Archive 4335 created: 12/03/11 19:54:16 EST. prev 4334 next 4336 Return to board.

791702 791698 R  Firmin  (Re: *Георг* (791698))( 12/01/11 09:16:51 EST )
http://www.resurrectionjoppa.ang-md.org/sign.jpg

791703 791702 R  Георг  (Re: *Firmin* (791702))( 12/01/11 09:34:43 EST )
Ето грубо. То ли дело абхазский город Апопка.
Вежливо и культурно. И галантно.

791704 791703 R  Nomad  (Re: *Георг* (791703))( 12/01/11 10:15:41 EST )
>Ето грубо. То ли дело абхазский город Апопка.
> Вежливо и культурно. И галантно.

Апопка и Алупка должны стать побратимами.

791705 791698 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (791698))( 12/01/11 10:36:32 EST )
( пробегая) Не трожжь нашу Апопку!

791706 000000 R  Большой-пребольшой Брателло  ( 12/01/11 10:39:11 EST )
Я уже здесь, говнюки, я слежу за вами из всех щелей:
http://www.informationweek.com/news/security/mobile/232200532

791707 000000 R  Prosto Tak  (Asya)( 12/01/11 10:45:46 EST )
( похвастаться) Купила опять асиксы.. но легкие. Пришли Кинвару мерить , а там они: беленькие с красными завязочками и за 60! Одела- как на Золушке!.. сегодня утром опробовала.. странно так после старых башмаков.

791708 791704 R  Observer  (Re: *Nomad* (791704))( 12/01/11 10:58:29 EST )
> Апопка и Алупка должны стать побратимами.

Это, интересно, зачем?

791709 791704 R  Георг  (Re: *Nomad* (791704))( 12/01/11 11:54:10 EST )
> Апопка и Алупка должны стать побратимами.
---------------
Кое-где, полагаю, - ужЕ.

791710 791705 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (791705))( 12/01/11 11:55:33 EST )
>( пробегая) Не трожжь нашу Апопку!
------------------
Я осторожно. Легким касанием.
Дабы не спугнуть.

791711 791710 R  Firmin  (Re: *Георг* (791710))( 12/01/11 12:02:04 EST )
> Я осторожно. Легким касанием.

Не надо!

КОЗЛЕНОЧКОМ СТАНЕТЕ!

791712 791704 R  M2  (Re: *Nomad* (791704))( 12/01/11 12:21:46 EST )
http://blogs.yandex.ru/search.xml?server=livejournal.com&author=adolfych&text=%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0

Особенно ж -- http://ivand.livejournal.com/1428012.html?thread=15680556

791713 000000 R  M2  ( 12/01/11 12:23:33 EST )
Что-то подтормаживает нынче Ирусик...

791714 791711 R  Георг  (Re: *Firmin* (791711))( 12/01/11 13:02:02 EST )
:-))

791715 000000 R  Vot kstati  ( 12/01/11 14:06:46 EST )
http://www.gazeta.ru/comments/2011/12/01_e_3854134.shtml

791716 791711 R  Observer  (Re: *Firmin* (791711))( 12/01/11 14:15:41 EST )
> КОЗЛЕНОЧКОМ СТАНЕТЕ!

Козлёночком? И не надейтесь - опустят по полной программе...

791717 000000 R  M2  ( 12/01/11 15:06:44 EST )
Гы. Ты, Таракандий, поаккуратней со словами. А то тебе шуточки, а рабочая-то девушка -- сразу занервничала. Без нее про ее сокровенную баню, ну как же ж можно ж.

791718 791717 R  G. Koala  (Re: *M2* (791717))( 12/01/11 15:52:23 EST )
У них и программа есть.

791719 791718 R  М2  (Re: *G. Koala* (791718))( 12/01/11 15:57:51 EST )
(мрачно)Не прохавываю этот намек на Димитри.

791720 791719 R  G. Koala  (Re: *М2* (791719))( 12/01/11 16:00:56 EST )
:)))))

791721 000000 R  M2  (если в первом акте на стене висит пупок...)( 12/01/11 16:17:50 EST )
http://nr2.ru/moskow/360887.html

791722 000000 R  Dimitri  ( 12/01/11 16:24:19 EST )
(Хвастаясь)
А я на Мардере получил значог Reaper.
Даже у Матвея такого нету!
Интересно, у Вчёного - есь?

791723 791722 R  Ra  (Re: *Dimitri* (791722))( 12/01/11 16:26:40 EST )
за что получили значок то?

791724 791723 R  Dimitri  (Re: *Ra* (791723))( 12/01/11 16:28:27 EST )
Укокошил троих подряд с одного выстрела каждого.

791725 791724 R  Ra  (Re: *Dimitri* (791724))( 12/01/11 16:29:40 EST )
Ого, круто. У меня такого нет. поздравляю

791726 791721 R  Firmin  (Re: *M2* (791721))( 12/01/11 16:35:31 EST )
> если в первом акте на стене висит пупок...

...это, конечно же, значит, что в антракте Народ в Беск. Муд. Св. выпиздит гебешное жульё из буфета к ебенней матери.

791727 791722 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791722))( 12/01/11 17:49:03 EST )
> Даже у Матвея такого нету!
A какие значки у меня есть?

791728 791722 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791722))( 12/01/11 17:56:03 EST )
У Вченого есть.

791729 791727 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (791727))( 12/01/11 17:56:33 EST )
> A какие значки у меня есть?
-----------------
За освобождение Одессы.

791730 791729 R  G. Koala  (Re: *Георг* (791729))( 12/01/11 17:58:53 EST )
:))))))

791731 791710 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (791710))( 12/01/11 17:59:33 EST )
Силнце жарит, мелькают поля,
Апопка, Апопка, Апопка моя!
------
 Меня там как-то раз не оштрафовали. Я за нее с тех пор горой!

791732 000000 R  G. Koala  ( 12/01/11 18:00:01 EST )
Танкисты, а кто чем целится? Я - тачпад и стреляю спейсбаром.

791733 791729 R  Firmin  (Re: *Георг* (791729))( 12/01/11 18:00:57 EST )
> За освобождение Одессы.
>
От своего присутствия?

791734 791733 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791733))( 12/01/11 18:03:41 EST )
ahahaha

791735 791726 R  М2  (Re: *Firmin* (791726))( 12/01/11 18:09:19 EST )
> ...это, конечно же, значит, что в антракте Народ в Беск. Муд. Св. выпиздит гебешное жульё из буфета к ебенней матери.

Папа, а с кем это ты сейчас разговаривал?

Я всего-то еще раз повеселился, как пидарасы уже на полном самообслуживании по части в гуано усесться. Это же точная копия этого "свистели на отпизженного американца". Опять микто мудаков за язык не тянул, и все сами устроили.

Да кстати уж -- ну, конечно, это не значит, что в антракте Народ в Беск. Муд. Св. выпиздит гебешное жульё из буфета к ебенней матери. Но тем не менее, когда пидарасы уже совершенно не снимают колпачка с бубенчиками, а времена на дворе все ж сильно не сталинские, а энторнеты не дремлют -- да ты и старику Чаушеску за день до взъеба, небось, долгую жизнь предсказывал(ну, и я тоже, конечно). Так вот, поди там знай, когда очередная цветочная ливорюция ебнет. Может, никогда. А может, и завтра.

791736 791734 R  М2  (Re: *G. Koala* (791734))( 12/01/11 18:10:09 EST )
Очень основательный мужчина.

791737 791731 R  М2  (Re: *Prosto Tak* (791731))( 12/01/11 18:12:36 EST )
Сразу видать -- хорошая, простая такая патриотическая апопчанка. Без надрывов.

791738 791727 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791727))( 12/01/11 18:32:57 EST )
> A какие значки у меня есть?

У Вас - Камикадзе, например, есть (которого у меня нет).

791739 791732 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (791732))( 12/01/11 18:33:42 EST )
А увеличиваешь чем?
Я навожу, приближаю и стреляю мышкой.

791740 000000 R  Brodyaga  ( 12/01/11 18:34:13 EST )
Prikol'no. Ewe zhivy.

791741 000000 R  M2  ( 12/01/11 18:55:40 EST )
Тут-то все и умерли.

791742 791731 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (791731))( 12/01/11 19:00:48 EST )
Я за нее с тех пор горой!
------------------
Хочешь сказать, что у нее стеатопигия?

791743 791733 R  Георг  (Re: *Firmin* (791733))( 12/01/11 19:01:39 EST )
> От своего присутствия?
----------------
Был бы я грубияном, сказал бы - от Вашего.

791744 000000 R  Георг  ( 12/01/11 19:27:17 EST )
Премьера в Большом.
Живенько.http://blogs.mail.ru/mail/vznakprotesta/5EA91579D0C142.html

791745 791742 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (791742))( 12/01/11 19:49:05 EST )
:-) Именно это я и хотела сказать! Как ты догадался ?

791746 791740 R  Prosto Tak  (Re: *Brodyaga* (791740))( 12/01/11 19:49:57 EST )
Ничего себе.. Здравствуйте, Бродяга!

791747 791737 R  Prosto Tak  (Re: *М2* (791737))( 12/01/11 19:50:51 EST )
Без надрывов
---
 Не расслабляйся !

791748 000000 R  Brodyaga  ( 12/01/11 20:03:00 EST )
Ага. Все-таки, скорее живы, чем мертвы.
А я не понял, что там за игры в танчики пару страниц назад?!

791749 791744 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (791744))( 12/01/11 20:03:35 EST )
Тяжело им выживать в условиях конкуренции. Может хоть пели хорошо.
Ты Нетребко в Манон Леско на ютюбе посмотри. Но как поет..

791750 000000 R  Brodyaga  ( 12/01/11 20:04:00 EST )
Да, всем здрасте. Почти всем. :)

791751 791745 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (791745))( 12/01/11 20:12:39 EST )
Как ты догадался ?
----------------
(Скромно) Догадливый.

791752 791749 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (791749))( 12/01/11 20:18:24 EST )
> Ты Нетребко в Манон Леско на ютюбе посмотри.
------------------
Не, нет желания. Это, кмк, мировая тенденция.
Кузина давеча в Вене была. Укупили билет на дневную оперу, первую попавшуюся, дабы тока Оперный изнутря заценить. А опера - вдруг-повдруг - оказалась Евгений Онегин. Без кустюмов, в жынсах, на голой сцене. А текст - ваще прайслесс. В сцене дуели поют нечто вроде: "И вот сейчас, из дула в глаз, гламурный целит пидораз."
А ты говоришь Манон Леско...

791753 791748 R  Все  (Re: *Brodyaga* (791748))( 12/01/11 20:31:53 EST )
> А я не понял, что там за игры в танчики пару страниц назад?!

(Дружно поверили)

791754 791748 R  Вчёный  (Re: *Brodyaga* (791748))( 12/01/11 20:39:24 EST )
http://worldoftanks.com/

Нам как раз третьего не хватает! А Номад выпендривается, говорит не для его интиликту, мол, игра. Шашки ему подавай!

791755 000000 R  Nomad  ( 12/01/11 20:50:20 EST )
Блеать, детский сад просто. Танкисты, ебеныть.

791756 791739 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791739))( 12/01/11 20:57:06 EST )
Там можно приближать???!!! Чем??

791757 000000 R  M2  ( 12/01/11 20:58:08 EST )
Бродяга(привет, кстать), да сядь ты к ним уже третьим, а то я щас расплачусь.
Есть, правда, шанс, что вместо чтоб успокоиться -- объявят поиски четвертого и собаки. (не сдержавшись)Но можно в собаки временно произвести свинью.

791758 791757 R  G. Koala  (Re: *M2* (791757))( 12/01/11 20:58:37 EST )
:)))))))

Привет, Бродяга.

791759 791755 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (791755))( 12/01/11 21:01:12 EST )
Бандито-гангстерито.

791760 791755 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (791755))( 12/01/11 21:01:56 EST )
А раньше, мля, на байке катался. Эх. Стареем!

791761 000000 R  Вчёный  ( 12/01/11 21:03:34 EST )
Девок с глазами пугал... Не, куда кОтимся, крестьяне!

791762 791756 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (791756))( 12/01/11 21:05:42 EST )
>Там можно приближать???!!! Чем??

Нихера себе...как же ты бьёшься??
Меня только приближение и спасает - а иначе как же снайпить??

Мышкой вперед колесиком - ближе, назад - дальше.

791763 791762 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791762))( 12/01/11 21:08:38 EST )
Какой мышкой, у меня тачпад.

791764 791762 R  М2  (Re: *Dimitri* (791762))( 12/01/11 21:12:57 EST )
> Нихера себе...как же ты бьёшься??

Был такой бородатый анекдот, с концовкой "а че ты так орешь? -- та рация сломалась".

791765 791762 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791762))( 12/01/11 21:15:37 EST )
Бьюсь, как рыба об лед.

791766 791765 R  Вчёный  (Re: *G. Koala* (791765))( 12/01/11 21:20:31 EST )
Дитё говорит, левый шифт.

791767 791765 R  М2  (Re: *G. Koala* (791765))( 12/01/11 21:20:36 EST )
Я рыба по прозванию "Тачпааад"!!!
Тачпу, что на дороге попадется!!!
Тачпадом моя мамочка былааааа!!!
И папочка моя была тачпадом!!!

Это дело я люблю! Это дело я люблю!
Все на свеееете я тачпуууу!!!

791768 791766 R  G. Koala  (Re: *Вчёный* (791766))( 12/01/11 21:25:49 EST )
Спасибо. Покопалась в настройках, сейчас попробую, что получится.

791769 791767 R  G. Koala  (Re: *М2* (791767))( 12/01/11 21:26:09 EST )
:)))

791770 791755 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (791755))( 12/01/11 21:37:53 EST )
>Блеать

Блевать необязательно.

791771 791750 R  Dimitri  (Re: *Brodyaga* (791750))( 12/01/11 21:38:44 EST )
Бродяга - Вас тоже, что ли, только выпустили через несколько лет, как ваньку??

791772 791771 R  М2  (Re: *Dimitri* (791771))( 12/01/11 22:04:55 EST )
Неверно спрашиваете. Понятно, что тоже выпустили. Вопрос только -- из кутузки, как Ваньку, или из дурки, как Дедку.

791773 000000 R  Nomad  (Epic Tank Battle)( 12/01/11 22:05:13 EST )
Димитри против Матвея и Ра:
http://www.youtube.com/watch?v=I1w-cHBSZCo

791774 000000 R  Nomad  (D100)( 12/01/11 22:12:23 EST )
Глянь мыло пжста.

791775 000000 R  G. Koala  (M2)( 12/01/11 22:15:08 EST )
Митя, вот тебе ужастик семейного типа. Ниче так, без единого матюка, и детям можно. http://www.imdb.com/title/tt0059496/

791776 791775 R  М2  (Re: *G. Koala* (791775))( 12/01/11 22:50:52 EST )
Спасибо, Коалушка. Боюсь, мне его сразу в рыло кинут, даже семейного типа и детям можный. Сам погляжу, если что, когда дырка будет.

791777 791776 R  G. Koala  (Re: *М2* (791776))( 12/01/11 22:54:01 EST )
А может, и не надо. Есть и получше.

791778 791773 R  Бродяга  (Re: *Nomad* (791773))( 12/02/11 00:32:48 EST )
Они что, серьезно в солдатиков играют?! Не, Матвей мог, конечно, впасть в старческий маразм, но Димитри был еще молод.
Кстати, у меня есть к ним третий, на работе. Он, правда, на самолетикха летает и недавно женился...

791779 791778 R  G. Koala  (Re: *Бродяга* (791778))( 12/02/11 06:42:05 EST )
Какой суровый строгий мужчина. Не забалуешь.

791780 791778 R  Dimitri  (Re: *Бродяга* (791778))( 12/02/11 07:45:30 EST )
> но Димитри был еще молод.

Вспомнила бабка, как девкой была.

791781 000000 R  Observer  ( 12/02/11 07:55:02 EST )
Командир, гляди-ка! Для тебя товарищи вроде поют (я знаю, что ты-то на БМВ, а не на Мерседесе):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G1wmrNE_SKk

791782 791778 R  Observer  (Re: *Бродяга* (791778))( 12/02/11 07:59:26 EST )
> Кстати, у меня есть к ним третий, на работе. Он, правда, на самолетикха летает и недавно женился...

Да вот они собственно - все трое:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QY_c7rqnOTU

791783 791773 R  Ra  (Re: *Nomad* (791773))( 12/02/11 08:35:10 EST )
:)))))

791784 000000 R  Firmin  ( 12/02/11 08:50:24 EST )
> the unemployment rate fell to 8.6%, lowest since March 2009.

http://www.youtube.com/watch?v=PRVBY3Bgcg4

791785 791749 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (791749))( 12/02/11 08:54:30 EST )
>Тяжело им выживать в условиях конкуренции. Может хоть пели хорошо.
> Ты Нетребко в Манон Леско на ютюбе посмотри. Но как поет..
>
>

791786 791749 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (791749))( 12/02/11 08:57:17 EST )
>Нетребко в Манон Леско на ютюбе посмотри.
>
>
Непотребко

791787 791778 R  Вчёный  (Re: *Бродяга* (791778))( 12/02/11 09:44:59 EST )
Ну расскажите, чем таким недетским серьезные мужчины занимаются? Номад, знаю, читает книжки про то, как растить педерастов. А вы?

791788 791786 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (791786))( 12/02/11 10:13:12 EST )
> Непотребко

 Простодушное Поросятко вышло, а я, закрыв дверь, достал хуй и приблизился. Дядя шутит.

Поросятко ломанулось из конуры, пришлось ловить ее в охапку.

791789 000000 R  Firmin  (Nice job)( 12/02/11 10:23:27 EST )
http://www.flickr.com/photos/23868213@N03/6404216669/sizes/z/in/photostream/

791790 791787 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (791787))( 12/02/11 10:33:57 EST )
> чем таким недетским серьезные мужчины занимаются?

Они Женятся.
Всю жизнь.

791791 000000 R  Contractor  (Ах вот оно что!)( 12/02/11 10:37:15 EST )
Телеведущая Лиманова рассказала, почему покидает РЕН ТВ

"Я считала, что я была за кадром. Я читала текст по бумаге, потому что был суфлер, и я делала жест суфлеру, чтобы поднять текст вверх.
...
Я к президенту Бараку Обаме отношусь чрезвычайно лояльно и мой жест никоим образом не имел отношения к уважаемому президенту США"

http://ria.ru/media/20111124/497274014.html

791792 791791 R  Observer  (Re: *Contractor* (791791))( 12/02/11 10:43:44 EST )
А вот похуй теперь... "В машине верёвка есть?!"

http://www.youtube.com/watch?v=xZwQx9mG0mQ&feature=related

791793 791790 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791790))( 12/02/11 10:57:30 EST )
> Они Женятся.

A что, тоже дело хорошее. Всему, как говорится, свое время. Поженился немного, пришел домой, танки погонял - и спать.

791794 791787 R  Brodyaga  (Re: *Вчёный* (791787))( 12/02/11 10:58:36 EST )
Вченый, ну вы ведь вченый! Должны понимать, что если я знаю, что серьезные не играют в танчики еьто никак не значит, что я знаю, во что они играют.
Номад, хорошее кино. Жизненное.

791795 791762 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791762))( 12/02/11 11:02:46 EST )
Ха. А я только сейчас открыл, что колесико приближает и в sniper mode, причем до масштабов воистину телескопических. Теперь я понимаю как Вы на Мардере умудряетесь по 4 танка за заезд набить. Это ж буквально как taking candy from a baby: если псйзаж не городской пристроился в кусте на горке и через все поле - хуяк заевавшегося.
Только надо переползать после каждого выстрела (меня научили во время одной из битв соратники) - а то артиллерия накроет. Артиллерия, сука, видит не только то что видят однополчане, но и по выстрелам засекает.

791796 791793 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791793))( 12/02/11 11:09:56 EST )
> Поженился немного, пришел домой, танки погонял - и спать.

Вообще-то, танки - это приближение к нирванне. Индивидую похую уже вся мирская суета, он let go of амбиции, честолюбие, карьеру, секс, престижи всяческие и понты, и прочие многослойные условности и зависимости. У него теперь "обитель тихая чистых нег" - бой, мастерство, преодоление, победа, интеллект, плечо друга, да еще и овцы при этом целы...

791797 791791 R  Георг  (Re: *Contractor* (791791))( 12/02/11 11:10:04 EST )
Пиздит. Тупо.
К тому ж, она уже объясняла, что ее жест относился к кому-то из телекомманды, а на Абамку выпал чиса случайно.
Это, кмк, похоже на правду.

791798 791788 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (791788))( 12/02/11 11:13:04 EST )
Хуйло Вы невоспитанное.
А Адольфыч - хороший все таки писатель. Еще раз перечитал, с удовольствием.

791799 791797 R  Contractor  (Re: *Георг* (791797))( 12/02/11 11:16:19 EST )
:о)))))
Ну и каменты, конечно, рулят...

791800 791793 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (791793))( 12/02/11 11:19:38 EST )
А вот это, я считаю, недодумано как-то еще. Нужна тоже какая-нибудь такая онлайн плюшка, для жениться. Простроитесь тогда втроем в кусте на горке и через все поле - хуяк на зазевавшегося, и поехали, женись-не хочу его во все дыры, чтоб дым пошел. Значок потом дадут, опять же.

791801 791774 R  Д100  (Re: *Nomad* (791774))( 12/02/11 11:20:09 EST )
Ответил.

791802 791798 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (791798))( 12/02/11 11:20:34 EST )
Это вместо спасиба, значит. И кто ж тут хуйло невоспитанное, коллега?

791803 791744 R  Firmin  (Re: *Георг* (791744))( 12/02/11 11:26:49 EST )
>Премьера в Большом.

http://s017.radikal.ru/i427/1111/d4/5aed888f5d4b.jpg

"the story is that several centuries ago, one of the popes had hundreds of these statues (most of which date back to "human body balls-and-all is a temple" Roman times) "castrated", and had the offending genitalia instead replaced with stone leaves to serve as coverings. And of course, that leaves the amusing question: what did they do with all those chopped-off stone penises? Is there a box full of them, somewhere in the vast basements of the Vatican complex?"

791804 791744 R  Nomad  (Re: *Георг* (791744))( 12/02/11 11:33:10 EST )
Вспоминается голожопый оркестр из фильма "Окно в Париж".

791805 791802 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (791802))( 12/02/11 11:39:04 EST )
За что спасибо? Я эти рассказы читал когда Вы еше в букварь мычали.

791806 791798 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (791798))( 12/02/11 11:39:13 EST )
>Хуйло Вы невоспитанное.
---
правильнее писать "ты хуй"

791807 791800 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (791800))( 12/02/11 11:43:13 EST )
Ну да, смешное дело, конечно. Здоровые мужики и в танки играются. Нет бы пойти с учсосами побеседовать или на соседскую жучку полаять. Вот где потеха.

791808 791807 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (791807))( 12/02/11 11:49:05 EST )
Вы кстати опять в танках не отвызвались. Конечно, как танком третьего уровня мой танк первого уровня расхуячить так Вы тут как тут, а когда у меня самого танк IV уровня, так Вас теперь не найти.

791809 791795 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791795))( 12/02/11 11:50:23 EST )
>Ха. А я только сейчас открыл, что колесико приближает и в sniper mode, причем до масштабов воистину телескопических.

Ничего себе!

Как же Вы жили до этого-то?!
В этом же - самый смак!
В кусточках притаился, навёл не спеша на ничего не подозревающего героя - причём, можно навести со вкусом, типа - а дай-ко я ему гусеничку перебью, пускай постоит на месте потом; или - а дай-ка я ему по задку грохну, пускай двигатель заглохнет; или - а дай-ка я ему по башенке сбоку запиздячу, чтоп пушку из строя вывести, хай попускает слюни беспомощно, пока наши его до конца домудохают...
Это же кайф ни с чем несравнимый!

Но - да, после забоя нужно немедленно перепрятываться.

791810 000000 R  Dimitri  ( 12/02/11 11:57:21 EST )
Главное, часто благодарят потом - мол, спасибо, отец родной, что оберег от врагов, пока мы к ним на всех парах стремились в наших хуевых Лухсах и М3 Ли.
В спешке, на ходу ж - хорошо не бахнешь.
Крутятся два танка вокруг друг друга, что кобель с сучкой, как малахольные - шум-гам, пыль столбом, выстрелы во все стороны...а эффекту - никакого. Ну, может, собьёт один с другого процентов 20 хит пойнтов, а тот - 25. И хуле?
А я терпеливо на горочке стою за кусточком - и целюсь. Как вражеская сучка притормозила, чтоб по нашему прицелиться получше - тут-то ей и амбец. С одного выстрела - жах! - и дохлая валяется, отдыхает.
А наш кобель бодро поскакал новую искать, с 75% здоровья.

791811 791808 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (791808))( 12/02/11 12:01:21 EST )
А как это Вы так быстро до 4 уровня дошли? Неужто живую денежку заплатили?

791812 791808 R  Вчёный  (Re: *Ra* (791808))( 12/02/11 12:01:54 EST )
Как вас зовут? Я вас в свой лист добавлю.

791813 791794 R  Вчёный  (Re: *Brodyaga* (791794))( 12/02/11 12:03:26 EST )
Это да, но я конкретно вас спрашивал, как солидного чувака, чем вы таким этаким занимаетесь?

791814 791812 R  Ra  (Re: *Вчёный* (791812))( 12/02/11 12:04:33 EST )
Вы у меня уже в листе, я Вам напишу когда в следующий буду в танках (сеогдня вечером)

791815 000000 R  Вчёный  (виновато)( 12/02/11 12:06:00 EST )
А еще и футбол играю, часов 6 -7 в неделю. Тоже тупое занятие. Детское. Там есть такая круглая хуйня, так ее надо ногами в специальную рамку загнать!

791816 791815 R  Ra  (Re: *Вчёный* (791815))( 12/02/11 12:07:26 EST )
>Там есть такая круглая хуйня
Шайба?

791817 791816 R  Dimitri  (Re: *Ra* (791816))( 12/02/11 12:09:11 EST )
> Шайба?

не, голова.

791818 791814 R  Вчёный  (Re: *Ra* (791814))( 12/02/11 12:10:10 EST )
оки-доки.

791819 791805 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (791805))( 12/02/11 12:18:40 EST )
еше в букварь мычали.
---------------
Я почему-то прочитал "мочились."
Проникся.

791820 791813 R  Brodyaga  (Re: *Вчёный* (791813))( 12/02/11 12:19:31 EST )
Я не солидный. *подумав* И не чувак.

791821 791803 R  Георг  (Re: *Firmin* (791803))( 12/02/11 12:20:27 EST )
Кажется, нечто подобное было в Питере, с местным Давыдом.

791822 791818 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (791818))( 12/02/11 12:21:47 EST )
Вчёный, а что значит, например, 80%+8% в икспириенсе танкистов? И почему только 80% показывают?

791823 791820 R  Вчёный  (Re: *Brodyaga* (791820))( 12/02/11 12:23:55 EST )
А. Ну, тогда ждем вас сегодня вечером, приезжайте на Л-тракторе!

791824 791807 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791807))( 12/02/11 12:25:36 EST )
> Нет бы пойти с учсосами побеседовать или на соседскую жучку полаять. Вот где потеха.

Не сами ли Вы как-то выдвигали тезис, что наилучшая игрушка - живой человек?

> But first he selected another knife. His table setting included seventeen slicers. Most brothers found thirteen sufficient, but he was sensualist to the core. He cut a finer slice from his brother's liver... it tasted of agony... he chewed another slice of liver. He tasted rage... another flavor filled his mouth, and he felt a thriss of pleasure. This time it was curiosity...

791825 791821 R  Firmin  (Re: *Георг* (791821))( 12/02/11 12:27:12 EST )
>Кажется, нечто подобное было в Питере

Не, там на мосту подымали, здоровый такой, метров тридцать.

791826 791822 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (791822))( 12/02/11 12:27:46 EST )
Я бы предположил, у них раньше, на другом танке, было 100+8, а теперь, после пересадки на более продвинутую машину стало, 80+8. А "показывают" что значит?

791827 791826 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (791826))( 12/02/11 12:33:49 EST )
> А "показывают" что значит?

Когда просто в гараже на командном списке - то 80%.
А когда наведешь на него, то пишет 88% (80+8).

791828 791807 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (791807))( 12/02/11 12:34:03 EST )
>Вот где потеха.
--------
иногда охуительно ентертейнинг

791829 791827 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (791827))( 12/02/11 12:50:27 EST )
A. Тады не знаю.

791830 791819 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (791819))( 12/02/11 13:00:36 EST )
>еше в букварь мычали.
> ---------------
> Я почему-то прочитал "мочились."

Так - еще лучше.

791831 791824 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (791824))( 12/02/11 13:03:31 EST )
> Не сами ли Вы как-то выдвигали тезис, что наилучшая игрушка - живой человек?

Не игрушка (это Вам, может, человек - игрушка), а музыкальный инструмент. Где, как с любым музыкальным инструментом, удовольствие окружающих сильно зависит от вкусов исполнителя.

791832 791807 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (791807))( 12/02/11 13:09:35 EST )
>Ну да, смешное дело, конечно. Здоровые мужики и в танки играются. Нет бы пойти с учсосами побеседовать или на соседскую жучку полаять. Вот где потеха.

Это чудится, или и в самом деле мне(не намеренно, но тем пышнее лавры) удалось невозможное -- заебать олимпийца Хряка?
Но я, собственно, никакой сатиры не имел в виду. Я и сам бы с удовольствием присоеднился, но сказал же -- времени нет, старость, ебаная старость, как сказал все тот же Адольфыч.
С учсосами я в жизни не беседовал -- или же у нас с Вами фундаментально разные понятия о термине "беседовать". А насчет соседской жучки, кстати -- Вы, может, не заметили, но в последний ее визит я, исключительно в заботе о Вас, ни ухом, ни рылом не. И что ж, много это помогло? Профестивалила на полное ура весь вечер. Так что жизнь доказала(мне, впрочем, и так оно было очевидно) порочность Вашей концепции и мою прозорливость. Я не слишком надеюсь на признание Вами этого очевидного факта, но мало ли, что на свете бывает.

791833 791806 R  М2  (Re: *Ra* (791806))( 12/02/11 13:10:24 EST )
> правильнее писать "ты хуй"

Месье несколько старомоден.

791834 791805 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (791805))( 12/02/11 13:14:36 EST )
>За что спасибо?

Я имел в виду -- за удовольствие от перечитанного.

>Я эти рассказы читал когда Вы еше в букварь мычали.

Я могу и ошибаться, но мне кажется, что, когда я тут когда-то воспроизвел(или ссылку кинул, не помню) его же оттуда же новеллу "Святая Лена" -- Ваша реакция, будучи довольно восторженной, никак не выдавала предварительного знакомства, а скорее, как раз, была похожа на радость первого открытия.

791835 791831 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791831))( 12/02/11 13:20:47 EST )
> Не игрушка (это Вам, может, человек - игрушка), а музыкальный инструмент.

Ну, вот Митя и нажимает на клавиши, и инструменты издают некие звуки. Пушай играет(ся).

(он, правда, говорит, что в последний раз не нажимал... ну, может, это такой инструмент, который и сам по себе звучит, а нажатие на клавиши - изменяет звучание... как в нашем молле пианино с перфолентой, а иногда садится живой человек и начинает сам играть)

791836 791835 R  М2  (Re: *Firmin* (791835))( 12/02/11 13:36:00 EST )
Спасибо, Таракашенька, за защиту от этого жестоковыйного животного. А то совсем он оборзел уже, сволочь. Думает, раз в танке, так уже и все позволено, супермен, ноги там же. Я всегда за тебя был, когда он, в очередном приступе черного бешенства, бессильно пытался поддеть поганым пятачком твою незыблемую уважаемую пятку.

791837 791832 R  Dimitri  (Re: *М2* (791832))( 12/02/11 13:51:10 EST )
> Вы, может, не заметили, но в последний ее визит я, исключительно в заботе о Вас, ни ухом, ни рылом не. И что ж, много это помогло? Профестивалила на полное ура весь вечер.

И, что самое интересное - больше не показывалась!

Я так думаю, ни ухом, ни рылом Вы потому, что, на самом деле - хладнокровно его зарезали. Пока он голосил, тихонько вкатились на горочку, встали за кусточком, пушечку навели, и - ...ой, чего это я?

791837 791836 R  Brodyaga  (Re: *М2* (791836))( 12/02/11 13:54:25 EST )
Скажите, а "Фирмин" -- ето бывший Насекомый?

791838 791831 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (791831))( 12/02/11 14:10:47 EST )
Это, кстати, двовольно порочная тоже концепция, что удовольствие окружающих зависит от исполнителя. От него зависит только интенсивность и богатство издаваемых звуков, да и то инструмент должен быть правильный. Удовольствие же окружающих, даже если принимать его во внимание -- зависит, вообще говоря, от их вкусов. Один, скажем, любит гобой, а другой -- свиной хрящик. Жалобы последнего на хуевую игру того или иного гобоиста звучат не слишком убедительно -- сказал бы просто, гобой, мол, Ваш заебал, идите в лес со свими ебучими гаммами, там и экзерсируйте. Так нет же -- исполнитель, видите ли, виноват, что гобой дробь выбивать не умеет.

791839 791648 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (791648))( 12/02/11 15:50:15 EST )
Класс! Слушай, а в идише есть слово "гармидер"? В Одессе мы гармидером называли беспорядок, а еще у меня был коллега с такой фамилией.

791840 791820 R  G. Koala  (Re: *Brodyaga* (791820))( 12/02/11 15:57:10 EST )
Ты зеленый тролль. Вченый, do not feed the trolls.

791841 791796 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791796))( 12/02/11 16:02:18 EST )
Золотые слова. Почему играем? Потому что можем.

791842 791795 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (791795))( 12/02/11 16:04:42 EST )
Мне непонравилось в снайперском режиме. Я люблю видеть всё поле. Но, может быть, пригодится.

791843 791800 R  G. Koala  (Re: *M2* (791800))( 12/02/11 16:06:52 EST )
(голосом этого-как-его из Поля Чудес) Есть такая плюшка!

791844 000000 R  Adminidstrator  (proba)( 12/02/11 17:02:50 EST )
теста

791845 000000 R  Dimitri  ( 12/02/11 17:04:53 EST )
Танк наехал?

791846 000000 R  M2  ( 12/02/11 17:09:05 EST )
Яссе...

791847 000000 R  Adminidstrator  (zametka)( 12/02/11 17:09:45 EST )
для отметки. Опять нулевой размер главстранички и реадмирорр-ра. арк-миррор уцелел, так что в архиве всё вроде должно быть в порядке.

А самоввостановление опять не сработало. Что-то я там не то нахимичил...

И соображение: риплай-то тут ни при чём, ето отдельный процесс, рид-онлы, возвращающий браузеру. А вот авториплай - может быть причиной, если он слишком долго исчет и следилка-убивалка убивает процесс как раз когда всё нашлось и начало записываться. Правда, точность совпадения по времени с моментом записи очень подозрительна. Да и почему реадмиррор тоже гибнет - непонятно....

791848 000000 R  Administrator  ( 12/02/11 17:10:55 EST )
Administrator я, какой ещё, блядь, "Adminidstrator"...

791849 000000 R  Brodyaga  ( 12/02/11 17:20:59 EST )
Ех! А я думал, я все сломал.

791850 791845 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (791845))( 12/02/11 17:21:22 EST )
>Танк наехал?

Заряжающий конвейер заклинило.

791851 791849 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Brodyaga* (791849))( 12/02/11 17:21:53 EST )
О! Привет, Бродяга. Как жизнь?

791852 791851 R  Brodyaga  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791851))( 12/02/11 17:24:04 EST )
Привет!
Не, приятно увидеть всех. Жисть -- да зашибись. Тут, я смотрю, мало чего поменялось. Стабильность -- признак мастерства.
RRP

791853 791845 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791845))( 12/02/11 17:27:53 EST )
Кстати, у меня теперь Churchill - любимый танчик. Особенно с зумом.

791854 791853 R  Brodyaga  (Re: *G. Koala* (791853))( 12/02/11 17:28:50 EST )
Трындец какой-то... :(

791855 791854 R  G. Koala  (Re: *Brodyaga* (791854))( 12/02/11 17:36:37 EST )
Не, ну чем трындетс-то? Что пива попить, что на моцыке погонять.

791856 791855 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791855))( 12/02/11 17:41:19 EST )
Я не знаю. У меня солнечное теплое утречко, выспамшись сладенько, малый у папахена веселидзе, кофеек, тишинаааа, еще и игрушечки. What is so wrong with this picture?

791857 791856 R  М2  (Re: *G. Koala* (791856))( 12/02/11 17:48:48 EST )
What is so wrong, what is so wrong... Бродяга негодуэ, вот, что is so wrong.

791858 791857 R  Firmin  (Re: *М2* (791857))( 12/02/11 18:09:19 EST )
> Бродяга негодуэ, вот, что is so wrong.

Он, наверное, Лучше и Чище. Танки, небось, предпочитает настоящие.

791859 791858 R  М2  (Re: *Firmin* (791858))( 12/02/11 18:27:47 EST )
А ты не завидуй, старая сволочь, не завидуй. Научись готовить настоящие танки -- и тоже, небось, запредпочитаешь.

791860 000000 R  Dimitri  ( 12/02/11 18:28:13 EST )
(Горько)
Весь трындёж за танки - пропау.

791861 791858 R  Бродяга  (Re: *Firmin* (791858))( 12/02/11 18:31:16 EST )
Муравей Арнольд?

791862 791860 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (791860))( 12/02/11 18:32:38 EST )
>(Горько)
> Весь трындёж за танки - пропау.

Че пропау, где пропау? Ниче не пропау. В архиве усё:
http://aversus.org/vihrevich/disc/arc/4335.html

791863 791862 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791862))( 12/02/11 18:38:38 EST )
Да там нет ничего! Пропау пиздежь за танки! Опять, блядь, эта сволочь косорукая накосячила!

791864 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 18:51:20 EST )
Смотрю "А Лонг Шай Хоме" с Вупи Голдберг. Мать моя женщина, я где-то даже понимаю ваших негрофф...Это ж ужас.

791865 791864 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791864))( 12/02/11 18:52:14 EST )
Тьфу! The Long Walk Home

791866 791864 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791864))( 12/02/11 19:15:40 EST )
>Смотрю "А Лонг Шай Хоме" с Вупи Голдберг. Мать моя женщина, я где-то даже понимаю ваших негрофф...Это ж ужас.
>

А может, это пропагандистская агитка всего-навсего, и ничего особо драматического в то время в тех местах не было, а всю бузу устраивали заезжие с Севера республиканские агитаторы, с чисто корыстной цельбю нажить политический капитал?

791867 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 19:21:39 EST )
А Вы видели филь-то?

791868 791867 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791867))( 12/02/11 19:26:13 EST )
>А Вы видели филь-то?
>
Не. Мне Википедия напела.

> Odessa and her family are faced with all of the social problems typical of African Americans at the time: poverty, racism, violence, and discrimination ... ... In the film's emotional final scene, Miriam and Mary Catherine join Odessa and the other protesters in standing against oppression.

Врут, что ли? И Чапаев не утонул?

791869 791868 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791868))( 12/02/11 19:29:44 EST )
Не, филь прост, как дверь. Одесса работает у белой семьи, которая живет на др. конце города. Тут раз - протесты против дискриминации, негры решают - лучше не ездить на автобусах вообще, чем в заду. Одесса прется пешкодралом каждый день...Ничего драматического, но мне дико.

791870 791860 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (791860))( 12/02/11 19:34:19 EST )
Кстати, спросил у дитя, +8, это бонус от командира.

791871 791863 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (791863))( 12/02/11 20:04:26 EST )
Молчи дурак, я воевал.

791872 791864 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (791864))( 12/02/11 20:07:21 EST )
Ещё "The color purple" посмотрите - совсем расплачетесь.

791873 791872 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791872))( 12/02/11 20:10:59 EST )
Да кто плачет, мне не емоционально, а логически дико.

791874 791871 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791871))( 12/02/11 20:22:52 EST )
Административно-командная нечисть.
Волюнтарист.
Развалил архивнохозяйственную систему дикими экспериментами и тупым администрированием.

791875 791873 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791873))( 12/02/11 20:26:15 EST )
> а логически дико.

Мне тоже логически дико, что у билагейца есть деньги, а у меня ма.

791876 791873 R  М2  (Re: *G. Koala* (791873))( 12/02/11 20:29:17 EST )
А я его и восе не смотрел, но вообще-то испытываю по таким поводам скорее какой-то такой восторг и уверенность в правильности Б-жьего устройства. Вот мудили-мудили, а потом пришла Роза Паркс, хвостиком махнула -- и все нахуй зашаталось и пизданулось. Я понимаю умом, что это не хвостиком, и процессы, и всякое там хуе-мое -- но ничего не могу поделать, восприятию не прикажешь.
Как-то, видимо, сказка о голом короле сильно врезается в детстве -- хуйня(ну, кроме как совсем на штыках) не может слишком долго существовать, вякнет мышка, и кранты.

791877 000000 R  Георг  ( 12/02/11 20:35:32 EST )
Ооо, зафурычило.
Ну и Слава Труду!

791878 791869 R  Георг  (Re: *G. Koala* (791869))( 12/02/11 20:37:35 EST )
Хорошее было время. С тех пор, увы, негры напрочь оборзели.

791879 791876 R  G. Koala  (Re: *М2* (791876))( 12/02/11 20:38:34 EST )
Так ты за прогресс или против прогресса? :))

791880 791878 R  G. Koala  (Re: *Георг* (791878))( 12/02/11 20:39:22 EST )
>Хорошее было время.

Сказал бывший рабовладелец, южанин Г.

791881 791879 R  М2  (Re: *G. Koala* (791879))( 12/02/11 20:45:41 EST )
(голосом "святого", или как его там, "Домовой" который)Я за свою бабу.

791882 791881 R  G. Koala  (Re: *М2* (791881))( 12/02/11 20:51:13 EST )
:))

791883 791870 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (791870))( 12/02/11 21:11:12 EST )
А-а-а!

791884 000000 R  Dimitri  ( 12/02/11 21:16:45 EST )
(Пока Матвей отлынивает)

Был у нас на боксе парень Стьопо.
Охуительняй парень был - когда мы все в классе 7-8-м были, он уже выглядел как двадцатипятилетний мущщина - крупный, ширококостный, и волосатый.

И был он добродушен донельзя. Стоял и долбил себе по груше. Пушечными ударами.

Пока не получал по ебалу от шоблы гопоты районной.

Максимум, что гопота достигала - это поставить Стьопе фингал. После чего Стьопа их разбрасывал во все стороны и шёл домой обиженный.

Но, придя на бокс, он всех обкладывал ужасными матами и давал понять, что вокруг него - говно уёбищное.

Все прятались по углам и боялись Стьопу.

Так вот: Бродяга мне напомнил Стьопу. Типа, Стьопа Light.

791885 000000 R  Dimitri  ( 12/02/11 21:18:22 EST )
Да, кстати - рррэкомедую пиво Two Hearted Ale.

непастеризованное, вкусное и чоткое.

791886 791880 R  Георг  (Re: *G. Koala* (791880))( 12/02/11 21:31:50 EST )
> Сказал бывший рабовладелец, южанин Г.
--------------
Не, увы, скорее, наоборот.
(Мечтательно) А хотелось бы.

791887 791858 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791858))( 12/02/11 21:35:47 EST )
http://2.bp.blogspot.com/-AoiMMIDtjA8/TrWTcd11hKI/AAAAAAAAQi8/Gzke-Sm15kc/s400/don.jpg

791888 791873 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (791873))( 12/02/11 21:40:54 EST )
>Да кто плачет, мне не емоционально, а логически дико.

Е-е... почему? Я без подколки спрашиваю, интересно.

791889 791888 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791888))( 12/02/11 22:01:47 EST )
Не вяжется, 50-е XX века, и чтоб по цвету кожи в автобусе рассаживаться.

791890 791888 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (791888))( 12/02/11 22:03:03 EST )
Вам там привычно, а у меня никогда негров в непосредственной близости не было. Исторически известно, но когда задумаешься невзначай - то "тю".

791891 791890 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (791890))( 12/02/11 22:04:00 EST )
А въетнамцы?!

791892 791891 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791891))( 12/02/11 22:09:48 EST )
Что "въетнамцы"?

791893 791892 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (791892))( 12/02/11 22:10:54 EST )
Я просто слышал, что у вас въетнамцы - как тут черные.
Не?

791894 791893 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (791893))( 12/02/11 22:13:08 EST )
Булшит. У нас нет отдельно взятой расы или нации, выделяемой каким-то образом. В смысле прав человека или, там, шуток.
RRP

791895 791889 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791889))( 12/02/11 22:13:14 EST )
> 50-е XX века

Ну почему? Что, Хома Сапиенс сильно изменился с тех пор, как "сливали в миску Богу Солнца людскую кровь"?

Ну да, в каких-то немногочисленных группах сложились под влиянием особых условий странные правила, типа "all animals are equal", и оказавшись волею суьбы в такой теплице, можно действтельно поиметь иллюзию по схеме "море -> пляж -> курорт -> электричка домой"... Ну, а в большинстве мест, как и положено по биологии -

Лев роздирає там вовка в куски,
Тут же вовк цапа скубе за виски,
Цап на городі капусту псує,
Всяк із другого дере за своє.
Кожен, хто вищий-той нижчого гне,
Дужчий безсильного давить і жме.

791896 791894 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791894))( 12/02/11 22:14:09 EST )
Да сколько тут того населения. Может, еще подтянемся. :)

791897 791895 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791895))( 12/02/11 22:15:20 EST )
Где еще было в порядке вещей рассаживаться по цвету кожи?

791898 791897 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791897))( 12/02/11 22:16:40 EST )
МНе этот филь напомнил холокост. Больше ничего такого в сравнении не приходит в голову.

791899 791898 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791898))( 12/02/11 22:17:43 EST )
...Так то когда было. Уже к 50-м все осудили подобные штучки.

791900 791897 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791897))( 12/02/11 22:26:11 EST )
>Где еще было в порядке вещей рассаживаться по цвету кожи?
>
Ну, другие вещи были в порядке вещей, не менее... странные. Чтобы не вспоминать "про то, про что нельзя", можно хотя бы в Индию с ее кастами съездить, или в те же мусульманские страны, или крепостное право вспомнить, или мытарства "незаконорожденных", да мало ли.

791901 791899 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (791899))( 12/02/11 22:26:21 EST )
А Вы кино Милоша Формана Regtime не смотрели? Его еще в России в начале/середине 90-х показывали.

791902 791894 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (791894))( 12/02/11 22:26:56 EST )
Эх, бросить всё - и уехать в Урюпинск!

791903 791901 R  Firmin  (Re: *Prosto Tak* (791901))( 12/02/11 22:28:44 EST )
> А Вы кино Милоша Формана Regtime не смотрели?

Это не кино Милоша Формана , это книжка Э.Л.Доктороу, иногда в переводе В.П.Аксенова.

791904 791899 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791899))( 12/02/11 22:29:55 EST )
> все

гы

791905 791890 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (791890))( 12/02/11 22:30:13 EST )
В Сиднее вроде как полно Африкан Австралиан?

791906 791900 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791900))( 12/02/11 22:32:59 EST )
Мало, в том-то и дело. Индия, ага. Светоч капитализма.

791907 791901 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791901))( 12/02/11 22:33:36 EST )
Нет, не смотрела.

791908 791903 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (791903))( 12/02/11 22:33:47 EST )
Я не помню , чтоб книжка была такой популярной. А вот кино шло везде. И именно из-за М. Формана, т.к. он после кукушки был в России очень знаменит.

791909 791905 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791905))( 12/02/11 22:33:59 EST )
Не-а.

791910 791908 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791908))( 12/02/11 22:34:26 EST )
Хотя, наверное, таки смотрела. И что?

791911 791907 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (791907))( 12/02/11 22:35:08 EST )
Хорошее кино.

791912 791911 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791911))( 12/02/11 22:36:33 EST )
А. :)))

791913 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 22:38:59 EST )
Не, я просто смотрела кино и думала: действительно, как-то неудобно получилось.

791914 791910 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (791910))( 12/02/11 22:42:41 EST )
Ну что про расизм и про ущемление прав черных в России вроде было хорошо известно и даже всячески пропагандировалось.
 Интересно, неужели в Австралии все жили дружно в 50-е и во времена апартеида?

791915 791914 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791914))( 12/02/11 22:44:59 EST )
Нет, у них не разрешалась иммиграция не-белых. Но те, что въехали - тем уже не портили жизнь.

791916 791915 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791915))( 12/02/11 22:45:42 EST )
По-моему, как раз в 50-е разрешили...Сейчас посмотрю.

791917 000000 R  Prosto Tak  ( 12/02/11 22:46:09 EST )
Интересно у индусов в здесь кастовость продолжается или им уже пофиг?

791918 791906 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791906))( 12/02/11 22:46:24 EST )
> Мало, в том-то и дело. Индия

Гы.

"Светочи капитализма" от силы 20% составляют от общего числа Х.С., да и из этих 20% сколько-то всё равно живет по звериным законам в городских джунглях, со всеми примочками, кому какие нары по понятиям положены.

Нам-то, выпавшим в "победу" да в ванночку с кафелем, хорошо рассуждать... А сместись луна относительно меркурия на полградуса - сидели бы щас в обоссаных хрущевках, лохами позорными, с зарплатами по 200 у.е. в месяц, если ваще... было бы логически не дико?

791919 791916 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (791916))( 12/02/11 22:47:00 EST )
Зато гнобили аборигенов. Но не так. Совсем другими методами.

791920 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 22:47:32 EST )
http://en.wikipedia.org/wiki/Racism_in_Australia

791921 791917 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (791917))( 12/02/11 22:48:09 EST )
МНе тоже интересно! Но пока узнать не удается.

791922 791918 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791918))( 12/02/11 22:49:01 EST )
Так я не про деньги. Денежной дискриминации ни одна страна не избежала. Но вот чтоб по размеру носа - это да.

791923 791917 R  Firmin  (Re: *Prosto Tak* (791917))( 12/02/11 22:49:20 EST )
>Интересно у индусов в здесь кастовость продолжается или им уже пофиг?
>

http://www.aversus.org/vihrevich/disc/vol13/2789.html

512373

791924 791922 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791922))( 12/02/11 22:55:24 EST )
> Так я не про деньги.

Так и я не только про деньги. В тех оставшихся 80% чего только не происходит, с ханьцами, уйгурами, хуту, тутси, и прочими кечуа и аймара. Но это как бы не дико, потому что У Нас Это Невозможно.

791925 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 22:56:49 EST )
В общем, здесь расизм был больше от страха, что "понаедут" азиаты. Ну и аборигенам несладко пришлось, но они сами себя высекли.

791926 791924 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791924))( 12/02/11 22:57:38 EST )
А я о чем. Но чтоб официально "только для белых"- это еще поискать.

791927 791923 R  Prosto Tak  (Re: *Firmin* (791923))( 12/02/11 22:59:33 EST )
( почитав) хм, как-то слабо тема раскрыта, зато про сложные взаимоотношения Дусиного кота с Номадом...!

791928 791918 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (791918))( 12/02/11 23:02:47 EST )
> сидели бы щас в обоссаных хрущевках, лохами позорными, с зарплатами по 200 у.е. в месяц, если ваще

Фирмин...под пятницу вечер - положено накатить и расслабиццо.

Тяжеловато высказано.

791929 791926 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791926))( 12/02/11 23:02:57 EST )
> Но чтоб официально "только для белых"- это еще поискать.

Смею подозревать, что так или иначе подобные правила действовали _везде_, где было _значительное_ небелое меньшинство (или даже большинство, при компактно проживающей привилегированной белой прослойке). Да хотя бы какие-нибудь Сингапур с Гонконгом. Да Южная Африка, да все колонии (вспомните изначальное значение слова "колония")

791930 791929 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791929))( 12/02/11 23:10:45 EST )
Что значит "так или иначе"? Сегрегация или есть или нет. Такая, что не отвертеться: звезда на одежде, зад автобуса, конкретные таблички, кому куда можно.

791931 791930 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791930))( 12/02/11 23:16:44 EST )
> Такая, что не отвертеться: звезда на одежде, зад автобуса, конкретные таблички, кому куда можно.

Всё гораздо проще: по неписаным правилам, кондуктор просто скажет - "куда лезешь", без никакой таблички, и все поймут, в чем дело, все сразу знают, пацак ты или четланин.

Как-то в Багдаде разбираются, когда шиит в суннитский район забреает, что голову надо отрезать. Я думаю, что и в вашей благостной кенгурятии, с табличками или нет, а были места, лет 50 назад, где появление того же аборигена было бы немыслимо.

791932 791931 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791931))( 12/02/11 23:18:18 EST )
Неправильно думаешь.

791933 000000 R  G. Koala  ( 12/02/11 23:21:31 EST )
Про касты нашла: http://www.google.com.au/#hl=en&cp=21&gs_id=2a&xhr=t&q=casteism+in+australia&pf=p&sclient=psy-ab&source=hp&pbx=1&oq=casteism+in+australia&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.,cf.osb&fp=8522b9db9c00da34&biw=1599&bih=789

791934 791932 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791932))( 12/02/11 23:39:15 EST )
>Неправильно думаешь.
>

Возможно. Мне же отсюда плохо видно, я всего лишь экстраполирую то, что наблюдал в других местах, или получал подробную информацию.

"Racial discrimination is embedded in the Australian Constitution and continues to be enacted in the laws and policies of our states and territories" — Rachel Siewert, Greens Senator

791935 791934 R  G. Koala  (Re: *Firmin* (791934))( 12/02/11 23:50:07 EST )
Снова скажу: расизм есть везде, скорее всего. Но сегрегация - почувствуйте разницу - нет. Я сейчас говорю только, и только об официально узаконенной и практикуемой сегрегации. Расизм в Австралии выражается в (голосом Мкртчяна) "личной нипириязни", либо в экономически мотивированных законах (иммиграция, из каких стран не впускаем ни за что, бо понаедут и объедят). У вас же - они никого бы не объели, но изначально рассматривались в качестве полу-животной рабсилы. О чем везде указатели и висели: "свиным рылам (извините, Матвей) в этот калашный ряд нельзя".
Кстати, а как оно енфорсилось? Могли ли привлечь за нахождение в неположенном по расе месте?

791936 791917 R  M2  (Re: *Prosto Tak* (791917))( 12/03/11 00:07:35 EST )
За милую душу. Я с такими работал двумя. Вместе не сосуществовали.

791937 000000 R  сохранидь  ( 12/03/11 02:32:20 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=Kt5AHuweIC4

791938 000000 R  G. Koala  (novye gorizonty)( 12/03/11 08:24:48 EST )
http://www.korea-dpr.com/business.htm

791939 791936 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (791936))( 12/03/11 11:08:23 EST )
И правильно делали. Индийская кастовость - лишь способ быстрого определения типа личности в огромном человеческом муравейнике. Я и сам, чего греха таить, когда индийское резюме смотрю, или, там, по бизнесу, обращаю внимание на имя/фамилию (зачастую, если не как правило, готра в имени - как на ладони) чтоб из приличной касты человек был. Далитов тут почти нет, а шудра попадается часто и, сразу идет нахуй. Причем я не индус, а делаю это исключительно наученный опытом.

791940 791931 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (791931))( 12/03/11 11:09:32 EST )
> Как-то в Багдаде разбираются, когда шиит в суннитский район забреает, что голову надо отрезать.

Далеко не всегда. Отличить можно, опять таки, зачастую, только по имени и/или городу происхождения (которое тоже часто - часть имени).

791941 791930 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (791930))( 12/03/11 11:21:15 EST )
В звезде на одежде не было бы ничего предосудительного, если бы она не являлась необходимой и достаточной прелюдией к товарному вагону идущему на восток. Любое человеческое общество сегрегируется естественным образом, т.к. гомосапиенсы естественным образом тяготеют к себе подобным и отвергают представителей других племен, это эволюционным механизм такой. Можно подумать без желтой звезды ***** не отличить или они друг друга не распознают. Теоретически сегрегация , с ударением на "separate but equal" лишь формализует естественные человеческие тенденции.
Я как-то рассказывал тут о моем общении с одной инженерной компанией из Атланты состоящей исключительно из черных. Это были великолепные профессионалы плюс люди приятные в общении и широко эрудированные. Ничего подобного среди десегрегированных черных на Севере я не встречал и близко. Хотя тот же Бостон - город сегрегированный в высшей степени, "смешанных" районов очень мало, а "смешанных" профессиональных коллективов я практически не встречал. Редкие вкрапления, это как правило либо отпрыски старых богатых и образованных черных семей, своего рода "черные брамины", либо несчастные шариковы, застрявшие между двух миров плоды 'аффирмативных акций'.

791942 791939 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (791939))( 12/03/11 11:21:57 EST )
>>зачастую, если не как правило, готра в имени - как на ладони
>>Далитов тут почти нет, а шудра попадается часто

Как интересно. А можно поподробнее, как индийских шудритов отличить от мудитов по имени?

791943 791942 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (791942))( 12/03/11 11:23:14 EST )
Назови мне имя и фамилию и я в 60-70% случаях скажу тебе какой он касты.

791944 791943 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (791943))( 12/03/11 11:39:51 EST )
Ты лучше принцыпы распознавания опиши.

791945 791944 R  Matvej Khriak  ( 12/03/11 11:41:28 EST )
>Ты лучше принцыпы распознавания опиши.

Принципов нет. Look up table.

791946 791945 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (791945))( 12/03/11 11:45:28 EST )
Впрочем, хуй с ними, с индусами.
Давай лучше про китайцев.
http://www.conservativerefocus.com/blog5.php/2011/11/30/china-s-underground-nuclear-great-wall-georgetown-students-piece-together-china-s-wmd-labryinth

791947 791943 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791943))( 12/03/11 12:00:08 EST )
Ну, к примеру - Кишор Нериянури, Навашил Шарма и Сурия Конеру.
Кто из них кто?

791948 791947 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791947))( 12/03/11 12:05:47 EST )
Английскую транскрипцию приведите , тогда и поговорим. В русской фонетической транскрипции я и свою фамилию не узнаю

791949 791890 R  Д100  (Re: *G. Koala* (791890))( 12/03/11 12:20:18 EST )
Вам там привычно, а у меня никогда негров в непосредственной близости не было.

У тя поблизости были люди, которых Хрущ в 60-х годах 20 века освободил от рабства, выдав паспорта. А до того они были рабами колхозов.

791950 791926 R  Д100  (Re: *G. Koala* (791926))( 12/03/11 12:25:12 EST )
В Березки московские зайти не пробовала в 70-х годах 20 века? А в Интурист?

791951 791926 R  М.Пронин  (Re: *G. Koala* (791926))( 12/03/11 12:37:07 EST )
А вот Насекомый-Фиськин был принужден жить долгие годы на массиве и вместо обоев ему был хуй. Это как, нормально? Так и должно было быть чтоль?

791952 791939 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791939))( 12/03/11 12:40:25 EST )
> Индийская кастовость - лишь способ быстрого определения типа личности в огромном человеческом муравейнике.

Ну, а с расовой сегрегацией не то же самое? Глянул на рыло - и быстро определил, в человеческом муравейнике, стоит ли ему пить из одного с тобой фонтанчика.

791953 791948 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791948))( 12/03/11 12:54:59 EST )
Kishore Neriyanuri, Navashil Sharma, Suriya Koneru

791954 791935 R  Firmin  (Re: *G. Koala* (791935))( 12/03/11 12:56:11 EST )
> Я сейчас говорю только, и только об официально узаконенной и практикуемой сегрегации.

Я бы сказал так: пока проживание "белой элиты" среди "цветной полу-животной рабсилы" происходило на колониальных задворках, то ничего "официально узаконенного" и не надо было. Скажет губернатор охране - "местных сюда не пускать" - вот и вся узаконенная практика.

Когда же появляется, видите ли, независимое государство, с конституцией, гражданством и законами - но со значительным, де-факто, дизенфранчайзнутым сегментом населения - вот тут-то и приходится придумывать нечто такое, чтобы и законы работали, и статус-кво сохранялось.

Заметь, что такое происходит/происходило лишь в более-менее развитых правовых государствах, то есть в небольшой доле людской популяции. В "обезьяниях"(©) каких-нибудь курдов загоняют под лавку личным распоряжением Главного Обезьяна, потому что какие еще, к лешему, права, гражданства и таблички.

791955 791953 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791953))( 12/03/11 13:18:56 EST )
>Kishore Neriyanuri,

Kishore -это вообще браминская каста. Если бы это была фамилия - точно брамин, но Neriuanuri - это, по-моему, низкокастная фамилия. То есть могли просто назвать Кишором, вроде как тут берут фамилию White.

>Navashil Sharma, - это точно брами

>Suriya Koneru - это южная фамилия, тамильская. Это шудра, но высший ее слой, образованный и частично привилигерованный. Как правило носитель такой фамилии толковый ремесленник, но амбициозен, в отличие (в среднем) от верхнекастовых индусов.

791956 791955 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791955))( 12/03/11 13:30:46 EST )
Ого!!
Довольно точно.

А вот эти тогда: Srinivasan Rajappa, Girish Ramanathan, Madhav Desetty, Prasanna Shah, Adhil Khader?

791957 791956 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (791956))( 12/03/11 13:46:23 EST )
Двое последних, похоже -- сикхи?

791958 000000 R  Коза-Ностра-Дамус  ( 12/03/11 13:47:47 EST )
512253 00000 R Насекомый ( 11/15/05 16:45:52 PST )
1. След. президентом будет Слон.
2. Это будет не намозолившая глаза фигура, типа Руди, МкКейна, Коддолиззы или Чейни, а кто-то не очень известный (хотя наверняка мы о нем, хоть краем уха, слышали).
3. Я надеюсь, что еще три года эта доска, я и это сообщение просуществуют, и мы посмотрим, был ли я прав.

791959 791942 R  Кулак  (Re: *Nomad* (791942))( 12/03/11 13:49:13 EST )
> шудритов отличить от мудитов по имени?
:)))

791960 791941 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (791941))( 12/03/11 13:55:07 EST )
КМК, Вы смешиваете с "сегрегацией" обособление добровольное. Одно дело, когда люди сами решают, с кем им общаться и общаться ли вообще; другое -- когда им извне это ограничивают.
Вот как мои соседи: жили всю жизнь как сычи, ни к ним гости, ни они в -- имеют полное право. А вот если б я им указывал да велел по стеночке ходить, совсем другое дело.

791961 791941 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791941))( 12/03/11 14:03:12 EST )
> В звезде на одежде не было бы ничего предосудительного, если бы она не являлась необходимой и достаточной прелюдией к товарному вагону идущему на восток.

Зачем обязательно товарные вагоны. Ограничения на передвижение, поселение, определенные профессиональные занятия и т.п. - сами по себе малоприятны, хотя могут продолжаться многими столетиями без товарно-вагонных эксцессов.

791962 791958 R  Firmin  (Re: *Коза-Ностра-Дамус* (791958))( 12/03/11 14:04:04 EST )
"Ну то я програв"

791963 791961 R  Кулак  (Re: *Firmin* (791961))( 12/03/11 14:12:33 EST )
Зато как они способствовали развитию талантов!
(Вроде команды парней из Атланты.)

791964 791963 R  Firmin  (Re: *Кулак* (791963))( 12/03/11 14:29:34 EST )
> Зато как они способствовали развитию талантов!

"Если зайца долго бить..."

791965 000000 R  Dimitri  ( 12/03/11 14:38:42 EST )
Кейн - фсё.

791966 000000 R  Dimitri  ( 12/03/11 14:39:22 EST )
Ну, что - готовимсо к дебатам Ромни-Обама?

791967 791966 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (791966))( 12/03/11 14:51:01 EST )
>Ну, что - готовимсо к дебатам Ромни-Обама?
>

А к Гингричу кейновы голоса не уйдут (уже уходили последние дни)?

http://www.realclearpolitics.com/epolls/2012/president/us/republican_presidential_nomination-1452.html

791968 791967 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (791967))( 12/03/11 14:53:00 EST )
> А к Гингричу кейновы голоса не уйдут (уже уходили последние дни)?

Нет.
См. Дусю.
К Рону Полу - скорее, уж.

791969 791968 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (791968))( 12/03/11 14:59:04 EST )
> См. Дусю.

??

Дуся - это наше всё?

А как так случилось, что по мере того, как убивали кейнов характер, уровень поддержки всех кандидатов оставался примерно тем же, а набирал очки один Гингрич? С неба они ему упали?

791970 791939 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (791939))( 12/03/11 15:00:59 EST )
Да на здоровье, у всех свои тараканы. Моя едиснтвенная претензия к этим двум мудакам(не знаю уж, кто из них кем был, а имя помню только у одного, Сухас) -- у нас тут не Индия и муравейник, а скромная софтварная лавка, и ежели у тебя прибабахи -- информируй на входе. Я, скажем, всегда работодателя предупреждал, что в субботу -- хоть там вся компания раком стоит, и на карте миллионы -- меня нет. Ну и, соответственно, был готов к ответу "вон там дверь, поди, закрой с той стороны". А тут -- здрасьте-приехали, у них, оакзывается, тараканы, а мы расхлебывай.

Про муравейник -- мне казалось, что при ихнем невъебенном количестве в там любые, добравшиеся до здесь, уже заведомо имеют знак качества(другой разговор, что вообще индус-коллега -- это дело на любителя, в личностных аспектах и т.д.). Для наученности же опытом -- это ж сколько их через себя пропустить надо, с разными фамилиями?

791971 791969 R  Д100  (Re: *Firmin* (791969))( 12/03/11 15:02:09 EST )
Я надеялся, что часть уйдет к Бахман. Но нихуя, все ушло хитрому политикану-проститутке.

791972 791966 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (791966))( 12/03/11 15:05:37 EST )
Если так, то можно и без дебатов. Монетку кинуть, и всех делов. Разницы между этими двумя, ПМСМ, никакой.

791973 791972 R  Д100  (Re: *Вчёный* (791972))( 12/03/11 15:09:56 EST )
>Разницы между этими двумя, ПМСМ, никакой.
>

А ПМСМ - Объебама честнее, он не то что не скрывает свою красносракость, а даже наоборот с гордостью всех о ней регулярно оповещает, в отличие от Ромни, которые своей красной срачонкой изьюлился, так и вертит ею, как пропеллером, чтобы никто не заметил. И при этом лупит себя пяткой в груть, "Я - капиталист! Я за капитализм козу ебал!"

791974 791973 R  M2  (Re: *Д100* (791973))( 12/03/11 15:18:54 EST )
>"Я за капитализм козу ебал!"

Интересная постановка, кстати: выебешь козу -- получишь капитализм.
Так вот они чего, собственно, стараются, наши арабские братья.

791975 791974 R  Д100  (Re: *M2* (791974))( 12/03/11 15:22:46 EST )
> Так вот они чего, собственно, стараются, наши арабские братья.
>

"Не брат ты мне, гнида черножопая!", сказал бы невероятно популярный в Великой и Святой персонаж культового среди дегенератов фильма.

791976 791975 R  Firmin  (Re: *Д100* (791975))( 12/03/11 15:28:15 EST )
> "Не брат ты мне, гнида черножопая!",

Ну, видишь, как Мите не потрафило с родственничками.

То ли дело тебе.

791977 000000 R  M2  ( 12/03/11 15:28:23 EST )
Братие и сестрие(в основном, видимо, последние), не корысти ради, а токмо волею.
Не знает ли кто, где найти ножную швейную машинку, и как она будет правильно по-английску, и бывают ли они вообще еще?
ВОт типа, может, кто помнит, была такая, "Келлер", кажется -- типа так она машинка, а потом закрыл, и она обратно тумбочка.

791978 791975 R  M2  (Re: *Д100* (791975))( 12/03/11 15:29:56 EST )
А ты, Товарищ -- да-да, вот ты! -- выебал бы козу, если за это сразу капитализм наступит?

791979 791976 R  Кулак  (Re: *Firmin* (791976))( 12/03/11 15:31:51 EST )
> То ли дело тебе.

(И гордо погладил себя по вышитой рубахе :) )

791980 791975 R  M2  (Re: *Д100* (791975))( 12/03/11 15:35:13 EST )
А чо, ничего вполне себе филь. Естественно, не тем, за что стал культовым(впрочем, поди там разбери, за что стал). Там герой -- такой родственник "Курьера". Уже за это можно многое простить. Кроме того, в отличие от продолжения, данный филь все же довольно внятно героя таки спускает с пьедестала, см. финал, с простой русской девушкой и ее посылом кровавого обаяшки в хуй.

791981 791977 R  Кулак  (Re: *M2* (791977))( 12/03/11 15:35:23 EST )
Они называются Brother ты мне.

791982 791978 R  Д100  (Re: *M2* (791978))( 12/03/11 15:36:23 EST )
>А ты, Товарищ -- да-да, вот ты! -- выебал бы козу, если за это сразу капитализм наступит?
>

Нет, не стал бы, ведь капитализм наступит и отступит, а козоебом-насильником останешься в памяти народной навсегда.

791983 791975 R  Кулак  (Re: *Д100* (791975))( 12/03/11 15:39:03 EST )
Я, кстати, смотрел его по ТВ и отчего-то обращения не запомнил (то ли "вытеснение", то ли отцензурировано было), хотя из контекста было ясно, что не "зайцев" осуждам. Сейчас набрал в Ютьбе -- таки да, именно эта фраза в клипе, хотя, странно, слово "мне" проглочено.

791984 791982 R  M2  (Re: *Д100* (791982))( 12/03/11 15:40:04 EST )
Но они не зовут меня Эрик-Землепроходец!!!

791985 791981 R  M2  (Re: *Кулак* (791981))( 12/03/11 15:41:16 EST )
В смысле? Мне говорили -- Зингеры-Келлеры, а все остальное, мол, говно. Врут?

791986 791979 R  Firmin  (Re: *Кулак* (791979))( 12/03/11 15:45:47 EST )
> (И гордо погладил себя по вышитой рубахе :) )
>

"Пердунва поговаривала"(©), что в пятидесятые этакую рубашку-"антисемитку" - во всяком случае, в МГР - носили многие, невзирая на этническое происхождение, вероисповедование и политические убеждения. У моего родителя сохранилась такая, лежит, наверное, где-то в одном из неразобранных за 16 лет чемоданов.

791987 791977 R  Firmin  (Re: *M2* (791977))( 12/03/11 15:51:07 EST )
Вот такие фигни есть...

http://www.sewingmachinetables.net/

791988 791987 R  M2  (Re: *Firmin* (791987))( 12/03/11 15:56:19 EST )
Не, не то. Была такая, типа просто тумбочка, поколдовал -- а она уже машинка Келлер, суешь туда ногу, вынимаешь две...

791989 791988 R  Firmin  (Re: *M2* (791988))( 12/03/11 16:06:05 EST )
> Не, не то. Была такая, типа просто тумбочка, поколдовал -- а она уже машинка Келлер

Я знаю, о чем ты говоришь... были такие в прошлой жизни, чтобы на её можно было накладывать шкатулки. книжки, вазы и т.п., а когда раз в полтора года что-то нужно шить, устраивается скандал с выяснением, чей это шыт навален на машинке и куда его девать.

Мы тут рылись за швейной машинкой как-то, никакого упоминания об именно одном готовом продукте "машинка с тумбочкой" не встречали. А педаль ножная у всех есть, может, даже и ваерлесс по теперешним временам.

791990 791983 R  Д100  (Re: *Кулак* (791983))( 12/03/11 16:09:59 EST )
А я эту сцену увидел одной из первых в ютьюбе под заголовком "лучшие моменты из кина ..."

791991 791986 R  Д100  (Re: *Firmin* (791986))( 12/03/11 16:11:38 EST )
> рубашку-"антисемитку"

А почему вышитая рубашка - "антисемитка"?

791992 791991 R  G. Koala  (Re: *Д100* (791991))( 12/03/11 16:32:56 EST )
(проснувшись) Наверное, потому что маскируется под погядочного антисемита?

791993 791952 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (791952))( 12/03/11 17:17:16 EST )
> Ну, а с расовой сегрегацией не то же самое? Глянул на рыло - и быстро определил, в человеческом муравейнике, стоит ли ему пить из одного с тобой фонтанчика.

Сегрегация, как легальное явление, дает ему возможность из одного стаканчика со мной не пить, если не стоит.

791994 791991 R  firmin  (Re: *Д100* (791991))( 12/03/11 17:28:58 EST )
> А почему вышитая рубашка - "антисемитка"?

Так сказал народ в беск. Муд. Св.

791995 791991 R  M2  (Re: *Д100* (791991))( 12/03/11 17:40:35 EST )
Ну, слово "рубашка" -- женского же рода! Поэтому к слову "антисемит" добавляется "ка". Вот как в самом слове "рубашка", понимаешь?

791996 791956 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (791956))( 12/03/11 17:41:55 EST )
>Srinivasan Rajappa - это тоже, по-моему тамил, во всяком случае, с юга (не из Бангалора ли?). ЕЯНО это каста пастухов, забыл как называется
>Girish Ramanathan - Girish - браминское имя. Ramanathan - это очень благородная фамилия тамильской знати, по-моему, Велалас называется.

>Madhav Desetty - уппара брамин, тоже с юга, из Карнатаки (Бангалор?)
>Prasanna Shah - это с севера, как бы не мусульманин вообще.
> Adhil Khader - это точно мусульманин. Этих - как чумы.

791997 791993 R  firmin  (Re: *Matvej Khriak* (791993))( 12/03/11 17:50:27 EST )
> Сегрегация, как легальное явление, дает ему возможность из одного стаканчика со мной не пить, если не стоит.

Стоит или не стоит, а кастовое деление, надо полагать, работает не хуже, чем западная легальная сегрегация...

791998 791996 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (791996))( 12/03/11 17:54:16 EST )
А Jugran?

791999 000000 R  Вчёный  ( 12/03/11 17:58:34 EST )
Ха. "Мэйдэй" это оказывается "помоги мне" по-хвранцузки!

792000 791998 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (791998))( 12/03/11 18:02:08 EST )
Ещё артиста забыли -- Радж Капура; и касту йогов -- странную из каст.

792001 792000 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (792000))( 12/03/11 18:03:49 EST )
В смысле?
Просто знаю одного Jugran-а, вот и интересно.

792002 791989 R  Кулак  (Re: *Firmin* (791989))( 12/03/11 18:05:00 EST )
> А педаль ножная у всех есть, может, даже и ваерлесс по теперешним временам.
:))) Класс.
Я тут пытался углядеть для Мити на Амазоне, но только foot pedal и нашёл. Зато недорого, всего десятка.

792003 792001 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (792001))( 12/03/11 18:06:13 EST )
Коал, безо всякого (заднего) смысла. Просто вспомнил песенку Высоцкого (говорят, что раньше йог -- мог).

792004 792001 R  М2  (Re: *G. Koala* (792001))( 12/03/11 18:09:36 EST )
Я тоже знаю, Jurgen. Он тут недавно заходил, кстати, и нешуточно возбудил Дедуху, у которого в тот момент как раз острый период был.

792005 792004 R  Кулак  (Re: *М2* (792004))( 12/03/11 18:13:08 EST )
Опередил :)

792006 792003 R  М2  (Re: *Кулак* (792003))( 12/03/11 18:14:09 EST )
Вот все б тебе про "в рот". Без всякого, главное, грит, заднего смысла. Ага, щаз, так мы и поверили.

792007 792005 R  Д100  (Re: *Кулак* (792005))( 12/03/11 18:16:16 EST )
Всего то, опередил. Не обрюхатил же. А мог и ваще озадить!

792008 792006 R  Кулак  (Re: *М2* (792006))( 12/03/11 18:16:46 EST )
Изо рта песни не выкинешь.

792009 792007 R  Кулак  (Re: *Д100* (792007))( 12/03/11 18:18:01 EST )
(всплеснув ручками) Ах вы охальники!

792010 000000 R  Д100  (Выборы в Совчаре.)( 12/03/11 18:32:13 EST )
"в РФ ... явка (на выборы) по желанию
--------------------------------------------------------------------------------

Да хрен Вам!
Явка обязательна!

Собрали открепительные у работников (многие организации Москвы) и повезут на автобусе голосовать в конце воскресения сразу всех - Явку обеспечивать.

Сначала хотели просто по этим открепительным проголосовать за ЕР, но потом было несколько сюжетов об таком "начинании" по ТВ и обосрались местные власти.

Так что желание - только у тех, кто сам себе начальник.
Остальных как скот на бойню.

Кто недоволен - может писать заяву по собственному желанию и пи*довать на все 4 стороны.

Даже при СССР и "кровавых коммунистах" такого не было."

Оттакот, блянах! Совчара стремительно пизденеет.

792011 792009 R  Д100  (Re: *Кулак* (792009))( 12/03/11 18:34:42 EST )
Выборы, выборы,
Кандидаты - пидары!

792012 792010 R  М2  (Re: *Д100* (792010))( 12/03/11 18:49:01 EST )
Мне тут письмишко пришло из вродины:

племяшке в Курском меде сказали - все голосуйте за него, проголосуете больше 60% получите выходной перед Новым Годом, если меньше - 31 декабря до упора будете в институте сидеть

792013 792011 R  Кулак  (Re: *Д100* (792011))( 12/03/11 18:53:12 EST )
(благодушно) Ну может, я и на старушку в пуховом платочке похож, но всяко не кандидат, даже в пидоры.

792014 792013 R  Д100  (Re: *Кулак* (792013))( 12/03/11 19:26:42 EST )
8-)

792015 790248 R  M2  (традиционно)( 12/03/11 19:40:19 EST )
Кусок телятины
Засунутв печь --
И нахуй блять его
Мы будем печь!

792016 792012 R  Nomad  (Re: *М2* (792012))( 12/03/11 19:45:23 EST )
И что ты думаешь? Проголосуют больше 90%, к бабке не ходи.
Потому что свобода свободой, далеко и неправда, а 31 декабря - вот оно, родное. Салат оливье надо покушать, иронию судьбы посмотреть, водки выпить. Кто ж такое на свободу там какую-то променяет, смешно даже.

792017 792016 R  М2  (Re: *Nomad* (792016))( 12/03/11 19:52:16 EST )
Да ничего я не думаю, жалко просто детишков. Софья Власьевна все же как-то менее похабно себя вела, без такого бесстыдного блядства... (сказал, и сам удивился)

792018 791996 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (791996))( 12/03/11 19:53:54 EST )
(Бьёт поколны)

Матвей - ю ар май хироу!
Вы - как Вольф Мессинг, все верно угадали.

Не научите, хотя бы в общих чертах - как это Вы?
Ну, про последних двух - очевидно, и еще я сихов могу оперделять (типа, Amarjit Sullan). Но остальных - не. Особенно впечатлило, как Вы южан чотко определили.


Archive 4335 created: 12/03/11 19:54:16 EST. prev 4334 next 4336 Return to board.