774562 774550 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (774550))( 07/05/11 17:15:41 EDT )
> Не зря таких как Вы не берут в граждане судьи.
>

А я и не просился.

774563 774558 R  Ra  (Re: *Георг* (774558))( 07/05/11 17:16:48 EDT )
ну да, да, похоже на то, и убить могла, хуйли не могла. Она же пизданутая, мало ли что она сделала, скорее всего убила и положила в машину, и возможно много еще чего плохого делала. Но ни хуя доказано не было.

774564 774559 R  Д100  (Re: *Георг* (774559))( 07/05/11 17:17:04 EDT )
> Мне кажется

Этого мало, чтобы послать ее на электрический стул.

774565 774560 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (774560))( 07/05/11 17:17:53 EDT )
> Чего это вдруг неприлично?

A Вы, кося, посмотрите на себя в зеркало.

774566 774552 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (774552))( 07/05/11 17:18:23 EDT )
я когда этот радостный пост Контрактора увидел проверил на всякий случай новости, не пизданули кого-то в правительстве

774567 774563 R  Георг  (Re: *Ra* (774563))( 07/05/11 17:25:49 EDT )
Но ни хуя доказано не было.
---------------
Было доказано, что она врала полиции. Зачем? На этом уже можно строить предположения.

774568 774564 R  Георг  (Re: *Д100* (774564))( 07/05/11 17:26:44 EDT )
>> Мне кажется
>
> Этого мало, чтобы послать ее на электрический стул.
-----------------
Я и не посылаю, а всего лишь хуею.

774569 774566 R  Георг  (Re: *Ra* (774566))( 07/05/11 17:27:24 EDT )
>я когда этот радостный пост Контрактора увидел проверил на всякий случай новости
----------------
Надо было проверить календарь.

774570 774567 R  Ra  (Re: *Георг* (774567))( 07/05/11 17:27:51 EDT )
предположения строить можно, я процентов так на 70-80 уверен что она скорее всего дочку свою укокошила. Но никак ни на 100, и даже не на 90, еслибы я был на жюри, я бы тоже ее признал невиновной.

774571 774565 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (774565))( 07/05/11 17:29:12 EDT )
> A Вы, кося, посмотрите на себя в зеркало.
--------------------
Если долго смотреть в зеркало, зеркало начинает смотреть в тебя...

774572 774570 R  Георг  (Re: *Ra* (774570))( 07/05/11 17:30:07 EDT )
еслибы я был на жюри, я бы тоже ее признал невиновной.
-------------
Ну, вот Симпсона в своё время и признали.

774573 774551 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (774551))( 07/05/11 17:37:52 EDT )
> Косить, как раз, неприлично. Для этого даже специальные упражнения глазами придумали.
А ушами?

774574 774554 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (774554))( 07/05/11 17:44:34 EDT )
))))
Раньше она веселей выглядела
http://www.ladoshki.com/?books&author=460

774575 774560 R  c5  (Re: *Георг* (774560))( 07/05/11 17:51:30 EDT )
Ах, так это вашего предка запонка?

774576 774574 R  Matvej Khriak  (Re: *c5* (774574))( 07/05/11 17:51:45 EDT )
http://blog.timesunion.com/amanda/files/2010/02/carrot-top-2003-billboard-music-awards-arrivals-zxVXsn.jpg

774577 774576 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (774576))( 07/05/11 17:53:04 EDT )
да, я уже заценила сходство ))))))))))

774578 774576 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (774576))( 07/05/11 18:02:03 EDT )
А чё это за хуй, который под нашу Ласточку работает?

774579 774572 R  Ra  (Re: *Георг* (774572))( 07/05/11 18:34:38 EDT )
ИМХО, виновность Симпсона был доказана, а этой Кейси нет. "Скорее всего виновата" не приравнивается к "на электрический стул ее"

774580 774578 R  Ra  (Re: *Георг* (774578))( 07/05/11 18:36:58 EDT )
"этот хуй" так выглядит уже последние 20 лет. Так ьто еще под вопросом кто под кого работает

774581 774579 R  Георг  (Re: *Ra* (774579))( 07/05/11 18:59:49 EDT )
виновность Симпсона был доказана
-----------------
И его отправили на электростул?

774582 774580 R  Георг  (Re: *Ra* (774580))( 07/05/11 19:00:35 EDT )
>"этот хуй" так выглядит уже последние 20 лет.
----------------
А Ласточка родилась в 1966м.

774583 774582 R  Ra  (Re: *Георг* (774582))( 07/05/11 19:03:03 EDT )
а этот хуй в 1965

774584 774581 R  Ra  (Re: *Георг* (774581))( 07/05/11 19:09:04 EDT )
нет, потому что черное жюри не засудило любимого черного раннинг бека. Но мы же не говорим про кейс Симпсона. Мы говорим про Кейси, а я не вижу доказанную виновность Кейси.

774585 000000 R  тот Ванинский порт  ( 07/05/11 19:09:46 EDT )
Внук Анастаса Микояна Иван раздумал покупать Ванино, за который в мае предложил рекордные 10,8 млрд руб.

774586 000000 R  ку!  ( 07/05/11 19:17:26 EDT )
http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2011/118/KMO_123148_00028_1_t208.jpg

774587 000000 R  и немые начинают ходить  ( 07/05/11 19:24:32 EDT )
С тех пор как Даша Варфоломеева позвонила Владимиру Путину на "прямую линию", изменилась не только ее жизнь, а и жизнь всего Тугнуя. Здесь построили детские площадки, разбили парк, возвели впечатляющий образовательно-культурный комплекс: в одном здании длиной метров 500 и детский сад, и амбулатория, и полностью оснащенный спортзал, и школа на 150 мест (склонность и тяга к образованию чувствуется здесь во всем — даже в общественном сельском туалете лежит книга в твердой обложке "Самообразование и воспитание характера").

http://www.kommersant.ru/doc/1670320

774588 000000 R  фотопроект Простые  ( 07/05/11 19:32:25 EDT )
http://www.kommersant.ru/doc/1659402

774589 774575 R  Георг  (Re: *c5* (774575))( 07/05/11 19:44:40 EDT )
>Ах, так это вашего предка запонка?
----------------
Ну, а чья же?

774590 774588 R  Д100  (Re: *фотопроект Простые* (774588))( 07/05/11 19:45:17 EDT )
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей Пятковский (50 лет, безработный)

— Я атеист, патриот и космополит. Очень ценю свое свободное время, потому что в моей жизни его осталось не так много. Так что я не растрачиваю его на такие бессмысленные вещи, как уборка. Я большой лентяй. Досуг провожу за пивом, беседами с интересными людьми, за телевизором. Он меня, конечно, раздражает, но я кое-что смотрю: канал "Культура", футбольные матчи

774591 774585 R  Д100  (Re: *тот Ванинский порт* (774585))( 07/05/11 19:47:57 EDT )
Вот оно, золото партии!

774592 774590 R  Кулак  (Re: *Д100* (774590))( 07/05/11 20:17:40 EDT )
читаю книги о Русско-японской войне. Это меня успокаивает: мои собственные проблемы уходят на второй план и я спокойно засыпаю.

774593 774592 R  Кулак  (Re: *Д100* (774592))( 07/05/11 20:20:41 EDT )
> 27.06.2011

Хм-м. Дежавю. Мне показалось, это уже сюда приносили несколько несколько лет тому назад, и vbn (кажется) с Насекомым что-то подобное цитировали.

774594 774542 R  Кулак  (Re: *c5* (774542))( 07/05/11 20:22:19 EDT )
> прилично косить.
От армии.

774595 774590 R  Кулак  (Re: *Д100* (774590))( 07/05/11 20:24:45 EDT )
> Досуг провожу за пивом, беседами с интересными людьми, за телевизором.
Безработному должно быть не до сук.

774596 774314 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (774314))( 07/05/11 20:29:35 EDT )
> Вот ето, Кулак, с Мироновым посмотрите если еще не

Спасибо, Jurgen.
Рад Вас слышать.

774597 000000 R  Д100  ( 07/05/11 20:36:35 EDT )
Смарб шас перепалку Риверы с Орайли: охуеть от мудизма Орайли!!!

774598 774597 R  Д100  (Re: *Д100* (774597))( 07/05/11 20:38:49 EDT )
Про Кейси Антони.

774599 774597 R  Кулак  (Re: *Д100* (774597))( 07/05/11 20:39:19 EDT )
Досуг проводишь за телевизором, общаясь с интересными людьми?

774600 774599 R  Д100  (Re: *Кулак* (774599))( 07/05/11 20:42:54 EDT )
Ага! И не трачу время на уборку.

774601 774600 R  Кулак  (Re: *Д100* (774600))( 07/05/11 20:44:05 EDT )
Румбе, небось, командуешь: упал на полы!

774602 774598 R  Георг  (Re: *Д100* (774598))( 07/05/11 20:49:25 EDT )
Ну и чё они думают?

774603 774566 R  Кулак  (Re: *Ra* (774566))( 07/05/11 20:49:34 EDT )
:)))

774604 000000 R  Георг  ( 07/05/11 20:50:11 EDT )
Кулак, у вас как, опять жарко?

774605 774604 R  Кулак  (Re: *Георг* (774604))( 07/05/11 20:51:13 EDT )
Да, было долго, трава выгорела. А сейчас какая-то душная влажность.

774606 000000 R  Кулак  ( 07/05/11 20:58:36 EDT )
04:57. Гимн поют по ТВ1. Что-то изменилось: в советское время было в 6 и из радиоточки.

774607 000000 R  Кулак  ( 07/05/11 20:59:56 EDT )
Половины слов не разобрать. Только "славься, страна, мы гордимся тобой".

774608 774602 R  Д100  (Re: *Георг* (774602))( 07/05/11 21:01:26 EDT )
А вот ты как думаешь, доказало обвинение сам факт убийства?

774609 774606 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (774606))( 07/05/11 21:02:09 EDT )
Ну, ТВ1 в 4:57, надеюсь, пока включать не обязательно?

774610 774606 R  Д100  (Re: *Кулак* (774606))( 07/05/11 21:02:17 EDT )
Че не спишь?

774611 000000 R  Кулак  ( 07/05/11 21:05:05 EDT )
==Оказывается, в школах Белгородской и Костромской областей ученики перед началом занятий будут петь гимн России. Полпред Полтавченко заявил: “Гимн будут исполнять ученики с 1-го по 11-й классы. Это очень хорошая идея. Этот опыт стоит распространить на другие регионы. Это прекрасный образец для воспитания патриотов своей Родины”.

Как вы, вероятно, знаете, дети-внуки-племянники важных чиновников учатся в школах Англии, Швейцарии, Канады и пр. Будут ли они там по утрам это петь?
...
Некоторые, конечно, поначалу учатся здесь. Полтавченко, например, мог опробовать свою идею, когда его сын, если не ошибаемся, учился в Жуковке. Учеба там стоит около 2000 долларов в месяц, а вступительный взнос, если не ошибаемся, около 20 тысяч долларов.==

774612 774605 R  Георг  (Re: *Кулак* (774605))( 07/05/11 21:05:24 EDT )
А сейчас какая-то душная влажность.
---------------
Блин. У нас тоже.

774613 774608 R  Георг  (Re: *Д100* (774608))( 07/05/11 21:06:43 EDT )
>А вот ты как думаешь, доказало обвинение сам факт убийства?
-------------------
Ну, если ее признали невиновной, то, значит, нет, не доказало.

774614 774610 R  Кулак  (Re: *Д100* (774610))( 07/05/11 21:07:29 EDT )
> Че не спишь?
Книжки о русско-японской войне нет под рукой, чтоб вздрочнуть.

Да я до полуночи поспал пару часов, и хватило.

774615 774613 R  Д100  (Re: *Георг* (774613))( 07/05/11 21:09:31 EDT )
> Ну, если ее признали невиновной, то, значит, нет, не доказало.
>

Не, я спрашиваю твое мнение: убедило ли тебя обвинение, что ребенок был именно убит, а не, например, утонул?

774616 774613 R  Д100  (Re: *Георг* (774613))( 07/05/11 21:11:25 EDT )
> Ну, если ее признали невиновной, то, значит, нет, не доказало.
>

Кстати, вовсе необязательно: могли доказать факт убийства, но не доказать, что убила именно обвиняемая.

Давай начнем с причины смерти: убийство идли нет, по-твоему?

774617 774566 R  Contractor  (Re: *Ra* (774566))( 07/05/11 21:24:27 EDT )
А связать с праздником и временем салюта нукак не получалось???

774618 774615 R  Георг  (Re: *Д100* (774615))( 07/05/11 21:30:19 EDT )
Лет 10-12 назад был, помнится, случай. Одна там, кажется, где-то в Техасе, решила захомутать какого-то, но у нее было не один,а несколько детей. Она загнала их в машину, а машину утопила в озере.
Вот эта Кейси очень напомнила мне ту. Мне кажется, она убила своего ребенка.
Доказали, что она лгала полиции. Зачем, с какой целью?

774619 774615 R  Nomad  (Re: *Д100* (774615))( 07/05/11 21:31:36 EDT )
> Не, я спрашиваю твое мнение: убедило ли тебя обвинение, что ребенок был именно убит, а не, например, утонул?

Это, в-общем, похуй, потому что не успел еще ребенок остыть с изолентой на рту, а она уже отплясывала в конкурсах стриптиза. Такого молва народная не простит.
До гугля она могла еще расчитывать уехать в Айдахо и начать там новую жизнь. Но в наши временя такой номер не пройдет.
Хороший круг приличных знакомых - хуй.
Приличного мужа - хуй.
Хорошую работу - хуй.
Скитаться ей теперь по трейлер паркам всю оставшуюся жизнь.
И поделом прошмандовке.

774620 774618 R  Д100  (Re: *Георг* (774618))( 07/05/11 21:34:48 EDT )
> Доказали, что она лгала полиции.
Ну так и будет сидеть за это. (Уже отсидела три года, кстати).

Так все-таки, доказало ли _тебе_ обвинение, что ребенок был именно убит? Если да, то какими именно аргументами?

774621 774615 R  Nomad  (Re: *Д100* (774615))( 07/05/11 21:41:16 EDT )
> Не, я спрашиваю твое мнение: убедило ли тебя обвинение, что ребенок был именно убит, а не, например, утонул?

Ребенок был именно убит, и она имеет к этому самое прямое отношение.
Иначе зачем вертеть хвостом?
Когда ребенок тонет, потрясенная мамаша бежит звонить 911, а не трясти сиськами в кабак.

774622 774621 R  Д100  (Re: *Nomad* (774621))( 07/05/11 21:46:27 EDT )
> Ребенок был именно убит,

Хорошо тебе, ты можешь видеть прошлое, как Баба Ванга.
Жаль только прозекьюшн не обладают такими способностями, а то бы они обязательно назвали хотя бы причину смерти ребенка и аргументировали это утверждение фактами.

774623 000000 R  Д100  ( 07/05/11 21:50:19 EDT )
Интересно, что 12 присяжных, которые слушали все стороны и свидетелей, оправдали обвиняемую...

774624 774477 R  Dimitri  (Re: *Месье из глухой провинции* (774477))( 07/05/11 21:51:53 EDT )
Кстати - песдатейшее кино!

Этот Борис Мейерсон - не наш ли Кулак?

"Борис Мейерсон: -Не пойду голосовать на эти выборы. Я бы лучше за американского президента проголосовал. Можно мне прогосоловать за американского президента?
(Голос жены из другой комнаты): -Да нас там не спрашивают.
Борис Мейерсон (с горькой иронией): -Да нас и тут не спрашивают."

774625 774508 R  Dimitri  (Re: *Д100* (774508))( 07/05/11 21:54:08 EDT )
Уву-увы, Дуся - мы с тобой, я вижу, таки по разные стороны классовых баррикад!
Было ужасно приятно поддерживать дружеское знакомство, пока не случилось Оно.
Прав Матвей, и нас уже ни-че-го не помирит.
Пиздец.

774626 774621 R  Д100  (Re: *Nomad* (774621))( 07/05/11 21:54:23 EDT )
У тя, кстати, не осталось ни малейшего ризонабля даут, что обвиняемая - именно убила свою дочь?

774627 774625 R  Д100  (Re: *Dimitri* (774625))( 07/05/11 21:56:15 EDT )
>мы с тобой, я вижу, таки по разные стороны классовых баррикад!

Только если ты - идейный красносрак. Тогда да, по разные.

774628 774554 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (774554))( 07/05/11 21:56:55 EDT )
> Это только мне кажется, или она действительно под Carrot Top'a работает.

Про нее - не уверен, а вот то, что Леди Гага - это Жанна Агузарова, это мне только сегодня тёща глаза открыла.

774629 774627 R  Dimitri  (Re: *Д100* (774627))( 07/05/11 21:57:26 EDT )
> Только если ты - идейный красносрак

Так для тебя - да, ты ж сам и доложил.

774630 774629 R  Д100  (Re: *Dimitri* (774629))( 07/05/11 21:58:58 EDT )
> Так для тебя - да, ты ж сам и доложил.
>

Номером поста не побалуешь?

774631 774570 R  Dimitri  (Re: *Ra* (774570))( 07/05/11 22:00:03 EDT )
> Но никак ни на 100'

На 100 - не бывает.

774632 774630 R  Dimitri  (Re: *Д100* (774630))( 07/05/11 22:00:42 EDT )
774457

774633 774632 R  Д100  (Re: *Dimitri* (774632))( 07/05/11 22:02:29 EDT )
Это был грустный комментарий 774454.

774634 774633 R  Dimitri  (Re: *Д100* (774633))( 07/05/11 22:03:39 EDT )
>Это был грустный комментарий

И у меня тоже.

774635 774620 R  Георг  (Re: *Д100* (774620))( 07/05/11 22:05:33 EDT )
>> Доказали, что она лгала полиции.
> Ну так и будет сидеть за это.
------------------
Не в том дело, будет она сидеть или нет. Главное, что она лгала. Значит, уиже под подозрением.

> Так все-таки, доказало ли _тебе_ обвинение, что ребенок был именно убит?
-------------------
Я составил своё собственное мнение без помощи обвинения.

774636 774635 R  Д100  (Re: *Георг* (774635))( 07/05/11 22:12:49 EDT )
>Значит, уиже под подозрением.

Естественно. Только подозрения мало, чтобы признать по суду виновной.

> Я составил своё собственное мнение без помощи обвинения.
>

На основании чего? Т.е. какие известные тебе факты стопудово убедили тебя, что ребенок был именно убит, и убит именно обвиняемой?

774637 774525 R  Д100  ( 07/05/11 22:32:24 EDT )
подправил перспективу чуть-чуть:

http://www.pbase.com/image/136151340/original.jpg

774638 774626 R  Nomad  (Re: *Д100* (774626))( 07/05/11 22:39:26 EDT )
Не-а, не осталось. И с самого начала не было.

774639 774636 R  Георг  (Re: *Д100* (774636))( 07/05/11 22:41:30 EDT )
какие известные тебе факты стопудово убедили тебя, что ребенок был именно убит, и убит именно обвиняемой?
------------------
Как говорят в Чекаге, видно пани по халяве. Фактов хватает.
Она не заявила о исчезновении дочери, придумала дикую историю о няне, врала полиции, воровала чужие кредитки...
Всё это (может быть, косвенно, но убедительно) показывает, она - тупая дрянь, ребенок ей был не нужен, только мешал по жизни.
Вполне могла убить, по тупости своей увидев в этом избавление от проблем, связанных с ребенком.

774640 774631 R  Ra  (Re: *Dimitri* (774631))( 07/05/11 22:44:52 EDT )
бывает reasonable doubt, а тут кроме как на "скорее всего виновна", не тянет

774641 774618 R  Ra  (Re: *Георг* (774618))( 07/05/11 22:47:12 EDT )
> Доказали, что она лгала полиции. Зачем, с какой целью?
----
она до такой степени ебанутая, что цель будет не понятна ни Вам ни мне.

774642 774638 R  Д100  (Re: *Nomad* (774638))( 07/05/11 22:52:11 EDT )
Ты - крут! Тебе б революционных тройках председательствовать. Ни одного(!) доказательства даже самого факта смерти в резщультате убийства в суде не представлено, не говоря уже о доказательствах того, что убийство совершено обвиняемой, а у тя - ни малейшего сомнения в ее вине.

774643 774639 R  Д100  (Re: *Георг* (774639))( 07/05/11 22:53:30 EDT )
> Вполне могла убить

Слава аллаху, у нас за "могла" не сажают.

774644 774642 R  Nomad  (Re: *Д100* (774642))( 07/05/11 22:57:52 EDT )
>>Ни одного(!) доказательства даже самого факта смерти в резщультате убийства в суде не представлено,

Кхм, кхм. А череп?

774645 774644 R  Д100  (Re: *Nomad* (774644))( 07/05/11 22:59:56 EDT )
Что - череп? На нем написана причина смерти?
Если да, то обвинение эту надпись прочесть и представить суду не смогло.

774646 000000 R  Д100  ( 07/05/11 23:03:10 EDT )
Все обвинение выглядело примерно так: она врала, она - ссучара, которая трясла сиськами, она не заявила о смерти, значит она убила. Правда мы не знаем причины смерти, но верьте нам - она убила.
Гесс вот? Такое обвинение хорошо в совчаре в 37-м, но совершенно не канает в штатах в 2011-м.

774647 774646 R  Nomad  (Re: *Д100* (774646))( 07/05/11 23:13:14 EDT )
Ты выдыхай, бобер, выдыхай.
Ребенка нашли по частям, в разных местах леса, с дак-тейпом на морде.
Ребенок, он сам упиздовал за много миль от дома, намотал себе дак-тейпа на рыло и раскидал себя по лесному массиву.
Всякое ж в жизни бывает. Чай не совчара, 37-год.
И Симпсон тоже жену с любовником не мочил, он так только, чаю попить зашел, а они сами на нож упали. И так сорок раз.
Чай не совчара, 37-год.

774648 774647 R  Д100  (Re: *Nomad* (774647))( 07/05/11 23:20:33 EDT )
Причем тут Симпсон?!

И, в десятый раз, какова по версии обвинения причина смерти ребенка? Неужели так сложно ответить?

774649 774628 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (774628))( 07/05/11 23:51:25 EDT )
:)))))

774650 774648 R  Nomad  (Re: *Д100* (774648))( 07/06/11 06:25:27 EDT )
> И, в десятый раз, какова по версии обвинения причина смерти ребенка? Неужели так сложно ответить?

Ребенок помер не сам.
Я человек занятой, бубтьюб часами смотреть не могу, каждую деталь обвинения не конспектировал.
Из той инфы, что у меня есть, я уверен что она виновна.
Так же как в том, что Симпсон зарезал свою жену с любовником.
Так же как в том, что Дрю Питеросон замариновал свою последнюю жену в бочке.
Так же как в том, что в ближайшие годы следует ожидать всплеска насильственной детской смертности, потому что оправдательный приговор этой прошмандовке подаст идею многим другим.

774651 774650 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (774650))( 07/06/11 08:28:23 EDT )
Я суда не смотрел, кто кого убил в данном случае мне в принципе, по хуй (тут вон лопоухий долбоеб до сих пор на свободе, хули там какие-то прошмандовки) и интереса вашего к этому животрепещущему вопросу я не понимаю.
Но с чисто юридической стороны Дуся несомненно прав.
Присяжный в суде рассматривает не вопрос "убил -не убил" (то одному лишь господу ведомо), а доказал или не доказал прокурор этот факт "позади разумных сомнений". Все мы знаем что теорема Пифагора верна. Но сколько не равняйся квадрат гипотенузы на сумму квадратов катетов, - не сумел доказать этого факта у доски - садись, два.
Ты теперь гражданин. Скоро тебя позовут в жюри. И если ты не придумаешь как я стопроцентную и вечнодействующую отмазку, то попрешься

774652 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/06/11 08:32:31 EDT )
Попрешься к 8 утра в местный суд, где после нудного многочасового сидения лоеры будут задавать тебе идиотские вопросы.
Так вот если ты хочешь действительно посидеть в жюри - держи свои понятия о вине и доказательстве при себе. А то получится что зря ты вставал ни свет ни заря

774653 774556 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (774556))( 07/06/11 08:37:35 EDT )
Суть в том, что "прямая демократия" - власть большинства - никогда и нигде ещё ни к чему хорошему не приводила. Раз. И давать бомжам и захребетникам право голоса - верный путь к развалу страны. Два.

774654 774557 R  Contractor  (Re: *Георг* (774557))( 07/06/11 08:39:32 EDT )
Очередной "домкрат" с "осцилографом". Высказанный ею тезис не меняет.

774655 774650 R  Д100  (Re: *Nomad* (774650))( 07/06/11 08:55:22 EDT )
> Ребенок помер не сам.

Это твое мнение я уже слышал.

Меня интересует какова по версии обвинения причина смерти ребенка? Неужели так сложно ответить?

> Я человек занятой, бубтьюб часами смотреть не могу, каждую деталь обвинения не конспектировал.

Т.е. кликнуть в гугиле "причина смерти Кейли Антони" времени нету?

Питерсон и Симпсон никаким раком к этому вопросу отношения не имет.

774656 774653 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (774653))( 07/06/11 09:00:31 EDT )
Да любой вариант ни к чему хорошему не приводит. Однако жить в стране где один человек все знает за вас, вы бы тоже не захотели.

Или по вашему сценарию, ввести имущественный ценз, этот путь тоже ведет к диктатуре.

774657 774651 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (774651))( 07/06/11 09:01:14 EDT )
И если ты не придумаешь как я стопроцентную и вечнодействующую отмазку
-----------------
Негров, чтоль, не любите?

774658 774654 R  Георг  (Re: *Contractor* (774654))( 07/06/11 09:02:10 EDT )
Да умничка, умничка, я ж не спорю.

774659 774650 R  Д100  (Re: *Nomad* (774650))( 07/06/11 09:03:45 EDT )
> Ребенок помер не сам.

Вот что интерсно: полтцейские и прокурорские эксперты и аналитики не смоглии опредлелить, как умер ребенок(Сам, несам, утонул или от сердечного приступа), а Номад, который "человек занятой, бубтьюб часами смотреть не может, каждую деталь обвинения не конспектировал!" - точно знает, что ребенок не утонул сам, и не задохнулся в жарком багажнике автл, куда залез сам, а был именно убит. И даже знает, кто убийца. Ахуительно!

774660 774656 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (774656))( 07/06/11 09:12:07 EDT )
> Однако жить в стране где один человек все знает за вас, вы бы тоже не захотели.
>
Без всякого "бы" - я уже здесь.

> Или по вашему сценарию, ввести имущественный ценз
>
Или заставить сдавать экзамен на знание элементарных законов экономики...

>этот путь тоже ведет к диктатуре.
>
Примерчиком не побалуете?

774661 774640 R  Dimitri  (Re: *Ra* (774640))( 07/06/11 09:12:29 EDT )
>бывает reasonable doubt, а тут кроме как на "скорее всего виновна"

А в процентном соотношении, интересно, они для Вас как выглядят?

774662 774660 R  Contractor  (Re: *Contractor* (774660))( 07/06/11 09:13:46 EDT )
>элементарных законов экономики...

элементарных ОСНОВ экономики...

774663 774660 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (774660))( 07/06/11 09:23:10 EDT )
Вот-вот. Сами уже тут.

Примеры? Да из той же Латыниной, про Венецианскую республику.
Как только верхушка костенеет, начинает боятья конкуренции, тут и конец.

Если по вашему сценарию ввести имущественный ценз, сразу же часть населения перейдет в граждан второго сорта. Вы себя видите конечно же в первом.

Через поколение первый сорт уже ни за что не захочет расстаться со своими привилегиями, ну а дальше все уже было.

И еще я вам скажу, вы очень серьезны. Я сюда хожу на доску развлекаться, а не ученых спорах учавствовать, особенно летом.:))

774664 000000 R  Contractor  ( 07/06/11 09:24:43 EDT )
"Всего в ходе мероприятий оперативники выявили более 3,5 тыс. угнанных машин, из которых почти на 3 тысячах были перебиты идентификационные номера, а на 87 — подделаны документы. В основном это были дорогостоящие иномарки. По данным Московского уголовного розыска, первую тройку группы риска составляют японские автомобили — Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Toyota Corolla."

http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/06_a_3687433.shtml

То есть на Лексусе и прочих Мерседесах можно ездить спокойно...
:о)))))

774665 774662 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (774662))( 07/06/11 09:24:51 EDT )
Они тут основы экономики в школе учат. И знают их лучше чем у нас знали.

774666 774657 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (774657))( 07/06/11 09:29:36 EDT )
Для того чтобы отмазаться нелюбовью к неграм нужно встать ни свет ни заря, поехать в районный суд и просидев там пару часов в комнате ожидания сообщить об этом членам суда.
Я же ни разу в жизни даже туда не являлся. Просто посылаю обратно открыточку такую с самоотводом а через пару-тройку недель мне приходит ответная открыточка со стандартным текстом "доводы Ваши признаны уважительными и от почетной обязанности Вы, на этот раз, освобождаетесь."

774667 774665 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (774665))( 07/06/11 09:30:39 EDT )
Вот теперь я вижу, что Вы действительно ходите сюда посмеяться, развлечься, публике настроение поднять. Большое Человеческое Спасибо Вам!

774668 774667 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (774667))( 07/06/11 09:33:16 EDT )
Можете оставить свои сарказм при себе. Основы экономики я знаю не хуже вас, а возможно лучше.

774669 774668 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (774668))( 07/06/11 09:34:37 EDT )
Я где-то усомнился в ВАШИХ знаниях?! ГДЕ???

774670 774669 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (774669))( 07/06/11 09:41:57 EDT )
В посте нумер 774665

774671 774670 R  Lisa Pet  (Re: *Lisa Pet* (774670))( 07/06/11 09:43:10 EDT )
Запутаешься тут с этими номерами. В 774 667

774672 000000 R  Lisa Pet  ( 07/06/11 09:44:15 EDT )
Все. Кофий выпит. Пойду на кухню.

774673 774665 R  Ra  (Re: *Lisa Pet* (774665))( 07/06/11 09:44:21 EDT )
Э-э. я заканчивал школу здесь. Кроме класса "Home Economics", где изучение доходит аж до "как свести чековую книжку", других обязательных классов по экономике в школе нет.

774674 774379 R  Lisa Pet  ( 07/06/11 09:45:39 EDT )
Контрактор,
вы хороший человек, но логика у вас такая мужская, что просто звереешь.:))

774675 774651 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (774651))( 07/06/11 09:46:20 EDT )
А я И не спорю что Дуся прав.
Обвинение облажалось, прошмандовку оправдали.
Несостоятельность обвинения однако не является запретом мне по-прежнему считать пр-ку виновной в смерти ребенка.
Могу я иметь свое мнение? Чаи не 37-й год.

774676 774662 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774662))( 07/06/11 09:46:38 EDT )
> элементарных ОСНОВ экономики...
>

Почему именно/только экономики? Почему не системного менеджмента? Не военной стратегии? Не юриспруденции? Не этики, наконец? Где в Конституции сказано что экономика является единственным/главным механизмом функционирования нации?

774677 774671 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (774671))( 07/06/11 09:46:51 EDT )
>Они тут основы экономики в школе учат.
>И знают их лучше чем у нас знали.
>
Вы писали о себе или(как я понял) - о преподавании и результатах оного в школах? Если последнее, - то я повторяю своё БЧС.

774678 774673 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (774673))( 07/06/11 09:46:58 EDT )
Почему, можно взять экономику 101 в 13 классе и привет.

Все. Точно ушла.

774679 774676 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774676))( 07/06/11 09:48:34 EDT )
Потому что я так считаю.

774680 774666 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (774666))( 07/06/11 09:50:03 EDT )
Я последний раз получал приглашение лет 8-10 взат. Там, ежели не желаешь в жюри, надо было написать причину отказа прям на приглашении, и никуда ни свет ни заря тащиться не нужно..
Я, чессгря, точно не помню, что написал: то ли негров не люблю, то ли аглицкую языка не ведаю. Но что-то одно из этих двух. С тех пор не зовут.

774681 774659 R  Nomad  (Re: *?100* (774659))( 07/06/11 09:50:25 EDT )
Да, я умный. У меня И справка есть.

774682 774675 R  Firmin  (Re: *Nomad* (774675))( 07/06/11 09:52:46 EDT )
> Несостоятельность обвинения однако не является запретом мне по-прежнему считать пр-ку виновной в смерти ребенка.
> Могу я иметь свое мнение? Чаи не 37-й год.
>

Разумеется. Вопрос не в том, можешь ты иметь мнение или не можешь (конечно, можешь) - а создал ли ты это мнение, всесторонне изучив предмет (как ты делаешь, покупая за свои кровные вошер-драер) - или заглотал precooked and preprocessed жвачку из телеящика, и называешь это "своим мнением".

774683 774651 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (774651))( 07/06/11 09:52:54 EDT )
> Все мы знаем что теорема Пифагора верна.

Равно как и Ваш прапрадедушка _знал_, что в небе - Боженька.

774684 774661 R  Ra  (Re: *Dimitri* (774661))( 07/06/11 09:54:59 EDT )
Для меня вообще загадка почему из всех судебых разбирательств именно этот попал на первую страницу газеты. Думаю что таких убийств в Америке по штуке в день. Вот Вам мои выводы из того что я видел:
1. деффка ебанутая на 100%, ей надо серьезные медикайшонс. она патологическая врунья и ее поведение напиминает мне одного моего знакомого у корого случился байполар эпизод и он перестал брать лекарства. У него примерно такие же обьяснения его поведения были.
2. процентов на 60 она убила и спрятала, процентов 30 ребенок сам где-то убился потому как мамаша ебанутая не смотрела (упала из окна, например). Остальные проценты - ХЗ.
3. повела она себя после этого неадекватно потому как смотрим пункт 1

774685 774664 R  Д100  (Re: *Contractor* (774664))( 07/06/11 09:55:22 EDT )
>" В основном это были дорогостоящие иномарки. — Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Toyota Corolla."

Гыыыы!!!

774686 774679 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774679))( 07/06/11 09:59:06 EDT )
>Потому что я так считаю.
>
О, а Тайрон считает, что Вы ему должны две трети Вашего дохода.

И поскольку данный Тайрон, согласно Бессмертной Декларации, создан равным с Вами - в реальной жизни придется решать вопросы как-то по-иному.

774687 774678 R  Ra  (Re: *Lisa Pet* (774678))( 07/06/11 10:02:19 EDT )
какой еще 13 класс??? Вы имеете ввиду взять AP economics (college level credits) в последнем году школы? Вы считает "раз есть класс который предлагается меньшему чем 10% учеников не во всех школах, значит все выпускники школ знают экономику"?

774688 774686 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774686))( 07/06/11 10:07:24 EDT )
Вот я и предлагаю: внести Поправку в Конституцию о том, что голосование должно быть ограничено не только возрастом. Или, по-Вашему, возрастное ограничение это тоже "неравенство"?

774689 774682 R  Nomad  (Re: *Firmin* (774682))( 07/06/11 10:10:12 EDT )
Какое есть - такое есть.
Даже если вы я ходил по пятам за всеми детективами что работали по этому делу, И прочитал каждую лабораторную записку - было бы мое знание деиствительно всесторонним?

Каждый из имеющих мнение,но не державших свечу на месте преступления, имеет его по напевам Рабиновича.

774690 774688 R  Ra  (Re: *Contractor* (774688))( 07/06/11 10:15:14 EDT )
а Вас на пугает что интелектуальная элита голосует исключительно за демократов, а после Вашей поправки, большинство трейлер инбрид байбл свингерс республиканской поддержки вообще изчезнет из голосования

774691 774690 R  Contractor  (Re: *Ra* (774690))( 07/06/11 10:22:12 EDT )
Вы уверены в том, что " трейлер инбрид байбл свингерс" ходят на голосование?
Вы уверены в том, что "большинство республиканской поддержки" составляют "трейлер инбрид байбл свингерс"?

Вы мне напоминаете Dimitri с его безапеляционным: "Раз доктор, значит - умный. Раз умный, значит - против Буша."

774692 774691 R  Ra  (Re: *Contractor* (774691))( 07/06/11 10:31:09 EDT )
я не сказал что большинство республиканцев поддерживается "трейлер инбрид байбл свингерс". я сказал что большинство "трейлер инбрид байбл свингерс" не смогут ходить на голосования, а они являюются республиканской поддержокй.

774693 774688 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774688))( 07/06/11 10:34:55 EDT )
> Или, по-Вашему, возрастное ограничение это тоже "неравенство"?

Понятие "взрослый человек" существовало до того, как появилась любая конституция и любое право вообще. В конкретном правовом документе пришлось чуть не с потолка взять цифру "18" (хотя традиционно эта цифра плавает). Альтернативой, по Вашему методу, было бы у не спрашивать возраст у каждого живого человека, а проводить некий тест на взрослость и ответственность. Это было бы, конечно, правильнее: есть такие, что их в 13 лет - хоть в Конгресс, а есть такие, которым и в 55 нельзя уборку сортира доверить.

774694 774690 R  Firmin  (Re: *Ra* (774690))( 07/06/11 10:36:42 EDT )
>а Вас на пугает что интелектуальная элита голосует исключительно за демократов, а после Вашей поправки, большинство трейлер инбрид байбл свингерс республиканской поддержки вообще изчезнет из голосования
>
Обе партии пользуются значительной поддержкой люмпена, и не так уж легко посчитать, по кому каким концом ударила бы эта палка.

774695 774692 R  Firmin  (Re: *Ra* (774692))( 07/06/11 10:40:47 EDT )
Не, всё-таки демократы сильнее пострадают.

http://elections.nytimes.com/2008/results/president/exit-polls.html
http://www.historycentral.com/elections/12008/exit/Income.html

774696 774693 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774693))( 07/06/11 10:45:14 EDT )
>Альтернативой, по Вашему методу
>
Это где Вы "альтернативу" углядели?
Вот здесь: " ограничено не только возрастом"? Хмм... А я думал, что "не только" это расширение, а не "альтернатива".

Чтобы Вы больше не путались: я предлагаю ввести дополнительные ограничения based on economic literacy. Чтобы не было того, что мы услышали на раздаче денек в Детройте.

774697 774692 R  Contractor  (Re: *Ra* (774692))( 07/06/11 10:48:11 EDT )
Ну и не надо. Нахуй их голоса не нужны никому - они ж за велфер и повышение мин. зарплаты голосовать будут. Налогов не платят, а избирать того, кто будет решать сколько с кого налогов брать, имеют право? Хуяссе... Они, блядь, наизбирают!

774698 774697 R  Nomad  (Re: *Contractor* (774697))( 07/06/11 11:01:05 EDT )
Надо проще.
Приходиш голосоват на федеральные выборы - покаж 1040 свою или супруга(и) за прошлый год.
Федеральный налог плочен - пожакуйста голосуй.
Не плочен - иди нахуй.
На местных выборах - покаж децларацию об уплате местных налогов; на стате -соответственно, стате тах.

Таким образом голосовать будут те, кто вносит вклад, а халявщики-велферщики и блядящие сердцами молокососы, живущие за счет родителей посидят в сторонке.

774699 774698 R  Д100  (Re: *Nomad* (774698))( 07/06/11 11:05:10 EDT )
> 1040 свою или супруга(и) за прошлый год.

Нихуя. За 2 года, если хочешь голосовать за репрезентатив, 4 года - за президента и 6 лет - за сенаторов.

774700 774663 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (774663))( 07/06/11 11:05:21 EDT )
а не ученых спорах учавствовать, особенно летом.:))
---
 Ага, дошла наконец-то посылка с теплом?
===
 Собираюсь сегодня приготовить баклажаны с кинзой. Июль уж на дворе,а все мясо и мясо ..

774701 774678 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (774678))( 07/06/11 11:07:32 EDT )
>в 13 классе
13й класс - это 21й палец?

774702 774651 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (774651))( 07/06/11 11:08:16 EDT )
> стопроцентную и вечнодействующую отмазку
За какую сумму поделитесь?

774703 774680 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (774680))( 07/06/11 11:09:34 EDT )
>С тех пор не зовут

Небось на выборы не ходите?
Мне присылают раз-другой в год, как часы.

774704 774695 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774695))( 07/06/11 11:09:41 EDT )
Давно это было: я сказал(утверждал), что решающими стали голоса студентов и негров. И мне тут же напихали тучу данных, что я не прав просто в корне! Кто? Не помню уже, но за принесённые вами графики - БЧС!

774705 774702 R  Matvej Khriak  (Re: *c5* (774702))( 07/06/11 11:10:55 EDT )
У меня цены стандартные. $89.99

774706 774696 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774696))( 07/06/11 11:12:03 EDT )
> Это где Вы "альтернативу" углядели?
> Вот здесь: " ограничено не только возрастом"? Хмм... А я думал, что "не только" это расширение, а не "альтернатива".
>

У Вас самоцель - двигать возраст туда или туда, или всё-таки чтобы голосовали только зрелые, способные принимать решения люди, как и в случае с economic literacy?

Я уже Вам говорил когда-то: имущественный/расовый/возрастной ценз - куда эффективнее, чем бюрократическая abuse-prone процедура экзаменов. Хотя - да, в любом случае "за бортом" будет оставаться сколько-то экономически грамотных представителей меньшинств, а сколько-то инфантильных, но 20-летних лоботрясов будут голосовать за дешевых демагогов.

774707 774699 R  Nomad  (Re: *?100* (774699))( 07/06/11 11:21:01 EDT )
Agreed.

774708 774706 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774706))( 07/06/11 11:25:02 EDT )
А "расовый"-то здесь при чём? Что Вы свой расизм везде пихаете? Ra на Вас нету.

По остальным пунктам я скорее соглашусь с Nomadом.

774709 774704 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774704))( 07/06/11 11:26:13 EDT )
> я сказал(утверждал), что решающими стали голоса студентов и негров. И мне тут же напихали тучу данных

Заметьте, впрочем, что люмпены, хоть и заметны, но не превалируют в обществе в целом. И если установить имущественный ценз на "75К и выше", а образовательный - на фулл колледж, или даже незаконченный и фулл, то исход выборов, пожалуй, останется прежним.

А вот хай скул градюэйтс (без колледжа) и те, у кого доход 50-75К - таки решительно переломят исход.

(замечу, что это как раз публика "условно грамотная", способная повестить на демагогию более тонкую, чем "кто съел моё мясо", но вряд ли способная прочитать неадаптированный университетский учебник по той же макроэкономике)

774710 774708 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774708))( 07/06/11 11:28:13 EDT )
> А "расовый"-то здесь при чём?

При том же, при чем и возраст, и доход.

Если черный, молодой или бедный - не значит, конечно, что будет непременно голосовать за социальных демагогов. Но корелляция есть, и высокая.

774711 774710 R  Firmin  (Re: *Firmin* (774710))( 07/06/11 11:30:04 EDT )
> Если черный, молодой или бедный

Конечно, молодость проходит, из бедности можно (хотя бы теоретически) выбраться, а из шкуры хуй выберешься...

774712 774711 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774711))( 07/06/11 11:35:00 EDT )
Опять-таки: меня не интересует цвет кожи. Меня интересует правильный ответ на вопрос "Откуда государство берёт деньги?"
Не так уж сложно, согласитесь?

774713 000000 R  Firmin  ( 07/06/11 11:35:06 EDT )
О, раскрепощенные женщины Востока...

Lisa will love it.

http://www.youtube.com/watch?v=PZ0hciyMvoE

774714 774712 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774712))( 07/06/11 11:38:39 EDT )
> Меня интересует правильный ответ на вопрос "Откуда государство берёт деньги?"

Ну так будете отбиваться от стаи лоеров, утверждающих, что ответ "у тебя, жырного кошака, отбирает, и поделом" - не повод не пускать Тайрона к урне.

А уан дроп оф блад - вот она, никуда не денешься... Никакой лоер не поможет.

774715 774709 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774709))( 07/06/11 11:39:04 EDT )
Вы приписываете мне то, что я не говорил и даже не упоминал(имущественный ценз, образовательный ценз) и с блеском громите эту позицию.

774716 774714 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774714))( 07/06/11 11:41:02 EDT )
"у тебя, жырного кошака, отбирает, и поделом" - является ответом правильным и от лоеров мне отбиваться не придётся.

Вам напомнить ответы из Детройта?

774717 774703 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (774703))( 07/06/11 11:49:22 EDT )
> Небось на выборы не ходите?
------------------
Угу. Последний раз в 2004 за Буша.

774718 774716 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774716))( 07/06/11 11:56:16 EDT )
> Вам напомнить ответы из Детройта?
>

А чё, они там думали, что деньги на деревьях растут?

774719 000000 R  Contractor  ( 07/06/11 11:56:53 EDT )
К вопросу о "Нот гилти":
http://www.boortz.com/weblogs/nealz-nuze/2011/jul/06/casey-anthony-verdict/

774720 774715 R  Firmin  (Re: *Contractor* (774715))( 07/06/11 11:58:17 EDT )
> Вы приписываете мне то, что я не говорил и даже не упоминал(имущественный ценз, образовательный ценз) и с блеском громите эту позицию.

Наоборот, я защищаю реалистическую позицию (ценз) от утопических, а следовательно, потенциально опасных идей (тест)

774721 774718 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774718))( 07/06/11 11:58:48 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=fOZ-Etb0k0Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=YfGLB8LO1aM&feature=related

774722 774672 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (774672))( 07/06/11 12:00:05 EDT )
Лиса, Вы много в сети книг находите, к вам обращаюсь я, сестры мои.
Не встречался ли Вам типа сонник на английском, но не в стиле потомственных бабок-гадалок, а составленный психологом (кроме Основоположника -- Фрейда, т.е.)?

774723 774624 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (774624))( 07/06/11 12:02:38 EDT )
:))

774724 774720 R  Contractor  (Re: *Firmin* (774720))( 07/06/11 12:04:54 EDT )
>я защищаю реалистическую позицию
>
Да-да, я понял: "неграм слова не давать!"
Как Вы, однако переменились со времён насекомства... Прям на 180 Фаренгетов. Ну - Вам жыть.
Кстати, то, что на все ваши "вбросы" реагирую только я, говорит о том, что всем "ясно", что Вы свару замутить пытаетесь. Набившими оскомину методами. Всем скучно.

774725 774724 R  М.Пронин  (Re: *Contractor* (774724))( 07/06/11 12:11:12 EDT )
Не смейте лапать Насекомого вашими грязными руками! Он страдал!

774726 774658 R  Кулак  (Re: *Георг* (774658))( 07/06/11 12:18:55 EDT )
> после строчки, типа "в нынешних США власть президента ограничена Сенатом и Конгрессом", руки опускаются. К кобуре.

А в чём там ошибка? Вряд ли она не знает, из каких палат состоит Конгресс; или Вы имеете в виду, что глава исполнительной власти не ограничен законодателями?

774727 774705 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (774705))( 07/06/11 12:19:07 EDT )
Приятно видеть, что инфляция не влияет на ваши стандарты :)

774728 000000 R  с5  (:))( 07/06/11 12:27:37 EDT )
http://drugoi.livejournal.com/3583352.html

774729 774728 R  Кулак  (Re: *с5* (774728))( 07/06/11 12:35:41 EDT )
А я всегда сочувствую беглецам, даже если и пристрелил бы за его преступления при первой возможности. Но бежать -- святое дело.

> осужденный на 20 лет за незаконное хранение оружия
Ничего себе в Мексике наказания... Головы режут, наркомафия как дома себя чувствуюет, а тут -- за хранение.