Archive 4347 created: 12/15/11 14:09:04 EST. prev 4346 next 4348 Return to board.

793757 793755 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (793755))( 12/14/11 18:29:03 EST )
>39 часов. И ето банковская индустрия

И аккаунтхолдеры все эти 39 часов сосут хуй? Карточки не работают, чеки не кешатся и т.п.? Не поверю. Перегружайтесь хоть 100 часов, а ендюзера - не замай.

793758 000000 R  Поносный Проффессор Дмытро (ППД)  ( 12/14/11 18:31:43 EST )
Втоплюсь таки назло всем!

793759 793714 R  Kosyta (Setelaz)  (Re: *Ra* (793714))( 12/14/11 18:33:56 EST )
>когда посты добавляются, то можно добавить div и менять hidden=true или false в зависимости от cookie

(тупо мычит) Так это... а... так, вот скажите правильно ли я понимаю: скрипт на Ире, добавляя пост, только обрамляет его div-ом, помеченным никнеймом. А сворачивает-разворачивает этот div - уже сам клиент, так?

793760 793757 R  Аккаунтхолдеры  (Re: *Matvej Khriak* (793757))( 12/14/11 18:34:43 EST )
Сосём хуй.

793761 793759 R  Ульянов (Крупский)  (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793759))( 12/14/11 18:39:08 EST )
Костя,
тупо мычать ты мог в палатке на океанском взморье.
Здесь время проявить активность мозга.
Суть в чём?
Запиздячить какой-то сраный скриптик в сайте.
Для чего?
Не пущать Крупского!
Всё просто.
Нам всем так будет нехватать упиздня Димитрия... Ах-ах! Ёбаная мать.

793762 793757 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (793757))( 12/14/11 18:46:48 EST )
Они уже ап. У меня сегодня игра в лиге для пенсионеров, в 9, думаю в 11 по восточному буду готов сразиться. Присоединяйтесь, господа.

793763 793762 R  Дрочёный  (Re: *Вчёный* (793762))( 12/14/11 19:00:40 EST )
Заебись, присоеденимся.

793764 000000 R  Поносный Проффессор Дмытро (ППД)  ( 12/14/11 19:03:50 EST )
А безо хуеголового Димитрия как-то свежее стало дышаться, Вы не находите?

793765 793712 R  Д100  (Re: *Dimitri* (793712))( 12/14/11 19:30:47 EST )
> Кто интересуется "карьерой" Крупского - пишите емейл

Предполагаю, что нах эта перхоть подзалупная никому неинтересна, вместе с ее сраной "карьерой".

Мой гесс - запрос на инфо о нем ты получишь от Обосракера, Месье, и пары Но-Нэйм совчарных топтунов-хуесосов, типа "анти-пердуна". 8-)

793766 000000 R  Находим!  ( 12/14/11 19:34:21 EST )
Пидорилле надо было держать «ранг», изображать эдакого охуенного ПХД в лице себя и мнить черте-что о себе, любимом.
В доске со жёлтым пиздопротивным фоном это выражалось в просто надоедливости апломба, не более того. Терпимо, да. Но раздражало.
Как оказалось, проффессоришко подвержен нервным срывам и неуравновешенной пиздоватости психики.
Смешно за «разглашение частной информации» было читать. Таки в инсинуациях Крупского чем-то старикан задел за живое педераста. То ли олигофренами детьми, то ли тёщей, бреющейся серпом.

793767 793765 R  Дрочёный  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 19:36:37 EST )
Тем более, что «карьера» досье на Крупского кончается у Димы где-то году в 2002-м.
Годков боле десяти назад.

793768 793759 R  Ra  (Re: *Kosyta (Setelaz)* (793759))( 12/14/11 19:39:07 EST )
да

793769 793757 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (793757))( 12/14/11 19:40:15 EST )
карточки к этому проэкту отношения не имеют, также как и окешевание чеков, итд. К этому проэкту имеет оношение трайдин епп, и поэту поводу апгрейд будет производится на выходных

793770 793752 R  Ra  (Re: *М2* (793752))( 12/14/11 19:42:25 EST )
>Флуктуирует -- это ненадежно.
нет, не надежно но что поделать, а то придется забанить Номада за то что Тетю дурой называл.

>слишком давно друг друга знаем
а Димитри знает Крупского аж с 1998 года

793771 793770 R  Bra  (Re: *Ra* (793770))( 12/14/11 19:45:26 EST )
Знает ли?

793772 793769 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (793769))( 12/14/11 19:49:31 EST )
>К этому проэкту имеет оношение трайдин епп, и поэту поводу апгрейд будет производится на выходных

А-а. "Дураков нет - полетите ночью"? Так бы сразу и сказали.
Но в танках-то выходных нет, вот в чем закавыка.

793773 793765 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 19:50:56 EST )
> Мой гесс - запрос на инфо о нем ты получишь от Обосракера, Месье, и пары Но-Нэйм совчарных топтунов-хуесосов, типа "анти-пердуна". 8-)

Т.е. от одного человека.

793774 793762 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (793762))( 12/14/11 19:54:03 EST )
>Они уже ап.

Нихуясе. Там апдейт клиента на полтора гига. Запустите лучше апдейт сейчас, как раз к концу второго тайма он закончится.

793775 793765 R  Перхоть  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 19:55:13 EST )
Подзалупная перхоть.
Интересна всё же анатомия туркменов!

793776 793772 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (793772))( 12/14/11 20:00:15 EST )
ну так и суммы разные, в банке биллионы а в танках...хм..интересно сколько денег они за каждый день простоя тереяют или не тереяют? Они вообще профитабл?

793777 000000 R  Перельман  ( 12/14/11 20:03:56 EST )
«Занимательная анатомия туркмен-ишакоёбов»
Москва. УчПедГиз, 1956г.
Тираж 20000 экз.

793778 000000 R  Никаких перевыборов!  ( 12/14/11 20:05:20 EST )
В свою очередь, первый заместитель спикера Совета Федерации Александр Торшин заявил сегодня корр.ИТАР-ТАСС, что резолюция Европарламента по выборам в Госдуму - циничное оскорбление российских избирателей.

793779 793765 R  Гигагерц  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 20:10:40 EST )
Частоты давай, чнырище!
Частоты!!!

793780 793773 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (793773))( 12/14/11 20:10:54 EST )
> Т.е. от одного человека.

Ага, может быть.

793781 793780 R  Гигагерц  (Re: *Д100* (793780))( 12/14/11 20:15:39 EST )
Частоты оповести миру, пездло!

793782 793765 R  Nomad  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 20:16:04 EST )
Прям. Я уже написал Димитри запрос. Страсть охота нагуглить ебаната и посмотреть на его плюгавую рожу. Я любопытный и шибко охоч до всякой кунсткамеры.

793783 793782 R  Гугел  (Re: *Nomad* (793782))( 12/14/11 20:17:45 EST )
Себя, ебанат, нагугли. И глянь на своё ебло, гы!

793784 793776 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (793776))( 12/14/11 20:18:31 EST )
>интересно сколько денег они за каждый день простоя тереяют или не тереяют?

Думаю, в процентном отношении - прилично. Они ж живут с микропейментов (во всяком случае ММО игры). Правда, основной портфель у них пока не ММО.

>Они вообще профитабл?
Хуй их знает. Они прайватли хелд. С 1998 года. Думаю, не очень профитабл если и вообще.

793785 793782 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (793782))( 12/14/11 20:19:51 EST )
Митя, выдайте товарищу гуся.

793786 000000 R  Перельман  ( 12/14/11 20:22:55 EST )
«Занимательная пиздоватость интернетных номадов с сфере охуения колледжныж микропоффессоришек»
Минск. «Мысль» 1963г.
Тир. 30000 экз.

793787 793765 R  Observer  (Re: *Д100* (793765))( 12/14/11 20:25:35 EST )
Ты чё, Командир, совсем ёбу дался? Да я и так всё что надо про Товарища Майора знаю. Это ж наш человек!

А вот Димитри - молодец, вовремя стоп-машину сделал... Еще б чуть-чуть - и поехал бы кое-кто проведать профессора. Из Сент-Луиса, МО да в небольшой городок со странным для американской глубинки европейским названием. И ведь недалеко совсем.

793788 793782 R  Гугло  (Re: *Nomad* (793782))( 12/14/11 20:26:33 EST )
Гляди главно не обкончайся ото щастья в новые парусиновые штаны.

793789 793782 R  Д100  (Re: *Nomad* (793782))( 12/14/11 20:27:34 EST )
>Прям. Я уже написал Димитри запрос. Страсть охота нагуглить ебаната и посмотреть на его плюгавую рожу.

Инхой.

793790 793770 R  М2  (Re: *Ra* (793770))( 12/14/11 20:28:19 EST )
> нет, не надежно но что поделать, а то придется забанить Номада за то что Тетю дурой называл.
>
Ну, Номада-то забанить -- оно вообще святое дело.
Не надо мне доказывать теорию. Я и сам вполне себе либертарианственно настроен по жизни, у меня и справка есть. Просто именно на конкретном примере меня заинтересовало, бывают ли на практике случаи, когда доктрина обходится дороже отхода от нее, и стоит ли в таковых случаях и т.д.

> >слишком давно друг друга знаем
> а Димитри знает Крупского аж с 1998 года
>

Мы знакомы в реале, не по Ире и до Иры. Если у Вас и впрямь впечатло, что это я -- это, кмк, бред, но звякну ему, пожалуй, узнаю.
Димитри же, собственно, ничего нового по ср. с 1998 годом о макакыче сегодня не узнал, а разве что вспомнил, быть может, некоторые совершенно общие принципы.

793791 793785 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793785))( 12/14/11 20:31:45 EST )
Номад, возьми гуся, Матвей разрешил.
Только не еби его, пожалуйста, это из стратегических запасов.

793792 793782 R  М2  (Re: *Nomad* (793782))( 12/14/11 20:33:48 EST )
Мне вот в реале в свое время любопытно было -- так обломилось, зассал орелик.

793793 000000 R  Matvej Khriak  ( 12/14/11 20:35:08 EST )
Kстати, господа электрические специалисты, не посоветуете ли какой несложный аппликацион чтоб смотреть где какой процесс жрет бандвиз с домашней сети. А то, блядь, развелось дивайсов - там телевизер оставишь включенным, там пандору, там аплод/даунлод какой - и весь FIOS глядишь и разошелся. И непонятно что бежать выключать.
Чтоб значит IP покзаывало и процесс - кто скоко бандвиза жреть.
Заранее благодарен.

793794 793793 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793793))( 12/14/11 20:36:24 EST )
Матвей, не знаю с ходу. Может, я Вам лучше гуся выдам? Гусем возьмете?

793795 793792 R  Д100  (Re: *М2* (793792))( 12/14/11 20:36:51 EST )
> в реале в свое время

Охуеть, как время летит!

793796 000000 R  Банить-хуянить  ( 12/14/11 20:49:13 EST )
Выследить и замочить!

793797 793794 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (793794))( 12/14/11 20:50:18 EST )
Зачем мне ебанный Вами гусь?

793798 000000 R  ))  ( 12/14/11 20:53:50 EST )
http://unilevel.livejournal.com/504456.html

793799 793797 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793797))( 12/14/11 20:54:31 EST )
Вы чо вообще? Обидеть хотите?
Для Вас я всегда держу неебаного, свежего. Клюв перевязать, или так сойдет?

793800 793797 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793797))( 12/14/11 20:56:18 EST )
Кстати, Вам совет, как начинающему гусеебу -- "ебаный" пишется с одним "н". А с двумя Вас в любой приличной гусеебной засмеют, отпиздют и за дверь выставят.

793801 793800 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (793800))( 12/14/11 20:59:51 EST )
Мне странно слышать такое от столь опытного гусееба как Вы. "Вот, блядь, ебаный гусь!" пишется с одним н. А "гусь ебанный лично Митею" - с двумя.

793802 000000 R  Ульянов (Крупский)  ( 12/14/11 21:02:23 EST )
Да, кстати, Костя.
Тебе не кажецца, что некоторые персонажи сего сайта переходют оперделённые границы дозволенного?
В поисках моей частной жизни, например?
Не пора ли это забанить?
Бо смотри - как бы не переросло в историйку с парой-тройкой трупов у меня на франт-ярде, хе-хе!

793803 793801 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793801))( 12/14/11 21:10:36 EST )
Зачем Вам лично ебанный мною мною гусь? Я не намерен овладевать этим странным искусством только ради Вашей прихоти. Хотите -- купите хорошей бумаги и тонкое перо, и напишите гусю сертификат, что, мол, этот гусь выебан лично мной, и специально для Вас.

793804 793751 R  И это в Москве  (Re: *негламурно* (793751))( 12/14/11 21:19:28 EST )
http://twitter.com/#!/udaltsova_

793805 793768 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (793768))( 12/14/11 21:25:03 EST )
Ок, я попробую... на выходных... если получится... (с надеждой) А может лучше я Вам скрипт пришлю и Вы его сами подрихтуете? Там, правда, тридцать три чёрта ногу сломят, но я ж уже тоже не помню ни хрена...

793806 793805 R  Ульянов (Крупский)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793805))( 12/14/11 21:33:34 EST )
Костя,
я к тебе совершенно серьйозно и официально обращаюсь как к Админу этой страницы.
Либо это преследование моей личной жизни и информации прекращается, либо я этот сайт рапортую куда следует.
Все эти Димы имеют место быть. Шутки-прибаутки, всё это хорошо.
Когда же идёт речь о безопасности моей семьи - извини - тут не до шуток.
Повторяю:
либо ты прекращаешь эту свою вольную охоту на Крупского, либо я тебя начинаю преследовать легально.
Выбор за тобой.

793807 000000 R  Nomad  ( 12/14/11 21:40:48 EST )
Забздел чепушина, зассал мелким дождичком, хе-хе.
Димитри, ну где же обещанное досье на поциента?

793808 793807 R  Ульянов (Крупский)  (Re: *Nomad* (793807))( 12/14/11 21:43:30 EST )
Шутки в сторону, пацан:
завтра твой ИП будет в ФБРе.

793809 793808 R  Nomad  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793808))( 12/14/11 21:47:42 EST )
Ой, спужал!

Вот тебе оффер ю кент рефьюз:
Ты уебываешь отсюдова подобру-поздорову, и мы твое досье не трогаем, лады?
Можно не отвечать. Даже лучше всего. Просто сгинь и дело с концом. ОК?

793810 000000 R  Подпольные лодки  ( 12/14/11 21:51:54 EST )
http://versia.ru/articles/2011/dec/12/kontrafaktnye_podvodnye_lodki

42-летняя женщина заказала нашим оборонщикам две контрафактные субмарины

Всякое случалось в отечественной оборонке за последние годы, но такого скандала ещё не было. Полицейские обнаружили на режимном заводе «Севмаш» в Северодвинске две пиратские подводные лодки. «Пиратские» не в том смысле, что после сборки их должны были передать сомалийским или другим пиратам, – субмарины собирали незаконно, не имея на то лицензионных документов. То есть документов не было вообще никаких.

793811 793808 R  ФБР  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793808))( 12/14/11 21:56:04 EST )
Э-э-э-э... И чево я с ентим ИПом должен делать? А! Ну как же! В жопу суват! Тебе, идиоту.
Пиши в Лигу Сексуальных Реформ - там помогут. Н у а если и они откажутся,- пиши в Спортлото. Засранец подзаборный.

793812 793805 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793805))( 12/14/11 21:57:33 EST )
пришлите, я поиграюсь. мое мыло знаете?

793813 793808 R  Feds  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793808))( 12/14/11 21:58:00 EST )
> завтра твой ИП будет в ФБРе.
И чего? За антисоветскую пропаганду заберем?
А вот угрозы ("трупы") писал ты и Observer прямо сегодня.

793814 793806 R  Кто  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793806))( 12/14/11 22:07:49 EST )
Кто посмел покуситься?! На тещу, на зятя-тайрона?! Кто эти негодяи?

> идёт речь о безопасности моей семьи

793815 000000 R  Ульянов (Крупский)  ( 12/14/11 22:18:35 EST )
Костя,
завтра тебе перезвонят из (314) 725-8000
Потрудись ответить, пожалуйста.

793816 000000 R  M2  ( 12/14/11 22:25:18 EST )
Какое потрясающее, какое охуительное больное, бздливое и пахнущее!

Матвей, если Вы в танке -- Вы охуенно много теряете, охуенно.
Ra, я буду надеяться на скорейшее появление фильтра. И начну прямо сейчас.
Эти потоки надо читать без дурацких перебивов. Иначе кайф не тот.

793817 793815 R  Учи матчасть  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793815))( 12/14/11 22:25:25 EST )
Perjury is considered a serious offense as it can be used to usurp the power of the courts, resulting in miscarriages of justice. In the United States, for example, the general perjury statute under Federal law defines perjury as a felony and provides for a prison sentence of up to five years.[2] On the other hand, the California Penal Code allows for perjury to be a capital offense in cases causing wrongful execution.

793818 793815 R  ФБР  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793815))( 12/14/11 22:26:54 EST )
Ты совсем крышей поехал, совок гнилозубый?! Ты хоть приблизительно представляешь себе - в какой стране находишься?

793819 793816 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (793816))( 12/14/11 22:29:19 EST )
> Матвей, если Вы в танке -- Вы охуенно много теряете, охуенно.

По этому поводу, по-моему, великий русскоязычный народ уже высказался в бесконечной мудрости своей. Что-то насчет с кем терять и с кем - находить.

793820 000000 R  Matvej Khriak  ( 12/14/11 22:42:29 EST )
Что-то мне не нравится седьмая версия. Клиент тормозит и вообще. Но zoom запоминает - это плюс.

793821 000000 R  Интересно  ( 12/14/11 22:42:58 EST )
какие на админа в принципе могут быть жалобы. За то, что он забанил offensive домогателя? За то, что разбанил и позволил ему продолжать домогательства? А теперь не жертва домогательств, а домогатель жалуется, значит.

793822 793815 R  Юлька Сикель, (314) 725-8000  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793815))( 12/14/11 22:44:42 EST )
Ебанулся ты, что ли? Не буду я Косте звонить.
Он и трубку не возьмет, и правильно сделает.
Чтоб нам с тобой ущучить эту кодлу, я должна сперва зафайлить комплейнт, и не в нашем вонючем Сент-Луисе, а в суде, который над Костей имеет юрисдикцию, т.е. в Техасе, причем в федеральном суде, т.к. ты из Сент-Луиса, и тогда уже сабпинить его, болезного. Ты бы хоть почитал книшку "Система Федеральных Судов США для безмозглых обрыганных тупаков".
У тя денег хватит, чтоб оплатить мою поездку в Техас, пидорылый ты ишак? Я ведь не в мотеле буду жить, и не эконом-классом полечу, я же не дешевая хуета, как ты. Э? Не слышу ответа.

793823 793819 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793819))( 12/14/11 22:47:46 EST )
Грубиян Вы.
Ну что ж, продолжайте сами себя обворовывать.

Костя, ну, и так все ясен красен, но чиста на всякий случай -- если вдруг, не знаю, свидетели или что там еще потребуется -- моя контакт инфа у Вас вроде как есть.

793824 793821 R  Neinteresno  (Re: *Интересно* (793821))( 12/14/11 22:50:42 EST )
>какие на админа в принципе могут быть жалобы.

Это просто шумовой еффект - "всех увольу нахуй"

793825 793805 R  Ульянов (Крупский)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793805))( 12/14/11 23:10:31 EST )
Костя.
Подумай мудак.
Ещё даю время.

793826 793812 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (793812))( 12/14/11 23:17:46 EST )
Не знаю или не помню, напишите на setelaz на хотмейле, плз.
RRP

793827 793822 R  Observer  (Re: *Юлька Сикель, (314) 725-8000* (793822))( 12/14/11 23:21:37 EST )
И Техас же - это еще только начало... Потом, предстоят поездки и сабпины и в Бей Эрии Калифорнии, и в Бостоне, МА, и даже, простигосподи, в маленьком городке сраного Нью Хемпшира.

793828 793823 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *М2* (793823))( 12/14/11 23:24:19 EST )
Ребята, вы охуели. Крупский - мастер игры на нервах. Что он вам тут и демонстрирует. А вы подзвучиваете.

793829 793827 R  Observer  (Re: *Observer* (793827))( 12/14/11 23:26:05 EST )
...А про самого главного злодея, под боком в буквально 300 милях который, - я уж и вообще не говорю.

793830 000000 R  Ульянов (Крупский)  ( 12/14/11 23:26:31 EST )
Смотри не ошибись в сей раз.

793831 793830 R  Надоело  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793830))( 12/14/11 23:32:15 EST )
Ты чем грозишь, мойсер?
Лжесвидетельством? Так сам получишь по всей строгости закона, мало не покажется.

793832 000000 R  Ульянов (Крупский)  ( 12/14/11 23:36:17 EST )
Костя,
я тебя предупредил, последий раз.
Внимай и вчухай.
Завтра ты будешь иметь звонок от моего адвоката.
Я не шучу, Костя.

793833 793831 R  Костя оплатит!  (Re: *Надоело* (793831))( 12/14/11 23:41:46 EST )
каким лжесвидетельством?
Ты охуело?
Костя как хозяин сайта поощряет травлю Крупского.
Посему может и будет привлечён.
Что неясно?

793834 000000 R  Кретин  ( 12/14/11 23:45:51 EST )
Интересно, кому будет звонить "мой адвокат", когда Ира 3.0 перейдет к нику, допустим, Вася Пупкин. А! Наверное, адвокату "Васи Пупкина". Прайвеси же ж.

793835 793833 R  Кретин  (Re: *Костя оплатит!* (793833))( 12/14/11 23:49:24 EST )
Шо це таке "Крупский"? Реальное имя, адрес и телефон - в студию!
Раз уж понятие прайвеси не относится к "Сетелазу", и его телефоны, ФИО можно раздавать каким-то "адвокатам", будет справедливо получить установочные данные на злоумышленника, скрывающегося под ником "Крупский".

793836 793833 R  Кретин  (Re: *Костя оплатит!* (793833))( 12/14/11 23:54:24 EST )
> Костя как хозяин сайта поощряет травлю Крупского.
> Посему может и будет привлечён.

Такого преступления не существует в природе: "травля Крупского".
А вот высказывания этого крупского и его клонов вполне могут и подпасть под hate speech. Пусть он об этом советуется со "своим адвокатом".

793837 793836 R  Кретин  ( 12/15/11 00:03:52 EST )
> как хозяин сайта

Ага. Допустим, хозяин. К нему, к хозяину в дом, вламывается какой-то подонок, ноги на стол, и начинает оскорблять хозяина и его гостей. Непрерывно. Когда один из гостей не выдерживает оскорблений и вступает в разговор с подонком, заявляя, что знает его имя и может, всего лишь, представить трусливого подонка другим гостям, тот объявляет это "травлей", но не уходит.

793838 793829 R  A.L.  (Re: *Observer* (793829))( 12/15/11 00:04:10 EST )
Да и в Джорджию заглянуть придется

793839 793838 R  Observer  (Re: *A.L.* (793838))( 12/15/11 00:19:23 EST )
Да везде они, злодеи-то, ВЕЗДЕ. Их судить - не пересудить.

793840 793828 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793828))( 12/15/11 00:51:03 EST )
Знаете, Костя, мне в реале хватает неприятностей и нервотрёпки выше крыши. Может, кто ходит в интернет, чтобы зачерпнуть адреналина -- так я не из их числа. Возможно, кому-то Сортир и его герои, съезды в офлане -- дороги как воспоминания о молодости. Мне плевать. Отдавать жизнь -- по крайней мере, свою -- за такие "мнения" я не собираюсь.
Я очень благодарен Ире и Вам лично, что познакомился, а затем и подружился с симпатичными мне людьми. С кем-то я могу переписываться или общаться на других площадках, других -- возможно удастся разыскать. А в танки я и не играю.

793841 793828 R  M2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793828))( 12/15/11 01:00:54 EST )
>Ребята, вы охуели.

Видали? Я его от тюрьмы спасаю -- и вот благодарность.

>Крупский - мастер игры на нервах. Что он вам тут и демонстрирует. А вы подзвучиваете.
>
Гы. Степень надутости дедушкиных щек тут ни при чем(скажем, погрози Вам известный сутяга Фирмин -- я бы тоже на всякий случай отметился). Но я слабо знаком с нравами и обычаями Огромных Боевых Человекоподбных Пидоров. Мало ли, позвонят Вам из какой-нибудь там местной Лиги Охраны Мудаков, я знаю... скажут, мол, расследуем причины выхода из строя ценного экземпляра, и т.д. А береженого, как выражался один мой однокурсник, мотивируя свой отказ пофилонить на картошке, пока начкурса отошел, и в рот не ебут.

793842 793840 R  M2  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 01:04:15 EST )
Ебические пассатижи, Кулачок, ты что, это-вот?
Что это за со всех вокзалов поезда еще тут?
Там же Ra зонтики вот-вот раздаст!
Да и дедка сдуется, дальше ему накручиваться некуда.
Сядь, пожалуйста, и скажи что-нибудь успокаивающее.

793843 000000 R  M2  ( 12/15/11 01:07:59 EST )
КУЛАААААК!!!!

793844 793808 R  ФСБ  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793808))( 12/15/11 02:23:52 EST )
>Шутки в сторону, пацан:
> завтра твой ИП будет в ФБРе.

Нам тоже копию.

793845 000000 R  CIA  ( 12/15/11 02:25:07 EST )
И нам.

793846 793840 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 02:31:29 EST )
Кулак, Вы знаете как я Вас уважаю. Но я после работы тупой, как электротостер. Вы (не выёбуйтесь)(зачеркнуто) пальцем, плз покажите. Надо шепнуть админу чтоб он Крупского забанил? Я шепну, админ забанит. Но мне так кажется, что что танки, что Круспкий - они уедут, а мы останемся. Чай, не первый раз, и не восьмой. Но если чё - так Вы только свистните, я тут же и шепну.

793847 793841 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *M2* (793841))( 12/15/11 02:34:10 EST )
>>Ребята, вы охуели.
>
> Видали? Я его от тюрьмы спасаю -- и вот благодарность.

(расчувствовавшись) Митя! Бы!.. Я!.. Мы!.. Можно я Вашего любимого гуся выебу? Исключительно от чуйств!

793848 793802 R  Пара-тройка трупов  (Re: *Ульянов (Крупский)* (793802))( 12/15/11 02:35:43 EST )
> Бо смотри - как бы не переросло в историйку с парой-тройкой трупов у меня на франт-ярде, хе-хе!

Смешной ты, поц!

793849 000000 R  Спортлото  ( 12/15/11 02:42:44 EST )
Ним тоже шутки в сторону и копию ИП!

793850 793847 R  M2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793847))( 12/15/11 02:44:40 EST )
Ну ладно, ладно, что Вы... К чему это... Встаньте, встаньте немедленно!
Берите гуся, голубчик, конечно, берите! А Матвею потом скажем, что целый, а то он, знаете, побрезгует...

793851 793849 R  M2  (Re: *Спортлото* (793849))( 12/15/11 02:46:07 EST )
Почему вы все лезете поперед Всемирной Лиги Сексуальных Реформ? Они тоже просили три экземпляра.

793852 793847 R  Любимый Гусь  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793847))( 12/15/11 02:48:05 EST )
> Можно я Вашего любимого гуся выебу?

Нельзя меня ебать! Завтра тебе перезвонят из номера телефона моего адвоката!
Потрудись ответить, пожалуйста.

793853 793851 R  Спортлото  (Re: *M2* (793851))( 12/15/11 02:52:30 EST )
Шутки в сторону, пацан:
завтра твой ИП будет в ФБРе.

793854 000000 R  Спортлото  ( 12/15/11 02:54:56 EST )
Поцаны!

Шутки в сторону!!

Завтра ваши ИП будет в ФБРе!!!

Паниковский(Крупский) вас всех продаст и купит!!!!

793855 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 12/15/11 02:56:31 EST )
Гы. А знаете, братие и сестрие, что самое смешное? Нет, вы не знаете что самое смешное. А самое смешное то, что на Флибусте *тоже* группа пидарасов затеяла кампанию чтоб мой айпи куда-то там сдать - я не очень понимаю куда именно, мне мышление пидарасов плохо даётся. Но затеяла.

Вот и скажи после этого, что не бывает сетевой индукции.

Причём на Флибусте ни одного Крупского и близко нету, просто я там паре долбоёбов на яйца наступил ненароком. Униформность реакции впечатляет охуительно, если подумать.

793856 793846 R  M2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793846))( 12/15/11 02:57:29 EST )
Костя, он, гадила, и на имейл не ответил.
Одно расстройство, блин.
Главное, я уже сам не понимаю, чего б оно правильно. Душа все равно против забана, а с другой стороны -- второй уже, темпы убыли, и все такое, демографическая ситивация... Я, конечно, если чисто со шкурной стороны, за вернуть этих двух обратно даже культуОным досугом пожертвовать готов, пес с ним. Но вот по-либертарианскому-то оно как? Охотник, или же все-таки заяц?
А потом, самый момент же, кульминация и опуфеоз -- и вдруг выключают. Черт, а с другой стороны -- лучше б они вернулись, и хуй с ним, с опуфеозом...
Короче, одно расстройство.
Ладно, Вы в любом случае, уж уважьте старика, расскажите завтра про "звонок моего адвоката". Но обидно будет, если в это время уже бан врубите, да...

793857 793850 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *M2* (793850))( 12/15/11 02:58:33 EST )
Митя! Вы... Я... (взял гуся)(и прослезился - такой он тощенький)

793858 793855 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793855))( 12/15/11 03:04:13 EST )
Так-таааак... Вы что, и там поддерживали травлю?
И почему я не удивлен...

793859 793857 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793857))( 12/15/11 03:07:00 EST )
Тощенький, тощенький. Вы там поккуратнее его, без этих Ваших всяких изысков. А то и впрямь завтра адвоката пришлет. Он у меня такой.

793860 793854 R  Ебимый Гусь  ( 12/15/11 03:11:36 EST )
Пацаны!
Шутки в сторону!!
Завтра ваши ИП будет в ФБРе!!!

793861 793856 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *M2* (793856))( 12/15/11 03:18:14 EST )
Митя, в мире, может, и не всё хуйня, но вот Крупский - уж точно хуйня. Мне трудно это объяснить, я вот Заинтересованному Лицу полчаса - и то не преуспел, кажется.

Крупский в реале - совершенно нормальный мужик. Но Крупский в сети - это совершенно не то, что Крупский в реале. В сети у него обычно задача - вывести из равновесия *всех*. И он, сука такая, таки умеет это дело. Вы проследите его нынешний фонтан - он четко, конкретно, последовательно старается достать всех, кто реагирует. На Матвея он чуток позалупался - и отсох, понял что не по его зубкам, сконцентрировался на остальных.

Рецепт давно известен - игнор, а если силенок есть - посмеяться, но ни в коем случае не вступать в "разговор". Я, честно говоря, удивляюсь тому, что Кулак Крупского, похоже, всерьёз принял - видимо, мало опыта в немодерируемой сети. Dimitri, надо признать, тоже несколько разочаровал - ну что за хуйня, емейлами грозиться и вообще вступать в войну.

Отвыкли, разбаловались у Ирки под теплой подмышкой. Вот и даден нам Крупский за грехи гордыни нашей, во испытание. А закопать его, говнюка сраного, или просто посмеяться, давая поочередно пинка с каждой стороны и глядя как он вертится - это уж наша свобода воли.

А насчет ФБР и прочих Спортлото.. ещё раз: цель у Крупского - вывести всех из равновесия. Похуй как. Вот он и пробует... э... как там старый мудрый Насекомый как-то сказал - где разность потенциалов есть. Ну пусть пробует, ага. У меня лично сейчас разность потенциалов есть только на типах эпоксидной краски для файберглассовых бассейнов - так он усрётся её нащупывать.

793862 793861 R  Гы  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793861))( 12/15/11 03:26:55 EST )
> Крупский в реале - совершенно нормальный мужик.

Бугога!

793863 793862 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Гы* (793862))( 12/15/11 03:55:15 EST )
Скажите, а Вам не случалось красить файберглассовый бассейн эпоксидной краской? А то у меня тут размышления шибко тягостны...

793864 793861 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793861))( 12/15/11 05:50:33 EST )
> Крупский в реале - совершенно нормальный мужик. Но Крупский в сети - это совершенно не то, что Крупский в реале.

Костя, ты совсем охуел в своей святости.
Ты хотя бы посчитай количество мессаг, нахуяренных поциентом.

Кстати, Коала тоже ушла, не выдержав вони.

793865 793864 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (793864))( 12/15/11 06:00:44 EST )
Я? Я здесь. Я по телефону это все почитала, и мудро усмехнулась в противогаз.

793866 793791 R  G. Koala  (Re: *М2* (793791))( 12/15/11 06:02:31 EST )
:)))

793867 793782 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (793782))( 12/15/11 06:05:27 EST )
Меня спроси. Рожа как рожа, как у Ульянова. Жопа, правда - та, как у Крупской.

793868 793828 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793828))( 12/15/11 06:09:37 EST )
Костя, Вы, по-моему, хоже нас, танкистов, в детство впали. В песочнице еще это может покатить, но я уже скроллю, в моем возрасте.

793869 793868 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (793868))( 12/15/11 06:17:06 EST )
Прочитала, и сама не поняла, что сказать пыталась.
Костя, да Вы круче и святее самого m00t-а, апологета и продвиженца немодерируемого общения, основателя 4chan-а. Только он все-таки от греха подальше вытирает весь контент, а Вы - трижды, трижды святой - храните папирусы.

793870 000000 R  G. Koala  (skupaya sleza nostal'gii)( 12/15/11 06:22:18 EST )
Уважаемый Кловис,
.
Задаю три праздых вопроса предсказательного характера:
- Как Вы считаете - во что выльется дознание Клинтона и Левински на этой неделе?
- Как Вы считаете - что имеет в виду Гринспэн, когда говорит (в Ю-Эс Ньюс я прочел), что развитие экономики США может в скором времени замедлиться?
- Как Вы считаете - "дотянет" ли Ельцин до 2000 года (в качестве президента)?

793871 000000 R  Kak na Ire pryamo  ( 12/15/11 06:44:58 EST )
Сегодня в туалете Апелляционного суда в засаде сидели пару взводов "Беркута". Удалось услышать о чем и, главное, КАК они между собою разговаривают. Подаю разговоры без купюр, что успел запомнить:

- Вася, включи свєт
- Нахуя?
- Шо нахуя, ніхуя не видно, я щас в каску насцу!

- А там надворі той піздєц вже кончився? Ті йобані бабушки уже ніхуя ісполнять не будуть?
- Та хуй їх зна...
- Вася, бля, мені сцикотно, нахуя така хуйня?!

Підходить бєркутовєц до дзеркала, починає поправляти маску на обличчі.
Майор: Шо ти бля поправляєш? Маску хотя б зняв! Тут всі свої, ніхто тебе не узна...
Беркутовєц: Та нахуя?
Майор: Шо нахуя?! Ти з старшим по званію як разговарюєш?! Щас як впиздюрю тебе нахуй!..

793872 000000 R  G. Koala  (kakie retro-nemcy)( 12/15/11 07:00:58 EST )
http://1-9-6-3.livejournal.com/286741.html#cutid1

793873 793826 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793826))( 12/15/11 07:53:43 EST )
setelaz на хотмейле баунсес бек. попорубуйте Вы мне mr.ra на комкасте.нет

793874 793840 R  Ra  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 07:58:43 EST )
Кулак, буууу. не одобрямс

793875 793840 R  Вчёный  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 08:41:05 EST )
>А в танки я и не играю.
***
Ну и зря. Убил пару ировцев и пошел довольный собой спать. Лучше феназепама!

793876 793875 R  G. Koala  (Re: *Вчёный* (793875))( 12/15/11 08:42:43 EST )
Я не могла зайти на сервер сегодня. Уже заработало, да?

793877 793840 R  Firmin  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 08:44:14 EST )
> Может, кто ходит в интернет, чтобы зачерпнуть адреналина -- так я не из их числа. Возможно, кому-то Сортир и его герои, съезды в офлане -- дороги как воспоминания о молодости. Мне плевать. Отдавать жизнь -- по крайней мере, свою -- за такие "мнения" я не собираюсь.

О.

А я хлопать дверью не буду, чуть повыебистее сделаю, введу "метрикс": если в последнем архиве 15% и более материала - продукт инфекции и реакция антител - меня нет.

Хотел было обратиться к земляку с простой вежливой просьбой, перестань, мол, пожалуйста - но вижу, что это скоре получится эдакая поза, изобразить Машу и медведя в фильме "Царь"...

793878 000000 R  Contractor  ( 12/15/11 08:44:59 EST )
Премьер-министр Владимир Путин во время «прямой линии» заговорил о гражданах России, работающих на деньги иностранных государств, пообещав наладить с ними контакт.

«С ними тоже будем стараться наладить контакт. Что можно сказать в конце, идите ко мне, бандерлоги», – сказал Путин, выдержав паузу, и затем засмеялся.

Рабочие Уралвагонзавода из Нижнего Тагила готовы приехать в Москву и «отстоять стабильность» во время массовых митингов протеста. Об этом они сообщили премьер-министру Владимиру Путину во время «прямой линии».

«Мы с мужиками готовы подъехать и разогнать эти митинги. Если полиция не справляется с митингующими, мы справимся», – пообещали рабочие, отметив, что они будут действовать «в рамках закона».

«Подъезжайте, – ответил Путин. – Но не сейчас и не по этому поводу».

793879 793846 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793846))( 12/15/11 08:45:10 EST )
>Но мне так кажется, что что танки ... - они уедут
***
Так. Вот травля пошла. Ваш АйПи уже отправлен в EPA и департамент образования.

793880 000000 R  G. Koala  ( 12/15/11 08:45:52 EST )
Легко же вас разогнать.

793881 793876 R  Вчёный  (Re: *G. Koala* (793876))( 12/15/11 08:46:12 EST )
Да вроде бы да, только все зеленые, да никто не отзывается.

793882 793840 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (793840))( 12/15/11 08:48:32 EST )
Kклак, перестаньте, пожалуйста. У вас если в под'езде на стене какой мудак напишет "Вася - хуй" или "Маша + Лида = Л", так Вы, что, домой заходить перестанете?
И Dimitri, скажите, чтоб перестал. Хотя он, отчасти, и за собственные ноги висит, скрывать не стану.
Костя сделайте фильтр, не откажите. И тогда каждый будет писать что захочет и каждый читать что захочет, в полном соответствии с либертарианской совестью и правдой. А Митю попросим чтоб он, когда ему в цирк захочется - писал под специально измененным ником. Скажем "М2ц". А то, не ровен час, и сам в фильтр попадет.

793883 793881 R  G. Koala  (Re: *Вчёный* (793881))( 12/15/11 08:48:42 EST )
Ну я уж завтра скачаю 7-ю, мне сейчас бандвиз нужен.

793884 000000 R  Matvej Khriak  ( 12/15/11 08:49:32 EST )
Кклак=Кулак. Пардон. Айфон сраный

793885 793882 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (793882))( 12/15/11 08:49:44 EST )
Я все-таки не пойму, как фильтр может работать при крадеже ников.

793886 000000 R  Contractor  ( 12/15/11 08:51:28 EST )
Лидеры оппозиции, призывая своих сторонников к участию в акциях протеста, кричали "Бараны, вперед", заявил Владимир Путин. Он заявил также, что студентам на Болотной платили, а белые ленточки, которые стали символом мирного протеста, сравнил с презервативами. "Честно вам скажу, неприлично, но тем не менее: я подумал, что это контрацептивы такие", - сказал Путин.

793887 793864 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (793864))( 12/15/11 08:54:35 EST )
> Ты хотя бы посчитай количество мессаг, нахуяренных поциентом.

Ты ему еще их прочитать предложи.

793888 793885 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (793885))( 12/15/11 08:59:10 EST )
Может (не хочу тут излагать как, по понятным причинам). Но выпилить такую функциональность лобзиком из перла, избранного Костей материала - задача, конечно, трудновыполнимая. Поэто у в таких случаях, слава богу, рано или поздно Костя в соответствии с каким-то из правил просто отрубает IP. Решение, может, не столь элегантное, но более эффективное

793889 000000 R  Contractor  ( 12/15/11 08:59:28 EST )
(тихо, недоумённо из угла) Почему такое бурление вдруг случилось? Обсервера терпим, мусью терпим, ГсВН терпим, а Крупского - нет. Че этот говноротый персонаж отличается от иных-прочих? Нешто никак невозможно игнорировать высеры?

793890 793889 R  Ra  (Re: *Contractor* (793889))( 12/15/11 09:03:03 EST )
вот и я не понимаЮ.

793891 000000 R  G. Koala  ( 12/15/11 09:13:33 EST )
Вот и я не понимаю. Я и забыла уже, что он тут побывал.

793892 793889 R  Observer  (Re: *Contractor* (793889))( 12/15/11 09:49:21 EST )
>Обсервера терпим

Ну это кто кого терпит, еще вопрос. Вот я бы Вас давно уже уволил - за нелечащуюся совковость прикрываемую дешевым посконным "консерватизьмом".

Да только, жалко, не босс я Вам. Так что пусть это Ваша компания страдает, от такого работничка.

793893 793888 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (793888))( 12/15/11 09:51:00 EST )
>Может (не хочу тут излагать как, по понятным причинам).

Как?! И Вы тоже - Штирлиц-в-жопе-ноги??! Вот уж от Вас-то никак не ожидал...

793894 793877 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (793877))( 12/15/11 10:03:50 EST )
>введу "метрикс"э

Контора пишет.

793895 793855 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793855))( 12/15/11 10:05:46 EST )
А Вы, что, на флибусте *пишете*? Вы - писатель? На флибусту ж, вроде, ходят чтоб книги скачивать, как там можно посраться с кем бы то ни было - ума не приложу.

793896 000000 R  Anti-Perdun  ( 12/15/11 10:11:36 EST )
Гы. Вам, мальчики-пердунчики:

http://www.oddee.com/item_96917.aspx

793897 793882 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (793882))( 12/15/11 10:12:26 EST )
> А Митю попросим чтоб он, когда ему в цирк захочется - писал под специально измененным ником. Скажем "М2ц"
---
лучше просто "Митя"

793898 793895 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (793895))( 12/15/11 10:32:23 EST )
> А Вы, что, на флибусте *пишете*?

Я же как-то потрясался, там им прочитываются _сотни_ книг за год, причем на каждую он пишет рецензию, от нескольких строчек до приличного обьема. Ну, и разумеется, там есть возможность ответить на рецензию, отвтетить на ответ, и, как говорится, далее - везде.

793899 793898 R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (793898))( 12/15/11 10:52:36 EST )
> Я же как-то потрясался, там им прочитываются _сотни_ книг за год, причем на каждую он пишет рецензию, от нескольких строчек до приличного обьема. Ну, и разумеется, там есть возможность ответить на рецензию, отвтетить на ответ, и, как говорится, далее - везде.

Безобразие. И это все вместо того чтобы написать 10 строчек для фильтра на Ире.

793900 793855 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793855))( 12/15/11 10:54:42 EST )
>на Флибусте *тоже* группа пидарасов затеяла кампанию чтоб мой айпи куда-то там сдать

Флибуста ж, если я не ошибаюсь, пиратский сайт. Им ли бросаться камнями?

793901 793896 R  Observer  (Re: *Anti-Perdun* (793896))( 12/15/11 10:55:09 EST )
Ы-ы-ы... Так вот она какая - изначальная Мерика, страна непуганых васпов и вообще Мечта Констрактора:

http://sirismm.si.edu/archivcenter/ivorysoap/ivory_0300600144.jpg

793902 793900 R  Observer  (Re: *Matvej Khriak* (793900))( 12/15/11 11:07:59 EST )
А это вот прямо все в архив, целиком. Там и про Вас есть, кстати, г-н Хряк. Очень, очень залихвацки Вы это там делаете...

http://www.boredpanda.com/vintage-ads/

793903 793899 R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (793899))( 12/15/11 11:20:10 EST )
> И это все вместо того чтобы написать 10 строчек для фильтра на Ире.

Ну что поделаешь. Всё время встречаешь людей с более высокой, более сложной, чем у тебя, организацией личности. Не мудрено, что многое в их поведении с нашей точки зрения необъяснимо (как необъяснимо с точки зрения Муркина моё, например, многочасовое долбление пальцами в непонятный предмет, или мои беседы - опять же с непонятным куском пластмассы - вместо того, чтобы чесать ему бока и выдавать сметану)

793904 793903 R  Ra  (Re: *Firmin* (793903))( 12/15/11 11:23:24 EST )
>Всё время встречаешь людей с более высокой, более сложной, чем у тебя, организацией личности.
--
а некоторые из них еще и гусей ебут

793905 000000 R  Anti-Perdun  (Firmin)( 12/15/11 11:27:03 EST )
Ну да Вы не расстраивайтесь. В жизни всегда есть место саморазвитию! Даже Муркин, например, может научиться новым трикам.

793906 000000 R  M2  (доброе утро, Кристоферы Робины...)( 12/15/11 11:50:42 EST )
Яссе. Чуден Днепр, и погода тиха... прозрачно небо, звезды блещут, сребристых тополей листы...

(чу!)ДА ВЫ ЧТО ТАМ ВСЕ, ОХУЕЛИ, ЧТО ЛИ???

793907 793897 R  M2  (Re: *Ra* (793897))( 12/15/11 11:51:49 EST )
http://lukomnikov-1.livejournal.com/36687.html?mode=reply#add_comment

793908 793891 R  M2  (Re: *G. Koala* (793891))( 12/15/11 11:54:15 EST )
>Вот и я не понимаю. Я и забыла уже, что он тут побывал.
>
(голосом Л.И.)Кто побывал?

793909 793882 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (793882))( 12/15/11 12:02:18 EST )
Пизьдеть не надо на меня, пизьдеть вот не надо. А то завтра Косте пзовонит мой адвокат, а это до сих пор мало кто переживал.
Что Вы тут мухобойкой размахались. У меня цирк ридонли, в заботе о Вашем же капризе. И вместо спасиба -- нате, начинаются какие-то глупые шантажи и требования к одежде. Говорила вот мне моя добрая маменька -- Вам только пальчик дай, всю руку захаваете.
Ра, портируйте птичек, все. Надо. А я гусей подготовлю. Только подхакните там, пожалуйста, чтоб никаких падений-разрушений, и чтоб целиться не надо. А просто в середине эта рожа, жмешь кнопку -- и по ней хуячат гусем.

793910 793897 R  Firmin  (Re: *Ra* (793897))( 12/15/11 12:09:11 EST )
> лучше просто "Митя"
>

Вот если тут в окаменевшем порыться (надо же, лежит еще!) - будет видно, почему называть М2 просто "Митей" - неправильно и даже нехорошо...

http://www.kulichki.com/boardZ/polit3.141.html

793911 793861 R  M2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (793861))( 12/15/11 12:14:37 EST )
???
Костя, НХНП. Вы электротостер. При чем тут дедкины загогулины? Я Вам про кост-эффективити, святые принципы и страшную кровавую цену -- а Вы мне истопник раскрыл глаза на какой-то совершенный нерелеванс. Какая-то опять гусеебная тема обзначается...

> Крупский в реале - совершенно нормальный мужик.
http://lukomnikov-1.livejournal.com/36687.html?mode=reply#add_comment
Бугога, и впрямь.

>Но Крупский в сети - это совершенно не то, что Крупский в реале.
Плавали-знаем: кукловод, заместитель, хуе-мое-кораблики...
Протекционист Вы хуев, тут играем, тут рыбу заворачиваем.
Святые вожди святых!

793912 793910 R  M2  (Re: *Firmin* (793910))( 12/15/11 12:20:03 EST )
А он, гадила такая, на это и намекал.
Я-то, собственно, вообще предпочитал всегда обращение строго по нику, и очень обрадовался, когда ты меня окрестил. Но не гоняться же за вами, блядьми, с перевоспитывающим устройством. Не всем быть Кловисами, увы. А потом новенькие приходят, и глядя на вас, раздолбаев, тоже несут... А Костя еще эту заразу и к учсосам занес, там уж и вовсе не попривередничаешь.

793913 793909 R  Ra  (Re: *M2* (793909))( 12/15/11 12:24:47 EST )
кстати, о птичках, когда делаем коллапсиб див, лучше сделать чтоб вообще ничего не было видно от мессаджа, или сделать так чтоб только видно оглавление а сам мессадж свёрнут

793914 793913 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (793913))( 12/15/11 12:31:24 EST )
Вообще ничего.

793915 793912 R  Firmin  (Re: *M2* (793912))( 12/15/11 12:43:40 EST )
> и очень обрадовался, когда ты меня окрестил.

Вот так прямо, с крестом, с бородой, с купелью?

http://tinyurl.com/mitya-dva

793916 793913 R  M2  (Re: *Ra* (793913))( 12/15/11 12:46:34 EST )
По-моему, ничего. Но раз Евтушенко там против оглавлений... нет, нет, погодите, погодите, нельзя это так оставлять...
(наглея)А нельзя это настройкой тоже -- "show headers" галочкой?

793917 793916 R  Ra  (Re: *M2* (793916))( 12/15/11 12:47:54 EST )
давайте сначал сделаем версию без этой хуйни а потом посмотрим

793918 793915 R  M2  (Re: *Firmin* (793915))( 12/15/11 12:48:06 EST )
Ты сокращение ввел, о благородный мой крестный.

793919 793917 R  M2  (Re: *Ra* (793917))( 12/15/11 12:49:21 EST )
Ура, конечно! Вы че?

793920 793916 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (793916))( 12/15/11 13:13:22 EST )
>А нельзя это настройкой тоже -- "show headers" галочкой?

Mитя, идите в жопу.

793921 793920 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (793920))( 12/15/11 13:53:34 EST )
Ra, вот этот код включите, плз:
if(clientStr = Matvej Khriak)
{
  bShowHeaders = true;
  showHeadersCheckBox.enabled = false;
}
else
  bShowHeaders = showHeadersCheckBox.Checked;

Номад -- еби гуся!

Костя, мой адвокат уже выехал звонить. Ищет автомат и парковку.

793922 000000 R  M2  ( 12/15/11 13:57:09 EST )
Ra, кстати, я, Вами напуганный, таки позвонил vbnу. Он сначала не понял, а когда понял, спросил, не охуел ли я, случаем.
С вами тут в Кулака превратишься.


Archive 4347 created: 12/15/11 14:09:04 EST. prev 4346 next 4348 Return to board.