784523 784518 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (784518))( 10/01/11 21:05:04 EDT )
Посмотри, сколько на самом деле оно стоит. Не забудт добавить радио за 1-1.5К, цифровые серво, батареи, чпарджеры и прочие бырые гироскопы.

784524 784523 R  Д100  (Re: *Д100* (784523))( 10/01/11 21:06:31 EDT )
Тут сайт производителя, вверху - тушка пустая за 1600, проскролль вниз - там цена двигателя, ну и накинь 2К на электронику:

http://www.skymasterjet.com/f15.htm

784525 784520 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (784520))( 10/01/11 21:07:27 EDT )
>За 3.5к подержанное неизвестно кем и как собранное и сколько раз разбитое и со сколькими часами налета покупать? Грю же - у бахатых свои причуды.

Я пока, зритель и теоретик.
Если соберусь что то покупать на старт, стоить оно будет полторы сотни - не больше.
Сколько и как их бьют поначалу, я тоже видел.

784526 784494 R  Observer  (Re: *Firmin* (784494))( 10/01/11 21:07:36 EDT )
> ...When you're erect, the nasty glass rod goes in a bit easier..."

А куда и кому вставляли этот нефритовый стержень, интересно? Когда Вам делали исследование простаты, чтоль?

784527 784522 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (784522))( 10/01/11 21:08:47 EDT )
> Маузер Дзержинского этот управляемый вектор - не иначе. :о)))

(охуев) Во дяревня!

784528 784507 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Firmin* (784507))( 10/01/11 21:11:26 EDT )
>А я тоже святой, как видите:
>
> http://farm7.static.flickr.com/6142/6199856740_0c5bea1d58_z.jpg

Нихуяссе. Как ето (он)(зачеркнуто)(Вы)(зачеркнуто) офигительно - в 15 лет святым сподобиться. (подумав) Или даже раньше.

784529 784527 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (784527))( 10/01/11 21:12:13 EDT )
> (охуев) Во дяревня!

(мечтательно) Я вертолет хачу ...

784530 784529 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lopatnik* (784529))( 10/01/11 21:16:01 EDT )
Oba vy (mn.ch.) ebanulis'. Igrushechki, blja... Za $10K mozhno tajmsher v nastojaschej "Sessne" ili "Grummane" kupit'.

784531 784530 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784530))( 10/01/11 21:16:26 EDT )
Оба вы (мн.ч.) ебанулись. Игрушечки, бля... За $10К можно таймшер в настоящей "Сессне" или "Груммане" купить.

784532 784525 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (784525))( 10/01/11 21:21:22 EDT )
> Если соберусь что то покупать на старт, стоить оно будет полторы сотни - не больше.

Вот и я тоже так думаю.

784533 784531 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784531))( 10/01/11 21:22:11 EDT )
Кто - оба?

784534 784529 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (784529))( 10/01/11 21:23:44 EDT )
А я как раз продаю свой. С настоящим двигателем, не электрическим. И с радио. Приезжай, забирай.

784535 784528 R  Firmin  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784528))( 10/01/11 21:37:53 EDT )
>Нихуяссе. Как ето (он)(зачеркнуто)(Вы)(зачеркнуто) офигительно - в 15 лет святым сподобиться. (подумав) Или даже раньше.

Во дяревня!(©) Сказано Вам - "516. Il naît à Narbonne ... épiscopat de 538 à 553".

784536 784488 R  Георг  (Re: *ХЗК* (784488))( 10/01/11 21:40:44 EDT )
>А слабо
---------------
А не слабо!

784537 784534 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (784534))( 10/01/11 21:49:00 EDT )
>А я как раз продаю свой. С настоящим двигателем, не электрическим. И с радио. Приезжай, забирай.

Я говорил с Номадом пару дней обратно - мне предстоят две недели в ваших примерно палестинах. Если правильно встанут звезды - поговорим.

784538 784531 R  Lopatnik  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784531))( 10/01/11 21:56:05 EDT )
>За $10К можно таймшер в настоящей "Сессне" или "Груммане" купить.

А научиться летать - еще за 5К?

784539 784535 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Firmin* (784535))( 10/01/11 22:01:31 EDT )
> Во дяревня!(©) Сказано Вам - "516. Il naît à Narbonne ... épiscopat de 538 à 553".

А. Тогда да, тогда не очень офигительно. Тогда непонятно даже - за что в святые. Темная какая-то история, подозрительная.

784540 784538 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lopatnik* (784538))( 10/01/11 22:02:14 EDT )
>>За $10К можно таймшер в настоящей "Сессне" или "Груммане" купить.
>
> А научиться летать - еще за 5К?

(подумав, честно) Не, в 5К не уложиться, наверное.

784541 784539 R  Firmin  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784539))( 10/01/11 22:10:31 EDT )
> Тогда непонятно даже - за что в святые. Темная какая-то история, подозрительная.

Ничего подозрительного.

http://www.saint-firmin.com/

The wines of Domaine Saint Firmin Duchy of Uzès and PGI countries of Oc are high in the tradition of the wines of the Languedoc-Roussillon.

784542 784493 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (784493))( 10/02/11 07:10:16 EDT )
Один совершенное НЗ и чтоб ни одна собака не знала. Второй на каждый день. И третий для картошки.

784543 784503 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (784503))( 10/02/11 07:13:06 EDT )
(подумала) Да. Это точно.

784544 784538 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (784538))( 10/02/11 07:23:23 EDT )
Стоянка, бензин, поддержка в летательном состоянии, страховка, все это выльется в такую сумму, что за эти деньги Памела согласиться перед вами стриптиз сплясать.

784545 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 10/02/11 08:39:06 EDT )
ужоснах

http://www.kommersant.ru/doc/1761828

784546 784545 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (784545))( 10/02/11 11:58:55 EDT )
Чего ж тут удивительного. Типичные российские истории.
Уголовная психология никогда не позволит относительно честный бизнес.

784547 000000 R  Contractor  ( 10/02/11 13:39:35 EDT )
Нувот - пока Dimitri думал и взвешивал:

В голландском городе Маастрихт введен запрет на продажу в кафе легких наркотиков иностранцам

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/02/n_2034306.shtml

784548 784544 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (784544))( 10/02/11 19:30:42 EDT )
Зато в самолет можно сесть и улететь... к ебеням... от Памелы...

784549 784548 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784548))( 10/02/11 21:06:49 EDT )
Лопатник еще молодой, чего ж ему от Памелы летать.

784550 000000 R  Бобро побеждает зло  ( 10/02/11 22:28:07 EDT )
"Сёма поплавал и через несколько часов вернулся домой, на Ленина 17. Дорогу нашёл без труда. Теперь каждый вечер уходит, плавает в маленькой речке Ключёвке, что в нескольких метрах от избы, и под утро возвращается, завтракает и ложится спать возле печки."

http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/ruchnoj-bobryonok/1379320/

784551 000000 R  Nomad  ( 10/02/11 23:11:38 EDT )
Филь "Ранго" охуителен.

784552 784551 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (784551))( 10/03/11 05:01:05 EDT )
А мне понравился "Шамаханская царица и три богатыря".

784553 784507 R  Ася  (Re: *Firmin* (784507))( 10/03/11 09:09:38 EDT )
это сомнений никогда не вызывало.
Но позвольте, в каком жутком наряде Вы изволили возлечь в хрустальную кроватку,будто пушкинская спящая красавица в балете чайковского! Лиловый жакетик,кружева,кепочка расшитая золотом, кольца, вы на гейпарад собрались? Прям Liberace.
Слава Богу, Вы порвали с религией и стали нормально одетым, секулярным святым :)Потомки Иры возведут Вам обычную, manly man статую

784554 784553 R  Ася  (Re: *Ася* (784553))( 10/03/11 09:14:10 EDT )
мертвая царевна это у пушкина.Надо чаю пойти хлебнуть. Назначили meeting на 8 часов, сволоси.Никого нет.Сижу одна,как дудочка.

784555 784492 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (784492))( 10/03/11 10:09:21 EDT )
но они здорово заслоняются чувством превосходства.
-----
Ну это пральна. Т.к. я, простая русская мама девочки ( а если как следует выпить, то и девочек!) так ничего и не поняла. Какие тыщи вещей? Почему сзади, а не спереди? Если моя " манера" не такая как надо, то когда я мутировала и опасно ли это?
А чуйство хьюумора? М2 тогда получается мама малчиков??? А как быть тем у кого четное количество тех и других?

784556 784547 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (784547))( 10/03/11 10:23:24 EDT )
Та-а-ак, Маастрихт - вычйоркиваем!

784557 784555 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784555))( 10/03/11 10:23:38 EDT )
Скока вопросов.:)) Я не знаю ответов. Тока знаю что оно так, и никак по-другому.:))

784558 000000 R  Dimitri  ( 10/03/11 10:26:04 EDT )
Вчера был на стьюдент рекрутмент ивенте в одной из штатовских частных (дорогих) школ.
Знаете, какой вопрос больше всего волнует родителей?
Не про rankings, не про рисерч, или прочие академикс.
А про кто буит за их чадом следить в первые пару лет образования, чтоп на уроки вовремя ходил, в полицию не попадал, чистые трусы носил и в классе не спал.

А Номад удивляется - поичему, мол, работы в Гуандун уплывают?

784559 000000 R  Kostya (Setelaz)  (kstati)( 10/03/11 10:37:15 EDT )
Если кому нужен очень хороший лаптоп за бесценок - Новое Яйцо всё ещё распродаёт офф-лизные Сынкпады Т60 за $200 с небольшим. Я давеча ухватил один - доволен, как гамадрил на пальме. На нём даже следов юзания не видно. Конфигурация, правда, минимальная, ну так и цена ж смешная. Ррррыкомендую.
http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16834246162

784560 000000 R  Lisa Pet  ( 10/03/11 11:05:19 EDT )
Прочитала Синдром Петрушки. Понравилось. Только главный герой совершенно не понравился. Страшный человек. Хоть и жалко его.

784561 784559 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784559))( 10/03/11 11:11:32 EDT )
>Сынкпады Т60

Истинно говорю Вам, и трех раз петух не прокричит, как полетит в Вашем Сынкпаде вентилятор.

784562 784558 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (784558))( 10/03/11 11:14:18 EDT )
А Вы что, в первые пару лет образования, сами, без напоминаний каждый день одевали чистые трусы?

784563 784559 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784559))( 10/03/11 11:19:09 EDT )
А Флибуста? Как с ней? Она уже и через прокси не.

784564 784561 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (784561))( 10/03/11 11:24:30 EDT )
И в Т61 тоже?

784565 784563 R  Георг  (Re: *Георг* (784563))( 10/03/11 11:26:33 EDT )
А не, виноват, открывается. Но оч, оч медленно.

784566 784564 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (784564))( 10/03/11 11:31:02 EDT )
В Т61 пока (3+ лет) - нет. Но в Т60 за 5 лет два поменял.

784567 784566 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (784566))( 10/03/11 11:39:45 EDT )
Там Т61 за 280 дают.

784568 784561 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (784561))( 10/03/11 11:43:30 EDT )
>>Сынкпады Т60
>
> Истинно говорю Вам, и трех раз петух не прокричит, как полетит в Вашем Сынкпаде вентилятор.

Именно в Т60? Потому что у меня Сынкпадов больше, чем один. (подумав) И чем два. (ещё подумав, и решив сознаться) И даже чем четыре...

784569 784568 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784568))( 10/03/11 11:53:24 EDT )
> Именно в Т60?

Naчалось это раньше. Еше с Т43 у них начались проблемы с вентиляторами. Но, там (в T4X и Т5Х) я их просто менял по одному разу и они работали дальше (кроме одного случая, когда меняя вентилятор я поломал motherboard). А в T60 - уже два.
Я их уже так насобачился менять, что последний раз (недели 2 назад) поменял за 16 минут, причем не торопясь и сверяясь с мануалом.

784570 784567 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (784567))( 10/03/11 12:04:53 EDT )
Дык в сиротской конфигурации. Да и W520 давно уж на дворе.

784571 784562 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (784562))( 10/03/11 12:12:26 EDT )
Да, надевал.

784572 784557 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (784557))( 10/03/11 12:27:26 EDT )
Я не знаю ответов.
---
 Ну тогда я про это не буду думать,а то очень confusing получается..
===
про петрушек- интересная книжка. Интересно, это реальная история или придуманная?

784573 000000 R  Англичанка гадит  ( 10/03/11 12:30:23 EDT )
http://www.echo.msk.ru/doc/817470-echo.html

784574 784571 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (784571))( 10/03/11 12:33:53 EDT )
>Да, надевал.
А где Вы их брали?

784575 784558 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (784558))( 10/03/11 12:37:45 EDT )
Где это я удивлялся?
Я точно знаю, почему.

784576 784572 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (784572))( 10/03/11 12:37:55 EDT )
> про петрушек- интересная книжка. Интересно, это реальная история или придуманная?

Про куклу, которая лечит от Ангельмана? Конечно реальная.

784577 784575 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (784575))( 10/03/11 12:39:28 EDT )
> Я точно знаю, почему.

Потому что студенты чистых трусов не носят. А Dimitri, например, с детства носит чистые трусы. Но студентов этому учить считает ниже своего достоинства.

784578 784576 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (784576))( 10/03/11 12:51:14 EDT )
:-) Никто там ничего не лечит. Легенда- легендой, мало ли таких в жизни.. Но характеры сочно описаны.

784579 784571 R  Observer  (Re: *Dimitri* (784571))( 10/03/11 13:00:19 EDT )
>Да, надевал.

Гондон, однако, "надевают"! Трусы же - "одевают", учитесь у Хряка, профессор.

784580 784569 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (784569))( 10/03/11 13:02:35 EDT )
>> Именно в Т60?
>
> Naчалось это раньше. Еше с Т43 у них начались проблемы с вентиляторами. Но, там (в T4X и Т5Х) я их просто менял по одному разу и они работали дальше (кроме одного случая, когда меняя вентилятор я поломал motherboard). А в T60 - уже два.

Ага. Учту, спасибо.

784581 784570 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (784570))( 10/03/11 13:11:36 EDT )
>Да и W520 давно уж на дворе.

Ну да, надо же и влюблённым миллионерам что-то покупать...

А вообще-то компуперы, что десктопы, что даже лаптопы, ИМНСХО, уже довольно давно перешагнули качественный порог "достаточности": те же Сынкпады 5-ти и даже 7-ми летней давности вполне достаточны и по мощности, и по функциональности для типичного рядового юзера без претензий. И останутся достаточными в обозримом будущем.

Ну а влюбленным миллионерам всегда, конечно, будет предоставлена эксклюзивная возможность отдать вдесятеро больше за последнюю модель с последними наворотами.

784582 784572 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784572))( 10/03/11 13:14:52 EDT )
Реальная. Там они все реальные.

784583 784572 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784572))( 10/03/11 13:17:09 EDT )
Она мне напоминает Фицжеральда Ночь нежна. Никогда бы не женилась на сумашедшей. Тяжелый груз.

784584 784575 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (784575))( 10/03/11 13:40:27 EDT )
> Я точно знаю, почему.

Потому что нефть слишком дешевая, из Китая возить товар?

784585 000000 R  Lisa Pet  ( 10/03/11 13:51:59 EDT )
С лета без дохтора существую. Русская докторша перенесла сроки ожидания чтоб стать ейным пациентом, на март.

Седни целое утро на интернете пыталась найти себе доктора.
Завтра поеду заполню апликейшен, вроде берут.
Но по телефону сказали, что ежели к бабе, то на вейтинг лист, а мужик сразу возьмет.
По фамилии вижу не китаетц, спросить кто неудобно. Может в личной беседе с секретаркой выясню.
Вот китайцев много, а доктора китайца нету тут рядом, и чтоб новых пациентов брал.

784586 784574 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (784574))( 10/03/11 13:53:26 EDT )
> А где Вы их брали?

Стирал в душе, как мой папа меня научил: Пока моетесь под душем, трусы скидываете и топчетесь по ним. Потом отжали, высушили - и готово.

784587 784555 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (784555))( 10/03/11 15:18:14 EDT )
:)))
 Вон Вам и девочковы мамы, Лиза, куда пошустрее нас! Что твои агенты ФБР.Нам бы и в голову все это не пришло.
Про где взять эту петрушку даже не спрашиваю, у меня пока много чего на очереди. Франц завещание понравилось,красиво написано, хотя задуже мрачновато местами, очень уж печальные исторические моменты обрисованы,увы..

784588 784572 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784572))( 10/03/11 15:21:04 EDT )
(перечитала). Ну какой же конфьюзинг, это ж любя.

784589 784579 R  Ася  (Re: *Observer* (784579))( 10/03/11 15:23:32 EDT )
подождите-ка,я с молд. степей и не блещу грамотою, но как же "по утрам надев трусы, не забудьте .."

Человек надел трусы,
майку синей полосы,
джинсы белые, как снег,
надевает человек.

Человек надел пиджак..

Это Вознесенский, неужто и писателей русязу не учили?

784590 000000 R  Lisa Pet  ( 10/03/11 15:25:19 EDT )
http://www.laroccacakes.com/product/detail/cakes06.html
вот такой кейк в пятницу эла. Выглядит как самоделка, а вкусный как три француза делали.

784591 784589 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (784589))( 10/03/11 15:27:33 EDT )
Действительно.:))

по утру надев трусы,
не забудьте про часы.

784592 784587 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (784587))( 10/03/11 15:29:49 EDT )
Передовое население на Подруге читаете этого :

Во всем мире имя Бернарда Вербера на обложке книги означает только одно — шедевр! «Империя ангелов» — одна из самых нашумевших книг французского писателя. Начинается роман весьма оригинально — на первой же странице на главного героя падает «Боинг». Герой немедленно попадает на небеса, где устраивается работать ангелом-хранителем. В его ведении — три разноплановые человеческие души: одна из них по ходу жизни превращается в чернокожую топ-модель, другая — во французского писателя (очевидны автопортретные черты), третья — в российского детдомовца.

784593 784589 R  Георг  (Re: *Ася* (784589))( 10/03/11 15:45:41 EDT )
Да он ваще болван, хуль там говорить.
"Надеть" - это как правило на себя. "Утром я проснулся, снял валенки, и надел трусы."
"Одеть" - на кого-то. "Наслушамшись ми-бемоль мажора в Золоте Рейна, я заблевал белые джинсы, в которые была одета моя соседка по партеру."

784594 784593 R  Firmin  (Re: *Георг* (784593))( 10/03/11 15:47:33 EDT )
> "Надеть" - это как правило на себя.
> "Одеть" - на кого-то.

А "взуть" - это вообще "выебать"

784595 784581 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784581))( 10/03/11 15:48:44 EDT )
>Сынкпады 5-ти и даже 7-ми летней давности вполне достаточны и по мощности, и по функциональности для типичного рядового юзера без претензий

Типичный рядовой юзер - это кто? Это кто Иру читает в браузере, да иногда открывает Outlook Express емайл почитать? Тогда - да, тогда конечно. Хули там т61 - X600 хватит на такое дело. 5-7 летний синкпад, может, даже OS современную сможет удержать (у меня т60 гоняет Win2008 Standard server и ничего). Но если из аппликаций чего - как для души (скажем фотожопой десяток 16мегапиксельных картинок сшить в photomerge с исправленной геометрией) ни для кармана (численную модель прогнать, скажем, на нескольких сотнях миллионов трансзакций) на ней уже невозможно.

784596 784582 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (784582))( 10/03/11 15:49:48 EDT )
похоже, что персонаж реальный, а вот как Алгельман синдром туда затесался, не понятно.
"И мы продвигались в пробках, и чтобы не молчать, я спросила очень аккуратно: «Скажите, а почему вас называют Петрушкой?» Он говорит: «Потому что я и есть Петрушка. Я петрушечник. Вы же знаете, что это такое?» И я, значит, как-то так, знаете, легкомысленно подняв руку, говорю: «Ну да, вот эта вот кукла, вот это вот все». И он… он чуть ли не бросил руль. Он стал рассказывать о том, что такое вот этот самый образ, вот этот божественный трикстер. Что он был еще у индейцев майя, что он был и в Пакистане, и в Индии, и у немцев, и у чехов, и у поляков, и везде носил свои имена, совершенно другие. Что это существо и образ без морали, что это некое совершенно странное существо без разных, так сказать, полюсов, что плохо, что хорошо. Это очень какой-то острый, яркий, активный и даже вот относительно вообще общественного мнения безобразный тип, прекрасный, конечно же. Ну, в общем, я была совершенно очарована и тогда уже подумала: вот когда-нибудь надо будет написать о чокнутом кукольнике. "

784597 784594 R  Георг  (Re: *Firmin* (784594))( 10/03/11 15:51:30 EDT )
> А "взуть" - это вообще "выебать"
--------------------
...а в Киеве дядько.

784598 000000 R  Георг  ( 10/03/11 15:54:57 EDT )
Заебенил овощое рагу. Получилось Волшебно.

784599 784594 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (784594))( 10/03/11 15:55:46 EDT )
В мое время говорили "Одевают Надю, а надевают..." тьфу, блядь, забыл кого надевают... помню что в рифму...
А , вот!
Надевают одежду, а одевают - Надежду. Как-то так.

784600 784597 R  Firmin  (Re: *Георг* (784597))( 10/03/11 15:56:17 EDT )
> ...а в Киеве дядько.

Ладно.

"Одет" в пиджак, а "надет" - на хуй. В таком духе.

784601 784596 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784596))( 10/03/11 15:57:13 EDT )
А это специально, чтоб драматичней. Раз куклы, так чтоб и болезнь такая маска. Ну не диабет же ему устраивать.

Я этих всех клоунов с детства боюсь. И герой главный тоже, страшный такой.
Там "глупая Бася" самое нормальное существо.

784602 784590 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (784590))( 10/03/11 15:57:30 EDT )
ето похоже на giant luxemburgerli.

784603 784599 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (784599))( 10/03/11 15:58:04 EDT )
> Надевают одежду, а одевают - Надежду. Как-то так.

Ну да, something along these lines

784604 784598 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (784598))( 10/03/11 15:59:06 EDT )
На чьи-то белые джинсы?

784605 784586 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (784586))( 10/03/11 15:59:13 EDT )
Разве Вы на первом курсе в общаге жили? А сейчас , интересно, тоже в душе топчетесь?

784606 784600 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (784600))( 10/03/11 16:02:25 EDT )
> "Одет" в пиджак, а "надет" - на хуй.

Ну и воображение у Вас...

784607 784600 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (784600))( 10/03/11 16:03:23 EDT )
"Одетый в пиджак, он был надет на хуй..."

784608 784604 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (784604))( 10/03/11 16:06:30 EDT )
Нет. На сковородке.

784609 784607 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (784607))( 10/03/11 16:09:00 EDT )
>"Одетый в пиджак, он был надет на хуй..."
>

Ну, если о воображении, то я-то говорил о ситуации попроще: мужик одет в пиджак, а гондон одет на хуй...

784610 784609 R  Firmin  (Re: *Firmin* (784609))( 10/03/11 16:09:53 EDT )
>а гондон одет на хуй...

Может, на голову?

784611 784610 R  Firmin  (Re: *Firmin* (784610))( 10/03/11 16:15:07 EDT )
> >а гондон **одет**

В лубрикационную смазку!

Заебали, грамотеи. И нужен вам этот язык? Давно забыть пора, вместе с Клятвой Юных Пионеров и залоговыми расценками на стеклотару...

784612 000000 R  :o|  ( 10/03/11 16:20:55 EDT )
An appeals jury on Monday overturned the murder convictions of Amanda Knox and Raffaele Sollecito in the killing of her roommate Meredith Kircher four years ago.

http://today.msnbc.msn.com/id/44752948/ns/today-today_news/t/knox-verdict-reached-court-announce-it-shortly/

784613 784553 R  Firmin  (Re: *Ася* (784553))( 10/03/11 16:22:43 EDT )
> в каком жутком наряде Вы изволили возлечь в хрустальную кроватку... кепочка ... на гейпарад собрались

Я хочу посмотреть, на кого _Вы_ будете похожи, когда Вас возложат в подобную кроватку. Какие у наблюдателей ассоциации возникнут, балет-парад...

784614 784608 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (784608))( 10/03/11 16:27:03 EDT )
Ну тогда расскажи, а то у меня в холодильнике перцы с цуккини мерзнут уже который день.

784615 000000 R  Firmin  (Мама моя родная!)( 10/03/11 16:47:33 EDT )
http://parousie.over-blog.fr/article-priere-a-saint-firmin-eveque-d-uzes-58459397.html

...Firmin, qui par sa mère était descendant de Clovis...

784616 784613 R  Ася  (Re: *Firmin* (784613))( 10/03/11 16:58:06 EDT )
Вы что, обиделись? Бросьте- бросьте. Я ж не над Вами шучу, а над блядской Кат Церквой. Меня хлебом не корми, дай им дулю показать.
А святых Ась или Алесь нету, к сожалению. Есть Св Алиса в разных вариантах, но она в монашьей какой-то парандже нарисована.

784617 000000 R  Dimitri  ( 10/03/11 17:00:02 EDT )
А я сегодня буду жарить невьебенно дешевую и вкусную рыбу: whiting.
Четыре рыбёшки, сантиметров по 18 каждая, уже почищенные и выпотрошенные (при мне) - $3. Причём, wild caught.
Наверное, попробую сегодня и буду жалеть, что не взял больше. Это ж, вроде, родственник хека - а хек это вкуснотища!

784618 784617 R  Ася  (Re: *Dimitri* (784617))( 10/03/11 17:04:14 EDT )
как жарите? в кукурузной муке слегка обвалявши?

784619 784616 R  Firmin  (Re: *Ася* (784616))( 10/03/11 17:06:00 EDT )
> Вы что, обиделись?

Потомка Кловиса обидеть невозможно!

> А святых Ась или Алесь нету

Ну здрасьте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

784620 784618 R  Dimitri  (Re: *Ася* (784618))( 10/03/11 17:09:07 EDT )
Именно.

784621 784602 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (784602))( 10/03/11 17:11:20 EDT )
По вкусу чем-то напоминает киевский.

784622 784617 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (784617))( 10/03/11 17:14:24 EDT )
Осетрина, осетрина,
осетрина не для всех.
Для простого гражданина
есть одна награда хек.

784623 784614 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (784614))( 10/03/11 17:17:40 EDT )
>Ну тогда расскажи
---------------
Да очень просто. Сперва порезал на сковородку брюссельскую капусту, сладкий перец и чеснок. Слегка потушил минут 5, затем туда же баклажаны, и на медленный огонь на час. Когда всё утушилось в однородную массу, огонь выключил, засыпал месиво тертым сыром и чуточкой вегеты. Voila!

784624 784617 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (784617))( 10/03/11 17:22:36 EDT )
> Это ж, вроде, родственник хека

А в нашем рыбном отделе именно чудо-юдо-рыба-hake и продается. Правда, не покупал. Если хочется чего-то побольше и попроще, потушить с овощами и травами, к примеру - покупаю филе трилапии.

784625 784619 R  Ася  (Re: *Firmin* (784619))( 10/03/11 17:22:57 EDT )
Ага! Спасибо,какая она женщина импозантная! 23апр значит, мне полагается ямбический стих и бутылка серого гуся, согласно святцам. Костя, мы тут вам начинаем составлять основательную конкуренцию, святых на ире прибавляется.

784626 784624 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (784624))( 10/03/11 17:26:42 EDT )
Тиляпия, в плане полезности - нуль, почти. Не советую.

784627 784624 R  Георг  (Re: *Firmin* (784624))( 10/03/11 17:30:24 EDT )
Телапия, имхо, безвкусна. Я иногда покупаю pollock. Плотное, белое мясо, одновременно нежное и сытное. Простое в обработке. На скору руку можно сотворить пару-тройку быстрых, но вкусных блюдей.
Дешево и сердито.

784628 000000 R  Firmin  ( 10/03/11 17:37:55 EDT )
Ладно, перейдем на хека.

784629 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/03/11 17:46:06 EDT )
Kaк известно, единственно съедобные рыбы по эту сторону атлантики - это волай и сибас.

784630 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/03/11 17:47:42 EDT )
Чилийский сибас, разумеется.

784631 784629 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (784629))( 10/03/11 18:33:40 EDT )
А халибут?

784632 000000 R  Кулак  ( 10/03/11 18:44:32 EDT )
(слюнявя ржаной сухар) А вот по совейскому телевиденью, по всем программам, непрерывно готовят жратву. Какие-то шо у мэны с жирным хохотком, шо у вумэны с истерическим кокетством, а по одной программе даже транслируют неопрятного молодого англичанина, который вытирает руки то о волосы, то о штаны и демонстрирует подгорелые кулинарные шедевры.

784633 784625 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (784625))( 10/03/11 18:44:55 EDT )
За это она была приговорена мужем к усечению мечом.
+++++++++++++++++++++++++
Это как? Голову ей отрубили? Ну и мужья у людей бывают. Ужас.

784634 784632 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (784632))( 10/03/11 18:46:49 EDT )
Ваш привет передаден по адресу. И вам тож передают сердечый и теплый привет из Стокгольма.:)

784635 784614 R  Кулак  (Re: *Prosto Tak* (784614))( 10/03/11 18:47:10 EDT )
> у меня в холодильнике перцы с цуккини мерзнут уже который день.
:)
Главное, чтоб у Фирмина каштаны не замёрзли.

784636 784634 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (784634))( 10/03/11 18:47:45 EDT )
О, спасибо дорогому почтальону :)

784637 784619 R  Кулак  (Re: *Firmin* (784619))( 10/03/11 18:48:43 EDT )
О.

784638 784629 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (784629))( 10/03/11 18:49:40 EDT )
Сразу видно - monkfish-а не пробовали.

784639 784605 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (784605))( 10/03/11 18:50:15 EDT )
> Пока моетесь под душем, трусы скидываете и топчетесь по ним.
Сапожищами.

784640 784627 R  Dimitri  (Re: *Георг* (784627))( 10/03/11 18:51:07 EDT )
> Я иногда покупаю pollock.

Я охуительно люблю поллока, но он, увы, в свежем виде тут очень редко продается. А замороженные-перемороженные филе - это совсем не то. В МА, небось, свежачок целиком продается?

784641 784628 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (784628))( 10/03/11 18:52:59 EDT )
А если есть trout - ее и берите. И вкусно, и по полезности - на первом месте.
Запечь под чесночным маслом ее в сухарях - родину продасть можно!

784642 000000 R  Dimitri  ( 10/03/11 18:54:47 EDT )
Вот, типа такого!!!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Pstruh_duhov%C3%BD_a_brambory.jpg

Ах-ах, блять-блять!

(И убежал жарить вайтинг с пивом).

784643 784641 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (784641))( 10/03/11 18:55:57 EDT )
Траут -- это Шуберт!

784644 784632 R  Кулак  (Re: *от он* (784632))( 10/03/11 19:04:02 EDT )
http://www.jamieoliver.com/
Неплохой, в сущности, паренёк -- всяко лучше местных шоуменов с их чувством собственного величия.

784645 784644 R  Кулак  (Re: *Кулак* (784644))( 10/03/11 19:05:00 EDT )
"местных" = с российского ТВ

784646 784643 R  Firmin  (Re: *Кулак* (784643))( 10/03/11 19:09:02 EDT )
Под Шубертом, это Селёдка.

784647 784641 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (784641))( 10/03/11 19:09:42 EDT )
> Запечь под чесночным маслом
А чеснок не убивает вкус рыбы -- тем более, такой нежной?

784648 784636 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (784636))( 10/03/11 19:11:58 EDT )
:))

784649 784641 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (784641))( 10/03/11 19:15:24 EDT )
> Запечь под чесночным маслом ее в сухарях

Запекал неоднократно, правда, не с чесноком, а с луком. А последние пару раз экспериментировал с ухой. Остается открытым вопрос, нужна ли там крупа.

784650 784635 R  Firmin  (Re: *Кулак* (784635))( 10/03/11 19:18:13 EDT )
> Главное, чтоб у Фирмина каштаны не замёрзли.
>
Гляди, а то усеку мечом.

784651 784640 R  Георг  (Re: *Dimitri* (784640))( 10/03/11 19:24:27 EDT )
В МА, небось, свежачок целиком продается?
----------------
ХЗ, не видел такого. Я тоже покупаю филе, и обильно спрыскиваю его лимоном.

784652 784641 R  Георг  (Re: *Dimitri* (784641))( 10/03/11 19:28:37 EDT )
Как по мне, дык, самая вкусная - это флоундер. Сиречь, камбала.
В русязлавках иногда продается не филе, а сама тушка, уже выпотрошенная и очищенная. Зажарить ея, мамочку, безо всяких изысков, на сковородке, в кукурузмасле...ммм...что там родину, самого себя можно в рабство продать.

784653 784631 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (784631))( 10/03/11 19:58:03 EDT )
Хал-ебут и прочие блуфиши, это собачку покормить если иногда.

784654 784638 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (784638))( 10/03/11 19:59:03 EDT )
>Сразу видно - monkfish-а не пробовали.

Пробовал я монкфиша, причем, в том числе, и только что выловленного из моря (в Греции). Есть можно , конечно, но только если из под палки.

784655 784635 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (784635))( 10/03/11 19:59:48 EDT )
> Главное, чтоб у Фирмина каштаны не замёрзли.

Ничего. Мы их, если что, сапогами отогреем.

784656 784653 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (784653))( 10/03/11 20:01:31 EDT )
Зажрались Вы, барин. Вас бы опять в турьму, на баланду, причем, не по эту, а по ту сторону Атлантики, посмотрел бы я, как запели.

784657 784640 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (784640))( 10/03/11 20:02:39 EDT )
>В МА, небось, свежачок целиком продается?

Продается. Особенно на Kейпе. Мы его с корешами, помнится, отдыхая много его покупали для гриля. Но вечером под гриль правда, так отдохнешь уже, что одна хуй уже чем закусываешь.

784658 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 10/03/11 20:35:56 EDT )
Хм. А вот интересно, через что СПИД-то у него был - он кололся или пидарасился? (Not that there's anything wrong with it...)

http://lenta.ru/news/2011/10/03/aleksanyan/

784659 784652 R  Д100  (Re: *Георг* (784652))( 10/03/11 20:37:57 EDT )
>Как по мне, дык, самая вкусная - это флоундер. Сиречь, камбала.

Ага! А самый вкусный ее сорт - тюрбО.

784660 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 10/03/11 20:39:15 EDT )
Гы. Настоящий. Американец! в Сколково, бугром

http://lenta.ru/news/2011/10/04/president/

784661 000000 R  Nomad  ( 10/03/11 20:39:21 EDT )
Жывотные.

784662 784633 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (784633))( 10/03/11 20:42:09 EDT )
>За это она была приговорена мужем к усечению мечом.
> +++++++++++++++++++++++++
> Это как? Голову ей отрубили?

Нет - ноги слишком длинные. :)

784663 784659 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (784659))( 10/03/11 20:43:40 EDT )
> Ага! А самый вкусный ее сорт - тюрбО.

с настоящей турбиной, значит...

784664 784630 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Matvej Khriak* (784630))( 10/03/11 20:46:34 EDT )
>Чилийский сибас, разумеется.

Эх, Вы. Если чилийский - значит не из Атлантики, а из Пасифика... вот и верь после этого людям.

784665 000000 R  Д100  (Лопатнику)( 10/03/11 20:56:55 EDT )
R/C Recommendations for Beginners:

There are 5 musts for a trainer airplane:

1. Flat bottom wing – This provides the most lift and allows the plane to be flown slowly, giving the beginning pilot more time to react.
2. The wings need to have some Dihedral – Looking at the wing coming toward you, the wing needs to have a slight V shape. This provides more lift to the wing that is lowest when the plane is in a banked position. This gives some self-correcting capability to a plane that is not flying level.
3. The landing gear needs to be the Tricycle type – This means that the wheel that steers is at the nose of the plane. A tail dragger plane on the runway handles like a car that you are trying to back down the highway at 30 mph. A tricycle gear plane steers like a car going down the road forward.
4. The plane needs to be High wing. – A high wing plane tends to self-correct because the fuselage hangs below the wing, allowing gravity to provide some self-correcting capability. A low wing tends to be non self-correcting.
5. .40 cubic inches engine displacement and 55 to 65 inch wing span is a good size for a trainer. Larger planes of the same design are easier to fly, but get expensive to buy and repair. Smaller planes are difficult to see in the sky and are too quick and responsive for the student
pilot. Determining if the plane is rightside up or upside down, coming at you or going away is much more difficult with a small plane.

784666 784659 R  Dimitri  (Re: *Д100* (784659))( 10/03/11 21:01:59 EDT )
> А самый вкусный ее сорт - тюрбО.

О!!!
Понимает дядя!

784667 784654 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (784654))( 10/03/11 21:08:59 EDT )
> Есть можно , конечно, но только если из под палки.

Вам свежевыловленный греческий монкфиш понравился меньше, чем местнопродаваемые премороженные куски тихоокеанской зубатки??

(Тихо хуею).

Лично у меня к именно чилийской зубатке отношение однозначное: за перемороженный, разрекламированный продукт сомнительного nutritional value отдавать $22.99/фунт - это нужно быть влюблённым миллионером.

784668 784658 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (784658))( 10/03/11 21:13:13 EDT )
Они ж сказали, во время операции занесли.

784669 000000 R  Dimitri  ( 10/03/11 21:22:09 EDT )
Свежий вайтинг - дал дрозда.
Я так думаю, что это - мойва, но размером побольше.
А мойва, как известно - это вилы-вилы-вилы!

784670 784647 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (784647))( 10/03/11 21:23:26 EDT )
> А чеснок не убивает вкус рыбы -- тем более, такой нежной?

Если его немного - то только обогащает.

784671 000000 R  Dimitri  ( 10/03/11 21:24:42 EDT )
Но, на самом деле - не хваетает vbn-а.

Он бы сейчас раздал всем сестрам по серьгам.
И вайтинг бы, сказал - говно, и все ваши турботы с зубатками.

А надо кушать ротом сезонную флоридскую бонито.

784672 784644 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (784644))( 10/03/11 21:27:53 EDT )
Кулак - Вам уже пора. Если языками владеете - Вы и в Нью Йорке, и в Тель-Авиве можете истопником, как сейчас, работать.

Как надумаете - я, тайком от жены, честное слово, на билет Вам добалю полштуки, от всей Иры.

784673 784671 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (784671))( 10/03/11 21:42:28 EDT )
> А надо кушать ротом сезонную флоридскую бонито.
>

О! О! Кое-кто из моих домашних falls head over heels for it!

http://www.catmandoo.biz/index.php?id=14

784674 784611 R  Lopatnik  (Re: *Firmin* (784611))( 10/03/11 21:59:07 EDT )
> Заебали, грамотеи. И нужен вам этот язык? Давно забыть пора, вместе с Клятвой Юных Пионеров и залоговыми расценками на стеклотару...

Ага.
А если крошка сын (зачеркнуто) внук к отцу (зачеркнуто) дедушке на самокате с этим подъедет?
Что, отправлять школьную инструкцию по надеванию гондонов читать?

784675 784672 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (784672))( 10/03/11 22:00:01 EDT )
Чуть заглянешь в какой-нибудь чат, где ведут разговор о руслите, — эмигранты «Валите!» кричат, патриоты им вторят: «Валите!» Даже те, что привыкли рулить и считаются мыслящим классом, — втихомолку внушают: «Валить», обращаясь, естественно, к массам.
+++++++++++++++++++++++++++++++

784676 784674 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (784674))( 10/03/11 22:01:14 EDT )
Там без вас этому научат. Одевают на палку от швабры и всему классу ясно.

784677 784548 R  Lopatnik  (Re: *Kostya (Setelaz)* (784548))( 10/03/11 22:02:42 EDT )
>Зато в самолет можно сесть и улететь... к ебеням... от Памелы...

Покажыте мне того, кто улетит от Памелы в здравом уме.

784678 000000 R  Lisa Pet  ( 10/03/11 22:02:50 EDT )
В январе 2011 года мы наконец-то познакомились с Ириной Бычковой. После долголетней разлуки они решили официально оформить развод. Коля попытался обобрать Иру на разводе, не отдать ей ее законную половину -- утверждал, что у него нет денег, и что она - богаче, чем он. И тогда мне пришлось сообщить Ире все его счета в швейцарском и сингапурском банках, на Айл оф Мене и в офшоре на Кипре.
*************************************************
Интересно, он Божену за это убьет или жить оставит.

784679 784549 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (784549))( 10/03/11 22:05:09 EDT )
>Лопатник еще молодой, чего ж ему от Памелы летать

Ох Лиса ..
Мы познакомились с Вами, когда я был высоким голубоглазым брюнетом еще в прошлом веке.
Вечно молодой у нас Матвей, а я уже успел разменять пятый десяток.

784680 784678 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (784678))( 10/03/11 22:07:04 EDT )
А откуда Божена узнала номера колиных счетов?

784681 784679 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (784679))( 10/03/11 22:08:38 EDT )
> я уже успел разменять пятый десяток.
>
(хмыкнув) Сопляк.

784682 784681 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (784681))( 10/03/11 22:14:38 EDT )
> (хмыкнув) Сопляк.

(скромно, с достоинством) Я козу ебал.

784683 784679 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (784679))( 10/03/11 22:16:28 EDT )
ну и что. Разве это такой преклонный возраст чтоб не слетать к Памеле.:))

784684 784680 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (784680))( 10/03/11 22:17:33 EDT )
Так они ж почти женицца хотели. Вместе новый год справляли.

784685 784682 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (784682))( 10/03/11 22:22:27 EDT )
Хорошо на печке спать,
Шубой укрываться.
Хорошо козу ебать,
За рога держаться.

784686 784683 R  Lopatnik  (Re: *Lisa Pet* (784683))( 10/03/11 22:22:43 EDT )
>ну и что. Разве это такой преклонный возраст чтоб не слетать к Памеле.:))

Нет конечно. К Памеле можно даже пешком через Румынскую границу.
Речь шла о противоположном направлении.

784687 784685 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (784685))( 10/03/11 22:25:48 EDT )
> За рога держаться.

Не за рога держаться, а задние ноги вставить в свои сапоги.
Мне один Таджик, реальный участник процесса рассказал.

784688 784687 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (784687))( 10/03/11 22:39:29 EDT )
> Мне один Таджик, реальный участник процесса рассказал.
-------------------
Знал бы ты, скока я таких "участников" видел. И задние ноги в сапоги вставляли, и подкованные копыта к рельсам приваривали, и даже кошек мордой вперед в валенок засовывали. Не говоря уж о парнокопытных хлебом приманивали.

784689 000000 R  Lisa Pet  ( 10/03/11 22:47:02 EDT )
http://www.tropinka.orthodoxy.ru/zal/chudesa/stojanie.htm

Кто-нибудь про такое слыхал?

784690 784688 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (784688))( 10/03/11 22:47:52 EDT )
>подкованные копыта к рельсам приваривали,

Я бы очень хотел на это посмотреть.

784691 784677 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lopatnik* (784677))( 10/03/11 22:50:44 EDT )
> Покажыте мне того, кто улетит от Памелы в здравом уме.

Как раз в здравом-то уме и улетит.

784692 784674 R  Firmin  (Re: *Lopatnik* (784674))( 10/03/11 22:58:11 EDT )
> А если крошка сын (зачеркнуто) внук к отцу (зачеркнуто) дедушке на самокате с этим подъедет?

Надо будет оперировать понятиями "put it on" and "put it in"

784693 784679 R  Firmin  (Re: *Lopatnik* (784679))( 10/03/11 22:58:41 EDT )
> я уже успел разменять пятый десяток.

Памела тоже.

784694 784672 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (784672))( 10/03/11 23:07:16 EDT )
Кулак, если проблема только в деньгах на билет, то я тоже добавлю копейку-другую.

784695 784563 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (784563))( 10/03/11 23:20:32 EDT )
>А Флибуста? Как с ней? Она уже и через прокси не.

Флибуста переехала на другой хостинг. Теперь, конечно, всё работает, но... Переезд означает, что предыдущий хостер (Ecatel) не удержал удара - хотя выбирался именно как абьюзоустойчивый*. Кстати, Либрусек тоже на Экателе хостится - и это не просто так, а после очень, очень долгих мытарств Экатель был выбран Лариным.

* - абьюзоустойчивый хостер (совр., пиратск., веб-сленг) - хостер, который кладёт хуй на жалобы держателей копирайта о нарушении этого копирайта его клиентами ...в разумных, конечно, пределах. Пока этого хостера в его собственный окружной суд не поволокут.

Так что... перспективы для Флибусты, как мне кажется, плохие. Если российское издательство ЭКСМО (это автор наезда), вкупе с той шведской юридической фирмой (забыл название) пробили защиту Екателя, то ето означает, что впереди у Флибусты, как минимум, период скитаний по хостингам. Будет гон. А как максимум - впереди пиздец.

Вот я тут процитирую то, с чем, интуитивно, полностью согласен:

------
kiesza пишет:

Пираты существуют несколько столетий. Сам покупал виниловые пластинки в прошлом веке пиратского изготовления, и пиратские диски с программами и фильмами (диск - десятка независимо от содержимого) на "Короне" в Варшаве.

Nicole пишет:

Кеш, а ты обрати внимание, что музыкальная Этуне (которая существует по тому же вики-принципу, что и мы) или кино-торрент Мы-Хит спокойно себе живут в зоне ру. И никто их особо не гоняет. Кстати, что тот, что другой ресурс постарше Флибусты будут.

Просто те рынки давно уже поделены и приносят стабильный доход. А ритуальные заклинания "с кино- или музыкальными пиратами надо бороться" по большей части заклинаниями и остаются. Там действует тот самый принцип, который ты озвучил несколькими постами раньше – "ну украдут пираты немного, ну подумаешь... на раскрутке через пиратские сайты больше поимеем".

С книгами все не так. Теперь не так. Приносили бы бумажные тиражи тот же доход, что и раньше, на нас бы никто внимания не обращал. Или бы показательно грозили пальчиком, негласно смирившись с нашим существованием.

Но так получилось, что бесплатные электронные библиотеки занимают ту нишу, на которую теперь нацелились издательства. Причем они не просто нацелились на эту нишу, но и хотят с нее поиметь доход, не меньший, чем раньше с "бумаги". А значит, мы им страшно мешаем.
------
http://flibusta.net/comment/385244#comment-385244

Так что похоже, гнобить Флибусту будут по-взрослому. Очень, очень жаль... (и пошел подкинуть Stiver-у денежек немножко сверх нормы)