в профиль" - и хуль? Трамваи и дальше ходят, Георг счастлив - бо акции растут, арабов мочат не хуже, чем при Буше, и даже у Дуси ни ствола не отобрали! Нечего бояться, our society is durable and resilient!

764786 764784 R  Firmin  (Re: *Nomad* (764784))( 04/06/11 11:47:02 EDT )
> Он у меня не камнями ссыт, а говном срет где попало.
>

Сказано - он лотка боится, думает, что оттуда доктор Павлов его током бьет. Ссыт он по-прежнему в лоток - или просто не находили еще?

764787 764780 R  Ася  (Re: *Dimitri* (764780))( 04/06/11 11:57:48 EDT )
даже и я боюсь,являючись голосователем республиканского разлива.Она не электабл,даже если рот наглухо зашить.Начинаю серьезно подозревать что в ГОПЕ орудуют шпионы какие-то, и уже давно нарочно ведут подрывную деятельность,подсовывая Маккейнов и прочих непродаваемых presidential dopefuls,на данном этапе активно обеспечивая обаме второй срок.Что, невозможно найти бол мен нормальный товар среди республиканских губернаторов и т д, поскрести по сусекам?Откуда они таких выуживают?!

(confidentially to Contractor:я Вам обещала про конституцию и рейгана, и т д кое что интересное,но закрутилась тут с делами всякими.Но я помню :)

764788 764785 R  Ася  (Re: *Firmin* (764785))( 04/06/11 11:59:50 EDT )
О! точно сказано. зиро вероятность. Писала, не видя Вашего поста.

764789 764787 R  Firmin  (Re: *Ася* (764787))( 04/06/11 12:03:22 EDT )
> Откуда они таких выуживают?!

А республиканцы ли их выуживают? Вот посмотреть, откуда приходит основная масса публикаций про тупы-ы-ы-ы-ых Палин и т.п., поддерживающая к ним внимание. Да вот хотя бы материал из 764774 - это республиканцы написали?

764790 000000 R  Firmin  ( 04/06/11 12:10:36 EDT )
Вот тут замечательно видно, кто вовсю расчесывает, а кто заметает под коврик, вроде и нет.

http://www.foxnews.com/search-results/search?q=palin

http://www.cnn.com/search/?query=palin&primaryType=mixed&sortBy=date&intl=false

764791 000000 R  Вся Канатчикова дача  ( 04/06/11 12:13:50 EDT )
[06.04 02:05] Ливийские повстанцы подвергли резкой критике "медлительность" НАТО.
[06.04 02:06] Финскому пастору, критиковавшему сайт боевиков "Кавказ-центр" запретили служить, а не лишили сана.
[06.04 02:07] Патриарх Кирилл поздравил Рамзана Кадырова с вступлением на пост главы Чечни на второй срок, особо отметив его заслуги в укрепление межрелигиозного мира.

764792 764789 R  Ася  (Re: *Firmin* (764789))( 04/06/11 12:14:03 EDT )
ну так с волками жить...раз медия существует,и она взгляды голосователей формирует, но хоцаа/не хоцца, надо выдвигать таких, кто может это withstand. ПонОсить хиффингтон посты и им подобные будут любого респ канд-та, это жизненный факт.
Рейгана вон как с говном мешали, но кандидат бы избирабельным, и избрался. Бахман нет.Мне она была противна даже лицезрея ее по благосклонному к ней Фоксу.Все имхо, конешна.

764793 000000 R  Вся Канатчикова дача  ( 04/06/11 12:20:01 EDT )
[06.04 19:01] Дмитрий Медведев будет лично проверять благоустроенность домов и подъездов
[06.04 19:03] Следственный комитет России отказался предоставить Дому Романовых копию постановления о прекращении расследования уголовного дела об убийстве царской семьи
[06.04 19:04] «Молодёжное Яблока» провело в ГУМе акцию против призыва в армию
[06.04 19:32] США, вероятно, предложат Муаммару Каддафи отказаться от власти в Ливии и занять кресло почетного главы Африканского союза

764794 000000 R  Нам нужны мигранты с низшим образованием  ( 04/06/11 12:23:54 EDT )
06.04 20:09 | Великобритания ужесточила миграционные правила
Число приезжих не из стран Евросоюза должно сократиться до 20 тысяч человек в год. В правительстве говорят, что это нужно, чтобы уменьшить угрозу безработицы для граждан Соединенного Королевства. Все желающие получить британскую рабочую визу должны иметь высшее образование, владеть на хорошем уровне английским языком, а также зарабатывать не меньше 20 тысяч фунтов в год. Как передает ИТАР-ТАСС, такой барьер должен предотвратить ситуацию, когда мигрант с высшим образованием устраивается на низкооплачиваемую работу.

764795 764792 R  Firmin  (Re: *Ася* (764792))( 04/06/11 12:44:25 EDT )
Я к тому, что несоразмерность масштаба личности и размаха (отрицательной) паблисити имеет мало отношения к республиканцам и ихней деятельности.

Да, Палин выдвинули в суете и спешке, типа как в хоккее пятого полевого игрока выпустили - терять нечего, всё равно проигрывать, а так, может, свезёт. В случае неудачи предполагалось тихонько ее слить (знаете байку про двух сыновей у матери?). Про то, что за нее могут вцепиться и начать раскручивать, как негативный образ "республиканца вообще", как-то не подумали. Ну, знаете, пожар, жена...

764796 764760 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764760))( 04/06/11 12:44:32 EDT )
>Похоже, проявляется потихоньку - кто стоит за всплеском революционного правосознания арабских масс.

Пальцем покажите, пожалуйста.

764797 000000 R  Активные мероприятия - доеблись до мышей  ( 04/06/11 12:50:13 EDT )
http://www.snob.ru/selected/entry/33684

764798 764796 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764796))( 04/06/11 12:50:31 EDT )
(показывает пальцем в сторону Тегерана)

764799 764795 R  Ася  (Re: *Firmin* (764795))( 04/06/11 12:55:00 EDT )
согласна. Травите байку, пожста, я не знаю.

764800 764763 R  vbn  (Re: *Nomad* (764763))( 04/06/11 13:00:35 EDT )
> Кончились полтора года назад. Отрезали. А вот жопу оставили. Лучше б наоборот.
> А что?
>

Да в обсчето ничего. Было бы простое решение. А его уже нет. Ему что, совсем маленькому яйца отрезали? Я не знаю, как в таких случаях у котоф физиология с возрастом развивается, неправильная эта практика.
В самом простом случае он повзрослел и так на весну реагирует, остаткими недорезаной сексуальности. Тогда само пройдет, через пару недель. Я правильно понял, что большую часть времени кот нормально ссыт и гадит в свой лоток? Который где стоял там и стоит, марку наполнителя не меняли, детский горшок рядом не поставили/убрали, новый кафель в сортире не клали, ну и тагдалее

764801 764799 R  Firmin  (Re: *Ася* (764799))( 04/06/11 13:01:46 EDT )
There was a woman who had two sons. One becane a sailor and went to sea; the ohter became a vice-presidential candidate. Neither has been heard of since.

764802 764795 R  vbn  (Re: *Firmin* (764795))( 04/06/11 13:11:56 EDT )
> Да, Палин выдвинули в суете и спешке, типа как в хоккее пятого полевого игрока выпустили - терять нечего, всё равно проигрывать, а так, может, свезёт.

Нее, тогда умно все было сделано. Не повезло, финансовая пирамида рано лопнула. И уже потом, под ее обломками пошла бессмысленая суета. Патамушто смысла уже никакого не было, понятно стало что просрали, непонятно только с каким треском.

764803 764798 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764798))( 04/06/11 13:36:56 EDT )
А им то зачем?

764804 000000 R  бытие оперделяет  ( 04/06/11 14:58:30 EDT )
Ко мне в ЖЖ долгое время ходил один человек. И на мои реплики про "все ужасно", "как же можно" и все такое говорил примерно как Вы. Такой вот спокойный взгляд человека, который делает свое дело, смотрит вокруг верит в будущее России, своей семьи и все такое прочее. Так вот однажды открываю я френдленту и читаю его пост. Все я получил вид на жительство в Новой Зеландии и съебываю из этой ужасной страны.
И теперь я с интересом читаю его прекрасные записи про жизнь в Новой Зеландии.
http://donnerwort.livejournal.com/142135.html

764805 764803 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764803))( 04/06/11 15:12:15 EDT )
A зачем им шаха было сваливать?

764806 764798 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (764798))( 04/06/11 15:19:43 EDT )
Слабоваты персы для поджечь с полдюжины стран, включая боль-мень стабильные.

764807 000000 R  Dimitri  ( 04/06/11 15:40:51 EDT )
Организация по предотвращению тинейджерской беременности платит $260К в год незамужней девушке, забеременвшей в тинейджерстве, за должность "посланника."
Интересно, если бы нечто подобное произошло у красножопых либералов - какими бы словами их обзывали на Фоксе?

764808 764807 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (764807))( 04/06/11 15:49:30 EDT )
>Организация по предотвращению тинейджерской беременности платит $260К в год незамужней девушке, забеременвшей в тинейджерстве, за должность "посланника."

Организация (whatever that means) использует налоговые деньги?

(впрочем... а хотя бы даже и налоговые... голосовали за тех, что выделили эти деньги? платите и не ропщите, значит, Так Надо. Не нравится? будут еще выборы, проголосуете за других. У нас, слава Богу, Республика)

764809 764805 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764805))( 04/06/11 15:50:46 EDT )
Во-первых, шах был у них у самих. Свой. Внутре. Сами для себя и сваливали.

764810 000000 R  Firmin  ( 04/06/11 15:51:20 EDT )
Впрочем, скорее всего, "организация" существует на добровольные взносы, так пусть хоть сортир обклеивают этими 260 тысячами...

764811 764810 R  vbn  (Re: *Firmin* (764810))( 04/06/11 15:57:01 EDT )
Может быть и так, но вряд ли. Если только она не организована какими-нибуть либертариацами, для которых неиспользование налоговых демег -- важный принципиальным пункт ихних убеждений.

764812 764809 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764809))( 04/06/11 16:01:52 EDT )
>Во-первых, шах был у них у самих. Свой. Внутре

Где 'внутре'? В Париже, откуда явились на освобожденную родину сваливатели шаха?

764813 764811 R  Gxm-m  (Re: *vbn* (764811))( 04/06/11 16:04:27 EDT )
Либертарианцы за свободу выбора и отвецвенность за последствия оного, няп.

764814 764812 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764812))( 04/06/11 16:23:12 EDT )
Ага. И Ленин тоже из Цюриха явился. Велите швейцарцев разбомбить, они отцы Советской Власти..

764815 764800 R  Nomad  (Re: *vbn* (764800))( 04/06/11 16:26:03 EDT )
Отрезали в 6-месячном возрасте.
Через 2 недели само пройдет - это ж сколько насрать можно, за 2-то недели!
Боюсь, его может придавить что-нибудь тяжелое.
Времена-то нынче лихие. Как бы чего не вышло. (В смысле, из кота).

764816 764814 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764814))( 04/06/11 16:28:51 EDT )
>Ага. И Ленин тоже из Цюриха явился
Явился он, может, из Цюриха, но отцы Советской Власти в Берлине.
Впрочем, я не призываю Париж бомбить. А шииты, как известно, растут Тегерана. Вот Тегеран и бомбить надо.
Впрочем, это все впустую. Даже израэлиты, думаю, не отважатся ебнуть персов. Так что ройте глубокие ямы, готовьтесь к войне и стихийным бедствиям.

764817 764807 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (764807))( 04/06/11 16:31:05 EDT )
Ета организация - либеральная. Они не за отмену доибрачной ебли, а за гандоны в детсадовском лунч бох, минет, еблю в жопу И онанизм.

764818 764815 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (764815))( 04/06/11 16:33:43 EDT )
> Как бы чего не вышло. (В смысле, из кота).

Да из кота, как я понимаю, и так регулярно выходит.

764819 764817 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (764817))( 04/06/11 16:34:38 EDT )
> Они не за отмену доибрачной ебли, а за гандоны в детсадовском лунч бох, минет, еблю в жопу И онанизм

Странный , на мой взгляд, максимализм. Почему одно должно исключать другое?

764820 000000 R  Георг  (Ипанудзе!)( 04/06/11 16:37:26 EDT )
Libyan leader Moammar Gadhafi has appealed directly to President Barack Obama to halt what the Libyan leader called "an unjust war," and wished Obama good luck in his bid for re-election next year.

764821 764815 R  vbn  (Re: *Nomad* (764815))( 04/06/11 16:38:46 EDT )
Много может насрать и 2 недели -- ето только в самом благоприятном случае. Сходите к ветеринару, может он таблетков даст.

764822 764816 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764816))( 04/06/11 16:40:35 EDT )
Как Вы разглядели в Ливиии шиитов, да еще и из Тегерана растущих?

764823 764822 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764822))( 04/06/11 16:43:02 EDT )
>Как Вы разглядели в Ливиии шиитов, да еще и из Тегерана растущих?

А все шииты растут из Тегерана.

764824 764823 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (764823))( 04/06/11 16:52:55 EDT )
Ну и сколько же их прорасло из оттуда в Ливию?

764825 000000 R  vbn  ( 04/06/11 16:54:32 EDT )
проросло

764826 764824 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (764824))( 04/06/11 16:55:31 EDT )
>Ну и сколько же их прорасло из оттуда в Ливию?

Не знаю, я не считал.

764827 764808 R  М.Пронин  ( 04/06/11 17:30:54 EDT )
>Организация по предотвращению тинейджерской беременности платит $260К в год незамужней девушке, забеременвшей в тинейджерстве, за должность "посланника."

Вот бляди. Ведь специально такое придумали, чтобы Насекомомый рано или поздно узнал и ослабевшей, дрожащей рукой за валидолом в карман полез, глотая горькие слёзы.

764828 000000 R  vbn  (Тест на дальтонизм)( 04/06/11 17:42:15 EDT )
http://gaz-v-pol.livejournal.com/99244.html

764829 764828 R  Firmin  (Re: *vbn* (764828))( 04/06/11 18:17:27 EDT )
В первой вижу извилистую дорожку из красноватых стрелочек на пятерку, а во второй не вижу ничего.

764830 764829 R  Firmin  (Re: *Firmin* (764829))( 04/06/11 18:20:06 EDT )
Если очень присмотреться, на второй видна более красными точками сделанная лодка с парусом.

Не нашел цветной стекляшки, чтобы сымитировать дальтонизм...

764831 764830 R  vbn  (Re: *Firmin* (764830))( 04/06/11 18:41:42 EDT )
Так и должно быть, еяпп.

764832 000000 R  vbn  (Nomad)( 04/06/11 18:43:20 EDT )
Я еще один простой вариант забыл, что кот Ваш подрос и ему прежний лоток тесен.

764833 764778 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (764778))( 04/06/11 18:46:15 EDT )
:))))
Вредина.

764834 000000 R  Вчёный  ( 04/06/11 18:46:24 EDT )
Дожал Сорос Бека. Сразу видно, кто воин!

764835 764828 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764828))( 04/06/11 19:01:16 EDT )
В первой краснуе стрели.
А на вторй кораблик с парусом.

764836 764835 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764835))( 04/06/11 19:09:04 EDT )
там есть ссылка на полный тест

764837 764832 R  Nomad  (Re: *vbn* (764832))( 04/06/11 19:19:34 EDT )
Да не, большой лоток, на вырост был куплен.
Он в нем помещается весь.
Спасибо за советы. Будем все пробовать.

(Эх, поспешил я избавиться от фишера, что поселился в дупле на моем участке. Надо было подождать пока он кота сцапает)

764838 764834 R  Nomad  (Re: *Вчёный* (764834))( 04/06/11 19:20:39 EDT )
huh?

764839 764836 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764836))( 04/06/11 19:38:44 EDT )
Женщины не бывают дальтониками. Это просто невозможно.:))

764840 764838 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (764838))( 04/06/11 19:46:12 EDT )
http://www.latimes.com/entertainment/news/tv/la-et-glenn-beck-20110407,0,5973014.story

764841 764836 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764836))( 04/06/11 19:51:19 EDT )
Ето наверно единственный в жизни тест, который я ответила на 100%.:))

764842 764834 R  Д100  (Re: *Вчёный* (764834))( 04/06/11 19:53:02 EDT )
You lefties will be SOOOO disappointed if you ever bother to check a fact.
When humans say "fired" they don't mean "contracted to produce most of the company's product."
FOX News just hired Beck to produce most of their TV and other media content. it's tough to do that from on the set of your own TV show so he's backing-off that ONE project.

764843 764842 R  Dimitri  (Re: *Д100* (764842))( 04/06/11 20:46:29 EDT )
Менеджером, значит, стал, как Номад?
Свезло чуваку!

764844 764836 R  Поручик  (Re: *vbn* (764836))( 04/06/11 21:23:18 EDT )
Интересно, как дальтоники видят. Я перебросил картинку 22 в фотошоп и всячески крутил цветоаве настройки, но так и не увидел цифры 5.

764845 764844 R  Поручик  (Re: *Поручик* (764844))( 04/06/11 21:23:57 EDT )
шо за хрень
цветовые

764846 764839 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764839))( 04/06/11 21:25:40 EDT )
а) это возможно
б) там про это написано
в) но сильно реже

764847 764844 R  vbn  (Re: *Поручик* (764844))( 04/06/11 21:46:11 EDT )
они ловят не всех дальтоников, а отвечающих наугат

764848 000000 R  vbn  ( 04/06/11 21:47:20 EDT )
А я с трудом разглядел 27. То ли монитор на ноутбуке гавно, то ли дальтонизьм под старость развился.

764849 764841 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764841))( 04/06/11 21:58:22 EDT )
я тоже 100 угадал, но тесты с называнием цветов сине-фиолетово-розовой гаммы дались мне с большим трудом. разницу то я между ними вижу, но которого каким словом правильно называть совершенно не уверен

764850 764849 R  Поручик  (Re: *vbn* (764849))( 04/06/11 22:06:34 EDT )
27 сделан в фантомасовых цветах, которые, как я понимаю, минимально различимы глазом. Мне тоже пришлось приглядываться.
В 16 и 24 - квадраты телесного цвета разных тонов, но в 16 он назван розовым, а в 24 - розовым/телесного цвета.

764851 000000 R  M2  ( 04/06/11 22:16:56 EDT )
А мне всю жизнь говорили, что ты, мол, дейтераноп -- а эта грит -- мол, ни фига, протаноп и протоаномал.
И как же теперь жить? На что жизнь потрачена?
Тьфу!

764852 000000 R  M2  ( 04/06/11 22:23:28 EDT )
Сломали, сломали жизнь, гаденыши.
На старости лет. Протанопом. В лицо прямо.
В беззащитно подставленные глаза.

764853 000000 R  Nomad  (А ну-ка, дальтоники)( 04/06/11 22:27:58 EDT )
еще один тест
http://englishrussia.com/index.php/2009/04/30/russian-army-test/

764854 764852 R  Поручик  (Re: *M2* (764852))( 04/06/11 22:30:02 EDT )
(записывая) Эге, красножопость он не различает.

764855 000000 R  Nomad  (помогите подобрать рифмы)( 04/06/11 22:31:20 EDT )
Знавал я как-то протанопа.
Но он был протоаномал...

764856 764850 R  vbn  (Re: *Поручик* (764850))( 04/06/11 22:33:00 EDT )
16 самый странный

764857 764855 R  М2  (Re: *Nomad* (764855))( 04/06/11 22:33:27 EDT )
А Номад -- ослиная жопа,
И его я в рот ебал.

764858 764854 R  М2  (Re: *Поручик* (764854))( 04/06/11 22:34:07 EDT )
Подставляйте -- пну.

764859 764849 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764849))( 04/06/11 22:40:11 EDT )
Не, тест очень легкий. У меня тока сбоку какаита фигня все время ездила по экрану и закрывала ответы. Так я и не смогла ее убрать.

764860 764837 R  vbn  (Re: *Nomad* (764837))( 04/06/11 22:47:03 EDT )
Гм. Мне почему то казалось, что Вы живете в городском аппартменте.

Кот, скорее всего метит территорию, почему он занялся этим важным делом именно сейчас из краткого описания непонятно. Может быть сложилось несколько факторов одновременно: кот повзрослел, весна, Ваша жена беремена, соседи завели некастрированого кота... На болезнь малопохоже, слишком редко он мимо горшка гадит.
Правда, если это всякий раз происходит в таких местах, которые могут быть названы темное, укромном месте, то тогда вероятность болезни или неправильного расположения его лотка многократно увеличивается.

764861 764860 R  Поручик  (Re: *vbn* (764860))( 04/06/11 22:50:32 EDT )
(расширить диапазон предположений) Кот заглянул в bathroom, когда там был Номад, и сейчас у него стресс.

764862 000000 R  Lisa Pet  ( 04/06/11 23:02:21 EDT )
У меня кот какал на новый турецкий ковер. Я теперь думаю, может он исламистов не любил, а я не знала.

764863 764862 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764862))( 04/06/11 23:17:50 EDT )
Вы поддержали исламскую экономику, купив ковер у этих расадников терроризма??! Какое падение нравов...

764864 764860 R  Nomad  (Re: *vbn* (764860))( 04/06/11 23:19:33 EDT )
>>Ваша жена беремена

Ты меня так не пугай! А то я сам ковер попорчу.

764865 764863 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764863))( 04/06/11 23:37:49 EDT )
Да.:((( Был такой грех, но я тогда еще не сильно в политику была ударившись. Просто он мне понравился, и цена была хорошая.

Это теперь я у них ничего не покупаю и в ихние едальни не хожу.

764866 000000 R  Странница  ( 04/06/11 23:52:48 EDT )
Дивный мультик (извините, Матвей)
http://www.youtube.com/watch?v=ekMPMI4a1OY&feature=player_embedded#at=25

764867 000000 R  Странница  ( 04/07/11 00:24:20 EDT )
Лиса, а эта ссылка - для тебя http://www.wordspy.com/words/hijabista.asp

764868 764865 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764865))( 04/07/11 00:31:43 EDT )
А я покупаю и хожу. Думаю, что от этого пользы больше.

Хожу, впрочем, не потому. Не из политических соображений. А потому что вкусно кормят и интерьеры приятные.

764869 764866 R  vbn  (Re: *Странница* (764866))( 04/07/11 01:07:19 EDT )
Вы меня извините, возможно,(и Матвей) но это должно быть сильно пиздиемым в детском возрасте, што бы такими мультиками взролсым восхишатся. А уж какой ребенок с `того не блеванет, того я даже подумать попугиваюсь.

764870 764869 R  Странница  (Re: *vbn* (764869))( 04/07/11 01:38:24 EDT )
А мне понравилось. Особенно образы родителей выпуклы и, я бы даже сказала, прекрасны. Практически на уровне "Денискиных рассказов".

764871 764867 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (764867))( 04/07/11 06:50:12 EDT )
Ну уж для меня. Меня от этих платков тошнит в любом их смысле.
И не вижу в этом юмора чтоб их в шутку даже напяливать.

764872 764868 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (764868))( 04/07/11 06:58:26 EDT )
И эти люди будут укорять меня в поддержке ислама! :((((

Как вам ВБН не стыдно туда ходить. Ужас. Потом ваши денежки идут в мечети на них покупают оружие чтоб убивать американских солдат.

Я без шуток. Никогда даже не захожу ни в ихние лавки, ни в рестораны. Обойдусь без всех этих шаламелей.

Я им таксы делаю и поверьте несут они в свои мечети не слабо. С ними по щедрости могут сравниться только канадские старики, которые при пенсии 30К отдают примерно 1.5 тыс. на всякие чарити.

Так вот мусульманин при 60К относит в фонды арабских организаций и помощи палестины примерно 10К, и таких не мало.

764873 764872 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (764872))( 04/07/11 07:29:23 EDT )
> Так вот мусульманин при 60К относит в фонды арабских организаций и помощи палестины примерно 10К, и таких не мало.

Молодцы. И поэтому они победят. Вот она, революционная сознательность в действии.

764874 764871 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (764871))( 04/07/11 07:31:03 EDT )
>Ну уж для меня. Меня от этих платков тошнит в любом их смысле.
> И не вижу в этом юмора чтоб их в шутку даже напяливать.

Да ладно тебе, Лис. Прими ислам и носи на здоровье.
Всех и дел 5 раз в день кверху жопой нагнуться, чай не барыня.

764875 764873 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (764873))( 04/07/11 07:51:11 EDT )
Они победят не только поетому. Во-первых их больше, и во-вторых они всегда делают по своему, просто вопреки всему.

764876 764874 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (764874))( 04/07/11 07:53:15 EDT )
Не, я скорей всего буду среди тех кто засядет с автоматом на крыше.

764877 764876 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (764876))( 04/07/11 08:38:31 EDT )
A barking dog never bites.

764878 764877 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (764877))( 04/07/11 08:40:32 EDT )
Нет такой собаки, которая не укусит, если сильно разозлить.

764879 764872 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (764872))( 04/07/11 08:51:26 EDT )
>Потом ваши денежки идут в мечети на них покупают оружие чтоб убивать американских солдат
>
Он это знает.
Но ему - похуй. Главно дело - штоб кормили вкусно в приятном интерьере.

764880 764872 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (764872))( 04/07/11 09:12:11 EDT )
> Как вам ВБН не стыдно туда ходить.

никак не стыдно

764881 000000 R  Георг  ( 04/07/11 10:00:15 EDT )
AJDABIYA, Libya – Rebel fighters claimed NATO airstrikes blasted their forces Thursday in another apparent mistake

А может это такая военная хитрость: объявить войну Каддафи, а на самом деле тайно его защищать?
Ну, тогда второе имя у Абами - Клаузевиц. Или там прынц Евгений Савойский.

764882 764881 R  Firmin  (Re: *Георг* (764881))( 04/07/11 10:06:30 EDT )
> А может это такая военная хитрость: объявить войну Каддафи, а на самом деле тайно его защищать?

Да причем тут Каддафи или повстанцы. Ultimate goal в чем заключается?

764883 764882 R  Георг  (Re: *Firmin* (764882))( 04/07/11 10:11:36 EDT )
Ултимате гоал в чем заключается?
--------------------
В ебошении обеих сторон? Почему тогда главврагом объявили одних, а не других? По жребию, чтоль?

764884 764879 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (764879))( 04/07/11 10:20:28 EDT )
Нихуя себе. Такого на Ире, по-моему, раньше не было. Нахуй посылать - посылали, но, чтоб так вот прямо заявить, что одному попиздельцу-де шампур кебапа дороже жизни человека - такого не было.
Вы пошутили?

764885 764872 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (764872))( 04/07/11 10:27:20 EDT )
> Так вот мусульманин при 60К относит в фонды арабских организаций и помощи палестины примерно 10К, и таких не мало.

Это у них религиозная обязанность такая, кстати. Так что тот, кто не относит, - и правильным мусульманином в общем-то не может считаться.

764886 764884 R  Георг  (Re: *Dimitri* (764884))( 04/07/11 10:30:15 EDT )
Можно подумать, что ты заради солидного куска чилийского басса и пары-тройки бутылочек Шамея погнушаешься прирезать любого, кто стоит на пути к Щастью.

764887 764884 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (764884))( 04/07/11 10:33:43 EDT )
> одному попиздельцу-де шампур кебапа дороже жизни человека

А хуле?

Во-первых, каждый за себя. А если еще за кого-то, то только из прагматических соображений. Нет постоянных союзников, есть постоянные интересы.

Поэтому вопрос - почему такому-то жизнь абсолютно постороннего Джо Чмо, случившегося носить некую униформу должна быть дорога, а жизнь столь же постороннего Абдула Насрала - ну совершенно не дорога? Исключительно из шкурного интереса и прибивания к той или иной группе. Рассуждения о Духовности, Любви к Ближнему и Все-Люди-Братьях тут совершенно не канают, как полное лицемерие и ложь.

Вот каждый и делает свой выбор. Vbn - свой, Контрактор - иной, но тоже свой. Ни у одного из них нет морального преимущества и морального права попрекать другого. Vbn, надо сказать, и не попрекает. Да и звуки, издаваемые Контрактором, тоже не моральный упрек, а типа уже как боевой чир - "бей гадов, бей гадов, гадов-гадов-гадов бей!"

764888 764887 R  Contractor  (Re: *Firmin* (764887))( 04/07/11 10:52:50 EDT )
Никакого "боевого чира" - лишь констатация факта:
>А я покупаю и хожу. Думаю, что от этого пользы больше.
>А потому что вкусно кормят и интерьеры приятные.
>никак не стыдно

Зная о том, куда МОГУТ идти пожертвования, идёт и покупает и кушает. Т.е. "похуй".

764889 000000 R  Георг  ( 04/07/11 11:08:27 EDT )
RIO DE JANEIRO – A gunman opened fire at an elementary school in Rio de Janeiro on Thursday and at least 13 people were killed, including the shooter.

764890 000000 R  Георг  ( 04/07/11 11:12:47 EDT )
TOKYO -- Magnitude 7.4 earthquake hits off Japan; tsunami alert issued for ravaged northeastern coast.

764891 764887 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (764887))( 04/07/11 11:13:01 EDT )
>Ни у одного из них нет морального преимущества и морального права попрекать другого.

Дело не в моральном преимуществе, а именно в шкурном интересе. Юных долбоеба, ссущего в лифте Вы прибиваете не потому что писать в лифте аморально, а потому что и Вам и этому долбоебу в этом лифте еще ездить и ездить.
Другое дело что объективный вред о съеденного vbnом арабского шампура - мизерный, практически пренебрежимый. Во всяком случае по сравнению с вредом от того же шампура vbnову желудку или вредом наносимым друг другу каждым из нас при заправке керосином своего автомобиля.

764892 764888 R  Firmin  (Re: *Contractor* (764888))( 04/07/11 11:16:36 EDT )
> Зная о том, куда МОГУТ идти пожертвования, идёт и покупает и кушает. Т.е. "похуй".

Значит, подумал и решил, что ему лично, и людям, которые для него важны - хуже не станет, так зачем от себя отрывать?

Я вот тоже бы мог внять увещеваниям трихаггеров и перестать выдыхать углекислый газ, вредный для каких-то там черепах. Не буду внимать, и Вы меня поддержите.

764893 764891 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (764891))( 04/07/11 11:17:54 EDT )
Ну, я вроде о том же в 764892.

764894 764888 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (764888))( 04/07/11 11:18:23 EDT )
А вы, я так понимаю, каждую забегаловку на предмет арапцев проверяете, да? Вдрук там уборщицы/кассиршы неправильные? Они ведь тоже --- МОГУТ.

764895 764890 R  Firmin  (Re: *Георг* (764890))( 04/07/11 11:21:15 EDT )
Да кругом пиздец.

Президент Украины Виктор Янукович хочет до 2016 года отменить ночные поезда, рассказал вице-премьер Борис Колесников. Речь идет о поездах, которые ходят между украинскими городами. "Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным"...,

764896 764892 R  М.Пронин  ( 04/07/11 11:21:27 EDT )
>Зная о том, куда МОГУТ идти пожертвования, идёт и покупает и кушает.

А вот Firmin-Насекомый так не делает, т.е. не кушает и даже не нюхает. Из патриотических соображений. А был бы помоложе, так еще, под покровом ночи, насрал бы им стервецам под дверь, чтоб неповадно было, но, к сожалению, сейчас делать такое ему не позволяет социальный статус ки-девелопера и радикулит.

764897 764894 R  Firmin  (Re: *Вчёный* (764894))( 04/07/11 11:24:33 EDT )
Он еще и _налоги_ платит. Гляньте, _куда_ преимущественно это всё идёт.

http://3.bp.blogspot.com/_dj7hueuj-U0/Sd6MirTUYgI/AAAAAAAABCM/AL1aYm3hn6U/s1600-h/US+Foreign+Aid.jpg

764898 764890 R  c5  (Re: *Георг* (764889, 764890))( 04/07/11 11:25:00 EDT )
Георг новости читает...

764899 764895 R  c5  (Re: *Firmin* (764895))( 04/07/11 11:27:13 EDT )
> с вот этими наволочками и всем остальным"...
А наволочки чем ему неуго?

764900 764895 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (764895))( 04/07/11 11:33:19 EDT )
> Президент Украины Виктор Янукович хочет до 2016 года отменить ночные поезда, рассказал вице-премьер Борис Колесников. Речь идет о поездах, которые ходят между украинскими городами. "Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным"...,

Правильно! Пешком пускай ходют. Посох в руки и - вперед. Ну, или, может, на волах: цоб-цобэ! А то - наволочки им, блядям, подавай, кофэ, там, какаву с чаем....

764901 764899 R  Firmin  (Re: *c5* (764899))( 04/07/11 11:34:17 EDT )
> А наволочки чем ему неуго?
>
Я так понял, жел.-дор. сообщение, как и в здесь, на госдотации. Заменить все поезда на ободранные скотовозы - "общие" вагоны - будет и дешевле, и вместительней, и проще в эксплуатации. Я даже видел такие, где боковые полки были сняты, чтобы больше стоячих пассажиров с торбами влазило (и это на дальнем следовании, Перемышль-Черновцы, "дневной", семь часов езды). А "успешные бизнесмены" и "слуги народа" уж как-нибудь перебьются на импортных Лир-джетах...

764902 764900 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (764900))( 04/07/11 11:34:42 EDT )
Не понимаю, западло что ли навалочку подать? Что за манера у людей - подушку без наволочки?!

764903 764895 R  Георг  (Re: *Firmin* (764895))( 04/07/11 11:36:09 EDT )
> Президент Украины Виктор Янукович хочет до 2016 года отменить ночные поезда
------------------
...и больницы.

764904 764901 R  c5  (Re: *Firmin* (764901))( 04/07/11 11:39:54 EDT )
> Я даже видел такие, где боковые полки были сняты, чтобы больше стоячих пассажиров с торбами влазило (и это на дальнем следовании, Перемышль-Черновцы, "дневной", семь часов езды).
А в торбах брынза небось, с квашеной капустой... запашок... эх!..

764905 764888 R  Salatnica  (Re: *Contractor* (764888))( 04/07/11 11:40:30 EDT )
> Зная о том, куда МОГУТ идти пожертвования, идёт и покупает и кушает. Т.е. "похуй".
>
Вас послушать, так вообще кушать нельзя, если смотреть прищурно-прицельным глазом. Мало ли куда вырученные денюжки пойдут. И покупать ничего нельзя, на натуральное хозяйство надо переходить.

764906 764894 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (764894))( 04/07/11 11:49:52 EDT )
Я Вам больше скажу: я очень внимательно смотрю на "Made in..." лейблу.

764907 764906 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (764906))( 04/07/11 11:51:45 EDT )
>Я Вам больше скажу: я очень внимательно смотрю на "Made in..." лейблу

Ясный хуй! Кто ж не смотрит. Купишь ненароком made in China, потом хлопот не оберешься. Правда, все чаще и чаще выбора не предоставляют. А то , бывает, (как с лекарствами) еще и хуй нашишут что в Китае сделано.

764908 764905 R  Contractor  (Re: *Salatnica* (764905))( 04/07/11 11:52:38 EDT )
Каждый решает для себя сам. Разве я пытаюсь Вам что-то навязать?
Вы меня с Объебамкой не перепутали?

764909 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/07/11 11:53:29 EDT )
Иной раз и конфуз происходит. Поставил я финские шины, Нокиан, смотрю, а там, мелкими буквочками, made in Russia.... Тьфу, блядь! Но не снимать же теперь. Будет мне урок.

764910 764905 R  Matvej Khriak  (Re: *Salatnica* (764905))( 04/07/11 11:54:55 EDT )
>И покупать ничего нельзя
Ну, совсеом ничего не покупать, трудно, конечно. Но покупать поменьше надо, это точно. Не хуй бабло переводить.

764911 764909 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (764909))( 04/07/11 11:57:18 EDT )
Мне один знакомый, приехавший из Родины, рассказал о своих впечатлениях о работе на фабрике по сборке BMW в Калининграде. Охуительно, говорит, советский рабочий преображается, когда попадает на работу в иностранную фирму(работающую по иностранным стандартам трудовой этики).

764912 764909 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (764909))( 04/07/11 12:07:12 EDT )
>Поставил я финские шины, Нокиан, смотрю, а там, мелкими буквочками, made in Russia....

А мне джынсы когда-то такие попались, в Биг-н-Толл, разумеется. Не Леви С., а что-то другое. Делов куча... Я совсем не мучился и не страдал.

764913 764908 R  Salatnica  (Re: *Contractor* (764908))( 04/07/11 12:07:56 EDT )
>Каждый решает для себя сам.
Вы правда думаете, что мною сьеденная шварма, поможет исламским фундаменталистам больше чем весь керосин , потребленный Вами?