Archive 4216 created: 06/13/11 09:27:54 EDT. prev 4215 next 4217 Return to board.

772284 772279 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772279))( 06/10/11 23:50:16 EDT )
Димитри, погляди сюда:
http://www.economics21.org/files/updated%20unemployment%20stimulus%20graph.png
Обама распихал по карманам триллион баксов, занятый у китаезов, а безработица превышает самые хуевые прогнозы.
Вот закроется моя фирма, только и останется на галстуке удавиться.
Ну и триллион отдавать надо будет, с процентами.
С кого проценты будут драть в виде налогов?
С меня, конечно, если работу другую найду.
Так что засирает лопоухая сволочь, очень засирает.
Я вот прям даже не знаю каким сказочным долбоебом надо быть, чтоб не видеть, что эта гнида творит со страной, и внутри, и снаружи.
Блядь.

772285 772284 R  М2  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 00:00:54 EDT )
Ну, ты сравнил тоже -- это разве ж он засирает? Или там, когда со своим лопоухим рылом в Пикалево мчится разруливать, и заместо суда приказует, сколько там БП кому отстегнуть должна -- это разве засирает?
Настоящее засирает -- это когда Сара про Ривира что-то там скажет. ВОт тут-то уж все лианы затрясутся от негодования. Вот это да, вот это -- я понимаю, засирает. Отравляет, можскать, жизнь. С сиськами своими еще.
А ты -- лопоухий, лопоухий...
Наивный ты, Номад, все-таки чувак.

772286 772285 R  Д100  (Re: *М2* (772285))( 06/11/11 00:13:34 EDT )
> все лианы затрясутся от негодования.

Ыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!

772287 772284 R  М2  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 00:38:14 EDT )
>http://www.economics21.org/files/updated%20unemployment%20stimulus%20graph.png
Опять ты, Номад, ничего не понимаешь.
Это все Буш нагадил, вот до сих пор разгрести и не могут. А что стимулус не помог -- так это просто всадили в него мало, больше надо было. Недолечить -- это, знаешь ли, хуже даже, чем вовсе не лечить. Только организм расшатывать.

772288 000000 R  простым языком  ( 06/11/11 00:54:19 EDT )
Ищу продавца женщину(20-45) в магазин для взрослых(интим):

§ должностные обязанности сотрудника;
- откликаться на вопросы посетителей, разъяснять простым языком назначение и особенности товара(обучение в процессе работы).

772289 772269 R  М2  (Re: *Д100* (772269))( 06/11/11 03:29:44 EDT )
Это линч называется. Глазу ни уя не приятно. Герой России в трениках мочканул Героя России без треников, шило-мыло.

772290 772279 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772279))( 06/11/11 08:03:25 EDT )
> Или у Номада с галстухом?

Широко живет партизан Боснюк

772291 772284 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 08:15:25 EDT )
Бытие, Номад, как учит нас диалектический материализм, определяет сознание. Академия - относительно recession safe бизнес. С хуя, ты думаешь , сейчас столько "for profit" феникс-университетов развелось, что чиновники, почуяв жирный кусок уже и их рвутся "регулировать"?
Вот когда рванет инфляция (еще и Китай, похоже, к тому времени обвалится) - тогда запоет Димитри, заругается. Только к тому времени в оффисах уже не лопоухие сидеть будут, так что даже убеждения менять не придется.

772292 000000 R  Nomad  (Ебаные республиканцы)( 06/11/11 09:00:44 EDT )
Никто не знает, почему злоебучая свежепоставленная Win7 Pro 64 bit ни слова ни говоря shuts down еще до того как я успеваю ввести log in пароль?
Запускается, windows starting, появляется красивый скрин со строкой ввода пароля, и сразу же - shutting down, и пиздец, вырубается.
WTF?

772293 772283 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (772283))( 06/11/11 10:15:15 EDT )
:))

772294 772284 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 12:14:48 EDT )
(Голосом Кости)

Вторая Великая Депрессия началась при Буше. Который вхуячил 700 миллиардов в банк бейлаут. Фонды бейлаута распихивал по карманам не Обама, а Нил Кашкари из Голдман Захса. Из него же был Полсон, подписавший ТАРП, а главный сенатский автор ТАРПа - республиканец из Нью Гемпшира - имел мульти-миллионные вложения в Банк оф Америка, который этим бейлаутом тоже набил карманы. Заметь - кроме набивания карманов банкирам, этот 700-миллиардный бейлаут, пропихнутый Бушем с республиканцами, нихуя больше не делал. Обамы при всём при этом, пока, и рядом не стояло: дело было осенью 2008-го.
http://en.wikipedia.org/wiki/Emergency_Economic_Stabilization_Act_of_2008

Теперь, мой дружок, давай обратим вынимание на собственно Обамское транжирство: American Recovery and Reinvestment Act of 2009. Цена его - 787 биллионов, т.е. на 87 биллионов больше, чем бушевское распихивание бабла по карманам банкиров. Но. Из этих денек, 288 биллионов пошло на tax incentives команиям и индивидуалам (включая 116 биллионов на new tax credit of $800 per couple, которые ты, без сомнения, скушал, но поблагодарить Обамуз забыл). $155 биллионов пошло на healthcare - например, на Medicare для стареньких, на health IT investment (из которого ваш с Матвеем консультанцкий род, без сомнения, ухватил по кусочку), на NIH research, на госпитали ветеранам, итп. $50 биллионов пошло на предотвращение закрывания школ, которые на тот момент были на грани полного кабздеца. $18 биллионов пошло на всякие проекты по обеспечению питьевой водой широкие массы населения, на защиту от наводнений, по предотврашцнению диких пожаров и прочих вещей, которые менеджеры take for granted. А сколько же пошло на набивание карманов? Ну, тут ты, дружок, внимательно прочти вот это - http://en.wikipedia.org/wiki/American_Recovery_and_Reinvestment_Act_of_2009 - и расскажи мне, сколько и кому карманов набил `этот ужасный красноёбый Обамский 787-биллионный Акт, по сравнению с писдатеньким, приятным и истинно консервативным 700-биллионным Актом Буша.

Я, в принципе, понимаю: Сейчас недалёким "консерваторам" вроде тебя засрали мозги гленнбеки с сарапейлинами настолько, что уже всё забылось. И, conveniently, теперь можно всё скопом спихнуть на лопоёбую красноухую макаку, запрещающую Контрактору покуплять патроны. А тех, кто пиздит против - посылать нахуй, визжать про красносракую профессуру и из-за угла подкалывать личными подъёбами, а-ля Пронин. Да?
RRP

772295 772284 R  Георг  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 15:24:41 EDT )
О, точно!
Прав, прав Номад. Молодец!

772296 772284 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772284))( 06/11/11 15:25:44 EDT )
(Вернувшись с пробежечки)

> > Вот закроется моя фирма, только и останется на галстуке удавиться.

А, может, фирма твоя закроется из-за того, просто, что не нарабатываешь ты на свою раздутую харвардским МБА-ем зарплату и со своим ировским пиздежом за пидарасов, в то время, как бангалорский Гавнешь пиздячит как папакарло за вдесятеро меньше? А? Может, все же, это ты и подобные менеджеры виноваты, что все хотят руководить за сыкс-фигур селери, а придумывать и делать работу не хочет никто? Не допускал ты такой мысли, что, если выпиздят таки тебя, то, может, хоть на долю процента в этом будешь виноват ты, а не Обама?

Или совсем сарапейлин тебе баки забила своим wink-wink?
RRP

772297 772291 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (772291))( 06/11/11 15:25:54 EDT )
О, верно!
Прав Матвей, прав. Молодец!

772298 772294 R  Георг  (Re: *Dimitri* (772294))( 06/11/11 15:26:35 EDT )
О, правильно!
Димитри прав, прав. Молодец!

772299 772294 R  Ra  (Re: *Dimitri* (772294))( 06/11/11 15:38:55 EDT )
>Который вхуячил 700 миллиардов в банк бейлаут.
--
а вернулось сколько? A то Вы мне напоминаете одного моего знакомого, тот как из казино приезжает то говорит что выиграл до жопы (подверждая цифрами и историями как он получил пятого туза в масть), и умалчивает что проиграл в 2 раза больше.

772300 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 06/11/11 15:42:14 EDT )
Гы. А вот Георг - так он три разА молодец уже, с утра...

772301 000000 R  Д100  ( 06/11/11 16:05:29 EDT )
Красносракий Ромни - допизделся, похоже. Не видать придурку даже номинации от красносракой GOP. Приятно глазу! :D

772302 772296 R  М2  (Re: *Dimitri* (772296))( 06/11/11 16:07:36 EDT )
>(Вернувшись с пробежечки)
............
> Или совсем сарапейлин

Нихуя пробежечка не помогла.
Вы бы, Димитри, может, попилочку дров попробовали, что ли...

772303 772301 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (772301))( 06/11/11 17:53:16 EDT )
Ура!! :)

772304 772296 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772296))( 06/11/11 18:06:41 EDT )
Ну конечно, 9 с хуем процентов workforce сидят без работы из-за раздутых зарплат и пиздежа за пидарасов.
Совсем ты охуел, прохвессор.

>>все хотят руководить за сыкс-фигур селери, а придумывать и делать работу не хочет никто?

Какую работу, красножопый? Вся работа в индии и китае, потому что все производится там. А почему?
Не потому ли что это красножопые навязали минимальную оплату труда в разы превышающую ту, которая была бы конкурентноспособна с зарплатой Гавшеша?
А может, потому что это красножопые сволочи понапринимали экологических законов, при котором производство любой хуйни в США оказалось в разы дороже производства той же хуйни в бангалоре, где на экологию срут с высокой башни?
Но красножопым поебать. Они покупают АйПод за $200, сделанный нищими рабочими в загаженном китае, а не аналогичную поебень за $500 экологично сделанную в США, не дают ограничить приток нелегальных иммигрантов, отбирающих работу у американцев, а потом еще имеют наглость гордиться своей экологической сознательностью и пиздеть, что в штатах никто работу делать не хочет. Вот же сволота красножопая!

772305 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 06/11/11 18:22:24 EDT )
А где собственно тот Георг, опять Номада похвалить?

772306 772289 R  Месье из глухой провинции  (Re: *М2* (772289))( 06/11/11 18:47:41 EDT )
>Герой России в трениках мочканул Героя России без треников

Но вот только вопрос - зачем? Сам-то Кунгаевский папаша уже 8 лет как в Норвегии живет (с остальной своей болшой и дружной мусульманской семейкой - кроме сталобыть той Бедной Эльзы, которая им своим белым телом пропуск на Запад и выписала, кяп), и к этому мокрому
делу никакого отношения не имеет... А вот Кадырову в его трениках такая паблисити-то нахуя?!

На него и так же уже пристально смотрят - из Кремля, на его несчитанные Мерседесы с тиграми, и со всей остальной России, за его в целом слишком шаловливых соотечественников. Нихуянепонимаю.

772307 772304 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Nomad* (772304))( 06/11/11 18:52:39 EDT )
> Какую работу, красножопый?

Я вижу большую проблему в Вашем отношении к реальности, для Вашей же собственной карьеры. Нет у Вас правильной, протестанцкой рабочей этики - плохой будет из Вас и Мэнеджер.

Попадутся шакалы в подчинении и заметят в Ваш такую червоточину - пощады-то от своих старших товарищей не ждите... Срочно меняйте свой attitude, иными словами. Как большой почитатель таланта, Вам говорю.

772308 000000 R  Кулак  ( 06/11/11 19:15:57 EDT )
Замечательно:
http://tinyurl.com/Olga-v-sen-Hujlo
(К сожалению, надо быть залогиненным в Фейсбуке -- похоже, даже открытые записи на стене не видны снаружи.)

772309 772304 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772304))( 06/11/11 19:19:09 EDT )
>Ну конечно, 9 с хуем процентов workforce сидят без работы из-за раздутых зарплат и пиздежа за пидарасов.

А ты про 9 процентов волнуешься, или про себя?
Потому что за 9 процентов - не скажу, не знаю, а вот если тебя выпиздят, то таки да, из-за низкой производительности по сравнению со твоей стоимостью компании это и буит.

А не из-за Обамы.

772310 772304 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772304))( 06/11/11 19:21:55 EDT )
А что делать?.. "Экологию соблюдать" нужно же (и в Бангалоре, кстати, тоже -- одним воздухом дышим)? Хотя бы "ради детей".

772311 772302 R  Dimitri  (Re: *М2* (772302))( 06/11/11 19:22:21 EDT )
А Вы, я вижу - певец одной песни.
И не так то легко сбить Вас с Вашей ноты. Тянете упорно, как петух.

772312 772304 R  Кулак  (Re: *Nomad* (772304))( 06/11/11 19:26:02 EDT )
> Но красножопым поебать. Они покупают АйПод за $200, сделанный нищими рабочими в загаженном китае, а не аналогичную поебень за $500 экологично сделанную в США
Это да, неувязочка. Когда-то в советское время у китайских товаров были трудности на мировом рынке, например, из-за использования труда заключённых. И под такой же запрет попадали некоторые советские товары, но немного, там, где можно было установить происхождение.

772313 000000 R  Кулак  ( 06/11/11 19:49:44 EDT )
Впрочем, и это хуйня.

772314 772310 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Кулак* (772310))( 06/11/11 19:55:32 EDT )
Что делать, что делать... ЗАПРЕЩАТь. Закон бля должен быть - наркотики вона запрещают продавать, и точка. Хотя казалось бы как легко они делаются - реднеки их в трейлерах варят, безо всякой техники безопасности.

А ведь могли-то бы гораздо чище товар на фармацевтических заводах делать, промышленно - и в разы дешевле... Но - против закона-то не попрешь, низзя так низзя. Такой вот парадокс, и работает. Все в одной, отдельно взятой стране! Что уж там про китайские iПодкладки говорить - запретили б их, и как миленькие сами бы в алабамах их и делали.

772315 772309 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772309))( 06/11/11 20:01:27 EDT )
> А ты про 9 процентов волнуешься, или про себя?

Разговор был о влиянии красножопых на экономику.
Видимо, производительность труда значительного процента рабсилы резко упала с приходом больших ушей.

772316 772303 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Месье из глухой провинции* (772303))( 06/11/11 20:04:29 EDT )
Ну и, кстати, всё бля. Камня на камне не оставили:

"Romney can’t do that by ignoring the early debates and waiting for New Hampshire. What concerns me about him is that he doesn’t seem to have the political sense to recognize that. There is a disengaged, even high-handed politics-by-rules sclerosis in his approach – and it just doesn’t resonate. He won’t be able to get away with toting all his “issue” baggage – RomneyCare, anthropogenic global warming, flip-flops and ambiguity on abortion and gay marriage – while also declining to submit himself to the hard work of face-to-face politicking and actual votes."

http://hotair.com/archives/2011/06/11/romneys-strategic-faux-pas/

772317 000000 R  Кулак  ( 06/11/11 20:14:01 EDT )
"Буданова я хотел бы видеть своим командиром. Мой начальник штаба, который в Подмосковье перед отправкой полка привязал к решетке оружейной комнаты и отвалдохал солдата-срочника за то, что тот не хотел писать рапорт о добровольной отправке в Чечню, на войне стал лучшим начальником штаба, которого я знаю".
http://starshinazapasa.livejournal.com/246841.html

Да-да, жизнь сложная штука, кто охотник, кто заиц, не нам судить и т.п.

772318 772289 R  Д100  (Re: *М2* (772289))( 06/11/11 20:14:16 EDT )
>Это линч называется. Глазу ни уя не приятно.

Митя, я таких учоных слов не знаю, линч-хуинч - пох, если моему глазу приятно - я так и говорю.

772319 772317 R  Кулак  (Re: *Кулак* (772317))( 06/11/11 20:21:21 EDT )
> на войне стал лучшим начальником штаба, которого я знаю
Жаль, что он не приводит примеров, в чём проявлялась лучшесть этого начштаба, и скольких начштабов он знал, чтобы сравнивать.

772320 772306 R  Д100  (Re: *Месье из глухой провинции* (772306))( 06/11/11 20:22:18 EDT )
> Кунгаевский папаша уже 8 лет как в Норвегии живет (с остальной своей болшой и дружной мусульманской семейкой - кроме сталобыть той Бедной Эльзы, которая им своим белым телом пропуск на Запад и выписала, кяп),...

Какая же ты паскудная мразь...

772321 772320 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (772320))( 06/11/11 20:23:54 EDT )
Говорю, что вижу - правду. Что, глаза режет?

772322 000000 R  Д100  ( 06/11/11 20:24:20 EDT )
Я думаю паскуда, которая пишет тут под ником *Месье из глухой провинции" - гебешная мандавошка.

772323 772320 R  Кулак  (Re: *Д100* (772320))( 06/11/11 20:24:48 EDT )
Всё никак не привыкнешь к таким рассуждениям... Оторвался от Родины.

772324 772323 R  Д100  (Re: *Кулак* (772323))( 06/11/11 20:26:10 EDT )
>Всё никак не привыкнешь к таким рассуждениям... Оторвался от Родины.
>

Откудв эта плесень там берется?

772325 772317 R  Д100  (Re: *Кулак* (772317))( 06/11/11 20:28:24 EDT )
> Да-да, жизнь сложная штука, кто охотник, кто заиц, не нам судить и т.п.
>

Ага, ага...

772326 772322 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (772322))( 06/11/11 20:29:51 EDT )
>Я думаю паскуда

Ты сам мудак, и к тому же в гуголе забанённый (не могу удержаться сьездить по морде в лицо мне плюнувшему...):

772245 772243 Р Месье из глухой провинции (Ре: *Цонтрацтор* (772243))( 06/10/11 13:40:24 ЕДТ )
>Ах да. Я ж забыл, что Вы и человека переехать запросто можете ("А нехуй вылезать на дорогу!").

Могу, действительно. Хотя и не хотел бы...

> Война ничего не списывает. Тот факт, что он вышел досрочно за изнасилование и убийство ребёнка, говорит лишь о том, что никакого наказания он не понёс.

Я так не считаю - если б "никакого наказания" вообще, то он бы оставался "военным" и даже еще пенсию с боевыми надбавками бы получал... Так что нет, увольте - не согласен. А вот в самом будановском деле, между прочим, не все так просто. Там вот может и не чечены вообще были, а провокаторы какие-нибудь:

http://www.lifenews.ru/news/60919

772327 772324 R  Кулак  (Re: *Д100* (772324))( 06/11/11 20:30:17 EDT )
Не знаю; но в русском интернете такого неизмеримо больше, чем в реале. Хотя если даже отнести половину, ну пусть три четверти на счёт троллей, всё равно за оставшимися комментариями какие-то "физические лица" сидят и где-то по улицам ходят.

772328 772323 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Кулак* (772323))( 06/11/11 20:42:44 EDT )
Я кстати и Вам тоже скажу - можете как угодно Дуське подмахивать, это Ваше дело. Ему-то оно точно нравится.

А вот мое мнение в данном случае - сугубо по существу, и никакая Родина тут не при чем, см. линк в предыдущем посте.

772329 772327 R  Д100  (Re: *Кулак* (772327))( 06/11/11 20:47:24 EDT )
>Не знаю; но в русском интернете такого неизмеримо больше, чем в реале.

Ну дай божок.

772330 772328 R  Кулак  (Re: *Месье из глухой провинции* (772328))( 06/11/11 20:50:12 EDT )
> А вот мое мнение в данном случае - сугубо по существу, и никакая Родина тут не при чем
В том, что Вы высказываетесь от души, а не "по заданию Родины" я ничуть не сомневаюсь.

> см. линк в предыдущем посте.
Этот линк не имеет отношения к словам о "папаше" и "пропуске на Запад".

772331 772329 R  Кулак  (Re: *Д100* (772329))( 06/11/11 20:58:44 EDT )
Я тоже надеюсь. Хотя мой круг общения всегда был узок, но и интернет, думаю, не представляет гласа народного пропорционально.
Такой штришок вспомнил: в деревне, когда его судили, мой деревенский приятель, служивший в советское время, резко, безоговорочно считал это преступлением, как Вчёный, ты, Контрактор. А его жена одобряла поступок Б. (причем у неё самой была дочь).

772332 772330 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Кулак* (772330))( 06/11/11 21:04:48 EDT )
> Этот линк не имеет отношения к словам о "папаше" и "пропуске на Запад".

Ну знаете ли. Вы видимо в каком-то воображаемом, не совсем реальном мире живете - если имеете смелость такое говорить (в лучшем случае Ваша фраза означает, что Вы просто не воспрнимаете головой поступившую информацию... в худшем - что Вы даже шизофреник в розовых штанишках).

Например, Вы совершенно не осознаёте, что в мусульманских обществах жизнь женщины ценится на порядок ниже жизни мужчины (и Чеченское общество именно из таких - знаю не понаслышке). У них рутинно убивают женщин (или же отлучают от остальной семьи) и за "бещестье", и за неверность, и за честь рода - практически за любые ситуации, в которых *приходится* выбирать между свободой и правами этой самой индивидуальной женщины И ее остального "рода".

Исходя из этого предположить что вся Кунгаевская семья, после первого шока потери дочери, быстренько (и то как сказать - 3 года заняло!) сообразила как политически для себя это выгодно повернуть и удобно "забыть" про всякие кровные мести и т.п. "неудобные традиции" - это совершенно не такая большая натяжка как может показаться, особенно учитывая совершенно утилитарный подход, неявно демонстрируемый старшим Кунгаевым в этом линке (и в записи его голоса там живьем, что тоже важно).

Вот к чему этот линк действительно не имеет отношения, так это к убийству самого Буданова: ибо ясно, что "папаше" оно абсолютно было не нужно, и что он больше озабочен статусом беженца в этой Норвегии для своей семьи, чем всеми этими делами старины глубокой.

772333 772332 R  Кулак  (Re: *Месье из глухой провинции* (772332))( 06/11/11 21:21:53 EDT )
> Исходя из этого предположить

Предполагать можно что угодно, но факты таковы, что в те годы почти любые жители Чеченской республики могли претендовать на получение убежища в ЕС.

772334 772333 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Кулак* (772333))( 06/11/11 21:27:50 EDT )
> Предполагать можно что угодно, но факты таковы, что в те годы почти любые жители Чеченской республики могли претендовать на получение убежища в ЕС.

Повторюсь еще раз для тех, кто в танке: я исхожу не из абстрактных "общих предположений" (равно как и не известных ни мне, ни Вам фактах-статистиках о том, сколько, когда, и за что из чеченского населения получили убежище в ЕС). Я исхожу из тона говорящего и из его естественных реакций и "потока сознания" - _что_ он считает важным вспомнить, и _как_ он говорит об этом травматическом воспоминании.

772335 772333 R  Поручик  (Re: *Кулак* (772333))( 06/11/11 21:38:42 EDT )
в те годы почти любые жители Чеченской республики могли претендовать на получение убежища в ЕС.
==================================
Собственно, в эти тоже.
А вообще приговор Буданову выглядел для меня всегда как если бы Гитлер посадил Эйхмана за излишнюю жестокость. То есть вроде бы правильно, но осадок остается.

772336 000000 R  Поручик  (читая новости)( 06/11/11 22:07:53 EDT )
Guan Jianzhong, president of Dagong Global Credit Rating Co. Ltd., reportedly told state media that the United States has already defaulted by letting the U.S. dollar weaken.
http://www.foxnews.com/politics/2011/06/10/china-official-its-too-late-us-already-defaulting/?test=latestnews

Похоже, схема Ponzi-Madoff с US Treasure Securities накрывается. Пора переходить в золото. А лучше - в золотые прииски.

772337 772336 R  Георг  (Re: *Поручик* (772336))( 06/11/11 22:18:34 EDT )
Пора переходить в золото.
---------------
И не мечтайте. Перегной - это лучшее, что Вас ожидает.

772338 772337 R  Поручик  (Re: *Георг* (772337))( 06/11/11 22:34:09 EDT )
А вот хуй Вам. Я велю себя сжечь.

772339 000000 R  цитата  ( 06/12/11 08:15:48 EDT )
Требования: гр РФ, приятная внешность, граммотная речь

772340 772338 R  Lisa Pet  (Re: *Поручик* (772338))( 06/12/11 09:06:50 EDT )
И пепел по ветру?:))

772341 000000 R  Lisa Pet  (Kulak)( 06/12/11 09:14:38 EDT )
Не слушайте их, этих американцев. Они протокол Киото не подписали, и даже не догадываются что такое настоящее бремя экологии.

Я принтер покупаю 4.5% от цены налог на экологию, это до всех такс, а потом еще сверху обычные таксы 13%.
Краску стены покрасить, тоже. Ну и всякую другую муру от которой я могу всю экологию порушить.

Если штуковина экологию не пачкает, могут просто доллар взять за ресайкабле.

Мусорщикам мусор просто так не выставишь, все должно быть рассортировано и в прозрачных мешках, не в черных, если они узрели что-то неправильное, оставят, не подберут.

772342 772341 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (772341))( 06/12/11 09:31:37 EDT )
> Мусорщикам мусор просто так не выставишь, все должно быть рассортировано и в прозрачных мешках, не в черных, если они узрели что-то неправильное, оставят, не подберут.

О-ху-эть!!! Даа, это вам совсем не Америка... Здесь заберут все, только чтоб он поднять мешок мог "официально" (~50 паундов весом, не больше). Чорный и завязанный.

772343 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 06/12/11 09:42:31 EDT )
Вот так это работает...

"Every day we made it was a day closer to economic recovery. But [the recession] just outlasted us," says Steve Conley, who began working here in the early 1970s.

http://www.msnbc.msn.com/id/43368809/ns/us_news-christian_science_monitor

772344 000000 R  Lisa Pet  (Nomad)( 06/12/11 10:00:32 EDT )
Обалдеть! Я не знала. У тебя еще и Харвард.
А я со своим дурацким предложением, сорри. Странно что ты меня не послал.

772345 000000 R  Д100  ( 06/12/11 10:44:44 EDT )
11 градусов на улице, серединя июня, ебаныйсуканахуй Ал Гор с его глобальным потеплением!

772346 772315 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772315))( 06/12/11 11:51:24 EDT )
> Разговор был о влиянии красножопых на экономику.

А, ну да, ну да.

Сам не замечаешь, каким лузером становишься, когда потенциальную потерю своего рабочего места начинаешь объяснять происками ев...красножопых с Обамой?

А про 9% я те так скажу: Половина из них - это те, кто при любом раскладе работать не буит (в лучшие, клинтоновские времена дот-ком бума, самый низкой процент безработицы по штатам, еяпп, был около 4%). А другая половина - это таки работы, которые стали не нужны, по большей части. Автопром. Констракшн бизнес. Мелко-средний менеджмент, раздувшийся в числе и зарплатах за тучные годы. Да хули - при Рейгане то же самое было: В его первый срок безработица достигла 9.6%. До сих пор помню фотографию из журнала "Америка": Менеджеры срднего звена, уволенные с Боинга, ходят с плакатами на демонстрации. Вот, выпиздили их - и опять экономика зажужжала, от балласта освободившись. А менеджеры те - в риэл истейт агентов переквалифицировались.

Так шта - нехуй на Обаму кивать, коли рожа крива.

772347 000000 R  Д100  ( 06/12/11 12:01:05 EDT )
Димитри, я с тобой согласен, Буш - ебаный красносрак тоже, но до объебамы ему срать и срать:

http://blog.heritage.org/wp-content/uploads/obama_budget_deficit.jpg

772348 772347 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772347))( 06/12/11 12:13:54 EDT )
Бушевский бейлаут пошёл в бюджет 2009-го; плюс - Буш начал с клинтоновского сюрплуса, а Обама начал - с бушевской жопы. Ну и, сам знаешь - даже если нихуя не делать, то растущий дефицит будет только расти (из-за compunding процента).

Так что, график я читаю так: Буш просрал сюрплус, потом раздул дефицит войнами и бюрократами, потом случился хаузинь бум и дефицит пошёл на убыль, потом случился хаузинь баст и Буш, под занавес, вхуярил дефицит до триллиона. После чего Обама растранжирил *примерно столько же, что и Буш* и теперь мы смотрим на этот double whammy, плюс растущий как на дрожжах interest, запущенный тем же Бушем.

772349 772348 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772348))( 06/12/11 12:22:37 EDT )
> а Обама начал - с бушевской жопы.

И продавил свою паскудную объебамокеру.

Ващета мне уже пох обвама-бущ-демы-респы, я ни тем ни другим издевательского баджет ката в 36 миллиардов, оказавшегося к тому же 300 миллионами, не прощу. Все буут лететь пердеть и радоваться в 2012.

772350 772349 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772349))( 06/12/11 12:26:50 EDT )
> Все буут лететь пердеть и радоваться в 2012.

Ты что-то знаешь, чего широкая публика не знает?
В новостях пишут, что Ромни удерживает солидный lead среди республиканских голо сователей. Эксперты и аналитики предсказывают, что, с вероятностью 90% кандибобом от GOP будет один из трех: Romney, Pawlenty, Huntsman. И хуле ты собираешься делать тогда на выборах?

772351 000000 R  Dimitri  ( 06/12/11 12:30:21 EDT )
А вот что говорит Herman Cain:

"O'REILLY: Give me one example of what President Obama has done wrong in your opinion.

CAIN: He did not surround himself with the right people.

O'REILLY: Yes, but I -- no, no, no -- I want a nuts and bolts mistake he made on the economy.

CAIN: He didn't lower taxes. He increased regulations. If you stop right there, that's why this economy is not growing, Bill."

По-моему- сами республиканцы не знают, чем Обама отличается от Буша. И, главное - не знают, что же нужно делать, чтоб экономика заработала.

772352 000000 R  Д100  ( 06/12/11 12:31:35 EDT )
И буит у нас Херман Каин или Сара Палин президентом. :D

772353 772351 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772351))( 06/12/11 12:35:34 EDT )
>
1. По-моему- сами республиканцы не знают, чем Обама отличается от Буша.
2. И, главное - не знают, что же нужно делать, чтоб экономика заработала.
>

1. Да забудь уже про красносрака Буша, он уже 2.5 года как на пеньсии.
2. А эт ты спизднул, прекрасно знают, и ты знаешь, что они знают.
Почитай программу Каина по налогам.

772354 000000 R  Dimitri  ( 06/12/11 12:36:02 EDT )
Вообще, все интервью (http://www.foxnews.com/on-air/oreilly/transcript/herman-cain-talks-2012-taxes-and-iran-oreilly-factor) говорит, скорее, о том, что Херман Кайн - оппортунист с парой десятков заученных talking points. Ни ума, ни анализа, ни собственных мыслей я в этом интервью не увидел. Повыступать на Фоксе такой кандибоб сможет, собрать cheering толпу простых людей для пар выпустить - тоже. Быть полезным президентом - ИМХО, пока нет.

772355 772352 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772352))( 06/12/11 12:36:28 EDT )
Поставишь баблецо на это?

772356 772353 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772353))( 06/12/11 12:38:21 EDT )
"O'REILLY: All right. A new report says Iran may have a nuclear weapon this year. How do you stop Iran from getting a nuclear weapon?

CAIN: The way you stop Iran from getting a nuclear weapon is for us to get serious about a real energy independence strategy.

O'REILLY: That's going to take longer than this year. How do you stop them from getting a nuke this year?

CAIN: Have a serious strategy, Bill. And if you have a serious strategy, it's going to cause the speculators to speculate down instead of speculating up.

O'REILLY: That's not going to stop Iran…"

По-моему, мудак ОРайлли сделал твоего Каина как ребенка в этом интервью.
Не президенцкий кандибоб.
Но, если он тебе помогает пар выпустить - флаг в руки.

772357 772353 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772353))( 06/12/11 12:39:37 EDT )
> 2. А эт ты спизднул, прекрасно знают, и ты знаешь, что они знают.

Да я уже прочитал в том интервью: Налоги до нуля срезать.
God help us all тогда, ИМХО.

772358 772357 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772357))( 06/12/11 13:57:59 EDT )
> Да я уже прочитал в том интервью: Налоги до нуля срезать.

И все?! Ахуеть!

772359 772356 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772356))( 06/12/11 14:01:23 EDT )
> Не президенцкий кандибоб.

А мне пох "президентскость".
Каин первый и единственный кандидат в президентвы, который продвигает МОЙ план введения федерального консампшн такса с одновременной отменой ВСЕХ остальных федеральных налогов.

772360 000000 R  Д100  (Димитри)( 06/12/11 14:15:50 EDT )
На, просвещайся:

Pelosi and Reid called Bush's budgets "dangerous" and "unpatriotic," but with Obama, they've changed their tune
 
Back in 2006, when Democrats were hoping to win control of the House and Senate, party leaders worked themselves into a righteous outrage over the issue of out-of-control federal spending. Rep. Nancy Pelosi, D-Calif., called the Republican budget “irresponsible” and “unpatriotic” because it increased the amount of U.S. debt held by foreign countries. Sen. Harry Reid, D-Nev., accused Republicans of going on “an unprecedented and dangerous borrowing spree” and declared GOP leadership “the most fiscally irresponsible in the history of our country … no other president or Congress even comes close.”
 
You won’t find too many defenders of George W. Bush’s record on spending these days, even among Republicans. But a check of historical tables compiled by the Office of Management and Budget shows that the spending that so distressed Pelosi and Reid seems downright modest today. After beginning with a Clinton-era surplus of $128 billion in fiscal year 2001, the Bush administration racked up deficits of $158 billion in 2002, $378 billion in 2003, $413 billion in 2004, $318 billion in 2005, $248 billion in 2006, $162 billion in 2007, and $410 billion in 2008.
 
The current administration would kill to have such small numbers. President Barack Obama is unveiling his budget this week, and, in addition to the inherited Bush deficit, he’s adding his own spending at an astonishing pace, projecting annual deficits well beyond $1 trillion in the near future, and, in the rosiest possible scenario, a $533 billion deficit in fiscal year 2013, the last year of Obama’s first term.
 
And what about the national debt? It increased from $5 trillion to $10 trillion in the Bush years, leading to dramatically higher interest costs. “We pay in interest four times more than we spend on education and four times what it will cost to cover 10 million children with health insurance for five years,” Pelosi said in 2007. “That’s fiscal irresponsibility.”
 
Now, under Obama, the national debt — and the interest payments — will increase at a far faster rate than during the Bush years.
 
“We thought the Bush deficits were big at the time,” Senate Minority Leader Mitch McConnell, told me this week as he prepared to attend Obama’s Fiscal Responsibility Summit. “But this is going to make the previous administration look like rank amateurs. We could be adding multiple trillions to the national debt in the first year.”
 
At some point last week, the sheer velocity of Obama’s spending proposals began to overwhelm even experienced Washington hands. In the span of four days, we saw the signing of the $787 billion stimulus bill, the rollout of a $275 billion housing proposal, discussion of Congress’s remaining appropriations bills (about $400 billion) and word of a vaguely-defined financial stabilization plan that could ultimately cost $2 trillion. When representatives of GM and Chrysler said they might need $21 billion more to survive, it seemed like small beer.
 
The numbers are so dizzying that McConnell and his fellow Republicans are trying to “connect the dots” — that is, to explain to the public how all of those discrete spending initiatives add up to a previously unthinkable total. Obama’s current spending proposals, Republicans point out, will cost more than the United States spent on the wars in Iraq and Afghanistan, the general war on terror and Hurricane Katrina in the last seven years. And that’s before you throw in the $2 trillion fiscal stabilization plan.
 
“This is big government, man,” McConnell exclaimed, his matter-of-fact manner giving way to sheer amazement. “It makes previous attempts at big government pale in comparison — they’re going to go beyond the New Deal and the Great Society by far.”
 
The new spending guarantees that the problems that so disturbed Pelosi and Reid just a couple of years ago — high interest payments and an increasing number of foreign debt-holders — will get worse. Yet so far, the Democratic leaders have refrained from using words like unpatriotic, irresponsible and dangerous to describe Obama’s budget.
 
Of course, they would never use such phrases to attack their own team. But the most important thing to understand about Pelosi and Reid is that while their rhetoric has changed, their substance hasn’t. Back in the Bush days, when they were denouncing Republican over-spending, they were also pushing the congressional leadership to spend more, not less, on just about everything. Now, returned to power, they’re doing the same thing. Only bigger.
 
Byron York, The Examiner’s chief political correspondent, can be contacted at byork@dcexaminer.com. His column appears on Tuesday and Friday. His stories and blog posts appear on ExaminerPolitics.com.

772361 772355 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772355))( 06/12/11 14:17:57 EDT )
>Поставишь баблецо на это?
>

На что?

772362 772354 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772354))( 06/12/11 14:20:42 EDT )
То же самое профессура говорила и про Рейгана, мол, артистишко заштатный, популист без собсовенных мыслей.
Зато Уебама у них - гигант мысли, гениальный стратег и отец народов. Ничего нового.

772363 772350 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772350))( 06/12/11 14:26:03 EDT )
> В новостях пишут, что Ромни удерживает солидный lead среди республиканских голо сователей. Эксперты и аналитики предсказывают,

Гыгыгы!!!

Ромни мой голос не получит, он красносрак, прикидывающийся консерватором. Если уж я решу голосовать за красносрака, я проголосую за того, кто свою красносракость не пытается выдать за залупоносость.

MANCHESTER, N.H. — In the first town hall of his freshly announced presidential campaign, Mitt Romney yesterday reaffirmed his view that global warming is occurring and that humans are contributing to it, a position that has been rejected in recent years by many Republicans as the issue has taken on a greater partisan tinge.

772364 000000 R  Д100  ( 06/12/11 14:34:08 EDT )
И Гингрич - крсносрак, ему тоже хуйвсраку вместо голоса моего.

772365 772359 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772359))( 06/12/11 14:39:22 EDT )
> федерального консампшн такса

А если его сейчас ввести - люди станут тратить меньше и экономика вообще пизданётся до безработицы в 20%.
Тогда Каин и этот такс обнулит и самолёты с танками буим из картона клеить, а Локхид Мартин сделает свой основной офис в Бейджинге.
Думаю, даже ты в таком случае сможешь дожить до PLA-евских подлодок у берегов Калифорнии.

772366 772361 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772361))( 06/12/11 14:39:58 EDT )
На свое предсказание, что в 2012 президентом станет Каин, или Пейлин.

772367 772346 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772346))( 06/12/11 14:51:26 EDT )
Ну хорошо, допустим я - херовый работник, и если меня выпиздят, то Обама ни при чем, сам виноват. А если я хороший работник, то у меня работа будет при любом правителе, хоть Обаме, хоть Пейлин, хоть Кастро, и тогда что же, поебать кто президент?
ОК, ну допустим, что так.
Но почему тогда администрация Обамы рисовала графики безработицы без и со стимулусом? Почему же она не объявила, мол, "если кто и теряет работу, то это хуевые работники, пиздящие на Вихревич за пидорасов, а хорошим работникам беспокоиться не о чем, и поэтому никакого стимулуса мы делать не будем, ебитесь сами"? Зачем тогда триллион долларов стимулуса и публикация прогнозов безработицы?

772368 772367 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772367))( 06/12/11 14:59:23 EDT )
Вопросы, вопросы...Дохуя у тебя вопросов, я посмотрю.
Не заморачивайся лучче, а просто скажи: "Во всем виноват Чубайс!" То есть - Обама.
И всё - весь в шыкаладе.

772369 772365 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772365))( 06/12/11 15:08:14 EDT )
> А если его сейчас ввести - люди станут тратить меньше и экономика вообще пизданётся до безработицы в 20%.

Лично у меня, если подоходный налог заменят налогом на потребление в размере 22-23%, как его сторонники обещают, реальный доход подымется процентов на 10-15% (если не больше). Не уверен, конечно, что я стану больше тратить (то есть ездить, конечно, больше буду, но это за границу, так что на местную экономику не сильно повлияет), но меньше не стану - это точно. Оставшиеся же деньги придется куда-то вкладывать. Вот на это, я думаю, этот Каин и рассчитывает.

> Тогда Каин и этот такс обнулит и самолёты с танками буим из картона клеить, а Локхид Мартин сделает свой основной офис в Бейджинге.

Да уж. Единственное,что удерживает Локхид Мартин от переноса головного оффиса в Пекин - это то что американские таксы еще относительно высоки.

772370 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/12/11 15:11:00 EDT )
Только все это - разговоры в пользу бедных, потому что никогда этой стране не заменят подоходный налог - налогом на потребление.
Да и Каину президентом не быть - это и ежу понятно.
А быть президентом 2012 (если не произойдет никаких особых изменений и кандидатом от Гоп будет Паленти) нашему старому знакомому - лопоухому долбоебу.
Что, с условием строго республиканского конгресса (с уклоном в чайность) , далеко не самый плохой вариант.

772371 772370 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (772370))( 06/12/11 15:18:16 EDT )
> > Что... далеко не самый плохой вариант.

Дык!
Развлечение Дусе с Номадом и Контрактником в виде латентных гомоэротических фантазий с Объебамой обеспечены еще на 4 года.

772372 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/12/11 15:24:52 EDT )
Плохо другое.
Года через один-два-три скакнет инфляция, процент поползет к двузначной отметке, евро опустится, доллар взлетит, Китай лопнет (дай бог чтоб не с кровью) и вся проблема 'китайского долга' исчезнет, как рейгановский дефицит. И точно также как это произошло в 90х Обама, случайно оказавшийся в нужное место в нужном месте окажется героем и душкой. И тут то они нам устроят такое, что обамакера с овчинку покажется.

772373 772372 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (772372))( 06/12/11 15:26:05 EDT )
> Китай лопнет (дай бог чтоб не с кровью)

Как лопнет? как Арабская Весна сейчас?

772374 772373 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772373))( 06/12/11 15:39:22 EDT )
> Как лопнет? как Арабская Весна сейчас?

Причем тут арабская весна? Арабская весна - суть "комплекс аналитических и оперативных мероприятий". Китай лопнет финансово, как лопнули до него Латинская Америка, Япония и другие. Любой бум цикл доллара неминуемо сопровождается лопающимся пузырем какой нибудь Пиздосракии, которая надулась бежавшими туда во времена предшествующего баст цикла долларами и теперь вдруг (сюрприз, сюрприз) оказывается недостаточно жидкой. С чего, Вы думаете, посыпались латиноамериканские рынки в конце 80х - начале 90х?
Китаезы еще от себя добавляют, махинируя со своим юанем. Так что мало не покажется.
Я думаю, начнется как в Японии - с реалестейтного краша. А, может и нет. Местный колорит (миллионы нищих крестьян против тысяч зажравшихся спекулянтов, низкий уровень бытовой культуры порожденный комунистической социальной инженерией не позволяет смягчить социальные противоречия и т.п.) явно привнесет ярких красок в события.
Словом, запасайтесь попкорном.

772375 772366 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772366))( 06/12/11 15:55:54 EDT )
Это не предсказание, а пожелание.

772376 772365 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772365))( 06/12/11 15:57:38 EDT )
> А если его сейчас ввести

А если отменить дисциплину, то все люди рассядутся на ветки деревьев.

772377 772369 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (772369))( 06/12/11 15:59:32 EDT )
> Да уж. Единственное,что удерживает Локхид Мартин от переноса головного оффиса в Пекин - это то что американские таксы еще относительно высоки.
>

Так его!!! :D

772378 772368 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772368))( 06/12/11 16:18:21 EDT )
>Вопросы, вопросы...Дохуя у тебя вопросов, я посмотрю.

Да, вопросы, вопросы. На которые ты отказываешься отвечать, как всякий красножопый прохвост и демагог.
Потому что ответив на них, сразу станет ясно, что твой красножопый король - голый.

772379 772372 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (772372))( 06/12/11 17:14:50 EDT )
>>> Года через один-два-три скакнет инфляция, процент поползет к двузначной отметке, евро опустится, доллар взлетит, Китай лопнет (дай бог чтоб не с кровью) и вся проблема 'китайского долга' исчезнет, как рейгановский дефицит.

Это тебе Крепневич напел?

772380 000000 R  Д100  ( 06/12/11 17:29:50 EDT )
Два дна лил дождь, них не мог делать, сегодня после обеда затих - я заебенил фрэймин для крыши навеса, одинбля, самбля:

http://www.pbase.com/image/135516075/original.jpg

772381 000000 R  Д100  ( 06/12/11 17:33:49 EDT )
Таки да, еще не выравнял стропила, только поднял.

772382 772379 R  Д100  (Re: *Nomad* (772379))( 06/12/11 17:41:53 EDT )
Спит Димитри, наверно.

772383 772378 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772378))( 06/12/11 18:59:25 EDT )
> На которые ты отказываешься отвечать

Что я имел сказать в плане ответов на твои животрепещущие вопросы - я уже сказал в 772294, 772296 и 772346.

> твой красножопый король - голый.

Да я вижу, что тебя всегда всё на педерастическую тему сводится.

772384 772382 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772382))( 06/12/11 19:03:39 EDT )
Нет, я работал.
Потому что, в отличие от Номада, у меня некого было бы винить в нетвердости положения кроме себя. Поэтому нужно заботиться о твердости, а не пиздякать за Объебаму и пидарасов как часы по несколько раз в день.

772385 772376 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772376))( 06/12/11 19:08:20 EDT )
А шо ж ты, если такой умный, так Косте не ответил, когда он понёс куда бОльшую пургу про то, что было бы, если б Буш войска в Ырак не ввёл?
Если твой ум - строго партейной направленности, то грош цена ему тогда: невелика заслуга в пересказывании по-русски, что тебе по Фоксу напевают.

772386 772385 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772385))( 06/12/11 19:25:59 EDT )
Грибы, штоли, хуйячишь там?

772387 000000 R  Д100  ( 06/12/11 20:31:57 EDT )
Красносрак Сосискин начал консидерить возможность резайнинга. Охуеть от наглости и злоебучести краснодрысов!

772388 000000 R  Д100  ( 06/12/11 20:40:32 EDT )
Кстати, не вижу никакой проблемы в урезании федерального инком и прочих таксов в ноль. Думвю - было бы писдатенько.

772389 772386 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772386))( 06/12/11 20:44:08 EDT )
Нет, фаршированный перец.
Вкусный.

772390 772388 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772388))( 06/12/11 20:44:39 EDT )
А самолёты на какие шиши из картона клеить, Че?

772391 772390 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772390))( 06/12/11 20:50:51 EDT )
>А самолёты на какие шиши

А мне похую. Самолеты нужно лепить только тогда, когда есть деньги. На заемные деньги самолеты лепить не надо.

772392 772391 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (772391))( 06/12/11 21:31:54 EDT )
> А мне похую. Самолеты нужно лепить только тогда, когда есть деньги. На заемные деньги самолеты лепить не надо.

Ну, понятно. Вы как тот Троцкий: "Ни мира, ни войны, а армию - распустить!" Только еще и "понаехавший" - в чужой-то монастырь.

772393 772383 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (772383))( 06/12/11 21:49:36 EDT )
Ты - пиздун и демагог.
Как, врочем, все краснодрысы.

772394 000000 R  Contractor  (Вернувшись с Аута бенкс)( 06/12/11 22:00:39 EDT )
Трансформация нормального думающего человека в элито-профессорствующего демагога-дармоеда-захребетника завершилась.
Аминь, бля.

772395 772340 R  Поручик  (Re: *Lisa Pet* (772340))( 06/12/11 22:00:57 EDT )
Из океана вышли, в океан и вернемся.

772396 772391 R  Dimitri  (Re: *Д100* (772391))( 06/12/11 22:07:25 EDT )
> На заемные деньги самолеты лепить не надо.

Угу.
На заемные деньги Гитлер налепил самолётов и взъёбывал теми самолётами занявших пока Красная Армия не подошла.

А то, шо тебе похуя - это давно понятно.

772397 772393 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (772393))( 06/12/11 22:08:12 EDT )
Ну и проходи своим путём, корешок.

772398 772365 R  Поручик  (Re: *Dimitri* (772365))( 06/12/11 22:10:18 EDT )
> А если его сейчас ввести - люди станут тратить меньше
===============================================
Тут Вы не правы. Но его не введут, по крайней мере в виде consumption tax, потому что это мертвая метода. Скорее это будет VAT, но с более кошерным названием, не раздражающим население.

772399 772394 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (772394))( 06/12/11 22:10:35 EDT )
Само интересно, что Ваша трансформация из совка - даже еще и не начиналась. Даром, что переезжали.

772400 772398 R  Поручик  (Re: *Поручик* (772398))( 06/12/11 22:13:09 EDT )
Назовут его например business refundable consumption tax.

772401 000000 R  Dimitri  ( 06/12/11 22:14:07 EDT )
А вообще - недаром, все же, как услышу русский акцент, так неприятное чувство подкатывает и хочется отойти подальше. Из 10 бывсов, где-то 7-8 таки не поддаются цивилизации. Несмотря ни на доход, ни на срок проживания, ни на место проживания.

У Иры было преимущество, что русский акцент нельзя было услышать.

772402 000000 R  Поручик  (нам пишуть)( 06/12/11 22:31:06 EDT )
Китайцы готовятся к какой-то жопе. Весной они отменили возврат VAT для экспортеров хуевой тучи товаров. Технически это означает увеличение суммы налоговых доходов и подавление экспорта.

772403 772396 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772396))( 06/12/11 22:55:48 EDT )
> На заемные деньги Гитлер налепил самолётов и взъёбывал теми самолётами занявших пока Красная Армия не подошла

Не говоря уж о жизнеспособности подобного подхода продемонстрированного на примере того же Гитлера, откуда, интересно Вы взяли что самолетов он налепил на занятые деньги?

772404 772400 R  Д100  (Re: *Поручик* (772400))( 06/12/11 23:37:57 EDT )
Ты такой охуенный знаток американской жизни - этта чтотта!!!

772405 772396 R  Д100  (Re: *Dimitri* (772396))( 06/12/11 23:41:41 EDT )
> На заемные деньги Гитлер

Йобоно! А Наполеон на какие фестивалил?

772406 772401 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (772401))( 06/13/11 00:04:13 EDT )
>У Иры было преимущество, что русский акцент нельзя было услышать.

A теперь, получается, ирина рота сбилась с ноги?

772407 772406 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (772406))( 06/13/11 00:37:49 EDT )
Нихуя, теперрр он мой акцент услышал.

772408 000000 R  M2  (у окошка)( 06/13/11 00:42:25 EDT )
Опять, вишь ты, красносрака клюшками гоняют. Прямо какой-то уже новый такой народный традиционный отдых прямо.
Типа, а вечерами они все собирались, и...

772409 000000 R  M2  ( 06/13/11 00:46:49 EDT )
Вроде как эта, толпа селянок с подобранными юбками, об которых как-то в аналогичной ситивации вспоминал эрудированный Поросюк.

772410 772408 R  Д100  (Re: *M2* (772408))( 06/13/11 01:06:29 EDT )
>Опять, вишь ты, красносрака клюшками гоняют

Дык!
Развлечение Дусе с Номадом и Контрактником в виде латентных гомоэротических фантазий с Объебамой.

772411 772410 R  М2  (Re: *Д100* (772410))( 06/13/11 01:15:34 EDT )
Разъяснил сову, а чо.
(вспомнив)И да... эта... сарапейлин застит!

772412 000000 R  The victim phoned from the coffin to say he was fine  ( 06/13/11 03:31:22 EDT )
A Russian man has died after persuading a friend to bury him alive for a night, hoping it would bring him "good luck".
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-13623938

772413 000000 R  Великие и Святые интересы  ( 06/13/11 06:59:40 EDT )
Главные новости

  Может ли бензин стать дешевле?
  "Союз ТМА-02М" пристыковался к МКС
  Надя Михалкова отказалась от няни
  Бендтнером интересуется "Бешикташ"
  Как Пенелопа сбросила вес после родов?
  Аркадий Укупник ждет дочь
  Цены растут вопреки прогнозам
  Ани Лорак будет кормить дочь грудью
  Йоханссон и Шон Пенн снова встречаются?
  Эми Уайнхаус "отпраздновала" свое лечение
  Джейсон Терри: "Пришло время "Далласа"
  Деми Мур выглядит пугающе истощенной

772414 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/13/11 08:07:40 EDT )
Ну, доигрались, распиздяи?
Обидели Dimitri ни с хуя.
Ну , утверждает человек по каким-то причинам, что земля плоская, так что теперь, на личности переходить и словами его всякими обзывать?
Вы, можно подумать, все как на подбор без греха. Одному, вон, пидарасы спокойно спать не дают, второй - анархо-капиталист с уклоном в натуральное хозяйство, а третий вообще, смешно сказать, в бога верит , как маленький. И ничего, никто ваши идиосинкразии не топчет, грубыми словами не обзывается и на ласточек не пиздит.
А тут, понимаешь, налетели, истосковались по живой кровушке.
Давно к вам stray мудак с Учоных Соседей не забредал.

772415 772414 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (772414))( 06/13/11 08:26:49 EDT )
>Ну, доигрались, распиздяи?
> Обидели Dimitri ни с хуя.
-----------------
И что? Что-то изменилось в мире? Чарлз-ривер потекла вспять? Сосцы дойных коров набухли кровью? Ягненок укусил возлегшего рядом льва? Папа Римский женился на еврейке?
Подумаешь, событие - Димитри обидели. Может, планида у него такая. Чего Вы раскричались-то, как белый медведь в теплую погоду? Глядите лучше, как бы они Вас не обидели.
Особенно вон тот "а третий вообще, смешно сказать, в бога верит , как маленький". Страшные люди.

772416 000000 R  Не дает ответа...  ( 06/13/11 08:28:46 EDT )
>> Социолог Ольга Крыштановская много лет предупреждала общество об опасности засилья чекистов и силовиков в российской элите. Писала сочувственную книгу о Ходорковском. В 2009-м вступила в "Единую Россию". На днях возглавила общественное движение "Отличницы" и вся в белом направляется в сторону путинского Народного фронта.

772417 000000 R  Честь имеют  ( 06/13/11 08:33:05 EDT )
Церемония прошла с воинскими почестями. У могилы экс-полковника по стойке смирно стоял караул из четырех военнослужащих военной комендатуры столицы. Гроб с телом опускали в могилу под автоматные залпы почетного караула и звуки траурного марша, исполняемого военным оркестром. Когда гроб был полностью опущен в могилу, почетный караул склонил Государственный флаг России с повязанной поверх него траурной лентой.

772418 000000 R  Contractor  ( 06/13/11 08:39:13 EDT )
А всего-то понадобилось 772281.
Ну а вот это - 772401 - полное раскрытие всех лепестков.
Классика жанра: "А я - Дартаньян!".

772419 772417 R  Contractor  (Re: *Честь имеют* (772417))( 06/13/11 08:44:16 EDT )
>Я так не считаю - если б "никакого наказания" вообще, то он бы оставался "военным"

Гы-ы-ы!!!

772420 772418 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (772418))( 06/13/11 09:05:55 EDT )
Да прав он.
Сто человек встретишь и один и тот же вопрос, ну русская, да, давно, из Питера.
Ведь и сами не вчера приехалаи, и чего это спрашивать.

772421 772414 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (772414))( 06/13/11 09:08:49 EDT )
Кто тут в бога верит? Одна тока Стр.
Остальные вообще не тока неверующие, так еще и богохульники временами.

772422 000000 R  Lisa Pet  ( 06/13/11 09:10:04 EDT )
Что за лето в этом году. Жуть. Бабушка сказала что в 1963 году тож так было. И лета не было совсем.

772423 772420 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (772420))( 06/13/11 09:16:56 EDT )
Я не об этом.
Обратите внимание: приехавший относительно недавно из страны дикого бандицкого капитализма человек, с неподражаемым апломбом оценивает: кто смог "цивилизоваться", а кому - не дано. Человек, не нюхавший "совка", имеющий об этом "совке" весьма (с)мутное представление, берётся, с пафосом гуру, познавшего "Что есть Сущность", определяет, кто из совковости вышел, а кто уютно устроился в совковом коконе. Человек, приехавший Сюда, а не уехавший Оттуда, учит нас Жызни и Открывает нам Глаза на то, почему и что и как надо обустраивать в Америке.

(перечитал и обнаружил полное отстствие наличия восклицательных знаков...)


Archive 4216 created: 06/13/11 09:27:54 EDT. prev 4215 next 4217 Return to board.