Archive 4214 created: 06/09/11 22:54:14 EDT. prev 4213 next 4215 Return to board.

771964 771961 R  Георг  (Re: *Кулак* (771961))( 06/08/11 19:01:06 EDT )
> А коньяк "Наполеон"?
--------------
Кажется, после.

771965 771962 R  Георг  (Re: *Кулак* (771962))( 06/08/11 19:02:35 EDT )
>>> кубинский ликер
> Или ром?
------------------
Ага, верно. И то, и другое было.

> А болгарский коньяк -- это что, "Сълнечный Бряг"?
-------------
И "Плиска".

771966 771965 R  Кулак  (Re: *Георг* (771965))( 06/08/11 19:08:14 EDT )
> И "Плиска"
Я и не знал, что они -- коньяки. Вроде, их народ брал, когда водки не было? Выпили как-то с друганом найденную у бабушки настойку боярышника или подобную, целую батарею флаконов. Он сказал -- не хуже болгарского коньяка. Башка наутро раскалывалась.

771967 000000 R  Кулак  ( 06/08/11 19:10:20 EDT )
Ващета я не п-пью...

771968 000000 R  Кулак  ( 06/08/11 19:20:18 EDT )
...а голова раскалывается.
Мне б сейчас трудотерапию с шотганом и арбузами.

771969 771822 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (771822))( 06/08/11 19:50:11 EDT )
> Люди уже совсем чекнулись этими файсбуками, контактами и остальным.

Я тут недавно поискал в фейсбуке когдатошних знакомых, доинтернетных. Почти никого не нашёл, и с грустью осознал, что почти все, кто меня знал в жизни, либо уже умерли, либо не присутствуют в интернете и, тем более, в фейсбуке. И вообще удивительно мало знакомых я вспомнил -- из тех, с кем захотелось бы пообщаться.
Или в том же LJ, разных участников которого я наблюдаю довольно давно, мало людей, с которыми "хотелось бы выпить" -- даже и не назову навскидку. Их и в жизни мало, особенно среди знаменитостей.

(Вихревич -- счастливое исключение, но я уже говорил об этом.)

771970 771933 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (771933))( 06/08/11 19:57:58 EDT )
> (уточнить) Все (психо)терапии - хуйня, или только джендер айдентити?

Не знаю, не пробовал. Джендер айдентити - точно хуйня. Это все равно как девочку уговаривать что она - мальчик. Она, может, штаны наденет и басом будет говорить и даже приделает себе хуй. Но, в общем случае, осадок останется.

>Если у офтальмолога не 20/20 зрение, то он(а) - жулик и вся офтальмология - хуйня(это и ежу понятно)?

Если у офтальмолога зрение не 20/20, но он зарабатывает на жизнь исправлением зрения до 20/20 уровня то он, действительно, жулик и метод его - хуйня.

771971 771934 R  Matvej Khriak  (Re: *Полудимитри* (771934))( 06/08/11 19:59:48 EDT )
Я думаю что в моем районе вряд ли может произойти подобный эпизод. И уж во всяком случае если по ошибке ко мне за Бряком нагрянет взвод вооруженных полицаев - я не побегу встречать их с автоматом в руках.

771972 000000 R  Кулак  ( 06/08/11 20:04:57 EDT )
> По данным Объединения животноводов, израильская корова в среднем дает 11.381 кг молока в год, существенно опережая зарубежных "подруг": американская корова в среднем дает 9.331 кг, японская – 7.49, российская –3.698, китайская – 2.832, - австралийская – 5601, европейская – 6.139.

771973 771969 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (771969))( 06/08/11 20:07:59 EDT )
Ну тетю Любу наверняка дочка поставила в фейсбук, но мне об этом знать зачем. Вот весь мир теперь должен обалдеть, что тетя Люба свои фотки выствила.

Насчет выпить, очень разделяю, мне уже тоже мало с кем охота.

771974 771972 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (771972))( 06/08/11 20:10:14 EDT )
Какая корова плохая у китайцев. Маленькая наверно. Рядом с израильской несерьезно как-то выглядит.

771975 771966 R  Георг  (Re: *Кулак* (771966))( 06/08/11 20:14:05 EDT )
> Я и не знал, что они -- коньяки.
--------------
Строго говоря, бренди, конечно. Но для простоты называли коньяком.:-)

771976 000000 R  Георг  (:-)))))( 06/08/11 20:55:52 EDT )
Cassandra ко всем (Re: *MARK* (51640))( 06/08/11 19:51:37 EDT )
ПОЗДРАВЛЯЮ всех с Днем получения Торы. Happy Shavuot to everybody.
Это чудо случилось 3.3 тысячи лет назад - и не прошло и двух тысячелетий, как наш Основной Закон дошел и до русских братьев. Поздравляю и их тоже с праздником присоединения к цивилизации Единоб-жия.

771977 771976 R  Д100  (Re: *Георг* (771976))( 06/08/11 21:25:01 EDT )
Я в этих материях не разбираюсь, че там смешнова?

771978 000000 R  Д100  ( 06/08/11 21:29:00 EDT )
Хотя, наверно понил: смещно праздновать дату получения Торы и присоебенения к хуизации единобожия? Ну, гыгыгы!

771979 000000 R  Д100  ( 06/08/11 21:45:29 EDT )
Впрочем, я любое паскудоБожие в ротЪ толстымЪ и длиннымЪ хуемЪ ебалЪ, Едино или Много - похую.

771980 771971 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (771971))( 06/08/11 21:59:21 EDT )
>Я думаю что в моем районе вряд ли может произойти подобный эпизод.

Это потому что у Вас штат не Аризона.

> нагрянет взвод вооруженных полицаев

Хуй Вы в пол-третьего ночи разберётесь - полицай, или нет. Жена услышит грохот, возню - и пошлёт Вас разбираться, сунув в руки чего-нить помортальнее.
RRP

771981 771977 R  Георг  (Re: *Д100* (771977))( 06/08/11 22:14:20 EDT )
>Я в этих материях не разбираюсь, че там смешнова?
-----------------
Тон. Вот, мол, со временем и дикие русские братья вкусили НАШЕЙ цывилизации.

771982 771981 R  Contractor  (Re: *Георг* (771981))( 06/08/11 22:17:34 EDT )
Чо не так?

771983 771978 R  Георг  (Re: *Д100* (771978))( 06/08/11 22:18:31 EDT )
>Хотя, наверно понил: смещно праздновать дату получения Торы и присоебенения к хуизации единобожия? Ну, гыгыгы!
------------------
Нет, мне не это кажется смешным. Я не знаю, что это за праздник, пущай каждый обихаживает свой пенек, как желает, мне пох.
Но вот этот вот чванливый апломб, снисходительный, без всяких на то прав, тон, - это, имхо, вызывает...

771984 771982 R  Георг  (Re: *Contractor* (771982))( 06/08/11 22:20:01 EDT )
771983
Впрочем, может, я и не прав. Если анекдот надо объяснять, наверное, он не смешной.

771985 771980 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (771980))( 06/08/11 22:23:32 EDT )
Еще чего мужа посылать. А вдруг с ним чего случится. Сама пойду и разберусь.

771986 000000 R  Георг  ( 06/08/11 22:25:14 EDT )
Ваще, не понимаю, почему один бог - это цывильно, а много - нет. Греки с римлянами были не такими уж и дикарями, да и всяческие персы с вавилонами тоже пацаны не последнего разбора.

771987 771976 R  Поручик  (Re: *Георг* (771976))( 06/08/11 22:25:28 EDT )
Единоб-жия.
============================
Прочитал как единожопия. Что, впрочем, недалеко.
Подвинутых на мессианстве, особенно умеренно буйных, всегда смешно читать.

771988 771983 R  Contractor  (Re: *Георг* (771983))( 06/08/11 22:25:56 EDT )
А я думал, что иного тона она и не знает.
Ну а "с правами" или "без всяких на то" - тут я Вас совсем совсем не понил. В том смысле, что я, к примеру, пользуюсь правами, которые сам себе определил. D100, Nomad, Matvej, M2, Lisa, кмк тоже...

771989 771987 R  Георг  (Re: *Поручик* (771987))( 06/08/11 22:27:21 EDT )
> Подвинутых на мессианстве, особенно умеренно буйных, всегда смешно читать.
-----------------
Вот я и смеюсь.

771990 771986 R  Contractor  (Re: *Георг* (771986))( 06/08/11 22:31:16 EDT )
Нецивильно ни то ни другое. Религия придумана дикими людьми для диких людей с единственной целью - упрощения иправления ими. Есть ли у меня "право" на такое утверждение? Безусловно.

771991 771988 R  Георг  (Re: *Contractor* (771988))( 06/08/11 22:32:11 EDT )
>А я думал, что иного тона она и не знает.
------------------
Ну, Джонни Депп тоже всегда играет хорошо. Но каждое новое кино с ним смотрится с удовольствием.

> Ну а "с правами" или "без всяких на то" - тут я Вас совсем совсем не понил. В том смысле, что я, к примеру, пользуюсь правами, которые сам себе определил.
------------------
Я имел ввести, что она просвоила себе права вещать от имени целой цывилизации, хотя едва ли кто-то вручал ей полномочия.

771992 771990 R  Георг  (Re: *Contractor* (771990))( 06/08/11 22:36:23 EDT )
Религия придумана дикими людьми для диких людей с единственной целью - упрощения иправления ими.
------------------
Для этого придумана каста жрецов и прочих долгогривых.
А религия - дабы простому обывателю не хуеть от непоняток каждый раз, когда льет дождь, светит солнушко, или убивается вкусный мамонт.

771993 771983 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (771983))( 06/08/11 22:39:35 EDT )
Георг, это же постоянно делается, не только по этому поводу.

771994 771991 R  Contractor  (Re: *Георг* (771991))( 06/08/11 22:40:54 EDT )
> Я имел ввести, что она просвоила себе права вещать от имени целой цывилизации, хотя едва ли кто-то вручал ей полномочия.
 >
Я дико извиняюсь, но, по-моему, Вы углядели то, чего нету.
Опять-таки приведу в пример себя, любимого: я всегда говорю МЫ, говоря об американцах, наших солдатах, наших политиках и т.п. Я себя уполномочил и,соответственно, принял на себя ответственность. Норма жизни.

771995 771992 R  Contractor  (Re: *Георг* (771992))( 06/08/11 22:42:55 EDT )
А религия НЕ была ПРИДУМАНА? От сырости, чтоль завелась?

771996 771992 R  Contractor  (Re: *Георг* (771992))( 06/08/11 22:43:04 EDT )
А религия НЕ была ПРИДУМАНА? От сырости, чтоль завелась?

771997 771993 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (771993))( 06/08/11 22:43:13 EDT )
>Георг, это же постоянно делается
------------------
Дык, пущай делается почаще, об этом тока молю.
Говорят, 5 минут смеха заменяют 200 грамм сметаны.

771998 771994 R  Георг  (Re: *Contractor* (771994))( 06/08/11 22:47:31 EDT )
я всегда говорю МЫ, говоря об американцах, наших солдатах, наших политиках и т.п.
-------------------
Отучайтесь.

771999 771998 R  Contractor  (Re: *Георг* (771998))( 06/08/11 22:51:20 EDT )
Почему? Нет, не поймите меня неправильно - я и не собирался отучаться, поскольку мнение окружающих меня уже довольно давно не волнует. Просто интересен Ваш довод.

772000 771995 R  Георг  (Re: *Contractor* (771995))( 06/08/11 22:51:31 EDT )
>А религия НЕ была ПРИДУМАНА? От сырости, чтоль завелась?
------------------
Чтобы придумать что-то, должен найтись кто-то, кто способен это придумать для тех, кто сам придумать не может.
Например, самолет был придуман теми, кто может придумать самолет, для тех, кто придумать самолет не может.
Так кто же это в глыби времен нашелся такой продвинутый, что смог придумать религию для тех, кто религию придумать не мог?

772001 772000 R  Contractor  (Re: *Георг* (772000))( 06/08/11 22:55:41 EDT )
Кто-то нашёлся. Человек, несомненно, великий и достойный если не уважения, то признания. Бизвапроса.

772002 771999 R  Георг  (Re: *Contractor* (771999))( 06/08/11 22:57:37 EDT )
Просто интересен Ваш довод.
-------------------
Мне уже и самому интересно, какой у меня может быть довод?
Может, мы о разных вещах говорим? Вы действительно считаете себя вправе говорить за кого-то? За всех американцев, наших солдат, наших политиков? А если кто-то не хожет, чтоб Вы за него говорили?

772003 772001 R  Георг  (Re: *Contractor* (772001))( 06/08/11 22:59:20 EDT )
>Кто-то нашёлся.
----------------
Вряд ли "кто-то". Религия, имхо, зараждалась на протяжении долгого времени.

772004 771980 R  FYI  (Re: *Dimitri* (771980))( 06/08/11 22:59:31 EDT )
http://www.chaskor.ru/article/egor_letov_-_samyj_glavnyj_anarhist_23661

772005 772002 R  Contractor  (Re: *Георг* (772002))( 06/08/11 23:01:00 EDT )
>А если кто-то не хожет, чтоб Вы за него говорили?
>
Он может об этом заявить и мы с ним поспорим. И, возможно, останемся при своих мнениях, но я не перестану от этого чувствовать ответственность за действия наших солдат/политиков и т.п.

772006 772005 R  Георг  (Re: *Contractor* (772005))( 06/08/11 23:05:50 EDT )
я не перестану от этого чувствовать ответственность за действия наших солдат/политиков и т.п.
--------------------
Ответственность Вы можете не тока чувствовать, но и нести. Вплоть до уголовной.
Но говорить за кого-то - это нонсенс. Это даже хуже, это гуризм.
А все гуру...ну, Вы в курсе...

772007 772006 R  Contractor  (Re: *Георг* (772006))( 06/08/11 23:13:51 EDT )
Я на гуру(Тот Кто Всё Знает) не претендую. Я знаю, что могу говотить от имени , хоть и без поручения. Если Вам это - анекдод и смешно - на здоровье. Если Вы станете показывать на меня пальцем и хихикать,- Ваше дело.
Пойнт: Цассандра сказала правду. Сказала с издёвкой. И хуле?
Вы вон на профессора или на с5 посмотрите - им и сказайть-то нечего, тока тявкнуть, ан Вы ж над ними не смеётесь.

772008 772007 R  Георг  (Re: *Contractor* (772007))( 06/08/11 23:20:26 EDT )
У Вас, имхо и кмк, первая фраза вступает в противоречие с последней.

772009 771994 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (771994))( 06/08/11 23:39:55 EDT )
Нет, тут с вами не соглашусь. Вы когда говорите мы, все равно ведь не ощущаете себя Мессией. А просто как фигура речи.

772010 771997 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (771997))( 06/08/11 23:42:15 EDT )
:)) Ладно вам. Все равно она гений.

772011 772007 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (772007))( 06/08/11 23:47:58 EDT )
А вот это уже некрасиво. Вы изрекаете нечто фундаментальное, а другим, так и сказать нечего, они как вы выражаетесь "тявкают".
Жуть, я бы вас придушила, но мне уже спать надо.

772012 771980 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (771980))( 06/08/11 23:55:50 EDT )
Ага, прокуклился. Таракандий тоже в юности этим страдал. Исчезнет куда-то, потом появляется, но под другим ником и слегка побойчее. Но со временем возвращается в колею. И ник возвращается. У Вас, я смотрю, то же самое началось.

> Хуй Вы в пол-третьего ночи разберётесь - полицай, или нет. Жена услышит грохот, возню - и пошлёт Вас разбираться, сунув в руки чего-нить помортальнее.
>

Jose Guerena уложили посреди белого яркого палящего аризонского дня. Если Вы погуглите как Номад завещал - увидите кадры с хелметкамеры одного из полицаев.

Кроме того, уверяю Вас, жена не пошлет меня пол-третьего ночи разбираться. Не сунет в руки чего-нибудь помортальнее (я в спальне вообще ничего мортальнее гандонов не держу). Дети не будут с плачем цепляться за штанины. Не будут выть собаки, кричать попугаи и над всем этим не будет летать мрачными кругами черный ворон.

772013 771994 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (771994))( 06/09/11 00:09:28 EDT )
>я всегда говорю МЫ

У меня приятель как-то пришел, весь светится. Мы, - говорит, - беременны. И так и пошло: "мы на втором месяце", "мы толкаемся", а недавно (видать, пол им сказали) ужасно обрадовался: "мы отрастили хуй" говорит. Ну, думаю, наконец-то.

772014 000000 R  М2  (дождавшись паузы, громко)( 06/09/11 00:15:44 EDT )
Я тоже один раз отрастил хуй.

772015 000000 R  Страна обвинения  ( 06/09/11 00:24:12 EDT )
В современной России граждан, попавших в руки правосудия, оправдывают в 20 раз реже, чем в пресловутом 1937-м.

http://gazeta.ru/comments/2011/06/03_a_3637077.shtml

772016 000000 R  “красивые люди”  ( 06/09/11 01:20:24 EDT )
История так бы и осталась самодельным пиар-проектом девушки, которая не скрывает того, что с помощью ЖЖ раскручивает свои книжки, если б девушка не бравировала наличием партбилета “Единой России”.

Вызвавший бурю негодования пост блогерша посвятила идее избавить центр Москвы от “мерзотнейших старух”, которая у нее появилась после того, как она чуть не сбила одну “гнусную старуху с сумищей на колесиках”, задумавшись о прекрасном. В посте девушка предложила сделать платным въезд в центр столицы “и не каких-то там сс. ных 500 рублей, а баксов 200”. За вход в центр Белокаменной она тоже рекомендовала платить — тогда, мол, там будут ходить и ездить исключительно “красивые люди”.
http://www.mk.ru/social/article/2011/06/06/595230-blogershaedinorosska-dala-eksklyuzivnoe-intervyu-mk.html

772017 000000 R  Артемий Троицкий  ( 06/09/11 02:05:05 EDT )
— Ну, ситуация с Гребенщиковым очень напоминает другую — с таким же талантливым, но гораздо более молодым человеком Сергеем Шнуровым. Они оба — рабы собственного лукавства. Это умные ребята, профессионально болтливые, очень искушенные и хитроумные гуманитарии, которые любят такую лукавую диалектику по принципу и нашим, и вашим. Боря облекает это обычно в форму восточного эзотерического словоблудия, Шнуров — в форму русского матерного. Я не хочу их судить, поскольку искреннее убеждение любого человека (но именно искреннее!) — за исключением каких-то совсем уже одиозных типа сталинизма и фашизма — для меня не является чем-то подсудным. Я в последнее время часто повторяю фразу Чехова: "Кто искренен, тот и прав", и я не думаю, что они говорят или делают что-то из корыстных побуждений.

772018 772016 R  Matvej Khriak  (Re: *“красивые люди”* (772016))( 06/09/11 04:16:56 EDT )
Let me guess, а родом этот красивый человек - из Экибастуза или Кологрива?

772019 772018 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (772018))( 06/09/11 08:06:33 EDT )
:)) Из Белгорода.

772020 772008 R  Contractor  (Re: *Георг* (772008))( 06/09/11 08:34:30 EDT )
По-моему, мы с Вами не совсем понимаем друг друга. Есть ли у Вас или могут ли появиться у кого-либо другого возражения, типа "я Вас не уполномачивал...", если я скажу: "наши солдаты", "наше правительство", "у нас в США", "в истории нашей страны" и т.п.?
Или, по-Вашему, я должен был бы быть "скромнее" и говорить: "американские солдаты", "американское правительство", "в США", "в истории США"?

772021 772020 R  Георг  (Re: *Contractor* (772020))( 06/09/11 09:24:36 EDT )
Я подозревал, что мы о разном.
То, о чем Вы, называется, кмк, не "говорить от чьего-либо имени", а "причислять себя к". Разные вещи.

772022 772011 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (772011))( 06/09/11 09:26:13 EDT )
> Жуть, я бы вас придушила, но мне уже спать надо.
--------------
Ну, могли бы и попозже лечь, ради такого-то. Чай, не рассыпались бы.

772023 772021 R  Contractor  (Re: *Георг* (772021))( 06/09/11 09:32:53 EDT )
Ну вот и замечательно!
А теперь давайте отпрыгнем на пост Кассандры и Вы мне покажете вот эту вот "разительную разницу".

P.S.
Кассандра ничем не отличается от персонажей противоположной одиозности в выгребной яме RiA. Но смеётесь и подтруниваете Вы только над ней. Она ярче/талантливее или Вас задевает её ядовитая анти-славянскость?

772024 000000 R  Contractor  (ГЫ-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!)( 06/09/11 09:49:11 EDT )
"Следствие назначило полковнику ГРУ в отставке Владимиру Квачкову психолого-психиатрическую экспертизу в рамках дела о попытке вооруженного захвата власти. Дело носит гриф "секретно". По имеющимся данным, Квачков обвиняется в создании отрядов арбалетчиков для военного похода на Москву. "

772025 772022 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (772022))( 06/09/11 09:50:35 EDT )
:)) Овертайм не всегда оплачивается, к сожалению.

772026 772023 R  Contractor  (Re: *Contractor* (772023))( 06/09/11 09:50:58 EDT )
Кстати, Георг, если Вам надоела тема, я не настаиваю. Просто вчера скучно стало.

772027 772023 R  Георг  (Re: *Contractor* (772023))( 06/09/11 09:57:40 EDT )
> А теперь давайте отпрыгнем на пост Кассандры и Вы мне покажете вот эту вот "разительную разницу".
---------------
Ну вот прыгните и внимательно прочтите. Как говоридзе, имеющий глаза, да увидит.
 
смеётесь и подтруниваете Вы только над ней.
----------------
Ну уж давайте-ка я сам решу, над кем мне смеяться. Если Вы не возражаете, конечно.

Вас задевает её ядовитая анти-славянскость?
----------------
А-а, так Вы тоже заметили? Ну, не тока это. Но и это - да, задевает. А не должно бы?

772028 772026 R  Георг  (Re: *Contractor* (772026))( 06/09/11 09:58:15 EDT )
>Кстати, Георг, если Вам надоела тема, я не настаиваю.
-----------------
А как прикажете. Мне всё едино.

772029 772025 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (772025))( 06/09/11 09:59:46 EDT )
А Вы бы по велению души, 1000 пардонов за тривиальный каламбур.

772030 772027 R  Contractor  (Re: *Георг* (772027))( 06/09/11 10:12:52 EDT )
> Ну вот прыгните и внимательно прочтите. Как говоридзе, имеющий глаза, да увидит.
 >
Уже неохота. Борозда, опять же.

> А-а, так Вы тоже заметили?
 >
Ну ж я ж об этом же ж и сказал в P.S..

>Ну, не тока это. Но и это - да, задевает. А не должно бы?
>
Да дело, собссно, в том, что каждый определяет для себя: на что обижаться, а что пропускать, пожав плечами. У меня, к примеру полностью отстствует славянская самоидентификация, как её представляет себе Кассандра. Поэтому меня - не задевает.
Если же человек самоидентифицируется(култура, история, религия и т.п.), то, подозреваю, что задеть может неслабо, вплоть до "гетьманизма". Тут Вам, скорее, с М2 говорить надо - он, кмк/IMHO/еяпп, имеет возможность смотреть с двух сторон одновременно.

772031 772018 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (772018))( 06/09/11 10:23:32 EDT )
Написано же - родилась в Мордовии, окончила Воронежский госуниверситет. И все было хорошо, но тут в Маскву понаехали гнусные старухи.

772032 772030 R  Георг  (Re: *Contractor* (772030))( 06/09/11 10:40:30 EDT )
> Ну ж я ж об этом же ж и сказал в P.S..
--------------
Да я видел, видел. Это я так, типа шутливо.

У меня, к примеру полностью отстствует славянская самоидентификация,
-------------------
Да не в этом же дело. Дело же совершенно не в этом.

Ну да ладно, что-то и в самом деле мнговато уделяем этой милой особе.
Закончим.

772033 771981 R  Д100  (Re: *Георг* (771981))( 06/09/11 10:44:09 EDT )
> Тон. Вот, мол, со временем и дикие русские братья вкусили НАШЕЙ цывилизации.
>
>

Но ведь это правда.

772034 771945 R  с5  (Re: *Кулак* (771945))( 06/09/11 10:56:41 EDT )
Ну, в общем надо ей собраться и отыграть "на мне где сядешь там и слезешь".

772035 771968 R  с5  (Re: *Кулак* (771968))( 06/09/11 10:57:45 EDT )
:))))

772036 772033 R  Георг  (Re: *Д100* (772033))( 06/09/11 10:58:18 EDT )
> Но ведь это правда.
---------------
Да ведь я не о самом факте(хотя и он сомнителен), а тоне, о форме подачи. Тон Прогрессора и Высшего Существа. Вот это мне показалось смешным.

772037 772033 R  Observer  (Re: *Д100* (772033))( 06/09/11 10:59:35 EDT )
>> Тон. Вот, мол, со временем и дикие русские братья вкусили НАШЕЙ цывилизации.
> >
> >
>
> Но ведь это правда.

(Снисходительно) Хуйца сосни, штоле...

772038 772030 R  Observer  (Re: *Contractor* (772030))( 06/09/11 11:01:19 EDT )
> У меня, к примеру полностью отстствует славянская самоидентификация

Знаем, знаем... У вас самоидентификация Контракторская.

772039 772016 R  Д100  (Re: *“красивые люди”* (772016))( 06/09/11 11:04:13 EDT )
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Члены партии, как рассказал Крюков, при смене места жительства должны сняться с учета в своей области и написать заявление о постановке на учет на новом месте. “Она три года, как пропала, — ни членских взносов, ни участия в жизни партии, — рассказал и. о. главы райисполкома. — У нас было заседание первички (первичная парторганизация. — “МК”) 25–26-го числа о ее исключении (скандальный пост был опубликован, напомним, 29 мая. — “МК”). Это еще должен утвердить политсовет партии, но не думаю, что его решение будет отличаться от решения первички”.

772040 772019 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (772019))( 06/09/11 11:04:26 EDT )
>:)) Из Белгорода.

А чему вы удивляетесь? Это Новая московская элита, старая-то по заграницам разъехалась. Так что теперь таджики там - рабсила, а белгородцы - что-то типа элитА.

772041 772036 R  Д100  (Re: *Георг* (772036))( 06/09/11 11:07:45 EDT )
> Да ведь я не о самом факте(хотя и он сомнителен), а тоне, о форме подачи.

А мне каацца этот "тон" - просто ответ на антисемитские выперды оппонентов.

772042 772041 R  Георг  (Re: *Д100* (772041))( 06/09/11 11:27:24 EDT )
> А мне каацца этот "тон" - просто ответ на антисемитские выперды оппонентов.
-----------------
Не думаю. У нее всегда такой тон.

772043 000000 R  с5  ( 06/09/11 12:33:01 EDT )
А вот кто уже заценил возможность смотреть фильмы целиком на ютюбе? кррысота!
===========
И кстати я только щас посмотрела бодровского Монгола. А-бал-деть!!!

772044 772043 R  с5  (Re: *с5* (772043))( 06/09/11 12:35:11 EDT )
> бодровского Монгола. А-бал-деть!!!
в смысле рекомендую. Лиса, вам должно понра

772045 772023 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (772023))( 06/09/11 12:49:01 EDT )
> Кассандра ничем не отличается от персонажей противоположной одиозности в выгребной яме RiA

В этом, насколько я понимаю Митин и Георга копрофильский кинк, и есть самый смак.

772046 772039 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (772039))( 06/09/11 13:05:34 EDT )
Налицо, все-таки, и положительные приметы времени. Например, слово 'первичка' уже нужно объяснять в скобках. А Вы все только темные стороны видите.

772047 772014 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (772014))( 06/09/11 13:07:32 EDT )
Один раз - мало.

772048 772047 R  с5  (Re: *Matvej Khriak* (772047))( 06/09/11 13:11:00 EDT )
Неужели?

772049 772023 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (772023))( 06/09/11 13:13:46 EDT )
>Но смеётесь и подтруниваете Вы только над ней. Она ярче/талантливее или Вас задевает её ядовитая анти-славянскость?

Всем известно что Георг - латентный славянофил и антисемит. Откуда Вы думаете все эти студни, грибы в сметане, водка, тазики оливье, паук пива и тому подобные пристрастия (не говоря уж о РиА)?

Если бы его родители в свое время заметили бы тенденцию и определили бы маленького Георга к терапевту еще до того как устойчивые пристрастия сформировались - все еще можно было исправить. Но дело было пущено на самтотек. Вот и результат.

772050 772049 R  с5  (Re: *Matvej Khriak* (772049))( 06/09/11 13:17:58 EDT )
Не наговаривайте на Георга, он только морковку вареную не любит, а так нормальный человек.

772051 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/09/11 13:28:02 EDT )
Для тех у кого еще существуют иллюзии или непонятки относительно причин и целей арабской весны мне наконец удалось отыскать на сети адекватный перевод книги шейха Абу Бакр Наджи يطيل أيامه : The Managemnt of Savagery.

http://www.wcfia.harvard.edu/olin/images/Management%20of%20Savagery%20-%2005-23-2006.pdf

772052 772050 R  Matvej Khriak  (Re: *с5* (772050))( 06/09/11 13:28:54 EDT )
A что, славянофилы по-Вашему ненормальные люди?

772053 772049 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (772049))( 06/09/11 13:29:58 EDT )
:))) и, как чаще всего слуцаца, тепарист этот эффективно загнал бы его в клозет. Тогда ел бы хумус,носил талит и кипу,а по ночам тайно текстил доверенным лицам, выуженным с интернета, фотки жареного бекона в разных ракурсах?

772054 772052 R  с5  (Re: *Matvej Khriak* (772052))( 06/09/11 13:32:57 EDT )
Знаете, тазик оливье со студнем вместе так звучат мрачно, поневоле начнешь в нормальности сомневаться. Ничего против славянофилов не имею.

772055 772051 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (772051))( 06/09/11 13:34:07 EDT )
спасибо, прочту

772056 772053 R  Ася  (Re: *Ася* (772053) кстати)( 06/09/11 13:40:11 EDT )
Георг, не обидьтесь, пожалуйста, я просто ради шутки. В Вас никакого -фильства не замечала, разве что любовь к дамскому полу, и ценительство всяких наших красот и достоинств, так это комплимент.
(не далее как вчера Вы пытались затянуть Пятачка в тенеты наслаждений, а Лизу соблазнить на erоtiс аsphiксиэйшн, или как это "придушить" по науке называется ;)

772057 772046 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (772046))( 06/09/11 13:53:45 EDT )
Угу. Попробовала членша партии в совчарные времена написать в стенгазете “…за каким-то х…ем есть партбилет “ЕдРа”.
и “Оказывается, меня, олененочка, включили в злое…учий “Список заказных блогов “Наших” и “ЕдРа”, регулярно забивающих Топ-10 ЖЖ”

772058 772051 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (772051))( 06/09/11 13:55:46 EDT )
А можно в двух словах?
А то многа буков.

772059 000000 R  Месье из глухой провинции  (Gy)( 06/09/11 14:17:33 EDT )
http://www.lenta.ru/news/2011/06/09/wtfdawg/

772060 772049 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (772049))( 06/09/11 14:27:36 EDT )
> Всем известно что Георг - латентный славянофил и антисемит. Откуда Вы думаете все эти студни, грибы в сметане, водка, тазики оливье, паук пива и тому подобные пристрастия (не говоря уж о РиА)?
--------------
Вот просто удивительно, Матвей. Зрительские массы верят Вам, как Махатме, а Вы позволяете себе недоговаривать, упускать важнейшие подробности.
А ведь всему миру известно, что после стюдня, оливье и грибов в сметане, я с неменьшим удовольствием поглащаю форшмак, гефилте фиш и картофельные латкес. А после 11-й могу и мацу с копченым салом навернуть.
Не верите? Накройте поляну - докажу.

772061 772053 R  Георг  (Re: *Ася* (772053))( 06/09/11 14:29:38 EDT )
и, как чаще всего слуцаца, тепарист этот эффективно загнал бы его в клозет.
-----------------
Не тепарист, а терапист (the rapist по-аглицки).

772062 772056 R  Георг  (Re: *Ася* (772056))( 06/09/11 14:31:04 EDT )
>Георг, не обидьтесь, пожалуйста, я просто ради шутки.
-----------------
Поздно. Я думал, Вы всерьез, и уже обидился.

772063 772060 R  Георг  (Re: *Георг* (772060))( 06/09/11 14:33:07 EDT )
Но этих самых не люблю, это верно.
Впрочем, тех самых тоже.
А вооооооон тех вон ваще на дух не выношу.

772064 772051 R  с5  (Re: *Matvej Khriak* (772051))( 06/09/11 14:48:08 EDT )
Эта, я заранее извиняюсь за узость дамского интереса: что в данном случае подразумевается под savagery? не могу преодолеть этот барьер.

772065 772060 R  с5  (Re: *Георг* (772060))( 06/09/11 14:50:13 EDT )
> могу и мацу с копченым салом навернуть
так, нелюбовь к моркови прощается

772066 772064 R  с5  (Re: *с5* (772064))( 06/09/11 15:07:12 EDT )
Матвей, не томите

772067 772065 R  Георг  (Re: *с5* (772065))( 06/09/11 15:29:06 EDT )
Ни один порядочный человек не станет есть вареную морковку, когда имеется мясо.

772068 772067 R  c5  (Re: *Георг* (772067))( 06/09/11 15:46:23 EDT )
да не оправдывайтесь уже, простила я вас ))))

772069 000000 R  Dimitri  ( 06/09/11 16:10:50 EDT )
Гингричской кандидатуре, похоже, песдец.
Для меня голосовабельным из бегущих осталься, наверное, только Jon Hunstman.

772070 772069 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772069))( 06/09/11 16:15:29 EDT )
А как же Сара?

772071 772070 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772070))( 06/09/11 16:21:04 EDT )
> А как же Сара?

"Mr. Rusk, you're not wearing your tie" (концовка хичкоковского Frenzy).

772072 772054 R  Кулак  (Re: *с5* (772054))( 06/09/11 16:24:42 EDT )
> тазик оливье со студнем вместе так звучат мрачно, поневоле начнешь в нормальности сомневаться.

О. Так его, болезного, так его, родимого!

772073 772070 R  Contractor  (Re: *Nomad* (772070))( 06/09/11 16:25:46 EDT )
хттп://шшш.шашингтонпост.цом/блогс/тхе-фих/пост/хелп-аналызе-тхе-палин-емаилс/2011/06/08/АГЗАаХНХ_блог.хтмл

772074 772073 R  Contractor  (Re: *Contractor* (772073))( 06/09/11 16:26:01 EDT )
http://www.washingtonpost.com/blogs/the-fix/post/help-analyze-the-palin-emails/2011/06/08/AGZAaHNH_blog.html

772075 772053 R  Кулак  (Re: *Ася* (772053))( 06/09/11 16:27:53 EDT )
>> Откуда Вы думаете все эти студни, грибы в сметане, водка, тазики оливье, паук пива и тому подобные пристрастия (не говоря уж о РиА)?
> а по ночам тайно текстил доверенным лицам, выуженным с интернета, фотки жареного бекона в разных ракурсах
Гыыы :)

772076 772046 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (772046))( 06/09/11 16:29:05 EDT )
>Налицо, все-таки, и положительные приметы времени. Например, слово 'первичка' уже нужно объяснять в скобках.
:)))

772077 772058 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772058))( 06/09/11 16:33:54 EDT )
>А можно в двух словах?
> А то многа буков.
Присоединяюсь (а то я тоже по-арабски не очень).

772078 772077 R  c5  (Re: *Кулак* (772077))( 06/09/11 16:37:00 EDT )
Матвей, поскорее выходите из кустов. Я просто в шоке от прочитанного - опять же, делаю скидку на женскость ума, но шок остается.

772079 772034 R  Кулак  (Re: *с5* (772034))( 06/09/11 16:41:09 EDT )
Вроде, это -- отразили (с ней юрист ездил, знакомый, из любезности), но я с прошлого вечера и до полудня понервничал. Не люблю ситуации, которые не контролирую.
> отыграть "на мне где сядешь там и слезешь".
Это великий принцип, я только за; научить ему непросто.

772080 772079 R  c5  (Re: *Кулак* (772079))( 06/09/11 16:43:39 EDT )
> Не люблю ситуации, которые не контролирую.
кто ж их любит? другой вопрос - как справляетесь?

772081 772079 R  c5  (Re: *Кулак* (772079))( 06/09/11 16:48:15 EDT )
я рада, что у вас первый тур отыгран удачно, так держать.
> научить ему непросто.
это точно

772082 772078 R  Кулак  (Re: *c5* (772078))( 06/09/11 16:50:43 EDT )
Есть такой сайт - http://www.memri.org -- который отслеживает, что говорится, методично, громко и открыто, для массового внутреннего потребления, а не для ООН и США. И толку?.. Кому стоило бы разуть глаза -- не интересуются, так спокойнее.

772083 772058 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (772058))( 06/09/11 16:57:17 EDT )
>А можно в двух словах?
> А то многа буков.
>
А ты почитай, не ленись. Ко всякому вопросу, что тебя интересует, стоит подойти основательно и изучить досконально.
Хотя, конечно, стоит признать что разбираться в том как именно терапировать пациентов из пидарасов в непидарасы и обратно для многих людей намного важнее, чем беспокоиться о том, что ожидает в недалеком будущем их и ихних детей.

772084 772069 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772069))( 06/09/11 16:58:24 EDT )
>Гингричской кандидатуре, похоже, песдец.

you don't say!!!!

772085 772064 R  Matvej Khriak  (Re: *с5* (772064))( 06/09/11 16:59:21 EDT )
>Эта, я заранее извиняюсь за узость дамского интереса: что в данном случае подразумевается под savagery?

Да Вы читайте, читайте, там все написано.

772086 772085 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (772085))( 06/09/11 17:02:50 EDT )
Только PDF? Нормального текста нет?
> Да Вы читайте, читайте, там все написано.
А какой смысл. Всё равно мы не те люди, которые принимают решения. "Написать своему конгрессмену"?

772087 772085 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (772085))( 06/09/11 17:04:03 EDT )
> Да Вы читайте, читайте, там все написано.
Дык ужас пробирает. Что это за средневековье такое баранотупое на управляемую дикость уповать. Я на дикости подавилась - что они под ней подразумевают?!

772088 772086 R  c5  (Re: *Кулак* (772086))( 06/09/11 17:04:58 EDT )
ну вы же сами не любите ситуации, которые не контролируете. Вам и вилы в руки.

772089 772085 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (772085))( 06/09/11 17:06:29 EDT )
Матвей, а это точно не красная селедка?

772090 772083 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (772083))( 06/09/11 17:11:27 EDT )
Я прочитаю, конечно, если оно и вправду описывает будущее. А ты уверен, что это не какой-нибудь крепневич-закария в персидском платке?

772091 772080 R  Кулак  (Re: *c5* (772080))( 06/09/11 17:14:57 EDT )
> кто ж их любит? другой вопрос - как справляетесь?
Со своими личными если вдруг не справишься, можно забить на. Если не "свои", тут-то и засада.
Вот этот герой фильма пытался следовать чужому принципу --
Neil McCauley: A guy told me one time, "Don't let yourself get attached to anything you are not willing to walk out on in 30 seconds flat if you feel the heat around the corner."
-- но всё равно не выдержал.

772092 772088 R  Кулак  (Re: *c5* (772088))( 06/09/11 17:16:19 EDT )
>ну вы же сами не любите ситуации, которые не контролируете. Вам и вилы в руки.
Я даже заход солнца не контролирую, но не парюсь из-за этого.

772093 772090 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772090))( 06/09/11 17:17:31 EDT )
> ты уверен, что это не какой-нибудь крепневич-закария в персидском платке?
О!

772094 772093 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772093))( 06/09/11 17:25:57 EDT )
>> если оно и вправду описывает будущее

Это ты слишком многого хочешь. Кто мог знать даже в начале 80-х, что произойдёт через несколько лет в Европе с политической картой?

772095 772092 R  c5  (Re: *Кулак* (772092))( 06/09/11 17:30:12 EDT )
> Я даже заход солнца не контролирую, но не парюсь из-за этого.
вот правильно - тут главное решить за что париться.

772096 772030 R  Кулак  (Re: *Contractor* (772030))( 06/09/11 17:40:02 EDT )
> Если же человек самоидентифицируется(култура, история, религия и т.п.), то, подозреваю, что задеть может неслабо, вплоть до "гетьманизма".
Мне кажется, что вряд ли на мировоззрение человека -- если оно у него есть, как и самоидентификация -- могут серьёзно повлиять сколь угодно обидные слова любых людей.

772097 772042 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (772042))( 06/09/11 18:48:55 EDT )
Вы правы. Тон всегда высокомерный. Только к своим слегка смягчаецха, а к славянам жуткое дело, лучше не подходи.:))

772098 772049 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (772049))( 06/09/11 18:50:33 EDT )
Ничего подобного. Он просто очень приличный человек, каковые сейчас встречаются все реже и реже.

772099 772044 R  Lisa Pet  (Re: *с5* (772044))( 06/09/11 18:57:42 EDT )
Ой, я теперь тож могу о чем-нибудь ентаком, воздушном.
У меня теперь лаптоп на коленях, и я кины начала смотреть. Хоть оно мне и не очень завлекательно, но все равно, некоторые очень интересные.

Я посмотрела сериал, 8 серий, называется "Бальзаковский возраст или все мужики сво..."
Ну они типа хотели как Секс в большом городе. Артисток даже таких подобрали, ну и на этом сходство заканчивается. Получился очень русский фильм, о том что секса у нас всегда не хватает.
И даже играют неплохо. Конечно не Сара Бернард, но местами и не хуже.

Теперь запланирован просмотр Шпана Замоскворецкая или у каждого своя война.

772100 772053 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (772053))( 06/09/11 18:58:36 EDT )
:)))))

772101 772051 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (772051))( 06/09/11 19:09:44 EDT )
Там же 2005.
И уже в самом оглавлении начинается с вранья. Эти защитники ислама хотят убедить весь мир, что на самом деле они добрые, и этот ихний коран это сплошной элей.

772102 772097 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (772097))( 06/09/11 19:31:38 EDT )
>Вы правы.
--------------
п.1. Я всегда прав.
п.2. Если я не прав, см п.1.

772103 772098 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (772098))( 06/09/11 19:33:12 EDT )
Он просто очень приличный человек
------------------
Я не просто очень приличный человек. Я настока приличен, что мне можно доверить свои деньги. (И облизнулся)

772104 772102 R  Кулак  (Re: *Георг* (772102))( 06/09/11 19:34:00 EDT )
Всегда правые люди сейчас (в наше гнусное время) встречаются всё реже и реже.

772105 772102 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (772102))( 06/09/11 19:34:36 EDT )
Окей.:))

772106 772103 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (772103))( 06/09/11 19:35:59 EDT )
Не, деньги я никому не доверяю.:)

772107 772099 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (772099))( 06/09/11 19:38:13 EDT )
> Получился очень русский фильм, о том что секса у нас всегда не хватает.

"Не у нас, а у вас" :)
А у кого хватает? В Большом Городе хватает? О чём они тогда всё время говорят (оригинала я почти не видел, русской переделки не смотрел -- глянул, что подобрали внешне похожих и сплюнул).

772108 772095 R  Кулак  (Re: *c5* (772095))( 06/09/11 19:43:20 EDT )
> вот правильно - тут главное решить за что париться.
Час назад писал ответ, длинно, запутался в эзоповом языке, не высказался. Жалкое было зрелище, туды его в качель.

772109 000000 R  Кулак  ( 06/09/11 19:44:58 EDT )
(взобравшись на детский стульчик и поправив лямки)
Как сердцу высказать себя?!
Другому -- как понять тебя, а?

772110 000000 R  Кулак  ( 06/09/11 19:50:28 EDT )
Опять все ушли :(

772111 772107 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772107))( 06/09/11 19:52:06 EDT )
Я американский вариант одну серию посмотрела и зрелище отвратное. Там эта уродина Джесика Паркер должна убедить зрителя, т.е. меня что она такая отпадная девица. А я подумала, мне стока не выпить. Ну остальные вроде ничего.

А наши тетки очень секси и еще как-то человечны, что и делает их привлекательней.
Хотя Лада Денс там не в самой лучшей физической форме.

772112 772107 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772107))( 06/09/11 19:57:18 EDT )
А, про секс не сказала. Ну его везде не хватает.

Как у меня подружка говорила, стою бывало на остановке утром, в институт ехать, холодно, спать охота, голодная уже, и секса хочется жуть.
Потом она оглядывалась кругом и говорила. ехма, толи дело здеся. Ну как на подводной лодке, сто мужиков и я одна, фантастика.

Она потом замуж в Америку вышла, кажись уже два раза, и один просто типа романтика.:)))

772113 772107 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772107))( 06/09/11 20:00:51 EDT )
Не, вы посмотрите. Там еще голос за кадром класс.
И еще сцена как любовница привела своего второго любовника на квартиру, которую первый снимал, а через некоторое время приходит первый любовник с двумя девицами. Шарман короче.
И любовника играет этот, ну из Городка, который болгарин.

Он там в постели про жену обьясняет. Не, кинушка неплохая.

772114 772113 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (772113))( 06/09/11 20:11:12 EDT )
> Там еще голос за кадром класс.
Кстати, о голосах -- не в этом фильме (я не видел), а вообще в после-советском кино, сериалах, ток-шоу, если попадались: у меня такое ощущение, что у них какие-то истерические, стервозные интонации. Словно во-вот тётка или девица сорвётся на базарный визг, скандал, приблатнённую разборку.
В советских фильмах этого я как-то не замечал.

772115 772112 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (772112))( 06/09/11 20:12:49 EDT )
> Потом она оглядывалась кругом и говорила. ехма, толи дело здеся. Ну как на подводной лодке, сто мужиков и я одна, фантастика.

"Здеся" -- в Америке? Неужели такая диспропорция, в мирной-то стране?

772116 772115 R  Кулак  (Re: *Кулак* (772115))( 06/09/11 20:13:46 EDT )
Т.е. пусть даже и в мирной стране.

772117 772112 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (772112))( 06/09/11 20:59:42 EDT )
> и секса хочется жуть.

Ну так в чем же дело? У вас там , что, пустые остановки стояли, никто не пользовался общественным транспортом?

772118 772114 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772114))( 06/09/11 21:17:19 EDT )
Нет. Вроде не заметила. Я очень к матерному языку не могу привыкнуть и k этому теперешнему новоязу, типа ну ты, лох, по жизни, врубился. Оно все это как гвоздем по стеклу, и только в редких случаях смешно.

Одно исключение Ира Вихревич, когда читаю наших виртуозов, вроде тож непечатные выражения, а у них так красиво получается (Дуся, Номад, Митя), а вот Констрактору не идет, ну совсем он с этим не смотрится.:))

772119 772115 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772115))( 06/09/11 21:18:21 EDT )
Да. Я с ней в Америке познакомилась. Она сама из Перми.

772120 772117 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (772117))( 06/09/11 21:20:12 EDT )
Ето она про Пермь говорила. Ну на остановке люди стоят, но вы ж не станете к ним с такими причудами лезть. Подумают маньячка, и скорую вызовут.

772121 772115 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (772115))( 06/09/11 21:21:48 EDT )
Ето трудно обьяснить, но здесь мужики есть, а у нас их не было совсем, ну или очень мало.

772122 772069 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772069))( 06/09/11 22:25:07 EDT )
>Гингричской кандидатуре, похоже, песдец.

Приятно гдазу! Давно пора было выпнуть смачным пендалем это крсносракое говно. (надеюсь, следующим выпнутым говном буит Ромни)

772123 000000 R  Кулак  ( 06/09/11 22:47:01 EDT )
Есть ли какие веб-сервисы, куда можно сложить разнообразные свои пароли, а "ключ" дать доверенному лицу на всякий печальный случай, типа как завещание?

772124 772112 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (772112))( 06/09/11 22:48:35 EDT )
> Как у меня подружка говорила, стою бывало на остановке утром, в институт ехать, холодно, спать охота, голодная уже, и секса хочется жуть.
---
 Ой, ну это очень крутая подружка! Помню как ветер до костей, как кофе горячий перед глазами, как в институт не хотелось, но чтоб секса!!! с мерзлом трамвае??? No, thanks.

772125 772123 R  Prosto Tak  (Re: *Кулак* (772123))( 06/09/11 22:50:46 EDT )
типа как завещание?
-----
( удивленно) Вы что, уже собрались?

772126 772124 R  Кулак  (Re: *Prosto Tak* (772124))( 06/09/11 22:52:51 EDT )
Может, её били дома.

772127 772124 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (772124))( 06/09/11 22:53:22 EDT )
Она такая. У нее это всегда на первом месте.:))
Но девочка она очень хорошая, веселая и легкая.


Archive 4214 created: 06/09/11 22:54:14 EDT. prev 4213 next 4215 Return to board.