793608 793600 R М2 (Re: *Д100* (793600))( 12/14/11 00:12:38 EST )
Я отдал ей должное за выход и прочее. Мне не нравится, когда хуесосят бедняков за, видите ли, катышки на свитере. Мне не нравится воинствующее антинищеебство даже у тру селфмэйдменов. В устах же дамы вроде Божены -- впрочем, см. комментарий Кулака. Ее выход на площадь никак не дает ей морального права считать катышки на свитере пердуна, на эту площадь, может, выходившего еще когда она очередного олигарха окручивала. Сорри.
793609 000000 R Dimitri ( 12/14/11 00:13:12 EST )
"Нигерия со снегом."
Фраза, заменяющая, в несколько следующих лет, доселе знаменитую "Верняя Вольта с ракетами."
С одной стороны -Нигерия явно богаче Верней Вольты (нынешней Буркина Фасо). С другой - смена ракет на снег.
793610 793608 R Dimitri (Re: *М2* (793608))( 12/14/11 00:19:00 EST )
> Мне не нравится, когда хуесосят бедняков за, видите ли, катышки на свитере.
А я Вам объясню почему: Потому что у этого бедняка в глазах - 70 лет ненависти и несложившейся жизни.
И он, этот бедняк, Вам с детской радостью перережет горло, например за то, что Вы вышли из иномарки.
Это - инстинкт.
Инстинкт выживания.
Не приближайся.
Не вступай в личный контакт.
Не смотри в глаза.
Иначе - заточка под ребро, или выстрел охранника в голову.
С обоих сторон.
793611 000000 R Dimitri ( 12/14/11 00:29:13 EST )
Перед сном.
5 самых счастливых стран:
1. Норвегия
2. Дания
3. Австралия
4. Новая Зеландия
5. Швеция.
"Меньше народу - больше кислороду."
793612 793611 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (793611))( 12/14/11 01:38:51 EST )
>Перед сном.
>
> 5 самых счастливых стран:
>
> 1. Норвегия
> 2. Дания
> 3. Австралия
> 4. Новая Зеландия
> 5. Швеция.
"Дефицит сливочного масла - Норвегия на грани нервного срыва"
http://flibusta.net/node/129679
793613 793609 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (793609))( 12/14/11 01:40:43 EST )
>"Нигерия со снегом."
>
> Фраза, заменяющая, в несколько следующих лет, доселе знаменитую "Верняя Вольта с ракетами."
>
> С одной стороны -Нигерия явно богаче Верней Вольты (нынешней Буркина Фасо). С другой - смена ракет на снег.
Ну, снег, по крайней мере, обходится дешево. Да и не ржавеет...
793614 793611 R G. Koala (Re: *Dimitri* (793611))( 12/14/11 04:12:52 EST )
Ето да.
793615 793570 R Nomad (Re: *Кулак* (793570))( 12/14/11 07:05:54 EST )
>На тебе запись (1 of 3), не ту, откуда цитата, с изложением кредо:
> http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html?format=light
Охуительная бабища.
ИЧСХ, все что она говорит, равноприменимо к США и нафталиновым недоговороспособным чучелам чайной партии.
Поэтому следующим президентом будет не нафталиновые Рон Пол или Бахман, а в лучшем случае договороспособные Ромни или Гингрич.
Вот, найдите-ка два отличия от оригинала:
"В любом случае, надо бы иметь союзника. А союзник это не тот, кто верит в светлые идеалы, а тот, у кого в этой игре есть свой интерес (позитивное паблисити, например), и с кем мы можем махнуться интересами по схеме "ты мне, я тебе". По этой схеме шайка либералов и демократов выстроила свою непобедимость. Это и называется игрой в команде. В этом сила наших верховных наперсточников."
Гениальная, гениальная баппа.
793616 793615 R Dimitri (Re: *Nomad* (793615))( 12/14/11 08:15:31 EST )
> Поэтому следующим президентом будет не нафталиновые Рон Пол или Бахман, а в лучшем случае договороспособные Ромни или Гингрич.
Как сказал Настояхчий Консерватор на парти - Romney and Obama aren't that diufferent. With Obama, we are falling off a cliff at 100 miles per hour. With Romney, we would be falling off the same cliff at 50 miles per hour. Either way, you end up dead at the bottom.
793617 000000 R Dimitri ( 12/14/11 08:16:25 EST )
Интересно, он это сам придумал, или услышал на Лимбе?
793618 793579 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793579))( 12/14/11 08:25:55 EST )
сучка Ваша (а, главное, - ее редеющие папики) хочет чтобы вместо чужих жуликов и воров на нарах у окна сидели близкие ей жулики и воры. Потому как иначе - трудно собирать в житницы. Желание понятное и достойное, но на борьбу за справедливость, даже в "куркульском" ее понимании - не тянет. Тем более что насчет 'куркулей' - это она себе льстит. Скорее речь идет о беглых дворовых.
793619 793600 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (793600))( 12/14/11 08:29:18 EST )
если Евтушенко против колхозов, то я, наверное, - "за"
793620 793615 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (793615))( 12/14/11 08:38:09 EST )
> "В любом случае, надо бы иметь союзника. А союзник это не тот, кто верит в светлые идеалы, а тот, у кого в этой игре есть свой интерес (позитивное паблисити, например), и с кем мы можем махнуться интересами по схеме "ты мне, я тебе". По этой схеме шайка либералов и демократов выстроила свою непобедимость. Это и называется игрой в команде. В этом сила наших верховных наперсточников."
Гы-гы. Так наверное думали и правые эсеры играя в команде с больщевиками против левых эсеров с 18-го до, где-то 21го-22го года.
793621 793620 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (793620))( 12/14/11 08:56:24 EST )
> правые эсеры играя в команде с больщевиками против левых эсеров с 18-го до, где-то 21го-22го года.
Хм... Наверное, действительно в школьных учебниках был сплошной пустой звон частей тела...
793622 000000 R Contractor (O kak...)( 12/14/11 09:12:40 EST )
A new PPP poll in Iowa has Newt Gingrich at 22 percent, Ron Paul at 21 percent, Mitt Romney at 16 percent, Michele Bachmann at 11 percent, Rick Perry at 9 percent, Rick Santorum at 8 percent, and Jon Huntsman at 5 percent. The news here is not simply that Paul has gained on Gingrich. It’s that Gingrich has dropped 5 points in the last week—and Romney (once again) hasn’t gained at all. The media may have decided it’s a two-person race—but someone forgot to tell the voters, at least in Iowa, where the two national front-runners have the support of less than two-fifths of likely Iowa caucus-goers. Furthermore, Gingrich is at net +12 favorable—trailing Paul (+30!) and Santorum (+16), and barely ahead of Bachmann (+11). Romney is at just +4.
http://www.weeklystandard.com/blogs/we-really-do-not-know_613204.html
793623 793613 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (793613))( 12/14/11 09:29:29 EST )
О. Постмотрите на него. Мечтатель из Техаса, блин. Снег, говорит, лучше. Дешевле, говорит. Да один карбюратор в снегоуборочной перебрать, 100 баксов вынь да положь. Поубивал бы!
793624 000000 R Вчёный ( 12/14/11 09:39:56 EST )
Цырк! Гингрич пледж'д Personal fidelity. Они же вроде все верующие, им что, клятвы самому Богу недостаточно?
793625 000000 R Contractor ( 12/14/11 09:51:25 EST )
Охота на талибабайских партизан. Прелесть.
http://rus-military.livejournal.com/104477.html
793626 793575 R Ra (Re: *М2* (793575))( 12/14/11 09:51:34 EST )
ну хорошо, сделать страничку которая создает и едит куки не проблема, аКостя дабавит 10 строчек кода в главный скрипт чтоб эту куки читать и сворачивать сообщения которые hidden?
793627 793603 R Вовчик (Re: *Dimitri* (793603))( 12/14/11 10:11:46 EST )
А ты, умник, никуда не ходил и не блевал.
Как бы чего не вышло.
Пескарь-хуесос.
793628 793617 R Лимбо (Re: *Dimitri* (793617))( 12/14/11 10:19:02 EST )
Сказывали, что неблагодарное русскоязычное говно-проффессоришко, не обеспечив перформанс был выпижден из Интела за невозможностью deliver.
Теперь мандит из бассейна родной альма-матери. Купацца, сталобыть, ходит, вафел.
793629 000000 R Вовчик ( 12/14/11 10:25:14 EST )
Харе, Димиртри, за Ленина.
Он контрактор.
Контракт закончился - ушёл.
Вас-то по какой причине выпиздили?
793630 000000 R Dimitri ( 12/14/11 10:25:43 EST )
Крупский - заебал.
Еще один твой пук в мой адрес - и я копирую сюда твой емейл.
Я предупредил.
793631 000000 R Вовчик ( 12/14/11 10:29:17 EST )
А никто и не сомневался, Дима, что Вы были, есть и будете говном.
793632 793631 R Dimitri (Re: *Вовчик* (793631))( 12/14/11 10:30:33 EST )
Правильно, "Вовчик."
Поэтому - не связывайся с говном и сохрани лицо, уебав отсюда как можно скорее.
793633 000000 R Лимбо ( 12/14/11 10:31:16 EST )
Заместо ленинских е-мейлов публику стращать, скажи лучше чего тебя-то выпиздили?
Уборщиц мексиканских за сраки хватал?
793634 793632 R Вовчик (Re: *Dimitri* (793632))( 12/14/11 10:31:54 EST )
А чего ты все о себе да о себе?
793635 793626 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793626))( 12/14/11 10:33:13 EST )
>аКостя дабавит
Прокурор добавит. Если б Костя согласился руки марать - мы б уже давно с фильтром были. Весь фокус в том чтоб Костю не нагибать.
Нет, только браузер плагин.
793636 793632 R Говно (Re: *Dimitri* (793632))( 12/14/11 10:35:01 EST )
Димитри - говнище то еще.
Не связывайтесь с ним, с педерастом.
793637 793635 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793635))( 12/14/11 10:36:47 EST )
Косте это сделать - максимум час, каждое сообщение сделать в div. имя div будет nickname, и сверять с куки если div будет hidden или нет.
793638 000000 R Лимбо ( 12/14/11 10:38:07 EST )
Пиздуй закон Ома преподавать.
Чмырь занятОй!
Ты когда-нибудь на настоящей-то работе работал, опущенка?
793639 793637 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793637))( 12/14/11 10:40:38 EST )
>Косте это сделать - максимум час
Ясный хуй. Но его об этом часе просят уже хуй знает сколько лет и если он этого не делает, то, видимо, где-то перед этим часом пролегает черта за которой его альтруизм и самопожертвование исчерпывается.
Это ни в коей мере не умаляет его заслуг по содержанию этой доски , которой мы вот уже много лет пользуемся беззастенчиво и нашару.
793640 793600 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (793600))( 12/14/11 10:45:58 EST )
>Какта странно выблядид критика Фирмина одновременно с подстилкопоганиванием Божены.
Ага, у меня тоже возник некоторый так сказать когнитивный диссонанс.
793641 000000 R Арбитр ( 12/14/11 10:47:02 EST )
Да, Dimitri явно не держит удар.
И кто эта дура, которая этому «мущинке» дала?
793642 793610 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (793610))( 12/14/11 10:50:33 EST )
> Это - инстинкт.
> Инстинкт выживания.
> С обоих сторон.
О! А Митя, видать, забурел на свободе, разучился с пол-оборота понимать с кем можно кушать, а с кем - заподло. А это, зачастую, - вопрос жизни и смерти.
793643 000000 R Anti-Perdun ( 12/14/11 10:50:45 EST )
"Блохи в Свитере"... Гениальная старушка (ну или кто там ее сделал).
http://demotivation.me/images/20111213/khgrzmoysfgy.jpg
793644 793642 R vapros (Re: *Matvej Khriak* (793642))( 12/14/11 10:54:55 EST )
>> Это - инстинкт.
> > Инстинкт выживания.
> > С обоих сторон.
странный это какой-то "димитри" однако - хуле ж он теперь как Ленин, обрывками разговаривает?
793645 793642 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (793642))( 12/14/11 11:01:53 EST )
> разучился с пол-оборота понимать с кем можно кушать, а с кем - заподло
Всё же-таки бывают катышки и катышки. Одни - у коммуниста с портретом Сталина, у которого (коммуниста, не сталина) не сложилась постсоветская жизнь и карьера, из-за возраста, пониженной шустрости и т.п... А другие - у тертого диссидента, прошедшего мордовские лагеря и тоже так и не научившегося качать баблос в современной ситуации...
793646 000000 R Ульянов (Крупский) ( 12/14/11 11:02:28 EST )
Димычь,
я вот тебя это читаю и, поверь, со смеху буквально усцыкаюсь.
Что ты хочешь здесь доказать / показать?
Что, хуй?
Ты есть воняющее совячее говнище. Это ты, надеюсь, уже понял сам.
Ты мне грозишь публикнуть здесь персональный е-мейл?
И хуй?
Чего это добавит? Уяснит?
Ты был и есть - читай внимательно - Г-А-В-Н-О.
С ы-мейлами или без.
Пиздоват (повторюсь) тот русский, который с тобой в реале выйдет на контакт.
Боле ни добавить ни убавить нихуя тебе не могу, хуй.
793647 000000 R Anti-Perdun ( 12/14/11 11:04:52 EST )
о божеж мой... тут всё еще в "да или нет" играют. Time to get a room, guys!
793648 793620 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (793620))( 12/14/11 11:05:09 EST )
> Гы-гы. Так наверное думали и правые эсеры играя в команде с больщевиками против левых эсеров с 18-го до, где-то 21го-22го года.
Но победили же? А потом все правильно, надо сразу же мочить вчерашних союзников, пока они не замочили нас. Правые есеры проваландались и поплатились.
793649 793646 R Nomad (Re: *Ульянов (Крупский)* (793646))( 12/14/11 11:08:24 EST )
Димитри, не посрами доску!
Ответь достойно!
793650 793610 R Ra (Re: *Dimitri* (793610))( 12/14/11 11:13:27 EST )
(голосом Морган Фримана)
I must admit I didn't think much of Dimiti first time I laid eyes on him, but prison changes a man.
793651 793649 R Ульянов (Крупский) (Re: *Nomad* (793649))( 12/14/11 11:16:26 EST )
Не, ну Номадушка, сам погляди.
Ведь пиздоватее тебя или Димитрия здесь хуй кого сыщешь.
Сидит великовозрастный упиздень в сраном университетском оффисе с тараканами, и грозит, блядёныш, «публиковать!»
Размазывает слёзки по проффессорскому еблищу. Переживат, стало быть.
С одной стороны - жалко, конешно, опущенного. А с другой - нахуй нужно мараться с гавном?
Оно мне, чмо вонючее угрожает! Последнее китайское предупреждение шлёть!
Блядь, дураков много на свете, но такого как этот сраный «проффессор» кислых щей - ще поискать.
Редкой ебанутости перл!
793652 793649 R Достоинство? (Re: *Nomad* (793649))( 12/14/11 11:35:11 EST )
Честь?
Это ты о чем?
В профессорском словаре этих слов и не было и нет.
Хотя да - достойно это доски оно и ответит. Не сомневайсь!
793653 000000 R Фото ( 12/14/11 11:50:14 EST )
А что как Ленин начнёт выкладывать в сети твои фото (красавца, нахуй, Шварцнегера) и твоей редкого уёбства жены?
793654 000000 R Проффессорша ( 12/14/11 11:58:49 EST )
И вовсе я не уёбок. Хотелось просто в Омерику слинять. Из Таганрога. А тут - этот подвернулся.
А ебет меня сосед Хосе Моралес, пока тот в универе кнопки в компе жмёть исходя на гавно от жажды укусить Ленина.
793655 793642 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (793642))( 12/14/11 12:03:59 EST )
Димитри, положим, спорол вне контекста, увидев мое объяснение Дусе, который, положим, контекста не заметил, но Вашего баттхерта я действительно искренне не понимаю. Хуесосить нищеебов -- дело личного выбора каждого, конечно, но(прошу прощения за повтор) лично мне неприятно слышать такие пассажи даже от тру селф-мэйдменов, а насчет селф-мэйдства Божены и тех, на кого она ссылается -- Кулак лучше меня выразил, но и Вы охарактеризовали их "скорее как возмутившуюся дворню". У меня есть сомнения и по поводу излишнего обобщения в этой Вашем ярлыке, и тем не менее, это означает, что и Вы заметили некоторую негармонию в ее речах.
Пока она упражняется в своем ЖЖ на эти темы в контексте "вышла из парикахерской, а на входе нищееб без айфона" -- меня это мало волнует, охота ей -- и ладно. Но ее текст, который постил Кулак, и на который ссылаюсь я, начинается с "Итак. Я была на собрании оргкомитета в Домжуре, которое организовывала Женя Чирикова". В этом контексте жалоба на катышки на свитерах в ее устах пованивает сильнее обычного. Можно даже почморить нафталинную диссиду(хотя несколько ранее, когда тот же Кулак, помнится, именно по поводу схожих ляганий таки не пошел на петтинг, Вы даже понимающе покивали и увидели в этом косвенное подтверждение опасений Фирмина), но за катышки на свитере -- как-то больше характеризует Божену, чем старперов в этом ихнем оргкомитете.
При этом мое "подстилка поганая", вырванное из контекста, было вот в таком:
-------------------------------------------------------------------
793596 793591 R M2 (Re: *Кулак* (793591))( 12/13/11 23:41:08 EST )
>Слишком он зависим от власти и связей. А она так говорит, будто они селф-мейд персоны, и их коровки с гектарами им принадлежат, если не в офшорах.
Дадад, конечно -- я про то(тоже) и. Уж насколько отвратно было это антинищеебство в одной здешней альфасамке, не к ночи будь -- но там хоть и правда какой-то селф-мейд, а тут -- именно что, что ж ты, сука, несешь-то, подстилка поганая. И тем не менее, при всем при том -- она имеет огромную, ну прост-таки невъебенную точку, если только не перевирает(а я не думаю, что перевирает) свои разговоры с нафталинами.
-------------------------------------------------------------------
По-моему, несложно заметить, что мой мессадж -- по сути об ее "огромной и невъебенной точке", несмотря на "возникает, конечно, вот такой-то импульс по отмеченному тобой поводу".
Не очень понимаю, откуда у Вас с Дусей какой-то там когнитивный.
На Фирмина я попер за припечатывающий с ходу диагноз, без малейшего ознакомления с деталями.
На Леру -- примерно за то же: детали на хуй, картина ясна, шлеп и закрыли.
Так и у Божены то же: "катышки на свитере -- значит, говно"(собственно, и Димитри вполне себе, и даже еще подубовее это одобрил и разъяснил: не о взгляде, не о еблище, не о манере поведения -- а нате, об одежке; и Вы одобрили).
Я не вижу особой разницы в моей реакции в этих трех ситуациях, с поправкой, конечно, на мое куда более теплое отношение к Фирмину и Лере по ср. с таковым к Божене -- ну, так я и не реагировал на ее подобные экзерсисы, пока оно было чиста в трепе за личную жизнь, см. выше.
793656 793655 R Проффессорша (Re: *M2* (793655))( 12/14/11 12:08:49 EST )
Охуеть, Вы такой умный чувак, М2!
Видимо, достигли высот невьебенных.
Может зайдёте как-то чайку посёрбать пока тот гондон в универе купаецца?
793657 793626 R M2 (Re: *Ra* (793626))( 12/14/11 12:10:01 EST )
>ну хорошо, сделать страничку которая создает и едит куки не проблема, аКостя дабавит 10 строчек кода в главный скрипт чтоб эту куки читать и сворачивать сообщения которые hidden?
>
Костя, Ra говорит -- сделать страничку которая создает и едит куки не проблема, а Вы дабавите 10 строчек кода в главный скрипт чтоб эту куки читать и сворачивать сообщения которые hidden?
793658 793655 R Matvej Khriak ( 12/14/11 12:10:35 EST )
>но Вашего баттхерта я действительно искренне не понимаю.
Я со своей стороны не понимаю что Вы этим всем 793655 хотели сказать. Но мой пойнт, если он Вас действительно интересует, был в том что Вы Фирмину пеняете за постановку вопроса "если божена против путина, то я, наверное, за", а сами "возникаете на нее импульс"
793659 793619 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (793619))( 12/14/11 12:12:44 EST )
Иосиф Александрович, загадками говорите. Где Етушенко, где колхозы, кто на ком стоял?
793660 000000 R Проффессорша ( 12/14/11 12:14:13 EST )
- Я со своей стороны не понимаю
-
А понимать нечем. Понималка отказамши.
793661 000000 R Етушенко ( 12/14/11 12:15:09 EST )
Петушенко, ёб твою.
793662 793658 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (793658))( 12/14/11 12:17:22 EST )
???
1)Где Фирмин говорил "если Божена против Путина, то я, наверное, за"?
2)Где я ему _за_это_ пенял?
3)Мне не жалко лишний раз повторить, хотя надежда все слабеет -- я _отметил_, что, мол, "имеет место импульс сучнуть Божену за то-то и то-то", но _тем_не_менее_ она по сути права. Где-то в этом месте есть что-то про "если она против Путина, то я, наверное"?
793663 793658 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (793658))( 12/14/11 12:22:31 EST )
>что Вы Фирмину пеняете за постановку вопроса "если божена против путина, то я, наверное, за"
Вспомнил, но это же вроде было "если Божена пошла, то я не пошел бы", и не Фирмин постанавливал, а Вы. Нет, даже вспомнив -- как-то оно ясней не стало.
793664 793663 R Здравый смысл (Re: *M2* (793663))( 12/14/11 12:26:05 EST )
Да не переживай ты так.
В сем чате - большинство долбоебов.
Доказывай свою хуйню стене бетонной, проку будет больше.
793665 793658 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (793658))( 12/14/11 12:52:53 EST )
> Фирмину пеняете за постановку вопроса "если божена против путина, то я, наверное, за",
Мне он пеняет за кощунственную гипотезу - в ответ на дусино "как так, вчера еще любили Путина" - предположить, что проснувшийся и подключившийся к протесту завсегдатай дискотек на самом-то деле далеко не в первую очередь озабочен честностью процедуры... (ну да, my bad, не оговорился - "имхо", "возможно", "какая-то часть" - а то все тут каждый раз оговариваются по любому поводу сложнее таблицы умножения... вот теперь терплю еще и обвинения в кванторах всеобщности и несуществования)
793666 000000 R Етушенко ( 12/14/11 13:33:40 EST )
It is important to contact Law Firms that are experienced in representing mothers and families whose children were born in Taganrog with birth defects linked to SSRI drug usage during pregnancy.
793667 793662 R Matvej Khriak (Re: *M2* (793662))( 12/14/11 13:43:46 EST )
> 1)Где Фирмин говорил "если Божена против Путина, то я, наверное, за"?
Фирмин сказал что-то вроде того что глядя на митингующих против Путина он не испытывает к ним симпатии. Вы интерпретируете это как "им просто бабы не дают", я - как "если Евтушенко за колхозы, то я - против", но в принципе, где-то между этим (пусть Фирмин меня поправит)
> 2)Где я ему _за_это_ пенял?
Я не буду приводить номеров, лень лазить. В ключе предыдущего параграфа, думаю, ясно о какой из Вашех реакций на Фирмина я говорю.
> 3)Мне не жалко лишний раз повторить, хотя надежда все слабеет -- я _отметил_, что, мол, "имеет место импульс сучнуть Божену за то-то и то-то", но _тем_не_менее_ она по сути права. Где-то в этом месте есть что-то про "если она против Путина, то я, наверное"?
Ну хорошо, я, возможно, ощибся. Выходит, Ваша точка зрения: "Божена говно, но на данном участке нам по пути". Именно это, кстати я и отметил, как некоторую потерю Вами обонятельных ориентиров в 793642
793668 793665 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (793665))( 12/14/11 13:45:12 EST )
> Мне он пеняет за кощунственную гипотезу
Да Вас вообще убить мало.
793669 793665 R М2 (Re: *Firmin* (793665))( 12/14/11 13:48:32 EST )
> вот теперь терплю еще и обвинения в кванторах всеобщности и несуществования
И терпи, гадила. Тер-пи.
793670 793665 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (793665))( 12/14/11 13:49:09 EST )
>в ответ на дусино "как так, вчера еще любили Путина" - предположить, что проснувшийся и подключившийся к протесту завсегдатай дискотек на самом-то деле далеко не в первую очередь озабочен честностью процедуры.
Так и Божена ж говорит, что у нее кроликов украли (или кур не помню). Т.е. налицо не честность процедуры вообще, удел революционеров в катышках и кожанках, а исключительно покража собственности (пусть даже под собственностью имеется ввиду голос.)
Интересно, какой процент озабоченных процедурой голосования голосовал на прошлых выборах. Еще интереснее, какой процент из митингующих в этот раз не голосовал.
793671 793667 R Matvej Khriak (Re: *Matvej Khriak* (793667))( 12/14/11 13:51:37 EST )
>"Божена говно, но на данном участке нам по пути
Блядь, хуйню я говорю. Как это Вам может быть по пути в Боженой? Или вообще с кем-то из голосовавших в ту или иную сторону. Вы голосовали в российском посольстве, что ли? Вот, вспомнил я теперь чего я вообще в этот спор ввязался. Меня удивило что Вы вообще имеете сторону в этом конфликте.
793672 000000 R Петушенко ( 12/14/11 13:52:29 EST )
Косця,
не пора ли банить Хряка за флад?
Дохуя пиздит.
793673 793480 R Здравый смысл (Re: *Kostya (Setelaz)* (793480))( 12/14/11 13:57:29 EST )
А нахуй тогда банил?
Похуй ему...
793674 793667 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793667))( 12/14/11 14:04:12 EST )
> Фирмин сказал что-то вроде того что глядя на митингующих против Путина он не испытывает к ним симпатии. Вы интерпретируете это как "им просто бабы не дают",
Это не я интерэто-вот. Это его точные слова. Он на них тогда и поглядеть-то не успел -- за то сейчас и терпит. Но я его, впрочем, гадину, уже простил, так что пусть терпит.> Ну хорошо, я, возможно, ощибся.
>Выходит, Ваша точка зрения: "Божена говно, но на данном участке нам по пути". Именно это, кстати я и отметил, как некоторую потерю Вами обонятельных ориентиров в 793642
И тоже не. Скорее уж -- "Божена воняет"(я не считаю ее говном, и не считал даже до ее похода на площадь, просто сильно из другого курятника существо), "но по существу ее отправные точки(про куркулей с коровами, про неправство в данной ситивации нафталиновых оппов и т.д.) представляются мне правильными".
Кстати, это тоже, как я вчера подумал в мозге, не факт -- в смысле, никто, пожалуй, не сказал, что перевесит в итоге -- ее все эти бабки-связи-массы-организансы-нувориши, или количество/вес людей, при ее появлении отправляющихся срать на более удаленный гектар. Тут я явно не эксперд, чтоб сравнить два эффекта, хотя процентов на чуть больше половины пока склоняюсь к большей весомости первого. Но, поутортяю, не уверен, слон или кит.
Другой разговор, что до прочтения ее манифеста у меня и сомнений не было, что и она, и всякая Ксюша -- хуита и не стоят ничего(Вас оно, кажется, отталкивало, а мне, если помните, было пох в смысле веса в решении), и вот по прочтении вес ее/Ксюши с нуля до чего-то я переменил именно увидев эту самую ее точку. Ну, а третий см. выше -- сравнить два эффекта таки не могу.
793675 793487 R Здравый смысл (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793487))( 12/14/11 14:05:12 EST )
А где в правилах записано, Константин, «А хуем тут НЕ крутить»?
793676 793670 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793670))( 12/14/11 14:07:36 EST )
>Т.е. налицо не честность процедуры вообще, удел революционеров в катышках и кожанках, а исключительно покража собственности (пусть даже под собственностью имеется ввиду голос.)
Так это самое оно и есть, хуле? Честность процедуры вообще -- это там где-то дальше, разберомся, оно у каждого свое и вообще чего там неубитого делить. А начинается все -- ну ясен хуй, с осознания голоса как своей собственности, и мер против пиздинга такового. Что Вас тут не устраивает?
793677 000000 R Димитриева Тёща ( 12/14/11 14:10:01 EST )
Брила серпом бороду, порезала ебло.
Зятёк возил на иномарке в клинику.
Нихуёво проехалися, с ветерком!
793678 793671 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793671))( 12/14/11 14:11:14 EST )
>Меня удивило что Вы вообще имеете сторону в этом конфликте.
Раньше Вы говорили, что Вас удивило, что я безоговорочно уверен в чем-то там типа "граждане восстали, чистые-хорошие, Индонезия бурлит, ситуайенс".
Нет, сдается мне -- Вам просто охота хоть тушкой, хоть чучелом, а как-нибудь с меня да поудивляться.
793679 793670 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (793670))( 12/14/11 14:12:35 EST )
> Так и Божена ж говорит, что у нее кроликов украли (или кур не помню).
http://www.aversus.org/vihrevich/disc/vol2/24.html
( 08/15/98 20:37:22 EST )
793680 793679 R М2 (Re: *Firmin* (793679))( 12/14/11 14:17:02 EST )
Ну дык, именно. Костя-то понимает, Костя -- он не то, что вы, два гандона.
793681 793678 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793678))( 12/14/11 14:17:27 EST )
>>Меня удивило что Вы вообще имеете сторону в этом конфликте.
>
> Раньше Вы говорили, что Вас удивило, что я безоговорочно уверен в чем-то там типа "граждане восстали, чистые-хорошие, Индонезия бурлит, ситуайенс".
Ну так это разве не одно и то же? Вы различаете стороны в этом конфликте и придерживаетесь одной из них. В то время как , по меткому наблюдению пострадавшего от Вас Фирмина, налицо конфликт ужасного с еэе более чудовишным.
793682 793630 R Охуенно (Re: *Dimitri* (793630))( 12/14/11 14:17:46 EST )
Вы надеетесь таким способом заткнуть Крупскому рот?
Good luck!
793683 000000 R Димитриева Тёща ( 12/14/11 14:22:14 EST )
Внучки, доктор Коэн сказывал, все в меня.
Олигофрены.
А что - слово красивое, и звучит!
Мои папа и мама были одновременно брат и сестра. Интересные в Таганроге всё ж бывают семьи.
793684 793683 R Охуенно (Re: *Димитриева Тёща* (793683))( 12/14/11 14:30:08 EST )
Dimitri,
Ничего, что здесь Крупский ваши семейные тайны выдает?
793685 793681 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793681))( 12/14/11 14:32:12 EST )
> > Раньше Вы говорили, что Вас удивило, что я безоговорочно уверен в чем-то там типа "граждане восстали, чистые-хорошие, Индонезия бурлит, ситуайенс".
> Ну так это разве не одно и то же?
Может, и одно, но я же ни в чем таком и не был безоговорчно уверен. Можно, я больше не буду объяснять? А то ну правда подзаебало. Вы что-то там мне шьете из своих фантазий. Я говорю -- нет, это не то, что я считаю, а вот -- то, что считаю. Вы не обращаете внимания. Я говорю -- не притворяйтесь, что Вы не поняли. Вы обижаетесь на "не притворяйтесь", и уверяете, что не поняли искренне. Я объясняю еще раз. Вам опять похуй. Не вижу глубокого смысла.
>по меткому наблюдению пострадавшего от Вас Фирмина, налицо конфликт ужасного с еэе более чудовишным.
>
Меткое наблюдение пострадавший сделал, вообще никуда не заглядывая. Просто ткнул пальцем в жопу. Не прячьтесь за спину пожилого человека, не несущего ответственности за свои старческие слова. Это сыдно.
793686 793684 R Димитриева Тёща (Re: *Охуенно* (793684))( 12/14/11 14:35:49 EST )
Выражаясь чисто по-аглицки, как мой зятёк предпочитает, my family tree does not fork.
Да-с. В смысле, нет-с.
793687 793685 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793685))( 12/14/11 14:36:00 EST )
> Меткое наблюдение пострадавший сделал, вообще никуда не заглядывая. Просто ткнул пальцем в жопу.
Ну и что. Я ж не говорю что Фирмин - снайпер. Но можно ткнуть пальцем в жопу и, там не менее, попасть.
793688 793680 R Firmin (Re: *М2* (793680))( 12/14/11 14:37:00 EST )
> Костя-то понимает, Костя -- он не то, что вы, два гандона.
Костю бы твоего возлюбленного - да на одном бы квадратном метре посадить с советским аналогом воспетых им "безыдейных, эгоистичных и сиюминутно прагматичных жлобов и реднеков"...
Ну и тебя можно там с краешку притулить. Ненадолго, нет, так, для реалити чека...
793689 793688 R М2 (Re: *Firmin* (793688))( 12/14/11 14:42:57 EST )
Гандон два раза. Нет, три раза гандон. Я ничего не говорил о приятности нахождения на одном квадратном метре с советским аналогом воспетых им "безыдейных, эгоистичных и сиюминутно прагматичных жлобов и реднеков". Может, приятно, может, ни хуя не, что с ними, что с советским аналогом.
Я говорил только, что когда этот тип простирает свое чувство собственности на голос, то что-то путное может из этого выйти, а пока не прострит -- путного не будет вовсе.
793690 793687 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793687))( 12/14/11 14:45:36 EST )
>Я ж не говорю что Фирмин - снайпер. Но можно ткнуть пальцем в жопу и, там не менее, попасть.
>
Ну, в этом-то смысле -- Фирмин как раз вполне себе снайпер, да и Вы, собственно, тоже как минимум не хуже, чего уж там.
793691 793689 R Firmin (Re: *М2* (793689))( 12/14/11 14:59:25 EST )
> когда этот тип простирает свое чувство собственности на голос
Смею предположить, что - если и простирает - то чисто ситуативно. Ибо наталкивался я не раз на подтверждения того, что в быв. сов. человеке, сколь угодно положительном, работящем и куркулистом глубока (небезосновательная) вера в то, что главным и действенным способом защиты своих курей и кроликов были и остаются троюродный кум в прокуратуре, литры спирта, выпитые с санинспектором, барашки в бумажках, занесенные в районную администрацию, прикормленные братки и прочая, и прочая, и прочая, а опускание бумажки в щель и вера в то, что в щели той цветут фиалки, хот как-то связанные с преодолением векового зла бюрократии и коррупции... эх.
793692 000000 R Firmin ( 12/14/11 15:18:36 EST )
А вожделенных и... э-э... омытых влажныаи мечтами "партий среднего и крупного капитала" - не было и нет. Есть - да, малочисленные группы гуманитарных энтузиастов, есть "придворная оппозиция", вроде Мириновского и Жиронова (считай, филиал того же Едра), есть откровенная опасная мразь, типа коммунистов и нацистов, а этих - нет, по единственной, как мне кажется, причине - убеждении, что серьезным делом надо заниматься, только встроенным в существующую систему...
Не знаю, может, что-то и меняется, именно в последнее время, но уже ведь Ходорковский в свое время менял-менял...
793693 000000 R Ностальгия ( 12/14/11 15:32:01 EST )
Димитри,
жаль Еврейтора нету.
Он бы тебе быстро на ближайшее парашное очко указал.
Это Ленин тут с тобой все обходительно как то.
793694 793691 R М2 (Re: *Firmin* (793691))( 12/14/11 15:53:38 EST )
Я устал(с).
Один и тот же, я извиняюсь, паттерн и сценарий.
------------------------------------------
М2: Бывают люди, ебущие гусей.
Firmin: Исходя из опыта жизни как в там, так и в здесь, хочу заметить, что глупо предполагать, что ебля гусей как таковая может хоть как-то скомпенсировать недополученные в жизни блага.
М2: Я не говорил, что может. Я говорил, что бывают такие люди, ебут гусей.
Firmin: Кто сказал, в конце концов, что ебать гусей морально? Что люди, ебущие гусей, столь же радостно поделятся с тобой последней рубашкой?
М2: Я не говорил, что поделятся. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
Firmin: Предчувствую, какой шквал сейчас обрушится на мою голову, но тем не менее предположу, что бывают люди, ебущие кошек. Бывают -- ебущие сапоги. Бывают даже ебущие утреннюю росу. Почему они-то не заслуживают лучшей участи?
М2: Я не говорил, что не бывают и не заслуживают. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
Firmin: Кроме того, если вспомнить, какие рожи мы все видали на своем веку, с трудом верится в какое-то моральное превосходство людей, ебущих гусей. С чего ты взял, что они такие вот уж прямо ангелы?
М2: Я не говорил такого. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
Firmin: Да в сущности, ведь эти люди, ебущие гусей -- об чем они думают? Об выпить, об дать кому-нибудь по морде, и об своих лошадях, а больше -- вряд ли о чем.
М2: Я не говорил, о чем они думают. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
Firmin: Не гусей они в большинстве своем ебут. Ох, не гусей.
М2: Я не говорил,что в большинстве. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
------------------------------------------
М2: Бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Знаете, Митя, вот что меня удивляет -- это Ваша святая вера в то, что ебать гусей -- полезно для здоровья.
М2: Я не говорил такого. Я говорил, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: А почему же тогда Вы считаете, что ебать гусей -- полезно для здоровья?
М2: Я не говорил, что считаю. Я сказал просто, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Ну, значит, я ошибся. Мне показалось, что Вы защищаете ебущих гусей.
М2:Нет-нет. Я просто сказал, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Ладно-ладно. Меня просто удивило, что Вы так страстно пропагандируете эту гусееблю.
М2:Я ничего не пропагандирую. Я просто сказал, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Но Вы же считаете, что ебать гусей -- полезно?
М2: Нет. Я просто сказал, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Да пожалуйста. Я-то просто удивился, с чего Вы так пламенно защищаете этих гусеебов.
М2: Я не защишал. Я сказал, что бывают люди, ебущие гусей.
Matvej Khriak: Так это же одно и то же. Вы уважаете ебущих гусей, а значит, их защищаете.
М2: Я не защишал. Я сказал, что бывают люди, ебущие гусей.
------------------------------------------
793695 793694 R Ra (Re: *М2* (793694))( 12/14/11 15:56:52 EST )
я вижу Вы надумали гусей ебать
793696 793695 R М2 (Re: *Ra* (793695))( 12/14/11 16:00:04 EST )
Я Вас сейчас в гуси произведу, будете хулиганить.
793697 793695 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793695))( 12/14/11 16:02:12 EST )
Надумал? Да он уже неделю, почитай, их ебет.
793698 793694 R Говнолазу (Re: *М2* (793694))( 12/14/11 16:03:02 EST )
А не забанить ли за флад э... М2?
793699 000000 R Matvej Khriak ( 12/14/11 16:04:01 EST )
Одно несомненно. Люди, ебущие гусей, таки, бывают.
Они, можно сказать, среди нас.
793700 000000 R c5 ( 12/14/11 16:07:21 EST )
Мальчики, ну не ссорьтесь!
..Новый год на носу..
793701 793699 R Хуяк (Re: *Matvej Khriak* (793699))( 12/14/11 16:08:33 EST )
Хряк, например.
793702 793694 R Firmin (Re: *М2* (793694))( 12/14/11 16:10:27 EST )
> М2: Бывают люди, ебущие гусей.
> Firmin: Исходя из опыта жизни как в там, так и в здесь, хочу заметить, что глупо предполагать...
Безусловно, написано здорово, и стиль (не свой, но пародируемых авторов) сымитирован прекрасно.
Но разбирать каждый хлестко высмеянный тезис... на предмет того, говорил ли я вообще что-либо достойное именно этого хлесткого осмеяния... и если говорил, то почему то, что я говорил, на самом деле значит не то, что мне шьют..
Я лучше порадуюсь замечательному произведению. Кроме шуток, славно сделано.
793703 793700 R Firmin (Re: *c5* (793700))( 12/14/11 16:11:51 EST )
> ..Новый год на носу..
Это простой фурункул
793704 793703 R c5 (Re: *Firmin* (793703))( 12/14/11 16:13:28 EST )
> Это простой фурункул
сочувствую
793705 793704 R Водитель (Re: *c5* (793704))( 12/14/11 16:20:58 EST )
А ничего, что я к Вам спиной сижу?
793706 793702 R М2 (Re: *Firmin* (793702))( 12/14/11 16:24:31 EST )
Ты, чем радоваться, лучшпе бы молился и каялся. А то вон, простой фурункул на носу -- завтра сложным станет.
И дружку своему передай тоже.
Гуси, блядь, вонючие, как сказала жена одного моего приятеля, отпирая под утро дверь еще двум гостившим у них нашим приятелям, которые всю ночь по-черному гудели в городе и, среди прочего, отбили на имя хозяина дома телеграмму-молнию "срочно вылетай гусь-хрустальный валя".
793707 000000 R Читать, упиздни! ( 12/14/11 16:27:28 EST )
http://www.epravda.com.ua/publications/2011/12/14/309629/
793708 793706 R Firmin (Re: *М2* (793706))( 12/14/11 16:34:40 EST )
>"срочно вылетай гусь-хрустальный валя".
...
> There are reasons to believe that its name is not derived from goose directly, but rather from the common Slavic term "goose" (in the respective languages) for a large (up to several gallons) bottle.
Так вот каких гусей ты ебешь...
793709 793706 R Кацапы (Re: *М2* (793706))( 12/14/11 16:38:13 EST )
Люди мы довольно загадочные. Можно сказать - пиздоватые.
793710 793657 R Kosyta (Setelaz) (Re: *M2* (793657))( 12/14/11 16:51:37 EST )
>>ну хорошо, сделать страничку которая создает и едит куки не проблема, аКостя дабавит 10 строчек кода в главный скрипт чтоб эту куки читать и сворачивать сообщения которые hidden?
> >
>
> Костя, Ra говорит -- сделать страничку которая создает и едит куки не проблема, а Вы дабавите 10 строчек кода в главный скрипт чтоб эту куки читать и сворачивать сообщения которые hidden?
Я не очень понимаю как это сделать, при имеющейся "архитектуре". Имеющаяся архитектура такова, что скрипт не генерит странички. Странички, что главная, что все архивы - это plain, stupid html-files, лежат на диске, клиенту их отдаёт Апач или кто у них там уеб-сервер, скрипт тут ни при чём. Скрипт только делает добавление нового поста, ну и генерит комнаты и реплаи с деревьями.
793711 793710 R Anti-Perdun (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793710))( 12/14/11 17:00:29 EST )
> Я не очень понимаю как это сделать, при имеющейся "архитектуре". Имеющаяся архитектура такова, что скрипт не генерит странички. Странички, что главная, что все архивы - это plain, stupid html-files, лежат на диске, клиенту их отдаёт Апач или кто у них там уеб-сервер, скрипт тут ни при чём. Скрипт только делает добавление нового поста, ну и генерит комнаты и реплаи с деревьями.
Добавьте в файл <script> таг, в котором будет ссылка на jQuery библиотеку, а также соответствующие (очень простые) $ селекторы касательно всех желаемых юзеру <div>'ов... Все можно сделать даже и при такой вашей "архитектуре".
RRP
793712 000000 R Dimitri ( 12/14/11 17:01:31 EST )
Так как пук произошёл неоднократно и персонально на меня - всем желающим будет разослана настоящая информация про Крупского.
Кто интересуется "карьерой" Крупского - пишите емейл. Он разгласил достаточно моей частной информации - это будет симметричным ответом.
Доска же провоняла настолько, что, лично я с нее временно ухожу до полного проветривания.
RRP
793713 793710 R М2 (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793710))( 12/14/11 17:02:14 EST )
Ra, Костя говорит, что не очень понимает как это сделать, при имеющейся "архитектуре". Имеющаяся архитектура такова, что скрипт не генерит странички. Странички, что главная, что все архивы - это plain, stupid html-files, лежат на диске, клиенту их отдаёт Апач или кто у них там уеб-сервер, скрипт тут ни при чём. Скрипт только делает добавление нового поста, ну и генерит комнаты и реплаи с деревьями.
793714 793710 R Ra (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793710))( 12/14/11 17:03:55 EST )
когда посты добавляются, то можно добавить div и менять hidden=true или false в зависимости от cookie
793715 793714 R М2 (Re: *Ra* (793714))( 12/14/11 17:05:28 EST )
Костя, Ra говорит, что когда посты добавляются, то можно добавить div и менять hidden=true или false в зависимости от cookie
793716 793712 R Кацапы (Re: *Dimitri* (793712))( 12/14/11 17:07:58 EST )
Ветер те в сраку, говно.
А за олигофренов Крупский таки угадал?
793717 793714 R Anti-Perdun (Re: *Ra* (793714))( 12/14/11 17:08:53 EST )
Его "архитектура" не позволяет читать куки с юзерской машины, кяп.
793718 793712 R Ульянов (Крупский) ( 12/14/11 17:09:23 EST )
Он разгласил достаточно моей частной информации
*
Где, пиздло?
793719 793716 R Проффессорша (Re: *Кацапы* (793716))( 12/14/11 17:11:48 EST )
Да не, за маменьку мою с серпом и внешность мою охуенную.
793720 793712 R М2 (Re: *Dimitri* (793712))( 12/14/11 17:16:38 EST )
Эхехе. Зря все-таки, наверное, Ra, мы голоснули против авторитаризма. По итогам имеем отголосовавшего ногами Димитри, а бибизян тут дальше спокойно себе цветет. Конечно, в принципе я за цирк, но, няп, ни у кого больше все равно нужды в цирке нет, да и вяловатый он какой-то, а тем временем наша с Вами принципиальность привела к утечке Димитри, еще до завершения реализации плана "Защитная Хуйня", а взамен -- сомнительное приобретение с т.з. т.н. общественного блага.
Допустимо ли, с либертарианской точки зрения, самоограничиваться в своем либертарианстве ради сохранения популяции? Это, надо сказать с учетом последних событий -- таки вопрос.
793721 793717 R Anti-Perdun (Re: *Anti-Perdun* (793717))( 12/14/11 17:18:52 EST )
...И, ЕСЛИ оно действительно так, то единственная альтернатива - это генерить на сервере список всех авторов в текущем файле, и подавать этот список юзеру в качестве секции "под катом" (как это принято, кажется, называть).
Тогда, юзер селектит тех авторов, которых он только и желает видеть - на ДАННОЙ странице, - и вот их-то можно передавать серверу в качестве скрытых параметров, так чтобы их не надо было переназначать при каждом обновлении.
Тогда, естественно, все желающие могут "отчекнуть" свои селекшенс при первом желании и увидеть всё и всех целиком. Каждый сам для себя.
RRP
793722 000000 R Ульянов (Крупский) ( 12/14/11 17:20:27 EST )
Митёк,
ты как нервный срыв истеричного проффессоришки намечаешь, со кафедры, пидор, уходи. Не еби студентам мозги. У на Р или наоборот не путай, фуфло.
Такого критически ебанутого козла я лично знаю только ещё одного - М2.
Митёк, ты своё фото не забудь прикрепить для сравнения «желающим». Вот - Крупский - человечище!, а вот - я, Димитри, хуев прыщь, глист сетевой, блядь!
Хе-хе!
793723 793717 R Ra (Re: *Anti-Perdun* (793717))( 12/14/11 17:22:16 EST )
там не может быть, cookie можно читать через cgi
793724 000000 R Фото ( 12/14/11 17:23:31 EST )
Хвастовские, Димитри, обязательно хвастовские фоты вышлите своей мужланоподобной жены!
793725 793723 R Anti-Perdun (Re: *Ra* (793723))( 12/14/11 17:28:49 EST )
Интересный вопрос... не знаю, поскольку с cgi я уже не работал (все остальные современные сервера, понятное дело, `ето умеют).
Но в любом случае я думаю, главная идея здесь - это авторы конкретной текущей страницы в качестве скрытых параметров (а не абстрактный список всех и вся хуй знает где). Имена должны идти из файла на сервер со значением (скрыть/открыть), и возвращаться с сервера на клиент для предотвращения необходимости их все время переназначать.
(блядь, да за что же красная комната теперь всегда?)
RRP
793726 793720 R Ra (Re: *М2* (793720))( 12/14/11 17:31:59 EST )
как Димитри утёк, так он и притечёт обратно, притом скоро, типа завтра-послезавтра.
> Допустимо ли, с либертарианской точки зрения, самоограничиваться в своем либертарианстве ради сохранения популяци
----
допустимо, допустимо. Димитри сам виноват, фильтруй базар и фильтруй что читаешь, и если уж начал угрожать на интернете, делай дело до конца. А это вот "я буду жаловатся, я про Вас все расскажу" - слабенько.
793727 793720 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793720))( 12/14/11 17:34:22 EST )
Не лейте крокодиловых слез, гусееб.
793728 793712 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (793712))( 12/14/11 17:35:48 EST )
>Доска же провоняла настолько, что, лично я с нее временно ухожу до полного проветривания.
??!? На кого Вы, интересно знать, намекаете??
793729 793727 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793727))( 12/14/11 17:36:54 EST )
что Вы так за гусей переживаете, думате что гуси станут злыми и раздражительными из-за Митиной ебли? Скажите честно Хряк, вы боитесь аngry birds?
793730 793726 R Проффессорша (Re: *Ra* (793726))( 12/14/11 17:37:19 EST )
Мой Димитри - редкий самородок, эдакий слепок зелёного поносного говнищи.
Тов. Крупский неплохо этого упиздня упечатал.
Завтра проф побегёть к шринку лечить повреждённого самолюбия.
А послезавтра - будет тут как тут, как Ра приметил.
Без попизделки ему мало «уважения», так доктор ему сказывал.
793731 793720 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793720))( 12/14/11 17:41:21 EST )
> но, няп, ни у кого больше все равно нужды в цирке нет
No shit, как сказал бы Голос с Верхних Нар.
RRP
793732 000000 R Поносный Днытро ( 12/14/11 17:44:34 EST )
Он разгласил достаточно моей частной информации ...
*
Где?
Тебе Ленин задал вопрос, ты, мудло, истерично взвизгнул и убежал исходить на говно, плакаться к небритой тёще в жилет фабрики «Красная Швея».
Ответишь за базар или нет, манда?
793733 793729 R М2 (Re: *Ra* (793729))( 12/14/11 17:47:45 EST )
Так его, болезного. Так его, родименького.
Вот портировали бы Вы птичек на Иру, чтоб такая специальная вьюшка была -- мы б его гусями, падлу, по наглому рыжему циферблату. Из всех орудий. Чудно б время провели. Что там танки, танки -- хуйня.
793734 793729 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793729))( 12/14/11 17:49:50 EST )
Ra, это Вы ли?
793735 793733 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793733))( 12/14/11 17:50:40 EST )
> Вот портировали бы Вы птичек на Иру
Да вы фильтр сначала напишите, портачи.
793736 793733 R Проффессорша (Re: *М2* (793733))( 12/14/11 17:50:49 EST )
Жаль вас Ленин похерил, на дуэль не подошёл.
А то б вы лихо с ним расправились, да, Дима2?
Вы же у нас Геракакел мощнейший!
793737 793715 R Matvej Khriak (Re: *М2* (793715))( 12/14/11 17:51:57 EST )
Охуеть. Чего только люди не придумют, лишь бы плагин для браузера не писать.
793738 793726 R М2 (Re: *Ra* (793726))( 12/14/11 17:53:11 EST )
Вы не на тот вопрос отвечаете. Вы отвечаете на "допустимо ли хранить либертарианскую чистоту несмотря на возможное сокращение популяции", а я спрашивал наооборот -- допустимо ли оной либертарианской чистотой пожертвовать, дабы ее, популяцию, сохранить(опять же, допустимость -- без любимых старым Тараканом кванторов всеобщности, а исключительно на уровне квантора существования).
793739 793734 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793734))( 12/14/11 17:53:39 EST )
кстати, на тему птичек, танки должны вечером включить
793740 793737 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793737))( 12/14/11 17:54:57 EST )
Ra, Матвей говорит, что это охуеть, чего только люди не придумют, лишь бы плагин для браузера не писать.
793741 793739 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793739))( 12/14/11 17:55:07 EST )
Они что, целые сутки сервер перегружают? Они ж вчера около полуночи нас с Вченым и Dimitri скинули, начали седьмую версию ставить.
793742 793735 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (793735))( 12/14/11 17:56:20 EST )
Да мы пишем, пишем, не видите, что ли?
Ra, подтвердите этому Фоме!
793743 793738 R Ra (Re: *М2* (793738))( 12/14/11 17:58:08 EST )
в конкретном контексте, нет не стоит жертвовать, популяция никуда не делась, она сама флактуирует то сюда, то туда. Вон вбн утёк и без помощи Крупского, будем банить все рыльца которые ему гадости говорили?
793744 000000 R Поносный Проффессор Дмытро (ППД) ( 12/14/11 17:59:35 EST )
Возьму органической водки и ёбну всю бутылку в бассейне.
Кому купацца, а кому хуярить горькую, как Вы думаете, М2?
793745 793735 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793735))( 12/14/11 17:59:48 EST )
не пиздите. бизнес выразил желание проекта, мы теперь в architecture and requirement scope phase. все движется, через пару недель сделаем график milestones and achievements.
793746 793745 R Matvej Khriak ( 12/14/11 18:01:19 EST )
>через пару недель сделаем график milestones and achievements
Буду ждать с нетерпением.
793747 793741 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793741))( 12/14/11 18:01:27 EST )
в 9 утра EST, сказали что еще 13 часов
793748 793747 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (793747))( 12/14/11 18:03:52 EST )
Опизденеть. У них что, один сервер и в него мальчик в валенках воду заливает? Вас бы за такой упгрейд заказчики и юзера уже б распяли на могендовиде.
793749 000000 R Matvej Khriak ( 12/14/11 18:05:45 EST )
кстати, танкисты, а Вы в курсе что беларусы планируют запустить еще одни танки, с крыльями, World of warplanes будет называться. То же - только во флайтсимуляторе. Тут уж Дуся, думаю, не откажется.
793750 000000 R Поносный Проффессор Дмытро (ППД) ( 12/14/11 18:08:07 EST )
Тёща меня не поняла. Послала нахуй, обозвала таджиком...А я-то, я-то!!!
793751 000000 R негламурно ( 12/14/11 18:09:10 EST )
http://www.gazeta.ru/news/seealso/1015782.shtml
793752 793743 R М2 (Re: *Ra* (793743))( 12/14/11 18:11:50 EST )
Флуктуирует -- это ненадежно.
Разве, может, когда зонтик склепаете, мы его туда загоним по программе репатриации.
>Вон вбн утёк и без помощи Крупского, будем банить все рыльца которые ему гадости говорили?
Не помню вообще, чтоб ему гадости говорили. Если Вы на меня намекаете с этими доебываниями о министре иностранных дел, так мы с ним слишком давно друг друга знаем, и ему такое -- даже не как слону дробина, а как вот, скажем, Хряку наночастица в жеппу.
793753 000000 R Поносный Проффессор Дмытро (ППД) ( 12/14/11 18:15:09 EST )
Банить, банить!
Всех!!!
Кроме меня, конечно.
793754 793752 R Ульянов (Крупский) (Re: *М2* (793752))( 12/14/11 18:20:28 EST )
Мудель,
ты главно потом не забудь Косте сказать, шоб ён всю эту твою непроебень в «Правила» вписал.
Пунктом первым:
«Запрещается Крупский.»
А то вас, либерастов, хуй просцышь.
Хотим цивилизованой свободы, а как дадут - бляттть, м-е-е-е-е-е, хотим в стойло!
793755 793748 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (793748))( 12/14/11 18:21:48 EST )
там много серверов, и делать такие апгрейды охуенно сложно, вон у моих клиентов большой апгрейд намечается тоже естимейтед тайм 39 часов. И ето банковская индустрия а не какие-то там танки
793756 000000 R Поносный Проффессор Дмытро (ППД) ( 12/14/11 18:28:52 EST )
Скупацца иль втопицца?
Бляцкий Ленин и вся его партия ВКП(б)!