794758 000000 R Кулак ( 12/28/11 07:17:41 EST )
Не чревоугодничать, а думать о душе. И так 10 тысяч раз.
794759 000000 R Кулак ( 12/28/11 07:18:45 EST )
Не есть, а думать о еде; не принимать душ, а думать о нём.
794760 000000 R Кулак ( 12/28/11 07:20:37 EST )
Думать о душе: не загнать ли её по сходной цене?
794761 000000 R Смердяков ( 12/28/11 07:30:23 EST )
А я боялся, что Ира скукожилась навеки!
794762 794761 R Кулак (Re: *Смердяков* (794761))( 12/28/11 07:32:17 EST )
Что там у вас в Москве слышно?
794763 000000 R Кулак ( 12/28/11 07:43:35 EST )
Вау!
Ау? http://www.youtube.com/watch?v=YNLrzn8oRV8
794764 000000 R Кулак ( 12/28/11 07:44:32 EST )
Вау! -- мол, хау ду ю ду!
794765 000000 R Кулак ( 12/28/11 08:03:01 EST )
Благодаря тому, что трёхрежимный перфоратор работает как отбойный молоток, становится намного проще не только выполнять отверстия в бетонных стенах, но и штробить пазы в мягкой штукатурке, лёгком бетоне и подобных материалах. В режиме отбойного молотка в перфораторе стоит работать не более 15-20% от общего времени работы перфоратора.
794766 794762 R Смердяков (Re: *Кулак* (794762))( 12/28/11 08:14:09 EST )
>Что там у вас в Москве слышно?
В Сбербанке в очереди две бабки Путина ругали. Одна смотрит канал Дождь и пересказывала про Навального, Удальцова и митигни. Что это за Дождь такой? Вроде клевещет вроде Эха Мацы, но в телеформате.
794767 794747 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794747))( 12/28/11 08:29:22 EST )
Я вашему брату еще не то в окно засуну. А особенно - сестре
794768 794766 R Кулак (Re: *Смердяков* (794766))( 12/28/11 08:41:23 EST )
> В Сбербанке в очереди две бабки Путина ругали.
Это их отвлекают, чтоб они СБ не ругали.
> Что это за Дождь такой?
http://www.tvrain.ru
Интересно, где бабки его берут -- по кабелю, что ли. Ещё пара крупных интернет-провайдеров показывает (ели у них ТВ покупать).
Модное ТВ среди нынешней буржуазной тилигенции. Мне же кажется, по отзывам, что это не только видео, сколько аудио. Тексты же лучше напрямую читать, чем говорящих голов слушать.
794769 794768 R Кулак (Re: *Кулак* (794768))( 12/28/11 08:44:32 EST )
ели = если
не только = не столько
Теперь букво "с" западает :)
794770 794742 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (794742))( 12/28/11 08:46:33 EST )
Безобразие. Давно пора организовать запасную родину. Который раз бездомничаем, и податься некуда.
И как спасибо Косте, что починил.
794771 000000 R Кулак ( 12/28/11 09:13:35 EST )
http://tinyurl.com/kresla
794772 794770 R Смердяков (Re: *Lisa Pet* (794770))( 12/28/11 09:33:57 EST )
>Безобразие. Давно пора организовать запасную родину.
Ага, а Россия и Америка это не запасная родина, а типа вражеская территория.
А Куличкины политзанятия, это типа ничейная земля между окопами
http://www.kulichki.com/stolitsa/oprosy/novrus.html
794773 794757 R Nomad (Re: *Кулак* (794757))( 12/28/11 09:37:11 EST )
>Главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко дал сегодня очередные рекомендации россиянам, которые касаются новогодних праздников
> По его словам, лучше не злоупотреблять алкоголем и не делать резких телодвижений. Онищенко напомнил о физиологической норме, согласно которой, каждый день нужно делать 10 тысяч шагов. Онищенко рекомендовал россиянам проводить больше времени на свежем воздухе, не чревоугодничать, а думать о душе, передаёт ИТАР-ТАСС.
Программа телепередач.
1 января.
6:00 Утренняя гимнастика.
794774 794772 R Кулак (Re: *Смердяков* (794772))( 12/28/11 09:38:41 EST )
РиА держится, когда падает Ира, потому что пишут мало.
А Кулички вообще не доска давно: мало того, что нет архива, так и ёмкость её ограничена 20-ю, что ли, сообщениями?
794775 794773 R Кулак (Re: *Nomad* (794773))( 12/28/11 09:39:51 EST )
> Программа телепередач.
> 1 января.
> 6:00 Утренняя гимнастика.
Ы-ы-ы! (Очевидно бородатая шутка, но я не слышал.)
794776 794770 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (794770))( 12/28/11 09:45:37 EST )
Давно на Твиттере одна из участниц завела ирино сообщество на такой случай; но оно закрытое, а я так забыл даже свой тогдашний логин в Твиттере.
794777 000000 R Кулак ( 12/28/11 09:47:24 EST )
10 тысяч шагов -- это 10 км, что ли?!
794778 000000 R Кулак ( 12/28/11 09:48:37 EST )
Даже 15 км получается.
794779 794777 R Георг (Re: *Кулак* (794777))( 12/28/11 09:57:22 EST )
Я думаю, 7-8.
794780 794739 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (794739))( 12/28/11 10:15:01 EST )
сразу видно - бизнесс консультант. как что не работает, тут же летит обвинительная хреновина в направлении компьютерного консультанта
794781 794779 R Кулак (Re: *Георг* (794779))( 12/28/11 10:38:26 EST )
Полметра шаг, т.е. чуть больше одной подошвы?.. Разве что в очереди :)
794782 794781 R Кулак (Re: *Георг* (794781))( 12/28/11 10:39:51 EST )
Ой, нет, Вы правы. Я спутал с 15 км, которые сам и назвал с преувеличением.
794783 000000 R Кулак ( 12/28/11 10:45:07 EST )
Как настроение в Америке -- предновогоднее?
794784 000000 R Кулак ( 12/28/11 10:51:34 EST )
> Сеть ресторанов "Две палочки" приглашает официантов!
> Требуются: Молодые люди от 18 до 27 лет
794785 794762 R Dimitri (Re: *Кулак* (794762))( 12/28/11 10:58:46 EST )
Родители жены газетки привезли - там на Божену клевещут: говорят, что, как только ее, в составе других демонстрантов, загребли, она начала визжать по всем телефонам - и меньше, чем через два часа ее приехали "спасать" какие-то малахов, канделаки, собчак, венедиктов и, кажется, даже кто-то из правительства. Освободили успешно - менты даже шубку за 4000 долларов запачкать не успели.
Остальное быдло, задержанное вместе с Боженой - порядка 300 человек - разумеется, осталось сидеть, второго взгляда на них никто не кинул.
794786 794783 R Д100 (Re: *Кулак* (794783))( 12/28/11 10:59:40 EST )
"Близится Новый Год, но невеселы лица простых американцев..."
794787 000000 R Dimitri ( 12/28/11 11:00:32 EST )
Проверочный поиск выдал:
"Кстати, в первый день выступлений даже новая шуба светского обозревателя не помялась. Впрочем, предусмотрительная хозяйка вывернула ее тогда наизнанку. Очевидцы же акции протеста рассказывали, что такого количества шуб и сумок от Louis Vuitton, как 6 декабря на Триумфальной площади, они никогда не видели. А остряки-блогеры тут же окрестили произошедшее «революцией шуб». На следующий день я оказался на показе меховой королевы Елены Ярмак. Там выяснилось, что еще год назад Елена красила седых соболей в цвета милитари. На вопрос: «Было ли это чутьем дизайнера на настроения в обществе?» Лена дипломатично ушла от ответа."
:)
794788 794785 R Д100 (Re: *Dimitri* (794785))( 12/28/11 11:02:52 EST )
Да-да, это не власть ублюдочна, что загребает низахуй наебанных ею людей, а Божена, у которой 4000-долларовая шуба.
794789 794772 R Dimitri (Re: *Смердяков* (794772))( 12/28/11 11:04:06 EST )
> Ага, а Россия и Америка это не запасная родина, а типа вражеская территория.
Там бывают таки иногда супер-интересные вещи (в основном - от Кассандры).
Хотя я и редко захожу читать, но - метко: Кассандра дала ссылку на охуительное интервью, прямо все понятно сразу.
http://finam.fm/archive-view/5298/
794790 794788 R Dimitri (Re: *Д100* (794788))( 12/28/11 11:05:48 EST )
Как известно, разница между твердым куском гавна и лужицей жидкого поноса, способна заинтересовать, разве что, тонкого ценителя.
794791 794787 R Д100 (Re: *Dimitri* (794787))( 12/28/11 11:07:10 EST )
Читай сразу Пукерка:
"Разумеется, в нашей стране, да и в любой другой стране всегда есть, всегда были и всегда будут силы, которым важна не перспектива развития, а броуновское движение. Движение – все, конечная цель – ничто", - сказал Путин. "Повторяю еще: такие люди есть, да и всегда будут. И флаг им в руки, они имеют право на существование, и на самом деле я считаю, что и к ним нужно относиться с уважением", – заявил Путин.
794792 794791 R Dimitri (Re: *Д100* (794791))( 12/28/11 11:09:51 EST )
794790
794793 794786 R Firmin (Re: *Д100* (794786))( 12/28/11 11:13:13 EST )
>"Близится Новый Год, но невеселы лица простых американцев..."
>
МИД России в первом докладе о соблюдении прав человека в мире, опубликованном 28 декабря, раскритиковал систему губернаторских выборов в США. ... ... В докладе, опубликованном 28 декабря, также содержатся указания на множество проблем с соблюдением прав человека в США, в том числе ограничение свободы слова, насилие над детьми, смертная казнь, ксенофобия и расовая дискриминация, ужесточение уголовного законодательства и другие.
794794 000000 R Dimitri ( 12/28/11 11:19:31 EST )
Вот, пускай Глаковской- хуй, но перемену погоды подметил, как всегда, довольно точно: http://galkovsky.livejournal.com/197597.html
794795 794790 R Д100 (Re: *Dimitri* (794790))( 12/28/11 11:23:12 EST )
Да нет, это гедилы тебе кинули крючек с кусочком говна вместо наживки, а ты и заглотил радостно.
794796 794784 R Георг (Re: *Кулак* (794784))( 12/28/11 11:32:25 EST )
>> Сеть ресторанов "Две палочки
-----------------
Химчистка "Чистилище".
794797 794793 R Д100 (Re: *Firmin* (794793))( 12/28/11 11:32:30 EST )
> МИД России в первом докладе о соблюдении прав человека в мире,
Совчара мудеет.
794798 794785 R Георг (Re: *Dimitri* (794785))( 12/28/11 11:40:25 EST )
Даже и сомнений не было.
794799 794798 R Dimitri (Re: *Георг* (794798))( 12/28/11 11:52:00 EST )
В смысле?
Как и Дуся, думаешь, что меня анебали и, на самом деле, Божена в свитерке с катышками мужественно осталась мыкать горе с остальными задержанными, отаказавшись от путенской спасительной веревочки взат?
794800 000000 R Dimitri ( 12/28/11 11:53:33 EST )
"Каменты рулят"
(хуй знает, кто прав, кто виноват, но написано неплохо)
"Пока возбужденные успехом революционеры с Болотной делают демотиваторы с речами Медведева из фейсбука, им бы надо читать совсем другие тексты, потому что всё послание содержится именно там. В интервью Доренко, в словах Радзиховского, в театре Кургиняна. Итак, что же за послание отправили власти митингующим на Болотной площади? Если попытаться прочитать кремлевские сигналы, то весь спич может выглядеть приблизительно так: Слушайте. Отчего же вы не слышите? Неужели наш креативный класс настолько туп? Вам уже открытым текстом говорят, какие вы тупые. Вам сказал об этом Рыков, и это специально перепостили в твиттере Медведева, а потом аккуратно потерли. Вам сказал об этом Шевченко. Но вы, бараны, слышать и понимать тонких сигналов не умеете.
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье! Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?
Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?
Никто вас не желает бить дубинками. Только тех, кто за эти дубинки гранты с такого же тупого Запада качает. Ходите на Триумфальную по 31-м, никто не против. Мы там всё для вас выставляем, и ОМОН, и автозаки. И какие фотографии клевые выходят. И как вас в Европах потом принимают! А вы это всё хотите псу под хвост? Всю эту расчудесную схему? Блеать…
Зачем, скажите, надо было такой толпой собираться? Что за дурацкая идея? Мы в растерянности. Дядя Волошин сбрендил, интриги мутит, а вы у него на поводу идете? Мы ж исключительно для вас эти выборы фальсифицировали. Могли бы спокойно клеймить нас в сети, сходить под дубинки разок. Зачем же вы тут на самом деле цветную революцию решили устраивать? Кому от этого будет лучше? "
794801 000000 R Ra (:))))))( 12/28/11 11:58:19 EST )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5a5aLR21kdA
794802 794788 R Nomad (Re: *Д100* (794788))( 12/28/11 12:36:20 EST )
>Да-да, это не власть ублюдочна, что загребает низахуй наебанных ею людей, а Божена, у которой 4000-долларовая шуба.
А на какие доходы куплена шуба? Пусть покажет справку. Честному человеку скрывать нечего!
794803 794802 R Д100 (Re: *Nomad* (794802))( 12/28/11 12:41:02 EST )
> А на какие доходы куплена шуба? Пусть покажет справку. Честному человеку скрывать нечего!
Угу. Она, небось еще и в Черногорию ездяит!
794804 794799 R Георг (Re: *Dimitri* (794799))( 12/28/11 12:42:43 EST )
> Как и Дуся, думаешь, что меня анебали и, на самом деле, Божена в свитерке с катышками мужественно осталась мыкать горе с остальными задержанными, отаказавшись от путенской спасительной веревочки взат?
----------------
Наоборот. Ничуть не сомневаюсь, что эта чмошница сует свою мордочку, куда тока возможно, лишь бы быть на виду. А как тока запахнет жареным, или хотя б почудится, что пахнет жареным, тут же начинает паниковать и истерить. И конечно же готова на всё, лишь бы тока жареным пахло для кого угодно, тока бы не для нее.
"Бляди, сэр", как было сказано в одном хорошем анигдоде.
794805 794802 R Георг (Re: *Nomad* (794802))( 12/28/11 12:45:45 EST )
Я, конечно же, не спец по шубам, но сдается мне, что за $4000 по настоящему хорошую шубу не укупишь.
794806 794805 R Firmin (Re: *Георг* (794805))( 12/28/11 12:49:18 EST )
> за $4000 по настоящему хорошую шубу не укупишь.
У кого по-настоящему хорошая шуба, под дубинками точно не окажется. Ни с последующим "спасанием", ни с отсидкой в полный рост.
794807 794806 R Dimitri (Re: *Firmin* (794806))( 12/28/11 13:15:10 EST )
> У кого по-настоящему хорошая шуба, под дубинками точно не окажется.
Угу, тот окажется - либо в собственном лондонском особняке на Grosvenor Square, либо - на шесть футов андер.
794808 794806 R Георг (Re: *Firmin* (794806))( 12/28/11 13:16:35 EST )
> У кого по-настоящему хорошая шуба, под дубинками точно не окажется.
------------------
Ну, это бабушка надвое вилами по воде. Жизнь смешна своей непредсказуемостью.
794809 794808 R Firmin (Re: *Георг* (794808))( 12/28/11 13:22:10 EST )
> У кого по-настоящему хорошая шуба, под дубинками точно не окажется.
------------------
> Ну, это бабушка надвое вилами
О да. Вилами - это не исключено.
794810 794809 R Георг (Re: *Firmin* (794809))( 12/28/11 13:25:13 EST )
У него следы от вил
На свитере.
Зависает вечерами парень
В Твиттере.
794811 794810 R Firmin (Re: *Георг* (794810))( 12/28/11 13:39:32 EST )
>У него следы от вил
> На свитере.
Катышки, катышки на свитере.
794812 794811 R Георг (Re: *Firmin* (794811))( 12/28/11 14:37:24 EST )
> Катышки, катышки на свитере.
----------------
Катышки в штанах у гламурных овец.
794813 794811 R M2 (Re: *Firmin* (794811))( 12/28/11 15:42:00 EST )
Баян, но милый:
http://i.imm.io/d2wd.jpeg
794814 000000 R M2 (растрогавшись)( 12/28/11 15:45:41 EST )
Димитри, категорически поздравляю с новой ступенью охуения, равно как и с обретением родственнодушной кумушки.
Ура!
794815 794814 R Dimitri (Re: *M2* (794814))( 12/28/11 15:59:43 EST )
> поздравляю с новой ступенью охуения, равно как и с обретением родственнодушной кумушки.
В этих вещах Вы уже далеко впереди меня, такщо - не завидуйте понапрасну.
794816 794780 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (794780))( 12/28/11 16:10:52 EST )
Kстати, компутерконсультант, я тут уже к Dimitri доебывался, но он меня отшил, компусай, говорит, не хаваем, - Вы просекли что matchmaker на танках, который команды собирает, решает, по сути, knapsack problem? Причем, раньше я думал, что он решает ее в многомерном случае (где размерности: калибр, броня, имеющиеся в наличии боеприпасы, скорость танка, health points, etc) но потом понял что они скорей всего линеаризируют танк в скалярный вес и просто уравновешивают команды по весу. Но даже в этом случае это NP complete задача которая по мере роста количества игроков становится нерешаема в приемлемое время. Поэтому, наверное, они разбивают игроков по серверам, так что на одном сервере максимум сотни три танков.
Охуительная компания, как есть охуительная, интересно было бы посмотреть какая там у них на самом деле архитектура.
794817 000000 R Matvej Khriak ( 12/28/11 16:20:02 EST )
Кстати, раз уж вам так небезразличны дела российские, в сегодняшнем WSJ была забавная статья про статистику выборов. Что-то типа "fingerprints of fraud". Показаны статистические распределения голосов по voters turnout. У всех они более-менее близки к нормальному, кроме United Russia, где они в конце (по мере приближения к 100 посещаемости) задираются вверх. То есть даже компутер может безошибочно показать: кто махлюет.
Более того, эти долбоебы даже не догадались внести среднестатистическую погрешность в результате чего необычайно высоко количество участков где за путерманов проголосовало ровное круглое число процентов: 70%, 75%, 80% и т.д.
794818 794817 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (794817))( 12/28/11 16:27:58 EST )
> эти долбоебы даже не догадались внести среднестатистическую погрешность
А зачем?
Вообще у меня впечатление, что это была не спланированная централизованная спецоперация, а сплошная инициатива местного начальства - показать, что у них-то голосуют Правильно. Во всяком случае, во всяких университетских центрах, где крутились ненаёмные наблюдатели и т.п. А голоса можно было по Гудермесам с Челчбинсками накрутить безконфликтно.
794819 794815 R M2 (Re: *Dimitri* (794815))( 12/28/11 16:29:17 EST )
Ну-ну, не скромничайте. Я еще не дошел до узнавания новостей из газеток, привезенных(!) родственниками. Все по старинке -- в сеть, в сеть. Да даже и там как-то не интересуюсь ни божениными шубами, ни тем, какие ее собчаки из камеры вытаскивали, дабы потом с плюшевого диваньчика заклеймить эту жалкую, ничтожную псевдореволюционную паникершу и истеричку. Мне оно как-то до пизды.
Так что, сами посудите, как тут не звидовать Вашему духовному росту.
Вы, кстати, выберите все же уж что-нибудь одно -- а то раньше вроде как было, что все эти протестеры -- египтяне-нищеебы-лузеры-бабы-мне-все-должны, а теперь -- оказывается, с жиру бесящиеся кредитные карты и форд-фокусы, .
А то прямо такое даже впечатление создается -- неверное, разумеется -- что кое-кому все равно, что вспезднуть, лишь бы вспезднуть.
794820 794817 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794817))( 12/28/11 16:32:20 EST )
Гы. Поздравляю WSJ проснумшись, в сети эти насранные графики(с доложенными хвостами и гребенками на высоких кратных пятерке процентах) появились чуть ли не на следующий день.
794821 794787 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (794787))( 12/28/11 16:34:31 EST )
> Елена красила седых соболей в цвета милитари
Ну и дура. Шанхайских барсов захотелось.
794822 794805 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (794805))( 12/28/11 16:42:30 EST )
Меня тоже, признаться, удивила сумма. Возможно корреспондент справедливо рассудил что если указать полную стоимость шубы - народ просто не поверит
794823 794819 R Dimitri (Re: *M2* (794819))( 12/28/11 16:43:35 EST )
Митя.
Во-первых, я Вас попрошу без выражений. Я Вас нахуй не посылал, к Вам не обращался, бабушку Вашу из очереди за хлебом не выталкивал на мороз. Откуда у Вас эти шпанистые тональности? "Охуение", "вспезднуть."
Вы Крупскому решили подражать?
Во-вторых - Вы совершенно правы, я не знаю как там на самом деле, то ли египтяне, то ли форд-фокусы. Привезли рыбу - завернутую в газетке. Рыбу скушал, газетку развернул, прочитал и выкинул. Газетка вызвала детские воспоминания, что куда ни тки "в там" - везде говно. Ну, я и порадовался, что, по сути, все осталось на своих местах.
А дальше шуб и рыбных газеток, мой интерес на тему, действительно - не распространяется. Можете попрыгать от радости (только без мата).
794824 794821 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794821))( 12/28/11 16:43:44 EST )
А что такое цвета милитари? Камуфля всякая, штоле? Мадам знает толк в извращах...
794825 794819 R Firmin (Re: *M2* (794819))( 12/28/11 16:43:51 EST )
> а то раньше вроде как было, что все эти протестеры -- египтяне-нищеебы-лузеры-бабы-мне-все-должны, а теперь -- оказывается, с жиру бесящиеся кредитные карты и форд-фокусы
Кстати, не такое уж противоречие. Кредитными картами и фордами-фокусами за нефтебабло (и заметь, не яхтами и брульянтами, никакого жыру) определенную часть молодых столичных постсовслужащих предполагалось-таки сделать лояльными. И не такой уж пустой звук, что они - не настоящие, а "трубные" манагеры, дилеры и брокеры, или как они там щас называются, и что гавкни система, могут они остаться у такого же корыта, как 20 лет назад - их папаши в советских НИИ и ГИПРО.
Конечно, отдельный вопрос, почему не все они продолжали радостно сосать эту нежирную, но сиську...
794826 794823 R M2 (Re: *Dimitri* (794823))( 12/28/11 16:47:55 EST )
Еще и рыбу жрет, гадила. И главное, спокойно признается -- так еще без мата требует.
Давайте, давайте, ужирайтесь там своей кефалью в толстолобиках. Проглот т-жский. Жуйте рябчиков с ананасами.
(и пошел топор точить)
794827 794825 R Dimitri (Re: *Firmin* (794825))( 12/28/11 16:50:57 EST )
> Конечно, отдельный вопрос, почему не все они продолжали радостно сосать эту нежирную, но сиську...
В провинциях, няз - продолжают.
794828 794825 R M2 (Re: *Firmin* (794825))( 12/28/11 16:52:05 EST )
Описание невъебенной кучи самых разных даров ебаного сада-огорода как "да там, блядь, сплошные огурцы" имеет не сильно больше смысла, и требует не сильно большего интеллекта, чем "да там, блядь, сплошные помидоры".
794829 794806 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794806))( 12/28/11 16:52:12 EST )
> У кого по-настоящему хорошая шуба, под дубинками точно не окажется.
Кокошкин Федор Федорыч тоже, небось, так думал.
794830 794824 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794824))( 12/28/11 16:53:39 EST )
>А что такое цвета милитари?
Оттенки зеленого, надо полагать. Как у другой Елены, Щукиной.
794831 794826 R Dimitri (Re: *M2* (794826))( 12/28/11 16:54:04 EST )
Не завидуйте, поуторяю Вам.
Рыба - и та вывелась.
Заказывал в ассортименте - красноперочку, чехоньку, в частности - а получил хрен на рыло. Привезли воблу в вакуумной упаковка. Ничего, но не обоссаться от радости.
Нету, говорят, рыбы. Судак - вообще деликатесом стал. А когда-то - чуть ли не сорная рыба, каждый день летом объедались и котам скармливали.
794832 794823 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (794823))( 12/28/11 16:55:01 EST )
>бабушку Вашу из очереди за хлебом не выталкивал на мороз
Это просто у Вас шанса такого не представилось.
794833 794831 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (794831))( 12/28/11 16:55:52 EST )
>Судак - вообще деликатесом стал
Судак - это walleye? M-м-м, какая рыба... Сказка, а не рыба.
794834 794827 R Firmin (Re: *Dimitri* (794827))( 12/28/11 16:57:16 EST )
> В провинциях, няз - продолжают.
Ну, можно предположить, что в маскве - общая культурка выше, шопена местами читали, какое-то представление имеют о "каждый человек имеет право", не только "умри сегодня ты..."... Попросту стыдно бывает (передалось от старших поколений) откровенно заявлять, что я - продажная свинюка и буду вести себя соответственно.
Опять же, не всем, и не тем, кто у действительно жирной сиськи.
Масса, правда, вопросов возникает, я уже говорил - почему именно сейчас, а не вчера... Созрело? Перешло из качества в количество?
794835 794832 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794832))( 12/28/11 16:58:22 EST )
Да, это Димитри проебал. Но Вы прикиньте, а скольких же таки успел! Нет, бабушка моя не зря блессинги каунтала.
794836 794833 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (794833))( 12/28/11 16:59:24 EST )
> M-м-м, какая рыба... Сказка, а не рыба.
Ну, я не сказал бы, что прям вот "сказка"...но, да - вкусная, особенно в рыбных котлетках.
Так она уже тут - дешевле. В международном магазине. И бывает регулярно.
794837 794834 R M2 (Re: *Firmin* (794834))( 12/28/11 16:59:37 EST )
> Масса, правда, вопросов возникает, я уже говорил - почему именно сейчас, а не вчера...
Кокошкин Федор Федорыч тоже, небось, задавался.
794838 794823 R Георг (Re: *Dimitri* (794823))( 12/28/11 16:59:58 EST )
> Вы Крупскому решили подражать?
-----------------
Гыыыыы...
Ну ты меня порой просто удивляешь, чесслово.
794839 794833 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794833))( 12/28/11 17:01:30 EST )
Кстати, интересно, что за этимология у названия. Стеноглаз какой-то... Костей отдает.
794840 794825 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794825))( 12/28/11 17:02:15 EST )
> Конечно, отдельный вопрос, почему не все они продолжали радостно сосать эту нежирную, но сиську...
Вам же объяснили - лопнуло терпение у людей в результате наглого их наебания. Не могут больше жить по старому. Молчать не могут. Вот и хлынуло народное гневушко. В первых рядах, как водится, настоящие революционеры, поборники справедливости и демократии без страха и упрека, Божена, там, Навальный, Ксения Канделаки. Конечно, пингвины глупые, обыватели и мещане вроде Леры - они норовят в кустах отсидеться.
794841 794830 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794830))( 12/28/11 17:03:23 EST )
А, вон Вы ее к чему. Я думал, просто за "красила", а про зеленой акварелью как-то не щелкнуло...
794842 794822 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (794822))( 12/28/11 17:03:30 EST )
Возможно корреспондент справедливо рассудил что если указать полную стоимость шубы - народ просто не поверит
----------------
Мне кажется, дело в другом. На настоящую шубу своего бабла не хватает, либо жалко, а, извиняюсь за грубое слово, спонсоры, не торопятся раскошеливаться на дешевую гламурницу.
794843 794837 R Firmin (Re: *M2* (794837))( 12/28/11 17:04:26 EST )
> Кокошкин Федор Федорыч тоже, небось, задавался.
Дался Вам этот Кокошкин. Оссобенно его судьба объясняет, почему в Москве демонстрируют, а в Таганроге спокойно делают большое дело, как те водолазы.
794844 794831 R Георг (Re: *Dimitri* (794831))( 12/28/11 17:05:14 EST )
А лещ? Леща тоже нет?
Сдается мне, в ваших краях это была самая вкусная рыба. Из тех, ясен пень, что я пробовал.
794845 794840 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (794840))( 12/28/11 17:06:48 EST )
> Вам же объяснили - лопнуло терпение у людей в результате наглого их наебания. Не могут больше жить по старому. Молчать не могут. Вот и хлынуло народное гневушко.
Ну, это одна теория. Хотелось бы еще послушать.
794846 794834 R Георг (Re: *Firmin* (794834))( 12/28/11 17:06:54 EST )
> Ну, можно предположить, что в маскве - общая культурка выше
------------------
Экий Вы все-таки...как бы это помягше сказать...Боженюк.
794847 794843 R M2 (Re: *Firmin* (794843))( 12/28/11 17:08:20 EST )
Тебе больше не наливать.
794848 794844 R Prosto Tak (Re: *Георг* (794844))( 12/28/11 17:11:46 EST )
Лещ-это который костлявый?
Если уж речь пошла о рыбе, то самой вкусной был осетр.. ( и вздохнула).
794849 794816 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (794816))( 12/28/11 17:12:07 EST )
>Поэтому, наверное, они разбивают игроков по серверам, так что на одном сервере максимум сотни три танков.
--
я думаю что количество игроков которые ждут игры в одно время на самом деле не такое большое.
на самом деле алгоритм не такой уж сложный. В обычных беттлс несолько танков уровня N, несколько N-1, несколько N-2. когда набирается одна команда, вторую уравновесить по количеству хит пойнтс не так сложно.
794850 794816 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (794816))( 12/28/11 17:13:15 EST )
кстати, где это Вы с Симитри обитаете в танках. Почему 2х2 больше не играем?? У меян уже танк 6-того уровня почти в кармане
794851 794848 R Георг (Re: *Prosto Tak* (794848))( 12/28/11 17:15:15 EST )
>Лещ-это который костлявый?
------------------
Это который жирный и вкусный.
> Если уж речь пошла о рыбе, то самой вкусной был осетр.. ( и вздохнула).
-----------------
Я, чессгря, не знаю, водился ли он в Димитриных краях. Но если таки да, то лещ, ясен пень, автоматом перебирается на 2-е место.
Ибо осетр...ммм...осетр...(и тоже вздохнул)
794852 000000 R M2 ( 12/28/11 17:16:05 EST )
Все, Матвей, хана Вашему WSJ:
http://podmoskovnik.livejournal.com/136334.html
Пусть сушат сухари.
794853 794851 R Prosto Tak (Re: *Георг* (794851))( 12/28/11 17:21:51 EST )
Водился ли он в магазинах Т-га( Димитриных краях), я не знаю. А вот в Азовском море очень даже его было.. и вкуснющего!
794854 000000 R Prosto Tak (Georg)( 12/28/11 17:24:02 EST )
Как ты в Мексику сьездил? Как отель, море, соотечественнники?
794855 000000 R Matvej Khriak ( 12/28/11 17:40:09 EST )
какие все-таки пидарасы эти самсунги. Их powercable разъем точтно такой же как у всех i-crapов, но зеркально отображенный. Т.е. с одной стороны им не пришлось тратиться (берутся те же китайские говнокомпоненты из которых делается i-разъем и вставляются справа налево), а с другой - вся aftermarket i-периферия объявляется недействительной: потерял шнур - беги к самсунгу с 30тью рублями в зубах. Пидарасы.
Мало того, так еще, как пить дать, рано или поздно я с пьяных глаз перепутаю шнуры и покорежу гнездо либо в самсунге, либо в каком-либо из i-crapов.
Ненавижу.
794856 794852 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794852))( 12/28/11 17:44:45 EST )
Охуеть!
Но, все-таки, WSJ - это достоверный источник информации с репутацией подтвержденной солидным стажем и эффективными процессами обеспечивающими производство такой информации. А в интернете любой мудак может, как известно, написать любую хуйню.
Поэтому я на предмет новостей продолжу отдавать предпочтение WSJ, а с суждениями по поводу предполагаемо произощедшего конфуза пока подожду.
794857 794842 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (794842))( 12/28/11 17:54:22 EST )
>раскошеливаться на дешевую гламурницу.
Да ее ж, по ее словам и в Лондон катают на шоппинг и брульянты подарили чуть ли не IF/H, неужто жалко на приличную шубку. Ну, не тройную соболиную допустим, но хоть на норку-то можно ведь было отслюнить.
794858 794849 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (794849))( 12/28/11 17:58:33 EST )
Т.е. Вы думаете что они сначала набирают одну команду просто идя сверху вниз по уровням, а потом к ней подбирают другую по хитпойнтс? Ну, хорошо. Допустим они набрали по одному танку каждого уровня в команду А и теперь подбирают команду Б. Хлоп, а все игроки уровня N - ушли, есть только десяток N+3 и сотня N-3. Что тогда?
794859 794850 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (794850))( 12/28/11 18:01:57 EST )
Я коплю сразу на 4 танка. Пока опыт коплю, очков и так дохуя. 2 на 2 мало. Надо хотя бы 4 на 4. А еще лучше - создать клан и совместить приятное с полезным.
Мы с Dimitri вчера создали платун и после нескольких неудачных попыток, наконец разыграли (ну, почти) нужную комбинацию: я отвлекал, а Dimitri добил. Гала, где Вы? У Вас же платный аккоунт - создайте нам клан или, на худой конец, платун на 5 человек (бесплатный платун бывает только из двоих)
794860 794845 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794845))( 12/28/11 18:08:16 EST )
Другая теория что людям надоело что их ебут шваброй в жопу. Единственно, чего они не могут и не хотят понять - это что для других видов любви они не приспособлены, так что - либо так, либо в девственницах ходи.
Обманутым пайщикам, ясное дело не нравится что в любое время дня и ночи другой пайщик, стоящий чуть ближе к государю, может отобрать пай, да еще и шваброй в жопе пошерудить. Всякому, ясное дело, хочется чтобы эпоха хищнического капитализма кончилась назавтра после получения им своего надела.
794861 794834 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794834))( 12/28/11 18:12:06 EST )
>Попросту стыдно бывает (передалось от старших поколений) откровенно заявлять, что я - продажная свинюка
Это кому стыдно? Выпускнику университета имени Патриса Лумумбы Навальному, Ксене Кандилаки или соловью Лубянки Бакунину?
794862 794836 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (794836))( 12/28/11 18:16:47 EST )
Что там у Вас за международный магазин такой? Я ее нигде кроме как на мидуесте (или по интернету - почтой оттуда) не видел.
794863 794854 R Георг (Re: *Prosto Tak* (794854))( 12/28/11 18:24:53 EST )
>Как ты в Мексику сьездил? Как отель, море, соотечественнники?
------------------
Супер! Вот тока Мексика у них в том месте называется Доминиканской республикой.
Я уж чуток докладывал: 794640 и 794718. Там же и фот чуток.
Море было оч теплым, с волнами, но не большими, средними, купадзе не мешают, но лучше б без них. Погода жаркая, солнце, но с ветром. Опять-таки, вроде, особо не мешает, но лучше б без него.
Пару раз днем вдрук собирались тучки, и проливались быстрым, минут на 5-10 дождем. Но там прям на пляжу бар случился, в ём и пережидали дождь. Пережидали-пережидали, а потом вдрук глядь, а во мне уже кайперинья плещится, и мне любой дождь по колено.
А резорт оч хороший, лучший из всех, что я видел.
А соотечественники местами непонятны, но интересны.
794864 794857 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (794857))( 12/28/11 18:28:10 EST )
неужто жалко на приличную шубку.
------------------
Ну, не знаю. Думаете, спецом одела самую дешевую, для воронка?
794865 794834 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794834))( 12/28/11 18:31:15 EST )
> Масса, правда, вопросов возникает, я уже говорил - почему именно сейчас, а не вчера... Созрело? Перешло из качества в количество?
Это, кстати, охуительно интересный вопрос.
Мне кажется что да, именно созрело. Нечто подобное, кмк, происходило и в 1905/17м годах. Общество достигло опредленного технологического и культурного развития став внешне малоотличимо от, скажем, аналогичных европейских общественных групп. В результате неминуемо назревает вопрос, "а почему мы не можем также как вот у них в женевах парижах и боннах?" Почему я, такой тонкий, должен побаиваться цензора, городового или самодура из городской управы, а мой коллега Жан-Клод-Йодль живет, не дуя в хуй - свободный человек в свободной стране. До каких пор наше общество будет стонать под спудом вороватых чиновников/дураков/сатрапов/жуликов-и-воров?
Ну раньше еще были флейворз насчет мужичка-с-правдой, народа-богоносца и так далее. С тех пор мужичка повывели под корень , а насчет богоношества, так теперь кажный сам себе богоносец, вон, церкви ломятся, говорят, от верующих.
Раскрасневшийся справедливым гневом рожи отвестветнного избирателя и прикуривают все эти Ульяновы/Навальные/Лимоновы/Троцкие. Из искры возгорается пламя.
Впрочем, в данном случае не разгорится. У Плохиша противопожарная безопасность профессионально поставлена, вон, с обоих сторон одни гебешные типы отплясывают.
Забавно, кстати, что русскоязычная эмиграция 20х годов выходила на прежний профессионально-экономический уровень в течение 2-3 поколений. В отличие, скажем, от немецкой годов 30х. Именно на это обстоятельство намекает, как мне кажется автор понравившегося Dimitri коментария говоря о значительных иллюзиях русскоязычной интеллигенции на свой гамбургский счет.
794866 794856 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794856))( 12/28/11 18:36:55 EST )
Ну, меня-то просто удивило, как поздно WSJ проснулись, а про сам пиздинг -- подумаешь, говна-пирога. Но эти ЖЖ чуваки -- вроде бы не любой мудак, я их тогда немножко почитал, это вполне себе приличные чуваки. Любой мудак, конечно, может написать любую хуйню, но на то оно и сеть -- на слишком хуйню все-таки подтанутся профессионалы, и уебут, если что.
Кстати, собственно, тут же и лежит ответ на мучающий Таракана вопрос, почему щаз, а не раньше, и т.д., на который Вы столь блестяще и хлестко ответили в 794840. А ответ ужасно прост, и ответ единственный -- называется Брэд Фитцпатрик, Марк Цукерберг и кто там еще. Ничего не пропадает, все моментально разлетается, вот и вся загадка. И выебанный Вася сразу по-другому начинает свою выебанность ощущать, когда узнает, что об его выебанности знает уже миллион Петь, а он, в свою очередь, извещен о выебанном Пете, и они с Петей вполне могут уже обмениваться впечатлениями в реальном времени, а посторонние в реальном нем же корректировать, если что. Васе уже и не западло становится на площадь сходить, и даже иногда не сходить западло. Раньше между ним и Петей хузнат сколько всего стояло, и всего-то окон в мир -- газетка да телевизия, а нынче не старый режим. Плохиш, дурак, не учел этого прорыва, когда ТВ с газетками подминал -- да, впрочем, кто тогда учесть мог: и Брэд, и Марк, и твиттеры, небось, по гаражам еще в кулак дудели... Впрочем, Брэд, пожалуй, уже нет, но и в ЖЖ тогда сидело два с половиной русских юзера.
794867 794861 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794861))( 12/28/11 18:39:30 EST )
Навальный очки до того набирал, Вы некрепко держались -- прост-таки совсем некрепко. У него своя линия, популизм-то-се, но к Ксене Канделаки в компанию его только Небожитель вроде Вас отнести может.
794868 794858 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (794858))( 12/28/11 18:45:45 EST )
то тогда Вы ждете недолго, пока игроки нужного уровня придут. Хотя конечно если Вы играете танками первого уровня то ждать приходится подольше
794869 794861 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (794861))( 12/28/11 18:47:22 EST )
> Это кому стыдно? Выпускнику университета имени Патриса Лумумбы Навальному, Ксене Кандилаки или соловью Лубянки Бакунину?
>
А они одни там в ораве были? Там поболе выглядело народу, чем трое, - пусть даже камеры под хитрыми углами были.
А у каждого - свой какой-то мотив, наверное, не всегда идентичный мотиву Ксени Б. Акуниной... Хотя тоже в значительной мере закономерный, и отличный от мотивов Димитриевого шурина, который никуда протестовать не ходил.
794870 794866 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794866))( 12/28/11 18:53:53 EST )
>А ответ ужасно прост, и ответ единственный -- называется Брэд Фитцпатрик, Марк Цукерберг и кто там еще
Это, пожалуй, интересная мысль. Может, Вы и правы. Заодно это объясняет почему "религиозное возрождение коснулось пятисот интеллигентов Москвы , Ленинграда и Киева", а Dimitrieв деверь и в хуй не дует.
794871 794869 R M2 (Re: *Firmin* (794869))( 12/28/11 18:54:00 EST )
Да придуривается Поросюк, ты очень удачно ему подставил эту ляпу про "стыдно". Вот и корчит из себя все повидавшего и все понимающего -- за твои-то деньги. А Жызнь -- она сложнее Всяких Схем, а уж тем более -- бывших не первой свежести и пережеванности еще во времена счастливой поросюковой юности.
794872 794867 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794867))( 12/28/11 18:56:59 EST )
>Навальный очки до того набирал
Какая разница когда и что он набирал. Мой пойнт был что каждый из игроков ловит в этой воде свою мутную рыбку: кто для себя, кто - для вышестоящего начальства. А Кулак - он вообще ни на какой митинг не ходил.
794873 000000 R Matvej Khriak ( 12/28/11 18:57:52 EST )
Кстати, а тут Смердяков заходил. Он же, вроде, тоже в Москве. Интересно, Смердяков ходил на митинг?
794874 794844 R Dimitri (Re: *Георг* (794844))( 12/28/11 18:58:25 EST )
Лещ еще есть. Но мне он не особо тово.
Во-первых, его есть можно только вяленого.
Во-вторых - на мой вкус он слишком жирный.
794875 000000 R островок свободы ( 12/28/11 18:58:36 EST )
А.ПРОХАНОВ: А можно и не говорить. Может быть, и не надо. Может быть, людям и не интересно, что я бывал в Секторе Газа. Может быть, действительно, людям и не интересно, что существует на Земле такой маленький островок свободы, который окружен со всех сторон израильской стеной мощной, на которой стоят пулеметы с автоматической стрельбой и с видеокамерами.
http://echo.msk.ru/pda/programs/personalno/843404-echo/text.html
794876 794859 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (794859))( 12/28/11 18:59:13 EST )
> Гала, где Вы?
Гала, судя по статс, уже недели две не играет.
794877 794870 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794870))( 12/28/11 18:59:21 EST )
Оно, похоже, до хуя скольких коснулось, в т.ч., думаю, и пары тысяч димитривых деверей. И вот из этого до хуя какая-то, надо думать, еще не слишком вся часть и поперла на морозе дудеть. А что в Москве сто тысяч, а в Т-ге все 20 человек -- так оно всегда так было, хоть с фейсбуком, хоть без. Думаете, в каком-нибудь Усть-Перепиздюйске Советская Власть в муках рождалась и бурлила? Приехал, небось, фельдъегерь, вывеску переколотил, слову "товарищ" обучил, да чекиста оставил, а бабы так на речке бельишко себе и стирают, как стирали.
794878 794871 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794871))( 12/28/11 18:59:33 EST )
>Вот и корчит из себя все повидавшего и все понимающего
Я, как раз нихуя из себя понимающего не корчу. Я и фамилии-то поминаемые узнаю одну из трех от силы. Но Схемы, они, слава богу там уже больше тысячи лет одни и те же, так что запомнить их - не велика заслуга.
794879 794862 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (794862))( 12/28/11 18:59:57 EST )
> Что там у Вас за международный магазин такой?
Ого-го какой! Такой, что недавно свежих (живых) морских ежей даже завезли!
794880 794877 R Dimitri (Re: *M2* (794877))( 12/28/11 19:01:06 EST )
> А что в Москве сто тысяч, а в Т-ге все 20 человек
Не пиздите, пожалуйста.
Я еще помню, как в 91-м было, когда целые танковые батальёны т-ские решали - с кем им быдь.
Не говоря уже о митинках.
794881 794869 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794869))( 12/28/11 19:01:46 EST )
> А у каждого - свой какой-то мотив, наверное
No shit, как сказал бы Голос С Верхних Нар. Ну так и в симфоническом оркестре у каждого - свой мотив. А вместе получается "Жизнь за Царя".
RRP
794882 794879 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (794879))( 12/28/11 19:02:29 EST )
>Такой, что недавно свежих (живых) морских ежей даже завезли!
Что, вот прямо так и бегают по магазину, лапками топочут?
794883 794872 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794872))( 12/28/11 19:05:58 EST )
>Мой пойнт был что каждый из игроков ловит в этой воде свою мутную рыбку
Да ладно Вам выеживаться, уж и каждый. Ну, кто-то и ловит, и Навальный, конечно, тоже ловит. Но опять же -- когда оно по-другому-то бывало, и что в этом плохого. Вы что, в идеалистов верите? Массовая рыбка у людей -- положь мой голос взад, и все дела.
Кстати, и Навальный выезжал в свое время именно на засвечивании всяких там слишком увлеченно пилящих -- оттого-то сердце народное к ему лежит. Ну, вот и настал момент, когда "нас обокрали, Навальный, дай им укорот".
Кулак-то не ходить, конечно, не ходил, но и оценки почему-то раздает несколько менее свободно и легко, чем не будем уж пальцами показывать прямо на Вас.
794884 794883 R Matvej Khriak ( 12/28/11 19:10:17 EST )
>Массовая рыбка у людей -- положь мой голос взад
Митя, Божена прожила на свете, судя по еблу, около полтинника. Т.е уже 30 с лихуем лет имеет право голосовать. 30 с лихуем лет ее голосом (как и голосами остальных ее сограждан) подтираются.
И вдруг на 30-с-лихуем-первом году ее пробило "положь мой голос взад". Вам самому-то не смешно?
794885 794883 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794883))( 12/28/11 19:13:14 EST )
> Кулак-то не ходить, конечно, не ходил, но и оценки почему-то раздает несколько менее свободно и легко, чем не будем уж пальцами показывать прямо на Вас.
Кулак вообще менее склонен раздавать оценки и показывать пальцами чем некоторые присутствующие тут индивидуумы. Вот пусть придет и раздаст оценки. И Смердяков тоже, нехуй отсиживаться в кустах. А мы с Вами послушаем и решим.
794886 794878 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794878))( 12/28/11 19:25:06 EST )
>Я и фамилии-то поминаемые узнаю одну из трех от силы.
Гы. Я вот щас запущу файнд на этой странице на поминаемые фамилии, и гесс, ху же будет поминавший, к удивлению неузнавашего...
794887 794884 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794884))( 12/28/11 19:30:56 EST )
Вы думаете, что там кто не Нвальный -- тот Божена. А там не.
Слишком откровенно спиздинг сделан -- а дальше см. про Брэда с Марком.
А Божена, кстати, Плохиша тоже чморила в ЖЖ давно. У нее, да, своя рыбка, конечно. Но толпа там -- не Божены, и даже заводилы -- не Божены, ну, разве только Вы и Акунина в Божены запишете.
И таки да, там уже и Ксюша подваливала(освистали), а завтра, конечно, и Канделаки подвалит. Но это все, кмк, совершенно десятого порядка дело, и я не понимаю, что Вы так вцепились в фигуры. Там, кстати, и фигуры-тои другие есть, помимо сбоку Божены, совсем левой Ксюши и вообще пока никакой Канделаки. Я понимаю, Вы из всех не различаете, но это уже другой разговор.
794888 794881 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (794881))( 12/28/11 19:34:28 EST )
> Ну так и в симфоническом оркестре у каждого - свой мотив.
И нам со-вер-шенно неважно, просто по-и-пать, дуют они в дудки за деньги, самовыражаются ли на добровольных началах, заставило ли их играть начальство под угрозой расстрела, всего понемножку или нон ов зы эбав - нам главное, кто дирижер по партийной принадлежности...
794889 794885 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (794885))( 12/28/11 19:39:07 EST )
Я с удовольствием послушаю. Но мне кажется, я уже их послушал, молчание тоже для послушивания годится -- и, вообще говоря, принимаю в расчет, когда решаю. Не раздатые оценки -- это тоже инфа. А оценки я пока в основном от Вас слышал. Вы знаете душу Навального, Божены, Ксени Канделаки и Акунина, а также знаете, что что остальные там все тоже такие, и все -- марионетки Плохиша. Ну, и поверх еще экклезиазм периодически -- было, будет, видели, и т.д. Я прошу прощения, но мне не кажется все это слишком глубоким анализом.
Кстати, Лера, хотя сама не идет, но призыв не ходить выключила(в смысле, сама сказала, что именно лично не, а остальнмые пусть как хочут).
Я, собственмно, и сам, естественно, ничего не понимаю и не знаю. Но в данном случае мне интереснее смотреть и узнавать, чем экклезиастничать.
794890 794886 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794886))( 12/28/11 19:47:18 EST )
> Гы. Я вот щас запущу файнд на этой странице на поминаемые фамилии, и гесс, ху же будет поминавший, к удивлению неузнавашего...
Ну, запустите. А то все пугаете ежа голой задницей.
794891 794888 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794888))( 12/28/11 19:47:43 EST )
huh?
794892 794887 R Matvej Khriak (Re: *M2* (794887))( 12/28/11 19:49:48 EST )
>разве только Вы и Акунина в Божены запишете
Aкунина я, скорей, запишу в Навальные.
>Там, кстати, и фигуры-тои другие есть, помимо сбоку Божены, совсем левой Ксюши и вообще пока никакой Канделаки
Какие? Назовите хоть одну. А то, пока все фигуры с которыми я лично не побоялся бы сесть посрать на одном гектаре - они как-то в стороне от событий держатся.
794893 794889 R Firmin (Re: *M2* (794889))( 12/28/11 19:50:57 EST )
> Ну, и поверх еще экклезиазм периодически -- было, будет, видели, и т.д. Я прошу прощения
Какие-то полгода назад уже стало устоявшейся, практически неоспариваемой формулой "пропащее место, никогда там толку не будет". Как же мало надо, чтобы отбросить этот скептицизим и загореться энтузиазмом только потому, что люди собрались на улице в количестве больше дюжины! Причем вот же только что вполне логичное объяснение нашли этому, не в области "кровавой гебни" и не в области внезапного пробуждения гражданственности, а "подайте трибуну, так проору -разнесется на мили"...
794894 794863 R Д100 (Re: *Георг* (794863))( 12/28/11 19:51:40 EST )
> А соотечественники местами непонятны, но интересны.
>
Чем?
794895 794891 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (794891))( 12/28/11 19:53:42 EST )
>huh?
>
Пизда ноhа.
Вроде говорили, чего это люди пошли, а Вы рассказаи - какие лидеры говнюки...
794896 794880 R Firmin (Re: *Dimitri* (794880))( 12/28/11 19:59:13 EST )
> целые танковые батальёны т-ские решали
Нифига они не "решали", а сидели тихо, как мыши, и ждали, пока командир с замполитом на линии с МО, ГБ, ЦК и ВС два дня и две ночи выясняли, какой же там расклад и к чему идет.
794897 794874 R Георг (Re: *Dimitri* (794874))( 12/28/11 20:00:57 EST )
> Во-вторых - на мой вкус он слишком жирный.
------------------
Дык, его ж с пивом надо. С пииииииивом.
Там под одну тока спинку можно 1,5-2 литра уговорить.
794898 794879 R Георг (Re: *Dimitri* (794879))( 12/28/11 20:02:57 EST )
недавно свежих (живых) морских ежей даже завезли!
----------------
А их разве едят? Я, помнится, во Владивостоке продавалась икра морских ежей. Ахуитительно вкусно. Горбушачья ни в какое сравнение не идет.
794899 794889 R Matvej Khriak ( 12/28/11 20:04:14 EST )
>Вы знаете душу Навального, Божены, Ксени Канделаки и Акунина, а также знаете, что что остальные там все тоже такие, и все -- марионетки Плохиша.
Про Навального я знаю что он - выпускник университета Лумумбы. Про Ксюшу, что она дочь Собчака, выпускника юрфака ЛГУ (для тех, кто не в курсе - это такой же Лумумба но для отечественной интеллигенции) , воспреемника Плохиша отправленного позже на тот свет, на сто процентов не уверен, но скорее всего Плохишом же. Про Божену знаю только то что она сама про себя писала в ЖЖ, видел на ютюбе ее ролик, по-моему, с мамой Лебедева (если ее может волновать что именно происходит с ее голосом то я - Св. Франциск). Про Кандилаки вообще ничего не знаю кроме того что ее зовут Тина и она что-то делает в телевизере.
Я не говорю что они - марионетки Плохиша. Вполне может быть что и сам Плохиш чья-то марионетка (может, той же Ксени). Единственно в чем я уверен, это что я бы вряд ли пошел на один с ними митинг по своей воле.
794900 794895 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (794895))( 12/28/11 20:09:00 EST )
> Вроде говорили, чего это люди пошли, а Вы рассказаи - какие лидеры говнюки...
Я никогда не говорил что знаю отчего эти люди пошли. Я единственно выражал скептицизм насчет того что те конкретные люди (божена, и т.д.) пошли подгоняемые праведным гневом за свой голос. Отчего пошли остальные - хуй его знет. Чужая душа вообще потемки. Кто-то, наверное, как Лиса сказала пошел вслед за ебарем или, там, посоциализироватья. Ктот-то - оттого что заебали **** и чурки, кто-то, может, искренне считает что его голос украли и его нужно и можно вернуть.
794901 000000 R Д100 ( 12/28/11 20:10:52 EST )
Праститутка Гингрич щас разевает вафлеприемник на Рона Пола. Не дай божок его номинируют - Обама получин мой голос. (Впрочем, и Ромни получит залупу на воротник, вместо моего голоса).
794902 794901 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (794901))( 12/28/11 20:15:29 EST )
Видит бог, грядут four more years.
794903 794898 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (794898))( 12/28/11 20:16:42 EST )
>А их разве едят? Я, помнится, во Владивостоке продавалась икра морских ежей. Ахуитительно вкусно
Это такая мелкая оранжевая?