779645 000000 R Majority Want Mubarak Executed ( 08/12/11 18:05:31 EDT )
http://www.huffingtonpost.co.uk/joel-faulkner-rogers/new-egypt-poll-majority-w_b_921325.html
779646 779643 R Д100 (Re: *Георг* (779643))( 08/12/11 18:09:23 EDT )
> Ну, это смотря с какой стороны взятки находишься.
>
Ни с какой не хочу.
779647 000000 R Леонид Радзиховский ( 08/12/11 20:09:53 EDT )
А вот я - за Перри:
http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/801838-echo/
779648 779647 R Американцы, разинув рот от восхищения (Re: *Леонид Радзиховский* (779647))( 08/12/11 20:45:19 EDT )
Вы такой умный! Как бы мы без Вас догадались за кого голосовать?
779649 779648 R Леонид Радзиховский (Re: *Американцы, разинув рот от восхищения* (779648))( 08/12/11 21:18:42 EDT )
Да ну что Вы, какой "умный" - я же там сказал, мне самому "знакомые техасские американцы" всё и объяснили. Вы не поняли - это я, наоборот, здешних совков просвещаю и учу уму-разуму, исходя из моего тонкого понимания мировых процессов и осмысленных мною американских реалий.
779650 779647 R Dimitri (Re: *Леонид Радзиховский* (779647))( 08/12/11 21:58:52 EDT )
А я Вас помню!!!
Вы очень поэтично, фальцетом нараспев, рассказывали про историю государства российского в 90-х на телевидении, да?
779651 000000 R Dimitri (Kostya)( 08/12/11 22:01:53 EDT )
Я упустил нить, на пробежку ушедши, но очень все равно интересуюсь - в чём разница между государством и устройством общества?
Интересуюсь не праздно - ибо этот вопрос являлся краеугольным камнем в 45-минутных беседах с приезжавшими россиянами, которые шибко интересовались- почему у них так все хуево, а тут все так круто.
И беседы наши boiled down именно к вот этому вот "устройству", которое я, ничтоже сумняшеся, только и смог объяснить, как государством.
А теперь Вы сомнение заронили.
Так в чём же разница, а?!
779652 000000 R Dimitri ( 08/12/11 22:03:53 EDT )
(Пояснить)
Я без подъёбок, и прочих красножопо-фашисцко-профессоришских штучек спрашиваю.
Я правда интересуюсь - что же причина?
779653 779650 R Вчёный (Re: *Dimitri* (779650))( 08/12/11 22:10:05 EDT )
Радзинский.
779654 779651 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (779651))( 08/12/11 22:12:01 EDT )
> Так в чём же разница, а?!
Совок построен на вере в то, что економика первее, а Америка - на вере в то, что свобода первее. Именно поетому Америка имеет и свободу, и економику, а совок не имеет ни того, ни другого. (подумав) И вместе им не сойтись.
779655 779653 R Dimitri (Re: *Вчёный* (779653))( 08/12/11 22:13:33 EDT )
Same difference?
779656 779654 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (779654))( 08/12/11 22:13:59 EDT )
НХНП.
"Устройство общества" = вера?
779657 779651 R Д100 (Re: *Dimitri* (779651))( 08/12/11 22:19:59 EDT )
> почему у них так все хуево, а тут все так круто.
По-моеиму теория Матвея Кхрияка о Черной Энергии все прекрасно объясняет.
779658 779656 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (779656))( 08/12/11 22:20:50 EDT )
> "Устройство общества" = вера?
Нет. Устройство общества - следствие. Вера - причина. Вы спрашивали причину.
779659 779658 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (779658))( 08/12/11 22:26:31 EDT )
Блядь, опять я гуровато звучу. Прошу прощения. Ето просто от спешки и тяги к краткости. На самом деле всё ето не более чем моя ИМХА.
779660 779657 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (779657))( 08/12/11 22:28:47 EDT )
>> почему у них так все хуево, а тут все так круто.
>
> По-моеиму теория Матвея Кхрияка о Черной Энергии все прекрасно объясняет.
Есть натяжечки. Например, почему ето действие Черной Енергии резко обрывается строго по границе с Финляндией.
779661 779660 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (779660))( 08/12/11 22:33:10 EDT )
> Есть натяжечки. Например, почему ето действие Черной Енергии резко обрывается строго по границе с Финляндией.
>
Действительно! Интересно, как Матвей Кхриак это объяснит?
779662 779658 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (779658))( 08/12/11 22:36:36 EDT )
ПУсть Дуся не даст соврать, но в Афгане, кмк, тоже, свобода - превыше экономики.
Там так же круто, как здесь?
779663 779661 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (779661))( 08/12/11 22:36:45 EDT )
>> Есть натяжечки. Например, почему ето действие Черной Енергии резко обрывается строго по границе с Финляндией.
> >
>
> Действительно! Интересно, как Матвей Кхриак это объяснит?
Я уже заготовил две штуки обьяснений, и теперь спорю сам с собой - какое из них Матвей выберет. А внутренний голос влезает в спор с утверждениями что все мы сосунки желторотые, а Матвей придумает что-то совсем другое.
779664 779662 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (779662))( 08/12/11 22:39:21 EDT )
>в Афгане, кмк, тоже, свобода - превыше экономики.
Я в етом очень сильно не уверен. Думаю, что свобода у них может и повыше економики, но повыше свободы ещё семья, клан, племя, и ещё Аллах сверху.
779665 779657 R Dimitri (Re: *Д100* (779657))( 08/12/11 22:39:41 EDT )
Костя даже преувеличил: Эстония опровергает эту теорию.
И как объяснить, что, скажем, в Праге - ее меньше, чем в Афинах?
779666 779665 R Д100 (Re: *Dimitri* (779665))( 08/12/11 22:49:04 EDT )
> И как объяснить
А хуле ты меня спрашиваешь? Теория не моя.
779667 779654 R Lisa Pet (Re: *Kostya (Setelaz)* (779654))( 08/12/11 23:05:53 EDT )
Где же в совке экономика? Там первее была идея.
Американцы тоже не с чистого листа начали. У них за спиной была Магна Карта и прочие конституционные штучки.
А русские с той западной стороны захватив Америку, так и продолжали строить Российскую империю.
Вот интересно, если б им дали одинаковое время, они могли встретиться где-то посередине континента. Что бы к тому моменту было с каждой стороны.
779668 000000 R Nomad ( 08/12/11 23:17:07 EDT )
Так что, станет Черноморск вольным городом, или хуй на рыло?
779669 000000 R Кулак (Д100)( 08/12/11 23:22:32 EDT )
Вот передача, о которой я вчера говорил:
http://besttoday.ru/subjects/725.html
(о Магнитском там где-то после 40-й минуты, а я видел только самый конец записи)
779670 779669 R Д100 (Re: *Кулак* (779669))( 08/12/11 23:26:38 EDT )
"Пургенян выгораживает убийц Магнитского с пеной у рта " - не хочу смареть, могу блевануть.
779671 000000 R Contractor ( 08/12/11 23:30:06 EDT )
Жизньмооя, иль ты приснилась мне?
779672 779671 R Д100 (Re: *Contractor* (779671))( 08/12/11 23:37:21 EDT )
(Контрактор скачет на своем "розовом коне", хлебнув рыгаловки, видимо)
779673 779667 R Kostya (Setelaz) (Re: *Lisa Pet* (779667))( 08/12/11 23:43:13 EDT )
>Где же в совке экономика? Там первее была идея.
Пральна. Идея о том, что економика - первее. Её один такой Маркс придумал, может слыхали?
779674 779668 R Kostya (Setelaz) (Re: *Nomad* (779668))( 08/12/11 23:44:07 EDT )
А, собственно, почему "или - или"?
779675 779660 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (779660))( 08/13/11 00:21:34 EDT )
Вы когда последний раз в Финляндии были? Нихуя оно не резко обрывается, а плавно - от Среднерусской Возвышенности к Ст.Ленинграду, к Прибалтике, к Финляндии.
В Финляндии ее , например, больше чем в Норвегии или Швеции. А в тех - больше чем в Исландии.
779676 779665 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (779665))( 08/13/11 00:26:35 EDT )
Ничего Эстония не опровергает. Недаром ее одно время называли Эстонская ССР.
> И как объяснить, что, скажем, в Праге - ее меньше, чем в Афинах?
Как известно, источник излучения Черной Энергии залегает где-то по Среднерусской Возвышенностью.
Если Вы посмотрите на карту, то увидите что Афины чуть ближе к эпицентру чем Прага. Впрочем, незначительно. Я, правда, в последний раз был что в Праге, что в Афинах лет 10 назад, но я не сказал бы что в Праге Черной Энергии меньше.
В Афинах мне два дня не могли починить кондиционер в номере, а в Праге ненавязчивая продавщица в магазине упорно не хотела искать фляжку такую как мне надо было, прикидываясь что по английски не говорит , а говорит только по чешски и по-немецки. И только когда я, потеряв терпение, рявкнул на весь магазин "не хочешь по английски, будешь , старая пизда, по русски со мной разговаривать!" - сразу прибежал какой-то бугор, все заговорили по английски и фляжка нужного мне фасона и материала быстро нашлась.
779677 000000 R Matvej Khriak ( 08/13/11 00:36:42 EDT )
Посмотрел "Russian Dolls". Охуенное шоу, что там эти долбоебы куксятся. На Брайтоне подросло новое поколение, из волны 'пылесосов'. Новое время, новые песни. Налицо куда большая американизация мОлодежи и пОдростков, нежели в 80е-ранние90е, когда родившиеся и выросшие на Брайтоне люди практически не говорили по английски. Но таинственную русскоязычную душу-то не пропьешь (хотя пытаться надо), лезет душа, выпирает из ширинок и декольте.
Эх, где мои 17ть лет!....
779678 000000 R Matvej Khriak ( 08/13/11 00:38:46 EDT )
Удивительно что мест знакомых практически не осталось. Промелькнул Националь, но какой-то пожухший... Где Кавказ? Где Черное Море?... Лишь круги на поверхности Леты....
779679 779676 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (779676))( 08/13/11 00:46:11 EDT )
Лиса, Вы не могли бы Матвея какими-нибудь вопросами подоставать? Только надо без передыху, чтоб копилось.
779680 779675 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (779675))( 08/13/11 00:46:49 EDT )
Внутренний голос оказался прав.
779681 779679 R Matvej Khriak (Re: *M2* (779679))( 08/13/11 00:47:27 EDT )
>Только надо без передыху, чтоб копилось.
не надо чтоб копилось. а то лопнете не ровен час.
779682 779681 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (779681))( 08/13/11 01:15:40 EDT )
Я, даже лопаясь, никогда не буду кричать "не хочешь по английски, будешь , старая пизда, по русски со мной разговаривать!".
Даже, кстати, и понятия-то не имею, что означают эти ужасные слова.
779683 000000 R M2 ( 08/13/11 01:17:52 EDT )
Но я зато песню такую знаю:
Старая пизда, кровавая заря,
Ты моя вторая мать.
779684 779679 R Lisa Pet (Re: *M2* (779679))( 08/13/11 07:09:52 EDT )
Ну это как на новой работе. Я от страха даже не знаю че спросить.
779685 779677 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (779677))( 08/13/11 07:13:58 EDT )
Нету никакой русской души. Может еще просто душа есть, а русской точно нету.
779686 779673 R Lisa Pet (Re: *Kostya (Setelaz)* (779673))( 08/13/11 07:17:13 EDT )
Я его не читала, очень толстый и буквы мелкие. А Енгельс, дружок его, мне очень даже нравился, там где про семью. И то, теперь я вижу, ерунду писал.
779687 779685 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (779685))( 08/13/11 08:27:10 EDT )
>Нету никакой русской души.
Русской нет, конечно. Я про русскоязычную говорю.
779688 779687 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (779687))( 08/13/11 08:59:37 EDT )
:)) И русско-язычной тоже нету.
779689 000000 R Lisa Pet ( 08/13/11 09:18:28 EDT )
У Фиделя день рождения был. 85 лет.
779690 779684 R M2 (Re: *Lisa Pet* (779684))( 08/13/11 10:11:28 EDT )
Да Вы не смущайтесь, спрашивайте спокойно. Совершенно что в голову придет. Главное -- передыху ему не давайте. Не бойтесь, он добрый, на все ответит.
779691 000000 R M2 ( 08/13/11 12:45:38 EDT )
Играю в ангрибердов, подваливает девка. Страшно сопереживает, подпрыгивает, толкается. Потом вдруг, среди болельщицких выкриков -- "встреча с покойником, несущим пустые ведра, не сулит ничего хорошего!". Это че, говорю, такое? "Это такая пословица". Пословица? "Ну... ну как бы тебе... я потом тебе как-нибудь объясню, когда бессонница одолеет".
779692 000000 R Dimitri ( 08/13/11 13:56:23 EDT )
Дожились, бля - уже из Египта приходят емейлы от проспектив аспирантов с большими красными буквами: "All tuition and living expenses will be paid for by the Egyptian government."
А в моих жалких налогоплательщицких грантах, похоже, сейчас уже только одни бедные американские скубенты дико заинтересованы.
779693 779664 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (779664))( 08/13/11 13:57:12 EDT )
> Думаю, что свобода у них может и повыше економики, но повыше свободы ещё семья, клан, племя, и ещё Аллах сверху.
Удивили - в канзасах-алабамах примерно так же!
779694 000000 R Dimitri ( 08/13/11 14:06:45 EDT )
(И последнее, для триплета):
Очень.
Очень-очень.
Очень-очень-очень хочу попросить Костю, Матвея, и остальных, интересующихся, прочесть статью из Атлантика и высказать свое аргументированное мнение. Я - так просто читаю и апысываюсь.
Для затравки - первые пара параграфов:
"In October 2005, three Citigroup analysts released a report describing the pattern of growth in the U.S. economy. To really understand the future of the economy and the stock market, they wrote, you first needed to recognize that there was “no such animal as the U.S. consumer,” and that concepts such as “average” consumer debt and “average” consumer spending were highly misleading.
In fact, they said, America was composed of two distinct groups: the rich and the rest. And for the purposes of investment decisions, the second group didn’t matter; tracking its spending habits or worrying over its savings rate was a waste of time. All the action in the American economy was at the top: the richest 1 percent of households earned as much each year as the bottom 60 percent put together; they possessed as much wealth as the bottom 90 percent; and with each passing year, a greater share of the nation’s treasure was flowing through their hands and into their pockets. It was this segment of the population, almost exclusively, that held the key to future growth and future returns. The analysts, Ajay Kapur, Niall Macleod, and Narendra Singh, had coined a term for this state of affairs: plutonomy.
In a plutonomy, Kapur and his co-authors wrote, “economic growth is powered by and largely consumed by the wealthy few.” America had been in this state twice before, they noted—during the Gilded Age and the Roaring Twenties. In each case, the concentration of wealth was the result of rapid technological change, global integration, laissez-faire government policy, and “creative financial innovation.” In 2005, the rich were nearing the heights they’d reached in those previous eras, and Citigroup saw no good reason to think that, this time around, they wouldn’t keep on climbing. “The earth is being held up by the muscular arms of its entrepreneur-plutocrats,” the report said. The “great complexity” of a global economy in rapid transformation would be “exploited best by the rich and educated” of our time. "
http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2011/09/can-the-middle-class-be-saved/8600/
Как я понимаю смысл статьи - поляризация "устройства общества" - неизбежна. Процесс идет к формированию двухпроцентного "значимого" богато-образованного меньшинства - которое создаёт и потребляет в десятки раз больше своего удель;ного веса; и 98% низкого класса, которые serve the 2%, оставаясь поколениями на той же ступеньке. Средний класс - в приунципе становится obsolete. Ключевые факторы - свобода предпринимательства и entrepreneurial дух, позволившие выбиваться в средний класс бедным и малообразованным в годы становления Америки - стремительно теряют свое значение, по мере их вытеснения двумя другими факторами (которых не было в те "золотые" годы): образаование и глобализация.
Написано беспристрастно, без красножопости и левацкого надрыва, просто как академическая статья. Почитайте, плз, уважьте больного! (Горло с утра заболело что-то).
779695 779694 R Nomad (Re: *Dimitri* (779694))( 08/13/11 14:42:01 EDT )
Как ужасно все. Сринанас Сринавас и Раджа Капур наскрозь раскусили Америку, и так вовремя! Еще минута - и на выборах 2012 года победила бы страшная ведьма Бахман.
Но ничего, бравый лопоухий комдив уже спешит во весь опор на удалом коне, и своей революционной шашкой перераспределит буржуйское богатство, не даст пропасть среднему классу!
779696 779695 R Dimitri (Re: *Nomad* (779695))( 08/13/11 14:56:53 EDT )
> и так вовремя!
"In October 2005..."
779697 000000 R Contractor ( 08/13/11 17:28:16 EDT )
Кошачий коньяк "Мяу" рулит. Ах какой вчера вечер был! Стейковый ужин с друзьями, Покер, бильярд...
А сегодня, впервые за много месяцев, выспался аж до 11 часов! Жизнь - хороша!
779698 000000 R Д100 ( 08/13/11 18:45:02 EDT )
Мищель Бахман отвесила смачного пендаля под жырны красны срачищи в styraw poll in Iowa!
Рон Пол - на втором месте!
Приятно глазууууууууууу!!!!
Пиздатенько!!!!!!!!!!!!!
Говноед Павленти, правда, вылез третьим. Ну да и хуй с ним.
779699 000000 R Д100 ( 08/13/11 18:46:47 EDT )
Опечатки считать исправленными.
779700 000000 R Д100 ( 08/13/11 19:29:19 EDT )
И краснодрыс Ромный соснул хуйца, что тоже нихуйовенько.
779701 000000 R Д100 ( 08/13/11 19:37:49 EDT )
Хантсман в срачище - меньше полпроцента насобирал красногжопег. Песдатенько.
779702 779694 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (779694))( 08/13/11 20:01:47 EDT )
> Очень-очень-очень хочу попросить Костю, Матвея, и остальных, интересующихся, прочесть статью из Атлантика и высказать свое аргументированное мнение. Я - так просто читаю и апысываюсь.
A чего Вы апысываетесь? Обычная демагогия.
Удивительно, кстати, что Ситигруп с такими мудрыми аналистами, тем не менее оказалась на волосок от Братьев Леманов, хорошо арабские деньги вовремя подоспели.
Плутократы, плутократы.... Где-то я встречал эту терминологию... Ах да, вспомнил:
... The whole world is waking up today. It can no longer be ruled by the capitalist methods of the 19th century. The peoples have matured. They will one day deal a terrible blow to the capitalist plutocrats who are the cause of their misery...
779703 779702 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779702))( 08/13/11 20:07:29 EDT )
А Вы не верите приведенным там цифрам, или выводам из них?
779704 779702 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779702))( 08/13/11 20:12:14 EDT )
> Ситигруп с такими мудрыми аналистами, тем не менее оказалась на волосок от Братьев Леманов
Там в следующем параграфе, кстати, говорится в чём их ошибки были.
779705 000000 R Д100 ( 08/13/11 20:13:18 EDT )
Классно Бахман открячила розовых Ромни, Хантсмана и Гингрича в Iowa straw poll, правда, Димитри?
779706 779705 R Dimitri (Re: *Д100* (779705))( 08/13/11 20:15:50 EDT )
А еще говоришь - фудбол не любиш: мол, хуле интересного, здоровые мужыки за мячиком полтора часа бегают?
А тут - видишь, значит, какой страстный!
779707 779706 R Д100 (Re: *Dimitri* (779706))( 08/13/11 20:18:05 EDT )
Хуле мне с тово фукбола сраного? А от презика доху зависит в моих финансах и свободе.
779708 779707 R Dimitri (Re: *Д100* (779707))( 08/13/11 20:18:39 EDT )
> А от презика доху зависит в моих финансах и свободе.
Гыйыйы!
779709 779708 R Д100 (Re: *Dimitri* (779708))( 08/13/11 20:26:34 EDT )
Дык че ты думащь про результаты Айовского стро полла седни? Писдатенько Бахман пнула красны сраки Ромни и Хантсмана, правда?
779710 000000 R Д100 ( 08/13/11 20:37:57 EDT )
Sources of results: Washington Examiner[23]
Place Candidate Votes Percentage
1 Michele Bachmann 4,823 28.5%
2 Ron Paul 4,671 27.6%
3 Tim Pawlenty 2,293 13.6%
4 Rick Santorum 1,657 9.8%
5 Herman Cain 1,456 8.6%
6 Rick Perry (write-in) 718 4.3%
7 Mitt Romney 567 3.4%
8 Newt Gingrich 385 2.3%
9 Jon Huntsman 69 0.4%
10 Thaddeus McCotter 35 0.2%
— Scattering 162 1.0%
779711 779697 R Георг (Re: *Contractor* (779697))( 08/13/11 20:38:49 EDT )
>Кошачий коньяк "Мяу" рулит.
----------------
Хха! У нас он опять на сейле по $12. Я уже 2 яшшыка укупил по просьбам трудящих.
Ах какой вчера вечер был!
----------------
ДР, чтоль?
Покер,
---------------
Тексас холд ем?
779712 779710 R Д100 ( 08/13/11 20:47:11 EDT )
И еще АХУЕННО приятно взбляду - Herman Cain играючи взъебал трех биг гавмент профурсеток:
5 Herman Cain 1,456 8.6%
6.....
7 Mitt Romney 567 3.4%
8 Newt Gingrich 385 2.3%
9 Jon Huntsman 69 0.4%
779713 779712 R Кулак (Re: *Д100* (779712))( 08/13/11 20:53:10 EDT )
...но сильно уступает Рону Полу и загадочному Павлентию.
Дучь, а что, Айова полл -- это показательно?
779714 779713 R Кулак (Re: *Д100* (779713))( 08/13/11 20:57:49 EDT )
А, уже нашёл:
The Ames, Iowa, straw poll has achieved a reputation as a meaningful straw poll during the presidential campaign because of its large voter turnout and relatively high media recognition, as well as Iowa's being the first state to vote in caucuses before the primaries.
779715 779713 R Д100 (Re: *Кулак* (779713))( 08/13/11 20:57:59 EDT )
> Айова полл -- это показательно?
>
По резултатам этого полла кандибобы будут собирать бабло на кампанию. Т.е. Бахман получит охуенный впрыск бабанек, а это заебись.
779716 779555 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (779555))( 08/13/11 20:59:39 EDT )
Просто Так, спасибо!
779717 779715 R Кулак (Re: *Д100* (779715))( 08/13/11 21:01:15 EDT )
> По резултатам этого полла кандибобы будут собирать бабло на кампанию.
О! Ты понятней и короче объясняешь, чем вики.
А Бахман эта действительно с апокалиптическими причудами?
779718 779489 R Кулак (Re: *M2* (779489))( 08/13/11 21:06:44 EDT )
> Хорошо поет, собака. Убедительно поет.
> А кто это?
Персиянка с персияном, но живут, похоже, в Штатах:
http://www.eendo.com/
779719 779704 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (779704))( 08/13/11 21:07:40 EDT )
> Там в следующем параграфе, кстати, говорится в чём их ошибки были.
Ну, значит еще лет через 6 и остальные ошибки найдутся.
779720 779717 R Д100 (Re: *Кулак* (779717))( 08/13/11 21:18:11 EDT )
> А Бахман эта действительно с апокалиптическими причудами?
>
Абсолютно разумная и вменяемая баппа. Я за нее проголосю незадумываясь. Красная дрыстота, конечно же, стараецца ее обосрать всеми силами, картинку с обанкротившейся подтирки Newsweek ты видел.
Кстати, эта поддтирка потерялв всех своих подпиздчиков, обанкротилась, и ЕЕ ИМЯ было продано за ОДИН ДОЛЛАР красносракой говноте, кторая и дрищет теперь на респов из гаража-подвала.
779721 779709 R Dimitri (Re: *Д100* (779709))( 08/13/11 21:27:56 EDT )
(Соглашаясь)
Писдатенько.
779722 779721 R Д100 (Re: *Dimitri* (779721))( 08/13/11 21:29:11 EDT )
>(Соглашаясь)
> Писдатенько.
Я так и знал, что тебе понравится. :D
779723 779713 R Dimitri (Re: *Кулак* (779713))( 08/13/11 21:31:24 EDT )
> Дучь, а что, Айова полл -- это показательно?
Ахуенно показательно: В 2007-м, например, первые три места в этом полле были у Митта Ромни, Майка Хакаби и Сэма Браунбека. Eventual GOP кандибоб - МакКейн - набрал аж 0.7%.
779724 779722 R Dimitri (Re: *Д100* (779722))( 08/13/11 21:35:55 EDT )
А я завсегда рад сделать ближнему приятное, если мне это недорого стОит.
779725 779720 R Dimitri (Re: *Д100* (779720))( 08/13/11 21:41:38 EDT )
> Я за нее проголосю незадумываясь.
Как за МакКейна и Буша в пердыдущие пару выборов?
Sorry, но твой track record голосенья за "писдатеньких" кандибобов как-то не внушает дохуищи доверия.
779726 000000 R Кулак ( 08/13/11 21:42:31 EDT )
> Из русского языка возглас «Горько!» перешёл и в некоторые другие языки. Например, на молдавской свадьбе жених и невеста целуются после возгласа «Amar» (молд. горько).
> Подобный обряд переняли[6] и корейцы, живущие на территории России и стран СНГ.
____
Это всю ночь с проезжей улицы доносились крики "горько", перемежающиеся рёвом "пошёлнахуйблядь", звуками ударов и бьющегося стекла.
779727 779719 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779719))( 08/13/11 21:44:04 EDT )
> Ну, значит еще лет через 6 и остальные ошибки найдутся.
Да и кто из нас, простых смертных, полностью безошибочен?
779728 779725 R Д100 (Re: *Dimitri* (779725))( 08/13/11 21:44:21 EDT )
> Sorry, но твой track record голосенья за "писдатеньких" кандибобов как-то не внушает дохуищи доверия.
>
Sorry, но я на твое доверие хуй лОжу.
779729 779726 R Д100 (Re: *Кулак* (779726))( 08/13/11 21:46:15 EDT )
Свадьба штоле?
779730 779723 R Кулак (Re: *Dimitri* (779723))( 08/13/11 21:47:54 EDT )
> В 2007-м, например, первые три места в этом полле были у Митта Ромни, Майка Хакаби и Сэма Браунбека. Eventual GOP кандибоб - МакКейн - набрал аж 0.7%.
Понятно...
779731 779729 R Кулак (Re: *Д100* (779729))( 08/13/11 21:49:13 EDT )
> Свадьба штоле?
Наверное :) Только мрачновато что-то.
779732 779720 R Кулак (Re: *Д100* (779720))( 08/13/11 21:53:30 EDT )
> Кстати, эта поддтирка потерялв всех своих подпиздчиков, обанкротилась, и ЕЕ ИМЯ было продано за ОДИН ДОЛЛАР
А ведь был хороший журнал. Или так из СССР казалось, когда его можно было добыть только отдельные номера.
(Впрочем, и легендарный "Лайф" обанкротился когда ещё. Падение нравов.)
779733 779725 R Кулак (Re: *Dimitri* (779725))( 08/13/11 21:55:08 EDT )
> Как за МакКейна и Буша в пердыдущие пару выборов?
А было из кого выбирать?
779734 779732 R Д100 (Re: *Кулак* (779732))( 08/13/11 21:57:43 EDT )
> А ведь был хороший журнал.
ХЗ, я его не читал.
779735 779728 R Dimitri (Re: *Д100* (779728))( 08/13/11 22:04:50 EDT )
Как можно ложить хуй на то, чего нет?
779736 779735 R Д100 (Re: *Dimitri* (779735))( 08/13/11 22:07:17 EDT )
Че, не нравиццо?
779737 779734 R Кулак (Re: *Д100* (779734))( 08/13/11 22:10:03 EDT )
> ХЗ, я его не читал.
Я тоже, как понимаешь, подписчиком не был. Буквально несколько экземпляров -- за годы -- попадало в руки: он, Тайм и чаще -- французские (даже из последних, не зная языка, я почерпнул кучу информации -- там были очень интересные материалы о реальной истории Сопротивления и создании легенды о нём).
Но по "голосам", кажется, давали обзор свежих журнальных публикаций.
Как-то мне дали переснять свежий номер "Ньюсвика", посвящённый Леннону, сразу после убийства.
В перестройку эти журналы даже стали появляться в некоторых центральных киосках, но уже было неинтересно.
779738 779670 R Кулак (Re: *Д100* (779670))( 08/13/11 22:18:52 EDT )
> не хочу смареть, могу блевануть.
И правильно.
Меня не столько передачи такие отвращают, сколько отзывы, которые тема вызывает в родинском интернете. Неправдоподобное количество (очевидно молодых) долбоёбов, спокойно, с усмешечкой высказывающих людоедские взгляды. Даже с поправкой на значительную долю троллей среди них.
779739 779737 R Георг (Re: *Кулак* (779737))( 08/13/11 22:20:34 EDT )
там были очень интересные материалы о реальной истории Сопротивления и создании легенды о нём).
------------------
И какова она - реальная?
779740 779738 R Кулак (Re: *Кулак* (779738))( 08/13/11 22:20:41 EDT )
Правда, говорят они все одно и то же. Вероятно, как сочинения и рефераты они копируют из сети, так и "взгляды!".
779741 779739 R Кулак (Re: *Георг* (779739))( 08/13/11 22:23:22 EDT )
> И какова она - реальная?
В двух словах? "Нефранцузская". Вначале, по крайней мере. Эмигранты, беженцы.
779742 779737 R Д100 (Re: *Кулак* (779737))( 08/13/11 22:24:58 EDT )
Я ваще в совчине знал о существовании журнала НьюсУик, и даже не сразу вкурил в штатах, что это Newsweek.
В Родине иногда читал журналы Америка по-русску.
А из западных изданий на английском мне были доступны только в спецбиблиотеке с грифом(!) ДСП или Секретно журналы типа Aviation Week and Space Technology, Flight Interbational и т.п.
779743 779738 R Д100 (Re: *Кулак* (779738))( 08/13/11 22:31:10 EDT )
> Неправдоподобное количество
Почему неправдоподобное?
779744 779743 R Кулак (Re: *Д100* (779743))( 08/13/11 22:40:54 EDT )
Я не пойму, отчего они "покушение на Сталина" (даже не на большевистскую практику в целом) воспринимают как покушение на свою историю, страну и т.п. Ладно бы речь шла о тех, кто сформировался в сталинское время, но ведь у этих моральных уродов даже родители наверняка выросли при Брежневе, может быть, Хрущёве.
779745 779744 R Д100 (Re: *Кулак* (779744))( 08/13/11 22:46:37 EDT )
>Я не пойму, отчего они "покушение на Сталина" (даже не на большевистскую практику в целом) воспринимают как покушение на свою историю, страну и т.п.
Потомушта они - хуеголовые краксносракие мерзко-паскудные мандавошки.
779746 779742 R Кулак (Re: *Д100* (779742))( 08/13/11 22:47:59 EDT )
> Я ваще в совчине знал о существовании журнала НьюсУик, и даже не сразу вкурил в штатах, что это Newsweek.
Ага :)
> А из западных изданий на английском мне были доступны только в спецбиблиотеке с грифом(!) ДСП или Секретно журналы типа Aviation Week
Да вообще маразм -- от кого секретили. Тайм-то с Ньюсвиком закрывали по идеологическим соображениям (у комнаты за железной дверью в одной из центральных газет, где хранилась эта инопресса и "тассовки" с пересказом свежих газетных публикаций, говорили: это только по спецдопуску!).
779747 779746 R Д100 (Re: *Кулак* (779746))( 08/13/11 23:01:21 EDT )
> Да вообще маразм -- от кого секретили.
От новой исторической обшности - советского народа.
779748 779742 R Кулак (Re: *Д100* (779742))( 08/13/11 23:32:30 EDT )
> В Родине иногда читал журналы Америка по-русску.
Я в деревне подростком обнаружил на чердаке пачку разрозненных номеров старой "Америки" начала (?) 1960-х. Она была большего формата, чем в брежневское время, и в тыщу раз интереснее! Не "глянцевая" во всех смыслах, а серьёзная, с хорошими чёрно-белыми фото и содержательными статьями.
779749 779744 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (779744))( 08/14/11 05:01:37 EDT )
>Я не пойму, отчего они "покушение на Сталина" (даже не на большевистскую практику в целом) воспринимают как покушение на свою историю, страну и т.п.
Они хотят величия. Цены не знают - молоды, поетому величия - любой ценой. Другого величия кроме страха не видели - поетому путают величие с "чтоб боялись". Другой истории, кроме советской, не знают - поетому "при Сталине нас боялись". Значит, кто на Сталина хавку раззявит - тот на величие России прёт.
Всё ето скучно, грустно, тоскливо и беспросветно. Кулак, уезжайте оттуда, не будет там нихуя. Десять лет назад я думал - лет через двадцать. Теперь уже не думаю - там время идёт назад, не вперёд.
779750 779749 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (779749))( 08/14/11 05:39:25 EDT )
Блядь, перечитал - и самому неприятно стало. Подумал как бы перефразировать - и не придумал ничего. Пусть значит так и будет. Перед утром ночь темна.
779751 779703 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (779703))( 08/14/11 08:24:27 EDT )
>А Вы не верите приведенным там цифрам, или выводам из них?
Каким цифрам? Верхний 1 процент зарабатывает больше чем нижние 60? Ну и что? Это бессмысленная демагогия, вроде "большинство крупных современных состояний нажито нечестным путем". А какое распределение они хотят: нормальное? пуассоново? Какое распределение будет более точно отражать различия по масщтабу вклада в развитие человечества в динамическом диапазоне между Биллом Гейтсом и поденным уборщиком кукурузы из Охайо?
Забавно также что они стонут о том как 98% населения навсегда заковываются в кандалы экономической предопределенности без малейшего шанса былой социальной мобильности. И тут же сами повсюду повторяют 'rich and educated', 'rich and educated.
Или education тоже доступно только богатым?
Вот, оказывается, почему к Вам на факультет одни китайцы с ебиптянами ломятся, - кухаркиным детям, сразу видать, путь заказан, хоть они 2000 на SAT набери.
А какая, кстати, еще возможна upward социальная мобильность, как не через education? В лотерею выиграть? То-то я смотрю, лотерейные билеты так метут в бедных районах. Не на образование же им эти деньги откладывать.
Передергивают они (и не они одни, это модная красносракая методология "рятуйте, средний класс вымывают!") в основном, размывая определение среднего класса. В 21м веке человек с образованием средней школы - это не middle educated, как они пишут, а неандерталец. По мере развития средств производства образовательные требования смещаются вверх. Если еще 100 лет назад пролетарий умевший читать квалифицировался как рабочая интеллигенция, то сегодня, даже авторам этой статьи не придет в голову его так называть.
Одновременно с этим происходит девальвация высшего образования. Если году в 50м диплом бакалавра был гарантированным и немедленным пропуском в upper middle class, то теперь какой-нибудь бакалавр в артах, с мажором в теории искусства или communications (what kind of discipline is that?) - верный кандидат в МакДональдс и туда ему и дорога.
Мутить воду в отношении кто есть средний класс - дело очень выгодное.
Возьмем к примеру нынешнюю забастовку Верайзона (кстати, профсоюзная забастовка, Вы, помнится интересовались, где ж остались в Америке профсоюзы). Средняя зарплата телефонного техника (того самого который в 1950м году приходил, ставил телефон и уходил а сейчас, по мере исчезновения телефонного подключения как класса, большей частью пьяный спит в оффисе (я не шучу, описание со слов работников Верайзона, членов профсоюза)) - так вот его средняя зарплата в МА 75К (информация из местных газет, которую профсоюз не опровергает). Тем самым он автоматически зачисляется в upper middle class. И сразу можно говорить о том уже даже upper middle class положение - не safe при нынешнем разгуле корпоративных хищников.
Напомню, речь идет о телефонном технике с 10классным образованием , самые продвинутые из которых закончили еще 6месячные курсы при ITT.
Кстати, если кому интересно, что же происходит на самом деле:
Телефонные техники с 75К средней зарплатой имели, кроме всего прочего бесплатную медицинскую страховку на всю семью и (те, кого наняли до 2003 года) постоянную пожизненную гарантию своей позиции (без всякого tenure commitee, заметьте). При этом телефонная индустрия умирает, т.е. нужно таких техников все меньше, а выгонять никого нельзя.
В этом году Верайзон попытался перекроить колдоговор в двух местах: чтоб они платили за медстраховку (цены то растут, у нас тут еще до лопоухого Мормон постарался) и чтоб их можно было перебрасывать из штата в штат (если, например, во Флориде ураган повалил столбы и надо срочно чинить. Новых то нанять - никаких денег не хватит). Ни хуя. Бастуют рабочие. До каких, говорят, пор можно над рабочим человеком (upper middle class) издеваться.
779752 000000 R Contractor ( 08/14/11 10:05:25 EDT )
Павлентий, кричавший, что он - самый опытный и самый сильный кандибоб, после первых же дебатов, заплакал и сбежал из песочницы. Говнюк, бляд. А еслиб он стал Кандидатом?
Бакман/Пол - тоже нехуёвый тикет.
779753 779752 R Д100 (Re: *Contractor* (779752))( 08/14/11 10:31:44 EDT )
Вот, Кулак, тебе и ответ еще один: Павленетий сбежал не после дебатов, а после стро полла, т.к. по его результатам ему бабанек никто не дасть.
779754 779711 R Contractor (Re: *Георг* (779711))( 08/14/11 10:32:26 EDT )
Хренассе.. у нас $22
Приятель отмечал 20 лет во Мерике.
Ага.
779755 779752 R Д100 (Re: *Contractor* (779752))( 08/14/11 10:34:10 EDT )
Приятно глазу, говнюков - нахЪ!
779756 779753 R Contractor (Re: *Д100* (779753))( 08/14/11 10:34:28 EDT )
Я ещё надеюсь, что Кейн приподымецца.
779757 779750 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (779750))( 08/14/11 12:12:47 EDT )
А по-моему, все правильно написал, лучше И не напишеш.
Пешы ищо!
779758 779749 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (779749))( 08/14/11 12:23:04 EDT )
Правда, Кулак, а почему ты все еще там?
779759 779751 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (779751))( 08/14/11 12:30:18 EDT )
Тоже хорошо написал. И не лень ведь читать хуйню И бисер килобайтами раскидывать. Все равно не в ишака корм.
779760 779751 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779751))( 08/14/11 12:59:44 EDT )
НХНП. Вы говорите, что - статья неправильная, но примерами и выводами подтверждаете ее.
Лично мне статья очень понравилась именно Вашими выводами - что education становится краеугольным камнем. Раньше этим было - антрепренюриал спирит, по которому каждый мог двинуть на Запад и открыть там лавочку по торговле шкурами. Или землю распахать. Или наскрести цент, купить яблоко, помыть и продать за два цента.
А сейчас таким вот двигающим фактором - стало образование, которого, Вы совершенно правильно заметили - тут начинает стремительно не фатать. То есть, путь к сохранению и приумножению среднего класса в Америке - это повышение количества колледж-образованных.
Как такие выводы могут меня не радовать?
779761 779736 R Dimitri (Re: *Д100* (779736))( 08/14/11 13:01:04 EDT )
Что?
779762 779760 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (779760))( 08/14/11 13:29:51 EDT )
>Раньше этим было - антрепренюриал спирит, по которому каждый мог двинуть на Запад и открыть там лавочку по торговле шкурами. Или землю распахать.
антрепренюриал спирит и сейчас является необходимым условием. Но не достаточным. Как тогда, 150 лет назад, так и сейчас, в придачу к антрепренюриал спирит нужен интеллект и/или образование. Просто образования нужно чуть больше сейчас, в той мере в которой объем составляющих 'образование' знаний увеличился.
779763 779749 R Голос с Верхних Нар (Re: *Kostya (Setelaz)* (779749))( 08/14/11 13:48:41 EDT )
> Всё ето скучно, грустно, тоскливо и беспросветно. Кулак, уезжайте оттуда, не будет там нихуя.
Правда, Кулак, уезжайте от сель. Там хоть Костя с Дусей помогут Вам на ноги встать, а в тут Вы нахуй ни кому не нужны. Кто в тут о Вас позаботится, если что?
779764 779763 R Голос с Верхних Нар (Re: *Голос с Верхних Нар* (779763))( 08/14/11 13:51:54 EDT )
Блядь, перечитал - и самому неприятно стало. Подумал как бы перефразировать - и не придумал ничего. Пусть значит так и будет. Перед утром ночь темна.
779765 000000 R Dimitri ( 08/14/11 16:17:29 EDT )
А вот еще, что в Атлантике: Окацца, в 60-х-70-х Рейган был сильно за ган контрол - потому что основными адвокатами Second Amendment-а и прочих ган райтс были Black Panthers.
"Republicans in California eagerly supported increased gun control. Governor Reagan told reporters that afternoon that he saw “no reason why on the street today a citizen should be carrying loaded weapons.” He called guns a “ridiculous way to solve problems that have to be solved among people of good will.” In a later press conference, Reagan said he didn’t “know of any sportsman who leaves his home with a gun to go out into the field to hunt or for target shooting who carries that gun loaded.” The Mulford Act, he said, “would work no hardship on the honest citizen.”
...Indisputably, for much of American history, gun-control measures, like many other laws, were used to oppress African Americans. "
http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2011/09/the-secret-history-of-guns/8608/
779766 000000 R Dimitri ( 08/14/11 16:18:13 EDT )
А вступительный параграф-то какой, супер-провокационный!
"The Ku Klux Klan, Ronald Reagan, and, for most of its history, the NRA all worked to control guns. The Founding Fathers? They required gun ownership—and regulated it. And no group has more fiercely advocated the right to bear loaded weapons in public than the Black Panthers—the true pioneers of the modern pro-gun movement. In the battle over gun rights in America, both sides have distorted history and the law, and there’s no resolution in sight."
779767 779762 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779762))( 08/14/11 16:24:19 EDT )
> Просто образования нужно чуть больше сейчас
Я бы сказал - намного больше сейчас (всякие хвосты Гауссового распределения, типа Гейтса, или Зукерберга notwithstanding), а в остальном - согласен.
779768 000000 R Вчёный ( 08/14/11 19:48:02 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=0cbVW_QS2eE
779769 000000 R Д100 ( 08/14/11 20:16:34 EDT )
Фотожопа или нет?
http://www.pbase.com/image/137228685/original.jpg
779770 000000 R Д100 ( 08/14/11 21:24:17 EDT )
Cмарю педерачу про муслимское онор киллин в штатах. Крутят запиздь разговора детектива с мамой убитой. И чета мне не хоцца с этими нелюдями в одной стране жить.
779771 000000 R Убицца веником... ( 08/14/11 21:30:02 EDT )
"И в XVII-XVIII веке, наконец, в Европе появляется государство, которое заботится о частной собственности, и мир идет по пути прогресса. И вдруг появляется Карл Маркс, кстати, живет в этом же самом Лондоне, нищий, но обязательно со слугой (у нас освободители человечества без слуг не живут), на деньги живет капиталиста Энгельса (опять же освободители человечества на жизнь сами не зарабатывают), и не то, чтобы просто Маркс жил на деньги, которые Энгельс ему давал, он жил на деньги, которые Энгельс зарабатывал. Потому что Карл Маркс плохо знал английский, но при этом он числился английским корреспондентом «Неш Йорк Даилы Трибуне». Идея была такая, что Энгельс будет писать, а Маркс будет получать зарплату. Вот этот человек, который забирал деньги за то, что писал Энгельс, рассказывал про капиталистов плохих, которые забирают прибавочную стоимость."
779772 779754 R Георг (Re: *Contractor* (779754))( 08/14/11 22:43:25 EDT )
>Хренассе.. у нас $22
--------------
У нас тоже. Но на сейле несколько раз в году - $12.
779773 779770 R Nomad (Re: *?100* (779770))( 08/14/11 22:52:03 EDT )
Так ты расист?
779774 779770 R Д100 (Re: *Д100* (779770))( 08/14/11 23:02:16 EDT )
А что, дикий ислам - это раса?
779775 779770 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (779770))( 08/14/11 23:38:46 EDT )
А меня наоборот этот их обычай нисколько не беспокоит. Это ж не прохожих на улице взрывать. Я тебя породил - я тебя и убью, дело семейное. Вообще-то нехуй государству вмешиваться в семейные дела.
779776 779775 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (779775))( 08/14/11 23:40:45 EDT )
>А меня наоборот этот их обычай нисколько не беспокоит.
А полиция-суды-тюрьмы у вас за чей счет живут?
779777 779776 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (779776))( 08/14/11 23:42:55 EDT )
> А полиция-суды-тюрьмы у вас за чей счет живут?
Налогоплательщика. А что?
779778 779777 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (779777))( 08/15/11 00:08:23 EDT )
> Налогоплательщика. А что?
Ничего, кроме того, что налогоплательзщик буит оплачивать полицию-суды-тюрьмы этим онор-киллерам.
779779 779770 R M2 (Re: *Д100* (779770))( 08/15/11 02:00:07 EDT )
http://www.independent.co.uk/opinion/commentators/fisk/robert-fisk-the-crimewave-that-shames-the-world-2072201.html
779780 779778 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (779778))( 08/15/11 07:48:17 EDT )
Наоборот, пусть они себе оноркиллят на здоровье. У них своя полиция-суды-тюрьмы. Их внутрисемейные дела полисить в еще меньшей степени дело государства, чем арестовывать Виктора Бута
779781 000000 R Matvej Khriak (M2, D100)( 08/15/11 08:09:11 EDT )
Давайте, давайте , прогрессоры, искореняйте оноркилльство.
Госпиталей арабам уже понастроили, гуманитарной помощью кажный год заваливают, отбирайте давайте у природы последние средства естественного отбора.
А потом будете удивляться отчего их вокруг так много.
779782 000000 R :o| ( 08/15/11 08:59:15 EDT )
Корпорация Google покупает производителя телефонов Motorola компанию Motorola Mobility Holdings Inc. за $12,5 млрд, сообщает Bloomberg.
Акционеры Motorola Mobility получат по $40 за акцию, что на 63% выше стоимости компании на закрытии Нью-Йоркской фондовой биржи в пятницу.
779783 779781 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (779781))( 08/15/11 09:50:42 EDT )
>Давайте, давайте , прогрессоры, искореняйте оноркилльство.
Нах искоренять? Просто не пускать дикарей в штаты, пусть остаются в своих Засраках.
779784 779756 R Observer (Re: *Contractor* (779756))( 08/15/11 10:06:28 EDT )
>Я ещё надеюсь, что Кейн приподымецца.
...и встанет? Может, ему для этого Кондолиззу стоит показать?
779785 779749 R Observer (Re: *Kostya (Setelaz)* (779749))( 08/15/11 10:08:49 EDT )
> Всё ето скучно, грустно, тоскливо и беспросветно. Кулак, уезжайте оттуда, не будет там нихуя. Десять лет назад я думал - лет через двадцать. Теперь уже не думаю - там время идёт назад, не вперёд.
Да уж. Вашего Техаса там точно не будет, нихуя. А вот какой-то вариант социализированной Европы - очень даже запросто. Но, действительно, лет через двадцать.
779786 779780 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (779780))( 08/15/11 10:09:48 EDT )
действительно, отьебитесь от Кейси Антони
779787 779783 R Observer (Re: *Д100* (779783))( 08/15/11 10:11:20 EDT )
> Нах искоренять? Просто не пускать дикарей в штаты, пусть остаются в своих Засраках.
Так они уже - понаехали. Теперь как же не искоренять?
779788 779782 R Ra (Re: *:o|* (779782))( 08/15/11 10:14:32 EDT )
дураками везет все таки, сейчас тока безумные имели вложения в Моторола мобилити, у которой послендий удачный телефон был рейзр, вышедший лет 7 назад, и нету даже перспективных разработок на следующие пару лет. Но все таки безумие окупилось
779789 779786 R Observer (Re: *Ra* (779786))( 08/15/11 10:16:46 EDT )
>действительно, отьебитесь от Кейси Антони
А разве от нее не отьебались уже? Ну, разве что кроме каких-то техасских сетелазов, которые хотели б ей онор киллинг на христианских основаниях устроить.
779790 779788 R Observer (Re: *Ra* (779788))( 08/15/11 10:20:33 EDT )
А Гуголь всех купит. Просто чтоб в кармане были.
RRP
779791 779783 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (779783))( 08/15/11 10:53:46 EDT )
Конечно, лучше чтоб они у себя в Засраках друг друга резали. Но что Вы предлагаете? Спрашивать на въезде 'а не собираетесь ли Вы оноркиллить'? Всех кто в чалме посылать обратно? А так - где не зарежут, все хорошо будет.
779792 779786 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (779786))( 08/15/11 10:56:44 EDT )
А я к ней и не приебывался. Вот уж, действительно, где перевод казенного бабла.
Впрочем, Кейси Антони - это не из той оперы пример. Кейси Антони подозревалась в нарушении законов и традиций регулирующих жизнедеятельность племени/популяции, которая для нее native. A для оноркилльской популяции естественно и нормально прорежать население оноркилльством. Так они существовали тысячи лет и ничего, как-то выжили. Что за нетерпимость к чужим обычаям? Сегодня запретим оноркилльство, завтра - обрезание девочек, послезавтра - мальчиков. А там, глядишь, за слишком много пряностей в супе в суд тягать будут.
779793 779791 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (779791))( 08/15/11 11:01:41 EDT )
Вот именно - у белых оноркилльство это аборшн, а у тех, кто в чалме - то же, но попозже. Все у людей одинаково, примерно.
Как хвастался один узбекский студент, мол - "мой дедушка за все 90 лет ни разу и капли спиртного не попробовал!" А потом сам же проговорился, что тот же дедушка с 14 лет каждый день кальян а анашой курил.
779794 779783 R Nomad (Re: *?100* (779783))( 08/15/11 11:06:22 EDT )
По какому критерию не пускать?
779795 779792 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (779792))( 08/15/11 11:13:30 EDT )
Оноркилльство уничтожает наиболее вестернизированную часть популяции дикарей, И это Плохо, т.к. замеляет их ассимиляцию И наущение онанизму.
779796 779794 R Д100 (Re: *Nomad* (779794))( 08/15/11 11:39:51 EDT )
Не знаю.
779797 000000 R Как шведы российское сельское хозяйство поднимать вздумали (и что из этого получилось)( 08/15/11 11:43:10 EDT )
http://www.timesaratov.ru/gazeta/publication/27021?PHPSESSID=5t7meu7lt3pa3e9qilitpqcgf5
779798 779795 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (779795))( 08/15/11 12:04:44 EDT )
Это, в принципе, мысль интересная. Но, поразмыслив, я решил что нахуй ее, эту ассимиляцию. Если б не ассимилянты эти ебаные, прогрессоры и колонизаторы, они б до сих пор скакали по барханам на верблюдах и всех забот с ними было бы - постреливать иногда, чтобы они близко к нефтяным вышкам не подходили. Вместо этого им понастроили инфраструктуры (я не знаю как у арабов, а в просвещенном Бангалоре, столице индийской силиконовой долины, все очистные, водоснабжение и прочее коммунальное хозяйство построено до 1947 года с тех пор только, с грехом пополам, "поддерживается"), обучили обращаться с современным оружием, обучают в западных университетах. А потом удивляются, берберовы хуевы, отчего это лёва, который с детства ел с ладоней и вообще был как родной - вдруг ни с хуя взбесился, перекусал пол-семьи и врезался на самолете в эйфелеву башню. Загадка, блядь, животной психологии!
779799 000000 R Matvej Khriak (всралась опечатка)( 08/15/11 12:15:40 EDT )
Если б не ассимилянты эти ебаные = Если б не ассимиляторы эти ебаные
779800 778948 R Ася (Re: *Prosto Tak* (778948))( 08/15/11 12:56:59 EDT )
Большое спасиб от нас обоих за линк, куча полезностей.
Похоже таки да, так и есть. Доктора только запрещать горазды "раз первый диабет- лучше на долгие дистанции не бегай" Можно подумать она по пустыне бежит,никого вокруг. А потом сами же начнут ей петь, худей, или холестерол высокий. Им не угодишь.