Archive 4205 created: 05/24/11 00:08:48 EDT. prev 4204 next 4206 Return to board.

770500 770494 R  Д100  (Re:* Firmin* (770494))( 05/20/11 12:24:25 EDT )
Сам факт публичного выставления фото подразумевает цель, чтобы люди _смотрели и имели_ впечатление/мнение.

Вот именно: смотрели и имели. Пусь хоть до усеру сморят и имеют свое мнение. А высказывать его на моей же странице - перетопчутся.

770501 770499 R  Д100  (Re: *Firmin* (770499))( 05/20/11 12:31:44 EDT )
> Руки коротки. Они ее на тебя всё равно наведут

То, что я не вижу, не слыщу и не ощущаю ни каким раком, для мне не просто существует.

770502 770501 R  Д100  (Re: *Д100* (770501))( 05/20/11 12:34:03 EDT )
просто не существует

770503 770501 R  Firmin  (Re: *Д100* (770501))( 05/20/11 12:34:11 EDT )
> То, что я не вижу, не слыщу и не ощущаю ни каким раком, для мне не просто существует.

Тогда какая же для тебя разница между выставленной публично фотографией - и сидящей исключительно на харддрайве? В смысле, зачем выставлять, что от этого меняется?

770504 770503 R  Д100  (Re: *Firmin* (770503))( 05/20/11 12:35:58 EDT )
> В смысле, зачем выставлять, что от этого меняется?

Чтобы показать родственникам и друзьям.

770505 770504 R  Firmin  (Re: *Д100* (770504))( 05/20/11 12:44:29 EDT )
> Чтобы показать родственникам и друзьям.
>

Ну вот. А ихнее мнение тебя интересует? А они не могут критику навести, в емейле или по телефону? (предполагая, конечно, что это именно художественное фото,а не просто типа семейный репортаж).

На многих сайтах для этого и существует опция, "покажи друзьям, покажи фэмили".

Критика - это далеко не всегда значит "фото твои мудацкие и сам ты мудак".

770506 770505 R  Д100  (Re: *Firmin* (770505))( 05/20/11 12:51:04 EDT )
> (предполагая, конечно, что это именно художественное фото,а не просто типа семейный репортаж).

Я не снимаю хуйдожественных фото.

770507 770505 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770505))( 05/20/11 13:07:20 EDT )
> Критика - это далеко не всегда значит "фото твои мудацкие и сам ты мудак".

Все остальное - это не критика, а беззубое сюсюкание.

770508 770506 R  Firmin  (Re: *Д100* (770506))( 05/20/11 13:10:12 EDT )
> Я не снимаю хуйдожественных фото.
>
Ну вот и всё. Не пушкин ты. А пушкину, ему в стол писАть неинтересно. Ему только и в радость, когда публика читает. Пускай будет готов, что нахуй будут посылсть и обсерать и на ласточку пиздеть, и с эталонами сверять, и говорить, "стрит" или не "стрит".

770509 770507 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770507))( 05/20/11 13:24:29 EDT )
>> Критика - это далеко не всегда значит "фото твои мудацкие и сам ты мудак".
>
> Все остальное - это не критика, а беззубое сюсюкание.
>
У Вас, небось, понятия "критика" и "character assassination" совпадают. Не, ну я понимаю, что это - тоже искусство...

770510 770509 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770509))( 05/20/11 13:34:51 EDT )
> У Вас, небось, понятия "критика" и "character assassination" совпадают

Character assasinations не бывает. Фотографии или иные пушкинизмы - суть эманации личности. Какая личность - такие и эманации. Естественно что критика отражения в зеркале, путь маленьком и волнистом неотделима от того, кто отражается.

770511 770510 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770510))( 05/20/11 13:49:00 EDT )
> Фотографии или иные пушкинизмы - суть эманации личности. Какая личность - такие и эманации. Естественно что критика отражения в зеркале, путь маленьком и волнистом неотделима от того, кто отражается.

Тогда получается, что любой комментарий, любое мнение о фотографии/тексте/телодвижении ближнего - сколь угодно комплиментарные - по определению ведут к столкновению, поскольку сделаны с иной точки восприятия.

770512 770511 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770511))( 05/20/11 13:56:40 EDT )
> Тогда получается, что любой комментарий, любое мнение о фотографии/тексте/телодвижении ближнего - сколь угодно комплиментарные - по определению ведут к столкновению, поскольку сделаны с иной точки восприятия

Вы передернули в трех местах:
1) Критика (или то что Вы называете character assasination) не обязательно ведут к столкновению. Уж точно не по определению.

2) комментарий сделанный с другой тки восприятия совершенно не обязательно является критикой. С какой стороны шар не освещай - картина одинаковая.

3) Если мнение комплиментарное (т.е. апологетическое) - до где же тут критика?

770513 770512 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770512))( 05/20/11 14:04:06 EDT )
2) комментарий сделанный с другой тки восприятия совершенно не обязательно является критикой. С какой стороны шар не освещай - картина одинаковая.

Это если шар, сферический, в вакууме. Даже самые одиозные из пушкиных/их произведений лишь приближаются к такому состоянию, но его не достигают.

Отсюда ответ и на 1) - в той или иной мере восприятие не-автора будет отличаться от восприятия (и "само-") автора, и на 2) - благожелательная (искренне!) критика, в связи с иной точкой восприятия, может быть воспринята автором, как "но я же видел/хотел показать совсем не то! абсолютно не то!"

770514 770512 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (770512))( 05/20/11 14:31:04 EDT )
> 1) Критика (или то что Вы называете character assasination) не обязательно ведут к столкновению.
----------------
Если критика не ведет к столкновению, то это не критика, а беззубое сюсюкание.

770515 770514 R  Firmin  (Re: *Георг* (770514))( 05/20/11 14:38:19 EDT )
> Если критика не ведет к столкновению, то это не критика, а беззубое сюсюкание.
>

Ну, критикуемого может колбасить очень в широком диапазоне: от легкого анального дискомфорта до тяжелых конвульсий с переломами конечностей. Где кончается беззубое сюсюканье - и начинается настоящая критика?

770516 770515 R  Георг  (Re: *Firmin* (770515))( 05/20/11 14:48:13 EDT )
Где кончается беззубое сюсюканье - и начинается настоящая критика?
-----------------
БС кончается, и начинается НК там, где она ведет к столкновению.

770517 770513 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770513))( 05/20/11 14:48:40 EDT )
>2) - благожелательная (искренне!) критика, в связи с иной точкой восприятия, может быть воспринята автором, как "но я же видел/хотел показать совсем не то! абсолютно не то!"

Опять передергиваете, заменяя 'комплиментарное мнение' упомнянутое в 770511 и 770512 на 'благожелательная критика'.

770518 770514 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (770514))( 05/20/11 14:52:47 EDT )
> Если критика не ведет к столкновению, то это не критика, а беззубое сюсюкание.

Это не очевидно. Столкновение - функция темперамента критикуемого и критикующего. Разные люди по разному реагируют на "фото твои мудацкие и сам ты мудак", далеко не всегда это влечет столкновение.
Критика же - в немалой степени если объективна, то, как минимум обезличена. Кто угодно может сказать "фото твои мудацкие и сам ты мудак", особенно, если это на самом деле так.

770519 770515 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770515))( 05/20/11 14:55:22 EDT )
> Ну, критикуемого может колбасить очень в широком диапазоне: от легкого анального дискомфорта до тяжелых конвульсий с переломами конечностей.

Вы опять подменяете характеристики критики свойствами характера критикуемого. "фото твои мудацкие и сам ты мудак" - несут одну и ту же смысловую нагрузку вне зависимости отвечает ли абонент "сам ты мудак", хватается ли за шпагу, за сердце или просто радостно улыбается в ответ.

770520 000000 R  Nomad  (Что творится в Эстонии?)( 05/20/11 15:16:52 EDT )
Волна насилия захлестнула небольшое прибалтийское государство.
Не успело еще общества оправиться от недавней трагедии
http://rus.postimees.ee/?id=405781
как произошло новое чудовищное несчастье:
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/v-tallinne-53-letnyaya-zhenschina-tolknula-63-letnyuyu.d?id=46318931?
Кто-нибудь, остановите насилие!

770521 770518 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770518))( 05/20/11 15:42:32 EDT )
> Столкновение - функция темперамента критикуемого и критикующего. Разные люди по разному реагируют на "фото твои мудацкие и сам ты мудак", далеко не всегда это влечет столкновение.

"Столкновение" - не значит мордобитие, виртуальное, реальное или какое угодно. Это clash, противоречие, нестыковка между мессаджем , как его видит (или, если хотите, хочет видеть) автор, и мессаджем, субъективно воспринимаемым (и оцениваемым) членом аудитории. Даже если автор не "радостно улыбается в ответ", а вообще не реагирует.

770522 770517 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770517))( 05/20/11 15:47:04 EDT )
> заменяя 'комплиментарное мнение' упомнянутое в 770511 и 770512 на 'благожелательная критика'.

У Вас, наверное, получается, что "комплиментарное мнение" - это даже не выражение эмпатии зрителя/читателя к внутреннему миру автора, а сознательная попытка симулировать это чувство, дабы автору понравиться (типа не переваривать самому кошек, но похвалить кота в процессе ухлестываиня за хозяйкой).

770523 770522 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (770522))( 05/20/11 16:08:03 EDT )
> У Вас, наверное, получается, что "комплиментарное мнение" - это даже не выражение эмпатии зрителя/читателя к внутреннему миру автора, а сознательная попытка симулировать это чувство, дабы автору понравиться (типа не переваривать самому кошек, но похвалить кота в процессе ухлестываиня за хозяйкой).

Почему 'симулировать'? Вы не допускаете возможности что можно искренне восхититься фотографией (кошкой) исходя исключительно из ее качеств, не рассматривая свое восхищение (вернее , акт его выражения) как вспомогательное средство для залезания автору (хозяйке кошки) в штаны/

770524 770518 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (770518))( 05/20/11 16:15:56 EDT )
Столкновение - функция темперамента критикуемого и критикующего. Разные люди по разному реагируют на "фото твои мудацкие и сам ты мудак", далеко не всегда это влечет столкновение.
------------------
Если это не влечет к столкновению, то это не критика а беззубое сюсюкание.
Настоящая критика должна быть такой, чтобы меланхолики в кровь попиздились друг с другом, а флегматики бегали вокруг и дубасили их палками.

770525 770524 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (770524))( 05/20/11 16:34:21 EDT )
>Настоящая критика должна быть такой, чтобы меланхолики в кровь попиздились друг с другом, а флегматики бегали вокруг и дубасили их палками.

Вы рассуждаете как Насекомый с его вечно мерзнущими каштанами.

770526 770520 R  Ася  (Re: *Nomad* (770520))( 05/20/11 16:46:48 EDT )
:)) эко их колбасит-то
"Estonian spring"

770527 770525 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (770525))( 05/20/11 16:51:04 EDT )
> Вы рассуждаете как Насекомый
---------------
Какой еще Насекомый? Ах, да...Насекомый...
Да где тот Насекомый-то..?

770528 770520 R  Д100  (Re: *Nomad* (770520))( 05/20/11 16:56:35 EDT )
Ужас! То ли дело в Родие: всего 20 тысяч убийств и около 80 тысяч неопознанных трупов в год.

770529 770417 R  Ася  (Re: *Salatnica* (770417))( 05/20/11 17:02:45 EDT )
медия на сих скандалах видных полит фигур будет зарабатывать копейку long after you and I turn into dust.Мне это тоже не нравится, но раз желтая медия существует, значит нравится достаточному кол-ву чеек.
 
я даже не так это комментировала, как двойной кеннедийский стандарт. Бывш презу,редкостной кобелистости, все списывали еще и до подстрела, превратившего оного в iconic героя.Теди,покойнику, утопленную девицу отнесли на грешки молодости.А бодибилдера вон демонизируют.
Блядская медия, прости Господи.Хиспаник карту щас разыгрывают. Как дескать, смел Щварц латину спать, в то же время у нелегальных эмигрантов кусок хлеба изо рта рвал своими полисями..

770530 770520 R  Ra  (Re: *Nomad* (770520))( 05/20/11 17:08:27 EDT )
>http://rus.postimees.ee/?id=405781

ну вот сейчас опять па-а-аттерутся, горячие эстонские пааарни

770531 770523 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770523))( 05/20/11 17:26:30 EDT )
> Вы не допускаете возможности что можно искренне восхититься фотографией (кошкой) исходя исключительно из ее качеств

Допускаю. Но тогда, скорее всего, Вас восторгнет серость кошки на фотографии, в то время как у авторессы вызвала вдохновенный порыв кошкина когтистотсь.

770532 000000 R  Д100  (глядя в ящик)( 05/20/11 17:27:07 EDT )
Душевно сегодня Биби открячил ЛопоуХую Дрыстню в Овальном Кабинете, пиздатенько, приятно глазу!!! :)))

770533 770528 R  Nomad  (Re: *Д100* (770528))( 05/20/11 19:39:44 EDT )
"Как вы, молодые, можете смеяться под рокэнрол, если Иисус принял за вас мученическую смерть на кресте!".

770534 770532 R  Nomad  (Re: *Д100* (770532))( 05/20/11 19:40:37 EDT )
Похуй. Уши будут избраны во второй раз и окончательно развалят все достижения западной цивилизации.

770535 770533 R  Д100  (Re: *Nomad* (770533))( 05/20/11 19:50:27 EDT )
Со всем должным уважением, я не просил Иисуса за меня страдать, и потому не чувствую себя его должником.

770536 770534 R  Д100  (Re: *Nomad* (770534))( 05/20/11 19:52:41 EDT )
>Похуй. Уши будут избраны во второй раз и окончательно развалят все достижения западной цивилизации.
>

И хуй с ними.

770537 770535 R  Nomad  (Re: *Д100* (770535))( 05/20/11 20:58:58 EDT )
Вот и количество убийств дядек в Киевской России абсолютно ортогонально бузине насилия, захлестнувшего несчастную Эстонию. Бурчишь, как старый дед. А я вот теперь со страхом открываю газету по утрам, ожидая увидеть сообщение новостных агентств о том, что 21-летний молодой человек из деревни Эммасте дал сдачи.

770538 770537 R  Д100  (Re: *Nomad* (770537))( 05/20/11 21:04:44 EDT )
>А я вот теперь со страхом открываю газету по утрам,

(в ахуе) А где ты по утрам берешь газету?

770539 770538 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (770538))( 05/20/11 21:07:30 EDT )
> (в ахуе) А где ты по утрам берешь газету?

С гвоздя снимает.

770540 000000 R  Dr. Paul Craig Roberts is the father of Reaganomics  ( 05/20/11 21:24:20 EDT )
http://www.infowars.com/the-strauss-kahn-frame-up-the-amerikan-police-state-strides-forward/

770541 770539 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (770539))( 05/20/11 21:42:04 EDT )
C нефритового?

770542 000000 R  New York Post  ( 05/20/11 22:27:08 EDT )
As part of the strict conditions, Strauss-Kahn must pay the $200,000-a-month (?!) fee for gun-toting guards who are permitted to use force if he tries to escape.

770543 770540 R  Nomad  (Re: *Dr. Paul Craig Roberts is the father of Reaganomics* (770540))( 05/20/11 22:52:49 EDT )
Полная хуита какая-то.
США уничтожили социалиста-левака чтоб он не дай бог не победил правого Саркози?
Аффтар видать забыл чьи уши мелькают в телевизоре, и вообще заврался: то он пишет, что у каждого политика есть специальные люди, которые следят, чтоб альфа-самец не остался ненароком наедине с похотливой сучкой, если это не жена, то пишет, что такой миллионер как Страус мог запросто утолить свою похоть, не прибегая к банальному изнасилованию.
В-общем, я ниасилил. КГ/АМ.

770544 770538 R  Nomad  (Re: *Д100* (770538))( 05/20/11 22:55:17 EDT )
> (в ахуе) А где ты по утрам берешь газету?

Мне ее вносит горничная на подносе с чаем и круасанами. А что?

770545 770544 R  Георг  (Re: *Nomad* (770544))( 05/20/11 23:05:41 EDT )
> Мне ее вносит горничная
----------------
Смотри, как бы и тебя в газетах не прописали...

770546 770536 R  Firmin  (Re: *Д100* (770536))( 05/20/11 23:12:34 EDT )
>>Похуй. Уши будут избраны во второй раз и окончательно развалят все достижения западной цивилизации.
>
> И хуй с ними.
>

А вот этого им развалить не удастся.

770547 770543 R  Д100  (Re: *Nomad* (770543))( 05/20/11 23:19:48 EDT )
> В-общем, я ниасилил. КГ/АМ.
>

А нах ты ходишь по сралкам, которые сюда всякая анонимная дрисьня постит?

770548 770546 R  Д100  (Re: *Firmin* (770546))( 05/20/11 23:24:33 EDT )
> А вот этого им развалить не удастся.
>
Да-да, конечно, все развалится, кроме "этого".

770549 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/21/11 11:13:32 EDT )
какая прелесть. Говорят, не фотожопа
http://www.ljplus.ru/img4/m/o/morskojlew/thebest.jpg

770550 000000 R  Matvej Khriak  (попгуглив)( 05/21/11 11:15:42 EDT )
в общем, просто удачная фотография. Но так тоже хорошо
http://www.aex.ru/images/media/o/6455.jpg

770551 770541 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (770541))( 05/21/11 11:16:49 EDT )
>C нефритового?

С ржавого.

770552 770549 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (770549))( 05/21/11 11:29:38 EDT )
Нихуева. :)

770553 770550 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770550))( 05/21/11 12:21:39 EDT )
И инициалы (правда, без отчества)

770554 770549 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (770549))( 05/21/11 12:30:35 EDT )
На фото таки гитлер, а не гордеев:

http://blog.govvrn.ru/gallery/header.jpg

770555 770554 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (770554))( 05/21/11 14:03:37 EDT )
Я думаю, что на фото слегка отфотожопленный, для усиления сходства, Гордеев. Потому как сходство есть, но не такое, конечно, поразительное

770556 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/21/11 14:04:33 EDT )
A вот что по этому поводу пишут нам из Торжка
http://avmalgin.livejournal.com/2478228.html

770557 770353 R  Matvej Khriak  (Re: *Посылка из Амазона* (770353))( 05/21/11 14:05:23 EDT )
Пришла посылочка, пришла. Ура! Спасибо и пардон за беспокойство.

770558 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/21/11 14:06:43 EDT )
Забавна сама концепция "лучших людей России". Из, скольки там?, полутора сотен миллионов отобрано трое.

770559 770558 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770558))( 05/21/11 14:12:25 EDT )
>Забавна сама концепция "лучших людей России". Из, скольки там?, полутора сотен миллионов отобрано трое.
>
Не, ну чё "забавно" - очень прагматично. Три задницы, лизание коих приносит наилучший эффект. Висит-то оно в областной администрации или в подобном учреждении, ЕЯПП...

770560 770559 R  Д100  (Re: *Firmin* (770559))( 05/21/11 14:35:36 EDT )
Да хуй там. Итот плакат - издевка оппозиции.

770561 000000 R  French politician Claude Bartolone  ( 05/21/11 15:05:02 EDT )
said DSK made the claim to him on April 29.
Mr Bartolone said: "He said the Russians, notably Putin, allied themselves with France to try to have him fired from the IMF, to stop him running for president."
"He said by not leaving the IMF 'cleanly' he would not be able to announce his candidacy."

770562 770560 R  Firmin  (Re: *Д100* (770560))( 05/21/11 15:49:26 EDT )
>Да хуй там. Итот плакат - издевка оппозиции.
>
Рожу подправили - скорее всего. А плакат (точнее, "стенд") с такой подборкой - вполне могли всерьез повесить.

770563 770562 R  Д100  (Re: *Firmin* (770562))( 05/21/11 17:52:31 EDT )
Пердовиков производства - видел, поебадителей соцсоревнования - тоже, их разыскивает милиция - навалом, лучших людей - ни разу.

770564 000000 R  Д100  ( 05/21/11 17:58:38 EDT )
А я только сегодня купальный сезон в бассее открыл. Вода холодная, ебать этого сраного алгора с его потеплением колом в красную срачень. В прошлом году я 2 мая уже в бассее купалзэ.

770565 770563 R  Firmin  (Re: *Д100* (770563))( 05/21/11 18:24:43 EDT )
>Пердовиков производства - видел, поебадителей соцсоревнования - тоже, их разыскивает милиция - навалом, лучших людей - ни разу.
>

Дык когда ж ты их видел, это ведь в доисторические времена было.

770566 770565 R  Д100  (Re: *Firmin* (770565))( 05/21/11 18:27:42 EDT )
> Дык когда ж ты их видел, это ведь в доисторические времена было.
>
>

А щас че, так совсем ухуели, что уже вывешивают "Лучших людей Родины"? МТСС.

770567 770563 R  Firmin  (Re: *Д100* (770563))( 05/21/11 18:32:34 EDT )
> «Гуляя с дочкой возле центрального рынка нашего города, заметила издалека это. У меня глаза чуть не выпали!
Это не жаба, не монтаж. Это вот так прям и висит везде.»

А, вот в чем дело, это действительно плакат (а не стенд), и если "висит везде", тем более за пределами Воронежской области - тады ясное дело, чьи-то веселые шутки.

770568 000000 R  Firmin  ( 05/21/11 18:55:32 EDT )
Впрочем, чтобы зашибить бабло, всякое изобретают.

http://www.llr.ru/

http://izvestiaur.ru/upload/iblock/e14/foto5776.jpg

http://newstula.ru/npic/luchshie%20ludi%20rossi.jpg

770569 770567 R  Д100  (Re: *Firmin* (770567))( 05/21/11 19:17:43 EDT )
marines43
2011-05-20 05:38 pm UTC(link)

В Воронеже тоже с утра улицы были обклеены данными плакатами, к вечеру все исчезло...
(Reply to this) (Parent)

770570 000000 R  Д100  ( 05/21/11 20:29:52 EDT )
У Мишель Бахман пять своих детей и 23 фостер кидс прошли через ее семью. А некоторые, не буду показывать пальцем, имеют наглость открывать ебало и пердеть этим ебалом на нее вотето: "В общем, и Бахман так же: поторгует-поторгует попкой, да и, глядишь, наторгует себе местечко комментатора, или даже реалити-тиви хоста. Откуда она там, из Миннесоты? Во, будут на пару с Павлентием вести "The Real North Star", или на Dances with the Stars отплясывать. "

770571 000000 R  Д100  ( 05/21/11 20:31:21 EDT )
Херман Кейн - официально кандибоб.

770572 770570 R  Nomad  (Re: *Д100* (770570))( 05/21/11 21:13:45 EDT )
(простодушно)
Это ты на красносрака Димитри намекаешь, что ли?

770573 000000 R  Д100  ( 05/21/11 21:46:50 EDT )
BMW опять захуйярила песдецкий рекламный ролик:

 http://www.youtube.com/watch?v=KF2-wy9ZE_M

До этого они заебенили гениальный ролик про М5:

http://www.youtube.com/watch?v=plxNfU-PA2c

770574 770572 R  Д100  (Re: *Nomad* (770572))( 05/21/11 22:05:56 EDT )
Я не считаю его красносраком.

770575 770574 R  Nomad  (Re: *Д100* (770574))( 05/21/11 23:00:31 EDT )
А что ты его красносраком?

770576 770575 R  Д100  (Re: *Nomad* (770575))( 05/21/11 23:09:11 EDT )
У меня нету красносрака, такшта ничего.

770577 770576 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (770576))( 05/22/11 11:06:27 EDT )
>У меня нету красносрака

Проебали?!!!

770578 770573 R  Firmin  (Re: *Д100* (770573))( 05/22/11 13:44:56 EDT )
> http://www.youtube.com/watch?v=KF2-wy9ZE_M
>

Это же Старбакса реклама

770579 770578 R  Д100  (Re: *Firmin* (770578))( 05/22/11 15:54:35 EDT )
> Это же Старбакса реклама
>

А почему не Данкин Донатса?

770580 770579 R  Firmin  (Re: *Д100* (770579))( 05/22/11 16:58:19 EDT )
> А почему не Данкин Донатса?
>
Там ему пончика не дали.

770581 770563 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (770563))( 05/22/11 18:12:14 EDT )
Я тоже в первом классе мечтала висеть возле исполкома в лучших людях района.

770582 000000 R  Ot drama  ( 05/22/11 18:16:25 EDT )
В маленьком поселении появляется незнакомец с трупом разыскиваемого преступника, за который он хочет получить награду. Местный шериф - горький пропойца и бывший военный разведчик - зарабатывает на выпивку тем, что дает себя избивать на спор своим приятелям. Незнакомец проигрывает шерифу труп, а потом спит с единственной в селении дамой - барменом, которая, как выяснится, когда-то не только любила шерифа, но и была его женой. После ночи любви незнакомец становится объектом охоты шерифа и его людей. Им удается ранить его. Но и раненый он возвращается в селение и добивает того, кто пытался остановить его после ночи любви...

770583 770581 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (770581))( 05/22/11 18:53:01 EDT )
>Я тоже в первом классе мечтала висеть возле исполкома в лучших людях района.

В качестве космодемьянской зои?

770584 770583 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (770583))( 05/22/11 19:47:21 EDT )
Ну уж скажете. В портрете, может даже с орденом.

770585 000000 R  Shaun of the Dead  ( 05/22/11 19:53:44 EDT )
http://www.imdb.com/title/tt0365748/
Rated R for zombie violence/al gore

770586 770585 R  Странница  (Re: *Shaun of the Dead* (770585))( 05/22/11 20:04:51 EDT )
Совершенно гениальный фильм, между прочим, и дико смешной. Но там только gore, с маленькой буквы и без Эла :-)

770587 770586 R  Вчёный  (Re: *Странница* (770586))( 05/22/11 21:24:54 EDT )
The origin of distilled sрirits is far more recent, and is traced to Middle East or China at about 700 AD. The word alcohol – al kohl – is Arabic in origin, like manу other words that begin with 'al' -- like algebra, algorithm, alchemу, and Al Gore.

770588 770581 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (770581))( 05/22/11 22:33:30 EDT )
Я тоже в первом классе мечтала висеть возле исполкома в лучших людях района.
>

Мндя...

А я даже и не помню о чем мечтал в первом классе.

770589 770587 R  Странница  (Re: *Вчёный* (770587))( 05/22/11 22:49:17 EDT )
А что, Эл Гор тоже арабского происхождения? :-)

770590 770589 R  Firmin  (Re: *Странница* (770589))( 05/22/11 22:56:37 EDT )
>А что, Эл Гор тоже арабского происхождения? :-)
>

И этот тоже:

http://www.doctorheat.com/

770591 770590 R  Странница  (Re: *Firmin* (770590))( 05/22/11 22:58:02 EDT )
Al Coholic и Gym Nasium

770592 770591 R  Странница  (Re: *Странница* (770591))( 05/22/11 22:58:20 EDT )
Точнее, Jim Nasium

770593 770591 R  Firmin  (Re: *Странница* (770591))( 05/22/11 22:59:55 EDT )
>Al Coholic и Gym Nasium
>
Ибн-Уцца!

770594 770593 R  Странница  (Re: *Firmin* (770593))( 05/22/11 23:01:16 EDT )
типа того, да

Я тут прочитала новую книжку Доктороу, там всю дорогу действует крайне неприятный персонаж, сильно портящий кровь положительным героям книги. Практически на последней странице выясняется, что его фамилия Niedbalski. Думаю, Доктороу тонко пошутил :-)

770595 770594 R  Firmin  (Re: *Странница* (770594))( 05/22/11 23:13:00 EDT )
> Практически на последней странице выясняется, что его фамилия Niedbalski. Думаю, Доктороу тонко пошутил :-)
>

Чё ж тут тонкого. Фамилия приблизительно значит "the one who does not care"...

770596 770595 R  Странница  (Re: *Firmin* (770595))( 05/22/11 23:25:29 EDT )
Да? А мне в ней явно послышалось что-то неприличное. "И ведь главное, знаю отлично я, как оно произносится..." Буду переводить - непременно выкину букву д из фамилии.

770597 770594 R  Д100  (Re: *Странница* (770594))( 05/22/11 23:34:26 EDT )
> там всю дорогу действует крайне неприятный персонаж, сильно портящий кровь положительным героям книги. Практически на последней странице выясняется, что его фамилия Niedbalski.

Недавно порадио слышал: "Не бывает такой семейной проблемы, которая не могла бы быть решена своевременным применением Моника-тритментс в необходимых количествах."

770598 770597 R  Странница  (Re: *Д100* (770597))( 05/23/11 01:53:46 EDT )
Он был настолько неприятный, что его никто не хотел дбальски. Заколдованный круг.

770599 770589 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (770589))( 05/23/11 07:46:20 EDT )
И Эл Капоне, и певица Алегрова, и Алтай, и Аляска, и вообще все.

770600 770588 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (770588))( 05/23/11 08:00:41 EDT )
Пистолет небось какой-нибудь был в мечтах.:))

770601 000000 R  Lisa Pet  ( 05/23/11 08:10:35 EDT )
Вчера ехали из Америки в Канаду, на машине. Очередь в Америку, примерно рядов 6 и длинной км 3 наверно. А в нашу сторону никого. Прям за державу обидно.

Но в Америке все, буквально все, на 30 % дешевле.
Купила себе машину такую что маргариту делает. И ром в дюти фре, у вас 15 дол., а у нас 30.
Ничего удивительного что Матвей такой тонкий ценитель вин.
При таких ценах и я бы ценила.

Щас Дуся скажет про всяких красно, неа, мы в этот раз выбрали такого консерватора причем на второй срок. А все либералы даже места потеряли в большем количестве. Даже Странница подтвердит.

770602 000000 R  Поручик  ( 05/23/11 08:44:14 EDT )
Русский рэп, бессмысленный и беспощадный.
http://www.youtube.com/watch?v=mwZfDkLERWI

770603 770588 R  Георг  (Re: *Д100* (770588))( 05/23/11 08:44:55 EDT )
> А я даже и не помню о чем мечтал в первом классе.
------------------
Я в первом классе мечтал работать продавцом мороженого.
Но ко второму поумнел и повзраслел, и стал мечтать ваааще никем и никогда не работать.

770604 770603 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (770603))( 05/23/11 08:58:33 EDT )
:)) О, я еще хотела быть большой и толстой.

770605 000000 R  Lisa Pet  (Георг)( 05/23/11 09:00:17 EDT )
Георг,
будьте другом, дайте, пожалуйста, тот сайт, где женщина-врач работает в Африке. У меня в новом компе ничегошеньки нет.
Спасибо заранее.

770606 770605 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (770605))( 05/23/11 09:12:31 EDT )
http://kwilla.livejournal.com/

770607 770606 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (770606))( 05/23/11 09:17:11 EDT )
Большущее спасибо. :))

А можно человеку в ЖЖ написать, пусть даже анонимно? Я хорошее хочу написать, а он не пускает. Нужно быть где-угодно, но что б быть. А я нигде. Безобразие.

770608 770607 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (770607))( 05/23/11 09:19:17 EDT )
> А можно человеку в ЖЖ написать, пусть даже анонимно? Я хорошее хочу написать, а он не пускает. Нужно быть где-угодно, но что б быть. А я нигде. Безобразие.
--------------
Я думаю, надо зарегистрироваться, возможно создать собственный журнал. Пустая формальность, кмк.

770609 770608 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (770608))( 05/23/11 09:34:09 EDT )
Ну это для меня очень много.:((

Каким хорошим человеком надо быть, чтоб жить в этой африке и так во все проникнуть, и чтоб так люди улыбались.

770610 770604 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (770604))( 05/23/11 10:08:54 EDT )
Ну хоть это-то сбылось?

770611 770610 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (770610))( 05/23/11 10:15:46 EDT )
Ну что вы, не дай бог. Я потом передумала.

770612 000000 R  Lisa Pet  ( 05/23/11 10:17:01 EDT )
А самые приятные имена: Матвей, Александр, Ванечка, Георгий, Давид, Леонид, Платон.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из журнала Божены.

770613 770601 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (770601))( 05/23/11 12:46:49 EDT )
> Щас Дуся скажет про всяких красно, неа, мы в этот раз выбрали такого консерватора причем на второй срок. А все либералы даже места потеряли в большем количестве. Даже Странница подтвердит.

Ыыыыы!
Лиса, если ты много лет кушала торты и пирожные, а потом вдруг на две недели перестала, то ты ведь сразу же сможешь влезть в свои студенческие джинсы, верно?

770614 770602 R  Nomad  (Re: *Поручик* (770602))( 05/23/11 12:48:45 EDT )
Ниасилил.

770615 000000 R  Nomad  ( 05/23/11 12:57:52 EDT )
"Альберт Цгоев тем временем добрался домой, поспал пару часов и в девять утра явился в УВД Владикавказа, где оформил явку с повинной."
http://www.kommersant.ru/doc/1645301

Охуеть. Суметь поспать пару часов после такого - это надо иметь крепкие нервы.

770616 770615 R  Firmin  (Re: *Nomad* (770615))( 05/23/11 13:08:36 EDT )
> Суметь поспать пару часов после такого - это надо иметь...

...поллитра и больше в брюхе

770617 770613 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (770613))( 05/23/11 13:20:55 EDT )
Ноумад,
сразу видно как далек ты от мира диет.:))

Если у человека цель, он может сделать невозможное. Я еще ни разу не была объемного размера, и надеюсь не буду. Но надо быть начеку, здесь стока соблазнов.

770618 770615 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (770615))( 05/23/11 13:23:22 EDT )
Бывает. У бабушки в деревне парень вместе с матерью убил отца топором, а вечером пошел на дискотеку. И тока утром они решили признаться.

770619 000000 R  На колу мочало  ( 05/23/11 13:24:43 EDT )
Mark Franchetti
  From: The Sunday Times
  May 23, 2011 12:00AM

RUSSIAN Prime Minister Vladimir Putin has decided to run for the presidency next year, raising the possibility of a power struggle with his protege Dmitry Medvedev, the incumbent Kremlin leader, say highly placed sources.

Under the constitution, Mr Putin's move to reclaim the presidency could see him rule for two consecutive six-year terms until 2024, when he will be 72. If so, he would have served as prime minister or president for 24 years in all.

770620 770619 R  Lisa Pet  (Re: *На колу мочало* (770619))( 05/23/11 13:31:33 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Poutine

у нас даже еда есть в честь Путина. (шутка умора), а то щас начнут доказывать что это не так.

770621 770612 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (770612))( 05/23/11 13:35:54 EDT )
Абрам Вахтангович Чингачгук.

770622 770621 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (770621))( 05/23/11 13:40:00 EDT )
:))

770623 000000 R  M2  ( 05/23/11 13:44:57 EDT )
Да, хозяйкам на заметку -- Юнайтед Эйрлины сосут невероятно большое время, их надо ебать кавказ ебать. Летайте люфтганзой, люфтганза -- лапочка.

770624 770609 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (770609))( 05/23/11 13:51:42 EDT )
Ага, она классная.
Смотрите, какой пост.
http://kwilla.livejournal.com/442182.html

770625 770616 R  Nomad  (Re: *Firmin* (770616))( 05/23/11 14:00:35 EDT )
Это тоже помогает.
А они разве не мусульмане там?
Им же, вроде, нельзя, не то шайтан секир башка?
А то нажрались, подрались в ресторане, прям как русские.

770626 770624 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (770624))( 05/23/11 14:14:09 EDT )
Да, я это тоже заметила. И текст. Всякому г... дают премии, а действительно Человека, не заметят вроде как.

770627 770625 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (770625))( 05/23/11 14:15:50 EDT )
Еще бы, стока лет с русскими прожить. Куда тока аллах смотрел.

770628 770625 R  М.Пронин  ( 05/23/11 14:16:05 EDT )
>А то нажрались, подрались в ресторане, прям как русские.

Вот именно. Насекомый, например, в ресторанах не дерется, даже если и пропустит с осгласия ОХЗ рюмку-другую.

770629 770625 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (770625))( 05/23/11 14:21:05 EDT )
Это ж не ресторан, а, вроде, "клуб". Видимо, спортивный клуб, вон, покойник на фото лежит в спортивном костюме, как живой.

770630 770625 R  Firmin  (Re: *Nomad* (770625))( 05/23/11 14:22:47 EDT )
> А они разве не мусульмане там?

"Большинство верующих осетин считаются православными, принявшие христианство несколькими этапами из Византии, Грузии и России."

770631 770629 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (770629))( 05/23/11 14:26:39 EDT )
>Это ж не ресторан, а, вроде, "клуб". Видимо, спортивный клуб

"Оба были уже навеселе, тем не менее сразу же заказали бутылку водки Beluga и закуску... ... позже Альберт Цгоев попытался передать господам Кабулову и Икаеву шампанское... ... Однако сильно выпившие охранники ... ... спортсмен Цгоев, несмотря на изрядное количество выпитого..."

Такой спорт.

770632 770629 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (770629))( 05/23/11 14:27:52 EDT )
Да они ж в спортивных костюмах везде так и ходят. Будто другой одежи нет.

770633 770630 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (770630))( 05/23/11 14:29:07 EDT )
Странно. Остины вроде приличные люди. Я одну семью знала, так вообще хорошие.

770634 770633 R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (770633))( 05/23/11 14:31:38 EDT )
> "Большинство верующих осетин считаются православными
...
>Странно. Остины вроде приличные люди.

Действительно, странно.

770635 770631 R  М2  (Re: *Firmin* (770631))( 05/23/11 14:34:36 EDT )
>и Икаеву шампанское

O.

770636 770635 R  Firmin  (Re: *М2* (770635))( 05/23/11 14:39:05 EDT )
>>и Икаеву шампанское
>
> O.

Действительно, странно.

770637 770630 R  Nomad  (Re: *Firmin* (770630))( 05/23/11 14:40:19 EDT )
А, ну тогда все нормально.

770638 770636 R  М2  (Re: *Firmin* (770636))( 05/23/11 14:47:25 EDT )
Интересно, что они Блеваеву подали.

770639 770638 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (770638))( 05/23/11 14:56:39 EDT )
Водку Путин.

770640 770638 R  Firmin  (Re: *М2* (770638))( 05/23/11 14:58:01 EDT )
https://profiles.google.com/yazhog#yazhog/about

770641 770639 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (770639))( 05/23/11 14:58:30 EDT )
Вот Рыгаев-то, небось, обиделся.

770642 770640 R  М2  (Re: *Firmin* (770640))( 05/23/11 14:59:01 EDT )
Бля. Ты знал.

770643 770641 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (770641))( 05/23/11 14:59:16 EDT )
Он в туалет ушел.

770644 770643 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (770643))( 05/23/11 15:01:03 EDT )
Не можно, там Пердеев.

770645 770644 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (770644))( 05/23/11 15:16:34 EDT )
Сочинители.:)

770646 770624 R  Д100  (Re: *Георг* (770624))( 05/23/11 15:23:41 EDT )
Как же я не люблю этих красносраких паскудных гнид!

"В прошлом году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира.
Она не была избрана. Её премию получил Эл Гор - за работу по всемирному потеплению. А в этом году премию получил Барак Обама..."

770647 770646 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (770646))( 05/23/11 15:28:45 EDT )
Если бы Обама был порядочным человеком, он просто бы постеснялся эту премию брать. Ему должно было стать элементарно стыдно.

770648 770646 R  М2  (Re: *Д100* (770646))( 05/23/11 15:28:58 EDT )
Да нобельники эти -- давно известно, говно какое.
Она не немка, впрочем, а полька, но не суть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Irena_Sendler

770649 000000 R  M2  ( 05/23/11 15:32:43 EDT )
Да, пидорье на пидорье.

After the war and the Soviet takeover of Poland, Irena Sendler was persecuted by the communist Polish state authorities for her relations with the Polish government in exile and with the Home Army. During this period she miscarried her second child.

Не с теми, вишь, работала, с антинародными.

770650 000000 R  Firmin  (автономия)( 05/23/11 15:41:27 EDT )
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/05/19/article-1388660-0C25E69700000578-339_964x592.jpg

770651 770649 R  Д100  (Re: *M2* (770649))( 05/23/11 15:41:57 EDT )
>Да, пидорье на пидорье.
>

Зря ты пидорье обижаешь.

Красносраки (хоть красные, хоть коричневые) - это нелюди.

770652 000000 R  Очередная Швейцария  ( 05/23/11 15:52:43 EDT )
А Осетию уже сегодня можно было бы превратить в Швейцарию. Известно, все первоклассные мировые горнолыжные курорты – это субтропики. Возьмите те же Южные Альпы. А у нас – это Южная Осетия. По сравнению с нашим уникальным местечком Эрцо швейцарский Санкт-Мориц, поверьте, отдыхает.
...Из Грузии станут возвращаться русские и осетины.

http://osetia.kvaisa.ru/1-rubriki/02-v-zerkale-pressy/albert-dzhussoev-schitaet-chto-osetiyu-nado-spasat-ot-prestupnoj-vlasti-kokojty/

770653 000000 R  Web Hubbell, former Associate Attorney General  ( 05/23/11 16:58:43 EDT )
Either way you believe, what he is experiencing is a high profile example of what an individual faces if arrested in America today. More than that our whole system is on trial that will be played out to a very public end.

770654 770652 R  Lisa Pet  (Re: *Очередная Швейцария* (770652))( 05/23/11 17:02:08 EDT )
Если бы бабушке кое-что, так она бы дедушкой стала.

770655 770650 R  Георг  (Re: *Firmin* (770650))( 05/23/11 17:19:00 EDT )
Похоже на кино Солярис.

770656 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 05/23/11 18:04:41 EDT )
Вам, настоящие охотиники (на мамонтов?)

http://www.youtube.com/watch?v=KbZiieSQAo0&feature=related

770657 770654 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (770654))( 05/23/11 18:16:54 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=flO-oFy9UBM&feature=related

770658 770657 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (770657))( 05/23/11 18:40:42 EDT )
:)))
Даже неплохо. Девки прикольные. Тока выговор у них какой-то, ну не знаю. Точно не питерские. И не московские.

770659 000000 R  Firmin  ( 05/23/11 19:29:02 EDT )
Может, уже все натыкались на ЭТО миллион раз... Из чего только не делают интернетную виральную ржачку:

http://www.youtube.com/watch?v=0f-91fB8y-w

http://www.youtube.com/watch?v=2Fan9Wia5Ug

http://www.youtube.com/watch?v=a9HY1XHqjYA

http://www.youtube.com/watch?v=eqxIZD4phJw

http://www.youtube.com/watch?v=MQ78IlJs5JQ

http://www.youtube.com/watch?v=o5inzi3PlVE

Там еще есть миллион разного на эту тему:

http://www.youtube.com/results?search_query=trololo&aq=f

770660 770659 R  Firmin  (Re: *Firmin* (770659))( 05/23/11 19:44:54 EDT )
Было, было... Неизвестно только, пошел ли кто через две ссылки от анонима...

http://aversus.org/vihrevich/disc/arc/3894.html

718379

770661 770658 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (770658))( 05/23/11 19:52:21 EDT )
Хуня эти девки.
Вот где супер.
http://www.youtube.com/watch?v=JC7sE-lhVLg&feature=related

770662 770661 R  Firmin  (Re: *Георг* (770661))( 05/23/11 20:15:14 EDT )
> Вот где супер.

Да чё "супер", усы-прически похожи на 1978, а мелодия - характернейший бум-цик-цик-три-ноты 90-х-двухтысячных...

770663 770661 R  Д100  (Re: *Георг* (770661))( 05/23/11 20:38:04 EDT )
Это Песняры штоле?

770664 770662 R  Георг  (Re: *Firmin* (770662))( 05/23/11 20:52:16 EDT )
усы-прически похожи на 1978
------------
Это не главное.

а мелодия
---------------
Красивая. И слова.
Качественный стеб. Может быть, пародия, но не знаю на что.

770665 770663 R  Георг  (Re: *Д100* (770663))( 05/23/11 20:53:06 EDT )
>Это Песняры штоле?
---------------
Ихний ымыдж. ХЗ зачем.

770666 770664 R  Firmin  (Re: *Георг* (770664))( 05/23/11 21:02:15 EDT )
> Качественный стеб. Может быть, пародия, но не знаю на что.
>

Имелось ввиду, на попсу семидесятых. Не слышно ее там.

770667 770665 R  Д100  (Re: *Георг* (770665))( 05/23/11 21:09:44 EDT )
О! Я помню - у них такие усы смешные были.

770668 770666 R  Георг  (Re: *Firmin* (770666))( 05/23/11 21:15:12 EDT )
> Имелось ввиду, на попсу семидесятых. Не слышно ее там.
----------------
ХЗ. Я не спец. Мне эта писынька сама по себе понра.

770669 770667 R  Георг  (Re: *Д100* (770667))( 05/23/11 21:16:22 EDT )
>О! Я помню - у них такие усы смешные были.
-------------
Ага. Они, вроде, все были либо с сомовьими усами, либо с козлиной бороденкой.

770670 770669 R  Д100  (Re: *Георг* (770669))( 05/23/11 22:54:08 EDT )
> Ага. Они, вроде, все были либо с сомовьими усами, либо с козлиной бороденкой.

Дык, вокально-инструментальный ансамбля.

770671 000000 R  Д100  ( 05/23/11 22:57:30 EDT )
Вотони, совейские педрильно-вокальные ансамбели какими были

http://www.youtube.com/watch?v=vUQvOmJW_ZI

770672 000000 R  Д100  ( 05/23/11 23:08:35 EDT )
Два Шапиры:

Флойд 1973
http://www.youtube.com/watch?v=d78K4rCEfAo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BUwUKyztI10&feature=related

Пизднеры 1976

http://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0&feature=related


Archive 4205 created: 05/24/11 00:08:48 EDT. prev 4204 next 4206 Return to board.