795723 795721 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (795721))( 01/04/12 21:43:26 EST )
A как бы Вы перевели The Dude?
795724 795607 R Dimitri (Re: *Firmin* (795607))( 01/04/12 21:45:24 EST )
Адресовали - не тому.
Мне, Вченому, Вам (наверное) - как раз революций не надо.
Надо - Дусе, Номаду, Контрактору.
А мой идеальный кандибоб - Хантсман.
795725 795724 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (795724))( 01/04/12 21:49:52 EST )
> А мой идеальный кандибоб - Хантсман.
Надо же, какой Вы переменчивый. Недавно Гингричу в любви признавались.
795726 795655 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (795655))( 01/04/12 21:52:20 EST )
Короче - у ВСЕХ уже республиканских кандибобов был шанс побыть на вершине волны.
У ВСЕХ.
И Бахман побыла, и Перри, и Гингрич, и Пол.
Не говоря уже о Пейлин, Трампе, Санторуме, и даже Кристи, который вообще бежать не собирался.
А кто не был?
Остался един-перст: Хантсман.
Хоть я и выпивши пива, но - рискну предположить: Санторум-Пол выбьют Ромни из седла, а в NH Хантсман наберет неожиданно много голосов. И попрёт.
А Обаму он - побьёт. Даже и не сомневайтесь. С такими идеями, внешностью и женой - дайте шанс. Дайте только шанс. Не пожалеете.
795727 795725 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (795725))( 01/04/12 21:53:23 EST )
Нет, Хантсман, если пороетесь в архивах - он всегда был моим кандибобом.
Гингричем я всегда просто восхищался. Мудёр мужик! Такого б - на место Хиллари.
795728 795723 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795723))( 01/04/12 22:07:50 EST )
Никак бы не переводил.
795729 795726 R Matvej Khriak ( 01/04/12 22:53:25 EST )
>А Обаму он - побьёт. Даже и не сомневайтесь.
Это вряд ли.
Республиканскому кандидату невозможно победить не завоевав симпатий таких групп как jesus freaks и white trash. Хантсман же, мормон разрешивший пидарасам цивильные юнионы (прощай, джисус фрики) и занимает соглашательскую позицию в вопросах иммиграции (не он ли ввел игрушечные драйвер лайсенсы для нелегалов в своем штате? Словом, как поэтично выразился бы Дуся, соснул красносракого нелегального хуйца и соснул неоднократно) - прощай white trash.
Плюс, пуристы, вроде Дуси, предпочтут отморозить уши назло маме, проголосовав за Обаму.
Так что Хантсман Ваш еще менее избираем чем Ромни, который, собственно, и побежит против Обамы в этот раз.
795730 795726 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (795726))( 01/04/12 22:55:07 EST )
>а в NH Хантсман наберет неожиданно много голосов.
Неожиданно в том смысле что не 3, как ожидалось, а десятка полтора.
795731 000000 R Dimitri ( 01/04/12 22:55:18 EST )
Но, самое интересное - зачем Б-г так жестоко надурыл "совершенно нормальную, вменяемую баппу", которой Он сам, лично, приказал бежать??
Еще одна загадка высшего Существа.
795732 000000 R истый нью-йоркер ( 01/04/12 23:00:06 EST )
http://echo.msk.ru/blog/spikeyapples/845546-echo/
795733 795731 R Кулак (Re: *Dimitri* (795731))( 01/04/12 23:11:13 EST )
Ну так ей было сказано, по Вашим/её словам, бежать, а не победить.
CD не CD, а бежать надо...
795734 795729 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795729))( 01/04/12 23:35:55 EST )
> Плюс, пуристы, вроде Дуси, предпочтут отморозить уши назло маме, проголосовав за Обаму.
Ну че Вы заладили про "отморозить уши"? Отморозить уши (и яйца заодно) - это выбрать красносракого долбоеба Хантсмана в президенты от ГОП. Т.е. краснодрыс Хантсман продолжит и завершит дело Сракабамы по умерщвлению экономики США, а вина за это ляжет на респов? Вот вам хуй, Волобуев!
795735 795729 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795729))( 01/04/12 23:37:15 EST )
> Республиканскому кандидату невозможно победить не завоевав симпатий таких групп как jesus freaks и white trash.
Хуня и плет. См. поллы Пидоромния.
795736 795730 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795730))( 01/04/12 23:40:15 EST )
> Неожиданно в том смысле что не 3, как ожидалось, а десятка полтора.
>
ы-ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыы
795737 795735 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (795735))( 01/05/12 00:02:00 EST )
> Хуня и плет. См. поллы Пидоромния.
A как это полы опровергают приведенное утверждение?
795738 795732 R Matvej Khriak (Re: *истый нью-йоркер* (795732))( 01/05/12 00:07:22 EST )
как всегда, особо доставляют камменты
795739 795731 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (795731))( 01/05/12 00:11:01 EST )
Пути господни, как известно, неисповедимы. Он ей приказал бежать, но насчет добежать - ничего не говорил. Так что все идет в соответствии с Его Планом, няп.
795740 795737 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795737))( 01/05/12 00:15:58 EST )
А что, он завоевал симпатии жизуз фриков и вайт трэша? Обаму он в поллах побивает.
795741 795739 R Печкин (Re: *Matvej Khriak* (795739))( 01/05/12 00:19:32 EST )
Динь
795742 795740 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (795740))( 01/05/12 00:26:25 EST )
Поллы, хуеллы. Не побить ему Обаму на выборах.
795743 795741 R Matvej Khriak (Re: *Печкин* (795741))( 01/05/12 00:26:39 EST )
Дон.
795744 795742 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795742))( 01/05/12 01:00:52 EST )
И это заебись. Мож допрет до долбаков-гоперов, что не надо выставлять красносрака против красносрака.
795745 795739 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (795739))( 01/05/12 01:02:45 EST )
> Так что все идет в соответствии с Его Планом, няп.
>
А почему не Ее?
795746 000000 R M2 (хозяйкам на заметкам)( 01/05/12 02:43:56 EST )
http://livehotdeals.com/Citi-ThankYou-Rewards-for-Premium-Accounts-100-Amazon-Gift-Card-for-9000-Points_88802
Хоть шерсти клок с пидосити.
Обналичивают они пойнты, кажется, примерно по 16000 за стольник, что ли -- а тут все можно перевести в амазонские по курсу почти вдвое дешевле.
795747 795745 R Firmin (Re: *Д100* (795745))( 01/05/12 08:28:24 EST )
> А почему не Ее?
>
"Его" - от политически-корректного, джендер-нейтрального "Оно". Высшее Существо.
795748 795738 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (795738))( 01/05/12 08:33:14 EST )
>как всегда, особо доставляют камменты
>
Вот этот, например:
== Штатах не увидишь чиновника на Мерсе —— рассекают на мирных Тайотах. И личного шофера имеют только 2 или 3 чиновника ВО ВСЕЙ СТРАНЕ: Президент, Председатель ФРС .. (даже у Вице-Президент ездит на работу на электричке !) ===
795749 795748 R Кулак (Re: *Firmin* (795748))( 01/05/12 10:35:15 EST )
А я не то что комменты, но и текст не осилил (к которому Матвей привлёк внимание). Похоже по стилю на транскрипт речи телевизионного футбольного комментатора.
795750 795749 R Firmin (Re: *Кулак* (795749))( 01/05/12 10:51:20 EST )
> но и текст не осилил
Я еще вчера глянул наискосок ("истый нью-йоркер" - это не я), да, необработанные заметки, сделанные на телефоне, стоя в переполненном трамвае. Ну и звучит для здешних, как набор общих мест плюс некоторые Далеко Идущие Выводы, попросту высосанные из пальца ("при таких ресурсах, надо побеждать с первесом не в 50 голосов, а в 15-20 процентов, а что будет дальше, в Нью-Гемпшире...?").
А поток идиотизма, выливающийся в комментариях... (кстати, ты комментарии на сиэнэне читал иногда?) Да, да, приятно почитать, каюсь, - лестное ощущение, мол, "я такой херни ни-ко-гда бы не нанёс" гарантировано...
795751 795749 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (795749))( 01/05/12 11:20:37 EST )
текст там хуйня. Говорю же, камменты надо читать. Firmin, вон, сразу самый уматный вычислил.
795752 795750 R истый нью-йоркер (Re: *Firmin* (795750))( 01/05/12 11:32:19 EST )
> необработанные заметки, сделанные на телефоне, стоя в переполненном трамвае
Ну это, конечно, да... Текст надо читать вот тут - заодно и образ мышления некоторых комментаторов оттуда проясняется:
http://zavtra.ru/content/view/amerika-merknet/
795753 795750 R Д100 (Re: *Firmin* (795750))( 01/05/12 11:47:57 EST )
> А поток идиотизма, выливающийся в комментариях...
... полностью соответствует уровню идиотизма комментируемого текста.
795754 795751 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (795751))( 01/05/12 11:53:04 EST )
> Говорю же, камменты надо читать.
Я почти никогда не могу читать комменты в сетевых СМИ (эхо, грани, т.п.), мне делается тоскливо. Там почти всегда какой-то междусобойчик: -- автор мудак -- ты портянка -- а ты госдеповец -- помнишь, как я тебя умыл в прошлом годе на таком-то ресурсе, когда ты Нинке возразил? -- это ты никак не обтечёшь -- и т.д. Перемежается это ещё бесконечными, одними и теми же, копипастами или рекламой своих трактатов. Чтоб найти жемчужное зерно идиотизма, не говоря о мало-мальски информативном высказывании, надо постараться.
795755 795754 R истый нью-йоркер (Re: *Кулак* (795754))( 01/05/12 12:08:35 EST )
> Я почти никогда не могу читать комменты в сетевых СМИ (эхо, грани, т.п.), мне делается тоскливо. Там почти всегда какой-то междусобойчик: -- автор мудак -- ты портянка -- а ты госдеповец -- помнишь, как я тебя умыл в прошлом годе на таком-то ресурсе, когда ты Нинке возразил? -- это ты никак не обтечёшь -- и т.д. Перемежается это ещё бесконечными, одними и теми же, копипастами или рекламой своих трактатов. Чтоб найти жемчужное зерно идиотизма, не говоря о мало-мальски информативном высказывании, надо постараться.
Ну, в такое вникать - это конечно тоскливо станет, и еще как. По-видимому, вы просто слишком сильно вчитываетесь в междусобойчики, вместо того чтобы их просто сканировать и фильтровать на подсознательном уровне. Тогда бы вы и начали замечать именно жемчужные зёрна, идиотизма или otherwise.
Правило простое: если человеку в каментах действительно есть что сказать, он может (и должен) сделать это максимум во втором абзаце. Поэтому, если момент Aha не наступает (и, наоборот, внимание "уходит" где-то с третьего абзаца), - коммент надо бросать нахуй и больше к нему не возвращаться. (Иногда - и к его автору вообще.)
795756 795750 R Кулак (Re: *Firmin* (795750))( 01/05/12 12:15:46 EST )
А что, кстати, уматного в этой реплике? Т.е. ощущение идиотизма есть, но от формы, а на чём ездят чиновники в Вашингтоне, и у кого шофёр, я понятия не имею.
795757 795750 R Кулак (Re: *Firmin* (795750))( 01/05/12 12:18:52 EST )
А что, кстати, уматного в этой реплике? Т.е. ощущение идиотизма есть, но от формы, а на чём ездят чиновники в Вашингтоне, и у кого шофёр, я понятия не имею.
795758 795756 R Firmin (Re: *Кулак* (795756))( 01/05/12 12:32:33 EST )
>А что, кстати, уматного в этой реплике?
Да я и сам не знаю. Может, тот факт, что зрение его узенькое (в условиях новорусских понтов - мерс круто, на тойоте лохи ездят), и он напрочь забыл, что бывают линкольны и кадиллаки (на которых, собственно, и ездит амер. начальство)
795759 795757 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (795757))( 01/05/12 12:46:33 EST )
> но от формы
Так, собственно, форма и есть единственный аспект вещей и явлений представляющий интерес для обсуждения и потребления. Потому как суть их неуловима т.е. для каждого - своя и обсуждать ее столь же бессмысленно как описывать друг другу ощущения испытываемые при половом акте.
Какое имеет значение на чем ездят Вашингтонские чиновники и ездят ли они вообще. Я единственно имел ввиду поэзию фразы "не увидишь чиновника на Мерсе —— рассекают на мирных Тайотах". Вот Firmin, например, наверняка рассекает на мирной Тойоте, в то время как поджигатель войны Дуся ездит на боевом Мерсе (или биммере, неважно)
795760 795757 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (795757))( 01/05/12 12:48:57 EST )
> но от формы
Так, собственно, форма и есть единственный аспект вещей и явлений представляющий интерес для обсуждения и потребления. Потому как суть их неуловима т.е. для каждого - своя и обсуждать ее столь же бессмысленно как описывать друг другу ощущения испытываемые при половом акте.
Какое имеет значение на чем ездят Вашингтонские чиновники и ездят ли они вообще. Я единственно имел ввиду поэзию фразы "не увидишь чиновника на Мерсе —— рассекают на мирных Тайотах". Вот Firmin, например, наверняка рассекает на мирной Тойоте, в то время как поджигатель войны Дуся ездит на боевом Мерсе (или биммере, неважно)
795761 795758 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (795758))( 01/05/12 12:50:32 EST )
не прикидывайтесь глухим, жирный пИнгвин. Как факт, Вы выхватили из сотни чуть менее сочных комментариев именно этот.
795762 795758 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (795758))( 01/05/12 12:55:42 EST )
>он напрочь забыл, что бывают линкольны и кадиллаки
Дело даже не в этом. Это все равно как если б он написал что в штатах конгрессмены и сенаторы спокойно срут в сортирах капитолия наряду с вспомогательным персоналом и вообще простыми гражданами. В то время как перед визитом Путина в сортир туда врывается вооруженная охрана и коваными сапогами сбивает зазевавшихся посетителей с толчов и они бегут к выходу путаяс в спущенных штанах.
То есть настоение передано в общем-то верно, но имеются некоторые фактологические неточности.
795763 795758 R истый нью-йоркер (Re: *Firmin* (795758))( 01/05/12 13:11:54 EST )
> бывают линкольны и кадиллаки (на которых, собственно, и ездит амер. начальство)
Про бальшой такой самалет, боинг за первым номером, вообще забыли. В него линкольнов этих штук десять влезет.
795763 795762 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (795762))( 01/05/12 13:51:51 EST )
> То есть настоение передано в общем-то верно, но имеются некоторые фактологические неточности.
"Дети ходили в красных галстуках, женщины на праздники всегда одевали красные платья, машины выпускали красного цвета, в домах были красные обои
...
В СССР управлял Ленин, который сейчас лежит в Мавзолее. Люди тогда работали на заводах и фабриках. Они делали бомбы, танки, машины, но не еду. Поэтому еды было мало. Для покупок люди пользовались талонами, а не деньгами, потому что денег у людей не было".
...
Люди в СССР всегда работали и отказывались отдыхать. Они приходили с работы и ложились сразу спать, потому что очень уставали на работе. Сны люди не смотрели".
795763 000000 R Firmin ( 01/05/12 13:55:26 EST )
Чё, сдохло опять?
795764 000000 R Кулак ( 01/05/12 14:08:11 EST )
№ 795763 -- трижды.
«Простые люди жили в неотопленных квартирах, потому что все тепло себе забирали чиновники. Люди получали мизерную зарплату, но при этом оставались честными... не знаю даже почему... советских людей никто в мире не понимал и не понимает». (Маргарита Едемская)
795765 795764 R Firmin (Re: *Кулак* (795764))( 01/05/12 14:16:07 EST )
> "Самыми счастливыми были те, кто жил в деревнях. У них было свое хозяйство, и они всегда могли зарезать и съесть свою свинью"
Наверное, все эти кочующие по сети т.н. отрывки из сочнений придуманы каким-то одним вполне великовозрастным приколистом-стебарем... А жаль.
795766 795765 R Кулак (Re: *Firmin* (795765))( 01/05/12 14:25:11 EST )
Вполне могут быть сочинения детей. Какие-то отзвуки из рассказов бабушек, по-своему понятые?
795767 795766 R Firmin (Re: *Кулак* (795766))( 01/05/12 14:29:30 EST )
>Вполне могут быть сочинения детей. Какие-то отзвуки из рассказов бабушек, по-своему понятые?
>
"Сны люди не смотрели" - слишком мощно.
Возможно, истина посередине: действительно какие-то отрывки были написаны деотьми, и вдохновили поэта на улучшение и приукрашение.
795768 795762 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (795762))( 01/05/12 14:32:04 EST )
А по-моему, старик Таракандий правильно ухватил. Прохоря у графа блестят, часы-луковица вот на такущей цепке, только "Казбек" курит, слуга портвейного принесет -- он ему портвейное в морду, спирта давай. И хоп герцогиню в койку.
795769 000000 R :o| ( 01/05/12 14:41:33 EST )
http://www.ajc.com/business/georgia-ethanol-plant-sold-1289567.html
795770 795767 R Кулак (Re: *Firmin* (795767))( 01/05/12 14:41:47 EST )
Нашёл источник -- "Огонёк" 10-летней давности:
http://www.ogoniok.com/archive/2002/4746/
795771 795770 R Firmin (Re: *Кулак* (795770))( 01/05/12 14:50:48 EST )
>Нашёл источник -- "Огонёк" 10-летней давности:
> ...я ведь больше ничего точно не знаю! Можно я все придумаю?
Где ж там про сны? И про красные обои? И слово "чиновник" стало массово-ругательным только после того, как Путин запустил политтехнологию "хороший царь, плохие бояре"...
795772 795768 R Кулак (Re: *М2* (795768))( 01/05/12 14:53:43 EST )
>> он напрочь забыл, что бывают линкольны и кадиллаки
> Дело даже не в этом. Это все равно как если б он написал что в штатах конгрессмены и сенаторы спокойно срут в сортирах капитолия наряду с вспомогательным персоналом и вообще простыми гражданами.
(Понимаю, что выгляжу нудником и пытаюсь понять, отчего повязка на ноге) Вы имеет в виду, что он восхищается "нормальным"? Или считает, что на Западе так же, но культурней -- типа в сортире всегда сегодняшняя газетка на хромированном гвоздике?
795773 795771 R Кулак (Re: *Firmin* (795771))( 01/05/12 14:55:40 EST )
Второй материал из двух:
http://www.ogoniok.com/archive/2002/4746/18-13-13/
795774 795771 R Firmin (Re: *Firmin* (795771))( 01/05/12 14:56:19 EST )
> красные обои
А пронеслась, пронеслась по здесь мода - уж не знаю, донеслась ли до ПРЧ - не на обои, а стены красить, не то, чтобы в fire engine red, но в то ли терракотовый, то ли темно-оранжевый, короче примерно вот:
http://www.art-paints.com/Paints/Watercolor/Koh-I-Noor/Red-Color/Red-Color.gif
795775 795772 R М2 (Re: *Кулак* (795772))( 01/05/12 14:58:09 EST )
(тоже интеллигент)Это Вы меня спрашиваете?
795776 795774 R Кулак (Re: *Firmin* (795774))( 01/05/12 14:59:26 EST )
Жуть. Это же самый агрессивный цвет (если дисплей мне не врёт).
795777 795775 R Кулак (Re: *М2* (795775))( 01/05/12 15:01:04 EST )
Это чтоб цепочку не разрывать; а с твоим примером я согласен :)
795778 795772 R Firmin (Re: *Кулак* (795772))( 01/05/12 15:03:08 EST )
> Вы имеет в виду, что он восхищается "нормальным"?
Он имеет какое-то понятие, что начальство должно быть скромнее и не выебываться за народный счет, но конкретика ему видится через призму постсов. жизни и ее критериев "понтового" и "беспонтового". Он еще забыл написать, что даже у губернатора штата есть свой огородик, и его жена закатывает огурцы в банки каждую осень.
Впрочем, это лубочного, схематического вида мышление, но всё-таки "в правильном нарпавлении"... лучше, чем "фактологически" и грамматически правильное рассуждение на тему "лох должен сидеть в говне"...
795779 795777 R М2 (Re: *Кулак* (795777))( 01/05/12 15:05:35 EST )
А вот на брудершафт мы с Вами не пили!
795780 795773 R Кулак (Re: *Firmin* (795773))( 01/05/12 15:06:03 EST )
> получали мизерную зарплату
Слово "мизерный" в устах тогдашнего ребёнка 1991 года рождения, пожалуй, непривычно, но могло быть услышано дома.
795781 795776 R Firmin (Re: *Кулак* (795776))( 01/05/12 15:11:30 EST )
>Жуть. Это же самый агрессивный цвет (если дисплей мне не врёт).
>
Наверное, всё-же такой больше похож на то, что я встречал ("инглиш ред")...
http://www.art-paints.com/Paints/Watercolor/Koh-I-Noor/English-Red/English-Red.gif
Еще делают стены разного цвета, одна-две потемнее, остальные посветлее..
795782 795779 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (795779))( 01/05/12 15:25:24 EST )
Кстати, для меня до сих пор не само собой разумеется, что у начальства нет своего туалета.
И вспомнил знаменитую байку кинорежиссёра Наумова об истории с его соавтором Аловым:
http://fb2.booksgid.com/content/FC/fedor-razzakov-gibel-sovetskogo-kino-intrigi-i-spory-1918-1972/72.html
Что может произойти с человеком, который занимается освобождением своего организма и вдруг подвергается внезапному нервному шоку? Видимо, в минуту такого сильного потрясения (от близости к вождю) естественная реакция организма – это зажим. Но вопреки логике и всем законам биологии организм Алова среагировал неожиданным образом – он начал вырабатывать мочу. И это длилось бесконечно. Прошла минута, вторая, третья. Одна очередь прошла, вторая, а Хрущев и Алов стояли, и Алов никак не мог завершить бесконечный процесс. Сначала Никита Сергеевич насторожился. Потом стал бегать глазами по сторонам, видимо, подозревая провокацию, и, наконец, принял единственно правильное решение – перебрался в другую очередь и немедленно был допущен к «очку».
Под осуждающие взгляды высших руководителей страны мы выскользнули из туалета и там увидели Ивана Александровича. Он стоял в страшном напряжении, потому что интуитивно понял: что-то произошло именно с нами. Когда мы рассказали ему эту историю, он в отчаянии замотал головой: «Дураки! Какие болваны! Ведь больше не представится такого удобного случая...».
795783 795772 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (795772))( 01/05/12 15:26:46 EST )
Меня, вообще-то, привлек образ мирных Тойот, противопоставленных алчным Мерсам. Чиста эстетиццки, так сказать. В порядке аллюзивной полиметафоры.
Что же касается того чем автор восхищается и что считает, то мне кажется, что он создал себе некий идеальный образ, который покультурней, но не совсем понимает в чем покультурность собственно проявляется.
795784 795782 R Firmin (Re: *Кулак* (795782))( 01/05/12 15:39:29 EST )
> Кстати, для меня до сих пор не само собой разумеется, что у начальства нет своего туалета
Почему "нет"? Есть! Когда-то в "гипродряни", я бы и не знал, если бы не надвигался финский ремонт и нас, молспецов, бросили на подготовку фронта работ - переносить мебель и т.п. - оказалось, что в тылу директорского кабинета есть уютная комната отдыха с диваном и холодильником-баром, и там же - туалет, еще и с бидэ...
Как здесь у власть имущих это организовано - не знаю... В нашем корпоративном оффисе есть маленький уютный сортир на одно очко как раз напротив кабинета СЕО, в непроходном коридоре, так что народ туда толпой не прется. Не знаю, пользуется ли Сам этим заведением, или у него свой в тылу кабиинета. За мной в очереди он ни разу не стоял. Там же рядом - конференц-комната с самым лучшим оборудованием и мебелью, и мы, простые смертные, ее несколько раз резервировали для совещаний без проблем.
795785 795765 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (795765))( 01/05/12 15:46:00 EST )
Я тож так иногда думаю.
Хотя у нас в классе такое писали, что потом училка со слезами читала. А ведь пока сочнение пишешь ну совсем не смешно.
795786 795784 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (795784))( 01/05/12 15:48:02 EST )
У нас в школе для учителей был отдельный туалет.
795787 795785 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (795785))( 01/05/12 15:50:14 EST )
>Я тож так иногда думаю.
>
Вы _не так_ думаете. Вы не думаете - "...они всегда могли зарезать и съесть свою свинью". Вы думаете - "в деревне легче пережить трудные времена, потому что там свои продукты".
795788 795781 R :o) (Re: *Firmin* (795781))( 01/05/12 15:50:55 EST )
http://farm8.staticflickr.com/7162/6643071981_d88d6297b3_b.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7009/6643071847_dfcfa42e68_b.jpg
795789 795788 R Firmin (Re: *:o)* (795788))( 01/05/12 15:54:30 EST )
Это Ваша хатка? Чистенько, аккуратненько. У меня куда срачистее.
795790 795787 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (795787))( 01/05/12 15:59:27 EST )
Не свинью, а кабанчика. Кто ж свинью держит, это не выгодно.
Ну если только вы планируете потом поросят продавать.
В деревне любыe времена хорошо, особенно если городские не лезут и не мешают.
795791 795788 R Lisa Pet (Re: *:o)* (795788))( 01/05/12 16:01:25 EST )
А мы постепенно перекрашиваем. У нас одна комната была темно-коричневая. Убила бы.
795792 795789 R :o) (Re: *Firmin* (795789))( 01/05/12 16:18:05 EST )
Вот к новому году ремонт закончил.
Обои были (и грязно выругался)
795793 000000 R Георг ( 01/05/12 16:18:47 EST )
Я уже устал хуеть от этой спесивой дуры Кассандры.
Хотел бы я посмотреть на тот замок в горней выси, в максимальной дали от Совка и совков, в котором она выросла.
Кароче - всем к учсосам, читать лапушку и млеть.
795794 795793 R Lisa Pet (Re: *Георг* (795793))( 01/05/12 16:24:20 EST )
:)))
795795 795792 R Георг (Re: *:o)* (795792))( 01/05/12 16:24:44 EST )
> Обои были (и грязно выругался)
-----------------
А чем плохо? Темно-красные обои. С золотом. В спальне.
Навевает.
795796 795794 R Георг (Re: *Lisa Pet* (795794))( 01/05/12 16:25:34 EST )
Вы почитайте, почитайте.
795797 795795 R :o) (Re: *Георг* (795795))( 01/05/12 16:26:17 EST )
Не. Это ругань по поводу процесса замены обоев на краску.
795798 795784 R Кулак (Re: *Firmin* (795784))( 01/05/12 16:30:28 EST )
Биде в советском кабинете -- это круто :)
795799 795783 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (795783))( 01/05/12 16:32:17 EST )
> Меня, вообще-то, привлек образ мирных Тойот, противопоставленных алчным Мерсам.
Может, он не в курсе, чей Лексус.
795800 795797 R Firmin (Re: *:o)* (795797))( 01/05/12 16:34:01 EST )
>Не. Это ругань по поводу процесса замены обоев на краску.
>
О как, а оно мне всё предстоит, а я всё прокрастинейтаю. Теперь вообще, наверное, помру при обоях, с учетм всех обстоятельств: если выдастся неделя-другая плюс тыщонка-третья, я лучше поеду в чужие края куролесить, а обои пусть себе повисят.
795801 795796 R Lisa Pet (Re: *Георг* (795796))( 01/05/12 16:56:32 EST )
Про кинематограф? Или назад отлистать?
795802 795800 R Кулак (Re: *Firmin* (795800))( 01/05/12 17:00:36 EST )
> наверное, помру при обоях
Живи! Вот как раньше обои клеили, на века.
А на том фото, что Смайлик привёл, гостиная и есть в English Red?
795803 795801 R Георг (Re: *Lisa Pet* (795801))( 01/05/12 17:05:31 EST )
Хоть назад, хоть вперед. Любое, включая про кинематограф, с бесчисленными "совкам не дано понять", "физиками твердого тела" и "Бронебойными академиямиь.
Ну и прочие "я сюда пришла учиться" и "совершенно нет времени".
795804 795798 R Кулак (Re: *Firmin* (795798))( 01/05/12 17:06:51 EST )
> За мной в очереди он ни разу не стоял.
В той байке ещё что смешно -- эта очередь из членов, хм, Политбюро (или Президиум ЦК тогда?). От ведь люди, даже в своей уборной очередь образуют.
(А сам герой, кстати -- не какой-то испуганный чиновник, а фронтовик, рядовым войну прошёл, раненый. Так что он-то нормален.)
795805 795802 R Firmin (Re: *Кулак* (795802))( 01/05/12 17:10:07 EST )
> Живи! Вот как раньше обои клеили, на века.
Да какое там "на века"... если не жмуриться...
> А на том фото, что Смайлик привёл, гостиная и есть в English Red?
>
Похоже. Но тут у каждого поставщика красок своя палитра, не всегда такая же, как у всех, и названия не стандартны, у каждого могут быть свои.
795806 795803 R Lisa Pet (Re: *Георг* (795803))( 01/05/12 17:11:40 EST )
:)) О, она оказывается в Хантер колледже училась.:)))
Ну пусть просвещает неразумные массы. Я у нее много интересного вычитываю. Не знаю как других, но меня она учит.
Вот как жену, ой я бы убежала после первой ночи. Замордовала бы цитатами и инфой.
795807 795805 R Кулак (Re: *Firmin* (795805))( 01/05/12 17:12:15 EST )
> Но тут у каждого поставщика красок своя палитра
Да они, наверное, и предлагают смешать по твоему вкусу?
795808 795804 R Firmin (Re: *Кулак* (795804))( 01/05/12 17:12:55 EST )
> От ведь люди, даже в своей уборной очередь образуют.
А закон природы... Где 1)длинное заседание часа на три без перерыва и 2)немолодая публика - очередь по завершению гарантирована. Бюрогеронтократия.
795809 795799 R М2 (Re: *Кулак* (795799))( 01/05/12 17:13:52 EST )
> Может, он не в курсе, чей Лексус.
>
Мопед не мой! Я только разместил объяву!
795810 795806 R Георг (Re: *Lisa Pet* (795806))( 01/05/12 17:14:51 EST )
>:)) О, она оказывается в Хантер колледже училась.:)))
------------------
Когда-то он утверждала, что у нее 7(семь!) образованиев со всего света.:-)
795811 795808 R Кулак (Re: *Firmin* (795808))( 01/05/12 17:16:30 EST )
Да я и не осуждаю, что терпеть невмочь, но зачем в затылок вставать -- это ж любого справляюшего смутит.
795812 000000 R M2 ( 01/05/12 17:16:56 EST )
*тихо любуется на колыхающиеся юбки альфа-самки*
795813 795807 R Firmin (Re: *Кулак* (795807))( 01/05/12 17:18:23 EST )
> Да они, наверное, и предлагают смешать по твоему вкусу?
Краска продается так: на полках стоят банки с "базой" (чисто белая, что ли). Возле полок, свои для каждой фирмы, висят образцы оттенков (множество карточек, сотни, что ли, подобранные по группам, по интенсивности). Выбираешь "базу", подбираешь оттенок, несешь к прилавку, они открывают банку, по рецептуре заливают красители (попросту вводят код, машинка сама наливает, сколько какого нужно и размешивает).
795814 795811 R М2 (Re: *Кулак* (795811))( 01/05/12 17:18:34 EST )
>Да я и не осуждаю, что терпеть невмочь, но зачем в затылок вставать
>
Крикнуть, крикнуть надо было... Типа там -- ваши документы!
795815 795813 R М2 (Re: *Firmin* (795813))( 01/05/12 17:27:39 EST )
Ктстаи, хозяйкам на заметкам, опять же -- задним числом дошло, как полезно при покраске отдельно красить специальную дощечку для хранения в жопе. Потом, через много лет, когда краска потребуется, ее уже не будет в лабазах, и оттенка такого не будет на ихних карточках, и никакая программа не поможет, но продавчила(если старенький, конечно), поглядев на дощечку, все равно может поколдовать вручную, и таки что-то подходящее намешать.
795816 795814 R Кулак (Re: *М2* (795814))( 01/05/12 17:32:35 EST )
Екатерина Максимова вспоминала:
В Кремль артистов доставляли к одиннадцати часам утра, для того чтобы вечером исполнить всего один номер. Целый день мы там сидели безвылазно, дабы не мелькать, когда они мимо ходить будут. Ведь если идет по коридору кто-то из ЦК или правительства — а тут вдруг какой-то артист! Это же нельзя!!! Вот и сидели по своим комнатам, не высовывались. Помню, наши за меня охранников просили: "Ребенка-то пустите в туалет!" Так и ходила до туалета с солдатским конвоем.
795817 795811 R Firmin (Re: *Кулак* (795811))( 01/05/12 17:32:59 EST )
> но зачем в затылок вставать -- это ж любого справляюшего смутит.
== Хрущев смущенно-покровительственно улыбнулся и встал за Аловым. ==
Вот тут-то и вопрос, на каком расстоянии становиться. И какая там "география" сортира.
Вот в аэропорту в часы пик всегда очередь. Публика близко к писсуарам не подходит, стоит метрах в двух от ближайшего, очередь одна на все писсуары - по принципу один от любого отошел - один стоящий подошел. Если кого-то надо пропустить, как Хрущева (инвалида, например) - он сразу идет к освободившемуся, ну разве постоит минутку рядом с "первым" в очереди.
Если очень широкий фронт (например, массовое гуляние и ряд из тридцати биотуалетов) - то как-то стихийно образуется очередь на каждые три-четыре кабинки... Ну, тут и затылка-то нет.
А как было в старом отечестве... после футбола, например... убей не помню...
795818 795810 R Lisa Pet (Re: *Георг* (795810))( 01/05/12 17:33:53 EST )
Ну три-четыре вполне реально.
Например два в осюзе, одно в Израиле, и два в Штатах, во пять получается.
Она могла здесь бачелор сделать и мастера, вот уже два.
А если у нее СПА, так и целых шесть.
795819 795815 R Firmin (Re: *М2* (795815))( 01/05/12 17:34:30 EST )
> Потом, через много лет, когда краска потребуется
...пускай my estate тогда себе морочит голову.
795820 795817 R Кулак (Re: *Firmin* (795817))( 01/05/12 17:36:07 EST )
> Вот в аэропорту в часы пик всегда очередь.
Ужас.
795821 795820 R Firmin (Re: *Кулак* (795820))( 01/05/12 17:40:09 EST )
>> Вот в аэропорту в часы пик всегда очередь.
> Ужас
Не везде, не везде... в районе собственно терминала, где регистрация, секюрити, магазинчики/кафе и т.п., если много отправлений/прибытий - там народу набирается тьма. А подальше, ближе к посадочным "воротам", там посвободнее.
795822 795820 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (795820))( 01/05/12 17:48:30 EST )
Еще какой ужас.
Я уже тут рассказывала как уборщики в Париже в аероперте меня послали в мужской туалет.
Он там в дамском убирал и никого не пускал, а махнул рукой и сказал, что там все равно никого нет.
Две или три девицы и пошли, а я за ними. Там и правда никого не было.
Ну пока я в кабинке была, пока все кошельки поправила на себе. Это же не просто так. Один нательный для денег, а еще на одежде такой на поясе для расходов и паспорта, и еще сумочка для культурности.
Короче пока я вышла из кабинки туалет стал совсем мужской. Выражения лиц с обоих сторон были ..., скажем испуганные. Я выскочила оттуда с мыслью убить уборщика.
795823 000000 R Firmin ( 01/05/12 17:50:20 EST )
Автопортрет мой, реторта неона, апостол небесных ворот -
Аэропорт!
Брезжат дюралевые витражи,
точно рентгеновский снимок души.
Как это страшно, когда в тебе небо стоит
в тлеющих трассах
необыкновенные столиц!
...
Аэропорт — озона и солнца
аккредитованное посольство!
Я долгое время только с советской версией небольшого аэропорта встречался - такого примерно типа:
http://farm3.staticflickr.com/2001/1828141408_c7945dbb85_z.jpg
(в этом здании уже в 2005 году буквально я шел на посадку с боем и штурмом, давка была запредельная, и таможня морочила голову, смэрть)
И этот стишок - мне казалось - действительно о чем-то сказочном, необыкновенном, потусторонем... Небесном.
А щас... в шесть утра, холодным зимним утром... то же отношение, что к станции Киев-Пассажирский. Только что кофе на каждом углу и сесть можно в любой момент, если ноги заболели
795824 795822 R М2 (Re: *Lisa Pet* (795822))( 01/05/12 17:51:35 EST )
Вот теперь, Лиса, я Вас идентифицировал наконец. Вас по тиливизии в старые времена часто показывали -- как Вы кричите "дядь, заходи, чего уставился"...
795825 795823 R М2 (Re: *Firmin* (795823))( 01/05/12 17:52:56 EST )
Тебе "Секвойю Ленина" читать надо, дикарь.
795826 795822 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (795822))( 01/05/12 17:53:02 EST )
> уборщики в Париже в аероперте меня послали в мужской туалет.
Вот паскудное место. Деголль, в смысле. Вонючее, прокуренное, какие-то бетонные надолбы и громады, лабиринты и лестницы, а сортир - один на весь терминал, и вечно закрыт.
795827 795820 R М2 (Re: *Кулак* (795820))( 01/05/12 17:55:09 EST )
>> Вот в аэропорту в часы пик всегда очередь.
> Ужас.
>
В часы пик -- есть еще всякие способы перетоптаться, забежать, и т.д. Вот и Лиса не даст соврать. Ужас -- это когда в часы как.
795828 795825 R Firmin (Re: *М2* (795825))( 01/05/12 17:56:31 EST )
>Тебе "Секвойю Ленина" читать надо, дикарь.
>
Щас это актуальнее: "Ленин был из породы распиливающих"...
795829 795826 R М2 (Re: *Firmin* (795826))( 01/05/12 17:56:39 EST )
> Вот паскудное место. Деголль, в смысле.
> сортир - один на весь терминал, и вечно закрыт.
>
В Париж приехал -- так главное погадить. Дикарь, говорю ж. Туарег.
795830 795818 R Георг (Re: *Lisa Pet* (795818))( 01/05/12 17:57:00 EST )
Да всё могло бы быть. С кем-то другим.
А ей мне почему-то не очень-то и верится. Слишком много вранья было нанесено.
795831 795820 R Д100 (Re: *Кулак* (795820))( 01/05/12 17:57:25 EST )
Ни разу не видел очередь в мужской туалет в аэроперде.
795832 795828 R М2 (Re: *Firmin* (795828))( 01/05/12 17:59:05 EST )
Еб-перееб, а я почему эту хуйню тоже помню -- "обнажающих суть вещей"? Это Лонжимю, штоле, какое-нибудь? Нас его в школе заставляли. Хотя не, он там в городки.... Или и попилить успел?
Какого ж говна полна голова -- так и с говном-то бардак...
795833 795831 R Firmin (Re: *Д100* (795831))( 01/05/12 17:59:33 EST )
> Ни разу не видел очередь в мужской туалет в аэроперде.
Я вру? Пиздю, да? Меня путен подговорил? Может, на станциях грейхаунда бомжи на полу не валяются, как на какой-нибудю "южной"?
795834 795832 R М2 (Re: *М2* (795832))( 01/05/12 17:59:43 EST )
-жюмо в смысле
795835 795833 R М2 (Re: *Firmin* (795833))( 01/05/12 18:00:42 EST )
>> Ни разу не видел очередь в мужской туалет
Отдает анекдотами о Штирлице.
795836 795832 R Firmin (Re: *М2* (795832))( 01/05/12 18:03:04 EST )
> Еб-перееб, а я почему эту хуйню тоже помню
Ты дитю пел песни в его младенчестве в длинные капризные ночи? Исключительно высокодуховного Моцарта, или - в том числе - засевшее в голове советское из радиоточки?
Девушки пригожие
Тихой песней встретили
И в забой отправился
Парень молодой...
795837 795826 R Д100 (Re: *Firmin* (795826))( 01/05/12 18:05:39 EST )
> Вот паскудное место. Деголль, в смысле.
Хитроу такое же говно.
795838 795819 R М2 (Re: *Firmin* (795819))( 01/05/12 18:06:02 EST )
Тебе шутки, а правда проблема. Запаси дощечку, истинно говорю. Мы домик у дедки-пердуна попукали, так такой заботливый, гадила, аж на бумажке мне краску записал, какое-там, пес его, не помню... шампуэнь с блестками, пес его... Короче, когда оно пачканулось-поцарапалось-отодралось -- пошел я в лабаз, а там бабка меня на смех -- какое тебе еще, милок, шампуэнь, ты маму еще вспомни. Нынче только кабернуэнь с хуйками, ближе ничего нет. Я уж ей и кусочек стены отдирал таскал, и жопу показывал...
Страшное дело, хуже часа пик.
795839 795826 R Георг (Re: *Firmin* (795826))( 01/05/12 18:09:11 EST )
> Вот паскудное место. Деголль, в смысле.
---------------
Угу. Я там когда-то давно чуть самолет не пропустил. За 40 мин до отлета пошел искать свой гейт, допустим, типа 7. А там идут 5, затем 6, а потом сразу 12, потом 9, за ним нечто цифро-буквенное, потом магазины, 3 и 4, закрытая зона, 11 и 10, тупик, выход на улицу и тепе. И в сайнах хуй разберешься. Вопчем, 40 минут бегал по терминалу, них не нашел, пока сам не был отловлен какимита секьюритями. Без меня самолет не отправляли, багаж-то сдан.
Дык, эти чуваки отконвоировали меня на другой этаж. У них, оказывается, одни гейты были на одном этаже, другие - на другом. И нигде никаких объяснялок.
Давно было, может, изменили уже.
795840 795836 R М2 (Re: *Firmin* (795836))( 01/05/12 18:09:47 EST )
"Спи моя радость" -- это Моцарт разве? Ну, много чего пел, но без забоя. Да и забой -- сравнил тоже, то чистое пролетарское мычание, а тут -- пижон-эстет выебыватся, порода распиливающих... Не, не объяснил. Пойду, гуглану, наверное, все-таки "Лонжюмо".
795841 795838 R Firmin (Re: *М2* (795838))( 01/05/12 18:10:14 EST )
> Запаси дощечку, истинно говорю
Ну, доживу до покраски - запасу. Спасибо за добрый совет.
795842 795840 R Firmin (Re: *М2* (795840))( 01/05/12 18:11:41 EST )
> Пойду, гуглану, наверное, все-таки "Лонжюмо".
Да Лонжюмо, оно самое, там пилорама теперь (ну в 70-х), где какая-то ихняя партмалина была.
795843 795831 R Георг (Re: *Д100* (795831))( 01/05/12 18:11:57 EST )
>Ни разу не видел очередь в мужской туалет в аэроперде.
------------------
В туалет - нет, а к писсуарам бывало. Все заняты, 3-4 человека ожидающих.
RRP
795844 795841 R М2 (Re: *Firmin* (795841))( 01/05/12 18:13:00 EST )
На что Вы, Штирлиц, только не пойдете, чтоб от Вас отъебались.
795845 795842 R Георг (Re: *Firmin* (795842))( 01/05/12 18:14:00 EST )
там пилорама теперь (ну в 70-х),
-----------------
Лесопильня.
795846 795833 R Д100 (Re: *Firmin* (795833))( 01/05/12 18:14:33 EST )
> Я вру? Пиздю, да?
Нет, я этого не писал. Я писал, что _я_ не видел очередей. Может ты видишь их по пять раз за день, почему бы нет?
795847 795842 R М2 (Re: *Firmin* (795842))( 01/05/12 18:15:31 EST )
О! Спомнил, точно!
В Лонжюмо сейчас лесопилка.
В школе Ленина?
В Лонжюмо?
И дальше всякая хуйня, точно. Ты могуч, о старец.
795848 795846 R М2 (Re: *Д100* (795846))( 01/05/12 18:16:36 EST )
Все-так напрасно ты написал, что Таракн пиздит. Не одобряю.
795849 795846 R Firmin (Re: *Д100* (795846))( 01/05/12 18:22:21 EST )
> . Может ты видишь их по пять раз за день, почему бы нет?
Я и, например, семисот убийств в год в Чикаго не видел, да и чешского ресторана тоже, а говорят - что есть! Я же не бросаюсь сразу же заявлять - мол, не видел я чешского ресторана!
795850 795849 R Георг (Re: *Firmin* (795849))( 01/05/12 18:24:20 EST )
Я же не бросаюсь сразу же заявлять - мол, не видел я чешского ресторана!
-----------------
А на самом деле? Видели?
795851 795849 R М2 (Re: *Firmin* (795849))( 01/05/12 18:25:10 EST )
И вот когда ты пишешь, что Дуся пиздит -- вот и такого тоже я не одобряю.
795852 795850 R Firmin (Re: *Георг* (795850))( 01/05/12 18:26:09 EST )
> А на самом деле? Видели?
>
Не видел.
И того, что Кассандра дура - тоже не видел.
795853 795831 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (795831))( 01/05/12 18:27:30 EST )
ОХара, сэр...
795854 795853 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (795853))( 01/05/12 18:29:59 EST )
>ОХара, сэр...
>
Нетока. MSP, Lindberg Тerminal (вроде щас без лишнего шума переименованный в Терминал 1) - тоже хорош. Через коридорчик от Вашего воллай пайка.
795855 000000 R Firmin ( 01/05/12 18:32:30 EST )
The signs also designated the terminals as Terminal 1 and Terminal 2, rather than Lindbergh and Humphrey, respectively. The change to a numerical designation on the signs was necessary so that drivers are able to quickly scan the signs and make their decision without slowing down traffic.
795856 795854 R Matvej Khriak (Re: *Firmin* (795854))( 01/05/12 18:34:32 EST )
Линдберг терминал же, как раз, по-моему, на отшибе. Мы с корешем как-то улетали в Линдберг терминала, дело было в времена первых GPSов, neverlost или как там они звались, говно магеллановое. Так пиздец, чуть не потерялись нахуй совсем, еле успели к трапу.
795857 795852 R Георг (Re: *Firmin* (795852))( 01/05/12 18:37:34 EST )
> И того, что Кассандра дура - тоже не видел.
------------------
Понятно. Нет, значит, у вас чешского ресторана...
795858 795856 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (795856))( 01/05/12 18:43:26 EST )
> Линдберг терминал же, как раз, по-моему, на отшибе
Это Хамфри, небольшой и не очень бизи. Туда я какой-то, убей не помню, компанией летал несколько раз. К нему хитрый подъезд какой-то, мимо кладбища, а от Линдберга вообще городским трамваем нужно остановк ехать.
795859 795852 R М2 (Re: *Firmin* (795852))( 01/05/12 18:45:21 EST )
Небось, и носик пудрить не умеешь, дурак.
795860 795849 R Д100 (Re: *Firmin* (795849))( 01/05/12 18:45:35 EST )
> Я же не бросаюсь сразу же заявлять - мол, не видел я чешского ресторана!
>
Это потому, что все люди разные, ты просто другой, а я сразу грю - не видал я чешского ресторана в Чикаго.
795861 795859 R Firmin (Re: *М2* (795859))( 01/05/12 18:46:03 EST )
>Небось, и носик пудрить не умеешь, дурак.
>
Не надо нам тут подбрасывать.
795862 795860 R Firmin (Re: *Д100* (795860))( 01/05/12 18:47:03 EST )
> а я сразу грю - не видал я чешского ресторана в Чикаго.
И исландского не видал?
795863 795824 R Lisa Pet (Re: *М2* (795824))( 01/05/12 18:56:58 EST )
Ето была не я.
795864 795826 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (795826))( 01/05/12 18:58:59 EST )
Ага. И такое все обшарпаное, неприглядное.
795865 795857 R Lisa Pet (Re: *Георг* (795857))( 01/05/12 19:06:03 EST )
А у нас венгерский есть.
795866 795862 R Д100 (Re: *Firmin* (795862))( 01/05/12 19:06:51 EST )
И исландского.
795867 795865 R Георг (Re: *Lisa Pet* (795865))( 01/05/12 19:10:02 EST )
>А у нас венгерский есть.
---------------
(Грустно) А у нас - был.
А зато когда-то, на родине предков, я был в болгарском.
Ипанатически!
795868 795861 R М2 (Re: *Firmin* (795861))( 01/05/12 19:24:30 EST )
Это потому, что все люди разные, ты просто другой, а я сразу грю - не умеешь носик пудрить, вот и не видел.
795869 795863 R М2 (Re: *Lisa Pet* (795863))( 01/05/12 19:25:24 EST )
Вы и были-с, Лисавета Петтровна...
795870 000000 R Matvej Khriak ( 01/05/12 19:29:44 EST )
Ну что, танкисты, получили уже свой новогодний Teтрах в подарок?
795871 795870 R М2 (Re: *Matvej Khriak* (795870))( 01/05/12 20:28:53 EST )
(придерживая юбки и теребя оборки)Офицер, душка, а Вы видели, какая там у нас Кассандра дура? Я так с нее всегда смеюсь, что прямо даже то крючок отлетит, то подвязка! Побежимте смотреть скорее, я Вам покажу!
795872 795869 R Lisa Pet (Re: *М2* (795869))( 01/05/12 20:53:06 EST )
Иван Лукич, ну вечно вы что-то путаете.
795873 795871 R Matvej Khriak (Re: *М2* (795871))( 01/05/12 20:54:34 EST )
Нет, Митя, к учсосам - это уж Вы сами. Я, знаете ли, do not swing that way.
795874 795873 R M2 (Re: *Matvej Khriak* (795873))( 01/05/12 21:08:22 EST )
Фи, военный, какой Вы грубиян!
795875 795872 R M2 (Re: *Lisa Pet* (795872))( 01/05/12 21:11:11 EST )
Это я от волнения, что там Кассандра! Побежимте скорее, душенька, обхихикаемся!
795876 795870 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (795870))( 01/05/12 21:29:53 EST )
А что, дали уже?! А то я сейчас в глубоких бунях смедленным коннекшн, по танкам душа истосковавшись - страсть!
А бесплатное место - можно взат получить, если тетрах продать? А то мне место как раз нужно, JdPanzer как куплю прямо не знаю куда ставить, всё жалко стало продавать, элитное и свазанное с воспоминаниями.
795877 000000 R Dimitri ( 01/05/12 21:41:08 EST )
А баба Трандычиха, смотрю, продолжает цеплять прохожих и на всю деревню комментировать.
Ну не может она без ентого.
Ну не держится вода в жопе.
795878 795877 R Nomad (Re: *Dimitri* (795877))( 01/05/12 22:07:25 EST )
Huh?