Archive 4260 created: 08/12/11 18:05:31 EDT. prev 4259 next 4261 Return to board.

779493 779492 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (779492))( 08/12/11 08:35:33 EDT )
Обалдеть. Они еще собирались сократить полицейских.

779494 000000 R  Contractor  (Мощный старик.)( 08/12/11 08:43:40 EDT )
“Iran is a threat because they have some militants there, but believe me … Iran does not have an air force that can come here — they can’t even make enough gasoline for themselves,” Paul said. “And here we are…we’re building up this case against them, just like we did with Iraq.”

The response noticeably irked Santorum, who said Iran extremists are currently targeting U.S. troops in Iraq and Afghanistan. But Paul, who has said one of his first acts as president would be to withdraw troops from overseas, stood firm.

The 12-term congressman said he didn’t support amnesty for those in the country illegally, and would roll back the Affordable Care Act signed into law last year. Paul said same-sex marriage is an issue for the states, not the federal government, and that a sound monetary policy required phasing out the Federal Reserve.

He ended his time on stage by telling those present his 35 years in politics had been defined by “the cause of liberty.”
RRP

779495 000000 R  Contractor  (O kak...)( 08/12/11 08:48:00 EDT )
http://www.topix.com/issue/fox/gop-debate-aug11

779496 779492 R  Nomad  (Re: *Contractor* (779492))( 08/12/11 08:51:37 EDT )
Да не, разобрались уже кто во всем виноват:
http://www.cnn.com/2011/TECH/social.media/08/11/london.riots.social.media/index.html
Запретить, и все буит заебись.

779497 779496 R  Nomad  (Re: *Nomad* (779496))( 08/12/11 08:52:53 EDT )
"free flow of information" - чрезвычайно вредная штука, это еще товарищ Сталин говорил.

779498 779496 R  Contractor  (Re: *Nomad* (779496))( 08/12/11 08:57:41 EDT )
А ведь точно! Они ж не смогут договориться анонимно! Они должны будут курьеров посылать и вот тут-то пойдёт массовая "внедрёнка" и... Умён, умён хлыщ аглицкий!

779499 779487 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Кулак* (779487))( 08/12/11 09:41:12 EDT )
>> Павлентий
> Лаврыч.

:)

Perry-я

779500 779494 R  Ra  (Re: *Contractor* (779494))( 08/12/11 09:43:17 EDT )
возможно и мощный, но такой ебанутый....

779501 779500 R  Contractor  (Re: *Ra* (779500))( 08/12/11 10:34:37 EDT )
Ну "ебанутость" - она ведь в газу бехолдера. Dimitri считает Сару и Бакман ебанутыми, я - всех демократов и Макейна....
Гинеколог не менял своих взглядов и риторики 35 лет. И, ЧШ, всё ещё избирается без особого напряга.
Вы Ваш взгляд на его убеждения (в свете "ебанутости") можете осветить? Ну там: "он сказал(убеждён) то-то и то-то. Я думаю, что он ёбнулся, потому как мы знаем то-то и то-то, что доказывает, что он не знает, о чём лепечет".

779502 779501 R  Contractor  (Re: *Contractor* (779501))( 08/12/11 10:35:21 EDT )
ЧШ = ЧСХ

779503 779500 R  Д100  (Re: *Ra* (779500))( 08/12/11 10:43:16 EDT )
Я тоже не понял, в чем его ебанутость?

779504 779501 R  Ra  (Re: *Contractor* (779501))( 08/12/11 10:54:15 EDT )
почему Ран Пол ебанутый (понятно это все ИМХО):

"Roe v. Wade decision was harmful to the Constitution. "
"no experiments on frozen embryos."
"Voted NO on allowing human embryonic stem cell research."
"Abolish the federal Department of Education."
"Voted YES on banning gay adoptions in DC."
"Voted NO on requiring states to test students. "
"Block NAFTA Superhighway & North American Union"

779505 779504 R  Ra  (Re: *Ra* (779504))( 08/12/11 11:01:42 EDT )
а если без конкретных фраз: он серьезный сошал консерватив, который за "school prayer", против абортов, против всякой форейн айд, за дисплей оф крисчан фаис ин паблик, за обучение теории интеллигентного дизайнера в школах. Притом против нафты, тоже, еще он в какой то момент спизднул что "shareholders shouldn't vote on executive compensation", а кто тогда толжен? Вообщем все у него плохо, все отменить, все переписать, "constituion is not a living document", но вот пепесиать ее чтобы убрать "alien birth right" так это нормально.

779506 779504 R  Д100  (Re: *Ra* (779504))( 08/12/11 11:06:04 EDT )
> "no experiments on frozen embryos."
> "Voted NO on allowing human embryonic stem cell research."

Я думаю он не за запрет экспериментов голосил, а за запрет финансирования их из казны.

779507 779506 R  Ra  (Re: *Д100* (779506))( 08/12/11 11:18:10 EDT )
написано вот это вот "Voted NO on allowing human embryonic stem cell research. (May 2005) ", детали не могу найти, приходится верить на слово, хотя может федерал фандинг был частью голосования.

779508 779507 R  Д100  (Re: *Ra* (779507))( 08/12/11 11:20:57 EDT )
>написано вот это вот "Voted NO on allowing human embryonic stem cell research

Очевидно, что речь о финансировании или ресерче в госучреждениях. Красные сраки, естественно, переврали все, пиздя, что он за запрет самих исследований.

779509 779508 R  Ra  (Re: *Д100* (779508))( 08/12/11 11:32:59 EDT )
нашел: Text of H.R. 810 [109th]: Stem Cell Research Enhancement Act of 2005. Ну не знаю насчет федерал фандинг, но там сказано о добавление stem cell research в Public Health Service Act. Без этого ни один университетский госпиталь не сможет делать research.

779510 779509 R  Ra  (Re: *Ra* (779509))( 08/12/11 11:36:29 EDT )
это косвенно связано с федерал фандингом, потому как университеты и университетские госпиталя, делающие рисерч получают федерал фандс, а он тогда еще издал целый документ, который легко можно найти в сети а том что не хочет чтоб люди которые считали что стем сел морально неправильный - за него платили.

779511 779494 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (779494))( 08/12/11 11:57:30 EDT )
Не зря я ему двадцатку на кампанию дал - отрабабтывает по полной!

779512 779501 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (779501))( 08/12/11 11:58:58 EDT )
> Dimitri считает Сару и Бакман ебанутыми

Не надо врать: Сара - не ебанутая.

779513 779427 R  Кулак  (Re: *Д100* (779427))( 08/12/11 12:01:35 EDT )
http://de-zorata.de/blog/2011/06/12/skvoz-slezy/
(Вступление)

779514 779513 R  Кулак  (Re: *Д100* (779513))( 08/12/11 12:04:36 EDT )
А вот здесь -- с построчным комментарием :)
http://ru-lit.livejournal.com/206083.html

779515 779504 R  Д100  (Re: *Ra* (779504))( 08/12/11 12:15:50 EDT )
Roe v. Wade decision was harmful to the Constitution. "
"no experiments on frozen embryos."
"Voted NO on allowing human embryonic stem cell research."
"Abolish the federal Department of Education."
"Voted YES on banning gay adoptions in DC."
"Voted NO on requiring states to test students. "
"Block NAFTA Superhighway & North American Union"

Я, кстати, согласен с ним по всем этим пунктам, кроме первого.

Плюс к тому надо:

Abolish the

us department of interior

us department of homeland security

us department of agriculture

us department of labor

us department of energy

us department of education

779516 779515 R  Д100  (Re: *Д100* (779515))( 08/12/11 12:19:24 EDT )
И еще кучу всякой федеральной хуиты, называющей себя разными агенствами, надо упразднить. Типа ЕПА, АТФ и т.п.

779517 779504 R  Contractor  (Re: *Ra* (779504))( 08/12/11 12:21:35 EDT )
> "Roe v. Wade decision was harmful to the Constitution. "
>
Ron Paul Speaking:

“Roe v. Wade was wrongly decided, but not because the Supreme Court presumed to legalize abortion rather than ban it. Roe was wrongly decided because abortion simply is not a constitutional issue. There is not a word in the text of that document, nor in any of its amendments, that conceivably addresses abortion. There is no serious argument based on the text of the Constitution itself that a federal "right to abortion" exists. The federalization of abortion law is based not on constitutional principles, but rather on a social and political construct created out of thin air by the Roe court.”
“Under the 9th and 10th amendments, all authority over matters not specifically addressed in the Constitution remains with state legislatures. Therefore the federal government has no authority whatsoever to involve itself in the abortion issue. So while Roe v. Wade is invalid, a federal law banning abortion across all 50 states would be equally invalid.”

С чем Вы не согласны?

>Abolish the federal Department of Education
>
Ra, Вы в курсе ЧЕМ занимается DOE?
Ликвидация этой никчёмной расисцкой кормушки - первейшее дело для любого честного, здравомыслящего человека.

> "Voted YES on banning gay adoptions in DC."
>
Замечательно! Молодец!

> "Block NAFTA Superhighway & North American Union"
>
Вы в курсе, ЧЕМ была мотивирована дискуссия? Ну прежде чем присваивать степень "ебанутости"?

Ну и так практически по всем пунктам. То, что Вы не написали ни слова о том ПОЧЕМУ Вы считаете, что перечисленное - Плохо, наводит на мысль, что Вам важнее лозунги и речёвки с бамперстикерами, чем суть предмета.

779518 779515 R  Dimitri  (Re: *Д100* (779515))( 08/12/11 12:24:04 EDT )
Я тащусь, когда "консерваторы" говорят про "abolish", как будто это первостепенное дело.
Ты сначала расскажи, когда и как ты им сделаешь замену - а потом уже песди про "abolish".
Или ты думаешь, что, если в понедельник просто взять и заколотить досками двери Department of the Interior, то во вторник можно все равно буит спокойно приехать и побродить по Йеллоустонскому Национальному Парку?

779519 779516 R  Dimitri  (Re: *Д100* (779516))( 08/12/11 12:25:16 EDT )
А, по-моему, лучче б тебя упразднить обратно в Рашу, не думаешь?
Там ничего этого нет - вот заживёшь!

779520 779519 R  Д100  (Re: *Dimitri* (779519))( 08/12/11 12:29:59 EDT )
>А, по-моему, лучче б тебя упразднить обратно в Рашу, не думаешь?

Не-е, в Пидорашу луччи красножопых отправлять, им там самое место.
Кстати, в Российской Педерации не "ничего этого нет", а "всего этого" в разы больше, такшта сторонникам красной дрыстни там самый кайф - миллион министерст и ведомств, и ни один крестьянин не смеет разевать ебало с вопросом "кто как пиздит бюджетные бабки?". А кто разинул - того красножопые в тюрягах гноят.

779521 779518 R  Д100  (Re: *Dimitri* (779518))( 08/12/11 12:31:38 EDT )
> Ты сначала расскажи, когда и как ты им сделаешь замену - а потом уже песди про "abolish".

А нах им хамена всралась?

> Или ты думаешь, что, если в понедельник просто взять и заколотить досками двери Department of the Interior, то во вторник можно все равно буит спокойно приехать и побродить по Йеллоустонскому Национальному Парку?

Да-да, он под землю провалится без сраного Департамента Внутренностей.
Гыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!

779522 779517 R  Д100  (Re: *Contractor* (779517))( 08/12/11 12:33:32 EDT )
> С чем Вы не согласны?

С was harmful to the Constitution.

779523 779519 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (779519))( 08/12/11 12:33:45 EDT )
> Там ничего этого нет
Какато? Да мы по части инстанций -- впереди планеты всей.

779524 779515 R  Ra  (Re: *Д100* (779515))( 08/12/11 12:34:19 EDT )
> Я, кстати, согласен с ним по всем этим пунктам, кроме первого.

ну видите а я не согласен :)

779525 779523 R  Д100  (Re: *Кулак* (779523))( 08/12/11 12:35:31 EDT )
А это пох, главное прокукарекать "там ничего этого нет". А как там на самом деле - кого ебут факты? :D

779526 779524 R  Д100  (Re: *Ra* (779524))( 08/12/11 12:36:02 EDT )
> ну видите а я не согласен :)

Дык Ваше право.

779527 779520 R  Кулак  (Re: *Д100* (779520))( 08/12/11 12:36:51 EDT )
> миллион министерст и ведомств, и ни один крестьянин не смеет разевать ебало с вопросом "кто как пиздит бюджетные бабки?"
Я тоже Димитри возразил было, но он не может этого не знать -- значит, имел в виду нечто другое: например, ничего нет сравнимого по эффективности.

779528 779525 R  Кулак  (Re: *Д100* (779525))( 08/12/11 12:38:46 EDT )
Т.е. даже такой "эффективности" (и предполагаемой пользы) нет, какой ты недоволен в федеральной бюрократии.

779528 779527 R  Д100  (Re: *Кулак* (779527))( 08/12/11 12:38:46 EDT )
> он не может этого не знать

Запросто может - он лихо сдриснул оттуда в скубенческом возрасте, к тому же в ельцинские времена, с инстанциями дела не имел.

779529 779520 R  Dimitri  (Re: *Д100* (779520))( 08/12/11 12:39:36 EDT )
Не нравится Раша - ну, может, есть такая другая страна, где миллиона министерств нету?
Ведь сам же понимаешь, что не закроют важные ведомства тут, некоторые существовавшие 150+ лет и найденные нужными шттатами, только потому, что из Раши приехал какой-то хер-с-горы Дуся и в последние пару лет начал орать и махать шашкой.
Так хуле зря на говно переводиться?

779530 779528 R  Д100  (Re: *Кулак* (779528))( 08/12/11 12:39:47 EDT )
Да дело не в эффективности, а в полной ненужности все.

779531 000000 R  Д100  ( 08/12/11 12:40:20 EDT )
всей этой сраной пиздобратии.

779532 779528 R  Dimitri  ( 08/12/11 12:45:19 EDT )
> Запросто может

Да, тут Дуся прав - а я "спиздел в запале."
Я думал про период развала, когда государство в Раше ухнуло в тартарары и все бюджетники сосали хуй и было что-то вполне близкое к анархии.
Вот это был, действительно, период, когда государства - не было, практически.

779533 779532 R  Dimitri  ( 08/12/11 12:46:02 EDT )
> период, когда государства - не было, практически.

...и я довольно охуенно боюсь, чтоб в тут такого не было.

779534 779522 R  Contractor  (Re: *Д100* (779522))( 08/12/11 12:48:35 EDT )
Наскока я понял и Прямой Речи(помимо его убеждений гинеколога "Сохрани Жизнь!"), он говорит, что "The federalization of abortion law..." - Очень Плохо, потому как "Under the 9th and 10th amendments...". Таким образом: нарушение Конституции наносит ей вред. Не вижу противоречия.

Я - за то, чтобы вопрос об аборте решался женщиной и её врачом. И чтоб никакая падла в середину со своими законами не лезла.
Но ведь и гинеколог говорит, что: Ron Paul Speaking:

"Although the real problem lies within the hearts and minds of the people,the legal problems of protecting life stem from the ill-advised Roe v. Wade ruling, a ruling that constitutionally should never have occurred."
То есть он свои взгляды(убеждения про-лайфера) СРАЗУ отставляет в сторонку и обсуждает чисто конституционность.

779535 779517 R  Ra  (Re: *Contractor* (779517))( 08/12/11 12:52:03 EDT )
> С чем Вы не согласны?
---
собственно со свем, если послушать такой аргумент, то на хуя тогда вообще суприм корт. "Все уже в конституции написано, а что не написано то пусть сами штаты решают."

> Ra, Вы в курсе ЧЕМ занимается DOE?
---
я то в курсе, а Вы? Хоропшо закройте организацию, но откройте новую котораю будет заниматся похожими вещами. Если Вы когда нибуть сталкивались со скул бордами, это такие ублюдки которым просто нельзя без более не менее федерального надзора доверять школы. Начиная от байбле свингерс и интеллигентного дезайнера, и заканчивая от либеральных выблядков, которые заставляют детай слушать лекции про позитивные аспекты педорастии и потом говорят детям не рассказывать про это родителям (это местаная Чикагская сука сделала), таким дай волю, они такие книги наберут в коррокулум.

>> "Voted YES on banning gay adoptions in DC."
> Замечательно! Молодец!
----
а вот и зря, они тоже люди, хоть им и не повезло с тем на что у них хуй стоит.

> Вы в курсе, ЧЕМ была мотивирована дискуссия? Ну прежде чем присваивать степень "ебанутости"?
-----
в курсе, а кричать "save manufacturing jobs" глупо в нынешней глобализации

>То, что Вы не написали ни слова о том ПОЧЕМУ Вы считаете, что перечисленное - Плохо, наводит на мысль, что ...
------------------------
я не знаю на что там оно Вас наводит, я заметил что Вы часто заблуждаетесь

779536 779533 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779533))( 08/12/11 12:52:35 EDT )
> ...и я довольно охуенно боюсь, чтоб в тут такого не было.

Такого тут быть не может в принципе.

779537 779536 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779536))( 08/12/11 12:57:18 EDT )
Почему?

779538 779537 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779537))( 08/12/11 13:01:17 EDT )
Примерно потому же, почему паровой котел, в который закачивается пар, а свисток заклёпан, может таки ебануть. А вот паровая турбина, в которую как бы тоже закачивается пар, но она из него лектричество делает, ебануть не может.

779539 779538 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779538))( 08/12/11 13:04:15 EDT )
НХНП, ну да ладно.
У кого какие детские страхи, тот так и буит бояться этого до смерти: Вы с Дусей - страшного государства, я - полное отстствие его.

779540 779529 R  Д100  (Re: *Dimitri* (779529))( 08/12/11 13:04:47 EDT )
>важные ведомства тут, некоторые существовавшие 150+ лет

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

The United States Department of Education, ... Created by the Department of Education Organization Act (Public Law 96-88) and signed into law by President Jimmy Carter on October 17, 1979, it began operating on May 16, 1980.[2]

779541 779540 R  Ra  (Re: *Д100* (779540))( 08/12/11 13:08:13 EDT )
ранее он назывался "Office of Education" и сущетвовал с 30х годов.

779542 779540 R  Dimitri  (Re: *Д100* (779540))( 08/12/11 13:09:07 EDT )
Читать умеешь? *Некоторые*.
Department of Education заебенить, кстати, лично я был бе не против.
Но, чем старее департмент - тем более hesitant я бы был его...тово-этово, шашкой не глядя.

779543 779540 R  Д100  ( 08/12/11 13:13:34 EDT )
>важные ведомства тут, некоторые существовавшие 150+ лет

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!1

The Department of Energy was formed after the oil crisis on August 8, 1977 by President Jimmy Carter's signing of legislation,

779544 000000 R  Dimitri  ( 08/12/11 13:15:20 EDT )
(Огорчённо)
Не умеет читать..
(Радостно)
Но "ыйый"-кает зато громко, задорно!

779545 779539 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779539))( 08/12/11 13:17:09 EDT )
>НХНП

Пар - ето частная инициатива. Сто миллионов маленьких личных желаний, амбиций, стремлений к сбыче мечт. Что тут непонятного...

779546 000000 R  Д100  ( 08/12/11 13:19:35 EDT )
Наверно, если департамент сельского хозяйства упразднить, то солнце назавтра не взойдет.

779547 779545 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779545))( 08/12/11 13:31:13 EDT )
> Что тут непонятного...

Ну, например: Руанда, Гватемала и Уганда по index of economic freedom - лучче, чем Бразилия, Китай и Украина. Няз, и государства у них (первых) - слабее, чем во вторых.
Где бы Вы хотели из них жить/делать бизнес, если бы выбор был только из этих?

779548 779538 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779538))( 08/12/11 13:35:17 EDT )
(в холодной крови) Вы турбины видели? Сильно больше и сложнее парового котла!

779549 000000 R  Lisa Pet  ( 08/12/11 13:35:43 EDT )
Против НАФТА человек не может быть хорошим, он точно плохой. Я б такого никуда не выбирала.

779550 779547 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779547))( 08/12/11 13:40:04 EDT )
>> Что тут непонятного...
>
> Ну, например: Руанда, Гватемала и Уганда по index of economic freedom - лучче, чем Бразилия, Китай и Украина. Няз, и государства у них (первых) - слабее, чем во вторых.
> Где бы Вы хотели из них жить/делать бизнес, если бы выбор был только из этих?

В Эквадоре. А при чем этот вопрос к теме?

779551 779548 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779548))( 08/12/11 13:40:46 EDT )
>(в холодной крови) Вы турбины видели? Сильно больше и сложнее парового котла!

Даже если и так - ну и что?

779552 779551 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779551))( 08/12/11 13:44:35 EDT )
Расширение государства vs усиления противостояния государство-гражданин. Мне кажется, вы их часто отождествляете.

779553 779550 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779550))( 08/12/11 13:45:05 EDT )
> А при чем этот вопрос к теме?

При том, что наличие, или отсут]stvie "sil'nogo" gosudarstva - ne garantiya "takogo zdes' ne mozhet byt' v principe."
(`Eto esli ya Vas pravil'no ponyal, i Vy sчитаете, что, даже если государство и здесь полностью полетит в тартарары, как в России начала 90-х, то ничего страшного, как было там, тут не будет).

779554 779553 R  Dimitri  ( 08/12/11 13:45:32 EDT )
При том, что наличие, или отсутствие "сильного" государства - не гарантия "такого здесь не может быть в принципе."
(Это если я Вас правильно понял, и Вы считаете, что, даже если государство и здесь полностью полетит в тартарары, как в России начала 90-х, то ничего страшного, как было там, тут не будет).

779555 779473 R  Prosto Tak  (Re: *Кулак* (779473))( 08/12/11 13:47:33 EDT )
Понаблюдайте. Если это один раз, то let it go.. Если повторяются, но в разных конечностях + дискомфорт, то может быть от недостатка кальция, фосфора или магния, или от обезвоживания.. Тогда можно модным кормом покормить с недельку или дать собачьи поливитамины с добавками, попоить вдоволь чаем :-).
 Если же дергается все время с одной стороны и все чаще и дольше, то могут быть епилептические судороги. Они не редки у собак. Тогда надо к ветеринару за таблетками.

779556 779552 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779552))( 08/12/11 13:48:27 EDT )
>Расширение государства vs усиления противостояния государство-гражданин. Мне кажется, вы их часто отождествляете.

Да, отождествлайю.

А турбина - ето не государство, ето общество.

779557 779553 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779553))( 08/12/11 13:49:42 EDT )
> При том, что наличие, или отсут]stvie "sil'nogo" gosudarstva - ne garantiya "takogo zdes' ne mozhet byt' v principe."

Может и не гарантия. А вот наличие турбины - таки гарантия.

779558 779556 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779556))( 08/12/11 13:50:45 EDT )
Один хер, общество -- тоже зло.

779559 779557 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779557))( 08/12/11 13:53:42 EDT )
> А вот наличие турбины - таки гарантия.

НХНП.
Вы четче скажите, плз - чем российское об-во отличается от американского, по-Вашему?

779560 779475 R  Prosto Tak  (Re: *Кулак* (779475))( 08/12/11 13:55:52 EDT )
Если у вас у малого есть детские английские словари-книжки, то посмотрите, как там называется грузовик.
Я помню, что в ребятуськиных книжках лет 15 взад везде было написано lorry, но все книжки были бритиш.

779561 000000 R  Dimitri  ( 08/12/11 14:01:56 EDT )
Кстати, любителям овощей (Георг - не читай): Делал кто-нить пюре из parsnip? Я вчера заебенил - а-пу-петь!
Сварил 5 больших корня (почищенных и порубанных на куски) вместе с портобелло грибами, потом с маслом и солью разбодяжил их в блендере - и жрал с фрикадельками, вместо картофельного пюре. Вкус - специфиццкий!!!

779562 779535 R  Contractor  (Re: *Ra* (779535))( 08/12/11 14:03:45 EDT )
>но откройте новую котораю будет заниматся похожими вещами.
>
ЗАЧЕМ эта организация нужна? В неё, в отличие от скул бордов, НЕ выбирают. То, что решают местные выборные(!!) скулборды - есть результат пожеланий большинаства населения местности.
В федеральном DOE сидят расисты, которые занимаются только тем, что культивируют мнение о том, что расовые меньшинства не способны получить образование на равных с белыми - мозгами не вышли. А ещё у этого департамента есть собственные Вооружённые формирования, имеющие право вламываться в дом(без судебного ордера) и арестовывать из-за неплатежей по студ. лоуну.

779563 779562 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (779562))( 08/12/11 14:06:47 EDT )
Констрактор,
это правда или вы кого-то цитируете? Как это в дом ворваться, а если я не открою или ружье возьму.

779564 779561 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (779561))( 08/12/11 14:08:02 EDT )
Ну вы и экспериментатор.

779565 000000 R  Lisa Pet  ( 08/12/11 14:11:57 EDT )
Я щас письмо получила из Испании, с натоящей ихней маркой.
Жулики из Испании пишут мне, что мой сродственник Вильям Иванов погиб при цунами в 2004, и оставил денег 18 млн.
Ну и баристер Пабло Гомез согласен разделить эти денежки со мной, 60% ему и 40%. Жмот какой.

779566 779534 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (779534))( 08/12/11 14:28:19 EDT )
> "Although the real problem lies within the hearts and minds of the people,the legal problems of protecting life stem from the ill-advised Roe v. Wade ruling, a ruling that constitutionally should never have occurred."

> То есть он свои взгляды(убеждения про-лайфера) СРАЗУ отставляет в сторонку и обсуждает чисто конституционность.

Он обсуждает "the legal problems of protecting life stem". Если бы он защищал конституционность, то речь бы шла о "real problem of protecting constitution".

779567 779562 R  Ra  (Re: *Contractor* (779562))( 08/12/11 14:29:13 EDT )
> То, что решают местные выборные(!!) скулборды - есть результат пожеланий большинаства населения местности.
--
То что я живу в либерально-демократической деревне не значит что я хочу чтобы школа делала как ей вздумается по поводу образования моего ребенка и набивала его башку либеральной пропагандой используя учебники написанные уродами типа Мйкл Муром и Ненси Пелоши. Так же как я бы не хотел чтобы в мелких городах учили о интеллигентом дизайнере в школе, потому как это - позор нации (американской)

> В федеральном DOE сидят расисты, которые занимаются только тем, что культивируют мнение о том, что расовые меньшинства не способны получить образование на равных с белыми - мозгами не вышли.
------
не толко этим занимаются и аргументация у них другая.

>А ещё у этого департамента есть собственные Вооружённые формирования, имеющие право вламываться в дом(без судебного ордера) и арестовывать из-за неплатежей по студ. лоуну.
------
насколко я помню, у них нету сеоге воорубенного формирования, но они могу сами выписывать ордера на вламывания в дома используя "local enforcement agencies."

779568 779482 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (779482))( 08/12/11 14:44:12 EDT )
>Мормон -- на удивление крепкий. Его по очереди кто только не чэлленджед, а он все равно впереди-бегущий

Что, красножопые фашиствующие профессоришки, радуетесь что ваш вислоухий приятель на второй срок останется? Ничего, отольются вам слезы трудового народа. Сторицею отольются.

779569 000000 R  Вчёный  (Косте)( 08/12/11 14:45:31 EDT )
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NdrYOkzdIdAJ:aversus.org/vihrevich/disc/vihrevich.html+Kostya+(Setelaz)+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC+site:http://aversus.org/&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=us&source=www.google.com

779570 779546 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (779546))( 08/12/11 14:46:10 EDT )
>Наверно, если департамент сельского хозяйства упразднить, то солнце назавтра не взойдет.

Солнце-то, может, еще и взойдет. А вот озимые - вряд ли.

779571 000000 R  Вчёный  ( 08/12/11 14:49:23 EDT )
>779220 779215 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (779215))>( 08/11/11 11:12:34 EDT )
>>В сегодняшней Америке гос-ва больше чем в путинской России
>(тихо охуел)

Да, больше. Возьмите дороги, к примеру. Здесь гос-во постоянно пытается мне показать в какой лэйн ехать и где остановится перед светофором. В моем Т-ге такого и близко нет!

779572 779565 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (779565))( 08/12/11 14:51:22 EDT )
Напишите ему ответ:
"... а еще хочу сообщить Вам, уважаемый Пабло, что никакой Вы не барристер, а самый настоящий мошенник и фальсификатор.
Потому что родственник мой Вильям Иванов ни в каком цунами не погиб и в огне не тонет. Вон он лежит в углу, пьяненький, посапывает..."

779573 779559 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (779559))( 08/12/11 14:52:37 EDT )
>> А вот наличие турбины - таки гарантия.
>
> НХНП.

(терпеливый как санитар) Турбина - это такое устройство общества, при котором частная инициатива (пар) имеет хорошие возможности превратиться во что-то полезное (лектричество) для частника, а через него - и для всего общества. Это устройство общества, а не государства. При таком устройстве общества сильное государство может только мешать функционированию общества-турбины. Благодаря тому, что вся/почти вся вся частная инициатива канализируется в полезную деятельность, в обществе накапливается мало напряжений и шансы на "ебанёт" минимальны. (знаю-знаю, ща про Лондон будет)

> Вы четче скажите, плз - чем российское об-во отличается от американского, по-Вашему?

Ну примерно тем, чем и должно отличаться неофеодальное общество от посткапиталистического.

779574 779561 R  Prosto Tak  (Re: *Dimitri* (779561))( 08/12/11 14:53:44 EDT )
Сапсибо, попробуем.

779575 779569 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779569))( 08/12/11 14:54:09 EDT )
Меня туда с работы не пускают. Вы пальцем покажите.

779576 779575 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779575))( 08/12/11 14:55:36 EDT )
там почти все пропавшие посты. рукописи не горят.

779577 779571 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779571))( 08/12/11 14:56:30 EDT )
Да-да, я понял и согласен. И про общество-зло тоже. Я Вам даже больше скажу: людям давно уже пора уступить место на планете лошадям.

779578 779572 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (779572))( 08/12/11 14:56:36 EDT )
лучше написать "Виллиям Иванов не погиб с тсунами а живет в Нигерри где является богатым нигерийсим банкиром. "

779579 779567 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (779567))( 08/12/11 14:58:24 EDT )
>же как я бы не хотел чтобы в мелких городах учили о интеллигентом дизайнере в школе

Почему?? It is true! It is totally, totally, totally provable, you know?

779580 779573 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779573))( 08/12/11 14:58:55 EDT )
Те, кто так много говорит про пользу обществу, в душе -- коммунист. В краинем случае -- социалист.

779581 779576 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779576))( 08/12/11 14:59:01 EDT )
>там почти все пропавшие посты. рукописи не горят.

А, ето хорошо, спасибо! Вечером выковыряю и на место привинчу. Вы тоже, пожалуйста, прямо сейчас сохраните у себя где-нибудь в файлике если можно, просто на всякий случай.

779582 779580 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (779580))( 08/12/11 15:00:29 EDT )
>Те, кто так много говорит про пользу обществу, в душе -- коммунист

Не обязательно. Мне, например, на пользу обществу глубоко насрать, а в душе я, тем не менее, - коммунист. Ну, не всегда, разумеется, а только когда я в душе не один.

779583 779570 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (779570))( 08/12/11 15:00:42 EDT )
> Солнце-то, может, еще и взойдет. А вот озимые - вряд ли.
>

Инда не взопреют?

779584 779583 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (779583))( 08/12/11 15:01:32 EDT )
Ну, если не взойдут, то и не взопреют конечно. Нечему будет взопревать.

779585 779572 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (779572))( 08/12/11 15:01:43 EDT )
:)))

779586 779583 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (779583))( 08/12/11 15:04:20 EDT )
:))))

779587 779572 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (779572))( 08/12/11 15:09:04 EDT )
>Вон он лежит в углу,
И даже попахивать еще не начал.

779588 779579 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (779579))( 08/12/11 15:09:10 EDT )
конечно provable, вон таже видео сделали, специально для Канзаса:

http://www.youtube.com/watch?v=yCmM4EG58rY&feature=related

779589 779580 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779580))( 08/12/11 15:10:59 EDT )
>Те, кто так много говорит про пользу обществу, в душе -- коммунист. В краинем случае -- социалист.

Угу. А если бы я вместо "для частника, а через него - и для всего общества" написал только "для частника", то стал бы фашистом. Потому что мол, частник для своей личной пользы тут же стал бы мыло из других людей варить. Плавали, блядь. Знаем.

779590 779582 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (779582))( 08/12/11 15:11:23 EDT )
Please stop , because you're killing us!

779591 779565 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (779565))( 08/12/11 15:11:50 EDT )
> Ну и баристер Пабло Гомез согласен разделить эти денежки со мной, 60% ему и 40%. Жмот какой.
------------------
Я натыкался на еще больших жмотов. Я соглашался на любые условия, вплоть до провайд мох SS#, эккаунт в банке и тепе, но просил сперва в доказательство серьезности намерений выслать $1000.
И ни один, представляете, ни один из них Бабла так и не выслал.
Вот где жмоты, а.

779592 779582 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Matvej Khriak* (779582))( 08/12/11 15:12:52 EDT )
> Мне, например, на пользу обществу глубоко насрать, а в душе я, тем не менее, - коммунист. Ну, не всегда, разумеется, а только когда я в душе не один.

А с кем это, интересно, Вы вместе ходите в душ?

779593 779582 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (779582))( 08/12/11 15:13:49 EDT )
> Не обязательно. Мне, например, на пользу обществу глубоко насрать, а в душе я, тем не менее, - коммунист. Ну, не всегда, разумеется, а только когда я в душе не один.
-------------------
Интересно, как коррелируют политокраска и неодиночество в душе?

779594 779589 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779589))( 08/12/11 15:15:04 EDT )
Коммунисты, фашисты -- same difference.

779595 779593 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (779593))( 08/12/11 15:16:38 EDT )
> Интересно, как коррелируют политокраска и неодиночество в душе?
Причем тут политокраска. Просто в душе, кмк,- все общее

779596 000000 R  Георг  ( 08/12/11 15:16:46 EDT )
An appeals court ruled Friday that President Barack Obama's healthcare law requiring Americans to buy healthcare insurance or face a penalty was unconstitutional

779597 779594 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779594))( 08/12/11 15:18:09 EDT )
Ет Вы правильно ошиблись.

779598 779553 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Dimitri* (779553))( 08/12/11 15:18:23 EDT )
> даже если государство и здесь полностью полетит в тартарары, как в России начала 90-х, то ничего страшного, как было там, тут не будет

Там была смена формаций, от "социалистической" (в кавычках сами знаете почему) к капиталистической. Поэтому поломалось гораздо больше, чем просто "государство" - мозги у народа, например... А какая смена формаций может случиться вздесь, по-вашему - чтобы было чему ломаться до такой степени страшно как там и тогда?
RRP

779599 779589 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779589))( 08/12/11 15:19:37 EDT )
Потому что мол, частник для своей личной пользы тут же стал бы мыло из других людей варить.

Ну, это только если б другие люди из него самого мыло прежде этого не сварили

779600 779591 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779591))( 08/12/11 15:19:47 EDT )
:)))
Обычно это из Нигерии идет. Даже по радио у нас предупреждали. Ну теперь видимо Испания подключилась.

779601 779595 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (779595))( 08/12/11 15:19:57 EDT )
> Причем тут политокраска. Просто в душе, кмк,- все общее
------------------
Ну, так можно договориться до совершенно ужасных вещей.

779602 779600 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (779600))( 08/12/11 15:20:28 EDT )
> Обычно это из Нигерии идет. Даже по радио у нас предупреждали. Ну теперь видимо Испания подключилась.
>

Fiscal crisis

779603 779600 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (779600))( 08/12/11 15:21:58 EDT )
> Обычно это из Нигерии идет.
-----------------
Угу. Оттуда, как правило, и приходило. Но, как правило, по мылу.

779604 779593 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779593))( 08/12/11 15:22:22 EDT )
А я думала если 5 девок и вы один, и не в душе, а в бане, тогда точно коммунист.
А если в джакузи и с одной, наверно республиканец.

779605 779604 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (779604))( 08/12/11 15:24:02 EDT )
>А я думала если 5 девок и вы один, и не в душе, а в бане, тогда точно коммунист.
> А если в джакузи и с одной, наверно республиканец.
------------------
А либерторианец?

779606 779604 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (779604))( 08/12/11 15:26:14 EDT )
>А я думала если 5 девок и вы один, и не в душе, а в бане, тогда точно коммунист.
> А если в джакузи и с одной, наверно республиканец.

И без мыла (не забывайте, что у коммунистов в банях всегда было мыло!)

779607 779603 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779603))( 08/12/11 15:26:47 EDT )
Ну это в обычной почте. Но мыльный адрес они тож дали.

info@pancolab.com
pagilgomez@gmx.com

а мыло это не испанское.

779608 779605 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Георг* (779605))( 08/12/11 15:27:28 EDT )
> А либерторианец?

заставляет девку своё мыло приносить?

779609 779605 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779605))( 08/12/11 15:28:44 EDT )
Демократ? Ну он наверно в джимном душе, снятом на деньги налогоплательщика Дуси, без его ведома разумеется.:))

779610 779597 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779597))( 08/12/11 15:30:12 EDT )
А что такое "общество"?

779611 779573 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779573))( 08/12/11 15:36:34 EDT )
> устройство общества

По-моему, "устройство общества" - это и есть государство.
А, если нет - то что это? И кто его тогда устраивает? Интеллигентный дизайнер?

779612 779610 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779610))( 08/12/11 15:37:23 EDT )
А Вы как думаете?

779613 779567 R  Contractor  (Re: *Ra* (779567))( 08/12/11 15:41:57 EDT )
> То что я живу в либерально-демократической деревне не значит что я хочу
>
У нас в каунти все уже искричались на тему: не хочу, чтобы мой ребёнок, в угоду диверситы, проводил по часу(!) в автобусе!!! И во время очередных выборов в борду(как правило, самые малопосещаемые выборы) пришли и проголосовали за упразднение программы и за то, чтобы ребёнок посещал нейборхуд скул. Блядь! Что тут началося!!! А вот хуй вам на рыло,уважаемые либерасты!
Так что у Вас всегда есть выход: забрать дитя на хоум скулинг, переехать, начать агитацию и добиться избрания тех, кто Вам нравится.

> не толко этим занимаются и аргументация у них другая.
 >
Вы упорно избегаете ответа на вопрос: чем они занимаются и в чём ценность этих занятий.
> насколко я помню, у них нету сеоге воорубенного формирования, но они могу сами выписывать ордера на вламывания в дома используя "local enforcement agencies."
 >
http://voices.washingtonpost.com/answer-sheet/education-secretary-duncan/ed-department-buying-27-shotgu.html
RRP

779614 779612 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779612))( 08/12/11 15:42:42 EDT )
Общество -- это люди + отношения между ними. Последнее и есть государство. Поэтому ваше противопоставление гос-ва и общества -- искусственое. Государство vs гражданина или общество vs индивид, это да, естественное vs.

779615 779614 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779614))( 08/12/11 15:46:23 EDT )
>Общество -- это люди + отношения между ними.

Да

>Последнее и есть государство.

Нет

>Поэтому ваше противопоставление гос-ва и общества -- искусственое.

Нет

>Государство vs гражданина или общество vs индивид, это да, естественное vs.

Да

779616 779613 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (779613))( 08/12/11 15:48:43 EDT )
> Так что у Вас всегда есть выход: ...переехать,

О!
В небольшой южный, среднезападный, или западный, отдельностоящий (т.е. - не часть субурбного спрола) колледж таун.
И буит - фсё: И приличные школы, и отсутствие как левых, так и правых 9социальных) заёбов.
Но зарплата, конечно, станет не такой, как в Чикаго.

779617 779615 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779615))( 08/12/11 15:49:52 EDT )
(на всяк слу) Это я не смысле "Да, правильно", "Нет, неправильно", а в смысле "Да, согласен", "Нет, не согласен"

779618 000000 R  Вчёный  (история пятничная)( 08/12/11 15:50:04 EDT )
Великовозрастный мальчик перестал быть депендентом. Пока я оформил Кобру на его зубы, его из офиса, в котором он состоял лет 10, выписали. Обратно его вписать просто так нельзя, потому что у офиса уже кэп. Сам офис, впрочем, не против. Но чтобы это уладить, надо было просидеть на телефоне в общей сложности часа 3. И то результат будет известен только завтра. А вы, Костя, говорите, мало государства. Попробуйте объяснить, чем это я занимался, простому россиянину из Т-га.

779619 779609 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (779609))( 08/12/11 15:51:43 EDT )
>Демократ?
------------------
Ах, Лиса...
Я уже говорил, что нам всем крупно повезло, что мы живет в одну епоху с Вами?

779620 779614 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (779614))( 08/12/11 15:51:49 EDT )
Государство - это то, что люди(члены общества, создают, для урегулирования отношений между собой: совет старейшин, король, палач...). а вот когда ослабевает контроль за тем, как оно там унутре работает(лень, приводящая к поддаванию на уговоры: так оно будет личче и легше!) тогда получаем DOE с шотганами вламывающееся в дома должников.

779621 779618 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779618))( 08/12/11 15:54:27 EDT )
>Попробуйте объяснить, чем это я занимался, простому россиянину из Т-га.

Попросите простого россиянина из Т-га рассказать Вам как он доверенность на машину оформлял.

779622 779615 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779615))( 08/12/11 15:56:11 EDT )
> >Последнее и есть государство.
>
> Нет

Ну, прям. Вот захочу я вас чичас молотком да в затылок. Кто это конкретное отношение между нами регулирует? Гос-во. И так куда не плюнь.

779623 779616 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (779616))( 08/12/11 15:56:32 EDT )
>> И буит - фсё: И приличные школы, и отсутствие как левых, так и правых 9социальных) заёбов.
>

Врать нехорошо. Будет именно то, что Вы перечислии(приличные школу - не факт, а удушливая атмосфера либеральных заёбов - факт). Это - Правило. Если подумаете минуты три, то поймёте, что я прав.

779624 779621 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779621))( 08/12/11 15:57:21 EDT )
Три часа на телефоне и думает это он герой, страшную бюрократию видел, целых три часа воевал... Хххха! Да и вообще не по делу - можно подумать офис этот государственный.

779625 779622 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779622))( 08/12/11 15:58:48 EDT )
> Ну, прям. Вот захочу я вас чичас молотком да в затылок. Кто это конкретное отношение между нами регулирует? Гос-во. И так куда не плюнь.

Так и есть - регулятор отношений, а никак не сами отношения. И да - так куда ни плюнь.

779626 779619 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779619))( 08/12/11 16:01:26 EDT )
Нечего издеваться. Я думала это одно и тоже.

779627 779623 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (779623))( 08/12/11 16:01:34 EDT )
> Это - Правило

У Вас в Голове.

779628 779621 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779621))( 08/12/11 16:02:52 EDT )
И да. Потому что мальчик хоть и с большим ... (как говорил наш старшина), он смутно понимает, что происходит. Тем не менее, со мной (на минуточку, это тот, кто за все платит) никто разговаривать напрямую не может. Каждый раз звонишь, и каждый раз мальчик должен выдать им доверенность на меня. Так что да, этот аспект россиянинам из Т-ра объяснять, наверное, не придется.

779629 779624 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779624))( 08/12/11 16:05:02 EDT )
Да хер их поймешь. Офис -- нет, страховка -- нет, но отношение между ними вполне государственное, и Кобра тоже.

779630 779625 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779625))( 08/12/11 16:05:53 EDT )
> регулятор отношений, а никак не сами отношения.
***
С точностью до изоморфизма same difference.

779631 000000 R  Д100  ( 08/12/11 16:06:36 EDT )
В Великой Родине Вченый бы ножками побегал, от офиса к офису, и в очередях бы постоял, да еще и по паре раз в каждый.

779632 779630 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (779630))( 08/12/11 16:07:56 EDT )
>> регулятор отношений, а никак не сами отношения.
> ***
> С точностью до изоморфизма same difference.

Фигтам. Отношения могут существовать и без регулятора, а вот регулятор без отношений существовать не может.

779633 779625 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779625))( 08/12/11 16:09:00 EDT )
И фуле Вы, Костя, ведетесь? Это конкретное отношение, если уж на то пошло, государство вообще не регулирует. Лучше любого государства его отрегулирует, скажем, Ваш сосед с пукалкой, в счастливую минуту обративший взор в правильную сторону. Государство же -- постфактум регулирует уже совершенно другое отношение -- между Вченым(если Вам не повезло) или соседом(если повезло) и обществом.

779634 779632 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (779632))( 08/12/11 16:14:16 EDT )
> Фигтам. Отношения могут существовать и без регулятора, а вот регулятор без отношений существовать не может.
***
Мы все еще про общество? Потому что, в общем, я согласен, некоторые сношения в душе у Матвея могут существовать и без регулятора. (подумав) Если, конечно, у него совсем уж фантазия не разыграется.

779635 779613 R  Ra  (Re: *Contractor* (779613))( 08/12/11 16:16:05 EDT )
> Так что у Вас всегда есть выход: забрать дитя на хоум скулинг, переехать, начать агитацию и добиться избрания тех, кто Вам нравится.
----
я не хочу переезжать или отдавать ребенка в частную школу, я хочу чтобы у моего локального школьного борда не было возможности действовать как им хочется, потому как, имхо нормальный человек на пойдет работать в скул борд. А если уж я отдаю ребенка в частную школу то верните мне часть ебенически больших проперти текс которые я за эту школу плачу.

> Вы упорно избегаете ответа на вопрос: чем они занимаются и в чём ценность этих занятий.
----
не пиздите пожалуйста, Вы мне этот вопрос не задавали, а сами написали чем Вы думаете эта организация занимается и какие они там расисты. Мне лично хотелось бы чтобы эта оргранизация занималась исключительно стандартизацией обучения, чтобы в школах учились по стандартизированным книгам чтобы не дать возможносту скул бордам проявлять активизм по поводу религии, упразднения математики, обучения литературы по рукописям МЛК, и так далее, что местные школьные борды так любят делать.

779636 779623 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (779623))( 08/12/11 16:39:17 EDT )
Вы жили в университетских деревнях? Откуда дровишки? Наша деревня, между прочим, с точки зрения фискальной дисциплины -- образец для подражания. Из сотни другой деревень в штате, с точки зрения долгов мы в нижней десятке. Очень фискально-консервативны эти красные профессора. (подумав) Впрочем неудивительно когда такой большой процент -- чурки нерусские.

779637 779622 R  Д100  (Re: *Вчёный* (779622))( 08/12/11 17:05:39 EDT )
> Ну, прям. Вот захочу я вас чичас молотком да в затылок. Кто это конкретное отношение между нами регулирует? Гос-во.

А-а, так вот кто позволяет столько убийств совершать в США! Гусударство!

779638 779631 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (779631))( 08/12/11 17:12:23 EDT )
Ну пару взяток дал.

779639 779638 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (779638))( 08/12/11 17:22:04 EDT )
Не хочу я жить в стране, где надо взятки давать. Пусь в такой стране живет красножопое говно.

779640 779638 R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (779638))( 08/12/11 17:28:23 EDT )
В России этот конкретный вопрос сейчас решается по-либертаньянски. В каждой девятиэтажке на первом этаже вырублен стоматологический кабинет "32 зуба", плати деньги и сверли себе сколько хошь. Ни каких кобр, страховок, и регуляторов оных.

И уехал футбол гонять. Еще один приятный момент университетской деревни, чурок для пик-ап гэйм хоть попой ешь.

779641 779639 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (779639))( 08/12/11 17:31:02 EDT )
Че ты сразу в бутылку лезешь.:)) Не живи. Я тоже в такой не хочу.

779642 000000 R  Lisa Pet  ( 08/12/11 17:32:46 EDT )
В Торонте, в ситихоле разбирали бюджет, и одни канцлеры, обозвали других коммунистами. Там уже большой скандал.

779643 779639 R  Георг  (Re: *Д100* (779639))( 08/12/11 17:53:17 EDT )
>Не хочу я жить в стране, где надо взятки давать.
---------------
Ну, это смотря с какой стороны взятки находишься.

779644 779643 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (779643))( 08/12/11 18:04:30 EDT )
:)))


Archive 4260 created: 08/12/11 18:05:31 EDT. prev 4259 next 4261 Return to board.