Archive 4341 created: 12/10/11 19:33:27 EST. prev 4340 next 4342 Return to board.
792809 792800 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (792800))( 12/08/11 09:26:39 EST )
> Вы, М2, конечно же можете, как всегда, не назвать меня дураком
Не, не может. Хочет, может быть, не скрою. Но не может.
792810 792802 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (792802))( 12/08/11 09:26:46 EST )
> А просто Оля Семенова вышла потому что ей надоел Путин
Оле до того дали Медведева и она успокоилась на четыре года.
Не переживайте за Олю - ей еще кого-нибудь дадут.
792811 792805 R Lisa Pet (Re: *Contractor* (792805))( 12/08/11 09:28:05 EST )
Нынче в мире все влияет.
792812 792811 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (792811))( 12/08/11 09:29:34 EST )
Лиса, Вы, все-таки гений. Это - гениально сказано.
Надо постер сделать такой, для демонстрантов-оппозиционеров: с одной стороны "Нынче в мире все влияет.", а с другой "Вся сила - в гемоглобине"
792813 792798 R Георг (Re: *Contractor* (792798))( 12/08/11 09:30:49 EST )
После этого глава МИД РФ Сергей Лавров покинул саммит, не дождавшись итоговой встречи.
------------------------
Это не он ли факал в открытом ефире аглицкого министра инодел пару лет взат?
792814 000000 R Dimitri ( 12/08/11 09:33:19 EST )
Путену сейчас, я думаю, ищут прикольный, и, в то же время, мужественный способ приколоться.
Потому что ничто в России сейчас так не ценится как удачный стёб и проявление крутого мачизма.
Если Путену удастся pull of both - считай, народ простил и снова полюблял.
Особенно, если еще он при этом пиндосов опустит.
792815 792801 R Георг (Re: *Contractor* (792801))( 12/08/11 09:33:52 EST )
> Но спорить об этом с такой страстью и надрывом? Господа! Вы охуели.
--------------------
Гы! Я вопчемта кагбе согласен. Но! Не Вы ли еще совсем недавно били наотмашь, железной палкой по мягким бокам, беззащитную Лису за неприязнь к Бушу?
792816 792812 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (792812))( 12/08/11 09:34:14 EST )
Издеватель.:))
792817 792801 R Firmin (Re: *Contractor* (792801))( 12/08/11 09:34:21 EST )
> Но спорить об этом с такой страстью и надрывом? Господа! Вы охуели.
Ну, я на почти риторический вопрос Дуси - чё это расеяне возбухли против столь некогда любимого ими путена - ответил вполне банальным трюизмом... И тут раздался залп изо всех орудий, приличный скорее самому Крупскому, чем скромному таракану...
Мог, мог, конечно, проигнорировать...
792818 792814 R Contractor (Re: *Dimitri* (792814))( 12/08/11 09:34:44 EST )
792794
792819 792804 R Георг (Re: *Lisa Pet* (792804))( 12/08/11 09:34:59 EST )
Ыыыы...
Я этого не видел, когда писал 792815.
792820 000000 R Dimitri ( 12/08/11 09:35:35 EST )
Типа, приехать в Лондон с официальным визитом, и, после приёма у королевы, найти и отпиздить БАБ-а, один на один.
И приколоться - вот так, мол, я вам, пиндосам, помогаю бороться с русской мафией у вас же, гы-гы-гы.
792821 792819 R Contractor (Re: *Георг* (792819))( 12/08/11 09:36:52 EST )
ДА вЫ И ОТВЕТ ПРОПУСТИЛИ.
792805
792822 792818 R Dimitri (Re: *Contractor* (792818))( 12/08/11 09:37:56 EST )
Там прикольного ничего нет.
Да и не слишком мужественно - обложить хуями женьщину.
Вот, если б он ее тово-этово - то и прикол бы получился, и мужественно.
792823 792821 R Contractor (Re: *Contractor* (792821))( 12/08/11 09:38:05 EST )
Пальцы кривые. Считать написанным в proper case.
792824 792821 R Георг (Re: *Contractor* (792821))( 12/08/11 09:39:43 EST )
Да не, не пропустил.
Для меня, скажу по секрету, что те, что эти...
Демосраты, оккупаеры, путины, абамки...
Ебись они все конем.
792825 000000 R Dimitri ( 12/08/11 09:41:02 EST )
...а еще лучше - набухаться, и, в таком состоянии -отпиздить БАБ-а и тово-этово Клинтоншу.
И написать потом во всех газетах - вот, мол, суки, до чего Вову довели, бухать начал! От того, что за народ болеет! А уж чего бухой Вова тогда твори-и-ит...весь мир рыдает и прощения просит.
792826 792824 R Contractor (Re: *Георг* (792824))( 12/08/11 09:41:48 EST )
Пусть так. Но, согласитесь: спорить о местных выкрутасах политиков имеет много больше смысла, нежели.
792827 792826 R Ra (Re: *Contractor* (792826))( 12/08/11 09:59:46 EST )
>много больше смысла
---
да нее, так же бессмыслено, но более актуально. Такое выражение есть "победить в споре на интернете все равно что выигрыть олимпиаду для дебилов"
792828 792826 R Георг (Re: *Contractor* (792826))( 12/08/11 10:01:55 EST )
Но, согласитесь: спорить о местных выкрутасах политиков имеет много больше смысла, нежели.
-------------------
Не соглашусь. Спорить, если уж вы(и Вы) без этого не можете, имеет смысл о том, что интересует спорщиков. А уж о сочной свинине или арбузном хрящике - это вопрос вкуса.
792829 792789 R Д100 (Re: *Dimitri* (792789))( 12/08/11 10:03:59 EST )
> А сейчас - Путен таки действительно сделал больше земель, еще года на три хватит, чтоп ему 60%+ аппрувал рейтинги вполне честно получать.
Сделал больше земель? Какато?
792830 792827 R Contractor (Re: *Ra* (792827))( 12/08/11 10:13:24 EST )
Я хотел донести смысл "makes more sense". Не получилось.
792831 792829 R Dimitri (Re: *Д100* (792829))( 12/08/11 10:15:47 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=LVmujToQFIc
792832 792828 R Contractor (Re: *Георг* (792828))( 12/08/11 10:16:22 EST )
Если тема/предмет не интересует, то человек не спорит, т.е. не является "спорщиком". Заменю-ка я "спорить" на "дискутировать"/"обсуждать". Мой русска изык совсем хуёвый стал.
792833 792831 R Д100 (Re: *Dimitri* (792831))( 12/08/11 10:21:13 EST )
Она не сказала "Сделал больше земель", она сказала "стало больше земель", и тут же поправилась - "стали больше земель засеивать".
792834 000000 R Д100 ( 12/08/11 10:35:14 EST )
Совчара ебет своих подданных в РиЖ черенком от лопаты:
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
792835 792833 R Dimitri (Re: *Д100* (792833))( 12/08/11 10:41:39 EST )
792540
792836 000000 R Contractor (:o))( 12/08/11 10:43:56 EST )
- Комары стали хитрее, подлетают, садятся на кровать, а дальше идут пешком, чтоб не слышно было Сволочи.
- Мужчина, способный понять женщину,
как правило, живёт с другим мужчиной
- Я не ясновидящая. Я жопочуящая.
Стюардесса в самолёте:
- Так, всё, всё... Успокоились, успокоились, это всего лишь воздушная яма была...
Что с тобой? Что случилось? Успокойся... Отпусти кресло, отпусти всё нормально!
Вздохни глубже.... А с тобой что..? Обосрался? Ну что же бывает, но всё уже закончилось!
Всё! Всё в порядке! Успокоились..? Ну и молодцы... Пойду к пассажирам!
792837 792834 R Firmin (Re: *Д100* (792834))( 12/08/11 10:57:48 EST )
Хоть и говорят, что не стоит по анонимным ссылкам ходить...
792659
792838 792837 R Д100 (Re: *Firmin* (792837))( 12/08/11 11:46:29 EST )
Ну да...
792839 792827 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (792827))( 12/08/11 12:05:16 EST )
Yeah! Потому что even if you win - you are still retarded.
Но обратимся к предметам более насущным. Почему Вас вчера не было на площадке? Мы с Dimitri пару раз забили Вченого, как ребенка (один раз, правда, он умудрился замочить нас обоих, поодиночке). Будь мы втроем, я думаю, он бы и одного раза у нас не выиграл.
792840 792800 R M2 (Re: *Contractor* (792800))( 12/08/11 12:10:19 EST )
> Вы, М2, конечно же можете, как всегда, не назвать меня дураком, поскольку я есть "кто-то с репутацией", но неужели Вы из тех(как мой брат-в-законе), кто считает, что они вынуждены были покинуть Родину, но жаждут вернуться, как только там установится нечто хотйса бы отдалённо напоминающее цивилизованное западное общество?
>
(кротко и ласково, заботливо заначив пермит)Нет, я не из тех. Я не считаю(как Ваш брат-в-законе), что я вынужден был покинуть Родину, но жажду вернуться, как только там установится нечто хотйса бы отдалённо напоминающее цивилизованное западное общество.
792841 792840 R Contractor (Re: *M2* (792840))( 12/08/11 12:14:30 EST )
Ну Вы ж понимаете, что вопрос-то был чиста риторический.
Мой главный источник недоумения именно и заключался в том, что я в Вашем "Нет" не сомневался ни разу.
792842 000000 R Matvej Khriak ( 12/08/11 12:15:00 EST )
И вообще, уважаемые попиздельцы, не отсиживайтесь в кустах. Нас уже пятеро (Гала, правда, куда-то запропала, променяла фронтовое братство на радости материнства), еще б хотя бы троих и можно играть 4 на 4, а это уже гораздо интереснее в тактическом плане. Это охуенно интересная игра, гораздо интереснее даже чем обкладывать хуями Таракандия по поводу крестьянских бунтов в далекой заснеженной стране. Приходите все: Митя, Дуся, Контрактор, Таракандий, Кулак. И девушки приходите. Не бойтесь, мы вас в медсанбат не сошлем, вон Гала купила Волферин, как даст раза - гусеницы отбросишь.
Опять же, психологическая разрядка. Хуяк ему разрывным промеж глаз и ездишь вокруг него с победными воплями, пока он догорает.
Приходите, там есть разные площадки. Мы , в основном, сейчас на Малиновке играем, но есть Прохоровка, Енск с памятником Ленину в сквере, Химмельсдорф с замком на горе, Ал-Аламейн, полярные площадки. Охутельная игра, истинно вам говорю.
792843 792839 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (792839))( 12/08/11 12:16:57 EST )
> Почему Вас вчера не было на площадке?
А я считаю, что вопрос нужно расширить, углУбить и поставить ребром: Почему на площадке вчера не было Номада? М2? Дуси? Насекомого? Галы? Контрактора? Просто Таки? Георга, наконец?!
Я считаю, что этого так оставлять ни в коем случае нельзя!
792844 792841 R Contractor (Re: *Contractor* (792841))( 12/08/11 12:17:24 EST )
Пояснить, пока не поздно: предыдущее НЕ должно рассматриваться, как "лезть в душу" или "прояснить ситуацию" или как продолжение дискуссии. Ни боже мой.
Токмо и исключительно как призыв остудить перегревшиеся сволы.
792845 792842 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (792842))( 12/08/11 12:17:44 EST )
О, опередели.
792846 792842 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (792842))( 12/08/11 12:19:01 EST )
>Приходите все: Митя, Дуся, Контрактор, Таракандий, Кулак. И девушки приходите. Не бойтесь, мы вас в медсанбат не сошлем
- Счастье для всех!.. Даром!.. Сколько угодно счастья!.. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!.. Даром!.. Счастье! Даром!..
792847 792842 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (792842))( 12/08/11 12:20:49 EST )
Я бы со всем моим плезиром, но у меня грандиозный ремонт, который я делаю своими руками после работы. А разговоры ваши звучат, конечно, завлекательно.
792848 792843 R Firmin (Re: *Dimitri* (792843))( 12/08/11 12:21:23 EST )
> Почему на площадке вчера не было ... Насекомого?
Вокруг него иные танки ездили, с ревом и скрежетом.
Нет, я не про Митю.
792849 792843 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (792843))( 12/08/11 12:29:02 EST )
О! И Георга. Я его случайно пропустил. Георг, Вас это лично касается. Приходите играть, а то впятером не развернешься.
792850 792847 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (792847))( 12/08/11 12:30:10 EST )
Ну сделайте перерыв в ремонте. Часика два каждый вечер, я считаю, вполне можно уделить. А то если каждый вечер ремонтом надрываться, так и околеть недолго
792851 792846 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (792846))( 12/08/11 12:31:55 EST )
Счастья не обещаю. Всего навсего - удовольствие.
792852 000000 R Matvej Khriak ( 12/08/11 12:35:48 EST )
А Костя, я считаю, если не играет, пусть по крайней мере купит себе premium account и сделает нам clan. A то мы разрываемся между поиграть между собой и бабла на новый танк заработать или там цацки, вроде моторов и камуфляжа. Dimitri, вон, вентиляцию в танк поставил. Совсем с жиру бесится народ, скоро он там еще туалет со сливным бачком организует.
А как clan - это ж совсем другая жизнь начнется. Можно будет не против друг друга играть, а отработать маневр и пойди завоевывать мир. Вон, Dimitri уже на какую-то фландрийскую провинцию зарится.
792853 792852 R Matvej Khriak ( 12/08/11 12:36:14 EST )
А Костя, я считаю, если не играет, пусть по крайней мере купит себе premium account и сделает нам clan. A то мы разрываемся между поиграть между собой и бабла на новый танк заработать или там цацки, вроде моторов и камуфляжа. Dimitri, вон, вентиляцию в танк поставил. Совсем с жиру бесится народ, скоро он там еще туалет со сливным бачком организует.
А как clan - это ж совсем другая жизнь начнется. Можно будет не против друг друга играть, а отработать маневр и пойти завоевывать мир. Вон, Dimitri уже на какую-то фландрийскую провинцию зарится.
792854 792799 R M2 (Re: *Firmin* (792799))( 12/08/11 12:38:54 EST )
> Ну здрасьте! Разуммеется, "against social and economic inequality, high unemployment, greed, as well as corruption, and the undue influence of corporations on government" - это однозначно и есть: "государство, отбери бабки у богатых, заплати за мою учебу и лечение и гарантируй работу". Не, конечно, можно сказать - "ну, мы-то с вами знаем, что это одно и то же"...
>
Ну, переведи английский текст на русский, а потом еще раз -- на конкретику, и погляди, что получится.
Они-то, впрочем, и сами так переводят, я как-то имел случай побеседовать с компанией(естественно, здешних, а не нью-йоркских), при этом "это я хочу" и "это наш движ хочет" именно разделялись. Очень милые детки, дорожат мнением предков, поэтому вежливо себя ведут и пытаются шерить. Пурга, конечно, страшенная -- но именно такая: каждый имеет право на еду, крышу и лечение, гос-во должно платить, а деньги пусть идут из налогов, потому что никто не может сказать, что целиком и полностью обязан только себе, ибо ездил по общественным дорогам и ходил в паблик скулу и т.д.
Но это в сторону -- а ты и правда считаешь, что между приведенным тобой манифестом и так сракастически противопоставленным ему переводом -- та же, или сравнимая дистанция, как между "нас наебали с выборами, дайте честные выборы" и твоим "Путин съел мое мясо, бабы не дают, начальник виноват"? Ню-ню.
> Вдруг! Сколько-то лет им было пох, а ведь видели, с кем имеют дело - не вчера появилась эта наглость, этот сладостный "она утонула" стиль, эта ложь на каждом шагу, - так нет же, проявляли "здоровый цинизм".
>
Меня как-то подзаебло кивать на майдан, ну, слепой глазик -- и ладно; тем не менее -- таки да, все бывает и в первый раз, и у всего бывает порог. Если, к примеру, ты будешь годами пиздить жену, а потом она вдруг тебя зарежет -- у тебя будет полное право считать, что это несерьезно, потому что а хуле ж раньше-то, и наверняка там под этим простое "Фирмин, дай денек", и вообще изобразить полного Станиславского.
> Я еще чего скажу, - что общего между оккупаерами, арабами и пр. - при современных средствах коммуникации бОльшие толпы стали выскакивать на улицы чуть что, даже если для значительного числа участников протест - не затрагивающий их лично до глубины души предмет, а такой себе забавный флеш-моб.
>
Тут нам истопник раскрыл глаза. Главное, теперь-то совершенно ясно, что именно в данном случае мы имеем дело именно с забавным флешмобом. И 20 тысяч народу собираются в субботу замутить именно ради флешмоба. Доказательства -- окупаеры и интервью с египтянином. Или не, не, пизжю -- то были доказательства того, что бабы не дают и Путин мясо съел, дай денек.
> Ну и, наконец, если действительно в этой массе народу полно жириновцев и зюгановцев - не смешите меня, рассказывая, что эти люди и впрямь заботятся о честной представительской системе власти.
Мы о партиях Жи и Зю? Или о проголосовавших за них? Я как-то думал, что о последних. И легко ж тебя рассмешить -- всего лишь предположив, что избирателя, голосующего за мудаков, может при этом вполне себе волновать, что его голос спиздили.
792855 792847 R Dimitri (Re: *Contractor* (792847))( 12/08/11 12:39:31 EST )
Ну, и кому он, этот Ваш грандиозный ремонт, по большому счёту, нужен?
792856 792855 R Contractor (Re: *Dimitri* (792855))( 12/08/11 12:44:27 EST )
Ну не мне же, в самом-то деле!
Супружница настоятельно порекомендовала.
792857 792856 R Dimitri (Re: *Contractor* (792856))( 12/08/11 12:54:43 EST )
> Супружница настоятельно порекомендовала.
А если она Вам с балкона настоятельно порекомендует прыгнуть - будете?
792858 000000 R Contractor (Читать до конца.)( 12/08/11 13:02:18 EST )
В копилку эмпирически подтверждённого тезиса о том, что снижение налогов на бизнесы приводит к росту рабочих мест:
http://www.weeklystandard.com/articles/bobby-we-hardly-know-ye_610935.html
792859 792857 R Contractor (Re: *Dimitri* (792857))( 12/08/11 13:05:31 EST )
В силу врождённого чувства такта и чиса канкретной интеллигентности, я не буду задавать Вам вопрос "Дядя......?".
Буду считать это шуткой юмора.
792860 792859 R Dimitri (Re: *Contractor* (792859))( 12/08/11 13:11:30 EST )
> Буду считать это шуткой юмора.
Гм.
А чем еще можно?
792861 792860 R Contractor (Re: *Dimitri* (792860))( 12/08/11 13:17:09 EST )
Dimitri, Вы знаете, как я Вас уважаю! Но, умоляю: не ебите мне мозги в рабочее время! У меня в борозде адекватность "проскальзывать" начинает. :о))
792862 792857 R М2 (Re: *Dimitri* (792857))( 12/08/11 13:17:24 EST )
Лоб говном!
792863 792854 R Firmin (Re: *M2* (792854))( 12/08/11 13:27:05 EST )
> а ты и правда считаешь, что между приведенным тобой манифестом и так сракастически противопоставленным ему переводом -- та же, или сравнимая дистанция, как между "нас наебали с выборами, дайте честные выборы" и твоим "Путин съел мое мясо, бабы не дают, начальник виноват"?
Вообще-то "свои сокровенные" (эт я повелся малость не туда, сравнивая официальные формулировки оккупаеров с твоими интерпретациями) - это не то, что произносят в журналистский микрофон, а тот мотив, который действительно движет индивидуем, когда у него взрыв возмущения происходит, направленный, вроде бы как на вполне подходящие объекты - правительство, корпорации, гомосеков, преступников и т.п. Но будучи знаком с тем, как нередко работает человеческая (в частности, совковая) бошка, высказал я идею, что когда толпа разбухает, сполошь и рядом толкает человека на улицу не столько возмущеник конкретным поводом протеста, сколько общее экзи...стыц...тынц..., ну ты меня понял - недовольство своею собственною жызнию. Канализуемое в как бы стандартные общественно-политико-социальные рамки и термины. И правильно, не надо религиозно освящать _никакие_ массовые действа с участием большого количества народа. Из такого уж сора растут эти стихи, не ведая стыда.
А ты взвился, как будто я леший знает какую бласфеми произнес.
> избирателя, голосующего за мудаков, может при этом вполне себе волновать, что его голос спиздили.
А может, и волнует, но уж такой-то избиратель, если, паче чаяния, его любимцы придут к власти и займутся тем же на следующих выборах - слова не вякнет поперек. Так что его я рассматриватьв обличье Свободу С Сиськами На Баррикадах - уволь, не буду.
> Меня как-то подзаебло кивать на майдан, ну, слепой глазик -- и ладно; тем не менее -- таки да, все бывает и в первый раз, и у всего бывает порог.
Майдан развивался по совсем другим законам, там существовала системная оппозиция, там существтвали оппозиционные региональные администрации, там стихийности было куда меньше, там была скорее работа. Там были даже предупреждения: попробуете наебать - выведем людей. Пробные ралли проходили за неделю, за две, с флажком, припасенным для чуть не каждого участника. Там не было "порога" и "первого раза". А вот разбухание толпы за счет общенедовольных квази-граждан - разумеется, наблюдалось и там.
792864 792839 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (792839))( 12/08/11 13:32:14 EST )
В танки я пиздячился вчера днём. К вечеру мне стали мерещатся красные ромбики появляющиеся из-за соседнего дома, и силуеты танков над кустами возле окна. Я решил что с танками на вечер стоит завязать.
792865 792862 R Dimitri (Re: *М2* (792862))( 12/08/11 13:36:48 EST )
Ну, подставляйте!
792866 792865 R М2 (Re: *Dimitri* (792865))( 12/08/11 13:42:14 EST )
>Ну, подставляйте!
>
(набрав на палку и подставляя)Пожалуйста!
Наклонитесь только немножко, чтобы не закапать ботинки.
792867 000000 R :o| ( 12/08/11 13:52:27 EST )
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_VATECH_SHOTS_FIRED?SITE=AP&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT&CTIME=2011-12-08-13-03-39
792868 792863 R М2 (Re: *Firmin* (792863))( 12/08/11 13:54:48 EST )
(по первому абзацу, безмятежно)А не пизди.
> А может, и волнует, но уж такой-то избиратель, если, паче чаяния, его любимцы придут к власти и займутся тем же на следующих выборах - слова не вякнет поперек. Так что его я рассматриватьв обличье Свободу С Сиськами На Баррикадах - уволь, не буду.
>
Охуеть, он теперь, наверное, пойдет и застрелится. Я с самого начала сказал -- похуй, пусть он сам за Путина-распутина, пусть вообще вокруг все черти с рогами и Пу с крылышками -- люди не хотят, чтоб их голос пиздили. В такой ситуации объявлять их всех чохом окупаями-лузерами-халявщиками -- это есть говноебство и блядохуйство.
А представлять Свобод, хоть с Сиськами, хоть Без -- от тебя никто и не требовал, неоткуда увольнять. Не пизди чохом на людей, и не пиздим будешь. Может, они и вовсе пидоры с хвостами -- это не имеет отношения к. Это как в суде аргументировать тем, что вон тот -- плохой человек. К проблеме пизжения голоса, пусть даже это голос дебила и за пидора -- не имеет.
> Майдан развивался по совсем другим законам, там существовала системная оппозиция, там существтвали оппозиционные региональные администрации, там стихийности было куда меньше, там была скорее работа. Там были даже предупреждения: попробуете наебать - выведем людей. Пробные ралли проходили за неделю, за две, с флажком, припасенным для чуть не каждого участника. Там не было "порога" и "первого раза". А вот разбухание толпы за счет общенедовольных квази-граждан - разумеется, наблюдалось и там.
>
Так и тоже до пизды -- триггером там, няп, был именно мухлеж с выборами. Может, потом он у вас и по законам развивался, и работа-хуета, и прочее. Но изначально, няп, народ просто возмитился наглым мухлежом, без всяких там, извиняюсь, системных оппозиций и оппозиционных региональных хуе-мое. Впрочем, даже если мое няп неправильно -- одна хуй не очень релевантно, потому что таки бывают и пороги, и первые разы.
792869 792868 R Firmin (Re: *М2* (792868))( 12/08/11 14:03:49 EST )
> Может, потом он у вас и по законам развивался,
Как раз наоборот, до того. И "Украина без Кучмы" была, и много еще чего. Триггер-хуиггер, подготовка к Майдану в таком виде, в каком он произошел, шла задолго до выборов.
> Это как в суде аргументировать тем, что вон тот -- плохой человек
Вот и я не прокурору свой изначальный пост адресовал.
> В такой ситуации объявлять их всех чохом
Ну, это ты мне шьешь "объявление чохом". Я лишь выдвинул модель поведения, для каждого не обязательную, но вполне естественную и понятную.
>(по первому абзацу, безмятежно)А не пизди.
>
Небось, в Человека веришь, в его изначальное благородство? Типа, он образ и подобие?
792870 792338 R Ася (Re: *Prosto Tak* (792338))( 12/08/11 14:19:06 EST )
Хорошенькие!У вас один круглогодичный сезон,делится на, что там,"тепло" и "чуток-по-прохладнее" У нас же то лето,то зима,снег, лед,калоши,валенки,коньки... Вам-то зачем больше,когда одну забЕгаете-сносите, там как раз новые выкрутысы тапковой науки на рынок выбросят.
Насчет холодильника не слышала.У меня для вина есть подвале есть отделеньеце, приспособленное мною для. Может и не по науке, но работает. Охладить если надо то две-три в обычн холодильник войдут, больше у меня зараз не выпьется, стареем :(
792871 000000 R Георг (792849 792843 R Matvej Khriak)( 12/08/11 14:21:09 EST )
(Реплай не футычит) Спасиба за приглашение. Я тронут, чесслово.
Но всяческие стрелялки, это не моё, увы.
Мне гораздо интереснее наблюдать, как вы туточки друк дружку глаголом жгёте.
792872 792639 R Ася (Re: *Contractor* (792639))( 12/08/11 14:21:50 EST )
Пир духа какой,красотища! :) вот был бы еще такой уже готовый на англ яз, поделится бы прекрасным с необразованными родственниками..
792873 000000 R Георг ( 12/08/11 14:23:27 EST )
Virginia Tech University, the site of the country's worst massacre, is on lockdown today following reports that a police officer has been shot and killed near the campus and the gunman is on the loose.
792874 792842 R Ася (Re: *Matvej Khriak* (792842))( 12/08/11 14:28:26 EST )
О, согласна с Георгом.
Вы, конечно, и мертвого уговорите, Матвей-златоуст, это мы знаем, но я тоже не люблю военные игры-стрелять, во мне уживаются хиппи и christian. Вторые конечно, пацифисты слабые, но...
Если там будет какая другая должность в вашем клане,не танкистка, а,там, директор борделя, пастор, или завбиблиотекой, то зовите.
792875 792873 R Firmin (Re: *Георг* (792873))( 12/08/11 14:30:06 EST )
>Virginia Tech University, the site of the country's worst massacre, is on lockdown today
Ну. А я еще своим не звонил туда.
792876 000000 R Глеб Якунин ( 12/08/11 14:33:08 EST )
(Поясное пояснение)
Желая угодить царю Ироду в избирательной кампании, православные чекисты в качестве наглядной агитации привезли из Греции амулетно-магический языческий пояс для Руси. Но не ведали, что творят. Попытка загнать современное православие в языческий тотемизм к успеху на выборах не привела. «Бог поругаем не бывает»: искренняя вера привела к чуду, но не к тому, которого ожидали организаторы. Пояс, опоясавший больную Русь, привел к чудесному зачатию духа свободы.
792877 792873 R Nomad (Re: *Георг* (792873))( 12/08/11 14:52:26 EST )
>Virginia Tech University, the site of the country's worst massacre, is on lockdown today following reports that a police officer has been shot and killed near the campus and the gunman is on the loose.
Да ну, хуйня. Откуда там может взяться ганман? Это же ган-фри зона. Ты сам подумал бы, прежде чем верить всякой лапше.
792878 792869 R М2 (Re: *Firmin* (792869))( 12/08/11 14:58:35 EST )
> Ну, это ты мне шьешь "объявление чохом". Я лишь выдвинул модель поведения, для каждого не обязательную, но вполне естественную и понятную.
>
Пизьдеть не надо. Не надо вот пизьдеть! Есть, скажем, десять естественных факторов, разного веса. Если человек первым называет пятый по весу -- это наводит, особенно если он даже после деликатного намека не поправляется, а упорствует. Окупаями размахивать начинает.
> Небось, в Человека веришь, в его изначальное благородство? Типа, он образ и подобие?
(безмятежно)Да от гандона слышу.
792879 000000 R Belarus ( 12/08/11 15:06:32 EST )
В решении суда также говорится, что приговоренные к расстрелу обязаны выплатить компенсацию пострадавшим от взрыва в метро.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/11/111130_belarus_death_penalty.shtml
792880 792878 R Firmin (Re: *М2* (792878))( 12/08/11 15:09:11 EST )
> Если человек первым называет пятый по весу
Веришь, веришь в Советского Человека, как образ и подобие. Небось и в церкву по пятницам ходишь.
792881 792869 R М2 (Re: *Firmin* (792869))( 12/08/11 15:09:56 EST )
Вотте, кстате об вчере и сегодне:
http://chasovschik.livejournal.com/720310.html#comments
792882 792880 R М2 (Re: *Firmin* (792880))( 12/08/11 15:12:43 EST )
Вот Матвей хотел, чтоб ты подольше протянул, а ты пизьдишь. Это же ведь вредно, пизьдеть. Ты лучше не пизьди, пожилой человек. А лучше вот сходи в церкву, и там грехи позамаливай.
792883 792882 R Firmin (Re: *М2* (792882))( 12/08/11 15:15:32 EST )
> А лучше вот сходи в церкву, и там грехи позамаливай.
(безмятежно)Да от гандона слышу.
792884 000000 R Administrator (proba)( 12/09/11 22:47:08 EST )
теста...
792885 000000 R Георг ( 12/09/11 22:48:25 EST )
тест
792886 000000 R Kostya (Setelaz) ( 12/09/11 22:48:40 EST )
Надо же, включили обратно, ироды. А уж с тоской готовился к долгим препирательствам и разбирательствам...
792887 000000 R Георг ( 12/09/11 22:49:08 EST )
О-па!
Зафурычила.
Слава Труду!!!
792888 792886 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (792886))( 12/09/11 22:49:30 EST )
А чё было-та?
792889 792886 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (792886))( 12/09/11 22:51:39 EST )
А что это было? И, самое главное, почему учсосов поперед нас включили? Кто для Вас важнее, в конце концов?
792890 792886 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (792886))( 12/09/11 22:51:56 EST )
А что это было? И, самое главное, почему учсосов поперед нас включили? Кто для Вас важнее, в конце концов?
792891 792888 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (792888))( 12/09/11 22:52:35 EST )
>А чё было-та?
Subject:
aversus / Load on Server
Comment:
Hello,
This is to inform you that, the below mentioned files are creating too many requests to the server and utilizing heavy network/server resources. Hence causing critical issues in the pool. As a result, we have suspended your website and CGI. We suggest you to take necessary actions against the file or delete the file. Once you delete the file, please get back to us with the confirmation so that we can revoke the suspension for your website.
Reported Symptoms:
... zif.pl
If you have any further questions, please don't hesitate to contact us. We are available 24x7.
Sincerely,
Candice Powell
Support Specialist
12/08/2011 8:37 PM EST me contacted PowWeb
Customer Quote:
Hi Candice,
The file in question is custom Perl script supporting very small community bulletin board. The script was last changed more than 2 years ago (Feb 2009), and worked without causing any major problems since then.
Nothing changed since Feb 2009, therefore the load could not just suddenly become "too high". Besides, board with less than 30 participants can not create "too high" load, and it never did.
If your company had suddenly downgraded the service such that it can not support a 30 participants board anymore - please let me know immediately.
If the company did not do such a thing - please reinstate the service I had paid for.
Thank you.
me
12/09/2011 1:11 PM EST Resolved
12/09/2011 1:14 PM EST PowWeb contacted me
(Resolved)
Comment:
Hello,
Thank you for your reply.
I have reactivated your account. The issue was not caused due to a particular file requests, but your website was receiving heavy requests and that caused high I/O operations on our storage servers, also your account was recorded to be overstepping the resource usage limit that was set on our servers. I suggest you to go over the site traffic statistics for yesterday to find if there was any suspicious incoming requests for your website.
You may refer to our Terms of Service at http://www.powweb.com/legal/legal_aup.bml for the details about our policy on high resource consuming websites. If you are anticipating heavy requests for your website, we suggest you to go for a VPS hosting instead.
If you have any further questions, please update the Support Console.
Sincerely,
Candice Powell
Support Specialist
RRP
792892 000000 R Matvej Khriak ( 12/09/11 22:53:00 EST )
Я уж не спрашиваю почему все повторяется по два раза. По два раза.
792893 792891 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (792891))( 12/09/11 22:55:46 EST )
Козлы ебаные.
792894 792891 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (792891))( 12/09/11 22:59:21 EST )
Ну, так Вы сходили over the site traffic statistics for yesterday посмотреть if there was any suspicious incoming requests? Это какой-то козлоеб по веткам опять скакал или поввеб этот совсем охуел и не в состоянии выдержать даже редкие высеры десяти калек? У нас же все-таки не ебай, я не могу поверить чтоб такое уж охуенное количество реквестов что даже сервер (пусть хуевый юниксовский сервер) не в состоянии выдержать.
792895 000000 R Matvej Khriak ( 12/09/11 22:59:50 EST )
истинно говорю вам, нужен запасной аэродром. Запасной аэродром нужен.
792896 792894 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (792894))( 12/09/11 23:07:42 EST )
> suspicious incoming requests
Это может быть связано с недавней активностью?
792897 792894 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (792894))( 12/09/11 23:10:46 EST )
Вот статистика, нихуя там нету.
http://aversus.org/iv-usage-20111209.html
Они там про оверстеппинг говорят - ето про следилку-убивалку (процесс, отьедаюший более 10% ЦПУ в течение более 1 минуты, считается заступившим).
792898 792897 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (792897))( 12/09/11 23:16:12 EST )
Вот по дням, тоже ничего:
http://aversus.org/iv-usage-201112-daily.html
792899 792898 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (792898))( 12/09/11 23:19:36 EST )
Ой, пардон. Дейли убрал, там же урлы, айпи всякие. Но никакой выдаюшейся нагрузки не было, всё вполне в пределах нормы.
792900 000000 R M2 ( 12/10/11 00:18:04 EST )
Ебать-пердеть-с горы лететь. Вот, Костя, это Вас высшие силы покарали за черствое отношение к мольбе о помощи. А вот не насри Вы тогда мне в душу и на мольбу -- все могло бы быть совсем, совсем по-другому.
792901 000000 R Kostya (Setelaz) (e-e...)( 12/10/11 00:37:33 EST )
Е?
792902 792900 R Kostya (Setelaz) (Re: *M2* (792900))( 12/10/11 00:42:31 EST )
Ой, бля... Митя, простите гада. Забыл, как есть забыл...
У меня была охуенно напряженная неделя. Работодатель пытался сделать из меня Прометея. Компилятор пытался сделать из меня Папу Карло. Бухгалтерша пыталась сделать из меня Робинзона.
А потом пришел, переставляя ходульник, Самый Главный Юзер, и очень доброжелательно сказал: "Ну я, ето, в отпуск до января, так что дыши пока. Но помни!" И уковылял...
792903 792902 R M2 (Re: *Kostya (Setelaz)* (792902))( 12/10/11 01:53:57 EST )
Ха. Наивный Вы чувак, Костя, хоть и сволочь. Какое еще простите?
То есть, конечно же, прощу -- когда сделаю из Вас Яна Гуса. Но не раньше.
Тут, между прочим, и землячок Ваш еще мне вчера -- тоооже всю душу засрал. И это тоже учту, когда предварительно буду делать из Вас св. Себастьяна.
Простите, говорит. Совсем охуел, люди добрые, нет, вы гляньте только. И поворачивается же червивый языкашка....
Папу Карлу из него делали, скажите, пожалуйста. Да я из Вас Гуинплена сделаю, и это только для начала.
792904 000000 R M2 ( 12/10/11 02:06:35 EST )
Вот какие огурцы продают теперь в гагазинах:
http://www.youtube.com/watch?v=vIJINiK9azc
Сегодня в офисе гоняли, полный кайф.
Купил во Фрайсе, завтра будем с дитем собирать.
Не проходите мимо, пипистеры, марш-марш в лабазы. Это вам не танки-хуянки.
792905 792904 R Kostya (Setelaz) (Re: *M2* (792904))( 12/10/11 03:00:24 EST )
Я подожду пока такие не начнут продавать
http://www.youtube.com/watch?v=dyMXYE_50Ts
792906 792905 R М2 (Re: *Kostya (Setelaz)* (792905))( 12/10/11 03:59:05 EST )
> http://www.youtube.com/watch?v=dyMXYE_50Ts
Осспидя, ну вылитый же я на работе...(и заплакал)
792907 792906 R Kostya (Setelaz) (Re: *М2* (792906))( 12/10/11 04:32:18 EST )
Дык. (и удовлетворенно улыбнулся)
792908 000000 R G. Koala ( 12/10/11 04:49:31 EST )
Урааааа! Слава Косте, слааавааа!
792909 792842 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (792842))( 12/10/11 04:57:53 EST )
Да если бы материнства! Малый у папахена до Нового Года, а меня свалила какая-то болячка. Ночами болит, днями сплю. Но оно и хорошо: разница во времени не помешает. Щас проверю - может, кто-то из вас есть.
792910 792909 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (792909))( 12/10/11 05:01:20 EST )
Я есть. (покосившись на полуполную бутылку) Ну, наполовину, но есть.
792911 792895 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (792895))( 12/10/11 05:04:22 EST )
Вот это - бриллиантовые слова.
792912 792910 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (792910))( 12/10/11 05:05:26 EST )
Так Вы же не танкист.
792913 000000 R G. Koala (gyyy)( 12/10/11 05:52:35 EST )
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/27652091.145/0_63ca2_31bd5752_L.jpg
792914 000000 R G. Koala ( 12/10/11 06:00:18 EST )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/27652091.144/0_6365d_d2f53fa4_XL.jpg
792915 000000 R Lisa Pet ( 12/10/11 08:44:33 EST )
УРА!!!!!
Я бы Костю в Прзиденты России.
792916 000000 R Lisa Pet (Kostja)( 12/10/11 08:45:47 EST )
Костя большое вам спасибо.
792917 792913 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (792913))( 12/10/11 08:46:29 EST )
:)))
792918 792914 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (792914))( 12/10/11 08:47:27 EST )
:)))
792919 792904 R Lisa Pet (Re: *M2* (792904))( 12/10/11 08:49:18 EST )
Ой!!! Класс. У нас как раз комната где потолок на втором этаже.
А где это продают? В Бестбае есть?
Или это тока в Америке?
792920 792897 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (792897))( 12/10/11 10:12:33 EST )
Ну так поставьте таймер, чтоб каждые 58 секунд процесс sleep 3 секунды. А а во стальное время пусть хоть 100 CPU от'едает
792921 000000 R Dimitri (Tankistam)( 12/10/11 12:52:52 EST )
Ну, что - будем сегодня вечером зажигать?!
Я, наконец, себе прикупил средний танк VI tier. С 10.5cm пушкой. И 670 хит пойнтами. Правда, броня тонка пока со stock turret, но - все равно!
Погоняем?!
792922 792921 R Вчёный (Re: *Dimitri* (792921))( 12/10/11 13:06:51 EST )
На самом деле, надо гонять на танках одного тиер-а. И желательно, довольно низкого: 4 или 5. Чтоб Насекомый и Номад, когда они наконец перестанут из себя корчить интеллигентов в шляпах и присоединятся к движению танкистов, могли бы почти сразу влиться в битвы.
792923 000000 R Matvej Khriak ( 12/10/11 13:22:12 EST )
Я сегодня бухаю, и, если повезет, скорее всего не выйду, разве что очень поздно.
Кстати, я заметил, что если выпивши играть - сразу чувствуется что пьяный. Это вам не машину по хайвею вести.
Купил я себе камуфляжную сетку на Хетцер. Сумасшедшие деньги отда, хоть и на сейте. Но результатов пока не вижу. Те же 4-9к за игру, один раз 12к было.
792924 792919 R M2 (Re: *Lisa Pet* (792919))( 12/10/11 13:38:19 EST )
Не знаю про ББ, я еще их в Диддумсе виддил, но не знаю, есть ли у вас Диддумсы.
Но вот их сайт, этих рыбоделов:
http://airswimmers.com/
Там все есть, но я не могу линк кинуть, кроме как на сам сайт, патамуша там все по фрэймам. Ну, и так сами найдете, пошуршите там.
Ну, и если вгуглить слово air swimmers, то он, даже без всякого "Shopping" дает кучу ссылок, начиная просто с амазона.
792925 792924 R M2 (Re: *M2* (792924))( 12/10/11 13:46:02 EST )
Лиса, учтите только, их надо надуть гелием, так что, если Вы в защечных мешках гелия не носите, надо найти ближайший party store, и они Вам его там надуют. Ну, а парти сторы -- это, опять же, гуглите на свой локальный. Диддумсы, к которым я и приехал надувать, сказали, что я дурак, что ездяил во Фрайз, патамуша они, Диддумсы, тоже ее продают, и у них купленную -- бесплатно надувают, да еще и собирают. Ну, собрать я все равно хотел дома, с девкой вместе, а за надув они хотели взять с меня 5 баксов, но в процессе надува и завяза мы так развеселились с этой надувательной чувихой, что я только в машине едя, подумал, что, кажется, не платил.
Так что вот, еще учтите -- имеет смысл и просто в ближних парти-сторах поинтересоваццын.
792926 792925 R Lisa Pet (Re: *M2* (792925))( 12/10/11 13:53:50 EST )
Митя,
спасибо. Так это чего я с этой дилдой в машине буду ехать. Она ж не поместится.
792927 000000 R Lisa Pet ( 12/10/11 13:55:14 EST )
Ура!!! Митинг прошел и все было отлично. Даже по нашему радио скзали, что несмотря на жуткую погоду москвичи вышли и все было очень мирно.
792928 792926 R M2 (Re: *Lisa Pet* (792926))( 12/10/11 14:03:08 EST )
Поместится, только будет взлетать и норовить Вам задний вид весь перекрыть. Навалите сверху какую-нибудь куртку, что ли. У меня свитер был.
792929 792927 R M2 (Re: *Lisa Pet* (792927))( 12/10/11 14:07:53 EST )
Ну, они просто забыли упомянуть, на самом-то деле это все бузотеры были, окупаи и арабы, бабы не дают, а Путин виноват.
792930 792928 R Lisa Pet (Re: *M2* (792928))( 12/10/11 14:09:01 EST )
Ага. Поняла. Не, Дидумсов у нас нету. Но надо в других посмотреть.
У нас вертолет был такой, тока он по радио управлялся. Рыба мне даже больше нравится.
792931 792929 R Lisa Pet (Re: *M2* (792929))( 12/10/11 14:12:22 EST )
Ладно вам.:)) Даже Акунин выступал. Посмотрим что теперь Путин сделает.
Пускай он даже победит на выборах, у него и так голосов навалом, тока пусть по честному.
Я очень боялась, что кто-нибудь сорвется. А они солдатам конфеты давали, люди. И там такие лозунги смешные были.
792932 000000 R Lisa Pet ( 12/10/11 14:13:22 EST )
Лозунги и транспаранты с митинга
- Волшебника Чурова в Азбакан!
- Чуров. Спасибо, что смешной.
- Белые шарики с надписями "Нас надули".
- Съезд любителей балета.
- Верните снежную зиму!
- Свобода. Равенство. Упячка
- Путин, хватит чуровать
- Ботоксный бабайка, уходи
- Чуров, покатай на карусели
- Чурову не верим! Верим Гауссу!
- "Путин 2042 г.", "Верим, надеемся, ждем!!!!
- Мы не голосовали за этих сволочей, мы голосовали за других сволочей
- Требую перепоста!
- Путина в резиденты!!!
792933 792932 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (792932))( 12/10/11 14:22:14 EST )
http://tinyurl.com/kiddin-on-1210
792934 792933 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (792933))( 12/10/11 14:23:33 EST )
Где пропадали?:)) На митинг ходили?
792935 792934 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (792934))( 12/10/11 14:36:03 EST )
Привет :)
Собирался до последнего --
http://irteniev.msk.ru/verse.php3?id=00000139
-- но когда перенесли с площади Революции на Болотную и выяснилось, что туда придут десятки тысяч, некоторые из которых подчёркивали, что они не какие-то "маргиналы и экстремисты" (имея в виду тех, кого я поддерживал), которые, дескать, мечтают огрести от ОМОНа и получить 15 суток, а вполне себе приличные и успешные люди, решил, что без меня справятся. Разумеется, я желал им добра, и за общегражданские интересы мне не западло с кем угодно рядом встать, но там и массовость, и безопасность, и гласность была обеспечена с лихвой.
792936 792935 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (792935))( 12/10/11 14:53:11 EST )
:))
Ну там все было нормально.
792937 792936 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (792936))( 12/10/11 15:04:40 EST )
> Ну там все было нормально.
Ну да, это стало ясно заранее, когда я увидел, что туда и президенский совет по гражданскому обществу и праам челаэка направился для наблюдения и куча VIP-ов.
792938 792937 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (792937))( 12/10/11 15:10:46 EST )
А что дальше будут делать? Новые выборы или как?
792939 792938 R М2 (Re: *Lisa Pet* (792938))( 12/10/11 15:42:38 EST )
Здоровы у Вас, Лиса, губищи... Такими бы медку хлебнуть.
792940 792937 R М2 (Re: *Кулак* (792937))( 12/10/11 15:45:27 EST )
Гы!
Но все равно жалко, что не пошел. Был бы у нас сейчас собственный коррэспондэнт.
Член даже, можно сказать.
792941 792939 R Lisa Pet (Re: *М2* (792939))( 12/10/11 15:54:13 EST )
Не, ну я тока просто интересуюсь.
792942 792923 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (792923))( 12/10/11 16:26:52 EST )
>Я сегодня бухаю, и, если повезет, скорее всего не выйду, разве что очень поздно.
А где Вы так допоздна бухаете? И как домой потом добираетесь, интересно?
У нас тоже сегодня департментская парти в доме одного профа, но все, думаю, разбредутся уже к 9:30-10.
792943 792923 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (792923))( 12/10/11 16:29:30 EST )
> > Купил я себе камуфляжную сетку на Хетцер.
На Хетцер, ИМХО< смысла нет сетку покупать. Хетцер - он и так очень low profile (как и большинство TDs). А сетка - снижает вероятность того, что заметят, на 25% - т.е. если у Хетцера и так вероятность низкая, то, действительно, хуй Вы что заметите.
Вот, на танк-елду, типа KV, небось, если сетку поставить - сразу заметно будет, думаю.
792944 000000 R Dimitri ( 12/10/11 16:31:50 EST )
Гингрич называет вещи своими именами:
http://www.guardian.co.uk/world/2011/dec/10/palestinians-invented-people-newt-gingrich
792945 000000 R Dimitri ( 12/10/11 16:38:26 EST )
Кстати, на давнишний вопрос Кловиса - как доказать, что олигархи обманом завладели богатствами: БАБ сейчас судится в Лондоне с Абрамовичем и сам вываливает на всех компромат:
"In 1994 Abramovich was a relatively small-scale oil trader keen to profit from the opportunities offered by privatisation. Berezovsky, at this stage, was an unofficial member of Yeltsin's entourage and the president's tennis partner. In 1995, with Berezovsky's help, Abramovich's Sibneft in 1995 won a rigged auction for an oil company and refinery – a step that made him very rich indeed. In return Abramovich made regular under-the-table payments to Berezovsky. These totalled several hundred million dollars – with sums of up to $5m handed over in cash.
Abramovich says he also coughed up for Berezovsky's private jet travel, bought him a chateau in France, and paid for jewellery for his girlfriend.
Berezovsky doesn't deny the payments. But he says that they were simply his rightful share of his profits accruing from Sibneft, in which he and Patarkashshivili were each 25% partners. There was no krysha arrangement, he insists. Berezovsky says Abramovich screwed him over after he fell out with Putin, forcing him to sell his interests in Sibneft at a knockdown price of — well — $1.3bn."
http://www.guardian.co.uk/world/2011/nov/07/abramovich-berezovsky
792946 000000 R Dimitri ( 12/10/11 16:41:10 EST )
То есть, пересказ: Березовский, через Ельцина, "подарил" Амбрамовичу Сибнефть, в обмен на несколько сот миллионов долларей, снятых с прибылей от продажи нефти.
Очень просто тогда было - "купили" у государства за смешные деньги, да еще и не свои, а продали потом - тому же государству - за миллиарды.
792947 000000 R Д100 ( 12/10/11 17:10:24 EST )
WOW! Впервые с августа 2008 ВиСР в новостях кажут!
792948 792945 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (792945))( 12/10/11 17:11:44 EST )
Сомнения по этому поводу были только у Кловиса. :))
792949 792948 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (792948))( 12/10/11 17:15:44 EST )
Для тя Кловис - как Сара Палин для Димитри? :-)
792950 792949 R Lisa Pet (Re: *Д100* (792949))( 12/10/11 17:19:50 EST )
Ну сказанул. Ни капельки. Он мне очень даже нравится. И я его уважаю, потому что он много чего знает. И как человек он очень приличный. Гораздо лучше многих.
792951 792949 R Lisa Pet (Re: *Д100* (792949))( 12/10/11 17:21:18 EST )
А, это про булочку.:)) Так может там и совсем не Кловис был.
Шутка юмора.
792952 000000 R Lisa Pet ( 12/10/11 17:37:51 EST )
http://lleo.me/dnevnik/2011/12/09.html
гляньте про Будапешт как интересно. Там даже слоновник в виде мечети.
792953 000000 R Lisa Pet ( 12/10/11 17:43:27 EST )
Кто знает, зачем нужна паста зубная со вкусом бейкона?
Это для таких особых любителей или в этом какой-то смысл?
792954 792904 R G. Koala (Re: *M2* (792904))( 12/10/11 18:30:20 EST )
Какой кайф!
792955 792932 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (792932))( 12/10/11 18:32:46 EST )
:)))
792956 792953 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (792953))( 12/10/11 18:37:53 EST )
Ето сейчас интернетная шутка.
792957 000000 R Д100 ( 12/10/11 18:51:11 EST )
Красносракие упыри фестивалят, когда ж их вешать на столбах начнут?!
Несмотря на плохое самочувствие экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, ее судят в санитарной камере Лукъяновского СИЗО, под стенами которого собралось несколько десятков протестующих.
Возле ворот СИЗО образовался затор из автозаков.
Об этом сообщает киевский "5 канал".
Зашедешему утром в СИЗО защитнику Тимошенко Сергею Власенко не разрешили взять никаких личных вещей и документов, которые ему, как адвокату, необходимы для участия в процессе. Поэтому он попросил у судьи объявить перерыв, чтобы забрать бумаги у охраны СИЗО.
По его словам, Юлия Тимошенко не получила с утра никакой медицинской помощи, чувстует себя очень плохо, не встает с кровати. Несмотря на это, ее заявления и просьбы перенести заседание судья игнорирует и продолжает слушать дело.
"Происходит полный фарс, Тимошенко лежит на кровати, прокурор и следователь сидят рядом в креслах, которые туда занесли. Сегодня в седьмом часу утра поставили туда стол, Тимошенко разбудили в 6 утра", - рассказал Сергей Власенко."
792958 792937 R firmin (Re: *Кулак* (792937))( 12/10/11 18:54:21 EST )
>> Ну там все было нормально. > Ну да, это стало ясно заранее, когда я увидел, что туда и президенский совет по гражданскому обществу и праам челаэка направился для наблюдения и куча VIP-ов.
Сам, наверное, распирядился - сегодня бить тактически невыгодно
792959 792957 R firmin (Re: *Д100* (792957))( 12/10/11 19:15:01 EST )
> "Происходит полный фарс, Тимошенко лежит на кровати, прокурор и следователь сидят рядом в креслах,
Называется - "под шумок"
792960 792958 R Д100 (Re: *firmin* (792958))( 12/10/11 19:20:13 EST )
Я думаю пукерок сцыканул в штаны.
792961 792960 R firmin (Re: *Д100* (792960))( 12/10/11 19:27:14 EST )
Я думаю, донецкие, пока на них не смотрят, хотят бегом впаять ей новый срок - типа как Путин Ходорковскомы
792962 792953 R Lisa Pet (Re: *Lisa Pet* (792953))( 12/10/11 19:30:27 EST )
Какая интернецкая. Во флаере спортивно-походного магазина увидела. И тюбик пасты на картинке.
792963 792961 R Lisa Pet (Re: *firmin* (792961))( 12/10/11 19:33:20 EST )
:)) Похоже на то.
А вот интересно, Ходорковского выпустят, если Путина не выберут?
Archive 4341 created: 12/10/11 19:33:27 EST. prev 4340 next 4342 Return to board.