Archive 4268 created: 08/26/11 09:05:53 EDT. prev 4267 next 4269 Return to board.
780706 780704 R Dimitri (Re: *Георг* (780704))( 08/23/11 21:08:46 EDT )
Заметь: муш в деревенской парочке - т-жец!
780707 000000 R Д100 ( 08/23/11 21:20:01 EDT )
Красносракую говяху Ромни - нахуй!
http://www.gunreports.com/news/news/Iowa-Gun-Owners-Group-Blasts-Romney_3262-1.html?typpf
780708 780706 R Георг (Re: *Dimitri* (780706))( 08/23/11 21:21:01 EDT )
>Заметь: муш в деревенской парочке - т-жец!
------------------
И электроинженер?
780709 780708 R Dimitri (Re: *Георг* (780708))( 08/23/11 21:32:22 EDT )
Намекаешь, что он - это я?!
780710 000000 R Поручик (про военно-морскую мощь)( 08/23/11 21:48:26 EDT )
It has been a long road from the Guomindang’s 1929 rejection of naval commander Chen Shaokuan’s proposal for building a Chinese aircraft carrier to the acquisition and refitting of the former Ukrainian carrier Varyag in Dalian Naval Shipyard, a task essentially as complex as building a carrier from scratch.
http://www.chinasignpost.com/2011/08/china’s-‘starter-carrier’-goes-to-sea/
Купили его в 1998, говорили - чтоб передалать под казино в Макао. Однако ж казино не получилось. Называется сейчас Shi Lang.
780711 780709 R Георг (Re: *Dimitri* (780709))( 08/23/11 22:03:36 EDT )
>Намекаешь, что он - это я?!
----------------
Нет, просто думал, что все т-жцы - эл.инженегры.
780712 780711 R Dimitri (Re: *Георг* (780711))( 08/24/11 07:38:25 EDT )
> все т-жцы - эл.инженегры.
Это правда.
Хотя, большинство - хуевые-хуевые эл. инженегры. Закон Ома от релюхи отличить не смогут.
780713 780712 R Георг (Re: *Dimitri* (780712))( 08/24/11 08:47:01 EDT )
Закон Ома от релюхи отличить не смогут.
-------------
Нууу, так и я могу. Хоть и не т-жец.
780714 000000 R Lisa Pet (Georg)( 08/24/11 09:14:22 EDT )
Прочитала первую книгу, Ледяная принцесса. Понравилось.
Вполне так читабельно. Рекомендую.
Час возьмусь за следуюдующую.
780715 780713 R Dimitri (Re: *Георг* (780713))( 08/24/11 09:18:00 EDT )
> Хоть и не т-жец.
Are you sure?
780716 780714 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780714))( 08/24/11 09:27:43 EDT )
Небось, по стилю на покойничка похожа?
780717 780715 R Георг (Re: *Dimitri* (780715))( 08/24/11 09:28:04 EDT )
(Крепко задумался)
780718 780716 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780716))( 08/24/11 09:56:12 EDT )
Чем-то напоминает.:)) И такое чувство как в знакомые места вернулась, приятно.
Тоже всякие скелеты в шкафах. Здорово.
Только у нее попроще сюсжет.
780719 780718 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780718))( 08/24/11 10:04:45 EDT )
>Чем-то напоминает.:)) И такое чувство как в знакомые места вернулась, приятно.
------------------
Дык, понятно. Он у них щас надолго вперед законодатель мод в жанре.
780720 780719 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780719))( 08/24/11 10:29:30 EDT )
И она тоже. Ее называют шведской Агатой Кристи.
Так что придется читать:)
780721 780720 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780720))( 08/24/11 11:48:23 EDT )
Ее называют шведской Агатой Кристи.
----------------
Ну вот когда Агату Кристи назовут английской Лэмберг, тогда и я почитаю.
780722 000000 R Contractor ( 08/24/11 12:18:27 EDT )
Остался только балет. Да и то...
Роскосмос впервые за 30 лет не смог вывести на орбиту космический грузовик «Прогресс М-12М». Во время запуска перестала работать двигательная установка, и корабль рухнул на территории Сибири.
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/24/3743729.shtml
780723 780722 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (780722))( 08/24/11 13:11:20 EDT )
>Остался только балет. Да и то...
>
Сходите к ученым соседям, там Касандра Вам все объяснит, почему и как. Охуенно знающая бапа, правда подзаебала своей эрудицией. Но тем не менее...
780724 000000 R М.Пронин ( 08/24/11 13:20:53 EDT )
Да, с тех пор как из Родины уехал Насекомый-Фирзин всё пошло по пизде - и космос, да и балету без него, наверное, уже не долго осталось.
780725 000000 R Contractor (In case anyone cares)( 08/24/11 13:21:08 EDT )
Чувак из россии приехал в Америку с одной целью - проехать на моцоцыкле по 66 от LA до Чикаго. С фотографиями и коротенькими комментариями.
http://kirillalisimus.livejournal.com/?skip=10
780726 780724 R Голос с Верхних Нар (Re: *М.Пронин* (780724))( 08/24/11 13:40:56 EDT )
Да я им постоянно об этом пизжу, но они не соглашаются, мол они ни при чем.
780727 780721 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780721))( 08/24/11 15:04:13 EDT )
Задним числом не называют.
Как хотите. Вам же хуже.
780728 780723 R Lisa Pet (Re: *Голос с Верхних Нар* (780723))( 08/24/11 15:21:14 EDT )
Вам проще всего, отключили и привет. А вот мужу каково.
780729 780727 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780727))( 08/24/11 15:28:22 EDT )
Да я боюсь - не моё это. Я того же Ларссона эле0еле вытянул. Ну, тоись, последняя треть там, конечно, мощная, но ведь к ней надо прорываться через довольно скушные первые две трети.
Я щас в детство впал, Богомила Райнова читаю. Вот это я понимаю - силища.
780730 780729 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780729))( 08/24/11 16:00:51 EDT )
Ну ваш этот забыла, который с девушкой и полицейским, тот же совсем был не очень.
780731 780730 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780730))( 08/24/11 16:21:11 EDT )
??
780732 780722 R Д100 (Re: *Contractor* (780722))( 08/24/11 17:58:03 EDT )
А Енисей че, не перекрыли?
780733 780732 R Уже нет (Re: *Д100* (780732))( 08/24/11 18:32:56 EDT )
>А Енисей че, не перекрыли?
>
http://www.youtube.com/watch?v=zEIUyt02_JA
780734 780731 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780731))( 08/24/11 18:44:50 EDT )
Ну, которая в Сингапуре.
780735 780733 R Д100 (Re: *Уже нет* (780733))( 08/24/11 19:00:46 EDT )
Надо ж, песдыкнулась совчиная гордость! А я по ней ногами ходил...
780736 780734 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780734))( 08/24/11 19:28:34 EDT )
>Ну, которая в Сингапуре.
----------------
Шпион из Калькутты? Ну, не знаю, не знаю. По-моему, неплохо. Про джаз там интересно.
780737 000000 R Георг ( 08/24/11 19:32:12 EDT )
Silicon Valley legend Steve Jobs on Wednesday resigned as chief executive of Apple Inc in a stunning move that ended his 14-year reign at the technology giant he co-founded in a garage.
780738 000000 R десять картин сына знаменитого художника ( 08/24/11 19:46:34 EDT )
Картины российского художника-пейзажиста Александра Шилова, отправленные на Международную космическую станцию, сгорели из-за аварии космического грузовика "Прогресс М-12М", сообщила РИА Новости агент художника Альбина Кузнецова.
"Прогресс М-12М" должен был привести на МКС помимо стандартного набора грузов десять картин сына знаменитого художника (Александра Шилова), для психологической поддержки экипажа. "Очень надеемся, что при доставке следующего груза мы уже напишем новую серию картин, и они уже будут доставлены", - рассказала Кузнецова.
Ракета-носитель "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала в среду с космодрома Байконур, однако на 325-й секунде полета ракеты-носителя произошло нарушение работы двигателей третьей ступени. Помимо картин грузовик должен был доставить на борт продукты питания и воду для экипажа. Частично сгорев в плотных слоях атмосферы, обломки транспортного корабля рухнули в Чойском районе республики Алтай. По предварительным данным, жертв и разрушений на Земле нет.
780739 780737 R Prosto Tak (Re: *Георг* (780737))( 08/24/11 20:22:06 EDT )
Так у него вроде как тяжелая болезнь была... чуть ли не рак желудка или поджелудочной..
780740 780739 R Георг (Re: *Prosto Tak* (780739))( 08/24/11 21:26:47 EDT )
Да шут с ним. А вот ураганиха ваша, Ирина, говорят, долбанет по нам в воскресенье со скоростью 90-100 миль/час и диким дождем.
Землетрясы, ураганы, обвал рынка - вот, оказывается, что такое конец света по-майски.
А ведь год-то пока лишь 11-й. Это что ж такое в следующем нас ждет-то? А?
780741 780724 R Месье из глухой провинции (Re: *М.Пронин* (780724))( 08/24/11 23:24:48 EDT )
>уехал Насекомый-Фирзин
Хмм. Да он вот, тут пишут, не вышел - он совсем ушел...
http://www.ng.ru/culture/2011-07-25/8_furman.html
780742 780738 R Lisa Pet (Re: *десять картин сына знаменитого художника* (780738))( 08/25/11 08:13:50 EDT )
Ой какая потеря.:)) Еще намалюет. У них это быстро.
780743 780736 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780736))( 08/25/11 08:19:00 EDT )
Человек заманчивей любого джаза.
780744 780743 R Георг (Re: *Lisa Pet* (780743))( 08/25/11 08:46:49 EDT )
>Человек заманчивей любого джаза.
----------------
Ну, Вы порой такое скажете, хоть стой, хоть падай.
Вы еще скажите - человек важней любого джаза. А потом: человек - это звучит гордо.
780745 780744 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780744))( 08/25/11 09:09:20 EDT )
:))
780746 000000 R Lisa Pet ( 08/25/11 09:11:05 EDT )
У нас ночью такое светопредстaвление было, что ужас. Думала окна повышибает. Даже комп побоялась включит.
Гром и молния и куча дождя.
780747 780746 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (780746))( 08/25/11 09:14:35 EDT )
Оно все к вам в Америку ушло.
780748 780743 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (780743))( 08/25/11 09:52:18 EDT )
Ну это смотря какой человек... и какой джаз.
780749 780740 R Prosto Tak (Re: *Георг* (780740))( 08/25/11 09:56:16 EDT )
Ну рынок поднимецы ( перевернув карту).. и снова рухнет. Новые ураганы придут к следущему сентябрю. Землятряса больше не будет в Вашингтоне, а вместо этого будет зимой снег..
780750 780749 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (780749))( 08/25/11 10:33:46 EDT )
Еще Каддафи поймают. А мне так хотелпсь чтоб он победил.
780751 000000 R Prosto Tak ( 08/25/11 10:36:26 EDT )
Одна тетка с работы собирающейся в круиз на Багамы через 2 недели. Вот a spirit!
780752 780750 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (780750))( 08/25/11 10:37:35 EDT )
Ага, мне тоже его жалко.. Я сказала на роботе- все вытаращили глаза :-(
780753 780749 R Георг (Re: *Prosto Tak* (780749))( 08/25/11 10:57:44 EDT )
Ну, дык, я и говорю - конец света.
780754 780750 R Ra (Re: *Lisa Pet* (780750))( 08/25/11 11:08:03 EDT )
а вот это Вы зря, они там все ублюдки, включая Кадаффи, который заплатил/нанял террористов чтоб те взорвали Панамовкий Боенг в 1988 году, корый летел из Лондона в Нью Йорк.
780755 780752 R Dimitri (Re: *Prosto Tak* (780752))( 08/25/11 11:13:11 EDT )
А как Вы, интересно, сказали? I feel sorry for him?
780756 780750 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (780750))( 08/25/11 11:16:16 EDT )
>Еще Каддафи поймают. А мне так хотелпсь чтоб он победил.
>
Ахуеть!
780757 780754 R Д100 (Re: *Ra* (780754))( 08/25/11 11:21:24 EDT )
Мало того, эта тварь еще кобенилась не выдавала террористов, пока Рейган не хуйнул ракетами по дрисняре, жаль, что тогда не замочил мразюку.
780758 780757 R Ra (Re: *Д100* (780757))( 08/25/11 11:28:24 EDT )
Угу. да он сам и заказал этих террористов, а когда арестованный ублюдок в Англии стал выебыватся и сказал что может предоставить англичанам доказательства что Кадафии заказал взрыв, то тот договорился с БП на более дешевую поставку нефти за выкуп ублюдка.
780759 000000 R Георг (Ra, Д100)( 08/25/11 11:38:59 EDT )
Каддафи, без базара, - ублюдок, тварь и мразь.
Но в последние годы он стал превращаться в "нашего сукина сына".
А тамошние ребелз еще хуже. Не дай Божжа, если они победят.
Так что Простотака с Лисой, как всегда, правы.
780760 000000 R Никто не забыт ( 08/25/11 12:12:45 EDT )
Солдат-срочник Андрей Попов из города Ершова Саратовской области, пробывший в рабстве в Дагестане более 10 лет и сбежавший оттуда, по возвращении в родной город тут же был заключен под стражу как дезертир.
http://www.newsru.com/russia/24aug2011/dagrab.html
780761 780755 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (780755))( 08/25/11 12:17:33 EDT )
что-то типа этого:i feel sorry for him and his family members..
Но это чисто по-человечской слабости.
Насчет его политического поражения: может это и лучше для страны и народа. Но и насчет этого есть сомнения. придут фанаты муслимы- и ухайдакают страну и по мозгам и по кошелькам.
780762 000000 R Prosto Tak ( 08/25/11 12:25:31 EDT )
Интересно, а есть коты праволапые и леволапые? Я заметила , что кот моется в основном левой лапой.
780763 780760 R Д100 (Re: *Никто не забыт* (780760))( 08/25/11 12:33:47 EDT )
Паскудненькая ублюдочная власть. Впрочем, какой народ, такая и власть.
780764 780754 R Lisa Pet (Re: *Ra* (780754))( 08/25/11 12:37:23 EDT )
Ето все так. Но для всех белых будет лучше, если там сидит что-то типа Каддафи. Он их хоть держал. А так все идет по одному и тому же сценарию. Эти жалельщики поднимают вопли, как там все диктаторско, убирают диктатора и вся контора разбегается как тараканы.
Угадайте с трех раз где они потом живут. Вот. И этого я совсем не хочу.
780765 780756 R Lisa Pet (Re: *Д100* (780756))( 08/25/11 12:38:24 EDT )
И чего удивительного? Ну не демократию ж там устраивать.
780766 780759 R Lisa Pet (Re: *Георг* (780759))( 08/25/11 12:40:07 EDT )
Георг, у нас с вами прям душевное родство.:))
780767 780765 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (780765))( 08/25/11 12:52:32 EDT )
А я разве призывал устраивать там демократию?
780768 780759 R Dimitri (Re: *Георг* (780759))( 08/25/11 13:14:14 EDT )
Ну, вот, смотри - в Саудовской Аравии "наш сукин сын." И в Египте, до недавнего времени был "наш сукин сын." Тишь, да гладь в обоих местах была. Из одного места мы нефть купляли, в обмен на баксы, Кадиллаки и Ф-16, в другом - дорогие россияне на курорт ездили жопу греть.
И, тем не менее - откуда взялись те сучонки, которые подзорвали Башни? Из разорванного муслимской войной Сомали? Из враждебного Ырака? Да хуй там. Они взялись из тех мест, которые охуенски "держали" наши сукины сыны. Держали, да, видимо, не удержали.
Так что, выдвигаю теорию: Пока они у себя там кублятся, как в Сомали, нам особо волноваться не о чем. Коцают себе друг друга - и хай коцают. Голод, междоусобица, неурожаи у них - это нам даже на руку.
А, вот, где основная опасность - это вот в таких вот "наше-сукиных-сынов" режимах, где сверху придавлено крышкой и замешано на наших же деньгах. Обманчивая же "дружба" - приводит к ослаблению бдительности, проводящей к "культурным обменам", по которым оттуда наезжают студенты с говном в голове, для которых их коррупционная давящая сверху власть ассоциируется с Америкой, и единственный путь к спасению - через жыхад.
Так шта - не от бесштанного ливийского дехканина жди западла, а от богатенького студента из авторитарной страны с "нашим сукиным сыном" на троне.
780769 000000 R Dimitri ( 08/25/11 13:17:46 EDT )
Кстати, а куда делся Матвей? Такие дела творятся кругом - а его золотым словом мы обделены.
В Европе, что ль, на вакации?
780770 000000 R Dimitri ( 08/25/11 13:22:54 EDT )
...не говоря уже о том, что "держать" тех "наших сукиных сынов", которые, в свою очередь, якобы "держат" свое население - приходилось бы нашими таксизами, как египетского Мубарака. А это - Дуся уже запретил. А без бабок - да хуй там Каддафи стал бы "держать" кого-то, не смешите мои тапки! Это ж чистой воды вымогательство было - мы тебе бабало по foreign aid, а ты - делай вид, будто "за Америку", а то, что население кипит и точит на ту Америку зуп - так то не ебет "держателя."
RRP
780771 000000 R Месье из глухой провинции ( 08/25/11 13:27:43 EDT )
Всем читать. Инжоить.
http://www.stratfor.com/analysis/20110824-geopolitics-united-states-part-1-inevitable-empire
780772 780767 R Lisa Pet (Re: *Д100* (780767))( 08/25/11 13:28:27 EDT )
Ну сейчас нет. Но я ж знаю, ты всегда за справедливость, поетому тебе через 5 минут демократии захочется.:))
780773 780771 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (780771))( 08/25/11 13:51:36 EDT )
И что там такого нового, чтоб люди не знали?
Общеизвестные факты, прям как из учебника.
780774 780763 R Голос с Верхних Нар (Re: *Д100* (780763))( 08/25/11 13:54:30 EDT )
>Паскудненькая ублюдочная власть. Впрочем, какой народ, такая и власть.
>
Эт точно. А еще этот ублюдочный народ при первой же возможности старается съебаться подальше от любых проблем, которые сам же и породил, а потом уже там выходить на сцену во всем белом, подобно тебе, например.
780775 780773 R Месье из глухой провинции (Re: *Lisa Pet* (780773))( 08/25/11 14:06:17 EDT )
Новое там - это стратфоровская "геополитика". То есть, теория нынешнего состояния дел, логично вытекающая из всем известных, но никем (до Фридмана) не обобщенных предпосылок.
780776 780774 R Д100 (Re: *Голос с Верхних Нар* (780774))( 08/25/11 14:14:40 EDT )
Дружок, каким раком я мог породить 80% населения России (пукинских хуесосов) ?
780777 780775 R Lisa Pet (Re: *Месье из глухой провинции* (780775))( 08/25/11 14:24:12 EDT )
Какая ж она новая? Вокруг рек. Так этой политике уже не одна сотня лет.
780778 780776 R Contractor (Re: *Д100* (780776))( 08/25/11 14:24:23 EDT )
Ну как: сьебал - увеличил процентное содержание(множащееся) уёпков.
:о)))))
780779 780774 R Prosto Tak (Re: *Голос с Верхних Нар* (780774))( 08/25/11 14:48:06 EDT )
Вы знаете, каждый раз , когда я читаю подобные высказывания, мне вспоминается один случай. Было это в начале девяностых. Дух русского патриотизма начал возрождаться, жрать было нече, но разговоры оРоссииуже пображивали по юным умам. Был в нашей компании парнишка. Заканчивал ординатуру по педиатрии, дисер писал не в стол , а на злободневную тему...умница, красавец- вобщем со стороны, баловень судьбы. И прогласили его по обмену в Мерику. 3 или 4 месяца он здесь тусовался в калифорнийской клинике и видимо неплохо, т.к. предложили ему остаться. Тема дисера у него была злободневная, он был здесь нужен и предложили ему место постдока.
Он много думал... и вернулся обратно. Привез портативный device для измерения сахара для другого парнишки с диабетом type1 из нашей компахи, нам всем какие-то фигульки и сказал, что в России он нужнее. Все были в восторге, а он окунулся в науку.
Через 6-7 месяцев его нашли мертвым в его комнатушке. Бабка-соседка заметила, что он не выходит на кухню целый день и открыла дверь... На вскрытии обнаружили миокардит. Сердце было большое и дряблое. Его шеф сказал, что он жаловался иногда на серд. боль, но все проходило и никто не обращал внимание. Потом оказалось, что он и не эл вовсе, т.к. карточки забывал забирать из жилконторы, а в магазинах/ буфете ничего было не купить.
В общем было ему 28 лет.
Иногда , живя уже здесь, я думаю, что как было бы хорошо, если бы он здесь остался.
780780 780768 R Георг (Re: *Dimitri* (780768))( 08/25/11 14:55:12 EDT )
> Так шта - не от бесштанного ливийского дехканина жди западла, а от богатенького студента из авторитарной страны с "нашим сукиным сыном" на троне.
------------------------
Западла жди от любого из них. В штанах он или без - тянутся будет ко всему, до чего сможет достать, во всю длину своих рученок.
В Сомали нефти нет, соответственно нет и Серьёзного Бабла, поетому напакостить условно говоря, Западу, они могут, тока занимаясь пиратством.
У саудов нефти залейся, потому и стало возможным, что из их среды выделилась группа, не связанная с официальным истеблишментом, но обладающая средствами, достаточными для того, чтобы устроить 9/11.
За прошедшие после этого 10 лет, мне кажется, удалось выработать методы борьбы с подобными масштабными терактами. Поэтому мусульманский радикализм, он же международный терроризм, пошел другим путем. А именно, путем захвата власти в мусульманских странах, с тем, чтобы потом обрушиться на тот же Запад, но уже используя механизмы государства.
Тунис, Египет, Ливия, Емен, Сирия, и даже такие благополучные страны, как Бахрейн - "революционные" ноги в этих странах торчат из радикально-муслимских чалмов.
Мне кажется, правители этих стран поняли, что несмотря на свою традиционную нелюбовь к нам, главным на сегодня врагом для них являются те, кто так неудержимо рвется к власти в их странах. Из серьезных сил среди ребелс тока фундаменталисты, других нет. Старые лидеры им нах не нужны, потому-то Каддафи, Ассад и проч. притушили на время свою антиамериканскую направленность и переориентировались на нового (хотя и давно хорошо известного) врага. И правильным было бы, кмк, поддержать их в войне с этим врагом. Несмотря на то, что они все ублюдки и твари, и в своё время попортили нам немало крови.
А НАТО и Абамка - мудаки и тупые идиоты, принявшие не ту сторону. Рубят сук, на котором сидят. Забыли болваны о старой мудрсости - враг моего врага...ну, вопчем, ясно.
780781 780780 R Dimitri (Re: *Георг* (780780))( 08/25/11 15:02:05 EDT )
> А именно, путем захвата власти в мусульманских странах, с тем, чтобы потом обрушиться на тот же Запад, но уже используя механизмы государства.
Да хоть сто порций!!! Я - только "за."
Потому что - лучше одна *настояхчая* война (межгосударственная), чем вялотекущий процесс с кипеньем маргиналов под плотной крышкой "держателя" на наши таксизные бапки.
А то, что в такой войне наши вооружённые силы разъебут все эти Ебливии под орех, возможно, силами одного-единственного Шестого Флота - в этом я ни на секунду не сомневаюсь.
А потом - хай собирают по полу зубы всем муслимским миром следующие сто лет.
780782 780780 R Dimitri (Re: *Георг* (780780))( 08/25/11 15:07:04 EDT )
> тянутся будет ко всему, до чего сможет достать, во всю длину своих рученок.
Именно поэтому нам гораздо выгоднее ливийская междоусобица по сомалийскому варианту, чем "сильный" правитель-"держатель" во главе, который одной рукой берет наши таксизные баппки и дарит Рамсфельду саблю, а другой - закрывает глаза на растущие по всей стране медресе со студентами-радикалами.
Ибо ни один ливийский дехканин в состоянии гражданской войны не накопит дирхамов и на пол-билета до Нью Йорка, а сынки зажиточных ебипецких, саудовских и нигерийских банкиров-нефтяников такими билетами - жопу подтирают.
780783 780781 R Георг (Re: *Dimitri* (780781))( 08/25/11 15:51:32 EDT )
> Потому что - лучше одна *настояхчая* война (межгосударственная), чем вялотекущий процесс с кипеньем маргиналов под плотной крышкой "держателя" на наши таксизные бапки.
---------------------
Кто говорит о "настоящей" войне? Ты думаешь, придя к власти в Ливии и прочих странах, эти уроды пришлют по диппочте вежливое уведомление о состоянии войны? Ага, щаззз!
Наиболее вероятно, что вскоре после скидывания Каддафи и Ко., где-нить на Таймс-сквеа или у Ейфелевой башни взорвется ядрена бомба.
Нет уж, я предпочту, чтобы они как можно дольше кипели разумом возмущенным под плотной крышкой "держателя" на наши таксизные бапки.
780784 780782 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (780782))( 08/25/11 15:53:01 EDT )
Если б это было так. Но почему то мгновенно на западе возникает мощная свора жалельщиков, и уже готовы и принимают с распростертыми обьятьсями этих дехан, чеченских бандитов, и прочих воинов аллаха, чтоб им было полегче убивать нас здесь.
Но белые европейцы и прочие белые несутся на свою смерть и не в состоянии остановиться.
И стыдно же признаться, что сколько б они не помогали, чего б они там не строили, сомалия все равно останется тем что она есть на самом деле.
Закрыли б эту африку как большой заповедник, и никого оттуда лет на 500. А потом посмотреть, что там осталось.
И еще, давно пора придумать альтернативу нефти. Все б эти шейхи сдулись как пузырь.
780785 780783 R Dimitri (Re: *Георг* (780783))( 08/25/11 15:55:36 EDT )
> Наиболее вероятно, что вскоре после скидывания Каддафи и Ко., где-нить на Таймс-сквеа или у Ейфелевой башни взорвется ядрена бомба.
Ты Кости, что ли, начитался?
С чего это "наиболее вероятно"-то?
При Каддафи они не смогли ядрену бомбу сделать - а без Каддафи, с гражданской войной бушующей, как они ее сделают? Если ответишь - "купят", то это буит хуня и плет, ибо, если б можно было купить, то уже давно бы все купили, от Ахмадинежада и Саддама Хусейна, до суданского Омара Башира и чеченского Басаева.
780786 780779 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (780779))( 08/25/11 15:56:29 EDT )
Жаль парня. Обычно эти хорошие намерения так и кончаются ничем. Здесь бы он хоть смог что-то сделать, а там это все уходит в песок. Если не убьют, так сам умрет от тамошней жизни.
780787 780784 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (780784))( 08/25/11 15:57:29 EDT )
> Но почему то мгновенно на западе возникает мощная свора жалельщиков, и уже готовы и принимают с распростертыми обьятьсями этих дехан, чеченских бандитов, и прочих воинов аллаха, чтоб им было полегче убивать нас здесь.
Это уже совсем другой вопрос, и решать его нужно отнюдь не вбухиванием налоговых денек в импотентных ближневосточных упырей.
> > И еще, давно пора придумать альтернативу нефти.
Зачем? Вон, Бахман обещает, что всего-то нужно - ее президентом выбрать. И все быренько сдуется само до двух баксов за галлон.
780788 780785 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (780785))( 08/25/11 15:58:37 EDT )
У Ахмаденинежана уже есть. Осталось только детали. Носитель есть, но ему нужно более мощный. За этим дело не станет. Русские продадут и еще своих людей пошлют что б наладили.
780789 780782 R Георг (Re: *Dimitri* (780782))( 08/25/11 15:58:47 EDT )
> Именно поэтому нам гораздо выгоднее ливийская междоусобица по сомалийскому варианту
----------------------
Я бы так сказал: сомалийская междоусобица нам не страшна. А вот в странах, где есть нефть, нам бы был выгоден сильный, держащий страну под контролем, и боль-мень лояльный нам, правитель.
И чем сильнее он будет держать за горло своих дехкан, тем нам будет лучше.
780790 780787 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (780787))( 08/25/11 16:03:54 EDT )
Да это все как шестеренки в одной машине. Вот у того парня в Норвегии нервы и сдали.
Пусть выбирают кого хотят, лишь бы оно было с мозгой в голове.
Мне кажется, что поиски альтернативного топлива специально тормозятся. В нем никто не заинтересован. За последние 20 лет черт знает чего напридумывали, а безнин как был так и остался главным топливом. Что-то здесь не так.
780791 780789 R Dimitri (Re: *Георг* (780789))( 08/25/11 16:04:43 EDT )
> А вот в странах, где есть нефть, нам бы был выгоден сильный, держащий страну под контролем, и боль-мень лояльный нам, правитель.
Ну чем, чен он нам был бы выгоден?! Уже ж проходили - и в Саудии и в Египте. Что хорошего-то вышло?
> он будет держать за горло своих дехкан
If you really want something done - do it yourself.
Что, например, продемонстрировала операция по уничтожению бин ладена (тоже - в "дружественной" стране с "сильным держателем"), что и демоснтрирует сейчас ситуация в Йемене, например.
А с "держателями" - повторяю: Дураков нет. Он будет брать твои деньги одной рукой, и appease своих дехкан до последнего - другой. Максимум, на что такие импотентные упыри способны - выдавить наиболее радикальных элементов за границу. В том числе - и в Штаты, как и показало 9/11.
780792 780790 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (780790))( 08/25/11 16:07:21 EDT )
> За последние 20 лет черт знает чего напридумывали, а безнин как был так и остался главным топливом. Что-то здесь не так.
Известно, что "не так."
Две страны: Индия и Китай. Средний класс там как раз за последние 20 лет и вырос. Вы, говорит, на Западе погулеванили на своих СУВах и со своими McMansions с кондиционерами - а теперь мы станем.
780793 000000 R Lisa Pet ( 08/25/11 16:07:59 EDT )
Купила на той неделе щербет. Надо же какое бывает. Отдельные пакетики типа половинка апельсина, а ней манговый или апельсиновый, потом в половинках кокосовых орехов пинаколадный щербет, еще в половинках лимона и ананаса.
В Костко продается. Никогда такого не видела раньше.
780794 780785 R Георг (Re: *Dimitri* (780785))( 08/25/11 16:08:55 EDT )
> С чего это "наиболее вероятно"-то?
-------------------
А потому что для дела построения Всемирного Халифата это наиболее еффективный путь.
> При Каддафи они не смогли ядрену бомбу сделать - а без Каддафи, с гражданской войной бушующей, как они ее сделают?
--------------------
В гражданской войне быстро победят радикалы. После чего поставят всю страну раком, продадут радующимся нам нефть подешевле, но побыстрее, а на вырученные деньги закупят по всему миру необходимые технологии, материалы и спецов.
Если ответишь - "купят", то это буит хуня и плет, ибо, если б можно было купить, то уже давно бы все купили, от Ахмадинежада и Саддама Хусейна, до суданского Омара Башира и чеченского Басаева.
-------------------
Чеченские дикари Басаева вряд ли могли обеспечить нормальные условия работы спецам, у Судана недостаточно Бабла, Иран явно на пороге создания Бонбы.
С Хуссейном вопрос отдельный.
780795 780792 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (780792))( 08/25/11 16:10:57 EDT )
Ну в смысле теперь ихняя очередь.:))
Наверно это тормозят нефтяные компании. И денег на это не дадут, а без денег и никаких ресерчей.
780796 000000 R Lisa Pet ( 08/25/11 16:14:33 EDT )
Садик закрыли на три недели.:((((((
Меня уже стока раз застрелили из разного вида оружия, проткнули шпагой и переехали разными машинами. А до 1 сентября еще так далеко.:(((
780797 780794 R Dimitri (Re: *Георг* (780794))( 08/25/11 16:16:58 EDT )
> для дела построения Всемирного Халифата это наиболее еффективный путь.
ИМХО, уж если кто действительно хочет построить Всемирный Халифат, всерьёз - так это нынешние саудовские шейхи.
А эти, остальные вчерашние бедуины - ну, примерно, как родинские потстреоты, пукающие о "Великой России" на озере Селигер.
> > В гражданской войне быстро победят радикалы. После чего поставят всю страну раком, продадут радующимся нам нефть подешевле, но побыстрее, а на вырученные деньги закупят по всему миру необходимые технологии, материалы и спецов.
Ахуеть. У тя прямо не ливийские радикалы получаются, а искушённые политики-технократы мирового класса, со степенями из МИТ и обширной разведсетью!
Ты это, часом, не из шипонских романов Акунина...гм...почерпнул? Оно не наезд, просто похоже: Так же захватывающе, широкими мазками кисти, ярко, смело...но совсем неубедительно.
780798 780791 R Георг (Re: *Dimitri* (780791))( 08/25/11 16:17:06 EDT )
> Ну чем, чен он нам был бы выгоден?! Уже ж проходили - и в Саудии и в Египте. Что хорошего-то вышло?
---------------------
Пусть меня назовут циником, но, возможно, что мы еще дешево отделались: всего одним масштабным терактом. Да и то созданного руками тамошних маргиналов.
Могло бы быть гораздо хуже.
> If you really want something done - do it yourself.
-----------------------
К сожалению, в международной политике такое не всегда возможно.
780799 780798 R Dimitri (Re: *Георг* (780798))( 08/25/11 16:23:25 EDT )
> Могло бы быть гораздо хуже.
Вот в этом и спор: По-моему, вышло как раз гораздо хуже, чем могло было быть.
> К сожалению, в международной политике такое не всегда возможно.
Когда стоит вопрос о выживании - не только возможно, но и должно, ИМХО.
780800 780797 R Георг (Re: *Dimitri* (780797))( 08/25/11 16:23:32 EDT )
> ИМХО, уж если кто действительно хочет построить Всемирный Халифат, всерьёз - так это нынешние саудовские шейхи.
-------------------------
И что они для этого практически делают?
У тя прямо не ливийские радикалы получаются, а искушённые политики-технократы мирового класса, со степенями из МИТ и обширной разведсетью!
----------------------
Не пойму, с чего вдруг такой вывод? По-моему, это естественный путь развития для дорвавшихся до власти фундаменталистов.
> Ты это, часом, не из шипонских романов Акунина...гм...почерпнул?
---------------------
Увы, но Мэтр них не пишет о мусульманской угрозе.
(Подумав) Впрочем, на его месте, живя в полумусульманском городе, я бы тоже поостерегся.
780801 780799 R Георг (Re: *Dimitri* (780799))( 08/25/11 16:24:43 EDT )
> Когда стоит вопрос о выживании - не только возможно, но и должно, ИМХО.
--------------------
Каким образом?
780802 780800 R Dimitri (Re: *Георг* (780800))( 08/25/11 16:27:31 EDT )
> > И что они для этого практически делают?
Они сейчас не могут практически делать почти ничего - впрочем, как и кто-либо другой. Так что вопрос - лишь в наличии желания и в будущих возможностях.
> По-моему, это естественный путь развития для дорвавшихся до власти фундаменталистов.
Дык, желание - это одно, а возможность - совсем другое.
У "крепкого держателя" - есть, теоеретически, возможность, и, возможно, есть таки желание (которое можно притушить на время вливанием нашего бабла).
У бедуинов-фундаменталистов - есть, безусловно, желание, но, ИМХО, нет и толики той возможности, которая была бы у "держателя."
RRP
780803 780802 R Георг (Re: *Dimitri* (780802))( 08/25/11 16:54:53 EDT )
> Они сейчас не могут практически делать почти ничего
------------------
Я думаю, потому что не хотят. Их устраивает существующее положение вещей. А вот те, кто мечтает сесть на их места - совсем другое дело.
> У бедуинов-фундаменталистов - есть, безусловно, желание, но, ИМХО, нет и толики той возможности, которая была бы у "держателя."
------------------
Ну, дык, потому-то они и хотят сковырнуть Каддафи со товарищи.
780804 780800 R Prosto Tak (Re: *Георг* (780800))( 08/25/11 17:00:05 EDT )
Впрочем, на его месте, живя в полумусульманском городе, я бы тоже поостерегся.
----
Ты имеешь в виду Москву?
780805 780804 R Георг (Re: *Prosto Tak* (780804))( 08/25/11 17:01:03 EDT )
> Ты имеешь в виду Москву?
------------------
Увы. Её, родимую.
780806 780796 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (780796))( 08/25/11 17:01:23 EDT )
А у вас там что, тока один садик? А что другие родители делаю?
780807 780793 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (780793))( 08/25/11 17:02:42 EDT )
А у нас в кокосовых скорлупках тока свечки продаются.
780808 000000 R Георг ( 08/25/11 17:03:02 EDT )
Контрактор, извините за злорадство, но я за Вас рад. Заслуженно нарвались.
В тамошнем 052039 (сразу скажу на всякслучай: не моё) форма грубая, конечно, но по существу верно.
780809 780805 R Ra (Re: *Георг* (780805))( 08/25/11 17:03:17 EDT )
не пиздите, пожалуйста, это религия мира и добра:
http://demotivators.ru/media/posters/722834_esli-vyi-ne-priznaete-islam-religiej-mira-i-dobra.jpg
780810 780789 R Prosto Tak (Re: *Георг* (780789))( 08/25/11 17:05:30 EDT )
А вот в странах, где есть нефть, нам бы был выгоден сильный, держащий страну под контролем, и боль-мень лояльный нам, правитель.
---
О! Стабильность всегда лучше хаоса. Тогда и арабских пришельцев, включая студентов, будет здесь меньше.
780811 780809 R Георг (Re: *Ra* (780809))( 08/25/11 17:20:23 EDT )
А на самом деле, что там написано?
780812 780811 R Ra (Re: *Георг* (780811))( 08/25/11 17:27:42 EDT )
там нет "на самом деле", это не переделанный мотиватор, это самодельный :)
780813 780808 R Contractor (Re: *Георг* (780808))( 08/25/11 17:43:56 EDT )
А? чё? Где?
(дайте линку туда, пжалста.)
780814 780806 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (780806))( 08/25/11 17:46:33 EDT )
У нас с садиками напряженка как в совке. Мы ходим к бебиситеру. Но она имеет законный отпуск 3 недели.
Но мы с 1 сентября идем в прескул на два дня в неделю и через три недели подойдет очередь в садик настоящий с автобусом.
780815 780810 R Dimitri (Re: *Prosto Tak* (780810))( 08/25/11 17:47:21 EDT )
> > О! Стабильность всегда лучше хаоса.
А если подумать?
780816 780807 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (780807))( 08/25/11 17:47:53 EDT )
Наверно есть. Посмотрите в Костко.
780817 780809 R Lisa Pet (Re: *Ra* (780809))( 08/25/11 17:49:24 EDT )
Они поставили не очень убедительные морды. И надпись не правильная, не убьем, а зарежем.
780818 780808 R Contractor (Re: *Георг* (780808))( 08/25/11 17:49:46 EDT )
Вот из-за "грубой формы" персонаж и был послан нах. Вы поддерживаете персонажа? Я был о Вас лучшего мнения.
780819 780803 R Dimitri (Re: *Георг* (780803))( 08/25/11 17:57:12 EDT )
> Их устраивает существующее положение вещей
"Существующего положения вещей" на самом деле - нет. Есть стремительно и постоянно развивающаяся ситуация в многополярном мире. И они, безусловно, работают над тем, чтоб эту ситуацию повернуть в нужное им русло. И, по многим параметрам - нам с ними не по пути (начиная с вопроса той же нефти). Называть же их планы "Всемирным Халифатом", или еще как - это дело вкуса.
Кстати, на твой вопорос о том, что они практически делают - я таки нашёл ответ: "Donors in Saudi Arabia constitute the most significant source of funding to Sunni terrorist groups worldwide".
Или, с Википедии: "The U.S. perception has been that the royal family, through its long and close relations with Wahhabi clerics, had laid the groundwork for the growth of militant groups like al-Qaeda and that after the attacks had done little to help track the militants or prevent future atrocities."
780820 780818 R Contractor (Re: *Contractor* (780818))( 08/25/11 17:57:18 EDT )
По существу же: она - дама довольно истеричная, но и я, в принципе, могу уебать - мало не покажется. Она там понаписала такого, что завтрева, как код достогаю, неплеменно отвечу. Она передёрнула с такой частотой, что любой онанист позавидует.
780821 780820 R Dimitri (Re: *Contractor* (780820))( 08/25/11 17:59:08 EDT )
А что?! А где?! А кто Вас нахуй послал?
780822 780821 R Contractor (Re: *Dimitri* (780821))( 08/25/11 18:05:31 EDT )
(Как мало надо Dimitri dlja schast'ja)
"No esli cheloveku nuzhen pjatak,- daj emu `etot pjatak, novaja dusha budet u tebja i novaja u nego!"(vol'naja interpretacija)
http://ria.aversus.org/ram.htm
780823 780822 R Contractor (Re: *Contractor* (780822))( 08/25/11 18:06:31 EDT )
(Как мало надо Димитри для счастья)
"Но если человеку нужен пятак,- дай ему этот пятак, новая душа будет у тебя и новая у него!"(вольная интерпретация)
http://ria.aversus.org/ram.htm
780824 780815 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (780815))( 08/25/11 18:29:55 EDT )
( подумала и записала) Димитри любит хаос.
780825 780814 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (780814))( 08/25/11 18:38:49 EDT )
У нас, кстати, тоже напряг. Недавно одна тетка на работу ребятуську притащила, т.к. позвонили утром! и сказали, что садик закрывается.
Но через день нашла другой. Бебиситтеры здесь дорогие , но их много. Поляки обычно охотно берутся за такую работу.
780826 780813 R Георг (Re: *Contractor* (780813))( 08/25/11 18:46:49 EDT )
http://ria.aversus.org/ram.htm
780827 780818 R Георг (Re: *Contractor* (780818))( 08/25/11 18:48:28 EDT )
Гы. Сами спросили, сами ответили, и сами же прокомментировали.
780828 780820 R Георг (Re: *Contractor* (780820))( 08/25/11 18:52:07 EDT )
Она там понаписала такого, что завтрева, как код достогаю, неплеменно отвечу.
-----------------------
(Возбужденно потирая потные рученки) Давайте-давайте. Тока не забудьте.
780829 780819 R Георг (Re: *Dimitri* (780819))( 08/25/11 18:54:15 EDT )
> "Существующего положения вещей" на самом деле - нет.
------------------
Ну почему же. Вот уже много лет они безмятежно жируют на нефти.
Называть же их планы "Всемирным Халифатом", или еще как - это дело вкуса.
-----------------
А я и не говорил, что это их планы. Это ты сказал.
780830 780829 R Dimitri (Re: *Георг* (780829))( 08/25/11 20:09:43 EDT )
> Ну почему же. Вот уже много лет они безмятежно жируют на нефти.
Во-первых, жировать на нефти они будут до тех пор, пока нефть эту будут хотеть - причём, не только (и не столько) уже американцы и западноевропейцы, а китайцы, индусы, и прочие турки.
Во-вторых - это не в наших интересах, чтоб они продолжали жировать на нефти, и они это знают.
В-третьих - на нефти они не безмятежно жируют, а активно часть ее превращают в орудие распространения своего влияния в мире (напр. - насаждение Ваххабизма).
> > А я и не говорил, что это их планы. Это ты сказал.
Да, и я уверен, что их планы - намного скорее приведут ко "всемирному Халифату", чем междоусобицы киренаиковских дехкан.
У саудов - деньги, влияние, власть, религиозные инструменты, управленческие структуры, вхожесть в "лучшие дома" Лондона, Вашингтона и, наверняка, Пекина. У дехкан - мотыга, АК-47 и безграмотность.
Ты - выбирай себе врага.
780831 780823 R Dimitri (Re: *Contractor* (780823))( 08/25/11 20:13:22 EDT )
Таки послали. Мне за Вас обидно. У Вас, кяп - по-крайней мере Ленинградское, а не Одесское.
780832 780830 R Георг (Re: *Dimitri* (780830))( 08/25/11 20:41:45 EDT )
> Во-первых,
> Во-вторых,
> В-третьих
-----------------------
Ты ломишься в открытую дверь.
> У саудов - деньги, влияние, власть, религиозные инструменты, управленческие структуры, вхожесть в "лучшие дома" Лондона, Вашингтона и, наверняка, Пекина. У дехкан - мотыга, АК-47 и безграмотность.
----------------------
Потому-то вторые гораздо опаснее первых.
780833 780831 R Георг (Re: *Dimitri* (780831))( 08/25/11 20:43:58 EDT )
У Вас, кяп - по-крайней мере Ленинградское, а не Одесское.
--------------------
Да она, кмк, случайно попала в тему. Могла быть ваще Академия бронетанковых войск и/или Физика твердого тела.
780834 780832 R Dimitri (Re: *Георг* (780832))( 08/25/11 21:10:25 EDT )
> Потому-то вторые гораздо опаснее первых.
Не согласен.
For obvious reasons.
780835 780834 R Георг (Re: *Dimitri* (780834))( 08/25/11 21:26:18 EDT )
> Не согласен.
> For obvious reasons.
-------------------
Это тебе кажется, что они obvious. У большевиков с подручными тоже в свое время них небыло, кроме голой жопы, железной воли, оружия, полного отстствия морали, беспощадности и равнодушия к окружающим и абсолютной готовности идти на всё ради достижения своих целей.
780836 780835 R Dimitri (Re: *Георг* (780835))( 08/25/11 21:30:58 EDT )
> У большевиков с подручными тоже в свое время них небыло, кроме голой жопы, железной воли, оружия, полного отстствия морали, беспощадности и равнодушия к окружающим и абсолютной готовности идти на всё ради достижения своих целей.
Так они ничего и не достигли, за искл. кровавой бани у себя же дома, в ходе которой истребили дохуищи населения.
По-моему - прекрасный пример для подражания муслимам.
До нас не достанут - и ладно.
780837 000000 R Dimitri ( 08/25/11 21:32:31 EDT )
(Почитав еще Учсосов)
Ясно по-крайней мере одно: Сколько бы не пыжились сторонники бинарных моделек из советских институтов и училищ, а капиталистическая реальность 21-го века - сложнее их деления на "красножопых и здоровых."
780838 000000 R Dimitri ( 08/25/11 21:41:46 EDT )
(Еще почитав)
А нахуй меня М2 послал, я теперь смекаю, в запале, от Учсосов придя и попутав меня с одним из тамошних объектов, с которыми он на Учсосах неутомимо Бьётся.
Вообще, конечно, страшное место. Не на ночь читать. Отнюдь не на ночь.
780839 000000 R Dimitri ( 08/25/11 21:46:44 EDT )
Образно говоря - на Ире подойдут, обматерят, дрыном, может, по бокам хватят, и уйдут водку пить.
А там - вроде, в толпе потерся, культурно так поговорил, даже рюмочку-другую пропустил с кем-то на брудершафт, отошёл - а все карманы скальпелем изрезаны, брюк нет вообще и вся жопа в крови.
780840 000000 R Dimitri ( 08/25/11 21:59:30 EDT )
(Все, надо завязывать и идти спать)
А Кловиса-то, Кловиса как приложили!
"Мне кажется цитата Ваша - это просто коленный рефлекс человека, попробовавшего все прелести советской экономики, ошибочно принявшего ее за социалистическую, и потому надеющегося, что уж свободный-то рынок, так ненавидимый совками, его не подведет."
780841 000000 R Dimitri ( 08/25/11 22:06:06 EDT )
(Окончательно)
Не, ну, конечно, ваша Кассандра - это полный улёт!
Вот, одно только, правда, так я и не понял: Она - красносрак, или здоровая?
780842 780836 R Георг (Re: *Dimitri* (780836))( 08/25/11 22:26:41 EDT )
> Так они ничего и не достигли, за искл. кровавой бани у себя же дома, в ходе которой истребили дохуищи населения.
--------------
(Ахуев) А власть взяли? А огромную страну под себя подмяли? А дикого накала 5-летнюю гражданскую страну выиграли?
Не в щэт?
780843 780842 R Георг (Re: *Георг* (780842))( 08/25/11 22:27:27 EDT )
А дикого накала 5-летнюю гражданскую страну выиграли?
--------------
гражданскую ВОЙНУ, в смысле.
780844 780838 R Георг (Re: *Dimitri* (780838))( 08/25/11 22:28:36 EDT )
> Вообще, конечно, страшное место.
-------------------
Отнюдь. Когда появляется Кассандра - смешное.
780845 780841 R Георг (Re: *Dimitri* (780841))( 08/25/11 22:30:15 EDT )
> Не, ну, конечно, ваша Кассандра - это полный улёт!
------------------
Дык! Я об этом много лет твердю.
780846 000000 R Георг ( 08/25/11 22:32:59 EDT )
MONTERREY, Mexico (AP) — Two dozen gunmen burst into a casino in northern Mexico on Thursday, doused it with a flammable liquid and started a fire that trapped gamblers inside, killing at least 28 people and injuring a dozen more, authorities said.
Чё за хрень? Я был уверен, что в Мексике нет казино.
780847 000000 R Георг (Aaaaaaaaaaaa!!!!!)( 08/25/11 22:45:16 EDT )
http://iva-no-va.livejournal.com/506632.html
780848 780847 R Nomad (Re: *Георг* (780847))( 08/25/11 23:24:01 EDT )
Кстати об эстраде.
Заслушая я на днях тексты песен современных певиц Никки Минаж и Кейти Перри. Ну, надо ж быть в курсе, что слушают мои тинейджеры.
Блеааааать....
Поют в основном о ебле и бухле.
Не о любви, заметьте, как какие-нибудь старомодные Битлз.
А о ебле.
Катя Перри так и поет в первом куплете, мол, просыпаюсь с бодуна - радом незнакомый мужик, наверное славно зажгли вчера, раз я ни хуя не помню.
Короче, не желаю я чтоб мои дети такую хуету за мои же деньги слушали.
Но ведь как уследить? Запретить Перри - так там еще какие-то Кеши есть, ебать их, Шакиры всякие. Общий имидж у них у всех - блядина с 42 улицы.
АББА, Бони М и Модерн Токинг по сравнению - хоры старообрядческих монастырей.
Так вот, нет ли где в этих ваших интернетах как бы худсовета, чтоб публиковал списки, что из современной лабуды еще можно слушать детским мозгом, а чем ни в коем случае нельзя засирать молодые нейроны?
Я, конечно, и сам найду, но может, кто из вас уже проложил лыжню.
780849 780847 R ХЗК (Re: *Георг* (780847))( 08/26/11 06:37:39 EDT )
Неплохо.На тебе вот.
http://ragu.li/
780850 780848 R Dimitri (Re: *Nomad* (780848))( 08/26/11 07:36:39 EDT )
Давай им Летова слушать.
Либо Ману ЦХхао - он по-испански, в основном, поёт.
Не ошибёшься.
780851 780842 R Dimitri (Re: *Георг* (780842))( 08/26/11 07:38:19 EDT )
> А власть взяли? А огромную страну под себя подмяли? А дикого накала 5-летнюю гражданскую страну выиграли?
Я и говорю - устроили сами себе кровавую баню, плюс сгноили другую часть населения по лагерям. Если муслимы пойдут по подобному пути - нам, кмк, не о чем волноваться.
780852 000000 R Dimitri ( 08/26/11 07:39:47 EDT )
А вообще - грустно, конечно. Стареем. Раньше бы Номад сам, небось, рядом с незнакомым мужиком проснулся и на Ире б доложил, как славно он зажёг прошлой ночью.
А сейчас - бурчит, как старый дед.
780853 780820 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (780820))( 08/26/11 08:27:24 EDT )
Вот в этом сомневаюсь. Там всем хором на нее наваливались и ничего не вышло.
Не родился еще тот кто Кассандру одолеет. Она и умная и умеет красиво сказать.
780854 780839 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (780839))( 08/26/11 08:28:01 EDT )
:)))
780855 780825 R Lisa Pet (Re: *Prosto Tak* (780825))( 08/26/11 08:31:58 EDT )
Так у нас бебиситор и есть. Но я в садик хотела, где всякие активити и дети одного возраста. А у нашей бебиситорши 5 детей и никаких особых активити.
Польские наверно только польских смотрят. У нас обычная канадка, на работе порекомендовали.
780856 780848 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (780848))( 08/26/11 08:36:31 EDT )
Я со страхом думаю об этом. Потому что как сможет совсем далекий от музыки человек с этим справиться. Мрак.
780857 780852 R Nomad (Re: *Dimitri* (780852))( 08/26/11 08:42:25 EDT )
Ну, ты-то, я не сомневаюсь, не стареешь душой. Небось каждое утро с новым мужиком просыпаешься, а то и с двумя-тремя и козой?
780858 000000 R Lisa Pet ( 08/26/11 08:47:27 EDT )
Приближается ураган имени Иры Вихревич. Народ уже скупил консервы и воду.
780859 780849 R Георг (Re: *ХЗК* (780849))( 08/26/11 09:03:11 EDT )
Недурно, недурно.
Не отстают ваши от старших братьев и сестер.
780860 780839 R Георг (Re: *Dimitri* (780839))( 08/26/11 09:05:00 EDT )
вся жопа в крови.
----------------------
Хочешь сказать, что они пидарасы?
Archive 4268 created: 08/26/11 09:05:53 EDT. prev 4267 next 4269 Return to board.