Archive 4323 created: 11/16/11 21:01:30 EST. prev 4322 next 4324 Return to board.

789589 789587 R  М2  (Re: *Кулак* (789587))( 11/15/11 18:54:27 EST )
Ну, тогда вообще ура. А не тиниурли, не тиниурли, голубчик...

789590 000000 R  M2  ( 11/15/11 18:54:52 EST )
Оппа

789591 000000 R  Кулак  (тест)( 11/15/11 19:15:13 EST )
http://www.utkonos.ru/item/466/1098424

789592 000000 R  Кулак  ( 11/15/11 19:19:06 EST )
Растут бананы очень быстро и являются очень плодородным фруктом.

789593 789583 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (789583))( 11/15/11 19:24:34 EST )
> I think what we got here is a failure to communicate.
Ыыыы... Моя любимая фраза (и герой).

789594 789588 R  Георг  (Re: *Кулак* (789588))( 11/15/11 19:28:12 EST )
>На этой-то мы видим мессаджи, но как только страница закончится, они пропадут
-------------------
Вы волшебник.

789595 789594 R  Кулак  (Re: *Георг* (789594))( 11/15/11 19:34:05 EST )
Просто в детстве я любил заглядывать в конец книги.

789596 000000 R  Кулак  ( 11/15/11 21:01:39 EST )
>[юзер имярек] писал(а): К сожалению, не имееться, будем надееться, что кто - нибудь поделиться.

789597 789596 R  Д100  (Re: *Кулак* (789596))( 11/15/11 23:04:20 EST )
Поделиться, конечно же, можно, но иметься от этого не начнется.

789598 000000 R  M2  ( 11/16/11 00:12:45 EST )
Что-то Дедка так и пропал, похоже. Не будет, видать, концерта больше в этом сезоне. А какие находки были, какие фейвероки, ахЪ... адрес, хуядрес... свежак, да и только...

789599 000000 R  M2  ( 11/16/11 00:20:04 EST )
Домашние потребовали гуся на туркин день... А что, голуби, никто не в курсах, где их ловят, как готовят и прочее? Это самое любимое турдуковое место -- гусями торговает только копчеными, а я как-то не уверен, что оно в кассу, а кота(гуся) в мешке все же стремно...

789600 789599 R  Д100  (Re: *M2* (789599))( 11/16/11 01:12:19 EST )
– Бендер, – захрипел он вдруг, – вы знаете, как я вас уважаю, но вы ничего не понимаете! Вы не знаете, что такое гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная, жирная птица, честное благородное слово. Гусь! Бендер! Крылышко! Шейка! Ножка! Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его, как тореадор – одним ударом. Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»!..
 – Знаем, – сказал командор, – видели в Арбатове. Второй раз не советую.
Паниковский замолчал, но уже через минуту, когда новый толчок машины бросил его на Бендера, снова раздался его горячечный шепот:
 – Бендер! Он гуляет по дороге. Гусь! Эта дивная птица гуляет, а я стою и делаю вид, что это меня не касается. Он подходит. Сейчас он будет на меня шипеть. Эти птицы думают, что они сильнее всех, и в этом их слабая сторона. Бендер! В этом их слабая сторона!..
 Теперь нарушитель конвенции почти пел.
– Он идет на меня и шипит, как граммофон. Но я не из робкого десятка, Бендер! Другой бы на моем месте убежал, а я стою и жду. Вот он подходит и протягивает шею, белую гусиную шею с желтым клювом. Он хочет меня укусить. Заметьте, Бендер, моральное преимущество на моей стороне. Не я на него нападаю, он на меня нападает. И тут, в порядке самозащиты, я его хвата...

789601 789600 R  M2  (Re: *Д100* (789600))( 11/16/11 01:29:26 EST )
Дети Бакман. Помни о Детях Бакман. Они уже идут к тебе, и их шаги легки.

789602 000000 R  Гусь  (М2)( 11/16/11 02:28:59 EST )
Я дивная, жирная птица, я пиздатый орел!

789603 000000 R  Пиздатый Орел  (М2)( 11/16/11 02:31:40 EST )
Стоять! Стоять, сука! Я тебя счас в очко выебу!

789604 000000 R  Lisa Pet  ( 11/16/11 07:25:38 EST )
Вчера ушел целый вечер на подарки заворачивать. Зато я уже к Крисмасу готова. Теперь можно просто так гулять по моллу и все нюхать и шарики рассматривать.

789605 789598 R  Dimitri  (Re: *M2* (789598))( 11/16/11 07:50:54 EST )
>Что-то Дедка так и пропал, похоже.

Гм.
То есть, Вы имеете ввиду, что это не Вы сьездили на Перальту Драйв и отпиздили его в бессознательное состояние?
Тогда кто же?!

789606 789600 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 08:15:07 EST )
>Сейчас он будет на меня шипеть. Эти птицы думают, что они сильнее всех

Ну, Митя в этом отношении и сам не без греха, доложу я Вам.

789607 789594 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (789594))( 11/16/11 08:17:56 EST )
> Вы волшебник.

Колдун.

789608 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 08:27:24 EST )
Недавно с удивлением обнаружил что у танков нет макского клиента (не говоря уж о мобильном). Отчего так?
То есть, я понимаю что написание даже НelloWorld на маке эквивалентно операции по смене пола, проводимой лапароскопическим методом, но все таки обычно это мало кого останавливает. Тем более, если все равно все пишется в Белоруссии, т.е., почитай, бесплатно.
Загадка. По идее маконанисты - в среднем гораздо бОльшие игруны. С каких же хуев отказываться от приличного ревеня?

789609 789604 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (789604))( 11/16/11 08:30:46 EST )
>Вчера ушел целый вечер на подарки заворачивать. Зато я уже к Крисмасу готова.

У вас там что, как и с Thanksgivingом, есть свой отдельный Канадский Кристмас, который проводится на месяц раньше?

789610 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 08:40:49 EST )
Асаду, похоже, тоже пиздец.
Все, как говорится, интересатее и интересатее дела

789611 789609 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (789609))( 11/16/11 08:50:56 EST )
:))
Нет. Просто я не люблю этих головоломок что подарить, и хватать в последнюю минуту лишь бы купить. Я собираю их целый год.

789612 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 08:52:34 EST )
Ладно, голуби. Пока Вы все спите, задам вам лингвистическую головоломку и пойду пока в душ.
Как лучше всего перевести на американский язык формулировку "масштаб личности". As in "Вася не годится на эту должность. Не то чтоб он тупой или малограмотный, а просто масштаб личности не тот"
Personality scale не предлагать.
Заранее благодарен

789613 789610 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789610))( 11/16/11 08:52:39 EST )
> Все, как говорится, интересатее и интересатее дела

А если эти пиздецы рассмотреть вкупе с пиздецами Берлускони и Папандреу?
Похоже, в Европе взялись за трансформацию всего европейско-ближневосточного региона. Интересно, кто? Немцы, или британцы? Или все вместе?

Но Вам, я думал, еще интереснее дела з Ираном покажутся. Везде, что я читаю, идет drumbeat: Биби скоро ебанёт, Биби скоро ебанёт. Вот, осталось двух Бараков уговорить (Ехуда и нашего) - и, пиздец, по весне и начнём.

789614 789612 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789612))( 11/16/11 08:54:53 EST )
> а просто масштаб личности не тот

wrong caliber for this position?

789615 789614 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (789614))( 11/16/11 09:01:09 EST )
Ему надо и сказать и никого не обидеть.:))
А это вроде обидно. Ну не знаю. Я вежливо и тактично не умею.

789616 789614 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (789614))( 11/16/11 09:07:17 EST )
> wrong caliber for this position?

wrong caliber - это про professional qualification, а "масштаб личности" - это, по-советски, о personality. Я не уверен, что в конторском линго тут есть эквиваленты понятия "человек плохой", только "специалист плохой". А тому понятию эквивалентно, наверное, рабоче-крестьянское "sorry loser, pathetic jerk and asshole"

789617 789616 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (789616))( 11/16/11 09:13:18 EST )
> а "масштаб личности" - это, по-советски, о personality.

a person of limited vision, что ли?

789618 789617 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (789617))( 11/16/11 09:17:43 EST )
> a person of limited vision, что ли?
>
Неизвестно, там именно vision или другие какие качества, или всё в куче - "не нравишься ты мне, ой не нравишься"...

789619 789616 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789616))( 11/16/11 09:31:45 EST )
> а "масштаб личности" - это, по-советски, о personality.
Да я и по-советски не упомню такой характеристики. Т.е. могли писать в разве что в воспоминаниях, что Пупкин был хороший солдат, но на командирскую должность не годился, не в свои шузы сел.

> Я не уверен, что в конторском линго тут есть эквиваленты понятия "человек плохой", только "специалист плохой". А тому понятию эквивалентно, наверное, рабоче-крестьянское "sorry loser, pathetic jerk and asshole"
По-моему, "масштаб личности" не значит "человек плохой" и даже не всегда "мелкий".

789620 789615 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (789615))( 11/16/11 09:35:38 EST )
> А это вроде обидно.
Причём любое измерение, кроме "larger than life".

789621 789598 R  Кулак  (Re: *M2* (789598))( 11/16/11 09:37:46 EST )
И поговорить теперь не с кем, после Ганди-то. Нет того масштаба личностей.

789622 789619 R  Firmin  (Re: *Кулак* (789619))( 11/16/11 09:43:50 EST )
> По-моему, "масштаб личности" не значит "человек плохой" и даже не всегда "мелкий".
>

Возможно. Но сам взгляд - не на деловые качества, а на какой-то присущий личности изъян - не то, чтобы не существовал здесь, но высказывание прямым текстом табуируется.

Впрочем, мне как-то доброжелатели приволокли кляузу начальству на меня от одного персонажа, где упоминались "his obvious limitations". Но опять же, лимитейшенс как специалиста, а не как личности.

789623 789618 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789618))( 11/16/11 09:56:00 EST )
> или всё в куче - "не нравишься ты мне, ой не нравишься"...

"Широк человек, я бы сузил".

789624 789593 R  Ra  (Re: *Кулак* (789593))( 11/16/11 10:05:28 EST )
мм, помоему эту фразу изнально сказал тюремный начальник и не особо положительный герой в очень старом фильме с Пол Ньюманом.

789625 789607 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789607))( 11/16/11 10:07:23 EST )
http://demotivators.ru/media/posters/375771_v-institut-magii-i-charodejstva.jpg

789626 000000 R  Кулак  ( 11/16/11 10:09:18 EST )
"(уже столько-то)частных клиентов Мосэнергосбыта пользуются сервисом оплаты электроэнергии со счетов международных банковских карт. Вы не стоите в очередях"
Это я заглянул на их сайт, чтоб посмотреть рекомендуемые адреса, где комиссия меньше. И удивился: почему за электричество в московских квартирах предлагают платить визой/МК, а не картой того же спёрбанка или банка имени города. Написано там "банковской картой любого банка на сайте", а принимаются только эти две.

789627 789624 R  Кулак  (Re: *Ra* (789624))( 11/16/11 10:12:08 EST )
Разумеется. А Ньюман издевательски повторил (голосом того тюремщика) в конце, когда ему предложили сдаться.

789628 789612 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789612))( 11/16/11 10:14:23 EST )
cultural incompatible

789629 789627 R  Кулак  (Re: *Ra* (789627))( 11/16/11 10:15:54 EST )
Под героем я и имел в виду Хладнокровного Люка. Сомневаюсь, что хоть один зритель этого фильма испытывал симпатию к тюремщику.

789630 789622 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789622))( 11/16/11 10:22:47 EST )
> "obvious limitations"
Вот ему и формулировка. "Очевидно", мол -- и ничего аргументировать не надо.

789631 000000 R  Ася  ( 11/16/11 10:23:32 EST )
когда мне приходится подобные аннотации на человеков писать иной раз, хотя я и не в HR, стараюсь сгладить углы, типа не чеек мелковат, а position's requirements and chаllenges, дескать, задуже глобально-огромные, responsibilities might prove to be overwhelming для сей персоны, которая хотя и detail oriented and reliable, но lacks experience with projects and tasks that demand broadness of approach. Можно так закрутить им голову,никто ничего не поймет, кроме "не-надо-его-нанимать". Но однажды, помню,попался туповатый менеджер проекта,никак не допирающий, что это я мягкостелю и куда гну.Вырвалось "да он хуй с горы!"Это вообще было жутко трудно перевести.

789632 789631 R  Кулак  (Re: *Ася* (789631))( 11/16/11 10:27:39 EST )
> position's requirements and chаllenges, дескать, задуже глобально-огромные, responsibilities might prove to be overwhelming для сей персоны, которая хотя и detail oriented and reliable, но lacks experience with projects and tasks that demand broadness of approach.
Хорошо излагаете!

789633 789629 R  Ra  (Re: *Кулак* (789629))( 11/16/11 10:28:42 EST )
вот и я удивился неужто тюремшик был Вашим любимым героем. Хотя всё бывает, если уж говорим про старые фильмы, то в "клакворк оранж", есть прекрасная сцнеа когда главный герой говорит что "мы в тюрьме учили религию, мне очень нравилась история про Христа, и я часто ее представлял", после чего камера показывает что он предствалял себя римляном который избивает Исуса кнутом.

789634 000000 R  Ася  (реплайчики не реплаят)( 11/16/11 10:29:18 EST )
Кулак, Вы там про есть корова да курочка- сготовит дурочка сказали, я се поулыбалась.... вы американских ,большого города дудочек не имели щастья близко видеть. Творог добывается из вареников, а что делать с коровой и курочкой ваще им неизвестно. Cдадут в Humane Society, типа приют для брошенных домашних любимцев и прочих. Мы с малыми туда однажды зайчика отнесли, много лет тому,видно машиной его ударило.

789635 789622 R  Ra  (Re: *Firmin* (789622))( 11/16/11 10:33:18 EST )
когда я в доткоме работал, то там комментарии после интервьюс были на уровне "he is OMG, just blaaaaaah" или "WTF. if i become like that in 20 years, pls shoot me", но потом пришла официальная HR-ша, и в таких случаях сказали писать "culturally unfit"

789636 789631 R  Кулак  (Re: *Ася* (789631))( 11/16/11 10:33:29 EST )
> хотя я и не в HR
В интернет-объявлениях (московских/российских) о вакансиях отчего-то заметную долю составляют предложения работать в HR. Такое впечатление, что одни кадровики набирают других, чтобы те набирали менеджеров по продажам "со своей клиентской базой".

789637 789635 R  Firmin  (Re: *Ra* (789635))( 11/16/11 10:43:12 EST )
>когда я в доткоме работал, то там комментарии после интервьюс были на уровне "he is OMG, just blaaaaaah" или "WTF. if i become like that in 20 years, pls shoot me"

Пиво, наверное, по пятницам жлоктали в открытую? Ноги в флип-флопсах на стол укладывали? Матом орали через перегородки кубиклов?

"Було колись — минулося,
Не вернеться знову"

789638 789636 R  Ася  (Re: *Кулак* (789636))( 11/16/11 10:48:23 EST )
слегка в тему- этим штучкам частично можно прикрутить гайки, ограничивая право работать на клиента бывшей компании, во всяк случае в консалтинговых фирмах. Я что-то подписывала, помнится. То есть если б банк ,в котором я работала как спесьялист предоставленный конс.фирмой,вдруг захотел бы сэкономить и меня к себе нанять в рабство напрямую,свернув и показав посреднику фигу, мне было б низзя б

789639 789637 R  Ася  (Re: *Firmin* (789637))( 11/16/11 10:53:19 EST )
:)))
а сейчас одна знакомая жалуется - на потлаках и прочих деньвареньях ей кушать нечего. Она индусскую еду не любит, а другой там не имеецца . Белых человеков их там только двое, и второй жрётчтодадут.Приноси, говорю, свою мисочку с оливье,и ешь назло всем Пателам.

789640 789614 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789614))( 11/16/11 10:54:03 EST )
caliber is good. Я пытаюсь прихуячить caliber, но пока не подходит. Речь идет именно о масштабе личности. Не leadership skills , не профессиональные креденциалы, а именно масштаб. Как Паниковский не подходит на место Балаганова, или Берлага на место Скумбриевича.

789641 789637 R  Ra  (Re: *Firmin* (789637))( 11/16/11 11:04:17 EST )
> Пиво, наверное, по пятницам жлоктали в открытую?
Да

> Ноги в флип-флопсах на стол укладывали?
Да

>Матом орали через перегородки кубиклов?
там не было кубиклов, там просто стояли столы без перегородок в одной комнате. но матом все равно орали и кидались резиновым мячиком друг в друга если кто-то не отзывался по поводу наушников в ушах. с 4 до 6 вечера пиздились в каунтер страйк

789642 789641 R  Firmin  (Re: *Ra* (789641))( 11/16/11 11:10:18 EST )
> кидались резиновым мячиком друг в друга если кто-то не отзывался по поводу наушников в ушах

Стреляли из здоровенной многозарядной волыны, какими-то фигнями с присосками.

> с 4 до 6 вечера пиздились в каунтер страйк

В Quake. Чуть-чуть раньше дело было...

789643 000000 R  Firmin  ( 11/16/11 11:14:07 EST )
Жрачку пиздили друг у друга из холодильника!

Дурацкие емейлы рассылали to everyone, sometimes with explicit content!

Баб за жопу щипали!

В какой, нахуй, стране это было?

789644 789643 R  Ra  (Re: *Firmin* (789643))( 11/16/11 11:18:57 EST )
мы помоему не приносили жрачку в холодильник, холодильник был забит пивом, соками, кока-колами, и макровейвными диннерами, которые компания покупала. Веселое было время, по оффису валялись бин-бегс. слоган компаниии был "Its like college with money"

789645 789644 R  Firmin  (Re: *Ra* (789644))( 11/16/11 11:23:20 EST )
> Веселое было время, по оффису валялись бин-бегс. слоган компаниии был "Its like college with money"

"Кому, спрашивается, это всё мешало?"

789646 789645 R  Ra  (Re: *Firmin* (789645))( 11/16/11 11:32:37 EST )
> "Кому, спрашивается, это всё мешало?"
---
пришли всякие бизнесс консультанты со свинячьими рылами и сказзали что теперь это не culturally fitting и такой подход is not "broad enough and doesn't have the caliber to match the global demand and turn profitable", а после пиздеца 2002-2003 года это почти везде исчезло, да и я сам не хочу такой енвйронмент.

789647 789613 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789613))( 11/16/11 11:38:24 EST )
Я начинаю волноваться что Биби так и не ебанет. Уж больно много разговоров.

789648 789646 R  Firmin  (Re: *Ra* (789646))( 11/16/11 11:42:07 EST )
> doesn't have the caliber to match the global demand

О да, конечно, когда стайка пиджачных китайцов чинно шествует по коридору, и вдруг самому главному в лобешник влепляется присоска... именно the global demand is not being matched by the caliber, лучше не скажешь...

789649 789616 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789616))( 11/16/11 11:44:00 EST )
Нет, это не совсем professional qualification и совсем не pathetic jerk. Просто нужен big time crook, a в наличии имеется только small time crook.

789650 789617 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789617))( 11/16/11 11:45:03 EST )
тепло, теплее.... Но пока - 'два'.

789651 789615 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (789615))( 11/16/11 11:46:45 EST )
Да нет, обидеть не страшно. Нужно просто поточнее выразить несоответствие.

789652 789628 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789628))( 11/16/11 11:47:20 EST )
Это - совсем мимо

789653 789646 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789646))( 11/16/11 11:52:10 EST )
>broad enough and doesn't have the caliber to match the global demand and turn profitable

Что в переводе означает 'харе проебывать VCшные бабки, потому как даже лосю понятно, что ни копейки прибыли этот онанизм никому никогда не принесет'.

789654 789649 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789649))( 11/16/11 11:53:59 EST )
> Просто нужен big time crook, a в наличии имеется только small time crook.

Something about "his ability to solve the variety of tasks"??

789655 789650 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789650))( 11/16/11 11:56:27 EST )
Ну, а так?
Vasya is a featherweight for a position that would ideally require a heavyweight.

789656 789649 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789649))( 11/16/11 11:58:02 EST )
he is not senior enough?

789657 789656 R  Ra  (Re: *Ra* (789656))( 11/16/11 11:59:48 EST )
даже так, "he is under qualified and doesn't appear to have the seniority level"

789658 789642 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789642))( 11/16/11 12:00:08 EST )
> > с 4 до 6 вечера пиздились в каунтер страйк
>
> В Quake. Чуть-чуть раньше дело было...
Я на днях приехал в офис - то се, а часа в 4-5 решил устроить себе перерыв, одел наушники, решил похуячить в танки на большом экране.
Ну, значит, хуячу, уже два боя выиграл, а в третьем застрял: двух уложил, а ту гусеницу мне перебили, прижали справа, того гляди подожгут. Ну, хуячу я очередями, шум, крик, 'we lost the track!.... Looks like that one went right through! ... We didn't even scratch him!... Penetration!!!" Заходит чувак, из соседнего офиса, смотрит на меня с любопытством. Ну, я игру остановил, наушники снял: Что, - говорю, - надо?
Ты, говорить, - вообще в курсе что у тебя не только наушники, но и динамики включены?
- А динамики у меня - ватт по 35, стоят на подоконнике вдоль окна. Стекло во всех оффисах вдоль той стены дрожит (да и стенки тонкие).
- Я, говорит, - чуть не охуел, - уже в окно 20 раз выглядывал, думаю, что это за хуйня во дворе творится, война, что ли, началась? Потом только дошло что это такое. У меня старший сын целыми днями дома то же самое устраивает.
Я чуть от стыда сквозь землю не провалился.

789659 789656 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789656))( 11/16/11 12:03:22 EST )
Да нет, формально senior enough. COO, тут, для сирот подбираем. И речь именно о масштабе личности. Можно сказать про leadeship qualities, можно про maturity можно про vision, но это все будет не то. Тут речь идет именно о Паниковском. А нужен, как минимум, Балаганов.

789660 789655 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789655))( 11/16/11 12:04:19 EST )
Вот это еще ближе. Но как-то по боксерски звучит

789661 789654 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789654))( 11/16/11 12:05:06 EST )
> Something about "his ability to solve the variety of tasks"??
И этп не то. Мелкий он какой-то, склизкий. Не пойдут за ним люди.

789662 789658 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789658))( 11/16/11 12:05:20 EST )
>...Penetration!!!"... Я чуть от стыда сквозь землю не провалился.

А они что, все такие святые и божие, на работе только работают?

789663 789662 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789662))( 11/16/11 12:07:39 EST )
Да нет, дело не в том что я на работе играю, а в том что в танки. Да еще и не выключив динамиков, на весь оффис. Они теперь, суки, надо мной издеваются. Не вяжется это у них, видите ли с моим имиджем.

789664 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 12:09:25 EST )
Самое смешное, что в танки эти ебаные я влез по делу - надо было одной игровой компании очки втереть. Но, как говорится, курить Холмс так и не бросил, а Ватсон к трубке - привык.

789665 789659 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789659))( 11/16/11 12:13:34 EST )
"he is a petty little man with a myopic view of life, not appropriate for such a broad position"

789666 789663 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789663))( 11/16/11 12:16:19 EST )
> Не вяжется это у них, видите ли с моим имиджем.

http://www.sportkadr.ru/wp-content/uploads/2011/04/sport-yumor3.jpg

789667 789642 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789642))( 11/16/11 12:16:25 EST )
> Стреляли из здоровенной многозарядной волыны, какими-то фигнями с присосками.

Nerf Gun. У меня в оффисе был такой. Коллеги заходили в оффис по одному и, беседуя, ложились на диван. Когда беседа подходила к концу, но с дивана вставать было лень, я выгонял соисканта выстрелами из нерф гана.
Потом я заменил его колокольчиком в форме хуя, который я привез из японии, из соответствующего храма (там в него звонили с целью исполнения желаний). Когда мне надоедало я брал колокольчик и звонил. Это означало что аудиенция окончена.

789668 789662 R  Ra  (Re: *Firmin* (789662))( 11/16/11 12:19:50 EST )
у нас на работе HR накал менеджеру на одного чувака за то что то ходит на gambling websites, oказалась что он номера лотерейных билетов проверяет

789669 789664 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789664))( 11/16/11 12:19:55 EST )
> Но, как говорится, курить Холмс так и не бросил, а Ватсон к трубке - привык.

А по-моему, это была весело разыгранная буффонада на тему "Матвей подсел на танки", так с самого начала казалось.

789670 789660 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789660))( 11/16/11 12:21:16 EST )
> Но как-то по боксерски звучит

Вы так говорите, будто это недостаток!

789671 789665 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789665))( 11/16/11 12:21:45 EST )
это хорошо, но слишком passionate. Я не хочу сказать что он petty вообще, а что эта позиция requires larger personality. Впрочем, это идея. Возможно так и скажу. "He is a great candidate with laser focus, broad vision and outstanding tenacity, blah-blah-blah, but the role, given market condition, competitive landscape and other circumstances calls in my view for a larger personality.." что-то вроде этакого.
Спасибо.

789672 789663 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789663))( 11/16/11 12:22:33 EST )
>Не вяжется это у них, видите ли с моим имиджем.
---
ну да, от Вас ожидают что Вы хуем позвените, ну или на худой конец (pun intended) из нёрф гана постреляете, а Вы танки на экране гоняете

789673 789669 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789669))( 11/16/11 12:22:46 EST )
>так с самого начала казалось

Возможно. Но в танки я на самом деле играю почти каждый вечер, покамест.

789674 789668 R  Firmin  (Re: *Ra* (789668))( 11/16/11 12:24:08 EST )
> ходит на gambling websites

Ну, "у нас это невозможно", потому что всё, что могли позакрывать, давно уже позакрывали, не только гемблинг, а и все почтовые сайты, религиозные, и пр.

789675 789672 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789672))( 11/16/11 12:24:29 EST )
>от Вас ожидают что Вы хуем позвените, ну или на худой конец (pun intended) из нёрф гана постреляете

Это было очень давно, в конце 90х. В другой, почитай, жизни. Сейчас я солидный интеллигентный человек, highly professional и даже, как мне недавно через 3х лиц передали, порою intimidating.

789676 789674 R  Ася  (Re: *Firmin* (789674))( 11/16/11 12:26:52 EST )
соцсети открыты? У нас им скрутили голову самым первым.

789677 789675 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (789675))( 11/16/11 12:27:03 EST )
>Сейчас я солидный интеллигентный человек

С тех пор я даже изменил прическу, сбрил бороду, а потом даже - и усы.

789678 789667 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (789667))( 11/16/11 12:27:28 EST )
:)))

789679 789676 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (789676))( 11/16/11 12:28:14 EST )
>У нас им скрутили голову самым первым

Что, даже через https недоступны?

789680 789676 R  Firmin  (Re: *Ася* (789676))( 11/16/11 12:32:02 EST )
>соцсети открыты?

Фейсбук мертв, Лайвжурнал жыв, Твиттер жыв.

789681 789673 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789673))( 11/16/11 12:32:44 EST )
> Но в танки я на самом деле играю почти каждый вечер, покамест.

И где ж Вы вчера были? я так и не увидел.

789682 789679 R  Ася  (Re: *Matvej Khriak* (789679))( 11/16/11 12:35:14 EST )
ума не приложу. Я к этим танкам как-то не пристрастилась. Недели на одноклассниках и полдня на фейсбуке было достаточно дабы понять что эти 72 гурии не для меня.

789683 789674 R  Ra  (Re: *Firmin* (789674))( 11/16/11 12:38:06 EST )
да, да, здесь тоже все перекрыто, я решив не рисковать и тестироват ькорпоаритный интеренет фильтры, поставил на одну из домашних вмвеар иснтансес remotelyanywhere и подоесиняюсь с работы на домапний комп для всех своих интеренетных похождений.

789684 789677 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789677))( 11/16/11 12:49:27 EST )
где эти танки скачиваются, и Вы там в какой-то гильдии? как эта херня вообще работает? Может сегодня вечером тоже скачаю

789685 789671 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (789671))( 11/16/11 13:21:36 EST )
Stronger тогда уж.

789686 789685 R  Firmin  (Re: *М2* (789685))( 11/16/11 13:25:25 EST )
Meaner.

789687 789686 R  М2  (Re: *Firmin* (789686))( 11/16/11 13:32:24 EST )
Khuyiner.

789688 789687 R  Firmin  (Re: *М2* (789687))( 11/16/11 13:34:28 EST )
>Khuyiner.
>

Это твоя фамилия! Я так и знал.

789689 789688 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789688))( 11/16/11 13:47:55 EST )
А я там, в танковых войсках -- Marshal Pogromyan.

789690 789689 R  Кулак  (Re: *Кулак* (789689))( 11/16/11 13:51:53 EST )
Опечатка. Читать Razgromyan.

789691 789690 R  Firmin  (Re: *Кулак* (789690))( 11/16/11 13:58:56 EST )
>Опечатка. Читать Razgromyan.
>

Уж лучше Комдив Щипаев.

Но не верю.

789692 789612 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (789612))( 11/16/11 14:04:08 EST )
> Как лучше всего перевести на американский язык формулировку "масштаб личности"

А что такое "масштаб личности" вообще?

789693 789692 R  Firmin  (Re: *Nomad* (789692))( 11/16/11 14:07:58 EST )
> А что такое "масштаб личности" вообще?
>

Ну ж 789649 , яснее не скажешь

789694 789680 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789680))( 11/16/11 14:11:31 EST )
Попробуйте https://Facebook.com

789695 789681 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789681))( 11/16/11 14:16:23 EST )
Я вчера играл примерно с 11 до 11:45pm
Я Вас тоже высматривал, но не увидел

789696 789693 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789693))( 11/16/11 14:17:49 EST )
(сипло) Это тебе не мелочь по карманам тырить!

789697 789683 R  Кулак  (Re: *Ra* (789683))( 11/16/11 14:21:10 EST )
Вот те и корпоративная защита :)

789698 789694 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789694))( 11/16/11 14:26:56 EST )
>Попробуйте https://Facebook.com
>

Нет, конечно, вряд ли в Форчун500 компани сидят уж совсем лохи позорные.

789699 789696 R  Кулак  (Re: *Firmin* (789696))( 11/16/11 14:33:29 EST )
Колокольчик: http://video.mail.ru/inbox/iddiksha/_myvideo/68.html
(там вообще оказалось много цитат из советских комедий, даже "на морском песочке я Марусю встретил" есть)

789700 789690 R  М2  (Re: *Кулак* (789690))( 11/16/11 14:34:50 EST )
Левинсон, попросту.

789701 789684 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789684))( 11/16/11 14:38:06 EST )
Вы скачиваете толстого клиента и играете через него.
Там есть несколько режимов: team training (как я понимаю, либо дл ознакомления с разными площадками либо для того чтоб собраться группой и отработать тактику), random battle (сервер подбирает две примерно одинаковые по силе танков команды и бросает их на одну из пары дюжин площадок. Выигрыш-это или пережить врагов или занять их базу, круг с флагом) и сlan wars (в эти я пока не играл, но как я понимаю - именно там можно занимать провинции и пр.)
Сначала Вам дают бесплатно три легких танка. Постепенно Вы набираете на ни очки, и experience ,воюя. Очки можно получить еще за бабки, опыт, кяп, нет.
Опыт можно тратить на рисерч новых танков или опционного оборудования (пушек, моторов, башен, гусениц и радиостанций). Только рисерчнутые детали или танки можно купить (за очки). Очки также можно потратить на школу для своих танкистов. В принципе, всего что можно купить за деньги можно добиться и бесплатно, на заработанные очки. Кроме некоторых премиум боеприпасов, которые можно только за деньги.
В клан может вступить любой, но создать клан может только обладатель платного ассоuntа. Я все жду когда Dimitri сдастся и купит аккоунт, чтобы нас возглавить

789702 789698 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789698))( 11/16/11 14:39:22 EST )
Ну, в fortune100, как факт именно такие и сидят

789703 789702 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789702))( 11/16/11 14:42:46 EST )
>Ну, в fortune100, как факт именно такие и сидят
>
Знач, пиздец

789704 789701 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789701))( 11/16/11 14:49:21 EST )
спасибо. постараюсь сегодня скачать, и разобратся что к чему

789705 789702 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789702))( 11/16/11 14:52:46 EST )
это не совсем так работает, времена когда файрвол администарторы писали свои скрипты чтоб заблокировать сайти давно прошли. Сейчас все делается через красивые гуи и "лохам позорным" не дают возможности так оплошатся.

789706 789705 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789705))( 11/16/11 15:12:05 EST )
Ясный хуй. Но красивые гуи надо ведь еще и сконфигурировать уметь. Например, в ситуации о которой я говорю учет и контроль осуществляет один из флагманов киберняньской индустрии - websense

789707 789703 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789703))( 11/16/11 15:12:47 EST )
Вы не умничайте, а скажите: пробовали чере https?

789708 789706 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789706))( 11/16/11 15:15:28 EST )
не знаю, я таких распиздяйств не видел, хотя я в...финансовой индустрии работаю, поэтому тут с такой хуйней строже

789709 789708 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (789708))( 11/16/11 15:17:44 EST )
Вы будете смеяться, но компания о которой я говорю - один из фламанов именно этой самой финансовой индустрии. Причем не сервисов даже (вернее, не только сервисов), но самых, что ни на есть платформ.

789710 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 15:20:54 EST )
Правда, например , с танками никак этот ебучий вебсенс объебать не удается, приходится вставлять wan карту.

789711 789710 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 15:21:05 EST )
Правда, например , с танками никак этот ебучий вебсенс объебать не удается, приходится вставлять wan карту.

789712 789695 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (789695))( 11/16/11 15:24:29 EST )
Наверное, я уже к тому времени, гм, кончил.

Сегодня - буити?

789713 789712 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (789712))( 11/16/11 15:26:47 EST )
> Сегодня - буити?
Отчего ж нет? Конечно буду.

789714 789707 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789707))( 11/16/11 15:33:56 EST )
>Вы не умничайте, а скажите: пробовали чере https?
>
Пробовал, главная страница открылась, при попытке логинуться - получил аксесс денаед.

789715 000000 R  Firmin  ( 11/16/11 15:36:38 EST )
Ха-ха, логин-таки произошел, и при повторном заходе через https, я уже там.

789716 000000 R  Firmin  ( 11/16/11 15:39:43 EST )
Но при попытках навигации внутри сайта оно пытается открывамть через ХТТП и выбивает.

Да и зачем оно мне, две кнопки нажал - и дома.

789717 789643 R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (789643))( 11/16/11 15:44:43 EST )
И это в то время, когда другие люди тяжело работали.

789718 789717 R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (789717))( 11/16/11 15:51:07 EST )
>И это в то время, когда другие люди тяжело работали.
>

Тяжелая работа никуда не девалась. Не было хождения по струнке, политической корректности и корпоративных заморочек. Вместо того, чтобы тратить время и сдавать тест на сертификат по производственной этике, позволяли себе бутылку пива в пятницу. Вместо того, чтобы прийти домой обозленнымм на всех и сорвать злость на жене и детях, - расстрелял коллегу присосками, и легче становилось.

789719 000000 R  Firmin  ( 11/16/11 15:52:00 EST )
Дивана у нас не было!

789720 789684 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (789684))( 11/16/11 16:01:13 EST )
Ну вот. Все уйдут в танки играть, даже поговорить будет не с кем.
Танкисты! (это типа оскорбление).

789721 789715 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789715))( 11/16/11 16:07:45 EST )
>Ха-ха, логин-таки произошел

Потому что нехуй, умники, профессионала поучать.

789722 000000 R  Монпасье из глухой жестяной банки  ( 11/16/11 16:11:35 EST )
Брынь, брынь!

789723 789721 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (789721))( 11/16/11 16:13:22 EST )
> Потому что нехуй, умники, профессионала поучать.
>

Профессионал целку сбил, а оргазма не получил.

789724 789715 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789715))( 11/16/11 16:17:17 EST )
Можно и проще сделать, написав/подвесив фильтр или хттп модуль. Но важно не это (нахуя вообще фейсбук нужен, по мне так хоть его совсем закроют), а в том что все эти хитрые жопы работают до первого члена с винтом. Как я не устаю говорить своим клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам: "компьютерной секуриты не бывает. Но бывает Бывает сертификация, которая стоит Х. За Х Вы покупаете страховой полис который не гарантирует что Ваш дом не сгорит, но гарантирует что когда он сгорит Вам будет чем подсластить эту пилюлю."

789725 789723 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (789723))( 11/16/11 16:18:28 EST )
> Профессионал целку сбил, а оргазма не получил.

Поелозьте туда-сюда - будет и оргазм, куда денется. Вы же утверждали что целка - бронированная. Оказалось нет. Вот и с оргазмом образуется.

789726 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:26:16 EST )
Кстати, в хроме работает гораздо лучше чем в IE
Я было подумал что это https виноват, но нихуя, все прекрасно работает в хроме

789727 000000 R  Firmin  ( 11/16/11 16:26:30 EST )
О, и ютюб так же открылся. "Ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко!". Будет теперь чем развеяться в нечастые дни работы из оффиса.

789728 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:32:56 EST )
Я Вам больше скажу. И гмаил так раскроется и вообще любой продукт который через 443 пиздячит. Потому как чтоб их перекрыть - матчасть учить надо, а это мало кому интересно.

789729 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:33:52 EST )
А у ас и ютюб под замком был? Надо же.
Поприжали вас, интеллигентов.

789730 789723 R  Д100  (Re: *Firmin* (789723))( 11/16/11 16:41:27 EST )
> Профессионал целку сбил

Может - целик? Но тогда причем тут оргазм?

789731 789730 R  Firmin  (Re: *Д100* (789730))( 11/16/11 16:45:07 EST )
> Может - целик?

Мушку спилил

789732 789701 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (789701))( 11/16/11 16:46:55 EST )
> Сначала Вам дают бесплатно три легких танка.

А можно их продать другим игрунам и забрать кэш?

789733 789731 R  Д100  (Re: *Firmin* (789731))( 11/16/11 16:47:24 EST )
Зачем?

789734 789732 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:52:38 EST )
>А можно их продать другим игрунам и забрать кэш?

Правильно мыслите, товарищ. Вот об этом я и беседую с будущими потерпевшими. Как обращать очки обратно в бабки, как продавать танки на аукционе (сейчас можно просто продать танк хаузу за полцены), как (в других играх) создавать и продавать на аукционе опциональные детали и компоненты игровых юнитов, как создать универсальное игровое ядро на котором можно создать хоть танки, хоть "кавалерия 1812", хот "звездные войны", хоть "Лорд Колец", хоть любой другой фантази или шутер.

789735 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:53:35 EST )
Охапкин! Сними трубку, я с тобой по телефону говорить буду.

789736 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 16:55:12 EST )
Охапкин! Ты, что ли меня не узнаешь, конспиратор, бля?

789737 789728 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (789728))( 11/16/11 17:09:30 EST )
у меня на работе ни хуя не раскрывается

789738 789692 R  Поручик  (Re: *Nomad* (789692))( 11/16/11 17:17:16 EST )
> А что такое "масштаб личности" вообще?
==========================================
Vision span слишком узкий. Или horizons of vision хуевые.

789739 789720 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (789720))( 11/16/11 17:23:35 EST )
Правда Ваша. прямо совсем заигрались. Политика, вино, любовь, покушать, путешествия,книги ,и т д, ну как раньше было, все забыто. Танки. Шас обнаглею и все им выскажу.
Мужи Ировы! Вы! Это...того.. Мелкомасштабные личности, во!( и быренько унесла ноги)

789740 789733 R  Firmin  (Re: *Д100* (789733))( 11/16/11 17:26:55 EST )
https://www.google.com/#hl=en&cp=1&gs_id=13&xhr=t&q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83&tok=BvXf2nU2ws3ZHRsasPE7nw&pf=p&sclient=psy-ab&source=hp&pbx=1&oq=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83&aq=0&aqi=g1&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=14cfb22b30f7ab99&biw=1068&bih=660

789741 789739 R  М2  (Re: *Ася* (789739))( 11/16/11 17:35:40 EST )
А я предупреждал. Все началось с того, что Лиса, эта зверь в женском облике, запретила Поросючку справлять естественные надобности.

789742 789736 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (789736))( 11/16/11 17:41:47 EST )
Охапкин сказал, что он Вас не знает, и знать не хочет. Назвал Ваше поведение свинским. И еще сказал, что выебет.
Это все не я, это он сказал.

789743 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/16/11 18:21:34 EST )
Дети Бахман уже стоят в Ваших дверях, сверкая белыми халатами и хромированными инструментами.

789744 789734 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (789734))( 11/16/11 18:24:25 EST )
>Вот об этом я и беседую с будущими потерпевшими. Как обращать очки обратно в бабки, как продавать танки на аукционе (сейчас можно просто продать танк хаузу за полцены), как (в других играх) создавать и продавать на аукционе опциональные детали и компоненты игровых юнитов, как создать универсальное игровое ядро на котором можно создать хоть танки, хоть "кавалерия 1812", хот "звездные войны", хоть "Лорд Колец", хоть любой другой фантази или шутер.

Я знаю как Вы кончите.
С вероятностью в 0.9 - примерно так.

789745 789743 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (789743))( 11/16/11 18:29:06 EST )
Я им сказал, чтоб уебывали нахуй от моих дверей. Они несколько смутились, но потом сказали, что тогда к Вам пойдут. И съебались, со звонкими песнями.

789746 789739 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (789739))( 11/16/11 18:41:10 EST )
Точно. И калибр у них с ограниченым горизонтом.

789747 789741 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (789741))( 11/16/11 18:44:03 EST )
Сам вообще СанФранциск Калифорнийский, а еще обзывается.

789748 789747 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (789747))( 11/16/11 19:15:04 EST )
Такая уж у нас, св. Францисков, работа -- птичкам всяким проповедовать, зверям, поросяткам, таракашкам всяким...
Не щадя ихнего жывотного самолюбия. Правду-матку резать.

789749 789744 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (789744))( 11/16/11 19:32:12 EST )
> Я знаю как Вы кончите.

Мне сперва сослепу показалось что это Лиса. И я ужасно заинтересовался. Потом разглядел ник, интерес подупал немного, но все равно любопытно: и как же?

789750 789749 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (789749))( 11/16/11 19:41:50 EST )
:)))))

789751 000000 R  Dimitri  ( 11/16/11 19:46:07 EST )
Подискутировал сегодня на сайте NPR.

Та утром пригласили в студию нескольких чуваков из Occupy the Wall Street движения и они напороли такой хуйни (типа, что есть, например, "right to a home"), что я охуел и пошёл на уэбсайт написать вопрос, или, там, коммент.

И начал дискуссию.

Так вот, дарахия мои - если вы думаете, что я - красносрак, то мне просто таки страшно даже подумать и представить на долю секунды, что бы вы подумали про тех, кто на этой дискуссии со мой спорил.

789752 000000 R  Георг  ( 11/16/11 19:48:37 EST )
До чего ж тесен мир, бля. Оказывается, бабушка и дедушка этого Ильи Житомирского снимают квартиру у моего родственника.

789753 789752 R  Кулак  (Re: *Георг* (789752))( 11/16/11 19:57:30 EST )
Страшно. Приехать вот так к внуку и потерять его, в самом его "благополучном" возрасте, в мирное время...

789754 789751 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (789751))( 11/16/11 19:59:09 EST )
Есть, например, "right to lay a hat".

789755 789749 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (789749))( 11/16/11 20:02:58 EST )
>интерес подупал немного, но все равно

*пошел придумывать шутку про то, как дупает Матвеев интерес*

789756 789739 R  Кулак  (Re: *Ася* (789739))( 11/16/11 20:05:12 EST )
> Мелкомасштабные личности, во!( и быренько унесла ноги)
Не уходите, а то всё будет подавлено артиллерийским огнём танковыми гусеницами. Да и санинструкторшы нам нужны. Для игр.

789757 789751 R  М2  (Re: *Dimitri* (789751))( 11/16/11 20:06:42 EST )
Им там и годов, небось, поменьше. Вы, Димитри, прямо как тот новый русский из анекдота "там на коробке написано от 2 до 3 лет, а я за месяц собрал".

789758 789757 R  Кулак  (Re: *М2* (789757))( 11/16/11 20:09:12 EST )
А вот давали бы им на работе в салочки играть, в бутылочку -- пар бы весь и вышел, Уолл-стрит бы уцелел.

789759 789753 R  Георг  (Re: *Кулак* (789753))( 11/16/11 20:20:01 EST )
Я ваще не могу понять, почему 22-летний парень покончил с собой? Безответная любовь? Тяжелая болезнь? Зависимость? Или просто ненормальный?
загадка, блин.

789760 789759 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (789759))( 11/16/11 20:32:59 EST )
Житомирский просто выдохся, а депрессия в сочетании с неприятностями - это уже серьезная предпосылка к самоубийству. Давление, которое человек испытывает даже от организации малого бизнеса, способно свести с ума любого, а эти ребята задумали потягаться с настоящими гигантами мира интернет-технологий! - заявил редактор журнала Hacker News.


Archive 4323 created: 11/16/11 21:01:30 EST. prev 4322 next 4324 Return to board.