786741 786733 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (786733))( 10/21/11 14:02:20 EDT )
> "If you are at or below the poverty level, your plan isn't 9-9-9 it is 9-0-9," Cain said. "Say amen y'all. 9-0-9."

О, уже начал кувыркать цифры. Бахманша как в воду глядела.

786742 786741 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (786741))( 10/21/11 14:04:06 EDT )
> Бахманша как в воду глядела.

Ей Гровер Норквист напел.

786743 786726 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786726))( 10/21/11 14:19:45 EDT )
>Думаете, наебали меня с такой пробочкой?

O, eще как наебали. Но Вы не расстраивайтесь. Не Вас одного. Я сам несколько лет пользовался такой хуйней. И многими другими хуйнями: металлическими конусами, устройствами 'плюющими' в бутылку азотом и т.п.
Самым лучшим оказался древний способ, которым еще наши деды и прадеды сохраняли окрытое вино: стеклянный графин со стеклянной же, притертой пробкой. Только пробка должна быть действительно 'притертой', а не просто литой из стекла. Т.е. поверность пробки должна быть шершавая и матовая, точно так же как поверхность горлышка изнутри.

786744 000000 R  Contractor  ( 10/21/11 14:32:45 EDT )
Слава Коню!
http://www.washingtonpost.com/world/national-security/all-us-troops-to-leave-iraq/2011/10/21/gIQAUyJi3L_story.html

786745 786744 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Contractor* (786744))( 10/21/11 15:21:55 EDT )
> http://www.washingtonpost.com/world/national-security/all-us-troops-to-leave-iraq/2011/10/21/gIQAUyJi3L_story.html

"The Obama administration has decided to withdraw all U.S. forces from Iraq by the end of the year after failing to reach an agreement with the Iraqi government that would have left several thousand troops there for special operations and training."

Uh-oh. And, by the way, Libya is calling...

786746 786741 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Firmin* (786741))( 10/21/11 15:26:30 EDT )
> О, уже начал кувыркать цифры. Бахманша как в воду глядела.

Думаете, он с 9-6-9 на самом деле начнёт?

786747 786739 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (786739))( 10/21/11 15:36:31 EDT )
> Прикиньте, как было бы круто, если б Калифорнию взял Рон Пол?!

Не поможет. Ушастый начал вытягивать из шляпы давно обещанных кроликов.
http://www.foxnews.com/politics/2011/10/21/obama-to-speak-about-iraq-troop-levels/

786748 786747 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786747))( 10/21/11 15:58:37 EDT )
> Не поможет. Ушастый начал вытягивать из шляпы давно обещанных кроликов.

Ну, значит - Всё Правильно, и он вас, недалёких "консерваторов"-крикунов Умело Наебал.

А нужно больше учиться, ходить в школу и читать учебники, вместо того, чтоб тупо пялиться в экран с "атмосфэрными" играми и рефлексивно вопить "писдатенько глазу!!!", когда такой же недалёкий валянок с амбициями лидера компетиции "Танцы со Звёздами" мелет напыщенную чепуху в бубтьюб.

786749 786746 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (786746))( 10/21/11 16:02:26 EDT )
Прям 90-60-90

786750 786749 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (786749))( 10/21/11 16:11:15 EDT )
у меня были другие ассоциации... но, и так неплохо :)

786751 786748 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (786748))( 10/21/11 18:28:51 EDT )
Это надо так понимать, что Вы нас учить жызни вздумали? Лекцию об пользе образования запиздячить решили?

786752 786747 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (786747))( 10/21/11 19:35:20 EDT )
Один среднего размера теракт и ему это backfire большое время

786753 786725 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (786725))( 10/21/11 20:15:09 EDT )
>А что, господа электрические хоббиисты, изобрело человечество бесшумный десктоп

Почти бесшумный:

http://event.asus.com/eeepc/microsites/eeebox/en/index.html

786754 786752 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (786752))( 10/21/11 20:33:07 EDT )
>Один среднего размера теракт и ему это backfire большое время
------------------
Хуль там теракт. Ебнется рынок, и агу-гу, выберут респа. Вот какой подвернется под руку, - неважно, негритянку, или техасского мормона, - того и выберут.

786755 000000 R  Георг  ( 10/21/11 20:35:05 EDT )
Стоматит. Блядь. Неприятно.

786756 786755 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (786755))( 10/21/11 20:47:57 EDT )
Листеролом полоскать. Голубым только а не коричневым.

786757 000000 R  Лопатнику - СРОЧНО  (Письмо в почтовом ящике.)( 10/21/11 21:06:01 EDT )
Важное.

786758 786755 R  Dimitri  (Re: *Георг* (786755))( 10/21/11 21:06:40 EDT )
А у меня - отит.
То же самое - но в ухе.

786759 786756 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (786756))( 10/21/11 21:09:44 EDT )
>Листеролом полоскать. Голубым только а не коричневым.
-------------------
Да я так жыдневно полошшу.

786760 786758 R  Георг  (Re: *Dimitri* (786758))( 10/21/11 21:10:23 EDT )
Ну, ухом хоть не жуешь.

786761 786751 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (786751))( 10/21/11 21:10:38 EDT )
Не, я просто - вашим же салом, вам и по сусалам.
У Вас же не возникает вопросов, когда Кейн безапелляционно утверждает, что вина всех безденежных, униженных и оскорбленных - в них самих?
Ну, вот, если Обама и во второй раз насадит ГОП на Шышку, то в этом будет вина не Обамы, и не Великого Американского Народа, а танцюрыстов от ГОП, вроде техасского Молоточка.
Ну и, частично, тех, кому говно - "приятно глазу!!!"

786762 786760 R  Dimitri  (Re: *Георг* (786760))( 10/21/11 21:11:21 EDT )
Зато оно шумит и нихуя не слышит.
RRP

786763 000000 R  Dimitri  ( 10/21/11 21:18:52 EDT )
И, к тому же - не пополощешь.

786764 786752 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786752))( 10/21/11 21:20:53 EDT )
>Один среднего размера теракт

(Голосом безвременного vbn-а)

Так говорить не хорошо.

786765 000000 R  Dimitri  ( 10/21/11 21:23:16 EDT )
(Почитав Кассандру на РиА)

Я не знаю, чем она не угождала в прошлом, но то, что она сейчас пишет - это отзывается в сердце троекратным "ура!"

Так что, повторюсь: Her heart is in the right place.

786766 786757 R  Lopatnik  (Re: *Лопатнику - СРОЧНО* (786757))( 10/21/11 21:30:48 EDT )
Принято (первое и второе).
Отвечено на оба.
Все ок. :о)

786767 786762 R  Георг  (Re: *Dimitri* (786762))( 10/21/11 21:37:24 EDT )
Шумит - плохо, не слышит - хорошо.
Если б еще и не видеть. Окружающего.
RRP

786768 000000 R  Dimitri  ( 10/21/11 21:40:00 EDT )
"How many of you love the IRS?" she asked, receiving a chorus of "Noes" in return. "It's time to change it. I went to work in that system because the first rule of war is know your enemy. So I went to the inside to learn how they work, because I want to defeat them."

Ахуеть.

"Нормальная и абсолютно вменяемая баппа" - либо Гороховая Пиздунья, либо - Пиздунья-Сказочница, верящая собственным делюжонал притчам.

786769 786765 R  Георг  (Re: *Dimitri* (786765))( 10/21/11 21:43:22 EDT )
У нее тяжелейшие комплексы. Ну, плюс, конечно, запредельное хамство, наглость, лживость и глупая спесь.
Но насчет обмена, я с ней согласен.
Менять надо было, и правильно сделали, что обменяли.
Но я бы из этой тыщи выбрал бы сотню-другую ублюдков поублюдистее, и накормил бы на прощание, так чтобы пара-тройка сдохла через недельку, еще десяток - через месяц, и теде. И все от разных болезней.
Не верю, что при развитии химического дела на Западе, это трудно обеспечить.

786770 000000 R  Георг  ( 10/21/11 22:21:09 EDT )
Из толкового словаря:
Гейша - самка гея.

786771 786755 R  Firmin  (Re: *Георг* (786755))( 10/21/11 22:37:07 EDT )
>Стоматит. Блядь. Неприятно.
>
О да. Я когда-то в молодости, когда зубы еще были в порядке, грыз-грыз орехи, и занес какую-то херню. Всё во рту опухло, покрылось язвами, температура 39, ни жрать, ни говорить, ни даже языком ворочать.

786772 000000 R  Д100  (глядя в ящик)( 10/21/11 22:47:33 EDT )
Говносракохуезаебамо, похоже, расхуяривает бабло на новые солиндры с утроенной скоростью.

786773 786771 R  Георг  (Re: *Firmin* (786771))( 10/21/11 22:56:20 EDT )
Всё во рту опухло, покрылось язвами, температура 39, ни жрать, ни говорить, ни даже языком ворочать.
----------------
Не, ну у меня, слава Труду, не так страшно. Пара болячек на нёбе и, вроде, опухоль не большая. Берцовую кость грызть трудно, а кашку с обезжиренным кефиром - вполне.

786774 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/22/11 00:08:51 EDT )
Eбаный Мир Танков. Курить Холмс так и не бросил, а Ватсон к трубке - привык....

786775 786773 R  Д100  (Re: *Георг* (786773))( 10/22/11 00:16:36 EDT )
Это то, что в тут называют hand, foot and mouth disease ?

786776 786774 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (786774))( 10/22/11 00:17:06 EDT )
>Eбаный Мир Танков.

Где?

786777 786776 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (786776))( 10/22/11 00:20:01 EDT )
на интернете

786778 786777 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (786777))( 10/22/11 00:44:42 EDT )
Игра штоле?

http://www.google.com/#hl=en&q=E%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9C%D0%B8%D1%80+%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=g10&aql=&oq=E%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9C%D0%B8%D1%80+%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2&gs_rfai=&fp=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&cad=b

786779 786774 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (786774))( 10/22/11 00:55:15 EDT )
(ахуеть!) Вы таки игрун?!

786780 000000 R  Д100  ( 10/22/11 00:56:44 EDT )
Кстати, Матвей, а Вы уже знаете, что в танке - самое главное?

786781 786779 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (786779))( 10/22/11 01:07:27 EDT )
Да нет. В первый раз такое. Думаю,через недельку пройдет.

786782 786780 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (786780))( 10/22/11 01:07:53 EDT )
знаю, знаю...

786783 786771 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (786771))( 10/22/11 08:39:40 EDT )
Да у вас аллергия на орехи была. Ничего вы не занесли.
А после этого орехи употребляете?

786784 786783 R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (786783))( 10/22/11 08:57:48 EDT )
> А после этого орехи употребляете?
>

И до, и после, без проблем (ну, разве что в последние годы чищу их механическими устройствами). А тут купили чуть не полмешка в электричке Сухуми - Сочи у какой-то кавказской тетки, да всё и сожрали, сидя целую ночь в Адлерском аэропорту, в ожидании отложенного рейса.

786785 786775 R  Firmin  (Re: *Д100* (786775))( 10/22/11 09:01:47 EDT )
>Это то, что в тут называют hand, foot and mouth disease ?
>

В смысле, она случается, если руками и ногами лезть в рот?

786786 000000 R  Ася  (раздирая одежу и посыпаясь пеплом)( 10/22/11 09:16:08 EDT )
я похоже,партипуппаю нашу встречу :(Не успевакаю! Обзывайте меня покрупнее и возложите штраф. Обещаю в след раз исправиться.

786787 786755 R  Ася  (Re: *Георг* (786755))( 10/22/11 09:18:26 EDT )
выздоравливайте, полоскайте как указано. Это хоть и неприятно, но обычно недолго длится. Будете опять целовабельны in no time

786788 000000 R  Dimitri  ( 10/22/11 09:22:50 EDT )
Хто куда, а я - на футбол!

786789 786785 R  Д100  (Re: *Firmin* (786785))( 10/22/11 10:49:54 EDT )
> В смысле, она случается

В смысле она так называется. А уж как этот вирус в рот попадает - пох.

786790 786789 R  Firmin  (Re: *Д100* (786789))( 10/22/11 11:34:45 EDT )
> В смысле она так называется. А уж как этот вирус в рот попадает - пох.
>

Да знал я, и это совсем другая болячка, причем преимущественно детская. А стоматит он, вроде, только во рту живет.

786791 000000 R  Вчёный  ( 10/22/11 12:21:48 EDT )
О математических методах.

Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.

«Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контролер, вас же без билетов оттуда выгонят!».

«Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контролер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контролер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного.

— А что же вы покажете контролеру?

— У нас есть МЕТОД.

 В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.

 
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!

786792 786791 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (786791))( 10/22/11 12:45:56 EDT )
O, еще один Авель.

786793 000000 R  :o|  ( 10/22/11 19:14:12 EDT )
Afghanistan would support Pakistan in case of military conflict between Pakistan and the United States, Afghan President Hamid Karzai said in an interview to a private Pakistani TV channel broadcast on Saturday.

http://www.msnbc.msn.com/id/44998270

786794 786793 R  Д100  (Re: *:o|* (786793))( 10/22/11 20:28:25 EDT )
А в этом кто-то сомневался?

786795 000000 R  Месье из глухой провинции  (keeps piling on)( 10/22/11 20:50:14 EDT )
Iraq's prime minister said Saturday that U.S. troops are leaving Iraq after nearly nine years of war because Baghdad rejected American demands that any U.S. military forces to stay would have to be shielded from prosecution or lawsuits. The comments by Nouri al-Maliki, a Shiite, made clear that it was Iraq who refused to let the U.S. military remain under the Americans' terms.

http://www.msnbc.msn.com/id/44998833/ns/world_news-mideast_n_africa/

786796 786775 R  Георг  (Re: *Д100* (786775))( 10/22/11 21:12:24 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Stomatitis

786797 786787 R  Георг  (Re: *Ася* (786787))( 10/22/11 21:13:09 EDT )
Ага, пасиб. Уже почти ушло.

786798 786793 R  Dimitri  (Re: *:o|* (786793))( 10/22/11 21:34:56 EDT )
Тем более важно выбрать нормального президента с адекватным представлением о международном положении, а не простачка, думающего, что все мировые проблемы можно уладить расставлением кораблей с баллистическими ракетами по всем углам.

786799 786798 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (786798))( 10/22/11 22:20:37 EDT )
Мне кажется, ты переоцениваешь важность международного положения для США.
США нужен президент, который наконец займентся внутренними проблемами США, а не военными конфликтами с Мудозвонией, расположенной в другом полушарии и НИКАК США не касающейся. Это даже не Китай, товары в Волмарт поставлять.
А тонкости взаимоотношений Засракии и Мудозвонии мне лично глубоко пох, как и должно быть всем на свете.
Ебать мой хуй, блоха поддержит вшу в конфликте с человеком, я ебу, дорогие мои, как страшно жить, я даже обоссался от испуга.

786800 786799 R  Д100  (Re: *Nomad* (786799))( 10/22/11 22:25:05 EDT )
Американским краснодрысам очень важно мнение просвещенных европейздцев о США.

786801 000000 R  Ыыыыыыыыыыыы....  ( 10/22/11 22:37:19 EDT )
http://kashin.livejournal.com/3019453.html?thread=30483133#t30483133

786802 786801 R  Д100  (Re: *Ыыыыыыыыыыыы....* (786801))( 10/22/11 22:56:48 EDT )
А ково это ебет?

786803 786784 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (786784))( 10/22/11 23:45:22 EDT )
Наверно старые.

786804 786803 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Lisa Pet* (786803))( 10/23/11 00:32:31 EDT )
>Наверно старые.

каштаны?

786805 786799 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Nomad* (786799))( 10/23/11 00:34:01 EDT )
> Ебать мой хуй, блоха поддержит вшу в конфликте с человеком, я ебу, дорогие мои, как страшно жить, я даже обоссался от испуга.

Ого! Крылов!! Но вот над ритмикой - надо еще работать.

786806 786801 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Ыыыыыыыыыыыы....* (786801))( 10/23/11 00:36:18 EDT )
Ну это разве "ыйы"? Вот где - Борат отдыхает-то:

http://www.lenta.ru/news/2011/10/23/blair/

786807 786804 R  Lisa Pet  (Re: *Месье из глухой провинции* (786804))( 10/23/11 08:49:23 EDT )
Пишет же человек, орехами отравился. У вас постоянно возникают какие-то нездоровые асоциации.

786808 786753 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (786753))( 10/23/11 10:15:11 EDT )
Taк он же какой-то хилый, под XP. Мне нужна мощная машина с навороченной видеокартой, 16+G рем и солид стейт ОS диском (остальные диски могут быть обычными). При этом это не сервер для подвала, а воркстейшн для оффиса или библиотеки. Какие будут рекомендации?

786809 786808 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (786808))( 10/23/11 10:20:49 EDT )
K Вам, Ra, это тоже относится.
И Номад пускай не отсиживается. На чем твой отряд играет в "атмосфэрные" игры? В этих играх же, небось , shader на shader'e cидит и shader'ом погоняет, там видеопроцессор помощнее основного CPU будет

786810 786799 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786799))( 10/23/11 10:22:27 EDT )
>Мне кажется, ты переоцениваешь важность международного положения для США.

Тебе так кажется, потому что ты дальше своего носа не видишь.
В каком случае (и только в одном) возможен описываемый военный конфликт США и Пакистана? Если у последнего к власти придут исламисты-талибаны и захватят ядерное оружие. Да, до Америки их девайсы напрямую не долетят (у них пока только медиум-рейндж баллистические ракеты есть, достигающие Индию, С. Аравию и весь Бл. Восток, включая Израиль) - но они их умело используют по-другому, от ядерного шантаже всего региона (от чего именно твое благосостояние упадет значительно, ввиду соединенности мировой экономики, и, скорее всего, рынки ёбнутся повсюду, вызывая массвую безработицу, очередную депрессию и прочие "ожидания Судного Дня"), до торговли на черном рынке, где их сможет купить очередной бинладен. То, что Афганистан их поддержит означает, что оружие это теперь надо будет искать не только в Пакистане, но и всей территории Афганистана, т.е. по ущельям и каменистым пустыням.

Вот видишь, на самом деле все гораздно страшнее, чем твой бравый лубок о "Засракии и Замудонии." А потому что - книжки нужно читать, и ходить в школу, вместо того, чтоб резаться в "атмосфэрные" игры в редкие минуты мозговых просветлений.

786811 786810 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786810))( 10/23/11 11:35:28 EDT )
Вас сильно напугали эти негодяи.
На самом деле любая нестабильность в Пакистане разрешается в две недели руками Индии. Надо было, еще в 1998/9 дать Индии стереть Пакистан в ядерный порошок, а не разводить их по углам с помощью денег из кармана налогоплательщика.
Небольшая ядерная война между Пакистаном и Индией - самое лучщее разрешение для складывающегося системного кризиса: от нового кредитного кранча в Европе до стагфляции в US. Не говоря уже о благотворном влиянии которое произведет на мир телевизация ядерного конфликта. Поколение которое еще помнит что такое мировая военная мясорубка потихоньку сошло на нет. Если не напомнить , то нарыв прорвется не в горах Гиндукуша где последствия максимально изолированы от нас с Вами а где-нибудь на Ближнем Востоке, а то и , не дай бог, в Нью Йорке.

786812 786809 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (786809))( 10/23/11 11:36:47 EDT )
Я не отсиживаюсь, я тебе мыло настрочил.

786813 786810 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (786810))( 10/23/11 11:42:27 EDT )
Димитри, рыночные курсы акций - отражение уверенности инвестора в будущий прибылях рынка.
Если ебнется европейский рынок - мне похуй. Пусть еврофаги беспокоются и разбираются с Говнистаном и Ебанистаном.
Кому не похуй - нехуя было инвестировать в еврофагов.
Если на Ближнем Востоке начнется заваруха и накроет Европу - и хуй с ними со всеми, котировки компаний Америки только вырастут, т.к. инвесторы будут сравнительно больше уверены в успехах GM, нежели BMW, разрушенного говнистанской атомной боеголовкой.
(если ты конечно веришь, что до этого дойдет - богатые говнистанцы, живущие в Европах этого, разумеется, не допустят)

786814 786813 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786813))( 10/23/11 12:17:28 EDT )
> Если ебнется европейский рынок - мне похуй.

Это потому что у тя мозглиз асраны "атмосфэрными" играми.

> котировки компаний Америки только вырастут

С какого хуя? Кому эти компании будут продавать свои товары?
Еяспп, *большинство* американских компаний, торгующихся, например, на НАСДАКЕ - больше, чем 50% своих прибылей получают из экспорта.

786815 786811 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786811))( 10/23/11 12:21:03 EDT )
> На самом деле любая нестабильность в Пакистане разрешается в две недели руками Индии.

Угу-угу - а ыраксский конфликт закончится за три-четыре недели (two months tops), будет полностью оплачен ыракскими нефтяными ревеньюз, и на улицах американскую армию (которая не понесет никаких человеческих потерь) будут встречать цветами, корзинами фруктов и бикини-клэд ыракскими чиэрлидершами.

786816 786809 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (786809))( 10/23/11 12:25:38 EDT )
я давно сдался иметь тихий комп, из того что я смотрел, говорят что Asus P182 корпус очень тихий, а дальше надо выложить какую-то часть свого бумажника вот этим вот, или похожим красавцам http://www.acousticpc.com за тихие блоки питания и вентеляторы процессора и видео карточки.

786817 786813 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786813))( 10/23/11 12:26:41 EDT )
> Если на Ближнем Востоке начнется заваруха и накроет Европу - и хуй с ними со всеми, котировки компаний Америки только вырастут

Если в бансковском секторе начнется заваруха и накроет bad mortgages в CDS-ах - и хуй с ними со всеми, котировки небанковских компаний только вырастут.

786818 786811 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786811))( 10/23/11 12:46:42 EDT )
> Небольшая ядерная война между Пакистаном и Индией - самое лучщее разрешение для складывающегося системного кризиса

Лет ми гуесс - Пакистан наносит первый удар, стирая Нью Дели с карты, после чего Индия разъебошивает пакистанские города на севере и в центре, блокирует порт Карачи и вводит войска в Пенджаб. Половина остатка пакистанских боеголовок ложится в неровный patchwork от Джайпура до Висакхапатнама, другую половины вывозят в Афганистан с целью продажи и подкрепления guerilla war. Одну-две ракеты хуярят сами по себе, разьыебошивая индийский флот и Карачи впридачу.

В общем, когда уляжется dust, всем станет очевидно, что Индия победила. Матвей ликует, Си-Эн-Эн захлёбывается новостями с индийского западного фронта.

Через месяц после такой индийской победы, восточную границу Индии переходят стройные колонны Народно-Освободительной Армии Китая, объявляющие Ассам, Бенгалию, Сикким и прочие прилежащие штаты flat-out китайской территорией, Южную Индию - китайским протекторатом, а разьыебошенные войной западные территории - зоной экономических, военных и политических интересов Пекина. С прилагающимися миллиардами на восстановление и обеспечение секьюрити от rogue исламисцких элементов, убежавших из Пакистана в Афганистан.

Через много лет в американских учебниках истории (написанных на китайском языке), этот эпизод будет называться Первым Переломным Этапом на Великом Пути Построения Всемирной КИтайской Империи.

786819 786818 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (786818))( 10/23/11 14:12:59 EDT )
> Через много лет в американских учебниках истории (написанных на китайском языке), этот эпизод будет называться Первым Переломным Этапом на Великом Пути Построения Всемирной КИтайской Империи.

И хули?
Пусть будет великий Китай.
Все лучше чем великая Джамахерия.
Нам-то что, мы на острове. Попробуй доплыви. Вот мексов за стенку повыкидываем, и заживем!
А ты, Димитри, пиздуй-ка в Европу. Мозг у тебя красносракий, за весь земной шар радеющий. Вот и вали мировое благоденствие развивать на бабки правительства Греции.

786820 786819 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786819))( 10/23/11 15:21:28 EDT )
> Пусть будет великий Китай.

Ты переиграл "атмосфэрных" игр и не вкуриваешь уже написанное.

> А ты, Димитри, пиздуй-ка в Европу. Мозг у тебя красносракий...Вот и вали...

Мозг красносракий у меня, а советы красносракие раздаёшь ты.
Совсем игры мозжечок растопили?

786821 786808 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (786808))( 10/23/11 16:41:12 EDT )
> Мне нужна мощная машина с навороченной видеокартой, 16+G рем и солид стейт ОS диском (остальные диски могут быть обычными). При этом это не сервер для подвала, а воркстейшн для оффиса или библиотеки. Какие будут рекомендации?
>

Сорри, я давно уже отстал от паровоза компьютерного прогресса, что знал - то и посоветовал, у меня такой на кухне стоит.

786822 786812 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (786812))( 10/23/11 20:12:43 EDT )
Получил и ответил. Мысль завлекательная, нужно уточнить некоторые детали.

786823 786818 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786818))( 10/23/11 20:19:26 EDT )
> Через месяц после такой индийской победы, восточную границу Индии переходят стройные колонны Народно-Освободительной Армии Китая, объявляющие Ассам, Бенгалию, Сикким и прочие прилежащие штаты flat-out китайской территорией, Южную Индию - китайским протекторатом, а разьыебошенные войной западные территории - зоной экономических, военных и политических интересов Пекина.

И этот человек насмехался над Костей, выводящим третью мировую войну из неразъебошивания Ирака. Как Вы думаете за последние 4 тысячи лет китаезам ни разу не приходило в голову прибрать индюков к рукам? И как, интересно, получилось?

>С прилагающимися миллиардами на восстановление и обеспечение секьюрити от rogue исламисцких элементов, убежавших из Пакистана в Афганистан.

Миллиардами чего, ремимби?

786824 786819 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (786819))( 10/23/11 20:22:10 EDT )
> Нам-то что, мы на острове.
***
Или как говорит русский Пиночет -- на "острове стабильности"!

786825 000000 R  :o|  ( 10/23/11 20:38:27 EDT )
The American phoenix is slowly rising again.

http://www.telegraph.co.uk/finance/comment/ambroseevans_pritchard/8844646/World-power-swings-back-to-America.html

786826 786822 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (786822))( 10/23/11 21:06:47 EDT )
Ответил двумя мылами, еще завлекательнее.

786827 000000 R  Месье из глухой провинции  ( 10/23/11 21:15:50 EDT )
http://www.msnbc.msn.com/id/45004684/ns/world_news-mideast_n_africa/

...And he laid out a vision for the post-Gadhafi future with an Islamist tint, saying Islamic Sharia law would be the "basic source" of legislation and existing laws that contradict the teachings of Islam would be nullified. In a gesture that showed his own piety, he urged Libyans not to express their joy by firing guns in the air, but rather to chant "Allahu Akbar," or God is Great. He then stepped aside from the podium and knelt to offer a brief prayer of thanks.

786828 786823 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786823))( 10/23/11 21:21:04 EDT )
> Как Вы думаете за последние 4 тысячи лет китаезам ни разу не приходило в голову прибрать индюков к рукам?

Зная (очень поверхностно) историю Китая, я могу себе ответить на этот вопрос.
Question is: Can you?

> > Миллиардами чего, ремимби?

А чего будут брать индусские поденщики, за таскать кирпичи в разъёбанном Джайпуре.

786829 786825 R  Dimitri  (Re: *:o|* (786825))( 10/23/11 21:27:02 EDT )
Вот, in a nutshell, чем exceptionalism Америки определяется в 21-м веке:

"Yet America retains a pack of trump cards, and not just in sixteen of the world’s top twenty universities.

It is almost the only economic power with a fertility rate above 2.0 - and therefore the ability to outgrow debt - in sharp contrast to the demographic decay awaiting Japan, China, Korea, Germany, Italy, and Russia."

Лучшая в мире система образования, плюс сильный внутренний маркет рабочей силы и потребителей.

786830 786829 R  Россия  (Re: *Dimitri* (786829))( 10/23/11 22:12:57 EDT )
> Лучшая в мире система образования, плюс сильный внутренний маркет рабочей силы и потребителей.

Это про меня.

786831 786830 R  Китай  (Re: *Россия* (786830))( 10/23/11 22:13:51 EDT )
Не-а, это про меня!

786832 000000 R  Япония  ( 10/23/11 22:15:31 EDT )
Хахаха!

786833 786826 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (786826))( 10/23/11 22:27:40 EDT )
Да. Надо будет послушать. Готовь провода из бескислородной меди.

786834 786828 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786828))( 10/23/11 22:36:32 EDT )
>Can you?

Вы отвечаете вопросом на вопрос.

786835 786834 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786834))( 10/23/11 22:48:48 EDT )
> Вы отвечаете вопросом на вопрос.

Больше ничего не остается делать.

786836 000000 R  Dimitri  ( 10/23/11 22:52:42 EDT )
Кстати, довольно интересно найти в Номадовских сентенциях про Европу подтверждение истине о пассионарности и латентной склонности к обратному объекту ее.

Ну, как, типа, если латентный пидорас (в хорошем смысле слова) поносит именно педерастию с утроенной силой, когда не-пидорас про нее и не думает.

Лично я отчетливо ясно прослеживаю у Номада латнетную еврофилию, которую он пытается истерцихно подавить мачо-высказываниями к месту и не.

786837 786836 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (786836))( 10/23/11 23:06:13 EDT )
Замудрил ты, профессор. Филия, пидорасы... К сексопатологу тебе надо.

Я европу приплел просто потому что европа со всем своим бундесвером к Говнистану ближе, вот пусть и урегулируют напряженность в регионе.
А то чуть что - Америку вызывать сербов с татарами мирить, блядь, полицейского нашли.

786838 000000 R  Вчёный  (Наш дурдом!)( 10/23/11 23:26:13 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=fE91UduvNwo&feature=related

786839 000000 R  Вчёный  (Хе-хе, это я так понимаю ДДТ времен Путина типа)( 10/23/11 23:38:13 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=B5zkonJpOdE&feature=relmfu

786840 786809 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (786809))( 10/24/11 06:21:18 EDT )
А лаптоп чем плох? Я Toshiba Qosmio для видео-игр купила.

786841 786833 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (786833))( 10/24/11 06:29:54 EDT )
Небось, на двоих сообразили, как бабульки на играх сделать.

786842 000000 R  Месье из глухой провинции  (gy)( 10/24/11 07:40:12 EDT )
http://ru-bykov.livejournal.com/1183630.html

786843 786837 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (786837))( 10/24/11 07:44:54 EDT )
> европа со всем своим бундесвером к Говнистану ближе

Это охуенная мысль!
Жаль только, что она устарела еще в прошлом веке.

786844 786840 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (786840))( 10/24/11 08:22:59 EDT )
Лаптоп хорош, но стоит 3 штуки. А в последние пару лет лаптопы приходится покупать не то чтоб совсем за живые деньги, но уже не совсем бесплатно.

786845 786843 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786843))( 10/24/11 08:24:53 EDT )
> Жаль только, что она устарела еще в прошлом веке.

Ну, Европа на месте, я регулярно проверяю. Неужели Говнистан переехал?

786846 786841 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (786841))( 10/24/11 08:28:35 EDT )
>как бабульки на играх сделать.

Нет, я на эти танки ебаные для души время убиваю.

786847 786845 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (786845))( 10/24/11 08:32:37 EDT )
>> Жаль только, что она устарела еще в прошлом веке.
>
> Ну, Европа на месте, я регулярно проверяю.

И в прошлом веке регулярно проверяли?

786848 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/24/11 08:32:46 EDT )
Кстати, Вченый, а неужели Ваш 8летний заплатил за Тигра живые деньги?
Я играя в течение нескольки дней заработал не больше 60к очков. Тигр же несколько миллионов стоит. Это ж сколько времени на тигра надо убить если деньгами не платить?

786849 786847 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (786847))( 10/24/11 08:33:27 EDT )
В прошлом веке еще чаще проверяли чем в этом

786850 786849 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (786849))( 10/24/11 08:37:08 EDT )
> В прошлом веке еще чаще проверяли чем в этом

Вас в прошлом веке было много?

786851 786845 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786845))( 10/24/11 08:38:59 EDT )
> Неужели Говнистан переехал?

Гм. Вы ж недавно, вроде, в Брюсселе побывали - неужто уже забыли впечатления?

786852 786846 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786846))( 10/24/11 08:42:48 EDT )
> Нет, я на эти танки ебаные для души время убиваю.

Смотрите, Матвей - опасное дело. Танков много, а душа у Вас - одна.

Вон, Галковский, тоже - игроман. В Сан Франциско сьездил - делится впечатлениями, мол, провезли в Голден Гейт Парк, туда-сюда, всё никак не могу понытать, где я уже это видел, что это такое на самом деле-то? И, вдруг - осенило! Да весь СФ - это же "бродилка"! РПГ! Навроде Номадовского Мыста!

Вот так вот - апофеоз развития современного рафинированного западного столичного hуманитария: РЕАЛьНОСТь нампоминает ИГРУ!!!

786853 000000 R  Dimitri  ( 10/24/11 08:47:28 EDT )
...или, еще так можно сказать:
Сначала - человек играет в игру.
Затем - игра играет в человека.
И, наконец - игра играет в игру.

786854 786818 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (786818))( 10/24/11 08:52:32 EDT )
А че класс!!! За такое и денег не жалко.
Потому что глядя на эти картинки затихнут ливии, ливаны и прочие сирии.
Индусы не американцы, они юмора не понимают.

А через много лет Китай не сможет контролировать такую территорию.

786855 786601 R  Lisa Pet  ( 10/24/11 09:09:47 EDT )
A few weeks after being put on suspension, more than 20 Muslim drivers were fired by Hertz for refusing to clock out before taking prayer breaks.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нормально. Гавнюки везде молятся в рабочее время. В Телетехе им комнату отдельную предоставляли.

А со мной работал мальчик, и он бумажное полотенце скручивал на молельный коврик.
Я гляжу два дня и нет полотенца, все в урне. Ну я ему сказала, еще раз дотронешься до этих полотенец придушу.
Поверил. Больше ни разу не тронул.

786856 786848 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (786848))( 10/24/11 09:11:19 EDT )
>Кстати, Вченый, а неужели Ваш 8летний заплатил за Тигра живые деньги?
> Я играя в течение нескольки дней заработал не больше 60к очков. Тигр же несколько миллионов стоит. Это ж сколько времени на тигра надо убить если деньгами не платить?
***
Нет, конечно. Он же сам платить вроде еще не умеет. Тигра он как раз где-то через "несколько дней" купил, от силы недели через две. Но вы правы, след. танк теперь не скоро и интерес соответственно ослабел. Плюс, он говорит, там есть какие-то спец "ивентс", когда очки удесятеряются, каждый новый день дабл'д, он играет одновременно четырьмя машинами (деньги-то общие!) (как только его в танке убили, он из битвы уходит и играет самоходной установкой)... А вы сделайте себе бота, который будет ваш танк двигать туда-сюда круглые сутки, пока вы спите ;)

786857 786854 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (786854))( 10/24/11 09:19:31 EDT )
> А через много лет Китай не сможет контролировать такую территорию.

Контролировать "по-западному" - нет.
А "по-китайски" контролировать - в этом, как раз, особо ничего сложного нет.

786858 786743 R  ХЗК  (Re: *Matvej Khriak* (786743))( 10/24/11 10:23:55 EDT )
> Самым лучшим оказался древний способ, которым еще наши деды и прадеды сохраняли окрытое вино: стеклянный графин со стеклянной же, притертой пробкой. Только пробка должна быть действительно 'притертой', а не просто литой из стекла. Т.е. поверность пробки должна быть шершавая и матовая, точно так же как поверхность горлышка изнутри.
>
Фу. Разве это вообще возможно - открыть бутылку хорошего вина и не выпить её всю?

786859 000000 R  На злобу  ( 10/24/11 10:49:51 EDT )
— Вот теперь, — сказал я, — птица, понимаешь, чем гордится
Наша жирная столица обезжиренной Руси?
Почему у нас внезапно стало так тепло и затхло,
Почему о нас назавтра не расскажет Би-Би-Си?
Верь: за наш утихший ропот, за ползучий полушепот
И за весь российский опыт вертикали и оси
Штаты, Чайна и Европа скоро скажут нам мерси!»
Ворон каркнул: «Отсоси».

http://echo.msk.ru/blog/g_p/823621-echo/

786860 000000 R  Firmin  ( 10/24/11 10:50:47 EDT )
Чьи мыла по сусекам наскреб, тому и послал пару слов.

786861 786842 R  На злобу  (Re: *Месье из глухой провинции* (786842))( 10/24/11 10:54:54 EDT )
А, уже.

786862 786860 R  Георг  (Re: *Firmin* (786860))( 10/24/11 11:05:57 EDT )
Дать мыло?

786863 786860 R  М.Пронин  ( 10/24/11 11:17:19 EDT )
>Чьи мыла по сусекам наскреб, тому и послал пару слов.

Вот правильно. А то совсем гады забудут о грядущем Красном Дне Календаря, придется опять велеть ОХЗ чтобы она тут ненроком напомнила этим бандерлогам.

786864 786862 R  Firmin  (Re: *Георг* (786862))( 10/24/11 11:17:45 EDT )
Угу

786865 786862 R  М.Пронин  ( 10/24/11 11:18:06 EDT )
>Дать мыло?

Давайте, давайте. Вас тоже касается.

786866 786864 R  Георг  (Re: *Firmin* (786864))( 10/24/11 11:20:16 EDT )
georg08@yahoo.com

786867 786866 R  Firmin  (Re: *Георг* (786866))( 10/24/11 11:23:42 EDT )
Уже

786868 786867 R  Георг  (Re: *Firmin* (786867))( 10/24/11 11:29:59 EDT )
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

786869 786868 R  Firmin  (Re: *Георг* (786868))( 10/24/11 11:31:19 EDT )
:))))))))))))))))

786870 786869 R  Георг  (Re: *Firmin* (786869))( 10/24/11 11:38:00 EDT )
Я на полном серьёзе.
Впечатлен!
Супер!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

786871 786870 R  Firmin  (Re: *Георг* (786870))( 10/24/11 11:43:03 EDT )
>Я на полном серьёзе.
> Впечатлен!
> Супер!!
> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я на полном серьезе полон положительных эмоций, в том числе и произведенным впечатлением.

786872 786871 R  Ася  (Re: *Firmin* (786871))( 10/24/11 13:09:37 EDT )
Спасибо большое! :))) Замечательно, рады от души за Вас!!

786873 786860 R  Lopatnik  (Re: *Firmin* (786860))( 10/24/11 14:12:12 EDT )
Шлите, не стесняйтесь.
cuinhell(на)netzero.net

786874 786873 R  Firmin  (Re: *Lopatnik* (786873))( 10/24/11 14:14:01 EDT )
Яху свою гляньте, если еще жива.

786875 786860 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (786860))( 10/24/11 14:16:04 EDT )
А мне?
У меня
rakushka1 на яхе

786876 000000 R  Lisa Pet  ( 10/24/11 14:22:31 EDT )
Машину щас купила. Вообще-то я ехала тока подывыться.

786877 786856 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (786856))( 10/24/11 14:24:54 EDT )
> играет одновременно четырьмя машинами (деньги-то общие!) (как только его в танке убили, он из битвы уходит и играет самоходной установкой

Интересно, интересно, какато? С четырех компутеров заходит четырьма разными танками? Или просто четыре клиента открывает на одном компутере.
И "самоходной установкой" - это он бота написал или в смысле такой пушкой на гусеницах? Так она тоже дохуя стоит, вроде. Где деньги, Зин?

786878 000000 R  Lisa Pet  ( 10/24/11 14:25:37 EDT )
Теперь поеду в банк, надо деньги в кучку сложить.

786879 786875 R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (786875))( 10/24/11 14:31:10 EDT )
И Вам.

786880 786850 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (786850))( 10/24/11 14:32:24 EDT )
> Вас в прошлом веке было много?

Да уж не меньше чем в этом.

786881 786850 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (786850))( 10/24/11 14:32:47 EDT )
> Вас в прошлом веке было много?

Да уж не меньше чем в этом.

786882 786852 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786852))( 10/24/11 14:35:23 EDT )
Как говорил пьяница из анекдота: "я просплюсь - завтра трезвый буду. А кривые ноги - это на всю жизнь".
Это Галковский что ли рафинированный hуманитарий? Ну ну.

786883 786858 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (786858))( 10/24/11 14:36:35 EDT )
> Фу. Разве это вообще возможно - открыть бутылку хорошего вина и не выпить её всю?

Конечно. Если сморил сон лицом в салат.

786884 786860 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (786860))( 10/24/11 14:37:41 EDT )
отвечено

786885 786881 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (786881))( 10/24/11 14:42:59 EDT )
> Да уж не меньше чем в этом.
>

В этом, как минимум, двое

786886 786880 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (786880))( 10/24/11 14:43:11 EDT )
> Да уж не меньше чем в этом.
>

В этом, как минимум, двое

786887 786860 R  Д100  (Re: *Firmin* (786860))( 10/24/11 14:44:56 EDT )
Спасибо! 8-)

786888 786874 R  Lopatnik  (Re: *Firmin* (786874))( 10/24/11 14:49:57 EDT )
>Яху свою гляньте, если еще жива.

Аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
Отвечено.

786889 786871 R  Георг  (Re: *Firmin* (786871))( 10/24/11 15:17:11 EDT )
> Я на полном серьезе полон положительных эмоций
-----------------
Это правильно. Желаю, чтобы множились.

786890 786876 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (786876))( 10/24/11 15:18:02 EDT )
>Машину щас купила.
--------------
Рассказывайте.

786891 786882 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786882))( 10/24/11 15:18:35 EDT )
> Это Галковский что ли рафинированный hуманитарий?

Ну, а кто он?
У нас, пролетариев-ремесленников, подход простой: в очочках, трезвый, пишет почти без ошибок - значит рафинированный hуманитарий, сука, еби его в копыта!

786892 786891 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (786891))( 10/24/11 15:21:48 EDT )
> У нас, пролетариев-ремесленников...

...словарь простирается от "суки" и "копыт" - до "рафинированного хьюмонетария"! О какие у нас крестьяне.

786893 000000 R  Dimitri  ( 10/24/11 15:25:05 EDT )
А что, написано хлестко и без ошибок:

"Если речь идёт о деловых переговорах, то с западной стороны сидит мистер Джонс, который стоит 7 миллиардов долларов, мистер Тошиба, который стоит 11 миллиардов долларов и т.д. Напротив них сидят господин Сергеев с 10 миллиардами и господин Махмудов с 5 миллиардами. Тут же друг на друга смотрят мистер Канторович и господин Канторович с 4 миллиардами. В такой ситуации возможен диалог и диалог идёт. Пусть с ошибками, на троечку. Но РФ что-то перепадает.

А как могут разговаривать западные и российские историки? С одной стороны мистер Джонс, у которого конечно 7 миллиардов нет. У него есть 37 миллионов, профессорство в четвёртом поколении, недвижимость в Новой Англии, сын в руководстве «Эппла» и прямой телефон к госсекретарю, который у него получал зачёты и для которого он «господин профессор» по гроб жизни. А кто такой Сергеев? Даже если абстрагироваться от «истории КПСС» и «основ марксизьма-ленинизьма», на которых он взрастил свой интеллект? Сергеев прекратил тырить бутерброды только пять лет назад, когда наладил бесперебойный приём абитуриентов из горных аулов Дагестана. Сейчас у него есть автомобиль с левым рулём, летний домик, 4-комнатная квартира в панельном доме на окраине и 200 000 баксов в коробочке из-под обуви. Сын устроился на западный гранд, живёт в американской глубинке. Всё это у Сергеева могут отобрать в ноль секунд, потому что он вор и это знает. Сергеева однажды пригласили в Думу на какую-то конференцию, где ему удалось сфотографироваться с Грызловым или Мироновым, это было воспринято домашними как Успех.

Будет ли диалог в этом случае? Я спрашиваю с точки зрения самого Путина, который такие-то вещи должен понимать. И куда руководство РФ завела унаследованная от СССР практика воинствующего антиинтеллекутализма? В 21 (!) веке."

((С) Галковский)

786894 786892 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (786892))( 10/24/11 15:26:42 EDT )
> ...словарь простирается от "суки" и "копыт"

Это я тут, на Ире, набрался.

786895 000000 R  Dimitri  ( 10/24/11 15:28:45 EDT )
Вот это вот, например, я считаю - "Сергеев прекратил тырить бутерброды только пять лет назад" - вылитый Матвей.

То есть, конечно, я не имею ввиду, что Матвей перестал тырить бутерброды только пять лет назад, а стиль, слог, выражение лица - всё идентично практически!

786896 786890 R  Firmin  (Re: *Георг* (786890))( 10/24/11 15:29:26 EDT )
> Рассказывайте.
>

Шла машина темным лесом,
Продавалась с интересом.
Инте, инте, интерес
Нашей Лисе боком влез...

786897 786896 R  Георг  (Re: *Firmin* (786896))( 10/24/11 15:34:04 EDT )
> Нашей Лисе боком влез...
-------------
Куда?

786898 786893 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (786893))( 10/24/11 15:37:21 EDT )
> А что, написано хлестко и без ошибок:

И про чужие руки, в которых известно, что.

Впрочем, не читая контекста, как-то невольно экстраполирую: если Путин даст небольших, но хороших нефтедолларов нам, настоящим интилектуалам, - мы такую агитацию и пропаганду разведем, что все это джонсы, госсекрктари и прочая недвижимость в новой англии зарыдают горькими слезьми и застрелятся из "томагавков".

786899 786891 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786891))( 10/24/11 15:38:44 EDT )
Tяжело вам, ремесленникам-пролетариям.

786900 786886 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (786886))( 10/24/11 15:39:08 EDT )
> В этом, как минимум, двое
huh?

786901 786897 R  Firmin  (Re: *Георг* (786897))( 10/24/11 15:40:24 EDT )
>> Нашей Лисе боком влез...
> -------------
> Куда?
>

Если бы размер позволил написать првиильнее - "...боком вылез" - Вы бы, конечно, спросили - "откуда?"

786902 786899 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (786899))( 10/24/11 15:42:17 EDT )
>Tяжело вам, ремесленникам-пролетариям.

Пособить, что ли, хотите?

786903 786900 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (786900))( 10/24/11 15:43:06 EDT )
786880 , 786881

786904 786895 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (786895))( 10/24/11 15:50:34 EDT )
>вылитый Матвей.

Нихуя себе. Ну, хоть обвинение в тыренье бутербродов сняли - и на том спасибо.

Я не знаю, говорили ли Вам об этом, но что-то с Вами в посленее время этакое происходит. Не могу, как говорится, ткнуть пальцен, но нечто эдакое чуствуется. То ли общее истощение организма вследствие преподавательской работы, то ли ученых соседей перечитали...