778719 778711 R  Ra  (Re: *Кулак* (778711))( 08/08/11 19:56:28 EDT )
намек на корни владельца машины и что будет с тем кто его обидит?

778720 778651 R  Dimitri  (Re: *Dimitri* (778651))( 08/08/11 19:56:50 EDT )
Открыл, продегустировал.

Подразбавленный Duvel теперь бельгийский Хеннепин.

(И крепко задумался: Подразбавленный, но Duvel и по 6.49. А настоящий Duvel - по 8.99).

778721 778698 R  Георг  (Re: *c5* (778698))( 08/08/11 19:59:52 EDT )
> Георг... а что вы с освободившимся от курева временем теперь делаете?
------------------
Думаю.

778722 778712 R  c5  (Re: *Кулак* (778712))( 08/08/11 20:01:28 EDT )
http://www.google.com/search?hl=en&sugexp=bvre&cp=8&gs_id=y&xhr=t&q=fedora+hats&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1280&bih=830&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

778723 778716 R  Dimitri  (Re: *Ra* (778716))( 08/08/11 20:01:48 EDT )
Не, там, в окошке риэлторского офиса и по 6.5К в мес. объявы висели. Но на те я просто побоялся долго смотреть - а вдруг глаза вылезут, кто их обратно запихивать станет?!

778724 778722 R  c5  (Re: *c5* (778722))( 08/08/11 20:02:53 EDT )
я прошу прощения - Брэд Питт в Снэтч

778725 778709 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (778709))( 08/08/11 20:03:07 EDT )
Как они не понимают, что нехорошо на кладбище пакостить. Странные люди.

778726 778717 R  Георг  (Re: *c5* (778717))( 08/08/11 20:03:13 EDT )
> Нет! Я их назову - ХКП! Десятый Крестовый Поход.
-----------------
Гы. Почему?

778727 778721 R  c5  (Re: *Георг* (778721))( 08/08/11 20:04:01 EDT )
> Думаю.
А о чем?

778728 778726 R  c5  (Re: *Георг* (778726))( 08/08/11 20:05:04 EDT )
Влияние Лисы наложилось на долгие часы моего огородничества

778729 778717 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778717))( 08/08/11 20:05:13 EDT )
Вот правильно. И возглавим. Кроме нас некому. Тока я помидоры не ем.

778730 778729 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778729))( 08/08/11 20:06:40 EDT )
>Вот правильно. И возглавим. Кроме нас некому. Тока я помидоры не ем.
Да разве ж я вам предложу есть этих зверей. Мы их будем.. сбывать...

778731 778723 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (778723))( 08/08/11 20:06:58 EDT )
:))))

778732 778722 R  Кулак  (Re: *c5* (778722))( 08/08/11 20:08:22 EDT )
Странно. Та показаны *разные* шляпы: как "цагынская" с короткими полями, так и вполне традиционная. Может, их загиб объединяет?

778733 778730 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778730))( 08/08/11 20:09:30 EDT )
Сбывать? Я думала поевши помидоров двинем освобождать Гроб Господень. Ну поход же крестовый.
Я как-то с маркетингом не очень.:))

778734 778719 R  Кулак  (Re: *Ra* (778719))( 08/08/11 20:11:14 EDT )
> намек на корни владельца машины и что будет с тем кто его обидит?
Может... Хотя это же не самых крутая тачка?

778735 000000 R  Dimitri  ( 08/08/11 20:14:05 EDT )
Уже второй знакомый ассистант профессор, не получивши тенуры по поводу неумения выигрывать гранты, уходит менеджером на Гугл. Оба - из тех, кто мнили себя Большими Учёными, т.е. - набрали несколько аспирантов, посадили их в лабу, а сами - важно прохаживались раз в день в эту лабу и строго спрашивали аспирантов "Что сделали сегодня?" На этом полагали свою профессорскую миссию исчерпанной. Сами рисерч делать гнушались: хуле - стал профессором, можно МАТЛАБ удалять.

Интересно, нахуя Гуглу такие нужны, да еще и в наше тяжелое время?

778736 778699 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (778699))( 08/08/11 20:14:27 EDT )
"Arakcheev. Grand vizier of the Russian Empire a biography by Michael Jenkins"
Не, таких у нас нет. Хотя эпоха интереснейшая, конечно (до Николая Первого).

778737 778708 R  Кулак  (Re: *c5* (778708))( 08/08/11 20:16:14 EDT )
> "замерзает ли пруд в Центральном парке, а если замерзает, куда деваются утки?"
Да... Это давно было. А теперь они к Мите перебираются.

778738 778724 R  Кулак  (Re: *c5* (778724))( 08/08/11 20:18:52 EDT )
> я прошу прощения - Брэд Питт в Снэтч
Я понял. Только я его там путал с другим знакомым лицом, забыл фамилию, испанская, типа Дель Рохо.

778739 778723 R  Ra  (Re: *Dimitri* (778723))( 08/08/11 20:21:51 EDT )
вылезшие глаза наоборот дадут Вам возможность смотреть по сторонам не поворачивая головы

778740 778736 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (778736))( 08/08/11 20:21:58 EDT )
Может случайно найдете. Там еще иллюстрации из Британского музея.
У нас раз в год бывает библиотечный сейл. Бибилиотеки избавляются от своих залежей и плюс люди свое несут. Деньги идут в разные голодающие фонды.
Вот я там на этих развалах регулярный посетитель.:))

Странница рассказывала, если я не перепутала, что у них в Торонто университеты устраивают такие книжные продажи. Университецкое еще заманчивей, там небось сокровищ куча.
Наш местный универ никогда такого не устраивает, жадины.

778741 778738 R  Jurgen  ( 08/08/11 20:22:14 EDT )
> типа Дель Рохо

Дель Торо

Здравствуйте, Кулак

778742 778739 R  Dimitri  (Re: *Ra* (778739))( 08/08/11 20:22:45 EDT )
Вылезшие глаза отрицают самую возможность смотреть.

778743 778734 R  Ra  (Re: *Кулак* (778734))( 08/08/11 20:24:03 EDT )
по цене она под 60 кусков стоит, ну может не самя крутаю тачка конечно, но достадочно

778744 778739 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (778739))( 08/08/11 20:26:17 EDT )
Они ж будут на ниточках висеть. Так любой подойдет и оторвет.

778745 778740 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (778740))( 08/08/11 20:28:26 EDT )
Да, есть такое дело.
http://www.trinity.utoronto.ca/Library_Archives/Friends_of_the_Library/Book_Sale.htm

778746 778700 R  Prosto Tak  (Re: *Кулак* (778700))( 08/08/11 20:48:39 EDT )
О! Этих беемвешек расплодилос".. У нашей молодой соседки какая-то
" малолитражка" стоит, вечно мне на пути мешается. М3 сзади написано. Я понимаю, если бы М2, но так..

778747 778739 R  Prosto Tak  (Re: *Ra* (778739))( 08/08/11 20:51:48 EDT )
Ето было бы крайне удобно. Можно было бы смотреть на себя без всякого зеркала. А если бы они еще были с захлестом, то и взглянуть, кто это там ползает по спине:-)

778748 778727 R  Георг  (Re: *c5* (778727))( 08/08/11 20:54:15 EDT )
> А о чем?
------------------
О квасе, ясен пень. О квасе.

778749 778705 R  Prosto Tak  (Re: *c5* (778705))( 08/08/11 20:56:09 EDT )
Ну вроде она из Кубы уже как вчера выплыла. Но в Кивесте, если у нее еще останутся силы, она точно оттянется!

778750 778746 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (778746))( 08/08/11 20:58:34 EDT )
>какая-то " малолитражка" ... М3 сзади написано.

Engine & Performance
Base engine size: 4.0L
Cylinders: V8
Torque: 295 ft-lbs. @ 3900 rpm
Horsepower: 414 hp @ 8300 rpm
0-60MPH 4.1sec

778751 000000 R  Prosto Tak  ( 08/08/11 21:08:21 EDT )
ах вот для чего ей нужны эти байдарки:
This time she's even attempting the swim without a shark cage, relying instead on an electrical field from equipment towed by kayakers to keep them at bay.
...
тока все равно не понятно , как это работает: выявляет, отгонуает или сразу электропилой по зубам.

778752 778750 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (778750))( 08/08/11 21:10:06 EDT )
Ну все равно маленькая какая-то.. Да и вааще какя приличная женщина будет разгоняться до 60 миль в час за 4 секунды?

778753 778691 R  Д100  (Re: *Кулак* (778691))( 08/08/11 21:19:09 EDT )
> отчего нетяжёлая картинка с телефона, пусть и старого, передаётся через инфракрасный порт безумно долго, четверть часа по ощущению?)
>

хз, должно быть быро.

778754 778745 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (778745))( 08/08/11 21:19:56 EDT )
Ура! Все таки я еще кое-как помню.

778755 778743 R  Д100  (Re: *Ra* (778743))( 08/08/11 21:28:19 EDT )
>по цене она под 60 кусков стоит

Это в штатах. В Москве - под $200K.

778756 000000 R  Д100  ( 08/08/11 21:31:33 EDT )
Х6М - под $200К, точнее. Обычная Х6 - 3-4М деревянными.

778757 778756 R  Ra  (Re: *Д100* (778756))( 08/08/11 21:41:09 EDT )
надо же, кто-то за такое говно стока денег отваливает.

778758 778757 R  Д100  (Re: *Ra* (778757))( 08/08/11 21:42:52 EDT )
Я б не назвал Х6М с ее 555HP говном.

778759 778757 R  Д100  (Re: *Ra* (778757))( 08/08/11 21:43:26 EDT )
Это в Москве.

778760 778758 R  Ra  (Re: *Д100* (778758))( 08/08/11 21:59:53 EDT )
я не ездил на X6M, я ездил только на Х6, и точно говорю, X6 - говнeцо. внутри места мало, на заднем сиденее стекло так низко надвисает что я лично сидеть не склонив голову не смог, и я не такой высокий. Handling у нее ну уж точно не как у седана, и по сравнению с моей, такого же класса/размера (но значительно дешевле) помоему даже хуже. Вобщем, ИМХО, эта машина должна по своему классу, быть более дешеой вариацией Х5, это мое сугубо пероснальное мнение после тест драйвинга.

778761 778760 R  Д100  (Re: *Ra* (778760))( 08/08/11 22:03:43 EDT )
> Вобщем, ИМХО, эта машина должна по своему классу, быть более дешеой вариацией Х5

Согласнен.

778762 778735 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (778735))( 08/08/11 22:35:12 EDT )
У Гугла система отбора - чисто коллежанская. Т.е. соисканта долго гоняют по теоретическим задачкам и псевдопрактическим головоломкам. Сложным и не очень.
В результате, зачастую, к ним попадают отличники олимпиадного типа из тех которые специально составленную задачку решат на раз, а реально-жизненную (которая объединяет несколько дисциплин сразу) не решат никогда, они ее просто не увидят , т.е. не смогу сформулировать. Ну и креативити у таких, в лучшем случае - несколько однобокое, а в среднем - отсутствует начисто. Что в вашем случае проявляется как 'неумение выигрывать гранты'.
Один мой старинный знакомец жаловался, что нанял таким образом 'мудака с высоким IQ'. Я спросил, а ты его интервьюировал сам? Да, говорит.
Ну, и хули ты у него спрашивал? Он мне минут 20 долго и нудно рассказывал что он у него спрашивал и что он ему ответил.
Ну, говорю, дорогой, хули ж ты удивляешься. Тебе надо было чтобы он знал Х, Y и Z. Kaк факт, он это знает. Конечно, можно было в университетский транскрипт посмотреть, но мы ведь не ищем легких путей. Можешь пристроить его преподавать Х, Y или Z первокурсникам. А на большее не рассчитывать - это все равно что выбрав и купив на базаре волнистого попугая принести его домой и попытаться приспособить для охраны дома.

778763 000000 R  Russ  ( 08/09/11 01:22:28 EDT )
С утра 9 августа, примерно в 7:50 по японскому времени, в Нагасаки прозвучала воздушная тревога, отмененная в 8:30. Люди вышли из убежищ. Когда в 10:53 две летающие крепости B-29 (американские бомбардировщики) попали в поле видимости, японцы, предположительно, приняли их за разведывательные и не дали новой тревоги. Тем не менее, множество людей, заметив самолёты, побежали в укрытия, поскольку после бомбардировки 1 августа поверили, что на город готовятся сильные налеты. Несколько минут спустя, в 11:00 наблюдательный B-29 сбросил на трёх парашютах блок с измерительной аппаратурой, а в 11:02 другой самолет сбросил атомную бомбу «Толстяк». Бомба взорвалась высоко над промышленной долиной Нагасаки.
  Это была вторая (после Хиросимы) ядерная атака США на Японию и она привела к катастрофическим разрушениям и массовым человеческим жертвам: около 74 000 человек были убиты и около 51 000 зданий были разрушены.Примерно 2000 человек из этого числа (ещё 800—1000 умерших от последствий взрыва) были японскими американцами, учившимися здесь до войны и интернированными в Японии. Скорее всего, сотни американских военнопленных также погибли. Радиус зоны полного разрушения составлял примерно 1,6 километра, а пожары возникли на площади в 11,4 квадратных километра. 90 % зданий было либо повреждено, либо полностью уничтожено. За первые полгода после бомбардировки умерли 140 тыс. человек.
нагасаки:

778764 778762 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (778762))( 08/09/11 07:23:04 EDT )
А как надо выбирать кандидата?

778765 000000 R  Nomad  ( 08/09/11 07:29:05 EDT )
А я вот решил себе глазки лазером порезать.
А то так заебался я очки-линзы таскать, словами не передать.

Порекомандовали мне дохтура:
http://www.clearadvantagelaser.com/portsmouth/peters.htm
Вроде, нехуевый.
Вон, даже одну из лучших бумажек на каком-то симпозиуме написал:
http://www.ascrs.org/Meetings/Post-Meeting-Resources/BPOS-Winners-2011.cfm

Но как проверить поточнее? Где можно посмотреть, скажем, сколько на него подавали в ссут за малпрактис?
А то бумажки-то мы все писать горазды.
Глазки-то хоть и хуевые, да не казенные, и запасных не выдали.

778766 000000 R  Nomad  ( 08/09/11 07:30:16 EDT )
И потом, может, за углом еще лучший доктор есть?
Есть у них там какой-нибудь табель о рангах, и как его найти?

778767 778764 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778764))( 08/09/11 07:34:46 EDT )
В глаза посветить, зубы пощупать.
Ну и само собой, чтобы наклонился, ягодицы раздвинув, и покашлял хорошенько.

778768 778767 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (778767))( 08/09/11 07:37:16 EDT )
Это ты про доктора или кандидата на работу?

778769 778765 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778765))( 08/09/11 07:41:41 EDT )
Я эту product idea уже лет 7 лелею. Но увы. Пока ответственный избиратель не начнет из своего кармана за лечение платить, заморачиваться такими вопросами будут только отдельные зануды, вроде тебя.
А тут еще лопоухий долбоеб всунул в скрипучие колеса отечественного здравоохранения суковатую палку своей злоебучей реформы...

778770 778768 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778768))( 08/09/11 07:42:21 EDT )
Доктора тоже не мешает так проверить

778771 778769 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (778769))( 08/09/11 07:45:24 EDT )
>>Пока ответственный избиратель не начнет из своего кармана за лечение платить, заморачиваться такими вопросами будут только отдельные зануды, вроде тебя.

Но отчего же. Кто бы ни платил, глазки-то свои. Даже самый безответственный избиратель наверное не ляжет под нож к пьяному мяснику.

778772 778770 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (778770))( 08/09/11 07:48:46 EDT )
А если посерьезнее?
Учти: ослепну - сяду на твою натруженную шею налогоплательщика. Всей жопой.
Так что шутки в сторону.

778773 778771 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778771))( 08/09/11 07:49:48 EDT )
Ты, голубь, за лазикс, поди , из своего кармана платишь? Вот и кочевряжишься: мясника хочешь трезвого, гарантий каких-то ищешь.
Когда дитям педиатра, извините за выражение , выбирал - небось не интересовался какие у него статьи и тут ничего не выспрашивал.

778774 000000 R  Matvej Khriak  ( 08/09/11 07:59:11 EDT )
Kстати, безотносительно к здоровью мясника, могу, как долго изучавший вопрос заметить:

Вне зависимости от качества статей и алкогольных пристрастий исполнителя, с довольно высокой вероятностью в прооперированных глазах появятся в той или иной степени диффракционные эффекты: от бликов иногда до, например, радужных кругов вокруг фонаря возникающих под определенным углом. Разные люди реагируют на это по разному. Многим похуй, для меня, например, это было одной из главных причин по которой я оставил глазки как есть.
То есть, если у тебя минус восемь и без очков ты можешь только стоять, держась за стену, то, скорее всего, овчинка стоит выделки. Если же у тебя минус 3 и очки ты одеваешь только в порнокинотеатре, то подумай еще раз, стоит ли из за этого тыкать в них ножом, пусть и электронным.

778775 778773 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (778773))( 08/09/11 08:00:55 EDT )
> Когда дитям педиатра, извините за выражение , выбирал - небось не интересовался какие у него статьи и тут ничего не выспрашивал.

Во-первых, выбирал, по рекомендациям окрестного населения.
Во-вторых, что может накосорезить педиатор? Ну, лишай прошляпит. Так ведь до свадьбы заживет. А тут глаза ножиком резать. Дрогнула рука с похмелья и чем мне потом зарабатывать на жизнь? "Помогите слепому перейти через дорогу"?
В-третих, у меня педиатор дома живет и практикует ежедневно, даром что без американской лицензии. Функция америкаского педиатора сводится к киванию головой и выписыванию нужных нам рецептов. Но не могу же я жениться на всех докторах, что мне нужны.

778776 778772 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778772))( 08/09/11 08:04:46 EDT )
А если посерьезнее - то нет хорошей системы для выбора доктора. Есть ли у него малпрактис суды ты можешь легко проверить на интернете, но это тоже ни о чем не говорит. Половина малпрактис судов, даже выигранных - чистой воды рекет, а некомпетентность, как правило, ни до какого суда не доводит.
Я обычно (в отсутствие референсов от знакомых) тоже ищу статьи, но это, сам понимаешь, тоже слабый критерий.

778777 000000 R  Lisa Pet  (Nomad)( 08/09/11 08:06:32 EDT )
Если большой минус, так они делают в два этапа.
У меня у подружки -7, она ездила на консультацию к какому-то очень крутому дoктору в Детройте, и он ей вообще отсоветовал делать.

Недавно на Подруге была такая диска. К сожалению она уже пропала. Так вот там молодой художник, 24 года, сделал и теперь у него очень плохи дела. Девушка его в ужасе.
Они в Чили живут, или где-то там. Ну вот она всякие клиники искала.

778778 778775 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (778775))( 08/09/11 08:07:49 EDT )
> Во-первых, выбирал, по рекомендациям окрестного населения.
Из скольки кандидатов? Соседка Маня сказала "доктор Иванов - обходительный мужчина и никого из моих, вроде, не угробил"?

> Во-вторых, что может накосорезить педиатор?
Зачем мне тебя тут пугать. Ты спроси у своего домашнего педиатора.

>Но не могу же я жениться на всех докторах, что мне нужны.
Но попробовать же можно.

778779 778775 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (778775))( 08/09/11 08:08:36 EDT )
Но не могу же я жениться на всех докторах, что мне нужны.
+++++++++++++++++++++++
А че, хорошая идея.:))

778780 000000 R  Matvej Khriak  ( 08/09/11 08:08:42 EDT )
>Так вот там молодой художник, 24 года, сделал и теперь у него очень плохи дела. Девушка его в ужасе.

Вот видишь, Номад, что делается. Потенция может пропасть.
Ходи лучше так.

778781 000000 R  Contractor  ( 08/09/11 08:26:49 EDT )
Среди моих знакомых такую операцию сделали четверо. Счастливы.

778782 778780 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (778780))( 08/09/11 08:31:36 EDT )
Вам бы все смешки. Он слепнет. Но там оказалось с самого начала не надо было делать.

778783 000000 R  Contractor  ( 08/09/11 09:07:00 EDT )
Diana Nyad, the 61-year-old endurance swimmer who attempted to become the first to swim between Cuba and Florida without a shark cage, ended her effort early Tuesday -- roughly halfway through her journey

778784 778733 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778733))( 08/09/11 09:09:34 EDT )
>Сбывать? Я думала поевши помидоров двинем освобождать Гроб Господень. Ну поход же крестовый.
> Я как-то с маркетингом не очень.:))
И ни то и ни другое. Мы ими будем орудовать - забросаем ими всем нам неугодных. Еще и Косте подсобим в его праведной борьбе.

778785 000000 R  Contractor  ( 08/09/11 09:10:12 EDT )
Аааааа!!!!!!
Они, блядь, "прозрели"! Проснулися и протёрли глазенапы.

A lot of people are talking about this piece, "What Happened to Obama?" by Drew Westen in the New York Times( http://www.nytimes.com/2011/08/07/opinion/sunday/what-happened-to-obamas-passion.html , ас ит сеемс то енцапсулатес а лот оф либерал ангер ат тхе пресидент. Тхис бит фром тхе пиеце шарранц специал цоммент:

Тхосе оф ус шхо шере бешитчед бы хис элояуенце он тхе цампаигн траил чосе то игноре соме дисяуиетинг аспецц оф хис биограпхы: тхат хе хад аццомплишед веры литтле бефоре хе ран фор пресидент, хавинг невер рун а бусинесс ор а стате; тхат хе хад а сингуларлы унремаркабле цареер ас а лаш профессор, публишинг нотхинг ин 12 еарс ат тхе Университы оф Чицаго отхер тхан ан аутобиограпхы; анд тхат, бефоре ёининг тхе Унитед Статес Сенате, хе хад вотед "пресент" (инстеад оф "еа" ор "най") 130 тимес, сометимес додгинг диффицулт иссуес.

778786 778785 R  Contractor  (Re: *Contractor* (778785))( 08/09/11 09:11:28 EDT )
Аааааа!!!!!!
Они, блядь, "прозрели"! Проснулися и протёрли глазенапы.

A lot of people are talking about this piece, "What Happened to Obama?" by Drew Westen in the New York Times( http://www.nytimes.com/2011/08/07/opinion/sunday/what-happened-to-obamas-passion.html ), as it seems to encapsulates a lot of liberal anger at the president. This bit from the piece warrants special comment:

Those of us who were bewitched by his eloquence on the campaign trail chose to ignore some disquieting aspects of his biography: that he had accomplished very little before he ran for president, having never run a business or a state; that he had a singularly unremarkable career as a law professor, publishing nothing in 12 years at the University of Chicago other than an autobiography; and that, before joining the United States Senate, he had voted "present" (instead of "yea" or "nay") 130 times, sometimes dodging difficult issues.

778787 778738 R  c5  (Re: *Кулак* (778738))( 08/09/11 09:13:32 EDT )
> типа Дель Рохо
дель Торо. тоже красавчег :)

778788 778746 R  c5  (Re: *Prosto Tak* (778746))( 08/09/11 09:16:39 EDT )
> " малолитражка" стоит, вечно мне на пути мешается. М3 сзади написано. Я понимаю, если бы М2, но так..
!!!!!!

778789 778748 R  c5  (Re: *Георг* (778748))( 08/09/11 09:19:57 EDT )
> О квасе, ясен пень. О квасе.
(поскучнев) ах о квасе..

778790 778769 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (778769))( 08/09/11 09:26:03 EDT )
>Я эту product idea уже лет 7 лелею.
Это насчет посмотреть подноготную дохтура?

778791 778789 R  Георг  (Re: *c5* (778789))( 08/09/11 09:26:09 EDT )
> (поскучнев) ах о квасе..
--------------
(Нервно) Да. О квасе. И о Вас, конечно. В связи с этим.
Вы уже научились делать квас?

778792 778776 R  c5  (Re: *Matvej Khriak* (778776))( 08/09/11 09:29:03 EDT )
>А если посерьезнее - то нет хорошей системы для выбора доктора.
А хорошие доктора хотите сказать еще есть?

778793 778545 R  Lisa Pet  ( 08/09/11 09:29:12 EDT )
– Яйца – это не ерунда, — машинально вставляю я, рассматривая детские поделки и удивленно понимая, что немного подучившимся детям уже дают рисовать обнаженную натуру. – А можно я приду посмотреть, как дети голую тетю рисуют?

– Приходите в субботу. У нас опытные натурщицы, некоторые по двадцать-тридцать лет работают.

– Пожалуй, в другой раз…
+++++++++++++++++++++++++

778794 778791 R  c5  (Re: *Георг* (778791))( 08/09/11 09:45:37 EDT )
> (Нервно) Да. О квасе. И о Вас, конечно. В связи с этим.
а не надо обо мне думать в этой связи!

> Вы уже научились делать квас?
Ах да, похерила я вам мастеркласс устраивать. Мои дети схомячили ржаной хлеб быстрее чем я банку стеклянную приготовила. И посему решила я испечь рекомендованные Лисой печенюшки из моркови. По Похлебкину, да.
Печенюшки, в отличие от кваса, получились говно. Весь вечер думала о вас.

778795 778794 R  Георг  (Re: *c5* (778794))( 08/09/11 09:53:19 EDT )
Ясно. Не научились, значит.
Плохо...

778796 778795 R  c5  (Re: *Георг* (778795))( 08/09/11 09:54:30 EDT )
Да чего уж хорошего, продукт только извела. А я этого не люблю!

778797 778796 R  Георг  (Re: *c5* (778796))( 08/09/11 09:56:17 EDT )
Ах, да разве в продукте дело-то? Если б дело было в продукте-то.
Нет, не в нем дело, не в нем...

778798 778797 R  c5  (Re: *Георг* (778797))( 08/09/11 09:58:32 EDT )
ах, так это ваша тень над моей плитой висела?!

778799 000000 R  с5  ( 08/09/11 10:06:40 EDT )
Зато помидоры у меня в этом году опять удались! Вы таких даже на фермерских рынках не найдете - пахучие, сладкие, ммм...

778800 778794 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778794))( 08/09/11 10:07:59 EDT )
Как??? Они ж такие вкусные. Вы чего использовали как ароматизатор?
Я мед, он в сочетании с морковкой дает изумительный букет, и запах и вкус.

778801 778786 R  Golos iz-za ugla  (Re: *Contractor* (778786))( 08/09/11 10:10:59 EDT )
> Они, блядь, "прозрели"! Проснулися и протёрли глазенапы.

- Михаил Соломонович, вы случайно не шахтер?
- Нет, я не случайно, я принципиально не шахтер!

778802 778800 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778800))( 08/09/11 10:32:06 EDT )
ванильный сахар. вкус ничего так. но выпечка - внутри каша, напоминающая кэроткейк.

778803 778800 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778800))( 08/09/11 10:33:20 EDT )
а вы мед вместо сахара использовали, или к сахару добавляли. я с сахарной пудрой морковь сначала замешала.

778804 778802 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778802))( 08/09/11 10:35:21 EDT )
Вы наверно муки многовато использовали. Они должны были получиться такими лепешечками.
Я ложкой на прoтвинь выкладываю, так как тесто не густое.

778805 778803 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778803))( 08/09/11 10:37:09 EDT )
Я делаю ровно как Похлебкин, ни на шаг не отступаю. Это очень важно.
Мед добавила как ароматизатор в тесто.

778806 778804 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778804))( 08/09/11 10:37:58 EDT )
именно.

778807 778805 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778805))( 08/09/11 10:38:21 EDT )
я тоже. попробую еще раз. или на квас перейду.

778808 778762 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (778762))( 08/09/11 10:41:17 EDT )
Интересно, как далеко они тогда в Гугле продвинутся? И сколько, интересно, им зарплату дали, одному в Сиэттле, другому - Greater NYC area?

778809 778806 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778806))( 08/09/11 11:04:43 EDT )
Странно. У меня они пропеклись. Они ж не толстые.

778810 778809 R  c5  (Re: *Lisa Pet* (778809))( 08/09/11 11:11:06 EDT )
Да, они такие симпатишные на вид, но очень chewy внутри. А какие они должны быть - рассыпчатые или все-таки тягучие такие?

778811 000000 R  с5  ( 08/09/11 11:14:57 EDT )
Ну что, Лиса, как вам беспорядки в Лондоне? Поехали бить фулиганов?
http://www.youtube.com/watch?v=XYuMPw6Yi3k&feature=player_embedded

778812 000000 R  Вчёный  ( 08/09/11 11:22:02 EDT )
На Фоксе говорят про налоги. Конечно, вернуться к клинтовским ставкам никак нельзя. Но есть хорошая альтернатива, которая может устроить всех: снизить ставки, но ликвидировать всякие дыдакшэны: на моргидж, страховку, пенсию... Чуйствую, хотят надуть.

778813 778808 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (778808))( 08/09/11 11:27:26 EDT )
Понятно, что далеко. ЭмБиЭй-а в Уортоне получат, а прохаживаться раз в день между cubicles и строго спрашивать "Что сделали сегодня?" они уже умеют.

778814 778813 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Вчёный* (778813))( 08/09/11 12:11:56 EDT )
>прохаживаться раз в день между cubicles и строго спрашивать "Что сделали сегодня?" они уже умеют.

Вы забываете, что итоговый спрос-то с них будет, а не с тех кубикловых девелоперов (если, конечно, их самих на мэнеджеров в этот Гуголь наняли, а не как "пролетариев умственного труда" с супер-верхним образованием).

778815 778811 R  Не ходите девки замуж  ( 08/09/11 12:14:31 EDT )
> Поехали бить фулиганов?

А не боитесь что они вас того-этого... ну типа честь семьи пострадает?

778816 000000 R  Dimitri  ( 08/09/11 12:15:19 EDT )
Кто на самом деле виноват в нынешнем охуенном долге: http://www.nytimes.com/imagepages/2011/07/24/opinion/sunday/24editorial_graph2.html?ref=sunday

778817 778752 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (778752))( 08/09/11 12:27:24 EDT )
какя приличная женщина будет разгоняться до 60 миль в час за 4 секунды?
------------------
А ежели муж не вовремя из командировки приехал?

778818 778798 R  Георг  (Re: *c5* (778798))( 08/09/11 12:30:04 EDT )
>ах, так это ваша тень над моей плитой висела?!
---------------
(Попугать) Над кроватью.

778819 000000 R  Dimitri  ( 08/09/11 12:44:03 EDT )
Собирающимся голо сувать за бахаманн рекомендуется для ознакомления: http://www.newyorker.com/reporting/2011/08/15/110815fa_fact_lizza

(Не то, что бы действительно был реальный шанс кого-то переубедить, но даже и заронить сомнение - тоже б неплохо).

778820 000000 R  Dimitri  ( 08/09/11 12:46:03 EDT )
Bachmann

778821 778816 R  Д100  (Re: *Dimitri* (778816))( 08/09/11 12:46:32 EDT )
>Кто на самом деле виноват в нынешнем охуенном долге

Я думаю пиздят они, на самом деле в нынешнем охуенном долге виновата Сара Палин и Мишель Бахман, ну и Ти-партия , конечно же.

778822 778816 R  Ra  (Re: *Dimitri* (778816))( 08/09/11 12:49:28 EDT )
я это уже видел пару недель назад, но я заметил что они напиздели о том скока стоили "TARP Bailouts", так как посчитали тока сколько было потрачено и не посчитали что было отдано. так же напиздели по поводу того стколько стоиит health reform, а остальные цифры стало просто неитнресно проверять и этот красивый и эффективный бар-чарт был на хуй закрыт с моего экрана

778823 778819 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (778819))( 08/09/11 12:54:38 EDT )
По ссылке я, естесственно, не пошёл, увидев источник, но, уверен, что Вам "покатит" вот это: http://www.nytimes.com/2011/08/07/opinion/sunday/what-happened-to-obamas-passion.html

778824 778816 R  c5  (Re: *Dimitri* (778816))( 08/09/11 12:58:25 EDT )
Интересная статья расходов Non-defense discretionary spending

778825 778209 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (778209))( 08/09/11 13:18:52 EDT )
Спасибо Вам все равно. Про небегать на пустое пузо я методом проб-ошибок сама уже дотумкала, сущая правда!Гели надо буит попробовать. О протеиновых я спрашивала потому что у мя running buddy сейчас знакомая с диабетом 1, ищет что-то чтоб поменьше cаrbs было.

Кинварки очень классные и хорошо на лапе смотрятся, не bulky. Не знаю когда похолодает, как подошва будет осюсаться, она тоньше.Тогда на зиму что-то другое будем в наших тундрах.

778825 778818 R  c5  (Re: *Георг* (778818))( 08/09/11 13:22:58 EDT )
> (Попугать) Над кроватью.
Хых.. тоже мне пугатель. ..Есть места и пострашнее

778825 778209 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (778209))( 08/09/11 13:25:34 EDT )
Спасибо Вам все равно. Про небегать на пустое пузо я методом проб-ошибок сама уже дотумкала, сущая правда!Гели надо буит попробовать. О протеиновых я спрашивала потому что у мя running buddy сейчас знакомая с диабетом 1, ищет что-то чтоб поменьше cаrbs было.

Кинварки очень классные и хорошо на лапе смотрятся, не bulky. Не знаю когда похолодает, как подошва будет осюсаться, она тоньше.Тогда на зиму что-то другое будем в наших тундрах.
K2 это который hallucinogen? ;) а серьезно -нет, не в курсе пока,владельцев среди знакомых пока не имею.

778825 778816 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (778816))( 08/09/11 13:26:56 EDT )
Особенно если принять во внимание, КТО голо сувал за эти траты.

Ну и для тех, кто умеет читать, но не хочет идти по ссылкам:

George W. Bush was indeed president for eight years. But do Brown and her colleagues remember that Congress was fully controlled by Republicans just four of those eight years? The GOP ran the House from 2001 to 2007, Bush's first six years in office, while Republicans only controlled the Senate from 2003 to 2007. (In Bush's first three months, the Senate was divided 50-50 until the May 2001 defection of Republican Sen. James Jeffords gave Democrats control.)

 As far as tax cuts are concerned, Bush did indeed cut taxes for the wealthy -- along with everybody else who paid income taxes. But does Brown remember that tax revenues actually increased in the years after the Bush tax cuts took effect?

 Revenues fell in Bush's first two years because of a combination of the tech bust and the start of the tax cuts. But then things took off. After taking in $1.782 trillion in tax revenues in 2003, the government collected $1.88 trillion in 2004; $2.153 trillion in 2005; $2.406 trillion in 2006; and $2.567 trillion in 2007, according to figures compiled by the Office of Management and Budget. That's a 44 percent increase from 2003 to 2007

And deficits shrank. After beginning with a Clinton-era surplus in 2001, the Bush administration ran up deficits of $158 billion in 2002; $378 billion in 2003; and $413 billion in 2004. Then, with revenues pouring in, the deficits began to fall: $318 billion in 2005; $248 billion in 2006; and $161 billion in 2007. That 2007 deficit, with the tax cuts in effect, was one-tenth of today's $1.6 trillion deficit.

 Deficits went up in 2008 with the beginning of the economic downturn -- and, not coincidentally, with the first full year of a Democratic House and Senate.
Finally, there's the national debt. When Bush took office in January 2001, the debt was about $5.7 trillion, according to Treasury Department figures. When Bush was sworn in for his second term in January 2005, the debt stood at about $7.6 trillion. When Bush left office in January 2009, the debt was $10.6 trillion. He had increased the national debt almost $2 trillion in his first term and $3 trillion in his second, for a total increase of nearly $5 trillion over both terms. (Of that $3 trillion increase in Bush's second term, $2 trillion came under a Democratic Congress.)

 The debt stood at $10.6 trillion when Barack Obama took office in January 2009. Now, it's about $14.4 trillion. The president has increased the national debt nearly $4 trillion in his first two and a half years in office. By the time Obama finishes his first term, he will have increased the national debt by somewhere in the $5 trillion-to-$6 trillion range -- more than Bush did in two terms.

778826 778805 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (778805))( 08/09/11 13:28:48 EDT )
Лиза как Вы там с кофе? :) Вы вроде бы сократить пытались, или вообще изьять?

Георг, поздравляю с первым месяцем некурения,так держать.

778826 778818 R  c5  (Re: *Георг* (778818))( 08/09/11 13:33:30 EDT )
> (Попугать) Над кроватью.
Хых.. тоже мне пугатель. ..Есть места и пострашнее

778827 778785 R  Ася  (Re: *Contractor* (778785))( 08/09/11 13:36:59 EDT )
помнится,убеждать пыталась-дискуссию вести еще до выборов со некоторыми знакомыми,так на меня все обамоподдержатели матом кричали "racist", я и бросила.Хотя кто ж знал что оно так плохо станет....

778828 778827 R  Contractor  (Re: *Ася* (778827))( 08/09/11 13:43:24 EDT )
Да, блин, загляните в архивы Иры июля-сентября 2008-го...

778828 000000 R  Contractor  ( 08/09/11 13:46:36 EDT )
Ира тормозит...

778829 778828 R  Ася  (Re: *Contractor* (778828))( 08/09/11 14:04:31 EDT )
Ира тормозит...
и заикается :)

778830 778810 R  Lisa Pet  (Re: *c5* (778810))( 08/09/11 14:04:45 EDT )
Они внутри как обычное печенье. Пропечены.
Может вы просто такое не любите. У меня было однородное, что внутри, что снаружи.

778831 778811 R  Lisa Pet  (Re: *с5* (778811))( 08/09/11 14:09:00 EDT )
Агличанам помогать не буду. Так им и надо этим гавнюкам. И всем европейцам вместе.
Сколько ж надо всего чтоб до них дошло, что они сами, своими руками разрушили свои страны.
Пусть им теперь британский имам выражает сочувствие и помощь.

778832 778831 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (778831))( 08/09/11 14:13:06 EDT )
>Агличанам помогать не буду. Так им и надо этим гавнюкам.

А разве ихняя королева не ваша мать, тож? В смысле, ну совсем никак не может заставить вас раскошеливаться?

778833 778826 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (778826))( 08/09/11 14:13:19 EDT )
Уже неделю не пью.

778834 778828 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (778828))( 08/09/11 14:14:40 EDT )
Чего заглядывать. Я и так помню. Вы меня с потрохами сожрали.

778835 778832 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (778832))( 08/09/11 14:18:13 EDT )
Я постоянно пишу нашему МП, когда же мы аннулируем ее представителей, в смысле институт генерал-губернаторства. Он мне тока опросы о его работе присылает.
Ну и пусть. Я в опросах все равно пишу.

778836 000000 R  Lisa Pet  ( 08/09/11 14:20:51 EDT )
Кстати о политике.
Сходили мы на обед в пользу консерваторов. 200 дол. за двоих еда, и мой муж так против либералов, что аж 100 дол. донейшин им отстегнул.

Ну обед был так себе, даже совсем неважный. Все таки Хилтон, могли и лучше.

778837 778835 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (778835))( 08/09/11 14:56:14 EDT )
>Я постоянно пишу нашему МП, когда же мы аннулируем ее представителей, в смысле институт генерал-губернаторства. Он мне тока опросы о его работе присылает.
> Ну и пусть. Я в опросах все равно пишу.

Вот видите, как вам Джорджа Вашингтона не хватает! Настоящих-то буйных всегда мало... Остаётся Вам теперь только писать - не переписать.

778838 778837 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (778837))( 08/09/11 14:57:24 EDT )
Не надо нам ваших вашингтонов. Сами разберемся.

778839 778833 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (778833))( 08/09/11 15:05:43 EDT )
а почему, если не секрет? Дохтура запретили по какой-то причине?

778840 778837 R  Ася  (Re: *Месье из глухой провинции* (778837))( 08/09/11 15:06:05 EDT )
:))

778841 778839 R  c5  (Re: *Ася* (778839))( 08/09/11 15:12:55 EDT )
> Дохтура запретили по какой-то причине?
без причины ))))))

778842 778841 R  Ася  (Re: *c5* (778841))( 08/09/11 15:38:05 EDT )
это они любят ;)

778843 000000 R  Д100  ( 08/09/11 15:46:54 EDT )
Из-за они там в Лондоне бузят, кто-нить знает?

778844 778843 R  Contractor  (Re: *Д100* (778843))( 08/09/11 15:51:25 EDT )
Судя по всему, мне известному, правительство решило чутка урезать социализм и люмпены дико возмутились.

'Showing the rich people we can do what we want'.

http://www.bbc.co.uk/news/uk-14458424

778845 778844 R  Д100  (Re: *Contractor* (778844))( 08/09/11 15:55:45 EDT )
А-а, красножопые... Я так и думал.

778846 778826 R  Георг  (Re: *Ася* (778826))( 08/09/11 16:02:14 EDT )
> Георг, поздравляю с первым месяцем некурения,так держать.
------------------
Какой месяв, Вы чё? Уже месяц + 2 дня!!!!

778847 000000 R  Георг  ( 08/09/11 16:03:42 EDT )
Спасибо сегодня охотникам за барганами, конечно, но чё будет дальше? Дальше чё?

778848 778844 R  Георг  (Re: *Contractor* (778844))( 08/09/11 16:06:26 EDT )
А разве там полицаи не грохнули негра для начала?

778849 778819 R  М2  (Re: *Dimitri* (778819))( 08/09/11 16:28:51 EDT )
>Собирающимся голо сувать за бахаманн рекомендуется для ознакомления: http://www.newyorker.com/reporting/2011/08/15/110815fa_fact_lizza
>
> (Не то, что бы действительно был реальный шанс кого-то переубедить, но даже и заронить сомнение - тоже б неплохо).
>

Да не, это сложно слишком.
Вот так надо -- попроще, подоступнее:

http://extratv.warnerbros.com/images/news/0808/michele-bachmann.jpg

Вот это -- действительно, я понимаю, аргумент. Кого хошь переубедит, что там сомнения какие-то.

778850 000000 R  Кулак  (Nomad)( 08/09/11 16:30:22 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=e1IPLZC-P_8

778851 778849 R  Кулак  (Re: *М2* (778849))( 08/09/11 16:37:43 EDT )
Да таких фото и голливудских звёзд полно. Очень легко заморозить любого человека с вытаращенными -- или наоборот, прикрытыми -- глазами, перекошенным ртом, в нелепой позе. Это любой школьник с камерой "Смена" умел.

778852 778849 R  Д100  (Re: *М2* (778849))( 08/09/11 16:40:01 EDT )
Newsweek - известный переубедитель и сомнений-заронитель:

http://images.huffingtonpost.com/gen/119277/original.jpg

778853 778851 R  Д100  (Re: *Кулак* (778851))( 08/09/11 16:42:26 EDT )
Не любой школьник со сменой мог поместить такое фото на обложку журнала для красножопых мудаков.

778854 778852 R  Кулак  (Re: *Д100* (778852))( 08/09/11 16:43:11 EDT )
А почему она "bad news for the cop", и какой "кап" имеется в виду?

778855 778850 R  Д100  (Re: *Кулак* (778850))( 08/09/11 16:44:21 EDT )
Какая дебильная реклама!

778856 778853 R  Кулак  (Re: *Д100* (778853))( 08/09/11 16:45:27 EDT )
> Не любой школьник со сменой мог поместить такое фото на обложку
Да, я к тому и говорю, что это очень низкий уровень, но пользуется популярностью.

778857 778854 R  Д100  (Re: *Кулак* (778854))( 08/09/11 16:45:49 EDT )
GOP - респ. партия.

778858 778855 R  Кулак  (Re: *Д100* (778855))( 08/09/11 16:50:14 EDT )
А голоса, голоса-то какие хамские. В каждой второй рекламе тебе тычут и обращаются так, словно приглашают дать им в морду.
Это я сейчас включил ТВ, там идёт фильм об Одиссее, и озвучка тем же тоном: "Гомер, мы сделаем из тебя бойца!" звучит как "ты поал, пала?!".

778859 778857 R  Кулак  (Re: *Д100* (778857))( 08/09/11 16:51:34 EDT )
> GOP - респ. партия.
А-а, я не разглядел!

778860 778858 R  Д100  (Re: *Кулак* (778858))( 08/09/11 16:51:48 EDT )
Да, особенно режут слух развязно-блатовато-фамильярные голоса в дубляже импортных фильмов, которые видел в оригинале.

778861 000000 R  Кулак  ( 08/09/11 17:10:49 EDT )
http://echo.msk.ru/programs/dozor/800565-echo/

778862 778741 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (778741))( 08/09/11 17:17:52 EDT )
Привет, Юрген! Как-то мы с Вами в разное время сюда попадаем...
Точно, Дель Торо. Он в каком-то фильме с Томми Ли Джонсом играл его ученика -- беглеца в лесу, тогда и запомнился.

778863 778846 R  c5  (Re: *Георг* (778846))( 08/09/11 17:18:00 EDT )
> Какой месяв, Вы чё? Уже месяц + 2 дня!!!!
Сначала подумала, что это какая-то новоиспеченная мамаша о своем новорожденном. И только потом увидела - Георг.

778864 778740 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (778740))( 08/09/11 17:20:02 EDT )
> У нас раз в год бывает библиотечный сейл. Бибилиотеки избавляются от своих залежей и плюс люди свое несут. Деньги идут в разные голодающие фонды.
> Вот я там на этих развалах регулярный посетитель.:))
Представляю себе, какое пиршество для любителя читать. И главное, всё иностранная литература :)

778865 778864 R  c5  (Re: *Кулак* (778864))( 08/09/11 17:22:44 EDT )
> И главное, всё иностранная литература :)
да что там литература, буквы - и те нерусские!

778866 000000 R  с5  (Кулак)( 08/09/11 17:24:49 EDT )
fedora hat - чем цыганистее и уже поля, тем федористее :)
http://www.google.com/#q=fedora+hat&hl=en&prmd=ivns&source=univ&tbm=shop&tbo=u&sa=X&ei=bqVBTrfSBfO30AG-q_HLCQ&ved=0CI4BEK0E&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=9ded2e554654f49&biw=1102&bih=502

778867 778759 R  Кулак  (Re: *Д100* (778759))( 08/09/11 17:26:59 EDT )
> Х6М - под $200К, точнее. Обычная Х6 - 3-4М деревянными.
Цена квартирки, "на минуточку".
Не понимаю. При всём уважении к чувствам энтузиастов-автолюбителей, машина -- всего лишь кусок железа с пластиком. Яхту, наверное, можно оставить детям, а то и внукам. Автомобиль же, если не уникальный коллекционный экземпляр, в любом случае держит путь на помойку...

778868 778867 R  Кулак  (Re: *Кулак* (778867))( 08/09/11 17:28:52 EDT )
(Я про родинские цены и отношение.)

778869 778852 R  М2  (Re: *Д100* (778852))( 08/09/11 17:30:28 EDT )
Я так и не -- а что там разоблачающего/зароняющего? Что ноги есть, или что под трусцами вообще голая ходит?
В чем суть многозначительной мессаги уважаемого журнала читающей публике?

778870 778867 R  Д100  (Re: *Кулак* (778867))( 08/09/11 17:31:08 EDT )
> Не понимаю

Я тоже. (названные цены - московские, в штатах - в 2-4 раза дешевле).

778871 778869 R  Д100  (Re: *М2* (778869))( 08/09/11 17:42:22 EDT )
> В чем суть многозначительной мессаги уважаемого журнала читающей публике?
>

Бараны этот журнал читают.

778872 778871 R  М2  (Re: *Д100* (778871))( 08/09/11 17:44:49 EDT )
Да хоть архары -- чем фотка-то столь разоблачительна?

778873 778866 R  Кулак  (Re: *с5* (778866))( 08/09/11 17:52:01 EDT )
Эта ссылка у меня не открывается, но я разобрался: всё, что не котелок -- федора. Т.е. и борсалино, гангстерско-голливудские шляпы. А шляпа с узкими полями, мне кажется, должна составлять отдельную категорию.

778874 778865 R  Кулак  (Re: *c5* (778865))( 08/09/11 17:53:06 EDT )
> да что там литература, буквы - и те нерусские!
С конвертером читать.

778875 778872 R  Месье из глухой провинции  (Re: *М2* (778872))( 08/09/11 17:55:11 EDT )
>Да хоть архары -- чем фотка-то столь разоблачительна?

Дык тётка выглядит-то сумасшедшей! А у них в "общественном мнении" почему-то принято, что Верховный Главнокомандующий должен быть вменяемым... и даже, простигосподи, Интеллигентом. Мыслителем!

Одного вот не понимают товарищи, что это суть заведомо ложная пропозиция - вона выбрали интеллигента в 2008-м, а сейчас его слушать сами же не могут! Не представительный, туфлей по кафедре в нужный момент стукнуть не может. Сложные предложения говорит...

Странные, в общем, люди эти американцы - сами блядь не знают, чего хотят от Вашингтонского своего обкома.

778876 778872 R  Д100  (Re: *М2* (778872))( 08/09/11 17:55:23 EDT )
Там же все подписано.

778877 778873 R  c5  (Re: *Кулак* (778873))( 08/09/11 17:59:50 EDT )
издеваетесь, да?

778878 778876 R  М2  (Re: *Д100* (778876))( 08/09/11 18:00:17 EDT )
Я неграмотный. Там сказано, что она гемор для ГОП, и для всех остальных тоже. Связи с изображением не видать. У Мишели хоть глаза выпучены.
Или она держит что-то неподобающее? Я разглядеть не могу, какой-то шмудак...

778879 778877 R  Кулак  (Re: *c5* (778877))( 08/09/11 18:04:31 EDT )
Почему?
Вот и *****-ортодоксы такие шляпы носят. В общем, что я называл просто шляпой, оказывается, и есть федора.
Отдельный случай -- советская шляпа.